Ситроен с4 аиркросс отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Отзывы о Citroen C4 Aircross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C4 Aircross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Сегодня смотрел Ситроен С4 Айркросс в салоне. Решил пересесть с КИА Спортейджа 3. В целом машина классная. С асх правда одно и тоже, но в целом поинтересней будет. Смотрел в цвете кофе с металликом. Классная. Говорил с продавцами все не советуют брать вариатор, а советуют мкпп. В чем дело у кого вариатор может сказать в чем проблема?? Записался на тест драйв, может сам пойму).

В дополнение к отзыву от 16.11.13. Для кота34:
- вариатор управляется большим количеством датчиков своенравной электроники, которая может глючить, см. отзывы на других сайтах,
- МКПП, по сравнению с вариатором, позволяет отдалить пагубные последствия гиподинамии из-за дополнительных телодвижений правой рукой и левой ногой.
P.S. В вариатор заливается конечно же не масло, а дорогостоящая специальная вариаторная жидкость.
Покупай пока скидки Котяра34.

Я машину купила в ноябре 2012г, 2,0л с вариатором, когда проходила обкатка машина была как бревно, но резвый характер проявился только к 7 тыс., вариатором довольна перекрестки проезжает если надо резво не тупит, так как я живу в частном секторе то часто снег у нас зимой не чистят, не застряла ни разу хотя только передний привод,в городе машина ведет себя отлично, а вот показатели на трассе у нее хорошие если полотно идеально ровное если есть немного волны не кочки, а волны плавные, то если едешь без задних пассажиров на скорости 120-130 зад подкидывает, это меня огорчает, так как зимой частенько приходиться ездить в банное на горнолыжку. С седаном у меня таких проблем не было, пересела с опель астра седан. Радует то что запросто умещаются горные лыжи в машине и при открытой на заднем сиденье середки ничего не беспокоит. Это первый мой кроссовер мне сложно проводить характеристики так как я пересела с седанов. Но в общем машиной я довольна и в течении первого года проблем не было никаких.

Купил ситроен с4 айркросс в 2014 г., машина 2013 го года, 2 литра, вариатор, климат, подогрев попы, литые диски и тп обошлась покупка в 960 т.р, из допов, сигнализация, защита картера и коврики! Выбирал между опелем gtc, опелем мокка, маздой 3! Машина не ехала первую тысячу км., потом проснулась, дальше думаю будет лучше! Обзор отличный, посадка высокая, ездил к родителям в рязанскую деревню, проблем с клиренсом нет, глотает кочки и ямы отлично! Машина стояла всю ночь на улице и три дня подряд стояли морозы за -30 и каждый раз заводилась как часы! Печка греет на отлично!
Из минусов, шумноват двигатель, неудобное расположение кнопок подогрева сидений, непонятная работа магнитолы!
Машиной доволен полностью, думаю немного дороговат, но не жалею, что купил !

Машина, короче, вообще не стоит своих денег . В обслуживании дорогая.

А на что меняли стойки амортизатора? Или по гарантии?

Доброй ночи! Фары опустились вниз, автокорректор не реагирует. Подскажите в чем может быть причина?

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

Автомобиль Citroen C4 Aircross не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Технические характеристики Citroen C4 Aircross

Модельный год 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1625
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 384
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1590
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах154/4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах197/4200
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Aircross 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах197/4200
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C4 Aircross по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Citroen C4 Aircross хорош в вопросах экономии топлива, неплохие ходовые качества, а остальное посмотрим - пробег всего 6000км. Практически, одно и тоже с «Митсубиши» АСХ, запчасти многие подходят, только цены повыше чем в Citroen. При езде по бездорожью чувствует себя уверенно. Хорошо продуман интерьер салона, удобные и широкие сиденья, хороший обзор, неплохая шумоизоляция. Машина «резвая» хотя двигатель всего 1.6 л. В общем меня устраивает пока все.

Достоинства : Citroen C4 Aircross очень экономичный с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Просторный салон, высокий клиренс - 20см. Большой топливный бак - 65 л. "под завязку". Хорошо смотрятся дневные ходовые огни.

Недостатки : очень мал багажный отсек, также мал бардачок и мало различных карманов и отсеков.

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Всем добрый день. Хочу рассказать о своем отношении к «французам». Господа, французский «автопром» набирает обороты в нашей стране и это меня радует. Машины действительно удивляют своей необычностью решений в дизайне и прославленной мягкостью и комфортом в езде. Я проехал весь Ростов вдоль и поперек, выбирая машину. И только «Ситроен» и «Фиат», видя мою заинтересованность в покупке машины, решали вопрос с подбором комплектации и цены. Остальные обещали либо машину через месяц, либо ПТС потом когда-нибудь, "корейцы" вообще просили 20 000 - 30 000 руб. «сверху», чтобы как бы в очереди не стоять. Мой выбор пал на Citroen C4 Aircross и я ни разу не пожалел. А ломаются и имеют недостатки и многое именитые марки и примеров этому – миллион. Так что кто только присматривается, советую - берите, не пожалеете. У Citroen C4 Aircross действительно есть свой характер и изюминка, отличающая остальные машины с разными названиями, но одинаковыми внутри и просто скучными, в которых кроме передних фар ничего не меняется десятилетиями. В общем я машиной доволен, чего и другим владельцам того же желаю.

Достоинства Citroen C4: дизайн, качество сборки, прекрасные ходовые качества.

Недостатки : их нет.

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Достоинства : внешность. Цены на рас ходники. Проходимость.

Недостатки : нет никаких претензий.

Citroen C4 Aircross, 2012 г

Дизайн внешний мне лично очень даже нравится. В своем сегменте, Citroen C4 Aircross – один из самых красивых авто. Линии кузова элегантны, автомобиль кажется подтянутым, спортивным. И клиренс приличный, около 20 см. Двери не очень большие и нельзя про них сказать, что очень удобны. То же и стекла дверей - сказывается общая тенденция моды, они небольшие, но крупные «лопухи» зеркал заднего вида дают хороший обзор. Фары, имеющие красивый дизайн, светят нормально, как-то особенно не забрызгиваются. В том месте, где в комплектациях побогаче имеются противотуманки, у меня заглушки. Под капотом места предостаточно – думаю, что мотор гораздо больших размеров не чувствовал бы себя там тесно. Интерьер Citroen C4 Aircross не дает никаких поводов о себе говорить – его просто нет, он полностью повторяет интерьер ASX. Материалы среднего качества, пластик и ткань в салоне хуже, чем у бывшего у меня авто – Мицубиси Дион, 2000 г.в. Ковриков, как сейчас водится, в авто за миллион почти рублей, тоже нет. Регулировок сидений немного, они ручные, руль можно выставить по наклону и вылету. Ездовые характеристики. Сначала про вариатор. Приходилось разное про него читать и слушать, на мой взгляд, работает он отменно – просто приятно ездить, плавность хода, удобство, дополнительные возможности ручного переключения - все на высоте. Также, учитывая то обстоятельство, что езжу много, вариатор меня устраивает с точки зрения экономии. Читал, что он экономичнее механики. Про динамику Citroen C4 Aircross ничего особенного сказать не могу – никакой такой особенной динамики в ней обнаружить, пока не удалось. Ни разу не спортивный, обычный мещанский, обывательский автомобиль. Первый месяц катаясь, я все думал – какая ужасная «табуретка». Очень тряская, каждая выбоина отдается в спине, никакой мягкости хода. Потом догадался измерить давление в шинах, оказалось, что в автосалоне все колеса накачали до 3-х атмосфер. Сделал давление, как должно быть, тряскость уменьшилась, но и все-таки подвеска кажется мне излишне жесткой, не настроенной, что ли. Расход бензина (95 октановое число) откровенно радует. При движении по трассе самый малый моментальный расход, что я видел на дисплее – 5,8 км на 100 км. Но, еще раз, езжу я очень спокойно, ценю жизнь из принципа. Описываемая мной машина в полной мере являет собой детище современной глобальной экономики. В таможенных документах написано примерно так, что страна-производитель Франция, изготовитель – Япония, страна ввоза – Бельгия. За то время, что езжу, в авто ничего не ломалось.

Citroen C4 Aircross: проверяем кроссовер

Конструктивно C4 Aircross — хорошо знакомый Mitsubishi ASX, который продается уже около двух лет. Автомобиль построен по тому же принципу, что и старший Citroen C-Crosser (клон Mitsubishi Outlander XL). И в том и в другом случае французы получили возможность продавать популярные кроссоверы под собственными брендами Peugeot и Citroen, а японцам достались знатные французские дизели. Впрочем, российскому покупателю версии с моторами на тяжелом топливе опять не довезли.

Citroen C4 Aircross

Визуально C4 Aircross и ASX не спутать, хотя двери, остекление и крыша идентичны. А вот изменений в интерьере куда меньше ожидаемого: иные, более богатые на вид, материалы отделки торпедо да модные, но маркие вставки из черного глянцевого пластика. И, конечно, рулевое колесо с двойным шевроном. Улучшили шумо­изоляцию в дверях и на полу задней части кузова. Правда, основной шум по-прежнему исходит от мотора, который в сочетании с вариатором CVT преобладающе работает в зоне средних и высоких оборотов.

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

Инженеры пересмотрели настройки подвесок, сделав акцент на комфорт. Но, как выяснилось, французы связывают с этим понятием вовсе не плавность хода, а управляемость и меньшие крены. В сравнении с ASX амортизаторы C4 Aircross стали жестче на 5% и 10%, соответственно спереди и сзади. Расширили колеи: на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. Дорожный просвет отчего-то держится в секрете, но, учитывая, что клиренс у ASX составляет 195 мм, а у соплатформенного Peugeot 4008 — 210 мм, расклад приблизительно понятен. Перенастроили и рулевое управление С4 Aircross: руль стал чуть тяжелее, особенно в околонулевой зоне, но обратная связь по-прежнему нарочито искусственная.

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

Разводить конкурирующие модели пришлось маркетологам: ASX доступен с тремя моторами рабочим объемом 1,6, 1,8 или 2,0 л, с полным или передним приводом. Причем «механика» сочетается только с базовым агрегатом. Peugeot 4008 поставляется к нам с топовым 150-сильным двигателем и полным приводом. Выбрать можно только вариант трансмиссии. У С4 Aircross «отняли» мотор 1,8 л, зато 2,0-литровый можно заказать и с вариатором, и «на ручке», а также выбрать тип привода.

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

Сообразим на троих?

Есть в этой компании и третий бренд — Peugeot с моделью 4008: отличается от C4 Aircross только элементами экстерьера. Французские модели в отличие от ASX собираются только в Японии.

Citroen C4 Aircross

Константин Васильев, редактор:

Константин Васильев

− Citroen С4 Aircross появился намного позже японского донора, который уже успел морально устареть. Чтобы сохранить интерес к ASX, на него даже снизили цены. Теперь Citroen в аналогичной комплектации обойдется минимум на 100 тыс. руб. дороже. Им и вправду чуть комфортнее управлять, чем ASX, адекватнее и тормозное усилие. Но главный козырь французского автомобиля — свежий и оригинальный дизайн.

Отзывы о Ситроен С4 Аиркросс (Citroen C4 Aircross)

Отзыв о Citroen C4 Aircross 2L 6АТ (2012 г.в., 10000 км)


Отъездил на своем Citroen C4 Aircross первые 10000 км. Очередной раз убеждаюсь, что французские автомобили ничем не уступаю по качеству другим европейцам.

За весь период эксплуатации у меня не было никаких серьезных проблем. Делал замену масла, менял расходники. Мотор работает надежно, разгон вполне динамичный. Коробка автомат иногда немного тупит, особенно при обгоне. Но это проблема всех коробок автоматов.

Поскольку у Citroen C4 Aircross большой клиренс, это очень удобно, особенно снежной зимой. Пока наши дорожники почистят дороги, я не жду, а смело еду по делам. Проходимость у Аиркросса просто великолепная. Салон большой. Водительское сидение достаточно удобные, во время длительной поезди спина конечно затекает, но совсем немного. Сзади свободно помещаются три здоровых мужика, возил своих друзей на рыбалку не жаловались. Они сказали что у меня маленький багажник в машине. Не знаю, мне его вполне хватает.

Общее впечатление от Citroen C4 Aircross – можно покупать, надежный автомобиль.

Отзыв о Citroen C4 Aircross 2L 5МТ (2012 г.в., 8000 км)


Когда только купил Citroen C4 Aircross то конечно был очень довольный. Но немного поездил понял что кроме позитива есть и несколько неприятных моментов.

Мне не очень нравится, что вылет рулевой колонки имеет маленький диапазон изменения. Когда езди по городу еще ничего, но когда ехал в другой город (туда и назад) почти 3000 км, то невозможно было нормально расположится, приходилось все время сидеть в напряжении.

Также плохо, что педали близко размещены друг от друга, немного неудобно. Для отдыха левой ноги площадка слишком отлогая, и нога нормально не отдыхает при длительной езде. Еще багажник не очень большой. Ну вот в принципе и все недостатки, дальше об достоинствах.

Панорамная крыша – правильный ход французских дизайнеров. Нравится всем. Расход бензина как для мотора 2.0 л довольно приемлимый – 11 – 12 л/100 км по городу, на трасе 9 л/100 км.

Подвеска на наших ремонтно-ямочных дорогах реагирует адекватно, на трасе держится хорошо. Управляемость вполне нормальная. Довольны пассажиры сзади подвозил знакомого – почти 2 метра ростом, поместился сзади без всяких проблем.

Несмотря на недостатки Citroen C4 Aircross я все таки считаю что это довольно неплохой кроссовер, по сравнению с другими автомобилями такого же класса.

Отзыв о Citroen C4 Aircross 2L 6АТ (2013 г.в., 3000 км)


Когда увидела в салоне Citroen C4 Aircross то сразу поняла что это МОЯ машина. Я это поняла только с ее внешнего прекрасного вида. Когда села в салон, то я еще больше убедилась что Аейркросс не можно, а нужно покупать.

Внутри все шикарно. Удобное водительское кресло с подогревом и боковой поддержкой. Красиво смотрится множество разных хромированных и блестящих пластиковых вставок. Хорошо работает кондиционер, летом еще не ездила, но зимой в машине было тепло уже через 10 – 15 минут. Прекрасное освещение внутри салона. Сзади места достаточно, удобно что есть столик с местами для стаканов. Мотор работает нормально, коробка автомат не подводит.

Муж пару раз проехался и сказал что на больших скоростях автомат плохо работает, но поскольку я не очень люблю быструю езду то у меня с коробкой автоматом проблем нет. Ходовая приятная, мягкая. «Лежачих полицейских» и ямы прохожу без проблем. Расход бензина довольно нормальный – по городу мне хватает 11 -12 литров на 100 км.

Был один неприятный момент – зимой, когда включала заднюю передачу постоянно пищал парктроник, хотя никакой преграды не было. Потеплело и все стало нормально. Наверно в следующий раз нужно будет отогреть парктроник феном для сушки волос.

Отзыв о Citroen C4 Aircross 1.6L 5МТ (2012 г.в., 6000 км)


Начал эксплуатацию Citroen C4 Aircross в 2012 году. Автомобиль хорош во многих вопросах.

Экономный – на 100 км по городу 10 литров, на трасе бортовой компьютер показывает 8 – 8,5 л. Проверял – данные соответствуют реальному расходу. Салон хороший, большой. Всем нравится панорамная крыша – ночью вообще красота. Кресла удобные, сзади места много, коленями в спинку передних сидений никто еще не упирался. У машины хороший обзор, удобные зеркала. Удобно, что много кнопок управления размещено прямо на руле. Шумоизоляция сделано на очень высоком уровне. При скорости 100 км едем и нормально разговариваем – никакой шум не мешает.

Штатная аудиосистема работает хорошо. Отлично работает ближний и дальний свет, а дневные ходовые огни вообще бомба. Хотя и мотор 1.6 л, но довольно резкий, на трасе с обгоном нет никаких проблем.

Ходовая просто отличная. Именно такая как нужно – мягкая, но и одновременно жесткая.

Проходимость - выше всяких похвал, помогает высокий клиренс Citroen C4 Aircross. Не нравится что бардачок маленький, да и багажник не впечатляет своей вместимостью. Но все это пустяки, я уверен Citroen C4 Aircross – хорошая машина, которая полностью соответствует цене.

Отзыв о Citroen C4 Aircross 2L 6АТ (2013 г.в., 1600 км)


Приобрел Citroen C4 Aircross в 2013-м году. Раньше я с недоверием относился к французскому автопрому. Не то, что не доверял, просто я на них раньше почти не обращал внимания. Но когда я увидел Айркросс что-то екнуло и я решил – пора пробовать французские марки.

Мне нужен был семейный автомобиль, полноприводный, с большим клиренсом (живем в пригороде, а там дороги - яма на яме). Ну понятно что бы и красивый был. Вот и остановил свой выбор на Citroen C4 Aircross. Ну французы конечно молодцы сделали машину-красавицу. Хищный вид, огромная панорамная крыша, диски 18 дюймов – одним словом красота!

Поначалу автомобиль был немного жестковат, но со временем стал достаточно мягким. Сейчас прохожу все наши ямы и колдобины легко и уверено, а небольшие даже не чувствую. Большой клиренс для наших дорог, а особенно зимой, является, по моему, чуть ли не самым важной характеристикой автомобиля. Мотор работает уверено и хорошо.

Немножко смущает меня вариатор, но я думаю со временем приловчусь и все будет нормально.

Расход бензина пока что по городу примерно 12 л/100 км, но я думаю после обкатки он немного упадет. Но есть один недостаток в Citroen C4 Aircross – маленький багажник. Больше я пока минусов не нашел.

Отзывы на Citroen C4 Aircross кроссовер 5 дв


Отзыв владельца о Citroen C4 1.6 120hp AT 2010 г.

Недостатки

Цена запчастей заоблачная, цена обслуживания высокая, постоянно что нибудь выходит из строя. Ужасный мотор ЕР6, ужасный автомат AL4. Что бы люди понимали, у меня не приборная панель, а новогодняя елка.

  • ✖️Дизайн
  • ✖️Динамика
  • ✖️Управляемость
  • ✖️Проходимость
  • ✖️Надежность
  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Технические характеристики
  • ✖️Отделка салона
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Объем багажника
  • ✖️Экономичность
  • ✖️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Приобретая данный автомобиль, Вы приобретаете головную боль. Я ни кому не рекомендую данный автомобиль. Единственный плюс этого автомобиля не большой налог, и не высокая ставка по ОСАГО.

Роман Гречихин, 09.12.2020

Отзыв владельца о Citroen C4 1.6 109hp MT 2013 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность

Недостатки

  • ✖️Динамика
  • ✖️Проходимость
  • ✖️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Очень доволен. За такой пробег не было больших проблем.
Салон как новый,панель из мягкого на ощупь пластика ,ничего ни скрипит.
Немного низковата,зимой постоянно задеваешь днищем.
Думаю проедет еще столько же.

Отзыв владельца о Citroen C4 Aircross 2.0 2WD CVT 2012 г.

Достоинства

  • ✔️Управляемость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

  • ✖️Динамика
  • ✖️Проходимость
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

Очень экономичное содержание авто при абсолютном комфорте: функция "Проводи домой", мультируль, панорамная крыша, просторный салон с качественными материалами. Ездил на мощном внедорожнике, поменял на Ситроен и не жалею. Посадка и не высокая, но ни разу нигде не зацепил днищем, хотя дороги в нашем городе отстойные. Расход на 100 км 7л, налог 1100 руб,, запчасти есть и не по бешеным ценам. Совершенно поменял свое мнение об этой машине.

Yulia S, 17.10.2019

Отзыв владельца о Citroen C4 1.6 120hp MT 2012 г.

Общее впечатление

Красивый и очень комфортный автомобиль. Качество материалов салона для данного класса - замечательное. Модные ныне корейцы в данном ценовом сегменте, со своим сраным пластиком аля лада гранта - отсасывают в сторонке. тоже самое по комплектации. Ситроен в своем классе - очень неплох.

Евгений Виноградов, 26.08.2019

Отзыв владельца о Citroen C4 1.6 120hp AT 2010 г.

Общее впечатление

машина для человека, все удобно и комфортно, на своих местах, круизконтроль, датчик освещения и датчик дождя, кондиционер и стеклоподемники тлже, но это если есть дороги.

Серж Бабаян, 25.07.2019

Отзыв владельца о Citroen C4 1.6 MT 2015 г.

Общее впечатление

Брал новым, сдав в трейд-ин Поло (седан) полуторагодовалый. Погнался за С-классом. Признаю, что совершил ошибку, поменяв Немца на Француза. Конечно, сборка наша и там и там, но всё-таки. В конечном итоге продал Ситроен (кстати, быстро) и взял новый Поло. Доволен как слон!

Кто такой, 05.06.2019

Отзыв владельца о Citroen C4 1.6 MT 2014 г.

Общее впечатление

брал новый за 653 тыс. руб. своих денег он стоил, сейчас цену задрали.

Александр фффф, 27.09.2018

Отзыв владельца о Citroen C4 1.6 AT 116hp 2017 г.

Общее впечатление

Брали, как служебный автомобиль. Наверное мы единственные в городе, кто рассмотрел этот вариант, но Форд изначально не хотелось, Фол кавалер дороже, корейцы без шумоизоляции.

Отзыв владельца о Citroen C4 1.6 120hp AT 2011 г.

Общее впечатление

достаточно комфортный автомобиль. Удобен в городе, На трассе ведет себя предсказуемо. Своеобразная панель приборов, стоит посередине тарбеды и это удобно. Место водителя и переднего пассажира вполне комфортны. Сзади маловато место для ног пассажиров.

Как правильно купить подержанный Citroen C4


Первое поколение С4 появилось в продаже десять лет назад — в 2004 году и сменило в модельном ряду Xsara. В нашу страну поставляли лишь хэтчбеки с пятью и тремя дверями. Хотя французы и именовали "трехдверку" не иначе как купе, но на деле это был лишь трехдверный хэтчбек. В Бразилии, Венгрии, Турции, Греции и Испании продавали даже седаны, но до нас они не доехали. В 2006-м французы выпустили на его базе компактвэны С4 Picasso и C4 Grand Picasso.

Если взглянуть на сегодняшние ничтожные российские продажи Citroen C4 второго поколения, то старый можно назвать популярным. Стильные очертания запали в душу тысячам. В 2004-2010 годах он продавался примерно на уровне соплатформенного Peugeot 307 и теряющего популярность Volkswagen Golf, но заметно хуже, чем Opel Astra, а тем более Ford Focus.

Все моторы представляют собой бесхитростные рядные "четверки". Бензиновые моторы — без турбин, объемом 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 и 122 л.с.) и 2 л (140 и 180 л.с.). Дизели имеют объем 1.6 (90 л.с. или 109 л.с.) и 2 л (140 л.с.), но в нашу страну они заезжали в обход официальных дилеров и представлены слабо. Привод у всех машин только на переднюю ось, коробки передач механические (пять или шесть ступеней) и автоматические (четыре ступени).

В 2008 году дизайнеры слегка освежили внешность, подрихтовав бамперы и оптику. В линейке моторов появились бензиновый "атмосферник" 1.6 (120 л.с.) и мотор с турбонадувом того же объема (140 или 150 л.с.), а также новый дизель в 2 л (150 л.с.). С 2010 года французы наладили сборку С4 под Калугой, но в том же году было представлено и новое поколение.

Предложения на рынке

Базовые С4 оснащены по-спартански: передние электростеклоподъемники, пара подушек, кондиционер и АБС. Музыка и все прочее — за доплату. Предложений на вторичном рынке более чем достаточно, но есть среди них много "беженцев" из Европы, покупку которых мы рекомендуем только при условии, если вы на 100% знаете историю автомобиля.

Почти 60% подержанных машин имеют АКП. Примерно столько же оснащены базовым 109-сильным мотором, еще около 30% оснащены 122-сильным агрегатом. На долю автомобилей с остальными моторами приходится лишь 10%.

Средние цены на Citroen C4

Год Средняя цена, руб.
2004 195 000
2005 255 000
2006 266 000
2007 286 000
2008 320 000
2009 333 000
2010 372 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

9e37560429898feae6576bd2b661e997.jpg

Двигатель

Самый распространенный двигатель на С4 — 1.6 литровый серии TU5 в 109 или 122 "лошадей". И какую бы версию вы не выбрали, скорее всего, к 90 000 – 100 000 км придется менять ремень ГРМ. До 2010 года его меняли по регламенту каждые 60 000 км, но потом интервал увеличился до 120 000 км. Перед покупкой продиагностируйте машину у дилера, механики смогут сделать это визуально.

У мотора в 122 л.с. еще большая чувствительность к влажности, из-за которой под клапанной крышкой иногда скапливается конденсат и попадает на датчик. Бить тревогу не стоит, дилеры просто скидывают ошибку на станции.

Более мощный двигатель также склонен к "перееданию", и нормой расхода масла для него является 500 г на 1 000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 000 км по регламенту, поскольку если этого не делать, могут "накрыться" катушки зажигания.

После рестайлинга этот мотор был заменен более современным мотором серии EP6 совместной разработки французов с BMW, тоже объемом 1.6 литра, но уже мощностью 120 л.с. Тут механизм ГРМ приводится в движение цепью, но и она не может похвастаться большим ресурсом. В ряде случаев цепь вытягивалась уже к 60 000 км. Вторая типичная проблема цепных двигателей — хороший "аппетит" в потреблении масла. Угар может составлять до 200-300 г на 1 000 км.

autowp.ru_citroen_c4_bioflex_4.jpg

В нашей стране встречаются и дизельные версии С4 из Европы, но практически всегда имеют сильно "скрученный" пробег. У них такие же проблемы с ГРМ, что и у бензиновых "братьев", и они традиционно очень чувствительны к нашему топливу. Среди подержанных С4 можно найти автомобили, на которые устанавливались и другие бензиновые двигатели — 1.4 ( 88 л .с.) и 2.0 ( 143 л .с.), но на рынке таких единицы, и достоверной статистики о надежности агрегатов у дилеров нет.

коробченко.jpg

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем, в равной степени мощным, тихим и экономичным, — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207) и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала "отдельно" от мотора, поэтому самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в "дружбе" двигателя и коробки передач.

75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73.jpg

Трансмиссия

Надежность трансмиссии полностью зависит от того, как о ней заботились прежние владельцы. И если с "механикой" все просто (сцепление живет в среднем 100 000 – 150 000 км и меняется комплектом), то с "автомате" проблем куда больше.

На С4 стоит печально известный французский агрегат AL4. Главная его неприятность — масло в коробке. В теории оно рассчитано на весь срок службы коробки, и дилеры уверяют, что замена на нем не делается. Но опытные механики рекомендуют его менять каждые 30 000 – 40 000 км. В коробке также имеется отдельный масляный фильтр, но он несъемный, и заменить его можно только вместе со всей АКП. Перед покупкой проверьте качество масла в АКП, так как если машина отъездила 100 000 км без замены, то просто слить старое и залить новое не выйдет. Свежее масло лишь взбаламутит тяжелые масляные осадки, осевшие на внутренностях коробки, после чего она может попросту "умереть". Поэтому, если владелец не менял регулярно смазку, такую машину лучше обойти стороной.

Еще из проблем можно отметить два электромагнитных клапана АКПП, которые частенько вылетают. Это часто случалось на гарантийных машинах, и дилеры устраняли эти неприятности за свой счет. Но "недуг" может случиться и по прошествии нескольких лет, особенно если при низких температурах начинать активную езду на непрогретой коробке. Первым делом вам доложат об этом сервисная иконка на приборной панели или же удары при переключениях.

autowp.ru_citroen_c4_11.jpg

1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208.jpg

Подвеска

Подвеска "Ситроена" тоже не блещет надежностью. Спереди С4 качается на MacPherson, стойки которой служат не более 40 000 км, а иногда их приходится менять уже и через 10 000 км пробега. Рулевые тяги отходят примерно 25 000 – 50 000 км, и, если их не поменять вовремя, они могут "потянуть за собой" рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 000 км.

Ступичные подшипники обычно меняют в районе 50 000 – 100 00 км. Сзади все куда надежнее, так как там стоит упругая балка, которая не должна доставить особых хлопот. Единственное ее слабое место — сайлент-блоки, которые довольно быстро теряют демпфирующие свойства. Правда, мастера рекомендуют их не трогать, так как на езду и безопасность они особо не влияют, а замена их очень сложна и затратна. Тормозные колодки спереди и сзади обычно стачиваются к 20 000 – 30 000 км, диски просят замены уже к 50 000 км.

Citroen-C4_2005_1024x768_wallpaper_3c.jpg

коробченко.jpg

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это ощущениями от жесткой подвески, неприятно реагирующей на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с "сюрпризами" от дорожных служб.

2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243.jpg

Кузов и салон

К кузову трехлетнего С4 у второго владельца претензий возникнуть не должно. Лакокрасочное покрытие даже по прошествии трех–пяти лет выглядит отлично и не испытывает никаких позывов к ржавчине. Но если вы все же нашли таковую, то, скорее всего, эта машина пережила ДТП.

А вот если передние пластиковые крылья (чаще правое) начинает в жару цеплять открывающуюся переднюю дверь — это не следствие аварии, а аномалия, которая встречается на С4. Но как только машина остывает, все возвращается в норму. На машинах калужской сборки 2010 года оплетка руля сделана из некачественного материала, который часто облезает. Рули перетягивали по гарантии, но обратиться в сервис по этому поводу успевали не все, так что "облезлые" С4 на вторичном рынке встречаются.

коробченко.jpg

Зато шумоизоляция автомобиля добротная: до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Таким образом, акустический комфорт в автомобиле можно назвать вполне европейским.

2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5.jpg

Электрооборудование

Электрика также подвела С4, и тут все дело в ее сложности. Во-первых, довольно часто выходит из строя подогрев сидений. Случается это почти всегда из-за обрыва проводов в спинке или подушке передних сидений. Например, если владелец неудачно наступил на кресло коленом. Сейчас дилеры уже научились "лечить" данный "недуг", не прибегая к полной замене нагревательного элемента.

Основные "мозги" у С4 устроены довольно сложно и состоят из двух блоков — BSM и BSI плюс калькулятор впрыска. Оба блока, по сути, представляют собой блоки предохранителей с управляющими микросхемами, которые не отличаются высокой надежностью. BSM часто "глючит" из-за плохой изоляции проходящих рядом шлангов антифриза, через которые в него может попасть этот самый антифриз, что можно определить по соответствующему запаху. Калькулятор впрыска и блок BSM, как и любые электроприборы, иногда просто-напросто замыкает, что ведет к их полной замене. Слава богу, случается такое нечасто.

Если в машине из какого-то места перестала дуть печка/кондиционер, то, скорее всего, просто обломались зубья шестеренки какой-то из заслонок. Производитель победить "недуг" так и не смог, зато выпустил недорогой ремкомплект с новыми шестернями, который можно купить и, при наличии умения пользоваться отверткой, поменять самостоятельно. На СТО за разбор боковой части торпедо попросят, в зависимости от наглости мастера, от 3 000 до 8 000 рублей.

Напоследок хорошая новость: сложная электроника и невысокая стоимость перепродажи способствуют тому, что С4 не пользуется любовью среди угонщиков.

Ситроен С4 Аиркросс: действительно лучший из Ситроенов?

Ситроен С4 Аиркросс: элегантен и динамичен.

Ситроен С4 Аиркросс выпускается с 2012 года. Кроссовер является японско-французским автомобилем концерна Peugeot Citroen. Автомобиль разработан с участием инженеров Mitsubishi и выпускается в Японии. Соответственно эта модель сочетает в себе французскую элегантность и японскую точность. Красивый, компактный и быстрый. Но что же его выделяет от основных конкурентов?

Ситроен С4 Аиркросс является флагманом среди кроссоверов французского производителя

Ситроен С4 Аиркросс является флагманом среди кроссоверов французского производителя

На кого похож Ситроен С4 Аиркросс

Прослеживается сходство платформы с Peugeut 4008 и Mitsubishi Outlander XL. Но если сравнивать, то у Mitsubishi и Peugeut меньше время разгона и максимальная скорость выше. А расход топлива больше, чем у Ситроен С4 Аиркросс.

Автомобиль обладает компактностью. Это прослеживается в умеренных габаритах:

  • высота — 1,63 м;
  • длина — 4,34 м;
  • ширина — 1,8 м.
  • объём багажника — 416 литра, при сложенном заднем сидении — 540 л.

Модельный ряд типа Aircross представлен полным, передним приводом и режимом Lock. Коробка передач — вариатор, 5-ступенчатая. Двигатель либо бензиновый, либо дизельный с микрогибридной технологией e-HDi 115.


Ситроен С Кроссер был популярен еще задолго до выпуска Аиркросса. Узнайте, за что именно начали ценить качественные кроссоверы из Франции.
Цены на кроссоверы Пежо делают эти элегантные автомобили практически такими же привлекательными, как и Ситроен. Подрорбнее о них вы узнаете из этой статьи.
Не можете выбрать для себя отличный автомобиль? Мы уверены, что фото Инфинити QX50 помогут вам определиться с выбором.

Экстерьер автомобиля выглядит престижно и смело. Рельефный капот, вертикальные аэродинамические ниши и широкие колёсные арки придают Citroën французского шарма. Оптимальный обзор обеспечивает высокая посадка и панорамная крыша. Машина смотрится элегантно и надёжно. Цветовая гамма многообразна, но большинство оттенков холодные.

caircross__a76dc0784cfde11fbaabbe69f_l

Компания предлагает на выбор три вида моделей разных комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive.

Базовая авто модель Dynamique оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, зеркалами c обогревом и электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и функцией помощи, в случае экстренного торможения. В комплектацию также входят, аудиосистема с четырьмя динамиками, две подушки безопасности (AirBag), находящиеся с фронтальных сторон, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 16-дюймовыми колесными дисками из легкосплавного металла.

citroen-c4-aircross-10.640

Версия Citroen Tendance укомплектована фарами с противотуманной защитой, передними подушками безопасности (расположенны с боку), светодиодной головной оптикой, обогревом передних сидений, рейлингами на крыше, для задних сидений предусмотрены подлокотники с подстаканниками и 16-ти дюймовыми дисками.

Citroen-C4-Aircross-Fahrbericht-020_high

Цены на модельный ряд Citroen C4 Aircross


Цена Ситроен С4 Аиркросс достаточно демократична по современным меркам. Судите сами:

Тестируем Ситроен С4 Аиркросс

Естественно, фото Ситроен С4 Аиркросс не дают полного представления об этом автомобиле. Более-менее ясную картину даст только тест-драйв. Итак, что мы можем сказать о французском авто после близкого знакомства? Динамичность и управляемость не высока, но уверенна. В поездке Аиркросс статичен и предсказуем. Показания на приборной панели хорошо просматриваются при любой освещённости. Приятный цветной экран бортового компьютера находится между шкалами.

Для зажигания двигателя используется кнопка. А также выгодным является опция помощника, которая используется при старте в гору. Двигатель Aircross быстро достигает максимальных оборотов и хорошо удерживает показатель. Вариатор, во время езды, не торопливо меняет фиксированные диапазоны, но им весьма легко управлять.

Жёсткая структура кузова направлена на снижение вибрации и улучшения устойчивости на дорогах. Привод, подвеска и трансмиссия разрабатывались для комфортной езды в городе и на природе. Также, способствует лучшей езде на внедорожных участках — высокий клиренс (20 см).

Аиркросс довольно уверенно чувствует себя на бездорожье, но только на бездорожье умеренном

Аиркросс довольно уверенно чувствует себя на бездорожье, но только на бездорожье умеренном

Надежность и устойчивость вождения предусмотрена опциями антиблокировки и рассредоточением усилий на тормозную систему, функцией помощи в случае экстренного торможения, 7 подушками безопасности и курсовой устойчивости авто. Электроника, при управлении, быстро реагирует и включает нужные функции. Расход топлива экономичен: около 5 л на 100км/ч на трассе, а в городе — 7,5 л.

Главным конкурентом Ситроен С4 Аиркросс является Mazda СХ-5. У Ситроен С4 более ровный разгон, а у соперника наоборот — резкий старт и провал, но специалисты при обсуждении двигателей всё-таки уверены в первенстве Mazda. Ещё одной отличительной чертой является качество шумоизоляции — у Mazda не слышны посторонние звуки и работа двигателя.

Что говорят владельцы о Ситроен С4 Аиркросс

Эксплуатацию начал с 2012 года. Машина хороша по многим причинам. Довольно экономна: 10 л /100 км по городу, но по области и на трассе компьютер демонстрирует 8,5 л. Показатели много раз перепроверял — фактическому расходу топлива соответствуют.

Во всем доставляет удовольствие салон — просторный и приятный. Особенно, панорамная крыша в тёмное время суток — невероятное преимущество. Подходящими оказались кресла и пассажирские задние места. Пространства в достаточной степени — коленями в кресло водителя не упирались. Обозрение у авто удачное — практичные и регулируемые зеркала. Очень выгодно, что функциональные клавиши вмонтированы прямо в рулевое колесо.

citrc4a019

Также, виброизоляция радует — выполнена на достойном уровне. При развитии скорости 100 км — вой или рокот помехой не служит.

Встроенная система аудио звука — функциональна и работает прилично. Прекрасно работает как ближний, так и дальний свет. Восторг вызывают дневные ходовые огни. Просто бомба! Мотор резкий и решительный, на трассе с обгоном проблем не возникает. Да и, просто грамотная ходовая: жёсткая и мягкая одновременно. Клиренс, что ни говори, заслуживает комплиментов — очень помогает.

Немного не доволен, багажником и бардачком. Они незначительных размеров как по мне. Особенно, багажник не впечатлил. Тем не менее, модель Aircross – автомобиль хороший (я уверен!), тем более полностью соответствует запрашиваемой стоимости.

e8f300a6e4

Владимир, 32 года

Приобрел Aircross не так давно — в ноябре, 2013 г. Раньше с большой недоверчивостью относился к автопрому Франции. Но, увидев Aircross, очень захотелось испытать. Недолго думая, я решился – надо попробовать французские модели. Я хотел автомобиль семейного типа, с полным приводом, внушительным клиренсом (мы живем в пригороде, естественно, дороги хуже некуда). Ну и, чтобы дизайн красивый. Поэтому остановился на Ситроен С4 Аиркросс.

Citroen-C4-Aircross-24[2]

Citroen — первый кроссовер у меня, поэтому сложновато проводить технические характеристики. Плюс, пересела я с седанов. Если в общем сказать, машиной я довольна и за первый год эксплуатации не было проблем.

4aircro-4_id1149_sid1_600x400

Много читала отзывов решила и оставить свой. Я не очень довольна машиной. Из всех преимуществ я вижу много минусов. С 2л двигателем, ну чрезмерно прожорлива. Датчик вообще показывает 14 литров в городе, но опытным путем получилось установить, что реально по пробкам выходит 12-12,5.

Citroen-C4-Aircross6-600x399

Автомобиль до недавнего времени не пользовал, но так случилось и удалось прокатиться. Впечатления оказались средними.

Читайте также: