Складывание зеркал на ниссан тиида

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Складывание зеркал на ниссан тиида

1) Блок-кнопка.
Долго согласовывали какой вид должна иметь блок-кнопка регулировки и складывания боковых зеркал, т.к. в Европу поставляются в основном французские варианты - аналоги Микробов К12. Пару раз мне как раз такие и отправляли.
После того как снял со своего Енота, сфотал и отправил - всё стало на свои места. Нашинский СНГ-шный вариант блок-кнопки в Европе - редкость, поэтому лучше искать на нашинских разборках, ну и конечно можно у Джедая покараулить.
Это лицевой вид какая должна быть блок-кнопка (добавилась мини-кнопка Open-Close):


По сравнению с аналогом - "старым" европейским вариантом лицевой вид у них одинаков, но отличия есть в подводимых колодках и цвете спины:
у нашей цвет жёлтый и колодка идёт на 15-16 пин и не такая глубокая, а европейская старая имеет чёрную спину, чуть более глубокая и колодка в другой конфигурации на 10 пин.
Вот пример "европейки" которая для нашего штекера уже не подойдёт:


2) Боковые зеркала с электроприводом раз/складывания.
Т.к. в меньших комплектациях Енотов (Комфорт и первые 2 из 3-х Лакш) данная функция отсутствует (на блок-кнопке нет мини кнопульки Open-Close), то и боковые зеркала не имеют приводов. Втемяшить самопально электро приводы в боковые лопухи зеркал не получится, т.к. там конфигурация иная. Нужно менять целиком. Фронтальные накладки в цвет кузова как и посадочные места и внешний вид - один в один.
Колодки от боковых зеркал в обеих вариантах одинаковые и отличаются лишь наличием дополнительных 2-х проводов (которые как раз и нужны для привода).

3) Подключение.
Как всем известно по опыту установки розеток и других отсутствующих функционалов, проводка в Еноте даже в Комфорте предполагает только смену "потребителей", т.е. она есть и нужно лишь заменить боковые "лопухи" и блок-кнопку.

4) Перестраховка перед апгрэйтом
Учитывая бюджетность ниссановской марки и политику местного Ниссана, когда комплектации даже в топе тупо обрезаются по многим допам, я бы посоветовал вначале сделать лишь 2 действия:
а) отстегнуть вашу блок кнопку и посмотреть: сколько проводов подходят к колодке.
б) тоже самое по колодке к боковому зеркалу:
должно быть 7 проводов (вместо 5-и)!






L - lilac (сиреневый=синий)
G - green (зеленый)
V - violet (фиолетовый)
P - pink (розовый)
GR - grey (серый)
W - white (белый)
B - black (черный)
R - red (красный)
LG - light-green (светло-зеленый)

Чтобы получить 10-контактов нужно соединить парами одноцветные провода: W+W, LG+LG, R+R, B+B. Кроме V . Один V идет на подсветку, другой V на перемещение зеркала вверх/вниз. Какой именно V куда не знаю, нашел методом тыка, спалив один предохранитель который отвечает за подсветку магнитолы и кнопок.

Складывание зеркал на ниссан тиида

1) Блок-кнопка.
Долго согласовывали какой вид должна иметь блок-кнопка регулировки и складывания боковых зеркал, т.к. в Европу поставляются в основном французские варианты - аналоги Микробов К12. Пару раз мне как раз такие и отправляли.
После того как снял со своего Енота, сфотал и отправил - всё стало на свои места. Нашинский СНГ-шный вариант блок-кнопки в Европе - редкость, поэтому лучше искать на нашинских разборках, ну и конечно можно у Джедая покараулить.
Это лицевой вид какая должна быть блок-кнопка (добавилась мини-кнопка Open-Close):


По сравнению с аналогом - "старым" европейским вариантом лицевой вид у них одинаков, но отличия есть в подводимых колодках и цвете спины:
у нашей цвет жёлтый и колодка идёт на 15-16 пин и не такая глубокая, а европейская старая имеет чёрную спину, чуть более глубокая и колодка в другой конфигурации на 10 пин.
Вот пример "европейки" которая для нашего штекера уже не подойдёт:


2) Боковые зеркала с электроприводом раз/складывания.
Т.к. в меньших комплектациях Енотов (Комфорт и первые 2 из 3-х Лакш) данная функция отсутствует (на блок-кнопке нет мини кнопульки Open-Close), то и боковые зеркала не имеют приводов. Втемяшить самопально электро приводы в боковые лопухи зеркал не получится, т.к. там конфигурация иная. Нужно менять целиком. Фронтальные накладки в цвет кузова как и посадочные места и внешний вид - один в один.
Колодки от боковых зеркал в обеих вариантах одинаковые и отличаются лишь наличием дополнительных 2-х проводов (которые как раз и нужны для привода).

3) Подключение.
Как всем известно по опыту установки розеток и других отсутствующих функционалов, проводка в Еноте даже в Комфорте предполагает только смену "потребителей", т.е. она есть и нужно лишь заменить боковые "лопухи" и блок-кнопку.

4) Перестраховка перед апгрэйтом
Учитывая бюджетность ниссановской марки и политику местного Ниссана, когда комплектации даже в топе тупо обрезаются по многим допам, я бы посоветовал вначале сделать лишь 2 действия:
а) отстегнуть вашу блок кнопку и посмотреть: сколько проводов подходят к колодке.
б) тоже самое по колодке к боковому зеркалу:
должно быть 7 проводов (вместо 5-и)!






L - lilac (сиреневый=синий)
G - green (зеленый)
V - violet (фиолетовый)
P - pink (розовый)
GR - grey (серый)
W - white (белый)
B - black (черный)
R - red (красный)
LG - light-green (светло-зеленый)

Чтобы получить 10-контактов нужно соединить парами одноцветные провода: W+W, LG+LG, R+R, B+B. Кроме V . Один V идет на подсветку, другой V на перемещение зеркала вверх/вниз. Какой именно V куда не знаю, нашел методом тыка, спалив один предохранитель который отвечает за подсветку магнитолы и кнопок.

Читайте также: