Складывание зеркал при постановке на охрану bmw f10

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

всем здрасьти.
решил запилить отдельную тему, т.к. пригодится не только каповодам, схожая схематика электропривода складывания зеркал (изменяемая при управлении постоянно присутствующая полярность, отключаемая концевиками в механизме зеркала) есть на многих авто.
хотя и тут тема ограничена веткой хонды, но, повторюсь, решение проблемы подойдет на очень большое количество автомобилей.

поспорили мы тут с одним уважаемым и авторитетным фанатом капы, что можно реализовать функцию автоматики зеркал при постановке\снятии охраны без хитромудрых сложных схем.
он мне такой грит - "нет, надо городить контроллеры".
а я ему в ответ такой грю - "нифига андрюха, по идее должно взлететь с парой релюшек".
и таки взлетело!

тезисное решение вкрадции)):
1) (при включенном зажигании) находим в колодке блока управления зеркалами изменяющуюся в зависимости от команды сложить\разложить постоянно присутствующую полярность, сие и есть проводка на моторы складывания зеркал. РАЗРЫВАЕМ ИХ.
2) два провода, уходящие на моторы, подключаем на главный переключаемый контакт обычного пятиконтактного реле, каждый на отдельное реле, таким обраом всего реле (как уже догадался внимательный читатель) два штуки.
3) два провода, уходящие в блок управления (вернее, приходящие из него с 12 вольтами на них), подключаем на нормально-замкнутые контакты реле.
4) постоянку 12 вольт (для удобства можно взять от колодки той же сигнализации) подключаем на нормально-разомкнутые контакты реле.
5) управление катушками реле подключаем на программируемый слаботочный выход сигналки, который можно запрограммировать на подачу кратковременного импульса (тут главное, чтобы по времени он был не короче времени складывания зеркал машины, а то тупо зеркала не успеют сложиться) после постановки на охрану. такие программируемые выходы есть фактически в любой сигналке, даже в примитивных "открывашках". к примеру в моем старлайне А91 дополнительных программируемых каналов аж пять штук.

каков механизм работы схемы?
а) в обычном состоянии машины разорванная нами цепь соединена обратно через реле, которые в выключенном состоянии имеют замкнутые контакты, через которые и восстановлена разорванная цепь. поэтому для схемы ничего не изменилось, мы точно так же, как и раньше, при желании управляем вручную складыванием наших зеркал.
б) при постановке на охрану провода моторов складывания полностью отключаются от бортовой сети автомобиля и переводятся на заранее приготовленную нами принудительную постоянку с выбранном полярностью, чтоб сложились. по окончании складывания срабатывают концевики в механизмах зеркал и отключают питание. а еще через несколько мгновений питание с реле снимает сигнализация (чтоб не тратить аккумулятор лишней, хоть и слаботочной, но всё же нагрузкой.
и мы СНОВА имеем восстановленную бортовую схему автомобиля, готовую для управления зеркалами штатным путём.
в) что собственно и происходит после снятия с охраны и включения зажигания - реакция автомобиля примерно такая: "О блин! зеркала сложены, ну ни фигасебе! хм, а блок управления находится в команде на раскладывание - надавыполнять!", и начинает раскладывать зеркала.

в общём все крайне (из наиболее доступных способов) просто,
идеальная логика работы (зеркала при снятии с охраны не раскладываются сразу же, вдруг вы открыли машину просто чтобы что-то взять из неё?),
и реализована защита от встречи полярности и короткого замыкания (при использовании 4-контактных реле такое в некоторых вариантах возможно, т.к. на контактах блока управления после отключения зажигания остается неотключаемая масса).

всем добра, надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Включение комфорта зеркал (складывание зеркал с ключа)

В машинах БМВ есть множество дополнительных опций, которые владельцам других, менее продвинутых марок, кажутся сказочными. За счет дополнительного современного функционала повышается не только удобство управления, но и безопасность водителя. Теперь со специалистами техцентра BMW-E ваш автомобиль станет еще лучше! Используйте безграничные возможности БМВ прямо сейчас.

  • Повышенная безопасность вашей машины;
  • Удобство парковки;
  • Сохранение зеркала в идеальном состоянии.

Активируй складывание зеркал БМВ с ключа сейчас:

При постановке автомобиля на охрану, зеркало будет складываться простым нажатием кнопки на ключах. Подобная функция не является инновационной и используется в других марках автомобилей, но именно в БМВ она доведена до совершенства. Включение функции комфорта зеркал незаменимо в мегаполисе, где особенно трудно найти свободное место под парковку. Со сложенными внешними элементами машина будет значительно компактнее.

Можно ли включить складывание зеркал с ключа самостоятельно?

Любое неквалифицированное вмешательство в систему транспортного средства может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до переустановки ПО. Если вы хотите избежать подобных неурядиц, то не используйте самостоятельно инструкции из интернета, а обратитесь к специалистам техцентра BMW-E. Мастера с легкостью и за доступную сумму подключат к ключам транспортного средства функцию комфорта зеркал. Активировать такую опцию будет удобно посредством специального дополнительного чипа.

Тысячи владельцев машин BMW выбирают наш технический сервис для постоянного обслуживания. Штат квалифицированных профессионалов сделает все, чтобы автомобиль клиента выглядел и служил безупречно. Чтобы обсудить возможность включения функции комфорта зеркал, запишитесь к мастеру по номеру телефона, обозначенному на сайте нашей компании или заполните форму обратной связи в режиме онлайн. Обслуживание возможно в праздники и в выходные дни. Для СТО BMW-E нет ничего невозможного, а цены приятно удивляют!

Список полезных параметров/опций при кодировании ЭБУ BMW e-серии


Cписок параметров/опций, которые можно активировать/добавить при помощи NCS-Expert tool.

1) Отключить функцию при которой, срабатывает ЦЗ (закрывает двери) при скорости выше 10 км/ч, поставить night_aktiv в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H, теперь ЦЗ не закрывает двери при скорости выше 10 км/ч. Если же наоборот, нужно эту опцию включить, то соответственно в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H поставить значение в aktiv.

2) Включить функцию "проводи домой", полезная функция, особенно когда ночью или поздно вечером закрываешь авто и ничего вокруг авто не видно, то ли гараж закрыть, то ли в грязь встать, а так 30 секунд горят габариты, ближний, повороты. Нужно активировать или изменить следующие строчки:
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой (wert01 -выключено, поставил wert02)
HEIMLEUCHTEN_KL58G — подсветка приборки и салонных кнопок при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_AL — ближний при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_BL — поворотники при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_FL — дальний при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_KZL — подсветка номера при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_NSL — задние противотуманки при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_NSW — передние противотуманки при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_RFS — задний ход при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_SL_H — задние габариты при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_SL_V — передние габариты при включении "проводи домой"
Сразу скажу, функция "проводи домой", включается передергиванием рычага на себя дальнего света при выходе из авто, а не сразу при закрытии авто с ключа. Причем как авто закрываешь с ключа, то функция выключается, гаснут габариты, ближний и тд. Причем считаю что это даже к лучшему, нужно подсветить авто — передернул рычаг, отошел и закрыл с ключа, не нужно освещать дорогу, закрыл авто и пошел домой. Можно и активировать функцию "проводи домой" так, чтобы функция работала определенной время, например 30 секунд, и огни не гасли даже при закрытии авто с ключа, а только по окончании отсчета времени.

3) Отключить функцию, автоматического включения обогрева заднего стекла при температуре воздуха ниже +3. Поставить night_aktiv в функции HHS_AUTOMATIK, теперь не включается автоматом.

4) У кого нет родной сигналки, но есть желание видеть закрыто ли авто или нет:
Блок для кодирования — GM в трэйсе блока найти параметры: DWA QUIT_OPT_ENTSCH — (оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание) QUIT_OPT_SCHAERF — (оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание) в трех, вышеуказанных параметрах, вместо nicht_aktiv поставить aktiv. Закодировать обратно GM и радоваться проделанной работе.QUIT_AKUST_SCHAERF (звуковое подтверждение при открытии), QUIT_AKUST_ENTSCH (звуковое подтверждение при закрытии).
5) На заглушенной машине, при открытой водительской двери, раздается гонг, пока ключ в зажигании, эту функцию можно отключить, найти параметр ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG изменить на "nicht aktiv".

6) [BFD] Brake Force Display BMW — система отображения тормозного усилия. Она показывает водителям позади, когда происходит нештатное торможение, более резкое, чем обычно.
В блоке приборной панели (KMB/AKMB):
GRENZWERT_GRUND_SCHWELLE — параметр aktiv имеет поле Data со значением 01,9f. Это и есть порог чувствительности. Однако, на что влияет конкретно этот порог, тестируем.
aktiv
GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_1 — Data имеет значение 01,5f. Это и есть наш первый "датчик".
aktiv
GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_2 — наш второй "датчик". Значение Data — 00, ff.
aktiv
FZG_VERZOEGERUNG — насколько я понял, просто параметр, включающий в приборке фукнцию отправки сигналов блоку света.
aktiv
В блоке света (LCM/ALSZ):
Следующие параметры реализуют основную логику работы BFD.
BFD_SW1_STUFE2 — датчик 1 актвирует Stage 2.
aktiv
BFD_SW2_STUFE2 — датчик 2 активирует Stage 2.
nicht_aktiv
BFD_SW2_STUFE3 — датчик 2 активирует Stage 3.
aktiv
BFD_ABS_STUFE2 — срабатывание ABS активирует Stage 2.
aktiv
BFD_ABS_STUFE3 — срабатывание ABS активирует Stage 3.
aktiv
ST3_SCHWEL — тестируем.
nicht_aktiv
BLST1_BLST3 — сделать так, чтобы во время Stage 3 вместе с третьим стопом моргали штатные стопы.
aktiv
BFD_MINDEST_GESCHW — минимальная скорость, при которой срабатывает BFD, по умолчанию значение параметра 0. То есть работает сразу при любой скорости.
wert_02
BFD_STUFE_2_VERZOEG — задержка Stage 2. По умолчанию 0, не трогаем.
wert_02
BFD_STUFE_2_MAX_EIN — тестируем.
wert_02
BFD_BLINK_EINZEIT — время на плавное затухание ламп, я оставлял по умолчанию.
wert_02
BFD_BLINK_AUSZEIT — время на то, чтобы лампы разгорелись, также по умолчанию.
wert_02
BFD поддерживают блоки AKMB_С07, С08 и ALSZ_C32,34 и новее. Причем набор параметров для С32 отличается: некоторые названия и значения другие.

7) Открытие/закрытие стекол, при зажатой кнопки с ключа, функции: KOMFORTOEFFNUNG_FB — открытие при удержании кнопки, KOMFORTSCHLIESSUNG_FB — закрытие при удержании кнопки.

8) Если хотим отключить плавное затухание света в салоне, то параметр SOFT_ON/OFF ставим в "nicht aktiv", если же наоборот включить то в "aktiv" соответственно.

9) Включить предупреждение о не пристегнутом ремне, включить в "aktiv" функции GURTWARNUNG_TEXT и GURTWARNUNG_AKUSTIK.

10) Еще из полезного, у кого с завода стоит сервис каждые 22.000 км, можно изменить на 11.000 км, строка KM_SERVICE_INTERVALL в блоке AKMB и вручную прописать нужные цифры. Параметр KM_SERVICE_INTERVALL регулирует цифры на приборке, но подсчет ведется по другим параметрам, а именно по SIA_LITER_GRENZE и LITER_SERVICE_INTERVALL. В некоторых индексах приборки есть только SIA_LITER_GRENZE. Загадка в том, что, интервал это по сути — количество литров, которое отводиться израсходовать мотору за установленный сервисный интервал. Например для мотора м47д18 кузова е46, для заводских 22 тыс км это 1232 литра, для 984 опции эквивалентной 15 тыс км это 840 литров, для 988 опции эквивалент 11 тыс км это 616 литров. Таким образом мы можем задать свой собственный сервисный интервал, ограничив его по пробегу, по времени или по количеству истраченного топлива. Но для этого, нужно рассчитать и создать/присвоить свое значение использовав программу NCS Dummy например, в зависимости от двигателя, типа КПП и желаемого километража интервала ТО.

11) Отключить проверку на холодную, ищем строки:
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV — габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV — габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M — доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН — задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный

12) BI_XENON — установлен би-ксенон, BIXENON_EIN_BEI_LICHTHUPE, XENON_TEST.

13) Для того, чтобы сделать повороты в пол накала в качестве габаритов "Аmerican look" нужно сделать следующее, изменяем следующие параметры:
SIDEMARKER_US — aktiv
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT — aktiv
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK — aktiv
Если в вашей машине нет таких параметров, а "Аmerican look" всё же хочется? Ищем строки:
PROGRAMMPARAMETR_LSZ_1 до 14 — меняем на us
LAENDERVARIANTE_LSZ — wert_02
SIDEMARKER_US — aktiv
FERNLICHT_DRL — aktiv
EINZEIT_DRL — wert_02
TAGFAHRLICHT_ECE — aktiv

14) Можно изменить моргание аварийки на американский лад (двойное)
WARNBLINKER
einfachimpuls (стоит по умолчанию) меняем на doppelimpuls

16) Для активации противотуманок и дальнего света вместе:
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
aktiv

17) Кто хочет отключить постоянное предупреждение о температуре ниже +3 за бортом, то ищем параметр QUITT_A_TEMP_WARNUNG_LSS, когда он активен будет предупреждение, и показатель температуры останется висеть на бортовом, если не активен то предупредит и через пару секунд переключится на старое значение. Выбираем значение nicht_aktiv.
Есть еще параметры касательно этого предупреждения. За звуковое оповещение отвечает параметр AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK, если хотите чтобы этого предупреждения не было, то параметр CC_AUSSENTEMPERATUR.

18) Тройное моргание поворотом при легком касании стрекозы, или комфортный поворотник включается параметром CYCL_TI_BLK. Выбираем параметр dreimal, хотя можно сделать произвольное число морганий, ищем параметр в блоке света.

19) Так же можно сделать аварийку с быстрым двойным морганием. Параметр BLINKIMPULS_WARNBLK, значение wert_04. Искать строку в блоке света.

файлы по параметрам и опциям кодирования других кузовов е-серии BMW

— BMW e60 скачать
— BMW e65 скачать
— BMW E6x Code List скачать
— BMW E9x Code List скачать

Складывание зеркал при постановке на охрану bmw f10

Нам понадобится нормально разомкнутое реле с маленькими габаритами, я использовал такое:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Диоды 1N5819, Диод Шоттки 1А 40В – 3 штуки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Паяльник, припой, термоусадки, изолента, прямые руки.
Обозначение на схемах:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сама схема, которую предстоит собрать:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вытаскиваем модуль водительской двери А23
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отсоединяем разъемы Х887, Х1128, Х1129
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отсоединили? Отлично, берем модуль и идем за рабочий стол. Разбираем его, открутив три винта и отщелкнув 5 защелок, внутри есть еще три винта крепящие верхнюю плату к крышке корпуса. Достаем платы и пока откладываем в сторону.
Берем заранее приготовленную релюшку и делаем заготовки. К 30 контакту цепляем сине/красный (цвета проводов указываю согласно схемы, по факту может использовать любые провода) провод, берем второй кусок такого же провода и вешаем его на 87 контак. Далее берем кусок синего провода припаиваем его к аноду диода, то же самое делаем и с белым проводом, катоды обоих диодов спаиваем между собой и в эту же точку припаиваем кусок красного провода, тщательно изолируем. Второй конец красного провода соединяем на 85 контакт реле. Теперь берем два куска коричневого провода и припаиваем концы к аноду и катоду третьего диода, изолируем. Конец получившегося провода который выходит из анода соединяем с 86 контактом реле. Получившеюся заготовку откладываем в сторон и берем платы из модуля водительской двери и находим на них три точки А, В, С.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь начинается самое интересное. Синий провод от реле соединяем с 1 пином разъема Х1129, белы провод реле соединяем с 10 пином разъема Х1129 (т.к. я все интегрировал в корпус модуля, то и припаялся я к ножкам этого разъема на плате), один конец сине/красного провода от реле соединяем с точкой А на плате, другой конец сине/красного провода соединяем с точкой Б на плате (полярность здесь не важна), конец коричневого провода от реле соединяем с точкой С на плате.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Аккуратно укладываем реле и провода внутри корпуса, реле я разместил в этом месте:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Собираем модуль и идем пробовать и оценивать результат.

Ну и в конце немного описания: Система работает как имитация нажатия на кнопку складывания, при желании опцию можно отключить. Блокировка автоматического складывания выведена на кнопку блокировки задних стеклоподъемников, когда стеклоподъемники заблокированы автоматическое складывание работает, когда разблокированы автоматическое складывание отключено. И ели проявить фантазию, то можно сделать автоматическое складывание при нажатии и удержании кнопки «закрыть» на ключе и соответственно раскладывание при удержании кнопки «открыть», складывание/раскладывание от выключения/включения зажигания, складывание/раскладывание от выключения/включения подсветки кнопок. Если хочется можно использовать обычное четырех контактное реле и вывести его за пределы корпуса модуля водительской двери. Приятного пользования.

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Всем привет!
Озадачился я как-то вопросом складывания зеркал при постановке на охрану. Перелазил кучу форумов. Везде толком ничего нет, или посылают к установщикам или предлагают поставить блок умных зеркал, но он мне не подходит, т.к. там складывание происходит при выключении зажигания, а я хотел именно завязать на сигналку. На одном форуме хонд джаз нашел один пост по реализации сего в старенький джаз и решил оптимизировать и реализовать под цивик.

Изучил сигналку и понял, что на доп канале 4 при постановке на охрану появляется "-" на 10 сек (или как запрограммируешь). Взял схемы релюх от джаза и переделал под цивик.
Требуется:
1. реле 5-ти контактное - 2 шт
2. колодки под реле - 2 шт
3. Кусок провода - 1,5 метра хватит
4. Врезные клеммы (не обязательно, но с ними удобнее)
5. трубки термоусадочные или изолента.
6. тумблер (чтоб зимой отключать функцию)

Схемы:
1. Тут я думаю всё понятно.


2. Тут указал, куда всё это дело врезается


3.Постоянный "+" берем из колодки стеклоподъемников. 4-й провод белого цвета. К нему подсоединяться очень удобно врезной колодкой.


4. Ну а тут видео к каким контактам подключаться в колодке зеркал. С черного провода 6 берем постоянный "-"


Собираем релюхи и маркируем выводы:


Берем управляющий "-" с сигналки (в моем случае это синий провод. StarLine A91) подключаем в разрыв тумблер для отключения и тянем провод в дверь. Это было наверное самое сложное! Я вынул резинывуй гофру с обоих сторон (сильно они не вынемались у меня) проделал дырку сверху резинки и проталкивал туда провод смазав его вдшкой.
Ну дальше подключаем всё по схеме. С проблемой я столкнулся, когда начал тестить. Релюха одна срабатывали хорошо, а другая нет, пришлось ее разобрать и подогнуть пружинку.

Всё подключаем и тестим Если всё работает то собираем всё и радуемся)) У меня всё получилось и работает как надо.

Работает так: Выходишь из машины, закрываешь брелком сигналки, зеркала складываются. Открываешь машину, залезаешь, включаешь зажигание, зеркала раскладываются И вдобавок штатная кнопка складывания тоже работает!

Складывание зеркал при постановке на охрану bmw f10

Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль - вынести функционал "замыкающие контакты" как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение "замкнуто", а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)

Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму "15" ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану - топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.

Очень интересная идея, но удобно ли когда зеркала будут каждый раз складываться по умолчанию? Например иногда бегаешь туда-сюда по 5 раз, что-то забыв, и открываешь и закрываешь машину; иногда встаешь в узком месте и не складываешь вообще, чтобы ориентировались при проезде на зеркала а не корпус и не притерлись.

Но если получится сделать, что эту функцию можно подключать и отключать по желанию - будет очень круто

Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль - вынести функционал "замыкающие контакты" как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение "замкнуто", а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)

Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму "15" ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану - топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.

Дооснащение и ремонт BMW

кодирование бмв

Несмотря на то, что автомобили немецкого автоконцерна являются самыми продвинутыми в техническом плане, есть множество предустановленных функций в электронных узлах недоступных для пользователя. Ограничения могут быть наложены и на законодательном уровне в той стране, где реализуется автомобиль, и даже заводом-изготовителем. Решением в данном случае станет кодирование BMW.

У автомобилей баварского завода столько скрытых возможностей, что в них легко запутаться. Специалисты BMW-адепт не только проводят кодирование БМВ по запросу, но и проинформируют о всех возможных полезных опциях, которые можно активировать для данной модели.

Обращаем внимание, что для разных моделей BMW список функций для кодировки может существенно различаться.

обновление ПО бмв

В наше время автомобили по своей начинке, больше напоминают персональный компьютер, который как и домашний, периодически требует обновление программного обеспечения. Мы профессионально проводим данную процедуру, тем самым проапгрейдим версию ПО вашего БМВ. Каждое обновление несет в себе исправление предыдущих ошибок и добаление новых функций и приложений.

разблокировка тв в движении бмв

Разблокируем отключение просмотра TV и DVD в движении, которое происходит автоматически в целях безопасности. Теперь вы сами сможете решать, когда и где смотреть любимые передачи и фильмы. Ваши пассажиры больше не будут скучать в длительных поездках.

видео с флэшки бмв

Активируем функцию для возможности смотреть любимые фильмы с usb накопителя и внешнего жесткого диска. Система отлично поддерживает разные форматы видео. По желанию активируем функцию сохранения видео на жесткий диск головного устройства. Опция актуальна для авто, дооснащенных мультимедиа комплексом NBT .

анимация NBT

Опция позволит изменять стартовую анимацию головного устройства NBT, на выбор представлено 5 анимаций.

круиз контроль бмв

Возможности БМВ безграничны, активировать функцию круиз контроля не составит труда для наших специалистов. Для реализации опции необходимо заменить кнопки на рулевом колесе или доустановить при их отсутствии.

M performance на панели

Возможность внести нотку визуальной спортивности на приборной панели вашего автомобиля с логотипом M Performance. Фирменные цвета логотипа идеально сочетаются с интерьером BMW.

отключить сигнал ремня

Нужно перепарковать машину во дворе проехав 50 метров, но звуковой сигнал непристегнутого ремня не дает покоя, своим истошным звуком. Тогда вы по адресу, с помощью кодирования мы отключим надоедливый звуковой сигнал и индикатор на панели приборов. Теперь необходимость в пристегивании ремня безопасности за спинку кресла отпадет совсем.

звуковой сигнал ремня

Опция для любителей пристегивать ремень после запуска автомобиля. Поможем избавиться от звукового сигнала и графического предупреждения на приборной панели о непристегнутом ремне при включении зажигания, отключением функции.

туманки бмв

Принцип работы функции: во время использования противотуманных фар, задействовав дальний свет, данная опция отключает туманки на время работы дальнего света и наоборот.

подсветка салона бмв

Активация данной функции позволит разделить регулировку яркости подсветки, между комбинацией приборов и остальных частей салона. В данном случае, подсветка салона, в том числе и головное устройство будет задействована на 100%, отрегулировать яркость можно в меню idrive.

багажник с ключа бмв

Опция позволяет автоматически открывать багажное отделение нажатием кнопки на ключе. Функция работает как из салона, так и на расстоянии от автомобиля.


Установленные датчики дают возможность контролировать индивидуальные показатели давления в шинах. В зависимости от модели и оборудования текущее давление в шинах каждого колеса будет отображаться на дисплее управления.


Автоматическое закрытие окна при открытой двери, изначально не заложено компанией BMW, ради безопасности. Мы активируем функцию, позволяющая закрывать окна дверей, не оглядываясь на то, как стеклоподъемник автоматически доводит их до верхней рамки.

складывание зеркал бмв

Активация режима меняет процедуру складывания зеркал, теперь не нужно задерживать кнопку постановки на охрану, складывание происходит без паузы.

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ПРИ ОТКРЫТИИ бмв

Активации звукового сигнала при открытии/закрытии BMW. Открытие двери будет сопровождаться негромким звуковым сигналом, закрытие автомобиля так же оповестит владельца соответствующим звуком.

подсветка ручек бмв

Активация подсветки дверных ручек, при движении задним ходом. Функция полезна в ночное время, для привлечения внимания пешеходов и автомобилей.

режим климата бмв

Кодирование данной опции изменит режим работы системы кондиционирования, а именно: при переводе из ручного режима в AUTO, кондиционер включаться не будет. При необходимости его всегда можно включить

активация задних габаритов бмв

Данная опция активирует работу задних габаритных фонарей в дневное время суток, при включении/отключении дневных ходовых огней.


Активируем опцию, которая при включенных фарах ближнего света и повороте руля автоматически включает одну противотуманную фару с той стороны, в которую повернут руль или включен указатель поворотов. Функция очень полезна при осуществлении поворотов в ночное время, так как туманки имеют хорошее боковое освещение и позволяют увидеть возможные препятствия при повороте или развороте.

омыватели фар бмв

Настройка омывателей фар, возможно установить количество раз срабатывания (по умолчанию 2). По желанию можем отключить данную опцию.

ECO PRO бмв

Активация данной функции по умолчанию, после запуска двигателя включает ECO PRO режим взамен COMFORT.


Активация данной функции позволит выводить на щиток приборов информации о текущей передачи АКПП в режиме S, вместо отображения DS будет отображаться S1, S2, S3, S4, S5, S6, S7, S8.

Sport+ бмв

При активации режима Sport+ чувствительность педали газа увеличивается, управление становится более четким и отзывчивым, так же автоматически отключается противозаносная система.


Активация конфигуратора режимов SPORT и SPORT+ предоставляет возможность настройки определенных агрегатов, которые переводятся в спортивный режим. На выбор три варианта: двигатель и коробка передач, только двигатель и только коробка передач.

Кодирование БМВ
Кодирование БМВ Кодирование БМВ
Кодирование БМВ Кодирование БМВ
Кодирование БМВ

Складывание зеркал при постановке на охрану bmw f10



Новичок

UPD. Нашел похожую тему на DRIVE2, стало понятно, что дело не такое простое.

baralgins Просмотр профиля


Старожил

Teopemuk Просмотр профиля



Новичок

Noah41 Просмотр профиля Реклама партнёров Smerg Просмотр профиля

А нафига их, вообще, складывать? Понятно, что есть моменты, когда лучше бы спрятать.

Но,я исхожу из такой мысли - проходящий-проезжающий мимо моей машины ориентируется ещё и по торчащим этим лопухам, то есть проходит-проезжает чуть дальше от бесценной бело-перламутровой поверхности моей ласточки.

Особенно опасны толстые взлохмаченные тетки с торчащими из сумок ломами и гвоздодерами.
Я их с детства боюсь.

Teopemuk Просмотр профиля



Новичок

Teopemuk Просмотр профиля



Новичок

Но,я исхожу из такой мысли - проходящий-проезжающий мимо моей машины ориентируется ещё и по торчащим этим лопухам, то есть проходит-проезжает чуть дальше от бесценной бело-перламутровой поверхности моей ласточки.

igorkzn Просмотр профиля



Старожил

smira Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров Igoryany4 Просмотр профиля

Складывание в ручном режиме остаётся как было.

Smerg Просмотр профиля

У меня сейчас так. Поставлю на сигналку, и, допустим, вручную сложу лопухи, то при снятии с сигналки зеркала сами открываются.
Ничего не настраивал, так и було.

Smerg Просмотр профиля

Лучше дать запас, что бы подальше от боковин проходили-проезжали. Зачем лезть в такие места, где между машинами нет и 20 см?
Пусть лучше черканут по краю зеркала, чем оставят вмятины из-за ложного ощущения «я тут точно проеду, ибо лопухи у него сложены».

Teopemuk Просмотр профиля



Новичок

Teopemuk Просмотр профиля



Новичок

Teopemuk Просмотр профиля



Новичок

Реклама партнёров baralgins Просмотр профиля


Старожил

Smerg Просмотр профиля

Я когда ставлю на сигналку, то зеркала не складываются. Их можно сложить вручную, если надо.
Но, если их сложить, то после снятия с сигналки, они сами распрямляются с каким-то неестественным стуком-бряком.

Я боюсь ошибиться, может я что-то путаю, но припоминаю, что был такой момент, что они складывались сразу же после постановки на сигналку. Мне это не понравилось и я через штатное ГУ отключил это автоматическое складывание-раскладывание. Вот не припомню, где это я делал - на РАВ 4/4 или на этой новой.

Складывание зеркал при постановке на охрану bmw f10

Что значит надоест? Не совсем понимаю. Тебе не надоело двери закрывать или пока держишься? ))

Я не уверен, что доводчик стекол подойдет. Как минимум, он просто закрывает окна, но не открывает. Да и потом тут сложные механизмы при условиях "ЕСЛИ". Допустим закрыл машину с сигналки и начал одновременно кнопки жать и тд. Я постарался перебрать все условия, даже самые нелепые, при которых может произойти КЗ или что-нибудь подобное. Сейчас схемку обновлю слегка.

Sasha Просмотр профиля тов. Сухов


Просмотр профиля 330


Просмотр профиля тов. Сухов


Просмотр профиля

Ну ясно. Я просто всегда сворачиваю.

Raphael Просмотр профиля triboy Просмотр профиля

Регулировка с кнопки осуществляется только при наличия ключа в замке зажигании и пристегнутом ремне. -----

тов. Сухов


Просмотр профиля

Регулировка с кнопки осуществляется только при наличия ключа в замке зажигании и пристегнутом ремне. -----

Я не про штатную систему писал.

тов. Сухов


Просмотр профиля

Все спаял и протестил. Устройство работает. Бюджет - 270 руб.
В выходные буду инсталировать на машину.

тов. Сухов


Просмотр профиля

Читайте также: