Ситроен с4 ржавеет крышка багажника

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Бортовой журнал Citroen C5 2.0i (2008 г.)

Визит на сервис: Следы оксидации алюминия на капоте

Доброго времени суток всем!

Хочу поделиться своим опытом.

Случайно обнаружил на капоте следы коррозии металла под краской. Достаю гарантийную книжку, читаю: гарантия на кузов, для физ. лиц - 12 лет (при отсутсвии механических повреждений). Еду в дилерский центр, сервисный мастер признаёт правильность моих претензий, но тут-же задаёт вопрос : " А вы проходили 4-х летний осмотр?". Я чешу репу, какой - это ещё осмотр? Вроде все ТО проходил у них, никто и ничего мне не говорил, да и при покупке машины говорили только о ТО! Но оказывается, есть и такой осмотр, да ещё и платный - 52 Евро стоит. Так вот - без этого осмотра, претензии не принимаются! Полистал я сервисную книжку, да!, в самом конце, нашёл я эту страничку.

Что, Вам, сказать - прошляпил! А капот - то алюминиевый! Теперь ремонт за свои кровные и гарантии, что это прекратиться - оксидация алюминия, не даёт уже никто, вернее в сервисе дают на 1 год после покраски, но как говорил наш "горячо (не)любимый": "Процесс пошёл!"

Будте внимательны, мои дорогие совладельцы С5!

Соболезную, коллега! Странно, почему дилер при прохождении ТО вам не напомнил об этом осмотре. Вещь, конечно, малоприятная, но авто уже 6 лет как никак. Здесь у многих форумчан после первой-второй зимы жучки лезут,так что сильно не расстраивайтесь.

У меня тоже осмотр кузова не делали. Причем разные дилеры, но никто не заикнулся даже об этом. Думаю есть не гласное распоряжение не напоминать.

а если написать в представительство - сказать, что это бросает тень на любимую марку, что давний поклонник и на японско - немецкое дерьмо больше не пересяду никада -никада?))) мож прокатит?))

Вот уж воистину - век живи, век учись. Но алюминий. Я думал, что эти кузова, как кастрюля - вечные. Сочувствую.

Я тоже так думал. Пока не обрел ВАЗ-Ниву (с толстыми алюминиевыми бамперами). Неужели ты никогда не видел - ВО ЧТО превращаются такие бампера - то ли от зимних реагентов на дороге (хотя в те годы и реагентов-то никаких не было), то ли еще от чего. Он как бы расслаивается и разваливается.

Бампер вазов я видел - сам был владельцем четвёрки-пятёрки, не расслаивались, но тускнели и окислялись, покрываясь оспинами. Я это списывал на низкое качество сплава из которого они сделаны - там ведь не просто алюминий, а какой то сорт силумина - разумеется дешёвый и грязный. Но тут. Уж лучше тогда простой и качественный оцинкован. лист.

Этот осмотр у многих машин в инструкции записан, но условия его прохождения так многословно расписаны, что махнёшь рукой и не поедешь как, наверное 99 процентов владельцев. Очевидно, что специально сделано, чтобы уменьшить количество гарантийных случаев.

Очевидная отмазка дилера. Что собственно дал бы этот осмотр? Ничего. Очевидно, что 12 летняя гарантия на кузов от французов на самом деле не, что иное как фикция. Зато теперь заходя в салон, после слов о гарантии на кузов можно смеяться в лицо и требовать скидок, на. 52 евро))))

Почему ж у Ауди алюминиевые детали не подвержены коррозии?

Кто тебе сказал, что они ей не подвержены?

Корродирует любой металл.

Вопрос - как быстро, и в каких условиях это происходит?

Потому что ни одной ржавой Ауди ещё не встречал (случаи с некачественным кузовным ремонтом не в счёт).

К сожалению, после некачественного ремонта ставят тайваньскую сталь.

имея некоторое представление о вопросе(по специальности я инженер-литейщик,специализация-цветные металлы)я не могу понять,что такое "коррозия алюминия".Дело в том,что алюминий без защитного покрытия моментально покрывается невидимым прозрачным слоем окислов микронной толщины,которые навсегда защищают металл от дальнейшего развития коррозии. Типичный пример-советская алюминиевая кастрюля.В ней 30 лет варили кашу,потом 20 лет она валялась на даче на улице у забора,сейчас её отмыл-и она как новая.

На коррозию железа(то есть стали),когда ржавчина(оксиды железа),разово появившись.рано или поздно превратит металл в труху,коррозия алюминия совсем не похожа,и,можно считать,что её нет в принципе.

Поэтому у автора:

а)либо капот не алюминиевый

б)либо дело не коррозии капота,а в дефекте покраске,который с годами начал проявляться

Типа, отсутствие или плохая грунтовка


Вот фото некрашенного (почти) алюминего самолета. Все детали подвергнуты анодизационно-оксидированному покрытию, а потом уже красят.

Алюминий устойчив, но если вода вокруг не дистилят или солят улицы, то пленка не спасает.

У меня на работе корпуса всех изделий из алюминия и его покрывают хим покрытием в обязательном порядке потому что оно гораздо устойчивее в внешним воздействиям, чем алюминий.

Лично я видел на алюминии коррозию - выглядит как сахарная пудра припшая к металлу.

Я тоже немного в курсе дела и не в курсе одновременно. ))) Мои знакомые покупали самолет (небольшой) в США. Так вот у них в приморских штатах каждая вторая Цессна (дюралевая) сыпется из-за. условно назовем это ржой. Точнее дюраль медленно, но верно превращается в порошок белого цвета и что бы это предотвратить надо раз в несколько лет обрабатывать сей дюраль. Почему так - неизвестно. Может микробы?

Я погуглил про дюраль.Действительно,она,из-за своего хим.состава коррозии подвергается.Тут как раз на меня повлияла однобокость образования-для литейщиков,дюраль-это расовонеполноценный материал,который используют,в основном,для пластической деформации(штамповки),и как раз вполне логично,что из него делают кузовные детали.Так что,своё замечание касаемо коррозии снимаю.

Один из распространенных теперь сплавов был получен в промышленных масштабах в 1911 году в немецком городе Дюрене. Новый сплав, названный в честь города дюралюминием, вскоре стал известен во всем мире. Дюралюминий (дуралюминий, дюраль) содержит 4,5% меди, до 1% магния и 0,5% марганца. После закалки и выдержки он становится очень прочным, не теряя при этом своей легкости. Появление дюралюминия сразу привлекло внимание авиаконструкторов. Став значительно прочнее, чем алюминий, дюралюминий потерял одно из ценнейших его свойств — антикоррозийную стойкость. Поэтому снова пришлось призвать на помощь чистый алюминий. Готовые детали стали плакировать, то есть покрывать тонким слоем чистого алюминия.

Значит капот С5, как и Цессны не плакируют. Получается так. А наши кастрюли? Это алюм или тоже дюраль?

7 Основных Болячек / Слабых Мест Citroen C4 (2016) [0]


Седан Citroen C4 - отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана - наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.


Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, - самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно - "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ


"Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов начала заводиться с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись "Перегрев" и "Стоп". После диагностики ОД приговорил датчик на замену. Вот такая шляпа от "Ситроен", на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где-нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. ", - рассказывает пользователь под ником "хмурый" на форуме c4-sedan.ru.

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, - знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", - заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP


"Сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. Я не ожидал. цепь в двигателе как в велосипеде. В автомобильном двигателе, и не мотоциклетная приводная, а велосипедная. Ужас! Tеперь вопрос "Почему" даже не стоит, оно и понятно, из-за чего так много разговоров про растяжение", - делится впечатлениями пользователь под ником lis на форуме c4-sedan.ru.

Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP - отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", - сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате


Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы - старые.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", - объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов


Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков - немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", - заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")


Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо - осталось. Поскольку проблема - хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то - прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру - там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", - рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем - увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах


"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", - рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях


Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя - замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", - рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз - совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

"Без антикора он бы проржавел". Поломка ТНВД и двигателя, коррозия на багажнике и другие проблемы четырехлетнего Citroёn C4 Sedan

Разваливающаяся защита глушителя, поломка ТНВД, ржавчина на багажнике, жор масла - 1,5 л/1000 км, сгнившая камера заднего вида, открывшаяся на ходу дверь… Нет, это не описание проблем 20-летнего автомобиля! Все это произошло с четырехлетним Citroёn C4 Sedan всего за 80.000 км… "Французы" уже не те?


Citroёn C4 Sedan подвернулся нам случайно. Мы поехали снимать тест-драйв "Таврии", но старая машина долго стояла и не завелась. Пока заводили, наш хороший знакомый Александр, который организовывал тест "Таврии", рассказал о проблемах своего четырехлетнего Citroёn C4 Sedan, на котором приехал. Мы удивились: у старой "Таврии" таких проблем нет! Бросили ЗАЗ - начали снимать Citroёn.


"Машина по потребительским качествам отличная, а вот в плане надежности - не очень, - рассказывает владелец. - Впрочем, как и многие другие современные автомобили. Такова тенденция: делать одноразовые машины. Ничего удивительного тут не вижу. Машина куплена новой в России в начале 2014 года, в Минске поставлена на гарантию. Всего на данный момент проехала 80 тысяч километров. И за этот совсем небольшой пробег проблем было немало…"


Начнем с изучения кузова автомобиля. Поднимаем крышку багажника, чтобы посмотреть, нет ли там ржавчины, - и не находим на своем месте камеру заднего вида.




"Камера банально сгнила. Сейчас заказал новую, жду, когда приедет. Когда снимал накладку на крышке багажника, под ней обнаружились "жуки", - комментирует Александр.


На нижних кромках багажника тоже есть ржавчина. И это притом что машина дополнительно обработана от коррозии дилером в Москве!




От штатных брызговиков протерлась краска в районе порогов и арок. Пришлось это все локально перекрашивать, благо Александр знает очень талантливого маляра, который частично покрасил элемент так, что локальный "подкрас" даже не виден.


К качеству покраски у владельца тоже есть претензии.

"Когда снимали антигравийную пленку с капота и крыши, вспучилась краска. То есть адгезия материалов оказалась настолько слабой, что из-за какой-то пленки все вспучилось. Раньше машины красили лучше", - делает вывод владелец авто.


Лобовое стекло уже третье. Камень прилетел практически сразу после покупки. Оригинальное стекло с обогревом стоило 800 долларов, поэтому было куплено польское за 300.

"Сейчас стоит китайское без обогрева за 150 долларов. Жалею, что не поставил стекло с обогревом хотя бы в зоне покоя щеток, потому что обдува в этом месте с обратной стороны нет, щетки мерзнут", - говорит Александр.


В остальном с внешними кузовными элементами все в порядке.


А вот дверные петли ржавые, как и замок одной из дверей: "Задняя правая дверь, которой редко пользовались, как-то открылась прямо на ходу. Ее закрыли, но замок не закрылся. Пришлось промывать WD-40 и все смазывать".





Снизу с первого взгляда все в порядке: машина обработана антикором, ржавчина из нее не лезет.


Но на днище слишком много стыков листов металла, не прикрытых герметиком. Слишком много технологических отверстий, которые особенно подвержены ржавчине. Все это не самым лучшим образом будет сказываться на антикоррозийной стойкости.




На крепеже экономили - это очевидно. Найти не покрытые ржавчиной болты на этой машине сложно! Особенно не понравилась коррозия на соединении тормозной трубки.


Даже под слоем антикора болты ржавеют!


Некоторые из них уже сдались, как, например, болты крепления защиты глушителя. Защита болтается, стук слышен в салоне.


Сама выпускная система пока еще без коррозии.


Кронштейн системы ABS тоже весь ржавый.



В задней части кузова на днище под антикором немного ржавчины уже заметно.

"Если бы машина не была дополнительно обработана антикоррозийными составами, все было бы гораздо печальнее, - говорит Александр. - Думаю, что ржавчины на днище было бы очень много, раз в некоторых местах она уже проступает. Причем машина была обработана сразу!"


Некоторые элементы крепления троса "ручника" на заводские даже не похожи.


Зато с подвеской все хорошо и просто: сзади - обычная балка, спереди - McPherson, как у всех. Правда, передние стойки стабилизатора недавно начали постукивать.


Но больше всего проблем доставил двигатель.

"1,6-литровый бензиновый турбомотор ЕР6, разработанный совместными усилиями PSA и BMW, экономичный и тяговитый. Но по надежности он просто ужасный. Тут стоит прямой впрыск топлива и соответственно ТНВД - топливный насос высокого давления. После пробега 8000 километров машина на ходу перестала тянуть, двигатель начал троить. Но проблема появлялась не всегда. Заглушишь, заведешь снова - все начинает работать нормально. В общем, периодически появляющаяся проблема, между визитами на сервис. Дилер отказывал в гарантийном ремонте, так как диагностика не выявляла неисправность. Но все же удалось со скандалом его убедить в необходимости замены ТНВД. После этого мотор заработал нормально, проблема исчезла".


Затем на пробеге 60 тысяч появился рокот цепи ГРМ, который проявлялся "на холодную".

"Отвез машину к дилеру. Там поменяли цепь ГРМ - рокот прошел. Гарантия уже закончилась, но дилер предоставил запчасти и заменил привод ГРМ бесплатно. Так что иногда не все так уж плохо с клиентоориентированностью у наших дилеров".

Но на этом приключения с мотором не закончились.

"На 70 тысячах километров поменяли масло. Обычно от замены до замены раз в 10 тысяч в этот мотор нужно подливать литр масла. А тут на 74 тысячах полез проверять масло - оказалось, что полтора литра куда-то исчезло. Подлил масло. Спустя тысячу километров обнаружил, что начал гореть датчик давления масла при затяжных поворотах направо. По расчетам за этот пробег должно было уйти на угар 100 граммов масла, а ушло опять полтора литра! Кроме того, обнаружил, что мотор сильно дымит после долгого простоя на холостых оборотах. Например, подождал человека 10 минут, не глуша двигатель, тронулся - в зеркале заднего вида сизая завеса дыма. Снял патрубки с турбины - обнаружил в них масло. Повез машину на СТО к специалистам, которые ремонтируют системы турбонаддува".


Александр обращает внимание на то, что по масляному щупу очень сложно оценить уровень масла в поддоне: "И это я его еще серебристым покрасил! Раньше конец щупа был черным, на нем вообще ничего не было видно! Проверяешь масло на ощупь. То есть датчика уровня масла, как в тех же старых Mercedes, тут нет. Щуп дурацкий - на нем вообще ничего не видно. Масло мотор может "поджирать". В общем, будьте осторожны с этим двигателем. Проворонить уровень масла можно очень легко".


Оказалось, что турбина еще в порядке. Но специалисты порекомендовали сделать ей ремонт, так как ее ресурс составляет около 120 тысяч км. Было предложено 2 варианта: замена уплотнений и балансировка ротора с гарантией 1 год или же капремонт с гарантией 3 года. Был выбран второй вариант, который обошелся в 600 руб. с учетом использования оригинальных запчастей.


"Причина проблемы - задубели маслосъемные колпачки. Они были на ощупь просто пластмассовые. Некоторые клапаны были сильно закоксованы. Пришлось полностью перебирать ГБЦ. Причем из-за проблем с соосностью потребовалась замена звезд ГРМ. Снятие и установка ГБЦ с проверкой масляного насоса на неофициальной СТО стоили 1200 рублей. Взяли немало, конечно. Зато оригинальные запчасти на ремонт или их проверенные аналоги стоили 600 рублей. Сам ремонт ГБЦ - 500 рублей. Также в процессе этого ремонта менялось масло и антифриз, была произведена раскоксовка поршневых колец. Кстати, цилиндры мотора порадовали отсутствием следов износа и наличием явно выраженного хона. Итого больше 3000 рублей пришлось отдать на ремонт турбины и ГБЦ".

Но и на этом проблемы не закончились. СТО на работу по снятию-установке ГБЦ дала только 1 месяц гарантии.

"Я этот месяц музыку в машине не слушал, а прислушивался к работе двигателя. Не нравилось, как он работал на холостых оборотах, как будто гидрокомпенсаторы цокают. Но глухо, не звонко. Послушал все стетоскопом - вроде все в порядке, разве что в генераторе один из подшипников начинает "умирать". Снял ремень - обнаружил сильное осевое биение шкива коленвала. Завез на СТО на гарантийный ремонт, там поменяли шкив коленвала - стук исчез. Но все равно небольшое осевое биение осталось. Так что есть вероятность, что тут и коленвал еще кривой! Запчасти, кстати, дешевые, даже "оригинал". Но вместо оригинальных деталей, которые подвели своим качеством и ресурсом, для ремонта мотора я покупал в основном запчасти других хорошо зарекомендовавших себя производителей, которые в половине случаев оказывались дороже оригинальных. Кто изготавливал "оригинал" - неизвестно, но качество очень сильно хромает".



С чем проблем не было, так это с "автоматом", салоном и электрооборудованием. Так что "французы" удивляют. Где раньше было плохо - теперь хорошо. Где было хорошо - теперь плохо…


Также из положительных моментов - просторный багажник с высокой погрузочной высотой.


Машина очень экономичная. По словам владельца, при езде на круиз-контроле со скоростью 130 км/ч расход топлива получается 7,5-8 л на 100 км. При 90 км/ч мотор потребляет всего 5 л, в городе - 8,4. И это машина с гидромеханическим "автоматом"!


"Citroёn C4 Sedan - красивый, тихий и комфортный автомобиль. Но с надежностью и стойкостью к коррозии у него явно есть проблемы. Сейчас все машины такие, такова тенденция, - говорит Александр. - Если бы я мог себе позволить менять автомобиль каждые три года, не переживал бы по этому поводу. Но я считаю, что вещи должны быть качественными. Если я покупаю обувь, то выбираю такую, которую буду носить не один сезон. С машинами мне хочется так же. Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи".

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Читайте также: