Сколько ходит автомат на форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Про АКПП на Ford

Рассказ пойдет о коробке на Ford Focus второго поколения.

Немного истории. Гидродинамический трансформатор ("Гидротрансформатор" или "ГДТ") это герметично заваренный узел (в форме тора или бублика), передающий вращательный момент от Двигателя — к Автоматической Трансмиссии при помощи двух вращающихся в масле турбин. Его предшественник носил название "гидромуфта", потому что не трансформировал вращение в дополнительный момент, а лишь соединял как муфта (сцепление) двигатель с колесами.

• Первая гидромуфта была изобретена в 1902 году и установлена в 1907-м на скоростном судне.
• В 1928 году фирма "Lysholm-Smith" впервые применила гидромуфту для трансмиссии автобуса.
• В 1940 году гидромуфтами оснастили первые легковые Oldsmobile.
• А с 1946 года – гидромуфта стала использоваться в производстве серийных автомобилей (Дженерал Моторс и Крайслер, США).

И теперь непосредственно о моей 4-х ступенчатой АКПП 4F27E — разработана в 1998 году для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1.3 до 2-х литров. По классификации Мазды (Протеже) — FN4A-EL. Пришла в пару CD4E, но под несколько меньший крутящий момент

Уникальная коробка, ремонтировать которую можно не снимая сам автомат. Крышка — типичное ремонтное место этого бестселлера.

Принцип действия. ГДТ позволяет устранить педаль сцепления, обеспечивает плавность разгона и как дополнительная опция — увеличивает крутящий момент при разгоне. Этим гидротрансформатор бережет двигатель и автоматическую коробку от пиковых нагрузок.

Средний КПД типичных 3-х и 4-х ступенчатых АКПП 20-го века при режиме "городской езды" составлял от 75 до 85%. И ГДТ автоматически выключался на скорости ок. 60 км/час. В момент, когда включается механическая блокировка, КПД этого узла сразу подтягивается к 100%. Аналог МКП — замкнутое сцепление. Но пока нагрузку от двигателя к трансмиссии передает вращающееся масло — КПД этого узла резко снижается. Чем быстрее замыкается муфта блокировки и короче период работы турбин ГДТ — тем выше средневзвешенный КПД автомата.

На американских моделях Форда и Мазды ее устанавливали до 2004-2005 годов, после чего на ее конструктивной основе выпустили 5-ступенчатую FNR5 (5F27E). У нас в России как мы знаем, продолжали выпускать )))

Неприхотливая и простая в эксплуатации 4F27E собиралась на многочисленных заводах Форда-Мазды по всему миру, начиная от Вьетнама до Германии. АКПП 4F27E /FNR5 — самая распространенная трансмиссия Форд-Мазда в ремонте. Расходники для ремонта 4F27E (FN4A-EL) — практически те же, что и для 5-ти ступенчатой маздовской FNR5.

Первое время эта коробка требует только смены масла (типа Mercon V, ок. 6.7-7.0л ) и фильтра. Фильтры имеют несколько модификаций в зависимости от глубины поддона. Самый распространенный — Фильтр с заборником 17 мм. Существует модификация фильтра с высоким заборником (34 мм) для Мазды с глубоким поддоном, она же подходит и для FNR5.

Ремкомплекты имеются нескольких типов
Электрика АКПП 4F27E довольно долго не обращает на себя внимание.

На 2-й, 3-й сотне тысяч км пробега случаются проблемы с обгонной муфтой Low, подшипником задней крышки, пружинами, планетарками, насосом и прочим "железом" в случае, когда любящий "притопить" хозяин не уследил за достаточным охлаждением или количеством и качеством масла.

Очень любят на 4F27E /FN4AEL учить и учиться этому искусству мастера по ремонту АКПП. Именно на этом бестселлере американцы учатся решать разнообразные проблемы АКПП, которые достаточно просто диагностировать и достаточно легко лечить.

Эту АКПП хорошо знают мастера повсюду и большинство деталей для нее очень доступны. При правильной эксплуатации и своевременном уходе эта популярная АКПП надежна и ремонтопригодна. Ее простая конструкция позволяет не только легко собирать ее мексиканцам и филиппинцам, но и ремонтировать — всем, кто хоть раз разбирал (и собирал!) автомат Калашникова.

Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

ДОСТОИНСТВА

    вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

Ford Focus Клуб

Привет всем, кто нибудь знает какой моторесурс у АКПП (ФОРД ФОКУС ОБЪЕМ 1.6) А то часто здесь на форуме попадаются нарекания по ней. Раньше ездил на японцах праворуких о коробке даже не задумывался, моторесурс очень большой и даже если сломалась бы стоит копейки(контрактная), а вот с фокусом все наоборот цена на АКПП конская(200 тысяч новая), а вот надежность. Очень бы хотелось что бы я был не прав. Поделитесь у кого большие пробеги авто (допустим больше 100 тысяч), были ли проблемы, если да то какие и на каком пробеге.

За ранее спасибо.

Автоматическая и механическая коробки передач, устанавливаемые на Ford Focus 2, не вызывают каких-либо нареканий. Иногда ремонт автомобиля Форд Фокус 2 вызван проскальзыванием при переключении передач. В этом случае ремонт автомобиля Форд Фокус 2 требует комплексной диагностики и проверки состоянии пружины в кулисе. Замена масла в МКПП, несмотря на его теоретическую «вечность», должна осуществляться к 100 тысячам км. пробега. В АКПП регламентирована замена смазывающего состава не реже 60-70 тысяч км. пробега. Если вы хотите избежать капитального ремонта Ford Focus 2, связанного с проблемами трансмиссии, используйте только качественное масло и соблюдайте правила эксплуатации. Автомат Ford Focus 2 показал себя достаточно капризным у водителей, которые предпочитают спортивный характер езды — обязательно учтите это, когда будете динамически разгоняться на светофоре

Замена масла в АКПП

Технари – люди, относящиеся серьезно ко всему, что, впрочем, характерно и для объекта, с которым они имеют дело - техники. В технике неточности недопустимы или такое может случиться. Она требует соблюдения точности во всем, что в полной мере можно отнести и к языку техников, т.е. терминологии. Если указано «вентиль шабрить», значит, необходимо как раз «вентиль» и обязательно «шабрить». А если где-то сказано «развести шведик», то ничего не поделаешь - придется разводить.

О терминологии
Затронули терминологию техников мы неслучайно. С позиции терминологии, фраза из руководства по ремонту и обслуживанию, что «замена трансмиссионного масла должна производиться каждые 60 тыс. км.» несколько недостоверна. Как говорится, много в ней технической «фени».
Ситуация здесь обстоит следующим образом. В АКПП используют отнюдь не масло, а жидкость, специально предназначенную для трансмиссий автоматического типа, доказательством чему является англоязычная аббревиатура ATF (automatic transmission fluid), которую всегда указывают на упаковке данного товара. Вроде бы что из того, что это: масло или жидкость? Однако это имеет большое значение, поскольку данные вещества отличаются друг от друга. Согласно технической терминологии, масло представляет собой техническое вещество, основное предназначение которого заключается в смазывании трущихся поверхностей узлов и механизмов. По сравнению с ним жидкость, используемая в АКПП, предназначена для выполнения определенного перечня функций, что для масла нехарактерно. К тому же условия, в которых работает данная жидкость, являются запредельными для большинства масел, используемых в моторах и трансмиссиях.

Для чего?
Главной особенностью, по которой автоматические трансмиссии кардинально отличаются от трансмиссий механического типа, выступает то, что во время движения автомобиля жесткая связь между коленчатым валом двигателя и первичным валом автоматической коробки передач отсутствует. Функции сцепления здесь выполняет специальное устройство – гидродинамический трансформатор (ГДТ). Как раз благодаря ему крутящий момент передается от двигателя к АКПП. Функции рабочего тела здесь выполняет ATF.
Также применение ATF обеспечивает передачу управляющего давления на фрикционы многодисковых сцеплений, что приводит к включению определенной передачи. В процессе работы узлы и механизмы АКПП подвергаются значительным тепловым нагрузкам. Уровень температуры на поверхности фрикционов, когда происходит переключение передачи, соответствует отметке в 300-400 градусов С.
Также благодаря использованию трансмиссионной жидкости осуществляется теплооотвод от АКПП и сброс тепла в атмосферу.
Кроме того, ATF должна обладать способностью не окисляться под воздействием высоких температур и не вспениваться, чтобы иметь возможность смазывать шестеренные механизмы, а также подшипники и иные элементы, обладающие низкой устойчивостью к истиранию и появлению задиров. Для этого жидкость используют в сочетании с различными присадками. Причем эффект ее применения должен проявляться в любом случае независимо от температурных условий в диапазоне от -40 до +150°С.

Почему?
В процессе создания «хитрой» жидкости химикам-технологам удалось добиться значительных результатов, однако пока им не удалось повысить срок ее службы до такого уровня, чтобы, эксплуатируя автомобиль, можно было вообще не беспокоиться о замене ATF.
И обусловлено это рядом причин.
Во-первых, даже если конструкция автоматической трансмиссии является полностью герметичной и у нее отсутствуют течи, в процессе эксплуатации происходит уменьшение жидкости в объеме за счет того, что ее пары выходят из трансмиссии по системе вентиляции полостей АКПП, в которой имеется специальный клапан – «сапун». В связи с этим техническое обслуживание предусматривает долив трансмиссионной жидкости до уровня, обеспечивающего нормальную эксплуатацию трансмиссии.
Проблем при выполнении данной процедуры обычно не возникает, если АКПП снабжена специальной трубкой со щупом, обеспечивающей контроль уровня жидкости. У большинства современных АКПП щуп не предусмотрен. Это в полной мере можно отнести к европейским производителям, у которых имеется сильное желание, чтобы неопытные автовладельцы не предпринимали никаких мер по самостоятельному обслуживанию своих автомобилей.
Во-вторых, если трансмиссионная жидкость эксплуатируется продолжительный период, наступает момент, когда она теряет свои физико-химические свойства, без которых она неспособна эффективно справляться с возложенными на нее функциями. Процесс испарения легких фракций приводит к повышению вязкости, превышающей предельный уровень. Наблюдается полное исчерпание своего ресурса и у магических присадок. Состав трансмиссионной жидкости в течение всего эксплуатационного периода должен быть неизменно чистым при условии, что АКПП находится в исправном состоянии. Некритично, если жидкость лишь незначительно меняет свой цвет – становится более темной.
Если же жидкость приобрела грязную, черную окраску, издает специфический запах гари, следовательно, проблема не в жидкости, а в неисправной АКПП.

Информация о марке трансмиссионной жидкости, которую рекомендует использовать производитель, обычно содержится в руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Если узнать данную информацию нет возможности, полезными могут стать следующие сведения. Хотя сегодня торговые марки представлены в большом количестве, на упаковке вашей марки всегда содержится аббревиатура "ATF". Одна из наиболее распространенных марок "ATF" – Dexron (как правило, в сочетании с римскими цифрами I, II либо III). Наличие большей цифры на упаковке свидетельствует и о более высоком качестве жидкости, а также о более современной коробке передач, для которой она предназначена. В качестве жидкости, рекомендованной к использованию для владельцев марки Ford, выступает жидкость Dexron-Mercon. Для производства данных жидкостей, что характерно и для многих других, предлагаемых к продаже, используются минеральные компоненты, а сами они отличаются красным цветом. Как правило, им присуща взаимосовместимость.
Как обычно, чтобы выделить свой продукт среди других, французские производители выпустили для ряда своих автомобилей ATF с желтой и зеленой окраской. Лучше воздержаться от смешивания данных жидкостей с жидкостями привычного красного цвета, а то результат может быть непредсказуемым.
Не так давно рынок представил потребителям ATF, изготовленную на основе синтетических компонентов (Synthetic ATF). Согласно прилагаемой к ней технической документации, благодаря использованию «синтетики», жидкость приобретает большую текучесть при температурных условиях вплоть до -48°С, становится более стабильной при воздействии повышенных температур, приобретает больший срок службы. Наряду с этим трансмиссионная жидкость на синтетической основе характеризуется полной совместимостью относительно использования ее в сочетании с ATF на минеральной основе (что не характерно для синтетического моторного масла). Чтобы приобрести один литр «синтетики», придется потратить примерно 10 долларов США, в случае с минеральной ATF – всего 3-4 доллара.
Было бы большой ошибкой рекомендовать ее к использованию везде и всюду. Тут все решает сам владелец и его финансовые возможности. Если же в «руководстве…» предусматривается использование жидкостей на синтетической основе, то никуда не денешься - придется выделять необходимую сумму. Суммарно в АКПП можно заливать 7-15 литров трансмиссионной жидкости различных марок. Однако отсюда не следует делать вывод, что нужно в обязательно порядке приобретать ATF в таких огромных объемах. Здесь как раз и можно проследить, в чем заключается разница между заменой жидкости и заменой моторного масла в двигателе.
Суть заключается в том, что, меняя трансмиссионную жидкость, вы сможете слить лишь половину всего объема. Даже ваш опыт не играет здесь никакой роли - это обусловлено конструкцией АКПП. Чтобы произвести полностью замену трансмиссионной жидкости, потребуется полный демонтаж АКПП. Перед тем, как идти в магазин за новой жидкостью, рекомендуется тщательно ознакомиться с технической документацией. Иногда в ней может содержаться информация о полном объеме ATF, иногда – об объеме, который необходимо заменить. Помимо жидкости нужно обязательно приобрести и новый фильтрующий элемент.

Прежде, чем сливать трансмиссионную жидкость, необходимо прогреть коробку передач. Для этого необходимо проехать на автомобиле пару десятков километров. Не стоит забывать и о мерах безопасности: опасность здесь представляет сильно нагретая жидкость. Обычно ее слив осуществляется через сливную пробку, однако иногда для этого требуется сначала открутить поддон.
В АКПП определенных конструкций (к примеру, на автомобилях Mercedes) сливать трансмиссионную жидкость можно не только из поддона, но также, используя гидротрансформатор, при помощи резьбовой заглушки.
Поле того, как поддон будет откручен, не следует тут же начинать промывать его. Сначала, нужно посмотреть, присутствуют ли на его поверхности с внутренней стороны посторонние отложения, что является доказательством исчерпания рабочего ресурса деталями АКПП. Некритично, если на улавливающем магните, который обычно расположен в углу поддона, присутствует металлическая пыль в небольшом количестве.

АКПП - фактический максимальный пробег

1,6 АКПП - сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Просьба для тех, кто проехал достаточно много - более 100 000 км.
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки (поломки в начале пробега прошу не указывать - о них есть отдельные темы)
Сразу не нашел такой темы, если кто знает - перенаправьте.

АКПП, пробег, пробег авто, ресурс, автомат, автоматическая коробка, ремонт коробки

Была у меня до форда Audi A4 1,6 АКПП (позапрошлого поколения) - первый капремонт коробки (замена всех фрикционов, поршней) на 120 т.км.
второй на на 180 и.км , третий на 235 т.км и сразу продал.
так как каждый ремонт был под 100 т.руб
Эксплуатация щадящая. кик даун ну может 1 раз в день включал.
а бывало и всю неделю спокойно ездил. Не буксовал.

Надеюсь у форда АКПП более надежно

2л АТ ГИЯ. Заменил масло на 100000. Есть ударчики при переходе в режимы D и R. Но пока (107000) доволен. Накроется - будем чинить.

П.С. На предыдущей была ручка - на 84000 - замена сцепления - 25000 рубликов.

Когда-то я создал эту тему, Давно не смотрел ее. Оказывается тема живет.

Я езжу на том-же ФФ2 1,6АТ , пробег 60000км. Полет нормальный, проблем нет.
Чего и всем желаю.

13 апр еля 2011

Anikiy
По поводу жесткого включения, ты имеешь ввиду тугой ход рычага? Если да,то у меня на 5 тыс.была такая же проблема,приходилось включать чуть ли не рывком, а в один момент,приехал во двор - хотел включить Р и селектор встал как мёртвый. Вообщем проблема была смешной и идиотской. Проведи рукой по самому рычагу,точнее по железному"штырю" на который накручена сама пластмассовая ручка, у на нём стоит блестящая пластиковая трубочка, которая прикреплена к верхней ручке селектора,у меня он отклеилась и при включении передачи уходила вниз под шторку. Вернул обратно,приклеил,всё стало как надо. Может и не поможет,но всё же.

Отчеты об эксплуатации FFI 2.0 (автомат) Ford Focus

У меня автомобиль уже месяц. Не пойму почему автоматы приписывают женщинам – я от механики откровенно устал.

Итак про автомат фокуса:

Автомат правда дурной и тупой (живет своей жизнью), но я после механики просто счастлив – не надо как проклятому жать педали и дергать ручку (особо в пробках). Автомат видно не последнего поколения, тк у него 1–2-D-N-R-P, те нет 3–4 передачи как в последних, да и 1 абсолютно не нужна (в мануале написали, что она для спуска с гор). такчто полуручной (с 3 на D) не доступен.

Со светофора можно даже не дергаться – любая девятка обгонит, да я на самом деле не пробовал, как-то успокоился (у меня у самого до форда девятка была – нагонялся). Езжу месяц, а привыкнуть не могу, хотя как-то водил ленд ровер с автоматом пару недель – привык вообще за сутки.
Тупизм автомата напрягает при обгоне – при плавном нажатии медленный разгон, при сильном – сбрасывает на пониженную. Хороший набор скорости от 100 км/ч. Чувствуется, что под капотом вск-таки 2 л.
Короче для вождения реально надо будет УЧИТЬСЯ.

Про овердрайв отдельно:
Хорошая кнопка и разгон интересней. В пробках всегда нажимаю. Но при обгонах неохота каждый раз включать-отключать.

Еще такая штука: иногда передачи переключаются когда им вздумывается. Машина может ехать на 2й до 3,5 тыс оборотов, а потом может в пределах 1 тыс оборотов переключить сразу 2 передачи. Может можно автомат как-то отрегулировать? Я еще не занимался этим вопросом.

спустя 2 года, 9 июня 2005 отчет:

мои впечатления за 2 года:
1. в том, что автомат не самой новой разработки (даже на тот далекий 2000 год) – это факт.
2. тупизна вполне приемлемая (ездил на других авто), а иногда абсолютно незаметная.
3. для правильного вождения имхо надо или ОЧЕНЬ плавно жать педаль или для более динамичной езды наоборот ее прижимать. стиль езды как на ручке – непреемлен – типа нажал педаль газа, отпустил, опять чуть нажал. для автомата – это сигнал к переключению передачи и отсюда весь этот негатив от езды на автомате у начинающих.

2 пользователь:

АКП на Форде не ругайте – хорошая коробка для такой машины. Не знаю у кого какие ощущения, но я за два года на своем 2лАКП легко, если желание было «рвал» со светофора массу авто, а про советские уж и не говорю. Если нужна динамичная езда – отключайте в городе О / Д? и гоняйте. Автомат адаптивный – если пару раз хорошо педаль придавить, потом будет переключаться позже – на 3.200–3.500 об/мин.
По поводу «жесткая» и «мягкая» 4-я, это немного мягко говоря заблуждение. Просто в АКП есть режим БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА! На деле это выглядит так: после того как включиться 4-я передача, надо чуть ослабить нажим на педаль газа, и тогда через пару секунд будет лё-ё-ёгкий толчок и обороты упадут на 150–200 единиц. То есть ЗАБЛОКИРУЕТСЯ гидротрансформатор и передача крутящего момента будет происходить в жесткой связи, как в механике. И гоните сколько влезете. Если потом опять чуть отпустить газ и придавить – он разблокируется. Сделано сиё для экономии топлива и ресурса коробки, и для полной передачи момента без потерь в гидравлике гидротрансформатора. С заблокированным «трансом» машинка живее и точнее реагирует на педаль газа.

3 пользователь:

Автомат не очень понравился:Автомат на ФФ недоделка, вернее складывается впечатление, что его взяли с другой машины и прикрутили к ФФ. Скорее так оно и есть, ибо он от мазды но все-таки не в нем дело, а дело в самом двигателе. Есть такое понятие как эластичность двигателя, так ФФ им не страдает 1800–2100 rpm вообще мертвая зона, и когда автомат после обычного разгона на скорости около 90–100 км/ч при почти отпущенной педали газа втыкает 4-ю для простого поддержания скорости с целью экономии топлива и снижения шума двигателя, то как раз обороты попадают в эту «яму». При попытке прибавить скорость, он упорно держит 4-ю, на которой он откровенно «не тянет» и приходится выжимать газ все более и более. а автомат упорно держит 4-ю. И наконец, кик-даун: ну тут как на ф-1 только руль крути с ревом движка на оборотах 5500–6000 и т.д., описывать энту красочную картину можно долго И самое главное, насколько мне показалось, резкое нажатие газа (не до кик-дауна) вызывает в 70% переброс на 1 ступень ниже, плавное нажатие на тот-же уровень: шиш А овердрайв запариваешься вкл/выкл так как на городских магистралях частенько, чего греха таить скорость подскакивает до 100 км/ч, обороты и шум движка призывают включить 4-ю, ну включил, а дальше пробка и опять стоишь, опять надо OD/off давить, хотя это легче (кнопку нажимать) чем сцеплпнием дрюкать до потери пульса.
P.S кто там на 9–10–12 умник решил с ФФ стартануть с места? ну-ну, что что а старт на максимуме у фокуса хороший.

4 пользователь:

А я доволен автоматом: езжу уже 1.5 года. Машина очень динамична, и на мой взгляд автомат абсолютно легко угадывается. Я знаю до милисекунд когда он переключит передачу, и если мне этого не надо, я немного нажимаю на газ, и он переключает немного позже. А при скорости 70–80 автомат хочет переключиться с мягкой 4 на жесткую 4 передачу, поэтому чтобы этого не происходило, я на короткое время отпускаю газ, а потом снова нажимаю. Если нужно более динамично на такой скорости разогнаться, то нужно также отпустить резко газ и снова его нажать (при этом с жесткой 4 автомат сразу переключается на мягкую, и следовательно дает оборотам раскрутиться гораздо сильней). Машина ведет себя мягко. Хоть я и чувствую, как переключаются передачи, рядом сидящий этого не чувствует. А про ТАЗы 8,9,10,11,12 (включая «типа форсированные») и говорить смешно. Сначала ради интереса пробовал на перегонки со светофора, потом надоело, и так понятно кто кого. А на фокусе нужно ездить спокойно.

Я как-то читал статью психолога. Там объяснялось, почему на русских машинах так себя ведут на дорогах (подрезают, стараются обогнать и т.д.). Просто на машине, которая тебя не напрягает, в которой тебе комфортно и удобно, ты чувствуешь себя спокойно, и следовательно едешь спокойно. Правда конечно бывают и исключения. Еще нужно почаще мыть машину и полировать, на чистой чувствуешь себя гораздо комфортней.
Автоматическая коробка так и задумана, чтобы имитировать нейтральную передачу при отпускании педали газа, а если хочешь, чтобы машина тормозила, есть положения ручки “1” и “2”. Кстати, кнопка "O / D?" тоже немного замедляет.

Прошу прощения за столь большое сочинение, просто мне очень нравится мой Фокус. До этого я катался и на Camry (последней модели 3.0 литра) и на Лексусе (также последней модели 3.0 литра) – это служебные машины моего отца. Хочу сказать, что в этих машинах удобнее только сиденья, и они более просторны. В остальном динамика на Фокусе мне нравится не меньше.

Особенности ремонта АКПП Форда Фокус 2

На Форд Фокус второго поколения устанавливаются 4-ступенчатые автоматические коробки передач. АКПП на сегодняшний день является обыденностью и это не удивительно, поскольку вождение с ней становится очень комфортным и приносит только положительные эмоции. Однако, несмотря на уровень всех технических достижений, иногда «автомат» на Форд Фокус 2 может ломаться. Влияет на это множество различных факторов, в том числе своевременность технического обслуживания, условия и интенсивность эксплуатации. Если же неисправности возникают, их необходимо как можно быстрее устранять. Далее мы расскажем, как правильно выполнять ремонт автоматической КПП, какие признаки и причины появления поломок и т. д.

Правила ухода за АКПП

АКПП на Форд Фокус 2 является одной из наиболее надежных, поскольку ее конструкция довольно простая. Для того чтобы максимально продлить срок эксплуатации трансмиссии, необходимо следовать определенным правилам от производителей. Основными из них считаются:

  1. Не дергать селектор переключения передач, а двигать его плавно.
  2. Не выполнять резких разгонов на постоянной основе.
  3. Проходить своевременную диагностику.

Соблюдение этих правил позволит обеспечить хорошую работу АКПП, однако полностью избавить от поломок не удастся, поскольку каждый отдельный элемент коробки передач имеет определенный ресурс.
«Автомат» по сравнению с механической коробкой передач имеет меньший ресурс. Как правило, срок службы ограничивается 200000 км пробега. Если правильно ухаживать и не перегружать автоматическую КПП, то он может увеличиться на 50000 км в среднем.

Если же неисправность все же возникла, необходимо приготовиться к серьезным финансовым затратам. Теперь необходимо рассказать о том, какие признаки поломок могут подсказать о необходимости ремонта и как его лучше выполнять. В общем, конструкция коробки передач имеет более 100 различных деталей, а поэтому ремонт нужно выполнять только со знанием дела. Главное – не экономить и делать все качественно.

Признаки неисправностей и причины их появления

Ремонт АКПП Форд Фокус 2

Если вы ощутили, что коробка передач на вашем автомобиле ведет себя необычно, то это может означать необходимость ремонта. Главными признаками поломок являются:

  1. Вытекание масла из-под автомобиля около автоматической КПП.
  2. Рывки и толчки при смене передач.
  3. Ощутимые на руке вибрации от селектора переключения.
  4. Нехарактерный шум.
  5. Неработающие передачи.
  6. Тугое или слишком легкое переключение селектора.

В большинстве случаев проблемы появляются из-за того, что АКПП используется неправильно или подвергается чрезмерным нагрузкам. Помимо этого, игнорирование замены гидравлической жидкости также способствует появлению неисправностей. Хоть производитель и не указывает на необходимость выполнения подобной операции, но опыт многих владельцев Ford Focus 2 говорит об обратном. В условиях высоких температур, особенно в летнее время, данная жидкость очень быстро густеет. Более того, в нее попадают различные металлические частицы, связанные с износом отдельных деталей «автомата». Это все приводит к загрязнению фильтра АКПП и оседанию частиц на работающих элементах, что усложняет их функционирование.

Дело в том, что гидравлическая жидкость начинает засоряться и густеть уже с первых километров пробега автомобиля. Поэтому даже спустя год серьезной эксплуатации могут возникать затруднения в работе. Более того, если автоматическая КПП находится не в самом хорошем состоянии, а на улице низкая температура, то необходимо обратить внимание на следующее:

  • Холодные элементы коробки передач необходимо долго прогревать, чтобы они максимально эффективно выполняли свои функции.
  • Густая из-за мороза жидкость также требует долгого прогрева.

Все это приводит к увеличенной нагрузке на АКПП Ford Focus 2 и в итоге появлению различных поломок, ремонт которых в дальнейшем неизбежен. Основными неисправностями (болезнями), которые встречаются довольно часто, можно назвать:

  • Пропадание 3 или 4 передачи (задняя крышка).
  • Рывки при смене передач (соленоид ЕРС).
  • Рывки или отсутствие 2 или 4 передач (тормозная лента).

Особенности ремонта «автомата»

Ремонт АКПП Форд Фокус 2

При выявлении неисправностей АКПП на Форд Фокус второго поколения их необходимо устранять, а здесь есть несколько путей решения этой проблемы. Во-первых, можно приобрести новую коробку передач и установить ее на свой автомобиль. Однако такой вариант будет стоить довольно дорого и подходит в тех случаях, если старый механизм не подлежит ремонту. Во-вторых, можно приобрести б/у коробку на разборках. Подобное решение обойдется гораздо дешевле, но найти автоматическую КПП в хорошем состоянии не так уже легко, тем более, если вы не очень хорошо разбираетесь в вопросе. В-третьих, можно купить «автомат», собранный из нескольких механизмов, так называемая, подменная коробка передач. Последний путь – ремонт своей АКПП. Это, наверное, наиболее выгодный вариант в плане соотношения затрат и полученного результата.

Для автомобиля Форд Фокус второго поколения ремонт АКПП заключается в следующих этапах работы:

  1. Проведение диагностики коробки передач.
  2. Снятие «автомата».
  3. Разборка автоматической КПП.
  4. Выявление неисправностей, замена поврежденных или изношенных деталей.
  5. Сборка и установка коробки обратно.
  6. Повторная проверка.

Следует отметить, что самостоятельный ремонт АКПП довольно сложное дело. Проблема заключается в том, что необходимо специальное оборудование (подъемник и т. д.) для того чтобы это выполнить. Поэтому наиболее надежный и простой вариант – обратиться за помощью к специалистам, которые быстро и качественно починят ваш Ford Focus 2. Однако если вы обладаете необходимыми рабочими условиями и ремонт вам по силам – удачи!

АКПП - фактический максимальный пробег

1,6 АКПП - сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Просьба для тех, кто проехал достаточно много - более 100 000 км.
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки (поломки в начале пробега прошу не указывать - о них есть отдельные темы)
Сразу не нашел такой темы, если кто знает - перенаправьте.

АКПП, пробег, пробег авто, ресурс, автомат, автоматическая коробка, ремонт коробки

Когда-то я создал эту тему, Давно не смотрел ее. Оказывается тема живет.

Я езжу на том-же ФФ2 1,6АТ , пробег 60000км. Полет нормальный, проблем нет.
Чего и всем желаю.

13 апр еля 2011

Anikiy
По поводу жесткого включения, ты имеешь ввиду тугой ход рычага? Если да,то у меня на 5 тыс.была такая же проблема,приходилось включать чуть ли не рывком, а в один момент,приехал во двор - хотел включить Р и селектор встал как мёртвый. Вообщем проблема была смешной и идиотской. Проведи рукой по самому рычагу,точнее по железному"штырю" на который накручена сама пластмассовая ручка, у на нём стоит блестящая пластиковая трубочка, которая прикреплена к верхней ручке селектора,у меня он отклеилась и при включении передачи уходила вниз под шторку. Вернул обратно,приклеил,всё стало как надо. Может и не поможет,но всё же.

posted image

4 дек абря 2011

на 80 000км (в коробке )

13 дек абря 2011 18 дек абря 2011

цитата:
сегодня загнал на замену на новую акпп - 62700 под ключ

это у официалов такая цена?

3 фев раля 2012

какой мобил, какой буксовать и гонять?
масло в коробку - спецификация меркон 5. либо фордовское родное, либо заменитель феби, либо есть равенол меркон 5. менять каждые 50-60 тысяч и всё будет ок. ну и разумеется фильтр. всего надо 7-8 литров (это как сервисмены прольют или нет). менять у проверенных людей, которые знают что такое коробка 4F27E. если не знают - ищите нормальных.
дилер говорит что масло менять не надо - так он вас ждёт на замену всей АКПП, когда она сдохнет от такого обращения. а у вас тогда не будет уже гарантии. выводы делайте сами.

запомните - вы купили машину с АКПП для комфорта! и для резкой и агрессивной езды АКПП не приспособлена! если вы не можете без резких разгонов и торможений - продайте, не мучайте. купите 2,0МТ и гоняйте себе на здоровье. там и сцепа сильная, и коробка неплохая (личный опыт).
агрессивный стиль езды рано или поздно приведёт к дорогостоящему ремонту либо вообще замене агрегата!

в общем берегите агрегат, он реально очень сложный, когда будут менять масло, посмотрите как она выглядит изнутри без картера - офигеете.

Неисправности и их устранение на АКПП Форд Фокус 2


Автомобиль Ford Focus 2 имеет отличную техническую оснащенность. Машина может работать на бензине или дизеле. Трансмиссия: АКПП или МКПП.

Особенности автоматической коробки

На модели Форд Фокус 2 может устанавливаться такой тип АКПП, как 4F27E. Она отличается надежностью, ремонтопригодностью. В ряде случаев, чтобы заменить изношенные запчасти, не требуется снятие АКПП из посадочного места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 – это необходимое устройство позволяющее предотвратить перегрев коробки переключений передач, способствует продлению ее ресурса. Присутствует система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая фиксируется на корпусе АКПП Ford Focus 2, выполнена из металлического сплава, устойчиво проявляющий себя к механическим воздействиям, имеет фрикционное покрытие. Болт тормозной ленты регулирует ее натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложностью строения. Схема АКПП Ford Focus отображает наличие планетарной передачи.

Распространенные проблемы с АКПП

Одна из частых поломок, встречающихся на моделях Фокус – пропажа 3-4 передачи. Как правило, данная неисправность возникает после 100000 км. В данном случае следует проверить состояние муфты. При ее поломке сгорают фрикционы. Муфта нуждается в замене. Капитальный ремонт АКПП на Форд Фокус 2 требуется, если утратил свои свойства гидротрансформатор.

Если при понижении и наборе скорости появляются толчки, теряется управление авто, целесообразно проверить качество залитой жидкости в КПП, тормозную цепь.

Ремонт АКПП Фокус актуален в следующих случаях:

  • пришли в негодность стальные диски;
  • износилась тормозная лента;
  • выгорели фрикционы;
  • требуется регулировка тросика.

Если произошло выгорание фрикционов, возможно отмечается дефицит масла в КПП. Один из признаков наличия данной поломки – пинается АКПП.

Блок управления АКПП Форд Фокус 2 может утратить свои функции из-за перепадов температуры. Перегрев мотора отрицательно действует на резиновые манжеты и уплотнительные кольца.

Позволяет устранить рывки при переключении с первой на вторую передачу замена тормозной ленты, а также такой запчасти, как упорный болт. Он находится под корпусом воздушного фильтра, имеет маркировку. На ее основе подбирается новая комплектующая деталь.

Владельцы Форд Фокус 1 (американец) с двигателем 2.0 л. отмечают, что АКПП у такой достаточно надежна. За рулем такой машины не рекомендуется совершать буксировки. В противном случае понадобится ремонт АКПП Форд Фокус 1 американец 2 литра, выражающийся в замене фрикционных дисков.

Коробка автомат Форд Фокус 1 нуждается в ремонте, если отмечаются периодически вибрации, посторонние шумы при работе трансмиссии. При проблемах с гидроблоком будут ощущаться толчки при переключении передач, усиливающиеся с каждой поездкой.

Таким образом, диагностика АКПП актуальна, если отсутствует возможность включения какой-либо передачи, появились шумы при смене скоростей, дерганья. Пинок может возникать в результате износа, обрыва тормозной ленты АКПП. Выполняя ремонт АКПП Форд Фокус 1 и иных поколений, рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

Замена трансмиссионного масла

В том случае, если на Ford Focus 2 установлена автоматическая коробка (4 ступени), то периодичность замены масла в ней составляет 70000 км пробега. Для данного автотранспорта рекомендуется использовать оригинальное топливо Mercon V. Если требуется полная замена, то расходуется 10 литров, примерно в 2 раза меньше, если выполняется частичная смена.

Позволяет контролировать уровень масла в АКПП специальный щуп. Проверка должна проводиться при прогретой коробке и работающем моторе. Осуществлять замену топлива в коробке стоит совместно с фильтрами.

Заменить масло возможно своими руками. При проведении данной процедуры стоит установить новый регулировочный болт тормозной ленты АКПП, требуется снятие поддона коробки. Через масляный щуп добавляется новое топливо. В целях профилактики стоит проверять трансмиссионное масло на чистоту. При соблюдении правил по эксплуатации транспортного средства, ремонт АКПП Ford Focus понадобится после 200000 км пробега.

АКПП, МКПП Ford Focus 2

На автомобиль Ford Focus 2 устанавливается АКПП либо МКПП. Машины с механикой обладают меньшей ценой и чаще встречаются в продаже, но при их вождении требуется отвлекаться на переключение передач.

Коробка автомат способна подарить комфорт от езды, но ее обслуживание и ремонт более дорогостоящие.

Применение АКПП на автомобилях Ford Focus 2

На Форд Фокус 2 используется четырехступенчатая автоматическая коробка перемены передач 4F27E. Ее разработка была начата в 1997-1998 годах. АКПП рассчитана на установку в паре с силовыми агрегатами объемом от 1.2 до 2.0 литра.

Уникальность коробки проявляется в том, что узел имеет специальную нижнюю крышку. Ее снятие позволяет выполнить ремонт АКПП. При этом демонтаж агрегата с автомобиля не требуется, что значительнее упрощает обслуживание коробки.

Задняя крышка коробки 4F27E через которую имеется возможность выполнить ремонт АКПП без ее демонтажа с Ford Focus 2

Коробки 4F27E имеют несколько модификаций. На Форд Фокус 2, предназначенные для европейского и американского рынков, используются узлы с небольшими отличиями. Это позволяет подстроить конструкцию АКПП под разные условия эксплуатации.

АКПП 4F27E

Коробка 4F27E имеет удачную конструкцию и отменные эксплуатационные характеристики. Она применяется не только на Focus 2. АКПП 4F27E встречается помимо машин Форд на транспортных средствах Mazda. На них она именуется моделью FN4A-EL.

Коробка автомат 4F27E получилась надежной и удачной, но в 2004-2005 году был произведен ее полный рестайлинг. В результате сменился блок управления, а ее конструкция стала пятиступенчатой. Новая модель получила название FNR5 и уже долго используется компаниями Ford и Mazda.

Демонтированная с автомобиля Ford Focus 2 автоматическая коробка перемены передач

Обзор механической коробки перемены передач

На раннем этапе выпуска Ford Focus 2 в зависимости от типа применяемого силового агрегата машины комплектовались механическими коробками перемены передач iB5, МТХ-75. После того как был проведен рестайлинг на транспортные средства стали устанавливать шестиступенчатую MМТ6. Все МКПП имеют принципиально одинаковую компоновку и отличаются лишь передаточными числами и некоторыми конструктивными особенностями отдельных деталей. Также есть различие с MМТ6, в конструкции которой имеется шестая передача. При этом установочные размеры совпадают, что обеспечивает хорошую взаимозаменяемость.

Конструкция МКПП Ford Focus 2

Все МКПП выполнены по классической двухвальной схеме и имеют синхронизированные скорости переднего хода. У КПП и дифференциала с главной передачей конструкция предполагает общий картер, к передней части которого присоединен узел сцепления.

Принципиальная схема механической пятиступки

Механика и автомат Форд Фокус 2 максимально унифицированы. Они имеют схожие установочные размеры. Поэтому замена МКПП на АКПП не вызывает больших сложностей.

Основные технические характеристики

Технические характеристики Форд Фокус 2 напрямую связаны с тем, какой мотор и коробка перемены передач установлены на транспортное средство. Основные параметры авто в разных комплектациях представлены в нижеприведенных таблицах.

ДвигательРазгон до 100 км/час, сРасход в городе, лРасход на трассе, л
1,6, 100 л. с.128.75.5
2,0, 145 л. с.10.711.26.1
1,6, 100 л. с.13.610.35.8
2,0, 145 л. с.10.911.26.1

Силовой агрегатРазгон до 100 км/час, сРасход топлива в городе, лРасход горючего на трассе, л
1,4, 80 л. с.14.28.75.4
1,6, 100 л. с.128.75.5
1,6, 115 л. с.10.98.75.1
1,8, 125 л. с.10.69.65.6
2,0, 145 л. с.9.39.85.4

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальный расход горючего отличается от заявленного в большую сторону. Так на машинах, на которых установлена коробка передач механика потребление топлива выше нормативного на 1-2 литра. В случае автомата при преодолении 100 км пути в среднем приходиться сжигать 10-14 литров бензина.

Надежность АКПП и ее срок службы

Коробка автомат чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому для длительной и безотказной службы АКПП крайне важна своевременная замена масла. При строгом соблюдении интервалов и умеренном стиле вождения 4F27E способна прослужить 500-550 тыс. км. В противном случае ремонт понадобиться, когда одометр покажет 120-170 тыс. км.

При замене масла обязательной является установка нового фильтра. На 4F27E используется несколько видов расходников отличающихся в зависимости от модификации АКПП и глубины поддона. Самым популярным является фильтр с заборником 17 мм. Он имеет мембрану из нетканного материала.

Фильтр АКПП

При пробегах более 180 тыс. км появляются толчки при переходе между первой и второй передачами. Виновницей этого является тормозная лента. Она растягивается и при ее сжимании момент торможения происходит позже чем положено.

Конструкция блокировки тормозного барабана

При износе барабана и растяжении ленты имеется возможность компенсировать недостающую силу прижимания. Для этих целей в конструкции АКПП имеется регулировочный болт. Он может иметь различную длину от 36 мм до 39 мм с дискретным шагом в 0.25 мм. Для устранения толчков при переходе с первой на вторую требуется устранить позднее схватывание тормозной ленты. Для этого требуется подобрать оптимальную длину и заменить регулировочный болт.

Регулировочный болт

При агрессивном стиле езды через 40-80 тыс. км появляются проблемы в связке барабан, реверс и задняя крышка. Форсированная езда вызывает существенные нагрузки. В результате перекашивается барабан. Внешнее тефлоновое кольцо заклинивает. Оно натирает щель-канавку на задней крышке. Это вызывает потерю давления масла и негативно сказывается на общем ресурсе АКПП.

Связка: барабан, реверс и задняя крышка

Срок службы соленоидов зависит от состояния смазки и количества загрязнения в ней. При соблюдении сроков замены трансмиссионной жидкости соленоиды выходят из строя к 200 тыс. км. Если коробка автомат часто перегревается, то замена соленоидов потребуется уже при пробеге 60-90 тыс. км.

Соленоиды

При пробегах 200-300 тыс. км изнашивается втулка насоса. Менять весь узел в сборе необходимости нет. Достаточно воспользоваться специальным ремкомплектом.

Ремкомплект втулок насоса

При пробегах более 60 тыс. км через сальники и прокладки начинает просачиваться трансмиссионная жидкость. Для устранения проблемы в продаже имеются специальные ремкомплекты, рассчитанные на разный пробег.

Фрикционы обычно служат до 200 тыс. км. При их повреждении начинается интенсивное загрязнение масла. Смазка приобретает запах горелого. Гидроблок подвергается чрезмерному износу. Поэтому при повреждении фрикционов крайне нежелательно затягивать с заменой. В противном случае без капитального ремонта не обойтись.

Блок управления редко выходит из строя. Его ресурс сопоставим со сроком службы АКПП. Поэтому встретить поврежденный блок управления можно лишь на авто, пробег которых перевалил за 500 тыс. км.

Забивание гидроблока обычно происходит при пробеге в 200-250 тыс. км. Замена узла не является обязательной. В большинстве случаев достаточно промыть гидроблок от загрязнений.

При пробеге в 170-250 тыс. км стачивается шейка дифференциала. На Ford Focus 2 применяется несколько модификаций данной детали. Дифференциалы различаются по количеству зубьев малой и большой шестерни, а также насечками. Это приводит к отсутствию взаимозаменяемости между автозапчастями.

Типичные проблемы МКПП, выявляемые в процессе эксплуатации

МКПП менее чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости, но несмотря на это для длительного срока службы в коробку механика следует лить исключительно оригинальное масло, строго соблюдая интервалы его замены.

Появление гула и прочих посторонних звуков от трансмиссии говорит о поломке подшипников. Неполадки с ними обычно возникают после преодоления 100 тыс. км пробега.

Подшипник МКПП

В процессе эксплуатации на пробеге более 250 тыс. км выходит из строя рычаг МКПП. Ручка перестает четко включать передачи. Ремонт обычно заключается в переборке механизма переключения скоростей.

Когда пробег переваливает за 400 тыс. км, дает о себе знать существенный износ шестерен. Их замена обычно сопровождается полной переборкой механической коробки перемены передач.

Шестерни МКПП

Механика может потребовать косметического ремонта, связанного с заменой сальников и прокладок. Обычно это происходит при пробеге 60-90 тыс. км. Затягивать с ремонтом не рекомендуется, так как потеря масла чревата серьезными последствиями для узла.

Обзор целесообразности проведения ремонта

АКПП и МКПП хорошо известны мастерам на автосервисах. Большинство деталей для коробок доступны в практически всех магазинах. Связано это с тем, что КПП не только надежны, но и ремонтопригодны. Поэтому восстанавливать родную коробку практически всегда целесообразно.

В некоторых же случаях лучше рассмотреть вариант замены имеющегося узла на новую или контрактную коробку. Обычно это связано с тем, что родную КПП нецелесообразно ремонтировать, если имеются:

  • существенный износ, вызванный огромным пробегом;
  • неустранимые термические повреждения;
  • деформации, вызванные воздействием из вне.

Контрактная автоматическая коробка перемены передач имеет стоимость 60-100 тыс. рублей. За новую АКПП автовладельцу придется заплатить 150-220 тыс. рублей. Поддержанная МКПП имеет меньшую цену, которая составляет 15-40 тыс. рублей. За новую механику в рознице просят 80-120 тыс. рублей.

Контрактная АКПП

Отзывы владельцев

Владислав Киреев

Автомат плавный, но при резком разгоне есть существенный толчок при переходе с первой на вторую.

Александр Граф

Механика обеспечивает отличную динамику и контроль над машиной. Я доволен.

Андрей Прокопов

На 83 тыс. км начал сопливить сальник. В остальном коробка отличная. Масло меняю строго в срок.

Артем Макуха

Долго ездил и мучился с толчками при остановках на светофоре. Все исправил регулировочный болт тормозной ленты.

Иван Щюдлик

С АКПП разгон очень мягкий. Комфорт на высшем уровне.

Читайте также: