Как снять торпеду королла 121 кузов

Обновлено: 05.07.2024

Облицовка Тойота Королла, Панель приборов

Облицовка Тойота Королла, Панель приборов

Разборка для наглядности показана на авто мобиле со снятыми сиденьями.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы.

3. . потяните вверх и снимите левую боковую накладку облицовки тоннеля пола.

Снимаем облицовку тоннеля

Так расположены фиксаторы крепления боковой накладки облицовки тоннеля пола.

4. Аналогично снимите правую боковую накладку облицовки тоннеля пола.

5. Подденьте отверткой и отожмите фиксаторы верхней накладки облицовки тоннеля пола.

верхней накладки облицовки

Так расположены фиксаторы крепления верхней накладки облицовки тоннеля пола.

6. Потяните вверх и отсоедините верхнюю накладку от облицовки тоннеля пола.

7. С внутренней стороны накладки сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов клавиши «М-МТ Es».

отсоедините колодку жгута

8. Снимите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола.

9. Снимите блок пепельницы

Снимите блок пепельницы

10. Выверните два винта переднего крепления.

11. . и два винта заднего крепления облицовки тоннеля пола.



12. Откройте крышку вещевого ящика.

13. На дне вещевого ящика выверните четыре болта крепления облицовки тоннеля пола.

14. Сдвиньте защитный чехол на ручку рычага привода стояночного тормоза, чтобы впоследствии снять облицозку вместе с чехлом.

15. Сдвиньте облицовку тоннеля пола назад и вверх, так.

Сдвиньте облицовку

16. . чтобы освободились два передних фиксатора.

17. Снимите облицовку тоннеля пола.

18. Установите облицовку тоннеля полай все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Облицовка салона Тойота Королла

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 14».

Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимают и устанавливают аналогично.

1. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вверх и снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.

Облицовка салона Тойота Королла

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки кузова.

2. Подпев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите переднюю облицовку порога.

Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога.

3. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.

отожмите фиксаторы

заднюю облицовку

5. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.



Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки центральной стойки кузова.

6. Выверните два винта нижнего крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.

7. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вниз и отсоедините ее от центральной стойки кузова.



8. Отсоедините нижнее крепление переднего ремня безопасности.

9. Через отверстие в облицовке извлеките скобу и кронштейн крепления переднего ремня безопасности, а затем снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.

10. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы <крепления и снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.







1. Снимите заднее сиденье

2. Через боковые прорези задней полки выведите левый и правый ремни безопасности.



3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите заглушку..

4. . и выведите через прорезь средний ремень безопасности.

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед и вверх и приподнимите ее.



Так расположены фиксаторы крепления зад-ней полки.

6. Сдвиньте шумоизоляционную обивку задней полки, о

ожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.

7. Снимите заднюю полку.



8. Подденьте отверткой и снимите пистон левого крепления облицовки заднего проема кузова.

9. Аналогично снимите пистон правого крепления облицовки заднего проема кузова.

10. Подденьте отверткой.

11. . и снимите три пистона верхнего крепления облицовки заднего проема кузова.



12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед, выведите скобы крепления спинки заднего сиденья из прорезей в облицовке.

13. . и снимите облицовку заднего проема кузова.

14. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Панель приборов Тойота Королла

Панель приборов представляет собой разборную конструкцию, состоящую из верхней части (декоративной панели), нижней части (стального каркаса) и съемных элементов.

Верхняя часть панели приборов представляет собой цельную формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу К верхней части панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, вещевые ящики, накладки и облицовки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов и органов управления.

Нижняя часть панели приборов представляет собой каокас, состоящий из стальной арматуры, к которой прикреплены рулевая колонка, жгуты проводов, элементы электрооборудования автомобиля, пластмассовые накгадки и облицовки. Каркас, прикрепленный болтами к передним стойкам, щиту передка и основанию кузова, включен в силовую структуру кузова.

Основными съемными элементами панели приборов являются элементы центральной консоли, комбинация приборов, электрические блоки, элементы системы безопасности, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, вещевые ящики, облицовки.

Полная разборка панели приборов достаточно сложная и трудоемкая операция, требующая определенного навыка, поэтому в данной книге рассмотрена частичная разборка панели приборов, позволяющая получить доступ ко всем ее узлам и элементам. Когда все же требуется полная разборка, рекомендуем обратиться на СТО.

Центральная консоль Тойота Королла

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола



3. Для снятия блока пепельницы выверните два винта крепления.

4 . отожмите верхний фиксатор и, сдвинув на себя и вниз, отведите блок пепельницы от центральной консоли.



5. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов прикуривателя

6. Снимите блок пепельницы.

7. Для снятия блока индикации систем безопасности отожмите фиксаторы крепления и, сдвинув на себя и вниз, отведите блок индикации систем безопасности от центральной консоли



8. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов индикаторов.

9. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов выключателей обогрева передних сидений.



10. Снимите блок индикации систем безопасности.

11. Для снятия головного устройства аудиосистемы выверните два винта его крепления слева



12. . и два винта крепления справа.

13. Преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте головное устройство аудиосистемы на себя и отведите его от центральной консоли.

14. С внутренней стороны устройства отсоедините штекер антенны.

15. . отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов головного устройства аудиосистемы.



16. Снимите головное устройство аудиосистемы.

17. Для снятия блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона, преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте блок управления на себя и отведите его от центральной консоли.

18. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов клавиши включения режима рециркуляции.

19. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов выключателя кондиционера.



20. . а также колодку жгута проводов переключателя режимов работы вентилятора и клавиши включения обогоева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

21. Поддев отверткой, отожмите два фиксатора.

22. . и снимите колодку жгута проводов регулятора температуры подаваемого в салон воздуха.

23. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов регулятора распределения потоков подаваемого в салон воздуха.



24. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

25. Для снятия центрального блока дефлекторов системы вентиляции и отопления салона отожмите фиксаторы крепления, а затем, преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте центральный блок дефлекторов системы вентиляции и отопления салона на себя и отведите его от центральной консоли



26. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов выключателя аварийной сигнализации.

27. Снимите центральный блок дефлекторов системы вентиляции и отопления салона.

28. Установите элементы центральной консоли и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо

3. Снимите кожух рулевой колонки

4. Снимите облицовку тоннеля пола

5. Снимите все элементы центральной консоли

6. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки передних стоек кузова



8. Выверните два винта верхнего крепления комбинации приборов.

9. Сдвиньте комбинацию приборов вверх, отсоедините нижние держатели и вытяните комбинацию приборов вперед



10. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов.

11. Снимите комбинацию приборов.



12. Откройте нижний вещевой ящик

13. С боков ящика отожмите ограничители и опустите вещевой ящик вниз до конца.

14. С правой стороны ящика сожмите лепестки фиксатора и отсоедините тягу нижнего вещевого ящика.

Облицовка Тойота Королла, Панель приборов

15. Потяните ящик на себя, отсоедините петли и снимите нижний вещевой ящик.

16. Выверните винт крепления верхнего вещевого ящика.

17. Отожмите фиксаторы крепления..





19. Поддев отверткой, отожмите сердечник колодки и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира.

20. Выверните два винта крепления нижней облицовки панели приборов.



21. Отожмите фиксаторы крепления.

22. . преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя и снимите нижнюю облицовку панели приборов.

23. Отожмите фиксаторы крепления; преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя облицовку блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал и отведите ее от панели приборов.



24. С внутренней стороны облицовки отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов клавиши управления приводом наружных зеркал, корректора света фар и клавиши выключателя омывателя фар.


25. Снимите облицовку блока короектора света и омывателя фар, а также блока управления приводом наружных зеркал.



26 Отожмите фиксаторы крепления и снимите левый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.

27 Аналогично снимите правый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.



28. Отжав фиксаторы крепления, сдвиньте назад и снимите левую боковую облицовку панели приборов.

29. Аналогично снимите правую боковую облицовку панели приборов.



комбинацией приборов

31. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под верхним вещевым ящиком.

32. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под облицовкой блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал.

омывателя фар

33. Выверните винт крепления подушки безопасности переднего пассажира.

34. Отожмите фиксаторы крепления и, преодолевая сопротивление держателей, потяните верхнюю часть панели приборов на себя и вверх.

панели приборов

35. Снимите верхнюю часть панели приборов (на фото рулевая колонка снята для наглядности).

36. Установите верхнюю часть панели приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять торпеду на королле (120 кузов)

Инструкция универсальная — филдеры, аллексы, ранксы и обычные короллы седан, которые выпускались с 2001-2006 год.

Последовательность приведена на схеме в цифрах:

А теперь мурзилка:

Чтобы разобрать панели салона (и ничего не покарябать) используем набор для демонтажа пластика, либо при помощи изоленты и плоской маленькой отвёртки изготавливаем простой гаджет.

Снимаем декоративную панель справа, крепится на двух защёлках.

Панельки лучше не складировать по салону, так как их можно легко поцарапать или сломать.
Вторая декоративная панель снимается аналогично (от стекла к центру). На ней 4 защёлки.

Отдельно хочу упомянуть про снятие боковых воздуховодов.
ДЕЛАЙТЕ ЭТО АККУРАТНО и НЭЖНО.

Идея с полным закрытием рестайловых воздуховодов классная, но вот изготовление шторок, точнее механизма вращения — ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ можно легко сломать.
Снимаем аккуратно. Два крепления сверху, два снизу. Удобнее использовать две отвёртки, сначала отщёлкиваем сверху, немножко вытягиваем на себя, потом снизу. Вытаскиваем.

Крепятся они на 4 защёлках.
Сняли ? Откручиваем винты (слева и справа)

Крестовой отвёрткой среднего размера, откручиваем пистон под табло. Не прилагайте усилий!

Снимаем бардачёк. Стреклами показана последовательность.

Вот мы и дошли до ответственного момента снятия торпеды.
Лучше (удобнее) это делать вдвоём. Подушка пассажира тяжёлая. Но и в одиночку можно справится.
Начинаем снимать панель со стороны водителя. Отщёлкиваем клипсы, на фото они розового цвета.

Отщёлкнули ? Равномерно приподнимаем торпеду и тянем на себя. Вытаскиваем через пассажирскую дверь.
Небольшая подсказка — не забудьте опустить руль при помощи регулировочного рычажка.

И напоследок. Если у вас нештатная магнитола с кучей наворотов (просмотр видео или наличие камеры заднего вида), обязательно проверьте её работоспособность ДО обратной сборки.

Для этого перед тем как завести автомобиль СНАЧАЛА необходимо подключить ПОДУШКУ пассажира!
Иначе получите ошибку SRS!

Подключаем все фишки и только ПОТОМ подсоединяем клеммы аккумулятора и вставляем ключ в замок зажигания. Тестим.

Для проверки камеры ЗХ заводить авто не обязательно, достаточно удерживая кнопку Shift Lock переместить рычаг в положение "R".

Проверили ? Всё работает ? Собираем всё в обратном порядке!

Надеюсь не зря строчил :)

UPDATE
Корячить панель для подключения подушки и проверки камеры заднего хода ненужно! Главное условие, при окончательной сборке и подключении штекера подушки пассажира — полностью выключенное зажигание. Ключей не должно быть в замкЕ.

[E11] Фотоотчет по доработкам

Затронуты:
-Установка нештатных туманок на королле ae110 98г/в
-Установка автоакустики, кое-что по проводке
-Шумоизоляция передних дверей
-Установка подсветки багажника
-Установка подсветки бардачка
-Установка подсветки под ноги с улицы
-Замена лампочек на приборной панели на белые светодиоды, теория разбора приборки
-Установка неона в ноги
-Разборка центральной консоли (где управление климатом)
-Центральное салонное освещение - увеличиваем яркость, путем добавления светодиодов.


Всем привет, я не только на этом форуме обещал выложить фотоотчеты о проделанном мини-тюнинге-доработке своей бурёнки. Много из того что делал не фотографировал, поэтому готов ответить на ваши вопросы подробно. Мжно в аське 5338021.
Итак, моя Тойота Королла, кузов АЕ110, 5А-ФЕ куплена была в таком вот состоянии:

спустя некоторое время приобрела вот такой вот внешний вид) :

Потому как работаю фотографом, ероглифы были выбраны с творческим уклоном)) Друг-музыкант уже тоже такие "творческие" себе захотел, на Калину. Кстати Калинка у него тоже ничо такая. заводская комплектация Калина-Спорт, хэтч темно синий. симпотявая. ну и ездит не так отвратно как 10ки. ну я не об этом.
Ероглифы сделал элементарно, скачал с сайта изображения "паучков"
в векторном виде, отдал другу- рекламисту, он все вырезал на плоттере, я за пару часов наклеил. Сложность одна - нужно клеить на теплую поверхность, а т.к. был примерно ноябрь, двери и капот пришлось греть. (с капотом все просто, а вот двери полукилловаттной лампой)

После небольшого толповыделения, решил сделать что-нибудь для себя - конечно МУЗЫКА
Т.к. раньше работал больше 3х лет на радиорынке, - осталось много знакомых, которые и помогли приобрести АЛПАЙН 9847 за нормальную цену. Аппарат очень понравился, вообще звучание альпинов "по мне". по поводу установки:
1. снимаем "козырек"


на фотографии выше - он немного не влез в высоту, грубо говоря это рамка вокруг магнитолы, снимается в сторону багажника и чуть вверх. (фотка не моя, с дрома. но одно и тоже практически)

2.Затем снимаются центральные дефлекторы печки, тоже замечательно видны на фотографии. Снимаются плоской отверткой, на 4ех защелках

3. Трубочным ключем на 10 через дефлекторы откручивается штатная башка, ставится новая, подключается соотв. цветам, и все ок, ничего сложного.

Затем решил себе поставить НЕОН и подсветочки всякие. Сделал все элементарно: купил в комп. магазине неон для моддинга, запитал его от прикуривателя, трубки прикрепил под бардачком и под рулевой колонкой у себя одноразовыми пластиковыми хомутиками, благо там есть за что зацепиться. При вытащенном ключе неон гаснет, как и прикуриватель, ток кушает скромно.
Выглядит так:

Всем моим пассажирам ооооооооочень нравится.

После неона понял что меня напрягает штатная зеленая Подсветка приборной панели, и мне просто необходима Светодиодная белая ))

На самом деле здесь стоит еще раз сказать "СПАСИБО" всем помогшим мне форумчанам, - была проблема с тросиком спидометра.

Опять же не имею фотогарфий разъясняю на пальцах:


1. открутить 2 самореза на черном козырьке, вынуть его. Аккуратно- у него острые края, можно порезать мягкую обшивку торпеды

2. затем перед нами 3 самореза и прозрачное стекло. стекло на 4х защелках - все отщелкивается без фанатизма, с чувством меры и вдумчиво.

3. Откручиваем 3 самореза на приб. панели - 1 вверху по центру и 2 снизу.

приборка болтается на проводах у нас в руках

4. У меня была большая проблема - я не мог вытащить ее полностью потому что отсоединив 4 электорнных разъема, мне приборку не отпускал тросик спидометра, у кого он электронный, - ликуйте, у кого как у меня - тросиком, выходите из машины и откручивайте от КПП. Операция элементарная, все крутица пальцами.

5. все, приборку вытащили. АККУРАНО НЕ ПОТЕРЯЙТЕ СВЕТОНЕПРОПУСКАЕМЫЕ ЧЕРНЫЕ ПЛАСТИНЫ. Если не ошибаюсь там 4 больших лампы на подсветку и туева хуча маленьких лампочек на индикаторы. лампы подсветки точно такие же как в габаритах - 12в, 5вт бесцокольные. Если будете ставить светодиоды, позаботьтесь о рассеянии света - необходимо брать именно РАССЕИВАЮЩИЕ с/д, иначе подсветка будет пятнами. Сборка в обратном порядке.

Итог (фотка херовая ниче не понятно, но подсветка белая, и несильно яркая, можно было бы чуток поярче)

. ИЗМЕНЕНИЯ: меня достали замененные светодиоды, и я плюнул на все, потратил день, и СПАЯЛ внутри приборки маленькую "схемку" из светодиодов, + покрасил стрелки в красный цвет ;D ;D ;D теперь ваще балдежно получилось - ночью не напрягает по яркости, все светит равномерно как и хотел! супер. чуть позже фотки.

А вот и фотография приборки:

Все, лимит 4ех фотографий в теме исчерпан, теперь картинки ссылками. (все фотки весят не более 70кб кому удобнее, вот ссылка на альбом со всеми фотками:
http://fotki.yandex.ru/users/svoy74/album/63644/


Потом захотелось больше СВЕТА. Во-первых, чтобы фотографии воспринимались адекватно, сразу предупрежу, что габаритные лампочки я поменял на Желтые, почти оранжевые,.


Как известно, в 110ой королле мест для ТУМАНОК не предусмотрено, поэтому придется извращаться.

Кузов резать/пилить не хотелось совсем, поэтому было приянто решение купить маленькие узенькие туманочки, чтобы они встали в шель в бампере. если не ошибаюсь, у меня получилось в высоту 45мм максимум (!) а еще надо пару мм на регулировку.

Купил тумнки у нас на авторынке по 250р / шт усмехнулся цене и пошел ставить. ГЭ ПОЛНОЕ. качество сборки ппц просто. проклеил их герметиком, один хрен щас редко, но потеют, лампы при "напотеве" замыкают. жуть.
в общем, как поставил. у руля нашел провод, который при включенном зажигании дает +12в (как потом оказалось при сгоревшем предохранителе, выбрал я провод, отвечающий за электронное управление двиглом. ппц кароче. ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ как я взял - не берите, лучше от габаритов из под капота выведите))))
в общем этот +12в на катушку реле (обычное вазовское рублей 50 вроде)

Саму релюшку под капот, чтобы силовые провода на туманки были как можно короче. (меньше сопротивление, меньше проводов под большим током)

Самый гемор для меня заключался в монтаже. в Итоге просто просверлил в пластке бампера несколько дырок, и потавил через болты - поверьте, КРЕПКО и надежно! Туманки не "вибрируют" на заведенном двигателе.
Итог:
габариты+туманки

Впринципе, цель была - улучшить внешний вид машинки ночью. оправдана на 5. Плюс во дворах с ними реально светлее))

Установка АВТОАКУСТИКИ Скажу по чесноку, фронт и саб делал не сам, но сделано следующим образом:
+ от аккума через пред идет в салон. в Щите моторного отсека есть где провести провод (например где трос спидометра того же), далее идет через рулевой вал, к порогам (все на пистонах) - сначала отщелкивается порог, потом накладка центральной стойки, потом задний порог, задние сиденья (см. шумоизоляцию) и в багажник, к усилителю, обратно - к колонкам в передних дверях.

Тыл ставил сам. как проводку провести, думаю, уже понятно. сами колонки прикрепил болтами к металлической полке:

Прикрепил так, чтобы между полкой и самим динамиком оказался слой виброизолятора (видно полоски и треугольники) :

Плюс немного шумоизолировал металлическую полку.

Вообще тыл хотелось не для того чтобы орал, а именно "подзвучить", т.к. без тыла слышно тока низы сабвуфера из багажника. Идея осуществилась на 4. не на 5 потому что все-таки колонки слабоваты. Да и полку по хорошему надо менять.

ЗЫ: для снятия задних сидений надо:
1. нижнюю седушку спереди резко но аккуратно дергаем вверх, - она на 2х защелках и к спинке крепится подпружиненными скобами без болтов, - они просто зацепляются за спинку сиденья,

2. а вот спинка уже на 3х болтах - откручиваем их и снимаем спинку ВВЕРХ - сидит на 4ех скобах по направляющим.

вуаля. Выглядит так:

на фотографии четко видны провода - питание усилителя, и разводка от магнитолы на тыл.
после этого интуитивно понятно как снять картонную полку с обшивкой.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Сделал пока только передние двери, но хотя бы по тому, КАК они стали закрываться и как изменился у динамиков звук, стало понятно - делал не зря.

1. Откручиваем 1 болт ручки двери изнутри. и НЕ ТРОГАЕМ ЕЕ.
2. лоской отверткой или чем то подобным поддеваем врехнюю часть рукоятки(за которую тянем чтобы ЗАКРЫТЬ дверь), она на 3ех защелках.
3. Откручиваем 2 болта
4. Снимаем маааалюсенькую рамочку "пипки" - что показывает закрыта дверь или нет. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, кстати защелки расположены на 2х коротких сторонах этой мини-рамочки, т.ч. их можно "толкнуть" отверткой и все упроститься.
5.Резкими, не фанатичными движениями срываем обшивку по периметру с заклепок
6. ручку, за которую тянем чтобы открыть, и у которой откручивали первый болт, СДВИГАЕМ вперед, и она выходит

Дальше думаю все понятно- аккуратно отрываем штатную целлофановую "шумку",

протираем, наклеиваем свою, собираем.

тут важно хорошо проетереть все поверхности, т.к. к пыли материал клеится херово :-D
я делал так - купил СТПшки, обклеил ей 90%наружной панели изнутри, т.е. та, которая ""смотрит" на улицу, также СТПшкой проклеил внутреннюю рельефную панель, которая закрывает механизм с/подъемника. Заклеил все дырки.. поверх СТПшки - сплен 8мм сплошным листом. разрезал только там, где усилительные трубы.

перед наклейкой СТПшку лучше нарезать вот такими 10-15 сантиметровыми полоскаим, чтобы просунуть в труднодопустимые места.

частично сделанная работа

ЗЫ: старый родной целлофановый и войлочный виброшум не выкинул - воткнул на место.

Также сделал шумоизоляцию задних дверей. - делается по аналогии с передними

о результате я уже говорил, слышвли бы вы с каким звуком стали закрываться двери. теперь в двери ничего не брякает, уровень шума снизился.

СЛОЖНОСТИ: максимально тщательно притереть вибро поглощающие материалы, и пропустить места, где они помешают защелкнуться пистонам обшивы. Ну и плюс неудобно подлазить, все руки исцарапал. (можно купить длинные перчатки - чулки)


. ИЗМЕНЕНИЯ: уже писал что сделал шумку пола, сделал только 1 фотографию - разкуроченой торпеды, ))

про ПОДСВЕТКУ БАГАЖНИКА
я сделал следующим образом - купил светодиодную ленту, разрезал ее по 5см (3светодиодика+сопротивление, на каждые 5см ленты) на 3 части. Благо что эта лента 12ти вольтовая, и ее можно напрямую цеплять к габаритам - сопротивления уже напаяны. через задние габариты вывел на торсион багажника через микрик(мини-кнопочка)чтобы при откр. багажнике загоралась и при опущенном тухла. И все!

выглядит вот так:

на фотке получилось синевато, на самом деле ОЧЕНЬ ярко, очень белым, очень удобно светит.

+ Сделалподсветку бардачка из такой же полосы светодитодов. отрезал 1 5см пололоску и запитал от центральной консоли от подсветки прикуривателя (горит постоянно с габаритами, через щели бардачка всет не видно, все тип-топ ). Можно было бы и поярче, но по сравнению с тем что ее там вообще не было - красота и удобство.

в общем вот так. если что-то криво или непонятно - не серчайте, спрашивайте, я больше 12 часов в гараже проторчал, глаза немного в кучу..

Удачи. привет с Урала!

ЗЫ: Благодарности форумчанам относятся и к форумчанам corolla.ru

СТАРАЮСЬ ОБНОВЛЯТЬ КАК МОЖНО ЧАЩЕ, т.ч. WELCOME!

Участник

ФОТООТЧЕТЫ:нештатн.туманки,Шумоизол,музыка/акустика,неон,с/д в приб.панель..>>

поглядывайте почаще - периодически добавляю че нить. да и форумчане не спят, - обсуждение есть малёха

Участник

СПАСИБО, No_fear! я бы сам бы поленился бы а тут и фотки все подряд, без ссылок, все на 1ой страничке.

ЗЫ: забыл докопировать подсветку ног из двери. щас попробую..

Участник

Кто то спрашивал про то как снимается ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

Нюансы:
только один - необходимо снять рычажок переключений забора воздуха салон/улица, дык вот в нем есть кусочек прозрачного пластика для подсветки - не потеряйте! ну и как всегда - все на защелках, делаем вдумчиво и аккуратно


В общем как и обещал: ФОТКИ

Приборка. Кое что изменил, - наконец то нашел и поставил диоды повышенной яркости. Смотрите сами - время 12ч дня, разнича в яркости спидометра и второстепенных приборов без комментариев


Конструкция света в багажнике

Может быть немного неаккуратно, и совет тем, кто будет делать так как я: кнопка/микрик/концевик должен быть не на подвижной части как у меня, а на кузове, и нажиматься багажником/стойкой багажника. Я че то не догадался сразу, но в прочем инсталляция упростилась. Толстая медная проволока - Усиление крепежа))

Яндекс.фотки злодеи сильно уменьшили фотографии, но читабельно.

прикрепленная полоса светодиода в центра багажника. Всего таких 3, на расстоянии примерно30см

Подсветка салона(центр. плафон)


Замануха только одна - полярность. паял дома, бегал примерять в машину 2 раза. )))))


ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕОНА (ПОВТОРЮСЬ) как я и говорил - запитал от прикуривателя, чтобы установить, необходимо снять центральную консоль, собственно запитать от прикуривателя, коробочку - инвертор прячем внутри (там сложно что нибудь замкнуть - ничего не торчит, так что гуд), провода элементарно выводятся руками, ничего разбиратьне надо. крепеж - полёт фантазии)


ну и на последок ПОДСВЕТКА БАРДАЧКА.

все элементарно - снимаем центр консоль, запитываемся от подсветки пепельницы/прикуривателя, опять же руками (очень просторно) выводимпровода к бардачку и клеим. я даже сам бардак не снимал, - отщелкнул в верхних креплениях. куда приклеить диоды, чтобы не видо было, и чтобы не мешали закрытию там есть.

ПОДСВЕТКА НОГ с УЛИЦЫ

сделал подсветку под ноги при открытой двери

Если честно, не было особенного настроения, понял что часто торчать в гараже тоже не есть гуд - я весь промерз, заболел, в общем, надо знать меру.

поэтому сделал только справа - водительскую дверь.

запарился искать "+" который есть, когда дверь открыта. разобрал пластиковые накладки, добрался до концевика двери, прозвонил, - оказалось, что "+" есть, когда дверь ЗАКРЫТА! О_о я сидел, минут 5 думал - я это глючу или что вообще. в общем плюнул, и запитал от неоновой подсветки ног. Т.к. на светодиодой полоске (чтоб её))) есть 2сторонний скотч, оставалось только закрепить провод, т.к. он достаточно "упругий" способствует отрыванию с/д ленты) Сделал в дверном кармашке 2 отверстия на расстоянии 3 мм, и через эти отверстия притянул провод пластиковым хомутиком.
"-" взял из двери (масса). провод провел под обшивкой.

Старожил
Старожил
Участник

у меня тут новая идея - нашел на сайте по автотюнингу гибкий неон, всего 300р.. можно торец двери им "обработать" - будут симпатичные вертикальные стоечки светящиеся красным.

no_fear
Старожил

у меня тут новая идея - нашел на сайте по автотюнингу гибкий неон, всего 300р.. можно торец двери им "обработать" - будут симпатичные вертикальные стоечки светящиеся красным.

Участник

Наконец-то переделал шумоизоляцию передних дверей - многие ругались что сделал хреново, доклеил СТПшки, + наклеил сплен. Изменения в теме сделал.

+Сделал шумку пола (СТП+СПЛЕН)

Участник
Kangoofan
Старожил
Участник
Участник

тут много вопросов в личку пришло по поводу подключения туманок. Именно электрической части. Так что размещаю здесь ответ.Посторался разжевать)

вот смотри - схема простая - тебе нужно взять 2 электроцепи - 1я - это на обмотку реле - ток там пофиг, хоть от подсветки пепельницы делай, эта цепь будет замыкать релюху, когда включены габариты, т.е. когда по этой слаботочной цепи будет напруга. В нее можно дополнительно вставить выключатель - кнопку, тумблер, что хочешь, чтобы при включенны габаритах можно было принудительно отключить туманки. Т.е. делай так: берешь 1 провод - любого сечения, можно тонкий, т.к. ток по нему будет идти слабый; разрезаешь его пополам, в разрез провода вставляешь кнопочку (я взял первую попавшуюся, и воткнул ее в круглую дырку на торпеде под рычажком поворота, посмотри наверняка и у тебя есть)(corolla ea11- 98 г/в-прим ред.) .Один из концов цепляешь к плюсу габаритов, другой на плюс обмотки реле (у релюхи 4 контакта - 1 "вход" обмотки, вторая "выход" обмотки, 2 другие тоже самое, но они уже силовые, т.е. рассчитаны на мощные потребители, как, скажем туманки.). Минус обмотки реле просто под любой винтик на массу. Итак, цепь обмотки релюхи у нас готова, причем с встроенным выключателем туманок.

теперь Силовые провода. Релюха нужна для того чтобы на штатную проводку габаритов и кнопочку не была большой нагрузка, чтобы ниче там не расплавилось. Соотв в релюхе осталось 2 свободных контакта - для подключения силового ПЛЮСА (минус всегда берем с массы, из-под какого нить хорошо зачищенного болтика).

берем 2 провода хорошего сечения (у меня 0.75). Два потому что устанавливаем ДВЕ туманки. Допустим у нас спаренный, т.е. изолированные 2 многожильные жилы )) спарены в один (ну блин не знаю как объяснить, - обычный провод от динамиков представь. ) с одной стороны мы их скручиваем вместе, а с другой разрезам и разводим к туманкам, чтобы получилась типа Y. Скрученный конец цепляем к одному из силовых контактов релюхи, второй свободный контакт "силы" реле- на аккумулятор, не забыв врезать в него пред ампер на 15.

Как снять переднюю панель на Тойоте Королла?



Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов… 6. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову… 8.

снять торпеду тойота королла

Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см.

Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к снять торпеду тойота королла приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см.

снять торпеду тойота королла

Снимите облицовку левой боковины кузова см. Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны… С правой стороны под снять торпеду тойота королла приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя… Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого снять торпеду тойота королла консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… Аналогично снимите правый кронштейн.

Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… Краткий обзор по замене радиатора печки.

Форум Тойота Королла

Я вот подумываю сделать её глянцевой, снять торпеду тойота королла пыль не так собиралась и полировке поддавалась, а еще лучше подкрасить ее под лак. Я имею ввиду саму торпеду, а не вставки крашеные вставки я уже. The radio in my uncles toyota previa stopped working.

снять торпеду тойота королла

The fuse was away up in the passengers footwell, and replacing it fixed the снять торпеду тойота королла.

But i also show how to Замена салонного фильтра на Toyota Ipsum 29 Mar Для работы нам понадобится следующее; Крестовая и простая отвертки, кробочка или банка для открученного снять торпеду тойота королла шурупы, болтики ключ 8х10 и или головки на 8, 10, и 13, да и если торпеда никогда. Замена салонного фильтра на Тойота Ипсум.

Замена радиатора печки на Тойота Ипсум 13 May Помогите пожалуйста,скажите где места крепления торпеды 23 кузов? СТОшникам отдавать не хочу,после них все жалуются на скрипы и бултыхание торпеды.

Как снять панель приборов на Toyota Corolla в 110 кузове

Радиатор печки на Ипсум. Порыскал весь инет, нашел как добраться до радиатора печки с разбором торпедо, да хвала и почет кто прошел через. Конечно были сомнения, но как говорится все можно вернуть на свое место.

снять торпеду тойота королла

Полный пересвет приборной панели. Время снятия зависит от быстроты ваших действий, думаю за пол дня управитесь.

Замена печки Тойота Королла 120

Под запросом «замена печки Тойота Королла», как правило, имеется в виду замена радиатора печки. Радиатор является наиболее важной составляющей, и наиболее уязвим в работе. Кроме радиатора в печке меняют также вентилятор, патрубки и подсветку. Разберем поэтапно процесс замены составляющих печки на Тойоте Королле 120.

Причины замены

Наиболее распространенной поломкой печки автомобиля считается ситуация, когда устройство просто перестает «дуть», то есть подавать нагретый воздух и согревать салон. Это может произойти по разным причинам, в числе их забитый радиатор (особенно актуально для тех владельцев, кто использует герметик). Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но нужных оборотов она не достигает. Проблема чаще всего кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях либо ремонтируется, либо меняется на новый.

Причиной слабой работы печки Тойота Королла 120 может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь. В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона.

Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь. На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти.

Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

Замена радиатора печки:

Работы проводятся из салона автомобиля.

  1. Демонтировать центральную панель.
  2. Снять климат и магнитолу.
  3. Убрать бардачок со стороны водителя.
  4. Снять панели из пластика около коробки.
  5. Открутить болты крепления рулевой колонки (4 шт.) и снять ее.
  6. Снять клеммы аккумулятора и все провода.
  7. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП.
  8. Снять вентилятор радиатора.
  9. Перейти к капоту автомобиля – остальные работы будут проводиться в нем.

Выпустить фреон и демонтировать компрессор системы кондиционирования.

  1. Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза.
  2. Снять шланги с кондиционера.
  3. Снять печку на Королле и заменить находящийся в ней радиатор на новый.
  4. Собрать устройство в обратной последовательности.

Замена печки на Королле более поздних поколений (130, 140, 150 и 160) производится аналогично.

Новый радиатор на Короллу можно поставить и на СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький – от 6 тыс. руб. Если менять радиатор своими силами, важно учитывать, что весь процесс занимает от 1 до 2-х дней, поэтому лучше проводить замену в гараже.

Приведенным выше руководством можно воспользоваться, чтобы узнать, как снять радиатор печки на Тойота Королла 121 – принцип будет тем же.

Замена патрубков печки

Определить появление пробоя в патрубке можно как по прекращении подачи горячего воздуха в салон, так и по появившемуся в салоне специфическому запаху антифриза. Для замены необходимо купить новые патрубки (лучше сразу два).

  1. Снять патрубок, находящийся около расширительного бачка.
  2. Поставить на его место новый.
  3. Второй патрубок находится между стартером и двигателем – нащупав его, необходимо снять стартер.

Важно! При снятии стартера необходимо отключить аккумулятор!

  1. Далее тонкогубцами нужно демонтировать хомут и снять патрубок.
  2. Долить в систему антифриз.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

Замена вентилятора печки

Признаками поломки вентилятора печки станут шум, стрекотание, слабый или полностью отсутствующий поток воздуха при работающей печке. Если после диагностики подтверждается, что не работает вентилятор печки, его необходимо заменить.

  1. Сдвинуть сидение и убрать находящуюся под бардачком защитку ног (для выполнения удобнее будет лечь на порог спиной).
  2. На виду окажутся платформа вентилятора и провода, идущие к печке.
  3. Отверткой снять винт крепления проводов.
  4. Фишки проводов снять с терморезистора и с мотора.
  5. Достать платформу вентилятора, открутив 3 винта.
  6. Снять крепление вентилятора (винты) и демонтировать устройство.
  7. Заменить вентилятор на новый и собрать в обратной последовательности.

Для того, чтобы лучше понять процесс замены вентилятора, желательно дополнительно посмотреть видео. Вентилятор печки Королла Версо 2005 меняется так же, как описано выше.

Замена лампочки подсветки вентилятора печки:

Регулятор вентилятора легко можно изъять, он расположен по центру. Под регулятором расположен саморез, который нужно выкрутить и потянуть деталь на себя. Для работы потребуются плоская и крестовая отвертки.

Этапы работ:
  1. Снять рукоятку по центру и выкрутить саморез (крестовой отверткой).
  2. Рычаг коробки передач поставить в положение «L».
  3. Поднять рамку магнитолы.
  4. Отверткой с плоским концом поддеть левую часть рамки вокруг коробки передач.
  5. Аккуратно снять рамку КПП, при этом регуляторы климата должны остаться в панеле.
  6. Рамку оставить висеть на рычаге АКП.
  7. В углублении пластмассовой панели находятся две лампочки, которые можно достать пинцетом (нужно слегка повернуть патрон).
  8. Тем же пинцетом установить на место перегоревшей новую лампочку.
  9. Собрать все в обратной последовательности.

Проверять исправность печки Тойота Королла 120 и в случае некорректной работы заменять ее нужно даже в теплое время года, когда печку обычно не используют. Ремонтировать или менять печку зимой достаточно проблематично, как и ездить с неисправной системой отопления. Поэтому так важно вовремя находить причину неисправности и производить замену компонентов печки на Тойота Королла 120.

Как Снять Щиток Приборов Тойота Королла 120

Ольга (Бинь) Ребята, подскажите, для того, чтобы заменить лампочки на панели устройства на 98 Терчек, нужно ли снимать всю панель? Я открутил 3 болта на экране, он не работает, он мешает тросу спидометра или что-то.

Константин (Жаклин) срочно срочно срочно. еда просто исчезла. какая возможная предпосылка. предохранитель для цепи зажигания и системы запуска полностью!

Дмитрий (Бьяджо) Ольга, аккуратно потянулась к ее руке козырек и вытащите кабель, но будьте осторожны, датчик пластиковый, кабель очень жесткий и может сломаться.

Дмитрий (Бьяджо) Анвар, скорее всего, из любой модели в этом случае кузов должен подходить.

Дмитрий (Бьяджо) Андрей, Скорее всего, вентиляторы забиты и меняют термостат. Еще одна проблема. разогрев. низкий уровень масла, но это правда.

Ольга (Бинь) Дмитрий, спасибо.

Владимир (Балраж) Ольга, на защелке есть трос, там нужно подумать взлетать

Азамат (Хина) Начал мерцать двигатель в жару, меняя ремень ГРМ и ролики до приемлемых. Тойота Корса 1, 3. Расскажите, как выйти из ситуации

Сменить панель (панель приборов) Венок E120

Изменена верхняя часть панели на Тойота Королла Runx NZE 121. Это делается одинаково на всех E120. Сделано в первый раз.

Как разобрать панель устройства на тойоте Венок e12

Видео о том, как я разобрал панель приборы независимо Тойота Королла е12 чувствую, как заменить перегоревшую лампочку.

Евгений (Даниэле) Скажите, а сколько стоит гофра для черепахи?

Владимир (Балрай) Евгений, 2500р. Я добавил от волги) 120р. Стоимость)))

Игорь (Хью) Евгений Чо за гофру

Оксана (Домина) На киосках D и подрезанных фарах это что?

Игорь (Хью) Оксана, добавь простои и поищи короткие замыкания

Оксана (Домина) На дороге даже газовая палка; он отказался; это вареный (

Алексей (Маркесия) Оксана, у которой в прошлом году разбился фонарик! Моргни сам! Мне пришлось снять бампер, потому что под ним по телевизору пробегает толстая лента с проводами! Много проводов натерто на одном проводе! Я все отлично проверил, выбрал, завернул в гофру и все было сделано методом!

в качестве взлетать прибор / торпедная панель включена Тойота Corolla (E150) 2006-2013

Алексей (сфокусирован на определенной теме мангала) Автор темы: Eme

Как Снять Щиток Приборов Тойота Королла 120

подскажите как можно поставить такой спойлер на автомобиль Corolla 110 кузов 98, и как это выглядит ??

Читайте также: