Сколько паллет входит в фиат дукато

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

"Фиат- Дукато": грузоподъемность, технические характеристики, отзывы. Fiat Ducato

Современный фургон «Фиат-Дукато», грузоподъемность которого зависит от типа кузова и предназначения, выпускается с 1981 года. Машина за время серийного производства получила большую популярность среди микроавтобусов премиум-класса. Многофункциональный автомобиль эксплуатируется в разных сферах, начиная от пассажирских перевозок, заканчивая транспортировкой специальных грузов. Рассмотрим его особенности, технические и дополнительные характеристики, а также модельный ряд, предлагаемый изготовителями на отечественном рынке.аа

Автомобиль "Фиат Дукато"

Экстерьер

Большая грузоподъемность «Фиата-Дукато» — не единственное достоинство автомобиля. Машина отличается красочной современной внешностью. В передней части размещена большая радиаторная решетка и раскосые световые элементы. Цвет бампера отличается от колера кузова, что придает оригинальности коммерческому транспорту. Боковая часть корпуса оснащена широким молдингом из пластика. Прямоугольные крупные зеркала гарантируют прекрасную обзорность. Дополнительный плюс — качественная антикоррозийная обработка кузова.

Фургон «Фиат-Дукато» для отечественного рынка собирается в Елабуге. Некоторые комплектации включают в себя противотуманные фары. Производитель выпускает несколько версий авто, отличающихся по габаритным показателям. Рассмотрим подробнее каждую из них.

Модели с короткой базой

Машина ориентирована на городские условия эксплуатации, предусмотрена удобная конструкция для погрузки и разгрузки. Имеется сдвижная дверь (1075/1485 мм), задние ворота (1560/1520 или 1560,1790 мм). Высота погрузки — 540 мм. Грузоподъемность «Фиата-Дукато» в этом исполнении — 995 кг.

Фургон "Фиат Дукато"

Стандартная (средняя) база

В указанной модификации выпускается пассажирская и грузовая версия рассматриваемого автомобиля. Основные характеристики:

  • колесная база — 3450 мм;
  • длина кузова суммарная — 5410 мм;
  • ширина — 2005 мм;
  • высота — 2250/2530 мм;
  • полезный объем грузового отсека — 10/11,5 куб. м;
  • грузоподъемность «Фиата-Дукато» в пассажирском/грузовом исполнении — 1000/1575 кг;
  • ширина задней/боковой двери — 1560/540 мм;
  • предельная длина грузовой части — 3112 мм.

Фургоны с удлиненной базой

Эта серия выпускается под наименованием «Макси Ван». Автомобиль имеет колесную базу размером 4004 мм, пи суммарной длине кузова 6000 мм. Задний свес модели увеличен до 1380 мм, с низкой крышей высота составляет 2520 мм, максимальный вариант — 2760 мм. Ширина машины осталась без изменений, в грузовой отсек помещается 13-17 кубометров груза. Длина будки — 3700/4007 мм. Максимальная грузоподъемность «Фиата-Дукато» типа «Макси Ван» — 1870 кг.

Модельный ряд

На шасси рассматриваемого автомобиля может монтироваться:

  1. Кузов с бортами.
  2. Тентованный вариант.
  3. Изотермический фургон.
  4. Рефрижератор.
  5. Резервуары для транспортировки пищевых или химических жидкостей.
  6. Пассажирский отсек.
  7. Машины специального предназначения (полицейские, медицинские, бронированные версии).

Также на Fiat Ducato допускается монтаж дополнительного оборудования в виде крана-манипулятора или сдвоенной кабины. Величина заднего свеса и высота рамы одинакова на всех модификациях (650 и 2400 мм). Иногда шасси служит для установки бортовой платформы, которая изготавливается из алюминиевого сплава, не подвержена коррозии. Ее ширина составляет 2000 мм, высота бортов — 400 мм, полезный объем — 6-8,5 кубометра.

Специальный фургон "Фиат Дукато"

Технические характеристики фургона «Фиат-Дукато»

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого авто:

  • объем двигателя — 2,28 л;
  • мощность номинальная — 130 л. с.;
  • крутящий момент силового агрегата — 320 Нм;
  • тип трансмиссии — механическая коробка передач на шесть режимов с гидравлическим приводом активации и сцеплением с одним диском;
  • предельная скорость — 150 км/ч;
  • вместимость топливного резервуара — 90 л;
  • расход горючего на 100 км — 8,4 л;
  • грузоподъемность «Фиата-Дукато» по паспорту — 995-1870 кг.

Особенности силового агрегата

Указанное транспортное средство оснащается турбинным дизельным двигателем типа «МультиДжет». Он представляет собой поперечно размещенный мотор с четырьмя цилиндрами. К преимуществам этого силового агрегата относят высокий уровень пластичности, мощности и приемистости. Пустой автомобиль без проблем трогается со второй скорости.

Дизель имеет систему непосредственного впрыска горючего с промежуточным воздушным охладителем. Управление впрыском осуществляется при помощи контроллера Bosch. «МультиДжет» отличается от популярного «Коммон Рейла» уникальным, более агрессивным алгоритмом впрыска. Такая особенность дает возможность повысить предельный уровень мощности с одновременным снижением шумности при работе. Кроме того, указный мотор не так привередлив к качеству горючего, которое сгорает полностью в цилиндрах. Это позволяет существенно повысить экономичность и производительность силового агрегата.

Фургоны "Фиат Дукато"

Интерьер

Автомобиль Fiat Ducato имеет современный и комфортный салон. Мультифункциональный руль с четырьмя спицами регулируется в нескольких позициях. Информативная приборная панель агрегирует с бортовым компьютером, на дисплей которого выводится важная информация о параметрах авто. На центральной консоли предусмотрен мультимедийный монитор, а в нижней части имеется контроллер климатической системы и пара подстаканников.

В салоне предусмотрено множество ниш для мелочевки (полочки, бардачки, отсеки). Рукоятка переключения передач размещена на панели, что довольно удобно. Шоферу не нужно тянуться для переключения скоростей, а также освобождается дополнительно полезное место в салоне. Кресло водителя регулируемое, включая спинку, подголовник и поясничный подпор. В зависимости от комплектации, «Фиат-Дукато» идет на продажу с одинарным или парным пассажирским сидением. Во втором варианте предусмотрена трансформация кресла в компактный столик. Двери закрываются тихо, как на «легковушках», при движении не слышно посторонних шумов и скрипов. Высота потолка составляет 1900 мм, что позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно.

Обновленные модификации рассматриваемого фургона довольно схожи с ранними версиями. Общая стилистика кузова отличается большим числом изгибов, рядом деталей из качественного пластика, мощными осветительными элементами. Фары позволяют транспортировать грузы и перевозить пассажиров в самое темное время суток.

Цветовое оформление транспортного средства ограничено строгими колерами. Преобладает черный и серый оттенок. Шасси грузовой модели отличается от пассажирского аналога отсутствием полноценно закрытой стальной коробки. По большому счету, он представляет собой трансформер, с эргономичным и удобным салоном. В середине авто предусмотрено значительное количество электроники, что дает возможность контролировать поведение и основные узлы машины, не покидая кабины. При желании видоизменить экстерьер не составит большого труда, проведя соответствующий тюнинг.

Салон "Фиат Дукато"

«Ходовка»

У рассматриваемого автомобиля роль несущей конструкции играет непосредственно кузов. Элемент сварного типа сделан из высокопрочной стали. Шасси оснащено полноценной рамой, схема подвески идентична во всех модификациях (пассажирской и грузовой). Спереди — это стойки «МакФерсон», сзади — балка, которая подвешена при помощи полуэллиптических рессор. Кроме того, в блок входит стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы-телескопы.

На ходу и грузовой, и пассажирский автобус «Фиат-Дукато» ведет себя уверенно, управляется не тяжелее легкового авто. Рулевой узел представляет собой рейку с гидравлическим усилителем. Транспортное средство одинаково хорошо чувствует дорогу на малой и высокой скорости, а также при входе в поворот. Неплохо продемонстрировал себя фургон при езде на дальние дистанции. Он прекрасно сглаживает все ямы и неровности покрытия, особенно с нагруженной задней частью, при этом управление нисколько не страдает.

Интерьер "Фиат Дукато"

Надежность автомобиля

Узел подвески показал себя на отечественных дорогах отлично, независимо от того, собран «Фиат-Дукато» в Елабуге или на итальянских заводах. В связи со спецификой наших трасс, не удивительно, что ходовая часть быстрее изнашивается, чем при эксплуатации в Западной Европе. Как показывает практика, часто после 90-100 тысяч километров пробега, выходят из строя рулевые наконечники. Средний рабочий ресурс подшипников составляет порядка 120 тысяч километров.

Через 60 тыс.км пробега проблемы намечаются со стабилизирующей стойкой. Запасные части на рассматриваемую машину найти можно без особых проблем. Несмотря на то что цена их выше, чем на отечественные аналоги, затраты отбиваются за счет лучшей надежности авто. Имея определенные навыки, большинство текущих видов ремонта можно провести самостоятельно, не обращаясь в дорогие специализированные мастерские.

Отзывы владельцев

Как свидетельствуют отклики пользователей, фургон «Фиат-Дукато» проявил себя в работе преимущественно с позитивной стороны. Причем это касается новых моделей и вариаций, бывших в употреблении. Владельцы среди плюсов отмечают:

  • красивый экстерьер автомобиля;
  • надежный и тяговый силовой агрегат;
  • продуманное и практичное оснащение салона;
  • ремонтопригодность и надежность машины;
  • хорошую динамику и шумоизоляцию;
  • прекрасное рулевое управление и удерживание на дороге;
  • высокий показатель грузоподъемности.

Из недостатков водители указывают на довольно высокую стоимость запасных частей, довольно высокий расход горючего, невозможность подбора некоторых отечественных аналогов, вместо вышедших из строя оригинальных деталей.

Характеристики "Фиат Дукато"

Подытожим

Итальянский автомобиль «Фиат-Дукато» по праву стал популярен в разных странах Европы. Во многом это обусловлено прекрасными техническими характеристиками, комфортом салона, удобством в обслуживании и максимально оборудованным водительским местом. Из представленного модельного ряда, не сложно выбрать необходимый вариант (для грузовых, пассажирских или комбинированных перевозок). Выше указаны основные параметры, габариты и особенности автомобиля, позволяющие определиться с выбором. По сути, «Дукато» — это хорошее коммерческое транспортное средство, подходящее для использования как в городских условиях, так и для транспортировки грузов или пассажиров на дальние расстояния.

Отзыв владельца Fiat Ducato (Фиат Дукато) 2010 г.


Авто купил у официального дилера в Москве в начале января 2010 года, средняя комплектация и база. Цвет выбрал нейтральный белый, проехал 3000 км, в основном использую по городу. На счет грузоподъемности - 1700 кг берет свободно, но сильно проседает. Движок ивековский 2, 3 литра, претензий нет, тянет отлично, динамика отличная, кузов "жидковат" в плане под грузом.

Недавно пришлось в поле по снегу ехать, где в основном на внедорожнике ездил, подвела резина и очень низкий дорожный просвет, но толкаться поддался защиту не оторвал, если без экстрима, то машина отличная. По трассе дорогу держит хорошо, особенно если груженый. Тормоза не очень, но терпимо, моя комплектация без АБС.

Резину желательно, хотя бы на перед, шиповку ставить. Еще удивило, когда залил незамерзайку "дорогую-купленную на лукойле" - очень плохо очищает стекло думал "брызгалки" забились, но когда на трассе взял дешевку за 80 руб., все стало нормально, просто фирменные дорогие жидкости очень густые.

На счет салона - сделан утилитарно, просто но удобно. Все под рукой, поначалу раздражало, что нет нормальной дверки "бардачка", но потом даже понравилось, не нужно отвлекаться на открытие и закрытие дверци. При росте 180 см нормально умещаюсь на сидениях в положении лежа, можно отдыхать. Сиденья удобные, несколько регулировок сиденья водилы и руля, у пассажиров нет регулировок ну и не надо, посадка за рулем высокая не привычно только, что коленки достают до края окон боковых дверей - "дискомфорт".

Плохо то, что при выключенном замке не работает магнитола, если перекинуть на прямую от аккумулятора, то лишишься гарантии. Данную проблему решили просто - в фишке которая идет к магнитоле нужно найти плюс при выключенном зажигании и замкнуть между собой, никаких проводов тянуть не надо. А идя на ТО, просто выньте магнитолу, так как установка магнитолы и сигналки в салоне очень дорого, я например установил Старлайн В6 за 1500 р. у частника, но на ТО этого также не нужно показывать, просто все датчики от сигналки уберите в панель там достаточно места. При правильной установке магнитолы и сигналки проблем с электрикой не будет и с гарантии не снимут.

Машина очень экономичная, около 8 л на 100 км в смешанном режиме "на самом деле", а если соляру по рублей 13 найти, то 450 км по трассе у меня получается за 450 рублей, вот такая экономия, только фильтр грубой очистки почаще надо менять.

Автомобилем в целом доволен. Радует так же гарантия без ограничений пробега 2 года. За 640 000 руб., которые я отдал, ничего лучше найти не мог. Рассматривал Газель но у него очень плохо влезают паллеты. Максус от газа тоже не понравился говорят, что производство вообще приостановят, не пошел.

У кого есть свободные средства очень хороший вариант Пыжик Бокстер в новом кузове, только цена от одного мульта в длиной базе, зато по сравнению с Дукато очень удобный салон для водителя, намного оснащеннее чем Фиат. Средняя база фиата по ПТС грузоподъемностью получается 1400 кг значит в центр Москвы только по пропуску, но в центр езжу каждый день и никто не разу не останавливал, пропуск конечно же я и не думаю делать.

Фиат- Дукато: грузоподъемность, технические характеристики, отзывы. Fiat Ducato



Fiat Ducato 1981-2016
С момента запуска первой модели в производство производитель расширял линию, каждый раз улучшая характеристики. Машина выпускалась в различных вариациях. Использовались разные по мощности двигатели, менялась колесная база, но кузов практически оставался тем же – классическим, с угловатыми изгибами.

Внешне автомобиль не сильно менялся, но с каждым последующим поколением разработчики старались сделать форму более обтекаемой. Долгое время машина выпускалась без радиаторной решетки, а в 2004-м ее снова вернули.

В 2006 году грандиозные улучшения коснулись внешности Фиат Дукато. Изменения дизайна придали ему стильный и современный вид, а также снизили сопротивляемость воздуха при движении. В 2014 году появилось уже 6-е поколение, оснащенное новейшими датчиками и системами безопасности:



Модельный ряд Fiat Ducato

  • регистратор встречных фар дальнего света;
  • датчик смены полос движения;
  • защита от переворачивания;
  • контроль давления в шинах;
  • система повышения устойчивости на труднопроходимых дорогах;
  • распознавание знаков;
  • датчик ограничения скорости.

Несмотря на все достоинства, Fiat Ducato – это один из самых экономичных автомобилей в плане покупки и содержания среди зарубежных минивэнов.

Производитель предусмотрел несколько модификаций кузова, чтобы каждый мог выбрать подходящую для себя модель. Фургон может использоваться для перевозки грузов или пассажиров, а также эксплуатироваться как семейный автомобиль.







Экстерьер

Большая грузоподъемность «Фиата-Дукато» — не единственное достоинство автомобиля. Машина отличается красочной современной внешностью. В передней части размещена большая радиаторная решетка и раскосые световые элементы. Цвет бампера отличается от колера кузова, что придает оригинальности коммерческому транспорту. Боковая часть корпуса оснащена широким молдингом из пластика. Прямоугольные крупные зеркала гарантируют прекрасную обзорность. Дополнительный плюс — качественная антикоррозийная обработка кузова.

Вам будет интересно:»Форд-Транзит-Ван» (Ford Transit Van): описание, технические характеристики

Фургон «Фиат-Дукато» для отечественного рынка собирается в Елабуге. Некоторые комплектации включают в себя противотуманные фары. Производитель выпускает несколько версий авто, отличающихся по габаритным показателям. Рассмотрим подробнее каждую из них.

Технические характеристики Fiat Ducato

Основные характеристики базовой модели Fiat Ducato последнего поколения:

ХарактеристикиПоказателиЕдиница измерения
Грузоподъемность1,87тонны
Полная масса4тонны
Мощность двигателя120л. с.
Объем двигателя2,28л
Скорость155км/ч
Вместительность грузового отсека17куб. м.
Тип приводапередний
Топливный бак90л
Расход топлива8,4л/100 км

Габаритные характеристики Фиат Дукато:

Длина4, 963м
Ширина2,05м
Высота2,254м
Колея передняя1,81м
Колея задняя1,79м
Колесная база3м
Высота погрузки0,535м
Ширина дверного проема1,562м
Диаметр разворота13,9м

Размеры Fiat Ducato


Размеры Fiat Ducato

Стандартная (средняя) база

В указанной модификации выпускается пассажирская и грузовая версия рассматриваемого автомобиля. Основные характеристики:

  • колесная база — 3450 мм;
  • длина кузова суммарная — 5410 мм;
  • ширина — 2005 мм;
  • высота — 2250/2530 мм;
  • полезный объем грузового отсека — 10/11,5 куб. м;
  • грузоподъемность «Фиата-Дукато» в пассажирском/грузовом исполнении — 1000/1575 кг;
  • ширина задней/боковой двери — 1560/540 мм;
  • предельная длина грузовой части — 3112 мм.

Двигатель Fiat Ducato

Новейшие модификации оснащаются двигателем 120 MultiJet. Его достоинством можно назвать высокую мощность, машина имеет хорошую силу тяги. При правильной эксплуатации прослужит долгое время.

Работает с непосредственным впрыском. Этот процесс более эффективный, чем у предыдущих поколений. Это дает новой модификации больше мощности, а также уменьшает вибрации и шум при работе.

Основные характеристики двигателя Fiat Ducato:



Двигатель 120 MultiJet

  • эксплуатационный объем – 2,28 л;
  • мощность – 96 кВт (120 л. с.);
  • крутящий момент – 320 Нм.

Двигатель имеет 16 рядно расположенных клапанов. Установлена система управления впрыском. Оборудован промежуточным охладителем.

Его очевидный плюс – работа с небольшим потреблением топлива. Fiat Ducato без проблем трогается со второй передачи. На первой даже иногда возникает пробуксовка. Двигатели обеспечивают наиболее полное сгорание топлива. Это обусловливает относительную неприхотливость к его качеству.

Особенности силового агрегата

Указанное транспортное средство оснащается турбинным дизельным двигателем типа «МультиДжет». Он представляет собой поперечно размещенный мотор с четырьмя цилиндрами. К преимуществам этого силового агрегата относят высокий уровень пластичности, мощности и приемистости. Пустой автомобиль без проблем трогается со второй скорости.

Дизель имеет систему непосредственного впрыска горючего с промежуточным воздушным охладителем. Управление впрыском осуществляется при помощи контроллера Bosch. «МультиДжет» отличается от популярного «Коммон Рейла» уникальным, более агрессивным алгоритмом впрыска. Такая особенность дает возможность повысить предельный уровень мощности с одновременным снижением шумности при работе. Кроме того, указный мотор не так привередлив к качеству горючего, которое сгорает полностью в цилиндрах. Это позволяет существенно повысить экономичность и производительность силового агрегата.

Конструкция Фиат Дукато

Дизайн автомобиля имеет очень современный и стильный вид. Он сильно отличается от первоначальных вариантов, где преобладала угловатость и грубость форм. Новый Fiat Ducato имеет такие внешние характеристики:



Изменение на фарах после 2010 года

  • изгибы на кузове;
  • большое лобовое стекло;
  • уменьшенный капот;
  • новое качество освещения;
  • высокий уровень шумоизоляции.

Фары теперь оснащены светодиодами. Бампер состоит из трех частей – это облегчает замену при повреждении и снижает расходы на ремонт.

Интерьер

Автомобиль Fiat Ducato имеет современный и комфортный салон. Мультифункциональный руль с четырьмя спицами регулируется в нескольких позициях. Информативная приборная панель агрегирует с бортовым компьютером, на дисплей которого выводится важная информация о параметрах авто. На центральной консоли предусмотрен мультимедийный монитор, а в нижней части имеется контроллер климатической системы и пара подстаканников.

В салоне предусмотрено множество ниш для мелочевки (полочки, бардачки, отсеки). Рукоятка переключения передач размещена на панели, что довольно удобно. Шоферу не нужно тянуться для переключения скоростей, а также освобождается дополнительно полезное место в салоне. Кресло водителя регулируемое, включая спинку, подголовник и поясничный подпор. В зависимости от комплектации, «Фиат-Дукато» идет на продажу с одинарным или парным пассажирским сидением. Во втором варианте предусмотрена трансформация кресла в компактный столик. Двери закрываются тихо, как на «легковушках», при движении не слышно посторонних шумов и скрипов. Высота потолка составляет 1900 мм, что позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно.

Обновленные модификации рассматриваемого фургона довольно схожи с ранними версиями. Общая стилистика кузова отличается большим числом изгибов, рядом деталей из качественного пластика, мощными осветительными элементами. Фары позволяют транспортировать грузы и перевозить пассажиров в самое темное время суток.

Цветовое оформление транспортного средства ограничено строгими колерами. Преобладает черный и серый оттенок. Шасси грузовой модели отличается от пассажирского аналога отсутствием полноценно закрытой стальной коробки. По большому счету, он представляет собой трансформер, с эргономичным и удобным салоном. В середине авто предусмотрено значительное количество электроники, что дает возможность контролировать поведение и основные узлы машины, не покидая кабины. При желании видоизменить экстерьер не составит большого труда, проведя соответствующий тюнинг.

Характеристика трансмиссии и подвески Фиат Дукато

Fiat Ducato выполнен по классической схеме – с передним приводом и колесной формулой 4х2. Габаритная рама содержит основные части системы. Независимая подвеска установлена в передней зоне. Она содержит:

  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • телескопические амортизаторы;
  • винтовые пружины;
  • поперечные рычаги.

Подвеска Фиат Дукато


Подвеска Фиат Дукато

В задней части расположилась зависимая подвеска, в которую входят:

Коробка передач Фиат Дукато

  • телескопические амортизаторы;
  • ограничители хода;
  • листовые рессоры.

В некоторых моделях установлена пневмоподвеска.

Fiat Ducato оборудован 6-скоростной коробкой передач механического типа. Однодисковое сцепление имеет гидропривод выключения.

Реечное рулевое управление и тормозная система оснащены гидроусилителями. Тормозные механизмы на передних и задних колесах – дисковые. Машина имеет электронные системы ABS и EBD для распределения тормозного давления.

Отзывы владельцев

Как свидетельствуют отклики пользователей, фургон «Фиат-Дукато» проявил себя в работе преимущественно с позитивной стороны. Причем это касается новых моделей и вариаций, бывших в употреблении. Владельцы среди плюсов отмечают:

  • красивый экстерьер автомобиля;
  • надежный и тяговый силовой агрегат;
  • продуманное и практичное оснащение салона;
  • ремонтопригодность и надежность машины;
  • хорошую динамику и шумоизоляцию;
  • прекрасное рулевое управление и удерживание на дороге;
  • высокий показатель грузоподъемности.

Из недостатков водители указывают на довольно высокую стоимость запасных частей, довольно высокий расход горючего, невозможность подбора некоторых отечественных аналогов, вместо вышедших из строя оригинальных деталей.

Характеристики кузова и салона Фиат Дукато

Салон оборудован обновленной приборной панелью. На ней расположены:



Варианты баз Fiat Ducato

  • большой экран бортового компьютера;
  • красная подсветка;
  • глубоко посаженные индикаторы.

Непривычное новшество для российского водителя – ручник расположен слева. Там же находится рычаг регулировки кресла. Оно может менять положение спинки и высоту сидения.

Пассажирские кресла могут быть двойными и одинарными – в зависимости от модели. В первом случае центральное сидение при необходимости трансформируется в столик – для этого нужно опустить вперед спинку.

В салоне взрослый человек может встать в полный рост, высота потолка – 1,9 метра.

Салон Fiat Ducato обладает большой вместительностью – здесь предусмотрено множество отсеков для вещей, документов и мелких предметов. Места для хранения расположились:



Интерьер грузопассажирского Fiat Ducato

  • на дверях в виде карманов;
  • под сидениями;
  • на панели;
  • в центре салона.

Есть специальный держатель для смартфона или планшета.

При закрывании двери издают приятный щелчок, свойственный дорогим легковым автомобилям. Отчасти это заслуга усиленного корпуса, за счет которого вся конструкция приобрела жесткость и не издает металлического лязганья. Петли и роликовые механизмы дверей Фиата Дукато усилены и надежны – они имеют очень продолжительный срок службы и ломаются только в исключительных случаях.

Рабочее место водителя Фиат Дукато


Рабочее место водителя Фиат Дукато

Видео по теме: Fiat Ducato обзор и тест-драйв

Публикации по теме



Мерседес спринтер – общее описание и технические характеристики грузового фургона

Газель Некст


Достоинства газели Некст — цельнометаллического фургона комби на 7 мест

Грузовой фургон Рено Мастер


Технические параметры и особенности эксплуатации грузового фургона Рено Мастер

Модельный ряд

На шасси рассматриваемого автомобиля может монтироваться:

  1. Кузов с бортами.
  2. Тентованный вариант.
  3. Изотермический фургон.
  4. Рефрижератор.
  5. Резервуары для транспортировки пищевых или химических жидкостей.
  6. Пассажирский отсек.
  7. Машины специального предназначения (полицейские, медицинские, бронированные версии).

Также на Fiat Ducato допускается монтаж дополнительного оборудования в виде крана-манипулятора или сдвоенной кабины. Величина заднего свеса и высота рамы одинакова на всех модификациях (650 и 2400 мм). Иногда шасси служит для установки бортовой платформы, которая изготавливается из алюминиевого сплава, не подвержена коррозии. Ее ширина составляет 2000 мм, высота бортов — 400 мм, полезный объем — 6-8,5 кубометра.

Подытожим

Итальянский автомобиль «Фиат-Дукато» по праву стал популярен в разных странах Европы. Во многом это обусловлено прекрасными техническими характеристиками, комфортом салона, удобством в обслуживании и максимально оборудованным водительским местом. Из представленного модельного ряда, не сложно выбрать необходимый вариант (для грузовых, пассажирских или комбинированных перевозок). Выше указаны основные параметры, габариты и особенности автомобиля, позволяющие определиться с выбором. По сути, «Дукато» — это хорошее коммерческое транспортное средство, подходящее для использования как в городских условиях, так и для транспортировки грузов или пассажиров на дальние расстояния.

Фиат Дукато

Fiat Ducato – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.

История модели и назначение

1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

4725036_fiat-ducato_1

В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

2 поколение

4725036_fiat-ducato_2

В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

4725036_fiat-ducato_3

Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

  • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
  • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • малая стоимость ремонта.

Габариты модели зависят от исполнения:

  1. Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
  2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
  3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

Двигатель

Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

  • 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
  • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
  • 3-литровый 157-сильный Multijet.

Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.

fiat-ducato-2013

В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это особенно важно.

Прочие характеристики двигателей:

  • количество цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – поперечное рядное;
  • предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
  • степень сжатия – 19:01;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • экологический класс – Евро-4;
  • усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.






Устройство

Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.

Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном. Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.

Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.

Достоинства автомобиля:

  • неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
  • низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
  • высокая экономичность;

Недостатки Fiat Ducato:

  • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
  • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
  • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
  • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

Цена нового и б/у Фиата Дукато

Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.

Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.

fiat-ducato

Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.

Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.

На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.

Калькулятор загрузки паллет

За 2 минуты в режиме онлайн вы можете рассчитать, сколько паллет вам понадобится для размещения вашего груза, а также какой транспорт вмещает такое количество поддонов для их перевозки. Калькулятор загрузки паллета дает возможность сделать расчет с учетом всех важных параметров:

  • размещение коробок одинакового и разного размера, а также сыпучего груза, упакованного в какую-либо тару;
  • возможность размещения товара на европаллеты, fin-, Азия и американские паллеты;
  • выбор высоты загрузки – до 1.4 метра или на максимальную высоту 1.8 метра;
  • возможность узнать, поместиться ли товар в ваш транспорт, или подобрать подходящую машину, контейнер для перевозки.

Калькулятор позволит вам рационально уложить продукцию и понять, какой транспорт для перевозки вам подойдет – фура, контейнер, «бычок», сколько европаллет понадобится, как расставить паллеты в машине или контейнере.

Калькулятор

Информация о грузе:

Особенности размещения и запаллечивания коробок на поддоне

Укладка продукции на поддоны и правильная схема размещения в транспорте, позволяют обеспечить максимальную сохранность товара при перевозке, а также значительно снизить время погрузочно-загрузочных работ. Для правильного формирования поддона должны соблюдаться 2 ключевых требования:

  • Высота грузане превышает1.8 метра, а продукция не выступает за края более чем на 2 см.
  • Паллетирование груза для хранения на складе или для транспортировки должно производится в 4-5 слоев. При первичном запаллечивании для перемещения товара в зону хранения на склад достаточно 2-3 слоя пленки.

Используя калькулятор загрузки паллета, обращайте внимание не только на то, сколько паллет вмещается в фуру на борту, но и на общую массу вашего груза, чтобы машина вышла в рейс без перегруза осей.

Чтобы рассчитать с помощью калькулятора, какое количество поддонов необходимо для укладки вашей продукции в одинаковых коробках, достаточно знать ширину, высоту и длину одной коробки. А для того, чтобы узнать на сколько поддонов помещается ваша продукция, упакованная в разные коробки или другую тару, необходимо знать примерные габариты каждой коробки.

Оптимальная расстановка паллет достигается при использовании европоддонов с размерами 1.2х0.8 м. Однако в ряде ситуаций рациональнее и целесообразнее использоваться другие виды поддонов. Наш калькулятор позволяет вам рассчитать укладку продукции в том числе на американские – 1.2х1.2 м., Азия – 1х1.1 м и fin-паллеты – 1.2х1 м.

На устойчивость европаллет при перевозке влияет не только их правильное формирование, но и схема загрузки. При ее разработке учитывается вместимость и габариты кузова. Если вам нужна фура европаллет, оптимальной схемой загрузки будет:

Фиат Дукато технические характеристики


Фиат Дукато – итальянский коммерческий автомобиль, пользующийся большой популярностью на российском рынке.

С 1980-х годов компания Fiat именует все коммерческие продукты названиями античных монет. Ducato (старший автомобиль продуктовой линейки) не является исключением. Вся серия имеет переднеприводную компоновку, которая на скользких и заснеженных дорогах ведет себя куда увереннее, чем заднеприводный вариант. За счет отсутствия карданного вала уровень пола удалось снизить почти на 100 мм в сравнении с аналогичными моделями.

Достоинства серии:

  • доступная цена. Среди иностранных моделей данного сегмента Fiat Ducato считается наиболее доступным;
  • неприхотливость и адаптация к тяжелым условиям эксплуатации. Даже суровая российская зима не станет проблемой для автомобиля;
  • большое количество модификаций. Покупатель может выбрать именно тот Фиат Дукато, который нужен ему для реализации определенных целей;
  • оригинальный и интересный дизайн, в основу которого легли аэродинамические линии;
  • экономичность и экологичность.

Недостатки серии:

  • металл не самого высокого качества. Кузова хватает на 5-7 лет эксплуатации, после чего нередко появляются следы коррозии;
  • холодный салон и низкая эффективность обогрева;
  • маленький дорожный просвет, которого не хватает для российских дорог;
  • небольшой ассортимент запасных частей и длительные сроки ожидания заказа.

Fiat Ducato – мощный и надежный автомобиль с высоким уровнем безопасности, готовый к выполнению любых задач в самых сложных условиях.

НАЗНАЧЕНИЕ

Широкий функционал Фиат Дукато обусловлен обилием разнообразных модификаций. Фургоны и грузопассажирские варианты применяется для транспортировки грузов в пределах одной зоны или между городами. При достаточно большой вместительности модели серии отличаются отличной динамикой и маневренностью, что позволяет использовать их в городской черте. Низкие пороги облегчают процесс загрузки и выгрузки. Бортовые версии имеют схожий функционал.


В состав линейки также входит пассажирская версия, которая используется для перевозки в качестве маршрутного такси, семейного транспорта или коммерческого микроавтобуса на различные расстояния. Автомобиль в данном исполнении отличается повышенным комфортом и дополнительными опциями салона.

ИСТОРИЯ

Первое поколение Фиат Дукато вышло в 1981 году. Модель стала результатом удачной кооперации 2 автогигантов: Peugeot-Citroen (PSA) и Fiat. Выпуск машин осуществлялся в Италии на фабрике Sevel Sud. Модели линейки получили названия в соответствии с грузоподъемностью: Ducato Maxi 18 (18000 кг), Ducato 14 (14000 кг), Ducato 13 (13000 кг) и Ducato 10 (10000 кг). Первая генерация отличалась большими размерами и угловатым дизайном (небольшой капот, черный бампер, прямоугольные фары). Модельная платформа позволяла подобрать машину под конкретного потребителя. Линейка двигателей включала дизельные и бензиновые модификации. Флагманские бензиновые версии оказались не так популярны у потребителей, которым больше нравились дизельные вариации. В компании учли недоработки, и уже со второго поколения на первый план вышли дизельные Фиат Дукато.

Первый рестайлинг модели произошел в 1989 году. Технические характеристики линейки не изменились, преобразования носили исключительно дизайнерский характер. Fiat Ducato получил уменьшенную решетку радиатора, большие зеркала и новые фары, сделанные в форме единого блока для поворотников и оптики. В салоне появились более качественные отделочные материалы.

После рестайлинга спрос на Фиат Дукато не изменился, модель нуждалась в глобальной модернизации. В 1993 году производитель выпустил второе поколение серии. Прежняя угловатость ушла в прошлое, автомобиль стал более интересным. Капот уменьшился, от радиаторной решетки разработчики отказались. Серьезные изменения затронули моторную гамму, где появились сразу 3 новых дизеля, включая турбированные агрегаты. Линейка трансмиссий включала 5-ступенчатую «механику» и 4-скоростной «автомат». В 1999 году были представлены специализированные версии: Ducato Passenger Transport (пассажирский), Ducato Goods Transport (грузовой) и Ducato Combi (грузопассажирский).

В 2002 году Фиат Дукато ІІ прошел процедуру рестайлинга. Грузоподъемность и габариты серии заметно выросли. В передней части установили новый шильдик, который красовался на вновь появившейся решетке радиатора. Линия капота и лобового стекла стали практически одинаковыми.


2006 год ознаменовался появлением третьего поколения Fiat Ducato. Новый стиль серии (Centro Stile Fiat) отличался максимально выверенными пропорциями. В основу дизайна легли аэродинамичные линии (как у скоростных поездов). Новый Фиат Дукато со сложной оптикой в форме бумеранга, прорисованными стойками крыши и массивным бампером сразу привлек внимание потребителей. Модель отличалась не только красотой, но и практичностью. Так, передний бампер собирали из 3 частей, потому в случае повреждения затраты на восстановление были меньше. Серия традиционно состояла из 3 основных версий: фургон, микроавтобус и шасси. В салоне появилась новая обивка и удобная панель приборов. Рычаг выбора скорости переместился на центральную консоль, что упростило управление. Версия оказалась очень удачной и в 2009 году стала самой популярной моделью своего класса в мире.

В 2006 году открылась лицензионная сборка Fiat Ducato второй генерации в России (Елабуга). Модели для отечественного рынка получили специальную адаптацию с учетом особенностей эксплуатации, «мягких» экологических норм и низкого качества дизтоплива. Уровень качества отечественных версий был немного ниже. Несмотря на доступность, импортный Фиат Дукато 3 и российский Фиат Дукато 2 пользовались одинаковой популярностью. В результате в 2011 году производство в Елабуге было закрыто.

В 2014 году состоялась премьера рестайлингового варианта третьего Fiat Ducato. Линейка получила улучшенный салон и новый дизайн с переработанной передней частью. Автомобили серии оснащались двигателями Multijet 3. Именно эта вариация предлагается покупателям в настоящее время.

МОДИФИКАЦИИ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Линейка Фиат Дукато включает множество модификаций, различающихся по длине колесной базы, высоте и типу кузова. Также доступны различные комплектации модели.

Серию принято делить на 4 большие группы:

Короткая база

Короткобазный Fiat Ducato является воплощением динамики и компактности и предназначается для эксплуатации в городе. Модель имеет колесную базу 3000 мм, длину кузова – 4960 мм. Высота автомобиля зависит от типа крыши: низкая крыша – 2250 мм, средняя крыша – 2530 мм. Ширина всех версий одинакова – 2050 мм. Полезный объем зависит от модификации и варьируется от 8 до 9,5 куб.м. Короткобазный вариант имеет грузоподъемность 995 кг.


Прочие характеристики:

  • размеры задней двери – 156 мм на 152 мм или 156 мм на 179 мм;
  • сдвижная дверь – 107,5 мм на 148,5 мм;
  • погрузочная высота – 540 мм.

Средняя база

Фиат Дукато в данном варианте базы выпускается в грузовом и пассажирском исполнении. Колесная база составляет 3450 мм. Длина кузова – 5410 мм, ширина – 2050 мм. Высота (низкая крыша/средняя крыша) – 2250/2530 мм. Полезный объем (низкая крыша/средняя крыша) – 10/11,5 куб.м. Грузоподъемность автомобиля зависит от исполнения. Для фургона показатель составляет 1575 кг, для пассажирского варианта – 1000 кг.

Прочие характеристики:

  • максимальная длина грузового отсека – 3120 мм;
  • ширина сдвижной двери – 540-1250 мм;
  • погрузочная высота – 540 мм.

Длинная база

Удлиненный Фиат Дукато получил название Макси Ван. Колесная база данной группы составляет 4040 мм. В зависимости от модификации длина кузова может достигать 6000 или 6400 мм. Последний вариант имеет удлиненный задний свес (1380 мм). Высота автомобиля (низкая/средняя крыша) – 2520/2760 мм. Ширина одинакова для всех версий – 2050 мм.

Прочие характеристики:

  • длина будки – 3700-4070 мм;
  • внутренний объем – 13-17 куб.м.

Fiat Ducato Maxi Van при достаточно больших габаритах сохраняет маневренность и может использоваться в пределах города.


Шасси

Базовая группа Фиат Дукато, предназначенная для установки надстроек различного типа. Размер колесной базы для данной линейки может быть различным. Общая длина кузова лежит в пределах 5940-6300 мм. Для всех версий стабильными остаются задний свес (2400 мм) и высота рамы (650 мм). Полная масса шасси варьируется от 3500 кг до 4000 кг (более грузоподъемные модификации относятся к категории «C»).

Основные надстройки:

  • тентовый кузов;
  • установки для транспортировки жидкостей (химических или пищевых);
  • бортовой кузов;
  • фургон-рефрижератор;
  • изотермический фургон.

По заказу на шасси Фиат Дукато устанавливается кран-манипулятор или двойная кабина, рассчитанная на 5 человек, включая водителя.

ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • максимальная скорость – 150 км/час;
  • средний расход (трасса) – 8,4 л/100 км;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • плановый интервал обслуживания – 45000 км.

ДВИГАТЕЛЬ

Последнее поколение Fiat Ducato оснащается 3 типами турбированных дизельных моторов серии Multijet с электронным управлением:

  • 2,2-литровый агрегат (номинальная мощность – 100 л.с.);
  • 2,3-литровый агрегат (номинальная мощность – 120/130 л.с.);
  • 3-литровый агрегат (номинальная мощность – 157 л.с.).


Двигатели Multijet имеют схожую конструкцию – 4-цилиндровая установка с поперечным расположением относительно кузова. Они используют технологию многофазного впрыска топлива, являющуюся разработкой компании Fiat. В отличие от классических моторов с Common Rail, имеющих двухфазную систему впрыска, данные модели имеют преимущество в плане экономичности и эффективности. Для силовых установок предусмотрен промежуточный охладитель. В топливной системе присутствует фильтр с электроподогревом, предотвращающим замерзание горючего даже в сильные морозы. Данная функция особенно важна для российских потребителей. Система управления впрыском оснащается контролером от Bosch.

Агрегаты Multijet имеют высокую приемистость и эластичность. Пустой автомобиль уверенно трогается с места даже со второй скорости. Двигатели серии отличаются малым уровнем шума и неприхотливы по отношению к качеству топлива. Агрегаты Multijet соответствуют экологическому классу Евро-4.

УСТРОЙСТВО

Последний Fiat Ducato имеет переднеприводную переднемоторную компоновку (колесная формула – 4 на 2). Автомобиль обращает на себя внимание массивным бампером, сложной оптикой и траковой радиаторной решеткой. Модель смотрится солидно и внушительно. Продуманная аэродинамика головной зоны обеспечивает коэффициент лобового сопротивления 0,31 (один из лучших результатов для данного класса).

Ходовая часть

Несущим у микроавтобуса и фургона является кузов, который изготавливается из высокопрочной стали путем сварки. Шасси базируется на полноценной раме, обеспечивающей необходимую прочность конструкции. Во всех версиях схема подвески остается одинаковой. В передней части используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, в задней части – балка, подвешенная к кузову или раме при помощи полуэллиптических рессор. Она дополнена стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Трансмиссия

Наиболее распространенным вариантом трансмиссии для Фиат Дукато является усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сцеплением и гидроприводом выключения. Усилие поступает на ведущие передние колеса. Аналогичную трансмиссию устанавливают на последнее поколение Форд Транзит. Благодаря наличию шестой передачи автомобиль уверенно набирает высокую скорость с небольшим расходом топлива. Передачи переключаются четко и без какого-либо шума. Даже при полной загрузке скорость держится отлично.

Также доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Данная трансмиссия повышает комфорт эксплуатации, но при этом увеличивается расход топлива.

Тормозная система

Тормозная система Fiat Ducato построена на дисковых элементах. В стандартную комплектацию входят несколько систем безопасности:


  • ABS (система антиблокировки тормозов);
  • EBD (электронное распределение тормозных усилий);

Также в базовом исполнении присутствует подушка безопасности водителя и зоны запрограммированной деформации при аварии. Опционально устанавливаются ESP (электронная стабилизация), ASR (антипротивобуксовочная система), фронтальные и боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Салон

Автомобиль имеет современный салон с информативной приборной панелью, дополненной бортовым компьютером и четырехспицевым мультирулем с регулировками. Водитель в любой момент может посмотреть основную информацию о передвижении – общий расход, мгновенный расход, среднюю скорость. На центральной консоли находится мультимедиа-дисплей, ниже блок для управления климат-системой. Под консолью располагаются 2 подстаканника. Салон имеет множество ниш для хранения различных мелочей (бардачок, полочки и прочее).

Переключение скоростей выполняется с использованием рычага, установленного на панели. Для выбора передачи водителю не приходится вытягивать руку, а на полу освобождается дополнительное место, ранее занимаемое рычагом.

Водительское кресло имеет настройки подушки, спинки и поясничного подпора. В зависимости от исполнения автомобиль имеет одинарное или двойное пассажирское сиденье, трансформирующееся в небольшой столик. Высота потолка равняется 1,9 м, что позволяет комфортно перемещаться внутри даже рослым пассажирам. Двери Фиат Дукато закрываются плавно и без шума.

Обслуживание

Fiat Ducato – неприхотливый автомобиль. Запчасти на него продаются во многих магазинах (проблемы с их наличием иногда возникают). Стандартные интервалы замены:

Читайте также: