Складывание зеркал киа сид 2010

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Характеристики автомобиля Зеркала с электроприводом складыв.

* Фактическая комбинация приборов в автомобиле может отличаться от иллюстрации.

Бензиновый двигатель
Tип A

84.qxp 28.08.2009 11:12 Page 45

Характеристики автомобиля

1. Тахометр
2. Индикаторы указателей поворота
3. Спидометр
4. Указатель температуры двигателя
5. Контрольные и индикаторные

6. Указатель положения рычага

автоматической коробки передач*
(только для автомобилей с
автоматической коробкой передач)

7. Одометр/Одометр поездки*
8. Указатель уровня топлива
* : при наличии

* Фактическая комбинация приборов в автомобиле может отличаться от иллюстрации.

Дизельный двигатель
Tип A

84.qxp 28.08.2009 11:12 Page 46

Характеристики автомобиля Освещение панели приборов.

Освещение панели приборов

(при наличии)

При включенном габаритном свете

или свете фар Вы можете повернуть

регулятор подсветки панели приборов,

для регулировки интенсивности ее

Спидометр

Спидометр показывает скорость

движения автомобиля.
Он размечен в метрической системе

единиц измерения (км/час) и/или в

британской системе единиц

Тахометр

Тахометр показывает примерное

значение частоты вращения двигателя

автомобиля в оборотах в минуту

(об/мин).
Используйте тахометр для

правильного выбора моментов

переключения передач для

работы двигателя или его работы на

повышенной частоте вращения.
При повороте ключа зажигания в

положение ACC èëè ON при

выключенном (OFF) двигателе

возможно небольшое движение

стрелки тахометра. Это нормально и

не влияет на точность показаний

тахометра при работающем

Не допускается работа

двигателя при частоте,

соответствующе КРАСНОЙ

ЗОНЕ тахометра.
Это может привести к серьез

ному повреждению двигателя.

84.qxp 28.08.2009 11:13 Page 47

Характеристики автомобиля.

Указатель температуры

двигателя

Этот прибор указывает на

температуру охлаждающей жидкости

в двигателе при ключе зажигания в

положении ON.
Прекратите движение в случае

перегрева двигателя. Если происходит

перегрев двигателя, обратитесь к

пункту “Если двигатель

перегревается” в разделе 6.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива показывает

примерный уровень топлива в

топливном баке. Емкость топливного

бака указана в разделе 8. В

дополнение к указателю уровня

топлива на автомобиле

предусмотрена контрольная лампа

низкого уровня топлива, которая

загорается, когда топливный бак почти

пуст.
На склонах или криволинейных

участках дороги из-за перемещения

топлива в баке стрелка указания

уровня топлива может колебаться.

При этом контрольная лампа низкого

уровня топлива может мигать, либо

начать гореть постоянно раньше, чем

Стрелка указывает, что

топливного бака находится на

левой стороне автомобиля

Если стрелка указателя

перемещается за зону

нормальной работы по

направлению к положению

“130°C”, это указывает на

наличие перегрева, который

может вызвать повреждение

двигателя.

Никогда не открывайте крышку

радиатора при горячем дви-

гателе. Охлаждающая жидкость

находится под давлением и

может выплеснуться наружу, что

приведет к серьезным ожогам.

Перед добавлением охлаж-

дающей жидкости в

расширительный бачок

дождитесь, пока двигатель

84.qxp 28.08.2009 11:13 Page 48

Характеристики автомобиля Счетчик пробега.

Счетчик пробега - Счетчик пути

за одну поездку / бортовой

компьютер (при наличии)

Бортовой компьютер является

системой водителя, которая отображает

информацию относительно вождения,

такую как счетчик пробега, счетчик пути

за одну поездку, оставшийся пробег до

опустошения бака, среднюю скорость,

время в пути, средний расход топлива и

мгновенный расход топлива. Эта

информация отображается на дисплее,

когда ключ зажигания находится в

положении ON. Вся сохраненная

информация (за исключением счетчика

пробега, оставшегося пробега до

опустошения бака и мгновенного

расхода топлива) сбрасывается при

Счетчик пробега отображается всегда,

пока дисплей не выключен.
Нажать кнопку TRIP

секунды, чтобы выбрать один из

- Указатель уровня топлива

Выработка всего запаса топлива

может подвергнуть опасности

людей, находящихся в

автомобиле.
После того, как загорится

контрольная лампа низкого

уровня топлива, или стрелка на

указателе уровня топлива

приблизится к точке “0”,

необходимо как можно скорее

остановиться для заправки.

Избегайте движения, если

уровень топлива очень низкий.

Отсутствие топлива может

привести к пропуску зажигания

и стать причиной чрезмерной

нагрузки каталитического

нейтрализатора.

Оставшийся пробег до

Средний расход топлива*

Мгновенный расход топлива*

84.qxp 28.08.2009 11:13 Page 49

Характеристики автомобиля

Счетчик пробега (км или мили)
Счетчик пробега показывает общий

пробег автомобиля.
Счетчик пробега может быть полезен

для определения момента проведения

Счетчик пути за одну поездку

(при наличии) (км или мили)
TRIP A : Счетчик пути A
TRIP B : Счетчик пути B
В этом режиме отображается

расстояние отдельных поездок,

выполненных с момента последнего

сброса счетчика.
Диапазон счетчика охватывает

расстояния от 0,0 до 999,9 км (от 0,0

до 999,9 миль).
Если нажимать кнопку TRIP дольше 1

секунды в то время, когда

отображается счетчик пути (TRIP A èëè

TRIP B), происходит сброс показания

счетчика на ноль (0,0).

Оставшийся пробег до опустошения

бака (при наличии) (км или мили)
В этом режиме отображается

расстояние, которое сможет проехать

автомобиль до опустошения

топливного бака, исходя из текущего

остатка топлива в баке и количества

топлива, подаваемого к двигателю.

Когда оставшееся расстояние станет

меньше 50 км (30 миль), будут

отображаться знаки «---» и индикатор

оставшегося пробега начнет мигать.
Диапазон счетчика охватывает

расстояния от 50 до 990 км (от 30 до

84.qxp 28.08.2009 11:13 Page 50

Характеристики автомобиля Средний расход топлива.

Средний расход топлива (при наличии)

(л/100 км или MPG-миль на галлон)
В этом режиме рассчитывается

средний расход топлива исходя из

общего расхода топлива и расстояния,

пройденного с момента последнего

сброса показаний счетчика расхода.

Общий расход топлива

рассчитывается по данным

потребления топлива. Для получения

точного расчета следует проехать

расстояние более 50 м (0,03 мили).
Если нажимать кнопку TRIP дольше 1

секунды, когда отображается средний

расход топлива, показания счетчика

будут сброшены до нуля

Мгновенный расход топлива

(при наличии) (л/100 км или MPG-

миль на галлон)
В этом режиме рассчитывается

мгновенный расход топлива за

последние несколько секунд.

• Если автомобиль находится на

неровной поверхности или

отключалось питание от

аккумулятора, функция

«Оставшийся пробег» может

работать неправильно.

Бортовой компьютер может не

зарегистрировать дополнительное

топливо, если заправляемое

количество было меньше 6 литров

• Расход топлива и оставшийся

пробег могут значительно

изменяться в зависимости от

условий движения, навыков

вождения и состояния автомобиля.

• Значение оставшегося пробега до

опустошения бака является

оценочным показателем

допустимого расстояния движения.

Это значение может отличаться от

реального доступного расстояния

84.qxp 28.08.2009 11:13 Page 51

Характеристики автомобиля.

Средняя скорость (при наличии)

(км/ч или MPH — миль в час)
В этом режиме рассчитывается

средняя скорость автомобиля с

момента последнего сброса

показаний средней скорости.
Даже если автомобиль не двигается,

средняя скорость продолжает

рассчитываться все время, пока

работает двигатель.
Если нажимать кнопку TRIP дольше 1

секунды, когда отображается средняя

скорость, показания средней скорости

будут сброшены до нуля (---).

Прошедшее время (при наличии)
В этом режиме отображается общее

время в пути, прошедшее с момента

последнего сброса счетчика.
Даже если автомобиль не двигается,

время в пути продолжает считаться,

пока работает двигатель.
Рабочий диапазон счетчика

составляет время от 00:00 до 99:59.
Если нажимать кнопку TRIP дольше 1

Зеркало заднего вида Киа Сид

Зеркала заднего вида – обязательный элемент конструкции современного автомобиля. Обычно по одному располагается на передних дверях машины и одно в салоне. Зеркала достаточно часто подвержены повреждениям, поэтому довольно актуальным является вопрос, как снять зеркало заднего вида Киа Сид. Рассмотрим этот вопрос далее.

Демонтаж

Некоторые владельцы жалуются на то, что дребезжит или звенит зеркало заднего вида Киа Сид 2009 г. Решить эту проблему несложно. Нужно:

  • Потянуть зеркало вниз параллельно стеклу
  • В появившийся зазор вставляем плоскую отвертку и толкаем зеркало вниз

Источник звука находится на ножке зеркала. Выглядит он как кольцо с загнутыми усиками. Для устранения звона усики нужно немного отогнуть. Сделать это можно той же отверткой. Теперь ставим зеркало на место и проверяем результат. Раздражающий звук должен пропасть.

Боковое зеркало

Боковые зеркала Киа Сид различаются в зависимости от комплектации автомобиля. На некоторых установлен подогрев зеркал, у части комплектации встроен повторитель поворота в зеркало.

Как разобрать

Если говорить о повреждениях, то чаще, видимо, из-за удаленности от водителя, страдает пассажирское зеркало, а бок водительский, левый, зеркало Киа Сид позволяет контролировать лучше. Конечно, если виновник повреждений не вы. Порой бывает, что от повреждений страдает не всё зеркало целиком. Чаще бьется стекло зеркала, но бывает и так, что оно остается целым (например, выпадает и повисает на проводах), тогда как крышка зеркала Киа Сид раскалывается полностью.

Итак, чтобы разобрать зеркало, нужно:
  1. Снять черный треугольник над обшивкой двери
  2. Открутить три самореза и снять обшивку двери
  3. Откручиваем болты крепления и снимаем зеркало
  4. Снимаем зеркальный элемент, отсоединяем провода подогрева, если они есть
  5. Откручиваем подиум крепления зеркала и снимаем его
  6. Отщелкиваем фиксатор и снимаем заднюю часть зеркала
  7. Остальные части разбираются аналогично
  • Зеркало левое Киа Сид 2013 в сборе стоит 10000 рублей. Каталожный номер 87610A2000. Цена на правое зеркало (87620A2000) такая же. Зеркала подходят для автомобилей 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска.
  • Зеркало заднего вида Киа Сид салонное 851011M000 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010) стоит 1600 рублей, после 2010 года - 851013X100 – 1900 рублей.
  • Накладка на зеркало Киа Сид (крышка зеркала) стоит примерно 2000 рублей. Существуют в продаже хромированные накладки на зеркало Кия Сид, конечно, неоригинального производства.

Цены указаны на оригинальные запчасти. Важно отметить, что в случае с зеркалами приобретение оригинала оправданно, так как на этих элементах заметны даже небольшие отличия и недостатки.

Так что лучше потратиться, чем купить зеркало заднего вида Киа Сид стороннего производителя и разочароваться в его качестве.

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

kia ceed 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения элементов и блоков может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Киа Сид. А если не подходят схемы ознакомитесь с обозначением для 2-го поколения kia ceed.

Расположение всех блоков управления

Общая схема расположения всех электронных блоков и компонентов управления.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блоков управления киа сид 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример схемы с обратной стороны крышки

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки реле

Под панелью могут находится 2 дополнительных блока с реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле в салоне киа сид

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение реле в блоках

  1. реле заднего освещения, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения
  2. реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредитель­ной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM

Блоки под капотом

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Расположение блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока под капотом киа сид 1

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

Вариант 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок под сид 1 капотом вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Главное реле
  2. Кондиционер
  3. Топливный насос
  4. Блок управления двигателем
  5. ABS и ESP
  6. Выключатель ламп заднего хода
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Главное реле
  10. Резерв
  11. Датчики
  12. Блок управления двигателем
  13. Датчики
  14. Резерв
  15. Топливные форсунки,система кондиционера.
  16. Кондиционер
  17. Блок управления двигателем
  18. Топливный насос
  19. Электро вентилятор
  20. Реле дальнего света
  21. Звуковой сигнал
  22. Высокая скорость вентилятора
  23. Реле стартера
  24. Задние противотуманки
  25. Стекло очиститель
  26. Малая скорость вентилятор
  27. Ближний левый свет
  28. Ближний правый свет
  29. Резерв
  30. Реле ближнего света
  31. ABS ESP
  32. ABS ESP
  33. Передние противотуманные фары
  34. Резерв
  35. Блок электроники салон
  36. Резерв
  37. Звуковой сигнал и его реле
  38. Электро усилитель руля
  39. Стартер и замок зажигания
  40. Обогрев зеркал
  41. Вентилятор (кондиционера)
  42. Электро вентилятор
  43. Генератор
  44. Замок зажигания
  45. Электро блок управления салоном
  46. Резерв

Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Ремонт бокового зеркала киа сид

Зеркала заднего вида – обязательный элемент конструкции современного автомобиля. Обычно по одному располагается на передних дверях машины и одно в салоне. Зеркала достаточно часто подвержены повреждениям, поэтому довольно актуальным является вопрос, как снять зеркало заднего вида Киа Сид. Рассмотрим этот вопрос далее.

Демонтаж

Некоторые владельцы жалуются на то, что дребезжит или звенит зеркало заднего вида Киа Сид 2009 г. Решить эту проблему несложно. Нужно:

  • Потянуть зеркало вниз параллельно стеклу
  • В появившийся зазор вставляем плоскую отвертку и толкаем зеркало вниз

Источник звука находится на ножке зеркала. Выглядит он как кольцо с загнутыми усиками. Для устранения звона усики нужно немного отогнуть. Сделать это можно той же отверткой. Теперь ставим зеркало на место и проверяем результат. Раздражающий звук должен пропасть.

Боковое зеркало

Боковые зеркала Киа Сид различаются в зависимости от комплектации автомобиля. На некоторых установлен подогрев зеркал, у части комплектации встроен повторитель поворота в зеркало.

Как разобрать

Если говорить о повреждениях, то чаще, видимо, из-за удаленности от водителя, страдает пассажирское зеркало, а бок водительский, левый, зеркало Киа Сид позволяет контролировать лучше. Конечно, если виновник повреждений не вы. Порой бывает, что от повреждений страдает не всё зеркало целиком. Чаще бьется стекло зеркала, но бывает и так, что оно остается целым (например, выпадает и повисает на проводах), тогда как крышка зеркала Киа Сид раскалывается полностью.

Итак, чтобы разобрать зеркало, нужно:

Цены указаны на оригинальные запчасти. Важно отметить, что в случае с зеркалами приобретение оригинала оправданно, так как на этих элементах заметны даже небольшие отличия и недостатки.

Так что лучше потратиться, чем купить зеркало заднего вида Киа Сид стороннего производителя и разочароваться в его качестве.

KIA Cerato 2.0 Premium -30mm › Logbook › Разбор наружного зеркала заднего вида KIA Cerato YD \ KIA Ceed JD.

Доброго времени суток, дорогие друзья !

Встала передо мной задача перебрать зеркало, ибо около года назад некий горе-водитель снес мне зеркало. Зеркало осталось жить (и подогрев, и настройка, и складывание все осталось в работоспособном состоянии), но треснул корпус и по какой то причине, при складывании, оно отказывалось останавливаться, пока не упрется во что либо. В течении года пытался найти Б\У зеркало в моей комплектации (покупать с нуля из за таких мизерных повреждениях желания не было), но безуспешно. И вот на днях удача улыбнулась) Снял зеркало с аварийной Цератки в такой же комплектации. Но не тот цвет. Поэтому сегодняшняя запись и посвящена разбору зеркал.
ЗЫ* Потратил уйму времени на поиск какой нибудь инструкции по разбору. И сложилось впечатление что зеркало разбирают только на KIA Rio. Много видео на YouTube, тем на форумах и все в основном на Rio. Поэтому решил расписать весь процесс здесь.

➣ Первым делом снимаем само зеркало.

Держится оно на четырех защелках (зеленые круги Рис.1). Для снятия нужно отверткой (или пластиковым съемником) подцепить зеркало в специальном месте (красный круг Рис.1) в нижней части корпуса ( красная стрелка Рис.2).

➣ После того как зеркало снято со своих пазов, отсоединяем провода обогрева (Рис.3).

Убираем зеркало в сторону.

➣ Далее снимаем ножку-основание. Для этого снимаем крышку (Рис.5).

Снимается эта крышечка через отверстие с обратной стороны (Рис.6) просто надавив на нее.

Под крышкой видим три болта (Рис.7), откручиваем их. Снимаем ножку (Рис.8).

➣ После этого снимаем рамку корпуса (Рис.9).

Вся рамка держится на нескольких защелках (Рис.10-11). Аккуратно отщелкиваем их и снимаем рамку.

И вынимаем фишку, которую придерживают две защелки (Рис.13).

➣ Снимаем крашеную облицовку зеркала. Держится на четырех защелках (Рис.17).

➣ Последний штрих. Снимаем повторитель поворотника. Держит один болт и встает в паз (Рис.18).

Зеркало разобрано ! Надеюсь данный мануал кому то будет полезен, ибо подробных инструкций по разбору зеркал на Cerato III я не нашел.

ЗЫ* А вот почему мое зеркало не останавливалось. Был немного шокирован Оо. Ожидал, что где-то кусок пластика отломан, а не тут то было !

Всем удачи на дорогах друзья !

KIA Cerato 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 161 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 46

Спасибо за подробное описание. Зимой снесли. Купил бу на авито, заменил на 3 часа. Механизм можно на али купить (если кому понадобиться).

А кто знает, привод складывания куда запитан? Есть ли реле или предохранитель?

Блин, почитал комменты и теперь боюсь сам делать и что-то сломать. )))

Автору спасибо большое! Свои 5 копеек. Нужно было заменить повторитель поворота. Сдернуть зеркальный элемент снизу ни пластиковыми съемниками, ни отвёрткой не получалось. Вывернул в крайнее положение и просунув пальцы в зеркало, тянул элемент на себя. Очень туго сидело. Выкрутил все саморезы и понял, что на улице не вариант ковырять, ибо до повторителя чтобы добраться, нужно разбирать почти все зеркало. Начал снимать целиком зеркало, один пистон накладки с салона конечно же сломал. А дальше самое интересное. На фото видно, что в ножку зеркала откуда-то попадала вода. Хотя кругом всё под резиночками. Далее, немного отойдя от шока, решил не торопиться и следовать по шагам автора, шаг за шагом. Других сюрпризов не было. Единственное, что отмечу, что без пластиковых лопаток лучше не лезть, все защёлки очень тугие.

Автор, спасибо за тему! Сам долго искал пока не наткнулся на твою страницу. Всех благ!

Приветствую, у меня водительское зеркало разболталось, имеет люфт пол см вперед назад, все функции работают, не знаешь в чем может быть проблема, я вот думаю или какой то болт открутился, или чему то кирдык)

Нормик отсчет, как раз надо разбирать зеркало.

Привет, хороший пост, у меня такая проблема треснул повторитель указателя поворота и перестал работать вместе с ним и подсветка ног на зеркале.артикул повторителя нашёл а какая лампа подсветки ног стоит не помнишь?

Всем -Привет!
Снимал, сегодня, левое зеркало Ceed SW Fl. Необходима замена указателя поворота. Фото, извините, не будет.
Так вот, благодаря форумам и собственной упёртости, я убедился в том, что у нас надо начинать с салона (уголок за которым пищалка твиттера стоит). Затем, снимаем собственно зеркало.На Ceed SW Fl, мне удобнее отстегнуть зеркало оказалось Сверху. Пальцами. Хотя начал (вопреки советам, из-за страха, и того что снизу зеркало не отстёгивалось) снизу, пластиковыми съёмниками декоративных накладок. Без толку.Затем, снял заднюю крышу- повредил два крепления! Не делайте так, без хорошего инструмента!
Убедившись, что всё зря, я, набрался смелости, и сверху начал отжимать (не тянуть за край!) на себя зеркало. Отскочило, с трёх точек, и осталось на одной-снизу, и проводах подогрева.
Отвернул винт Torx, кстати у меня на зеркале они почти везде, поменял стекляшку поворотника.Лампа ( Toshiba ) была живая, менять не стал, вставляется просто, держится за счёт отлитых заедино с креплением лампы колец на резинке. Собрал, проверил-всё работает.
Дальше, всё пошло хуже.Но, это другая история (правый раздавленный фонарь).

Киа Сид 2010 года, обзор и отзывы владельцев

Киа Сид 2010

Универсалы и хэтчбеки от Kia, выпущенные для Европы, уже более 10 лет пользуются спросом во многих странах, включая Россию. На рынке авто с пробегом Киа Сид 2010 года показывает себя как надежный семейный вариант с минимумом недостатков.

Экстерьер Киа Сид 2010 года

Модель в востребованном для европейских стран кузове впервые представили в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Производитель привез на выставку хэтчбек в пятидверном исполнении и универсал. Годом позже Kia показали трехдверную модификацию, также направленную на покупателей из Европы.

С января 2010 года компания начала продажу рестайлинговых версий модели Сид. Команде дизайнеров под руководством Питера Шрайера удалось неплохо совместить фирменные черты Киа и классический европейский формат. Передняя часть примечательна небольшой решеткой радиатора в знакомом исполнении. Ниже расположился разделенный на три части воздухозаборник, придающий бамперу спортивный характер.

Настроение, заданное компоновкой фронтальных деталей, передается и на боковые грани. Высота кузова визуально нивелируется за счет скошенных передних стоек. Пиковая высота крыши – над передним рядом сидений. Последующий наклон к задней части хорошо виден и сохраняется даже на универсале. Сзади после рестайлинга изменилась оптика: фары больше не располагаются на стойках и представляют собой отдельные блоки. Стоп-сигналы дублируются на небольшом спойлере и фонарях в бампере. Хромированных элементов в базовой комплектации почти нет.

В целом экстерьер автомобиля сформирован в довольно консервативном стиле, из-за чего Сид контрастирует на фоне других машин южнокорейского бренда.

Киа Сид 2010 года

Построена серия на базе Hyundai-Kia J4, как и другой азиатский автомобиль – Hyundai i30. Отсюда не только частичное визуальное соответствие, но и габариты:

  • пятидверный хэтчбек – 4 235×1 790×1 480 мм;
  • трехдверная версия – 4 250×1 790×1 450 мм;
  • универсал – 4 470×1 790×1 490 мм.

Из-за единой платформы все варианты исполнения кузова получили одинаковый клиренс – 150 мм и ширину колесной базы – 2 650 мм. Высота пятидверного хэтчбека и универсала Kia Ceed 2010 могут немного отличаться от паспортной, если на крыше установлены рейлинги. Инженеры уделили серьезное внимание прочности кузовных элементов: европейский комитет Euro NCAP присудил 5 звезд для пассажиров.

Примечательно, что все вариации Кия Сид 2010 и других годов собираются за пределами Кореи. Крупнейшая линия по сборке расположена в Словакии (город Жилина). Для Российских покупателей автомобили собираются на калининградском Автоторе из оригинальных машинокомплектов.

Салон

Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.

Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.

Салон Киа Сид 2010

Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.

Электроника

Наиболее доступная по цене Киа Сид 2010 в рестайлинге – Attract – с завода оснащается шестью подушками безопасности, иммобилайзером, бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолой.

Дополнительно российские покупатели могут найти следующие комплектации:

  • LX Basic – электронная стабилизация движения и доводчики для всех дверей, включая крышку багажника;
  • LX – электроподъемники передних стекол, зеркала с подогревом, сигнализация;
  • EX – кондиционер, электрические подъемники для всех стекол

Существует и вариант TX, в который производитель добавил подогрев каждого кресла и лобового стекла, датчик дождя, парктроник и климат-контроль. Найти модель в сборке от Автотора не получится, поскольку для России она официально не выпускалась. Но при желании купить Сид в исполнении TX с пробегом можно – ранее такие Киа активно пригоняли из Европы.

Независимо от комплектации, в Киа Сеед 2010 устанавливается классическая CD-магнитола с радио. Количество динамиков – от 4 до 6. Начиная с EX присутствует поддержка AUX и USB для подключения внешних источников звука. Штатный бортовой компьютер обладает стандартной функциональностью, отображает потребление топлива, текущие дату и время, пробег, температуру воздуха за бортом. Переключать аудиодорожки и управлять громкостью можно через клавиши на руле.

Средства для обеспечения безопасности находятся на уровне, достойном для автомобилей того периода. Уже в базе владельцы получают:

  • контроль непристегнутых ремней;
  • ABS с усилителем тормоза
  • BAS и ESP;
  • иммобилайзер.

Относительно оборудования для электронной стабилизации устойчивости (ESP) у Киа Сид 2010 года наблюдались проблемы, официально признанные производителем.

До 2012 года автоконцерн отозвал 56 тыс. хэтчбеков. При этом под удар попали модели, собранные не только в Жилине (Словакия), но и в Калининграде.

Двигатель и трансмиссия

Производитель вывел на международный рынок 6 вариантов силовых установок: 3 бензиновых (CVVT) и 3 дизельных (CRDi). Они разработаны совместно с Hyundai и дублируются на линейке i30.

Двигатель Киа Сид 2010

Под капотом у обычного Ceed и комплектации SW можно встретить:

  • Начальный вариант с объемом 1,4 литра и мощностью 109 л.с. Поставляется только с механической пятиступенчатой КПП. Смешанный расход – 6,1 л/100 км.
  • Средний 1,6-литровый агрегат, развивающий уже 122 силы. На выбор предоставляется механика или 4-ступенчатый автомат. В смешанном цикле Сид с такой установкой потребляет от 6,4 до 6,9 литров.
  • Наиболее производительный мотор с объемом 2,0 (143 л.с.). Предлагается также с автоматической и ручной коробкой.Агрегат потребляет в среднем 7,4 литра на сотню.
  • 1,6-литровые дизельные установки в двух модификациях (D4FB на 90 л. с. и D4FB-L на 115 сил). Есть комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Потребляют такие ДВС от 5 до 6,1 литра на 100 км. в смешанном режиме.
  • Производительный 2,0 CRDi, развивающий до 140 «лошадей». Существует только совместно с 6-ступенчатой АКПП и потребляет 5,8 л/100 км.

У трехдверного хэтчбека ассортимент двигателей не такой внушительный. Исключаются слабые установки: бензиновая 1,4 CVVT и дизельная 1,6 CRDi. Комбинации КПП идентичны представленным в списке.

Обзоры и отзывы собственников подтверждают прочность компонентов и не слишком затратный ремонт при своевременном ТО.

Технические характеристики

Для комфортного управления в городском режиме Kia Ceed 2010 года по-умолчанию получил независимую подвеску. Передние стойки выполнены по технологии McPherson, задние – классическая многорычажка. Одна из особенностей – подруливающая ось, за работу которой отвечает отдельный электронный блок. Дисковые тормоза даже в минимальной комплектации оснащается вспомогательными устройствами: ABS, EBD, BAS. В качестве рулевого механизма – стандартная рейка с электроусилителем.

База получила дополнительное усиление, которое не слишком сказывается на весе автомобиля, но добавляет устойчивости на дороге за счет хорошей жесткости. Заводское антикоррозийное покрытие днища и отдельных элементов ходовой, по словам владельцев, сохраняет свойства даже спустя 5-6 насыщенных зимних сезонов.

Надежность Киа Сид

Рестайлинговые автомобили первого поколения хорошо справляются с нагрузками в городском режиме. Минимальный набор вспомогательной электроники и проверенная система подвески дают возможность уверенно перемещаться на авто по свежему асфальту и проблемным дорогам. Рулевые тяги и наконечники с завода обладают хорошим ресурсом и редко напоминают о себе на хорошо обслуженных машинах с пробегом.

Надежность Киа Сид

Важно отметить: рестайлинг, проведенный в 2010 году, положительно сказался не только на экстерьере Ceed. Производитель провел серьезную работу над ошибками, которые были допущены в моделях 2007 и последующих годов. При поиске машины с пробегом рекомендуется не обращать внимание на дорестайлинговые варианты.

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Несмотря на хорошие технические характеристики и интересный кузов, присутствуют у машины и минусы. В большей мере они связаны с влиянием времени, но удается найти и проблемы, которые можно воспринимать как конструкционные недостатки. Так, прочные кузовные панели покрыты чувствительной краской. Со временем неизбежна коррозия крышки багажника и пространства за лючком бензобака. Убедиться в этом можно при личном осмотре или по многочисленным фото Киа Сид 2010 на профильных форумах.

Еще один недостаток знаком владельцам, которые либо планируют, либо уже установили ГБО. Бензиновые моторы требовательны к компонентам: если использовать недорогие, то присутствует вероятность стать частым гостем СТО.

Независимо от комплектации, возможны сбои автоматической коробки передач.

Отзывы владельцев об автомобиле Kia Ceed

Автомобиль в рестайлинговом виде присутствует на российских дорогах почти 10 лет. За это время вокруг него образовалось серьезное сообщество, благодаря которому можно с легкостью узнать о всех нюансах владения. Положительные отзывы на Киа Сид 2010 свидетельствуют о хорошей вместительности салона и качественной заводской шумоизоляции. Владельцы отмечают неплохую динамику с учетом сомнительного качества дорог в некоторых регионах, двигатели можно недорого обслуживать. Для многих водителей недостатком становится слишком жесткая подвеска. Претензии связаны также с ЛКП кузова и посредственным качеством сборки салона в моделях, которые выходят из стен калининградского Автотора.

ЗЕРКАЛА

Отрегулируйте зеркало заднего вида по центру заднего стекла. Выполните эту регулировку до начала движения.

Не размещайте на заднем сиденье или в багажнике предметы, мешающие обзору через заднее стекло. Не регулируйте зеркало заднего вида во время движения. Это может привести к потере управления и дорожно-транспортному происшествию со смертельным исходом, серьезными травмами и повреждением имущества.

Не вносите изменений во внутренние зеркала и не устанавливайте широкое зеркало. Это может привести к травме во время аварии или срабатыванию подушки безопасности.

Дневное/ночное положение зеркала заднего вида (при наличии)

ЗЕРКАЛА Kia Soul

Выполните эту регулировку перед началом движения, когда рычаг находится в дневном положении.

Для движения ночью потяните рычаг на себя для снижения бликов от фар позади идущих транспортных средств. Учтите, что в ночном положении несколько снижается четкость заднего обзора.

Электрохромное зеркало заднего вида (ЕСМ) (при наличии)

Электрическое зеркало заднего вида автоматически регулирует блики от фар позади идущих транспортных средств в ночное или темное время суток. Вмонтированный в зеркало датчик измеряет освещенность вокруг автомобиля и автоматически регулирует затемнение зеркало, уменьшая ослепление от бликов.

Во время работы двигателя затемнение автоматически регулируется по сигналу вмонтированного датчика.

При каждой установке рычага переключения передач в положение “R” (Задний ход) зеркало автоматически устанавливается в самое яркое состояние, улучшая задний обзор.

Чистить зеркало следует бумажным полотенцем или аналогичным материалом, смоченным средством для мойки стекол. Не распыляйте средство для мойки стекол непосредственно на зеркало, чтобы эта жидкость не проникла в корпус зеркала.

ЗЕРКАЛА Kia Soul

Управление электрическим зеркалом заднего вида:

Зеркало автоматически активирует данную функцию при включении зажигания.

Положение зеркала необходимо отрегулировать до начала движения. На вашем автомобиле наружные зеркала заднего вида имеются с обеих сторон. Зеркалами можно управлять дистанционным образом с помощью специального переключателя.

Зеркала можно отогнуть назад, чтобы не повредить их в автомойке или при движении в узком проезде.

ОСТОРОЖНО - Зеркала заднего вида

Наружное зеркало заднего вида выпуклое. Отображаемые в зеркале объекты кажутся ближе, чем на самом деле.

Для определения фактического расстояния до позади идущих транспортных средств при перестроении на другую полосу используйте внутреннее зеркало заднего вида или непосредственное наблюдение.

ВНИМАНИЕ не соскребайте лед с поверхности зеркала, это может повредить ее. Если лед мешает перемещать зеркало, не используйте чрезмерную силу в процессе регулировки. Для снятия льда используйте противообледенительный спрей, губку или мягкую ткань с горячей водой.

Если зеркало примерзло не пытайтесь его отрегулировать, прикладывая к нему силу. Используйте рекомендованный противообледенительный спрей (не антифриз для радиатора) для размораживания механизма или поместите автомобиль в теплое помещение и дождитесь, пока лед растает.

Запрещается регулировать или складывать наружные зеркала заднего вида во время движения автомобиля. Это может привести к потере управления и созданию аварийной ситуации со смертельным исходом, серьезными травмами и повреждением имущества.

ЗЕРКАЛА Kia Soul

Переключатель дистанционного управления наружных зеркал заднего вида позволяет регулировать положение левого и правого зеркал. Передвиньте рычаг (1) в положение “R” (правое) или “L” (левое), чтобы выбрать зеркало правой или левой стороны, затем нажмите соответствующую точку на управлении регулировкой зеркала, чтобы сместить выбранное зеркало вверх, вниз, влево или вправо.

По завершении регулировки переведите рычаг в нейтральное (центральное) положение для предотвращения случайного регулирования.

После достижения максимальных углов регулирования перемещение зеркал останавливается, однако электродвигатель продолжает работать, пока нажат переключатель. Чтобы не повредить электродвигатель, не удерживайте переключатель нажатым дольше чем это необходимо.

Не пытайтесь отрегулировать наружное зеркало заднего вида вручную. Это может привести к повреждению частей.

Складывание наружное зеркала заднего вида

ЗЕРКАЛА Kia Soul

Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, возьмитесь за его корпус и прижмите к направлении задней части автомобиля.

ЗЕРКАЛА Kia Soul

Наружные зеркала заднего вида могут быть сложены или разложены с помощью переключателя, как описано ниже.

Левая часть (1): зеркало раскладывается.

Правая часть (2): зеркало складывается.

Центр (AUTO, 3): управление зеркалами осуществляется автоматически следующим образом:

Без системы электронного ключа

- Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или разблокировании двери с использованием передатчика.

С системой электронного ключа

- Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или разблокировании двери с использованием электронного ключа.

- Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или разблокировании двери с использованием кнопки на внешней ручке двери.

- Зеркало раскрывается при приближении к автомобилю (когда все двери закрыты и заблокированы) с электронным ключом.

Электропривод зеркала заднего вида действует даже при переключателе зажигания в положении OFF (Выкл.). Тем не менее, чтобы избежать ненужных затрат ресурса аккумулятора, при выключенном двигателе рекомендуется воздержаться от чрезмерного использования регулировочных приводов зеркал.

Недопустимо складывать наружное зеркало заднего вида с электрическим приводом вручную. При этом может быть поврежден механизм привода.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме "ЗЕРКАЛА" для Kia Soul

Камера заднего вида + зеркало монитор на kia soul 2 как разобрать боковое зеркало киа рио-3 (часть1) как разобрать боковое зеркало "киа рио"- 3 (часть 2)

Kia Ceed (ED) – кеды для Европы

Киа Сид первого поколения начал выпускаться в 2007 году. Kia Ceed был специально разработан для Европейского рынка и производился на новом заводе Киа-Моторс в Словацком Жилине. В России сборка Ceed осуществлялась на Калининградском ЗАО «Автотор». Автомобиль предлагался с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек – Pro Ceed, пятидверный хэтчбек – Ceed и универсал – Ceed SW. В 2010 году Киа Сид пережил фейслифтинг, цель которого подогнать внешность автомобиля под новый общий корпоративный стиль. Изменения коснулись светотехники, облицовки радиатора и салона.

Двигателя

Киа Сид комплектовался тремя бензиновыми (1,4 л - G4FA, 109 л.с.; 1,6 л - G4FB, 122 л.с.; 2,0 л - G4FC, 143 л.с.) и двумя дизельными (1,6 л - D4FB, 115 л.с. и 2,0 л - D4EA, 140 л.с.) двигателями.

Бензиновые силовые агрегаты 1,4 л и 1,6 л оснащены цепным приводом газораспределительного механизма с заявленным ресурсом не менее 150 тыс. км, после чего цепь необходимо заменить. Но нескольким владельцам не посчастливилось, и цепь перескочила на один – два зуба. Произошло это в момент запуска при пробеге 40 – 90 тыс. км на двигателях 2007 – 2008 года выпуска, из-за не справившегося со своей задачей натяжителя. Были случаи и растяжения цепи при пробеге 60 – 90 тыс. км.

Многие владельцы бензиновых Киа Сид с двигателями 1,4 и 1,6 л отмечают повышенную вибрацию после прогрева на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов до отметки в 3000. Данное явление возникает при пробеге 20 – 90 тыс. км. Одна из причин вибраций - пришедшая в негодность подушка двигателя. От вибраций при повышении оборотов иногда удается избавиться после перепрошивки ЭБУ двигателя. «Дизельный звук» еще одна особенность мотора, при этом замена цепного привода ГРМ не всегда решает проблему. Нередко вибрацию и рев при разгоне вызывает «подсекающее» соединение выпускного коллектора с фланцем выпускной трубы.

На дизельном 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение двумя цепями. Дизельный 2,0 л имеет один распределительный вал, приводимый от зубчатого ремня.

При пробеге более 100 – 120 тыс. км турбодизели начинают понемногу «брать» масло, от замены до замены уровень падает с отметки МАКС до МИН.

Турбина дизельного Kia Ceed часто начинает свистеть при пробеге 70 – 140 тыс. км. Но «умирает» она не сразу, иногда до ссудного дня хватает и 20 тыс. км, а иногда и всех 100 тыс. км. Одна из частых причин выхода из строя турбины – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика. Новая турбина обойдется в 40 – 50 тыс. рублей.

Проблемы с запуском дизельного двигателя могут возникнуть из-за отказа регулятора давления топливной рампы. Новый регулятор потянет на 5 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 1,5 тыс. рублей.

Свечи накала могут потребовать замены при пробеге более 80 – 100 тыс. км (около 500 рублей за штуку). Как правило, они и становятся виновниками затрудненного запуска в морозы, при условии использования нормальной зимней солярки. Форсунки отхаживают около 120 – 150 тыс. км. Новая стоит около 12 – 16 тыс. рублей, а ремонт вышедшей из строя обойдется в 4 – 7 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Kia Ceed применялись 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый «автомат». 6-ти ступенчатая «механика» устанавливалась только на дизельные версии.

«Механика» не отличается высокой надежностью. Чаще проблемы вызваны не самой коробкой, а установленным комплектом сцепления. Так раздающийся гул при движении Сида задним ходом – уже стал притчей во языцах. Далее гул уже возникает и при движении на пониженных передачах, затем начинает буксовать сцепление, а в скорее диск и вовсе разваливается. Гул может появиться при пробеге более 15 – 40 тыс. км. Не все официальные дилеры признают техническую неисправность и готовы заменить комплект сцепления по гарантии. Хотя в КИА от проблемы не открещиваются и рекомендуют менять «загудевшее» сцепление. Комплект нового сцепления обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, работа по его замене 5 – 6 тыс. рублей.

Если же вам повезло, и сцепление не гудит, не расстраивайтесь, при пробеге более 80 – 120 тыс. км скорей всего «умрет» выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления). Об этом намекнут вибрация педали сцепления, вибрация при попытке тронуться или писк, шум при нажатии педали сцепления. При этом состояние диска сцепления еще будет хорошее, но его необходимо заменить вместе с корзиной.

Шум в коробке может быть вызван недоливом рабочей жидкости, что часто наблюдается последнее время. Вместо положенных 1,9 л в коробке оказывается около 1,5 л масла. Посторонний шум может быть вызван и подшипником первичного вала. Подшипник установлен в посадочное место с большим зазором, и его обойма нередко начинает проворачиваться, издавая шум.

При пробеге более 40 – 80 тыс. км может появиться скрип, возникающий при отпускании педали сцепления. Это звучит опора вилки сцепления, в которой заложено мало смазки еще с завода. Официалы, как правило, производят замену узла.

Автоматическая трансмиссия доставляет меньше хлопот, но и с ней случаются неприятности. Лучше других об этом знают владельцы дизельных Киа Сид. При пробеге 60 – 120 тыс. км имелись случаи обрыва первичного вала коробки. Ремонт коробки в подобном случае обойдется очень дорого – в 200 – 250 тыс. рублей (по подсчетам официальных автосервисов). Владельцы бензиновых Ceed с такими бедами не знакомы.

Общие проблемы «автоматов» - рывки или толчки при переключениях передач, вызваны отказами датчиков (соленоидов) или проблемами в контакте электрических разъемов коробки. Столкнуться с этим можно при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Ходовая

Работая, подвеска Киа Сид часто стучит при проезде неровностей, особенно с приходом морозов. Но как только температура за бортом переваливает за нулевую отметку, количество посторонних шумов значительно снижается. Источников стуков несколько, это и амортизационные стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади могут стучать развальные рычаги, «плавающие» сайлентблоки или «разгулявшийся» глушитель. Первыми начинают «звучать» стойки переднего стабилизатора при пробеге более 30 – 50 тыс. км (300 – 500 рублей за штуку и 4-5 тыс. рублей за работу у официалов и 1-2 тыс. рублей на неофициальных автосервисах). Стойки заднего стабилизатора ходят дольше - 80 – 120 тыс. км. Вместе со стойками нередко требуют замены и втулки стабилизатора. Передние и задние амортизаторы могут застучать или потечь при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Развальный рычаг и «плавающий» сайлентблок могут застучать при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят не менее 60 – 100 тыс. км. Новые обойдутся в 2 – 3 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 1,5 – 2 тыс. рублей.

Пыльники внешнего ШРУС могут прийти в негодность при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Новый пыльник потянет на 1,5 – 2,5 тыс. рублей за оригинал, работу по их замене оценивают в 1,5 – 2 тыс. рублей. С заменой тянуть не стоит, иначе придется менять сам ШРУС, который стоит около 5 – 11 тыс. рублей. Распространенное явление – подтекание левого пыльника внутреннего ШРУС из-за ослабления хомута, и соскальзывания пыльника с посадочного наплыва на валу.

При пробеге более 90 – 120 тыс. км может застучать рулевое управление. Виновники - увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Стучать также может и карданчик рулевого вала в шлицевых соединениях из-за износа полимера. Рулевая рейка может застучать из-за недостаточного количества смазки в ней. Новая рейка стоит около 7 – 14 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят более 30 – 50 тыс. км, задние 40 – 80 тыс. км. Передние тормозные диски живучи, их замена потребуется при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Киа Сид не склонно к коррозии, но образовавшиеся сколы лучше подкрасить. После зимы некоторые владельцы обнаружили рыжие точки и вспучивания краски на крышке багажника и передних дверях. Немало владельцев красных Сидов 2007 – 2008 года выпуска были разочарованы, обнаружив облазиющий лак с переднего бампера. Встречается и «пескоструй» порогов.

Со временем, после 3-4-х лет эксплуатации, дубеют, а затем разрушаются уплотнители капота, установленные по углам, ближе к петлям. Продлить их жизнь можно регулярной обработкой резинок силиконовой смазкой. Нередко со временем на передних дверях наружный уплотнитель стекол загибается в паз и застревает там.

Запотевающие фары дилеры Киа Моторс лечат заменой вентиляционных крышек.

Часто возникают проблемы с омывателем стекол. Щетки успевают сделать взмах «на сухую», из-за ослабшего клапана обратного хода, засорения форсунок или негерметичности системы подачи жидкости на стекло. Омывание переднего стекла вместо заднего и наоборот происходит из-за отказа подрулевого переключателя или распределителя потоков. Много жалоб поступало и в адрес самого моторчика омывателя, создающего слабый напор. Позже в Киа доработали моторчик, владельцы остались довольны.

Салон разочаровывает своей многозвучностью. Конструктивный просчет крепления правой части передней панели, вскоре приводит к появлению стуков. Точки крепления на самой торпеде и кузове просто не совпадают. Часто скрип появляется в пластиковых накладках стоек кузова, внутрисалонном зеркале, бардачке и дифлекторов воздуховодов. Нередко скрипят передние кресла в местах установки боковых подушек безопасности. Лязгающий звук сзади издает замок крышки багажника. Обмотав петлю замка двумя слоями изоленты, о проблеме можно забыть.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могут возникнуть проблемы с регулированием температуры воздушных потоков. Причина в моторчиках заслонок или приводе. При выходе из строя электромотора за новый придется отдать около 4200 рублей, но можно подобрать и аналог на радиорынке, всего за 300 – 400 рублей.

Лампа AIR BAG при пробеге более 50 – 80 тыс. км может загореться из-за плохого контакта в разъемах блока управления подушками и датчиков или выхода из строя самого блока (что бывает очень редко). По причине окисления контактов может загореться индикатор иммобилайзера и ручника на панели приборов, а в придачу может «нарисоваться» и лампа AIR BAG. При этом возможны проблемы с запуском двигателя. В таком случае, в качестве временной меры, можно прибегнуть к не хитрому приему – сбросу клеммы с аккумуляторной батареи на пару минут, а позже заняться устранением неисправности. Главные проблемные места – это контакты разъема жгута проводов в ногах пассажира под накладкой справой стороны и разъем под левой фарой.

Неприятности могут поджидать владельцев Киа Сид и после мойки автомобиля, особенно в моторном отсеке. Как правило, это происходит зимой, при этом, перестают правильно показывать указатели на панели приборов, бортовой компьютер и одометр. Чаще панель приборов отходит через пару дней. Но в некоторых случаях пришлось заменить щиток приборов или блок предохранителей под капотом. Причина столь странного явления – плохая герметичность электрических разъемов проводки.

Заключение

Киа Сид первого поколения разрабатывался компанией специально для Европейского рынка и позиционировался, как Европейский автомобиль. Благодаря своей привлекательной внешности, он завоевал сердца многих владельцев. В КИА явно торопились вывести автомобиль на рынок. Поэтому автомобиль получил столько мелких недоработок – «детских болезней», не достойных европейского уровня. Посмотрим работу над ошибками во второй версии Kia Ceed.

Читайте также: