Skoda yeti запотевают стекла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Skoda-UkrClub Форум

Температура в салоне не должна быть очень высокой Зимой в машине чаще запотевают стекла. Это происходит из-з а того, что мы приносим на своей обуви в машину снег. Он таит и влага конденсируется на стеклах. Вот пять простых шагов, чтобы побороться с этим, "Алгоритм" просушивания стекол:
1. Потоки воздуха направляйте на стекла;
2. Температура воздуха в салоне не должна быть очень высокой (в противном случае из-за интенсивного испарения влага очень быстро конденсируется на холодных стеклах);
3. Воздух должен поступать снаружи (выключена система рециркуляции);
4. Для уменьшения влажности воздуха параллельно с «печкой» можно включить кондиционер, который сушит воздух (если позволяет конструкция).
5. Чтобы не запотевали стекла, включать рециркуляцию воздуха в салоне можно только при работающем кондиционере.

SVI » 11 янв 2016, 13:45

shevik » 11 янв 2016, 17:46

Ohotnik » 12 янв 2016, 18:07

Dimon » 13 янв 2016, 17:30

Вспомним кстати школьную физику и «точку росы». Для того, чтобы снизить влажность воздуха в салоне автомобиля надо:

При движении в дождь включать кондиционер, который во время своей работы осушает воздух в салоне автомобиля.

Стараться заносить в салон автомобиля как можно меньше снега и влаги. Отряхивая ноги от снега можно значительно снизить обмерзание стекол.

Следует использовать плетёные (текстильные), а не резиновые коврики. У плетёных (текстильных) ковриков более развитая поверхность по сравнению с резиновыми ковриками, за счёт этой поверхности влага с таких ковриков испаряется гораздо быстрее. Как вариант можно купить комбинированные коврики, которые выполнены в виде лотка, но имеют текстильную поверхность, с которой влага быстро испаряется.

Viktor » 13 янв 2016, 18:09

Повторюсь и дополню немного других.

Дать автомобилю немного прогреться, а вентилятору несколько осушить салон. Поэтому не следует сразу садиться в автомобиль. Погуляйте немного рядом с машиной, протрите стёкла, наружные зеркала, очистите фары, противотуманные фары и задние габаритные фонари. Протрите номерные знаки. Зимой заведите автомобиль и почистите его от снега.

5 способов сделать так, чтобы во время дождя в машине не потели окна

Один из самых распространенных сценариев запотевания окон в дождь банален. Вы в сырой одежде садитесь в машину, влага с нее начинает интенсивно испаряться и оседать на холодных окнах. По идее, с этой проблемой должен легко и просто справляться кондиционер. Он, как известно, обладает способностью «сушить» воздух, убирая из него лишнюю влагу.

Но случается так, что климатическая установка с этой своей задачей не справляется. Например, когда в машину одновременно с водителем загружаются трое пассажиров, — все как один в мокрющих из-за дождя куртках и обуви. На этот случай в арсенале автомобилиста есть народное средство.

Правда оно требует превентивного применения, — обработки сухого и чистого стекла. Достаточно натереть его пеной для бритья или зубной пастой. Ну, или применить «плоды прогресса» — приобрести и обработать окна представителем обширного класса препаратов автохимии из категории «антизапотеватели».

Если же окна уже помутнели от влаги, их можно протереть. Но не тряпочкой какой-нибудь, а брутально — скомканной газетой. Бумажная салфетка не подойдет. Газета предпочтительна, поскольку частички типографской краски, которые останутся после такой протирки на стекле, сыграют роль импровизированного «антизапотевателя».

Но бывает так, что даже при сухой одежде на водителе и пассажирах в сырую и холодную погоду салон авто потеет изнутри. В этом случае придется искать причину в технике.


Прежде всего, следует обратить внимание на состояние салонного фильтра. В случае «его уже сто лет как пора поменять», забитый пылью и грязью, он сильно затрудняет циркуляцию воздуха внутри транспортного средства. Что, в конечном счете, мешает кондиционеру бороться с избытком влаги.

Если проблема решается всего лишь заменой воздушного фильтра — прекрасно. Хуже, если она кроется совсем в другой части климатической системы. Случается, что трубка слива конденсата из испарителя «кондея» засоряется. Из-за нее влажность в машине в процессе работы климатической системы держится на повышенном уровне. А когда к этому обстоятельству добавляется еще и общая сырость, запотевания не избежать. Если не прочистить слив!

Усиливать запотевание может еще одна причина — тоже засор, но уже вентиляционных отверстий салона, обеспечивающих выход воздуха, в том числе и влажного, за его пределы. Они обычно располагаются в задней части обитаемой части кузова авто и могут потребовать очистки от посторонних предметов.

Но самая неприятная причина повышенной влажности в машине и вызываемого ей запотевания окон в дождливую погоду — негерметичность дверей и люков. Чаще всего причиной тут выступает повреждение или изношенность резиновых уплотнителей. Во время дождя через подобную щель просачивается вода и увеличивает влажность внутри транспортного средства. Такую проблему не всегда можно легко обнаружить, а ее «лечение» может потребовать заметных сумм денег.

первая часть здесь…
силикагель работает, проверено.
.
запись скорее познавательная, хотя кому нибудь и пригодится =)
есть научная технология — силикагель!
типа того что лежат в обуви при покупке.=))
я то заказываю его для работы,
но применяется во многих других сферах!

Силикагель
Силикагель — твёрдый адсорбент, высушенный гель поликремниевой кислоты.
По своей структуре силикагель является высокопористым телом, образованным мельчайшими сферическими частицами, по химическому составу — двуокисью кремния SiO2 (кремнезёмом).
Получают технический силикагель следующим образом: путем взаимодействия раствора силиката натрия или калия (жидкое стекло) с соляной или серной кислотой получают гель, который высушивают, а затем разламывают на куски, промывают водой, снова сушат, измельчают, фракционируют и прокаливают до полного удаления влаги. Товарный силикагель выпускают в виде зёрен или шаровидных гранул. Различные марки силикагелей имеют средний эффективный диаметр пор 20-150 Ангстрем (1 Ангстрем = 10-10 метра) и удельную поверхность 100-1000 м2/г.
Силикагели используют для поглощения паров воды и органических растворителей, адсорбционной очистки неполярных жидкостей, в газовой и жидкостной хроматографии для разделения спиртов, аминокислот, витаминов, антибиотиков и др. Крупнопористые силикагели применяются как носители катализаторов.

ПРИМЕНЕНИЕ:
1. Просушить обувь
Силикагель поможет ускорить процесс сушки обуви. Для этого пакетик с адсорбентом следует поместить в промокшие сапоги или туфли.
2. Убрать запах сырости
Неприятный запах сырости исчезает в чемодане или сумке со спортивными вещами, если в неё положить несколько пакетиков силикагеля.
3. Сохранить семена
Семена лучше сохранятся, если рядом с ними положить пару пакетиков силикагеля.
4. Убрать конденсат на линзах фотоаппарата
Чтобы линзы в фотоаппарате не запотевали при перемещении камеры из холода в тепло, в чехол для фотоаппарата следует положить пакетик силикагеля.
5. Сохранить столовое серебро
Силикагель препятствует потемнению серебра.
6. Высушить мобильный телефон
Если ваш мобильный телефон или другое электронное устройство намокли, их следует поместить в ёмкость, заполненную силикагелем. В качестве адсорбента также можно использовать рис.
7. Уменьшить запотевание ветрового стекла
Чтобы ветровое стекло меньше запотевало, на приборную панель нужно положить пакеты с силикагелем.
8. Высушить цветы для сухого букета
Цветы можно быстрее подсушить, завернув их в бумагу с одним или несколькими пакетиками силикагеля.
9. Продлить срок службы лезвия бритвы
Недорогие лезвия быстро начинают ржаветь, но если на дно пластикового стаканчика, где хранится бритва, положить гранулы силикагеля, то о ржавом налёте можно на долгое время забыть.
10. Сохранить фотографии
Чтобы фотографии дольше сохранились и не тускнели, их следует хранить вместе с пакетиками силикагеля.

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (2010 г.)

1,2 DSG , 12000 км. пробега. Почему зима – потому что холодно, почему тревоги - потому что боялся, что не заведется. Итак.

1. Запуск. Безукоризненно, старт максимум через 3 секунды, обороты не превышали 1000 с самого начала прогрева. Специально не прогревал, максимум прогрева – время на очистку стекол от льда. Заметил: чем холоднее, тем сильнее вибрация, очень заметна уже при -15. При запуске в -25 всю машину безобразно трясло даже после прогрева двигателя, вибрация постепенно уменьшалась по мере прогрева моторного отсека. Приходилось ездить в ручном режиме, чтобы уйти в зону более высоких оборотов. Вибрация уходила при 1800 об/мин. Причиной вибрации считал сайлентблоки подвески двигателя – задубевали от мороза, что и подтвердили дилеры. К тому же первые минуты двигатель подергивался, были пропуски воспламенения, по мере прогрева двигателя это быстро проходило (буквально через 2-3 минуты).

Прогревался двигатель крайне медленно, видимо маленькие внутренние потери, да и работающая печка отнимала тепло.

Очень плохая обзорность помехи справа, пассажир мешает, да и подголовник. И совсем тошнит от зеркал заднего вида. Они для дам – почти дублируют основное зеркало. Мои вывернуты наружу до предела, но правое зеркало всё равно имеет большую мертвую зону. Приходится быть очень внимательным и крутить головой, о чем обычно забываешь.

3. Ходовая. Проблем не было, хотя один раз машину выталкивали, попал на диагональное вывешивание, но подошел здоровый мужик, толкнул и… Снега в Питере славные, но в целину (неукатанный снег глубиной см. 20) въезжал и выезжал, правда не меняя направление движения, по своим следам. И не буксуя. При движении по колее проблем не было. Хоть и привод только передний, но проходимость ощутимо выше, чем у всех этих хэтчей, трущихся пузом по льду. Всё-таки полупаркетник.

4. Оптика. Нормальная, ничего выдающегося, чудные противотуманки, отлично высвечивающие зону перед машиной, особенно в ширину, освещая обочину.

5. Бяки. Съело масло до нижней метки, это около литра за 12000 км., 8 гр. на сотню, вроде немного. Дилеры говорят, что пройдет, мол у них длинная обкатка, а один, нет двое, сказали, что масло типа обкаточное, с добавками минералки, которая и выгорает… Без комментариев.

Моя версия другая. В городе часто скорость около 65 км/час, при этом автомат выбирает 7-ю передачу и обороты – 1300, двигатель «дробит», идет внатяг, чуть притопишь – перескакивает на 6-ю, начинает разгоняться, надо сбрасывать газ – опять 7-я, опять дробит. Из прошлого опыта – весьма неприятный режим, всегда старались его избегать… а здесь-то автомат. Масло используется Castrol 5 W 30, professional .

Еще бяки – попискивает моторчик отопителя, пока не прогреется, приятно напоминая Жигули, молодость… И еще смешная бяка – не фиксируется подлокотник, но только когда температура ниже -18, типа термометр.

6. Расходы. Веду специальный журнал – сегодня купил у дилера литр масла – 520 р. Сжег 270 литров бензина на сумму 7 т.р. (с 1-го декабря), проехал 3000, расход – 9 литров. Город, пробки. Приезжаю на работу – 11л/100, на обратном пути пустые дороги – падает до 9-ти. Расход напрямую зависят от средней скорости (в Питере она около 20 км/час), а тут еще морозы, неубранный снег… Машина очень экономична.

7. Приятное. Вчера дилеры перепрошили мозги (у многих были проблемы с холодным пуском) и защитили косу управления кондеем. Все бесплатно и заняло 2 часа, но… утром при запуске (-15) обороты стали 1200, потом потихоньку упали до 950. Исчезла тряска при движении на малых оборотах, и переключения происходят мягче и на более высоких оборотах. Может это связано с повышением окружающей температуры? Но субъективно стало очень приятно ездить.

8. Еще бяку вспомнил. Неудачно расположены стеклоочистители. Под ними находится пластмассовое корыто, где скапливается снег, превращающийся в лед, и возникает опасность поломки приводов щеток. У задней двери тоже похожее углубление, боялся скапливания льда и блокировки двери, но, к удивлению, ледок образовывался, но легко удалялся щеткой, если слегка постукивать по некрашеному черному бамперу (очень это хорошо, что бампер такой).

9. Езжу на зимней шипованой резине Cooper . Не нравится. Шумная, сцепление с дорогой среднее, хоть и американская. На астре стоял китайский Maxxis , мякенький, тихонький, жалею, что купил эту, тоже начитался надписей на заборах…

Стекло пока не трется, сколов краски пока не видно тоже. Все работает, жаловаться грех.

Начитался всякого и наклеил на заднее стекло парковочную линзу. Мне в сумерки, да в снег ничего в нее не видно, а молодежи она и нафиг не нужна, у них глаза хорошие, дамы, как известно, паркуются по звуку, вот и я подумываю поставить звуковой парктроник, тем более, что вмешательство в существующие цепи минимально.

А в целом машиной очень доволен.

Накачал 23 Мб описания Yeti , двигатель, коробка, топливная система. Если интересно, обращайтесь.

запотевают стекла в дождь Hyundai Getz

для начала-проверте салонный фильтр.часто беда в нём

Знаю места где можно за 200 км фильтр убить. А 7 тыс это нормально, можно залезть проверить.

попробуй сделать забор воздуха снаружи, и направление воздуха переключателем на стекла : )

машина новая всего месяц и запотевать начили сразу! Дожди у нас часто в Москве бывают

to kseniy:

На новые сейчас ставят не фильтр, а сетку. Посмотри, не загоржена ли решетка в багажнике слева, откуда воздух на улицу уходит.

А вы пользуетесь кондиционером ,пишут очень хорошо убирает влагу.

Если кондёр работает, проблем не должно быть. Убирать запот должен за 5 минут, поэксперементируйте с заслонкой, печкой и т. д.

Советую воспользоваться специальным средством от запотевания стекол. Надо просто протереть все стекла с внутреней стороны специальной жидкостью, и вы забудете об этой проблеме )))))

Только иногда необходимо повторять процедуру.

to Чертенок:

Но если у вас жигули ,то согласен.

я вот тоже советую включить подачу воздуха с улицы,а не внутри машины,сама так ездила и задние стекла потели,пока друг не подсказал ))))

to Begemotik:

У меня машина новая пробег 1200 км, стекла тоже запотевают в дождь, но помогает обдув стекла., сначала включаю подачу воздуха из салона, а затем по мере прогревания двигателя с улицы. Ну можно еще тряпочкой протереть если совсем плохо.

to Rodiano: спасибо за отзыв.

Это мне реально помогло, при обдувке стекл и циркуляции внутри, потеют, а при заборе снаружи, не потеют.

dnl98:

попробуй сделать забор воздуха снаружи, и направление воздуха переключателем на стекла : )

Если есть кондиционер, то включите и направьте обдув на стекла - будет гораздо эффективнее.

Если же это не помогает. То есть альтернатива тут .

во,во ! не будет движения воздуха.. Так,как багажник всегда забит по необходимости..естественно доступ к решетке закрыт При движении еще ничего..но стоит только остановиться на пару минут в сырую погоду,то тут уже крындец.. Обдув на полную ,(воздух только снаружи),и еще задние стекла опускаю примерно на сантим..

Потеют стёкла, что делать? Средства борьбы и причины запотевания стёкол.

Потеют стёкла, что делать? Средства борьбы и причины запотевания стёкол.

Потеют стёкла

Сегодня я расскажу, как решить проблему с запотевшими стёклами, но прежде всего, необходимо знать о причине возникновения конденсата.

Потеют стёкла. Причины запотевания.

Основная, но единственная, причина по которой на окнах может образовываться конденсат это влажность. Влага оседает в виде мелких частиц на самые холодные предметы в салоне, т. е. стёкла. Влага появляется из-за горячего дыхания пассажира в салоне, а если их ещё и несколько, то стёкла запотеют значительно сильнее.

Источником влаги в автомобиле ещё могут являться мокрые салонные коврики, намокший ковролин, влажная обувь или не герметичность системы вентиляции салона. Наверно все из Вас замечали, что когда за окном идёт дождь, в салоне моментально начинают потеть окна. Связанно это именно с повышенной влажностью воздуха и разностью температур в салоне и на улице.

запотевают окна в дождь, что делать

Потеют стёкла в дождь

Ещё одной причиной запотевания стёкол является неисправность отопителя салона (печки). Если в печном радиаторе есть микротрещина и из него подтекает антифриз, то в таком случае окна будут покрываться тонкой жирной плёнкой, очень похожей на конденсат. При такой неисправности печки, греть как следует она не будет, в салоне присутствует запах антифриза (специфический сладкий запах), а на окнах всегда остаются разводы. Так что если есть проблемы с печкой, то надо устранить вначале их, а уже потом бороться с запотеванием стёкол.

Так же, окна могут запотевать из-за включённой рециркуляции воздуха в салоне. Эта функция не позволяет свежему воздуху проходить через печку, а берёт его из салона. Обычно эту функцию используют зимой, когда она включена, салон автомобиля прогревается значительно быстрее.

потеют окна, правильная настройка печки

Помимо запотевания стёкол, влага может принести ещё и серьёзный ущерб. В местах её скопления всегда размножается грибок, плесень и вредоносные бактерии. Если у Вас постоянно мокрый ковролин, то постепенно кузов автомобиля изнутри начнёт покрываться коррозией. Плюс ко всему в салоне постоянно будет присутствовать неприятный запах сырости, который со временем становиться ещё сильнее.

Что бы всего этого не происходило, надо следить за состоянием салона и регулярно его высушивать.

Как просушить салон и избавиться от запотевания стёкол

Салон автомобиля активно набирает влагу во время дождя или оттепели зимой. Ботинки постоянно мокрые или в снегу. Всю эту влагу впитывают в себя коврики, а часть влаги даже попадает и под них.

Потеют окна, основные причина. Мокрые коврики, как устранить.

Поэтому в первую очередь следите за состоянием ковриков, и следуйте простым правилам:

потеют окна. Проблемы с печкой. Чистка воздухозаборника и печного радиатора.

Настройка салонного отопителя против образования влаги на стёклах

При запотевании стёкол, необходимо поток воздуха из печки направлять именно на них. Установите регуляторы и дефлекторы (регуляторы потока) печки так, что бы воздух спокойно обдувал все стёкла. Проверьте, что бы из каждого дефлектора дул воздух при включённой печке. Рециркуляция должна быть включена (воздух должен поступать с улицы).

Во время дождя самое эффективное средство против запотевания стёкол это кондиционер. Он охлаждает воздух в салоне, а ещё отлично его высушивает. Если автомобиль не оборудован кондиционером, тогда немного приоткройте окна, температура в салоне сравняется с температурой окружающей среды и окна перестанут потеть.

Средства и антизапотеватели

Еще одним средством против запотевания окон являются специальные спреи и жидкости, которые наносятся на стёкла. Все антизапотеватели не позволяют собираться большому количеству влаги на поверхности стекла, тем самым предотвращая конденсат. По принципу действия они могут отличаться друг от друга:

  • Первые создают на стекле тоненькую плёнку, не позволяющую скапливаться и оседать влаге;
  • Вторые просто отталкивают влагу.

Антизапотеватели. Рейтинг средств. потеют стекла.

Примеры и отзывы о различных средствах для предотвращения образования влаги на стёклах:

  • Спрей Fog Clear. Произведен китайской компанией GlassScience. Состав не указан. По заверению производителей, тестовые испытания препарата проводились при -10°С снаружи автомобиля, влажности в салоне 94%, и температуре в салоне + 24°С. В течение нескольких часов стекла оставались прозрачными;
  • Аэрозоль Liqui Moly «Антизапотеватель». Произведен известным немецким концерном Liqui Moly GmbH. Состав не указан. Препарат не дает парам воды конденсироваться на стеклах, очищает от загрязнений и обладает длительным эффектом. Может использоваться на обычных стеклах, прозрачном пластике и забралах мотоциклетных шлемов. Отзывы: «Работает неровно, оставляя пятна тумана на некоторых участках»;
  • Аэрозоль «ВЭЛВ Антизапотеватель». Произведен ЗАО «СЗК «ВЭЛВ». Состав: спирты, сополимер ПВП/ВА, ароматизатор, углеводородный пропеллент. Препарат предназначен для предотвращения запотевания внутри салонных стекол, при этом улучшает видимость и повышает безопасность движения. «Антизапотеватель» может использоваться для предотвращения запотевания витрин, оконных стекол и зеркал, обладает длительным эффектом. Однако по анализу откликов можно сделать вывод, что работает он, так сказать, «не совсем эффективно»;
  • Shell Shell Antifog.. Флакон с помпой, изготовлен по заказу компании Shell. Состав: изопропанол, анионное ПАВ (менее 5%), ароматизатор. «Антизапотеватель» эффективно удаляет влагу со стеклянных поверхностей. Препятствует появлению испарений на окнах и зеркалах автомобиля. По отзывам, средство эффективное. И без резкого запаха.
  • «Антитуман». Флакон с помпой от компании «Лаборатория триботехнологии» (Россия). Состав: моющий компонент, влагосорбирующий полимер, изопропанол, вода, ароматизатор. «Антитуман» препятствует образованию капель на поверхности стекла. Продукт нейтрален к резине, пластикам, лакокрасочным и хромовым поверхностям. Отзывы – очень хорошие: препарат эффективен;
  • Флакон с помпой + салфетка «K&T Антизапотеватель». ЗАО «Химпромпроект» по заказу ООО «Кожа и технологии». Состав: полимеры, ПАВы, стабилизатор, изопропанол. По отзывам, после обработки им стекла процесс конденсации влаги на его поверхности не прекратился, а заметно усилился…
  • «АСТРОХИМ». Флакон с помпой ООО «НПП «АСТРОХИМ» (Россия). Состав не указан. Обладает моющим эффектом, одновременно удаляет конденсат со стекол внутри салона автомобиля. Формируемая им пленка препятствует дальнейшему запотеванию стекол. По отзывам, препарат способен эффективно устранять запотевание стекол.

Рейтинг антизапотевателей,какие лучше.

Потеют стёкла. Народные методы борьбы.

Существуют так же и народные методы по борьбе за образованием влаги на стёклах:

Народные методы для борьбы с запотевшими окнами стеклами. Самые эффективные.

Тонировка и установка датчика запотевания против запотевания стёкол

Существуют так же более дорогие способы предотвратить образование влаги на стёклах:

  • Тонировка стёкол специальной водоотталкивающей плёнкой (не путать с обычной тонировкой). Такую плёнку наносят на мотоциклетные шлемы. Она полностью предотвращает образование влаги на стекле. Удовольствие это не дешевое и нанести данную плёнку на стекло сможет только опытный специалист автосервиса;
  • Установка датчика запотевания стёкол. Это устройство фиксирует повышенную влажность в салоне, учитывает температуру окружающей среды, температуру в салоне и в соответствии с полученной информацией настраивает работу климат-контроля. Такие системы устанавливались с завода в некоторые автомобили BMW.

Тонировка стёкол специальной водоотталкивающей плёнкой

Подписывайтесь на наш ЯндексДзен

Похожие материалы

VW не будет разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания

Renault Duster 2020 для России показали публике

Bentley публикует рекордные продажи 2020 года

Марки Авто

Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chevrolet
Chery
Chrysler
Citroen
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
GMC
Haval
Haima
Honda
Hyundai
Jaguar
Jeep
Kia
LADA
Lexus
Maxus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Pontiac
Renault
SEAT
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Газ
УАЗ

Последнее

Genesis GV70

Genesis GV70 объявлены Российские цены и конмплекстации

Компания Genesis объявила российские комплектации и цены на новый городской кроссовер Genesis GV70.

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Почему сильно потеет лобовое стекло

Лобовое стекло запотевает не только при дождливой погоде. Конденсат может появляться и в сухую погоду. Причина – в высокой влажности воздуха.

Прогревайте авто без пассажиров.
Включайте подсос наружного воздуха.
Если в автомобиле есть кондиционер, включите его. Направьте воздух на стекло. Рекомендуется перекрыть отверстия в центральной части, чтобы конденсат испарился быстрее. Будьте аккуратны! Если на улице холодно, от потока горячего воздуха стекло может треснуть. Поэтому этот способ не универсален.
Регулярно очищайте стекла изнутри. Сначала очистите их с использованием автохимии, затем насухо вытрите, не задевая стекло руками.
Используйте специальную автохимию для защиты от конденсата. Такие средства создают на стекле водоотталкивающую пленку. Выбирайте средства хорошего качества, иначе есть риск столкнуться с невысыхающими жирными полосами.
ПРИЧИНА 2: ЗАГРЯЗНЕННЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА
Забившийся грязью салонный фильтр – одна из самых распространенных причин запотевания стекол. Он значительно ухудшает вентиляцию в автомобиле, в результате может появиться излишняя влажность.

Решение: своевременно меняйте салонный фильтр. Желательно менять его каждые 20 тыс. км.

ПРИЧИНА 3: НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Бывает, что сливное отверстие климат-контроля засоряется, и конденсат не удаляется из системы. В результате на стеклах оседают капли воды.

Решение: что делать, если лобовое стекло потеет из-за неисправности в работе кондиционера или климат-контроля? Просто прочистите сливное отверстие прибора.

ПРИЧИНА 4: ЗАБИЛИСЬ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ
В норме лишняя влага удаляется из воздуха салона через вентиляцию. Под капотом автомобиля есть специальные дренажные отверстия, через которые конденсат выводится наружу. Когда эти отверстия забиваются, лишняя жидкость не уходит. Она скапливается и в какой-то момент может протечь через фильтры. Результат – повышенная влажность в салоне и конденсат на стеклах
Чаще всего проблема с дренажными отверстиями возникает после осени, когда в подкапотное пространство попадают листья и грязь.

Решение: проверьте, не забились ли дренажные отверстия под капотом. Если нужно, прочистите их.

ПРИЧИНА 5: ПРОМОКШИЙ САЛОН
Ворсовые и тканевые коврики, обивка сидений – все это отлично впитывает и сохраняет в себе влагу. Когда водитель включает «печку», температура в салоне поднимается, и влага начинает испаряться. На лобовом стекле образуется конденсат.

Решение: используйте резиновые коврики (хотя бы во влажную погоду) и следите, чтобы на них не было трещин. После мойки тщательно просушивайте напольное покрытие.

ПРИЧИНА 6: ПРОМОКШАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Если автомобилю приходилось преодолевать водные преграды (в том числе – глубокие лужи) – весьма вероятно, что у него намокла шумоизоляция. Многие штатные шумоизоляционные материалы хорошо впитывают воду и сохраняют ее, что ведет к повышенной влажности в салоне.

Что делать: если лобовое стекло потеет из-за промокшей шумоизоляции, нужно снять шумоизоляцию и высушить ее.

КАК ПРАВИЛЬНО ОЧИЩАТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО?
Используйте салфетки либо губку из микрофибры.
Наиболее эффективно вытирать автостекла по диагонали – так останется меньше разводов.
Зимой очищать стекло ото льда нужно не только для обзора. Снег на стекле и капоте тает, и вода может протечь через радиатор.


Совершенно любой водитель, профессионал или новичок, рано или поздно, сталкивается с проблемой, когда потеют стекла в машине, что делать, не всегда понимает. Покрывшиеся испариной окна любимого автомобиля, не только вызывают дискомфорт, ограничивая видимость водителя во время начала движения транспортного средства, но и влияют на непосредственную безопасность движения, и, как бы печально не звучало, могут являться причиной ДТП.

Причины, из-за чего потеют окна в машине.

Конденсат на стеклах – это продукт незаурядного физического явления и возникает в результате конденсации пара, иными словами — парообразования.

Именно ввиду этого, все до одного, водители не придают особого значения влажным стеклам любимого железного коня, считая это заурядным явлением, хотя причин возникновения конденсата на окнах машины несколько. Итак: запотевание стекол в автомобиле почему происходит и что делать:

1. В прохладное и зимнее время года окна в машине покрываются испариной от резкой разницы температур и влажности салона автомобиля и улицы. Теплый воздух автомобильного салона взаимодействует с холодным воздухом, занесенным в машину с улицы, вследствие чего стекла покрываются тонким слоем конденсата.

2. Происходит это также и во влажную погоду, во время дождя. Причина незаурядна – влажность в салоне повышается за счет испарения влаги с мокрых ковриков, мокрой одежды водителя и пассажиров, автосидений. Печка высушивает вещи, и испаряющаяся влага покрывает стекла в конденсатом. Кроме мокрых ковриков и одежды, источником испарины может быть повреждение утеплителя лобового стекла или нарушение целостности уплотнителей дверей автомобиля.

3. Загрязнение или неисправность салонного фильтра, а так же редкая его замена и очистка, приводит к ухудшению проводимости воздуха, и как следствие – такая проблема.

4. Стекла вашего автомобиля так же могут потеть и в случае поломки клапана или датчика, регулирующего нормальнкю работу заслонок клапана. По причине данных неполадок в салон не посупает воздуха.

5. Маслянистая пленка на стеклах автомобиля — опасный сигнал течи в радиаторе, под приборной панелью машины и одной из причин запотевших окон.

6. Мойка любимого автомобиля — влага попадает внутрь салона, а он, не успевает просушиться.

7. «Веселый» пассажир, находящийся в подвыпившем состоянии так же является, хоть и скоротечной, причиной запотевания окон в автомобиле. Пары алкоголя впитывают влагу и оседают на стекла машины в виде конденсата.

Как устранить запотевание стекол в автомобиле.

Мы выяснили ключевые причины, почему в машине потеют стекла внутри салона, лобовое стекло изнутри? теперь наша задача постараться предотвратить такое явление, или легко избавиться от проблемы. Сделать это помогут следующие действия:

2. Использование специализированных спецсредств от запотевания, или иными словами, антизапотеватели. Широкий выбор, представленный на сегодняшнем рынке, позволяет выбрать любой на ваш вкус, в виде жидкостей, пульверизатора или салфеток. Наиболее известны такие как Ombrello VISIO, «Антитуман», и др.

4. Своевременная диагностика автомобиля. Не забывайте заменять или очищать салонные фильтры, оценивать исправность работы клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана, а так же радиатор.

6. Включение системы вентиляции совместно с печкой, справятся с задачей устранения запотевших окон. При включении только печки, воздух будет циркулировать по кругу, не устраняя проблемы.

Влажная погода и дождь, потеют окна в машине, что делать?

1. После того, как вы начали движение, можно приоткрыть боковые окна, для улучшения кругооборота воздуха в салоне, а после поездки приоткрыть двери для поступления свежего воздуха.

2. Выполнять профилактическую сушку салона автомобиля, в частности, в преддверии осени и зимы.

3. Не оставлять в салоне мокрую одежду, зонты, периодически сушить коврики.

4. Своевременно менять или очищать салонный фильтр, а так же устранять неполадки клапана или датчика, регулирующего работу заслонок клапана.

Что делать если потеют стекла в машине в зимнее время года?

В зимнее время года, диллема, что делать, если потеют стекла в машине, и как с этим справляться является особо актуальной. Многие современные автомобили оснащены системами подогрева стекол, которые обеспечивает быструю сушку окон в салоне машины.

Так же рекомендуется систематически проверять работу печки и вентилятора. Чтобы достаточно быстро избавиться от этого, необходимо включать, кроме печки, вентиляционную систему. Таким образом, поступивший воздух с улицы смешается с воздухом салона автомобиля.

Если потеет лобовое стекло изнутри, что делать с такой проблемой? Достаточно просто — чтобы стекла не потели в машине, водитель может приобрести специальный состав. Он очень удобен в пользовании, выпускается в форме жидкости и спрея, такого спецсредства хватает на 2 недели использования.

Если покупных средств под рукой нет, что делать в этой ситуации? На помощь придут народные средства и хитрости:

1. Пена для бритья.

Необходимо нанести тонкий слой крема или геля для бритья на стекло, затем протереть тряпкой или бумагой.

Удивительно, но факт! Соль отлично впитывает влагу, и для того чтобы не запотевали окна в машине необходимо разложить под стеклами пакетики из бумаги, наполненные солью. Соль впитает весь конденсат, и запотевшие окна перестанут быть для вас проблемой.

Этот фрукт настоящий помощник в борьбе с запотеванием стекол, его нетрудно купить в любом продуктовом магазине. Режем лимон на две части и протираем стекла автомобиля, протираем полотенцем.

Многие опытные водители протирают стекла своих автомобилей обычной газетой, она не только устраняет разводы и придает блеск, но и отлично впитывает влагу.

Для того, чтобы не потели стекла в автомобиле, достаточно в уголках лобового стекла нарисовать квадратики мылом и протереть тряпкой. Мыло образует тонкую пленку на окне и защищает стекла.

6. Собственноручно сделанный антизапотеватель.

Состав такого своеобразного супер-средства включает в себя этиловый спирт и глицерин, все это нетрудно приобрести в аптеке шаговой доступности. Смешиваются составляющие в пропорции 1:20, часть глицерина на 20 частей спирта. Смесь для удобства только и остается перелить в распылитель от средства для мытья окон.

Подведем итоги

В общем, решить создавшееся затруднение с вспотевшими окнами в автомобиле совсем легко и просто!

Почему потеют стекла в машине? Способы решения вопроса запотевания стекол

С наступлением холодов многим автомобилистам приходится сталкиваться с таким явлением как запотевание стекол в автомобиле. Это явление не приятно не только с точки зрения комфорта, но и к тому же представляет большую опасность для водителей в виде ограниченной видимости. Кроме того, водителям постоянно приходится отвлекаться на то чтобы протереть запотевшие стекла, что во время движения делать категорически запрещается.

Повышенная влажность в салоне, которая является основной причиной по которой происходит запотевание стекол, чревата также возникновением коррозии и появлением неприятных запахов вследствие образования плесени, грибов и вредоносных бактерий, для которых влажная среда — идеальное место для размножения.

Сегодня я попытаюсь разобраться и понять почему потеют стекла и как избежать запотевания стекол автомобиля.

Прежде всего, предлагаю поговорить о причине по которой потеют стекла в машине.

Главной причиной по которой стекла запотевают является — конденсат, другими словами — влага которая оседает в виде мельчайших частиц воды в наиболее холодных местах салона, коими как вы знаете являются окна автомобиля. Влага образуется в результате горячего дыхания человека, следовательно, чем больше в салоне пассажиров — тем выше будет в нем влажность, и тем сильнее будет запотевание стекол.

Кроме выдоха человека, источниками влаги в салоне может являться и сырая погода за окном, а также влажная обувь или автомобильные коврики, которые впитывают большое количество влаги из обуви. Источником влаги в автомобиле не редко является автомобильная печка, которая регулярно работает в холодное время года. Попадание влаги происходит путем печного отверстия, предназначенного для забора воздуха, оно расположено в верхней части капота, возле пластиковой защиты. Снег, скапливающийся там во время таяния от теплого мотора, повышает уровень влажности в салоне авто.

Чтобы избавиться от запотевания стекол необходимо регулярно ухаживать за салоном и придерживаться простых правил, о которых сейчас мы и поговорим.

Салон необходимо содержать в постоянной чистоте, это особенно важно в дождливую погоду или в зимнее время во время оттепели. Следует регулярно проветривать салон и следить за тем, чтобы коврики не были мокрыми, регулярно их просушивать. Перед посадкой в авто обстукивать или обметать обувь, а в дождливое время старайтесь держать обувь сухой (избегайте намокания, или меняйте). Как вариант можете выбрать автомобильные коврики из резины за которыми легче ухаживать, а в случае появления влаги ее можно аккуратно вылить. Форма резиновых ковриков не позволяет влаге выйти за бортики, поэтому влага от обуви никуда не уходит.

Если заметили, что на решетке капота скопился снег, не поленитесь его стряхнуть, в противном случае снег в виде влаги при включении печки попадет в салон. Время от времени просушивайте и проветривайте салон, для этого включайте циркуляцию воздуха по салону, регулярно очищайте стекла автомобиля от наледи. В зимний период залейте «незамерзайку» в бачок стеклоомывателя, жидкость должна содержать в своем составе спирт, который препятствует замерзанию.

Когда постоянно потеют стекла в машине, возьмите за правило перед началом движения как следует проветрить и прогреть салон автомобиля. Делайте сначала прогрев всех стекол, при этом не создавайте резких перепадов температуры, если окна в автомобиле замерзли прогревайте их постепенно. Не забывайте также о таких важных элементах как: кондиционер, печка, воздушные фильтры — все эти элементы должны быть исправными и чистыми.

Автомобильный кондиционер — прекрасное решение вопроса запотевания стекол в салоне, он отлично подсушивает воздух и удерживает оптимальную температуру. Если же автомобиль не оснащен кондиционером, то победить запотевание стекол поможет свежий воздух или печка, а лучше, если они будут работать в тандеме. То есть, при рабочей печке включите циркуляцию воздуха из улицы.

Для правильной работы обдува направьте регуляторы потока (дефлекторы) на наиболее запотевшие зоны и переведите рычаг циркуляции в крайнее левое положение.

Как вариант, можно рассмотреть способ, который позволяет частично "побороть" запотевание стекол. Он предусматривает небольшую модернизацию воздуховода багажника посредством прорезывания небольших отверстий в боковых обшивках багажника. В образовавшиеся "окна" необходимо установить пластмассовые решетки (у), благодаря которой отток воздуха значительно увеличится. После такой небольшой модернизации, вентиляция воздуха в салоне будет более эффективной, после такой процедуры значительно меньше потеют стекла в машине.

Следующий вариант — применение антизапотевателей, которые не позволяют влаге собираться и эффективно борются с образованием конденсата. Антизапотеватели чаще всего бывают двух видов:

1.В виде специальной жидкости, покрывающей стекло прозрачной пленкой, которая не позволяет влаге скапливаться на окнах.
2.В виде жидкости отталкивающей влагу.

Антизапотеватели в виде мастики. Они являются самыми эффективными, но вместе с тем и самыми дорогими среди выше перечисленных. Принцип их действия базируется на похожих принципах — стекла покрываются этим составом и предотвращают запотевание стекол и намокание. Что немаловажно — одной обработки хватает на несколько "мокрых" поездок в сырую погоду.

Наносятся антизапотеватели исключительно на сухую чистую поверхность, если же вы нанесете жидкость на запотевшее окно — никакого эффекта не будет, а деньги будут потрачены зря.

В зимнюю пору рекомендуется использовать в салоне средства "Антилед", а также "Незамерзайки", они помогают бороться с накоплением влаги на стеклах и обеспечивают прекрасную видимость. Эти средства содержат в своем составе спирт, который препятствует образованию влаги и накоплению загрязнений, позволяя поддерживать стекла в чистоте. Специальному составу позволяет на долго забыть про запотевание стекол, а также наледь на окнах даже при -25°. Спецсредства работают, как минимум на протяжении 72 часов после нанесения. жидкость не влияет на прозрачность стекла и отлично борется с влагой.

Всем спасибо за внимание. Если кому была полезна данная информация ставим палец вверх, а лучше подпись на мазду 🙂

Читайте также: