Складывание зеркал субару легаси

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Складывание зеркал субару легаси

Что значит надоест? Не совсем понимаю. Тебе не надоело двери закрывать или пока держишься? ))

Я не уверен, что доводчик стекол подойдет. Как минимум, он просто закрывает окна, но не открывает. Да и потом тут сложные механизмы при условиях "ЕСЛИ". Допустим закрыл машину с сигналки и начал одновременно кнопки жать и тд. Я постарался перебрать все условия, даже самые нелепые, при которых может произойти КЗ или что-нибудь подобное. Сейчас схемку обновлю слегка.

А ты в машину сядь, включи на охрану и понажимай кнопку складывания зеркал в салоне. Мне просто интересно, что будет при закрытии. Или поставь на охрану и включи зажигание во время складывания зеркал. Я не утверждаю, что моя схема единствено правильная, но с учетом того, что я ставил сигналку себе сам бесплатно, вломак платить мастерам за подключение допфункции. Бюджет моей затеи рублей 200.

Ну ясно. Я просто всегда сворачиваю.

Регулировка с кнопки осуществляется только при наличия ключа в замке зажигании и пристегнутом ремне. -----

Регулировка с кнопки осуществляется только при наличия ключа в замке зажигании и пристегнутом ремне. -----

Я не про штатную систему писал.

Все спаял и протестил. Устройство работает. Бюджет - 270 руб.
В выходные буду инсталировать на машину.

Зависит от модели сигналки. В инструкции B9 четко написано, что выход остается активным, даже в случае дистанционного запуска. Из сего следует, что зеркала не откроются.

Смотря как организована схема подключения. Лучше в сервис, думаю.

Прискорбно. Лучше самому делать, если разбираешься.

Дело не только в сигналке, но и в проводке автомобиля. В RSK без дополнительных приблуд, этого нельзя реализовать в нормальном виде.
ПС: А зачем зеркала открываются при автозапуске? Не логично как-то.

Дабы не плодить темы.

На днях так же себе сделал автоматическое складывание зеркал.

Условия:
1. При постановке на охрану должны складываться.
2. При автозапуске не должны раскладываться.
3. При ключе зажигания в замке зажигания (ЗЗ), должны раскладываться.
4. Кнопка всегда в положении "открыто", если не требуется иного.

Реализовал так же как я это делал на форике 5 лет назад.

На кнопку управления закрытием зеркал "+" подается при включенном АСС, а "-" есть всегда.
1. Чтобы при автозапуске зеркала не раскладывались, я подал питание на кнопку от концевика наличия ключа в ЗЗ, благо на выходе этого концевика появляется "+" при наличии ключа в нем.
2. В разрыв двух проводов, что идут на моторы, поставил перекидные реле. Можно было одним обойтись, но лепил из того, что было в гараже. Т.е. в нормальном состоянии, реле не потребляет тока и держит "исходную" схему включения моторов к кнопке не тронутой.
3. Т.к. на выходе дополнительного канала сигнализации всего может быть 200мА, то пришлось поставить усиливающие реле.
4. В схеме, что я привел ниже, есть еще реле для реле люка и само реле люка - это для того, чтоб подавать питание на люк, для его закрытии при постановке на охрану. К этой теме не имеет отношения. Схему я рисовал для себя всю, чтоб не забыть, поэтому не вырезал лишнего.

В итоге зеркала складываются, когда есть "-" на дополнительном канале сигнализации, а он есть только при постановке на охрану в течении 30 секунд, положение кнопки не имеет значение; и раскладываются при наличии ключа в ЗЗ и "открытом" положении кнопки. Ручное управление возможно при наличии ключа в ЗЗ.
В моей схеме реле включаются только, когда идет постановка на охрану, в остальных случаях реле покоятся.

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Subaru Legacy?

Некоторые задачи могут казаться очевидными для выполнения на вашем автомобиле, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы собираемся научить вас как сложить боковые зеркала заднего вида на Subaru Legacy. Фактически, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время, их лучше сложить, чтобы избежать проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные виды боковых зеркал, которые можно найти, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Subaru Legacy, и, наконец, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Subaru Legacy

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Subaru Legacy?

В этом разделе мы узнаем, почему вы попали на эту интернет-страницу, как сложить боковые зеркала заднего вида на Subaru Legacy? Как мы описали ранее, каждый тип зеркала складывается по-разному, ниже вы найдете каждое из действий, которые нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Subaru Legacy?

  • Складывание боковых зеркал Subaru Legacy с ручным управлением: для этого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Subaru Legacy?

В заключение, для этого последнего стиля зеркал нет ничего менее сложного: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой Subaru Legacy. На некоторых автоматических типах вы все еще можете складывать зеркала вручную, однако вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что боковое зеркало больше не складывается на моем Subaru Legacy?

  • Боковое зеркало Subaru Legacy с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, препятствующее его соединению, или оно было взято силой, и оно не может сложиться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое боковое зеркало Subaru Legacy с электроприводом, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в своем руководстве, как это сделать, потому что в зависимости от года выпуска вашего автомобиля может быть иначе. Если это скорее проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это происходит регулярно, когда зеркало было принудительно взято вручную.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Subaru Legacy, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Legacy категория.

Вечная девочка: опыт владения Subaru Legacy первого поколения

Автомобиль, сочетающий мощный заряд спортивной злости с истинно дамскими манерами и штучками, – это редкий турбированный универсал Legacy первого поколения. Машина, выпущенная в августе 91-го, буквально одновременно с распадом СССР, и по сей день жива, бодра и молода душой и телом благодаря искренне влюбленному в неё владельцу.

Герои

Александр Финенко, москвич, 24 года, программист, сетевой администратор. Субарист до мозга костей, беззаветно влюбленный в свою машину, у которой является четвертым владельцем. С детства болеет автоспортом, непрерывно улучшает спортивные характеристики автомобиля, учится гонять у чемпиона России по кросс-кольцевым гонкам Дениса Суворова и других опытных раллистов.

Автомобиль Subaru Legacy универсал, первое поколение выпуска 1991 года (1992 модельный год), в РФ – с 2000 года. Весьма редкая на сегодняшний день машина – экземпляров первого поколения сохранилось мало, из них турбовых «вагонов» – еще меньше. Японская версия, правый руль, АКПП, полный привод. Версия GT, турбированный 2-литровый мотор EG20GN — легендарный в «суба-тусовке» закрытый блок, еще более легендарное и редкое водяное охлаждение турбины, масляные форсунки охлаждения днищ поршней, 250 л.с.

  • Многие уверены, что первыми настоящими заряженными раллийными STi-«субарами» были Импрезы, но это не так – первыми были как раз универсалы Легаси – именно «туринг-вагоны»! – говорит владелец автомобиля Александр.


Все, что он устанавливает на неё, меняя штатные детали, монтируется по принципу «bolt-on» от других моделей Субару – иначе говоря, встает без переделок. Собственно, Саша лишь умело пользуется предоставленным производителем «неофициальным инструментарием», которым является широчайшая совместимость узлов и агрегатов разных моделей марки Subaru, существовавшая до середины 2000-х годов.

Снаружи

Автомобиль – бальзам на душу любителя классики (причем, что японской, что европейской) периода перехода с дизайна 80-х на дизайн 90-х. Дело в том, что наш экземпляр хоть и относится целиком и полностью к первому поколению, но уже прошел первый «рестайл», придавший его очертаниям достаточно плавные и сглаженные линии — ведь «самая-самая первая Legacy» была все же достаточно угловатой, в духе 80-х.




Внутри

Как истинная «японка», машина очень хорошо оснащена для своего «лохматого» 1991 года. Традиционные для Субару безрамочные стекла передних дверей, салон с электрорегулировками сидений в трех положениях, обогревами и электрическим складыванием зеркал, круиз-контроль, климат-контроль, ABS, автоматическое увеличение усилия на руле после 100 км/ч посредством включения байпасного клапана в ГУРе…

Красная накладка вокруг панели приборов – не «колхоз» с авторынка, а редкий декоративный пластик, который владелец постепенно разыскивает на японских аукционах именно под этот автомобиль. При этом на машине отсутствуют подушки безопасности — они начали появляться только с 1994 года…

История покупки

«Европейка» Subaru Legacy первого поколения имелась у родителей Александра и оставила самые лучшие воспоминания, поэтому первым собственным автомобилем было решено приобрести эту же модель, несмотря на то, что покупка в качестве стартового авто, выпуск которого завершился два десятка лет назад, – дело явно спорное. Тем не менее, невысокая стоимость решила вопрос в пользу «старушки».

Машина была из-под владельца, который её не жалел – возил на ней газовые котлы. Внешнее состояние кузова оставляло желать лучшего, однако мотор, хотя и постукивал на холодную, ехал хорошо, масло не ел. Машину предложили Саше знакомые мастера, которым автомобиль отдали на извлечение хоть каких-то денег – если не от продажи, так хотя бы от разбора на агрегаты. Никто – ни хозяин, ни посредники, ни покупатель – на тот момент не осознавали, что машина вообще-то практически уникальна (помним про редкий кузов и комплектацию) и при всей внешней затрапезности имеет огромный запас прочности и надежности.

Конечно, Subaru оказалась небеспроблемной и периодически «показывала характер».

Железо

Как уже было сказано, сердце нашего Легаси — турбированный 2-литровый EG20GN. У этого оппозитного двигателя так называемый «закрытый блок», что очень ценится любителями субаровской классики. Термин означает тип литья блока цилиндров – в «закрытом блоке» цилиндры держатся на существенно большем количестве перемычек, идущих сквозь водяную рубашку к внешним стенкам блока. Это дает очень высокий запас механической прочности, интересный, в первую очередь, тюнерам возможностью «дуть» в блок мощными нагнетателями. Надежности добавляют водяное охлаждение турбины, которое встречалось только на первом поколении Legacy (дальше пошло воздушное), и масляные форсунки охлаждения днищ поршней.

Штатно мотор выдает 220 л.с., но у героини нашего обзора в турбонагнетателе VF-10 слегка расточена холодная часть, что дало смещение диапазона оборотов турбины вниз и добавило порядка 30 сил благодаря возросшей производительности при неизменном давлении 0,7 бара.

В данный момент на машине стоит автоматическая коробка TZ102 c межосевым дифференциалом, который распределяет момент в соотношении 60% на заднюю ось и 40% на переднюю. Это не родная заводская коробка — КПП заменили предыдущие владельцы. Изначально эта модель комплектовалась коробкой TZ103 – тоже 4-ступенчатым автоматом, но не с межосевым «диффом», а с вискомуфтой. Нынешняя коробка применялась на Impreza STi GC8 и была не слишком распространена, поскольку туда чаще ставилась «механика», нежели «автомат». Поэтому блок управления сейчас стоит неродной и коробке не соответствует – ведет она себя с ним не слишком корректно.

Штатно при сильном повороте руля (более полутора оборотов) должна подаваться команда на коробку по отключению задней оси – сейчас же этого не происходит, и в поворотах чуть-чуть подзаносит зад. Впрочем, владелец к этому приноровился. В отдаленных же планах – приобрести и установить полный привод с управляемым дифференциалом с изменяемой степенью блокировки DСCD от Impreza STi Type RA, дающий разное поведение автомобиля на разных трассах.

В движении

Автомобиль используется владельцем для повседневной езды, а также для тренировок на гоночной трассе. В режиме городского трафика машина, собственно, никак себя особенно не проявляет – не те скорости и не те маневры.

Но на загородной трассе характер уже себя выдает – благодаря жесткости кузова, серьезно усилившемуся за счет передней и задней распорок, «сарай» буквально завинчивается в повороты, даже без активной корректировки рулем. На прямой дает о себе знать двигатель — турбина начинает дуть рано, с 2 800 оборотов, и машина выстреливает, компенсируя пару десятков метров лишнего отставания перед обгоном, на которые приходится отпускать впереди идущую машину из-за ограниченного обзора, свойственного правому рулю.

Однако по-настоящему Legacy показывает, что в её пороховницах еще много пороха, именно на гоночной трассе. Я сижу рядом с Александром, непрерывно стукаюсь шлемом о стойку и с трудом сдерживаю рвотные позывы от резких перекладок руля и вдавливаний в сиденье из-за непрерывного чередования торможений и резкого набора тяги. Ощущение, безусловно, субъективное, но жесткость кузова, укрепленного распорками, ощущается чуть ли не физически, хотя я даже не за рулем!

Ремонт и эксплуатация

Собственно говоря, чтобы немолодой кузов держал перегрузки гоночной трассы, едва ли не первое, что осуществил новый владелец — установка распорок от знаменитого бренда Cusco спереди и сзади. Причем передняя — с упором главного тормозного цилиндра, чтобы моторный щит не гулял, и увеличилась адекватность педали тормоза. Распорки — от Impreza GC/GF, которая, собственно, и построена на основе этой Legacy.


После распорок были улучшены тормоза — штатные передние двухпоршневые вентилируемые на 273-миллиметровых дисках заменены на четырехпоршневые от Impreza WRX STi на 293-х дисках, а штатные задние 1-поршневые вентилируемые на 263-х дисках заменены на 2-поршневые на 283-х дисках.

С машиной поработали и по кузову — подварили подгнившие задние арки, стаканы и слегка пороги, заменили капот, крылья, покрасили. На укрепление кузова ушло порядка 200 тыс. рублей. Перетряхнули подвеску — ступицы с подшипниками, сайлентблоки. Все «сайленты», к слову, перепрессовываются, никакой крупноузловой замены с рычагами в современном стиле, разумеется, нет; стоят они от 200 рублей за аналог до 500-700 рублей за оригинал; замена всех резинок (оригинал) в задней подвеске – около 10 тыс. рублей.

Пришлось заменить убитую рулевую рейку — на нештатную, от следующего поколения Legacy, с 2,6 оборотами от упора до упора. Своего часа ждут алюминиевые рычаги на передок, более толстый стабилизатор и стойки. В планах средней степени отдаленности — покраска, ибо поначалу красили без особых заморочек, временно.

При этом вложения не являются для Александра неожиданностью:

«В недрах салона при разборке найдена чуть поржавевшая и окисленная японская монетка – пусть это будет своего рода душа автомобиля! — счел я. Смазал моторным маслом и положил обратно!».

История модели

Subaru Legacy — модель-долгожитель, появившаяся впервые в 1989 году и выпускаемая по сей день. Впрочем, за почти три десятка лет Legacy, хотя и до неузнаваемости изменилась внешне, не изменила изначальной концепции — это все так же седаны и универсалы повышенной проходимости, с полным приводом и оппозитным мотором. Хотя, надо сказать, существовали и кузова-хардтопы, и переднеприводные модификации, но вряд ли они всерьез ассоциируются с именем Legacy.


Модель сменила на конвейере популярный Subaru Leone, у которого был имидж достаточно утилитарного автомобиля — на смену «работяге» пришел «горожанин». С Legacy появилась и новая линейка двигателей EJ, называемых в российской суба-тусовке «ежами» — очень надежных, настоящих «миллионников», популярных не только на земле, но и в небе.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Интересная история! Могу Вам предложить свой Паджеро не менее легендарный с пробегом 500 тыс.км ! Вложений требовал минимум, проехал почти везде, кроме Азии.

Добрый вечер! Вот небольшой рассказик про нашу дружбу с моим верным «конем»!

Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро - это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!

Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику - по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.

За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный - 12 и 13 соответственно.

Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.

К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.

1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.

2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.

3) В тундре во время метели при боковом ветре машину ощутимо продувает.

4) Дверь багажника прекрасно держит воду и грязь, но снега в пустоты между дверью и кузовом набивается очень много. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.

5) Увы, родные втулки с нашими условиями и эксплуатацией «ходят» недолго. Решил проблему установкой деталей из полиуретана. Где-то к 150 тыс. км сдались стойки, полностью по кругу поменял все шаровые, так же поставил дополнительные демферы в области амортизаторов, что сделало автомобиль более устойчивым (это на заметку инженерам), сами амортизаторы прослужили ровно 450 тыс. км. Заменил снова на оригинальные.

Небольшое замечание: все датчики на днище ничем не обработаны и не защищены, как и трубки заднего кондиционера и датчик коррекции. Решил проблему, установив полную защиту. Плюс лично смазал мастикой каждый уголок и интегрированную раму. Поэтому, наверное, мне и удалось избежать коррозии.

Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида

13.28 Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида / Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида

Описание процедур снятия и установки переключателей управления функционированием электропривода дверных зеркал приведено в Главе Бортовое электрооборудование.

Порядок выполнения

1. Разверните опору зеркала под 90° в любом направлении и, потянув вниз, снимите ее с наклеенного на стекло основания.

2. Извлеките из сборки основания опоры зеркала пружину.

3. Проверьте состояние стекла и пружины основания, дефектные компоненты замените.
4. Установка производится в обратном порядке.

Порядок выполнения

1. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).

Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида Subaru Legacy Outback

2. Отогните угол изоляционной накладки и рассоедините контактный разъем электропроводки зеркала.

3. Выверните крепежные винты и снимите сборку зеркала с двери.

4. Установка производится в обратном порядке.

Порядок выполнения

1. Снимите сборку зеркала с двери (см. выше).

Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида Subaru Legacy Outback

2. Прогрейте феном держатель до размягчения его краев, при использовании фена мощностью 1 кВт достаточный разогрев держателя происходит уже спустя две-три минуты.

3. Поддевая тупой отверткой, отделите стекло от держателя. На моделях с подогревом зеркал отсоедините от задней стороны стекла электропроводку термоэлектрического нагревательного элемента.
4. Вновь прогрейте поверхность держателя феном, снимите пленку с двухстороннего скотча крепления стекла и плотно прижмите последнее к держателю.

Отказ от предварительного прогрева держателя сопряжен с риском повреждением его краев, либо раскалыванием стекла зеркала!

5. Установите сборку зеркала свое штатное место (см. выше).

Как разобрать зеркало subaru legacy дорестайлинг Простая замена линз subaru legacy outback на билинзы Hella 3r Замена свечей на Subaru Outback/Legacy Replacing spark plugs Мирно и спокойно уничтожаю дверные карты Subaru Legacy/Outback

Складывание зеркал субару легаси

Далее сняв колесо, откручиваем болтик и саморез крепления подкрылка
и вынув повторитель
видим резиновую заглушку
но через неё я не смог протянуть провода, поэтому срезав край один из выступов для снятия резинового кожуха пучка проводов крыла, протянул через него провод в салон (предварительно припаяв два других конца к проводам повторителя)

Далее снимаем обивку двери скинув заглушки откручиваем эти четыре самореза



+ саморез крепления обрамления открытия замка двери

Отщёлкиваем заглушку зеркала
снимаем обивку двери потянув снизу вверх

Откручиваем динамик и протягиваем провода от повторителя поворота в дверь

Далее нам потребуются вот такие три болтика, два самореза и две фишки под них (для крепления нового зеркала и декоративной заглушки)

Сняв старое зеркало сверлим отверстия под новое (японец ставил всего на два крепления из трёх я просверлил все три) + два отверстия где крепилась декоративная накладка, с помощью надфиля, делаем квадратными

зачищаем и закрасив оголённый метал вставляем квадратные фишки под саморезы

Дорабатываем зеркало субаря: сломав плоскашами ребро жёсткости
, выравниваем напильником и получаем вот такую ровную поверхность как у нашего зеркала
Закрепляем наш уплотнитель (местами прихватив японским клеем) + прорезав новые отверстия
лишний хвостик вверху срезаем

Всё есле у вас праворулька то сразу ставим зеркало на место замазывая герметиком все получившиеся лишние отверстия в рамке двери и уплотнителе зеркала(что-бы потом не гудел воздух при езде) Есле у вас руль с правильной стороны как у меня: то придётся доработать зеркало сменив углы открытия и закрытия (правое уменьшить угол открытия, а у левого наоборот увеличив) Для этого разбираем зеркало: потянув на себя снизу за зеркало, отщёлкиваем зеркальный элемент
далее откручиваем все саморезы пока не освободив двигатель

, не разберём его и сняв стопорную шайбу освобождаем вот этот механизм регулировки поворота зеркала
с помощью паяльника и надфиля подливаем на 3 мм или сокращаем приклеив кусочки пластика на дорожки. Всё собираем обратно.
Крепим зеркало на место и припаиваем провода
Зеркало субаря-----Мама фишки субаря---------Наши провода в правой двери

Синий и розовый-----------Красный с белой полосой----Красный с белой полосой(рег.зерк вверх-вниз)

Белый---------------------Красный с белой полосой-----Оранжевый с чёрной полосой(рег.зерк вбок)

Салатовый-----------------Красный с жёлтой полосой----Салатный с чёрной полосой (общий рег. зерк)

Фиолетовый----------------Салатный с зелёной полосой--Синий с чёрной полосой (плюс на обогрев)

Серый с чёрной полосой-----Синий с белой полосой------У меня их не было проложил сам(складывание)

Коричневый с белой полосой ---Чёрный с белой полосой--У меня их не было проложил сам(складывание)

Проверяем, есле повторитель не работает поменяйте местами провода красный с белым, т.к. там светодиоды и надо соблюсти полярность.


Ставим обивку двери на место


Радуемся результату




Повторяем тоже самое со вторым зеркалом

Фото японца вдохновителя на эту переделку



Складывание зеркал субару легаси

STiAMV » 27 ноя 2012, 18:47

Ели нашёл в своих закладках тему где описывается как с сигналки сделать авто закрывание и открывание.

1. Сигналку с удаленным запуском и турботаймером.
2. Микроволновый датчик объема.
3. Пяти канальный модуль доводчиков для стекол. - Как оказалось надо 6 каналов.
4. Двух канальный модуль доводчиков для стекол. - Пошел на люк.
5. Кучу релюшек.

Хотел получить и получил из этого:
1. Охрану машины.
2. Удаленный запуск.
3. Турботаймер. У меня нет турбины, а использую я его, чтоб не насиловать аккумулятор, когда стекла поднимаются.
4. При постановке на охрану поднимаются стекла.
5. При постановке на охрану закрывается люк.
6. При постановке на охрану складываются зеркала.
7. Вставляя ключ, зеркала раскладываются.
8. Кнопку автоматического закрытия люка.
9. Сожаление, что машина не складывается в чемоданчик.

Как я это сделал:
1. Установил сигнализацию.
2. Установил доводчик стекол.
Эти два пункта делаются по инструкциям, которые прилагаются к устройствам, а вот с люком и зеркалами пришлось покумекать.

3. Итак, ЛЮК. У кого есть люк, те знают, что работает он своеобразно. Ну то, что он работает только при включенном зажигании как и много другое в этой машине - понятно, а вот то, что при нажатии на кнопку "открыть" он открывается, но не до конца, а чтоб открыть его полностью, нужно отпустить кнопку и повторно нажать ее знают не все. И самое печальное, что такая же ситуация и при закрытии люка. Зачем это нужно - я не знаю, но хотел бы знать. Это всё приводит к тому, что нужно два канала для закрытия люка или убрать у люка этот ограничитель, чего делать я не хотел, т.к. мысль лезть и разбирать крышу в поисках концевика меня не прельщала. А т.к. 4 канала из 5 были отданы на стекла, то мне пришлось купить еще один доводчик на два канала.

Можно, конечно, было попробовать замутить со штатным доводчиком стекла водительской двери, чтоб высвободить канал, но как-то не захотелось, да и в таком случае отдельно автоматически закрывать люк не получилось бы.
Осложнялось всё это еще и тем, что нужно было подавать сразу два сигнала: "+" и "-". Т.к., в отличии от кнопок управления стеклоподъемниками, у кнопки люка нет нормально замкнутых и нормально разомкнутых положений – всё разомкнуто, то пришлось замыкать "-" и подавать "+".

Оснавные этапы я сфоткал:
Вот как это выглядит, пока не запихал под крышу.

Осталось распихать провода и повесить очечник с часиками.

Ну и конечный вид, как и предполагалось, не отличается от первоначального.

Кнопка автоматического закрытия и заглушка - симпатичнее не нашел .
Как это выглядит в установленном виде.

Электрические схемы:
а. Как это сделано у меня.

б. Как это можно сделать по другому - в этом варианте нет одной релюшки и не надо тянуть постоянны "+" к модулю, но придется лезть к замку зажигания для установки перемычки для люка.

4. Зеркала - наворотов много из-за них.
Как это работает по штату: у кнопки есть три положения. Открыть, закрыть и нейтральное. Приводятся в движения зеркала только тогда, когда включено зажигание. Казалось бы, нужно взять и тем же сигналом, что подается на модуль доводчиков стекол, сложить зеркала. Оказалось, что кнопка складывания зеркал управляет парой контактов и меняет просто полярность. Т.е., чтоб закрыть зеркала, надо подать и "+" и "-". В ход идут снова релюшки. Т.к. выходной канал у сигналки слабенький, всего 300мА, то его не хватает сразу на модуль стеклоподъемника, модуль закрытия люка и пару реле для зеркал. Пришлось его развязать через реле, чтоб получить больший ток. Поставил два реле, завел машину и вытащил ключ - работает турботаймер. Закрываю дверь и ставлю на охрану. Стекла, люк и зеркала закрываются, НО по истечении 20 секунд (такова длительность импульса с сигналки) зеркала снова открываются. Если машину просто заглушить и поставить на охрану, то всё закроется, но стоит ее удаленно завести, как зеркала открываются. Это и понятно, ведь кнопка в салоне стоит в положении "разложить". Есть два варианта по выходу из этой ситуации: всегда держать кнопку в нейтральном положении и нажимать "открыть" только, тогда когда это нужно и сразу возвращать обратно в нейтральное положение, либо сделать, так как сделал это я.
Открыв я нашел каким цветом она идет в колодке (желто-красным), разумеется проверил (правда). Раз. Два. Все знают, что в замке зажигания есть концевик, который следит, есть ли ключ в замке - открыл схему и нашел . На бело-красном проводе (в жгуте на замок) зажигания появляется плюс при вставлении ключа в замок. Я обрезал желто-красный провод в колодке и подсоединил его к бело-красному проводу в жгуте замка зажигания. Теперь получается, что зеркала будут реагировать на положении кнопки только тогда, когда в замке зажигания есть ключ.
Схема того, что расположено в водительской двери.

Есть маленький подвох во всей этой схеме. В блоке кнопок стеклоподъемников есть кнопка, которая запрещает пассажирам управлять стеклами. К сожалению она запрещает и модулю доводчиков стекол доводить стекла, т.к. она отключает "-" на приводах. Я не жадный и у меня всегда эта кнопка отжата, но ведь ее можно и нажать случайно… Короче, надо снова лезть и ставить перемычку где-нибудь, а, судя по схеме, это надо лезть в блок кнопок.

Кто не осилил я не виноват – кому это действительно нужно, тот осилит.

При копировании материала обязательна ссылка на этоту статью и этот сайт.

Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида

Описание процедур снятия и установки переключателей управления функционированием электропривода дверных зеркал приведено в Главе Бортовое электрооборудование.

Снятие и установка

1. Разверните опору зеркала под 90° в любом направлении и, потянув вниз, снимите ее с наклеенного на стекло основания.

2. Извлеките из сборки основания опоры зеркала пружину.

3. Проверьте состояние стекла и пружины основания, дефектные компоненты замените.
4. Установка производится в обратном порядке.

Снятие и установка

1. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).

2. Отогните угол изоляционной накладки и рассоедините контактный разъем электропроводки зеркала.

3. Выверните крепежные винты и снимите сборку зеркала с двери.

4. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите сборку зеркала с двери (см. выше).

2. Прогрейте феном держатель до размягчения его краев, при использовании фена мощностью 1 кВт достаточный разогрев держателя происходит уже спустя две-три минуты.

3. Поддевая тупой отверткой, отделите стекло от держателя. На моделях с подогревом зеркал отсоедините от задней стороны стекла электропроводку термоэлектрического нагревательного элемента.
4. Вновь прогрейте поверхность держателя феном, снимите пленку с двухстороннего скотча крепления стекла и плотно прижмите последнее к держателю.

Отказ от предварительного прогрева держателя сопряжен с риском повреждением его краев, либо раскалыванием стекла зеркала!

5. Установите сборку зеркала свое штатное место (см. выше).

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Настройка складывания зеркал с пульта субару аутбек

Subaru Tribeca Калифорния SQ › Бортжурнал › Складываем американские зеркала

Не знаю почему но на американских субарях зеркала не складываются…
Проблема плоского водительского зеркала была решена незамедлительно, о чем писал тут: Решение проблемы американских зеркал.
Корпус то остался… и свербило мне сделать зеркала складывающимися.
И вроде все просто…
Сразу отвечу тем, кого мучает вопрос, можно ли поставить на свое зеркало моторчик… нет!

А теперь подробней:
Купил с легася кнопки. Благо Владивосток — город разборок японских авто. 500 рэ всего то…

Но у японцев нет третьей кнопки отключения VDC. Вместо нее или заглушка или вентилятор багажника.

Сравнив внутренности пришел к выводу, что блоки кнопок аналогичны и вся внутрянка присутствует, нужно переставить только саму нажимную кнопку. 10 минут танцев с бубном и вуаля нужная комбинация собрана… поставил на место, радует глаз и даже подсветка работает!

Нажал и… нихрена((( факир был пьян, фокус не удался. Ну я и не ожидал, но мало ли))) чуда не случилось. В обратной фишке проводов то не хватает, да и зеркала никто не менял.

Принялся за зеркала.
В ходе изысканий пришел к выводу что процентов 80 субаровских зеркал взаимозаменяемы. (И не только субаровских) Была мысль поставить побольше от форика, но цена и необходимость покраски остудили пыл. Докуплено правое легасевское зеркало за 600 руб.

Снимаем с уголка двери за зеркалом пластиковую накладку, потом в ручке двери поднимаем резиновое дно и откручиваем винт. Аккуратно снимаем пластиковый ободок вокруг рукоятки открывания двери. Для этого в ней внутри в нижней части есть паз для отвертки. Саму рукоятку откручивать не надо, винт в центре не трогаем. Сдергиваем с клипс обшивку двери.

Перед нами три винта крепления зеркала к двери. Откручиваем их и снимаем зеркало.

Далее нам нужно отсоединить корпус зеркала от основания. Переворачиваем видим три винта.

Тут внимание! Используем правильную качественную отвертку, плотно входящую в шлицы. Винты посажены на краску, а головка легко срывается и выкрутить будет очень сложно. Так что эту операцию делаем максимально аккуратно и внимательно. Вот этот узел крепления и есть универсальный, позволяющий поставить кучу других зеркал…

Разъем придется снять, для этого сначала на его корпусе снимаем стопор
А потом вынимаем контакты аккуратно иглой поддевая защелку на каждом из них. Чтоб не перепутать цвета я разъем тупо сфотографировал.

Отгибаем полотно вверх, снизу отвёрткой например отщелкиваем крепления.

Я пользуюсь чудо съемником для клипс, тем кто не прочь поковыряться в авто — рекомендую.

Затем снимаем наружнюю крышку зеркала покрашенную в цвет авто. Защелки внутри видны.

Теперь снимаем повторитель поворотника, откручиваем механизм и вынимаем его из корпуса.

Можно было бы поменять с корпусом, но японские корпуса не крашены, просто черный пластик, а трибековские покрашены в благородный черный, так что корпус полностью оставляем родной.

Меняем механизм и вставляем полотна зеркал, заодно избавляемся от предательской памятки для американцев, что мир на самом деле не такой, каким кажется))))

Вставляем контакты в разъем. Два остается лишних. (Серый и коричневый). Это и есть привод зеркала.

Кстати на японках и европейках разъем двухрядный а на американках однорядный. Но номера и цвет контактов совпадают ( только у америки один из проводов желтый, а на японке красный). Это видно на схеме: представлен и тот и то разъем.

Дальше нужно тянуть пару проводов в двери. Если вы дошли до этого момента, то думаю это не составит проблемы. Я нашел решение немного другое.

Рядом с фишкой зеркала на двери есть фишка твитера. Так как у меня музыка давно другая, то штатная проводка динамиков не используется. Вот ее то я и задействовал. Потом правые и левые провода динамиков соединил на косе за магнитолой и осталось врезаться в косу рядом блоком управления зеркалами.

Так как в обратной фишке блока управления зеркалами не хватает контактов, достаем волшебный пакет обрезков кос и подбираем подходящие контакты с проводами…

Пользуясь схемой добавляем нужные пины. 4 провода — 2 из них цепляем к соседней фишке (черный и желто-голубой), а 2 пускаем на зеркала. Открывание и закрывание работает по смене полярности. Не забудьте вытащить в блоке предохранителей верхний в левом ряду на 7,5 А.

Подцепляем, возвращаем предохранитель, проверяем работу регулировки зеркал, собираем обшивки дверей и раз пять нажимаем на складывание — раскладывание зеркал… тащимся и повторяем еще раз двадцать до оргазма))))

Subaru Forester 2.5 furry › Бортжурнал › Блок автоматического складывания зеркал при постановке на охрану

По подключению: два провода к самому замку, с них снимаем управляющий сигнал на складывание — раскладывание.

К центральной фишке блока стёкол кидаем массу и плюс от замка зажигания.

По незнайке зачислил лишних проводов, поправил изолентой. Колхоз, стыдно, но что делать.

А теперь самое больное — режем 2 провода к кнопке складывания зеркал — к кнопке 2 провода и к зеркалам 2 провода.

Плюс нужен постоянный, к сожалению придётся тянуть из салона. Взял от того, что кидал на саб — не хотел лезть в большую косу.

Ниже приведу схему подключения по цветам.

Ну вот и все. Если остались вопросы — задавайте! Всем удачи!
____________________________________________________
Добавляю ссылку на блок: aliexpress.ru/item/400027…269583.0.0.22463610SBl7Zp

Subaru Forester 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Forester, 2012


Subaru Forester, 2008


Subaru Forester, 2020


Subaru Forester, 2014

Комментарии 27

кнопка складывания остается рабочей?

Да, я когда на даче где постоянно открываю-закрываю, принудительно складываю зеркала и все

Т.е. принудительно сложили, и дальше снимай/ставь с охраны/на охрану они не открываются? раскладываются при включении зажигания?

Да, если сложить то даже при зажигании не сложаться

Цена вопроса 70 рублей, достаточно олного реле из старого блока сигналки и одного резистора. Всё это подпаивается к контактам на плате под кнопкой складывания (справа от разъема на предпоследнем фото автора), а с сигналки выводится + на 20 сек после постановки, работы на час со снятием блока кнопок.
Подробно со схемой выкладывал на московском клубе форестороводов, ищите.

Subaru Outback SILVER SPLASH))) › Бортжурнал › Установил зеркала с функцией автоскладывания

Subaru Outback 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Outback, 2011


Subaru Outback, 2012


Subaru Outback, 2016


Subaru Outback, 2017

Комментарии 60

Автоскладывание это когда ты ключ зажигания выключил и вытащил, у тебя зеркала сложились. А это ручное электроскладывание

Да пардон не правильная формулировка ну у меня к сигналка подключено так

Авто всегда настраиваемо. А если я не хочу зеркала складывать при отключении зажигания? В Ситроене, я отключил эту функцию. И автоснятие с ручника при троганьи с места)
Вот автопомощь при поиске парковки в паралленьном ряду машин-это тема. Едешь и машина сигнализирует о том, где можно поместиться. Функция, тоде, настраиваемаясв Ситроен) D-класс, же🙃

Да пардон не правильная формулировка ну у меня к сигналка подключено так

Опять ситроеноеб 😑👇 в дурку его

Ходят слухи что у него вместо жены выхлопная труба ситроена ☝️

Я конечно не вкуриваю но почему он пишет про Ситроен 😂😂😂 тут про Субару))))😎

Это его фишка. Он не любит субару, чтит и поклоняется ситроену, но ездит все же на Субару

Я конечно не вкуриваю но почему он пишет про Ситроен 😂😂😂 тут про Субару))))😎

Поизучай блог Ситроен. Сколько там ремонтов и сколько у Субару. www.drive2.ru/r/citroen/c5/497216476462187270/

Так что ты продал этот божественный Ситроен?
И стал искать телеги Рав 4 и хонду? Что за извращения?

Я уже много раз писал об этом. Так же о выборе я писал в самой первой записи. Цели эксплуатации авто и задачи поменялись.
В двух словах: нужен был полноприводный автомобиль. В мой бюджет, Рафы и Хонды были все ушатаными. Случайно подвернулся субарь с одной владелицей. Конечно же был осмотрен и прокатан на дороге. Вот и вся история покупки.
Купил. Еду домой и понимаю, что до этого ездил в машине, а сейчас еду в велосипеде.

Читайте также: