Ситроен пикассо плавают обороты

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ситроен пикассо плавают обороты

Eugene2002 » Сентябрь 29th, 2009, 10:03

Два подряд довольно резких толчка. Нечто похожее бывает когда на первой передаче резко газанешь и отпустишь - машина клюет носом, типичная ошибка при трогании с места у многих водителей.

Сцепление не может быть? я его менял 2 месяца назад.

Popesych » Сентябрь 29th, 2009, 11:42

Eugene2002 , Все таки попытал свой талант
Ну то первая передача, а тут у тя 4. На 4 вообще не разу того не может быть. Все-таки попробуй воспроизвести эти толчки на 4 передаче.

А может ли сцепление? Не думаю. Там нечему так себя везти.

Yuriy2006 » Сентябрь 29th, 2009, 1:03

Maxxtro » Сентябрь 29th, 2009, 1:23

Если правильно вынес из 24 страниц, то особое внимание тросику сцепления и состоянию рычагов.

В общем, понимаю что вопросы глупые, но буду благодарен за ответы

akme » Сентябрь 30th, 2009, 11:14

Reset » Сентябрь 30th, 2009, 9:12

олег борода » Октябрь 1st, 2009, 8:51

Maxxtro » Октябрь 1st, 2009, 1:17

Уговорили меня на дизель. Есть знакомый профессионально занимающийся ситроенами, так вот с его слов: бензиновый на пикасиках так себе, на нашем 92 постоянно летит какой-то датчик (а на 95-ом разорится можно ), + после 150 тыс появляется аппетит к маслу. А вот к HDi вопросов нет (особенно к 2.0). Естессно, если живой.
Хотелось бы услышать альтернативное мнение.

specialist » Октябрь 1st, 2009, 2:16

Maxxtro , в скока расчитываешь купить?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Maxxtro » Октябрь 1st, 2009, 3:08

specialist » Октябрь 1st, 2009, 3:41

Eugene2002 » Октябрь 1st, 2009, 3:54

Попробовал, специально такое не воспроизводиться - только в том порядке как я описал.
Да и вообще что-то у меня с движком проблемы начались. На холостом обороты увеличились - не сильно, но все равно неприятно.
И пару раз на том же холостом пикасик сам подгазовывать начал, аж до 1500 оборотов.

Коороче пойду покурю темы насчет проблем с ХХ.

олег борода » Октябрь 1st, 2009, 4:29

Eugene2002 , для начала попробуй на заглушенном движке поперетыкать фишки на датчиках в районе системы впрыска. Иногда там контакт пропадает, особенно с приходом осенней влажности.

Maxxtro , дизель ХДИ на Пикассо только 2,0.
Про масляный аппетит после 150тыс.км у бензиновых моторов - это сказки. Разве-что тупо "убитый" экземпляр.
Насчёт бензина - я как-раз собираюсь провести эксперимент: постоянно езжу на белорусском 92-ом (и никакой датчик при этом не умирает), следующий раз заправлюсь прибалтийским V-Power. Хочу посмотреть изменение расхода. От многих слышал, что на более качественном бензине меньше расход, и, типа, на те же деньги выходит, что ездить на 92-ом, что на V-Power. После отпишусь.

specialist » Октябрь 1st, 2009, 4:41

сразу видно крупнаво спецалиста
есть еще 1.6 но в более поздней генерации

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Popesych » Октябрь 1st, 2009, 6:46

Eugene2002 , Ну а так толчки все равно есть? Илиих можно отнести на случайность?

ЗЫ Владельцы бензиновых моторов проверяйте ролик натяжения ремня доп агрегатов на люфты в механизме подтяжки (это относиться не только к пикассо, а ко всем пежо ситроенам с моторами EW). Я не проверял и мне это обошлось давиче в 630 уе. Получаеться что ролик перекашивает и он начинает резать гранью ремень ручейковый, тот отслаиваеться и попадает под ремень ГРМ, ну а дальше по тексту. Я еще конечно сомниваюсь в какчестве CONTITECH ручейкового, бо как-то я его легко раслаиваю в поперек корда. Ремню было год как куплен и 2 м-ца как поставлен на машину.

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Ситроен пикассо плавают обороты

Здравствуйте, нужна помощь!
пол года назад купил Ксару Пикассо, 2000г, 1.8 бензин, с тех пор не могу устранить проблему такого характера.
При езде в пробках, то есть на горячий двигатель, машина начинает сильно дергаться и не набирает обороты, давишь на газ, а она не едет, немного проходит время она опять начинает ехать, в жестких пробках двигатель сильно трясет и она вообще бывает глохнет.
Компьютерная диагностика показала 2 ошибки, 1. Лямда, 2. ошибка второй скорости вентилятора.
Делал:
1. замена свечей
2. замена Лямбда на Бош
3. Чистка дроссельной заслонки
4. Замена клапана ХХ
5. Замена топливного насоса
6. Замена сцепления и тросика

проблема не ушла не на долю! такое чувство что все хуже становиться, уже даже не в пробке едешь километров 50, давишь на газ, она просто тупая, вообще не набирает, с третий попытки нажмешь на газ, поехала!
Подскажите что еще можно сделать?

Юрий
Значит вентилятор нихрена не охлаждает

Дмитрий
Вентилятор надо смотреть,у меня на вектре на 1й скоросте датчик не срабатывал и кипела тачка

Анатолий
Форсы льют -как вариант

Дмитрий
Я был в Стопе, вторая скорость вентилятора сказали это не так важно! Машина то не греется.

Дмитрий
Сергей, механика

Дмитрий
Я просто уже не знаю что еще можно сделать!

Сергей
Дмитрий, Дмитрий, посмотри такую штуку. я на 100% не уверен. но у меня на форде были такие приколы..
Едешь норм, при жаре нагревается и аж глохнет редиска. потом постоит. чуть остынет. поехал норм.
Полгода ипалси с этой проблемой. так же лямбда свечи и прочее.
Потом однажды встал он намертво. вызвал я тогда чувака с локомотивки, он фанат Фокусов. он о них знает больше чем завод изготовитель.
ТАк вот сует дядька руки под капот и выкидывает кусок шланга, ставит новый, и проблема исчезла.
Оказалось просто. шланг вентиляции картерных газов, тупо от нагрева на сгибе слипался, остывал. снова отверстие появлялось.
А нет вентиляции, образуется вакуум, и ппц. тачка 500 оборотв еле еле. и потом может заглохнуть.

Дмитрий
Сергей, у Фокуса этот шланг болезнь, у тестя такая же фигня была, поеду завтра в Стоп предложу этот вариант, сервисы сейчас такие! Особо проблему искать не хотят! Был наверное в 5, везде стандартный набор свечи, дроссель и тд.

Роман
Дмитрий, покупай ещё французов и не того насмотришься

Дмитрий
Роман, какая разница? На любых машинах проблемы, у меня их было разных порядка 40шт, везде свои болячки!

Сергей Г
Дмитрий, да это понятно..я так электриком трудился на ялтинской. дядька приехал. хюндай какой то..
-Пацаны спасайте..тачка не едет больше 90, был в 6 сервисах. у кучи электриков. свечи поменял, дросель почистили, фильтр, насос и прочее..уже на 15 тысяч наменял..толку нет.
Подцепили осцилограф, у него катушки пробиты, причем явно видно, при открутили, а катушка аж на корпус фигачит.
Через дорогу сходил, по 1500 две катушки купил и довольный уехал.
. посмотри патрубки вентиляции, не только картера, а еще должна быть вентиляция клапанной крышки.

Дмитрий
Сергей, попрошу в Стопе глянуть, а то они мне по рекомендовали неделю назад поменять датчик ХХ, я деньги потратил, датчик заказал, а на выходе все таже история только мне кажется еще хуже! В двух сервисах я просил проверить катушку зажигания, ответ один, компьютер бы показал пробои зажигания, а ошибок нет!

Сергей
Дмитрий, ну лучше смени сервис. Нет там датчика холостого хода. Там есть клапан+мотор управления холостым ходом.

Дмитрий
Сергей, я про него и говорю, просто доступным языком, да я уже и не знаю куда поехать, поэтому сюда написал, не хотят люди по нормальному проверить все, им больше нравиться менять запчасти и методом исключения искать не исправность!

Роман
Сергей, человек тогда, прокладка между рулём и сиденьем, такие же и мастера. Если пробиты катушки строить она будет неминуемо.

Сергей
Роман, вот не поверите. работала ровно. при увеличении оборотов шить начинало

Дмитрий
Дмитрий, кстати Стоп это уже был последний сервис куда я поехал, думал за долгие годы работы может сталкивались с такой проблемой

Роман
Сергей, не верю этому.

Сергей
Роман, факт. у меня 4 свидетеля есть включая хозяина авто.

Артем
Сергей, может поможете советом, коробка автомат, когда жарко коробка начинает чудить, сама включает пониженную, затем переключает обратно, и такое происходит именно в жару

Роман
Сергей, сам же пишешь, что когда вынимали искра била на корпус, машина же не ехала когда их вынимали

Сергей
Роман, извините, забыл казать на обороты. до 1200 норм. потом шел пробой..

Роман
Сергей, вот здесь поверю, такое может быть

Сергей
Артем, коробка скорости переключает исходя из датчиков оборотов на первичном валу и на вторичном. И там работает все это четко.
Единственное возможно, что в жару вязкость падает, и уже давления насоса не хвататет фрикционы кфиксировать.
Попробуй масло сменить на что нибудь приличное. .

Артем
Сергей, масло в коробке менялось той зимой

Сергей
Роман, ну я вру в трех случаях.
Когда хочу затащить девушку в кровать (тут мне нет равных)
Из чувства наживы
из из чувства самосохранения.
Ни одни из них щас не вписывается.

Алексе
Дмитрий, у знакомого на Ситроене была такая проблема. Только у него 2.0 бензин. Вырезал катализатор поставил пламягаситель и все норм стало

Дмитрий
Алексей, вот в меня еще в голове этот вариант крутится! Но опять же в Стопе сказали что машина бы не ехала постоянно, а у меня якобы иногда то нормально едет!

Дмитрий
Но сегодня машина уже не ехала всегда! На светофорах глох!

Дмитрий
сцепление, свечи. их то зачем.
скорее датчик какой глючит, или подсос воздуха.

Дмитрий
Дмитрий, свечи менял как купил машину, как расходники, сцепление уже не хорошо работало! Указал что менял чтоб люди лишний раз не советовали!

Дмитрий
Дмитрий, вот это было бы все не плохо проверить! А где? Куда поехать?

Дмитрий
Дмитрий, да вот к сожалению не подскажу. Как вы правильно сказали - сервисмены сейчас ни к черту.

Алексей
купи нормальный автомобиль , а не это чудо

Сергей
Дмитрий, при хреновом сцеплении. ситроен начинает тросы сцепления рвать.
и уж больно жестко педалька ходит.

Сергей
При забитом катализаторе. тачка не крутится норм. едет тупо. как максимум разгоняется до 80-90 и дальше стоит как привязаная.

Алексей
Дмитрий, ещё как вариант подключить Лексию и сделать адаптацию дроссельной заслонки.

Дмитрий
Алексей, у меня есть и нормальный автомобиль! Citroen C4 Picasso, 2010 года.

Денис
Как не любил французов так и не люблю все у них не как у людей

Роман
Ездил на Пикасятине. Такая хрень была от плохого бенза. Лукойл и Сургут помогли

Роман
Кстати, если не считать зависимость от бенза, то ксара офигенная машина - надёжная и вместительная. Если семья с детьми то вообще в самый раз.

Ольга
Дмитрий, педаль электро? если да то может она тупит

Алексей
Дмитрий, короче у своих по спрашивал, те кто ситроен владеет. Предлагают для начала адаптацию заслонки сделать.

Евгений
Обрати внимание на расходомер воздуха

Дмитрий
Алексей, сегодня в Стопе спрошу, сейчас утром ехал и понял что когда она не едет, это пропадает газ! Я давлю на педаль а она не газует!

Дмитрий
Ольга, сегодня обратил внимание что давлю на газ а она не газует!

Алексей
Дмитрий, да хоть 16 го это не автомобили

Дмитрий
Алексей, аргументы, или это так по слухам.

Алексей
Дмитрий, хотя нет такой комментарий стоит удалить, хорошие машины покупайте их побольше)

Алексей
Алексей, просто данный автопром нужно в нормальных сервисах ремонтировать, а не в гаражных конторах.

Плавают Холостые Обороты, А Потом Глохнет С Ошибками.

Недавно стал замечать такое: на горячую завожу, минуты 2 работает ОК, потом начинает троить, плавать обороты и если не поехать тут же, то может заглохнуть при этом вылезают все ошибки всех систем. НО, на езде вообще никак не отражается и такое только второй раз за месяц.

Думал что может быть: свечи почти новые. Бензин заливал на разных заправках в разное время. В какую сторону смотреть ещё?

Двигатель 2л. бензин 143 л.с 2009 г. 92000км. пробег.

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва
  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

влажность окружающего воздуха, а вообще не плохобы сделать диагностику, по симптомам слишком богатая смесь на горячую, такое может быть из-за не сиправного датчика температуры, еще могут врать лямбда зонды - да вообще все что угодно

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва
  • Машина: Citroen C5 X7
  • Меня зовут: Колян
  • Город Москва

2литра бензин 143л.с

На днях поеду на диагностику.

  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK
  • Машина: Citroen C5 X7
  • Меня зовут: Колян
  • Город Москва
  • Машина: Citroen C5 X7
  • Меня зовут: Колян
  • Город Москва

Свечи ирридивые Denso ставил 20тысяч назад! Мне казалось, они должны ходить дольше. Кроме того, были бы свечи, такие проблемы постоянно были б.

По поводу форсунок: как их чистить? В сервисе говорят, можно убить их любой чисткой.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Бортовой журнал Citroen Xsara Break 1.4i (2001 г.)

Несколько дней назад столкнулся с проблемой: начали плавать обороты двигателя на холостом ходу, машина при переключении передач двигалась рывками, часто глохла. Произошло все это внезапно. Я решил обратиться на компьютерную диагностику, которую мне назначили на утро следующего дня. Перед этим осмотрел состояние РХХ и дроссельной заслонки - все оказалось в норме. Параллельно обнаружил перегоревший предохранитель в электронном блоке, но замена на новый не дала никаких результатов. Компьютерная диагностика показала неисправность датчика абсолютного давления (на фото обозначен красной стрелкой). Незамедлительно был куплен и поставлен новый датчик после чего двигатель пришел в нормальное рабочее состояние.

После появления подобного рода неисправности мне стало интересно узнать о датчике более подробно, ведь до этого я не обращал на него никакого внимания. Расскажу здесь очень кратко, в двух словах о том, что удалось найти. Информации много и кому интересно может сам поискать.

Датчик абсолютного давления (ДАД) как и другие датчики отвечает за стабильную работу двигателя. Его выход из строя может затруднить движение автомобиля, либо начнется перерасход топлива. В автомобиле ДАД может устанавливаться непосредственно на впускном коллекторе, либо крепиться на кузове под капотом, соединяясь с коллектором шлангом. Основной его функцией является контроль количества воздуха, проходящего через дроссельную заслонку. Определив количество воздуха, система начинает подавать топливо, количество которого соответствует оптимальному соотношению топливной смеси. Стоит отметить, что датчик показывает давление воздуха в коллекторе, соотнося его с вакуумом (в конструкции датчика имеется вакуумная камера), т.е. абсолютом. На неисправность датчика указывают следующие признаки: рывки при переключении передач, повышенный гул, долгое прогревание двигателя, обороты не падают, неустойчивая работа двигателя, увеличение расхода топлива.

В моем случае, как я уже писал выше, выход из строя датчика проявился в плавающих оборотах двигателя, в жутких рывках при движении и двигатель глох. В интернете можно найти информацию о самостоятельном ремонте датчика, но на мой взгляд овчинка выделки не стоит. Здесь результат будет 50/50. Поэтому я решил не ремонтировать, а просто поставить новый.

Citroen C3 Picasso не ровная работа двс. не тянет при нажитии на газ. иногда глохнет на холостых

из тебе доступных неправильно установлен фильтр воздуха все остальные вопросы задавай на диагностике, и вообще, чё тяжело купить приблуду в разьём для диагностики и на смартфоне смотри себе показания

Необходимо проверить OBD сканером на наличие ошибок. Ищем Р0014.
Если не хочется переплачивать в сервисе (от 1500) и есть лишние 500р и смартфон, то
Нужно:
1. 500р - купить сканер elm327 v1.5: смотрим внутрь корпуса сканера - должны увидеть 2 платки, одна над другой - это v 1.5, если стоит одна платка, то это v 2.1 (не берем, почему-то протокол OBD Ситроена не понимает). Нужен именно v 1.5.
2. На смарт скачиваем приложение FapLite (бесплатное, ошибки БК можно читать и стирать, также есть доп. инфа по работе датчиков и проверка работы вентилятора)
3. Подключаем сканер к авто (разъем под панелью у левой ноги водителя - на этой панели есть колесо регулировки наклона головного света, панель снимается довольно легко, сидит на защелках)
4. Все подключаем и запускаем, ждем появления ошибок (проводить при подключенном зажигании, адаптер подключать в любой момент).

Конкретно по этому случаю:
почти со 100% вероятностью будет ошибка Р0014 - некорректная работа э/м клапана системы сдвига фаз на выпускном распредвалу (масло через клапан в нужном кол-ве не поступает в вариатор распредвала по команде БК, фазы не меняются, мотор не тянет, глохнет, расход большой. ). Лечится только заменой оного (от 2500 и выше, можно ставить оригинал и европейский аналог, у меня аналог ходил и 100000). Промывка (просто промываем из баллончика очистителя карбюратора ) дает эффект, но ненадолго. Замерять сопротивление большого смысла нет, поскольку замеряется сопротивление ключа, управляющего током через обмотку соленоида клапана (ключ выходит из строя крайне редко).

Можно поменять клапана впуска и выпуска местами (довольно нудное занятие), но таким образом сразу будет понятно, что проблема в клапане (появится ошибка Р0011).

А причина всего этого - износ рабочей поверхности "сердечника" клапана, который при его интенсивной работе может подклинивать (в клапане ранних выпусков рабочая часть не была закрыта сеточкой, были просто дыры, куда попадала всякая гадость из масла приводящая к износу). Теперь ставят сеточку, проблема исчезла. Может и в масле дело, хотя я тоталь с золотой крышкой всегда лью (не гидрокрекинг).

PS Были случаи на моторах до 2009 года выпуска, что р0014 возникала и при исправном клапане. Тут проблема в износе постельки распредвала-только ремонт ГБЦ.

Клуб Любителей Ситроен: плавают обороты двигателя - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

плавают обороты двигателя бензиновые Оценка:

Последнее время заметил такую проблему:
при прогретом двигателе при движении по пробкам или просто когда на светофоре стоишь обороты двигателя (в холостом режиме работы) переодически подскакивают, а потом опускаются до нормы. Получается такое волновое движение оборотов.

Подскажите с чем может быть связано?


Последнее время заметил такую проблему:
при прогретом двигателе при движении по пробкам или просто когда на светофоре стоишь обороты двигателя (в холостом режиме работы) переодически подскакивают, а потом опускаются до нормы. Получается такое волновое движение оборотов.

Подскажите с чем может быть связано?

датчик положения дроссельной заслонки,
регулятор холостого хода,
датчик скорости.
проблема с электрикой на тех же датчиках (вода например)

ну и еще, наверно, 250 возможных причин

датчик положения дроссельной заслонки,
регулятор холостого хода,
датчик скорости.
проблема с электрикой на тех же датчиках (вода например)

ну и еще, наверно, 250 возможных причин

А начать можно с чистки блока дроссельной заслонки (в том числое регулятора ХХ). Даже если не поможет - хуже не будет.

Процедуру можно сделать самостоятельно при наличии желания и минимума инструментов (отвертка и набор торксов).
Я при промывке пользовался жидкостью от HiGear "Очиститель впускного тракта" или что-то в этом роде, по запаху - ацетон.

Для начала надо снять воздуховод идущий от фильра (просунуть длииную отвертку в отверстие со стороны гофрированного шланга и ослабить хомут. Снять крышку. Откроется блок ДЗ. Отсоединяем датчики, тросик, отручиваем болтики торксами. Снимаем, промываем-протираем. Ставим все на место.

Заодно протираем контакты датчиков. Можно даже WD40 пшикнуть.

    Автор темы

ещё хочу уточнить ездить с такой проблемой можно или надо срочно в сервис на диагностику?? честно говоря не особо есть время сейчас в сервис ехать.

Думаю, что можно.
Но и затягивать не стоит.

Где-то прочитал: "чем дольше вы игнорируете стуки в моторе автомобиля, тем дороже будет ремонт"


купить можно у дилеров (логично), можно через тот-же экзист,
цена не порадует.

если не ошибаюсь
1 920.CA
самый дешевый неродной вариант 2200

Добрый день.
Пинать не надо, не гуру, но что-то понимаю.
Опишу кратко всю ситуацию.
Пикассо 1,8 бензин был куплен осенью при темп. Воздуха примерно 15-20. Проблем не было, кроме убитого датчика давления масла ГУР и убитой нижней(как потом выяснилось подушки)
Датчик был заменен сразу.
В дальнейшем нае… система регулирования оборотов вентилятора отопителя, нашел косяк, купил блок, заменил, все гуд. За фото на форуме спасибо, только он глубже чем кажется.
Когда температура упала примерно до 5-10 градусов, машину на холодную стало потрясывать. Из-за убитой подушки это было очень ощутимо. Присутствовал нехороший метало-резиновый стук когда он уходил назад автомобиля. Началась зима, было не до тряски. Хотя трясло только на холодную, при прогреве проходило.
Началась весна, температура поднялась до 5-8, и тут начались все основные приколы. Решил поменять свечи, заменил на NGK по каталогу, эффект тот же. Когда менял свечи, заметил что трубка вентиляции картера была разломана, и смесь(походу масла и топлива) немного закапывала все что было ниже(разъем второй лямбды, прочие провода под ним).
Один раз машина начала очень сильно тупить, ухать напрочь отказалась. Тяги небыло вообще.(Может конечно клинили колодки томрозные. Старые слишком износились и поршень очень туго ушел вовнутрь.Может подклинивали.)
Был куплен прибор для диагностики ELM327. Он, как не странно показал p0130 и p0136(Низкое напряжение цепи 2-ой лямбды) ошибки цепи 1 и второй лямбды соответственно. Ошибки стер. Через какое-то время загорелась опять 130-я. Потом аххренел с того что чекэнджин не горит. Оказалось какая-то нехорошая личность выкрутила лампочку и вкрутила её в разъем свечей накала дизельного двигателя. Посмеялся с себя…Через нн-ное время загорелась опять, проверил -130-ая. Оттепель, вода, соль. Стер. Поехали заправится на другую заправку той же фирмы(Белнефтехим). Заправились, отъехали на 2-3 км. Загорелась на хх. Проверил, 130 и 136. Обе. Стер. Пока не появлялись.
Заменил трубку вентиляции картера, вроде тряски стало меньше. Когда снимал воздуховод, обратил внимание что под ним металл уже довольно таки сероватого цвета(что-то вроде слабого нагара). Это нормально, или посоветуете полностью прочистить дроссельный узел?
Что странного было замечено. Пока греется то особо не трясет, отъедешь, остановишься(медленно и спокойно) начинает трясти как дурного.
Пару дней назад заменили подушку, вырезали старую, впрессовали другую. Во время работ использовался и молоток(как же без него). Теперь трясет все время, но ударов нет. Лямбда, как я знаю, боится ударов… Может добили её?
Залили в бак очищающей смеси.(отношусь к этому весьма скептически, но очень советовали, и был опыт, когда это реально устранило дрожание) Пока все как в танке.
Пока вроде все… Какие идеи? Кстати, раньше, чем меньше топлива, тем больше трясло. Теперь при совсем полном баке та же история.

П.С. Никогда не глох сам по себе o.O.

Награды

Лямбды не любят ударов - по ним, если на машине стоят, то удары не так страшны.
такие глюки могут быть от первой лямбды, (вторая - экология)

Диагностику лучше нормальным компом делать, который покажет расход воздуха, топлива, длительность впрыска, и тд (не только ошибки считает)

Citroen Xsara Picasso – по семейным обстоятельствам

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года. Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.

За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с. Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает. Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.

До 2002 года в 1.8 16V устанавливалось две версии механического привода дроссельной заслонки: пластиковый и алюминиевый. Пластиковый вариант часто страдал от неустойчивого холостого хода. После 2002 года использовалась электромеханическая дроссельная заслонка, но только одного типа. Но и она доставляла неудобства. Двигатель порой либо не реагировал на газ вообще, либо отвечал, но очень вяло. Нередко «выйти из транса» удавалось после заправки бензином с высоким октановым числом.

Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год. Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF. АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

Дизельных агрегатов в Ситроен Ксара Пикассо использовалось два. До 2005 года устанавливали 2.0 HDi первой модификации с пометкой DW10TD. Хотя в других моделях концерна PSA широко применяли 109-сильную версию, Пикассо досталась 90-сильная. Тем не менее, слабый дизель предпочтительней в долгосрочной перспективе, так как не использует более уязвимых и дорогих компонентов - турбонагнетателя изменяемой геометрии и двухмассового маховика. За подачу топлива здесь отвечает Common Rail старого типа с форсунками Bosch и электрическим насосом. И хотя механики хорошо отзываются о двигателе, владельцам время от времени приходится сталкиваться с некоторыми капризами топливной системы. Все зависит от пробега. К счастью проблемы с систематически отказывающим насосом в баке (от 8 000 рублей) и регулятором давления насоса высокого давления Ситроен устранил еще в период производства. Оба дефекта полностью обездвиживали автомобиль.

В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка). Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла. К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник. В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

Многие слышали, что французские автомобили гораздо устойчивее к коррозии, чем конкуренты из Германии или Японии. Дело в том, что PSA овладел «оцинковкой» уже в начале 80-х годов. Но это не значит, что «французы» совсем не ржавеют. Просто они начинают это делать позже, и, как правило, в местах, не доступных глазу. Поэтому при покупке Citroen Xsara Picasso данному аспекту следует обратить особое внимание. Больное место – пороги.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали. Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.

Проблема с порогами – горячая тема в обсуждениях владельцев Ситроен Ксара Пикассо во всем мире. Тем не менее, некоторые «счастливчики» не знакомы с дефектом. Причина неудачи – попадание под подкрылок грязи, которая аккумулирует влагу. Кроме того, порог снабжен пластиковыми заглушками – со временем они теряют герметичность, позволяя грязи и влаге проникать еще глубже в порог.

Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.

Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Ситроен Ксара Пикассо - заслуженный эталон класса MPV. Если Вам нужен недорогой MPV, то Пикассо – Ваш выбор. В отличие от более современного Citroen C4 Picasso ему удалось избежать фатальных и дорогих в устранении проблем. Тем не менее, следует принимать во внимание тот факт, что автомобиль создавался в 90-е годы, а значит не стоит требовать от него слишком много.

Citroen Xsara Picasso – по семейным обстоятельствам

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года. Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.

За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с. Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает. Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.

До 2002 года в 1.8 16V устанавливалось две версии механического привода дроссельной заслонки: пластиковый и алюминиевый. Пластиковый вариант часто страдал от неустойчивого холостого хода. После 2002 года использовалась электромеханическая дроссельная заслонка, но только одного типа. Но и она доставляла неудобства. Двигатель порой либо не реагировал на газ вообще, либо отвечал, но очень вяло. Нередко «выйти из транса» удавалось после заправки бензином с высоким октановым числом.

Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год. Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF. АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

Дизельных агрегатов в Ситроен Ксара Пикассо использовалось два. До 2005 года устанавливали 2.0 HDi первой модификации с пометкой DW10TD. Хотя в других моделях концерна PSA широко применяли 109-сильную версию, Пикассо досталась 90-сильная. Тем не менее, слабый дизель предпочтительней в долгосрочной перспективе, так как не использует более уязвимых и дорогих компонентов - турбонагнетателя изменяемой геометрии и двухмассового маховика. За подачу топлива здесь отвечает Common Rail старого типа с форсунками Bosch и электрическим насосом. И хотя механики хорошо отзываются о двигателе, владельцам время от времени приходится сталкиваться с некоторыми капризами топливной системы. Все зависит от пробега. К счастью проблемы с систематически отказывающим насосом в баке (от 8 000 рублей) и регулятором давления насоса высокого давления Ситроен устранил еще в период производства. Оба дефекта полностью обездвиживали автомобиль.

В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка). Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла. К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник. В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

Многие слышали, что французские автомобили гораздо устойчивее к коррозии, чем конкуренты из Германии или Японии. Дело в том, что PSA овладел «оцинковкой» уже в начале 80-х годов. Но это не значит, что «французы» совсем не ржавеют. Просто они начинают это делать позже, и, как правило, в местах, не доступных глазу. Поэтому при покупке Citroen Xsara Picasso данному аспекту следует обратить особое внимание. Больное место – пороги.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали. Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.

Проблема с порогами – горячая тема в обсуждениях владельцев Ситроен Ксара Пикассо во всем мире. Тем не менее, некоторые «счастливчики» не знакомы с дефектом. Причина неудачи – попадание под подкрылок грязи, которая аккумулирует влагу. Кроме того, порог снабжен пластиковыми заглушками – со временем они теряют герметичность, позволяя грязи и влаге проникать еще глубже в порог.

Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.

Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Ситроен Ксара Пикассо - заслуженный эталон класса MPV. Если Вам нужен недорогой MPV, то Пикассо – Ваш выбор. В отличие от более современного Citroen C4 Picasso ему удалось избежать фатальных и дорогих в устранении проблем. Тем не менее, следует принимать во внимание тот факт, что автомобиль создавался в 90-е годы, а значит не стоит требовать от него слишком много.

Ошибки ситроен ксара пикассо

ошибки ситроен ксара пикассо


> Ремонт Ситроен (Citroen) > Техническое обслуживание Citroen Xsara > Неисправности трансмиссии Citroen Xsara Picasso

Автомобиль Citroen Xsara Picasso, подпадая под умеренную ценовую категорию, в свое время имел большой спрос на территории России.

К слову сказать, в Европе он тоже завоевал немалую популярность. Прекрасная динамика, комфортное управление, необычный дизайн – все это сделало его отличным городским транспортным средством. И все бы хорошо, если бы не слабые возможности трансмиссии авто.

Каковы же ее недостатки?

Акпп citroen xsara picasso

Если в вашей Citroen Xsara Picasso начинает барахлить АКПП – диагностика неисправностей будет наилучшим решением. Даже если вы знаете, что причина кроется в неисправности клапанов гидроблока или ленточного тормоза, лучше для уточнения показать машину специалистам СТО, чтобы удостовериться в этом посредством проверки на электронном стенде. Конечно, ни о каком самостоятельном ремонте не может быть и речи, если гарантия на автомобиль не истекла.

Механическая коробка Citroen Xsara Picasso

Распространенный минус механической коробки Citroen Xsara Picasso – проблематичное переключение скоростей. Особенно ярко это наблюдается в зимний период времени, когда масло густеет и не отличается эластичностью.

Часто причина этого скрывается в пыльниках тросового привода, в которых возникают дырки. Решение вопроса – замена пыльников и тщательная смазка тросов. И лучше это делать не по факту поломки, а заблаговременно – еще осенью.

Если пыльники еще целы, можно ограничиться одной лишь смазкой тросов.

Сальники приводов тоже не нужно оставлять без внимания, наряду с подшипником промежуточной опоры правого вала привода.

Сцепление Citroen Xsara Picasso

Если ездить аккуратно и без лихачества, сцепление Citroen Xsara Picasso способно смиренно отработать порядка 150 тыс. км. до первых сбоев. При частых пробуксовках, резких стартах и в целом агрессивной езде, ведомый диск может в прямом смысле поджариваться, и характерный запах при этом отчетливо слышен. При необходимости замены узла рекомендуется делать это комплексно, заменяя также вилку и направляющую втулку.

Причины потери мощности на Ситроен Ксара

Предохранители ситроен ксара пикассо с подробным описанием блоков и их схем. Руководство по эксплуатации

Компактвэн сitroen xsara picasso выпускается с 1999 года. Он поставлялся на рынки Европы в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. В некоторых странах мира производится по настоящее время.

За это период, автомобиль получил обновление. В основном это коснулось вида спереди.

Мы предлагаем ознакомится в описанием блоков с предохранителями ситроен ксара пикассо: их расположение и схемами, а так же выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель и приложим для скачивания руководство по эксплуатации.

В xsara picasso расположены 2 основных блока с предохранителями. В данном видео можете посмотреть как к ним добраться.

В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное исполнение данных блоков.

Вариант 1

Схема

Описание

1 10 A Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость
2 15 A Цепь питания топливного насоса
3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
4 10 A Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП
5 10 A BVA — Присадки в дизтопливо
6 15 A Противотуманные фары
7 15 А Автоматическое освещение
8 20 A Двигатель (ЭБУ)
9 15 A Лампа ближнего света левой фары
10 15 A Лампа ближнего света правой фары
11 10 A Левая фара дальнего света
12 10 A Правая фара дальнего света
13 15 A Звуковой сигнал
14 10 A Передний и задний стеклоомыватели
15 30 A Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана
16 30 A Воздушный насос
17 30 A Передний стеклоочиститель
18 40 A привод системы подачи воздуха, сервисная панель

С боку блока отдельно размещены макси предохранители.

  • MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
  • MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
  • MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
  • MF7 (20-80A) Замок зажигания
  • MF8 (20-80A) система обогрева жидкости

Вариант 2

Общая схема

Расшифровка схемы

  • MF1 70A +BB питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — очиститель ветрового стекла — заднее стекло с обогревом — блокировка
  • MF2 70A группа вентилятора (P)
  • MF3 60A группа вентилятора (P)
  • MF4 60A антиблокировка колес (A)
  • F5 20A звуковая сигнализация
  • F6 30A реле фар ближнего света (P)
  • F7 30A реле цепи низкой скорости вентилятора (TU5JP/L3) с системой охлаждения
  • MF8 70A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF9 50A питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — Указатели поворотов — стеклоподъемник — люк — + VAN — задний стеклоочиститель — компрессор системы охлаждения
  • MF10 40A Управление освещением (A)
  • MF11 Свободный
  • MF12 70A контакт противоугонной системы (+AA, +CC, +D) (A)
  • MF13 40A контакт противоугонной системы (+KK) (A)
  • F14 20A диагностический разъем — питание калькулятора (TU5JP)
  • MF15 Свободный
  • MF16 40A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF17 30A форсунка дополнительной системы обогрева (A)
  • F18 питание (через сдвоенное реле) Свободный
  • F19 Свободный
  • F20 10A +CC реле вентилятора (все типы кроме TU5JP/L3 и EW7J4) (база)
  • F21 + BB Свободный
  • F22 25A Указатели поворотов
  • F23 15A + CC калькулятор антиблокировки колеса
  • F24 5A Компьютер управления двигателем (A) — модуль предварительного обогрева — расходомер — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F25 15A питание (через сдвоенное реле) топливный насос
  • F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
  • F27 30A Двухпозиционное реле (P)
  • F28 5A питание (через сдвоенное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки (TU5JP/L3)
  • F29 40A — (5A) + BB воздушный насос (EW7) (A) — сигнализатор системы дополнительного обогрева (DW10)
  • F30 10A правая противотуманная фара (P)
  • F31 10A левая противотуманная фара (P)
  • F32 10A + CC датчик скорости автомобиля — контакт фонарей заднего хода — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F33 15A модуль температуры жидкости (TU5JP) — диагностический разъем — Система подогрева топлива — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
  • F34 5A питание (через сдвоенное реле) кислородный зонд — Электроклапан очистки резервуара (бензин) — электроклапан РВГ — электромагнитный клапан (топливный насос дизельного двигателя)

Руководство по эксплуатации ксара пикассо

Больше информации про ремонт и обслуживание citroen xsara picasso вы можете получить изучив данную инструкцию: «скачать»

Неисправности Citroen Xsara Picasso. Эксплуатация и основные

ошибки ситроен ксара пикассо

Великий Пабло Пикассо решил оставить своим потомкам не только собственное искусство, но и именные ценности: по истечении четверти века после кончины художника они украсили одну из моделей компании «Ситроен». Насколько ценен сей экспонат в эксплуатации, стоит разобраться. Рассматриваемый Citroen Xsara Picasso, кончено же, не тяготеет к кубизму и абстрактной живописи, что можно сказать и о его стандартных пропорциях кузова. И все же внешность несколько необычна, зато узнаваема.

Особенности эксплуатации Ситроен Ксара Пикассо

Машина построена на удлиненной платформе модели «Ксара» (прирост 220 мм). Кузовные элементы весьма достойно противостоят коррозии даже у экземпляров первых лет выпуска. Не смотря на гарантию Ситроен от сквозной ржавчины и коррозии, равную 12 годам, рекомендуется обзавестись передними брызговиками. В противном случае душ с камнями из-под передних колес скорее собьет антигравийную поверхность отбортовок арок и порогов – вряд ли те поржавеют, но внешний вид подпортится.

Лобовое стекло выдает искажение изображения больше, чем следует ожидать: на первых стадиях эксплуатации лучше быть осторожным при поворотах. Иммобилайзер имеется во всех модификациях без исключения. Транспордер можно встретить в головке ключа, а для восстановления утерянного потребуется расстаться с 50 евро и временем на прошивку.

Эргономика управления светом, дворниками, климатом и подушками безопасности контролируется мультиплексной системой с главным компьютером «BSI». Важно заметить, что блок управления мотором, иммобилайзер, электронные помощники ABS и ESP включены в единую сеть с 2003 года.

На таких автомобилях «BSI» дает возможность ознакомиться с накопленными ошибками и убедиться в достоверности пробега.

Дизельные моторы Citroen Xsara Picasso

Ситроен Ксара Пикасо на тяжелом топливе (дизель) на рынок стран СНГ официально стали поставлять с 2006 года. Статистика их надежности специфическая в основном из-за плохого качества солярки. В связи с этим на вторичном рынке подобных машин составляет не больше 15%. Если все же захочется приобрести такого рода эксклюзив, перед покупкой лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который имеет опыт диагностики дизельных двигателей.

Бензиновые двигателя Citroen Xsara Picasso

Что касается бензиновых моторов Ситроен, все они оснащены ременным приводом ГРМ. Изделие вместе с роликами (обкатный и натяжной) меняется каждые 80 тысяч км. Помпа обычно живет и 200 000, однако все зависит от обстоятельств. Уровни зазоров в ГРМ на 1,6-литровых 16-клапанынх агрегатах регулируются через 100 000 пробега.

Не смотря на масляный аппетит, данные агрегаты живут около 200-300 тысяч км.

Неисправности трансмиссии Citroen Xsara Picasso

Если механическая коробка Xsara Picasso плохо поддается переключениям, особенно в зимний сезон, неисправность кроется в дырявых пыльниках тросового привода – их нужно поменять, а тросы тщательно смазать.

Если прослеживается ощутимый люфт, расходник выгоднее вовсе заменить – лишняя экономия перейдет в замену корпуса опоры.

Основные болячки подвески Ситроен Ксара Пикассо

После первой пройденной сотни рекомендуется уделить особое внимание торсионной задней подвеске Ситроен. Если обнаружен износ протектора во внутренней его части, следует приготовиться к недешевому ремонту. Амортизаторы ходят до приемлемых 100 тысячей. Если часто злоупотреблять перегрузом, изделия проживут меньше. Это касается и ступичных подшипников.

Рулевые наконечники порадуют владельца на протяжении 50 тысяч, после чего начнет течь обратный клапан.

Подводя итог, важно отметить

В течение данного промежутка времени производитель практически всегда успевает заменить и устранить типичные болячки автомобилей Ситроен, в том числе и Ксара Пикассо. Также, при покупке Ситроен стоит обратить внимание на конкурента Рено Сценик.

Читайте также: