Ситроен берлинго аналоги других марок

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.

История

Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.

Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Внешний вид

При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-7

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-8

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-9

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-10

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-11

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-12

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Салон

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-14

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-15

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-17r

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-16

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-18c

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки». Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.4 л, а Канго – 7.9 л.

С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.

Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.

Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.

По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.

Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II: лучше или хуже?

Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II: лучше или хуже?

Принято считать, что каждая последующая модель лучше предыдущей. Однако в секторе коммерческой техники, даже малотоннажной, свои "расклады". Потребителей, конечно, привлекает то, что новинка выглядит симпатичнее, лучше управляется и быстрее разгоняется, однако для них важно и то, насколько сложнее, "нежнее" и дороже стало новое поколение. И далеко не все готовы доплачивать "за красивые глаза"!


Неудивительно, что после появления второго поколения Citroёn Berlingo/Peugeot Partner производители продолжали параллельно выпускать и первое… Попробуем разобраться, в чем же "вторые" лучше "первых", а в чем хуже.


С точки зрения водителя, "второй" Berlingo - однозначный шаг вперед. Во-первых, потому, что нормальный дизайн интерьера, во-вторых, потому, что посадка наконец-то из "автобусной" превратилась в почти легковую. Опять же отделка стала менее "дубовой"! Хотя, конечно, качество материалов осталось совсем "коммерческим": пластик жесткий, но собрано все аккуратно. А вот что касается износостойкости материалов, то, увы, пока сказать нечего - предоставленный для теста экземпляр 2009 г.в. имел пробег всего около 30.000 км. Какой уж тут износ!


Если говорить про удобства для пассажиров, то здесь все зависит от варианта оснащения автомобиля. В "базе" предлагается только широкий дверной проем и довольно приличный запас места во всех направлениях. Как видите, благодаря высокой посадке в ногах не будет тесно даже двухметровому верзиле, а ширина "квадратного" салона позволяет сидеть сзади втроем. В люксовых версиях спинки задних сидений оснащены регулировкой по углу наклона.


О вместительности второго поколения Berlingo/Partner можно говорить бесконечно долго: багажник огромен и в обычном виде, а при сложенных задних сиденьях превращается в то, что изначально задумывалось, - в коммерческий фургон.


Тестовый экземпляр был оснащен бензиновым 1,6-литровым двигателем. Что про него можно сказать? Во-первых, из-за посредственной шумоизоляции его звук излишне проникает в салон, причем звук зудящий, высокий. У дизелей с этим лучше: их звук глухой, а потому кажется тише. Во-вторых, бензиновый мотор тянет соответствующе: чем выше обороты, тем лучше тяга. А что нужно "каблучку"? Правильно, хорошие "низы", чтобы не жечь сцепление, когда трогаешься загруженным. Так что если ездите порожняком, то можно брать и бензин, а если часто грузите - лучше дизель.


О ходовых качествах этого авто можно сказать так: для своего класса очень неплохо! А уж в сравнении с предыдущим поколением так и вовсе великолепно! Совсем иная чувствительность рулевого управления, хорошая устойчивость в поворотах - при наличии мощного мотора на Berlingo/Partner можно неплохо гонять! Так что наш вердикт будет таков: отличный автомобиль! Прост, надежен, удобен и в высшей степени практичен. И пусть в сравнении с предыдущим поколением он стал сложнее и немного "капризнее" (это касается в первую очередь дизеля), но в целом все равно отличное авто. Можно брать!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

У таких автомобилей, как Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, с самого рождения задача не из легких: они должны нравиться максимально большому количеству клиентов, одновременно подходить профессионалам и любителям, быть как можно более вместительными, но в то же время не отпугивать своими размерами людей, привыкших к обычным легковушкам. А еще у них нет права наказать владельца дорогостоящим ремонтом: вопросы надежности должны решаться быстро и за умеренную плату. Судя по всему, у этих двух "французов" все в порядке с такой универсальностью, а отговорить от покупки "бэушки" может разве что другой подержанный экземпляр в лице тех же Citroёn Berlingo/Peugeot Partner, но первого поколения.


Начать следует с двигателей. Наиболее неприхотливым окажется 90-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 л серии TU5, хорошо известный по предыдущим моделям производителя. Однако в случае частых загрузок тяжелым товаром или перевозки четырех пассажиров двигатель работает на износ, проявляя недостаток мощности и крутящего момента, что не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе. Мотор 1.6 VTI мощностью 120 л.с. семейства Prince с системой изменения фаз газораспределения выглядит куда предпочтительнее - совместная разработка концернов PSA и BMW устанавливается на легковые Peugeot, Citroёn и MINI еще с 2007 года. Отличительным признаком мотора является своеобразное тарахтение при заводке, напоминающее звук дизельного двигателя. Однако из-за высокого расхода топлива на бензиновых версиях более уместным под капотом Citroёn Berlingo/Peugeot Partner выглядит дизель: 1.6 HDI разной степени форсировки уверенно тянет высокий кузов и может споткнуться, лишь "отведав" некачественное топливо или такие же запчасти. Об этом моторе мы уже писали в рамках рубрики "Разборка" - "Обслуживать легко, но при замене фильтров можно "угробить" двигатель".


По словам владельцев, наиболее уязвимым местом Berlingo/Partner является подвеска: даже на новых машинах при проезде неглубоких ям или "лежачих полицейских" наблюдались стуки, особенно спереди. Почти всегда помогала замена стоек стабилизатора, однако в отдельных случаях дилеры не признавали это гарантийной неисправностью, а владельцы не желали платить за ремонт из собственного кармана, мирясь с проблемой, хотя цена качественной неоригинальной стойки не превышает $15, что более чем доступно. Однако, по мнению замдиректора по сервисному обслуживанию ООО "Вуатюр де Франс" (Citroёn) Бориса Саенко, данная проблема решается заменой передних подушек на модифицированные. Впрочем, стук проявляется при проезде первых же ухабов, так что диагностику перед покупкой можно провести и своими силами.


Наконец, немало претензий у владельцев к качеству сборки автомобилей, сходящих с конвейера в испанском Виго: слишком низко закрепленный левый "дворник", не попадающий в зону обогрева; не закрепленный должным образом бачок стеклоомывателя; "сопливящий" гидроусилитель. По словам Бориса Саенко, также встречаются проблемы с электропроводкой вентилятора отопителя, что решается заменой реле и колодки. Почти на все нюансы владельцы уже нашли ответы, а их устранение практически ничего не стоит.

Мнение владельца Citroёn Berlingo 1.6 HDI, 2010 г.в.:

- Машина покоряет своей универсальностью: вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, практичные сдвижные двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места хоть отбавляй. Дорогу держит уверенно, при своих габаритах достаточно маневренная. Из недостатков отмечу слабую подвеску - стойки стабилизатора пришлось заменить уже при пробеге 30 тысяч. Если машину хорошо нагрузить, то подвеска сильно проседает - зимой неудобно во дворах с глубокой колеей. Не нравится сложный алгоритм снятия аккумулятора. Несмотря на стереотипы, никаких проблем с электрикой не имел, хотя мой Berlingo "упакован" прилично. Французы нащупали тонкую грань, когда автомобиль можно покупать как для работы, так и для семьи. Я строю дом, и этот "каблучок" уже сэкономил семье поездку в Египет…

Мнение специалиста:


- Как ни странно, большинство владельцев Citroёn Berlingo/Peugeot Partner образца 2008 года испытывали муки выбора отнюдь не из-за конкурентов других марок, а по причине продолжающегося выпуска предыдущего поколения модели с приставками First и Origin соответственно. И если автомобиль необходим исключительно для хознужд, то лучше обратить внимание на первое поколение: оно проще по конструкции, его ремонт специалисты СТО могут произвести едва ли не с закрытыми глазами. Если же автомобиль будет преимущественно семейным, для совместных выездов в город и за город, то возросший уровень комфорта и современный вид делают для покупки более предпочтительным именно такой Citroёn Berlingo, как предоставленный для тест-драйва.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с машинами испанской сборки. Стук передней подвески.

Плюсы

Неплохая эргономика. Просторный салон. Неплохая управляемость.

Наше мнение

Если вы ищете удобный и практичный "каблучок", на котором к тому же не стыдно будет показаться и в приличном месте, второе поколение Berlingo/Partner как раз тот вариант, на который стоит обратить внимание. Минимум проблем вопреки "национальности", большое количество разнообразных модификаций, хорошо оснащенные люксовые версии - в общем, на любой вкус и цвет. Рекомендуем!

Публикации о Citroёn Berlingo II/Peugeot Partner II

"Пересделано" в Беларуси Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Неэвклидова геометрия

Давненько испанский Виго не видал такого наплыва журналистов со всех концов планеты. Не было только североамериканцев — в Соединенных Штатах типично европейская продукция «Пежо» и «Ситроен» еще не стала популярной. Зато гостей из Латинской Америки, Японии, Китая и, разумеется, из всех без исключения европейских стран было предостаточно. В Виго приехало и все руководство концерна во главе с Кристаном Стреффом. Причина? Мировая премьера автомобилей, способных удовлетворить требования самого широкого круга потребителей.

Когда-то из этого галиссийского порта, ныне самого крупного в Испании, конкистадоры отправлялись покорять новые земли. Примерно то же предстоит сделать и новым «Берлинго» и «Партнеру», только во всемирном масштабе. Задачи совсем не простые, учитывая, что продажи предшественников превысили 3 млн. экземпляров, они уверенно лидировали в своем классе на европейском рынке в течение 11 лет. Новичкам нужно быть одновременно автомобилями для профессионалов и для любителей. Быть чрезвычайно вместительными и вместе с тем не пугать своими размерами людей, привыкших к обычным легковушкам. Ну и ко всему прочему каждый должен сохранить фирменные черты. А это, согласитесь, не так просто, когда все детали за исключением элементов капота, приборов головного света и эмблем марок общие.

Скажу больше: перед новичками стоит сверхзадача — утвердиться на рынке в условиях, когда их предшественники попрежнему сходят с конвейера и продаются по более привлекательным ценам. Причем делают их на том же заводе в Виго. Чтобы не создавать путаницы в моделях, новичкам достались имена предшественников «Берлинго» и «Партнер» без каких-либо дополнений. А вот «старички» получат приставки. Так на свет появятся «Берлинго-Фёст» — «Берлинго-Первый» и «Партнер-Ориджн» — «Партнер-Исходный». Согласитесь, звучит благороднее, чем «Вице-Берлинго» или «Экс-Партнер».

ПРОСТРАНСТВО И ТРАДИЦИИ

Сегодня, похоже, мир сошел с ума от тотальной автомобилизации. Процесс разрастается не только количественно, умножая парк, но и качественно. Ширится разнообразие типов машин, классы автомобилей дробятся и создаются вновь. Помните, стоило автомобилю гольф-класса заметно приподнять крышу — получился новый класс компакт-вэнов. Укомплектовав удобными сиденьями развозной фургон и обогатив его интерьеры, «Пежо» и «Ситроен» получили «людоспас». Это франкоязычное новообразование морфологически восходит к словам ludique — «игровой» и espace «пространство». Получился большой автомобиль для отдыха: объемный, забавный, практичный и экономичный. Так было с первыми «партнерами» и «берлинго».

Второму поколению грузопассажирских автомобилей концерна дал жизнь компакт-вэн «С4 Гранд Пикассо», точнее, его платформа. Как признают создатели, перед ними была поставлена задача нарисовать современный стильный автомобиль вокруг заданного огромного внутреннего объема. Причем так, чтобы снаружи было «кругло», а внутри «квадратно» (это ради тех, кто возит товар палетами и использует автомобиль в профессиональных целях).

Принимая во внимание тот факт, что как раз на заводе в Виго делают «Ситроен С4 Пикассо» в 5- и 7-местной версиях, становится ясно, почему именно этот завод выбран для новых «Берлинго» и «Партнера». Но, с другой стороны, этот испанский город продолжает давние традиции производства коммерческих автомобилей группы «Пежо-Ситроен». Еще в 1958 году здесь начали собирать фургончик на основе знаменитого «Де Шво», который просуществовал на конвейере вплоть до 1970 года. Здесь стартовали в 1996-м первые «Берлинго» и «Партнер», здесь же суждено было впервые пересечься интересам двух марок, предлагающих одну и ту же модель под разными именами.

Как утверждают создатели, новые «Берлинго» и «Партнер» более совершенны с точки зрения пассивной безопасности, что касается электронных помощников, ABS будет устанавливаться серийно, ESP — за доплату. Владельцам новых машин станут доступны такие приятные мелочи, как автоматическое включение фар в темное время суток, датчик дождя. Иными словами, «Берлинго» и «Партнер» — полноценные легковые автомобили с точки зрения комфорта и оснащения, а по возможностям загрузки — настоящие «коммерсанты».

В ТОЧКЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Эвклид учил, что две параллельные прямые пересечься на плоскости не могут. Но и сама Земля в представлении древних была плоским блюдцем. Многое изменилось, когда пространство стало трехмерным, а Земля — шаром. Дизайнеры и маркетологи «Пежо» и «Ситроен» выступают на стороне Эвклида и делают все для того, чтобы параллельные модели «Пежо» и «Ситроен» продавались в разных салонах и не пересекались нигде.

Любопытно узнать, кто из участников этого внутрисемейного противостояния пассажирских и грузопассажирских «каблучков» одержит верх: сторонники «царя зверей» на капоте или технократы с «двойным шевроном»? И та и другая компания готовят немало сюрпризов клиентам. В частности, предполагается выпускать версии с увеличенным на 10 мм клиренсом, 16-дюймовыми колесами и мощной защитой картера двигателя. Привод сохранится только на переднюю ось. Для «Пежо» такая версия получит романтичное название «Аутдор», у «Ситроена» — просто вседорожный пакет. Готовятся к производству модели с увеличенным объемом кузова — до 3,7 м. И это будет параллельно у обеих марок.

Успех «Берлинго» и «Партнера» первого поколения оказался впечатляющим: с 1996 года выпущено 3,2 млн. автомобилей. Доля этих машин в парке развозных фургонов Европы составляла в 2007 году 29%, а среди фургончиков только для пассажиров или «людоспасов» достигала 44%. Сумеют ли удержать эту высокую планку новички?

Кристиан Стрефф, президент группы ПСА «Пежо-Ситроен»

Концепция Citroen Berlingo и Peugeot Partner способствовала появлению нового сегмента рынка пассажирских автомобилей для частных лиц — компактных, экономных, вместительных, практичных. Общий объем инвестиций в создание новых моделей на платформе группы № 2 составил 660 млн. евро, из которых 334 млн. потрачены на исследование и развитие. На заводе в Ви-го планируется производить 300 тыс. «берлинго» и «партнеров» в год. С их запуском группа ПСА получит самую широкую гамму компактных коммерческих автомобилей среди европейских производителей.

В 2008 году в каждой из них будет пять семейств от небольших городских фургонов «Ситроен-Немо» и «Пежо-Биппер» до компактных фургонов «Ситроен-Джампи» и «Пежо-Эксперт», а также коммерческих автомобилей «Ситроен-Джампер» и «Пежо-Боксер».

Пежо Партнер 2 или Ситроен Берлинго 2?

Интереснее она следующим:
1) Хороший клиренс (больше только у Фиата Добло)
2) Короткие свесы
3) Сдвижные задние двери имеют фиксацию, что на подъемах/спусках очень актуально
4) Рейлинги на крыше раскладные , что позволяет не покупать дополнительный багажник
5) Полка в багажнике имеет три положения: обычное, делящее багажник на 2 зоны, за спинкой задних сидений (очень удобно, когда она не нужна вовсе)
6) У водителя удобная полка формата A4 куда можно класть различные документы/журналы/и т.п.
7) Под правой рукой удобный, глубокий и очень емкий отсек для хранения вещей
8) В задних спинках складные столики (правда у Пыжика тоже вроде видел)
9) Легкое сложение (одной рукой) задних сидений в ровный пол
10) Сложение в ровный пол переднего пассажирского сиденья
11) Авиаполки над головой
12) Хорошо пристроенный инструмент (домкрат/балонник/ключ для снятия колпаков/буксировочная проушина) не болтающийся в багажнике
13) Подрулевое управление музыкой
14) Штатная магнитола и колонки в комплекте
15) Заводска я защита картера
16) Огромные зеркала заднего вида с электроуправлением
17) Два салонных зеркала заднего вида
18) Электропопо грейка
19) Регулировка сидений в 6 направлениях
20) Спинка задних сидений имеет наклон, что в отличие от совсем прямых спинок удобнее при длительных путешествиях задних пассажиров
21) Стекла в задних дверях опускаются (это только у Кангу есть, у Ситроена и Пежо форточки) с электроприво дом
22) Удобные карманы в дверях (под зонт например)
23) Приятный пластик
24) Удобная ручка ручного тормоза (как в самолете)
25) Автоматическ ая проверка уровня масла
26) Бортовой компьютер с кучей режимов, включая контроль незакрытых дверей, непристегнутого ремня
27) Автоматически отключающийся свет фар/музыки на случай если забыли выключить и ушли (аккумулятор не разрядится)
28) Функция сопровождения светом в темное время
29) Очень экономичный двигатель
30) Завод ской антикор
31) Пластиковые крылья (не будут ржаветь)

Ну вот навскидку, что вспомнил. Какие-то из отдельных функций встречаются и в Пежо/Ситроене (они кстати на одном заводе выпускаются), но все вместе встречаются пожалуй только в Кангу. И еще аргумент: фирма Мерседес взяла именно Кангу за основу для своего Ситана!

Сравнение Пежо Партнер и Ситроен Берлинго

За последние несколько лет на автомобильном рынке страны появилась еще одна очень популярная, судя по количеству продаж, позиция — полукоммерческие машины. Их востребованность на самом деле объясняется очень легко. Такие транспортные средства сочетают в себе удивительную надежность и практичность (даже для суровых российских дорог), первоклассный комфорт и небывалую вместительность, а также отменные внешние характеристики. Другими словами, «каблучки» (как ласково окрестили их автолюбители) прекрасно сочетают в себе, казалось бы, несовместимые вещи — основные возможности коммерческого авто и легкового его варианта. В этой статье мы рассмотрим два самых ярких представителя подобных творений французского автопрома, встречающихся на наших дорогах особенно часто, Citroen и Peugeot и их новейшие модели средств передвижения полукоммерческого сегмента, а также попытаемся понять, что же все-таки лучше приобрести — Берлинго или Партнер.

Французские минивэны Citroen Berlingo и Peugeot Partner всё чаще встречаются на наших дорогах

Французские минивэны Citroen Berlingo и Peugeot Partner всё чаще встречаются на наших дорогах

Последователи поколения

Ни для кого не секрет, что упомянутые модели являются продолжателями своих предшественников первого поколения, которые, к слову говоря, совсем не собираются снимать с производства. Для них уже предусмотрена небольшая поправка к названиям (First и Origin к Берлинго и Партнер соответственно).

Автомобиль Citroen Berlingo создавался в лучших французских традициях

Автомобиль Citroen Berlingo создавался в лучших французских традициях

Также многим уже известно, что Citroen Berlingo и Peugeot Partner производятся на одном заводе. Но их создатели делают все возможное для того, чтобы эти модели не пересекались на рынке. И отчасти благодаря этому модельная «парочка» завоевала целых сорок четыре процента рынка в своем сегменте! Впечатляющая цифра, согласитесь. Особенно для французов, у которых ни один другой сегмент не может похвастаться такими данными.

Автомобиль Peugeot Partner - французский минивэн, занимающий лидирующие позиции на рынке в своём сегменте

Родственные души

Технические характеристики Тойота Приус
Марка автомобиля:Citroen BerlingoPeugeot Partner
Страна производитель:ФранцияФранция
Тип кузова:минивэнминивэн
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15871587
Мощность, л. с./об. мин.:109/5750109/5750
Максимальная скорость, км/ч:170170
Разгон до 100 км/ч, с:13,1 (МКПП)13,1 (МКПП)
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 10,8; трасса 6,8город 10,8; трасса 6,8
Длина, мм:43804380
Ширина, мм:18101810
Высота, мм:18001800
Клиренс, мм:140140
Размер шин:185/65R15185/65R15
Снаряженная масса, кг:14271427
Полная масса, кг:20252025
Объём топливного бака:6060

Тандем «Partner Berlingo» можно считать родственным по подавляющему большинству параметров.

ТО. Периодическое техническое обслуживание моделей приходится на каждые десять тысяч километров. Причем проверке подвергаются: уровень технических жидкостей, состояние освещающих элементов, аккумулятор, рулевое управление, уровень износа тормозной системы и так далее. А полной замене подвергаются фильтры (воздушный, масляный, салонный (если есть), топливный), свечи накаливания и зажигания (если есть реальная необходимость), а также масло в двигателе.

Если же упомянуть о подвеске авто, то и у Peugeot Partner и у Citroen Berlingo она зарекомендовала себя прекрасно. Даже на российских дорогах. Конструкция задней подвески была позаимствована у компактвэна C4 Picasso и стала она полузависимой, а не торсионной.

Подвеску полностью проверяют при прохождении ТО, но, как правило, ремонт здесь может понадобиться лишь на исходе шестидесяти тысяч километров пробега из-за выхода из строя стоек стабилизатора, срок службы которых рассчитан именно на такое расстояние.

Амортизаторы и шаровые опоры «ходят» немного дольше — до ста тысяч километров. Но такой цифры можно достичь лишь в условиях «спокойной» эксплуатации. Если же дорожные условия немного усугубляются, то число километров можно сократить аж в полтора раза.

Запчасти. Огромным преимуществом в этом пункте можно назвать то, что необходимые детали на Citroen Berlingo и Peugeot Partner можно найти у многих «неоригинальных» производителей. Это говорит о том, что их не только просто приобрести, но и о том, что обойдутся они совсем недорого. А это, согласитесь, огромный плюс для автовладельцев. Но все же стоит помнить, что попасть на некачественный продукт вероятность также высока. Поэтому всегда гоняться за дешевизной не стоит. Хотя среди производителей «неоригинала» немало достойных и в то же время доступных.

Салон автомобиля Citroen Berlingo ориентирован на комфорт водителя и пассажиров во время поездок

Салон автомобиля Citroen Berlingo ориентирован на комфорт водителя и пассажиров во время поездок

Требовательность двигателя. Все двигателя «французов» очень требовательны к тому, что заливают хозяева в топливные баки. Именно поэтому производители обеих моделей автомобилей (Ситроен и Пежо) настоятельно рекомендуют владельцам не заливать сомнительное топливо, а также смазочные материалы, невнушающие доверия. Приоритет же стоит отдать проверенным производителям: Mobil, Esso, Total. Мощность же «сердца» Berlingo/Partner составляет одинаковое значение — 1,6 литра.

МКПП. Только она имеет место в рассматриваемых моделях. «Автомата» при всем комфорте «каблучков», увы, пока нет.

В салоне автомобиля Peugeot Partner бросается в глаза качественная отделка

В салоне автомобиля Peugeot Partner бросается в глаза качественная отделка

Внутреннее пространство. Обе модели могут похвастаться прекрасным интерьерным исполнением и качеством материалов. Прочный и приятный на ощупь пластик, электронные циферблаты, хромированные дефлекторы и многое другое сразу же бросается в глаза и новичкам, и искушенным водителям, знающим толк в достойной отделке. А различные полочки и даже консоль во всю длину обоих автомобилей и вовсе приводит в восторг даже пассажиров. Также и в Пежо Партнер, и в Ситроен Берлинго может складываться переднее сиденье в двух удобных вариантах, что очень удобно для дальних поездок или для перевозки чего-либо. Ну а стеклянные окошки в крыше моделей — очередной пункт, выделяющий машины из общей массы транспортного потока.

Маленькая разница

То, что на каждой детали машин стоит двойная маркировка названий (Citroen/Peugeot) уже говорит о многом. То есть эти транспортные средства можно смело назвать «близнецами». Но все же маленькие различия существуют и у них.

Тест-драйв автомобиля Citroen Berlingo:

Например, можно машины сравнить по внешнему виду фальшрешеток радиаторов. Он имеет некоторые отличия. Также Citroen более проворно работает по части электроники. Также у него обычно немного более широкая комплектация в базовом варианте.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Partner:

Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что разницы в том, какой автомобиль приобретать Пежо Партнер или Ситроен Берлинго по сути-то и нет. И сделать верную покупку помогут только внутренние ощущения водителя. Ну и, конечно же, внешние предпочтения. Поскольку, как бы ни были одинаковы машины в технической базе, выглядят они все же немного по-разному.

Бензин или дизель, Парнер или Берлинго?

Доброго времени суток! Хотелось бы обратиться к знающим людям и получить исчерпывающие ответы (советы). Суть вопроса следующая.
Ввиду жизненных обстоятельств, появилась острая необходимость в приобретении автомобиля для работы и повседневной жизни. Обдумав все за и против (исходя из своих ограниченных познаний) выбор остановился на автомобиле типа «пирожок», а именно на Пежо Парнере или его аналоге Ситроене Берлинго. Рено Кунго отпал сразу из-за своего ущербного дизайна, хоть машина нужна и рабочая, однако, как подчеркивалось выше, еще и для повседневной езды.
Так вот, побывав в автосалонах, столкнулся с одной интересной вещью. В автосалоне Пежо сказали, что только исключительно Пежо выпускается во Франции, остальные в Турции и других странах близких к 3му миру. В автосалоне Ситроена консультант сказал обратное, выпускается только Ситроен в Испании, остальные в Турции….Кто же более честен? :-) Кто вообще сталкивался с эксплуатацией этих машин? Как они себя зарекомендовали? Какую из них предпочесть? И стала дилемма, покупать бенза 1.4 или все же дизель 1.9? Между ними разница около 1 шт. евро, имеет ли смысл переплачивать за дизель такую сумму и не будут ли с ним проблем (больше проблем, чем с бензиновым).
Вообщем если кто-то может помочь советом, буду признателен!

на фирме используем Берлинго дизель. катается как по городу, так и активно за город - на рыбалку народ любит на нем ездить.
тяжелый дизель хорошо чуствует себя зимой и на скользком покрытии, а вот мягкого песка не любит - тонет, тяга на низах хороша как в тянучках, так и при трогании загруженным. да и расход дизеля меньше, ну и сам дизель чуть дешевле.
правда более требователен к сервису.
у нашего пробег уже под 300 тысяч.

Проблемы с дизелем будут и очень скоро , переплатишь 1к евро за сам дизель + еще потом столько-же за ремонт насоса и форсунок, если кто-то сейчас скажет что дизель ЖЖЕТ, то сразу скажу спорить со мной бесполезно, я работаю на Дизель-Сервисе (АВЕРС ЦЕНТР) и самая популярная машина в ремонте из французов Ситроен Берлинго , Рено Кэнго , Рено Мастер . фирменный сервис их не делает вообще . , а насос страшно ломуч и требователен к топливу , также большие проблемы с электроникой. так что БЕНЗИН однозначно у нас если дизель, то только СОВОК или старинные механические (не важно кто производитель) насосы до 93 года им практически наплевать что вы льете. Если ты готов сразу установить дополнительные фильтры , заливать только хорошую солярку, точно по книжке делать все профилактические процедуры,и быть готовым к тому что в Украине еще очень мало кто знает как качественно и грамотно ремонтировать такие машины, высоким ценам на з\ч топливной аппаратуры и чаще всего их отсутствие,готов в любой момент стать посреди дороги,и выкладывать за ремонт топливной аппаратуры немалые деньги ДИЗЕЛЬ это товой выбор. Грань экономии ДТ на фоне бензина быстро сотрется при первом ремонте

Изменено DmitryPassat (00:04 17/03/2006)

В ответ на:
самая популярная машина в ремонте из французов Ситроен Берлинго , Рено Кэнго , Рено Мастер . фирменный сервис их не делает вообще . , а насос страшно ломуч и требователен к топливу , также большие проблемы с электроникой.

Популярные в ремонте Ситроены именно с атмосферным дизелем 1,9 (такие продает Франсавто)? И какие большие проблемы с электроникой у таких авто?


Я часто бываю в одной популярной точке, торгующей з/частями для вагов.
Минут 15 потолкаешься, и сразу начинаешь понимать - VAG'и только и делают, что ломаются. Ваще завал!!

Так что к выссказыванию Димы прошу учесть, что на работе они ничего не видит, кроме паламатых дизелей! А если еще учесть, что "Аверс" по некоторым видам ремонта фактичекси является монополистом, то ..

чесно говоря лучше на эту разницу установить газовую установку четвертого поколения и ядумаю что дешевле тогда будет кататся на бензине

В ответ на:
Так что к выссказыванию Димы прошу учесть, что на работе они ничего не видит, кроме паламатых дизелей!

я просто говорю какие ЧАЩЕ всего вижу , FORD TRANSIT 2.4 2000-> , OPEL с Y\X20DTL,DTH моторами, и французов после 99 г.в Статистика хорошая штука

а там лукасы или боши?

У меня у знакомого Партнёр дизельный, так он жрёт 8 литров соляры по городу. О какой экономии идёт речь ? Однозначно бензин, меньше проблем и дешевле как сама машина, так и обслуживание.
У второго знакомого Пыжо Боксер с 1.9 дизелем, так там ващее расход по городу за 10-тку переваливает
ПыСы Хотя я любитель дизелей, но только не Пыжо.

У меня Peugeot-405, 1.9 дизель. Расход по трассе 5.5, в городе - 6.5. max 7 л/100км.

Citroen Berlingo 2 – уроки выживания

Ситроен Берлинго второго поколения, став более дружелюбным, умело скрыл свое утилитарное назначение и посягнул на соперников из сегмента MPV. Он попытался привлечь внимание низкой ценой и удачной геометрией внутреннего пространства. Но при этом не забыл о практичности и легкости обслуживания.

В сравнении с предшественником автомобиль стал шире на 8 см, длиннее на 24 см, а колесная база выросла только на 4 см.

В основе Berlingo лежит модифицированная платформа первого Grand C4 Picasso. Однако, в отличие от последнего, фургон не предлагает 2-литровых двигателей или пневматической задней подвески, поддерживающей заданную высоту.

В автомобиле с разрешенной максимальной массой 2,2 тонны приходится довольствоваться лишь 1,6-литровыми агрегатами и усиленными пружинами, которые в ненагруженном состоянии существенно снижают уровень комфорта. Впрочем, есть еще и старый 1,9-литровый дизель, который не впечатляет ни культурой работы, ни динамикой.

Пространство для третьего ряда сидений в 7-местных модификациях высвободили за счет смещения вперед второго ряда (на 9 см). Кресла прикручены намертво. В итоге, пассажирам на заднем диване приходится испытывать серьезный дискомфорт из-за дефицита места в области коленей. И это ради пары сидений в багажнике, используемых всего-то несколько раз в году? Конечно же, предпочтение лучше отдать классическим 5-местным вариантам.

Тем не менее, Berlingo сложно упрекнуть в недостатке практичности и функциональности. Все органы управления легкодоступны, а обзор отличный. Нельзя не упомянуть и большие задние сдвижные двери, которые не требуют много сил для перемещения.

Берлинго не располагает к активному вождении: не хватает точности и стабильности. Все дело в слишком мягких передних амортизаторах и недостаточно жестком кузове (особенно при наличии стеклянной крыши). К тому же задние амортизационные стойки имеют слишком короткий ход. Отдельные владельцы пытаются улучшить поведение подбором неоригинальных сайлентблоков и амортизаторов, в частности от Пикассо. Однако самое простое решение - махнуть на все рукой. Ну, или купить экземпляр помоложе. За семь лет производства Ситроен незначительно улучшил характеристики отдельных компонентов шасси.

Двигатели

Палитра двигателей Citroen Berlingo достаточно скучная. Даже самый мощный из 1.6 HDi (120 л.с.) дает лишь ощущение достаточности. Он позволяет передвигаться в городских условиях вполне живо. Однако на скоростных шоссе резервы под педалью газа быстро иссякают, заставляя тщательно планировать обгоны. С другой стороны, турбодизель следует признать довольно экономичным: 7 литров в городе и 5,5 – на трассе.

Наибольшую долю предложений составляют бензиновые модификации. Среди недостатков можно отметить высокий уровень потребления масла 16-клапанным 1,6 (TU5JP4) и мучительные проблемы с приводом ГРМ 1.6 VTi (EP6). Хорошая новость – порочный 1.6 THP не устанавливался.

Один из изъянов 1.6 HDi (DV6) – накопление шлама, который оседает в масляном поддоне. Все дело в форме картера, не позволяющей полностью слить масло. Многие механики рекомендуют периодически снимать поддон, чтобы избавляться от осадка.

В 16-клапанной версии турбодизеля порой обнаруживаются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок. Это явление распознается по едкому запаху в салоне, появляющемуся после длительной работы на холостом ходу во время стоянки (когда моторный отсек "не проветривается").

FAP-фильтр стал использоваться с 2010 года, а в случае с более слабыми версиями 1.6 HDi – с 2012 года. Система очистки выхлопных газов требует периодического пополнения специальной жидкости. А после 150-200 тыс. км понадобится замена и самого сажевого фильтра (от 40 000 рублей). Если фильтр начнет донимать раньше, то, скорей всего, все дело в неисправном датчике дифференциального давления (от 2 500 руб.).

1.9 D – представитель старой школы, порадующий своей неприхотливостью и долговечностью. Мотор предлагался до 2011 года.

Трансмиссия

Все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оригинальное сцепление дизельных версий (от 17 000 рублей за комплект) имеет невысокий запас прочности. Бензиновые модификации, собранные после 2012 года, могли сочетаться и с 6-скоростной роботизированной коробкой. Но такие варианты на нашем рынке – экзотика.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Citroen Berlingo достаточно хорошо защищен от коррозии, а пока еще «молодая» электрика не глючит. Компоненты подвески имеют приемлемый срок службы, который сокращают только частые поездки с полной загрузкой.

Порой, во время движения можно услышать беспорядочное завывание. Это следствие поверхностной коррозии шкива коленвала. В дождь на него попадает вода, шкив покрывается рыжим налетом, и ремень начинает «пищать».

Есть незначительные замечания и к системе отопления дизельных версий. Благодаря электрическому нагревателю, теплый воздух начинает поступать в салон довольно быстро. Однако, даже на максимальной скорости работы вентилятора задние пассажиры ощущают недостаток тепла в ногах. Как это ни странно, но в автомобилях с климатической установкой ситуация несколько лучше.

Стоит ли покупать?

И все-таки, Citroen Berlingo – это только бонусы или сплошные компромиссы? Кто любит комфорт, тот не будет возражать против типичного французского убаюкивающего шасси. Во всяком случае, пока на дороге не встретятся грубые неровности. Зато все владельцы по достоинству оценят огромный внутренний объем, который удовлетворит потребности, как мелкого предпринимателя, так и большой семьи. Берлинго вполне может заменить небольшой MPV, и при этом обойдется значительно дешевле. Да, двигатели порой вызывают морщины на лбу. Но ведь и конкуренты далеко не безупречны, а стоят гораздо дороже.

Ситроен берлинго аналоги других марок

Номера запчастей подходящих от других авто (307,308 и т.д.), а также номера запчастей для модернизации подвески и др.


Если кто производил замену оригинальных запчастей на аналогичные запчасти от других моделей то можно смело оставлять каталожные номера запчастей и получившийся эффект от замены.

Примечание. Тема не для споров и уточнений. Если хотите обсудить какое-либо изменение, просьба открывать новую тему или же воспользоваться уже открытыми по подобной тематике.

1. датчик кислородный на выходе оригинал 1628.KY, ставил bosh 0 258 006 185 все работает отлично
2. стойка стабилизатора оригинал 5087.57, ставил вроде бы Febest 2523-307F так же никаких стуков.
3. шаровую еще менял, но не помню ни фирмы ни номера

может кто-нибудь подбирал амортизаторы не оригинальные или от другой машины. подскажите номера

.
может кто-нибудь подбирал амортизаторы не оригинальные или от другой машины. подскажите номера

Сегодня поставил передние bilstein B6 кат№ 35-165453 с 308 Пежо.

Доволен как слон, никаких блямков на мелких неровностях, уменьшились клевки при торможении, в руль перестали бить ямы, чтобы стало через чур жёстко незаметил такого, стало очень адекватная ходовая на мой взгляд. Минус, это цена за штуку 210$. Но вероятно можно воспользоваться более дешёвым bilstein B4 кат№ 22-183699 с ценой в 3600руб. за шт.

Виктор, добрый вечер!

Как поживают бильштайны B6 в передней подвеске? Сколько уже пробежали?

Не появился ли их фирменный стук (штока о внутренние направляющие кольца)?

Хочу поменять переднюю подвеску (уже 93000 км), но опасаюсь брать B6 именно по причине возможного появления стука.

У Вас какие пружины впереди стоят и опорные чашки?

Никто не знает,они только появились в продаже.

Нужно "посмотреть" - Габриель специфичная фирма. Толку с того, что Загс бьет себя пяткой в грудь (дасистамортизатерен и ваще орднунг) - больше лажи, чем Загс (ЗФ) - ситроену никто не сделал. Первое - с коробкой АЛ4, и второе - с "нашими" амориками..

А ВМW с движком ЕР6?

Амортизатор Monroe G7323 отходил 27 000 км., и снова знакомые стуки, заменил оба на bilstein B4 кат№ 22-183699 и опять тишина.

:mda: . посему выходит, что Monroe доверять нельзя - лучше отдать предпочтение bilstein.

Установил на перед - bilstein B4 кат№ 22-183699, спасибо Виктору за идею. Пружины Lesjofors 40 156 69.
Зад - уже зарекомендовавший себя вариант амортизаторы - 5206 RN пружины - 5102 Z5. Все встало без проблем.
Машина стала другой, больше никаких стуков, упругая подвеска, сзади даже немного жестковатая, спереди очень комфортная, дорогу держит хорошо, сильно не гонял, но до 110 нормально, зад не переставляет на кочках в повороте, раскачки нет. Клиренс стал спереди около 19 см, сзади около 20. Точно не мерил, возможно меньше, но заметно выше чем было.

Прошу помощи, у меня аутдор, если все это поставлю, поможет с поднятием авто? По экзисту получается у меня уже стоят пружины 5102 z5

По экзисту получается у меня уже стоят пружины 5102 z5

max375, это каким образом Exist научился показывать, что установлено на машине? У вас б/у?

max375, это каким образом Exist научился показывать, что установлено на машине? У вас б/у?

Да Бу, ну как я понял что аутдор вроде как усиленная подвеска, может я лоханулся и что то не до понял, буду рад если поможете с поднятием авто с земли.

может я лоханулся и что то не до понял
Скорее всего.Надо или в сервис боксе смотреть,или лезть под авто,и искать маркировку пружин(разноцветные кружочки).

буду рад если поможете с поднятием авто с земли.
Это в другой теме подробно описано.

max375, если предыдущий хозяин ничего не менял, то я вас разочарую, у вас обычная подвеска.
Что именно хотите поднять? Перед, зад или и то и другое? Для каких целей?

А вообще, как сказал waitmen, всё уже на несколько рядов расписано на форуме.

1983, вот левый 3272 LW, вот правый 3273 LP.
Смотрите в Exist есть отдельно ШРУС.

Правда, это на бензиновый Аутдор, возможно, что у вас немного другие.

max375, если предыдущий хозяин ничего не менял, то я вас разочарую, у вас обычная подвеска.
Что именно хотите поднять? Перед, зад или и то и другое? Для каких целей?

А вообще, как сказал waitmen, всё уже на несколько рядов расписано на форуме.

Думал Аутдор типа усиленная и тп и тд. Поднять все что можно))) Прочитал! Еще осталось 300страниц)))
Что за чудо сервис бокс?! у кого есть?:crazy: НАШЕЛ что такое этот БОКС!

Что за чудо сервис бокс?! у кого есть?

Установил на перед - bilstein B4 кат№ 22-183699, спасибо Виктору за идею. Пружины Lesjofors 40 156 69.
Зад - уже зарекомендовавший себя вариант амортизаторы - 5206 RN пружины - 5102 Z5. Все встало без проблем.
Машина стала другой, больше никаких стуков, упругая подвеска, сзади даже немного жестковатая, спереди очень комфортная, дорогу держит хорошо, сильно не гонял, но до 110 нормально, зад не переставляет на кочках в повороте, раскачки нет. Клиренс стал спереди около 19 см, сзади около 20. Точно не мерил, возможно меньше, но заметно выше чем было.

Сколько пробежали с 2012 года B4?
Стойки не делятся на левую и правую? Как крепится стойка стабилизатора? (На стойке два уха? Под левую и правую установку? )

Читайте также: