Ситроен с4 базовая комплектация что входит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Обзор: Ситроен C4 в максимальной и базовой комплектации

Ситроен C4 в максимальной и базовой комплектации

Казалось бы, автомобили Ситроен C4 в максимальной и базовой комплектации внешне так похожи и одинаково привлекательны внутри, но их опционал (начинка, содержимое) значительно отличает их один от другого. Сегодня, как раз, рассмотрим разницу в двух комплектациях этого лидера продаж. Это будут базовая комплектация «Dynamic» и более полная комплектация «Optima».

Ситроен C4 Aircross – это достаточно новый автомобиль. Выпускается он с середины 2010 года и оснащается двумя двигателями: один двигатель 1,6 литра мощностью 110 л.с. и второй двигатель 1,6 литра, с системой VTI (система изменения фаз газораспределения) мощностью 120 лошадок.

Двигатель Ситроен C4

В автомобиле устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая КПП и 4-х ступенчатая коробка автомат. Классический автомат претерпел изменения и теперь коробка называется не AL4, а AT8.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12 секунд. И это вполне серьёзно, ведь двигатель разрабатывался совместно с концерном BMW, что сказалось, как на его динамике, так и на качестве сборки.

Ситроен C4 комплектации Optima

Автомобиль полностью адаптирован к эксплуатации в условиях России. Для этого на 20 мм был увеличен дорожный клиренс (теперь он равен 170 мм до нижней точки защиты картера), усилен аккумулятор до 75 Ач. Ко всему прочему, автомобиль имеет просторный салон, великолепную обзорность (это будет важно тем, кто покупает свой первый автомобиль).

Citroen C4 в базовой комплектации

Разница в цене между минимальной и максимальной версией у Ситроен C4 составляет всего 100 тыс. рублей. Почему она такая скромная в сравнении с другими моделями этого класса?

Во-первых, внешние отличия. В базовой комплектации отсутствуют противотуманки. В максимальной комплектации они присутствуют и выполняют свою непосредственную роль, плюс, освещают поворот, т. е. при повороте руля направо, загорается правая противотуманная фара, соответственно, при повороте руля налево – левая. Стоит сказать и о том, что на Citroen C4 Aircross в комплектации «Optima» стоят яркие и внешне красивые указатели поворотов.

Водительское место Citroen C4

Вот и всё! По сути, это вся разница во внешности автомобилей, и, в связи с этим, у будущего владельца не будет ощущения ущемления чувства собственного достоинства при покупке базовой комплектации, ведь на первый взгляд никто не определит какой комплектации автомобиль.

Во-вторых, внутренняя начинка. Здесь разница уже очевидна, но не кардинальна. В базовой комплектации «Dynamic», в принципе, есть всё, что необходимо: две фронтальные подушки безопасности, два передних электро стеклоподъёмника, круиз-контроль, кондиционер. Подобных предложений мало где увидишь на других моделях автомобилей, правда, коробка здесь механическая. Стоимость такого автомобиля составляет 599,9 тыс. рублей. Автомобиль за 600 тыс. рублей, в базовой комплектации, включающий в себя все эти «навороты» вы точно нигде не купите.

Салон Citroen C4

Сидения достаточно удобны и имеют боковую поддержку (ещё плюс к базовой комплектации). Они регулируются во всех направлениях и имеют лифт. К минусам базовой комплектации, объективно, стоит отнести, разве что, отсутствие подогрева сидений, отсутствие подлокотника и электро регулировки поясничного отдела. Полиуретановый руль регулируется по вылету и углу наклона рулевой колонки.

Салон Citroen C4 в максимальной комплектации

Автомобиль Ситроен C4 в комплектации «Optima» более оснащён. Здесь уже более мощная боковая поддержка у сидений, использованы более дорогие отделочные материалы. На мультифункциональном кожаном руле сосредоточено управление музыкальной системой и круиз-контролем.

Optima включает в себя уже полный электропакет: электропривод передних и задних стекло подъёмников, электропривод складывающихся зеркал заднего вида. Так же представлен пакет «auto», включающий в себя: двух зонный климат-контроль, датчик дождя, датчик света, салонное зеркало с автоматическим самозатемнением. Есть и пакет «city», включающий задний и передний парктроники.

Руль Citroen C4

Что касается безопасности, то здесь уже шесть подушек безопасности: передние фронтальные, боковые, и шторки на всю длину. Все автомобили Citroen отрабатывают краш-тесты по евро классификации на пять звёзд.

Какие же материалы используются в отделке салонов в разных комплектациях? В базовой комплектации автомобиля это ткань, в максимальной комплектации материалы комбинируются (кожа и ткань).

Мультимедийный центр Citroen C4

Уже в максимальной комплектации автомобиль оснащен музыкальной системой. Система читает CD, MP3, WMA и др. существующие форматы. Так же к ней возможно подключение других внешних устройств через AUX-выход.

Нельзя оставить без внимания и то, что в базовой комплектации автомобиль Ситроен C4 уже снабжен зеркалами в козырьках от солнца, что очень понравится дамам, решившим приобрести эту модель.

По сравнению с базовой комплектацией, в максимальной комплектации применяется хромирование обводки дефлекторов и некоторых элементов руля.

В базовой комплектации используются штампованные колесные диски 16-го радиуса. Литые, 17-ти дюймовые колесные диски добавляются только в максимальной комплектации «Exclusive». Начиная с комплектации «Tendence» литые и кованые диски можно включить за дополнительную плату 16 тыс. рублей.

Подвеску автомобиля нельзя назвать слишком жесткой или слишком мягкой. Её настройка является именно той «золотой серединой», которая способствует уверенному и комфортному эксплуатированию автомобиля на всех режимах. Она придется по душе, как людям с агрессивной манерой вождения, так и тем, кто предпочитает неспешную и размеренную езду.

Багажник Citroen C4 в максимальной и базовой комплектации

Корма автомобиля впечатляет! Это беспрецедентно большой багажник 380 литров, с большим загрузочным проёмом. Для удобного крепления груза багажник дополнительно оснащён сетками и резинками. Под полом можно найти полноразмерное запасное колесо и набор инструментов для замены.

При необходимости всё функционально трансформируется. Задние сидения можно откидывать в разных комбинациях, а для перевозки, например лыж, можно только откинуть люк в заднем сидении.

Ситроен C4 оснащён великолепным головным освещением, что даёт весомое преимущество в тёмное время суток над встречными автомобилями. Цоколь фары выполнен из нескольких отражателей. Первый отражатель представляет собой секцию для габаритных огней и дневных ходовых огней, вторая отвечает за ближний свет фар, в третьей секции расположен дальний свет фар.

Проведённый тест Ситроен C4 максимальной комплектации показал:

  • Достаточно хороший уровень шумоизоляции салона.
  • Удобное водительское место
  • Очень хорошую обзорность
  • Уверенный отклик автомобиля на управление
  • Его экономичность (порядка 7 литров в смешанном цикле)

Уже в базовой комплектации создатели Ситроена сделали доступной такую незаменимую опцию, как: «система определения доступного места на парковке». Активируется она простым нажатием кнопки на рулевом колесе.

В дополнении к безопасности, в автомобиле Ситроен C4 установлены датчики системы контроля слепых зон. Датчики работают от задних парктроников и сигнализируют водителю о попадании приближающегося сзади автомобиля в мертвую зону.

Так же максимальная комплектация оборудована штатной сигнализацией с датчиком объёма. В случае несанкционированного проникновения в салон любого объекта, сигнализация с автозапуском тут же попытается спугнуть его сильным сигнальным звуком.

Панель приборов Citroen C4

Ещё, в максимальной комплектации имеется возможность изменения цвета подсветки приборной панели. Она может быть, как голубоватых, так и синих и практически фиолетовых оттенков. На первый взгляд, эта функция не серьезная, а с другой стороны, это хорошая возможность разнообразить стиль оформления под собственный вкус.

В максимальной комплектации Ситроен C4 встроен 7-ми дюймовый мульти информационный дисплей. Он отображает навигацию, схему парковки, показания бортового компьютера, и показания музыкальной системы. Всё очень удобно (управление с рулевого колеса) и имеет русифицированный, интуитивно понятный интерфейс.

В максимальной комплектации Ситроен C4 оснащен системой «чистые руки». Это когда бензобак автомобиля открывается специальной кнопкой и никакого откручивания замасленных пробок или крышек не нужно.

На Российском рынке автомобиль Ситроен C4 отлично себя зарекомендовал, и уже успел приобрести своих фанатов. В новой Ситроен C4 доработано буквально всё, что только можно себе представит. Если раньше ходили слухи о том, что она плохо заводится зимой, или что в коробке происходят залипания клапанов в гидротрансформаторе, то и эти проблемы решили. Теперь если и требуется ремонт Ситроен, то в редких случаях и то по мелочам.

В дилерские центры и автосалоны машина поставляется, как правило, уже в фиксированных комплектациях со всеми необходимыми опциями согласно ценовому сегменту.

Самая продаваемая на сегодняшний день комплектация «Tendence». Стоимость такого автомобиля составляет 717,9 тыс. рублей. Согласитесь, за эти деньги трудно найти автомобиль, в котором будет всё, что предлагает сегодня автомобильная индустрия. В максимальной комплектации стоимость автомобиля Ситроен C4 составляет 770 тыс. рублей.

Комплектации и цены Citroen C4 2013-2017 седан

Фото Citroen C4 седан, модельный ряд 2013 г

Новый седан Ситроен С4 появился в России весной 2013 года, при этом сразу же получив прописку на заводе в Калуге. Французы благоразумно освободили мощности от производства Пежо 308 под более подходящий для россиян автомобиль. Тем более Citroen C4 L спроектирован специально для России, с учётом всевозможных факторов вроде состояния наших дорог и затяжной зимы.

Седан С4 построен на увеличенной на 10 см платформе хэтчбека C4/Пежо 308 и обладает довольно сбалансированными пропорциями (4,62 × 1,78 × 1,5 м). Это первый седан Citroёn в С-классе, поступивший в продажу сразу вслед за более бюджетным C-Elysee. И стоит отметить, что выглядит новинка отлично. Задняя часть тут совсем не инородна, как это бывает, когда из хэтчбека делают седан, и создаёт завершенный внешний вид. Возможно даже более презентабельный и гармоничный, чем у хэтчбека С4. Кстати, решётка радиатора седана С4 в отличие от хетчбековской покушается на фары своими острыми гранями.

Интерьер нового седана Ситроен С4 абсолютно идентичен пятидверке и не упрощён вовсе. Машина богата на выбор опционального оборудования и может предложить качественные материалы отделки. Из фишек — приборная панель с вариантами настройки цветов подсветки. В списке опций седана C4 есть мультимедиа система с GPS навигацией и сенсорным экраном, а также камера заднего вида. Но это всё за доплату, а в базовой комплектации машина порадует россиян, прежде всего, увеличенным дорожным просветом (176 мм), металлической защитой картера и хорошей гарантией на автомобиль — 3 года или 100 тыс. км.

Кстати, по поводу технических характеристик всё довольно прозаично и предсказуемо. У базовых версий с механикой под капотом атмосферный мотор 1,6 л мощностью 116 лошадей, с 4-ступенчатым автоматом — чуть более мощная «четвёрка» с отдачей в 120 л.с. Во главе моторной гаммы турбомотор 1,6 л мощностью 150 л.с., работающий в паре только с нормальным 6-ступенчатым автоматом.

Так что для борьбы в классе компактных седанов у Ситроен С4 есть все слагающие успеха: конкурентоспособная цена с приличным количеством комплектаций (от 579 000 до 900 000 рублей), просторный салон и качественная сборка. Но главное — он выглядит в миллион раз лучше соплатформенного Peugeot 408!

Какой выбрать Citroen C4

1-е место: 4-дверный седан. Дебютировал в России этим летом. Будучи созданным на той же платформе, что и «Пежо-408», «Ситроен» оказался в числе самых крупных седанов «гольф»-класса. При этом разросшаяся корма отнюдь не лишает облик С4 гармонии, а благодаря удлиненной на 10 см колесной базе четырехдверка может похвастать заметно более просторным, чем у хэтчбека, диваном. Но главное — у седана интересная цена: в базе он дешевле хэтча на 30 тысяч, а в оптимальном оснащении — на 12 900 рублей.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. У него вполне просторный для четверых взрослых салон, вместительный и хорошо обустроенный багажник. К сильным сторонам машины стоит отнести французскую сборку, отменную плавность хода и наличие экономичной дизельной версии. Однако это тот самый случай, когда вам предлагают меньше автомобиля за большие деньги: хэтчбек почти на 30 см короче седана, но стоит при этом дороже.

Какая комплектация?

По меркам современных европейских машин «гольф»-класса базовое оснащение «Динамик», увы, нельзя назвать щедрым. Пара подушек, ABS, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, аудиоподготовка и центральный замок — вот и весь нехитрый набор удобств. Докупить кондиционер и магнитолу можно, но обойдутся эти радости недешево — 42 000 руб.

Именно поэтому оптимальная, на наш взгляд, версия С4 — это «Тенданс»: она дороже базы на 69 000 руб., однако в ней уже присутствуют «музыка» и кондиционер. Кроме того, у такой машины есть с десяток приятных мелочей, которые делают С4 нарядней и заметно удобней: мультифункциональный руль с кожаной отделкой, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и зеркала, круиз-контроль, обогрев передних сидений и боковые подушки безопасности. Не хватает такой машине, по сути, только климат-контроля, но это дело поправимое — нужно добавить всего 13 000 руб.

Tendance eHDi

«Эксклюзив» — выбор тех, кому нужны приборная панель, цвет подсветки у которой можно менять, более продвинутый круиз-контроль, диски из легкого сплава, а также инкрустированная светодиодами оптика. На наш взгляд, вся эта мишура вряд ли стоит доплаты в 62 000 рублей. Версия «Эксклюзив плюс» — еще более дорогое удовольствие (плюс 112 000 руб. к цене оптимума), но такая машина пытается оправдать свою цену сенсорным дисплеем, навигацией и удобной системой доступа без ключа.

Exlusive+

И наконец, две оставшиеся комплектации — «Коллекшн» и «Оптимум» — маркетологи приписали только к хэтчбеку. Первая на 25 тысяч дороже «Тенданса» и покажется выгодной для тех, кто захочет дополнить «Ситро» задним парктроником, электроприводом складывания зеркал, климат-контролем и фотохромным зеркалом. «Оптимум» же добавляет к «Коллекшн» передние кресла с более развитым боковым упором и простейшим вибромассажером. Сей набор оценивается в 7000 рублей — то есть, как ни парадоксально, такой «Оптимум» на 32 000 руб. дороже оптимального С4.

P1070386

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (110–115 л. с.). Проверенный временем двигатель серии TU5 известен еще владельцам бабушки нынешнего С4 — «Ситроена-Ксара». Столь долгий срок службы по нынешним временам можно расценить как показатель надежности и неприхотливости силового агрегата. В зависимости от настроек системы питания его мощность может варьироваться, однако в любом случае на малых и средних оборотах двигатель радует экономичностью. Ежели не лениться и подкручивать его снизу, вы получите вполне сносную динамику. И, конечно же, наиболее важный фактор — цена: при прочих равных он на 20–27 тысяч рублей дешевле другого безнаддувного 1,6 л.

Picture 2

2-е место: 1,6 л (120 л. с.). Двигатель создан специалистами PSA вместе с инженерами БМВ и раньше имел проблемы с надежностью. Однако большую часть конструктивных недостатков (вроде нестабильной работы в мороз и повышенного расхода масла на высоких оборотах) удалось устранить. «Совместный» двигатель резвее своего исконно французского коллеги, а чуть больший крутящий момент сделал его не столь требовательным к загрузке. Увы, на седане этому мотору положен безальтернативный «автомат», не позволяющий по максимуму реализовать его возможности.

Picture 1

3-е место: 1,6 л (150 л. с.). Еще одно немецко-французское детище. Непосредственный впрыск и турбина высокого давления позволили заметно поднять крутящий момент и мощность. Этому двигателю положен современный 6-ступенчатый «автомат», с которым «Ситро» обретает более чем убедительную динамику. Минус турбомотора — цена: он на 115 000 дороже оптимума, а любители погонять могут столкнуться с повышенным расходом масла.

4-е место: 1,6 е-HDi (112 л. с.). Дизель чрезвычайно хорош своими характеристиками и мог бы занимать достойное место на подиуме: он заметно экономичнее бензинового турбомотора, а везет ничуть не хуже. Однако е-HDi сочетается только с роботизированной коробкой передач, которая работает хуже обычного «автомата»: она позволяет себе длинные паузы и рывки при переключениях. При этом ждать скорой окупаемости дизеля не приходится, поскольку он дороже оптимального мотора на 149 000 руб.

Picture 3

Мы решили:

Оптимальный «Ситроен-С4» — седан в версии «Тенданс» с базовым 115-сильным мотором. Окрашенный металликом и оснащенный 2-зонным климат-контролем и сигнализацией, такой автомобиль обойдется в 684 000 руб. Это довольно неспешная, зато на удивление комфортабельная машина, которую с учетом размеров и оснащения можно признать одним из наиболее выгодных приобретений в «гольф»-классе.

Как правильно купить подержанный Citroen C4


Первое поколение С4 появилось в продаже десять лет назад — в 2004 году и сменило в модельном ряду Xsara. В нашу страну поставляли лишь хэтчбеки с пятью и тремя дверями. Хотя французы и именовали "трехдверку" не иначе как купе, но на деле это был лишь трехдверный хэтчбек. В Бразилии, Венгрии, Турции, Греции и Испании продавали даже седаны, но до нас они не доехали. В 2006-м французы выпустили на его базе компактвэны С4 Picasso и C4 Grand Picasso.

Если взглянуть на сегодняшние ничтожные российские продажи Citroen C4 второго поколения, то старый можно назвать популярным. Стильные очертания запали в душу тысячам. В 2004-2010 годах он продавался примерно на уровне соплатформенного Peugeot 307 и теряющего популярность Volkswagen Golf, но заметно хуже, чем Opel Astra, а тем более Ford Focus.

Все моторы представляют собой бесхитростные рядные "четверки". Бензиновые моторы — без турбин, объемом 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 и 122 л.с.) и 2 л (140 и 180 л.с.). Дизели имеют объем 1.6 (90 л.с. или 109 л.с.) и 2 л (140 л.с.), но в нашу страну они заезжали в обход официальных дилеров и представлены слабо. Привод у всех машин только на переднюю ось, коробки передач механические (пять или шесть ступеней) и автоматические (четыре ступени).

В 2008 году дизайнеры слегка освежили внешность, подрихтовав бамперы и оптику. В линейке моторов появились бензиновый "атмосферник" 1.6 (120 л.с.) и мотор с турбонадувом того же объема (140 или 150 л.с.), а также новый дизель в 2 л (150 л.с.). С 2010 года французы наладили сборку С4 под Калугой, но в том же году было представлено и новое поколение.

Предложения на рынке

Базовые С4 оснащены по-спартански: передние электростеклоподъемники, пара подушек, кондиционер и АБС. Музыка и все прочее — за доплату. Предложений на вторичном рынке более чем достаточно, но есть среди них много "беженцев" из Европы, покупку которых мы рекомендуем только при условии, если вы на 100% знаете историю автомобиля.

Почти 60% подержанных машин имеют АКП. Примерно столько же оснащены базовым 109-сильным мотором, еще около 30% оснащены 122-сильным агрегатом. На долю автомобилей с остальными моторами приходится лишь 10%.

Средние цены на Citroen C4

Год Средняя цена, руб.
2004 195 000
2005 255 000
2006 266 000
2007 286 000
2008 320 000
2009 333 000
2010 372 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

9e37560429898feae6576bd2b661e997.jpg

Двигатель

Самый распространенный двигатель на С4 — 1.6 литровый серии TU5 в 109 или 122 "лошадей". И какую бы версию вы не выбрали, скорее всего, к 90 000 – 100 000 км придется менять ремень ГРМ. До 2010 года его меняли по регламенту каждые 60 000 км, но потом интервал увеличился до 120 000 км. Перед покупкой продиагностируйте машину у дилера, механики смогут сделать это визуально.

У мотора в 122 л.с. еще большая чувствительность к влажности, из-за которой под клапанной крышкой иногда скапливается конденсат и попадает на датчик. Бить тревогу не стоит, дилеры просто скидывают ошибку на станции.

Более мощный двигатель также склонен к "перееданию", и нормой расхода масла для него является 500 г на 1 000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 000 км по регламенту, поскольку если этого не делать, могут "накрыться" катушки зажигания.

После рестайлинга этот мотор был заменен более современным мотором серии EP6 совместной разработки французов с BMW, тоже объемом 1.6 литра, но уже мощностью 120 л.с. Тут механизм ГРМ приводится в движение цепью, но и она не может похвастаться большим ресурсом. В ряде случаев цепь вытягивалась уже к 60 000 км. Вторая типичная проблема цепных двигателей — хороший "аппетит" в потреблении масла. Угар может составлять до 200-300 г на 1 000 км.

autowp.ru_citroen_c4_bioflex_4.jpg

В нашей стране встречаются и дизельные версии С4 из Европы, но практически всегда имеют сильно "скрученный" пробег. У них такие же проблемы с ГРМ, что и у бензиновых "братьев", и они традиционно очень чувствительны к нашему топливу. Среди подержанных С4 можно найти автомобили, на которые устанавливались и другие бензиновые двигатели — 1.4 ( 88 л .с.) и 2.0 ( 143 л .с.), но на рынке таких единицы, и достоверной статистики о надежности агрегатов у дилеров нет.

коробченко.jpg

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем, в равной степени мощным, тихим и экономичным, — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207) и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала "отдельно" от мотора, поэтому самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в "дружбе" двигателя и коробки передач.

75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73.jpg

Трансмиссия

Надежность трансмиссии полностью зависит от того, как о ней заботились прежние владельцы. И если с "механикой" все просто (сцепление живет в среднем 100 000 – 150 000 км и меняется комплектом), то с "автомате" проблем куда больше.

На С4 стоит печально известный французский агрегат AL4. Главная его неприятность — масло в коробке. В теории оно рассчитано на весь срок службы коробки, и дилеры уверяют, что замена на нем не делается. Но опытные механики рекомендуют его менять каждые 30 000 – 40 000 км. В коробке также имеется отдельный масляный фильтр, но он несъемный, и заменить его можно только вместе со всей АКП. Перед покупкой проверьте качество масла в АКП, так как если машина отъездила 100 000 км без замены, то просто слить старое и залить новое не выйдет. Свежее масло лишь взбаламутит тяжелые масляные осадки, осевшие на внутренностях коробки, после чего она может попросту "умереть". Поэтому, если владелец не менял регулярно смазку, такую машину лучше обойти стороной.

Еще из проблем можно отметить два электромагнитных клапана АКПП, которые частенько вылетают. Это часто случалось на гарантийных машинах, и дилеры устраняли эти неприятности за свой счет. Но "недуг" может случиться и по прошествии нескольких лет, особенно если при низких температурах начинать активную езду на непрогретой коробке. Первым делом вам доложат об этом сервисная иконка на приборной панели или же удары при переключениях.

autowp.ru_citroen_c4_11.jpg

1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208.jpg

Подвеска

Подвеска "Ситроена" тоже не блещет надежностью. Спереди С4 качается на MacPherson, стойки которой служат не более 40 000 км, а иногда их приходится менять уже и через 10 000 км пробега. Рулевые тяги отходят примерно 25 000 – 50 000 км, и, если их не поменять вовремя, они могут "потянуть за собой" рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 000 км.

Ступичные подшипники обычно меняют в районе 50 000 – 100 00 км. Сзади все куда надежнее, так как там стоит упругая балка, которая не должна доставить особых хлопот. Единственное ее слабое место — сайлент-блоки, которые довольно быстро теряют демпфирующие свойства. Правда, мастера рекомендуют их не трогать, так как на езду и безопасность они особо не влияют, а замена их очень сложна и затратна. Тормозные колодки спереди и сзади обычно стачиваются к 20 000 – 30 000 км, диски просят замены уже к 50 000 км.

Citroen-C4_2005_1024x768_wallpaper_3c.jpg

коробченко.jpg

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это ощущениями от жесткой подвески, неприятно реагирующей на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с "сюрпризами" от дорожных служб.

2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243.jpg

Кузов и салон

К кузову трехлетнего С4 у второго владельца претензий возникнуть не должно. Лакокрасочное покрытие даже по прошествии трех–пяти лет выглядит отлично и не испытывает никаких позывов к ржавчине. Но если вы все же нашли таковую, то, скорее всего, эта машина пережила ДТП.

А вот если передние пластиковые крылья (чаще правое) начинает в жару цеплять открывающуюся переднюю дверь — это не следствие аварии, а аномалия, которая встречается на С4. Но как только машина остывает, все возвращается в норму. На машинах калужской сборки 2010 года оплетка руля сделана из некачественного материала, который часто облезает. Рули перетягивали по гарантии, но обратиться в сервис по этому поводу успевали не все, так что "облезлые" С4 на вторичном рынке встречаются.

коробченко.jpg

Зато шумоизоляция автомобиля добротная: до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Таким образом, акустический комфорт в автомобиле можно назвать вполне европейским.

2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5.jpg

Электрооборудование

Электрика также подвела С4, и тут все дело в ее сложности. Во-первых, довольно часто выходит из строя подогрев сидений. Случается это почти всегда из-за обрыва проводов в спинке или подушке передних сидений. Например, если владелец неудачно наступил на кресло коленом. Сейчас дилеры уже научились "лечить" данный "недуг", не прибегая к полной замене нагревательного элемента.

Основные "мозги" у С4 устроены довольно сложно и состоят из двух блоков — BSM и BSI плюс калькулятор впрыска. Оба блока, по сути, представляют собой блоки предохранителей с управляющими микросхемами, которые не отличаются высокой надежностью. BSM часто "глючит" из-за плохой изоляции проходящих рядом шлангов антифриза, через которые в него может попасть этот самый антифриз, что можно определить по соответствующему запаху. Калькулятор впрыска и блок BSM, как и любые электроприборы, иногда просто-напросто замыкает, что ведет к их полной замене. Слава богу, случается такое нечасто.

Если в машине из какого-то места перестала дуть печка/кондиционер, то, скорее всего, просто обломались зубья шестеренки какой-то из заслонок. Производитель победить "недуг" так и не смог, зато выпустил недорогой ремкомплект с новыми шестернями, который можно купить и, при наличии умения пользоваться отверткой, поменять самостоятельно. На СТО за разбор боковой части торпедо попросят, в зависимости от наглости мастера, от 3 000 до 8 000 рублей.

Напоследок хорошая новость: сложная электроника и невысокая стоимость перепродажи способствуют тому, что С4 не пользуется любовью среди угонщиков.

Ситроен C4 2020 – надежный городской автомобиль с французским шармом, полностью подготовленный к российским дорогам

После рестайлинга Ситроен C4 2020 приобрел запоминающийся внешний облик, высокотехнологичное оборудование, усовершенствованную подвеску и комфортабельный салон. В нашей стране он предлагается в нескольких исполнениях – самую дешевую версию можно заказать за 1 047 000 рублей, а максимальную комплектацию – за 1 414 000. Улучшенные технические характеристики позволили сделать седан динамичнее и быстрее. Для машины заготовлены бензиновые 1,6-литровые моторы, мощностью в 114, 116 и 150 «лошадей». У нас доступны для покупки экземпляры, собранные на предприятии в Калуге. Соперничать модель будет с Ford Focus, Hyundai Elantra и Chevrolet Spark. Автомобиль адаптирован под любые климатические условия и пригоден для вождения по некачественным покрытиям.

Ситроен C4 2020 – надежный городской автомобиль с французским шармом, полностью подготовленный к российским дорогам

Ситроен C4 2020

Комплектации и цены

Ситроен C4 2020 был модернизирован и получил новый кузов. Как показывают фото, он приобрел классические французские черты и оставляет приятное впечатление. Ниже указаны комплектации и цены, а также технические характеристики. Модель имеет все необходимое для комфортной езды на любые расстояния.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
HDi Feel Edition1 172 0001.56диз.114МКППпередний611.4
THP Shine Ultimate1 414 0001.6АИ-95150АКППпередний98.1
Feel1 047 0001.59АИ-95116МКППпередний9.510.9
Feel Edition1 092 0001.59АИ-95116МКППпередний9.510.9
Feel1 139 0001.59АИ-95116АКППпередний8.912.5
Feel Edition1 165 0001.59АИ-95116АКППпередний8.912.5
Shine1 255 0001.59АИ-95116АКППпередний8.912.5
THP Feel Edition1 229 0001.6АИ-95150АКППпередний98.1
THP Shine1 312 0001.6АИ-95150АКППпередний98.1

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.


За начальную модификацию с 1,6-литровым бензиновым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом производитель установил ценник в размере 1,047 миллиона рублей. В перечень базового оборудования входят:

  • боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом;
  • защита картера из металла;
  • фронтальные фары головного освещения с LED-наполнением, которые находятся в нижней части бампера;
  • молдинги боковых стекол, покрытые хромом;
  • полноразмерная запаска;
  • шестнадцатидюймовые штампованные диски;
  • легкая тонировка бокового остекления;
  • руль, положение которого меняется по вылету и по высоте;
  • бортовой компьютер с монохромным экраном на основной консоли;
  • задние и фронтальные подголовники;
  • карманы на спинках передних кресел;
  • кресла, отделанные тканью;
  • передние и задние электрические подъемники стекол;
  • воздуховоды для ног пассажиров кресел заднего ряда;
  • кондиционер;
  • Bluetooth;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • теплозащитное остекление;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • пакет курильщика;
  • разъем электрического питания;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.


Безопасно себя чувствовать во время поездки позволяют функция ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система, ассистент при экстренном торможении, контроль устойчивости, контроль тяги, усовершенствованный стартер. Также присутствует электронный иммобилайзер и функция блокировки дверей при скорости выше 10 км/ч.


Версия, оснащенная коробкой-автоматом, стоит 1 139 000 рублей. Она дополняется стереосистемой с шестью динамиками, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманным огнями, обогревом передних кресел. Имеется программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости.


Feel Edition

Стоимость модификации Feel Edition с 1,6-литровым движком, механической КПП и переднеприводной системой достигает 1 092 000 рублей, а с коробкой автоматом – 1 165 000. Вариант с полным приводом, 150-сильным мотором и АКПП реализуется за 1 229 000 руб. Он снабжен электрически складывающимися зеркалами и 2-зонной климатической установкой.


Shine

Чтобы приобрести комплектацию Shine с автоматической коробкой передач и 115-сильным агрегатом, необходимо отдать 1 225 000 рублей. Модель с 150-сильным ДВС и АКПП доступна за 1 312 000. Она обладает дисками легкого сплава на колесах, задними LED-огнями, подсветкой для ног фронтальных пассажиров, сенсорным цветным семидюймовым дисплеем и комбинированной отделкой салона.


Shine Ultimate

Цена максимальной модификации Shine Ultimate с 1,6-литровым 150-сильным мотором и автоматической трансмиссией составляет 1 414 000 рублей. Предусматривается наличие семнадцатидюймовых легкосплавных дисков, системы навигации, камеры заднего обзора, дверных ручек с хромированными вставками.


Сроки начала продаж

Седан Citroen C4 2020 уже прибыл к официальным российским представителям. Поэтому его можно заказать прямо сейчас.


Технические характеристики

Автомобиль оснащен непробиваемой подвеской, которую инженеры переработали, избавив от кренов и пробоев. Она адаптирована к отечественным дорожным условиям, поскольку ее компоненты были усилены, а амортизаторы перестроены. Благодаря этому, машина уверенно держит дорогу, спокойно проходит ямы и выбоины.


Размеры авто:

  • длина – 4,62 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.


Фронтальная сторона имеет традиционную компоновку с независимыми стойками McPherson и стабилизатором, обеспечивающим устойчивость. В задней части оборудована пружинная архитектура полузависимого типа. Предусмотрена дисковая тормозная система с передними вентилируемыми механизмами. Управляемость, как и прежде, на достойном уровне. Рулевое колесо, несмотря на небольшую тяжесть, легко поворачивать за счет интегрированного электрического усилителя.


В стартовых версиях автомобиль имеет 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, выдающий до 115 лошадиных сил. Он имеет четыре цилиндра, 16-клапанное устройство газораспределительного механизма и систему многоточечного впрыска горючего. Пиковая тяга составляет 150 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Функционирует двигатель с пятискоростной механической коробкой передач. В таком исполнении седан проходит первую сотню за 10,9 секунды, ускоряясь максимально до 189 километров в час. Среднее потребление бензина на 100 км пробега равно 7,1 литра в комбинированном цикле и 9,4 литра при движении в городском потоке.


Более интересным и предпочтительным вариантом смотрится турбинный 1,6-литровый двигатель, развивающий до 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 240 Нм. Сочетается данный мотор с шестискоростной автоматической КПП, что позволяет разогнать машину до сотни за 9,3 секунды и набрать 200 км/ч.


Обзор интерьера и экстерьера кузова

Седан Ситроен C4 2020 имеет притягательный и актуальный экстерьер, который разбавлен спортивными элементами. За счет впечатляющих и оригинальных черт он не затеряется в городском потоке.


Экстерьер

На лицевой части заметно множество декора. Присутствует крупное лобовое стекло, гарантирующее хороший обзор водителю, и капот с наличием волнообразных выступов. Установлен массивный бампер, центр которого занимает объемная воздухозаборная решетка, содержащая в себе несколько горизонтальных полосок и хромированные линии. По краям имеются фары головного освещения, сделанные в оригинальной форме.


В профильной проекции бросается в глаза длинный капот, выштамповки на крыльях и дверях, добавляющие образу модели стремительности, и большие зеркала. Небольшие окна разделены тонкими стойками и имеют обрамление из хрома. Колеса украшают элегантные диски. Корма тоже получила несколько интересных решений. К примеру, здесь оборудованы оптические элементы необычной формы, над которыми располагается маленький спойлер.


Интерьер

Внутренняя архитектура выдержана в довольно простой стилистике, поскольку для инженеров было главным обеспечить приемлемый уровень комфорта. Качество примененных материалов (в основном ткани) хорошее, к эргономике и креслам претензий тоже нет.


Основные конкуренты

С седаном Citroen C4 2020 будут соперничать следующие модели:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваСедан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах1.56
Ускорение 0-100, с11.4
Клиренс (расстояние от нижней точки), см17.6
Ограничение скорости, макс187
Страна-изготовительРоссия
Гарантийный срок от изготовителя2 года независимо от пробега
Длинна, см464.4
Ширина, см178.9
Высота, см151.8
Места для сидения пассажиров5
Размер колеи спереди, мм1525
Размер колеи сзади, мм1521
Эффективная масса авто, кг1357
Мощность, л.с.114
Крутящий момент Н*м270
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюДизель
ТурбинаОтсутсвует
Расход город, л/100 км6
Расход трасса, л/100 км4.3
Расход смешанный, л/100 км4.1

Фото новинки

  • />



  • />




  • />
  • />
  • />
  • />
  • />

  • />

  • />
  • />
  • />




Видео тест-драйв модели

"Лучший автомобиль в классе. если выбрать правильную версию" - подержанный Citroen C4 II

Давайте рассуждать логически. Если бы Пежо-Строен в самом деле делали такие ужасные машины, как у нас малюют, они бы уже давно канули в небытие. Ан-нет, постоянно в лидерах продаж в Европе. И в Китае тоже их любят.

Я часто нахожу подтверждения того, что PSA ругают зря. Помимо дурацких версий с древним 4-ступенчатым автоматом AT8, сделанным на основе AL4 конца 90-ых, и проблемного мотора EP6 ("Prince") совместной разработки PSA и BMW [впрочем, Ситроен меньше всего хлебнул проблем с ним, на С4 второго поколения начали ставиться эти моторы только после ряда модернизаций и в целом они стали куда крепче и надежнее первых версий], у Ситроена С4 второго поколения есть очень удачные версии, при покупке которых, вы будете счастливы, что купили Ситроен.

Я имею в виду старый-добрый TU5 с ресурсом до серьезных проблем в районе 350 000 км. Их на рынке хоть и меньше, чем проблемных EP6, но выбрать есть из чего (примерно четверть рынка - это как раз TU5).

И дизель DV6, конечно же, который в России не пользовался особой популярностью, но он прекрасно себя чувствует на Фордах, Маздах, Вольво. Я бы сказал, что дизель на 6-ступенчатой механике [Borg Warner] - это самый лучший вариант. Но таких машин очень-очень мало, около двух процентов, если быть точным.

По коробкам тоже все хорошо. Если рассматривать машину до рестайлинга, то я бы рекомендовал брать 5-ступенчатую механику (ВЕ4). Синхронизаторы живут 200+ тысяч километров, сцепление придется поменять стандартно примерно на 150 000 км. Тогда же неплохо поменять и масло с выжимным и тогда она проходит ещё столько же.

А вот после рестайлинга можно смотреть не только на механику, но и на айсиновский 6-ступенчатый автомат, который прекрасно себя зарекомендовал на Маздах, Фордах, Саабах, Волько, Фиатах. По сравнению со старой четырехступкой АТ8 она просто идеальна. Надо только не забывать менять масло почаще [в идеале раз в 30 000 км, но хотя бы раз в 60 000 км] и будет вам счастье.

Типичная французская проблема - электрика и электронные блоки управления в С4 ведут себя на удивление образцово-показательно. Проблемы будут только, если конкретно залить машину водой.

Читайте также: