Ситроен с4 не заводится причины

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не заводится с первого раза ситроен с4


Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.





Видео: Ситроен с4 не заводится. Решение проблемы.










Как именно не заводится

Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.

Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.


Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

  • Топливная система.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправности Возможная причина Что нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно. Не работает блок подачи топлива. Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается. Нет давления в топливной рампе. При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины. Не подается топливо, неисправен регулятор давления. Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.


Почему не заводится ситроен с4?

Вопрос знатокам: помогите, ситроен с4 купе 2006 г не заводится после наступления морозов, вот уже 3 дня не могу завнсти, в чем причина?

С уважением, Светулечек

Лучшие ответы

Помимо того что мог замерзнуть аккумулятор, вполне вероятно, что у вас сигналка установлена на автозапуск при определенной температуре. К чему это приводит — машина несколько раз себя погрела, в выхлопной остается конденсат, который в результате замерзает и наращивает внутри ледяную пробку. Везете машину в теплый гараж, ждете пока не растает пробка.

Грамотный и развернутый вопрос.

ну так и не сможешь. надо было сразу акб заряжать. с каждым днем он еще больше садится

причин много и телега в придачу. Лучше визуально сначала осмотреть опытному автолюбителю, и он даст рекомендацию. А так АКБ сел.

причем тут марка? ты лучше двигатель опиши. инжекторный, дизель, акк полон? а то звучит так:

у меня монитор Самсунг9*, почему не запускается виндовс

данный автомобиль разве адаптирован для эксплуатации в морозы ?

конденсат в баке-не поступает бенз
нет искры.

Во первых у вас не купе а хетчбек, а вот вторых надо просить кого-нить, чтобы дотащили до ближайшего сервиса, либо эвакуатор вызвать. Пускай разбераются, с новой аккомой должно все нормально заводиться

поставьте в теплый гараж, пусть ночь постоит

к диагносту-электрику. Может свечи, плохой бензин или просто комьютер не дает запускать такие температуры

А вы спросите у французов, у них бывают морозы под -20 хотя бы?
Ситроен — это машина для нищих буржуев для России и русского климата нужна машины покрепча да понадёжнее.

не покупайте французов, дорого в обслуге

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

ты имееш ввиду стартер не крутит мотор?

Ты сначала посмотри как там добраться до свечей.. . а то может ещё и дополнительные ключи потребуются, свечной ключ тоже не всякий подойти может.. . у меня не ситроен, конкретно подсказать не могу

свечи лучше поменять))) ) свечной ключь)) ) специальный

ключ называется свечной . но ни в них скорее всего дело

klu4 swe4noj, oni biwau wosnownom na 16 spezilanie, drugin ne wozmozhno 4toto sdelat, tolko eto ne w swe4ah delo, eto starter nado prowerit !

Ключ скорее всего на 16..свечной.. Вряд ли на 21..
Выкрутить/просушить свечи, покрутить двигатель без свечей, полностью зарядить АКБ, ввернуть теплые свечи и все заведется:)

взмерз маугли (((( на веревочку и в теплый гараж.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:


Проблема запуска двигателя

Модераторы: Cromium, juri

Проблема запуска двигателя

Вот такое я обнаружил, по нагару, вычитав в инете, я понял что это от бензина. Следов масла нет
чистить их было мне нечем, я их просто протёр и закрутил назад, приехал домой и оставил машину до утра.
На утро завелась с 5 раза, начала схватываться только на 4 раз.
расстроился, есть подозрение что и бензин у меня быстро расходуется. По бк расход 10.4 (а как-будто все 14)
Мотор 150сил. Пробег 8800км
Прошу совета, официалы просто впарят мне новые свечи, но мне кажется что дело не в них.

зимой была проблема — залил бензин на Роснефти(никогда не езжу) и у меня начались проблемы.
Машина заводится, пищит неисправен двигатель, врубается карлсон, и машина набирает не больше 2000 оборотов и только 1-2 передача.
Звоню в сервис, все объясняю, а они мне в ответ: Вызывайте эвакуатор и к нам, скорее всего у вас свечи сдохли. вы оплатите тогда и эвакуатор и свечи, ибо это не гарантийный случай. Благо вычитал в интернете и через модуль елм327 сбросил ошибки, после завелась и никаких проблем не было. До лета))

Просраться давал на ручном режиме. Так как ОД находится в другом городе, то минут 15-20 я крутил мотор на высоких оборотах


Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.


Ситроен С4 — не заводится

можно зайти сюда

Не заводится.
Машина ездила 5 часов назад при температуре -7 на улице.
Постояла 6 часов — не заводится.
Аккумулятор в порядке, табло зажигается, магнитола, фары — все в порядке.
При повороте ключа слышен бензонасос, — а стартер не крутит.

Машину пришлось бросить в гостях. не возле дома.

Прочитав форумы пока выяснил следующее.

1. горят предохранители стартера.
2. подгорает втягивающее реле стартера.
3. возможно датчик температуры охл. жидкости
4. возможно — мозги.

начну с предохранителей.

о результатах в продолжении.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
В течении недели некогда было доехать до того места где пришлось бросить ситроен.
Но сегодня в конце концов добрался.

Что ж, могу сказать — все правильно написано на форумах.
первое это предохранитель на 20 ампер отвечающий за стартер.
Оказался перегоревшим.
Кстати — на его месте стоял на 25 ампер.
я его не менял — видимо доработка компании.

Но как говорится — дыма без огня не бывает — следующим на очереди будет сам стартер.

А предохранители стоит наборчик возить с собой.

говорят можно ставить и 30А .
Нужный блок предохранителей находится под капотом.
это здесь.

Видео: Ситроен С4 Двигатель не запускается






Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Отредактировано baksan (03.12.2014 22:12:00, 6 лет 8 месяцев назад)

2 Ответ от bis 03.12.2014 22:22:56 (6 лет 8 месяцев назад)

Совет один - трос и тянуть в тепло чтоб оттаял и прогрелся. Пока будет прогреваться скинуть клеммы с аккума, чтоб мозги почистились у электроники. И все пройдет само по себе

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

3 Ответ от v222os22 03.12.2014 22:27:55 (6 лет 8 месяцев назад)

В теплый гараж на 4-6 часов.не надо никаких спецов за деньги

4 Ответ от demmax2004 03.12.2014 22:30:02 (6 лет 8 месяцев назад)

5 Ответ от mvo 03.12.2014 22:39:55 (6 лет 8 месяцев назад)

если щелкает, а не крутит похоже и правда на акум

6 Ответ от bis 03.12.2014 23:01:44 (6 лет 8 месяцев назад)

BNTAMNN, mvo, вы первый пост полностью прочитали? Аккум был заряжен

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от n0ne 03.12.2014 23:03:55 (6 лет 8 месяцев назад)

Прикуривать такие авто нельзя можно комп спалить. Если стартер не крутит, значит сига не даёт.

Пружины OBK. стандартные и усиленные
Обвесы, спойлера, накладки и т.д. на разные машины
Защита MOTODOR SHERIFF АВС-ДИЗАЙН АвтоЩит
Фары, туманки, лампочки Запчасти на иностранные автомобили
9132215ЧЧ2

8 Ответ от tcup 03.12.2014 23:06:14 (6 лет 8 месяцев назад)

9 Ответ от КОСМОС 03.12.2014 23:10:45 (6 лет 8 месяцев назад)

жОсть..почему-то складывается мнение, что новые авто в надежности ни о чем не видел ни разу что бы какая нибудь тойотка годов эдак 90-х не завелась зимой с 1-го (ну максимум со 2-го) раза
сорь за флуд

10 Ответ от Mr.Boeing 03.12.2014 23:15:07 (6 лет 8 месяцев назад)

жОсть..почему-то складывается мнение, что новые авто в надежности ни о чем не видел ни разу что бы какая нибудь тойотка годов эдак 90-х не завелась зимой с 1-го (ну максимум со 2-го) раза
сорь за флуд

лошары раньше были сервисменов работой не обеспечивали, наконец поумнели

11 Ответ от arkhipov_yuri 03.12.2014 23:16:04 (6 лет 8 месяцев назад)

жОсть..почему-то складывается мнение, что новые авто в надежности ни о чем не видел ни разу что бы какая нибудь тойотка годов эдак 90-х не завелась зимой с 1-го (ну максимум со 2-го) раза
сорь за флуд

А я чО-то среди основной массы машин, которые не заводятся в мороз, как раз наблюдал тойотки годов этак 90-х.

12 Ответ от КОСМОС 03.12.2014 23:18:26 (6 лет 8 месяцев назад)

arkhipov_yuri, ну видимо тебе "везет"
у меня такая проблема была только с цедией (02-го года)..а когда владел спринтерем 94гг с пол тычка

13 Ответ от mvo 03.12.2014 23:21:01 (6 лет 8 месяцев назад)

BNTAMNN, mvo, вы первый пост полностью прочитали? Аккум был заряжен

акум может быть заряжен, но нормального контакта для кручения страртера нет, проверь клеммы, зачисть если окислились, проверь клемму на стартере.

еще совет, ебни по стартеру молоточком, а точнее по втягивающему реле, такой круглый цилиндр, может пятаки залипли.

Отредактировано (03.12.2014 23:24:20, 6 лет 8 месяцев назад)

14 Ответ от baksan 03.12.2014 23:33:26 (6 лет 8 месяцев назад)

зя можно комп спалить. Если стартер не крутит, значит сига не даёт.

Не совсем связь улавливаю, но как проверить все таки?

15 Ответ от Er 03.12.2014 23:40:15 (6 лет 8 месяцев назад)

Было также еще по теплу, щелкало реле, а стартер не крутил. Чем проверяли заряд? Или просто на зарядке постоял. Одна банка замкнула на акб. Купил новый и не парюсь.

16 Ответ от baksan 03.12.2014 23:45:48 (6 лет 8 месяцев назад)

Было также еще по теплу, щелкало реле, а стартер не крутил. Чем проверяли заряд? Или просто на зарядке постоял. Одна банка замкнула на акб. Купил новый и не парюсь.

Просто на зарядке.

17 Ответ от yura.sleren 03.12.2014 23:47:47 (6 лет 8 месяцев назад)

проверь акб нагрузочной вилкой или ареометром на плотность, вполне возможно замыкание или требуется дозаливка.

18 Ответ от tcup 03.12.2014 23:56:14 (6 лет 8 месяцев назад)

проверь акб нагрузочной вилкой или ареометром на плотность, вполне возможно замыкание или требуется дозаливка.

или сдох на морозе

19 Ответ от baksan 03.12.2014 23:59:32 (6 лет 8 месяцев назад)

проверь акб нагрузочной вилкой или ареометром на плотность, вполне возможно замыкание или требуется дозаливка.

Где купить эти приблуды можно ? И что лучше взять?

20 Ответ от arkhipov_yuri 04.12.2014 00:08:56 (6 лет 8 месяцев назад)

arkhipov_yuri, ну видимо тебе "везет"
у меня такая проблема была только с цедией (02-го года)..а когда владел спринтерем 94гг с пол тычка

Никогда не ездил на япошках тех годов, но лучшие друзья катались - без автозапуска ппц полный!

21 Ответ от verkaufer 04.12.2014 00:10:03 (6 лет 8 месяцев назад)

на счёт модных новых авто: шеф усадил на кайене батарейку в усмерть. вебастой грел как прогревкой. пять раз подряд через каждые пол-часа. чтобы зарядить батареку к ней нужно полезть, а она под седлом, а седло, сцука, с электроприводом. прикуривать очковали-кому охота потом геморой ловить "если чё". отогревщики заслышав "порш кайен", как один говорили:" не, нах нужно, я лучше пять ТАЗов реанимирую, а то если чё?! " хорошо, что умные люди сделали интернет, и потом ещё умные люди придумали гугль. погуглили и нашли решение. а в лихие 90-е бала королка ае-100. так она целый день простояв на тридцатиградусном морозе заводилась легко. там в ней перемерзать и глючить нечему, лишь бы масло нормальное было, да батарейка живая. всегда подходил, втыкал ключ в замок, не садясь в салон, чик-и вуаля, двигатель запущен. а вообще есть такие сигналки, которые после разряда акк.батареи ниже 10 вольт маму теряют. и оживить машину простым прогревом в тёплом боксе и зарядкой батарейки не получится. раньше такая беда у шерифов была. может и тут что-либо такое произайти. или если машина с шиной КАН, ошибка прилетела и всё, только её снятие поможет, а не снятие клемм с аккумы.

на счёт модных новых авто: шеф усадил на кайене батарейку в усмерть. вебастой грел как прогревкой. пять раз подряд через каждые пол-часа. чтобы зарядить батареку к ней нужно полезть, а она под седлом, а седло, сцука, с электроприводом. прикуривать очковали-кому охота потом геморой ловить "если чё". отогревщики заслышав "порш кайен", как один говорили:" не, нах нужно, я лучше пять ТАЗов реанимирую, а то если чё?! " хорошо, что умные люди сделали интернет, и потом ещё умные люди придумали гугль. погуглили и нашли решение. а в лихие 90-е бала королка ае-100. так она целый день простояв на тридцатиградусном морозе заводилась легко. там в ней перемерзать и глючить нечему, лишь бы масло нормальное было, да батарейка живая. всегда подходил, втыкал ключ в замок, не садясь в салон, чик-и вуаля, двигатель запущен. а вообще есть такие сигналки, которые после разряда акк.батареи ниже 10 вольт маму теряют. и оживить машину простым прогревом в тёплом боксе и зарядкой батарейки не получится. раньше такая беда у шерифов была. может и тут что-либо такое произайти. или если машина с шиной КАН, ошибка прилетела и всё, только её снятие поможет, а не снятие клемм с аккумы.
BAKSAN, зачем тебе вилки с ареометрами покупать, не проще свозить акум в мир аккумуляторов и там тебе всё сделают и расскажут, и самое главное стоить будет в разы дешевле

Отредактировано verkaufer (04.12.2014 00:12:32, 6 лет 8 месяцев назад)

Читайте также: