Skoda bolero пропал звук

Обновлено: 03.07.2024

Не работает звук Болеро/Bolero-глюк/замерзла/статическое электричество…

Итак Болеро 3+ года, в январь -20 и в один прекрасный день звук у болеро пропал (( ну думаю в теплый гараж и все пройдет, потом думаю закрою дефлекторы и воздух теплый пущу на лицо, чтобы воздух циркулировал в торпеде и обдувал внутренность магнитолы…ИТОГ:ничего не помогло, не видит информацию на носителях и не проигрывает звук. Сами динамики в норме, т.к. звук от парктроников есть…
Прошу РЕПОСТ!
Какие могут быть пути решения, думаю подкючить ваг ком, но не надеюсь что он сможет тут помочь…если что самый крайний вариант как-то по каско "решить"…
Если кто-то на просторах что-то подобное встречал или есть умельцы которые занимаются болеро, кидайте всю инфу…
yadi.sk/i/UuayCkTKmxrY4 это видео где заснял сам глюк (в яндекс диск воспроизводит не сразу-нужно подождать или качать)

короче нашел много отломанных деталей пластиковых, возможно ОД постарались когда списывали SN с болеро, для выдачи кода магнитолы (просил долго и упорно при покупке)…

Решение:просто снять клеммы с АКБ и соединить их вместе (потереть) и собрать все в обратном порядке…

Возникла проблема при обратной установке болеро, т.к. задний пучек проводов мешает поставить до конца ГУ, приходится провода отключать и изгибать чтобы встали как нужно (придется немного попотеть)…

Надеюсь поможет кому-то данная запись…

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 210 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2006


Skoda Octavia, 2010


Skoda Octavia, 2011

Комментарии 12

У меня прошлой зимой такая байда была, диллер сказал что это статика.
Как лечить:
Снимаем клемы с аккума ммнусовую клему в землю, потом плюсовую на минусовую.
Профит!
подключаем аккум настраиваем часы и радуемся что в мире есть звуки :)

Я бы пока не паниковал до весны…)))
Или вынуть и посмотреть контакты, вдруг просто отвалились.

Звук от парктроников идёт не через динамики, у парктроника свой маленький динамик- стоит под накладкой центральной стойки в районе крепления ремня безопасности

Звук от парктроников не через динамики идет!

С чего ли баня загорелась? Через задние динамики он и идет! Как вы иначе услышите правая или левая сторона? Да еще и на такой громкости?

все понял, а ято думал работает именно один динамик задний слева)

(Ага, а если ещё и саб стоит то ещё и из него дублируется) от души посмеялся)))))

ну а что, зато с бассами и точно мимо ушей не пропустишь) а я то думаю, что у меня после шумки дверей парктроник так хорошо запипикал)

Все! Мой мир никогда не будет прежним! Теперь маркировщик и впрямь за ухом пищит

Апгрейд «музыки» в Skoda Rapid и Volkswagen Polo 2020. Проверенные рецепты на разный бюджет

Не станем в очередной раз перечислять все преимущества Rapid и Polo 2020, вы о них и так знаете. Сегодня речь только про их аудиосистемы. Точнее, аудиосистему, ведь у обеих машин они одинаковые. В этом нет ничего удивительного: технически Polo 2020 модельного года представляет из себя Skoda Rapid с иной «косметикой» снаружи и другой передней панелью с другим рулём в салоне. В остальном автомобили ничем не отличаются, если не считать различий в комплектациях, которые у Skoda и Volkswagen слегка различаются.

Штатная «музыка»: что нам предлагают?

С завода все Rapid 2020 комплектуются штатным головным устройством (далее ШГУ) Swing с сенсорным экраном 6,5”. В двух младших комплектациях покупатель получит 4 динамика. Подразумевается два основных излучателя 16 см с бумажными диффузорами в передних дверях и 2 отдельных твитера. Они находятся рядом с ручками отпирания дверей в машинах с механическими зеркалами, либо в заглушках зеркал — в машинах с электрозеркалами. В комплектациях Ambition и Style с завода устанавливается 6 динамиков: в дополнение к имеющимся 4 излучателям спереди появляются широкополосные динамики 16 см в задних дверях. Вот так выглядят те и другие.

За доплату в Шкоду можно заказать ШГУ Bolero с экраном 8”. Внешне оно современнее и предложит чуть больше функциональных «плюшек», но по мощности усилителя, качеству звучания и доступным настройкам звука от Swing не отличается. У обоих аппаратов есть регулировка низких, средних и высоких частот, а также аудиофокус (фронт-тыл-лево-право). Полноценного многополосного эквалайзера, увы, нет.

У Volkswagen Polo 2020 для всех комплектаций, кроме старшей, в базе идут ШГУ с экраном 6.5” (собственным именем в рамках каталога Volkswagen они не наделены, но это ровно те же шкодовские Swing) в связке с 4 динамиками в передних дверях (2 НЧ + 2 ВЧ). А в старшей комплектации Exclusive – шкодовское же ШГУ Bolero с экраном 8”, а динамиков уже 6. Сами динамики и их расположение — точно как в Рапиде.

Почему столько внимания штатной аудиосистеме? Да потому что взять и вытащить весь «звук», чтобы поставить что-то совсем другое, решатся немногие. Как минимум ШГУ оставляют себе практически все владельцы. Пусть качеством звучания оно не блещет, однако это не просто мультимедийное развлекательное устройство и дисплей камеры заднего вида (у кого она есть), но и пульт управления настройками самого автомобиля. Лишиться этих настроек было бы досадно.

К счастью, даже на базе штатной мультимедии можно реализовать несколько уровней апгрейда звуковой системы. Советуем действовать поэтапно, как как штатная «музыка» новых Rapid/Polo звучит действительно неплохо.

Особенно на фоне корейских и французских моделей, а также в сравнении с Lada Vesta. И особенно, если мы говорим про заводскую аудиосистему Rapid/Polo с 6 динамиками. У неё очень неплохой звуковой потенциал! Что, признаться, удивительно для автомобиля такого класса.

Чтобы поднять качество звука и громкости на действительно новый уровень, придётся потратить сумму не менее 30-40 тысяч. Если вы к этому не готовы в формате единовременной траты, то начните пошаговое улучшение в указанной ниже последовательности. Вполне возможно, что в какой-то момент вы сочтёте улучшения достаточными и решите на этом остановиться.

Уровень первый – ШВИ дверей

Чтобы улучшить звучание штатной аудиосистемы, ничего не меняя из оборудования, необходимо сделать шумо-виброизоляцию хотя бы дверей. То есть, проклеить их изнутри специальными вибро- и шумопоглощающими материалами в несколько слоев. Такое проделать можно и самостоятельно, но лучше обратиться в любую приличную мастерскую, где занимаются «шумкой» автомобилей. Звук станет приятнее в целом, чище в области баса. Оклейка спецматериалами всего кузова изнутри позволит снизить общий шум во время езды, но на качество звучания музыки влиять уже не будет. С другой стороны, снижение фонового шума сделает прослушивание более комфортным, что тоже можно назвать улучшением. Но полная шумоизоляция – это минимум 25 000 рублей, тогда как за 4 двери в мастерской возьмут около 7000, включая материалы.

Уровень второй — внешний усилитель

Как уже говорилось выше, большинство владельцев Rapid/Polo не решаются удалять ШГУ из-за его тесной интеграции с системами автомобиля. Однако усилитель аудиосистемы вмонтирован именно в головное устройство! И усилитель этот такой же слабый, как у простенькой сторонней магнитолы формата 1DIN. Фактическая мощность составляет около 10 Вт на каждый из 4 каналов. Поэтому на высокой громкости начинают хрипеть не динамики, а усилитель. А в целом звук на громкости выше средней кажется вялым и крикливым.

Улучшить ситуацию поможет внешний усилитель. И улучшить заметно! Даже без замены динамиков звучание станет мощнее и динамичнее, появится больше баса. Само собой, запас неискаженной громкости увеличится тоже. Однако, как и у большинства других ШГУ, у Swing/Bolero нет штатных линейных выходов, поэтому подключить внешний усилитель можно только «кривыми» способами: либо подпаивать провода на плате усилителя ШГУ для получения линейных выходов (доверять такое можно только опытным профи, плюс, ШГУ автоматически слетает с гарантии), либо покупать усилитель с высокоуровневым входом. Во втором случае качество звука будет чуть ниже, зато без вандализма. При такой схеме «силовой» сигнал ШГУ будет подаваться не на динамики, а на внешний усилитель и дополнительно усиливаться им. Внешние усилители бывают разными, но для разумно-достаточного апгрейда подойдёт миниатюрный 4-канальный Pioneer GM-D1004 , который можно разместить в недрах передней панели за бардачком. Аппарат уже снят с производства, но по состоянию на ноябрь 2020 остатки ещё можно найти в рознице. Аналогов фактически нет, если не считать Kicker KEY180.4 с похожими характеристиками, но ценой в 1,5 раза выше. Более свежая и мощная альтернатива — JBL Stage A6004 . Этот компактный 4-канальный усилитель класса D прекрасно помещается под любое из передних сидений и не мешается.

Таким образом, оба усилителя позволят оставить свободным весь объём багажника. Запаса громкости JBL Stage A6004 хватит подавляющему большинству меломанов, ведь на фоне собственного усилителя ШГУ он (запас) вырастет более чем вдвое.

Ещё более мощный и лучше звучавший усилитель класса A/B окажется значительно крупнее, поэтому его придётся размещать на тыловой части спинки заднего дивана или в багажнике, частично жертвуя грузовыми возможностями автомобиля или отказавшись от запасного колеса. Но если такой вариант для вас приемлем, то выбор добротных существенно расширяется. Толковый 4-канальный аппарат несложно купить за 10-15 тысяч рублей. Покупать усилитель мощнее 50 «честных» ватт на канал имеет смысл только в том случае, если вы уже точно решили менять динамики. Потому что штатные не способны принять высокую мощность и могут попросту сгореть.

Уровень третий – замена динамиков

Вот только теперь, после всего сделанного, можно говорить о замене динамиков. И то, если первые два уровня апгрейда показались вам недостаточными. Но на этой стадии улучшения финансовые вливания окажутся более заметными. «Виновата» в этом далеко не самая плохая штатная акустика (особенно если у вас машина с аудиосистемой на 6 динамиков). Чтобы не просто изменить характер звучания, а получить звучание классом выше, придётся купить компонентные двухполосные наборы в передние и задние двери не дешевле

6000 рублей за набор.

Да, это не опечатка: в задних дверях Rapid/Polo 2020 тоже заготовлены места под отдельные твитеры (возле ручек открывания дверей видны сеточки), хотя ни в одной комплектации и даже в виде опции аудиосистема на 8 динамиков не предлагается. Имеется ввиду, 2 пары двухполосных компонентных динамиков: 4 основных и 4 твитера. Но мы вам советуем поставить именно такую конфигурацию, поскольку дискретные твитеры в задних дверях лучше создают объём. Диаметр основных динамиков должен быть 6” (16—16.5 см) как спереди, так и сзади. При этом под новые динамики придётся изготовить проставки, так как у штатных динамиков проставки интегрированы в корзины и отдельно использоваться не могут.

Что касается моделей компонентных динамиков для апгрейда, то наша рекомендация приведена ниже, в порядке приоритета. Ещё раз напоминаем, что, в идеале, для автомобиля нужны 2 одинаковых комплекта. Итак:

Китайские друзья очухавшись от коронавируса пришли на выручку. Эти шайтан-ребята придумали android box dz-218. Это такая черная коробочка которая подключается к штатному ГУ и использует его экран. Т.е. вы можете переключатся между головным устройством и android box.

Этот прибор позволяет устанавливать любые андроид-приложения. К нему можно подключить 2 камеры переднего/заднего вида. Есть возможность подключатся по WiFi. Присутствуют слоты под симкатру, SD-карту и 2 выхода USB.

Стоит она на aliexpress от 230$ в зависимости от объема памяти и версии андроида. У российских компаний та же модель стоит на 5-10 тысяч дороже.



Избавляемся от рекламы. Как я и говорил выше, что реклама может загораживать элементы в приложениях, да и в браузерах она мешает нормально просматривать странички. Мне помогло приложение AdGuard. Оно доступно на официальном сайте и его нет в Play Market т.к. Google хочет чтоб мы смотрели рекламу. Приложение платное, но стоит своих денег. Годовая лицензия на 3 устройства стоит

408 руб, а вечная

1099 руб (цены актуальны на момент публикации). Есть и бесплатная версия но с ограничениями. Не забываем поставить на рабочий стол виджет для быстрого запуска.

Замена клавиатуры. У стандартной не очень удобный размер клавиш. Устанавливаем из Play Market отличную клавиатуру SwiftKey и наслаждаемся. Размер клавиатуры можно подстроить под себя.

1 минуту. Это не всегда удобно если покидаешь машину не надолго. Ехать уже пора, а андроид еще не загрузился. Все бы хорошо, но когда устройство засыпает оно убивает все процессы и при пробуждении они не стартуют так как при перезагрузке, а хотелось бы. Мне было важно чтоб некоторые программы работали всегда (adguard, gps home трекер), поэтому я отключил спящий режим. Поиски решения данной проблемы продолжаются. Делать root пока не хочу.

Звук эта коробка выводит на ГУ через AUX. Но и тут все не так просто. На головном устройстве функция вывода звука через AUX не активирована. Ее можно активировать через OBD2 разъем. Есть много разных фирм которые делают это за деньги + активируют много полезных функций в Кодиаке. Но у меня в городе таких фирм нет, а ехать в соседний Воронеж и платить 3000р ну совсем не хотелось. Для самостоятельной активации нам понадобится ELM327 V1.5 OBD2 сканер. Я взял себе WiFi версию. На телефон установил программу CarScanner . Есть версии для Android и iOs. Программа позволяет активировать 3 разные функции. А если заплатить не много денег то открывается полный функционал. Инструкция как подключатся к сканеру есть на сайте. Для включения AUX идем Кодирование и Сервис -> Мультимедия -> Активация аналогового входа AUX-IN


Можно поставить галочки напротив этих пунктов. Звук станет на много лучше. Если нужен регулятор громкости задним пассажирам можно вернуть все это через CarScanne. Звук останется улучшенным.

Обновил ПО Болеро .

Всем добрый день . Видел в инете что есть на прошлые Болеро прошивки , можно навигацию без шнура запускать , расширенные настройки звука , всё ждал когда появятся на 21-ый модельный год , наткнулся на инфу как обновить ПО , ничего сложного, решил обновить, было интересно , надеялся что увижу что то новое )))

Итак по порядку :

- скачиваем ПО на Яндекс-диск вот отсюда (сохранить на Яндекс.Диск) https://disk.yandex.ru/d/6AuF1VhTFal-1A?w=1


- форматируем флешку в формате exFAT , понадобится где то 5.5 Гб


- перетаскиваем в неё две папки ПО с Яндекс диска


Дальше обновляем в машине :

- вставляем в USB флешку

- нажимаем "Меню" и удерживаем

- в появившемся меню нажимаем "Обновить ПО"

- где-то через 30 сек загорается USB , нажимаем на строчку 2 раза (дальше нажатия по 2 раза)

- в новом меню в самом низу жмём "Start update"

- в новом меню также дважды жмём "Start update"

Дальше начинается скачивание файлов , кто то пишет 5 минут , у кого то 10 . у меня 10 минут .


После того как все файлы скачались в открывшемся меню прокручиваем вниз , жмём "Resume" , после этого ГУ перезагружается , все готово , есть у кого выдавало ошибку , у меня нет , всё прошло благополучно )))

Посмотрел в "Настройках" в "Свойствах" версию ПО , было 0270 , стало 0276 .


В итоге на первый взгляд ничего не изменилось , нужно ещё кое что посмотреть , но с сыном , если что то новое найду , отпишусь , вообще не знаю если честно есть ли необходимость в обновлении ПО .

Кстати у меня Green Score баллы не ставит , никакие графики не рисует , показывает только средний расход с момента пуска и в листочке иногда появляется надпись ЭКО (когда газ сбрасываю) и картинка авто , когда еду в трассовом режиме , остальное время листочек пустой , может у меня усечённый вариант , может не активировал что , напишите кто знает ))))



На этом всё , есть у меня инфа как навигатор вывести без шнура , попробую в ближайшее время , Кар Сканнер и ОБД 2 у меня для этого есть , отпишусь если получится )

Шкода клуб Нижний Новгород

Поговорив сегодня с BlackJek, решил проверить его гипотезу о возможности установить навигацию на Болеро.

Первое было это не бюджетно, проще продать Валеру и добавив купить Коламбус.

Потом натолкнулся на дружественном сайте на статью, как все внедрялось и работает.
Читаем и смотрим.

Начиналось все на форуме Superb клуба вопросами, а закончил я воплощением на своей машинке. У меня Суперб 09 года, бошка стоит Болеро, так как тратится на Коламбус не хотелось. Что я с ней сделал:

1. Видео входа. Голову разобрал, установил корейский интерфейс RCD-510, который позволяет подключить 1xRGB, 3xRCA и камеру заднего вида.

2. Поставил себе навигационную систему Мирком М500, можно правда было сэкономить и влепить Phantom SPT 100, но жаба меня в этот раз не душила -). Видео интерфейс позволяет при переходе в режим "Navi" перекидывать штатный сенсорный экран на управление дополнительной навигации, в моем случае это М500, а при переходе на штатную картинку сенсор возвращается обратно. Про М500 если будет интересно расскажу, в общих словах это навигация (навител навигатор, igo, ситигид) с пробками и возможностью проигрывать медиа файлы, плюс мобильный интернет и всякие мелкие полезные программки.

3. Так как решил себе не брать Коламбус нужно было заполнить пробел с проигрыванием мультимедийных файлов. Нашел в интернете HDD плеер с DVD приводом Egreat 32B Plus. Размер у него конечно не маленький, но под пассажирской седушкой он живет довольно мирно не мешая кататься на лифте сидений. Плеер хороший текм что есть DVD, можно проигрывать с флешки что угодно, если вставить wifi то хоть из дома качай в него файло. Хорошо что питание у него 12В, поэтому не пришлось вкарячивать преобразователь.

В итоге после поездки по Европе я понял что управлять с пульта тыкаясь под ноги жене пультом крайне не удобно, особенно в дороге. Из чего родилась идея создания приблуды для управления доп. AV устройствами с штатного сенсорного экрана. Через пару неделек раздумий и недолгого воплощения получился приборчик iTouch AV, который позволяет управлять моим HDD плеером с сенсорного экрана. Если проще, то просто на экране появляются кнопки пульта и при нажатии на монитор эмулируется нажатие кнопки на ДУ пульте.

На круг получилось есесно не дешева, тут ворованный коламбус слышал за 25 продают. ну буду завидовать и кусать логти -)

Из того что я в ближайшее время хочу доделать, так это камеру заднего вида доставить, типа оригинальной в кнопку открывания багажника. доставить себе iTouch AV в болеро для управления HDD плеером с тача.. и сигналку наконец поставить. а то как всегда. сапожник без сапог -P

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Штатная магнитола Skoda Karoq: опции, совместимость

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.


Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Swing


После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 6,5
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да

Опционально может быть оснащен:

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

Bolero


Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 8
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да
Bluetooth Да

Дополнительно может быть:

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.


Стали известны комплектации и цены Skoda Karoq


Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

На моделях Шкоды улучшены мультимедийные системы

Если не считать начальный набор с экраном 6,5, современные мультимедийные комплексы Шкод — это Bolero и Amundsen с дисплеем на восемь дюймов, а также Columbus с экраном 9,2.

Компания Skoda заявила об обогащении мультимедийных систем на легковушках Superb, Kodiaq и Karoq на 2021 модельный год. Все доступные вариации информационно-развлекательных систем, кроме начальной (радио Swing с экраном на 6,5 дюйма), теперь извлекают выгоду из цифровой платформы третьего поколения (MIB 3) и щеголяют рядом новаций для этих машин.

В частности, Шкоды похвалились встроенной SIM-картой для постоянного подключения к Интернету, с доступом к новостям и прогнозам погоды, беспроводным интерфейсом SmartLink для смартфонов, равно как с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Вслед за новой Октавией собратья получили цифровую голосовую ассистентку по имени Laura. Она понимает 15 языков и может «свободно» строить предложения на чешском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском.

C MIB 3 здесь появилось обновление «по воздуху» некоторого ПО, в частности, так устанавливается навигация для системы Bolero, а также обновление карт. Через системы Amundsen и Columbus можно из машины создавать персональный аккаунт Skoda ID с доступом к ряду онлайн-сервисов. В них же вошло интернет-радио. То же верно для родственных Скалы и Камика, оборудованных системой Amundsen.

А ещё последнее поколение информационно-развлекательных систем осуществляет онлайн-персонализацию машины. Через центральный экран водитель может составить 14 персональных профилей, плюс один дополнительный гостевой. В них будут указаны предпочтительное оформление цифровой приборки Virtual Cockpit и настройки освещения, установки для климат-контроля и систем помощи водителю, положение сиденья и зеркал.

Эти профили хранятся в облачном сервисе компании и постоянно синхронизируются. Изюминка системы в том, что эти настройки можно мгновенно восстановить в любой Шкоде, совместимой с этой системой. Например, сев в каршеринговую машину и вообще в арендованную или в только что купленную новую. Загрузка персональных профилей из облака пригодится и тем, кто пользуется корпоративным автопарком. Эта технология добавлена на 2021 модельный год в Шкоды Superb, Kodiaq, Karoq, Scala и Kamiq.

Обзор магнитолы Болеро для Шкода Октавия А7

Магнитола Болеро для Шкода Октавия А7 – это многофункциональная мультимедийная система, сочетание передовых достижений аудио воспроизведения и компьютерных технологий. Владельцев радует сенсорный цветной экран, корректировка яркости, автоматически реагирующая на уровень освещенности, разъемы USB, слоты для флеш-карт, интерфейс SmartLink+, Bluetooth и многие другие функции.

Особенности магнитолы Болеро на Шкода Октавия А7

1 поколение

Магнитола I поколения MIB1 Болеро в Октавия А7 устанавливалась, начиная с платформы MQB. По сравнению с предыдущим вариантом, она преобразилась внешне и обзавелась дополнительными функциями. В магнитоле Болеро для Шкоды А7 появилась возможность перехода в режим управления голосом. Кнопка Sound обеспечивает выбор индивидуальных параметров звучания. Штатное головное устройство позволяет подключить динамики Canton и усилитель.

Самое главное нововведение – 2-х компонентный состав аппаратуры, включающей в себя сенсорный экран и головное устройство. Для последнего предусмотрена специальная ниша в перчаточном ящике.

Первое поколение магнитолы Болеро для Шкода Октавия А7 имело следующие характеристики:

  • цветной экран с возможностью сенсорного управления, размером 5,8 дюйма;
  • разрешение 400*240;
  • поддержка разных форматов радио – FM, AM, а также цифровых вариантов;
  • Bluetooth и камеру поддерживает, если предусматривает модификация;
  • воспроизводит CD, MP3, WMA;
  • позволяет пользоваться флеш-картой;
  • совместимость с парктрониками;
  • позволяет управлять некоторыми системами авто.

На экране головного устройства также могут отображаться сведения о климатической системе. Поддержка навигационных систем и воспроизведение видео не предусмотрено производителем.

Магнитола I поколения MIB1 Болеро в Октавия А7

Магнитола I поколения MIB1 Болеро в Октавия А7

2 поколение

Bolero для Skoda A7 второй версии (MIB2) получило увеличенный до 6,5 дюймов экран с улучшенным расширением 800*480. Инженеры добились улучшения звучания Болеро для Октавия А7, позаботились о совместимости с камерой и внедрили функцию MirrorLink, позволяющую выводить звук и изображение со смартфона на экран магнитолы.

Магнитола MIB2 Bolero для Skoda Octavia A7 (фото)

Магнитола MIB2 Bolero для Skoda Octavia A7 (фото)

3 поколение

  • Нововведением магнитолы Bolero для Skoda Octavia A7 третьего поколения стало полное обновление внешнего вида. На смену боковым кнопкам пришел большой сенсорный экран с глянцевой поверхностью.
  • Вместе с увеличившимся дисплеем, улучшилась четкость изображения.
  • Панель обзавелась антибликовым покрытием и защитным стеклом.
  • Головное устройство прекратило воспроизведение CD-дисков, эта функция просто перестала пользоваться спросом.
  • Производитель поработал со звуком, а также расширил функционал магнитолы – появилась поддержка Apple Carplay, возможность воспроизведения и приближения изображений.

Магнитола MIB3 Bolero

Магнитола MIB3 Bolero

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев, головное устройство Болеро для Шкода А7, на фоне всех своих достоинств, имеет несколько недостатков.

  • В зимний период времени часто не работают кнопки управления.
  • Для устранения дефекта зачастую достаточно прогреть автомобиль.
  • При выходе из строя системы принимающей/выдающей CD-диски, необходимо заменить пружину.
  • Стоимость ремонта небольшая, для выполнения работ потребуется полностью вынуть магнитолу.
  • Еще одна болезнь магнитолы Болеро – не воспроизводится музыка с диска или не считывается файл с флеш-карты.
  • Нужно просто отключить и вновь соединить между собой минусовой провод и аккумулятор. Если перезагрузка не помогает, надо обращаться к специалистам.

Магнитола MIB2.5 Bolero

Магнитола MIB2.5 Bolero

Ее прошивка и улучшение звучания

Прошивка головного устройства представляется собой сочетание аппаратных настроек и программного обеспечения. Регулировка обычно распространяется:

  • на низкочастотную настройку – устранение хриплых шумов, регулировку звуков низкой частоты, установку более высокого уровня;
  • на регулировку басов, предполагающую устранение раздражающего фонового шума;
  • на балансировку всех динамиков, чтобы их звучание было идентичным;
  • на обеспечение равномерного сигнала на каждый динамик.

Читайте также: