Сколько стоит лексус рх 300 2020

Обновлено: 05.07.2024

Модернизация Lexus RX 2020 модельного года затронула многие детали и узлы японского внедорожника, но почти не изменила его внешность. Инженеры компании уделили основное внимание мелочам, от которых, по их мнению, зависели ездовые характеристики автомобиля и комфорт управления в целом.

На странице все подробности о новой модели Лексус RX 2020 модельного года, рестайлинг, 300, 350, 350L, 450h, фото, цены и комплектации, модификации и опции в России, F Sport, Luxury, Executive, Premium, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

RX 300

Executive

Premium

F Sport

Luxury

RX 350

Premium

F Sport

Luxury

RX 350 L (удлинённый)

Premium

Exclusive

RX 450 (гибрид)

Luxury

Модификации и опции в России

Lexus RX 2020

Покупателю новой модели Lexus RX 2020 года предложат четыре варианта комплектаций:

  • Executive. Данный пакет в обновленном списке выступает стартовым, поскольку прежний – Standard – упразднен ввиду отсутствия спроса. Согласно собранной японцами статистике, лишь 1,5% покупателей кроссовера выбирали бюджетную комплектацию с тканевым салоном. Комплектация Executive сразу предлагает кожаную обивку кресел, а также систему подогрева рулевого колеса и всех сидений плюс вентиляцию передних кресел и электроприводы на пятой двери и рулевой колонке.
  • Premium. Прежде эта комплектация носила название Executive+, но ее наполнение в отличии от названия практически не изменилось: наличие люка в крыше, навигатора, медиасистемы с увеличенным дисплеем и проигрывателя DVD-дисков.
  • F Sport. В данный пакет входит не только специальный внешний обвес кузова Lexus RX и «спортивный» декор в интерьере, но и «умная» подвеска с перенастроенной ездовой электроникой.
  • Luxury. «Топовый» уровень премиального японского кроссовера – это присутствие камер кругового обзора, проекционного экрана, панорамной крыши, более удобных кресел и комплекса электронных ассистентов Lexus Safety System+.

Вилка цен на внедорожники согласно этим пакетам составляет 3,39-5,09 млн. рублей.

Обзор нового поколения

Lexus RX 2020

Сегмент премиальных среднеразмерных паркетников в России давно стал «золотой жилой» для японской компании Toyota, которая в последние годы только наращивает продажи своего самого массового премиум-SUV, оставляя позади таких грозных конкурентов, как BMW X5 и VW Touareg.

В 2020-ом ситуация на нашем рынке обещает японцам не меньшие прибыли, поскольку в салоны дилеров уже прибыли долгожданные рестайлинговые версии Lexus RX 2020 модельного года кроссоверов четвертого поколения.

Lexus RX 2020

Так, для незначительного, но такого важного улучшения основных драйверских показателей кроссоверу усилили жесткость нового кузова, сделали более чуткой подвеску, перенастроили амортизаторы и внесли корректировки в настройки электроусилителя рулевого управления.

В ряду проведенных улучшений Лексуса RX 2020 оказались и такие нововведения, как внедрение системы изменения продольного положения сидений третьего ряда в салоне, что позволяет регулировать запас пространства для ног задних пассажиров.

Lexus RXL 2020

Экстерьер

Производитель по-прежнему предлагает выбирать между обычной и удлиненной L-версией Lexus RX 2020 модельного года. Внешне обе они останутся идентичными, а отличить обновленный внедорожник от дорестайлингового удастся лишь по противотуманкам, которые стали монтироваться в нижней части переднего бампера.

Lexus RXL 2020


Более внимательные наблюдатели также заметят незначительные изменения в переднем и заднем свесах, а в случае с кроссверами в самых дорогих комплектациях новинкой выступят и новые адаптивные LED-фары BladeScan Type AHS.

Салон

Lexus RX 2020

В салоне паркетника Лексус RX 2020 модельного года удастся обнаружить лишь одно новшество – тачпад, заменивший джойстик управления системой мультимедиа.

Lexus RX 2020

Кроме этого, сам развлекательный комплекс получил более прогрессивный функционал, поэтому отныне он в состоянии работать с приложениями Android Auto и Apple CarPlay, позволяющими подключать смартфоны, принимать голосовые команды и т. д.

Lexus RX 2019-2020

Техническая начинка

Изменений по технической части новой модели Lexus RX 2020 модельного года японцы не предложили, поэтому кроссовер продолжит предлагаться в трех основных комплектациях:

  • RX 300 – с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 238 л. с.;
  • RX 350 – с 3.5-литровым V6 мощностью 300 л. с.;
  • RX 450h – с гибридной 313-сильной установкой.

В первом случае модификация может иметь передний привод (остальные – исключительно полноприводные), а удлиненная версия RX 350L AWD предлагается только с двигателем V6.

Гибрид

Такой RX получает не только 3.5-литровый бензиновый двигатель, но и два электрических агрегата: спереди – на 123 кВт, сзади – на 50 кВт.

Общая мощность гибридной системы составляет 313 л. с. или 230 кВт, а разгон до «сотни» у такого кроссовера занимает 7,7 секунды. Роль трансмиссии на гибриде отдана автоматической бесступенчатой «коробке» с электрическим управлением, а за полный привод здесь отвечает хорошо известная любителям Lexus фирменная японская система E-FOUR.

Lexus RX300

Престижный автомобиль Лексус RX 300, построенный на платформе Тойота Camry, поступил в серийное производство в 1999 году. За пять лет по всему миру было продано полмиллиона Лексус RX 300 первого поколения. После модернизации в 2004 году Лексус RX 300 получил более мощный двигатель (рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 204 л.с., оборудованный современной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i) и расширенные функциональные возможности.

Для управления опциями Лексус RX300 предлагает большой информативный экран, расположенный рядом с местом водителя. Сенсорная поверхность экрана позволяет работать с информацией простым нажатием пальца. Кресло водителя RX300 регулируется с помощью электропривода.

Стандартная версия Лексус RX-300 комплектуется ксеноновыми фарами, системой активной безопасности, аудиосистемой, кожаным салоном, климат-контролем, системой стабилизации движения и другими функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта. Сев за руль Лексус RX-300, можно забыть обо всех насущных проблемах и просто получать истинное удовольствие от управления этим шикарным автомобилем.

Следующая модель из семейства RX - Лексус RX 330, способная разгоняться до 100 км/ч всего за 7.7 секунды. Система стабилизации работает вместе с системой экстренного торможения Brake Assist и современной программой, которая следит за давлением воздуха в шинах, позволяя Лексус RX 330 совершать самые сложные маневры даже в условиях полного бездорожья. Несколько уровней пассивной и активной безопасности Лексус RX 330 гарантируют эффективную защиту водителя и пассажиров этого автомобиля.

Экстерьер

Новый Lexus RX четвертого поколения значительно изменил внешний вид и стал еще больше в размерах. Первое, что получил новый автомобиль – еще более массивную решетку радиатора. Фирменная решетка в стиле песочных часов отличается формой сетки у различных модификаций с сеткой или горизонтальными полосами и имеет по краям изящные хромированные вставки. Вся оптика у Лексуса светодиодная, включая узкие головные фары, оригинальные задние, ходовые огни и расположенные непривычно высоко на огромном бампере треугольные хрустальные противотуманки. Головные фары представляют собой собранные в блок три светодиодные линзы, выполнены в форме L и повторяют брендовый логотип Лексуса. Принципиально новой стала система адаптационного освещения, которая и на дорестайлинговых моделях Лексуса освещала обочину при поворотах. Теперь при повороте руля подсвечивает линза из бампера, находящаяся рядом с противотуманной фарой и развернутая наружу. За условия работы этой подсветки отвечает автоматика, изменяя яркость светодиодов.

Капот содержит большое количество рельефных выпуклостей. Такая геометрия позволяет усилить аэродинамические качества внедорожника, а также визуально добавляет общему агрессивному образу Лексуса изящности и подчеркивает стремительный динамический характер. Корма содержит крупные элементы, соответствующие общим пропорциям и делающие акцент на господствующем характере автомобиля. Конструкции задних фонарей занимают много места на капоте, огни частично расположены на боковых крыльях и на двери багажного отделения. Массивный спойлер накрывает заднее стекло, а хромированные выхлопные патрубки, интегрированные в защитную конструкцию заднего бампера, получили новую геометрию и стали более массивными. Сам бампер кроме двух выхлопными патрубками, оснащен компактным диффузором. Самой заметной новинкой экстерьера стала оригинальная крыша Лексуса, получившая конструкцию с эффектом парения. Задние стойки обрамлены черным пластиком, который гармонирует по цвету с тонированным стеклом двери багажного отделения и боковыми окнами на задних дверях. Сами задние боковые окна имеют оригинальную конструкцию и уменьшены в размерах. Новый Лексус снабжен массивными колесными арками, а диски даже в базовой комплектации теперь имеют диаметр 20 дюймов, что подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Любители спортивного стиля могут сделать Лексус еще более эффектным – пакет F Sport позволяет установить графитовые диски оригинальной формы, имеющие оттенок цвета кузова. Большое количество шильдиков и брендированных символов украшает спортивную комплектацию Лексусов как в салоне, так и снаружи. Гибридная модификация, которая не имеет спортивного пакета, снабжена эмблемами, где на голубом небесном фоне красуется надпись «Hybrid». Особенно эффектно эмблемы выглядят на аэродинамических накладках порогов. Экстерьер Лексуса не только эффектный, но и практичный. Зеркала заднего вида имеют подогрев и снабжены функцией памяти. Лобовое стекло также снабжено подогревом. Стекла тонированы и снабжены защитой от ультрафиолетового излучения. Дверь багажника теперь имеет сенсорное управление. Расположенный в эмблеме двери сенсор опознает руку или локоть водителя. Если подержать рядом с ним руку в течение нескольких секунд, дверь багажника автоматически откроется. По всему периметру внедорожника имеется защитная полоска из пластика, которая обрамляет дверные пороги и колесные арки оригинальной формы. А нижний спойлер спереди направляет воздушный поток к нижней части кузова, тем самым повышая устойчивость автомобиля.

Модернизированный RX получил новые размеры. Его длина увеличилась на 120 мм и составила 4890 мм, ширина увеличилась на 10 мм и достигла 1895 мм, высота осталась прежней1690 мм. Колесная база выросла на 50 мм и составляет 2790 мм. Дорожный просвет стал большим на 20 мм и составил 200 мм.

Интерьер

После смены генерации Лексус эр икс получил абсолютно иной уровень дизайна. Теперь салон стал не только роскошным, но и получил индивидуальные черты. В салоне нет ни намека на простоту – все материалы высшего качества, качественная кожа, лучшие сорта пластика и роскошная ткань Алькантра. В премиальных комплектациях можно увидеть настоящее искусство ручной выделки из натуральной кожи. Отделка из драгоценных пород дерева отличается деталями, выполненными из одного ствола с единым структурным узором. Великолепно выполнена приборная панель, ассоциирующаяся с каскадным водопадом. Верхний уровень справа плавно переходит в площадку для экрана мультимедиа, интегрированную в изящное углубление на центральной консоли. Слева небольшое возвышение, под которым расположен спидометр, тахометр и экран бортового компьютера. Плавный изгиб переходит на хромированную решетку дефлектора. Справа образуется еще одна волна, образованная воздуховодом с хромированной вставкой и изящным перчаточным ящиком. Индивидуальность дизайна подчеркнута волнистой хромированной линией на центральной панели, которая отделяет площадку информационно-развлекательного комплекса, плавно огибает дефлекторы и опускается вниз панели. Изюминкой оформления панели служат аналоговые часы, особо выделяющиеся на фоне инновационного оборудования.

Мультимедиа представлена 12-ти дюймовым сенсорным дисплеем, на который выводится данные навигационной системы. Здесь же можно получать информацию по обслуживанию Лексуса, подключать камеру заднего вида и выводить с нее изображение на экран, а также управлять аудиосистемой с 9-ю или 15-ю (в премиальной комплектации) динамиками. На экране можно просматривать фильмы в HD формате. В качестве дополнительного оборудования можно установить 11-ти дюймовые экраны в подголовники передних сидений и позаботиться о досуге пассажиров в долгой поездке. Примечателен дизайн рулевого колеса. Обод состоит из участков, имеющих отделку из различных элементов – кожи, высококачественного гладкого пластика, а в премиальных комплектациях – дорогих пород древесины. На боковых спицах расположены элементы управления функциями мильтимедийной и аудиосистемы, а также 2-х зонного климат-контроля.

Особого внимания заслуживает фирменная аудиосистема Марк Левинсон. Она сделана специально для Лексуса, носит индивидуальный характер и лучше всего звучит именно в его салоне. Инженеры компании принципиально не устанавливают в Lexus универсальную акустику. Все динамики разработаны специально под RX и его конструкцию. Еще одна деталь в автомобиле – алюминиевые вставки и накладки. Такие интерьерные детали для Лексуса производит компания Yamaha на предприятиях, изготавливающих музыкальных инструментов. Производство деталей достаточно сложное - на алюминиевый лист клеится деревянный шпон, который прорезается лазерным лучем до металлического основания. После этого элемент вскрывают лаком, и получается готовая деталь интерьера Lexus.

Комфорт при посадке и нахождении в RX обеспечивают чрезвычайно удобные кресла с множеством автоматических регулировок, сохраняющихся в памяти компьютера. Сиденья имеют электроподогрев и улучшенную боковую поддержку, в спортивной версии пилотные сидения имеют усиленную поддержку. Пассажиры заднего ряда получили дополнительное свободное место для ног, а боковые задние места - обогрев. Центральный тоннель отсутствует, что позволяет разместиться сзади трем пассажирам. Спинки задних сидений складываются, увеличивая вдвое и без того немаленький багажник объемом 553 литра. Выдвижной панорамный люк на крыше с электродвигателем обеспечит поездку с дополнительным комфортом.

Комплектация

Комплектации нового Лексуса зависят от модификаций автомобиля. Внедорожник с версией двигателя 200t имеет два вида комплекта оборудования для переднеприводной версии – Standart и Comfort, комплект Executive для полноприводного автомобиля. Также полноприводную версию Лексус 200t можно оборудовать премиальными спортивными пакетами F Sport - Executive и Luxury. Лексус с двигателем 350 AWD имеет 4 комплектации – Standart, Premium и две топовые: спортивную F Sport Luxury и Exclusive. Гибридные Лексусы с агрегатом 450h могут иметь базовую комплектацию оборудования Standart и две премиальные – Premium и Exclusive.

Предложение продажи Лексус эр икс четвертой генерации на российском рынке начинается с базового оснащения Standart. Данная комплектация будет доступна в модификациях 350 AWD и 450h, а также переднеприводной версии 200t. В комплект входят двухзонная климатическая установка, передний ряд сидений с подогревом и десятью настройками, аудиосистема с МР3 и 9 динамиками, камеры заднего вида, круиз-контроль, контроллеры света и дождя, автоматический ручной тормоз. Внешне Лексусы Standart будут выделяться алюминиевыми дисками в тон цвета кузова, восемью металлическими оттенками, светодиодной головной оптикой и противотуманными фарами. Безопасность в стандартной комплектации гарантируют 10 подушек безопасности, подколенник у водителя и многоуровневая система стабилизации.

Стоимость переднеприводного Лексуса 200t в стандартной комплектации начинается с отметки 2 746 000 руб., полноприводного - с 3 126 000 руб. За стандартный комплект в версии 350 AWD нужно будет заплатить 3 062 000 руб., а за гибрид 450h – 308 000 руб.

Переднеприводный Лексус 200t с большим набором оборудования обеспечивает комплектация Comfort. В дополнение к стандартному оборудованию, автомобиль получит в оснащение кожаный салон, сидения с активной вентиляцией, фирменный парктроник и электропривод двери багажника. Модификация полноприводного Лексуса 200t предусматривает две отдельные комплектации, которых нет ни в 350 AWD, ни в гибриде гибриде 450h. Комплектация Executive помимо оборудования, имеющегося в Comfort, предусматривает наличие руля с подогревом и управлением с функцией памяти.

Для моделей Lexus RX 350 AWD и гибрида 450h предусмотрены наборы оборудования премиального уровня. Версия Premium дополнительно к оснащению Comfort имеет люк на крыше с электроприводом или рейлинги, подогрев руля и штатную навигацию с картами на русском языке. Топовая комплектация Exclusive дополнительно предусматривает наличие адаптивной подвески, премиальной аудиосистемы Марк Левинсон с 15 динамиками, панорамной стеклянной крыши, управляемой электродвигателем, отделки руля и переключателя передач кожей и деревом ценных пород, а также кожаную обивку салона. Спортивные пакеты Executive и Luxury предназначены для полноприводных модификаций RX 200t и RX 350 и будут по достоинству оценены любителями экстремальной езды. Спортивная комплектация выделяется отличается установкой пластикового обвеса, брендированными элементами F Sport в оформлении интерьера и экстерьера, черным потолком салона и дополнительными светодиодные фарами освещения поворотов. F Sport Executive в дополнительно оборудована адаптивной подвеской, а F Sport Luxury – премиальной аудиосистемой и навигатором. Спортивный пакет Luxury можно выбрать также для RX 350 AWD. Гибридная версия внедорожника не предусматривает спортивного пакета.

Также Лексус на выбор предоставляет автомобили с кузовом в десяти цветах, из которых черный без металлического оттенка, а белый в перламутре. С металлическим блеском можно заказать кузов в гранатовом, сером, темно-синем, серебристом, бежевом, коричневом и белом кварцевом благородных тонах.

Двигатели

Лексус эр икс 450h имеет гибридную силовую установку общей мощностью 313 л.с. Силовой агрегат состоит из модернизированного шестицилиндрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском, и двух электромоторов. Один 167-сильный электродвигатель находится на передней оси, другой, мощность 68 л.с. расположен на задней. Усовершенствованный атмосферник V6, объемом 3.5 литр работает по циклу Аткинсона. Бензиновый мотор имеет максимальную мощность 263 л. с., которая достигается при 6 000 об/мин. Допустимый крутящий момент 335 Нм наступает на 4 600 об/мин. Общая отдача гибридной силовой установки составляет 230 кВт / 313 л. с. Силовой агрегат позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунд, а экономичность двигателя подтверждена средним расходом топлива 6,3 литра на сотню км. Гибридная модель Лексуса работает в паре с бесступенчатым вариатором Hybrid Drive, что является дополнительным фактором при экономии топлива езды в городских условиях. Инженеры компании предложили новый генератор звука для бесшумно работающего гибрида. Мотор обретает голос благодаря резонатору потока воздуха на впуске, который повышает частоту колебаний во время работы двигателя. Водитель с удовольствием слушает звук работающего мотора со спортивными нотами. Также гибридная силовая установка оснащена впереди более эффективной системой охлаждения, а электромотор с редуктором в задней части получил алюминиевый корпус, что позволило облегчить конструкцию. Благодаря такой модернизации, гибрид Lexus является лидером среди одноклассников по показатели динамики, экономичности и бесшумности.

Lexus RX300

Цена на авто

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 52 шт.

Лексус РХ 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Что если вы хотите очень надежный автомобиль, но Toyota кажется слишком скучной? Именно тут и заявляет о себе Lexus новой рестайлинговой моделью RX . Дизайн, не похожий ни на одного из конкурентов, отменное качество сборки и материалов салона, надежность и безопасность. Новая модель Лексус РХ 2020 года имеет цену всего в 3 млн. за базовую комплектацию и даже она выглядит впечатляюще, что видно по фото ниже. Рассмотрим все преимущества подробнее и почему так ждали, когда новый RX выйдет в России.

Экстерьер

Еще 10 лет назад автомобили этого бренда выглядели непримечательно. Сразу видно, что дизайнеры решили сделать так, чтобы их машины нельзя было спутать ни с чем, и произвели основные изменения внешнего вида.

Ни у одного внедорожника нельзя будет увидеть таких угловатых линий. Каждый элемент кажется острым (особенно оптика), что дает внешности агрессивности. Если конкуренты эту самую агрессивность хотели добавить за счет множества воздухозаборников, жабр и накладок, то Lexus пошли по собственному пути.

Благодаря этому автомобилю теперь точно не скажешь, что новая автопродукция скучная и однообразная. Этот дизайн не поддается трендам и очень самобытен, поэтому этот автомобиль будет выглядеть актуально и через 15 лет. Мода проходит, а самобытность остается и становится классикой.

Интерьер

Тут уже к самобытности можно придраться, потому что виден небольшой “плагиат”. Консоль с климат-контролем сделана так же, как пятилетних Ауди.

Но выглядит эта консоль гораздо богаче и уютнее. Получается редкое сочетания спорта и уюта, что и отражает философию этого авто. Приятно, что Lexus не оснастила новый RX кучей сенсоров и экранов, которые сейчас так в моде. Многие уже устали от этого, поэтому модель точно найдет свою аудиторию.

К качеству сборки и материалов никаких вопросов не имеется. Бытует мнение, что в салонах японских авто меньше люксовости, чем в немецких. Новый RX уничтожает этот миф, ведь внутри он не хуже нового X5 .

Основные изменения в салоне коснулось электронной приборной панели и мультимедийной системы.

Фото салона нового RX:

Технические характеристики

В плане моторостроения Lexus сумели охватить все целевые аудитории. Технологичный и экономный 2-х литровый турбомотор, для тех, кто любит небольшой расход, 3-5 литровый атмосферный мотор для тех, кто любит надежность и гибридный мотор для тех, кто любит экологию и экономить топливо вместе с динамикой.

Lexus гордится новым 2-хлитровым турбомотором, потому что он является новинкой для модельного ряда. Достоинством этого агрегата является то, что он не теплонагружен, как в той же BMW, у которой рабочий диапазон температур 120 градусов. Меньшая теплонагруженность равна большему ресурсу. Расход топлива у этого агрегата составляет 7,8 литров в смешанном режиме.

Начало продаж Лексус РХ 2020 в России показало, что люди предпочитают брать версии RX с 3,5 литровым мотором. Дело в том, что этот агрегат проверен и на него имеется множество положительных отзывов владельцев.

Технические характеристики нового Lexus RX подобраны так, чтобы сделать золотую середину между динамикой и расходом топлива.
2-х литровый турбоагрегат развивает 238 л.с и потребляет 14 литров топлива в городе и 10 по трассе. Разгон до первой сотни осуществляется за 9,2 секунды.

3,5 литровый агрегат атмосферный и самый надежный в линейке. Развивает мощность в 301 л.с и разгоняет Лексус до ста за 8,1 секунду. Расход в городском режиме составляет 13,2 литра, а по трассе: 7,7 л.

Гибридный мотор с объемом двигателя в 3,5 литра выдает 380 л.с и разгоняет тяжелый внедорожник всего за 7,8 сек. до сотни. Расход в городе: 12,8 л., расход по трассе: 9 л.

Новый Лексус РХ 2020 года обладает техническими характеристиками не хуже чем у немецких конкурентов, но цена на этот автомобиль ниже;

Подвесная система модели усовершенствована облегченными стойками стабилизатора и по-другому настроена, что сделало автомобиль комфортнее, хоть он и имеет огромные диски. Не смотря на большие габариты, автомобиль моментально слушается руля и не имеет больших кренов, а большая колесная база в 279 см еще лучше отражается на плавности хода.

Безопасность

На лобовом стекле автомобиля смонтирована камера, которая следит за тем, чтобы он держал полосу. Если же RX сходит с полосы, то водителя предупредит система оповещения.

Также в новом RX имеется система, помогающая выезжать реверсом с парковки. Датчики следят за движениями в плохо просматриваемых зонах для того, чтобы избежать ДТП.

Также автомобиль следит за зонами на дороге, которые плохо просматриваются с зеркал заднего вида. Если в этой слепой зоне имеется другой автомобиль, то водитель будет предупрежден.

RX имеет очень хорошее зрение: ночью без проблем различает пешеходов и велосипедистов. Даже в базовой комплектации РХ имеется целых 10 подушек безопасности.

Для предотвращения ДТП автомобиль наделен системой, которая следит за давлением в шинах. Если колесо плохо накачано или спускает воздух, то RX даст об этом знать.

Lexus RX 2021: цена и комплектации, фото новой модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Лексус РХ 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 3 638 000 до 6 126 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Executive, Premium, F Sport, Luxury и Exclusive.

Новый Лексус RX 2021 года

Комплектации и цены Lexus RX 2021

Комплектация Цена, руб.
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AT6 4 068 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AWD AT6 4 163 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT6 4 303 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT6 4 551 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Black Vision AWD AT6 4 835 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT8 5 048 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT6 5 265 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Black Vision AWD AT8 5 347 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT6 5 383 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT8 5 777 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT8 5 901 000
3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT 6 781 000

Плюсы и минусы Lexus RX 4

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Музыка
  • Проходимость
  • Салон
  • Свет
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Лексус RX 2020-2021

По дороге идет как влитой (скорее всего из-за короткой базы), зад не заносит даже при желании. Подвеска сбитая. Очень напоминает Порше Макан. Как-то тестил в Тюмени Макан, Кайен и Карреру 911. Так вот, дизельный Макан был настолько предсказуем, что казалось едешь на капоте машины, свесив ноги. Руль на стоянке крутится одним пальцем, на скорости не сдвинешь. Не гуляет, не вибрирует, машина едет именно туда, куда направляешь.

Михаил, отзыв про Lexus RX 350 3.5 (300 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.в.

Технические характеристики

Новая модель Lexus RX 2021

Кроссовер Lexus RX 4 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм:

Согласно техпаспорту, объем багажника авто равен 553 литрам, однако его можно увеличить вплоть до 1 626 л, сложив сиденья заднего ряда. Топливный бак рассчитан на 72 литров (65 л на гибридной версии). Снаряженная масса кроссовера варьируется в диапазоне от 1 885 до 2 165 кг.

Салон Лексус РХ 2020

В конструкцию ходовой обновленного кроссовера были внесены многочисленные изменения, что положительно отразилось на управляемости машины. Рестайлинговый автомобиль гораздо уверенней закладывает повороты на высоких скоростях, да и вибрации на руле стали менее чувствительными.

Что касается внедорожных характеристик, то новый Лексус RX 2021 ничем не хуже и не лучше ряда других аналогичных кроссоверов, при этом из-за относительно небольшого клиренса и скромных углов въезда / съезда за автомобиль становится страшновато даже при съезде с асфальта на обычную грунтовку.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера Lexus RX 4 поколения состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2015, при этом затягивать со стартом продаж на основных рынках японцы не стали.

На многих рынках РХ оказался в числе бестселлеров, поэтому в мае две тысячи девятнадцатого автопроизводитель рассекретил обновленный вариант модели, причем в ходе рестайлинга кроссовер не только получил ряд визуальных, но и несколько технических изменений.

Фото нового Лексус RX 2021 года

Обзор (внешность и салон)

Интересно, что многие называли облик дореформенного Лексус RX 4 поколения чересчур агрессивным, поэтому при обновлении дизайнеры японской марки постарались сделать внешность модели чуть менее вызывающей.

Салон Лексус RX 2021

Салон новой модели Лексус RX 2021 модельного года полностью оправдывает свою премиальность: он отделан высококачественными материалами с обилием мягкого пластика, при этом строгая передняя панель имеет обрамленную алюминиевой вставкой центральную консоль.

Лексус RX 2021 в новом кузове

Под экраном развлекательного комплекса находятся дефлекторы вентиляции с расположенными между ними аналоговыми часами. Еще ниже разместился блок климат-контроля. Что касается основных органов управления, то к услугам водителя предложены трехспицевый мультируль и лаконичная приборка с четырьмя циферблатами.

На переднем ряду Lexus RX 2021 места предостаточно, в водительском кресле спокойно может разместиться человек ростом под 190 см. Впрочем, сами сиденья настраивают на спокойные перемещения, так как имеют не особо развитые валики боковой поддержки. Разместиться с комфортом можно и на втором ряду, который при необходимости двигается вперед / назад, тем самым дозируя объем багажника и простор в ногах.

А вот к эргономике модели вопросы имеются, причем больше всего критики заслуживает упомянутая мультимедийка, графический интерфейс которой находится на допотопном уровне, а управлять ее функционалом предлагается с неудобного тачпада.

Lexus RX 2020: премиальный кроссовер с современным дизайном и улучшенными ходовыми параметрами

В рамках обновления модельного ряда компания Тойота реализовала плановый косметический рестайлинг флагманского кроссовера Lexus RX 2020. В новом поколении автомобиль предлагает более агрессивный кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта салон и небольшие изменения в технических параметрах.

В процессе модернизации новая модель получила эффективную оптику с аддитивным управлением, видоизмененное оформление передка и ряд элементов спортивного стиля в компоновке заднего бампера.

Lexus RX 2020

Также в новой версии ожидается расширение функционала штатной и дополнительной электроники, лучшая управляемость за счёт перенастройки архитектуры ходовой части.

Экстерьер

Lexus RX 2020

На фото анфас просматривается ряд изменений в дизайне компактного наклонного передка. Капот двигателя привлекает внимание ребристым рельефом боковин, в новом облике кроссовер Lexus RX 2020 демонстрирует:

  • корпоративную Х-образную конфигурацию крупноформатной радиаторной решетки;
  • снабженные угловатыми росчерками ДХО трёхэлементные блоки фронтальной светодиодной оптики;
  • вертикальные вырезы боковых диффузоров и комплект горизонтальных плафонов противотуманной подсветки.

Декорирующие функции возложены на хромированный периметр радиаторной облицовки, металлическую защитную панель пластикового обвеса и многочисленные элементы ребристого кузовного рельефа.

Lexus RX 2020

В боковой проекции впечатляет превосходная аэродинамика автомобиля. Новый кузов оформлен в классических кроссоверных пропорциях: с коротким передком, плавным переходом лобового остекления в линию крыши и вертикальным обрезом двери багажного отсека. В активе бокового дизайна:

Lexus RX 2020

В классической компоновке кормы присутствует установленный над наклонным остеклением традиционный спойлерный козырёк, дополненная внутренними секциями и декоративной планкой выступающая крышка багажного отсека.

В боковины широкого бампера встроены вертикальные противотуманки, в состав массивного обвеса входит воздушный диффузор и комплект крупнокалиберных выхлопных патрубков.

Интерьер

Салон Lexus RX 2020

В отделке просторного и комфортного салона задействованы сочетания из тканей и специальной кожи, эластичного пластика и металлических декоративных вставок. Компоновка оборудования скопирована с предшественника, за исключением обновленного мультимедийного комплекса и расширенного сервиса посадочных мест.

Салон Lexus RX 2020

  • В левой стороне передней панели расположен цифровой дисплей, достоверно имитирующий аналоговый приборный щиток, с комплектом стрелочных указателей скорости и оборотов, а также монитором бортового компьютера.
  • Верхний ярус крупноформатной центральной консоли занимает широкоэкранный дисплей мультимедийного комплекса, на который дополнительно возложены функции активации и подстройки, многочисленных опций, создающих комфорт.
  • Средний блок состоит из квадратного стрелочного циферблата прецизионных часов и парного комплекта вентиляционных воздуховодов.
  • Завершают конструкцию торпедо пульты управления системами навигации и климат-контроля, а также блок портов для коммутации с внешними цифровыми гаджетами.

Салон Lexus RX 2020

В комплектации широкого тоннеля – техническая площадка с органами управления трансмиссией, шайбой переключения внедорожных и скоростных режимов ходовой части. Остальной объем тоннеля задействован под многочисленные органайзеры и размещенную под откидным подлокотником вместительную холодильную камеру.

Салон Lexus RX 2020

В зависимости от комплектации Лексус RX 2020 предлагает 2 или 3 ряда комфортных посадочных мест. Сервисный функционал оборудованных полноценной боковой поддержкой передних кресел предлагает:

  • несколько диапазонов регулировок;
  • подогрев и вентиляцию сидений;
  • память нескольких положений и удобный подлокотник.

За небольшим исключением, идентичные функции доступны пассажирам второго ряда. Конструктивная особенность третьего ряда – это возможность увеличения объема багажника за счет продольного перемещения кресел. Кроссовер получил значимые обновления в технической оснастке, в частности, расширен функционал и состав электронных помощников, систем активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 4890 х 1895 и 1720 мм габариты кузова отвечают стандартам кроссоверной компоновки, а также гарантируют пассажирам достойный уровень путевого комфорта.

Двигатель Lexus RX 2020

Новый Лексус RX 2020 модельного года порадует будущих владельцев улучшенными ходовыми параметрами перестроенного полноприводного шасси с базой 2789 мм, оснащенного новыми стабилизаторами боковой устойчивости.

  • Моторный ряд без изменений: в разных комплектациях устанавливаются бензомоторные силовые агрегаты 2 л/238 л.с. или 3,5 л/300 л.с. в тандеме с шести- или восьмидиапазонной автоматизированной трансмиссией нового поколения.
  • Отдельные партии будут оснащаться гибридными приводами суммарной мощностью до 313 л.с. Тест-драйв подтвердил динамичные стартовые и скоростные, а также расходные характеристики нового кроссовера.

Комплектации и цены

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся традиции, новинка модельного ряда на российский и европейский рынки выйдет практически одновременно. Официально не подтвержденная дата выхода в России назначена на начало осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Однотипные по стоимости и характеристикам конкуренты относятся к категории автомобилей класса Премиум. Это Cadillac XT5, Volvo XC60, Acura MDX, Nissan Murano, Мерседес GLE, БМВ Х6 и Ауди Q7.

Лексус РХ 2020 – новинка японского автопрома с богатым оснащением и вместительным салоном

Современный Лексус РХ 2020 модельного года с яркой внешностью был представлен в Нью-Йорке в 2015 году. Четвертое поколение оказалось значительно переработанным как в дизайнерском плане, так и в технологическом. Под капотом на выбор оказалось несколько двигателей: 2,0 и 3,6 литра с мощностью 238 и 301 л.с. Помимо этого, некоторые страны получили гибридную установку, в основе которой стоит 3,5-литровый атмосферник. Общая «лошадность» составила 313 л.с. В продаже уже представлено четыре комплектации: минимальная Executive обойдется владельцу в 3 389 000 рублей, а флагманская полноприводная достигнет отметки 4 429 000 рублей. В конкурентах Land Rover Discovery Sport, Volvo XC90, Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg.


Привлекательная новинка

Лексус РХ 2020 получил яркий и молодежный новый кузов, который на фото показывает динамичный характер. По факту, комплектации говорят о неторопливой маневренности, а цены определяют вальяжность автомобиля. Технические характеристики впечатляют, поэтому модель можно считать достойным конкурентом премиальных марок.

Технические характеристики


Размеры авто:

  • длина – 4,89 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • колесная база – 2,79 метра.


В качестве подвески на передней части используется независимая архитектура МакФерсон, задняя же представлена пружинной многорычажной. Машина встает на штатные 20-дюймовые диски с шинами 235/55. Передние и задние тормоза –вентилируемые дисковые. Внушительный дорожный просвет в 20 см внушает доверие и тянет на бездорожье.

В зависимости от страны выпуска в качестве силовых агрегатов могут выступать:

  • турбированная «четверка» объемом 2,0 литра и мощностью 238 «лошадей» и 350 Нм для версии РХ200т;
  • РХ 300 оснащается мотором на 3,5 литра с 6 цилиндрами, который выдает 301 л.с. и 370 Нм;
  • РХ 460h оснащается гибридной установкой общей сложностью на 313 л.с. В конструкцию входит 3,5-литровый атмосферный мотор и пара электродвигателей.


Начало продаж

Новое поколение Lexus RX 2020 модельного года уже находится у дилеров. У покупателей есть возможность выбрать подходящий вариант из четырех полноценных комплектаций, цены которых начинаются от 3 389 000 рублей.


Комплектации и цены

Executive

Премиальность марки накладывает отпечаток на составляющие головного света. Уже в базовой комплектации предусмотрены светодиодные огни, ДХО, фары, фонари и противотуманки. Вместе с ними устанавливаются омыватели для головных фар и два датчика – света и дождя. Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, оснащаются дублерами поворота, электроприводом и обогревом. Подогрев также предусмотрен для заднего стекла. Электропривод багажника появляется уже в этой сборке.

Рулевая колонка тщательно настраивается для удобства управления водителем. За рулем находится крупная цифровая панель на 4,2 дюйма, а на руле предусмотрены кнопки управления акустической системой. В помощь водителю – датчик температуры за бортом и бесключевой запуск двигателя. В салоне, как и полагается премиальному автомобилю, – кожаная обивка.


Комфорт обеспечивают раздельные подлокотники для обоих рядов, поясничная опора первого и карманы на спинках для второго. Оба ряда проложены фирменными ковриками. Первые сиденья можно настроить при помощи электропривода. Здесь также предусмотрены вентиляция, обогрев, память и центральный замок. Стекплоподъемники – на всех дверях. Водитель получает обогрев лобового стекла, руля и форсунок омывателя. Пакет курильщика уже входит в стоимость.

В салоне Лексус РХ 2020 предусмотрен двухзонный климат-контроль, радио, CD-плеер и 9 динамиков акустической системы. Мультимедиа обзавелась джойстиком для управления. В центре установлен полноцветный экран на 8 дюймов. Для удобного управления на сенсорную панель выводятся данные с камеры заднего обзора.

Premium

Расширенная комплектация Premium отпускается только в полноприводном исполнении. В таком случае ценник достигает 3 772 000 рублей. В список доступного оснащения входят:

  • 20-дюймовые колесные диски;
  • регулируемый люк;
  • 12 динамиков акустической системы с возможностью подключения iPod;
  • DVD-аудио;
  • 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа.


Sport и Luxury

Версия Sport продается по цене 4 194 000 рублей. В перечень доступного оборудования входит датчик бесконтактного открытия багажника, панорамная крыша. Отличить эту версию можно по специально выпущенным бамперам F SPORT. Начиная с этой версии, появляется проекционная система, показывающая данные со спидометра. В салоне специально подготовленный спортивный интерьер с черным потолком, рулевым колесом, накладками на педали. Добавляется внушительный список дополнительного оборудования, обеспечивающего безопасность. Акустическая система меняется на премиальную версию с 15 динамиками, добавляются камеры переднего и бокового обзора, а также динамическая подсветка интерьера и светодиодная для освещения порогов. Максимальная версия Luxury достигает максимальной цены 4 429 000 рублей. Функционал совпадает с версией Спорт, за исключением бесконтактного открытия багажника и фирменного декоративного оснащения.


Дизайн

Внешность новинки можно назвать революционной, поскольку новый кроссовер сильно отличается от предшественника. Конечно, угловатый и агрессивный автомобиль вызывает восторг. Правда, не все критики сошлись во мнении, что именно этой модели нужны такие рубленные линии. Как бы то ни было, на авто появилась угловатая радиаторная решетка, парящая крыша, квадратные арки колес с крупными дисками.


В салоне, как и требует сегмент, качественная подгонка и прочные материалы. Но, если приглядеться внимательно, то все еще можно найти «дубовый» пластик и пластмассу. Конечно, до премиальных немецких внедорожников еще далеко, но новинка значительно прибавила в качестве и доказала, что не намерена сдаваться. Крупный планшет, цифровая панель и огромный функционал сидений первого ряда позволяют легко переносить дальние расстояния.

Конкуренты

Обновленная версия Lexus RX 2020 показывает, насколько премиальным может быть оснащение для комфортного обращения с авто. В этом сегменте с обозначенной машиной могут посоревноваться только детища именитых брендов.


Конкуренты:

Видео

Новый Lexus RX 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Вот уже несколько лет компания Лексус выпускает одни из самых ярких автомобилей. Причем это утверждение касается как седанов, так и кроссоверов. Наиболее стильным представителем последних является серия РХ. Этот кроссовер недавно получил рестайлинг, благодаря которому он станет еще более стильным, агрессивным и ярким.

Однозначно, новая модель будет по достоинству оценена молодыми водителями, так как она имеет также отличный салон с кучей возможностей, а характеристики тут находятся на уровне более дорогих машин. В общем, новый Лексус РХ 2021 года точно станет одним из самых продаваемых городских кроссоверов на всех рынках.

Лексус РХ 2021 года

Плюсы и все минусы Лексус РХ 4

  • Салон
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Lexus RX

Очень хорошая управляемость. Машина собрана качественно и с хорошими материалами. Шумка, конечно не идеал, но спокойно разговаривать в авто можно. Особенно понравился спорт-режим, такое предчувствие, что действительно 300 живых лошадей под капотом.

От управления новым Лексус RX получаешь удовольствие. Машина обращает на себя внимание, есть те кому она нравится, есть те кому не нравится, но равнодушных нет. Машина для тех кто уже никуда не спешит, и умеет получать от жизни удовольствие. Если нужен нужен драйв то его тут маловато.

Новый Lexus RX 2021

Лексус RX 2021 цены и комплектации

Цена Лексус RX 2021 в России составляет от 3 980 000 до 6 162 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Executive, Premium, F Sport, Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AT6 4 068 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AWD AT6 4 163 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT6 4 303 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT6 4 551 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Black Vision AWD AT6 4 835 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT8 5 048 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT6 5 265 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Black Vision AWD AT8 5 347 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT6 5 383 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT8 5 777 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT8 5 901 000
3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT 6 781 000

Технические Ххарактеристики Lexus RX

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,5
Мощность, л.с. 238 300
Крутящий момент, Нм 350 360
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,0
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 9,8 12,7
— трасса 6,8 6,9
— смешанный 7,8 9,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Следом располагается бензиновый 2.7, способный развить мощность в 249 сил. Самой популярной моделью всегда являлась RX 350, основой которой будет такой же 2.7-литровый аппарат, но форсированный до отметки в 300 сил мощности. Также будет еще и гибрид, выдающий 235 сил.

В паре с каждым из агрегатов будет работать восьмидиапазонная роботизированная коробка передач, распределяющая усилия равномерно на все колеса.

Видео тест-драйв нового Lexus RX

Внешний вид

Больше всего перемен произошло с передней частью машины. Ей тут досталась коротенькая крышка капота, которая имеет солидный выступ в центральной части. Прямо под боковыми углублениями размещается основная оптика автомобиля, сделанная в форме прямоугольников и наполненная светодиодами или ксеноном. Всю центральную часть бампера занимает огромная многоугольная решетка, состоящая из мелкой сетки.

Периметр главного воздухозаборника отделывается тонкой линией хрома. Также определенный процент красоты вносят сюда боковые углубления, в которых находятся еще и воздухозаборные вырезы, а также небольшие противотуманные огни. Снизу бампер усиливается металлической вставкой и разнообразными аэродинамическими элементами.

Стильно оформлена и боковая часть нового Лексус RX 2021 модельного года. Здесь красуется огромное количество ступенчатого рельефа, равномерно распределенного по всей площади, и необычной формы стекла, периметр которых может выполняться хромом. Также можно выделить и прочие декоративные элементы – хромированные зеркала с повторителями поворотных сигналов, стильные ручки, также отделанные хромом, широчайшие колесные арки квадратной формы и огромные диски.

Также много усилий потратили дизайнеры на оформление заднего бампера. Он здесь постоянно меняет угол наклона. Начинается все с совсем небольшого окна, над которым нависает едва заметный козырек. Далее можно наблюдать большие овальные фонари, рельефную дверцу багажника и обвес с вертикальными линиями противотуманных огней, а также диффузором и двумя трубами выхлопной системы.

Салон

Салон Лексус RX

Первый ряд дополнен боковой поддержкой, возможностью отрегулировать положение сидушки при помощи электрических приводов, системой подогрева и даже вентиляцией. Задний диван с легкостью размещает троих взрослых пассажиров. Для них заготовлены также система подогрева.

Читайте также: