Сколько нужно пленки чтобы обклеить лансер 9

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Сколько потребуется пленки для оклейки авто: как рассчитать расход материала для обтяжки кузова и салона

Чтобы точно рассчитать, сколько понадобится материала для оклейки салона авто пленкой, нужно вооружиться линейкой или рулеткой и тщательно обмерить детали и элементы, которые будут обрабатываться.

Виниловая пленка на авто

Точно рассчитать, сколько для оклейки авто пленкой потребуется материала, получится, если вникнуть в некоторые нюансы.

Как рассчитать количество пленки для оклейки авто

Тюнинг автомобиля виниловой пленкой изнутри и снаружи помогает защитить поверхности от повреждений и создать приятный автовладельцу дизайн. Расчет расхода пленки для оклейки автомобиля важен, если владелец техники решил взяться за дело самостоятельно.

Приблизительные таблицы получится просмотреть в интернете, однако эти данные — от производителей, занимающихся обтяжкой авто, они недостаточно точны. Выяснить, сколько метров пленки потребуется, можно лично, если принять во внимание такие факторы:

  • тип кузова машины;
  • ширина материала;
  • свойства автовинила;
  • компетентность мастера.

Разные виды автомобильного винила отличаются по характеристикам. Отдельные типы автопленок растягиваются плохо и даже усаживаются после. Карбоновый тянется хуже глянцевого и матового автовинила. Если оклейкой занимается новичок, есть риск испортить часть материала, что повлияет на общий расход.

Схема нанесения антигравийной пленки на авто

Схема нанесения антигравийной пленки на авто

Защитный слой наносят на следующие участки:

  • вставку переднего и задний бампер;
  • зеркала, дополнительный свет и фары;
  • арки задних и передних колес;
  • юбку;
  • капот.

Для обтяжки кузова

Приблизительные данные для транспорта с разными типами кузова:

  • обклейка мототехники — до 4 метров;
  • мини — 13 м;
  • бизнес — 19 м;
  • кроссовер — 23-24 м.

Чтобы не дозаказывать автовинил, нужно отнестись к процессу внимательно. Расчет расхода пленки для оклейки автомобиля должен включать допуск на возможные ошибки. Не каждый автолюбитель способен провести раскрой оптимально или с первого раза нанести автопленку точно, без переклейки.

Количество пленки для кузова

Количество пленки для кузова

Для работы рекомендуется выбирать ширину в 152 см, чтобы любые детали получилось обтянуть без стыков. Для небольших моделей авто и мототехники подойдут и рулоны в 137 см.

До трех метров нужно взять про запас, чтобы обезопасить себя от необходимости искать аналогичный оттенок пленки.

Для оклейки салона

Чтобы точно рассчитать, сколько понадобится материала для оклейки салона авто пленкой, нужно вооружиться линейкой или рулеткой и тщательно обмерить детали и элементы, которые будут обрабатываться. Далее останется сложить полученные замеры и не забыть о припусках.

Конкретных данных по автосалонам нет, потому что каждый владелец выбирает самостоятельно, какие элементы будут обрабатываться, а которые останутся стандартными.

Расчет расхода пленки на авто конкретной марки

Рекомендуется получить консультацию у профессионала, прежде чем покупать автовинил. Для ходовых моделей есть четкие цифры, на которые можно сориентироваться, собираясь обклеить машину. Так, кабина грузовой «ГАЗели» — это от 6 до 8 м. «Солярис» в кузове седан для полной оклейки потребует до 22 метров, а хэтчбек около 19.

Седан

Расход пленки при оклейке авто седан рассчитывается по группам. Так как кузовы А, В и С отличаются размерами, потому и количество автовинила уйдет разное. Для оклейки авто пленкой потребуется:

  • группа А — до 22 метров;
  • группа В — около 25 м;
  • группа С — 30 м.

Buick Sedan

Указанные данные включают запас в 0,6-1,5 м на припуски и раскрой.

ВАЗ 2107/2109/2110/2112/2114

Чтобы обклеивать автомобили ВАЗ, необходимо:

  • 2107 — 12-13 м;
  • 2109 — около 14-15 м;
  • 2110 — 17-18 м;
  • 2112 — до 18 м;
  • 2114 — от 11 до 13 погонных метров.

«Ниссан»

В зависимости от модели уходит различный объем автопленки: для Micra нужно около 18 м, а для Pathfinder около 21 м. Внедорожники от «Ниссан» потребуют до 30 метров, а кроссоверы до 23 м. Точный расчет осуществляется после замера обновляемых деталей.

«Мерседес»

Вычислить, какое количество автовинила уйдет на немецкую иномарку, помогут измерения и расчеты. По рекомендациям специалистов «Мерседес» C-S требует такого же объема материала, что и хэтчбеки — до 28 метров. Модели Vito или Sprinter оклеить сложнее — нужно до 40 м.

«Шкода»

Ходовые модели «Шкода» отличаются размерами, потому желательно предварительно провести замеры, чтобы узнать точный расход. Для моделей Rapid требуется порядка 16-17 м, а для Superb — 18 м.

«Шевроле»

У Chevrolet Lacetti капот, крыша и багажник — 4-4,5 м. Для оклейки других моделей бренда «Шевроле», к примеру Cruze или Aveo, нужно до 18 м автовинила.

«Форд Фокус»

В зависимости от типа кузова для «Форд Фокус» второго поколения требуется на хэтчбек — 18 м, а на седан — до 20 м.

«Октавия»

«Шкода Октавия» нуждается в обклейке следующих компонентов:

  • капота и стоек;
  • крыши;
  • крыльев;
  • зеркал;
  • дверей;
  • бамперов.

Для оклейки авто пленкой потребуется до 19 метров, если это выпуск 2017.

При среднем расходе на один автомобиль нужно до 25 метров материала, чтобы нанести защитный слой на все кузовные детали и пороги.

Оклейка салона пленкой

Долго меня раздражал пластик в салоне, а именно на панели. Тёмно-синий цвет под структуру дерева, ну просто бесил. Делать карбоном не хотел, так как уже все кому не лень обтянули им. Решил обтянуть черным глянцем, так сказать сделать классику светлый потолок черный салон.

Клеил пленкой ORACAL 641, клеил на сухую, так как опыт с ней уже был и на мыльную воду не ложиться совсем. Так как это панель, которая всегда на виду само собой весь взор будут на неё и какие-то пузыри или складки будут очень портить вид, поэтому все должно быть идеально. Делал очень долго, но это того стоило практически все без косяков, все ровненько, результатом доволен как слон.

Что нам нужно для хорошей работы:

-Пленка (что касается ORACAL 641 пленка тонкая, поэтому и косяки на ней, намного заметнее)
-Строительный фен (можно обычный)
-Перчатки медицинские
-Спирт (кто будет использовать обезжириватель, проверьте, не разъедает ли он пластик, был печальный случай)
-Канцелярский нож (у меня были пару разовых скальпелей, острее пока что ни чего не пробовал)
-Ракель

Начинаем разборку панели. =)

Вот такую текстуру нужно было срочно убрать

Для начала снимаем магнитолу и тянем на себя крутилки. Они легко снимаются без особых усилий, так что смело тянем=)

Затем откручиваем два болта.

И тянем на себя панель, тут уже с усилием, так как она, если не ошибаюсь, на четыре клипсы посажена.

Теперь очередь за приборкой. Откручиваем два вот этих болта и снимаем кожух приборки.

Далее откручиваем болты самой большой части. И тянем её ВЛЕВО с усилием.

Я почему то не сделал фотки момента как снять тоннель и кусочек который слева от приборки на котором кнопки противотуманок, но там все легко, просто тяните на себя она сама выскочит.
В итоге получаем вот такой вот ужас

Теперь переходим к оклейке. Первым делом берём пленку и размечаем её.

Затем режим на куски, которые получились. Берите запас в 5-7см с каждой стороны. Помню, был случай, что из-за растяжки с феном, пленку перекосило и не хватило, что бы закрыть угол=)

Как клеил, фото к сожалению нет, не до этого в те моменты было, но вот классный пост от THERex
www.drive2.ru/cars/opel/a…urnal/288230376152514951/

Что в итоге вышло

Вчерашнее фото, пардон что с телефона

Всё=) Всем Спасибо за то, что уделили время и внимание =)
Жмём палец и всем хорошего настроения ! =)

Тонировка Mitsubishi Lancer IX пленками Llumar

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Тонировка стекол автомобиля пленкой LLUMAR

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.


6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Сколько стоит оклеить авто пленкой и нужно ли это делать

Сколько стоит оклеить авто пленкой и нужно ли это делать

Пленка, покрывающая кузов ярким зеркальным или матовым слоем способна разительно преобразить машину. Но всегда ли она выполняет декоративное назначение, сколько обычно служит оклейка и, главное, какова ее цена?

Пленка для оклейки кузова выполняет две функции – защищает лакокрасочное покрытие и превращает внешний вид автомобиля в нечто эффектное и яркое. При этом не каждое покрытие одновременно выполняет эти задачи. Существует два принципиально разных видов пленок, отличающиеся по своим материалам и свойствам, – виниловые и полиуретановые (иногда их называют бронировочными).

Виниловая пленка

Виниловая пленка

Винил бывает прозрачным или цветным и имеет ограниченный функционалом в вопросах защитных свойств. Обычно толщина пленки составляет 100 микрон, что соответствует 0,1 мм. Максимум, от чего спасает такая оклейка – это легкие царапины и сколы, дорожный пескоструй. Оно и понятно, ведь изначально виниловая пленка разрабатывалась для рекламных конструкций, которые не испытывают механического воздействия и не требуют высокие защитные свойства.

Материал пленки похож на пластмассу – он деформируется при нагреве, но затем быстро становится твердым и в некоторой степени хрупким. Может рваться и не любит контраст температур – например, нельзя исключать, что заезд с мороза на мойку не закончится трещинами.

Оклейка авто

123RF / VOSTOCK Photo

Сколько это стоит

Окончательная цена формируется в зависимости от сложности срока выполнения работ. В интернете можно найти информацию о том, что в среднем качественная оклейка автомобиля одной виниловой пленкой в столице обойдется в 80-100 тысяч рублей.

Издержки стайлинга

Виниловая пленка не пропускает ультрафиолетовые лучи, защищая тем самым краску. Но у внимательного читателя наверняка уже возник вопрос – что будет с лакокрасочным покрытием после того как с него сняли пленку?

Оклейка авто

123RF / VOSTOCK Photo

Эксперты утверждают: чем дольше слой будет находиться на кузове машины, тем хуже последствия. Особенно сильно могут пострадать прямые горизонтальные панели, находящиеся под атакой солнечных лучей. После длительного пребывания на автомобиле пленка бывает отклеивается кусками, требуя полировки.

Бронировочная пленка

Бронировочная пленка

123RF / VOSTOCK Photo

Как правило полиуретановая пленка обычно имеет толщину слоя порядка 150-200 микрон в то время как толщина заводского лакокрасочного покрытия – 120-150 микрон. Она прозрачная или матово-прозрачная. И вот, что интересно. Если винил может обеспечить защиту лакокрасочного покрытия максимум за счет своей толщины, то полиуретановое еще и благодаря свойствам. Такая пленка, в отличие от материала, описанного выше и напоминающего пластик, схожа с резиной – она упругая, эластичная и облегает кузов как кожа.

Как оклеивают машину пленкой

У незнакомого с процессом оклейки кузова автомобиля перед глазами наверняка стоит душераздирающая картина: мастер щедро наносит на кузов специальный клей или оглоляет липкое покрытие на обратной стороне пленки, готовые вцепиться в лакокрасочное покрытие.

Как оклеивают машину пленкой

123RF / VOSTOCK Photo

На самом деле подобных варварств вы не встретите. Пленка на кузове удерживается посредством мыльного раствора, детского шампуня без щелочи или даже состава для мытья посуды. Кстати, самостоятельно наводить марафет нежелательно – лучше все-таки обратиться к опытным мастерам.

Особенности эксплуатации

Пленка имеет свою специфику ухода. Так, полировка допустима только не в случае с матовым покрытием. Во время мойки рекомендуется следить, чтобы пистолет не подносился слишком близко – иногда пленка не заводится под стык элементов кузова, и высокое давление воздушно-водного состава может привести к ее отслоениям. А мыть машину желательно регулярно, иначе винил рискует пожелтеть, превратив транспортное средство в постапокалиптический тюнинг-кар.

Как формируется цена

Кузовной тюнинг Митсубиси Лансер 9

Lancer 9 поколения завоевал сердца поклонников по всему свету благодаря внешней яркости и красоте дизайна, индивидуальным чертам и высокой надёжности. Однако, несмотря на заводскую оригинальность кузова, многие владельцы улана после нескольких лет эксплуатации решаются на самостоятельные изменения экстерьера. Кузовной тюнинг Митсубиси Лансер 9 даст возможность полностью преобразить автомобиль.

Что такое кузовной (внешний) тюнинг

Внешний тюнинг подразумевает работу над кузовными деталями автомобиля. Результат – полное или частичное преображение облика «железного друга».

Мицубиси 9 Лансер тюнинг

Мицубиси 9 Лансер тюнинг

Кузовной тюнинг может быть простым, и тогда его выполнение осуществимо своими руками, или сложным. В последнем случае одним своим умением не обойтись. Нужен большой опыт. Поэтому кардинальный, полноценный тюнинг проводится в специальных профессиональных ателье.

Установка разнообразных молдингов и есть один из вариантов несложной модернизации. Замена штатного обвеса, установка аэродинамических составляющих, это тоже тюнинг Митсубиси Лансер 9 своими руками.

Разновидности кузовного тюнинга

Подробнее рассмотреть виды модернизации экстерьера Лансер 9 можно в таблице.

Разновидности тюнингаПреимущества
Карбоновая отделка кузоваОтделка, которая даёт красиый внешний вид, облегчает автомобиль и упрочняет некоторые детали
Установка аэродинамического обвеса, спойлера и антикрылаУкрашает внешне автомобиль, делает его более агрессивным и улучшает поведение машины на дороге при высоких скоростях
Накладки на фарыУстановка "ресничек" - модный вариант модернизации, преображающий облик автомобиля
Тонировка стёколСпасает от жары, улучшает внешний вид
ШелкографияРисунок на стекле автомобиля с помощью самоклеящейся плёнки
ТейпографияПроцесс нанесения изображения на различные поверхности авто
Установка люкаВнешняя привлекательность, защита от жары

Карбоновая отделка

Карбон представляет собой материал композитный. Он является непростым углепластиком, который объединяет в себе несколько тысяч различных свойств. Однако основным преимуществом карбонового материала является углеродная нить, которую легко сломать, но довольно сложно порвать. Именно это свойство карбона, нити которого создают прочную поверхность, и стало для тюнеров привлекательным.

3D карбоновая плёнка

3D карбоновая плёнка

Ещё одно важное преимущество карбона – он легче стали и алюминия. Что касается сравнения со стеклопластиком – другим лёгким материалом, то карбон намного прочнее.

Интересно. Есть мнение, что автомобилисты и тюнеры полюбили карбон вовсе не за его выдающиеся качества, а за оригинальный внешний вид. Мода на такие накладки пошла со спортивных авто, на которых, правда, карбоновые накладки ставились с практической целью – обеспечивать максимум прочности при минимальном весе.

Карбон некоторые автопроизводители применяют и штатно. К примеру, баварский концерн для БМВ 7 использует технологию Карбон Кор, что позволило облегчить «семёрку» на целых 130 кг.

Тюнинг на 9 Митсубиси Лансер кузовной

Тюнинг на 9 Митсубиси Лансер кузовной

Лансер 9 «под карбоном» – это уникальный дизайн внешности, представляющий собой шахматную поверхность с мелкими клетками.

Карбоновой плёнкой оклеивают больше салон автомобиля (панель приборов, зону вокруг рычага КПП, двери изнутри), однако любителям импонирует карбон и во внешнем дизайне. Смотрится шикарно, согласитесь!

Карбон спереди

Карбон спереди

Примечательно, что современные плёнки карбоновые продаются не только чёрного цвета, но и синего, красного и других цветов. Если раньше тюнеры были знакомы только с 3D карбоновой плёнкой «чёрная шахматка», то сегодня набирают популярность модели плёнок 4D, дающих полноценный трёхмерный рисунок, и больше похожих на настоящий карбон.

Карбон на крыше

Карбон на капоте

Недостатками чистого карбона можно назвать хрупкость и чувствительность к точечным нагрузкам. Что касается недостаток плёнки, то они больше зависят не от самого материала, а от его производства. Так, изготовленная по всем правилам плёнка, никаких минусов не имеет, но вот стоить будет уже не так дёшево, как китайские материалы startech-films, TR1 и др.

Итак, недостатки плёнки:

  • Высыхание клеящего состава со временем;
  • Плохая экологичность;
  • Воздействие клеевого состава на родной кузовной материал автомобиля (чем хуже клей, тем негативнее это скажется на кузове).

Зато у плёнки «под карбон», даже китайской, довольно много преимуществ:

  • Она не выгорает под солнцем;
  • Ей не страшны перепады температур;
  • Она эффективно скрывает незначительные кузовные дефекты (трещины, сколы и царапины);
  • Хорошая плёнка легко снимается, не повреждая лакокрасочную поверхность автомобиля.

Установка АЭР обвеса

Аэродинамический обвес на Лансер 9 – это разновидность модернизации, улучшающей не только дизайн машины, но и управляемость. Передний обвес, к примеру, лучше прижимает передок Лансера к земле под воздействием встречных потоков воздуха. Особенно это эффективно работает на большой скорости.

Передний обвес

Передний обвес

Обвесы ставятся не только на передок, но и на пороги, и на задок. Боковой обвес защищает автомобиль от боковых воздействий воздушных потоков, задний – не даёт оторвать задок от дорожной поверхности при езде на высокой скорости.

Аэродинамические пороги

Спойлер сзади Лансер 9

Прежде чем проводить самостоятельный тюнинг на Митсубиси Лансер 9, нужно определить цели. Для чего делается модернизация: чтобы только улучшить внешний вид или чтобы повысить ходовые характеристики. В первом случае достаточно будет установить обвес, не снимая бампер и не делая в кузове дырок. Улучшение ходовых характеристик – уже кардинальная модернизация, требующая глобальных изменений в конструкции.

Внимание. Провести кардинальную модернизацию с целью улучшения ходовых характеристик, значит, изготовить воздухоотводы для охлаждения тормозной системы, установить воздухозаборники путём демонтажа отдельных кузовных элементов и вырезать отверстия в кузове.

Детали для внешнего тюнинга Лансер 9 продаются в комплекте или по отдельности. Также некоторые из них возможно изготовить своими руками, например, обвес. Его легко сделать из стекловолокна, пластика или металла.

Реснички на фары

Как клеить реснички на фары

Как клеить реснички на фары

Считается самым бюджетным вариантом тюнинга Лансера. Накладки на головную оптику изменяют контур фонарей, преображают облик автомобиля, подчёркивают его оригинальность.

Однако поставить накладки на фары не так легко как кажется на первый взгляд. В этом деле главное не переборщить. Нужно суметь найти золотую середину, правильно соотнести эстетические и функциональные составляющие. На счастье тюнерам передняя оптика Лансера девятой генерации имеет много свободного места, которое можно закрыть накладками, не оказывая влияния на качество работы фонарей.

Реснички на фарах Лансер

Реснички из карбона

Реснички или накладки на фары представляют собой кусочки пластика. Их клеят в прорези, над фарами. Наиболее простой вариант модернизации оптики – это изменение штатных геометрических форм: прямоугольная на полукруглую или наоборот.

Накладки приятно радуют индивидуальным стилем. Сегодня в рейтинге продаж автомобильных аксессуаров и элементов тюнинга накладки на фары занимают первые места. Их широко покупают, учитывая соотношение оригинального эффекта и низкой стоимости.

Тонировка

Разновидности тонировочной плёнки

На сегодняшний день тонировка проводится по ряду причин. Некоторые владельцы Лансера 9 заинтересованы в более привлекательном дизайне, другие основываются на практических целях (тонировка помогает защититься от вредного ультрафиолета, ездить ясным солнечным днём с плёнкой комфортнее), третьим просто импонирует желание скрывать салон автомобиля от посторонних глаз.

Действительно, эта разновидность тюнинга имеет много преимуществ:

  • Тонирование помогает снизить воздействие жары на салон почти на 60-70 процентов;
  • Стёкла с тонировкой задерживают львиную долю ультрафиолета, защищая кожу водителя и пассажиров;
  • Выполняет тонировка и защитные функции, удерживая разбившиеся части стёкол при авариях.

Тонировка – это приклеивание плёнки к стеклу машины. Изготовление плёнки – это сложный технологический процесс, в ходе которого на полиэстерную прозрачную ткань наносят слой краски и слой особого металлического состава.

Интересно. Плёнка клеится на внутреннюю часть стекла, чтобы дождь, снег и механические повреждения не оказывали своего негативного воздействия. Для тюнеров, проводящих оклеивание плёнкой, важно перед установкой хорошенько очистить поверхность стекла от различных отложений (жира, грязи и т.д.).

Митсубиси тюнинг Лансер 9

Митсубиси тюнинг Лансер 9

Шелкографию и тейпографию мы подробно рассмотрим в другой статье нашего автомобильного портала, посвящённого моделям японского концерна Мицубиси Моторс.

Лансер 9 оклейка пластика белым карбоном

Начало моих экспериментов с оклейкой виниловой пленкой пластиковых деталей в этой записи. Не хочется переписывать одно и то же, да и ни к чему. Скажу сразу, с приборкой у меня получился целый сериал. Поэтому, скорее всего, данная запись будет длинной.

Начинаем все с демонтажа нужной для оклейки детали. Преодолев сопротивление нескольких саморезов, разъемов и пластиковых держателей, держим в руках то, что требовалось.

И так, вернемся непосредственно к приборке. Перед самим оклеиванием поверхность нужно обезжирить. Пользовался я жидкостью для снятия лака. Тут то меня и ждал первый подвох. Нечаянно эта жидкость попала на пластик, который я хотел сохранить черным, сделав его чуть ли не белым! Ну, что же, значит будем заклеивать все под алюминий.

Кстати, вспомнил, идея сделать приборку светлой возникла у меня после того, как увидел панель Mercedes E-Class, по-моему, 2003-го года выпуска. Как мне кажется, выглядит очень интересно.

Установил я, все-таки, эту косячную приборку, поездил два дня и решил переделывать.

После покраски в некоторых местах отошла пленка. Ну, думаю, поеду домой, подожду пока краска высохнет, и подумаю, что делать с отклеившейся пленкой. Но уже возле дома, когда вынимал приборку из машины, забыл, что она окрашена! Да, да… Посадил жирный отпечаток пальца на, еще не высохшую краску. Твою с%ка мать!

С горя зачистил до грунта все то, что покрасил. Да и пленку ободрал. В некоторых местах петушиный малярный скотч под воздействием грунта и краски стал волнистым, а получившиеся углубления покрасились, что испортило внешний вид.

Теперь я решил сначала покрасить то, что нужно, а уже потом клеить новую пленку. Загрунтовал, покрасил. Каждый слой грунта и краски уже просушивал немного феном. Кстати, теперь постараюсь не брать алкидную эмаль. Как оказалось, она очень долго сохнет. Далеко не два часа, как написано на баллончике. А вообще, алкидная краска может и месяцами сохнуть! Это я уже в Интернете прочитал.

Так вот, радостный приезжаю домой с целью оклеить пленкой оставшуюся область панели. Но времени на это не так много. Надо чуть себя поторопить. Досушиваю, как мне показалось, краску феном. Отрезаю нужный кусок пленки, начинаю клеить. Пленки отрезал специально побольше. Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть. Эти самые лишние места к краске немного приклеились. Начал их обрезать и… Отодрал их вместе с кусками краски. Да что за б%ядство!

Когда клеил пленку, не смог до конца удались клеевые частицы малярного скотча, оставшиеся после обклейки под покраску. Соответственно, под пленкой они проявились. Не сказать, что совсем критично, но я же вижу. К собственному сожалению, оставил как есть.

В том самом углублении, про которое я писал выше, куда нужно пленку заправлять, она опять держалась не очень хорошо. Обклеил уже другим малярным скотчем все деталь, оставив только это углубление, и замазал его эпоксидным клеем. Потом скотч отодрал, и зачистил наждачной бумагой все места, где отошла краска.

На следующий день завалил все грунтом и четырьмя слоями краски, просушил как смог, и уже установил на место. Вот такая история получилась печальная) В работе с пленкой и малярном деле я новичок, возможно, поэтому такие проблемы испытать пришлось. Сделал все, конечно, не без косяков, но, вроде, терпимо. Ну и в идеале, как я думаю, грунт после нанесения надо было бы заматовать.

Хотел вернуть стоковую красную подсветку приборки. Сейчас у меня стоят штатные лампочки без красных светофильтров. Но, еще раз прокатившись ночью, понял, что оранжевое свечение мне, все-таки, нравится больше. Да и, наверное, диодную подсветку приборки делать не буду, по-крайней мере, пока. Даже несмотря на то, что подсветка отопителя, где уже стоят диоды, светит поярче приборной панели. Про подсвечивание блока отопителя, и лампочки которые использовались для этого, есть запись в БЖ.

Затянутый пленкой передний значок пока еще не приклеил. Его надо немного доработать)

Многие сейчас считают, что «карбоновый» салон у «Lancer IX» это уже почти как заводская комплектация. Их оппоненты настаивают на том, что данный вид стайлинга очень удачный. Сложно определить, кто прав – ведь, сколько людей столько и мнений. Лично я не вижу в этом ничего плохого, если всё сделано качественно.
Почему наклеивают плёнку? Некоторые используют «карбоновую плёнку» чтобы закрыть царапины или потёртости на пластике, другие, чтобы замаскировать следы своего предыдущего неудачного творчества. 🙂 Нет, у меня с пластиком в салоне всё в порядке, он идеально выглядит, на нём нет царапин. Я решил обклеить декоративные пластиковые панели в салоне виниловой 3D плёнкой «под карбон» чтобы сделать интерьер более современным и спортивным. Решающим фактором для меня было то, что данную плёнку можно будет прогреть и удалить без негативных последствий для пластика и снова всё будет «в оригинале».

Описание из сайта официального представителя: «Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D («пленка под карбон») используется как для наружной (капот, зеркала, крыша и пр. ), так и для внутренней оклейки элементов автомобилей, мотоциклов, а также оклейки стен, мебели, различной арматуры, потолков, полов, дверей, кабин лифтов. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D— это пленка с трехмерной текстурой, имеющей «глубину», полностью имитирует структуру карбона, как внешне, так и на ощупь. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D представляет собой гибкий, безусадочный и долговечный материал из ПВХ стойкий к истиранию, воздействиям УФ-лучей, моющих средств, ударным нагрузкам и перепадам температур.

Пластик салона в карбоновую пленку

Как для первого опыта использования пленки получилось довольно не плохо, косяки есть но не большие и почти не видны, думаю для первого раза простительно) Диски на машине стоят золотые и больше ничего золотого нет, хотелось добавить золотого в машину. Клеил с помощью строительного фена, пленка очень хорошо тянется и принимает формы изгибов. Пленки купил 1 погонный метр, еще довольно много осталось может еще придумаю куда применить)

    sportswrite February 04, 2013 19:23
    fetch1092 February 04, 2013 19:25
    locust2779 February 04, 2013 19:43
    fabric February 04, 2013 20:04

дисочки бы тоже выложил))

    archenemy6177 February 04, 2013 20:22

Красиво. Тяжело всё это разбирать и собирать?

    venturesome February 04, 2013 20:42

очень красиво! красава. мне б кто так замутил бы=)

    mafioso8682 February 04, 2013 22:20

разбирается очень просто и быстро!)))

    nick^ February 05, 2013 00:25

Круто,летом то же собираюсь затянуть,только со цветом не определился,по любому возникнут вопросы,буду тебе писать за советом)))

Сколько пленки надо чтобы обклеить машину

Сколько нужно пленки чтобы обклеить машину
Оклейка автомобиля
Как оклеить авто пленкой

Каждая пленка имеет индивидуальные отличительные особенности: сильная и упругая растяжка или наоборот. В среднем на автомобиль необходимо:

Для внедорожника – от 23 до 30 метров; Кроссовер – от 18 до 23 метров; Седан – от 17 до 19 метров.

Чтобы избежать нехватки, перерасхода, стыков и излишнего растяжения необходимо выбирать ширину карбоновой пленки 152 сантиметра. Этого хватит для любой части машины.

Необходимые условия и инструменты

Наиболее эффективное схватывание клея происходит при наклеивании пленки в температурных режимах 10-20ºС, при этом желательно, чтобы и пленка, и подготовленная поверхность были одинаковой температуры. При наклеивании пленки Вам понадобятся следующие инструменты:

1. Войлочный ракель (можно пластиковый) 2. Ножницы, канцелярский нож 3. Фен (лучше промышленный) 4. Мыльный раствор, распылитель (пульверизатор) 5. Изопропиловый спирт или уайт-спирит 6. Не ворсистая салфетка 7. Малярный скотч (при необходимости).

Технология оклейки виниловой пленкой

Главным преимуществом обклейки виниловой пленкой является быстрота и удобство ее нанесения. Сейчас специалистами в этой сфере различается 2 вида обклейки:

на сухую поверхность; на мокрую поверхность.

Обклейка на сухую поверхность сложнее и требует особой подготовки, т.к. клеящий слой к сухой поверхности прилипает сразу, и после нанесения покрытия огрехи убрать сложно. Главное преимущество этого метода в том, что виниловое покрытие клеится за один раз и может прослужить более длительное время. Клеить пленку с предварительно смоченной водой поверхностью легче, т.к. пленку можно в любой момент снять и переложить на другое место, но возможной проблемой может быть оставшееся вода, которая после высыхания испарится, и на этом месте могут образоваться пузыри (как их удалить мы раскажем далее).

Пленку с каналами для выхода воздуха (Rapid Air) рекомендуется класть на сухую поверхность, пленку без каналов для выхода воздуха кладут на мокрую поверхность.

1. Помойте автомобиль в автоматической или ручной мойке; 2. В теплом помещении хорошо отчистите и обезжиьте поверхность; 3. Обработайте из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 — 15 минут; 4. После высыхания очищаем кузов изопропиловым спиртом в тех местах, где пленка должна подворачиваться и в местах углублений (штампованные фальшь окна и пр).

1. Отмеряем и отрезаем материал нужного нам размера (с запасом 10 см). Кладем материл на стол и аккуратно удаляем подложку, на больших поверхностях удобнее поотдельности удалять части подложки, закрепляя оставшиеся малярным скотчем; 2. Пленку клеить нужно начиная с наименьшего радиуса по всей поверхности. Делается этот ход для того, чтобы потом пленку тянуть по поверхности автомобиля, а не сжимать ее. Ведь если покрытие имеет свойство растягиваться до 30–50% своей длины, то сжимается она только на 10%;

Примечание При использовании фена, держим фен на расстоянии 20 сантиметров от материала и прогреваем материал равномерно, перемещая струю теплого воздуха. Нормальный фен прогревает материал до достаточной температуры, чтобы сделать его мягким и пластичным. Не допускаем перегрева материала!

Расчет использования

Для расчета того, сколько нужно пленки для поклейки на ваш автомобиль, учтите несколько нюансов:

  • тип кузова (седан, хэтчбек, универсал);
  • свойства материала (как сильно он растягивается и не сжимается ли после нанесения);
  • квалификация того, кто будет совершать оклеивание автомобиля.

Специалисты рассчитали, сколько нужно материала для наклеивания разных авто. Например, для оклеивания всей поверхности джипа вам нужно будет потратить 23—30 метров, кроссовера – около 20—23 метров, седана — от 16 до 20 метров. Показатели того, сколько метров наклейки вам потребуется, являются примерными. Если вы хотите точно подсчитать количество расходного материала, обратитесь в автосалон или специализированный магазин по продаже автотюнинга.

Сколько нужно пленки чтобы обклеить машину


Оклеенная дверь снятая крупным планом

Чтобы не допустить перерасхода или нехватки наклейки, вам следует выбрать рулоны изделий шириной 1,5 метров, чего хватит для нанесения на любое авто. Если вы обладатель маленького транспортного средства (например, Smart), вам достаточно будет рулона шириной и 1,37 метров.

Как выбрать пленку для автомобиля

Прежде чем приобрести виниловую пленку на свою машину, стоит определиться, какая именно вам подойдет: литая или каландрированная. Это необходимо знать, т.к. они отличаются сроком службы, а также техническими и эксплуатационными характеристиками. Специалисты рекомендуют выбирать литую, поскольку она лучше держится на стыках, изгибах и не дает усадки при эксплуатации. Также она обладает высокой пластичностью, длительным сроком службы (около 5 лет) и представлена в широком ассортименте оттенков.

Каландрированную пленку сложнее поклеить на автомобиль, однако ее стоимость ниже.

Виды пленок: тонирующая, матовая, глянцевая, защитная

Существует несколько типов винила, используемых для частичной и полной оклейки автомобиля. Наибольшую популярность получили:

  • глянцевая– изготавливается на основе хрома, защищает кузов от агрессивного воздействия внешней среды и создает глянцевый блеск, отражая свет;
  • тонирующая пленка;
  • матовая (может быть как прозрачной, так и цветной), используется для создания эффекта матового лака;
  • текстурная – чаще всего имитируем металл, натуральное дерево;
  • карбоновая;
  • анти гравийная – защищает кузов, капот и зеркала от сколов и царапин.

Покрытие автомобиля любой виниловой пленкой – дело, требующее профессионального подхода

Поэтому важно правильно подобрать материал и изучить все тонкости данной процедуры, либо доверить процесс оклейки специалистам

Производители, марки, стоимость

На отечественном рынке самыми распространенными считаются следующие производители винила:

  • HEXIS (Франция) – выпускает качественные самоклеющиеся варианты, плоттерные и для печати;
  • Компания ЗМ выпускает материалы брендов NexcareTM, Scotch-BriteTM, Post-it, ScotchgardTM и Scotch;
  • Компания Kay Premium Marking Films (США) – изготавливает пленки для оклейки авто в широком ассортименте оттенков (около 250);
  • Компания ORAFOL Europe GmbH (Германия) — ведущий производитель самоклеющихся материалов торговых марок ORACAL, ORALITE, ORAFLEX, ORALUX, ORAMOUNT и др.

Стоимость винила варьирует от 250 до 6500 рублей РФ за 1 погонный метр, в зависимости от производителя материала, качества, текстуры, цвета и технических характеристик.

Самой дешевой считается ORACAL 641. Если вы планируете поклеить виниловую пленку на свое авто самостоятельно, рассмотрите этот вариант, поскольку сделать все идеально с первого раза сложно.










Процесс приклеивания

Оклеивание производится с соблюдением следующих правил:

  • не мочите бумажную подложку наклейки, иначе ее сложно будет впоследствии удалить;
  • не грейте наклейку на машине феном на протяжении долгого времени, или она расплавится;
  • если процедура происходит на улице, обклейка производится при отсутствии ветра (во избежание попадания пыли под пленку) и при температуре от +20 до +30 градусов. При несоблюдении температурного режима наклейка отвалится или просто не наклеиться.

Сколько нужно пленки чтобы обклеить машину


Оклейка всего кузова машины защитной пленкой
Для работы вам понадобятся:

  • сухая ветошь;
  • канцелярский нож;
  • обезжириватель;
  • ракель (резиновый, пластмассовый или войлочный);
  • распылитель с мыльным раствором (в пропорции 1:10);
  • малярная клейкая лента;
  • промышленный фен;
  • помощник, если вы собираетесь оклеивать большую площадь кузова.

Для нанесения материала сначала помойте, высушите, а затем обезжирьте кузов. После этого приложите наклейку к оклеиваемой поверхности, не снимая подложки, чтобы узнать количество наклейки, которое вам требуется для обклеивания каждой детали вашей машины. Разрежьте ее канцелярским ножом и снимите подложку. Перед нанесением распылите на поверхность машины мыльный раствор из пульверизатора. Это обеспечит возможность после наклеивания переместить наклейку при неровном нанесении. После нанесения сразу же начните разглаживать наклейку ракелем, удаляя пузыри воздуха и мыльного раствора. Подсушите кузов феном и оставьте на несколько часов.

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Преобразить свой автомобиль сегодня может каждый водитель. Оклейка автомобиля пленкой – один из самых простых и доступных способов придать машине товарный вид и сделать ее презентабельнее. Конечно, к процедуре необходимо готовиться и в процессе работы соблюдать технологию нанесения.

Начнем с того, что владелец авто может наносить пленку двумя способами: на сухую и мокрую поверхности. Выбор остается за водителем, но лучше рассчитывать на собственную аккуратность и скорость.

Для достижения хорошего результата следует работать с помощником. Процесс оклейки подразумевает выполнения следующих правил и рекомендаций:

  • Разглаживайте материал с плоских поверхностей, двигаясь к краю.
  • Чтобы пленка идеально ложилась на изгибы и углубления, ее делают эластичной, нагревая до определенной температуры.
  • Не стоит сильно растягивать материал.
  • Если обнаружен воздух под пленкой, нужно попытаться разгладить материал с помощью ракеля.

Оклейка автомобиля пленкой

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Инструменты и материалы для оклейки автомобиля пленкой

Оклейка авто сухим или мокрым способом не может производиться без специальных материалов и инструмента. Для успешной работы мастеру понадобится:

  • автомобильная пленка;
  • сухая, мягкая, не ворсистая ткань;
  • канцелярский нож и ножницы;
  • фен профессиональный, но допускается и применение обычного;
  • пластиковый или войлочный ракель;
  • распылитель с мыльным раствором (обработка поверхности с применением чистой воды затруднительна);
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (прекрасно подойдет уайт-спирит).

Если пленка очень большая, лучше работать с помощником.

Ракель войлочный

Какие пленки легче клеить

На рынке автотоваров владелец машины может приобрести литую или каландрированную пленку. Считается, что первый вид для транспортных средств подходит более всего, так как отлично наносится на углубления и изгибы.

Помимо вида пленки, качество и технология поклейки зависит от способа нанесения – сухого или мокрого. Первый способ считается трудным и работы следует выполнять очень быстро, так как пленка прилипает моментально к поверхности автомобиля, и ошибки устранить уже не удастся. Несмотря на это, покрытие наносится за один раз и служит длительное время.

Значительно легче оклеить автомобиль, смоченный водным раствором. Главным преимуществом является то, что материал в процессе работы можно снять в любой момент и переместить в другое место. В этом случае важно убрать все остатки воды, чтобы избежать появление пузырей.

Расчет пленки для оклейки авто и ее стоимость

Оклейка автомобиля требует тщательной подготовки. Перед началом работ следует рассчитать объем материала. Это нужно делать, учитывая ряд факторов, среди которых модель автомобиля, тип пленки, уровень знаний и квалификация мастера.

Оклейка автомобиля

Оклейка автомобиля пленкой

Для небольших транспортных средств рекомендуется приобрести материал, ширина которого не менее 137 см; для остальных авто достаточно будет 152 см. Чтобы оклеить кузов седана, мастеру понадобится около 17–19 м пленки; для внедорожника понадобится не менее 23–30 м; для универсалов и кроссоверов – 18–23 м.

Стоимость автопленки напрямую зависит от качества, производителя, характеристик материала (цвет, глянец и т. д.). Например, 3D-пленка сроком эксплуатации 5 лет, шириной рулона 152 см и длиной 30 м продается по цене 450 рублей за метр. Если же покупатель желает приобрести пленку 4 D, стоимость увеличивается до 750 рублей.

Подготовка автомобиля к оклейке винилом

Для успешного проведения работ поверхность авто должна быть тщательно подготовлена, а именно: вымыта, очищена и обезжирена. Для мытья кузова используют специальный шампунь или любое моющее средство. Спирт и растворитель помогут избавиться от пятен, следов насекомых и песчинок, прилипших к поверхности. Идеально чистый кузов можно получить путем проведения полировки машины.

И, наконец, можно приступать к разметке пленки. Для процедуры понадобится канцелярский нож и ножницы. Приложив материал к поверхности, необходимо отметить линию размера и сделать другие необходимые метки.

Подготовка автомобиля

Подготовка автомобиля к оклейке винилом

Праймер, мыльный раствор, кройка

Для приготовления мыльного раствора понадобится моющее средство и вода. Пропорция 1:10. Моющее средство обеспечит комфортное нанесение материала. Оклейка авто виниловой пленкой в автосалонах производится с применением праймера. Необходимость его использования возникает в труднодоступных местах, где нужно натянуть материал; по краям детали, куда заворачивается пленка и в случае, если клеевой слой получил отпечатки мастера, ухудшив его свойства.

Кройка пленки начинается с бамперов: переднего и заднего. Как правило, бамперы по длине получаются около трех метров. Для точного замера крыльев и «юбки» идеально подойдет рулетка. Раскраивать пленку нужно экономно, используя каждый сантиметр. Вырезая материал для арки, остатки можно загнуть или использовать на другую поверхность, например, порог или зеркала. При кройке дверей рекомендуется сделать небольшой запас.

Читайте также: