Вибрация при трогании с места киа рио 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Вибрации при трогании автомобиля с места: причины и их устранение

Педали на машине с МКПП

Бывает так, что когда водитель, выжав сцепление, пытается тронуться, сразу чувствуется вибрация кузова, отдающая и в руль. И многие автовладельцы долго не могут понять, в чем же суть этой довольно распространенной проблемы. Основных причин для нее несколько – сцепление, двигатель и пр. Поэтому следует внимательно изучить неисправности.

Сцепление

В среднем рабочий ресурс сцепления равен 100 000 км, после чего прижимной диск подвержен подгоранию. Также может загудеть подшипник. Соответственно, машина стартует с большой нагрузкой по причине пробуксовки механизма.

Нельзя исключать и проблемы с приводом данного узла – попадание в систему воздуха, обрыв тросика и т. д. В таких случаях сцепление выключается с трудом, а иногда этого нельзя и вовсе сделать. О завоздушенности свидетельствует затрудненность «втыкания» первой скорости, и передвигаться с данной проблемой крайне не рекомендуется.

Однако вопрос, связанный с вибрацией при трогании автомобиля, довольно распространен и после замены этого узла. Бывает так, что автомеханик или сам владелец автомобиля неправильно отцентровал прижимной диск или недостаточно сильно затянул болты корзины. Кроме того, такие же последствия бывают в случае поломки лепестков диафрагменной пружины.

Трансмиссия

Рычаг механической коробки передач

Вибрация при трогании автомобиля в случае с КПП обычно связана с изношенностью синхронизаторов, которые во время набора скорости испытывают повышенную нагрузку. Эта неисправность определяется просто – водителю трудно включить первую скорость. Однако нельзя исключать и проблемы с шестернями, которые способны проскальзывать, передавая рассинхронизацию на кузов машины.

Двигатель

Двигатель под капотом автомобиля

Если целостность креплений силового агрегата к кузову нарушена, вибрация автомобиля при трогании с места тоже бывает. Эта проблема связана с поломанными кронштейнами и разбитыми подушками, поэтому мотор трясет, тем самым осложняя работу сцепления. Также неисправность может крыться в троении самого двигателя, поэтому следует внимательно проинспектировать состояние его цилиндров.

Рулевое управление

Устройство рулевого управления

Вибрация будет передаваться на руль от кузова из-за всех упомянутых неисправностей. И все же нельзя исключать вероятность, что провокатором рассинхронизации является само рулевое управления. Возможно, нарушено крепление трапеции или изношены элементы реечного механизма.

Заниматься ремонтом самому в данном случае не следует, лучше заехать в техцентр. Дело в том, что в случае с рулевым управлением многое зависит от типа его механизма. Например, если это винт-гайка, то причиной вибрации является увеличение зазора между ведомой шестерней и червяком. Это происходит по причине износа трущихся деталей. Устраняется неисправность просто – нужно покрепче затянуть регулировочный болт. Однако непрофессионалу трудно определить, до какой степени это следует делать, и многие переусердствуют. В результате руль начинает вращаться с большим усилием, чем до ремонта, а износ деталей всего механизма однозначно увеличится.

Выводы

Вибрацию при трогании автомобиля, как и посторонние шумы, можно исключить, если автовладелец будет регулярно следить за состоянием машины. Обслуживать транспортное средство своевременно, а в случае поломок устранять их сразу и с большой степенью ответственности. Кроме того, нужно использовать исключительно качественные запчасти. Несоблюдение данного правила спровоцирует снижение рабочего ресурса многих механизмов автомобиля.

Комментарии:

Оставьте свой отзыв!

Автомобильный кондиционер является важным устройством, который спасает водителя от духоты в салоне в самые жаркие дни. Именно поэтому очень важно всегда держать прибор в оптимальных условиях, не допуская его поломки. Но никто не застрахован от ситуации, когда перестал работать кондиционер в машине. Это возникает по разным причинам. Существует ряд советов по обслуживанию кондиционеров, которые необходимо учитывать. Рассмотрим, какие бывают неисправности, и как можно их избежать. Подробнее

Регулировка систем и органов управления должна проводиться в автомобиле периодически. Это касается и педали сцепления. Как отрегулировать его правильно знают немногие. В процедуре нет ничего сложного. Провести ее сможет любой начинающий водитель. Рассмотрим, как отрегулировать сцепление, что для этого понадобится. Подробнее

Автомобильные стекла с разных сторон кузова обязаны быть чистыми. Грязь на поверхности снижает обзор, особенно в плохую погоду, когда видимость на дороге и так низкая. Омыватель — это устройство, которое позволяет очищать стекла от грязи. Многие водители не задумываются о важности этого элемента. Но как только возникает ситуация, когда не работает омыватель лобового стекла, автовладельцы впадают в панику. В подобной ситуации необходимо сразу прибегнуть к решению проблемы. В данной статье рассмотрим, по каким причинам устройство выходит из строя, и можно ли его починить самостоятельно. Подробнее

Любой автомобиль всегда комплектовался деталями, обеспечивающими защиту от неустойчивости. Стабилизация помогает водителям избежать заносов и аварий. Советские машины были оснащены стержнем стабилизатора, прикрепленным скобами к рычагам и кузову. Современные авто подверглись модернизации. Подвижные детали и стержень теперь оснащены стойками. Они являются одними из самых важных элементов авто. Рассмотрим, что такое стойки стабилизатора в автомобиле, для чего они предназначены и как подобрать подходящие детали для своего «железного коня». Подробнее

Многие автовладельцы хоть раз в жизни попадали в ситуацию, когда двигатель не желает заводиться. Самое интересное, что видимые неполадки при этом отсутствуют. Внезапный отказ силового агрегата происходит и «на холодную», и «на горячую». Обычно после проверки оказывается, что заливает свечи. Данный термин имеет несколько значений. Рассмотрим, что означает ситуация, когда свечи залило бензином, моторным маслом, антифризом. Выясним признаки и причины этого явления, а также разберемся, как после выявления проблемы завести автомобиль. Подробнее

Как только водитель слышит странные звуки из-под капота своего автомобиля, он понимает, свистит ремень генератора. Определить с ходу, в чем заключается проблема, не выйдет. Но оставлять ее нерешенной тоже нельзя. Рассмотрим, по каким причинам возникает шум и как избавиться от него доступными методами. Подробнее

В современных автомобилях есть приборы, которые позволяют оценить влияние работы транспортного средства на окружающую среду. К числу таких устройств относится лямбда-зонд, который также называют кислородным датчиком. Его использование необходимо не только для улучшения ситуации в природе, но и оценки эффективности работы системы ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Подробнее

Водители в процессе эксплуатации авто часто сталкиваются с различными поломками. Владельцы стареньких машин уже не удивляются, когда вдруг падает «тяга» или возникает сильный расход бензина. Но что делать новичкам, которые еще не разобрались во всех автомобильных системах? При появлении вышеописанных симптомов следует обратить внимание на работу лямбда зонда. Рассмотрим все причины неисправности лямбда зонда, методы их выявления и устранения. Подробнее

Любое транспортное средство требует должного ухода. Поэтому каждый владелец должен своевременно проводить техническое обслуживание, менять запчасти и делать ремонт. Не менее важным является своевременное пополнение расходных материалов и их замена (тосол, резина, бензин, дворники, тормозная жидкость). Особое внимание стоит уделить тосолу (альтернативное название антифриз). Подробнее

Стеклоподъемник присутствует в каждом современном автомобиле, включая самые бюджетные модели. Некоторые производители предлагают автоматический подъем стекол, что существенно облегчает жизнь. Однако со временем даже самые прочные механизмы способны поломаться. Возможные причины? почему не работает стеклоподъемник, будут рассмотрены в дальнейшем обзоре. Подробнее

Как правило, система топлива в авто дополнительно комплектуется инжектором впрыска бензинового или дизельного двигателя, также сюда входит топливная рампа (иногда называют рейкой). Существует множество причин, по которым данный элемент требует систематического обслуживания и внимания. Если обнаружены небольшие неисправности, то конструкцию восстанавливают, а при серьезных повреждениях полностью меняют. Подробнее

Каждая электрическая цепь в современном автомобиле имеет специальную защиту против короткого замыкания и серьезных перегрузок. Чтобы устранить неисправность, в первую очередь важно определить, почему сгорел предохранитель. Если водитель будет откладывать решение проблемы, то невыполненная простая процедура в будущем может обойтись серьезными последствиями, требующими дорогостоящих материальных затрат. В некоторых случаях может возникнуть даже пожар. Подробнее

Когда появляются признаки неисправности датчика распредвала, чаще всего двигатель начинает работать в попарно-параллельном режиме при подаче топлива. Это приводит к тому, что каждая из форсунок начинает работать в 2 раза больше. В результате на работу автомобиля тратится большее количество топлива, а в окружающую среду поступает двойная порция токсичных выхлопов. Могут возникнуть сложности с самостоятельной диагностикой. Если датчик пришел в негодность, не стоит затягивать с заменой элемента. Подробнее

Чтобы защитить электрические цепи автомобиля от чрезмерных нагрузок, используются специальные плавкие вставки, которые располагаются в особых коробках монтажа. Существуют виды автомобильных предохранителей, которые отличаются спецификой установки и техническими особенностями. Перед тем, как начать ремонтные работы, нужно заглянуть в распределительную коробку, посмотреть тип и номинал защитной конструкции, которая перестала выполнять свои обязательства. Подробнее

Чаще всего, если в системе возникают ошибки, то загорается лампочка желтого цвета. Красный сигнал возникает в том случае, если система самодиагностики выявила серьезные неисправности. Синий или зеленый – это информационные знаки. При рассмотрении значков на приборной панели, зачастую индикаторные знаки оказываются одинаковыми. Различаются только отдельные обозначения. Подробнее

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Яков МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

А я убрал вибрацию на Рио на руле

Предыстория простая. Рио было решено продавать. Но это уже не судьба - "такая корова нужна самому" :о)))))
Так вот сегодня взялся махнуть колодки. Недели три назад делал тоже на Шуме. Думал приглючилось. Ан нет. все сошлось один в один.
Оказалось, что для реанимации тормозов, убирания вибрации при тормозах. ха! менять колодки НЕ НАДО.
На Шуме на 32000км мои из 10мм стерлись на 1мм. На Рио 2 точно такие же колодки в точно таких же суппортах и стерты примерно наполовину. Ездить и ездить еще. Но поставил уже после почти новые, снятые с Шумы (с износом 1мм).
Так вот.
1. На Шуме направляющие болты имели смазку. На Рио 2 ее НЕТ. Болты начала есть коррозия. Фаска для смазки просто уже вся в дырочках. Пахнет паленым. Смазка там была. но ощущение полное. тчо это смазка ДЛЯ КОНСЕРВАЦИИ. Уж больно похожа на нее.
Что от такой плотности останется после зимы я уже видел сегодня. Фото сделал - выложу после 11-го (сейчас в отпуске). Привет сборочному конвееру и сервисам, которые просто доверяют заводу и не проверяют этот, мягко говоря, важный узел. А делом там на снятом колесе на 10 минут четыре болта проверить и положить смазку. Мда.
Дальше.
2. Колодки имеют канавку. Так вот она после зимы вся закисшая. Стоит ее прочистить, как тормоза оживают. То ли грязь не отведиться. то ли еще что. но факт остается фактом. Думал приглючилось. но сегодня ан Рио все повторпилось один в один!
3. Уже сказал, что на Шума 2 и Рио 2 оказались АБСОЛЮТНО одинаковые суппорты и колодки к ним. Так вот там есть такие направляющие пластины-пружинки. Для колодок. Скажем так. Новые колодки на старые пружинки поставить можно. молотком. И только им, либо других ударным инструментом. При этом колодки свободно перемещаться не будут. Это я уже все тоже проверил - потому могу говорить вполне на все 1000%.
Так вот. Только очистив пружиныки-пластинки и их направляющие на суппорте до метала (а налета и гряжи там мама не горюй - у меня на две пружинки уходило по 20-30 минут с отверткой в руках), можнос тсаить новые колодки. И только в этом случае, они нормально перемещаются в пазиках.

И вот результат. На Шуме восстановлены тормоза только прочисткой пружин и фаски. На Рио пришлось еще очищать прихваченные направляющие болты, смазывать их. И тоже все восстановлено. Никакйо проточки дисков не потребовалось.. Тормоза схватывают как надо, все четко, мягко, ровно и надежно.
Так что думайте. Настоятельно рекомендую проверить свои суппорты, смазки и чистоту фаски на колодках и пружин. результат чистки вас порадует точно!

Фото выложу позже.

Удачи на дороге!
Сергей

Можно сделать проще есть пластическая оконная замазка(как пластилин) ею можно загеметизировать соединение со смазкой, а сверху одеть пыльник. Кстати, замазка эта сама содержит невысыхающую смазку.

Проверено на ТАЗиках, примерно 17 лет непрерывных тестов:))))

Полезно хотя бы для справки будет На тот едренный случай, когда вибрацию соберуться лечить за твой счет банальной заменой дисков. На дисках от колодок просто риски и все. Больше ничего не было - они не прижимаются, а просто отлетают и обратно. вот и вибрация тебе на здоровье.
Из инструмента потребуется ключ на 17 (накидной) и отвертка шлицевая с тонким жалом для удобства очистки. Вместо нее можно еще что-то взять, но я чистил отверточкой.
Смазка. я взял ШРУС. Оно пластично, почти не вымывается, не горит на больших температурах, т.к. работает как раз в таких условиях.
А уж навыков слечаря для поднять суппорт и вытащить колодки не надо вовсе. Делается это во дворе у дома на асфальте за час. Почистить от грязи пластины. тоже много навыка не надо :о) Добавить смазки на болт и вкрутить их обратно - тоже. Хотя, каждому свое, конечно. Можно выкладывать по 200-300уе за диски и через год слушать ту же байку про раскаленные диски и езду по лужам. А в реальности там просто конструктивный просчет и всего делов. Так что для себя я уже решил - весной на профилактику, благо время тратить копейки - в любой выходной.

Киа рио вибрация на скорости

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
  • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Лада Приора (2013+). Рывки при троганьи с места

Основные причины вибрации автомобиля при трогании с места. Почему в отдельных случаях нельзя устранять проблему самостоятельно. Какую профилактику нужно проводить, чтобы вибрация не возникала.

Основные причины повышенной вибрации при начале движения.

  • Если у вас автомобиль с механической коробкой передач и тряска началась после замены комплекта сцепления, то скорее всего дело в диске сцепления.

В таком случае, чтобы избавиться от вибрации вам необходимо заменить диск сцепления на новый, более качественный.

  • Вторая причина, которая встречается гораздо чаще это неисправные опоры двигателя и коробки передач.

Из-за неисправных опор двигателя или КПП, двигатель начинает раскачиваться при начале движения. От сюда и берется повышенная вибрация.

Если своевременно не заменить неисправную опору, то вибрация со временем начнет усиливаться т.к. другие опоры начнут выходить из строя из-за повышенной нагрузки.

Необходимо осмотреть опоры двигателя и КПП и произвести замену неисправных опор на новые. Даже небольшие трещины опор могут являться причиной повышенной вибрации.

Спасибо за внимание, удачного вам дня!

Причины вибрации при трогании с места, связанные с двигателем

Если неисправность связана с мотором, то стоит проверить целостность его креплений к кузову автомобиля.

Разбитые подушки или поломанные кронштейны их креплений не обеспечивают требуемой устойчивость двигателя, соответственно, его начинает трясти по сторонам, что затрудняет работу сцепления. Такие же последствия происходят, когда двигатель троит. Поэтому нужно проверить работоспособность всех его цилиндров.

VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал.

Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе.

Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.

В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

– внимательно осмотрите подкапотное пространство.

Выключите зажигание и проверьте надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания.

Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый.

В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем, может быть выход из строя датчика


положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.

Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).

2. Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы.

При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

Вибрации, связанные со сцеплением

вибрация по кузову

Может появляться вибрация при включении. Ездить с такой неисправностью не стоит. Более распространённая ситуация – вибрация автомобиля при трогании с места именно после замены сцепления. В этом случае может быть плохая затяжка болтов крепления корзины сцепления, неправильная отцентровка прижимного диска. Это не даёт первичному валу коробки переключения передач войти в зацепление со шлицами выжимного диска. Такие последствия еще возникают в результате поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных элементов в ограничителе крутильных колебаний.

Толчки, связанные с коробкой переключения передач

В случае с неисправностью трансмиссии тоже могут чувствоваться вибрации при трогании с места. Они связаны с сильно изношенными синхронизаторами внутри коробки. Как было уже описано, во время старта прилагается большая нагрузка на сцепление и на коробку передач. С изношенными синхронизаторами первая передача будет трудно включаться. Не стоит исключать неисправность шестерен коробки передач. Они могут проскальзывать, в связи с чем происходит вибрация по кузову.

Вибрации, что передаются на руль

Вибрация руля возникает как результат отдачи толчков кузова из-за возникновения всех вышеперечисленных неисправностей. Однако такая проблема может возникать в случае неисправностей самого рулевого управления, а именно с износом деталей реечного механизма, в зависимости от его типа или нарушения креплений трапеции. Ниже мы рассмотрим эту проблему более подробно.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectraОбучает в Красногорске Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

Вибрация при трогании с места АКПП

В автоматической коробке переключения передач толчки при старте возникают при сильном износе муфт, фрикционов и шестерней планетарного редуктора. Также дело в неисправности гидромеханической передачи и электронной системы управления внутри коробки передач либо в грязных масляных каналах, идущих от насоса. Это вызывается неправильной эксплуатацией и использованием смазки плохого качества.

сильная вибрация при трогании с места

Сильно изношенные трущиеся детали начинают проскальзывать, когда коробка передач нагружается. Нарушение работы клапанов электронного блока управления не даёт образоваться нужному давлению масла в системе, а во время неисправности гидротрансформатора крутящий момент плохо передаётся с двигателя на КПП. Это вызывается сильным люфтом подшипников валов, а также поломкой лепестков ведущей и ведомой шестерни гидротрансформатора.

Методика диагностики

Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  • ДА – перейти к шагу 2:
  • НЕТ – проведение ремонтных работ не требуется.

Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  • ДА – устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 3.

Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

  • ДА – устранить замечание и перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 4.

Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сид

А звук этот похож на металлическое бреньканье как буд то какой то моторчик крутится при переключении передач на месте или как?

страгиваешься и кажется что акпп развалилась, шестерни уже разлетелись по коробке ))

Звук грр грр, на маленькой скорости когда трогаешься и жмешь тормоз или поворачиваешь руль , кстати назад едешь шума нет? И я заметил это на многих корейских авто. Киа к5 оптима 2016г

Спасибо, на одном СТО 4 часа искали где хрустит.

дай бог тебе здоровья автор, за 5 минут снял подушку и вуаля - такой же камушек там издавал страшные звуки

Тоже хрустит будто граната, но звонче и только на 1й передаче и только слева, при резком нажатии на газ и под сброс газа будто в обратную сторону хруст, как считаете дело в этой опоре?

Теперь будет скрип от пены😂😂😂👍

Тоже непонятный звук при резком наборе скорости на 1 скорости коробка акпп,думаю вот из за сугробов броню погнуло ,ps очень много снега в этом году.может ли снегом или льдом броню погнуть? скажите пжл

Здравствуйте. Недавно начался хруст примерно такой когда стоишь на снегу и крутишь руль. Со стороны руля. Киа рио 3. Пробег 180000

@Серик Киреев смотрите на яме или подьемнике подушки может, или защита д-ля погнулась и цепляется при качении мотора.

@Мастер на 2 руки руль не трогаю, просто когда завожу и переключаю на D или N и R, тогда немного хрустит со стороны водителя

возможно опорные подшипники, это куда пружина упирается, бывает треск так как поворачивает не плавно а рывками, больше не скажу только смотреть, вам на сто заглянуть, думаю хруст при повороте руля найдете.

Спасибо за видео, уже две недели страдаю, авто 35 тысяч проехало и такие нюансы, надеюсь что так и будет.)))

Пеной конечно всего проще запенить или поролон вставить, но что пена, что поролон как губка впитывает влагу, тоже самое что мокрую тряпку засунуть.

А вот и хера! В новом уже такой дыры нет, там наварена пластина перекрывающая доступ камешкам🤣. Вот корейцы! У меня тоже также хрустит, но таки не нашел

Камни это очень частный случай

Это скорее защита при резком трогании цепляет о подушку или раму

По зиме при трогании -15-30 скрипы , шумы подвески это что? Пыльник? Рио 2014 93тыс пробег

не знаю, надо смотреть.

Где ж ты блять ездишь если такие камни у тебя застревают? Это пиздец.

А ты че городской невьибено только по асфальту ездиеш? каждый живёт в разном регионе где много гравийке и мало асфальта.

Спалили контору. Это фишка ходовиков с подкидыванием болтов в богажник и камней в подрамник для создание крутого имиджа самого лучшего Ходовик а на районе 😁. А именно что я имею ввиду, чтоб все говорили
,, ВОТ НИКТО НЕ СМОГ УСТРОИТЬ ШУМ НЕПОНЯТНО ОТКУДА, А ВОТ ВАСИЛИЙ СМОГ)))))))'' не всегда конечно но эта фишка работает 😁

У меня шум на солярисе появляется когда я стою, при езде пропадает, загонял к разным и к ходовикам и к мотористам и тд. Никто не может объяснить этот шум . При езде все хорошо, стоишь шумит.
Так же вторая проблема в рулевой части, под рулём где то там дрожит что то. По асфальту не дрожит, только по бездорожью.. Так же не могут найти .

скажите сильная видрация мотора на холостом. + стук при трогании. эта падушка влияет на вибрацию двигателя?

Уменя,чторо рычало при трогании грохот какойта был.так напригало.оказалось это зашитка чучуть погнулась когда я на бардюр заехал,и при нагруске мотора когда трогался с места грохотала.долго я искал причину.постучал по зашитке,на подьемнике,понаставил резины плотно в щели защитки.и все проблемы больше нет.напишу сюда.можт кому полезно будет

Полезная информация, нужно у себя проверить! Подскажите еще пожалуйста, автомобиль киа сид 14 года 1,6 МКПП! Практически с новья при наступлении холодов в коробке раздается шуршание, бывает больше, бывает меньше! С выжимом сцепления шорох пропадает! Что делать с этой проблемой ума не приложу🤷‍♂️
Проблема вроде давняя, инет говорит что были такие проблемы и на прошлом поколении киа сид, да и не только у сидов наверное! Я так понимаю подшипники на первичном валу проскальзывают в своих посадочных местах в коробке! Как бороться с данной проблемой?! Буду благодарен за ответ, спасибо!

Спасибо тебе большое. Помогло! Морально собирался уже менять привода и тому подобное! )))

Спасибо)) Целый месяц мучился от этого шума)) Ездил на СТО, сказали гофра и ее заменили, но в итоге шум остался. Наткнулся на это видео, подумал бред)), но проверил сам, а там несколько камешков))

Киа Рио вибрация при разгоне

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
  • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сид

А звук этот похож на металлическое бреньканье как буд то какой то моторчик крутится при переключении передач на месте или как?

страгиваешься и кажется что акпп развалилась, шестерни уже разлетелись по коробке ))

Звук грр грр, на маленькой скорости когда трогаешься и жмешь тормоз или поворачиваешь руль , кстати назад едешь шума нет? И я заметил это на многих корейских авто. Киа к5 оптима 2016г

Спасибо, на одном СТО 4 часа искали где хрустит.

дай бог тебе здоровья автор, за 5 минут снял подушку и вуаля - такой же камушек там издавал страшные звуки

Тоже хрустит будто граната, но звонче и только на 1й передаче и только слева, при резком нажатии на газ и под сброс газа будто в обратную сторону хруст, как считаете дело в этой опоре?

Теперь будет скрип от пены😂😂😂👍

Тоже непонятный звук при резком наборе скорости на 1 скорости коробка акпп,думаю вот из за сугробов броню погнуло ,ps очень много снега в этом году.может ли снегом или льдом броню погнуть? скажите пжл

Здравствуйте. Недавно начался хруст примерно такой когда стоишь на снегу и крутишь руль. Со стороны руля. Киа рио 3. Пробег 180000

@Серик Киреев смотрите на яме или подьемнике подушки может, или защита д-ля погнулась и цепляется при качении мотора.

@Мастер на 2 руки руль не трогаю, просто когда завожу и переключаю на D или N и R, тогда немного хрустит со стороны водителя

возможно опорные подшипники, это куда пружина упирается, бывает треск так как поворачивает не плавно а рывками, больше не скажу только смотреть, вам на сто заглянуть, думаю хруст при повороте руля найдете.

Спасибо за видео, уже две недели страдаю, авто 35 тысяч проехало и такие нюансы, надеюсь что так и будет.)))

Пеной конечно всего проще запенить или поролон вставить, но что пена, что поролон как губка впитывает влагу, тоже самое что мокрую тряпку засунуть.

А вот и хера! В новом уже такой дыры нет, там наварена пластина перекрывающая доступ камешкам🤣. Вот корейцы! У меня тоже также хрустит, но таки не нашел

Камни это очень частный случай

Это скорее защита при резком трогании цепляет о подушку или раму

По зиме при трогании -15-30 скрипы , шумы подвески это что? Пыльник? Рио 2014 93тыс пробег

не знаю, надо смотреть.

Где ж ты блять ездишь если такие камни у тебя застревают? Это пиздец.

А ты че городской невьибено только по асфальту ездиеш? каждый живёт в разном регионе где много гравийке и мало асфальта.

Спалили контору. Это фишка ходовиков с подкидыванием болтов в богажник и камней в подрамник для создание крутого имиджа самого лучшего Ходовик а на районе 😁. А именно что я имею ввиду, чтоб все говорили
,, ВОТ НИКТО НЕ СМОГ УСТРОИТЬ ШУМ НЕПОНЯТНО ОТКУДА, А ВОТ ВАСИЛИЙ СМОГ)))))))'' не всегда конечно но эта фишка работает 😁

У меня шум на солярисе появляется когда я стою, при езде пропадает, загонял к разным и к ходовикам и к мотористам и тд. Никто не может объяснить этот шум . При езде все хорошо, стоишь шумит.
Так же вторая проблема в рулевой части, под рулём где то там дрожит что то. По асфальту не дрожит, только по бездорожью.. Так же не могут найти .

скажите сильная видрация мотора на холостом. + стук при трогании. эта падушка влияет на вибрацию двигателя?

Уменя,чторо рычало при трогании грохот какойта был.так напригало.оказалось это зашитка чучуть погнулась когда я на бардюр заехал,и при нагруске мотора когда трогался с места грохотала.долго я искал причину.постучал по зашитке,на подьемнике,понаставил резины плотно в щели защитки.и все проблемы больше нет.напишу сюда.можт кому полезно будет

Полезная информация, нужно у себя проверить! Подскажите еще пожалуйста, автомобиль киа сид 14 года 1,6 МКПП! Практически с новья при наступлении холодов в коробке раздается шуршание, бывает больше, бывает меньше! С выжимом сцепления шорох пропадает! Что делать с этой проблемой ума не приложу🤷‍♂️
Проблема вроде давняя, инет говорит что были такие проблемы и на прошлом поколении киа сид, да и не только у сидов наверное! Я так понимаю подшипники на первичном валу проскальзывают в своих посадочных местах в коробке! Как бороться с данной проблемой?! Буду благодарен за ответ, спасибо!

Спасибо тебе большое. Помогло! Морально собирался уже менять привода и тому подобное! )))

Спасибо)) Целый месяц мучился от этого шума)) Ездил на СТО, сказали гофра и ее заменили, но в итоге шум остался. Наткнулся на это видео, подумал бред)), но проверил сам, а там несколько камешков))

Читайте также: