Skoda kodiak 2021 рестайлинг отличия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Все, что вы хотели знать про обновленный Skoda Kodiaq

13 апреля 2021 года – важная веха в истории Skoda Kodiaq. Чешская компания обновила свой самый успешный кроссовер, который на сегодняшний день выпущен общим тиражом более 600 000 единиц и продается в 60 странах мира. Автомобиль собирается на четырех заводах – в Чешской Республике в Квасинах, в России, Индии и Китае. После рестайлинга Кодиак станет еще современнее – нас ждут свежий дизайн, новые технологии и улучшенные системы помощи водителю.


Что ж, пора познакомиться с рестайлинговым Kodiaq поближе. Конечно, многие из характеристик новинки для России неактуальны – у нас, как минимум в ближайшее время, не будет ни 1,5-литрового мотора, ни версии RS, ни многих других опций. Да и вообще, пока точная дата приезда обновленного кроссовера в нашу страну не известна. Но все равно любопытно, каким стал Медведь (пусть и европейский) после первого в своем жизненном цикле рестайлинга. Что ж, поехали!

Более выразительный и самобытный



Именно новый эмоциональный дизайн станет визитной карточкой рестайлингового Kodiaq. Передняя часть получила новую шестиугольную решетку радиатора и высокий капот. Новые бамперы с элементами L-образной формы с двух сторон, широкий воздухозаборник и декор под цвет алюминия делают Kodiaq более «внедорожным».

Передняя оптика также новая. Фары стали более узкими и в сочетании с противотуманными фарами создают новый «четырехглазый» облик автомобиля. Теперь в стандартной комплектации автомобиль оснащается оптикой с технологией Full LED. В качестве опции доступны первоклассные матричные светодиодные фары LED Matrix, которые могут автоматически освещать только важные для водителя части дороги и не слепить других участков дорожного движения.

Новые фары также могут менять режим в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий, подстраиваться под вождение в городе или на шоссе, в дождь или в туман. При включении фар ближнего света одновременно загораются два светодиодных модуля, в то время как базовые светодиодные фары имеют отдельные фары ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, габаритные огни и указатели поворота. Базовые светодиодные фары также дополняются галогеновыми противотуманками.

Задний бампер получил характерный диффузор, а его графический дизайн соответствует облику переднего бампера. Обновленный задний бампер визуально расширяет кузов автомобиля и придает ему более динамичный вид. Этому способствуют и другие элементы, особенно новый спойлер на пятой двери с третьим стоп-сигналом и модернизированные узкие LED-фары. Сохраняется и характерный С-образный рисунок задних фонарей.





Новый Kodiaq RS отличается от других версий, среди прочего, переработанной шестиугольной решеткой радиатора с характерными двойными ребрами жесткости, выполненной в глянцевом черном цвете.

Еще больше комфорта

Конечно, ряд изменений произошел и в интерьере Kodiaq.



У Kodiaq после рестайлинга появились новые материалы обивки сидений – из переработанных растительных материалов, ткани, сочетания текстиля и кожи или только кожи. Каждая комплектация имеет свои особенности отделки. Например, в Ambition есть элементы, имитирующие полированный алюминий, в Style – обивка с ромбовидной фактурой, в Laurin & Klement – хромированные элементы в дверных ручках, в RS – спортивные сидения с красной строчкой и логотипом модификации.

Все версии рестайлингового Kodiaq получили новое рулевое колесо. В стандартной комплектации это многофункциональный двухспицевый руль с элементами управления, подрулевыми лепестками (в версиях с DSG) и функцией обнаружения рук, которая через определенные временные отрезки проверяет, держит ли водитель руки на рулевом колесе. В спортивных версиях Sportline и RS – спортивное рулевое колесо с тремя спицами.

Одной из самых интересных опций салона стали эргономичные сиденья, которые доступны передним пассажирам за дополнительную плату. Они регулируются электроприводом во всех направлениях, помимо памяти и перфорированной кожаной обивки могут иметь функции обогрева, вентиляции и даже массажа. Эти приятные детали выводят комфорт на борту на совершенно новый уровень.

У пассажиров есть первоклассная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с диагональю до 9,2 дюймов. В комплектации Style кроссовер оснащается 10,25-дюймовой виртуальной приборной с четырьмя вариантами интерфейса на выбор водителя. В комплектациях Sportline и RS у нее есть также спортивный режим.





Информационно-развлекательные системы Bolero, Amundsen и Columbus имеют встроенную карту eSIM. Владельцы могут управлять своим авто с помощью мобильного приложения или цифрового помощника Laura, который понимает 15 языков, включая чешский, английский, немецкий, французский, итальянский и испанский. Конечно, рестайлинговый Кодиак дружит с мобильными телефонами через Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. Беспроводная зарядка мобильного телефона доступна в качестве опции. Аудиосистема Canton получила 2 дополнительных динамика (всего их 12) и также была улучшена.

Усовершенствованные ассистенты повышают уровень комфорта и безопасности. Адаптивный круиз-контроль работает до скорости 210 км/ч, функция экстренного торможения распознает пешеходов и велосипедистов. Благодаря новым датчикам в задней части кузова функция проактивной защиты пассажиров подготавливает автомобиль и водителя к неизбежному наезду сзади.

Линейка современных двигателей

В Европе Skoda Kodiaq теперь будет доступен с 5 двигателями – 2 дизельными и 3 бензиновыми. Все они относятся к новой модельной линейке Evo, которая отличается низким уровнем выбросов CO2 и других вредных веществ.

Стартовым двигателем для европейского Kodiaq стал агрегат 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с технологией отключения цилиндров ACT в сочетании с передним приводом и механической коробкой передач. Четырехцилиндровый 2.0 TDI на 150 л.с. работает в паре с роботизированной коробкой передач DSG. Полный привод доступен в качестве опции для 2.0 TDI. Все остальные версии нового Kodiaq имеют полный привод с коробкой передач DSG в стандартной комплектации. Это дизель 2.0 TDI мощностью 200 л.с. и бензиновый 2.0 TSI мощностью 190 л.с.



Изюминкой в списке модификаций нового Kodiaq является версия RS с двигателем 2.0 TSI, настроенным на 245 л.с. Таким образом, его мощность на 5,5 «лошадей» выше, чем у его предшественника, при этом мотор на 60 кг легче, чем бывший дизельный, а новая трансмиссия DSG уменьшает вес авто еще 5,2 кг.

В Европе обновленный Kodiaq будет доступен с июля 2021 года. У него больше не будет версии Scout – ее убрали из-за низкого покупательского спроса. Российские цены на рестайлинговый кроссовер пока не известны.

Цены на Kodiaq рестайл в Чехии *

* цены в чешских кронах. Курс на 13.05.2021: 1 крона = 3,52 руб.; 799 900 крон = 2 млн 812 тыс. руб.

Skoda Kodiaq 2021 в новом кузове: когда выйдет в России? + Фото и цены

В салоне изменений не слишком много, новый Kodiaq получил трехспицевый руль как у последних моделей марки, обновленную медиа систему, а также расширена подсветка в салоне и улучшены некоторые системы безопасности, например в заднем бампере появились дополнительные датчики.

Skoda Kodiaq RS

На странице все подробности о Шкода Кодиак 2021 в новом кузове:

  • Комплектации и цены;
  • Точная дата выхода в России рестайлинга;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Обзор;
  • Видео тест-драйв;

Обзор новой модели

Skoda Kodiaq 2022

Решение о запуске производства внедорожников (впервые в своей истории) позволило чешской компании Шкода не только продать почти 700 тысяч кроссоверов всего за 4 года, но и существенно повысить престижность марки, долгие годы считавшейся «дешевым суббрендом» Volkswagen.

Skoda Kodiaq 2022

Более того, компания сразу взяла высокую планку, благодаря чему стала собирать престижные награды автовыставок, а ее Skoda Kodiaq британцы из Top Gear вовсе назвали лучшим семейным авто, сделав ему крайне эффективную рекламу буквально в первый год продаж.


Успех Шкоды Кодиак во многом объясняется сочетанием доступной стоимости и превосходных эксплуатационных качеств этого городского внедорожника.

«Тележка» VW MQB, как у Тигуана, просторный новый кузов, способный вместить до 7 мест, качественные материалы отделки, современный экстерьер – при всем этом чехи постарались сохранить «привычную» ценовую доступность, а найти ту самую экономию им помогли уже разработанные, протестированные и доказавшие надежность технологии Volkswagen, к которым они имели доступ.

К слову, этот факт уже заставил немцев задуматься над тем, а не пригрели ли они на своей груди самого серьезного конкурента.

Экстерьер

Skoda Kodiaq 2022

Шкода Кодиак 2021 в новом кузове будет иметь не один «маркер», который позволит распознать модернизированную версию в потоке. Основной – хромированная надпись SKODA на крышке багажника, которая появится на всех автомобилях марки – в соответствии с т. н. новым стилистическим стандартом Skoda.

Skoda Kodiaq 2022

Kodiaq точно получит иное наполнение светодиодной оптики, появятся дополнительные варианты дизайна колесных дисков и, возможно, сменится геометрия бамперов, поскольку именно эти участки нового кузова камуфлируются конструкторами тщательнее остальных. Кроме этого, производитель обещает расширить гамму цветов окраски кузова.

Skoda Kodiaq 2022

Салон

Skoda Kodiaq 2022

Skoda Kodiaq 2022


Skoda Kodiaq 2022







Тем же, кто согласится доплатить, наверняка, предложат увеличенный дисплей системы мультимедиа, кожаную обивку кресел, кнопку запуска двигателя – все то, что преобразит интерьер, не меняя его основной стилистической концепции.

Что касается последней, то она основывается на классической «фольксвагеновской» компоновке, отличающейся простотой и прямолинейностью форм.

Skoda Kodiaq RS
Skoda Kodiaq RS 2021
Skoda Kodiaq RS 2021


Техническая начинка

Тесная техническая интеграция с VW не оставляет вопросов относительно доступных вариантов двигателей для нового кузова Skoda Kodiaq 2021.

Моторная линейка по-прежнему будет включать в себя хорошо знакомые турбированные ДВС разной степени форсировки: 1.4-литровые бензиновые TSI (125 и 150 л. с.), 2.0-литровый TSI (180 л. с.) и 2.0-литровые TDI (150 и 190 л. с.)

При этом европейские потребители, ориентирующиеся на ценовую доступность «чешского Тигуана», с большим интересом ждут появления гибрида, характеристики которого уже известны.

Skoda Kodiaq 2021

Основным мотором станет 1.4-литровый бензиновый двигатель, а помогать ему будет 115-сильный электромотор, который в режиме автономной работы обеспечит пробег на уровне 50-55 км., а в паре с ДВС доведет общую мощность гибридной силовой установки до 218 л. с.

Главное преимущество гибрида сводится к экономии топлива, а поскольку для потенциальной аудитории Skoda экономичность становится в ряд главных требований к авто, гибридный Шкода Кодиак 2021 будет обречен на популярность.

Когда выйдет в России Skoda Kodiaq?

Skoda Kodiaq 2021 модельного года появится на рынке уже в первой половине года, что станет целесообразным шагом производителя на фоне растущей популярности модели. С запозданием к нам может прибыть лишь гибридная комплектация, если спрос на нее в Европе окажется выше возможностей чехов ее производить.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение Шкоды Кодиак:

Обновлённая Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью

Во внешности разработчики обращают особое внимание на фары: впервые на этой модели теперь можно получить полностью светодиодные матричные. (Опция на Ambition и выше, стандарт для L&K и RS.) Новый капот немного приподнят, а решётка радиатора стала чуть ближе к вертикали.

Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq представлен как в роскошной версии Laurin & Klement (на фото под заголовком), так и в оспортивленной модификации Sportline, a тaкже «горячей» RS. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.

На обычных рестайлинговых паркетниках трудятся бензиновые и дизельные моторы из линейки EVO. Вместо турбочетвёрки 1.4 TSI машине отрядили начальный 150-сильный агрегат 1.5 TSI. Только с ним можно получить шестиступенчатую «механику». Опцией для него же является семиступенчатый «робот» DSG, который по умолчанию положен всем остальным моторам паркетника. А это бензиновый 2.0 TSI на 190 сил и дизель 2.0 TDI на 150 л.с. или 200 сил. Все Кодиаки, начиная со 190-сильного и выше, являются полноприводными по умолчанию. Для 150-сильного дизеля полный привод — опция, а двигателю 1.5 TSI он не доступен.

Ещё интереснее перемены у модели Kodiaq RS. Вместо битурбодизеля 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) она получила бензиновый агрегат 2.0 TSI на 245 «лошадок», в чём теперь сравнялась с Октавией RS. Замена мотора позволила выиграть более 60 кг массы. Семиступенчатый «робот» и полный привод — само собой. Также «эрэску» выделяют чёрные 20-дюймовые колёсные диски Sagitarius с аэродинамическими щитками, новая чёрная шестиугольная решётка радиатора с двойными лезвиями, иным чёрным декором снаружи, а в салоне — спортивные сиденья из микрофибры с ромбовидным рисунком. Такой же есть на дверях, а по всему интерьеру можно увидеть красную прострочку.

Окружающая светодиодная подсветка расширена на дверные панели и вещевые отсеки (белый цвет) и пространство для ног (переключение между десятью оттенками). Она является опцией для Ambition и Style и базовым оборудованием в L&K, Sportline и RS. Впервые в виде опции в ассортимент добавлены эргономичные сиденья с обивкой из перфорированной кожи, с электроприводом, вентиляцией и массажем. Можно заказать сиденья Eco из переработанного растительного сырья.

Кроссовер Kodiaq производится в Чехии, Китае, России и Индии, а продаётся в 60 странах. С момента запуска модели в 2016-м выпущено 601 570 штук (на конец апреля). В России в прошлом году продано 20 578 экземпляров (первое место в классе), за январь — март 2021-го реaлизовaно 5216 (–9%). В Европе рестайлинговый паркетник появится в июле нынешнего года, а в России — осенью. Информацию о моторах, комплектациях и ценах для нашего рынка представительство огласит позднее.

Обновлённая Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью

Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq представлен как в роскошной версии Laurin & Klement (на фото под заголовком), так и в оспортивленной модификации Sportline, a тaкже «горячей» RS. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.

На обычных рестайлинговых паркетниках трудятся бензиновые и дизельные моторы из линейки EVO. Вместо турбочетвёрки 1.4 TSI машине отрядили начальный 150-сильный агрегат 1.5 TSI. Только с ним можно получить шестиступенчатую «механику». Опцией для него же является семиступенчатый «робот» DSG, который по умолчанию положен всем остальным моторам паркетника. А это бензиновый 2.0 TSI на 190 сил и дизель 2.0 TDI на 150 л.с. или 200 сил. Все Кодиаки, начиная со 190-сильного и выше, являются полноприводными по умолчанию. Для 150-сильного дизеля полный привод — опция, а двигателю 1.5 TSI он не доступен.

Ещё интереснее перемены у модели Kodiaq RS. Вместо битурбодизеля 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) она получила бензиновый агрегат 2.0 TSI на 245 «лошадок», в чём теперь сравнялась с Октавией RS. Замена мотора позволила выиграть более 60 кг массы. Семиступенчатый «робот» и полный привод — само собой. Также «эрэску» выделяют чёрные 20-дюймовые колёсные диски Sagitarius с аэродинамическими щитками, новая чёрная шестиугольная решётка радиатора с двойными лезвиями, иным чёрным декором снаружи, а в салоне — спортивные сиденья из микрофибры с ромбовидным рисунком. Такой же есть на дверях, а по всему интерьеру можно увидеть красную прострочку.

Окружающая светодиодная подсветка расширена на дверные панели и вещевые отсеки (белый цвет) и пространство для ног (переключение между десятью оттенками). Она является опцией для Ambition и Style и базовым оборудованием в L&K, Sportline и RS. Впервые в виде опции в ассортимент добавлены эргономичные сиденья с обивкой из перфорированной кожи, с электроприводом, вентиляцией и массажем. Можно заказать сиденья Eco из переработанного растительного сырья.

Кроссовер Kodiaq производится в Чехии, Китае, России и Индии, а продаётся в 60 странах. С момента запуска модели в 2016-м выпущено 601 570 штук (на конец апреля). В России в прошлом году продано 20 578 экземпляров (первое место в классе), за январь — март 2021-го реaлизовaно 5216 (–9%). В Европе рестайлинговый паркетник появится в июле нынешнего года, а в России — осенью. Информацию о моторах, комплектациях и ценах для нашего рынка представительство огласит позднее.

Skoda обновила кроссовер Kodiaq

Вседорожник Kodiaq — третья по популярности модель «Шкоды» по итогам 2020 года. А всего с момента его запуска в серию заводы в Чехии, Китае, России и Индии выпустили более 600 тысяч экземпляров. Рестайлинг призван оживить интерес покупателей, но к нему подошли с осторожностью. И главное здесь — слегка подкорректированная внешность. У кроссовера новый передний бампер с L-образными вставками, капот, решетка радиатора и фары — «в базе» идут светодиодные, а за доплату их можно впервые заменить на матричные LED Matrix.

Корму «Кодиака» отныне украшает новый спойлер и бампер с имитацией диффузора. Фонарям — тоже светодиодным — поменяли наполнение, но сохранили C-образный рисунок. Вместе всё это призвано освежить облик кроссовера, сделать его более выразительным, уникальным и динамичным. Меж тем в салоне новшеств тоже хватает: появился другой руль, с двумя спицами для обычных версий или с тремя для Sportline и RS, новая контрастная прострочка на сиденьях и расширенная фоновая подсветка, которая теперь освещает карманы в дверях (белый цвет) и пространство для ног (можно выбрать один из десяти оттенков).

Вдобавок для семиместного Kodiaq отныне можно заказать эргономичные передние кресла. Они будут набиты пеной с эффектом памяти, оснащены подогревом, вентиляцией, массажем и электрорегулировками. Для вариантов Ambition и Style предложена обивка сидений из вторсырья. В оснащение кроссовера также войдут мультимедиа с экраном диагональю до 9,2 дюйма, опциональная 10,15-дюймовая виртуальная «приборка» и улучшенные системы помощи водителю. Например, адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях до 210 километров в час.

Всего у рестайлингового «Кодиака» будет пять уровней оснащения: Ambition, Style, Laurin&Klement, Sportline и RS, и столько же вариантов двигателей. Базовым станет бензиновый 1.5 TSI EA211 evo на 150 сил, который умеет отключать половину цилиндров, сочетается с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом. Помимо него, в гамме есть 2.0 TSI (190 сил) и дизель 2.0 TDI в двух вариантах мощности: 150 и 200 лошадиных сил. Младший идет в связке с DSG, передним либо полным приводом, остальные агрегаты — с DSG и полноприводной трансмиссией.

Skoda Kodiaq Style

Особняком стоит «спортивный» Kodiaq RS, причем он впервые предлагается с бензиновым турбомотором 2.0 TSI мощностью 245 сил — это немногим больше, чем было у дизельного предшественника. Этот двигатель на 60 килограммов легче битурбодизеля, плюс ещё 5,2 килограмма удалось сэкономить благодаря оптимизации роботизированной коробки передач. В дополнение к новому мотору Kodiaq RS получил 20-дюймовые колеса Sagitarius с оригинальным рисунком, стандартные матричные фары и спортивные сиденья с обивкой из микрофибры.

К европейским дилерам обновленные кроссоверы начнут поступать в июле этого года. В России рестайлинговый Kodiaq появится не раньше осени.

Пять плюсов и пять минусов Skoda Kodiaq

alt=" Фото: Пресс-служба Skoda." />
 Фото: Пресс-служба Skoda.

1. Помимо презентабельного дизайна важнейшим достоинством Skoda Kodiaq видится его размер. Этот "чех", как известно, делит платформу с Volkswagen Tiguan, но даст последнему солидную фору и по длине (+188 мм), ширине (+46 мм) и колесной базе (+112 мм). Дорожный просвет составляет 188 мм, что неплохо для семейного SUV.

Задние двери Kodiaq по факту - самые широкие в сегменте. Это означает упрощенный доступ в салон, а поскольку двери здесь полностью прикрывают пороги, при высадке и посадке не будет пачкаться одежда. Кроме того, кузов Skoda Kodiaq снабжен мощным пластиковым обвесом, защищающим кроссовер от контактов с элементами городской инфраструктуры. Багажник "чеха" также вне конкуренции - объем варьируется от 565 л до 1980 л. При этом Kodiaq за доплату может быть семиместным, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент.


2. Еще один "конек" Skoda - фирменные "умные решения" и широкие возможности трансформации салона представлены в Kodiaq в полной мере. Упомянем в связи с этим диван с настройкой в продольном направлении. Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен без преувеличения царский простор. При складывании кресел двух задних рядов получается абсолютно ровная площадка.

Арсенал Simply Clever наличествует здесь в приличном объеме: зонтики уложены в торцах дверей, скребок для льда - под лючком топливного бака, подстаканники с характерными выемками придержат для вас донышко бутылки, чтобы можно было открутить крышку одной рукой. Или, скажем, можно заказать "самолетный" спальный набор - откидывающиеся "уши" в задних подголовниках и пледы в фирменных чехлах. Что касается экстерьера, при открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы.


3. Мультимедиа и гаджетам "чеха" также можно позавидовать. В основании центральной консоли утоплена беспроводная зарядка. За комфорт и безопасность отвечают активный круиз-контроль, системы автоподруливания в полосе, контроля слепых зон, аварийного торможения, ассистент выезда с парковки задним ходом и полностью светодиодная оптика.

Развлекательные системы с дисплеями на 6.5 до 8 дюймов поддерживают точку доступа в интернет и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В более дорогих исполнениях мультимедиа (Columbus и Amundsen) доступна русифицированная навигация. Есть система усиления голоса водителя. Система кругового обзора Area View выдает картинку высокого разрешения с четырех широкоугольных камер и может отображаться в нескольких разных форматах, включая вид сверху. Опционально доступен электропривод багажной двери со взмаховым датчиком. "Зимний пакет" включает подогревы всех сидений, лобового стекла, внешних зеркал и руля.


4. Моторная линейка грамотно соотнесена с габаритами и массой "чеха". Даже начального 1,4-литрового 125-сильного бензинового турбоагрегата, который агрегатируется с 6-ступенчатой "механикой" и передним приводом, хватает для активного передвижения по городу и обгонов на трассе. Машина с тем же мотором, форсированным до 150 л.с., 6-ступенчатым преселективом и трансмиссией 4х4 демонстрирует сопоставимую приемистость.

Ну а на вершине гаммы расположились вариант с 2-литровым 180-сильным бензиновым турбомотором, 7-ступенчатым "преселективом" и полным приводом, а также дизельная версия 2.0 TDI DSG7 4x4, где с мотора на тяжелом топливе снято 150 л.с. Оба последних варианта больше всего подходят движения по бездорожью и быстрых марш-бросков по шоссе, особенно с полной загрузкой салона. Во всех случаях современные моторы и трансмиссии обеспечивают невысокий расход топлива (7,1 л/100 км для наиболее ходовой версии 1.4 TSI DSG 4x4), что также является конкурентным преимуществом.


5. Ходовые характеристики Kodiaq - одни из лучших в сегменте. Платформа MQB, независимые подвески и точный руль способствуют тому, что этот SUV стабилен на прямой и азартно рулится в виражах.

Фото: Пресс-служба Skoda

В щедро оснащенных версиях "пятидверка" может похвастать адаптивной подвеской с алгоритмами Normal, Sport и Comfort.

А в подготовленной для езды по проселку комплектации Scout уже в базе имеется более агрессивный обвес из неокрашенного пластика, стальная защита двигателя, дополнительная защита тормозных и топливных магистралей и селектор выбора режимов движения с дополнительным алгоритмом Off-Road (особые настройки привода и противобуксовочной системы).

Наконец, заявленный клиренс Scout - 194 мм, на 6 мм больше, чем у остальных версий. На разбитом асфальте и грунтовках плотная подвеска хорошо держит удар, противостоя пробою амортизаторов. Основа внедорожного потенциала - муфта Haldex пятого поколения помогает справляется с диагональным вывешиванием. При этом муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку.


1. Обзор с водительского кресла не оптимален. Во-первых, внешние зеркала с учетом немаленьких внешних габаритов могли бы быть и крупнее. Во-вторых, за пухлыми кузовными стойками вполне может "спрятаться" пешеход или неприметный столбик во дворе. Аналоговая "приборка", предлагающаяся для подавляющего числа комплектаций, не очень хорошо читается: светлые цифры на сером фоне - не оптимальное решение.

В педальном узле отмечается большой перепад высот между педалями. Привыкнуть можно, но по части эргономике здесь - прокол, особенно если речь идет о трехпедальной версии (с "механикой"). Наконец, при заказе опционального третьего ряда на "галерке" с комфортом разместятся разве что дети или подростки. Взрослые ростом около 180 см подопрут головою потолок.


2. Несмотря на статус флагмана линейки кроссоверов уровень отделочных материалов в салоне не самый высокий. Процент жестких пластиков высок, что со временем отражается на эксплуатации. В частности, пластик на средней части дверных карт не самый презентабельный и гулкий. По мере "старения" автомобиля в салоне заводятся "сверчки" и появляются скрипы. Разбросанная во многочисленных кармашках и вещевых нишах "мелочевка" дребезжит во время езды по грунтовкам и разбитому асфальту.


3. Подвеска "чеха" настроена с прицелом на азартную управляемость и минимизацию кренов. Соответственно, в особенности на 19-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами плавность хода далека от идеала - дорожные изъяны транслируются в салон, машину потряхивает на дорожных неровностях и при проезде "лежачих полицейских".


4. Проходимость даже полноприводных версий - лишь на минимально приемлемом уровне для движения по бездорожью. Во-первых, базовый клиренс Kodiaq, повторимся, 188 мм, а кузовные свесы и межосевое расстояние не маленькие, а штатная защита картера двигателя с завода - пластиковая. Кроме того, здесь нет возможности заблокировать межосевую муфту.


5. Против Kodiaq работает стереотип, засевший в головах "знатоков", о ненадежности преселективных "роботов" DSG. Такая репутация сложилась давно и, увы, не на пустом месте. В минувшие 10 лет у многих моделей Volkswagen Group "сырые" преселективные трансмиссии действительно не дохаживали даже гарантийный срок.

Сегодня "детские болезни" полностью излечены, но осадочек, что называется, остался. Другой фактор, останавливающий клиентов от покупки этого массового семейного автомобиля - это ценовая вилка 1 829 000 - 3 793 000 рублей. Понятно, что наиболее продвинутые технологии вы получаете в дорогих версиях, которые не всегда по карману.

Новый Skoda Kodiaq 2021 года: обновление популярного кроссовера на рынке РФ от 1,7 млн рублей


Шкода Кодиак 2021

Skoda Kodiaq представленная в 2016 году по сей день не получила новый кузов. Но если посмотреть на фото можно понять, что на данный момент автомобиль по-прежнему выглядит актуально. Ввиду того, что в основе Kodiaq лежит модульная платформа MQB, его технические характеристики практически полностью сопоставимы с соплатформенными моделями, среди которых можно отметить Volkswagen Tiguan и другие кроссоверы от VAG. На сегодняшний день Шкода Кодиак 2021 года доступна в России в 7 комплектациях: Active, Ambition, Hockey Edition, Style, Scout, SportLine и Laurin&Klement. Цены стартуют от 1,7 млн рублей и доходят до 3,47 млн рублей.


Технические характеристики

В отличие от своего собрата по модульной архитектуре Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq немного больше в размерах и имеет следующие габариты:




2,0-литровый бензиновый турбомотор вырабатывает 180 л.с. и 320 Н*м крутящего момента. Он взаимодействует только с 7-ступенчатым роботом и полным приводом. Также в моторной гамме не обошлось и без дизельного двигателя. Он оснащен турбонагнетателем и имеет рабочий объем 2,0 литра, благодаря чему способен вырабатывать 150 л.с. и 340 Н*м крутящего момента. С ним в паре работает 7-диапазонная роботизированная КПП.


Начало продаж

Российские продажи Skoda Kodiaq стартовали в июне 2017 года. За это время модель не подвергалась смене поколений и рестайлингу.


Комплектации и цены

Active


Салон обшит тканью, но мультируль имеет кожаную оплетку. Более того, руль можно отрегулировать в 2 направлениях. Обитые тканью сидения имеют регулировку поясничной опоры, а также передний ряд сидений оснащен электроподогревом. К электропакету базовой комплектации можно отнести такие функции, как центральный замок с дистанционным управлением, 4 электростеклоподъемника, электроподогрев лобового стекла и обогрев форсунок стеклоомывателя. Безопасность Skoda Kodiaq представлена следующим оснащением:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла isofix;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • датчики контроля давления в шинах.

Также необходимо отметить наличие двухзонного климат-контроля, зеркал, размещённых в противосолнечных козырьках, бортового компьютера и иммобилайзера.


Ambition

Комплектация Ambition стоит на 300 000 рублей дороже базовой. Она предложена с каждым из доступных в моторной линейке двигателей и трансмиссий. В отличие от базовой комплектации в данную версию производитель добавил светодиодные ДХО, передние “противотуманки” и датчики света и дождя. В салоне добавляется кнопка запуска двигателя, а на руле установлены функциональные кнопки управления аудиосистемой. Между задними сиденьями появляется подлокотник. Система безопасности дополнена следующим оборудованием:

  • шторные подушки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Кроме этого, на центральной консоли появляется 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы.


Hockey Edition

Следующая модификация автомобиля называется Hockey Edition, получить которую можно, доплатив порядка 390 000 рублей к прошлой версии автомобиля Ambition. В данной комплектации оптика будет полностью светодиодная, а также добавятся омыватели передних фар. Кроме этого, доступен электропривод багажника, камера заднего вида и система адаптивного освещения дороги.


Style


Scout

На 2021 модельный год внедорожная версия Scout доступна только с 2,0-литровыми двигателями. При этом версия с дизельным агрегатом стоит 3,18 млн рублей, в то время как версия с бензиновым двигателем оценена в 3,23 млн рублей. Отличия от прошлой комплектации довольно большие. Экстерьер автомобиля дополняется 19-дюймовыми алюминиевыми дисками, светодиодными “противотуманками” и заводской тонировкой. На обоих бамперах будут находиться декоративные вставки серебристого цвета. В интерьере добавлен электроподогрев руля и задних сидений. Трансмиссия оснащена переключателем режимов движения и системой помощи во время старта на подъеме. Также к функциям безопасности добавлены датчики контроля “мертвых” зон.


SportLine

Основные изменения в версии SportLine, цены на которую начинаются от 3,2 млн рублей, сосредоточены в интерьере. Так, в салоне были заменены обычные сидения на спортивные, при этом водительское кресло оснастили электроприводом и памятью. Кроме этого, в интерьере присутствует большое количество вставок, говорящих о том, что это именно версия SportLine.


Laurin&Klement

Самая дорогая комплектация Laurin&Klement Skoda Kodiaq стоит дороже версии SportLine на 200 000 руб. В данной комплектации место приборной панели будет занимать цветной многофункциональный дисплей, а салон получит кожаное исполнение. Кроме этого, в данной версии можно подключить опционально электропривод и вентиляцию передних сидений. Интеллектуальная система помощи при парковке, система контроля усталости водителя, трехзонный климат-контроль и штатная сигнализация предложены в этой комплектации стандартно.


Стоимость обслуживания

Одним из главных недостатков Skoda Kodiaq 2021 года является высокая стоимость его запчастей. Но тем не менее, модель имеет неплохой ресурс на основные узлы и агрегаты. Главной проблемой двигателей можно считать турбину, особенно это касается двигателей с малым рабочим объемом. Ближе к 200 000 километров необходимо будет приобрести ремкомплект турбонагнетателя и загнать машину на сервис. Стоимость ремонта данной детали вместе с ремкомплектом может обойтись в 100 000-120 000 руб.


Также при долгой эксплуатации автомобиля владельца не обойдут стороной и проблемы, связанные с роботизированной КПП DSG с двойным сцеплением. Практически каждый автовладелец, используя автомобиль более 150 000 км пробега, сталкивается с проблемами связанными с DSG. В результате средняя стоимость ремонта обходится в 70 000-80 000 руб. Остальные детали кроссовера в целом прослужат долго и без нареканий.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Skoda Kodiaq не совсем удачный автомобиль для использования в городской среде. Виной всему является его не самые малые габариты. Тем не менее электроусилитель руля с системой изменения передаточного отношения позволит водителю без особых проблем маневрировать по загруженным городским улицам. На внедорожье Skoda Kodiaq чувствует себя достаточно уверенно. Причиной этому послужили подключаемая система полного привода, неплохой клиренс в 187 мм и большое количество разнообразных систем помощи водителю.


Кроме этого, кроссовер имеет неплохую защиту в виде пластиковых накладок на нижней части кузова. Но всё же покоряя бездорожье на версии с роботизированной КПП, никогда не стоит забывать, что она не переносит длительных экстремальных нагрузок, а также перегрева. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, во время длительных поездок по внедорожью, необходимо давать остыть “роботу”.


Динамика и расход

В стандартном исполнении с базовым мотором Skoda Kodiaq разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды. Достигнув максимально 190 км/ч автомобиль прекратит дальнейший набор скорости. В среднем данный двигатель совместно с механической КПП будет потреблять 6,1 литр бензина АИ-95 на 100 км пути. Топовый бензиновый мотор способен разогнать автомобиль до первой сотни по спидометру за 8,2 секунды. Максимальная скорость с данным двигателем равна 205 км/ч. Средний расход бензина составляет 7,4 литра на 100 км. Для того чтобы разогнать кросс с 0 до 100 км/ч, 2,0-литровому дизельному агрегату потребуется 10,2 секунды. С ним Skoda Kodiaq 2021 года максимально разгоняется до 194 км/ч. Средний расход дизельного топлива равен 6,2 литрам на 100 км.


Дизайн

В дизайне внешней части автомобиля преобладают острые и прямые линии. Они достаточно современные и гармоничные, благодаря чему кроссовер выделяется из общей массы в потоке. Модель имеет фирменную радиаторную решетку Skoda, а также массивный воздухозаборник, протянувшийся во всю длину переднего бампера. Также чешский кросс имеет функциональные рейлинги на крыше и пластиковую защиту нижней части кузова. В профиль Kodiaq выглядит достаточно динамично.


Салон модели соответствует философии Skoda Simply Clever. А это значит, что здесь все находится под рукой. Передняя панель довольно высокая и оставляет достаточно места для ног тех, кто расположится спереди. На центральной консоли находится экран мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.


Обивка сидений, которые имеют отличную боковую поддержку, находится на высоком уровне. И пусть третий ряд в этом автомобиле называют детским, зато пассажиры второго ряда будут чувствовать себя сверхкомфортно. Кроме этого, багажник автомобиля получился просто огромным. Здесь в большом количестве расположены различные функциональные ниши, крепления и приспособления для удобной перевозки транспортируемых грузов.


Конкуренты

К главным конкурентом Skoda Kodiaq 2021 года можно отнести:































Видео

Рестайлинг Skoda Kodiaq: новые изображения


Уже в этом месяце состоится официальная премьера обновлённого чешского кроссовера. Что же изменится при рестайлинге?

Флагманский кроссовер Kodiaq был впервые представлен осенью 2016 года на Парижском автосалоне, став серийной версией концепта VisionS, который был продемонстрирован в марте этого же года в Женеве. Уже давно подошло время для планового рестайлинга, и вчера компания опубликовала тизеры будущей новинки, благодаря которым у нас есть возможность оценить характер изменений. Спереди появятся новые фары, заужающиеся ближе к центру, и нам удалось угадать их форму по шпионским фотографиям ещё в конце прошлого года, когда мы сделали первые рендеры обновлённого кроссовера. Однако теперь стала более ясной форма переднего бампера и противотуманок, которые станут меньше по размеру, также немного изменится решётка радиатора.


Сбоку, скорее всего, никаких изменений не произойдёт, а вот сзади появятся фонари новой более сложной формы, которые напоминают купеобразный кроссовер Kodiaq GT, представленный в 2018 году для рынка Китая. При этом графика фонарей будет совершенно иная: светодиодные полоски сделают раздельными, они теперь будут состоять из треугольников и узких L-образных элементов. Появятся динамические поворотники, также фонари могут быть объединены между собой хромированным молдингом, такое же решение применено на рестайлинговом Superb. Наконец, вместо круглой эмблемы на крышке багажника появится буквенное обозначение бренда, как и на других новых моделях компании.


Подтверждённой информации об изменениях в моторной гамме пока нет, среди вероятных обновлений – 2-литровый мотор TDI Evo, разработанный Volkswagen. Кроме того, ожидается появление plug-in гибридной модификации, ранее подобную получили новые Octavia и Superb.

Читайте также: