Ситроен ксара пикассо плохо заводится

Обновлено: 04.07.2024

Тема: Citroen Xsara 2.0 HDI не заводиться

Всех приветствую! Притянули ситроен ксара пикасо 2000 года дизель 2л HDI
Клиет остановился по нужде и больше машинка не завелась
Диагностика показывает две ошибки Управления регулятором подачи топлива обрыв цепи и Клапан отсечки подачи топлива то-же обрыв То-есть иммо блокирует ТНВД Проверил насос низкого давления в баке при вкл зажигания солярка идёт
На форсунки приходит 6.2 вольта при прокрутки двигателя питалово пропадает
Накачка есть вернее подношу диод к замку и он сразу горит
ВСИ живёт своей жизнью На панели иногда загорается надпись imobiliser error
Клиет не местный из белоруссии Может кто поделиться пошивкой без имммо
Эбу стоит bosch EDC15C2 епромка стоит 95р08 и флеш am29f400
Буду очень признателен

Дамп епромки прилогаю если нужен флеши выложуxsara_hdi_95p08_ori.rar

Я смотрю вы сильны в дизелях Я бы посмотрел на вас если-бы вы в другой стране встали а я бы посмеялся над вами

Здравствуйте. Притянули точно такую же машину - Не заводится. Ошибки такие же как у Вас и более. Во всех ошибках обрыв цепи или замыкание на массу. Начал проверять. Прозвонил все провода под капотом (по схемам). Проверил все фишки, реле, контакты, предохранители. До меня машину делали 2 года. Никто ни о чем не говорит. Шла вторая неделя, машину хотелось сделать но причину найти не мог. К сканеру подключаю, стартером кручу давление 53 бар - очень мало форсунки не откроются. Зациклился на ТНВД. Проверил все что только мог. Вот пришел день когда не проверенным остался ЭБУ. Снял разобрал, вроди все хорошо, но не тут то было. Начал трогать ножки (контакты), а они перегорены в самом пластике (заметил случайно). Аккуратно распоял, поставил новые ножки, подключил к машине, ВУАЛЯ завелась. На радостях собрал все на место заводить - и тишина. Думал что плохо споял, опять разобрал перепроверил, в одном месте подпоял. Приложил пробую - заводится. Ставлю корпус - не заводится и опять ошибки - обрыв или замыкание на насос, датчик давления, регулятор давления и чего-то еще. Снова разобрал, установил только 1 крышку, приложил - завелась. Понял что загвоздка в задней крышке. Оказывается там должна быть прокладка (достаточно толстая) - от нее только огрызки, до меня кто-то ее снял. Что сделал я - Взял 6 шайб и подставил их на место где закручиваются болты. Закрутил, приложил - завелась, поставил все на место, половина ошибок ушло. Заводится - уже хорошо, но все же где-то пробивает. Снова снял ЭБУ и внимательно его рассмотрел. Оказалось корпусом он терся о кузов. ЭБУ установлен на пластмассовую шину - значит контакта быть не должно. На место где было прикасание с кузовом надел резиновый шланг (разрезал и просто надел), ЭБУ залил по шву герметиком, и корпус ЭБУ тоже за изолировал. Итог - Ошибки ушли, машина прекрасно заводится и работает.

Citroen Xsara Picasso – по семейным обстоятельствам

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года. Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.

За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с. Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает. Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.

До 2002 года в 1.8 16V устанавливалось две версии механического привода дроссельной заслонки: пластиковый и алюминиевый. Пластиковый вариант часто страдал от неустойчивого холостого хода. После 2002 года использовалась электромеханическая дроссельная заслонка, но только одного типа. Но и она доставляла неудобства. Двигатель порой либо не реагировал на газ вообще, либо отвечал, но очень вяло. Нередко «выйти из транса» удавалось после заправки бензином с высоким октановым числом.

Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год. Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF. АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

Дизельных агрегатов в Ситроен Ксара Пикассо использовалось два. До 2005 года устанавливали 2.0 HDi первой модификации с пометкой DW10TD. Хотя в других моделях концерна PSA широко применяли 109-сильную версию, Пикассо досталась 90-сильная. Тем не менее, слабый дизель предпочтительней в долгосрочной перспективе, так как не использует более уязвимых и дорогих компонентов - турбонагнетателя изменяемой геометрии и двухмассового маховика. За подачу топлива здесь отвечает Common Rail старого типа с форсунками Bosch и электрическим насосом. И хотя механики хорошо отзываются о двигателе, владельцам время от времени приходится сталкиваться с некоторыми капризами топливной системы. Все зависит от пробега. К счастью проблемы с систематически отказывающим насосом в баке (от 8 000 рублей) и регулятором давления насоса высокого давления Ситроен устранил еще в период производства. Оба дефекта полностью обездвиживали автомобиль.

В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка). Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла. К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник. В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

Многие слышали, что французские автомобили гораздо устойчивее к коррозии, чем конкуренты из Германии или Японии. Дело в том, что PSA овладел «оцинковкой» уже в начале 80-х годов. Но это не значит, что «французы» совсем не ржавеют. Просто они начинают это делать позже, и, как правило, в местах, не доступных глазу. Поэтому при покупке Citroen Xsara Picasso данному аспекту следует обратить особое внимание. Больное место – пороги.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали. Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.

Проблема с порогами – горячая тема в обсуждениях владельцев Ситроен Ксара Пикассо во всем мире. Тем не менее, некоторые «счастливчики» не знакомы с дефектом. Причина неудачи – попадание под подкрылок грязи, которая аккумулирует влагу. Кроме того, порог снабжен пластиковыми заглушками – со временем они теряют герметичность, позволяя грязи и влаге проникать еще глубже в порог.

Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.

Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Ситроен Ксара Пикассо - заслуженный эталон класса MPV. Если Вам нужен недорогой MPV, то Пикассо – Ваш выбор. В отличие от более современного Citroen C4 Picasso ему удалось избежать фатальных и дорогих в устранении проблем. Тем не менее, следует принимать во внимание тот факт, что автомобиль создавался в 90-е годы, а значит не стоит требовать от него слишком много.

Бортовой журнал Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V (2006 г.)

Давно ничего не писал про Ксару. Причина в том, что пробеги у нее маленькие, ездит в основном дочка и с машиной ровным счетом ничего не происходило. Но все хорошее когда-нибудь кончается.

Проблема, о которой пишу отчет первый раз проявилась в конце октября, когда я приехал в гараж, чтобы на С5 поменять колеса на зимние. Чтобы их достать пришлось завести Пикассо и выгнать ее из гаража. Она завелась, но мотор работал ужасно, двоил-троил, не держал холостой ход, зажегся ЧЕК.

Выехал из гаража и заглушил двигатель. Поменял колеса, сел в Пикассо, завел. Завелась как ни в чем не бывало, совершенно нормально. И ЧЕК погас. Заехал и оставил ее на полтора месяца.

Неделю назад, к приезду дочки из другого города, где она сейчас живет, я решил разобраться с машиной и понять что это было - разовый глюк от долгого простоя или реальная проблема, которую надо решать.

Опять приехал в гараж, завел Ксарочку и она нормально завелась. Подробности опущу, но это был последний раз (до ремонта, конечно), когда она холодная завелась без проблем.

На холодной машине, при включении стартера, звук был очень странный - было ощущение, что он крутится неравномерно, то есть в некоторых цилиндрах нет компрессии. В тот момент я решил, что мне показалось, что этого быть не может (откуда компрессия может взяться через 30 секунд, если в момент холодного пуска ее нет. ).

Сделал диагностику, куча ошибок, все вокруг пропусков зажигания, но точного ответа на вопрос «в чем причина» не дают.





По разным причинам я не смог сразу заняться машиной и проездил в таком режиме несколько дней. Потом, наконец, добрался до дачи, где у меня сейчас инструменты и начал разбираться, снял катушку зажигания (она в виде планки с четырьмя высоковольтными выводами, надевается прямо на свечи сверху), осмотрел, явных следов пробоя не видно. Стал откручивать свечи, тут меня ждал сюрприз. 2 свечи открутились легко и без усилия. Появилось подозрение, что они просто были не затянуты до конца. На 2 свечах были непонятные следы какой-то грязи на металлической части, да и вообще выглядели они не ахти.


Поставил другой комплект и все, проблема ушла. Вот такие странные бывают случаи. Видимо на холодную газы из цилиндра выходили под уплотнительным кольцом свечей, а после нагрева из-за расширения металла «окно» закрывалось до следующего остывания.

Сколько прошли эти свечи я не помню, но не больше 42000 км, так как это весь «наш» пробег за 3,5 года владения машиной. Когда и кто их менял я тоже не помню. Но, скорее всего, это был я))))..

"За электрооборудование "французов" не хвалят. Думаю, не напрасно". Мнение владельца Citroёn Xsara Picasso


- Этот Citroёn Xsara Picasso - 2000 года выпуска. Купил я его шесть лет назад. Почему взял именно эту модель? Она понравилась больше, чем Renault Scenic или Opel Zafira, причем Zafira была бы еще и дороже.


Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Шесть лет назад у нас проще было купить дизельный автомобиль, но дизелей у меня никогда не было. Говорят, расход топлива у дизеля меньше, но они в обслуживании дороже, зимой могут заводиться плохо, а если топливная аппаратура "накроется", то прощай все, что на заправках сэкономил. Поэтому дизели я не покупаю.


Эта машина в среднем расходует 8 литров на 100 километров. Эксплуатируется она как в городе, так и по трассе, хотя загородные поездки сравнительно короткие. Дачи у меня нет, к родственникам далеко тоже ездить не нужно. За город я по работе езжу, по городу, кстати, тоже. И вот что интересно: машина в будни ездит ежедневно, но за все время проехала лишь чуть более 40 тысяч километров. Если не гонять машину в такси, откуда у других получаются сумасшедшие пробеги - ума не приложу.

Обслуживаю двигатель сам. Масла покупаю пятилитровую канистру. Что в ней после замены остается, уходит на доливку - как раз хватает до следующего обслуживания.


Прошлой зимой замерз сапун. В результате газами выдавило щуп, маслом забросало все под капотом. После этого случая приходилось после запуска щуп придерживать рукой, пока мотор немного не прогреется, потому что старый щуп совсем разболтался и выскакивал. Позже заменил щуп вообще. Других проблем по двигателю не возникало.


К коробке передач тоже претензий не имею. Единственное - чтобы нормально ехать на пятой передаче, машину надо разогнать как следует, иначе она реально "тупит". А возможно, двигателю мощности ему не хватает. В общем, был бы не против, если бы тут двухлитровый мотор стоял.

Сцепление менялось в прошлом году. Работало нормально, пока однажды в пробке не постоял. После этого начало дергаться. Менялось комплектом - корзина, выжимной, ведомый диск.


В передней подвеске менялись пружины. Сначала лопнула одна на стоянке. Прихожу к машине, смотрю, а она накренилась. Купил две пружины, отдал 75 долларов. Китайские пружины были по 50 долларов за пару, но я повелся на то, что на пружинах, которые купил, на наклеечке было написано Made in Germany. И что вы думаете? Поставил пружину, а она тут же сломалась! Вот тебе и Германия. На наклейке можно что угодно написать. Хорошо, удалось мне эту пружину поменять.

И не так уж немного времени прошло, как лопнула старая пружина с другой стороны. Причем снова лопнула на стоянке, машина накренилась. Я вот думаю: а если бы одна из этих пружин в дороге "ляснула"?


Еще спереди менялись стойки стабилизатора. У задней подвески надежность лучше - не беспокоила вообще. Правда, говорят, что ремонт задней подвески в Picasso недешевый, но не будем поминать черта вслух.


По кузову какой-то серьезной коррозии не наблюдаю. Исключение - появился приличный "жук" на пороге. Думаю, во время езды чем-то на пороге краску сильно повредил, коррозия в этом месте и пошла.


Снизу ржавчины тоже не видно, разве что только в местах, где домкрат ставится, что-то рыжее появилось. Для 16-летней машины очень достойное состояние кузова.


Что не нравится - слишком мягкий металл. По капоту камнем ударило - сразу вмятина. А на задних дверях вмятины появились там, где дверью соседних машин, когда их открывали, ударили. Молдинги вроде широкие, но, где надо, не защищают. С обеих сторон в одном и том же месте есть характерные вертикальные вмятины - "спасибо" за "аккуратность" соседям по стоянке. В свое время ездил на "бочке" Audi 80 - там таких проблем с металлом и близко не было. Хотя к коррозийной стойкости Picasso нареканий нет так же, как и не было их к "бочке".


Зато за электрооборудование "французов" не хвалят. Думаю, не напрасно. Одно время вентилятор печки головную боль доставлял. Его включаешь, но не факт, что он включится. Или включится, а затем сам по себе выключится, но через какое-то время снова включится. Электрик посмотрел - надо какое-то сопротивление поменять. Поменяли, теперь работает. Этой зимой "накрылся" термометр уличной температуры воздуха. Сейчас показывает то 35 градусов, то 37, хотя такой жары и близко нет. Еще кондиционер выходил из строя. Правда, из него фреон вытек.


Бампер повредил из-за собственной неаккуратности, а вообще по плохим дорогам ходит этот автомобиль нормально. Однозначно лучше, чем Honda Civic, которая у меня тоже была. На Civic невозможно было ни к бордюру подъехать, ни какое-то более-менее серьезное препятствие преодолеть.


И сидишь в Picasso выше, чем в обычной легковушке. А выше сидишь - дальше видишь. Обзорность, думаю, достоинство этого автомобиля. Но для меня главное в нем - просторный салон при сравнительно небольших размерах самой машины. Сзади три раздельных сиденья. Они вроде бы узковатые, но, насколько я знаю, пассажирам сзади сидеть нравится - пол ровный, нет выпирающего тоннеля посередине. Багажник тоже немалый. Вместительный салон и багажник, видимо, главные достоинства Picasso.

А недостатки? Во-первых, у кого их нет? Во-вторых, они настолько несущественные, что я собираюсь на этом автомобиле еще ездить и ездить, пока, грубо говоря, не "уложу" его совсем. Насколько Picasso еще хватит - вот в чем вопрос, а не в том, какие у него недостатки.

Ситроен ксара пикассо плохо заводится

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Неисправности Citroen Xsara Picasso. Эксплуатация и основные "болячки", недостатки автомобиля

Великий Пабло Пикассо решил оставить своим потомкам не только собственное искусство, но и именные ценности: по истечении четверти века после кончины художника они украсили одну из моделей компании «Ситроен». Насколько ценен сей экспонат в эксплуатации, стоит разобраться. Рассматриваемый Citroen Xsara Picasso, кончено же, не тяготеет к кубизму и абстрактной живописи, что можно сказать и о его стандартных пропорциях кузова. И все же внешность несколько необычна, зато узнаваема.

За поддержанный экземпляр "Ситроен Ксара Пикассо" начала 2000-ых годов на поддержанном рынке просят в среднем 8 000-10 000 долларов. Образец 2004 модельного года обойдется минимум в 12 000 -15 000 долларов в зависимости от состояния.

Особенности эксплуатации Ситроен Ксара Пикассо

Машина построена на удлиненной платформе модели «Ксара» (прирост 220 мм). Кузовные элементы весьма достойно противостоят коррозии даже у экземпляров первых лет выпуска. Не смотря на гарантию Ситроен от сквозной ржавчины и коррозии, равную 12 годам, рекомендуется обзавестись передними брызговиками. В противном случае душ с камнями из-под передних колес скорее собьет антигравийную поверхность отбортовок арок и порогов – вряд ли те поржавеют, но внешний вид подпортится.

Лобовое стекло выдает искажение изображения больше, чем следует ожидать: на первых стадиях эксплуатации лучше быть осторожным при поворотах. Иммобилайзер имеется во всех модификациях без исключения. Транспордер можно встретить в головке ключа, а для восстановления утерянного потребуется расстаться с 50 евро и временем на прошивку. Эргономика управления светом, дворниками, климатом и подушками безопасности контролируется мультиплексной системой с главным компьютером «BSI». Важно заметить, что блок управления мотором, иммобилайзер, электронные помощники ABS и ESP включены в единую сеть с 2003 года. На таких автомобилях «BSI» дает возможность ознакомиться с накопленными ошибками и убедиться в достоверности пробега.

Дизельные моторы Citroen Xsara Picasso

Ситроен Ксара Пикасо на тяжелом топливе (дизель) на рынок стран СНГ официально стали поставлять с 2006 года. Статистика их надежности специфическая в основном из-за плохого качества солярки. В связи с этим на вторичном рынке подобных машин составляет не больше 15%. Если все же захочется приобрести такого рода эксклюзив, перед покупкой лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который имеет опыт диагностики дизельных двигателей.

Бензиновые двигателя Citroen Xsara Picasso

Неисправности трансмиссии Citroen Xsara Picasso

Если механическая коробка Xsara Picasso плохо поддается переключениям, особенно в зимний сезон, неисправность кроется в дырявых пыльниках тросового привода – их нужно поменять, а тросы тщательно смазать. В процессе замены капризных сальников приводов следует проверить исправность подшипника промежуточной опоры правого вала привода - он тоже может доставлять проблемы. Если прослеживается ощутимый люфт, расходник выгоднее вовсе заменить – лишняя экономия перейдет в замену корпуса опоры.

Сцепление Citroen Xsara Picasso вполне способно выдержать 150 тысяч, но при аккуратном движении. Ведомый диск недолюбливает лишней пробуксовки и "поджаривается" (Вы почувствуете запах в салоне авто). Известны случаи внеплановой замены узла уже после 30 тыс. км. Когда дело дошло до ремонта сцепления, важно поменять весь комплект, причем с вилкой и направляющей втулкой.

Основные болячки подвески Ситроен Ксара Пикассо

Передняя ходовая часть Ксара Пикассо - «Мак-Ферсон», довольно предсказуема и без особых проблемных мест. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости требуют вмешательства после 35-45 тысяч км, сайлент-блоки рычагов наряду с шаровыми опорами выдержат 120 и 100 тыс. км соответственно. После первой пройденной сотни рекомендуется уделить особое внимание торсионной задней подвеске Ситроен. Если обнаружен износ протектора во внутренней его части, следует приготовиться к недешевому ремонту. Амортизаторы ходят до приемлемых 100 тысячей. Если часто злоупотреблять перегрузом, изделия проживут меньше. Это касается и ступичных подшипников. Рулевые наконечники порадуют владельца на протяжении 50 тысяч, после чего начнет течь обратный клапан.

Подводя итог, важно отметить

Все «Ситроены», причем независимо от выбранной модели, лучше приобретать в возрасте не менее полутора лет с начала выпуска или после фейслифтинга - это позволит избежать большинства недостатков Ксары Пикассо. В течение данного промежутка времени производитель практически всегда успевает заменить и устранить типичные болячки автомобилей Ситроен, в том числе и Ксара Пикассо. Также, при покупке Ситроен стоит обратить внимание на конкурента Рено Сценик. Этот автомобиль также обладает рядам достоинств.

Ошибки ситроен ксара пикассо

ошибки ситроен ксара пикассо


> Ремонт Ситроен (Citroen) > Техническое обслуживание Citroen Xsara > Неисправности трансмиссии Citroen Xsara Picasso

Автомобиль Citroen Xsara Picasso, подпадая под умеренную ценовую категорию, в свое время имел большой спрос на территории России.

К слову сказать, в Европе он тоже завоевал немалую популярность. Прекрасная динамика, комфортное управление, необычный дизайн – все это сделало его отличным городским транспортным средством. И все бы хорошо, если бы не слабые возможности трансмиссии авто.

Каковы же ее недостатки?

Акпп citroen xsara picasso

Если в вашей Citroen Xsara Picasso начинает барахлить АКПП – диагностика неисправностей будет наилучшим решением. Даже если вы знаете, что причина кроется в неисправности клапанов гидроблока или ленточного тормоза, лучше для уточнения показать машину специалистам СТО, чтобы удостовериться в этом посредством проверки на электронном стенде. Конечно, ни о каком самостоятельном ремонте не может быть и речи, если гарантия на автомобиль не истекла.

Механическая коробка Citroen Xsara Picasso

Распространенный минус механической коробки Citroen Xsara Picasso – проблематичное переключение скоростей. Особенно ярко это наблюдается в зимний период времени, когда масло густеет и не отличается эластичностью.

Часто причина этого скрывается в пыльниках тросового привода, в которых возникают дырки. Решение вопроса – замена пыльников и тщательная смазка тросов. И лучше это делать не по факту поломки, а заблаговременно – еще осенью.

Если пыльники еще целы, можно ограничиться одной лишь смазкой тросов.

Сальники приводов тоже не нужно оставлять без внимания, наряду с подшипником промежуточной опоры правого вала привода.

Сцепление Citroen Xsara Picasso

Если ездить аккуратно и без лихачества, сцепление Citroen Xsara Picasso способно смиренно отработать порядка 150 тыс. км. до первых сбоев. При частых пробуксовках, резких стартах и в целом агрессивной езде, ведомый диск может в прямом смысле поджариваться, и характерный запах при этом отчетливо слышен. При необходимости замены узла рекомендуется делать это комплексно, заменяя также вилку и направляющую втулку.

Причины потери мощности на Ситроен Ксара

Предохранители ситроен ксара пикассо с подробным описанием блоков и их схем. Руководство по эксплуатации

Компактвэн сitroen xsara picasso выпускается с 1999 года. Он поставлялся на рынки Европы в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. В некоторых странах мира производится по настоящее время.

За это период, автомобиль получил обновление. В основном это коснулось вида спереди.

Мы предлагаем ознакомится в описанием блоков с предохранителями ситроен ксара пикассо: их расположение и схемами, а так же выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель и приложим для скачивания руководство по эксплуатации.

В xsara picasso расположены 2 основных блока с предохранителями. В данном видео можете посмотреть как к ним добраться.

В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное исполнение данных блоков.

Вариант 1

Схема

Описание

1 10 A Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость
2 15 A Цепь питания топливного насоса
3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
4 10 A Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП
5 10 A BVA — Присадки в дизтопливо
6 15 A Противотуманные фары
7 15 А Автоматическое освещение
8 20 A Двигатель (ЭБУ)
9 15 A Лампа ближнего света левой фары
10 15 A Лампа ближнего света правой фары
11 10 A Левая фара дальнего света
12 10 A Правая фара дальнего света
13 15 A Звуковой сигнал
14 10 A Передний и задний стеклоомыватели
15 30 A Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана
16 30 A Воздушный насос
17 30 A Передний стеклоочиститель
18 40 A привод системы подачи воздуха, сервисная панель

С боку блока отдельно размещены макси предохранители.

  • MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
  • MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
  • MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
  • MF7 (20-80A) Замок зажигания
  • MF8 (20-80A) система обогрева жидкости

Вариант 2

Общая схема

Расшифровка схемы

  • MF1 70A +BB питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — очиститель ветрового стекла — заднее стекло с обогревом — блокировка
  • MF2 70A группа вентилятора (P)
  • MF3 60A группа вентилятора (P)
  • MF4 60A антиблокировка колес (A)
  • F5 20A звуковая сигнализация
  • F6 30A реле фар ближнего света (P)
  • F7 30A реле цепи низкой скорости вентилятора (TU5JP/L3) с системой охлаждения
  • MF8 70A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF9 50A питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — Указатели поворотов — стеклоподъемник — люк — + VAN — задний стеклоочиститель — компрессор системы охлаждения
  • MF10 40A Управление освещением (A)
  • MF11 Свободный
  • MF12 70A контакт противоугонной системы (+AA, +CC, +D) (A)
  • MF13 40A контакт противоугонной системы (+KK) (A)
  • F14 20A диагностический разъем — питание калькулятора (TU5JP)
  • MF15 Свободный
  • MF16 40A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF17 30A форсунка дополнительной системы обогрева (A)
  • F18 питание (через сдвоенное реле) Свободный
  • F19 Свободный
  • F20 10A +CC реле вентилятора (все типы кроме TU5JP/L3 и EW7J4) (база)
  • F21 + BB Свободный
  • F22 25A Указатели поворотов
  • F23 15A + CC калькулятор антиблокировки колеса
  • F24 5A Компьютер управления двигателем (A) — модуль предварительного обогрева — расходомер — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F25 15A питание (через сдвоенное реле) топливный насос
  • F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
  • F27 30A Двухпозиционное реле (P)
  • F28 5A питание (через сдвоенное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки (TU5JP/L3)
  • F29 40A — (5A) + BB воздушный насос (EW7) (A) — сигнализатор системы дополнительного обогрева (DW10)
  • F30 10A правая противотуманная фара (P)
  • F31 10A левая противотуманная фара (P)
  • F32 10A + CC датчик скорости автомобиля — контакт фонарей заднего хода — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F33 15A модуль температуры жидкости (TU5JP) — диагностический разъем — Система подогрева топлива — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
  • F34 5A питание (через сдвоенное реле) кислородный зонд — Электроклапан очистки резервуара (бензин) — электроклапан РВГ — электромагнитный клапан (топливный насос дизельного двигателя)

Руководство по эксплуатации ксара пикассо

Больше информации про ремонт и обслуживание citroen xsara picasso вы можете получить изучив данную инструкцию: «скачать»

Неисправности Citroen Xsara Picasso. Эксплуатация и основные

ошибки ситроен ксара пикассо

Великий Пабло Пикассо решил оставить своим потомкам не только собственное искусство, но и именные ценности: по истечении четверти века после кончины художника они украсили одну из моделей компании «Ситроен». Насколько ценен сей экспонат в эксплуатации, стоит разобраться. Рассматриваемый Citroen Xsara Picasso, кончено же, не тяготеет к кубизму и абстрактной живописи, что можно сказать и о его стандартных пропорциях кузова. И все же внешность несколько необычна, зато узнаваема.

Особенности эксплуатации Ситроен Ксара Пикассо

Машина построена на удлиненной платформе модели «Ксара» (прирост 220 мм). Кузовные элементы весьма достойно противостоят коррозии даже у экземпляров первых лет выпуска. Не смотря на гарантию Ситроен от сквозной ржавчины и коррозии, равную 12 годам, рекомендуется обзавестись передними брызговиками. В противном случае душ с камнями из-под передних колес скорее собьет антигравийную поверхность отбортовок арок и порогов – вряд ли те поржавеют, но внешний вид подпортится.

Лобовое стекло выдает искажение изображения больше, чем следует ожидать: на первых стадиях эксплуатации лучше быть осторожным при поворотах. Иммобилайзер имеется во всех модификациях без исключения. Транспордер можно встретить в головке ключа, а для восстановления утерянного потребуется расстаться с 50 евро и временем на прошивку.

Эргономика управления светом, дворниками, климатом и подушками безопасности контролируется мультиплексной системой с главным компьютером «BSI». Важно заметить, что блок управления мотором, иммобилайзер, электронные помощники ABS и ESP включены в единую сеть с 2003 года.

На таких автомобилях «BSI» дает возможность ознакомиться с накопленными ошибками и убедиться в достоверности пробега.

Дизельные моторы Citroen Xsara Picasso

Ситроен Ксара Пикасо на тяжелом топливе (дизель) на рынок стран СНГ официально стали поставлять с 2006 года. Статистика их надежности специфическая в основном из-за плохого качества солярки. В связи с этим на вторичном рынке подобных машин составляет не больше 15%. Если все же захочется приобрести такого рода эксклюзив, перед покупкой лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который имеет опыт диагностики дизельных двигателей.

Бензиновые двигателя Citroen Xsara Picasso

Что касается бензиновых моторов Ситроен, все они оснащены ременным приводом ГРМ. Изделие вместе с роликами (обкатный и натяжной) меняется каждые 80 тысяч км. Помпа обычно живет и 200 000, однако все зависит от обстоятельств. Уровни зазоров в ГРМ на 1,6-литровых 16-клапанынх агрегатах регулируются через 100 000 пробега.

Не смотря на масляный аппетит, данные агрегаты живут около 200-300 тысяч км.

Неисправности трансмиссии Citroen Xsara Picasso

Если механическая коробка Xsara Picasso плохо поддается переключениям, особенно в зимний сезон, неисправность кроется в дырявых пыльниках тросового привода – их нужно поменять, а тросы тщательно смазать.

Если прослеживается ощутимый люфт, расходник выгоднее вовсе заменить – лишняя экономия перейдет в замену корпуса опоры.

Основные болячки подвески Ситроен Ксара Пикассо

После первой пройденной сотни рекомендуется уделить особое внимание торсионной задней подвеске Ситроен. Если обнаружен износ протектора во внутренней его части, следует приготовиться к недешевому ремонту. Амортизаторы ходят до приемлемых 100 тысячей. Если часто злоупотреблять перегрузом, изделия проживут меньше. Это касается и ступичных подшипников.

Рулевые наконечники порадуют владельца на протяжении 50 тысяч, после чего начнет течь обратный клапан.

Подводя итог, важно отметить

В течение данного промежутка времени производитель практически всегда успевает заменить и устранить типичные болячки автомобилей Ситроен, в том числе и Ксара Пикассо. Также, при покупке Ситроен стоит обратить внимание на конкурента Рено Сценик.

Форум Citroen Xsara Picasso

| Купила такую совсем недавно. Долго изучала отзывы. В принципе, всем довольна. Но на правой части дисплея бортового компьютера (вместо других нужных сведений) появилась надпись "Overspeed warning inactive" (неактивно уведомление о превышении максимально допустимой скорости) - и никак не убирается. Что бы это значило?

| Пожалуйста, кто в курсе, помогите. :) Просто ещё раз нажать на кнопку (круглую) рычажка справа под рулём

|| Купила такую совсем недавно. на правой части дисплея бортового компьютера 07.11.2010 (вместо других нужных сведений) появилась надпись "Overspeed warning inactive"

| Всем привет . Покатался в воскресенье по лужам вчера завел машину ни одна скорость не включается минут 15 прогревался понемногу рычаг поддаваться стал метров 50 проехал на первой , все работает .Кто знает в чем беда вода в коробке или другая засада посоветуйте.

| Подскажите Горит ключик на дисплее и пишет оранж сервис

| Привет всем! Хочу поставить на Ксару Пикассо шины 195/ 65 R15, но у продавцов мнения разделились, одни говорят можно, другие говорят что не влезет, надо 195/ 60 R15 ставить. Есть у кого-нибудь опыт, поделитесь пожалуйста :) .

| Привет всем! Хочу поставить на Ксару Пикассо шины 195/ 65 R15, но у продавцов мнения разделились, одни говорят можно, другие говорят что не влезет, надо 195/ 60 R15 ставить. Есть у кого-нибудь опыт, поделитесь пожалуйста :) .

| народ подскажите как закрыть задние двери при снятом аккумуляторе.

| Нашел интересный факт, что скорость стеклоочистителя Xsara меняется в зависимости от скорости движения авто ! Только не понятно в какую сторону) . Это правда ?

|| Вменяемый человек, не возьмет машину, где ни начала ни конца! Это по поводу эктерьера. Да и в остальном не гоже народ смешить.

| Не судят о том, чего не пробовал. Или втречают по одёжке, а провожают. Или незнаешь брода не лезь в воду.

| Всем привет! подскажите как лечить? была снята панель приборов для замены перегоревшей лампочки, после установки на место правый дисплей постоянно горит и не горят некоторые лампочки индикаторов

| Всем привет! подскажите как лечить? была снята панель приборов для замены перегоревшей лампочки, после установки на место правый дисплей постоянно горит и не горят некоторые лампочки индикаторов

| Купила такую совсем недавно. Долго изучала отзывы. В принципе, всем довольна. Но на правой части дисплея бортового компьютера (вместо других нужных сведений) появилась надпись "Overspeed warning inactive" (неактивно уведомление о превышении максимально допустимой скорости) - и никак не убирается. Что бы это значило?

| А я хочу поменять сой bmw e39 на Citroen Xsara Picasso

БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШm.
ЧИТАЙ МОЙ ОТЗОВ НА С ДРУГОГО САЙТА и наслаждай (шепотом) Выбирала основательно несколько месяцев. Рассматривала Mitsubishi, ФОРД си МАКС. похожие. Случайно (или судьба) наткнулась на ЭТО чудо. В нее нельзя не влюбиться, как и в сам стильный дизайн, так в ее ходовые характеристики (качество по разумной цене) Двигатель миллионник. А как она летит. Случай был.
С близкими друзьями поехали в Гдов на двух машинах.Трасса хорошая и машин мало -погоняли. И я видела, какая она красивая плывет, освещаясь солнцем, по трассе. И видела, честно, зависти нотку у своих друзей. Она под меня, под мой характер.
Машина 2008г.
Покупала с рук в идеальном состаянии (были маленькие неполадки, мелочь) 1,6л.бензиновый, мощность-110л.с, трансмисия-5ступенчатая механикая (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО) Длина. ) ) ) ) ) тоже важна- 4276мм. Багажник огромный.
Изучила рынок, модельный ряд, просматрела отзовы по модификации.
Чуть не купила Гранд Пикассо (много минусов) остановилась на Ситроене Ксаре Пикассо (68) качество по разумной цене. И нисколько не пожалела. Раньше были немцы и япошки.
Мой стаж составляет 13 лет каждодневного руля (я в булочную на машине еду) Я ни сколько не прогодала. Радовалась молча, сейчас решила подельться.

Настоятельно рекомендую всем у кого есть дети и дача.СУПЕРСКАЯ. НО только не дизель - БЕНЗИН 1.6л 110л. это разумная мощность и сила. Я люблю погонять по трассе 140-150 спакойно. Больше куда? убиться. Уменя двое детей.
Достоинство этой машины уже перечисляли выше. Добавлю только, что минусов в маей машине, НЕТ.
Езжу на дальнии расстояния и никогда не подводила. Главное вовремя стараться делать ТО- не запускать.
Последующие только СИТРОЕН.,
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ СЕМЕЙНЫМ И В ДУШЕ МОЛОДЫМ
УДАЧИ.

Ошибки ситроен ксара пикассо


ошибки высвечиваемые на дисплее Оценка:

это происходит не каждый раз .. но бывает

вопрос1: что этои как лечить?

вопрос2(optuional): дайте спецификацию на свечи на ксару пикассу 2,0 литра, год выпуска 2006
спасибо


Dryunya (30.10.2008, 12:16) писал:

Dryunya (30.10.2008, 12:16) писал:

Награды

Б.Е.А. (25.11.2009, 23:23) писал:

Citroen Xsara Picasso Пикасин › Бортжурнал › Коды ошибок 1 часть.

Общие коды и общая информация

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

Ошибки ситроен ксара пикассо

Великий Пабло Пикассо решил оставить своим потомкам не только собственное искусство, но и именные ценности: по истечении четверти века после кончины художника они украсили одну из моделей компании «Ситроен». Насколько ценен сей экспонат в эксплуатации, стоит разобраться. Рассматриваемый Citroen Xsara Picasso, кончено же, не тяготеет к кубизму и абстрактной живописи, что можно сказать и о его стандартных пропорциях кузова. И все же внешность несколько необычна, зато узнаваема.

Особенности эксплуатации Ситроен Ксара Пикассо

Машина построена на удлиненной платформе модели «Ксара» (прирост 220 мм). Кузовные элементы весьма достойно противостоят коррозии даже у экземпляров первых лет выпуска. Не смотря на гарантию Ситроен от сквозной ржавчины и коррозии, равную 12 годам, рекомендуется обзавестись передними брызговиками. В противном случае душ с камнями из-под передних колес скорее собьет антигравийную поверхность отбортовок арок и порогов – вряд ли те поржавеют, но внешний вид подпортится.

Лобовое стекло выдает искажение изображения больше, чем следует ожидать: на первых стадиях эксплуатации лучше быть осторожным при поворотах. Иммобилайзер имеется во всех модификациях без исключения. Транспордер можно встретить в головке ключа, а для восстановления утерянного потребуется расстаться с 50 евро и временем на прошивку. Эргономика управления светом, дворниками, климатом и подушками безопасности контролируется мультиплексной системой с главным компьютером «BSI». Важно заметить, что блок управления мотором, иммобилайзер, электронные помощники ABS и ESP включены в единую сеть с 2003 года. На таких автомобилях «BSI» дает возможность ознакомиться с накопленными ошибками и убедиться в достоверности пробега.

Дизельные моторы Citroen Xsara Picasso

Ситроен Ксара Пикасо на тяжелом топливе (дизель) на рынок стран СНГ официально стали поставлять с 2006 года. Статистика их надежности специфическая в основном из-за плохого качества солярки. В связи с этим на вторичном рынке подобных машин составляет не больше 15%. Если все же захочется приобрести такого рода эксклюзив, перед покупкой лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который имеет опыт диагностики дизельных двигателей.

Бензиновые двигателя Citroen Xsara Picasso

Неисправности трансмиссии Citroen Xsara Picasso

Основные болячки подвески Ситроен Ксара Пикассо

Подводя итог, важно отметить





Прошлой зимой замерз сапун. В результате газами выдавило щуп, маслом забросало все под капотом. После этого случая приходилось после запуска щуп придерживать рукой, пока мотор немного не прогреется, потому что старый щуп совсем разболтался и выскакивал. Позже заменил щуп вообще. Других проблем по двигателю не возникало.



В передней подвеске менялись пружины. Сначала лопнула одна на стоянке. Прихожу к машине, смотрю, а она накренилась. Купил две пружины, отдал 75 долларов. Китайские пружины были по 50 долларов за пару, но я повелся на то, что на пружинах, которые купил, на наклеечке было написано Made in Germany. И что вы думаете? Поставил пружину, а она тут же сломалась! Вот тебе и Германия. На наклейке можно что угодно написать. Хорошо, удалось мне эту пружину поменять.




Снизу ржавчины тоже не видно, разве что только в местах, где домкрат ставится, что-то рыжее появилось. Для 16-летней машины очень достойное состояние кузова.




Бампер повредил из-за собственной неаккуратности, а вообще по плохим дорогам ходит этот автомобиль нормально. Однозначно лучше, чем Honda Civic, которая у меня тоже была. На Civic невозможно было ни к бордюру подъехать, ни какое-то более-менее серьезное препятствие преодолеть.


Citroen Xsara Picasso – по семейным обстоятельствам

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года. Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.

За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с. Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает. Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.

До 2002 года в 1.8 16V устанавливалось две версии механического привода дроссельной заслонки: пластиковый и алюминиевый. Пластиковый вариант часто страдал от неустойчивого холостого хода. После 2002 года использовалась электромеханическая дроссельная заслонка, но только одного типа. Но и она доставляла неудобства. Двигатель порой либо не реагировал на газ вообще, либо отвечал, но очень вяло. Нередко «выйти из транса» удавалось после заправки бензином с высоким октановым числом.

Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год. Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF. АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка). Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла. К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник. В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

Многие слышали, что французские автомобили гораздо устойчивее к коррозии, чем конкуренты из Германии или Японии. Дело в том, что PSA овладел «оцинковкой» уже в начале 80-х годов. Но это не значит, что «французы» совсем не ржавеют. Просто они начинают это делать позже, и, как правило, в местах, не доступных глазу. Поэтому при покупке Citroen Xsara Picasso данному аспекту следует обратить особое внимание. Больное место – пороги.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали. Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.

Проблема с порогами – горячая тема в обсуждениях владельцев Ситроен Ксара Пикассо во всем мире. Тем не менее, некоторые «счастливчики» не знакомы с дефектом. Причина неудачи – попадание под подкрылок грязи, которая аккумулирует влагу. Кроме того, порог снабжен пластиковыми заглушками – со временем они теряют герметичность, позволяя грязи и влаге проникать еще глубже в порог.

Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.

Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Читайте также: