Установка пластиковых крыльев на ваз 2102

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как крепить пластиковые крылья на ваз 2101


На ВАЗ 2101 одним из слабых мест кузова являются пороги. Они быстро ржавеют и гниют, так как подвержены регулярному механическому воздействию. С целью защиты и продления срока эксплуатации их закрывают пластиковыми накладками.


Когда необходим кузовной ремонт

После долгих лет эксплуатации деформируется каркас под
механическим воздействием на него, у автомобиля нарушается геометрия. Поэтому
необходимо устранить деформацию кузова и его элементов. Это одна из причин необходимости
проведения ремонтных работ.

Второй является коррозия. Корпус машины постоянно находится
под агрессивным воздействием окружающей среды. Можно выделить основные причины
гниения кузова:

  • механические повреждения в результате ударов,
    столкновений, ДТП;
  • конденсат, вызванный резкими перепадами
    температур;
  • авто находится постоянно под открытым небом или
    хранится в плохо проветриваемых сырых помещениях;
  • езда по зимним дорогам, посыпанным специальными
    реагентами против гололедицы;
  • скопление влаги под элементами тюнинга, в
    закрытых плохо проветриваемых местах;
  • редкая мойка приводи к скоплению грязи в
    полостях каркаса.

Наиболее слабым местом автомобиля являются пороги, колесные
ниши, лонжероны, навесные элементы они быстро гниют, так как постоянно подвержены
механическому повреждениям и агрессивному воздействию окружающей среды.

Видео: 2101 Съемные крылья.










В каких случаях меняют кузовные детали

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.


Подготовка автомобиля для замены переднего крыла

Для проведения всех необходимых процедур понадобятся такие инструменты:

  • дрель либо так называемый дырокол;
  • шлифовальная машина;
  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка и т. д.

Чтобы снять поврежденную деталь автомобиля, а именно крыло, нужно сначала демонтировать несколько других частей. В первую очередь необходимо убрать переднюю дверь.

Сделать это можно с помощью ударной отвертки, так как она прикручена винтами под крестообразный инструмент.

Будет полезно: Замена тормозных дисков на ваз-2114 своими руками: видеоинструкция

Далее демонтируется капот, колесо, блок-фара, а также передний бампер, независимо от того, замена производится правого или левого крыла. Желательно при этом заклеить дверной проем, чтобы пыль не попала в салон. Этим вы избежите лишних трат на услуги химчистки. При работе шлифовальной машины необходимо закрыть лобовое стекло от попадания абразива, частиц.

После проведения всех мероприятий по демонтажу и подготовке места для установки нового крыла можно приступить к непосредственной замене детали.


Сварочные работы по кузову

Кузов ВАЗ 2101 изначально производится для активной эксплуатации в течение какого-то определённого времени. Дальше начинается коррозийный процесс, остановить который помогает восстановление или замена детали. Безусловно, в ходе качественного и регулярного ухода за кузовом сроки начала ржавления металла удастся значительно продлить, но рано или поздно потребуется реставрация, подразумевающая также сварочные работы.

Сегодня кузовщики работают двумя сварочными аппаратами.

Пороги, как и говорилось выше, быстрее остальных кузовных деталей, подвергаются влиянию коррозии.

Замена и сварка порогов ВАЗ 2101 проводится следующим образом.

Внутренняя часть порога является частью днища автомобиля. И в этом месте также кузов быстро гниёт, вызывая различную степень коррозии. Ремонт подразумевает общее восстановление пола или днища, как принято говорить. Вместо усилителя порога, с целью усилить днище и обновить порог, привариваются металлические полосы по всему периметру кузова.

Видео: Боевая классика съемные крылья на жигули






Устранение деформаций корпуса

Для выпрямления элементов кузова необходимо приготовить
специальные инструменты и профессиональное оборудование. Это осложняет ремонт в
домашних условиях, но при наличии необходимого инструментария и помощника
выполнить его своими руками реально.

Из инструментов нужны:

  • ножовка по металлу;
  • приспособления для фиксации элементов во время
    сварки;
  • болгарка;
  • киянки;
  • резиновый молоток;
  • инструмент, вытягивающий вмятины;
  • сварочный аппарат.

Перед работами по исправлению деформаций проверяем геометрические размеры кузова, чтобы после восстановления геометрия соответствовала изначальным параметрам. Контрольные точки указаны в мануале ВАЗ 2101.

Ремонт поврежденных поверхностей осуществляется следующими
способами:

  • механическим;
  • термическим;
  • припоем;
  • быстро затвердевающим пластическим материалом.

Механическое восстановление предполагает рихтовку, растяжку
и выдавливание кузовных деформированных частей. Определяем места, где
необходимо будет приложить усилия для ликвидации перекосов. Закрепляем
приспособления для правки, устанавливаем растяжки с подобранными захватами.
Используя силовой орган осуществляем вытяжку поврежденных элементов и узлов.
Процесс занимает много часов, а порой и дней.

Вмятины устраняем вручную с помощью специальных инструментов: молотков, киянок, правок и упоров.

а) исправление деформации прижимным рычагом;

б) выравнивание вмятины с помощью прижимного рычага и
молотка;

в) введение прижимного рычага между коробом и вмятиной на
панели и вырывание ударами молотка;

г) выравнивание вмятин скрытых полостей переднего крыла,
дверей и капота.

Пример правки нагретых деталей представлен на нижнем рисунке.

К некоторым кузовным элементам невозможно подобраться. В этом случае на наружной стороне вмятины приваривают металлические штыри и с помощью рычага вытягивают металл, постукивая по краям вмятины. Когда вмятина выпрямится, штыри срезаем, это место завариваем и зачищаем болгаркой. На заключительном этапе неровности выравниваем полиэфирной шпатлевкой.

Пластические материалы наносят на зачищенную, шероховатую
поверхность. Участок, где будет наносится термопластик, предварительно
нагреваем. Затем тонким слоем наносим порошок, укатывая его металлическим
катком. Слои наносим до тех пор, пока не будет заполнена вся неровность. Когда
термопластик затвердеет, полученную заплату выравниваем и зачищаем.

Видео: Установка крыльев из стекловолокна на мой Ваз-2101






Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.


Снятие старого крыла на ВАЗ

Демонтаж, в зависимости от способа его установки, будет различным. Как поменять переднее крыло на ВАЗ 2107, если оригинальная деталь установлена на кузов сваркой? Процесс демонтажа старого элемента по шагам:

  1. Определить места точечной сварки. На СТО для демонтажа крыла используют не вырубку детали зубилом, а выварку сварочным аппаратом.
  2. Высверлить точки сварки сточного желобка на кузове, срубить желобок зубилом.
  3. Срезать соединение крыла с панелью передка от фары вниз.
  4. Вырезать соединительный шов в районе боковой стойки, отступив 5 мм от линии изгиба.
  5. Вырезать болгаркой оставшиеся части крыла.
  6. Зачистить места срезов, отрихтовать деформированные кромки.
  7. Осмотреть полость кузова, если есть ржавчина, коррозионные бляшки провести ремонт и обработать поверхность антикором или цинкохроматным грунтом класса ГФ-073. Опытные водители рекомендуют при любых кузовных работах использовать мовиль. Это сохранит новое крыло от появления коррозии.

Чтобы демонтировать съемный элемент, который установлен на кузов с помощью болтов, необходимо использовать силовую отвертку. При данной замене нет необходимости снимать крышку капота и двери, а также защищать лобовое стекло от сварки. Процесс демонтажа по шагам:

  1. Поднять капот, установить опорную стойку.
  2. Если на модели установлена спецзащита, убрать ее.

При замене правого крыла рулевое колесо выворачивается вправо до упора, при замене левого, соответственно влево.

Деталь крепится на ВАЗ 2107 с помощью 8 болтов. Процесс замены съемных, чаще пластиковых элементов, достаточно простая процедура даже для неопытного мастера. Ремонт занимает до 2 часов и проводится в гараже.

Как правильно подобрать накладки на крылья на ВАЗ

Первый Жигули сошел с конвейера АвтоВАЗ 19 апреля 1970 года. Комплектации не предусматривали такого кузовного элемента, как накладки на крылья на ВАЗ. Автомобиль имел минимальное количество оборудования, никак не тюнинговался. Начиная с модели ВАЗ 2107, водители стали дополнительно защищать самые уязвимые части кузова, колесные арки, пороги от преждевременного износа, коррозии. Начиная с модельного ряда 2108 накладки на крыло на ВАЗ становятся обязательной частью кузовной защиты.

Что такое универсальные накладки на арки колёс

Колесные арки большинством водителей часто рассматриваются, как внутренние части крыльев, хотя это разные детали кузова автомобиля. В арках «прячутся» колеса машины, они являются защитой остальных элементов кузова от ударов камней, налипания грязи.

Серый хэтчбек на дороге

Сами арки подвержены агрессивному воздействию внешней среды, первыми разрушаются края детали, со временем они ржавеют и деформируются. Для защиты существуют специальные детали. Второе их название: расширители колесных арок или фендеры.

Расширители на арки классифицируются на три группы:

  • Оригинальные запчасти. Детали предназначены только для определенной марки автомобиля, например, штатные расширители на крылья ваз 2114 и их реплики.
  • Самодельные, изготовленные своими руками.
  • Универсальные. Подходят практически для любого автомобиля, не только на модельный ряд ВАЗ. Реплики изготавливаются по определенной форме из пластика или резины.
  1. Защита колесных арок от коррозии.
  2. Предотвращение мелких сколов и царапин лакокрасочного покрытия, образующихся в результате выброса из-под колес грязи и камней. Из-за особенностей комплектации повреждениям наиболее подвержены модификации ВАЗ 2109, рестайлинговая версия 21099.
  3. Защита порогов, крыльев, дверей автомобиля от грязи.
  4. Улучшение внешнего вида. Фендеры придают автомобилю более брутальный вид. Например, для ВАЗ 2115 накладки на арки крыльев эксклюзивного дизайна имеют дополнительное расширение, которое соединяется с обвесом.

Универсальные резиновые расширители – бюджетный, простой в установке, вариант. Выпускаются они в рулонах по 5, 10 и более метров, цена за 1 метр начинается от 50 руб. Их очень легко устанавливать – достаточно отмерить, отрезать необходимую длину, приклеить.

Тюнингованный седан

Резиновые фендеры не улучшают внешний вид автомобиля. Их единственная функция – защита кузовных элементов авто от агрессивного воздействия окружающей среды. Поставить запчасть можно за 20 мин., приклеив деталь специальным клеем.

Пластиковые накладки на арки ВАЗ 2114 – это тоже бюджетный вариант, но более трудоемкий. Элементы изготавливаются из АВС-пластика, полистирола с добавлением затвердителей, имеют различную толщину, форму дуги.

В отличие от резиновых, пластиковые фендеры, кроме защиты, служат элементами тюнинга, улучшают внешний вид автомобиля.

Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто

Прежде всего, необходимо определить, для какой цели нужны расширители. Если необходимо защитить колесные арки от коррозии в автомобиле с обычными стандартными колесами, то ограничиваются установкой универсальных пластиковых запчастей. Когда планируется установка широких нестандартных колес, фендеры должны выходить за габариты кузова, но не более, чем на 50 мм.

При выборе пластиковых накладок необходимо внимательно проследить за тем, чтобы геометрические размеры арок совпадали с параметрами устанавливаемых фендеров и было полное сопряжение от одного конца до другого. В противном случае в местах, где будут оставлены зазоры, металл станет подвергаться коррозии.

Пластмассовый обвес

Согласно ПДД, допускается установка накладок черного цвета. Если же расширители монтируются в тон кузову, то используют запчасти под покраску.

Перед покупкой рекомендуется посмотреть размер штатных колесных накладок. В случае, когда кузов ВАЗ неоднократно варился, нужно самостоятельно измерить длину элемента и приобретать

накладку с максимальным припуском.

На оригинальных элементах присутствуют фирменные этикетки, с помощью которых можно отыскать в интернете характеристики тех или иных изделий.

Виды накладок на арки ВАЗа бывают:

  1. Пластиковые. Изготовлены из прочного АБС-пластика, полистирола.
  2. Резиновые. Изготовлены из термостойкой резины.
  3. Стеклопластиковые. Жесткий материал, он уступающий по характеристикам АБС-пластику.

Резиновый обтекатель

В зависимости от наличия или отсутствия на их поверхности лакокрасочного покрытия, арочный усилитель может быть:

  1. Окрашенным в любой цвет, глянцевым, матовым.
  2. Неокрашенными. Детали идут под шпатлевку, дальнейшую окраску.

Производители

Накладка на крыло ВАЗ 2114, 2110, 2111, 2112 остается частым расходником, в среднем деталь меняется каждые 10-15 000 км. Кроме этого, с каждым годом все больше водителей стремятся защитить или украсить свой автомобиль с помощью фендеров. На рынке более 30 компаний и небольших фирм, далеко не все они производят качественные запчасти. Перечислим наиболее популярные и надежные из них:

  1. «Русская артель» (РА). В качестве материала используется АБС-пластик (акрилонитрил бутадиен стирол), он подходит для изготовления фендеров. Арки имеют гладкую поверхность и предназначены только под покраску. В полный комплект входят изделия на все колеса, крепежи, грунтовка, в некоторых комплектах флакон антигравия. Стоимость комплекта из 4 расширителей начинается от 700 руб., деталь можно крепить как на болты, так и на автоклей.
  2. «Стократ». Наряду с другими деталями для автомобилей он выпускает и универсальные накладки на колесные арки для ВАЗовских моделей. Основной материал – высококачественная резина черного цвета. Кроме самих накладок в комплект входят саморезы, установочные пластины. Цена комплекта составляет 100 руб.
  3. Lapter. Выпускает силовые расширители колесных арок для внедорожников, в том числе для ВАЗ 2121. Материалом для изготовления служит высокоплотный полиэтилен со специальными добавками, состав которых разработан специалистами этого предприятия и держится в секрете.

Установка

Установить накладки на задние или передние арки автомобиля довольно просто, переустановка одной панели занимает от 40 мин. Рассмотрим в качестве примера порядок установки пластиковых накладок «Русская артель» на переднюю арку на ВАЗ 2120 Лада Ларгус.

Необходимые инструменты и материалы:

  • ключ Т20;
  • шуруповерт или электродрель;
  • острый нож;
  • пушсало, парафиновый антикор для обработки внутренней поверхности арки.

  1. Вымыть, высушить автомобиль, чтобы удобнее доставать скрытые карманы арок, использовать керхер. Каждая накладка имеет маркировку на внутренней стороне с указанием места установки каждой панели.
  2. Нанести на внутренний край фендера праймер, грунт для пластика поставляется в комплекте.
  3. Приклеить уплотнительный профиль к верхним частям деталей расширителя.
  4. Обезжирить спиртовыми салфетками места контакта профиля с двухсторонним скотчем.
  5. Отогнуть 3–4 см клейкой ленты, пркрепленной на профиль.
  6. Прижимая профиль к расширителю, постепенно вытянуть защитную пленку по всей длине расширителя.
  7. Отрезать лишний уплотнитель.
  8. Повторить эту операцию для всех частей.
  9. Ключом Т20 выкрутить два самореза подкрылка переднего колеса.
  10. Демонтировать штатную накладку арки переднего колеса.
  11. Выкрутить три самореза, снять брызговик.
  12. Удалить остаток старого двухстороннего скотча с крыла автомобиля.
  13. Приложить новую накладку, прикрутить ее штатными саморезами через технические отверстия.

Перед вкручиванием их стоит обработать пушсалом, это предотвратит электрохимическую коррозию в местах стыков.

Особенности материала

Одним из основных материалов, из которых изготавливают накладки на крылья автомобилей ВАЗ, является АБС-пластик. Его используют благодаря оптимальным характеристикам:

  • Пластичность. Изделие из АБС-пластика может менять свою форму при нагреве, не изменяя своих эксплуатационных качеств. Например, если расширитель неплотно прилегает к крылу из-за какого-то дефекта (выпуклость, вогнутость), то достаточно нагреть его строительным феном, чтобы он принял нужную форму.
  • Гибкость. Фендер из АБС-пластика, полистирола можно гнуть без опасений того, что он сломается. Универсальную накладку легко установить на колесную арку любого диаметра.
  • Мягкость. Во многих случаях при монтаже накладки приходится делать подгонку по длине, т. е. обрезать. Это легко сделать простым ножом или ножовкой по металлу. А чтобы место среза выглядело аккуратно, достаточно протереть его кусочком вафельного полотенца, смоченного в ацетоне.

Металлические расширители на ВАЗ используются достаточно редко, изготавливаются по индивидуальному заказу под конкретную модель, штатно не производятся.

ВАЗ-2102: как построить «Жигули» для зимнего дрифта

Да-да, эти «Жигули» на шипах, не удивляйтесь. Ведь автомобиль к зиме надо готовить летом, а этот ВАЗ-2102 1979 года выпуска построен специально для зимнего дрифта на льду.

Дрифт развивается сегодня очень быстро. Министерство спорта Российской Федерации официально признало дрифт спортивной дисциплиной, включив его во Всероссийский реестр видов спорта. И неудивительно: это интересно, захватывающе, красиво и сложно. Зимний дрифт более доступен, чем летний. Все-таки на снегу и льду пустить автомобиль в занос намного проще, расход покрышек меньше, но контролировать процесс еще надо научиться. Самый простой способ — купить любую заднеприводную модель «Жигули», подготовить ее для соревнований и тренироваться.

Почему герой нашего рассказа выбрал именно ВАЗ-2102? Андрей отвечает так: «У „двойки“ самая правильная развесовка, ну и, конечно, мне нравится ее внешний вид!»

Автомобиль был куплен в очень плачевном состоянии за 30 000 рублей: гнилые пороги, пол, лонжероны. К первому сезону кузов не реставрировался. Все-таки дрифт — контактный спорт, и кузов зачастую страдает от столкновений в парных заездах и не только. Особенно на стадии обучения пилота. Именно поэтому сначала работы по машине ограничились переборкой подвески и рулевого управления. Амортизаторы были заменены на SS20, передние пружины — на вариант от Chevrolet Niva, задние — на Technoressor. Установлены «красноярские» передние рычаги, чтобы добавить выворота колесам. Стандартное место ручника занял гидроручник — в дрифте он нужен для того, чтобы пилот мог делать корректировки, когда автомобиль едет боком. Тормоза остались стандартные — для зимних соревнований их вполне достаточно.

Андрей поясняет: «По подвеске для „Жигулей“ уже есть готовые решения для разных целей и видов спорта. Для льда нужна мягкая подвеска сзади, чтобы при нажатии на газ шипы утапливались в лед и толкали машину вперед. Но в то же время она не должна быть очень мягкой, надо поймать баланс».

Замена крыла ВАЗ 2107: подготовка к демонтажу и установка своими руками

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Как производится замена переднего крыла ВАЗ-2107

kak-proizvoditsya-zamena-perednego-kryla-vaz-2107-300x225.jpg
Причиной этого являются следы коррозии или даже сквозные отверстия, появившиеся с течением времени, несмотря на то, что во время производства машины использовали довольно качественный металл.

А те, кто приобрел машину ВАЗ-2107 значительно позже, а выпускалась она до 2012 года на Волжском автомобильном заводе, могли столкнуться с такой проблемой, как ДТП. Стоит понимать, что решить вопрос с заменой передних крыльев для такого автомобиля можно, даже не обращаясь в дорогостоящие службы спецобслуживания. Для этого нужно быть осведомленным хотя бы об элементарных понятиях работы сварщика-рихтовщика. Несмотря на то, что это довольно сложная процедура, все-таки можно выполнить ее самостоятельно.

Приобрести переднее крыло на автомобиль сегодня достаточно просто. Неплохо обратиться в специализированный автомагазин или же попробовать найти его на авторазборках, где занимаются реализацией запчастей именно отечественных машин. Обратите внимание на то, что если повреждения позволяют отрихтовать запчасть, то лучше провести подобные мероприятия, потому как крылья, которые выпускаются в виде запасных частей нового образца, не всегда соответствуют заводским стандартам. Это может повлечь за собой трудности во время их дальнейшей установки.

Передние крылья

Закат переднего крыла для ВАЗ 2104-2107

Закат переднего крыла ВАЗ 2101-2102

Если закат не спасёт, придётся заменить всё крыло целиком.

Крыло ВАЗ 2104-2107

Устройство и ремонт кузова ВАЗ 2107 своими руками

ВАЗ 2107 имеет довольно прочный и долговечный кузов, состоящий из ряда приваренных друг к другу элементов. Кузовные работы относятся к числу самых сложных и дорогостоящих. Поэтому надлежащий уход и своевременное обслуживание кузова позволят избежать затрат на его восстановление и увеличит срок его эксплуатации.

31 альбом

Добавить в альбом

обновлён четыре года назад

Добавить в альбом

обновлён пять лет назад

Добавить в альбом

обновлён пять лет назад

Показать 31 альбом

Характеристика кузова ВАЗ 2107

Кузов ВАЗ 2107 имеет не только схожие со всеми классическими моделями ВАЗ контуры, но и ряд характерных черт.

Размеры кузова

Кузов ВАЗ 2107 имеет следующие размеры:

  • длина — 412,6 см;
  • ширина — 162,0 см;
  • высота — 143,5 см.

m.jpg

Масса кузова

Различают массу чистого кузова и массу кузова с оборудованием и пассажирами. Эти параметры для ВАЗ 2107 составляют:

  • масса чистого кузова — 287 кг;
  • снаряжённая масса (со всем оборудованием и материалами) — 1030 кг;
  • полная масса (со всем оборудованием, материалами и пассажирами) — 1430 кг.

Расположение номера кузова

Кузов любого автомобиля имеет свой номер. Табличка с данными кузова ВАЗ 2107 находится под капотом на нижней полке коробки воздухопритока.

tablichka-s-nomerom-kuzova-600x401.jpg

На этой же табличке указаны данные о модели двигателя, массе кузова и комплектации автомобиля, а рядом с табличкой выбит VIN код.

Основные и дополнительные элементы кузова

Выделяют основные и дополнительные элементы кузова. К основным элементам относят:

  • переднюю часть (передок);
  • заднюю часть (задок);
  • крылья;
  • крышу;
  • капот.

К дополнительным элементам кузова ВАЗ 2107 относятся зеркала, накладки (молдинги) и некоторые другие детали. Все они изготовлены из пластика, а не из металла.

Зеркала

Зеркала призваны обеспечить водителю полный контроль над дорожной обстановкой. Они часто повреждаются, так как выходят за габариты кузова и при неосторожном вождении могут задевать различные препятствия.

Мой горький опыт первого вождения, когда мне было 17 лет, связан как раз с зеркалами. Сколько я же их перебил, когда пытался въехать или выехать из гаража. Постепенно я научился аккуратно ездить. Боковые зеркала оставались целыми и невредимыми, даже при парковке на задней скорости между двумя близко стоящими автомобилями.

Боковые зеркала ВАЗ 2107 крепятся на резиновую прокладку и фиксируются на дверной стойке винтами. По современным меркам штатные зеркала семёрки не отличаются удачной конструкцией. Поэтому их часто дорабатывают, улучшая внешний вид, повышая функциональность и увеличивая угол обзора. Часть пространства вокруг ВАЗ 2107 (так называемая мёртвая зона) остаётся для водителя невидимой. Для минимизации этой зоны на зеркала дополнительно устанавливают сферические элементы, существенно расширяющие обзор.

bokovoe-zerkalo-vaz-2107-600x450.jpg

Жители северных областей нередко проводят тюнинг зеркал с подогревом. Для установки системы используется самоклеящаяся греющая плёнка. Она реализуется в свободном доступе. Поставить её можно и своими руками, достаточно вооружиться отвёрткой, линейкой, проводами и малярным скотчем.

Молдинги

Пластиковые накладки на пороги называют молдингами. Владельцы ВАЗ 2107 обычно устанавливают их самостоятельно. Сделать это довольно просто — не требуется особых навыков и специальных инструментов. Молдинги выполняют исключительно декоративные функции. Некоторые умельцы изготавливают их своими руками, сооружая нечто вроде обвеса. Однако гораздо проще подобрать готовые накладки в магазине или оставить штатные декоративные вставки.

Молдинги должны соответствовать ряду требований.

  1. Молдинги не должны быть сделаны из очень жёсткого, такого как стеклопластик, материала. В противном случае они могут потрескаться.
  2. Материал молдингов должен выдерживать температурные перепады и быть инертным к воздействию химических реагентов, которыми зимой посыпают дороги.
  3. Желательно приобретать молдинги от известного производителя.
  4. Между молдингом и порогом не должно оставаться щелей, иначе пороги могут подвергнуться коррозии.

Идеальным вариантом являются молдинги, изготовленные из ударостойкой синтетической смолы.

nakladki-na-porogi-600x450.jpg

Фотогалерея: ВАЗ 2107 в новом кузове

На мой взгляд, ВАЗ 2107 — одна из лучших моделей отечественного автопрома, наряду с ВАЗ 2106. Доказательством этому является повсеместная эксплуатация машины в наши дни, когда с момента последнего выпуска «семёрки» прошло уже больше 6 лет. Фишкой этого седана является прочный, трудно убиваемый кузов, хотя он и не покрыт оцинковкой.

Выправил вмятину на крыле — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Вот так вот очень даже неплохо выпрямили мне крыло

Т.к. небольшие неровности все равно присутствовали, то решил что надо это дело выровнять шпатлевкой, для начала обезжирил и нанес шпатлевку и дал ей высохнутьДалее все это дело зашкурил, сначала крупной наждачкой, потом средней и убрал мелкие царапанки мелкой наждачкойЗатем нанес первый слой грунтовки, дал подсохнуть и наждачной бумагой убрал мелкие косячки, после чего нанес уже второй и третий слой грунтовки.Затем убрал наждачкой стык между грунтовкой и родной краской что бы перехода не было видноИ начал все это дело красить, нанес пимерно три или четыре слоя краски, не помню уже точно)В общем получилось все это дело примерно вот так:Переход между новой и заводской краской конечно виден, все таки кузов уже не новый и краска чуть выцвела, но я думаю хорошая полироль все это дело спрячет

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 59000 км

Page 2

Вот так вот очень даже неплохо выпрямили мне крыло

Т.к. небольшие неровности все равно присутствовали, то решил что надо это дело выровнять шпатлевкой, для начала обезжирил и нанес шпатлевку и дал ей высохнутьДалее все это дело зашкурил, сначала крупной наждачкой, потом средней и убрал мелкие царапанки мелкой наждачкойЗатем нанес первый слой грунтовки, дал подсохнуть и наждачной бумагой убрал мелкие косячки, после чего нанес уже второй и третий слой грунтовки.Затем убрал наждачкой стык между грунтовкой и родной краской что бы перехода не было видноИ начал все это дело красить, нанес пимерно три или четыре слоя краски, не помню уже точно)В общем получилось все это дело примерно вот так:Переход между новой и заводской краской конечно виден, все таки кузов уже не новый и краска чуть выцвела, но я думаю хорошая полироль все это дело спрячет

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 59000 км

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.


После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Особенности замены переднего или заднего крыла в ВАЗ 2107

vaz-2107.jpg

Производство ВАЗ 2107 закончилось в 2012 году, но и сегодня эта марка остается одной из самых эксплуатируемых в линейке ВАЗ наряду с 2106 и 2109. Особенностью комплектации 2107 водители считают прочный, трудно убиваемый кузов, элементы которого хоть и не покрыты цинком, но показывают высокие эксплуатационные характеристики.

Замена крыла ВАЗ 2107 — это вид ремонта, с которым рано или поздно приходится сталкиваться каждому владельцу Жигулей. На рынке представлен полный каталог кузовных элементов на всю линейку ВАЗ, поэтому выбрать оригинальную деталь от официальных производителей не составляет труда.

Видео: Как Вытянуть Переднее Крыло ВАЗ 2107

Почему я написал, чтобы не использовать молоток? Вы можете и даже должны использовать его, но без опыта вы можете заполнить неровности (растянуть металл), пытаясь убрать взломщик, что не очень хорошо. В этом примере я выпрямил изгибающую полоску с помощью молотка, направив внутрь меньший молоток и ударив по нему молотком весом 500 г. Поэтому используйте молоток осторожно не пытайтесь сразу согнуть металл до желаемой формы, лучше делать это постепенно, минуя периметр вмятины. Если вы не уверены, что не будете делать удары, вы можете ударить деревянным блоком, это смягчит удары и растянуть металл будет непросто.

Также важно слегка постучать по вмятине, пока она находится под нагрузкой. Это необходимо для снятия напряжения и определения формы ремонтируемой детали. Также убедитесь, что все промежутки возвращаются к норме.

В моем случае крыло отклонялось от задней панели при контактной сварке, и мне пришлось все сваривать после растяжения. Здесь также следует соблюдать осторожность, если точки сварного шва расходятся во время удара, то при растяжении вмятина может потребоваться приварить их на месте, поскольку она может не выйти должным образом, чтобы продолжить ее.

READ Как Определить Стук Распредвала ВАЗ 2107

Выше я немного рассказал о процессе наложения крыла с натяжкой, но есть и другие способы, одним из которых является использование гидравлического или винтового домкрата. Все дело в том, что домкрат находится внутри сундука и передает энергию через деревянный блок или металлический стержень и выдавливает вмятину. Это самый простой способ выпрямить вмятину, но не самый изменчивый, так как очень трудно нажать под углом, не всегда можно встретить что-то в туловище.

Но мы вернемся непосредственно к моему ремонту, поэтому крыло было вытащено, сварено в местах, где отскакивала сварка.

В процессе нивелирования теперь вдоль молотка

Повреждение кузова автомобиля, даже если оно незначительное, является довольно неприятным явлением, многие автовладельцы знакомы с ним не понаслышке. Плохой вход в арку или вход во двор, препятствие, возникающее из ниоткуда в виде шеста, бордюра или гаражной двери — все это далеко не полный список причин повреждения автомобиля. Удаление вмятины на крыле автомобиля — трудоемкий процесс, требующий тщательной подготовки и максимальной концентрации.

Установка пластиковых крыльев на ваз 2102

Сгнило крыло, вот думаю, что делать. Варианта получается два:
- менять крыло (известно, что новые запчасти сильно хуже старых)
- чинить крыло (известно, что коррозия не остановится и потихоньку пойдет дальше)

mik58


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Leo666 Просмотр профиля

Клубный фотографЪ

коша Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Помню раньше продавались в спорттоварах крылья на копейку.
выглядели примерно так (крыло четвёрки на фото)
smalli4a468ccc823e1.jpg ( 10.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769

Но думаю что геморойная это затея будет лепить его а потом красить так как остальняа часть кузова останется железной. (нужны будут разные грунтовки и шпаклёвки и т.д)

mixey Просмотр профиля

Да, пластик легок и не ржавеет. Покрасить его мне кажется значительно проще, наверно можно даже не грунтовать, поскольку к пластику очень хорошо пристают некоторые типы красок. Очень важно то, что это все не будет гнить.

Ну и ставить проще, на саморезах.

Меня пугает только то, что крылья в классике, наверно, несут силовую функцию.

mik58


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Сержик Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Butterfly


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Верно говоришь +1

коша Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

федор Просмотр профиля

Пенсионер со стажем

Да, пластик легок и не ржавеет. Покрасить его мне кажется значительно проще, наверно можно даже не грунтовать, поскольку к пластику очень хорошо пристают некоторые типы красок. Очень важно то, что это все не будет гнить.

Ну и ставить проще, на саморезах.

Меня пугает только то, что крылья в классике, наверно, несут силовую функцию.

При установке пласмассового крыла под него должен усилитель привариватся. Потому как крыло является силовым элементом.Так что на сварке тут особо несэкономишь.

коша Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Сержик Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

s0nic


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

коша Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Сгнило крыло, вот думаю, что делать. Варианта получается два:
- менять крыло (известно, что новые запчасти сильно хуже старых)
- чинить крыло (известно, что коррозия не остановится и потихоньку пойдет дальше)

Восстановление кузова авто самостоятельно

ВАЗ 2102 STANCE WORKS

Почему гниет кузов

Сварка кузова ваз 2102

  • Заданная на заводе толщина кузова автомобиля (листов металла) слишком тонкая. Если ранее (70-е, 80-е годы) для изготовления кузовных элементов использовался металл толщиной до 0,8 мм, то к 90-м это значение уменьшилось до 0,5 мм (хотя официально утверждается, что толщина метала 0,7 мм)
  • «Комплектование» авто крыльями, дверями, капотом, имеющими довольно замысловатую конструкцию с множеством скрытых полостей. Именно в них обычно образуется первичный очаг ржавчины.
  • Машина эксплуатируется зимой в городе, где кузов машины подвергается постоянному воздействию химических реагентов, которыми посыпают дороги. Проект восстановления двойки
  • Автомобиль украшают различными «внештатными» декоративными накладками, под которыми скапливается грязь и начинает развиваться коррозия.
  • Машина хранится на открытом воздухе, что делает её беззащитной перед резкими колебаниями температуры, вызывающими появление конденсата, оседающего на детали кузова. Нельзя недооценивать и влияние ультрафиолетовых лучей, разрушающих эмалевое покрытие. Если машина никогда не «знала» гаража (особенно в городе), то можно быть уверенным, что лет через 10 потребуется переделка кузова автомобиля или его замена.
  • Авто редко очищают от грязи, моют. В результате она постепенно накапливается в скрытых полостях, нишах кузова, вызывая впоследствии гниение.

Что поражает ржавчина в ВАЗ 2102

На наружной поверхности кузова автомобиля наиболее слабые места, где образуется ржавчина:

Если коррозии подверглись центральные стойки, лонжероны, стык подмоторной рамы или иные силовые элементы, то разумнее заменить кузов целиком. Сварка рамы заново в этом случае – сложный процесс, который под силу хорошо подготовленному профессионалу.

Контрольные размеры кузовных деталей ВАЗ 2102

При восстановительных работах необходимо знать расстояния между точками крепления узлов, агрегатов шасси авто. Правильная геометрия кузова позволяет точно восстановить изначальный облик машины. Например, зная контрольные точки пола кузова, можно проверить правильность крепления элементов пола, не снимая притом узлы и агрегаты с автомобиля. Какие же основные размеры при реставрации необходимо точно соблюдать прежде всего?

Строение кузова машины

  • Размеры задних дверей по диагонали – 983 мм (плюс-минус 2 мм). Передних – 1273 мм (тоже плюс-минус 2 мм: в дальнейшем этот допуск учитывается во всех указываемых в статье размерах).
  • Расстояние от центра неподвижной петли до фиксатора замка (строго по горизонтали) – 889 мм (для передней двери) и 819 – для задней.
  • Расстояние от центра замочного фиксатора вниз по диагонали до угла дверного проёма для задней двери – 863 мм, для передней – 926.
  • Расстояние меж центральными дверными стойками (изнутри и внизу) 1397 мм.
  • Диагональ проёма под капот – 1547 мм.
  • Диагональ под лобовое стекло – 1375 мм, под заднее – 1322 мм. Зачистка поврежденных поверхностей

Заводское строение кузова автомобиля допускает конусность (неравномерность) зазора в 1,5 мм. Лицевые поверхности могут выступать наружу или внутрь относительно неподвижных элементов не более чем на 2 мм.

Восстановление деформированных поверхностей

К этой процедуре прибегают, если нет возможности приобрести новую кузовную деталь. Качественная сварка кузова автомобиля, выполненная своими руками, возможна лишь при наличии определенного опыта в кузовном ремонте и работы на сварочной аппаратуре. Под рукой желательно иметь автоген и контактную (точечную) сварку. Ремонт деформированных поверхностей может осуществляться различными способами.

Толщина кузова авто ваз

  • Термическая обработка (нагрев металла используют для осаживания слишком растянутых деталей). Поверхность прогревают до достижения ею вишневого цвета (примерно +650С). Чтобы не деформировать деталь диаметр нагреваемого пятна не должен превышать 3-х сантиметров. Нагрев производят газовой сваркой, перемещая горелку от периферии к центру дефектного участка. Одновременно молотком выравнивают деталь до получения ровной поверхности. Как делается ремонт кузова авто более наглядно можно посмотреть видео. Благо, в наш век информационных технологий, такого материала в сети предостаточно.
  • Механический способ: используется специальный инструмент (деревянные, резиновые, пластиковые, металлические молотки и различного рода оправки).
  • Заполнение вмятин быстротвердеющими составами (припоем, шпатлевкой). Сварочные работы

Восстановление ржавых, не силовых элементов кузова (порогов, крыльев, «пенок» на двери, передней панели под бампером и т.д.) лучше осуществлять посредством контактной сварки. Именно она используется, если нужен качественный тюнинг российских автомобилей. Особенно это важно, если приходиться приваривать новую деталь. Дело в том, что автоген деформирует поверхность, изменяя физические свойства металла (он становится более мягким). Контактная сварка лишена этого недостатка; процесс приваривания происходит быстрее.

Выпрямление вмятин скрытых полостей при помощи сварки

К ряду кузовных элементов невозможно подступиться изнутри, чтобы провести рихтовку или выправление вмятины с помощью нагрева. Чтобы труднодоступный участок вытянуть, к вмятине снаружи приваривают пруток диаметром от 2-х до 3-х мм (для подобной цели подходят обыкновенные гвозди).

К поверхности кузова авто прутки или гвозди «прихватываются» с помощью контактной сварки. Если вмятина достаточно обширная, то приварка гвоздей осуществляется по направлению к центру от краев. Для вытяжки небольшого деформированного участка достаточно одного-двух прутков. Вытягивание производится посредством рычажного устройства. При этом необходимо одновременно постукивать по краям вмятины молотком (гладильным или поковочным). После окончания вытяжки гвозди необходимо удалить с помощью той же сварки (или можно просто отломить, если они имели малый диаметр).

Восстановление российских машин

Переделка передней подвески

Использование пайки при кузовном ремонте

Эта технология относительно проста (по крайней мере, по сравнению со сваркой) и вполне подойдёт новичку, не занимавшемуся ранее кузовными жестяными работами. Процесс пайки несложен и включает в себя нижеследующие шаги:

  • необходимо взять два металлических листа (две детали), нагреть их и приставить друг к другу в таком положении, в каком требуется;
  • в контактную зону деталей поместите припой и флюс;
  • весь «комплект» прогревайте газовой горелкой (свариваемый металл не должен плавиться) или мощным электрическим паяльником.

Припой обеспечивает связь между металлическими листами на молекулярном уровне. Получается нечто среднее между сваркой и склеиванием. Прочность пайки уступает сварочным соединениям. Поэтому данный способ лучше использовать при ремонте декоративных элементов кузова. Однако, с эстетической точки зрения пайка гораздо привлекательнее сварки; т.к. шов практически не заметен (при условии соответствующей квалификации пайщика) и к тому же он не поддаётся коррозии. Поэтому если нужен качественный тюнинг, то использование пайки вполне приемлемо. Правда, для соединения силовых элементов такой способ соединения деталей не годится.

Реставрация кузова автомобиля видео

Примерка новых кузовных деталей

Для качественной пайки необходимо применять специальный флюс и припой (стоит он недешево, что также является недостатком данного способа соединения частей кузова). Можно использовать и обычное олово, но тогда прочность соединения будет ещё ниже. Олово хорошо подходит для заполнения мелких вмятин на кузовных деталях. Такая операция называется напайкой. Она весьма популярна у мастеров реставрационного дела.

Ремонтные заплаты

Их используют в случаях, когда не требуется полная замена испорченной детали кузова (или нет возможности заменить её на новую). Заплатку обычно ставят, чтобы полностью удалить следы коррозии. В аварийных случаях целесообразнее заменить деталь полностью.

Переделка порогов автомобиля ваз 2102

Заплатка в полу

Как варить полуавтоматом (технология и некоторые приёмы)

Нуждающиеся в сварке места кузова лучше проваривать не точками, а стежками длиной 20 мм через каждые 5 см. такой способ обеспечит более высокую жесткость кузова; его «склонность» к деформации в ходе эксплуатации будет гораздо меньше. Варить стежками можно большинство элементов кузова; пороги, крылья, «фартук», накладки на двери; в общем, любые не силовые элементы.

обзор vw jetta 2013
Обзор виниловых наклеек на авто вы найдете на нашем сайте.

Узнать больше про качества Фольксваген Джетта вы можете прочитав нашу статью.

Подготовка к покраске

Качественная покраска кузова автомобиля, к тому же выполненная своими руками – дело, требующее терпения и богатого опыта в выполнении подобного рода работ. Весь подготовительный процесс можно разбить на несколько этапов.

  • Очистка от старого покрытия. Используется наждачная бумага; сначала более грубая. При шлифовании доступных участков, больших по площади, целесообразно использовать «болгарку» с кругом, покрытым «липучкой». Если старое лакокрасочное покрытие почти не нарушено, то можно применить химический способ, подразумевающий использование агрессивных растворителей.
  • Шпатлевка. Требуется для выравнивания небольших вмятин на кузове. Чем тоньше слой шпатлевки, тем лучше!
  • Покрытие антикоррозийным слоем (грунтовкой).
  • Для защиты деталей, не нуждающихся в покраске, необходимо использовать бумажные трафареты, которые можно вырезать самому. К кузову прикрепляйте их с помощью скотча (лучше использовать малярный; он почти не оставляет следов после удаления). Можно использовать и специальный покрасочный состав, который потом легко смывается водой: глицерин (20%), декстрин (30%), вода (10%) и мел (40%).
  • Обезжиривание кузова лучше проводить при помощи уайт-спирита. После обработки поверхности, которые будут подвергаться окрашиванию, необходимо вытереть чистой тряпкой насухо.

Выбор красок на рынке сегодня достаточно широк; от классических стандартных до экзотических. Например, пользуется популярностью краска металлик для покраски авто, цена которой несколько выше обычных покрасочных составов. Необходимо лишь убедиться, что выбранный вами цвет совпадает с указанным в техническом паспорте автомобиля. В противном случае машину придется гнать в ГАИ, чтобы там сделали соответствующую отметку.

Читайте также: