Сколько по времени ехать 250 км на газели

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Поездка на Юг на автомобиле: 2500 км за 36 часов. Личный опыт. Рекомендации.

Уже не в первый раз путешествую на автомобиле на Юг от Архангельской области до Краснодарского края. Сменил три автомобиля за 10 лет поездок. Проехал тремя разными маршрутами. Но неизменный остался мой верный спутник, мой ангел-хранитель и моя любовь - моя несравненная супруга Ирина.

Любая дорога - это всегда приключение. Никогда не знаешь, что ждёт тебя впереди, никогда нельзя быть уверенным ни в чём на 100%. Это создаёт интригу и делает путешествие увлекательным и незабываемым.

В последние несколько лет платных дорог на участке от Москвы до Краснодара стало гораздо больше. В этот раз их уже было 12 штук. Разрешённая скорость на многих из них 110, а местами и 130 км/ч. Что позволяет сократить время в дороге. А так же, платные участки лучше оборудованы и освещены, что позволяет безопасно двигаться ночью.

Кто уже смотрел наши видеоролики о поездке, знают, что мы потратили на дорогу в 2500 км всего 36 часов. Останавливались лишь на заправках пополнить бензобак и сходить по нужде. Всё остальное время находились в движении. Естественно, нам приходилось меняться. Когда я уставал, меня за рулём сменяла моя супруга. До Юга мы доехали без происшествий (в отличие дороги назад, но об этом дальше). Краснодасркий край нас встретил ласковым закатным солнцем и полями подсолнухов.

Несмотря на то, что мы устали и клонило в сон, мы в тот же вечер отправились на Азовское море. И не пожалели об этом. Море штормило. Неудержимая энергия стихии наполнила нас новыми силами.

Пять дней, что мы провели на Юге, мы постарались использовать по максимуму. Ездили и на Чёрное и на Азовское море, посетили старых друзей, встретились со знакомыми приехавшими отдохнуть в Анапу с Севера, навестили брата, а самое главное отметили День рождения моей любимой - ради чего и была организована эта поездка.

Сразу скажу, пять дней это мало. Мы не успели как следует отдохнуть. Но нам необходимо было возвращаться назад.

По дороге домой непогода обрушилась на нас. Дождь посреди ночи - нет ничего хуже на трассе с встречным движением. Особенно тяжело было ехать после Москвы, когда закончились платные участки, дорога стала ужасной (с ямами и выбоинами), стала уже, а встречные машины ослепляли мокрое от капель лобовое стекло машины.

Более того, после Вологды у нас пробило шланг обратки гидроусилителя руля. Когда руль пошёл туго, я понял "что-то не так" и свернул на первую же АЗС. 4 часа утра, ни одно СТО не работает, да и вообще, где эти СТО в глуши Вологодских земель?! Нам пришлось самим найти неисправность и устранить её. Сначала я решил замотать шланг изолентой и хомутами. Но это помогло лишь на 100 км. Пришлось снова останавливаться. Тогда я решил обрезать шланг до места протечки, бачок гура перевесить ниже, залить и прокачать жидкость (кто знает, как то делается, тот понимает, что в дорожных условиях задача не из простых).

И вот около часа колдовства над "раненным" автомобилем и всё готово. Руль снова легко крутиться, жидкость на месте, шланг укорочен и не протекает, бачок смещён вниз и крепко зафиксирован толстой проволокой и хомутами. Начинаю проверять руль ещё раз и. Ба-бах. "Глуши. " - кричит моя супруга, в то время находящаяся у капота и наблюдающая за моторным отсеком автомобиля. Решите менять жидкость гур сами, трижды подумайте! Дело в том, что по науке, для замены жидкости, необходимо домкратить автомобиль по центру балки, чтобы был уклон, залить жидкость в бачок, а потом при заведённом на холостом ходу двигателе доливать и проворачивать руль то в одну то в другую сторону. В противном случае, в гуре может образоваться воздушная пробка. Что и произошло в нашем случае. И горячая жидкость вместе с пробкой рванула наружу, окатив капот и половину моторного отсека автомобиля.

Прошло ещё пол часа прежде чем мы повторили проделанную операцию, в этот раз более аккуратнее, а так же прогрели двигатель, дабы высушить прикипающую жидкость с горячих частей двигателя и выхлопной системы автомобиля, чтобы не дышать этим всем в дороге.

На этот раз операция прошла успешно. Автомобиль был жив и радостно урча, управляемый моей супругой, помчался в сторону дома. Нам предстояло проехать ещё 500 км. И мы это сделали, а автомобиль не подвёл.

Как я уже говорил, любая дорога - это всегда приключение. Никогда не знаешь, что ждёт тебя впереди, никогда нельзя быть уверенным ни в чём на 100%. И это наше путешествие только подтвердило мои слова. Исправный автомобиль вдруг вышел из строя, причиной тому стал дефектный шланг обратки гур. Но тем самым, дал возможность испытать себя и познать новое.

И в конце, хочу написать несколько рекомендаций:

1. Путешествуйте на автомобиле. Не бойтесь этого делать.

2. Перед поездкой всегда проверяйте автомобиль: электрику, топливную систему и систему смазки двигателя автомобиля.

3. Всегда имейте в автомобиле аптечку (при чём не стандартную, а доукомплектуйте её лекарствами и средствами, которые вам могут пригодиться).

4. Возьмите с собой как минимум одну пятилитровую бутылку воды (умыть лицо или руки, попить, долить в бачок омывателя автомобиля).

5. Всегда берите фонарик, зарядник для телефона от прикуривателя, трос и провода для прикуривания. И не забывайте про видеорегистратор , особенно на дальняках!

6. Во время длительного путешествия всегда, проезжая крупный населённый пункт, сообщайте родным, близким или знакомым, где вы находитесь.

7. Если вдруг почувствовали, что захотели спать, не старайтесь превозмочь себя. Вы можете только навредить, уснуть за рулём или потерять контроль на мгновение, которого может быть достаточно, чтобы случилось что-то нехорошее. Лучше поменяйтесь, если у вас в машине есть второй водитель. Или остановитесь и поспите хотя бы 30 минут (этого вполне будет достаточно, даже если вы не Штирлиц).

8. Всегда берите с собой наличку, не надейтесь только на банковские карты.

9. Если далеко едете по навигатору, то ставьте промежуточные пункты, так как если поставите сразу пункт назначения, навигатор поведёт вас коротким путём. Коротким - но не всегда хорошим, простым и безопасным.

10. И наконец, берите с собой только отличное настроение, хорошую музыку и веселых попутчиков!

«Средняя скорость для фур – 450 километров в день, столько же проезжали машины во время войны»

Апрель для грузоперевозчиков счастливым не назовешь: запрет на передвижение по региональным дорогам с 15 апреля, повышение ставок акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо с 1 апреля. Руководитель транспортно-коммерческой фирмы «Кама-Тракс» Леонид Штейнберг в статье, написанной для «БИЗНЕС Online», объясняет, почему дальнобойщики могут и не заметить повышения цен на горючее и как решить извечную татарстанскую проблему — перевес груженых фур.

.

ОБЪЕМ ПРОДУКЦИИ У ТАТАРСТАНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫРОС, А ВЫВЕЗТИ ЕЕ ПРОБЛЕМАТИЧНО

Проблема с закрытием дорог, к сожалению, возникает каждый год. На днях я звонил в Торгово-промышленную палату республики, чтобы посоветоваться с Шамилем Агеевым по поводу предстоящего закрытия дорог, и он предложил обратиться к руководству республики, так как может помочь в некоторых вопросах. Например, нам нужно вывозить продукцию с «Нижнекамскнефтехима», и необходимо, чтобы нам разрешили выезжать на федеральную трассу М7 (это расстояние в 40 километров). Тем более что продукция «Нижнекамскнефтехима» пользуется спросом, а железной дорогой немногое можно перевозить.

Мы и раньше контактировали с государственными органами по этому поводу и иногда находили понимание по некоторым вопросам. Будем надеяться, что и сейчас получится отыскать компромисс. По остальным направлениям пока все нормально, по закрытию федеральных дорог приказ Росавтодора до сегодняшнего дня не подписан.

А в целом автоперевозчики, как и грузоотправители (товаропроизводители), против остановки нормальной жизнедеятельности хозяйствующих субъектов. Раньше дороги вообще не закрывали, и они были в нормальном состоянии. Ситуация вырисовывается такая, что малый и средний бизнес просто не в состоянии работать в условиях постоянных финансовых нагрузок, ограничений и запретов. Мы видим по своей ассоциации международных автомобильных перевозчиков РФ, что наблюдается отток рабочей силы, машины простаивают, а за каждым водителем стоит семья, кредиты, ипотеки, за руководителями предприятий — своевременная уплата лизинговых платежей, налогов, заработной платы. Нам надо возить грузы, ведь предприятия не просто должны выпускать продукцию — ее необходимо реализовывать. Считаю, что нужно сделать разумные цены на проезд по «весенним» дорогам, чтобы можно было платить и ехать. Но не такие цены заламывать, по которым становится просто нерентабельно заниматься грузоперевозками — мы же не золото и бриллианты возим. Мы делали свои расчеты, и получалось, что в качестве груза у нас не иначе как драгоценные металлы в кузове. Вопрос о целесообразности и экономической обоснованности ограничения движения транспортных средств в весенний период требует публичного разрешения.

А с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизельное топливо, хотя это и незначительные цифры. Если дороги закрыты с 1 апреля по 25 июня, ездить некому, то о каком акцизе говорить? Если ты никуда не едешь, то и топливо не берешь, соответственно, не платишь. Учитывая, что у нас и так в Татарстане с транзитом через республику трудновато из-за весового контроля, тут ситуация еще больше усугубляется. Пусть наше министерство экономики посчитает, сколько на наших заправках транзитный автотранспорт топлива приобретает? Сколько запчастей, обедов, завтраков, ужинов водители покупают, в автосервисах ремонтные услуги получают?

Промышленность Татарстана с каждым годом набирает новые темпы развития по добыче нефти и газа, производству дизельного топлива, автомобильных запчастей, производству пластика и пр. Увеличивается количество производств, открываемых на территории Татарстана, в том числе на площадке ОЭЗ «Алабуга», а с этого года и на территории Набережных Челнов, получивших статус территории опережающего социально-экономического развития. Получается парадокс — объем выпускаемой в нашем регионе продукции вырос, а вывезти ее проблематично. Не все же можно перевезти железной дорогой.

НЕОБХОДИМО ПЕРЕХОДИТЬ НА АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ СИСТЕМУ ВЗВЕШИВАНИЯ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО КОНТАКТА ВОДИТЕЛЯ И ПРОВЕРЯЮЩЕГО

Еще одна проблема для грузоперевозчиков — необъективное взвешивание на весах. Вместо того, чтобы составить документы о нарушении и отпустить машину восвояси, сотрудники ГИБДД ставят ее на специальную стоянку за перегруз, а это затраты и невыполнение объемов перевозок, контрактных обязательств. Весы часто неправильно считают, неправильная доводка. Начинаются суды. Мы их выигрываем, но сколько создается проблем, лишних затрат, нервов и времени! Превышение груза может показывать как от 500 килограммов, так до 2 тонн. Конечно, ГИБДД РТ старается бороться с этим недугом — нечистых на руку сотрудников на контроле, выгоняют с работы, но перед соблазном быстрых расчетов мало кто, видимо, может устоять.

Необходимо переходить на автоматизированную систему взвешивания, чтобы не было контакта водителя и проверяющего. Приехал, взвесился — и никаких проблем. Если есть нарушение — держи квитанцию и поезжай дальше. Тогда все будет происходить без простоев.

У нас и так средняя скорость по стране для фур — 450 километров в день, столько же проезжали машины под огнем во время Второй мировой войны, потому что водителей на каждом посту останавливают. Попробуйте доехать на груженой фуре до Москвы, сами убедитесь. Так что нашим работникам только и остается, что набраться терпения и сдерживать свои эмоции по этому поводу. Надо ехать как в Европе — 700 - 800 километров в сутки, тогда дорога будет переноситься куда проще.

Что касается «Платона», мы высказали свое мнение по поводу того, что здравые головы в Москве установили оплату проезда в 1,53 рубля вместо 4. Надо же садиться за стол, разговаривать. Для того чтобы выезжать на трассу и перекрывать дорогу, большого ума не надо, а когда говоришь, люди понимают, есть результат. Мне кажется, что некоторые чиновники крайне формально выполняют свои обязанности.

Министерство транспорта совместно с минфином решили сделать льготный тариф системы «Платон» в размере 1,53 рубля за один километр. Теперь они говорят, что в счет компенсации сумм, уплачиваемых в «Платон», должна быть отмена транспортного налога. А так как транспортный налог идет в дорожный фонд, они снова просят у государства субсидии. Но субсидии снова дорожникам, а не транспортникам. Мы платим за это и еще должны стоять с протянутой рукой.

Это просто замкнутый круг. Нужно, чтобы президент страны один раз стукнул кулаком по столу и сказал: «Хватит издеваться над отраслью». По-другому из этой ситуации не выйти. Первые лица должны взять вопрос в свои руки, потому что министерство транспорта, оно же и министерство дорожного строительства, выделяет деньги на транспорт в разы меньше, чем на дороги. Кто же будет защищать транспорт, когда деньги на дорогах?

Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя 17:14, 30 декабря 2020 Версия для печати

Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?

Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.

Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.

А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше

Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.

— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.

Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.

— Человек, с которого тянут кредиты, который живёт с семьёй в съемной квартире, будет ездить и по 12 рублей за километр. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам, - объясняет Олег. – Я не такой великий работник, много времени уделяю семье, машина у меня в собственности и кредитов нет. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.

Пригодится знание географии

Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.

К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).

В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.

Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.

Водитель водителю рознь

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.

— Многие водители не умеют работать, не ставят «АТИ пейджер» и пропускают хорошие предложения. А потом они не верят, что я езжу по ставкам в 30 рублей за километр, они просто никогда их не видели! - рассказывает Олег. – Я сперва озвучивал ставки, по которым ездил, а потом перестал, потому что половина не верит, а доказывать каждому свою правоту – бессмысленный труд.

— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!

Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.

Сколько зарабатывают газелисты в месяц?

Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.

– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.

Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.

Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.

— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.

Кому платят больше?

Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.

Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.

400 Км сколько по времени ехать

Вычислим, сколько времени потребуется автобусу, для того, чтобы преодолеть расстояние равное 400 км, если он движется со скоростью равной 80 км в час. Для этого мы должны продолжительность всего пути, разделить на скорость, с которой едет автобус. Запишем решение:

400 / 80 = 5 часов.

Ответ: Автобус преодолеет расстояние равное 400 км за 5 часов.

Сколько часов нужно проехать на машине если осталось еще 400 км

в среднем 6-7 часов

Смотря по какой дороге, сколько на ней ремонта и населенных пунктов, время в пути может составлять от 4 до 7 часов.

Зависит от скорости. Практика показывает, что расчёт нужно делать от скорости в 2/3 от той, которую стараетесь держать. Но это усреднённо.

Только блондинка может задать такой вопрос. Можно 400 км по трассе ехать, можно по лесу, можно по городам. Вот Тупость.

тут множество вариантов. я на своей за 4 часа, при скорости 100

в среднем 5-6 часов при незагруженой трасе со скоростью 100-110кмч и соблюдения скорости 60 кмч в населёных пунктах

минимум 4 часа . а далее зависит от того что ждет в пункте назначения .Т. е можно не доехать вообще.

Смотря с какой скоростью ехать.

Смотря с какой скоростью и по какой дороге (город, трасса) от 2,5 до 7 часов

можно и за два часа…. а так в среднем если не гнать то около 5

400 км – расстояние от меня до МКАДа, многократно его преодолевал в последнее время. быстрее чем за 4,5 часа не получалось. деревень много, полицаев много. 5 часов с небольшим превышением, 6 часов практически без нарушений. за 7 можно несколько раз останавливаться и доехать совсем без нарушений.

а если задом ехать, то суток двое точно.

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме “400 км сколько по времени на машине”. Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Вновь и вновь я судорожно пыталась вдохнуть воздух, но что-то упорно мешало мне. Распахнув глаза, я замерла. По мне струился водопад черного шелка. Прошло несколько секунд, прежде чем я поняла, что это волосы Самаэля свисают надо мной, а сам он ладонью зажимает мне рот. Я попыталась вырваться или хотя бы укусить его. Мои зубы с силой вонзились в его вполне человечески палец.Самаэль зашипел, но…

Алиссум Снежная королева, смесь
Место. Алиссум (бурачок) хорошо растет на солнечном месте — он светолюбив (переносит легкую полутень), неприхотлив.Почва. Для выращивания алиссума подойдет легкая, плодородная, нейтральная или слабощелочная, не сырая почва.Высадка. Алиссум размножают в основном семенами, а также делением куста и черенками. При семенном размножении в марте – апреле алиссум…

Белая вспышка ненадолго ослепила меня, но когда глаза, наконец, перестали слезиться и привыкли к окружающему освещению, я с удивлением поняла, что мы находимся в помещении, напоминавшем библиотеку. Стеллажи с книгами тянулись вдоль стен, а в проходе стояли кресла с небольшими столиками рядом. На каждом столике стояла переносная масляная лампа.Самаэль уже не держал меня за руку, а устало…

Мы по-прежнему стояли в тишине, никто не хотел нарушать воцарившегося покоя. Но вот Самаэль пошевелился, чуть отвернулся, волосы скрыли его лицо. Контакт, чуть было установившийся, был безвозвратно потерян. — Мне нужно восстановиться. — Пробурчал демон, все так же не глядя на меня.Я в ответ лишь кивнула. Все же, какой бы подарок мне не был вручен, человеческие потребности давали о себе знать….

весь материал взят с сайта:http://mistergid.ru/children/m-raznoe/30041-ekzema-u-detey-prichini-i-lechenie.html

Определение: аллергическое воспалительное заболевание в виде сыпи, вызывающей зуд и жжение; иногда сопровождается водянистыми выделениями, гнойниками и корочками.
Экзема — распространенное детское заболевание кожи, которое у многих (но не у всех) детей проходит с возрастом….

Уход за новорожденным Как проводится перевязка и обработка пуповины?

Пуповина перевязывается в два этапа через 2-3 минуты после рождения. На первом этапе, с прекращением пульсации пуповины, на нее накладываются 2 стерильных зажима Кохера: один на расстоянии 10 см от пупочного кольца, второй на 2 см кнаружи от первого зажима. Участок пуповины между зажимами обрабатывают 5 % раствором йода,…

Вот, девочки, нашла тут на сайте у Ольги из Ростова-на-Дону! Думаю многим (таким как я, без опыта, будет интересно, а мамочкам с опытом буду очень благодарна, если добавите, что-то от себя)) Уход за новорожденным. Как проводится перевязка и обработка пуповины? Пуповина перевязывается в два этапа через 2-3 минуты после рождения. На первом этапе, с прекращением пульсации пуповины, на нее…

Как проводится перевязка и обработка пуповины?
Пуповина перевязывается в два этапа через 2-3 минуты после рождения. На первом этапе, с прекращением пульсации пуповины, на нее накладываются 2 стерильных зажима Кохера: один на расстоянии 10 см от пупочного кольца, второй на 2 см кнаружи от первого зажима. Участок пуповины между зажимами обрабатывают 5 % раствором йода, затем рассекают…

Пуповина перевязывается в два этапа через 2-3 минуты после рождения. На первом этапе, с прекращением пульсации пуповины, на нее накладываются 2 стерильных зажима Кохера: один на расстоянии 10 см от пупочного кольца, второй на 2 см кнаружи от первого зажима….

Статья подготовлена при содействии врача-педиатра Натальи Левиной.1

Для новорожденного ребенка купание – это своего рода возвращение в родную стихию, ведь целых девять месяцев до появления на свет он провел в материнских водах. Если организовать купание правильно, то это возвращение станет для малыша приятным, принесет ему радость.

Разумеется, водные процедуры для грудничка – это не только…

Как приготовить крема дома для рук«Медово-травяной» крем.
Смешайте по половине чайной ложки ложки травы подорожника, цветков ромашки и календулы (ноготки) и залив 1 стаканом кипятка плотно закройте крышкой, чтобы травы как следует настоялись, не менее 6-ти часов. Затем нужно все процедить через марлю и 1 чайную ложку настоя трав смешайте с предварительно растертой смесью – 1 чайной ложкой меда…

Массаж и лечебная гимнастика при дисплазии тазобедренного сустава или врожденном вывихе бедраВрожденный вывих бедра – тяжелая и довольно часто встречающаяся патология опорно-двигательного аппарата. Причина этого дефекта – неправильное взаимное расположение составляющих тазобедренного сустава. В зависимости от степени несовпадения головки бедра и вертлужной впадины различают предвывих, подвывих…

Маски для волос — лечение и питание!

Некоторые женщины спрашивают, зачем нужно делать маски для волос? Неужели для ухода за волосами не достаточно правильно подобрать шампунь, бальзам и ополаскиватель? Ответ простой: если ежедневный правильный уход за волосами можно сравнить с походом в spa-салон, то использование маски для волос равносильно отдыху в хорошем санатории.

Маски для волос — лечение и питание!
Некоторые женщины спрашивают, зачем нужно делать маски для волос? Неужели для ухода за волосами не достаточно правильно подобрать шампунь, бальзам и ополаскиватель? Ответ простой: если ежедневный правильный уход за волосами можно сравнить с походом в spa-салон, то использование маски для волос равносильно отдыху в хорошем санатории.

К счастью, комары, обитающие в центральной части России, не являются переносчиками опасных заболеваний. Однако они имеют привычку надоедать своим писком и раздражать укусами. Особенно страдают от них дети, так как сами кровососущие предпочитают именно их нежную, тонкую кожу. Да и аллергическая реакция на укус комара среди малышей встречается достаточно часто. У некоторых от укусов возникает…

Как защитить ребенка от комаров. Увы, особенно страдают от комаров дети, так как сами кровососущие предпочитают именно их нежную, тонкую кожу. Да и аллергическая реакция на укус комара среди малышей встречается достаточно часто. У некоторых от укусов возникает даже общее недомогание. Поэтому родители стремятся использовать все возможные способы защиты любимых чад от ненавистных насекомых….

Весна заканчивается, лето уже в буквальном смысле на носу – вон как пощекотало солнечными лучиками мордашки малышей, так что они все веснушками засияли! А чем заняты практически все мамы в это время – конечно же, сборами на дачу. Кому же нравится сидеть летом в «царстве раскаленного бетона и душного асфальта», как сетовал попугай Кеша из известного мультфильма. То ли дело: проснуться, и сразу…

1. Липодистрофия — или полное отсутствие подкожного жира стала настоящим наказанием для 59-летнего мистера Перри (Великобритания). Он может есть все что угодно — жирные пончики, торты, десерты и при этом не толстеть ни на грамм — его организм мгновенно сжигает любой жир, заставляя кожу плотно обтягивать мышцы и причиняя много неприятных ощущений. В детстве он был очень толстым,…

Сколько бездетных пар готовы отдать все свое состояние, лишь бы заиметь ребенка. Ведь не зря говорят, что семья без ребенка – пустой очаг. Высшей похвалы заслуживают те, кто берет на воспитание чужое дитя. Они поступают мудро, ибо кто детей не имеет, тот не знает родительской любви. Над решением проблем бездетности по причине бесплодия бьется современная медицина, но известен факт, что в 10%…

Что делают с пупком в роддоме и что с ним делать дома? Через 2—3 минуты после рождения пуповину ребенка обрабатывают и перевязывают. Сначала на нее накладывают два стерильных пластиковых или металлических зажима – на расстоянии 10 см и 2 см от пупочного кольца (места, где студенистое покрытие пуповины соединяется с кожей). Между зажимами пуповину заливают йодом и пересекают стерильными…

Кормление Перед едой на 10-20мин класть ребёнка на животик для тренировки головки и улучшения пищеварения, выведения газов. Во время кормления и после держать ребёнка в полувертикальном положении для предотвращения срыгивания и газов. Кормить одной грудью для правильной лактации(кормим правой грудью головку укладываем на левую сторону(как кормили)), т.к. череп ребенка ещё не сформирован он…

Календарь развития ребенка. Первый месяц
30-03-2008 @ 00:10
Раздел: Дети / Календарь развития ребенка Позади 9 месяцев беременности, токсикоз, отеки, страхи о здоровье будущего малыша. Вы, наконец-то, увидели того, кто жил внутри вас целых 9 месяцев и нещадно пихал вас под ребра. Благополучно отлежав в роддоме положенное после родов время, вы приехали домой, переступили порог родного дома…

Позади 9 месяцев беременности, токсикоз, отеки, страхи о здоровье будущего малыша. Вы, наконец-то, увидели того, кто жил внутри вас целых 9 месяцев и нещадно пихал вас под ребра. Благополучно отлежав в роддоме положенное после родов время, вы приехали домой, переступили порог родного дома (наконец-то. ) и… вместе с облегчением и радостью вы, почему-то, испытываете тревогу.

Календарь развития ребенка. Первый месяц

30-03-2008 @ 00:10
Раздел: Дети / Календарь развития ребенка

Позади 9 месяцев беременности, токсикоз, отеки, страхи о здоровье будущего малыша. Вы, наконец-то, увидели того, кто жил внутри вас целых 9 месяцев и нещадно пихал вас под ребра. Благополучно отлежав в роддоме положенное после родов время, вы приехали домой, переступили порог родного…

Позади 9 месяцев беременности, токсикоз, отеки, страхи о здоровье будущего малыша. Вы, наконец-то, увидели того, кто жил внутри вас целых 9 месяцев и нещадно пихал вас под ребра. Благополучно отлежав в роддоме положенное после родов время, вы приехали домой, переступили порог родного дома (наконец-то. ) и… вместе с облегчением и радостью вы, почему-то, испытываете тревогу.

Здоровье– это естественное состояние организма, позволяющее человеку полностью реализовать свои способности, вести активный образ жизни при максимальном сохранении ее продолжительности и качества.

Дети, рыба и Омега-3
Педиатры считают, что для нормального роста ребенку 4-10 лет необходимо съе­дать овощей и фруктов около 400 г в день и рыбу не реже 2-3 раз в неделю. В реаль­ности это…

Народ помоги! Как расчитать сколько мне надо бензина на 400км если машина кушает по трассе примерно 7литров? СПАСИБО!

Грубо по десять считай не ошибешься

Ну умножь 7 на 4 и получится ответ тебе. так же в обратную сторону.

7 литров 100 км а сколько будет на 400 км? дерзай…)

примерно литров 40 надо

бери канистру в запас. не ошибешся.

7 литров надеюсь на сотню?? ?
7*4= 28 литра!

28 литров. Только учтите что современные бензонасосы охлаждаются и смазываются бензином. Поэтому доводить до “нуля” крайне не рекомендуется. В жару особенно.

28 литров хватит. а бак полный залей пусть будет с запасом.

Примерно 10 литров на 100 км. Расчитать на 400 получиться 40 литров.

Такие вопросы надо в учебник по математике и Павлу Воле отправлять. Ещё и Задорнову до кучи можно.

примерно 31,36 л.

Мало данных, ежели инжектор не более 2л на механике, при скорости не более 90 и отказе от накатных режимов можно снизить еще на литр, хотя сложно удерживать постоянную скорость а не давить гашетку, тем более на таких расстояниях. Так что литров 30, вполне достаточно!))))))))))

Сколько занимает дорога в 52 км? Сколько по времени ехать на машине?

С час примерно. Ну, может быть, 1 час 10 или 15 минут.

в школе не учили? разделите 52 на скорость и получите время.

Смотря какая дорога…
Бывало 40 км ехали по 6 часов…

Около часа. Время зависит от дорожной ситуации.

Смотря на чем ехать… и по какой дороге!

Если дорога идеальна, можно и за пол часа доехать, все зависит от дороги, водителя, и скорости

По сухому автобану – 15-20 минут. По просёлку – час с лишним. По Москве в час пик – часа 4-5 может быть.

Приз за Самый Тупой Вопрос Сегодня – В СТУДИЮ!

как-то, помню, 7 км полтора часа ехал… без пробок…

В Москве это можно 5 часов ехать.
А по хорошей трассе – за полчасика.

Сколько занимает дорога в 70 км? Сколько по времени ехать на машине?

Где-то полтора часа с хорошей скоростью и без пробок…

С какой скоростью?
Если 70 км в час по ровной чистой дороге то, внезапно, один час.

если без пробок, можно и за час доехать.

со скоростью 10 км/час – 10 часов )) – три часа на остывание после перегрева мозга от медленной езды.

со скоростью 70км/час ехать 1 час,
со скоростью 35 км/час ехать 2 часа,
со скоростью 140 км/час ехать 30 минут.

смотря как ехать. И где.

Зависит от пробок и светофоров. В среднем – около часа. Ну а если совсем пустая и без гаишников – минут 40 где-то.

Всё зависит от скорости, от видимости и от предпочтений водителя в выборе скоростного режима.

примерно 40-50 минут

Вот формула с начальной школы расстояние = скорость* время и вычитывай скока влезет

Здесь все зависит от загруженности дороги, качества покрытия, остановок и снижения скорости в пути, в общем, от всего, что влияет на скорость.
В Вашем случае правильным будет – опытным путем определить время в пути. 70 км – это небольшое расстояние, можно вечерок потратить на прогулку туда-обратно, много бензина не уйдет.
Попробуйте добраться до пункта назначения:
В будни утром
В выходной утром (много пробок)
В пятницу вечером (много пробок)
Поздно вечером (после 21) или рано утром (до 6) по пустой дороге
В будни днем
Тогда будете знать дорожный режим.
Поездки можно совместить с пикником в месте назначения или с оформлением документов и прочими делами.
Одновременно ищите пути объезда, если дорога по каким-то причинам будет перекрыта (ремонт, война, катастрофа…) .
Средняя скорость авто – 60 км/час, но двигаться по асфальтированной трассе или по лесной дороге или по застроенной территории – большая разница.
В среднем ориентируйтесь на полтора -два часа для такого расстояния, с медленным отчаливанием от подъезда и медленной частью пути по проселку в конце.

Глаша, эт смотря какая дорога. Можно день ехать и не доехать. А можно за пол-часа добраться по нормальной трассе.

400 км сколько по времени на машине

Автор Ўля Марочкина задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS

Сколько по времени ехать 400км на машине? Сколько по времени ехать 400 км на машине? и получил лучший ответ

Ответ от Николай Моркунцов[гуру]
4-4.5 часа, если дорога хорошая и сильно не гнать.

200 км сколько по времени на машине?

Время, которое вы можете потратить на расстояние в 200 километров, зависит от состояния дороги, скорости автомобиля и наличие пробок.

Если ваш автомобиль будет ехать по трассе, то обычно уходит на этот путь 2.5-3 часа.

Если на пути следования будут часто населенные пункты, с лежачими полицаями, то все 4 часа.

Будьте внимательнее на дорогах и счастливого пути.

irbis17

Средняя скорость автомобиля это примерно 60 с лишним километров в час. Получается, чтобы проехать 200 километров надо потратить, примерно, 3 часа. Следует принимать во внимание, где вы едете. Если по утренней пробке в черте города, то там в единицу пути можете затратить больше времени. К примеру, вы эти двести километров преодолевать за 2 месяца, то есть каждый будний день по пути на работу.

Но, в утренней пробке скорость может составлять и 40, и даже 20 километров в час.

На Гиперкаре Tuatara серийного выпуска, 200км можно пролететь за 23,58 минут.

Его скорость может достигать – 508,73 км/ч.

На LADA Granta 200 км можно пролететь за 67,41 минут.

Старенький Volkswagen Polo 200км пройдет за 77,92 минуты.

Kia Rio 4 дв. седан 2020 г модификация Rio 1.4 проедет 200км за 65,57 минут.

Ну это без ограничений по скорости.

Многое зависит от погоды, дороги, машины и места передвижения.

Если учитывать, что по городу нужно ехать со скоростью 50-60 км/час, то 200:50(60)= от 3 ч 20 мин до 4 часов.

На хорошей трассе можно притопить скорость побольше и долететь практически за 2 часа.

Мы ездим к родителям примерно за 456 км. С двумя остановками на перекус (сюда же входит посещение туалета, выпустить в это время собаку пробежаться), время добавляется в целом на 40-60 минут. Проезжаем в среднем 3 города, где нет пробок, но есть светофоры, пешеходные переходы и прочее. Трасса местами новая, но бывает, что убитая напрочь (фуры и то, петляют). Итого дорога занимает в среднем 8 часов, если ехать утром и днем. А значит, среднее значение на 200 км = 3,5 часа.

Стоимость 1 км грузоперевозок

люди работают работу ради работы. может проще не покупать корыто, а разбить деньги помесячно на 2 года и проедать их потихому не напрягаясь и других не выбешивая своими ценниками?

Ребята, начинающие дармовозы, стоимость 1км актуальна для дальнобоев, кто работает по месту проще считать по часам. и не надо путать это.

Как посчитать 1км?

2. Срок окупаемости для Газели и Исузу беру 5 лет (60 месяцев) или 100 000 км/год (8300 км/мес.), для Вольво 10 лет (120 мес.) и те же 100 000 км/год (реальные цифры у каждого индивидуальны, подставляйте свои. 8)
Считаем: Газель = 725т.р / 5 лет = 145т.р/год / 12 мес. = 12 083р в месяц / 8300км = 1,45р/км
Исузу = 3500т.р. /5 лет = 700т.р/г. / 12 мес. = 58 333р/мес. / 8300 км. = 7,02р/км
Вольво с полуприцепом = 6 168 т.р. + 2 350т.р. = 8 518т.р/10лет =851,8т.р./г. / 12мес. = 70 983р/мес = 8,55р/км
(Выделенные цифры закладываются в стоимость 1 км)

3.Считаем цену топлива в 1км (для тех кто не знает. )) )
Цену топлива округлил для АИ95 взял 40р/л
для ДТ взял 42р/л
Расход на 100 км взял примерный: для Газели - 12л/100км
для Исузу - 18л/100км
для Вольво - 35л/100км
Газель: 40р/л * 12л = 480р/100км = 4,8 р/км
Исузу: 42р/л * 18л = 756р/100км = 7,56 р/км
Вольво: 42р/л * 35л = 1470р/100км = 14,7 р/км

4. Закладываем на эксплуатационные расходы:
(Мои личные наблюдения показали примерные суммы в половину от топлива. Вашицифры могут отличатся существенно и туда и обратно. )
Газель 2,5р/км
Исузу 4р/км
Вольво 7,5р/км

5. Закладываем себе зарплату:
(здесь каждый сам себе хозя. хошь с икрой, хошь за доширак. )
Газель 50 000р/мес / 8300км = 6,02р/км
Исузу 60 000р/мес / 8300км = 7.22р/км
Вольво 100 000р/мес / 8300км = 12,05р/км

6. Закладываем налоги и остальные страховки, техосмотры, банковские платежи:
( считаю для ИП на упрощенке 6% база + 1% (при сумме свыше 300т.р ) налога + 1,5% банковские удержания за обналичку +1,5% накидываю на то что не вспомнил. )) (опять же свои налоги и расходы на авто прикидывайте сами) = 10%
P.S. Для Вольво расходы по налогам не знаю, поэтому кто знает поправьте плз. думаю там сумма точно не 10%.

Итого:
Газель: 1,45 + 4,8 + 2,5 + 6,02 + 10% = 16,24р/км
Исузу: 7,02 + 7,56 + 4 + 7,22 + 10% = 28,38р/км
Вольво: 8,55 + 14,7 + 7,5 + 12,05 + 10% = 47,8р/км

И это за каждый километр, пустой или груженый.

И вот объясните мне, дармовозы, Вы работаете работу ради работы? или вы идейные рабы и работаете на производителей запчастей?

Газель: 1,45 + 4,8 + 2,5 + 6,02 + 10% = 16,24р/км
Исузу: 7,02 + 7,56 + 4 + 7,22 + 10% = 28,38р/км
Вольво: 8,55 + 14,7 + 7,5 + 12,05 + 10% = 47,8р/км

И это за каждый километр, пустой или груженый.

И вот объясните мне, дармовозы, Вы работаете работу ради работы? или вы идейные рабы и работаете на производителей запчастей?

по факту: через 5 лет газель продается за 250- 300т.р а это почти рубль с цены, далее. если есть работа, то пробег составит тысч 10-15 в месяц. т,е. она отобьется быстрее. еще чутка скидываем. ну рублей 14 всяко должно браться.

по Фурам: забыл про ПЛАТОН.

по факту: через 5 лет газель продается за 250- 300т.р а это почти рубль с цены, далее. если есть работа, то пробег составит тысч 10-15 в месяц. т,е. она отобьется быстрее. еще чутка скидываем. ну рублей 14 всяко должно браться.

по Фурам: забыл про ПЛАТОН.

люди работают работу ради работы. может проще не покупать корыто, а разбить деньги помесячно на 2 года и проедать их потихому не напрягаясь и других не выбешивая своими ценниками?

Ребята, начинающие дармовозы, стоимость 1км актуальна для дальнобоев, кто работает по месту проще считать по часам. и не надо путать это.

Как посчитать 1км?

2. Срок окупаемости для Газели и Исузу беру 5 лет (60 месяцев) или 100 000 км/год (8300 км/мес.), для Вольво 10 лет (120 мес.) и те же 100 000 км/год (реальные цифры у каждого индивидуальны, подставляйте свои. 8)
Считаем: Газель = 725т.р / 5 лет = 145т.р/год / 12 мес. = 12 083р в месяц / 8300км = 1,45р/км
Исузу = 3500т.р. /5 лет = 700т.р/г. / 12 мес. = 58 333р/мес. / 8300 км. = 7,02р/км
Вольво с полуприцепом = 6 168 т.р. + 2 350т.р. = 8 518т.р/10лет =851,8т.р./г. / 12мес. = 70 983р/мес = 8,55р/км
(Выделенные цифры закладываются в стоимость 1 км)

3.Считаем цену топлива в 1км (для тех кто не знает. )) )
Цену топлива округлил для АИ95 взял 40р/л
для ДТ взял 42р/л
Расход на 100 км взял примерный: для Газели - 12л/100км
для Исузу - 18л/100км
для Вольво - 35л/100км
Газель: 40р/л * 12л = 480р/100км = 4,8 р/км
Исузу: 42р/л * 18л = 756р/100км = 7,56 р/км
Вольво: 42р/л * 35л = 1470р/100км = 14,7 р/км

4. Закладываем на эксплуатационные расходы:
(Мои личные наблюдения показали примерные суммы в половину от топлива. Вашицифры могут отличатся существенно и туда и обратно. )
Газель 2,5р/км
Исузу 4р/км
Вольво 7,5р/км

5. Закладываем себе зарплату:
(здесь каждый сам себе хозя. хошь с икрой, хошь за доширак. )
Газель 50 000р/мес / 8300км = 6,02р/км
Исузу 60 000р/мес / 8300км = 7.22р/км
Вольво 100 000р/мес / 8300км = 12,05р/км

6. Закладываем налоги и остальные страховки, техосмотры, банковские платежи:
( считаю для ИП на упрощенке 6% база + 1% (при сумме свыше 300т.р ) налога + 1,5% банковские удержания за обналичку +1,5% накидываю на то что не вспомнил. )) (опять же свои налоги и расходы на авто прикидывайте сами) = 10%
P.S. Для Вольво расходы по налогам не знаю, поэтому кто знает поправьте плз. думаю там сумма точно не 10%.

Итого:
Газель: 1,45 + 4,8 + 2,5 + 6,02 + 10% = 16,24р/км
Исузу: 7,02 + 7,56 + 4 + 7,22 + 10% = 28,38р/км
Вольво: 8,55 + 14,7 + 7,5 + 12,05 + 10% = 47,8р/км

И это за каждый километр, пустой или груженый.

И вот объясните мне, дармовозы, Вы работаете работу ради работы? или вы идейные рабы и работаете на производителей запчастей?

100 километров в час в километры в час, калькулятор онлайн, конвертер

100 километров в час в километры в час. Перевод физических величин.

Таблица перевода из Километров в час в Километры в час

Километр в час 1 5 10 25 50 100 250 500
Километр в час 1 5 10 25 50 100 250 500

100 км это сколько по времени — сколько по времени ехать 100 км на машине? — 22 ответа

Ответ от Впросонках[гуру]час-полтора.Ответ от Невропатолог[гуру]хм. по московским пробкам можно тащиться часа 4))Ответ от Dey dbbfh[гуру]50 минут если дорога пустьая скорость 90-110 средняяОтвет от Алексей Семенов[активный]Со скоростью 100 км/ч как раз за часОтвет от 01 region[гуру]час. Если скорость 100 км/чОтвет от Дима Задолин[гуру]Минут сорок по трассе если не лететь.Ответ от Павел Кузнецов[эксперт]Раздели путь на скорость!Ответ от Андрейка[гуру]Смотря с какой скоростью ехать.. . можно за час, можно за 3 и более часов.Ответ от Владимир Подковыров[гуру]По без дорожью можно и весь день.Ответ от 4УK4А[гуру]если сильно не нарушать- часа полтора выходитОтвет от Артём Шеленин[гуру]много факторов, ща пообещаем потом отпишешь: я пля опоздала на самолёт вы такие-то такие ?

Калькуляторы по физике

100 км сколько по времени на машине — А за сколько по времени на машине можно проехать 100 км? в среднем. — 22 ответа

Математические калькуляторы

Измерение физических величин

Реально 1000 км в день, если с напрягом.

Я за 5 лет проехал 180 000 км.

мы ездим каждый год на авто Москва-Болгария-Москва уходит трое суток. именно 3500-3800 км. получается.

Я когда только получила права, где-то через месяц ездила Анапа-Саранск, это примерно 1,8 за 21 час, при этом останавливались чтоб покушать.

Реально. У меня было 1200 км за 10 часов вышло. Была трасса (4-х полоска кил. 350), остальное дороги из района в район. Правда стоит антирад.

Я не знаю, как обстоят дела с дорогами и инфраструктурой в России, но даже здесь такая поездка без перерыва, мягко говоря, утомит и займет более 1 дня (будем считать, 24 часа) . Средняя скорость при этом должна быть 3,500/24, около 150 км/час. Абсолютно нереально уже потому, что где-нибудь обязательно нарвешься на полицию, в результате чего средняя скорость упадет ниже плинтуса. Извините, не заметил, что нет ограничения на время. 🙂 Если есть напарник, то реально часов за 40-45 чистой езды, т. е. , за двое суток. Одному труднее и дольше. Примечание: имеются ввиду условия Сев. Америки. Как это будет выглядеть в России, я не знаю.

В день одному не напряжно проехать 500 км, 700 уже тяжко. Вот и считайте

Планируй 3-4 дня и проедешь споокйно, только не гони и почитай перед поездкой Авто энциклопедию Юрия Гейко. Нет ничего невозможного, но порой нет смысла равать штаны чтобы потом отсыпаться в кювете.

За сколько можно проехать 300 км на машине

если расстояние 300 км, то сколько примерно часов ехать на машине?

если расстояние 300 км, то сколько примерно часов ехать на машине?

если без пробок около 4 часов

Если не спиди гонщик за рулем, 3 часа.

смотря откуда и куда, в зависимости от дороги и пробок, часа три -4 точно

средняя скорость 60 — 65 км на 1 час, можно и побыстрее 70-75

в среднем 4 часа, зависит от дороги и авто

если это Москва в час пик, то успеете постареть

2.40 — 3 часа зависет от дороги ещё

На КАКОЙ? на запорожце или Феррари ?

Смотря какая дорога. Часа 3 точно проедете. А если по населенным пунктам — то дольше.

Если дорога зимняя, то конечно долго, а на сухом асфальте, где-то часа 3-3.5.Иногда долетаешь махом, а иногда тащишься за фуриками и не обогнать.

В зависимости от дороги и от знания маршрута очень тяжело ехать куда либо если не знаешь дороги. А так с в зависимости с какой скоростью будешь ехать.

я люблю быструю езду, поэтому, с учётом пробок за 3- 3,5 часа :)))

ответ неоднозначен все зависит: от скорости движения машины, наличия перездов по пути, качество дороги и даже от погоды: снегопад, гололед, туман, ливень и прочие катаклизмы могут затормозить движение. При хороших условия 300км можно одолеть за 3 часа, а при прочих гораздо больше. Однажды мы в сильнейший ливень 75 км преодолели за 5 часов.

У меня на бортовом компе показала среднюю скорость 60 КМ/Ч (много населённых пунктов). Я проехал за 4 часа.

смотря на какой машине, я за часа 3 доеду при хорошей погоде

Максимально разрешенная скорость движения, это 100 км, да и то не везде+возможные пробки… Где-то около 4х часов выйдет.

Войдите, чтобы написать ответ




бег на 5 км в армии

Сколько можно проехать за день на велосипеде

Вот такой странноватый вопрос я периодически получаю у себя в почте. Ну что же, если многих начинающих велосипедистов так интересует тема дневного километража, то почему бы не раскрыть её подробнее.

Вообще, по всей видимости, нет предела человеческим возможностям. Книга Гиннеса рапортует о словенском велогонщике Марко Бало, который проехал за 24 часа 890 километров. Средняя скорость составила около 40 км/ч.

В сети очень мало информации об этом рекорде. Пишут, что дистанция была пройдена им без единой остановки, что удивительно, учитывая естественные потребности. В 2009 году Марко собирал на Кикстартере 20000 долларов на публикацию своей книги про его рекорды, но не набрал и десятой части требуемого.

Но давайте оставим героев и перейдем к обычным людям. Если человек, купивший велосипед, потратит некоторое время на адаптацию организма к специфической нагрузке, то на мой взгляд, уже через пару недель он свободно может проехать 50км по асфальту.

Это очень примерная цифра, она зависит от личных данных. Но в целом, нужно исходить из того, что простой начинающий велосипедист способен провести в седле часа три, крутя педали. Проходя за час километров 15-20, как раз и приходим к среднему расстоянию в 50 км.

Я думаю, что эту дистанцию нужно рассматривать как некий экзамен на подготовленность организма к нагрузкам. Как только 50 км стали для вас обычной прогулкой, и домой вы возвращаетесь лишь с легкой усталостью, значит, можно начинать думать о большем.

Я всегда повторяю всем своим читателям о необходимости соблюдения правил, касающихся сохранности коленных суставов, не игнорируйте это. Велосипед не столь безобиден и полезен, как это преподносится.

Следующей границей дневного расстояния можно считать 100 км. Для тех, кто еще не является постоянным посетителем этого сайта, могу порекомендовать практические советы по преодолению этой дистанции за один день на велосипеде.

Здесь не намного сложнее, просто нужно уже иметь некую базу в виде общего наката за сезон и правильный подход к питанию и технике. Главное — никогда не ставьте себе каких-то установок по средней скорости, это — удел тех, кто тренируется. Просто катите с комфортной скоростью, делайте привалы, как только чувствуете необходимость.

Когда я начинал кататься на велике, цифры типа 200км за один день казались мне фантастикой. Но буквально через полгода я уже сам штурмовал эту дистанцию, причем на финише не мог сказать, что смертельно устал.

200 км в среде активных велосипедистов является неким разделом между простыми увлеченными любителями, и теми, кто тренируется. Существуют любительские веломарафоны, называемые бреветами, я писал о них в своей статье «Как я проехал 315 км за день«.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что на вопрос «Сколько можно проехать за день на велосипеде» ответом будет 200-400км для тренированного человека. Всё, что больше, требует уже гораздо более высокого физического уровня.

Заодно хочу спросить своих читателей, кто уже ездил хотя бы 100 километров: что мешает вам проехать двести, и есть ли вообще такой интерес?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • 100 км не останавливаясь, в 100 лет
  • Южный путь, 67 дней на велосипеде
  • 10 советов для начинающих велосипедистов

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Многое зависит от условий эксплуатации. С груженым прицепом по грунтовкам- 100 тыщ., Свою задницу возить на межгороде по асфальту. — не изьездить до пенсии. От дома до работы на холодной машине ( рейсы по 5-10 минут) — 3 месяца и хана движку. Так что однозначного ответа нет. У меня напарник на казенной НИВЕ 400000 намотал, даже свечи не выкручивал. Машина не остывала, скорости меньше 90 не было, масло настоящее, вот и результат.

не знаю, но приоры по 650т. км. ходят без капиталки

может и 20 тысяч, может и 200 и 300 тысяч проехать. Заситит от авто.

ну я думаю где то тысяч 300-500)))а вообще зависит от обращения и манеры езды)

А масло вы планируете менять?

смотря кто и как это авто собирал

Как ездить будешь. Но полюбому больше чем отечественный авто раза в четыре.

с нашим бензином и поленым маслом 700- 800т км гдето так

форд может 300-400, Ваз примерно 150

Моя Славута до первой поломки прошла 2000… Форд.. . Ну Форд раз в 100 больше пройдёт)))

ресурс ваз двигла тясяч 350. далее на свалку. первый ремонт после 150 в среднем . беха тысяч 500-700

У меня Джетта проехала за 21 год 576 тыс, крышка клапанов не снималась. ВАЗ-2106 до капиталки 250 тыс за 8 лет.

У меня была Соната с автоматом, 400000,делал диагностику, двигатель и коробка были в отличном состоянии. У немцев может и 600000 пройти без капремонта, но коробку все равно придется ремонтировать.

Так почитаешь . и подумать можно. что все машины вечные

Средняя скорость движения

При определении максимального возможного пробега за день, большую роль играет средняя скорость движения. Это тоже очень гибкая величина, которая зависит от многих факторов.

Очень трудно определить среднюю скорость до того момента, пока поездка не будет выполнена, тем не менее, при расчетах нужно от чего-то отталкиваться, поэтому, здесь на помощь приходит статистика.

От чего зависит средняя скорость поездки

Средняя скорость зависит от загруженности и состояния дороги, погодных условий, режима движения, возможностей водителя и автомобиля, но больше всего, на длинных перегонах она зависит от времени остановок (простоя).

Вам этот незатейливый факт подтвердит любой водитель-дальнобойщик. Или просто любой человек с большим опытом дальних поездок.

ПОВЫШЕНИЕ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ПОЕЗДОК (ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА)

По мере накопления опыта, я отказался от сна в пути, и стал делать этот путь за 22-24 часа. Уматывался «в хлам» (был молод, горяч), но средняя скорость движения выросла до 70-75 км/ч.

В дальнейшем, отказавшись от всех лишних остановок, я довел время в пути на этом маршруте до 19-19,5 часов (рекорд — 18 часов), а средняя скорость выросла до 85 км/ч. При этом, я не могу сказать, что я сильно нарушаю правила. Нет, я иду, в основном, «знак+20».

Просто лишних остановок в пути нет совсем. Три заправки по 7 минут в среднем, и 7-10 остановок по 2-3 минуты (туалет или размяться). Итого, общее время стоянок за 20-ти часовую поездку — около 40 минут. Двигатель не выключается вообще никогда.

Разумеется, такие штуки можно проделывать только тогда, когда на следующий день никуда не надо ехать, потому что для того, чтобы восстановить силы после такой поездки, потребуются как минимум, сутки отдыха.

И следует учесть, что на дороге, о которой шла речь выше, мне знаком каждый поворот и каждая ямка. Это существенно облегчает задачу. Не пытайтесь повторить этот трюк, не имея опыта и на незнакомой дороге.

Средние скорости движения по Европе и по России

Исходя из достаточно большой личной статистики поездок по Европе (более 40 тысяч километров по ней пройдено за рулем), средняя скорость при движении по Европе составляет:

  • при движении по автомагистралям — 100 км/ч;
  • при движении по обычным дорогам — 65 км/ч,

при соблюдении скоростного режима. Вышеуказанные скорости применимы как к опытным водителям, так и к новичкам, поскольку сильно «баловаться» со скоростью там не получится.

Варианты (плюс-минус 5 км/ч) возможны в зависимости от страны, от конкретной дороги, от продолжительности маршрута, от трафика (загруженности дороги), но в общем случае, отклонения от этих цифр будут небольшими, и в среднем, для расчета времени поездки в Европе, можно принять указанные выше цифры.

Средние скорости при движении по России также зависят от дороги, но в большей степени, от опыта водителя. В среднем, при планировании поездки можно рассчитывать на следующие значения:

  • для начинающих водителей — 70 км/ч;
  • для водителей со средним опытом — 75 км/ч;
  • для опытных водителей — 80 км/ч.

Конечно, нельзя заранее угадать, какая скорость получится, но для общих расчетов можно ориентироваться на вышеозначенные цифры. Примерно (±5 км/ч) они соответствуют реальности.

Следует только учесть, что цифры выше приведены для условий, что в поездку едут взрослые и здоровые люди. Если в поездке участвуют маленькие дети, то указанные выше скорости можно смело уменьшить на 10 км/ч (потребуется больше остановок).

Ответы ( 3 )

В среднем обычно это считается примерно 3 часа при скорости в 100 км/ч. НО. Необходимо учитывать, что то за дорога и где проходит. Если это трасса с разрешенной скоростью в 130 км/, то и времени может потратиться на нее меньше. А если эта дорога проходит через населенные пункты с ограничением скорости до 60 км/ч, то и потратите на ее преодоление гораздо больше времени.

Например мне от дома до родителей 500 км, но проезжаем это расстояние практически за 7 часов. Так как есть участки с плохим покрытием и там сильно не разгонишься, дорога проходит через крупный город и несколько населенных пунктов, где так же скорость снижается. Плюс есть участки с однополосным движением и там можно «встать» буквально за фурой…

Смотря какая дорога. Вообще, берем среднюю скорость с учетом всяких нюансов (крейсерскую) — 80 км/час. Итого, около 4 часов езды. Это если чистый асфальт и чистая дорога. Я недавно ездил с семьей к Святому источнику, до него от поселка за Волгой 8 км, а я ехал почти 1,5 часа, настолько дорога была ужасна.

Смотря от скорости машины, состояния дороги и местности. Если, например, скорость 80 км/час, то вы доедете за примерно 4 часа. Однако, могут быть ограничения скорости или плохие дороги. Это может значительно замедлить время, но в среднем такое расстояние проходится примерно за 4 часа.

Читайте также: