Ремонт тнвд рено меган 3 дизель

Обновлено: 01.07.2024

Тест ТНВД на стружку.

Выдался свободный выходной и решил я проверить свой ТНВД Делфи на наличие стружки.
Суть процесса достаточна проста, снимаем обратку с ТНВД, которая идет в бак и на быстросъеме. Одеваем шланг, заводим авто и наливаем пару литров соляры в чистую прозрачную емкость. После чего ставим емкость на магнит, мешаем и смотрим что прилипло.
Шланг собрал из двух кусочков, закрепил к обратке хомутом, хотя там давления почти нет, так что можно было и не заморачиваться. Штатный быстросъем обратки в сторону бака лежит на шланге сверху просто, неудачно сфотографированно.

Емкость сделал из бутыли от незамерзайки, отрезав горловину.
Запустил движек, процесс идет достаточно активно, налилось буквально за пару минут.

Конечно в реальности все было не так гладко, шланг выскочил, солярка разлилась, но в результате все получилось вообщем, если бы не фотографировал может обошлось бы все без обливашек солярой…

Ставим емкость на магниты, мешаем соляру как чай, ждем пока все устаканится и ищем кучу стружки над магнитами. В картинка это выглядит так:

Ну вроде ничего не нашел, почти обрадовался, но тут вспомнил про неодимовый магнит от жесткого диска компьютера. У меня их с десяток по углам валяется, как то кучу винчестеров отдали…
Поставил на него и повторил процесс… и… в районе магнита нарисовалась небольшая темная капля, если магнитом поводить — плавает за ним, значит железо… печаль…

На вопросы что делать, насколько серьезно, много это или мало пока в процессе — "репу чешу", но ничего хорошего не предвещает…

Не убирая магнит от емкости, слил соляру, положил на бумажку эту бяку, перевернул, убрал магнит, все осталось на бумажке. Взял домой на исследования…

Про то что, пока сливал соляру опять облился, писать не буду…

Еще лет пять назад одной из первых игрушек с Алиэкспресс был электронный микроскоп.

Работает от USB, на нем светодиоды подсветки, фокус наводится в двух состояниях.

Стружки как таковой особо не увидел, однако отчетливо видны очень мелкие металлические шарики. Вероятно они и убивают форсунки. На второй фотке как раз один в центре. В живую с микроскопа видно значительно лучше.

Сейчас временно планирую какой нибудь фильтр на обратку с магнитами и маслица 2Т в солярку. Посмотрим как будет ситуация развиваться.

Как заменить ТНВД на Рено Меган 1.5

Топливная система автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1.5 литра, в принципе, по устройству ничем не отличается от других авто инжекторного типа. Всю схему работы питания двигателя можно изложить в простой схеме: бензонасос качает бензин по кругу в топливной рампе. Форсунки забирают часть топлива и смешивают его с воздухом, подавая во впускной коллектор. Схема принципиально простая, если не учитывать различные абсорберы и адсорберы, а так же всевозможные клапаны максимального давления и прочее дополнительное оборудование.

Потеря производительности бензонасоса

Но, безусловно, самую главную роль в питании двигателя 1.5 играет ТНВД – топливный насос высокого давления. Из названия отчетливо понятно, что насос имеет достаточно высокую производительность чтобы накачать высокое давление в рампу. Но очень часто в работе инжектора случается так, что этот, казалось бы безотказный элемент питания двигателя теряет свою производительность – вследствие чего у двигателя начинают плавать обороты и возникают серьезные проблемы с тягой.

Помимо этого, достаточно часто бензонасос попусту сгорает, поэтому без его замены не обойтись в этом случае. И последняя причина, почему автолюбители меняют насос – это необходимость увеличения производительности двигателя 1.5. При установке дополнительного тюнинга (турбокомпрессор, изменение параметров распредавала, увеличенный дроссель) требуется большая производительность ТНВД. Следовательно, необходима установка нового, более мощного насоса.

ТНВД Рено Меган 1.5

Замена топливного насоса

  • Заменить его не так уж и трудно, поэтому покупаем новый, желательно проверенной фирмы, запасаемся стандартным набором ключей и вперед, устанавливать новый насос. Прежде всего, отсоединяем клеммы аккумулятора, во избежание короткого замыкания. Работа с топливом – это пожароопасное мероприятие, поэтому малейшая искра может привести к плачевным последствиям. Теперь убираем подушку заднего пассажирского сидения с правой стороны. Под ней находится небольшой резиновый коврик – убираем его. После этого необходимо вытащить заглушку с лючка бензобака. На некоторых моделях она крепится на болтах, а на некоторых с помощью специальных защелок. Убираем ее в сторону и получаем доступ к погружному модулю бензобака Рено Меган.
  • Теперь необходимо отсоединить клеммы, которые подходят к модулю питания ТНВД и указателя уровня топлива двигателя 1.5. Это делается обычной плоской отверткой. Очень осторожно снимаем колодку, стараясь не повредить ее пластмассовую часть. Затем, открутив хомуты фигурной отверткой, отводим в сторону патрубки подачи топлива. Их два. Будьте готовы к тому что из них польется топливо. Это вполне нормально, ведь в топливной системе некоторое время держится давление. Кстати, трубки, в зависимости от года выпуска автомобиля, могут быть как на фиксаторах, так и на хомутах.
  • Далее предстоит выполнить самый сложный этап – открутить накидную гайку погружного модуля. Тут у кого как проявится фантазия. Кто-то это делает вручную, при помощи больших головок, а кто-то делает специальные съемники из тонкого металла. Важно не повредить пластмассовую часть накидной гайки, в противном случае придется покупать полностью модуль в сборе. Накидная гайка откручивается достаточно легко и, при необходимости, можно воспользоваться WD-40 или другим типом смазки.

разбор топливного насоса

Не забудьте сразу убрать в сторону прокладку под гайкой, чтобы она не упала в бак. При необходимости, если прокладка загрубела, меняем её на новую, чтобы избежать утечки паров бензина в салон автомобиля.

  • На снятом топливном модуле не забудьте поставить метки на указателе уровня топлива, чтобы потом собрать все в обратном порядке. Так же стоит пометить расположение контактных клемм. Потому как у большинства водителей при выполнении данной процедуры, в конце работы возникают проблемы с подключением электрики. Проще всего сфотографировать их расположение и потом, по фотографии, собрать все в обратном порядке. Отсоединив всю проводку и отжав защелки, снимается указатель уровня топлива, и теперь путь к ТНВД открыт.
  • Производим демонтаж старого насоса. Будьте очень осторожны – модуль выполнен из пластмассы и поэтому очень хрупкий. Одно неосторожное движение может привести к поломке важных деталей. Поэтому лучше всего выполнять работу не торопясь, дабы избежать серьезных затрат. Теперь устанавливаем новый ТНВД на двигатель 1.5 и собираем все в обратном порядке.

Не забывайте про правильное подключение электрики. В противном случае ТНВД откажется работать и машина не заведётся.

Рено Маган с объемом двигателя 1.5

В принципе, на этом работа по замене ТНВД на автомобиле Рено Меган с двигателем 1.5 подошла к концу. Напомним, что если делать все в той последовательности, которая описана выше, то никаких проблем при замене не возникнет. Важно помечать все съемные однотипные детали – клеммы, гайки, или запоминать, как они были установлены при заводской сборке. Кстати, при разборе погружного модуля, не забудьте почистить контактные клеммы, которые расположены внутри него. Как правило, при взаимодействии с парами бензина, они достаточно быстро окисляются, в результате чего нарушается электрический контакт. В процессе эксплуатации, если пренебречь этим советом, могут возникнуть проблемы с тягой двигателя, так как электронный блок управления будет некорректно подавать сигналы на ТНВД.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Renault 19

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления Bosch атмосферного дизеля (47 кВт) в разобранном состоянии

1 - зубчатое колесо привода;
2 - передний кронштейн ТНВД;
3 - устройство пуска холодного двигателя;
4 - задний кронштейн ТНВД;
5 - термоэлемент «быстрого» холостого хода;
6 - устройство отключения соленоидного управления;

7 - отвод топлива;
8 - трубопроводы высокого давления к форсункам;
9 - соединительный трубопровод между форсунками;
10 - форсунка с составными элементами;
11 - корпус форсунки с термической защитой;
12 - отвод топлива.

1 - приводной вал;
2 - подача топлива;
3 - редукционный клапан насоса;
4 - рычаг тяги акселератора;
5 - центробежный регулятор;
6 - отводное отверстие;
7 - устройство отключения соленоидного управления;

8 - топливный трубопровод к форсункам;
9 - распределительный плунжер;
10 - кулачковый диск;
11 - муфта опережения впрыска топлива (здесь для лучшего рассмотрения повернута на 90°;
12 - роликовое кольцо;
13 - лопастной топливоподкачивающий насос (также повернут на 90°).
Топливо в ТНВД показано красным цветом. Чем темнее цвет, тем выше давление.

Топливный насос высокого давления Roto для дизеля с турбокомпрессором

1 - зубчатое колесо приводного ремня;
2 - передний кронштейн топливного насоса высокого давления (ТНВД);
3 - электромагнитная муфта опережения впрыска топлива;
4 - задний кронштейн ТНВД;
5 - термоэлемент «быстрого» холостого хода;

6 - трубопроводы высокого давления к форсункам;
7 - соединительный шланг между форсунками;
8 - форсунка с составными частями;
9 - корпус форсунки с термической защитой.

Дизельный Renault 19 оборудован распределительным ТНВД от Bosch, Lucas или Roto. Топливный насос высокого давления VE, который задумывался для применения на дизелях с высокими оборотами, значительно отличается по принципу своего действия от используемого Даймлер-Бенцом рядного топливного насоса высокого давления (с одним поршнем насоса на каждый цилиндр). Распределительный ТНВД более прост в изготовлении, однако имеет несколько меньший срок эксплуатации.

Рекомендация: распределительный ТНВД особенно восприимчив к загрязнению (грязь, вода) топлива. При попадании грязи, абразива, отверстие в муфте для регулирования центробежной силы увеличивается. При этом нарушается работа двигателя. Это влечет за собой значительные расходы, так как ремонт насоса производится только на испытательном стенде. Поэтому регулярно меняйте топливный фильтр и удаляйте из него воду.

Видео про "Топливный насос высокого давления (ТНВД)" для Renault 19

Замена электронного насоса Lucas на механический Bosch ТНВД Common Rail снимаем насос ремонт тнвд бош на рено меган сценик 1 9 дти (замена прокладки пп )

Renault Club Moldova

В общем был я у кента своего в сервисе. объяснил проблему свою что на горячее не заводится. он провел кое какие тесты, за одно проверил форсунки, печаль.

Итог: Топливную систему надо менять, 2 форсунки убиты в дрыздь.
Совет дал. менять 4 мультипликатора ну и топ. систему. спросил про цену. говорить не хотел сказал что огорчусь только. вот я хочу узнать друзья у вас сколько будет стоит если найти подешевле все это добро. на Б/У я не вижу смысла менять. или сами же посоветуйте. За ранее спасибо.

esterius писал(а): В общем был я у кента своего в сервисе. объяснил проблему свою что на горячее не заводится. он провел кое какие тесты, за одно проверил форсунки, печаль.

Итог: Топливную систему надо менять, 2 форсунки убиты в дрыздь.
Совет дал. менять 4 мультипликатора ну и топ. систему. спросил про цену. говорить не хотел сказал что огорчусь только. вот я хочу узнать друзья у вас сколько будет стоит если найти подешевле все это добро. на Б/У я не вижу смысла менять. или сами же посоветуйте. За ранее спасибо.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину". (с) Джереми Кларксон"

Renault Megane 2007 techline Black - vindut=[
Mercedes E class w212
Uaz 31514

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

мне кент говорил что ТНВД ремонтировать это деньги на ветер, а стружка в баке есть, проверял магнитом

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Я вот смотрю ТНВД в Польше 150 евро, мультипликаторы 40 долларов 1 шт. Щас ремень гляну еще и ролики+ фильтр

esterius писал(а):
к9к728 делфи

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

мне кент говорил что ТНВД ремонтировать это деньги на ветер, а стружка в баке есть, проверял магнитом

По цене примерно так б/у ТНВД 200-250 евро, мультипликаторы были по 70 штука, а если брать сразу комплект то по 60, промывка бака 1000 леев. Топливный фильтр до 400 леев. Плюс работа.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
На 999 нашёл новый ТНВД 500 евро.
тыц, тынц.

Да ну я сейчас прикинул. 300 евро меня полностью все будет стоит ТНВД+мультики 4шт.+ГРМ с Роликами+Фильтр+Масло (+фильр)+работа

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Получается я 2 мультика с половиной подарю кому то)

esterius писал(а): Да ну я сейчас прикинул. 300 евро меня полностью все будет стоит ТНВД+мультики 4шт.+ГРМ с Роликами+Фильтр+Масло (+фильр)+работа

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Получается я 2 мультика с половиной подарю кому то)

Max писал(а): По цене примерно так б/у ТНВД 200-250 евро, мультипликаторы были по 70 штука, а если брать сразу комплект то по 60, промывка бака 1000 леев. Топливный фильтр до 400 леев. Плюс работа.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
На 999 нашёл новый ТНВД 500 евро.
тыц, тынц.

спасибо за инфу

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

У меня кент специализируется только по реношкам вот и порекомендовал.

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
Что бы я сам расстроился без его участия

Добавлено спустя 45 минут 25 секунд:

esterius писал(а):
к9к728 делфи

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

мне кент говорил что ТНВД ремонтировать это деньги на ветер, а стружка в баке есть, проверял магнитом

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Я вот смотрю ТНВД в Польше 150 евро, мультипликаторы 40 долларов 1 шт. Щас ремень гляну еще и ролики+ фильтр

Изображение

шеф уже спустил цену чуток, но оптом. если 4 форсунки то по 110 евро штука (нулячие оригинал)+сн/установка по 100 лей за штуку+ пару сотен за прописать. насчет насоса я ничем помочь не смогу

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Руководства по ремонту

MEGANE III, Двигатель и его системы


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту, Двигателя и его систем на автомобиль Renault Megane III.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Передний сальник коленчатого вала: Снятие и установка
Задний сальник коленчатого вала: Снятие и установка
Поддон картера двигателя: Снятие и установка
Вкладыш шатунного подшипника: Снятие и установка
Моторное масло: Слив и заправка
Масляный фильтр: Снятие и установка
Корпус масляного фильтра: Снятие и установка
Водомасляный охладитель: Снятие и установка
Датчик давления масла: Снятие и установка
Датчик уровня масла: Снятие и установка
Масляный насос: Снятие и установка
Давление масла: Проверка
Многофункциональный кронштейн: Снятие и установка
Силовой агрегат: Снятие и установка
Маховик: Снятие и установка
Ведущий диск: Снятие и установка

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Давление в конце такта сжатия: Проверка
Ремень привода вспомогательного оборудования: Снятие и установка
Шкив коленчатого вала: Снятие и установка
Ремень привода ГРМ: Снятие и установка
Цепь привода ГРМ: Снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров: Снятие и установка
Распределительный вал: Снятие и установка
Головка блока цилиндров: Снятие и установка
Фазорегулятор распределительного вала Снятие и установка
Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: Снятие и установка
Передний сальник распределительного вала: Снятие и установка
Маслоотстойник: Снятие и установка

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Глушитель шума впуска: Снятие и установка
Воздушный фильтр: Снятие и установка
Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка
Датчик массового расхода воздуха: Снятие и установка
Заслонки впуска воздуха: Снятие и установка
Блок дроссельной заслонки: Снятие и установка
Блок дроссельной заслонки: Очистка
Впускной коллектор: Снятие и установка
Подкладка корпусов форсунок: Снятие и установка
Выпускной коллектор - Впускной коллектор: Снятие и установка
Выпускной коллектор: Снятие и установка

ТУРБОНАДДУВ
Система наддува: Меры предосторожности при ремонте
Турбокомпрессор: Снятие и установка
Маслопровод турбокомпрессора: Снятие и установка
Воздухо-воздушный охладитель: Снятие и установка
Подводящий воздухопровод воздухо- воздушного охладителя: Снятие и установка
Трубопровод отвода отработавших газов турбокомпрессора: Снятие и установка
Трубопровод охлаждающей жидкости турбокомпрессора: Снятие и установка
Отводящий воздухопровод воздухо-воздушного охладителя: Снятие и установка

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Системы подачи топлива: Функциональная схема
Ручной топливо подкачивающий насос: Снятие и установка
Топливный фильтр: Снятие и установка
Давление топлива: Проверка
Подача топлива: Проверка

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Системы впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте
Системы впрыска дизельного двигателя: Перечень и расположение элементов системы
ЭБУ системы впрыска Снятие и установка
Датчик положения распределительного вала: Снятие и установка
Датчик положения коленчатого вала: Снятие и установка
Количество топлива, возвращаемого от ТНВД: Проверка
ТНВД: Снятие и установка
Регулятор подачи топлива: Снятие и установка
Диффузор: Снятие и установка
Сливной топливопровод: Снятие и установка
Сливная рампа форсунок: Снятие и установка
Защита топливораспределительной рампы: Снятие и установка
Топливопровод высокого давления между ТНВД и рампой: Снятие и установка
Топливопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установка
Топливораспределительная рампа: Снятие и установка
Датчик давления в топливораспределительной рампе: Снятие и установка
Датчик температуры топлива: Снятие и установка
Количество топлива, возвращаемого от форсунок: Проверка
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка
Акселерометр: Снятие и установка

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
Блок пред- и послепускового подогрева Снятие и установка
Свечи предпускового подогрева: Снятие и установка

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
Адсорбер: Снятие и установка
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
Охладитель отработавших газов: Снятие и установка
Система рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
Жесткий трубопровод рециркуляции ОГ: Снятие и установка

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Генератор: Снятие и установка
Стартер: Снятие и установка

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Катушки зажигания: Снятие и установка
Свечи: Снятие и установка

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Система впрыска бензинового двигателя Перечень и расположение элементов
Датчик положения коленчатого вала: Снятие и установка
Кислородные датчики: Снятие и установка
ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя: Снятие и установка
Датчик детонации: Снятие и установка
Датчик положения распределительного вала: Снятие и установка
Датчик положения коленчатого вала: Снятие и установка
Топливораспределительна я рампа и форсунки: Снятие и установка

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Система охлаждения двигателя: Технические характеристики
Система охлаждения двигателя: Проверка
Система охлаждения двигателя: Перечень и расположение элементов
Система охлаждения двигателя: Слив и заправка
Радиатор системы охлаждения: Снятие и установка
Радиатор системы охлаждения двигателя: Ремонт
Водяной насос: Снятие и установка
Термостат: Снятие и установка
Корпус термостата на выходе из головки блока цилиндров: Снятие и установка
Электровентилятор системы охлаждения двигателя: Снятие и установка
Подводящий трубопровод водяного насоса: Снятие и установка
Блок погружных нагревателей: Снятие и установка
Расширительный бачок: Снятие и установка
Водяной электронасос: Снятие и установка
Датчик температуры охлаждающей жидкости Снятие и установка

ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система выпуска отработавших газов: Детали и материалы для ремонта
Система выпуска отработавших газов: Меры предосторожности при ремонте
Каталитический нейтрализатор: Снятие и установка
Дополнительный глушитель: Снятие и установка
Промежуточная труба Снятие и установка
Основной глушитель: Снятие и установка
Противосажевый фильтр: Снятие и установка
Противосажевый фильтр: Очистка
Датчик температуры отработавших газов: Снятие и установка
Датчик давления отработавших газов: Снятие и установка
Датчик давления противосажевого фильтра: Снятие и установка
Датчик температуры противосажевого фильтра: Снятие и установка
Форсунка системы впрыска топлива с использованием ОГ: Снятие и установка
Электромагнитный клапан форсунки системы впрыска топлива с использование ОГ: Снятие и установка
Охладитель форсунки системы впрыска топлива с использованием ОГ: Снятие и установка
Сильфон: Снятие и установка 19B-146

ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак При замене масла
Топливный бак Снятие и установка
Наливная горловина: Снятие и установка
Модуль датчика уровня топлива: Снятие и установка

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Левая маятниковая подвеска: Снятие и установка
Правая маятниковая подвеска: Снятие и установка
Нижняя реактивная тяга: Снятие и установка

ТО Рено Меган 3 / Renault Megane 3 — график регулярного технического обслуживания

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ Автоцентра «Удельный 5»: проверь свой автомобиль Renault Megane 3 всего за 300 руб., получи купон тут !

Периодичность техосмотров и стоимость ТО Renault Megane 3: сроки проведения ТО и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами, исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Рено Меган 3 в России, и может отличаться от официальной сервисной программы. Ремонт Рено Меган 3, стоимость ТО могут различаться для конкретных случаев в связи с величиной пробега.

Регулярное ТО Рено Меган 3:

перечень сервисных операций для бензинового двигателя

Подберите Комплекс-Сервис для Вашего Renault Megane 3:

— Комплекс-Сервис «Базовый»

— Комплекс-Сервис «Замена свечей»

— Комплекс-Сервис «Очистка колодок»

— Комплекс-Сервис «Замена ремня ГРМ»

— Комплекс-Сервис «Замена жидкостей»

  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M — каждые 120 000 км. Исключения — Новый DUSTER, SANDERO/LOGAN с двигателем H4M — каждые 30 000 км.
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) С 2015 г. замена ремней — каждые 90 000 км / 4 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля). На 120 000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Кроме CLIO RS, MEGANE 3 RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО — каждые 10 000 км.

** Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит замене зубчатый шкив коленчатого вала. За дополнительной информацией обращайтесь к официальному Дилеру.

*** На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный бак.

Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля.

Регулярное ТО Рено Меган 3:

перечень сервисных операций для дизельного двигателя и двигателя с турбонаддувом

Все рекомендованные работы Renault Megane 3, входящие в состав конкретного Комплекс-Сервиса, указаны знаком «+». К примеру, для дизельного двигателя при прохождении ТО-90 рекомендуется заменить масло, фильтры, а также заменить охлаждающую и тормозную жидкости. Таким образом, рекомендуется воспользоваться предложениями Комплекс-Сервиса «Замена жидкостей».

  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) KANGOO/DUSTER — каждые 10 000 км пробега. Для DUSTER, KOLEOS с 2015 г. производства замена топливного фильтра — каждые 20 000 км / 2 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) TRAFIC, MASTER — 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге в 10 000 км — 80 000 км / 4 года.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Для моделей TRAFIC, MASTER, DUSTER с 2016 г. периодичность обслуживания в соответствии с информацией в сервисной книжке. Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля. Пожалуйста, уточняйте программу технического обслуживания для Вашего автомобиля у официального Дилера либо смотрите карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля.

Чистка сеточки тнвд Рено Сценик3\\Меган3 1.5 дци к9к 636

Добрый день.
Может кто подскажет где купить такой фильтрик свой повредил.

Он не продается отдельно. Только с насосом. Запаять как вариант.

К9к 832 евро 4 ,такий мотор як у вас був на попередньому сценіку ,сетка в насосе есть?

У меня немного другого типа насос

на рено лагуна 3, 2012г мотор 846 есть или нет это чудо

Сегодня почистил свой фильтр , да был очень грязный , иногда выскакивала ошибка po299 .
Вытащил как на видео т30 без проблем и повреждений . Первые ощущения , на низах стала ехать лучше , двигатель стал работать мягче .
Меган 2013 год gtline

Сеточка должна стоять наружу.Как ставят на заводе.Принцип любого фильтра как масляного так и топливного

Доброго дня ,а к9к d430 стоїть такий фільтрик

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Nissan Qashqai 1.5 дизель 110л.с
У них мотор реношний

Что за такой d430?

Подскажите, пожалуйста, а на 836 моторе у Мегана3 такая сеточка стоит?
За видео и рассказ - ЛАЙК!

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Благодарю!

Добрый день .Не рено-меган2 2007г. 1.5cdi к9к стоит такая сетка или нет.Спасибо.

На 846 моторе очень геморно,час мучался так и не смог снять второй кранштэйн ( кстати их 2 на 846) из двух частей он ! Завтра по пробую еще раз.

Зря стараетесь, нет у вас этой сетки.

А в уайт спирит можно замочить?

Добрый день. У меня на Kadjar мотор с индексом 648. Стоит поискать эту сеточку ?

Поищите. Я по этому мотору не скажу. Потом мне напишите.

Можно ли поставить сеточку от 636 мотор на 836 ?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо.

Только с насосом.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 где можно приобрести сеточку.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 место есть , даже было такое ощущение что там тоже есть сеточка.

Там другой насос, я честно не знаю. Снимите штуцер подачи и посмотрите есть ли там там пространство для установки.

Подскажите а на 836 1.5 dci 110 есть такой фильтрик ?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасиба ,а можно поставить такую же как на 636 ?

Кашкаи j11 с 2014 имеют такой-же мотор

Hi, I have megane 3 1.5 dci 81kw k9k 2010year may this filter make dtc engine failer hazard , on diagnostic it show injector cilindri 2, when delete dtc , car work ok, regards

Спасибо. Просто, ясно и понятно. А чем Вы первый раз фильтр доставали, раньше, сами сказали, что уже чистили.

Мебельным конфирматом. Но не советую, риск повредить.

У меня на 3 мегане стоит делфи. 240 пробег. Становится страшно что делфи очень проблемный?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо. Успокоили. Сажевый удолен.

Да, одноименные. Норма. Если нет сажевика будет слышно.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3спасибо. А не подскажите для делфи свои фильтра? И ещё при работающем двигатели слышно в глушитель турбину. Это в норме? Спасибо

Заправляйте проверенным топливом, ставьте правильный фильтр Delfi и будет ок.

Какая же это дрочка доставать эту сетку. Всё расколошиатил, не могли так не удобно инженеры придумать. Ставлю сеткой наружу и надеюсь не отрыгнет

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 но наудивление сетка не забита была. А проблема в том что на холодную бывает заводить начинает хрюкать машина и плавают обороты, пока не поднимешь до 3000 обороты и потом ровно работает. А был случай поставил на небольшом уклоне (мордой вниз), и машина не заводилась, стартер в холостую работал постоянно но не схватывала. Потом просто с горки съехал и сразу завелась. Может знаете в чём проблема. Ошибки бьются по давлению в топливной системе

Я васм сочувствую. Найти очень тяжело.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 ничего подобного, такое ощущение что он приклеен был, вставлен так как у вас был. Пласмаска вся ободрана теперь. Буду искать что-то на замену

Битой торкс легко достается.

Адам подскажи пожалуйста.
Что за хрень, не пойму.
Рено Сценик 3 дизель 832 по-моему 2009 гв. Вобщем проблема такая. Едет бодро, но стоит на холостых в пробке поработать - сразу тупит, как буд то турбина перестает дуть. Постоит выключенной - опять нормально. Что это?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 я понял

Проще клапан управления турбиной поменять. Он чаще ломается

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 я понял. Махну ДМРВ на новый. Если не поможет, то он следующий.

Легко менять. Он проблема у многих.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Адам. Клапан - Это грибок? Самому не сложно менять его?
А дмрв я новый заказал. Все таки 300000 скоро и я думаю он родной

Слышал что на 8 серии моторов такой сетки нет.На 6 выходит есть.А на 7 не вкурсе? У меня 780 мотор

Конфермат 😁.Первый раз услышал.В РФ его называют евровинтом

На renault megane 3( 2012 г.в) пропадает тяга довольно часто, мотор 1.5 dci 837, топливная continental, пробег 200т, ошибки никакие не выскакивают. Незнаю на что думать, начну завтра с чистки фильтра. Думаю его никогда не чистили. Спасибо за видео

Привет. Ну и как, коллега? Нашли фильтрик? Я с такой же машиной сейчас и с такой же проблемой на 837 двигателе

Не могу найти номер крышки акумулятора, Сергей Т скинул размер своей - у меня не такая. Может ты поможешь, размер моей - со стороны двигателя и фары по 20 см, ширина 33,5 см. У меня рено гранд сценик 3 1,5дси 2012г

244978928R
Второй вид 244978928R

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Дайте номер крышки, они есть двух видов.

Они все одинаковые. 24.5 на 32.5мм.

Спасибо дружище.реномеган2 турбодизель.завтра пойду чистить

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 722

На мегане 2 ее нету. Какой мотор?

Скажите на к9к858,тоже стоит сетка?

Адам, какая стружка (10.23)?? Откуда? Даный фильтр стоит после топливного фильтра (вы говорите после бака - 3.03 ) и выполняет роль "защиты от дурака" в случае установки неправильного топливного фильтра или если во время замены топливного фильтра рукожопы натрусят в систему мусор.

Х.з. откуда. Понятное дело, что если бы насос гнал стружку была бы в топливном фильтре . Но у некоторых была там стружка.

Уплотнительные медные кольца необходимо заменять на новые. Чтобы избежать подсоса воздуха.

Там стальное кольцо на насосе и одно. Второе в штуцерке. Подсос не будет. Давление избыточное из бака, насос качает 5 атм. Может только течь.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 шайбы, которые Вы боялись уронить, подложив ветошь.

На клио есть. Этот фильтрик.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо)

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 не знаю) а где смотреть?

Скорее нет. Как индекс мотора?

Здрасте подскажите а были двигатели на меганах с насосфорсунками? Спасибо!

Добрый день. Не были. Это на ауди фольцваген

никто не упоминает про 846 двигатель, печалька.

@Данил Пятков думаю если предстоит очень дальняя поездка, то чтоб в дороге ничего не случилось, можно машину обслужить. А так, не стоит. Она к тому же может плохо выниматся и можно повредить.

Нужно ли чистить , если нет симптомов ?

Значит с ними проблем нет)

Если не сравнивать с 6хх серией, где 2 егр и заслонка на выхлопе.

Год назад чистил, тоже стоял наружу,так и поставил.

Здравствуйте. Спасибо за очередной ролик. Всегда их смотрю. У меня 832. Разбирал где-то год назад. Сетки не нашел. Получается у меня кроме основного топливного фильтра на пути к форсункам больше ничего нету ?!

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 а на 830. Дэлфи

Приветствую. Нету ничего.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать если при доставании сеточка порвалась. Чем можно её заменить?

Говорят что то можно подобрать

На АлиЭкспресс посмотрт

Добрый. Заменить нечем. Можно запаять латунным припоем с флюсом.

Добрый день.Тоже проводил такую апперацию😁.Сеткастояла наружу.Была идеально чистая.Аж противно бвло от такой чистоты.Продул компресором и установил назад в таком же положении.😉

Оно не резиновое. По мне так лучше как у меня.

У меня тоже наружу стояла. Примерно год назад чистил, так и поставил.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 А уплотнительное колечко тогда зачем?

Может и так. А проскальзнет мусор внутрь? В моем варианте он как бы в мешке.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 мусор просто сверху накапливается, а не идёт внутрь, поэтому легче смывается, думаю это более грамотно, чем совать внутрь и бояться оттуда вытащить не повредив

Адам привет новый бывает в продаже скинь номер

Надёте-дайте ссылку. Люди искали и не нашли.

Снимаем размеры, берем каталог Бош и ищем подходящий по размерам. Он там есть. Не продается для тех, кто не знает как искать.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо

Привет. Не продаётся

А как на 836 ом, там что доп сетка не нужна, если вдруг топливный подведет?

у меня на 830-м сеточка в самом тнвд на регуляторе давления

Недавно тоже чистил у себя,стоял сеточкой наружу.Поставил обратно точно также.636 двигатель.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Она с завода так стояла.

Зачем сеточкой наружу поставили? Грязи то где собираться?

Привет Адам! Когда я первый раз открутил этот фильтр, он стоял не во внутрь как у тебя, а наружу. Соответственно вытащил его легко и просто. Был немного покрыт мелким мусором, скорее всего от топливного фильтра. Считая, что он стоял неправильно, всунул вовнутрь. Через год решил почистить еще раз, а вот достать без последствий я его уже не смог. Увы, как ни старался, но дзюбелем разорвал сеточку, разрыв по шву возле пластмассовых полосок. Благо сеточка металическая и как то прижал аккуратно, она сплющилась немного и разрыва не видно. Поставил как и было наружу, несколько раз откручивал, смотрел, мусора не было и дырку не раскрыло пока, но теперь это для меня головная боль. Фильтрик не номерной и нигде его нет, ни в беларуси , ни в польше не нашел. На разборках таких двигателей еще нет, соответственно шансов там найти немного. У официалов залепили, что надо покупать в сборе весь топливный насос и то под заказ. Езжу пока так, в страхе загубить насос и форсунки.

Чистка сеточки тнвд Рено Сценик3\\Меган3 1.5 дци к9к 636

Добрый день.
Может кто подскажет где купить такой фильтрик свой повредил.

Он не продается отдельно. Только с насосом. Запаять как вариант.

К9к 832 евро 4 ,такий мотор як у вас був на попередньому сценіку ,сетка в насосе есть?

У меня немного другого типа насос

на рено лагуна 3, 2012г мотор 846 есть или нет это чудо

Сегодня почистил свой фильтр , да был очень грязный , иногда выскакивала ошибка po299 .
Вытащил как на видео т30 без проблем и повреждений . Первые ощущения , на низах стала ехать лучше , двигатель стал работать мягче .
Меган 2013 год gtline

Сеточка должна стоять наружу.Как ставят на заводе.Принцип любого фильтра как масляного так и топливного

Доброго дня ,а к9к d430 стоїть такий фільтрик

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Nissan Qashqai 1.5 дизель 110л.с
У них мотор реношний

Что за такой d430?

Подскажите, пожалуйста, а на 836 моторе у Мегана3 такая сеточка стоит?
За видео и рассказ - ЛАЙК!

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Благодарю!

Добрый день .Не рено-меган2 2007г. 1.5cdi к9к стоит такая сетка или нет.Спасибо.

На 846 моторе очень геморно,час мучался так и не смог снять второй кранштэйн ( кстати их 2 на 846) из двух частей он ! Завтра по пробую еще раз.

Зря стараетесь, нет у вас этой сетки.

А в уайт спирит можно замочить?

Добрый день. У меня на Kadjar мотор с индексом 648. Стоит поискать эту сеточку ?

Поищите. Я по этому мотору не скажу. Потом мне напишите.

Можно ли поставить сеточку от 636 мотор на 836 ?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо.

Только с насосом.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 где можно приобрести сеточку.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 место есть , даже было такое ощущение что там тоже есть сеточка.

Там другой насос, я честно не знаю. Снимите штуцер подачи и посмотрите есть ли там там пространство для установки.

Подскажите а на 836 1.5 dci 110 есть такой фильтрик ?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасиба ,а можно поставить такую же как на 636 ?

Кашкаи j11 с 2014 имеют такой-же мотор

Hi, I have megane 3 1.5 dci 81kw k9k 2010year may this filter make dtc engine failer hazard , on diagnostic it show injector cilindri 2, when delete dtc , car work ok, regards

Спасибо. Просто, ясно и понятно. А чем Вы первый раз фильтр доставали, раньше, сами сказали, что уже чистили.

Мебельным конфирматом. Но не советую, риск повредить.

У меня на 3 мегане стоит делфи. 240 пробег. Становится страшно что делфи очень проблемный?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо. Успокоили. Сажевый удолен.

Да, одноименные. Норма. Если нет сажевика будет слышно.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3спасибо. А не подскажите для делфи свои фильтра? И ещё при работающем двигатели слышно в глушитель турбину. Это в норме? Спасибо

Заправляйте проверенным топливом, ставьте правильный фильтр Delfi и будет ок.

Какая же это дрочка доставать эту сетку. Всё расколошиатил, не могли так не удобно инженеры придумать. Ставлю сеткой наружу и надеюсь не отрыгнет

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 но наудивление сетка не забита была. А проблема в том что на холодную бывает заводить начинает хрюкать машина и плавают обороты, пока не поднимешь до 3000 обороты и потом ровно работает. А был случай поставил на небольшом уклоне (мордой вниз), и машина не заводилась, стартер в холостую работал постоянно но не схватывала. Потом просто с горки съехал и сразу завелась. Может знаете в чём проблема. Ошибки бьются по давлению в топливной системе

Я васм сочувствую. Найти очень тяжело.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 ничего подобного, такое ощущение что он приклеен был, вставлен так как у вас был. Пласмаска вся ободрана теперь. Буду искать что-то на замену

Битой торкс легко достается.

Адам подскажи пожалуйста.
Что за хрень, не пойму.
Рено Сценик 3 дизель 832 по-моему 2009 гв. Вобщем проблема такая. Едет бодро, но стоит на холостых в пробке поработать - сразу тупит, как буд то турбина перестает дуть. Постоит выключенной - опять нормально. Что это?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 я понял

Проще клапан управления турбиной поменять. Он чаще ломается

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 я понял. Махну ДМРВ на новый. Если не поможет, то он следующий.

Легко менять. Он проблема у многих.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Адам. Клапан - Это грибок? Самому не сложно менять его?
А дмрв я новый заказал. Все таки 300000 скоро и я думаю он родной

Слышал что на 8 серии моторов такой сетки нет.На 6 выходит есть.А на 7 не вкурсе? У меня 780 мотор

Конфермат 😁.Первый раз услышал.В РФ его называют евровинтом

На renault megane 3( 2012 г.в) пропадает тяга довольно часто, мотор 1.5 dci 837, топливная continental, пробег 200т, ошибки никакие не выскакивают. Незнаю на что думать, начну завтра с чистки фильтра. Думаю его никогда не чистили. Спасибо за видео

Привет. Ну и как, коллега? Нашли фильтрик? Я с такой же машиной сейчас и с такой же проблемой на 837 двигателе

Не могу найти номер крышки акумулятора, Сергей Т скинул размер своей - у меня не такая. Может ты поможешь, размер моей - со стороны двигателя и фары по 20 см, ширина 33,5 см. У меня рено гранд сценик 3 1,5дси 2012г

244978928R
Второй вид 244978928R

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Дайте номер крышки, они есть двух видов.

Они все одинаковые. 24.5 на 32.5мм.

Спасибо дружище.реномеган2 турбодизель.завтра пойду чистить

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 722

На мегане 2 ее нету. Какой мотор?

Скажите на к9к858,тоже стоит сетка?

Адам, какая стружка (10.23)?? Откуда? Даный фильтр стоит после топливного фильтра (вы говорите после бака - 3.03 ) и выполняет роль "защиты от дурака" в случае установки неправильного топливного фильтра или если во время замены топливного фильтра рукожопы натрусят в систему мусор.

Х.з. откуда. Понятное дело, что если бы насос гнал стружку была бы в топливном фильтре . Но у некоторых была там стружка.

Уплотнительные медные кольца необходимо заменять на новые. Чтобы избежать подсоса воздуха.

Там стальное кольцо на насосе и одно. Второе в штуцерке. Подсос не будет. Давление избыточное из бака, насос качает 5 атм. Может только течь.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 шайбы, которые Вы боялись уронить, подложив ветошь.

На клио есть. Этот фильтрик.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо)

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 не знаю) а где смотреть?

Скорее нет. Как индекс мотора?

Здрасте подскажите а были двигатели на меганах с насосфорсунками? Спасибо!

Добрый день. Не были. Это на ауди фольцваген

никто не упоминает про 846 двигатель, печалька.

@Данил Пятков думаю если предстоит очень дальняя поездка, то чтоб в дороге ничего не случилось, можно машину обслужить. А так, не стоит. Она к тому же может плохо выниматся и можно повредить.

Нужно ли чистить , если нет симптомов ?

Значит с ними проблем нет)

Если не сравнивать с 6хх серией, где 2 егр и заслонка на выхлопе.

Год назад чистил, тоже стоял наружу,так и поставил.

Здравствуйте. Спасибо за очередной ролик. Всегда их смотрю. У меня 832. Разбирал где-то год назад. Сетки не нашел. Получается у меня кроме основного топливного фильтра на пути к форсункам больше ничего нету ?!

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 а на 830. Дэлфи

Приветствую. Нету ничего.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать если при доставании сеточка порвалась. Чем можно её заменить?

Говорят что то можно подобрать

На АлиЭкспресс посмотрт

Добрый. Заменить нечем. Можно запаять латунным припоем с флюсом.

Добрый день.Тоже проводил такую апперацию😁.Сеткастояла наружу.Была идеально чистая.Аж противно бвло от такой чистоты.Продул компресором и установил назад в таком же положении.😉

Оно не резиновое. По мне так лучше как у меня.

У меня тоже наружу стояла. Примерно год назад чистил, так и поставил.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 А уплотнительное колечко тогда зачем?

Может и так. А проскальзнет мусор внутрь? В моем варианте он как бы в мешке.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 мусор просто сверху накапливается, а не идёт внутрь, поэтому легче смывается, думаю это более грамотно, чем совать внутрь и бояться оттуда вытащить не повредив

Адам привет новый бывает в продаже скинь номер

Надёте-дайте ссылку. Люди искали и не нашли.

Снимаем размеры, берем каталог Бош и ищем подходящий по размерам. Он там есть. Не продается для тех, кто не знает как искать.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо

Привет. Не продаётся

А как на 836 ом, там что доп сетка не нужна, если вдруг топливный подведет?

у меня на 830-м сеточка в самом тнвд на регуляторе давления

Недавно тоже чистил у себя,стоял сеточкой наружу.Поставил обратно точно также.636 двигатель.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Она с завода так стояла.

Зачем сеточкой наружу поставили? Грязи то где собираться?

Привет Адам! Когда я первый раз открутил этот фильтр, он стоял не во внутрь как у тебя, а наружу. Соответственно вытащил его легко и просто. Был немного покрыт мелким мусором, скорее всего от топливного фильтра. Считая, что он стоял неправильно, всунул вовнутрь. Через год решил почистить еще раз, а вот достать без последствий я его уже не смог. Увы, как ни старался, но дзюбелем разорвал сеточку, разрыв по шву возле пластмассовых полосок. Благо сеточка металическая и как то прижал аккуратно, она сплющилась немного и разрыва не видно. Поставил как и было наружу, несколько раз откручивал, смотрел, мусора не было и дырку не раскрыло пока, но теперь это для меня головная боль. Фильтрик не номерной и нигде его нет, ни в беларуси , ни в польше не нашел. На разборках таких двигателей еще нет, соответственно шансов там найти немного. У официалов залепили, что надо покупать в сборе весь топливный насос и то под заказ. Езжу пока так, в страхе загубить насос и форсунки.

Замена клапана управления турбиной Renault Scenic3\\Megane3

Заменил клапан, по сопротивлению другой оказался, ошибка выскакивает р132b, в нем дело? Может подскажете..

Какая машина, год и номер клапана

Добрый день. При неисправном клапане управления турбиной загораются какие ошибки на панели? У меня при разгоне идёт лёгкий толчок и загораються ошибки(неиспр.сист.сниж. токс.) и отключается круиз.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо, попробую

Клапан не дает ошибки сам, только если передув или разрыв цепи управления. Делайте комп диагностику.

Здравствуйте скажите, может было у вас , когда мотор глушишь издается звон громкий

У меня не было. Это может быть демпферный маховик либо какая термозащита бренчит

Я что-то задумался. У меня грибок (мотор 836). Но на ЕГР тоже стоит клапан, похож на ваш. Интересно что он делает. Трубка от грибка турбины идёт на клапан ЕГР.

Общая вакуумеая магистраль я так понимаю.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 а зачем трубка от клапана управления турбиной на него. Клапан турбины вакуум с него берет?

Вакуумный привод егр

Скажите пожалуйста как проверить если проблема в нём или нет? Где это увидеть?

Я в недавнем видео рассказывал, соединить трубки напрямую, посмотреть раздувается ли патрубок турбины при газовании.

Здравствуйте У меня Меган 3-й 2012 года 1.5 dci Иногда При разгоне В районе полтора-двух тысяч оборотов Чувствуется пинок Это на 3-й,4-й Передачи, Иногда выскакивает ошибка-проверьте мотор, После Рестарта ошибка исчезает, Может ли это быть от Клапана управление Турбиной?

Вполне возможно. Сделайте комп диагностику.

Адам. Это не грибок?

На рынке метражом продаются.
Пластины это ерунда, главное трубки.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 ок. Смотрел. Вроде норм. Если что где их брать? Так же заказать? Или альтернатива есть!?
И второе Адам скажи. радиатор кандея пластинки замяты снизу (камни), стоит менять?

Вот и отлично! Смотрите еще чтоб трубки не потресканные были

@Адам Адамов. Рено Сценик 3
Адам я писал что машина не тянула. Поменял дмрв - ничего. Поменял грибок - полетела))))
УРА. На сервисе идиоты не могли разобраться

Да что мешает посмотреть ютюб, почитать драйв 2 и самому сделать лучше разводил на сто?

Добрый вечер .нужна Ваша подсказка. Сколько ходит помпа на 636 двигателе? Благодарю

Писал вам про водочной насос) Выхаживает до 250 000 и больше даже.

Рено Меган 3 2016 K9K656. Тяга стала хуже, но самое главное в районе клапана появился звук, как будто "утка крякает" или "похрюкивает". Смешно, но звук очень похож. На просторах интернета так и не нашел может ли это быть поломка клапана? Когда заглушишь ещё пару секунд этот звук сохраняется. Двигатель работает ровно. Может подскажете?

Меняется элементарно. Ничего больше не надо

Мембрана в клапане? Звук просто появился резко раз и теперь постоянно. Собственно с ним я и не ездил сразу машину в гараж. Если самому поменять на новый, в мозги потом надо лезть или нет? Но тяга действительно упала.

Просто мембрана подизносилась. По этому звуку будет ездить ещё.

Привет Адам! Тема годовой давности, но проблема у меня проявилась недавно, пока она не критическая, каких то изменений в работе авто я не заметил, дерганий вроде не замечал, разгоняется нормально, рвет даже ого го, но иногда при заводке, где-то раз в неделю загорается чек "проверить систему циркуляции выхлопа", выскакивает ошибка по торгу Р 1487 перевод с английского- электронный клапан датчика наддува (ЕГР) - электромагнитная цепь (ЕГР). Скидываю торгом, через какое то время именно при включении зажигания, независимо на холодную или на горячую, не в движении, опять чек, который иногда, кстати , пишется по другому-проверить систему впрыска. Достал ЕГР, с осени чистый, легкий налет только, промыл еще раз, вряд ли это он. Скорее всего клапан управления наддувом, но меня смущает пару моментов, во первых код ошибки, нигде в мегановских списках ошибок такого кода Р 1487 нет, весь интернет обшарил, второе, это упоминание в расшифровке ЕГР. Какие мысли у тебя по этому поводу. На днях попробую прочистить фильтрик в клапане, если не поможет, может придется поменять клапан, как сделал ты, но нет у меня уверенности что это именно он.

Кроме торга у меня скачан ещё мотор дата обд и кариста, попробую следующий раз продиагностировать через них

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 график я делал, но толком я не понял, какие параметры правильные, в целом так же рисует как у тебя и Сергея из Украины, что бы там не так реагировал зелёный как движется заданный красный, такого не заметил

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 да, конечно, шток чищу обязательно,

Привет. Ну диагностика торком я скажу это сомнительное дело. Лучше пирен установи. Сделай графики по наддуву в торк. Этот клапан если и дает ошибку то по передуву. Цепь это типа проводка. Если это так. Скорее по егр. Может он клинит. Шток ходит? Чистил сам шток?

Мне помогло твоё видео.под нагрузке или за 120 переходила аварийный режим .почистил полетела но все равно заказал новый у нас 46 евро.гранд сценик 2 1.9 дци 2007г чек был проверить топливную систему. Спасибо.

А как Вы обьединяете графики , чтобы и требуемое и фактическое давление были на одном графике.

В торке понятно не сложно , но все значения как бы по одному выводятся , а у вас сразу два показателя на одном графике .@Адам Адамов. Рено Сценик 3

Выбираете показатели в торке. Там не сложно, разберётесь😀

Добрий вечір В мене Меган 3 2013 двигатель 636. Засвітилась ошибка Engine failure hazard . EIM ,показує ошибку низький уровень надува воздуха. Машина по розгону не поменялась щим це може буть зязано.

@father. go візуально подивитися чи нема навколо нальоту з сажі.

@Александр Компанец як можна узнать чи точно трубка ? На даний час помилка вискакує через півтори тищи уже 3 рози.

У вас трубку лопнула на dpf

Ехать то будет. Может не так резво? Снимите графики по наддуву в torque pro. Elm327 есть?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 но машина як їхала так і їде нічого не ізменілось.

У меня при активном разгоне до скорости 110-130 и оборотах 2500 примерно есть толчок потом после него есп выключается. Это может быть из-за этого клапана?

Может. Ошибки смотрели?

Добрый день у меня на сценике видимо клапан тоже мозг еб,стоиш на холостых и он постоянно открывае и закрывает заслонку сброса надува, даже слишно в глушителе уканье какоето, если не затруднит посмотрите как у вас?

У меня и у всех он работает только при увеличении оборотов. На холостом он не активен.

Читайте также: