Сколько ходит резина амтел на рено дастер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Летние шины для Рено Дастер - какие выбрать

Какие летние шины выбрать для Renault Duster

Основным критерием при приобретении является размерность покрышек, производитель предписывает использование изделий 215/65R16. При установке вариантов с иными параметрами возможно ухудшение поведения автомобиля, а также контакт между шинами и арками при повороте руля на максимальный угол. Изменение диаметра колеса искажает показания электронного спидометра и счетчика пробега, которые настроены на штатный параметр 215/65R16 (внешний диаметр 686 мм).

Конструкция передних колесных арок допускает использование шин диаметром до 707 мм (размерность 215/70R16). При увеличении высоты профиля повышается дорожный просвет (разница со стандартным значением доходит до 10 мм), но автомобиль реагирует на дорожную колею и обладает сниженной устойчивостью.

Если владелец планирует делать выбор в пользу шины диаметром более 707 мм, то требуется доработать подвеску (например, монтировать проставки под пружинами), что позволит поднять кузов относительно колесных ступиц.

При подборе учитывается тип протектора:

  1. Симметричный рисунок, рассчитанный на спокойный стиль управления. Продольные прямолинейные канавки обеспечивают удаление воды из пятна контакта, снижая риск аквапланирования.
  2. Направленного типа, обеспечивающий ускоренный отвод жидкой грязи и воды. Подходит для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и мокрых проселках.
  3. Асимметричный рисунок. Протектор шин содержит элементы с переменной жесткостью, обеспечивающие улучшенную управляемость в поворотах на высоких скоростях.
  4. Внедорожный рисунок AT (All Terrain) или MT (Mud Terrain), рассчитанный на эксплуатацию в условиях бездорожья. Допускается эксплуатация на трассе со скоростью до 120 км/ч, но повышенная мягкость резины приводит к ускоренному износу. На беговой дорожке присутствует грубый рисунок с увеличенной высотой, что ухудшает устойчивость при маневрировании и создает акустический шум при движении по твердому покрытию.

Какие летние шины выбрать для Renault Duster

Штатные колеса

На новом автомобиле Renault Duster стоит летняя резина российского производства Amtel Cruise 4х4, которая установлена на стальные или легкосплавные колесные диски (зависит от модификации). Шина имеет размерность 215/65R16, другие варианты завод не предлагает.

Изделие выдерживает нагрузку до 750 кг и не разрушается при движении со скоростью до 210 км/ч (максимальная скорость Дастера, оснащенного 143-сильным бензиновым двигателем, не превышает 177 км/ч).

Преимущества стандартных шин:

  • хорошая проходимость;
  • повышенная износоустойчивость;
  • удовлетворительные характеристики торможения на твердом покрытии.
  • повышенный расход топлива из-за увеличенного сопротивления качению;
  • средний уровень шума, который увеличивается по мере износа;
  • сложности с управлением автомобилем при резком маневрировании на сухой дороге;
  • плохая управляемость при движении на высокой скорости или на влажном шоссе;
  • для балансировки требуется навешивание большого количества грузов.

Лучшие летние шины для Рено Дастер

В топ-13 лучших шин размером 215/65R16 входят:

летняя резина на рено дастер

Continental ContiCrossContact LX

Резина всесезонного типа устанавливается заводами Renault и Dacia на машины Duster, предназначенные для европейского рынка. Протектор имеет асимметричный рисунок с открытой плечевой зоной, улучшающей управляемость и тормозные характеристики. В конструкции предусмотрен усиленный каркас, позволяющий довести грузоподъемность до 750 кг. Для удаления воды используются 4 центральные канавки и сеть ламелей, протектор автоматически очищается от грязи. Шина имеет низкий уровень шума и отличается увеличенным ресурсом.

Goodyear 215 65 R16

Летняя резина GOODYEAR EfficientGrip Performance обладает грузоподъемностью 750 кг (индекс нагрузки 98 ), поэтому шины не рекомендуется использовать на автомобилях, работающих с полной загрузкой или с прицепом. За счет облегчения каркаса и введения синтетических материалов удалось уменьшить массу покрышки, производитель удалил часть слоев из беговой дорожки и с боковин. Уменьшение массы составило более 10%, что положительно сказалось на топливной экономичности, но шину рекомендуется использовать в городских условиях и на шоссе. Отлично показала себя в плане устойчивости к аквапланированию. Хорошая управляемость.

Производитель применяет для изготовления покрышек материал с полимерными наполнителями, позволяющими поддерживать стабильное пятно контакта. Довольно мягкая, плечевые зоны с дополнительными прорезями обеспечивают сокращение тормозного пути. Не рекомендуется использовать шины в раскисшей грязи или на болотистой местности.


Kormoran 215 65 R16

Летняя резина Summer SUV отличается повышенной до 850 кг грузоподъемностью, относится к категории универсальных изделий High Terrain, предназначенных для эксплуатации на шоссе и в условиях бездорожья. В конструкции используется протектор сложной геометрической конфигурации, обеспечивающий увеличение площади контакта шины с дорожным покрытием. Плечевые зоны выполнены наклонными, при повышенной нагрузки пятно контакта увеличивается.

Для удаления воды используются продольные канавки, дополненные ламелями, которые удаляют влагу из зоны контакта. Производителю удалось снизить вес изделия, что положительно сказалось на расходе топлива. В состав материала шин Kormoran введены износоустойчивые присадки на синтетической основе, увеличивающие долговечность изделий. В брекере используется дополнительный корд из синтетического волокна, повышающий грузоподъемность и снижающий риск прокола или пореза.


Toyo Open Country U T

Летняя резина от японского производителя рассчитаны на нагрузку до 750 кг. При изготовлении симметричного протектора с мелким рисунком использована технология Silent Wall, предусматривающая создание ступенчатого оттиска на стенках канавок. Технология гасит звуковые колебания с одновременным обеспечением удаления воды из точки контакта. Шины рассчитаны на эксплуатацию в городских условиях, допускается применение в условиях легкого бездорожья.


Hankook 215 65 R16

Покрышка RA23 Dynapro HP2 рассчитана на нагрузку до 850 кг и допускает движение со скоростью до 190 км/ч. Беговая дорожка имеет симметричный ненаправленный рисунок, обеспечивающий увеличение площади контакта. Вода удаляется через 4 продольные канавки, для улучшения управляемости в поворотах применены закругленные плечевые кромки протектора. В состав материала шины включены соединения на базе кремния, улучшающие сцепление с мокрой дорогой и повышающие устойчивость резины к абразивному износу.


Nexen 215 65 R16


Dunlop Grandtrek PT3

Резина относится к категории всесезонных шин, предназначена для активного стиля езды. В конструкции протектора Grandtrek PT3 предусмотрена сеть продольных и поперечных каналов, через которые удаляется вода и жидкая грязь, покрышка отличается пониженным уровнем шума при движении на высоких скоростях. Боковые поверхности имеют увеличенную толщину, предусмотрено кольцо для защиты закраины диска от повреждений о камни или бордюры. Изделие отличается индексом грузоподъемности 98 (до 750 кг) и рассчитано на максимальную скорость до 210 км/ч.


Michelin Latitude Tour HP

Летняя резина имеет мелкий дорожный рисунок протектора, допускающий эксплуатацию на песчаных или глинистых грунтах. Производитель использует для изготовления шины Latitude Tour HP специальный полимерный состав, обеспечивающий увеличение ресурса на 30% (по сравнению со стандартной резиной). На беговой дорожке расположены ламели Stabiligrip, которые становятся жесткими при маневрировании, обеспечивая улучшение управляемости.

Беговая дорожка автоматически очищается от грязи, предусмотрены каналы для отвода воды, снижающие аквапланирование.


Maxxis 215 65 R16

Автошины от тайваньского производителя отличаются зигзагообразным рисунком на центральной части протектора, повышающим устойчивость при движении по сухой или влажной дороге. На беговой дорожке присутствуют канавки U-образного сечения, через которые происходит удаление воды или грязи из пятна контакта. Рисунок протектора Maxxis AT-771 Bravo создан по технологии Multi-pitch, позволяющей снизить уровень шума при движении. Разработчик предусмотрел использование корда с повышенной прочностью, который выдерживает ударные нагрузки.


BF Goodrich 215 65 R16

Всесезонная покрышка Urban Terrain T/A имеет ассиметричный рисунок протектора, позволяющий эксплуатировать шину вне зависимости от времени горда. Изделие рекомендуется использовать в городских условиях и на легком бездорожье. Для эксплуатации в сложных условиях необходимо брать шины All Terrain T/A KO2, которые отличаются усиленной боковиной и грубым рисунком протектора. Прорези автоматически очищаются от грязи или снега, что повышает проходимость автомобиля, а также вытесняют воду из пятна контакта, снижая проскальзывание шины.


Triangle 215 65 R16

Китайские покрышки для легковых автомобилей рассчитаны на максимальную нагрузку до 750 кг и выдерживают скорость до 210 км/ч. В шинах Triangle TE301 используется симметричный дорожный протектор с канавками, отводящими воду из пятна контакта. Удаление влаги способствует повышению скорости движения и снижает эффект аквапланирования. Расположение прорезей позволяет снизить шум при движении, а пониженное сопротивление качению положительно влияет на расход топлива. В состав резины введены присадки, повышающие износоустойчивость.


Tigar 215 65 R16

Колеса созданы с участием специалистов компании Michelin. Универсальный рисунок протектора, состоящий из увеличенного количества блоков, поддерживает сцепление с мокрой и сухой дорогой. Резина отличается повышенным до 102 ед. индексом нагрузки (грузоподъемность 850 кг), что позволяет применять шины на кроссоверах Renault Duster с трансмиссией 4х4. Дополнительным преимуществом являются массивные плечевые блоки, положительно влияющие на динамические характеристики машины и снижающие длину тормозного пути.


Viatti 215 65 R16

Бескамерные радиальные покрышки рассчитаны на максимальную скорость до 210 км/ч. Изделия отличаются прочной боковой частью, позволяющей преодолевать бордюры без риска повреждения. На мокрой трассе сцепление с дорогой ухудшается, не рекомендуется использовать шины Viatti Bosco A/T для движения в условиях среднего бездорожья. Оригинальный рисунок протектора очищается от мелкого гравия. Владельцы отмечают отслоение части беговой дорожки после пробега 25-30 тыс. км при номинальных условиях эксплуатации (движение по асфальту без перегрузок).

Обзор лучших зимних шин для Дастера и тонкости выбора читаем в этой статье.

Шина Amtel Cruise 4х4

Эти летние шины обеспечивают автомобилю отличную плавность хода, позволяют прогнозировать поведение автомобиля на мокром и сухом асфальтовом покрытии. Данные шины относятся к категории бюджетных шин, и при доступной цене показывают очень хорошие эксплуатационные характеристики. Шины Amtel Cruise 4х4 поставляются на первичную комплектацию кроссоверов Рено-Дастер на московский завод Автофрамос. Асимметричный рисунок протектора шины Amtel Cruise 4х4 выполнен в виде нескольких продольных рядов блоков, разделённых канавками. Внешняя зона протектора работает на сохранение устойчивости автомобиля при движении по прямой, ряды блоков протектора, расположенные в средней и внутренней его части обеспечивают надёжное сцепление. Множество поперечных канавок и ламелей обеспечивают мягкость хода, равномерно распределяют нагрузку на зоны протектора. Внешние грунтозацепы позволяют автомобилю надёжно входить в повороты. Расположение канавок обеспечивает отличный дренаж воды из под протектора шины, сохраняя управляемость автомобиля на мокрых покрытиях. Расположение шашек протектора в продольных зонах позволило существенно снизит шум при движении автомобиля. Добавление силики при изготовлении протекторной резиновой смеси позволило обеспечить отличное сцепление на мокром асфальтовом покрытии и улучшить износостойкость шины. Боковина у данной летней шины изготовлена из резины, стойкой к механическим повреждениям (порезам и проколам).

Возможно Вас заинтересует:

Всего отзывов: 21 Оставить отзыв

Купил новый Рено Дастер с этими шинами в июне 13г. Отъездил почти всё лето и зиму на ней. Эта резина с усреднёнными характеристиками. Если ездить с умом и не агрессивно, то подойдёт для льда и снега. Ну а летом то же вполне нормально-дорогу держит хорошо, в повороты входит уверенно. В общем резина не плохая.

Шина довольно комфортная, сильно не шумит. Проходимая даже по грязи в разумных пределах. Зимой не ездил, ничего сказать не могу, а для лета вполне подойдёт. Пробег 12 тыс. Износа практически не видно.

Резина хорошая. Если аккуратно, то можно и зимой, но без фанатизма. Мягкая, слишком уж сильно шумом не досаждает. Достаточно износостойкая. И цена не высокая для её размерности. Импортные аналоги куда дороже.

Если рассматривать недорогую резину, то эта вполне подойдёт. Есть незначительные недостатки- повышенный шум, посредственная управляемость. К аквапланированию не стойкая. Считаю подойдёт лишь тем, кто ездит размеренно и никуда не спешит

Очень достойная резина. Досталась с новым Рено-Дастером. За год наездил 22 тыс. км. Маршрут- по городу на работу, по магазинам. А так же всё лето на пляж, на дачу, за грибами. Зимой езжу не много не спешу. Резина не шипованная. Вполне комфортная резина шумновата конечно, дорогу держит хорошо, управляется то же. У неё сбалансированные свойства. Можно ездить по любым покрытиям, даже по грязи и лёгкому бездорожью. В сентябре 13 г. ездили за грибами. У друга Нива на ней стоит Кордиант OFF ROAD, у меня Амтел. В грязи колея была достаточно глубокая я на Амтеле проехал там же где и он на практически грязевой шине. Так что можно ей простить где то повышенный шум, и мелкие неудобства. На мой взгляд на ней можно ездить по любому покрытию, даже по льду, но аккуратно.

Подбираем шины для кроссовера

В отличие от некоторых участников теста, «Дастер» продают и с полным приводом, поэтому мы взяли именно полноприводный экземпляр «Рено» (1,6 л; 102 л.с.).

Итак, три модели шин размера 215/65R16 представляют три различные категории вседорожности. Базовая для «Рено-Дастер» — «Амтел-Круиз». Это типичный образец универсальной (обозначение M + S), но ориентированной на плюсовые температуры и асфальт покрышки — Н/Т по международной классификации. Следующая категория, А/Т, рассчитана также на грязь, снег, легкое бездорожье. К ней относится популярная «Иокогама-Геолендер А/Т-S». Ну а название третьей шины говорит само за себя — «Кордиант Офф-Роуд». Типичный зубастый образчик самой бездорожной категории М/Т.

Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».

НА АСФАЛЬТЕ

Различия? Они видны даже невооруженным глазом, а точнее, ощутимы руками. Ведь смонтированные на диски «амтелы» — как пушинки на фоне могучего «Кордианта». Здесь и без весов сразу понимаешь, что навьючиваешь на каждое колесо килограмма по два лишнего веса. Естественно, и так не выделяющийся прытью «Дастер» сразу прилипает к земле, а его короткая первая передача становится абсолютно рабочей. Очевидна потеря динамики, как и способности к свободному качению, зато тормозами теперь можно пользоваться гораздо реже: сбросил газ — и машина охотно останавливается. Утрирую? Нисколько: 400 м разницы в выбеге (свободное качение со 120 км/ч до остановки) и около 2 л (11 против 13) в расходе топлива при тестовых пробегах по полигону. Грубо, но показаниям маршрутного компьютера, как и ощущениям, можно верить.

Вы по-прежнему за вседорожность? Тогда добавим на чашу весов непередаваемый гул «Кордианта», особенно при небольших скоростях (притом что и «Амтел-Круиз» отнюдь не идеал — тоже гудит изрядно). Ну и плавность хода (точнее, вибронагруженность), особенно на мелких неровностях, где «Офф-Роуд» ведет себя намного жестче. Из положительных моментов отмечу как раз отсутствие звуковых реакций на изменение фактуры покрытия и удивительную стойкость к серьезным ямам.

Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.

«Иокогама»? Эти шины оказались достаточно разносторонними. То вдруг, демонстрируя мощный внутренний каркас, «геолендеры» пугают жестким и шумным качением на неровностях (на «Амтеле» машина комфортнее), то озадачивают сверхбурной реакцией на шероховатость дорожного полотна. А затем неожиданно долго и легко катятся, по выбегу оказываясь едва ли не предпочтительнее родных покрышек. И лишь совсем немного уступают им же в экономичности: 11,1 л/100 км.

Даже с точки зрения управляемости да и просто поведения на дороге у «Иокогамы» свой взгляд на «настройки» резины. Мягкий протектор словно намазывается на асфальт в поворотах, своими пределами и поведением куда больше напоминая обычную зимнюю «липучку». Отсюда довольно ленивые реакции на поворот руля и слишком ранние срывы в скольжение. Естественно, и при выполнении переставки кроссовер на этих шинах показывает весьма скромный результат. Остальные? «Кордиант», наоборот, обладая очень жестким протектором, поначалу вырывается в лидеры при выполнении этого маневра. Быстрые реакции и активное подрабатывание задней оси неплохо уживаются с нервной и очень грубой системой стабилизации. На переставке лучший результат. Увы, в обычных условиях постоянное стремление ввинтиться внутрь виража делает машину слишком нервной, особенно на высокой скорости. Так что в нашем случае именно «Амтел-Круиз» для «Дастера» золотая середина. Звезд с неба эти шины не хватают, но на фоне соперников и за асфальт держатся неплохо, и комфорт создают вполне достойный.

«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.

ГЛИНА, ДОЖДЬ, КОЛЕЯ

Поведение «Дастера» на грунте с шинами «Кордиант Офф-Роуд» настолько надежно, что возникает некая эйфория, граничащая со вседозволенностью. Колея? Не проблема, главное — не повредить пластик. И ведь едет, причем если нужно, то и по вершинкам этой самой колеи, продавливая их крупными шашками протектора. «Француза» никуда не стаскивает даже на очень скользких буграх и уклонах, а в затяжной скользкий подъем он, буксуя, уверенно карабкается на одном только переднем приводе.

Отрезвление приходит в первой же серьезной луже. Развернувшись поперек довольно глубокой промоины (ошибка водителя), «Дастер» отказывается трогаться вперед, с трудом проворачивая колеса даже на первой передаче. Трансмиссии банально не хватает демультипликатора. Так что зубастая шина может сыграть с обычным кроссовером злую шутку. При грубом обращении здесь не исключен вариант «прощай, сцепление».

Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.

С «Иокогамой-Геолендер А/Т-S» всё немного проще, особенно на скользких наклонных участках грунтовой дороги, где машина теперь как бы пританцовывает. Не так легко и уверенно, но «Дастер» выбирается и из глубокой колеи. При этом реагирует на руль, цепляясь за все, что можно, мягким и, надо отдать должное, хорошо очищающимся протектором. Ну а главное — даже в сложной, на грани фола, ситуации эти шины позволяют активно работать тягой, подбирая для «Дастера» именно тот режим, который нужен.

Обутый в «Амтел-Круиз 4×4», «Дастер» отказался взбираться на тарированный и уже накатанный предыдущими покрышками подъем: колеса лишь беспомощно месили глину. Но главная проблема даже не в этом. Изменилось само поведение автомобиля: он стал очень нервным и плохо управляемым. Чуть переборщишь с газом, и «Дастер» тут же норовит развернуться поперек дороги. А ведь стабилизация отключена — электроника не приемлет таких условий движения, в итоге только мешая управлению. Словом, не столько едешь, сколько борешься с машиной, требующей ювелирно работать рулем и тягой. И ведь что интересно: на дороге лишь немногим стабильнее всё сразу встает на свои места, а «Дастер» превращается в добротный и послушный автомобиль. Вот они, шины!

А вот такие дорожки «Дастеру» по плечу. Жаль, на стандартном «Амтеле» здесь он идет тяжеловато. Чуть зазевался, из колеи уже не выберешься.

Так стоит ли превращать обычный кроссовер в настоящего «проходимца»? Как показали наши испытания, варианты возможны. Надо лишь быть готовым к тому, что, улучшая, например, проходимость, однозначно жертвуем комфортом. Да и поведением автомобиля на асфальте — тоже. Важно не перегнуть палку (читай: не переборщить с категорией шины), ведь мощная эмтэшная покрышка может оказаться губительной для трансмиссии «паркетника». Его удел скорее шинные категории Н/Т или А/Т как некая вседорожная замена и поддержка.

Сколько ходит резина амтел на рено дастер

Кто уже стер полностью? На какой пробег хватило до отметок.

Обрадовал, Юр, мне казалось, что Амтел совсем не стирается :).
Но, ежели честно, думаю, что у тебя больше остаточная глубина после такого пробега.
Будет нужно, кстати, замерить высоту протектора на новом колесе, благо, запаска такая еще.

Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:

Кто сколько накачивает летний штатный амтел? :ok:
Переобуваясь обнаружил что диллер накачал 3.0 бара 3-и колеса а 4--е 3.2:dash1:

Будет нужно, кстати, замерить высоту протектора на новом колесе, благо, запаска такая еще.

Замерил, у нового Амтела глубина протектора в средней канавке с внешней стороны-8,5 мм, до индикатора износа-6,5 мм.
На колесе, прошедшем 13,5 т. км. и крутившимся и впереди и сзади, глубина протектора в аналогичном месте-7,2 мм, т.е. за 10 т.км у мну снашивается 1 мм, пусть с запасом-1,5 мм/10 т. км, таким образом, при спокойной манере езды тысяч на 40. 60 покрышек должно хватать до индикатора износа.

. для какого сезона?

Для летнего снега и летней грязи :smile:

Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:


Переобуваясь обнаружил что диллер накачал 3.0 бара 3-и колеса а 4--е 3.2:dash1:

После месяца эксплуотации решил проверить давление. На правой стороне было 2,1, на левой 2,3. Пришлось приводить все в норму.

Надо тоже замерить износ, пробег уже 36600.

Мне Амстел не нравится - гудит сильно(((

я почти 37 тыс. отходил - надеюсь что до конца сезона мне хватит, но у меня другая хрень - уже 3-я машина а правое переднее немного подспускает - вчера давление проверил на всех 2.1, а на нем 1.6 показывает - при этом машину никуда не тянет и износ равномерный.

что мешает на вулканизацию заехать и проклеить ?

Может мне сравнить не с чем, но Амтел мне почему-то понравился. Мне кажется Логановский Барум шумел больше.

А потом, как Амтелу не шуметь, если у него канавки более широкие.

Хакка с шипами менее шумная, чем Амтел без шипов по голому асфальту. Имхо.

шипованый ice contact continental тоже оказался существенно тише Амтела

Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:

Я по 2.0 все четыре колеса - когда больше, по асфальтовым кочкам жестковато идёт.

Штатного Амтела хватило на 35 тыс.

Юр, запаску в оборот не включал, как я понимаю. Сам думаю, как проще и равномернее запаску начать пользовать.

По давлению, обычно 2,2. На каменистых дорогах и направлениях :) снижаю до 1,8.

Это нужно заниматься ее шиномонтажем.

Если разница в дисках не устраивает, то да.

Ну и учитывая, что на 3 сезона хватило, значит разница между новой запаской и колесом изношенным за один сезон будет достаточно большая

Я ее сзади хочу вначале катать, попеременно, справа и слева, все равно, 99 % у мну 2ВД, а в трудных условиях разница в диаметре непринципиальна, да она и за счет нагрева солнцем с одной стороны машины м.б. не меньше :)

Все таки 20% от твоих 35 т. км может добавить еще 7 т.км.

Диски стилизованные, на запаске обычная штамповка.

Аналогично, но меня это не пугает :)

Схватил аквапланирование на пару сек. Адреналин под потолком, сердце под сиденьем

Эдуард, а ESP нету? Тогда жаль, очень выручает.
Ну и риторический совет: нефиг по лужам гонять - в них может быть спрятан вход в метро :sarcastic: Во всяком случае, у нас это популярная тема :pardon:

Поменял свой "Амтел" на другую резину и перекрестился. ИМХО амтел- полное дерьмо. Я три месяца на нём откатался и славаамтела. продал. Из недостатков- шумный, по бездорожью никакой, замыливается в момент, по мокрому асфальту то-же не айс, да и снашивается быстро. Если нет возможности его поменять,то ещё можно кое как его эксплуатировать. Но при первой же возможности меняйте его на более качественную резину- разницу почувствуете огромную. Строго не судите, это моё личное мнение.

Буду признателен, если укажите на что сменили? Для лучшего понимания так сказать. Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.

PS
отечественная резина приемлема на мелких размерах (13"-14") или когда все фиолетово (грузовики/трактора).

PPS
если что, у меня (все в штатном размере):
лето - Michelin Latitude Cross
зима - Continental ContiIceContact BD

Для примера - дастре на амтел при скорости чуть выше сотни увело с дороги

А откуда такая уверенность, что дело именно в резине, а не в действиях водителя, например?

Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.

Люди почему-то не любят резину, идущую с завода. Наблюдал это не только по отношению к Дастерам, но и к другим Рено, Хюндаям и Шевроле.

Не стереотип, а возможность поставить нормальную резину.

У меня есть такая возможность - не вижу необходимости. По асфальту идёт уверенно, на грунтовке в мокрой колее гребёт нормально.

Для примера - на 160 км/ч на штатном амтеле я придерживал руль одной рукой. И никогда не верю чужим дурацким байкам - уже вырос из того возраста, когда верят в сказки.

А откуда такая уверенность, что дело именно в резине, а не в действиях водителя, например?
Свечку не держал. Но предпосылки к такому мнению - есть. В свое время так же ловил а/м (не дастер) на отечественной резине там, где на йокогаме даже помыслов о траблах не возникало.

Люди почему-то не любят резину, идущую с завода. Наблюдал это не только по отношению к Дастерам, но и к другим Рено, Хюндаям и Шевроле.
Со шкоды так же снял штатную туранзу-300 - ужос (для меня), а не резина.
С завода идет то, что за минимальную сумму можно поставить на а/м. С учетом размерности, массы а/м и максималки.

У меня есть такая возможность - не вижу необходимости.
На вкус и цвет все фломастеры разные.

И никогда не верю чужим дурацким байкам - уже вырос из того возраста, когда верят в сказки.
Верить или нет - дело хозяйское. Главное, понимать, что сам делаешь!

PS
Не мало людей на штатном же аметеле и зимой ездят - типа все ОК, главное с головой дружить.

главное с головой дружить.

Вот да, с этого и надо начинать обсуждение как резины, так и машины в целом :sarcastic: А то сядут на универсал и мнят себя гонщиками Формулы-1. Я всё понимаю, Дастер - резвая полноприводная машинка. Но зачем гонять по лужам или лезть в откровенные грязи? Для этого есть другие машины, спроектированные именно для этого. Никакая резина не сможет изменить диагноз прокладки между рулём и сиденьем :thank_you2:

AlexZ, Я не буду сейчас рассказывать, что амтел хорошая или плохая резина.
Начну из далека. Пример гидрокостюмы: есть дешёвый матерьял и есть дорогой. Разницу почувствовать при нырке до 10 метров, практически не возможно. Вопрос зачем переплачивать в 4 раза, если ныряешь на 5 метров?

То же самое я считаю применимо к резине. Амтел -просто резина, на которой уже проехал более 10тыс, изначально я её тоже хотел поменять. Но я лично подумал и решил, что мне для моих целей её достаточно. Аквапланирование на ней не ловил, хотя знаю, что это такое было несколько раз на предыдущей машине. В Крыму по отсыпным дорогом на ней лазил, по не дорогам тоже, спустится к морю позволяет. Зимой ездил на ней по обледенелому шоссе (т.к. слишком рано переобулся), да я ехал на 20 км медленнее потока, только почему-то машины через каждый километр лежали в куветах, а несколько "волчков" я видел на глазах. По трассе мне её тоже достаточно.
Соглашусь если бы я покупал резину сам, а не досталась мне стоковая резина, то я бы купил Конти АТ (именно эту резину и куплю в дальнейшем).
Но меня удивляет еще больше наше с вами геополитическая тенденция, -считать во всем виноватым кого-то другого, только не себя. Если произошла авария, конечно надо винить резину, а не себя. Почему нельзя было ехать с комфортной скоростью?
В дополнение если кругом одни гонщики, любящие нажать на газ, тогда по мимо низского профиля, классных, красивых китайских дисков. Может стоит задуматься, что автомобиль надо готовить к скорости, в первую очередь модернизировать тормоза. Ставить более эффективные, большего диаметра, чтобы уменьшить их перегрев и увеличить тем самым эффективность. Ну о тормозах я бы задумался в первую очередь, а потом все остальное. Почему, да просто взяв ситуацию. Летишь 170 по М4, а там бац фура фуру обгоняет из-за холма на подъеме, вот теперь. В такие моменты думаю многие задумаются.
На мой взгляд дастер -это утилитарный автомобиль не предназначенный для дыстрой езды. Хочется быстрое езды есть megan RS, clio RS (думаю там стоковая резина как-раз будет подходящий).

PS
Лето -пока штатный Амтел.
Зима - Gisloved NF100

Никого обидеть не хотел, хотел лишь заставить немного задуматься о себе любимом и о других членов дорожного движения.
Спасибо.

Дастер - резвая полноприводная машинка
Полноприводная - да. А вот про резвость - лишнее. Даже 2.0 с чипом.

AlexZ, Я не буду сейчас рассказывать, что амтел хорошая или плохая резина.
Начну из далека. Пример гидрокостюмы: есть дешёвый матерьял и есть дорогой. Разницу почувствовать при нырке до 10 метров, практически не возможно. Вопрос зачем переплачивать в 4 раза, если ныряешь на 5 метров?
Не дайвер, но пример понятен. Про пример:
Если в планах ныряние только до 6 метров - то да, костюм дороже брать не стоит. Но если в голове есть вопросы о том, как там, на глубине 12-15 метров, то я бы не экономил :smile:

Может стоит задуматься, что автомобиль надо готовить к скорости, в первую очередь модернизировать тормоза.
Это полезно, если в планах постоянные торможения на высоких скоростях. Для одного/двух раз хватит и штатных.

Почему, да просто взяв ситуацию. Летишь 170 по М4, а там бац фура фуру обгоняет из-за холма на подъеме, вот теперь. В такие моменты думаю многие задумаются.
Вот именно, если бы все на дороге зависело от нас, от нашего выбора и поведения на дороге, то выбор минимального варианта был бы понятен. Но т.к. на дороге мы не одни, то лучше иметь хотя бы минимальный запас уверенности. Да и переплата в 1 тыс руб за колесо выйдет в итоге дешевле покраски даже одного элемента.


PS
Лето -пока штатный Амтел.
Зима - Gisloved NF100

ЗЫ
на моем опыте всего два погружения - 8 и 15 метров на средиземном море, на 15-ке гораздо интереснее :wink:

. Да и переплата в 1 тыс руб за колесо выйдет в итоге дешевле покраски даже одного элемента.


Откуда 1 тыр, продав Амтел по 2 тыра за покрышку новые придется покупать по 5. Я абсолютно не приверженец Амтела, у него куча недостатков, для мну это шум и расход в первую очередь, и следующей резиной, ебж, хотелось бы видеть что-нибудь другое, но продавать Амтел за три копейки, не износив его, считаю нецелесообразным.

Это полезно, если в планах постоянные торможения на высоких скоростях. Для одного/двух раз хватит и штатных.

ЗЫ
на моем опыте всего два погружения - 8 и 15 метров на средиземном море, на 15-ке гораздо интереснее :wink:

Иногда и из-за одного раза можно всю жизнь жилеть. Почему у нас народ не думает, когда в пол нажимает о том как в критической ситуации будет оттормаживаться? Главное что глупо в этом винить только штатную резину.

У меня ПОКА штатный амтел, потому, что на мой взгляд глупо выкидывать новую не пользованную резину. На зиму я себе купил что хотел. А на конти деньги есть, но надо Амтел еще немного покатать -пусть отрабатывает=)

PS, Задержка дыхания 1,5 минуты последний раз 18 метров. Каждое мнение по своему уникально.


У меня у друга в штате хваленая Якохама Геолендер -крайне не доволен. Говорит полысела за 20тыс км. Да и по субъективным ощущениям остался не доволен, хочет куперы какие-то.
Это я к чему вся резина чуть ли не на уровне субъективных оценок.

Какие шины ставят с завода на Рено Дастер? И почему?

С таким, возможно, дурацким вопросом я полез в интернет, так как мне стало интересно, почему ставят именно эти шины, а не другие.

С логической точки зрения это сводится к тому, что автопроизводители заключили наиболее выгодные контракты с поставщиками шин и их используют. НО у каждой марки, да че уж там, у каждой модели разные шины!

Сегодня я тебе расскажу о том какие шины ставят на самый популярный кроссовер для сельской местности и провинции в целом, уж простите Москвичи из златоглавой, но Дастер делали видимо не для вас)

С официально сайта Рено мне удалось найти информацию о том, что на Дастер ставились, а может ставятся, об этом я расскажу как доберусь до автосалона, шины Viatti Bosco A/T

Посмотрев цены на маркете, я понял, что шины имеют весьма хорошие показатели:

  • 612 оценок - а это отличный показатель, людям есть, что сказать про них
  • 11 вопросов на счет шин - что тоже знаете не мало!
  • 194 отзыва - не просто жмут лайк и дизлайк, а реально описывают характеристиками и делятся своим опытом с другими.

Соответственно я полез во вкладку "Отзывы" и отсортировал по "полезности"

И так после прочитанного я понял: Многие замечают шумность, и здесь не важно иномарка премиум класса или гранта в минималке, шум есть везде. Поэтому и дали ей оценку на 3.9 балла из 5 возможных.

Отмечают универсальность и прочность данных шин, прочность и износостойкость на 4.2 и 4.3 балла соответственно.

Управляемость так же на высоте, я бы сказал это лучшее качество данных шин. 4.4 балла из5.

Тут можно сделать вывод на счет шин для Дастера подходят ли они ему. Мой вердикт, что подходят большинству клиентов, кто купит данный автомобиль. Ты надеюсь понимаешь, что Дастер это труженик, который и в лес и по дрова и в общем куда только захочет его владелец и шоссейные шины с отличной шумкой и управляемостью тут не нужны, куда важнее качество-надежность и долговечность!

Если тебе нужен танк для грязи бери: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

О резине на Рено Дастер (Renault Duster)

Выбрать правильные шины для автомобиля очень важно, ведь это влияет на многие аспекты управления транспортного средства. Ниже представлена информация о том, как выбрать колёса для «Дастера», в том числе и грязевые.

Какие летние шины выбрать для Renault Duster

Некоторые водители задаются вопросом, стоит ли вообще менять зимнюю резину на летнюю. Конечно стоит, ведь зимние шины изготавливаются из мягкой резиновой смеси, которая рассчитана на температуру ниже нуля. Летом зимние автопокрышки очень быстро изнашиваются и имеют плохое сцепление с тёплым асфальтом.


Модель Nokian Hakka SU 102H для «Дастера»

Для подбора колёс на летний период стоит руководствоваться несколькими критериями:

  • Размер колес «Рено Дастер». Тут ничего сложного нет, просто нужно брать автопокрышки с типоразмером, который рекомендован производителем автомобиля. Для «Рено Дастер» размер шин 215/65 R16.
  • Профиль. Если установить низкопрофильную резину, это повысить управляемость автомобиля и облегчит контроль на высоких скоростях. Но при этом низкопрофильная резина на «Дастер» резче отзывается на все неровности дороги, что может навредить подвеске. Высокопрофильная резина, наоборот, сглаживает все выбоины и прочие дефекты дорожного покрытия, что способствует сохранению прочности подвески. Её стоит выбирать водителям, не ездящим на высоких скоростях.
  • Ширина. В качестве летней резины лучше выбрать широкую модель, так как такая вариация повышает характеристики автомобиля. Однако такой вариант немного увеличит расход топлива.
  • Протектор. Есть три типа рисунка протектора. Первый — симметричный. Это самый доступный вариант резины, обладающей хорошими характеристиками. Такие шины подойдут для водителей, не управляющих автомобилем на высоких скоростях. Второй тип — направленный. Если сравнить с первым типом, у резины с направленным рисунком показатели лучше, чем у первого. Кроме того, эти автопокрышки хорошо отводят влагу. Соответственно, стоит модель дороже. Третий тип — ассиметричный. Автопокрышки с ассиметричным рисунком протектора разрабатываются для приспосабливания к разным дорожным условиям и покрытиям. Обычно такие шины обладают гораздо лучшими характеристиками, чем остальные, но и стоят они соответствующе. Водители считают, что данные автопокрышки имеют более высокую управляемость и улучшенное сцепление с дорогой, чем остальные.

Кроме того, стоит обратить внимание на боковину покрышки. Усиленная боковина снижает риск прокола колеса.

Несколько неплохих вариантов, которые могут облегчить выбор резины на «Дастер»:

  • Nokian Hakka SU 102H. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Отличное торможение на любой дороге, в том числе и мокрой. Хорошая управляемость, средний уровень шума. Тип протектора — ассиметричный.
  • Michelin Latitude Diamaris 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Хорошее торможение, неплохая управляемость на высокой скорости. Низкий уровень шума. Очень комфортны. Немного заносит на мокрой поверхности. Тип протектора — ассиметричный.
  • Pirelli Scorpion Verde 102H. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Лучшее торможение среди перечисленных здесь вариантов, чёткая управляемость на высоких скоростях. Комфортны. Тип протектора — ассиметричный.
  • Continental Conti Cross Contact UHP 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Невероятно хорошо тормозят на мокром покрытии, чуть хуже на сухом. Пониженный расход топлива, по сравнению с остальными вариантами. Уровень шума чуть выше среднего. Тип протектора — ассиметричный.
  • Hankook Dynapro HP 98H. Максимальная нагрузка на шину — 730 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Стабильное торможение на любой поверхности. Уровень шума выше среднего. Хорошая управляемость. Тип протектора — симметричный.
  • Bridgestone Dueler HP Sport 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Хорошее торможение на сухой и мокрой поверхности. Высокий уровень шума. Тип протектора — симметричный.
  • Dunlop Grandtrek PT2 98S. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 180 км/ч. Слабо тормозят, высокий уровень шума. Но самый низкий расход топлива среди всех. Плавное вождение. Тип протектора — симметричный.
  • Cordiant All Terrain 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм (210 км/ч). Отличные в своей проходимости шины, плавно идут. Но сильно шумят. По сравнению с остальными вариантами, высокий расход бензина и слабое торможение. Тем не менее отлично себя показывают на бездорожье. Тип протектора — симметричный.
  • Amtel Cruise 4×4. Максимальная нагрузка на одну шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Штатные шины Renault Duster. Прилично тормозят на любой поверхности, уровень шума чуть ниже среднего. Но тратят больше топлива по сравнению с остальными вариантами. Тип протектора — ассиметричный.
  • Yokohama Geolandar SUV. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Слабо тормозят, но хорошо показывают себя на высокой скорости, комфортны. Средний уровень шума. Тип протектора — симметричный.
  • Viatti Bosco A/T. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, максимальная скорость — 210 км/ч. Хорошо показывают себя в любых условиях, удовлетворительное торможение даже на мокром покрытии. Гудят при 45 км/ч. Тип протектора — ассиметричный.
  • GoodYear EfficientGrip SUV 98V. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, максимальная скорость — 240 км/ч. Удовлетворительно тормозят на любом покрытии. Но расходуют больше топлива, чем остальные варианты, при 90 км/ч. Тип протектора — симметричный.
  • Michelin Latitude Tour HP. Максимальная нагрузка на шину — 800 килограмм, максимальная скорость — 210 км/ч. Невероятно низкий уровень шума, очень комфортная резина. Чёткое управление и хорошее торможение. Низкий уровень расхода топлива. Хорошо ведёт себя на влажном покрытии. Тип протектора — симметричный.

Грязевая резина на «Дастер 4х4» (полный привод)


Модель Amtel Cruise, идущая с завода-производителя

Прежде чем выбирать шины на «Дастер 4х4», стоит отметить, что автопокрышки для бездорожья делятся на два типа:

  • AT (All Terrain). В переводе это означает «для всех видов покрытий». Такие шины одинаково показывают себя и на трассе, и на бездорожье. На асфальте они ведут себя хуже, чем простые шоссейные автопокрышки. Если пользоваться такими шинами, не следует развивать скорость выше 140 км/ч. Это шумные автопокрышки с повышенным тормозным путём, кроме того, повышающие расход топлива. На бездорожье шины ведут себя средне — если грунт твёрдый, то с такими автопокрышками проехать можно, но в глубокой грязи есть риск завязнуть. В протекторе остаётся много грязи, так как он плохо очищается. Это связано с тем, что производители хотели, чтобы такими шинами можно было бы пользоваться и на асфальтированном покрытии.
  • MT (Mud Terrain). В переводе это словосочетание означает «для грязи». На трассе лучше не пользоваться такими шинами, ведь они предназначены конкретно для внедорожья. На асфальте они будут плохо управляться и изнашиваться быстрее, чем на бездорожье. Это связано с тем, что у шин такого типа крайне высокий и грубый протектор. На трассе лучше передвигаться со скоростью не выше 60 км/ч. Зато эти автопокрышки ведут себя максимально уверенно на бездорожье. Они хороши на любом грунте и даже в грязи.

Штатные колёса на Renault Duster


Модификация для бездорожья MT (Mud Terrain)

В качестве штатной резины для «Дастера» выбрана Amtel Cruise 4×4 215/65 R16, разработанная для внедорожников и кроссоверов. Максимальная нагрузка на одну шину — 750 килограмм, максимальная скорость — 210 км/ч. Владельцы отмечают приличную управляемость, крепкое сцепление даже на раскисшем грунте, но уровень шума выше среднего. Износостойкие. Хороший рисунок протектора. Он был разработан с помощью компьютерного моделирования. Автопокрышка имеет отличную самоочищаемость за счёт особых блоков в центре протектора.

Amtel Cruise обладает хорошим влагоудалением, благодаря ламелям и канавкам. Также улучшилось сцепление и комфорт. Протектор был изготовлен с использованием особой резиновой смеси. Это в лучшую сторону повлияло на износостойкость и сцепление автопокрышки.

Параметры внедорожных шин на Renault Duster

При выборе автопокрышек для бездорожья на Renault Duster следует ориентироваться на параметры 215/70 R16 и 215/65 R16. Можно отдельно выделить два подходящих варианта для «Дастера»:

  • Cordiant Off Road. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, максимальная скорость — 160 км/ч. Износостойкая резина. Практически не буксует, справляется с любыми условиями, хорошо показывает себя на трассе. Уровень шума выше среднего. Недорогие.
  • BF Goodrich All-Terrain KO2. Максимальная нагрузка на шину — 800 килограмм, максимальная скорость — 170 км/ч. При производстве использовалась особая резиновая смесь. Невероятно износостойкая и тихая резина. Высокий уровень проходимости. Крепкая боковина.

Учитывая вышеприведенные рекомендации и информацию, можно демократично подобрать отличную автопокрышку для своего «железного любимца».

11 лучших шин на Renault Duster - их размерность и давление

Renault Duster – это универсальный автомобиль, использующийся и как чисто городской и для выездов на природу. Поэтому мы постарались подобрать лучшие шины на Рено Дастер, составив рейтинг, который будет актуальным для любого использования Duster. А также рассмотрим все возможные размеры шин и дисков на Рено Дастер и давление в них.

luchshie shiny na reno daster

Содержание:

Рейтинг лучших всесезонных шин на Рено Дастер

BFGoodrich Urban Terrain T/A

BFGoodrich Urban Terrain TA

Описание шины. Шины городские, но с возможностью выехать на природу. Рисунок асимметричный, конструкция радиальная.

Вполне прилично тянут по грязи, раскисшей глине. Полное бездорожье не для них, а вот незначительного они практически не замечают. Хорошо идут по мокрой траве.

Управляемость обеспечивают стабильную, в повороты входят уверенно, ход мягкий, комфортный.

Рисунок протектора на вид агрессивный, с глубоким рельефом. Напоминает старинную стиральную доску.

Благодаря множеству выступов, острых кромок, изогнутости блоков увеличивается степень сцепления с асфальтом, грунтом, а также обеспечивается проходимость по грязи и снежной каше.

Каналы широкие, проходят по всей окружности. Он быстро и эффективно удалят воду, значительно снижая риск аквапланирования.

Необычный узор протектора увеличивает износостойкость резины. Ее прочность на 20% усилена двойным каркасом.

Благодаря ему машина легко движется по разбитым дорогам и грунтовке. Ямы ей не страшны. Мягкие боковины хорошо поглощают удары.

Но они тонковаты, к бордюрам лучше не притираться – есть риск порвать покрышку.

  1. Не чувствительны к колее.
  2. Недорогие.
  3. Мягкие.
  4. Дорогу держат хорошо.
  5. Не громкие.
  6. Хорошо балансируются.
  7. Тянут по грязи и глине.
  1. Тонкие бока, столкновения с бордюрами могут не пережить.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Радиальные всесезонные шины с направленным протектором. Свойства сбалансированы для эксплуатации круглый год.

Отличаются эффективным торможением на сухом и мокром асфальте, а также высокой тягой и быстрым торможением на снегу.

Такой рисунок протектора называется «рыбий скелет». Канавки центральной части широкие, легко удаляют не только воду, но и талый снег.

Их дополняют 2 дренажных кольцевых канала и глубокие прорези в плечевых зонах.

Такая конструкция повышает сцепные свойства на влажной поверхности и исключает аквапланирование.

Шашки протектора глубокие с щелевидными прорезями. Они обеспечивают высокую тягу и короткий путь при торможении.

Мощные плечевые блоки улучшают выполнение маневров.

В состав резины включена силика и специальные добавки. Благодаря им улучшается сцепление, и снижается расход топлива. Эластичность боковин хорошо поглощает вибрацию и толчки.

Но защитного буртика на них нет, поэтому нужно быть осторожным, паркуясь рядом с бордюром – есть риск повреждения шин.

  1. Не чувствительны к колее.
  2. Хорошая управляемость.
  3. Не громкие.
  4. Износоустойчивые.
  5. Не входят в аквапланирование.
  6. Мягкие, хорошо поглощают толчки.
  1. Защиты боковины нет, поэтому можно повредить о бордюр.

Пользователи отмечают, что это лучшая модель со сбалансированными свойствами для всех сезонов.

Рейтинг лучших летних шин на Рено Дастер

Tigar Suv Summer

Tigar Suv Summer

Описание шины. Радиальная шина с симметричным рисунком средней ценовой категории.

Протектор сделан с расчетом на высокую управляемость на асфальте и проходимость по умеренному бездорожью.

Жесткие кромки ромбовидных блоков обеспечивают хорошую тягу на асфальте.

Сами элементы протектора разделены широкими и глубокими канавками, они врезаются в мягкий грунт, повышая проходимость по нему.

Сеть широких канавок совместно с продольными каналами эффективно отводят воду.

Поверхность протектора разделена на 5 продольных зон, что дает устойчивость на всех скоростях движения.

Мощные плечевые элементы позволяют уверенно проходить виражи и повороты, мгновенно реагируя на поворот руля.

Покрышка усилена стальным брекетом. Хотя она мягкая, но нечувствительна к ударам, проколам, порезам.

  1. Отличное сцепление с мокрой и сухой поверхностью.
  2. Не боится бездорожья.
  3. Короткое торможение.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Мягкая.
  6. Тихая.
  1. Плывет при резком повороте руля на скоростях выше 120 км/ч.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Ассиметричные радиальные покрышки. Очень недорогие по цене. Рассчитаны на движение по скоростным шоссе с хорошим покрытием и в городе.

Отличаются стабильными характеристиками в температурном интервале окружающей среды от 2 до 55⁰С.

Жесткость боковины переменная, это позволяет ей адаптироваться к типу дорожной поверхности, переносить прохождение по ухабам, выбоинам, поглощать вибрации.

Это же свойство улучшает прохождение поворотов и стабильность управления на всех скоростях движения.

Отвод воды весьма эффективный за счет трех окружных каналов и сети поперечных ламелей, расположенных под углом к каналам.

Покрышка практически не аквапланирует, даже когда машина влетает в лужу на скорости. Плечевые зоны с массивными элементами, делающими маневрирование четким.

Устойчивость на курсе обеспечивается усиленными ребрами в центре и на внутреннем крае шины.

Каркас усиленный, что делает модель прочной и устойчивой к повреждениям.

  1. Недорогие.
  2. Прочные боковины.
  3. Хорошо балансируются.
  4. Нет аквапланирования или глиссирования.
  5. На боковине есть защитный буртик.
  6. Боковина переменной жесткости.
  1. Не любят езды в колее и по грязи.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

BFGoodrich All Terrain TA KO2

Описание шины. Радиальные шины с несимметричным рисунком, обеспечивающие высокую проходимость внедорожнику.

Эти шины отлично чувствуют себя при езде по грязи, песку, каменистой поверхности и заболоченным участкам.

Разве что глубокая раскисшая глина способна остановить машину. По бетонке и асфальту покрышки также идут ровно, цепко ее держат, при этом без сильного шума до скорости 110 км/ч.

На трассе шины устойчивые до скорости около 180 км/ч. Плечевые блоки широкие, позволяют четко удерживать машину на поворотах.

Резина хорошо защищена от ударов. Боковины жесткие, но эластичные, их толщина увеличена. Протектор износостойкий. Узор агрессивный.

Шаг зубцов переменный, что повышает маневренность и проходимость. В крайнем случае можно снизить давление до 0,5 бар – шины рассчитаны на это.

С полуспущенными покрышками возрастает проходимость на песке, в заболоченных местах. Но на шоссе двигаться так нельзя из-за повышенного износа.

  1. Тихая до 110 км/ч.
  2. Четко проходит повороты.
  3. Идет в колее.
  4. Тянет по легкому бездорожью.
  5. Стабильно управляется на скоростях до 180 км/ч.
  6. Эффективно отводит воду.
  7. Толстая, прочная боковина.
  1. Довольно тяжелые, что сказывается на расходе топлива.

Пользователи отмечают, что BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 лучшая модель для езды по бездорожью и рекомендуют её к покупке.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин на Рено Дастер

BFGoodrich g-Force Stud

BFGoodrich g Force Stud

Описание шины. Радиальные шины с симметричным направленным рисунком.

Рисунок протектора агрессивный, «елочкой», широкие и глубокие борозды хорошо приспособлены для удаления снега и слякоти. Центральный канал с «клыками» обеспечивает стабильную управляемость.

Шипы расположены с повышенной плотностью. Это позволяет быстро останавливаться в случае опасности. Также повышается тяга при старте с места.

Плечевые зоны с широкими каналами, эффективно самоочищающиеся. Острые кромки улучшают маневренность и отзыв на движение руля.

Резина мягкая, хорошо показывает себя на чистом асфальте, в том числе мокром.

Дубеть начинает только при морозах за -25⁰С, что редкость для европейской части нашей страны. Боковина эластичная и мягкая. Покрышки довольно тихие, комфортные в движении.

  1. Хорошая проходимость по рыхлому снегу.
  2. Износостойкие.
  3. Мягкие.
  4. Не громкие.
  5. Стабильные характеристики в любых условиях.
  6. Отличные тяга и торможение.
  1. Дорогие.
  2. При морозе ниже -25⁰С становятся жесткими.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Шины с направленным несимметричным рисунком. Конструкция с сочетанием свойств зимних шин «европейского» и «скандинавского» типов.

Проходимость и высокая сила сцепления достигается ошиповкой в шахматном порядке, что 2 дорожки шипов превращает в четыре.

Дополнительно тягу создают фрикционные блоки в средней части. Скошенные шашки в плечевой зоне препятствуют скольжению по снежной каше.

Боковина имеет переменную жесткость. Это улучшает маневрирование, не позволяя машине проседать в повороте.

С другой стороны, смягчает прохождение неровностей, стыков, «лежачих полицейских» и других препятствий.

Расположение ламелей частое, что в сочетании со сверхэластичными шашками увеличивает сцепление с мокрой или обледенелой дорогой.

На чистом асфальте хорошо прилегают к дороге. Тормозной путь небольшой. Шум на твердом покрытии не сильный.

Модель оптимально приспособлена для городского использования.

  1. Дешевые.
  2. Не громкие.
  3. Хорошее сцепление с дорогой в мороз.
  4. Хорошо идут по снегу.
  1. На обледенелой дороге поворачивать нужно осторожно, может занести зад.

Dunlop SP Winter ICE02

Dunlop SP Winter ICE02

Описание шины. Модель с направленным ассиметричным рисунком, рассчитана на сложные условия движения.

Узор протектора агрессивный с глубокими бороздами и мощными шашками с острыми гранями.

Показывает отличную устойчивость на ледяной поверхности. Шипы расположены по всей поверхности в 16 рядов.

Как результат, покрышки отлично проходят повороты без малейшего заноса. На заснеженных дорогах, мокром и сухом асфальте устойчивость также высокая.

Резина мягкая даже в сильный мороз, что позволяет комфортно передвигаться по любым дорогам и не боятся сильной вибрации.

Канавки волнистые, они формируют снежные столбцы, эффективно самоочищаясь от снега и способствуют эффективному разгону и торможению.

Лучше всего проявляет себя на скоростях до 100 км/ч. При движении по асфальту шумновата. Если он мокрый, то тормозной путь возрастает.

Поперечное сцепление на льду невысокое, поэтому в гололед нужно быть осторожным.

  1. Мягкая.
  2. Прочная.
  3. Хорошая проходимость по снегу и на льду.
  4. Уверенно едет по снежной каше.
  5. Практически не заносит.
  1. Шумноватая.

Рейтинг лучших не шипованных зимних шин на Рено Дастер

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Шины с симметричным направленным рисунком от сербского производителя.

Рассчитаны на эксплуатацию при температурах до -20⁰С. Этого вполне хватает для эксплуатации на основной части европейской части России, особенно в крупных городах.

Отличаются стабильной управляемостью на всех скоростях движения, плавным ходом, быстрым торможением.

Рисунок протектора оптимизирован для безопасной езды в условиях мокрых дорог, утрамбованного снега и обледенелой поверхности.

Блоки центральной зоны выполнены в виде неправильных многоугольников. Это сделано специально, чтобы увеличить протяженность кромок.

Такое решение увеличивает плотность контакта с трассой. Ламели трехмерные, их форма способствует выводу снега и кусочков льда. Они же повышают сцепление при торможении и трогании с места.

Дренажные канавки широкие, сходятся к центру под углом. Они эффективно отводят воду и талый снег.

Шины практически не переходят в аквапланирование и слэшпланинг. Для увеличения безопасности на мокрой дороге рисунок дополнен ступенчатыми микроребрами, находящимися на дне каналов для отвода воды.

Для проходимости в глубоком снегу плечевые блоки дополнены зубчатыми элементами.

Резина мягкая, в нее добавлена силика для снижения сопротивления качению и повышению экономии горючего.

Читайте также: