Сколько стоит покрасить bmw e34

Обновлено: 05.07.2024

Покраска автомобиля BMW E34

Компания БМВ уже на протяжении многих лет радует водителей качественными автомобилями, с прекрасной сборкой и отличным внешним видом. Именно внешний вид стал самым узнаваемым элементом, когда мы вспоминаем автомобили компании БМВ. В данной статье мы более детально коснемся вопроса внешнего вида, а именно остановимся на процедуре его изменения посредством покраски. Покраска автомобиля сегодня приобрела особую актуальность и мы постараемся пояснить вам все необходимые нюансы этого процесса. Сделаем мы это на примере автомобиля BMW E34.

Причины выполнения покраски

Покраска автомобиля любой марки, включая BMW E34 выполняется исходя их определенных причин. Среди этих причин целесообразно выделить 2 основные, это:

  • Покраска по собственному желанию
  • Необходимость выполнения покраски

Покраска по собственному желанию зачастую проводится для таких вещей:

  • Смена основного цвета из-за его однообразности
  • Желание провести покраску кузова в эксклюзивный цвет
  • Покраска перед продажей автомобиля, что увеличивает его стоимость

Необходимость покраски вызвана зачастую только необходимостью ремонта кузова, после которого и проводится процесс покраски кузова BMW E34.

Виды покраски

Среди многих видов покраски проводят разделение их по окрашиваемой площади на такие виды:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

Полная покраска подразумевает проведение покраски всей площади кузова. Это вызвано зачастую как желанием сменить цвет автомобиля, так и вследствие потертости и износа большей поверхности кузова. Стоимость такой процедуры довольно внушительна, поэтому популярность ее меньше нежели применение локальной покраски. Локальная покраска сегодня решает множество проблем водителей, ведь при ремонте определенной детали кузова вам не нужно проводить полную покраску автомобиля и тратить на это большие деньги. Достаточно провести покраску определенного элемента. Цена будет зависеть от вида окрашиваемого элемента и зачастую стартует от 2 000 рублей и доходит до 10 000 рублей.

Выбор цвета

Выбор цвета в наше время играет важную роль. Если мы говорим об автомобиле BMW E34, то в данном случае предпочтение отдается стандартным цветам. Другой вопрос это подбор цвета при локальной покраске, ведь в данном случае он должен идеально совпадать с основным цветом. Подбор цвета в данном случае проводится на специальном компьютерном оборудовании, которое и позволяет подобрать цвет максимально точно. Те кто пытается выполнить подбор цвета самостоятельно сразу находится в проигрышном положении. Ведь как бы вы не выбирали точно цвет, его тон не будет совпадать одинаково при различном освещении, что придает не эстетичный внешний вид.

Заключение

Как итог можно сказать, что проведение процедуры покраски автомобиля BMW E34 должно проходить исключительно на специальных сервисных центрах, где всю работу выполнят специально обученные мастера на профессиональном оборудовании.

Сколько стоит покрасить bmw e34


Схема проезда
Техцентр в Мытищах Яндекс. Хорошее место

c 9.00 до 21.00 без выходных

c 9.00 до 21.00 без выходных

BMW – роскошный, стильный автомобиль. Для поддержания солидного внешнего вида за ним нужно ухаживать. Покраска «БМВ» в автосервисе «Гражданин» – лучший способ вернуть великолепие вашей машине. Приготовим любой цвет с учетом износа поверхностей и других моментов. Результат – 100% схожесть покрашенных деталей с исходным покрытием.

Когда нужна покраска BMW?

Во многих случаях:

  • при абразивном износе;
  • после ДТП;
  • при появлении царапин и сколов;
  • при попадании агрессивных химических веществ;
  • если владелец хочет сменить внешний вид машины.

Мы позаботимся о любых моделях знаменитого производителя: BMW 3, BMW 5, BMW 7, е34, е60, е65, е90, X3, X5, X6.

Какой бывает покраска авто «БМВ»

  • Локальная. Используется, если вам нужно покрасить бампер «БМВ» или другой отдельный компонент, не затрагивая всего корпуса. Применяется для устранения небольших повреждений. Главное достоинство – сохранность заводского покрытия. Обычно для локальной покраски «БМВ» не приходится демонтировать детали, а значит, удастся сократить требуемое время и сохранить исходную сборку. Локальная покраска бампера «БМВ» – это сравнительно невысокая стоимость и высокая скорость работы. Точная сумма зависит от сложности работы – например, цена покраски задней двери «БМВ» обычно выше, чем обработка небольшого компонента.
  • Полная восстановительная. Устраняет серьезные дефекты лакокрасочного покрытия. Пригодна для ликвидации сколов, вмятин и царапин. В этом случае цены покраски «БМВ» несколько повышаются, но в нашем автосервисе они все равно остаются доступными. Качество покрытия будет неотличимым от заводского.
  • Полная после ремонта. Используется, если покрытие было полностью разрушено. Покраска «БМВ е39» этим способом может потребовать значительного времени, но оно того стоит – машина обретет исходный внешний вид.
  • Полная покраска автомобиля. Используется, если надо поменять цвет большого количества деталей. Самая долгая услуга, которая требует усердного труда специалистов.

Покраска «БМВ х5» и других моделей знаменитого концерна выполняется по одному и тому же принципу. Сначала предназначенный для обработки элемент подготавливается – с него счищают старое покрытие, удаляют коррозию, устраняют неровности. Потом наносятся базовое покрытие и лак.

«Гражданин» – это невысокие цены на покраску бампера «БМВ» и других элементов. Выполним компьютерный подбор краски, нанесем ее в соответствии с высокими технологиями. Стоимость покраски задней двери «БМВ» и прочих услуг всегда остается доступной.

Покраска БМВ Е34

Стоимость покраски БМВ Е34, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске BMW E34, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.

Покраска БМВ Е34

Локальная покраска БМВ Е34 выглядит так - к примеру, на нижней части двери есть повреждение, которое требует ремонта и покраски. Делаем ремонт нижней части двери и покраску с переходом. Т.е. фактически, мы ремонтируем и красим половину элемента.

Частичная покраска БМВ Е34 делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

Полная покраска БМВ Е34 авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

Стоимость покраски БМВ Е34Цена
Покраска крыла переднего 4 500 руб.
Покраска крыла заднего 4 500 руб.
Покраска капота 6 000 руб.
Покраска крыши 6 000 руб.
Покраска двери 4 500 руб.
Покраска багажника 4 500 руб.
Покраска бампера переднего 4 500 руб.
Покраска бампера заднего 4 500 руб.
Покраска порога 2 000 руб.
Покраска зеркала бокового 1 000 руб.
Полная покраска кузова от 80 000 руб.
Подбор краски бесплатно

Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа "хамелеон", то может добавиться еще 3-4 т.р.

При покраске 3-х и более элементов, мы всегда сделаем скидку на покраску в размере - 20%

В стоимость покраски БМВ Е34, всегда входит полировка. Мы не делаем заманухи, типа - "полировка в подарок". Это обязательная операция, выдать автомобиль без которой будет мягко говоря - обманом.

Как покрасить БМВ Е34 у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01

Гарантия на покраску авто - 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

Покраска BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Кузовные работы – особый вид ремонта, где халатное отношение и непрофессионализм в процессе будут видны как на ладони в результате. Экономия на расходных материалах, несоблюдение технологий работы приводят к плачевным последствиям после окраски в виде подтеков краски, незаводской шагрени, разнице в оттенках, прилегающих кузовных панелей и неприемлемому внешнему вида автомобиля.

В работе с автомобилями BMW в техцентре «BMW запад» мы руководствуемся принципом достижения заводского качества покраски. Именно поэтому мы применяем только самые лучшие расходные материалы от лидеров рынка – Glasurit, и 3M, а специалисты малярного цеха имеют большой опыт в покраске автомобилей именно марки BMW и постоянно проходят повышение квалификации.

Лакокрасочные материалы Glasurit

Для покраски автомобилей мы используем лакокрасочные продукты премиум-качества от одного из старейших брендов Германии – Glasurit, основанную в 1888 году и имеющую самую богатую цветовую библиотеку в мире. Продукцию именно этого бренда применяет сам концерн BMW для покраски кузовных элементов автомобилей на заводах по всему миру.

С самого появления продукция Glasurit задала моду на лакокрасочные покрытия и удерживала лидерство в своем сегменте, поскольку качество всегда отвечало высочайшим стандартам, а иногда и вовсе опережало свое время, вводя в процесс производства инновационные технологии.

Сегодня продукты Glasurit являются эталоном в мире лакокрасочных материалов, они соответствуют самым жестким требованиям качества и с легкостью проходят все тесты на содержание летучих органических веществ (VOC) и вписывается в мировые нормативы, которые с каждым годом только ужесточаются.

Основные принципы работы с продуктами Glasurit схожи с аналогами: порядок действий при окраске одинаков, однако расход продукта при этом и время высыхания слоев меньше в среднем, на 25-30%. Это позволяет более экономично расходовать материал и получать финальный результат наивысшего качества.

Покраска элементов в техцентре «BMW запад»

Мы можем выполнить абсолютно любые покрасочные работы: как полную окраску кузова, так и отдельных кузовных элементов: капота, бампера, дверей, крыши и так далее. Кроме того, мы качественно выполняем кузовной ремонт автомобилей BMW любой сложности, о чем вы можете почитать в статье по данной ссылке.

Однако, зачастую покраска связана не только с устранением каких-либо дефектов ЛКП или кузовным ремонтом, но и с установкой дополнительных элементов, таких как накладки, молдинги, спойлеры, пороги, расширители крыльев, колесных арок и так далее.

Покраска BMW
Покраска BMW
Покраска BMW
Покраска BMW
Покраска BMW
Покраска BMW
Покраска BMW

Мы можем провести полный рестайлинг или установить обвес М Performance на ваш автомобиль полностью, или любой кузовной аксессуар по отдельности. И в любом случае без качественной покраски новых деталей в цвет автомобиля перед установкой не обойтись.

Кроме того, большим спросом пользуются услуги по покраске тормозных суппортов, и эту услугу мы также оказываем на высшем уровне. Сначала суппорт снимается с автомобиля, разбирается, тщательно очищается и готовится к покраске. Элементы не требующие покраски маскируются, после чего суппорт отправляются в покрасочную камеру. Покраска суппортов осуществляется по нашей собственной технологии с применением специальных эпоксидных грунтов, красок и лаков, что позволяет красить теплонагруженные детали в абсолютно любые цвета, обеспечивая длительный срок службы без изменений цвета и появления коррозии.

По аналогичной технологии мы красим насадки выхлопной системы. Обычно эта услуга идет в комплекте с весьма востребованным пакетом «Shadow line», в рамках которого мы убираем практически весь хром с молдингов, накладок, дефлекторов, шильдиков, ноздрей, окрашивая детали в черный цвет.

Для завершения облика машины, мы также можем предложить вам услуги по покраске колесных дисков.

Заказать по телефону

Выберите Вашу модель BMW

Как вы уже поняли, мы работаем с самыми высококлассными специалистами в любой области автомобилестроения. И наш выбор так же пал на марку компании Glasurit – лидера в области лакокрасочных покрытий.

Так же в малярном цехе мы используем материалы 3М – еще одного лидера на рынке расходных материалов, которые так необходимы, к примеру, для зашкуривания поверхности или же для того, чтобы ограничить попадание краски на отдельные элементы, воспользовавшись малярной лентой.

Где качественно покрасить BMW

В нашей тюнинг-мастерской мы объединили 3 лучшие компании в мире, которые в своем сегменте стараются делать лучшие продукты. К сожалению, внешняя макроэкономическая ситуация не позволяет дешево приобретать данные компоненты, потому как данные производители находятся в Европе, а курс евро сейчас такой, что лучше на него не смотреть, чтобы не расстраиваться.

Когда необходимо покрасить БМВ и избавиться от разных сколов и мелких потертостей, коробящих взгляд, либо же обновить цвет, выгоревший на солнце или банально восстановить автомобиль после аварии, то в этом случае лучше всего обратиться к нашим специалистам из малярного цеха, которые имеют большой опыт в покраске автомобилей марки BMW.

Если вы требовательны к качеству в любом его исполнении, а цвет для вас не просто отражение солнечных лучей от поверхности, а нечто большее, что передает всю глубину вашего внутреннего Я, то мы постараемся удовлетворить самые взыскательные вкусы, передав ваше настроение при помощи цвета, который Вам подходит.

Мы располагаем не только стандартными наборами красок, но и можем покрасить BMW в любой колор, который Вы можете выбрать по своему усмотрению. Даже классический черный может быть разных оттенков, не говоря уже о других цветах темных и теплых тонов. Тут все вопрос вкуса и тонкости выбора между всевозможными вариантами.

Обратившись к нам Вы всегда будете в восторге от работы наших профессионалов, которые имеют богатый опыт и весь необходимый материал, который нужен для качественного исполнения работ.

Виды покраски БМВ

Не всегда завод-изготовитель может удовлетворить заказчика в выборе цвета машины. Несмотря на то, что в палитре красок концерна BMW значится много разнообразных цветов, которые каждый по-своему подходит для определенной модели, все же, некие ограничения по цветовой гамме существуют.

Для тех, кому мало стандартных цветов и тех, кто хочет проапгрейдить внешний вид машины исключительно по своему вкусу, тому подойдет покраска кузова BMW в нашем тюнинг-ателье, где мы располагаем отдельным боксом для покраски деталей БМВ. И что не маловажно, мы используем краску фирму Glasurit - такую же, которую использует сам концерн BMW.

Немного об этой фирме:

Эта компания имеет более чем столетнюю историю, беря свое начало в 1988 году в Гамбурге. Ее основал Макс Винкельманн. Сначала ориентация фирмы была устремлена к покраске лайнеров, но вскоре область применения красок расширилась и вышла далеко за пределы судоходного строительства. В числе его заказчиков так же значились: дом Кайзера Германии, а так же транспортная трамвайная компания города Гамбурга.

С самого начала Макс Винкельманн задал моду на лакокрасочные покрытия и держал лидерство в своем сегменте, потому как качество продукции отвечало высочайшим стандартам, а иногда и вовсе опережало свое время, вводя в процесс производства инновационные технологии.

В послевоенное время фирма начала пользовалась спросом и у автомобильных концернов. Фирма росла и зарабатывала себе хорошую репутацию, а ее дилерская сеть распространялась по всему миру. Именно эта компания в 1964 году впервые представила миру базовые покрытия типа «металлик», которые и по сей день используется в автомобильном производстве, но с уже более высокими технологиями.

Так же фирма Глазурит известна тем, что, опять же, впервые представила в 1992 году Линейку Glasurit 90, что представляло собой состав базовых покрытий на водной основе. В ней использовалась система RATIO-AQUA. Разработчики направили свое внимание на уменьшение содержания растворителей в краске, в угоду экологии окружающей среды. Поэтому компания Глазурит заботится не только о том, чтобы качество покраски деталей БМВ было на самом высоком уровне, но и о том, чтобы сократить количество вредных выбросов на производстве, тем самым снижая нагрузку на матушку-природу.

В этом ключе экологической безопасности компания движется и по сей день. Материалы фирмы Glasurit с легкостью проходят все тесты на содержание летучих органических веществ (VOC) и вписывается в нормативы, которые с каждым годом только ужесточаются.

История этой знаменитой компании продолжается и по сей день. Попугаю, который стал уже традиционным знаком качества и символом высоких стандартов, исполнилось 90 лет в 2015 году, а его краски до сих пор свежи и переливаются на солнце, радуя нас своей богатой палитрой. Поздравим его с днем рождения и пожелаем дальнейшего процветания. Пусть его полет будет ярким, как и его цветовая гамма.

В целом, технология покраски красками Glasurit ничем не отличается от других марок, но ее расход и время высыхания меньше, чем у конкурентов, в среднем, на 25-30%. Это позволяет более экономично расходовать материал и с более высокой скоростью организовать процесс покраски деталей БМВ. Что немаловажно в наше суетливое время.

Но это вовсе не значит, что Ваша машина не должна смотреться и не должна привлекать внимание. Лучше немного переплатить, чем потом жалеть о зря потраченных деньгах. Сами понимаете, что скупой платит дважды. Поэтому подумайте трижды, прежде чем отдать свою малышку в покраску: вдруг, там, куда вы хотите обратиться, используют некачественные компоненты, косяки от которых со временем вылезут наружу, доставляя вам массу дискомфорта во время того, как вы будете смотреть на них, вместо того, чтобы восхищаться работой мастера.

И вовсе необязательно красить вашего четырехколесного любимца целиком. Можно выделить отдельные элементы, например, покраска бампера BMW, а так же порогов и нижней задней части, чтобы подчеркнуть обвес, либо же покрасить машину по индивидуальному проекту. Постараемся удовлетворить самую богатую и неуемную фантазию наших клиентов.

Всегда ждем Вас внутри нашего уютного тюнинг-центра BMW Запад с проблемой любой сложности. Особенно, когда вы не знаете чем и как покрасить машину. Мы знаем и мы Вам поможем раскрасить мир в те оттенки, которые Вам по душе.

ПОКРАСКА БМВ (BMW)

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Покраска BMW (БМВ) цена:

Цены на покраску BMW (сколы и царапины)Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 1000 - 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500 - 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3000 - 15000
Покраска BMW цена (не включает стоимость расходных материалов)0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер 2800 - 3500 3500 - 4800
Переднее крыло 1900 - 2800 4000 - 6500
Заднее крыло 4400 - 8500 6500 - 12000
Заднее крыло(купе) 4200 - 8000 5800 - 10000
Капот 4500 - 6500 5800 - 9800
Крыша 4900 - 8500 6500 - 12000
Дверь 4500 - 7500 7500 - 15000
Дверь(купе) 4800 - 9500 9500 - 20000
Крышка багажника 3500 - 6500 5500 - 10000
Накладка порога 1900 - 2800 2500 - 4500
Мелкие детали 1200 - 2500 1500 - 4500
Сергей Дюжев мастер

Покраска автомобилей BMW позволит придать транспортным средствам превосходный внешний вид и устранить все видимые повреждения и дефекты. На первый взгляд работа может показаться простой и не требующей использования специального оборудования. Однако без него невозможно получить безупречный внешний вид транспортного средства.

Основные трудности при покраске BMW связаны с недостаточным опытом выполнения работ и отсутствием специального оборудования. В результате на поверхности могут образоваться подтёки и залипшие в краске или лаке мельчайшие частички пыли. При самостоятельном выполнении работы не всегда удаётся угадать с тоном краски. Мельчайшие просчёты приведут к выделению восстановленного места на кузове. Покраска BMW производится с использованием компьютерного подбора эмали. Работы выполняются в специальных камерах, в которых поверхность защищена от попадания на неё частичек пыли.

Существуют такие виды покраски авто:

  • точечное окрашивание с восстановлением локальных повреждений;
  • покраска отдельных деталей – дверей, крыльев, крышки багажника и т.д.;
  • окрашивание всего кузова автомобиля.

Особой популярностью пользуются такие модели:

  • 320;
  • 525;
  • 735
  • 740;
  • 850;
  • X-serya.

Основные этапы окрашивания

  • Восстановление геометрии при повреждении детали
  • Удаление загрязнений, пыли, жировых пятен
  • Шпаклевание – позволяет устранить самые мелкие неровности деталей
  • Шлифовка – наждачная бумага мелкой зернистости служит для удаления излишней шпаклёвки
  • Грунтование – на поверхность, которая будет окрашена, наносится антикоррозийная грунтовка, её окрас должен отвечать тону будущей краски
  • Непосредственно покраска BMW – производится в особой покрасочной камере с применением профессионального оборудования. Краска наносится в несколько слоев с полным высыханием каждого предыдущего
  • Полное высушивание основания
  • Лакирование поверхности краски
  • Полировка – позволяет дополнительно защитить поверхность от разрушений и придать ей специфический блеск

Время окрашивания в каждом конкретном случае определяется индивидуально. Сроки зависят от вида и размера повреждений, сложности подбора оттенка эмали и других параметров.

Почему стоит обратиться к нам

Покрасочный центр Москва предоставляет своим клиентам такие преимущества:

  • Предоставление полного комплекса услуг от ремонта до окрашивания деталей
  • Применение лучшего современного оборудование
  • Работы выполняются мастерами высшей квалификации
  • Использование качественных расходных материалов
  • Высокое качество окрашивания
  • Минимальные сроки покраски
  • Демократичная стоимость услуг

Обращайтесь! Мы будем рады вернуть Вашему автомобилю утраченную привлекательность. Он станет таким же, как будто только что покинул автосалон!

Примеры выполненных работ по покраске БМВ

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Москва, ЗАО, ул. Боженко, д.5г

  • Покраска Acura
  • Покраска Audi
  • Покраска BMW
  • Покраска Brilliance
  • Покраска Buick
  • Покраска BYD
  • Покраска Cadillac
  • Покраска Chery
  • Покраска Chevrolet
  • Покраска Chrysler
  • Покраска Citroen
  • Покраска Daewoo
  • Покраска Daihatsu
  • Покраска Datsun
  • Покраска Dodge
  • Покраска FAW
  • Покраска Fiat
  • Покраска Ford
  • Покраска Geely
  • Покраска GMC
  • Покраска Great Wall
  • Покраска Haval
  • Покраска Honda
  • Покраска Hummer
  • Покраска Hyundai
  • Покраска Infiniti
  • Покраска Isuzu
  • Покраска Jaguar
  • Покраска Jeep
  • Покраска Kia
  • Покраска Lada
  • Покраска Land Rover
  • Покраска Lexus
  • Покраска Lifan
  • Покраска Lincoln
  • Покраска Mazda
  • Покраска Mercedes
  • Покраска Mercury
  • Покраска MINI
  • Покраска Mitsubishi
  • Покраска Nissan
  • Покраска Opel
  • Покраска Peugeot
  • Покраска Pontiac
  • Покраска Porsche
  • Покраска Renault
  • Покраска Saab
  • Покраска SEAT
  • Покраска Skoda
  • Покраска Smart
  • Покраска SsangYong
  • Покраска Subaru
  • Покраска Suzuki
  • Покраска Tesla
  • Покраска Toyota
  • Покраска Volkswagen
  • Покраска Volvo
  • Покраска ГАЗ
  • Покраска ЗАЗ
  • Покраска Москвич
  • Покраска ТагАЗ
  • Покраска УАЗ

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Как выбрать и сколько стоит содержание BMW 5er e34

Сегодня мы поговорим об автомобиле, который появился в те времена когда в России такая расшифровка аббревиатуры БМВ – как боевая машина вымогателей, была далеко не шуткой. Сегодня речь пойдет о БМВ 5й серии в кузове Е34.

Пятерка в этом кузове стартовала на конвейере в 1987 году и продолжила выпускаться до 96го, славные были времена.
Сразу нужно отметить, что найти живую беспроблемную 34-ку в наши дни по цене ниже 300 тысяч просто невыполнимая задача, а за меньшие деньги большинство из них одна ушатанней другой и вообще весь вторичный рынок этих машин по большей части напоминает пастбище старых породистых скакунов, когда вроде благородные и с историей, но как раньше уже не поскачешь, а усыпить жалко.
Но давайте представим, что мы располагаем бюджетом который позволяет нам выбрать не самого живого, но всё еще крепкого телом и духом скакуна и узнаем сколько это стоит, владеть 34-й БМВ.

Начнем, традиционно с подвески.

Подвески одноногой и полноприводной версий этого автомобиля ощутимо отличаются, но в нашем обзоре мы будем ориентироваться на монопривод т.к. их на рынке большинство и как правило именно на них падает выбор будущих ценителей.


Передняя подвеска одноногой версии этого автомобиля независимая и представляет из себя продвинутый вариант стойки макферсон на двух поперечных рычагах, в отличии от полноприводной, где спереди классический вариант с одним рычагом.

Этот вариант подвески обеспечивает простоту и приемлемые цены на обслуживание в купе с хорошей управляемостью, что является безусловным плюсом этого автомобиля.

Однако недостатком является то, что шаровые идут в сборе с рычагами и в случае появления стуков в передней подвеске - это будет означать, что какой-то рычаг вам придется поменять целиком, более того, если это будет пресловутый толкающий рычаг, то он еще и продается без сайлентблока, который придется дополнительно покупать и впрессовывать.

Рычаги подвески будут стоить вам 1500 и 2500 рублей в среднем, при том, что поперечный рычаг идет всборе с сайлентблоком, а толкающий без т.е. к стоимости толкающего еще прибавьте 600 рублей за сайлентблок и 300 за его впрессовку.
А замена каждого из рычагов обойдется в среднем в 850 рублей.

Если суммировать эти цифры со стоимостью амортизаторов (2500р) и работы по их замене (1500р), а также добавив стоимость стоек стабилизатора (400р) с работой по ним (600р), то вся передняя подвеска выйдет вам в сумму порядка 23000 рублей.
Задняя подвеска независимая однорычажная на косых рычагах. Это чуть ли не самый простой вариант независимой подвески. Нет шаровых, нет регулировочных рычагов, только по два сайлентблока с каждой стороны.

Параметры развала и схождения фиксированы на заводе, хотя при желании регулировать можно с помощью эксцентрических сайлентблоков 33 32 9 058 824

Выделяет такую конструкцию подвески то, что в случае, если вы везете большой вес или у вас просели пружины, то колеса будут приобретать визульно заметный развал и как бы заклыдваться внутрь автомобиля.

Заводской развал составляет -2 градуса, поэтому если в обычном состоянии колеса вашей машины ощутимо утоплены внутрь рекомендую заняться задней подвеской, дабы не приходилось менять резину каждые пару месяцев по причине того, что ее съедает.

Сайлетблоки задней подвески обойдутся вам в 600 рублей каждый, я бы менял их сразу парами, поэтому работа в таком случае стоила бы порядка 1100 рублей на сторону.

Задние амортизаторы обойдутся вам в 2000 рублей каждый со стоимостью замены 1500 рублей каждого. А стойки стабилизатора по 500 при стоимости замены порядка 600 рублей за каждую.

Т.е. комплекс неисправностей задней подвески выйдет вам в сумму порядка 14000 рублей.
Выходит, что вылечить всю подвеску вам обойдется в сумму в среднем в районе 37 тысяч рублей.

Двигатели

Если сказать, что на эти машины ставилось много различных двигателей – это значит ничего не сказать. Их было просто дохрена.
Огромное разнообразие бензиновых двигателей начиная с простых 1.8 и вплоть до 4х литров, не говоря уж и о нескольких модификациях дизельных моторов.

Но в нашем обзоре мы будем отталкиваться от машин с самыми распространенными на нашем рынке среди бензиновых – от двигателей объемом 2 и 2.5 литра.

Двигатели этого объема были в двух модификациях М20 и М50.

Со вторыми же подобных проблем нет, но они довольно сложны и неудобны при самостоятельном обслуживании.
Объем масла для замены составляет 5.7 литра, т.е. вам придется купить аж 6 литров масла для полноценной замены. Такой объем масла обойдется вам в сумму порядка 3.5 тысяч, плюс 200 рублей за фильтр и 400 рублей за процедуру замены.

Свечи на эти моторы стоят в среднем от 200 рублей за штуку, а вам понадобится 6, а замена вам обойдется в сумму порядка 600 рублей, благо впускной коллектор снимать не надо.

В целом двигатели не должны доставлять вам проблем, если вы купили машину в нормальном состоянии, но если вам не повезло, то капиталка мотора выйдет вам в сумму не меньше 50000 рублей, а такие случае не так уж редки.

Что касается других двигателей М30, М60, М40, а также дизелей то по большому счету эта ценовая информация актуальна и для них, разве что с незначительными поправками на количество цилиндров, объем масла, наличие и тип свечей.

Ну и нужно отметить, что среди бензиновых М30 считается самым надежным, но и достаются они новому владельцу всегда изношенными до предела. Дизеля тоже живут долго и служат надежно, но их больным местом является ТНВД, стоимость которого, если брать новый, больше стоимости машины, но благо они ремонтопригодны, хоть и далеко не каждый мастер за них возьмется.

Обычно народ пользуется услугами умельцев из Белоруссии, там это выходит в сумму порядка 15000 рублей, без учета пересылок.

Кузов

Что касается кузова, то это одно из самых больных мест этих машин и не потому, что он плохой, а просто потому, что средний возраст машины давно перевали за 20 лет, а их появление и основная жизнь проходила в далекое и весьма неспокойное время, когда методы кузовного ремонта были далеки от совершенства. И самым больным среди всех мест этих машин являются пороги.

Если вы видите даже малейшие следы ржавчины на внешней стороне порога, то значит внутри скорей всего уже рыжая труха.
Хотя по большому счету это касается практически всех кузовных элементов.

Не знаю что можно конкретно сказать по поводу возможных трат на кузов т.к. в основном народ либо так и гоняет, либо ищет куски от других машин и устраивает локальный ремонт, ну или на крайняк перекрашивается полностью с предварительной подготовкой кузовщины.

Новый кусок крыла стоит 1.5шку, а новый порог, он кстати состоит из двух элементов, суммарно будет стоить от 3000, ну а установка с покраской всего этого добра будет стоить почти 30 000р.

Навесное.

Честно говоря, жалоб по навесному от владельцев этих машин я ни разу не слышал. Бывает, что ГУР начинает гудеть, но эта проблема решается элементарной заменой шланга или заменой уплотнений между половинками насоса. Больше по навесному сказать особо нечего.

Прочее.

Ну по сути прочими расходами для данной машины являются только траспортный налог, который для автомобилей с самыми распространенными двигателями 2.0 и 2.5 литра с мощностью 150 и 170 лошадиных сил соответственно будет составлять 5250 и 7650 рублей.

А за страховку по новым ставкам вы выкинете в районе 10 ки килорублей.

Да, чуть не забыл про подвесной подшипник кардана, его как раз можно отнести к прочим тратам на этот автомобиль. Сам подшипник обойдется вам всего в 300 рублей, а его замена в 1.5 тысячи.

Также у тачек нередко возникают проблемы с двухмассовыми маховиками, ну у тех у кого стоят именно они, стоит новый такой маховик дорого, около 1600$, а живой на разборке хрен найдешь. В расчет я его включать не буду, а то уж больно дохрена всего выйдет. Просто имейте ввиду.

Ну и пара литров масла на долив между заменами в ваш старый двигатель обойдутся вам еще в 1100 рублей.
Пожалуй это все прочие траты на этот автомобиль.

Расход.

Теперь поговорим о расходе.

Вообще показатели расхода топлива на этих машинах очень сильно разнятся в зависимости от двигателя и стиля езды.
Так например дизельные движки и моторы с объемом 1.8 в городе могу умещаться в 10ку литров на сотню, а мегаобъемные двигатели в пробках могут жрать и до 40 литров на сотню.

Но для расчетов мы снова будем отталкиваться от двигателей объемом 2 и 2.5 литра, как наиболее распространенных.
А расход этих двигателей в городском цикле, в зависимости стиля езды и загруженности дорог, варьируется от 12 до 16 литров, но мы примем 15 за среднюю т.к. на таких тачках обычно особо плавно не ездят.

Так вот если кормить ее 95 бензином по цене 37 рублей за литр, то 15000 км в год будет обходиться вам более чем в 83 000 рублей (83250р) Общий итог.

Ну что ж, теперь мы можем и подвести общий итог.

Если вам случайно попался хороший экземпляр или вы дичайшее раскошелились на двухлитровую 34ку от соклубника фаната, то все ваши расходы будут составлять 102600 рублей.

А вот если вы пожопились и купили старое корыто с убитым кузовом, движком и подвеской, то первый год его содержания может вылиться вам в сумму близкую к двумстам тысяч рублей, а если это еще и дизель с убитым ТНВД то и того больше.

Поэтому, друзья мои, при выборе этой машины будьте предельно внимательны ко всему, не упускайте из вида ни одну мелочь и не скупитесь на диагностики всего чего только можно ведь это залог вашего будущего спокойствия за рулем.

Кузовной ремонт и покраска BMW 5-series E34

Кузовной ремонт и покраска автомобилей BMW 5-series E34. Проведем полную или частичную покраску кузова BMW 5-series E34 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель BMW 5-series E34
Модельный год 1988
Тип кузова Седан

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве BMW 540i AT E34 Задний привод и Бензиновый 8/V-образный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова BMW 5-series E34 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Сколько стоит покрасить бмв е34 целиком


Представьте себе место, где автоинженеры могут проверять детали автомобилей конкурентов. Как будто это библиотечные книги. И где они могут участвовать в глубоководных лекциях о том, как другие компании строят системы транспортных средств. Как работают системы и сколько они стоят. Вот что делает Манро.


Мунро может делать такие разборки дешевле и эффективнее, потому что это все, что они делают. Но ни одна тонна людей за пределами автомобильной промышленности не знает, что они существуют, или почему они необходимы.

G / O Media может получить комиссию

Я заехал в штаб-квартиру Мунро в Оберн-Хиллз, чтобы посмотреть, чем занимается компания, и был встречен зданием. Заполненным полностью— и я имею в виду полностью—разобранными автомобилями. Включая тот BMW i3 наверху.

“Калькуляция”


Если вы не верите мне, когда я говорю, что компания проанализировала 54 000 деталей, вот полка, заполненная анализами каждой детали в автомобиле. Организованными в разные “зоны

Бмв х1 технические характеристики 2012

Бмв х1 технические характеристики 2012


Бмв х1 технические

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

BMW e34 в 2021 году, актуально ли брать?

bmw e34 купить, стоит ли покупать е34

Так как я в прошлом владелец BMW е34, хотел бы поговорить о том, стоит ли покупать 34-ку в 2021 году, актуальна ли машина сегодня и в предстоящем 2022. Средняя цена в Украине, за которую можно купить БМВ е34, составляет около 3 000 долларов, а минимальная иногда вплоть до 2 тыс. у.е. Из-за невысокой стоимости, но качества авто, многие даже интересуются, стоит ли брать E34 как первую машину студенту.

Исходя из цены, БМВ е34 очень актуальна и как Я сам наблюдал на разных форумах, часто запрашиваемая. Многие люди не знают, стоит ли покупать BMW е34 в 2021 году.

BMW е34 до сих пор выглядит вполне современно, а характерные признаки внешнего вида выделяют ее в потоке авто. Преимуществ тоже хватает, как и недостатков в конкретных сборках по типу некоторых двигателей.

где можно купить bmw e34, На что нужно смотреть при покупке е34

Плюсы BMW E34:

  • достаточно мощная;
  • в меру экономная при определенных установленных моделях двигателей;
  • уникальный и запоминающийся внешний вид;
  • по уровню комфорта, не смотря на 30 +/- лет машина удобнее многих отечественных и иномарок;
  • много металла из-за чего крепкий корпус;
  • в достаточно простой сборке, машина достаточно качественная и надежная;
  • хорошая управляемость;
  • задний привод (для многих это плюс).

Минусы BWM E34:

  • часто переваренные и перекрашенные , так как металл ржавеет и за столько времени уже переваривались и перекрашивались. Относительный минус, так как вполне очевидно для машин такого возраста.
  • расход больше чем в некоторых более современных, так же и по мощности машина хоть и мощнее многих тех же годов, но и многим современным уступает.
  • стоимость деталей от срока не уменьшается, а ремонта требует, в зависимости от прошлой эксплуатации.
  • задний привод (для кого-то это минус).
  • мало плюшек в машине можно отнести как к классике автопрома, так и к аскетизму, но в многих корейцах плюшек уже побольше будет.

Стоит ли покупать е34, bmw e34 купить украина

Бензин или дизель. Проблемы дизельных двигателей БМВ е34

Дизель, как по моему субъективному мнению покупать не стоит. На БМВ е34 шли два двигателя m21 и m51, оба сильно устарели технологически и хоть от последнего, вполне хватает мощности, с обслуживанием ТНВД придется гемороиться много. Во первых купить новый стоит баснословных денег, а старые хоть и реставрируют, но у нас мало кто может восстановить и как-то не очень это получается. Хотите конкретно дизель? Ваша проблема. Мне дизеля хватило.

Мастеров мало, обслуживают его мало кто, а стоит это по деньгам прилично. А не поправите работу топливной и эффективность двигателя хуже, и запускаться горячая/холодная будет плохо, не говоря уже о ситуации когда топливная откровенно переливает и машина может глохнуть на ходу.

В остальном же двигателя дизельные надежные и вполне эффективные. Не турбированные версии брать не стоит, а турбину смотреть на сопливость масла. Если сопливит, знайте, может и в разнос двигатель пойти. Это когда масло начинает попадать в двигатель и вы его не можете заглушить кроме как закупорить подачу воздуха. По предпочтениям m51, потом m21.

У m21 еще и громкость работы такая что вас часто будет слышно с другого конца улицы. Масло-смазочная система у турбины и двигателя общая, по этой причине стоит лить только подходящее масло, учитывая что для турбины эксперименты с маслом не очень хороши.

Если авто заводиться плохо - вероятно проблемы с топливной, но причиной могут быть и банальные свечи накала, но это легко проверяется двойным включением в первое положение замка зажигания до отщелкивания реле свечей накала. В этом случае свечи прогревают цилиндры дважды и авто заводиться проще. Если не помогло, смотрите что по топливной.

На что нужно смотреть при покупке е34, стоит ли покупать БМВ е34

Двигатели БМВ е34 по предпочитаемости

Так как с двигателями дизельными разобрались в прошлом пункте, то здесь оценим конкретно бензиновые. По предпочтительности идут:

  1. БМВ е34 M50
  2. БМВ е34 M52
  3. БМВ е34 M54

Не смотря на то что по свежести выпуск стоит в обратном порядке, считается что самым беспроблемным двигателем является м50. Он достаточно просто поддается растачиванию и замене деталей, если вы хотите строкер на 2.8 или даже на 3 литра.

Покупать более старые двигатели не рекомендуется, несмотря на " легендарность " некоторых из них. Все же года берут свое и найти +/- свежий и живой мотор сложно.

Если покупать БМВ е34, то лучше с TU мотором. В ранних версиях моторов была проблема алюсил/никасил и ранние версии движков европейских были не рассчитаны на низкокачественное топливо наших стран, в которых был избыток серы. Так же в TU двигателях были устранены некоторые другие проблемы с двигателями, поэтому в выборе стоит предпочитать именно TU двигатели.

Объемы двигателей на BMW e34

Стоит ли покупать BMW e34 в 2021, где можно купить bmw e34

В то время, когда выпускалась эта машина, вторая часть индекса машины была обозначением объема ее мотора, так:

  • БМВ е34 m51d25 - d - дизель, 25 - 2.5 л обьем.
  • БМВ е34 m50b20 - b - бензин 2 л.
  • БМВ е34 m50b25 - b - бензин 2.5 л.
  • БМВ е34 m52b25 - b - бензин, 2.5 л.
  • И т.д.

В e39 уже была 523 модель, объем двигателя у которой был 2.5Л. Но в е34 такого не помню. Начинались объемы вроде от 1.8 и заканчивались 4л.

4л хороший вариант, часто ресурсоемкий, но с расходом в литров 20 на 100 км. Будьте готовы кормить такого зверя соответственно. 1.8, 2.0 - многие считают слабыми и недостаточными. На таких уже сложно обогнать две идущих фуры при том что с некоторого расстояния виднеется встречный трафик. Оптимальные объемы 2.5, 2.8, 3.0. Объем 3.5 на усмотрение, многие считают что кушает он как 4.0, а едет слабее.

Стоит ли брать E34 как первую машину студенту

Коробка автомат или ручка (РКПП)

Тут бы я сразу рекомендовал купить БМВ е34 с РКПП , так как по годам автоматы часто ушатанные, а денег новый или ремонтировать будет стоить не мало. Ручка проще и долговечнее, на автомат я б не смотрел даже, хотя у автомата двигатели считаются менее изношенными, учитывайте и это, объективности ради.

С ваносом БМВ Е34 или без?

Стоит ли покупать BMW e34 в 2022

Если с точки зрения приемистости, то VANOS технология придуманная немцами была не просто так и не смотря на проблемы и стоимость в обслуживании имеет право на существование. Машина с ваносом более динамичная чем без него. В тоже время безваносный двигатель экономичнее в обслуживании и проще, а так же надежнее, так как попросту убирается еще один узел двигателя со своими потенциальными проблемами.

На что нужно смотреть при покупке е34:

  • Гильзован мотор или нет?
  • Был ли перегрев блока или нет?
  • Варился ли двигатель если были трещины?
  • Была ли сорвана резьба под свечу/свечи?

ГБО на BMW e34 - Да или Нет?

Среди многих любителей бмв и прочих считалось что раз уж ты взял бмв то и нефиг ставить газ, а то признак нищебродства что ли даже какой-то. Сейчас же многие сильно поостыли с таким мнением, особенно учитывая цены на топливо, когда цена на газ в 2 раза ниже цены бензина. Ушатывает ли газ двигатель?

Даже если и да, то не настолько, если ГБО настроено и работает в нормальном режиме, чтобы на это так сильно обращать внимание. Не хотите ездить на ГБО, просто отключите его. Но если ГБО стоит, то нужно следить чтобы не было лишних детонаций или неадекватной его работы. Капиталка двигателя стоит немало, а одна из причин повышенного износа двигателя всегда связана с топливной, будь то бензин или газ.

На что обратить внимание при покупке бмв е34

Геометрия корпуса BMW e34

Крайне важный вопрос для машин такого типа и годов. Очень многие из них попадали в ДТП и переваренная морда не является сюрпризом. А вот с нарушенной геометрией куда сложнее. Смотрите зазоры машины и лучше пригоните мастерам на проверку геометрии на стенде.

Пороги

Одна из самых больных точек к е34, из-за лет выслуги и особенно если в машине есть люк. Система слива, там изначально сделана так что в машинах с люком пороги страдают в первую очередь. Это дорабатывается, а пороги вполне умеют переваривать многие местные мастера за относительно небольшую стоимость.

Кондиционер и климат-контроль на БМВ е34

Есть вплоть, если правильно помню, до 4х-зонных климат контролей для е34, но это крайне редкие версии. В целом же, если кондиционер есть и он рабочий этого вполне достаточно. На утечку фреона и работу вентилятора с компрессором стоит сразу обратить внимания, так как денег он стоит не малых, а количество фреона в машину влазит, по современным меркам, огромное.

Стоит ли покупать BMW e34 в 2020, купить БМВ е34

Обвес на БМВ е34

На что нужно смотреть при покупке е34, bmw e34 купить украина

Куда не плюнь, на многих е34 есть что-то от М-ки, хотя бы значок. И смех, и грех. На этом фоне обычный корпус выделяется уже даже больше чем М-обвесы или Шницер, хотя второй и то на порядок реже. На ходовые качества авто это влияет не сильно.

На что нужно смотреть при покупке е34?

купить bmw e34, где можно купить bmw e34

БМВ е34 рестайл или дорест. В большей степени если обращать на вид то многие предпочитают рестайлинговую версию "с широкой мордой", но обе версии хорошо смотряться.

Задняя ходовка сложная или простая балка. В сложной больше удобства и мягкости, но и обслуживание обойдется дороже. Простая балка же на то и простая, вполне комфортная и обслуживание дешевле.

Редукторы - достаточно большой выбор редукторов, кто-то предпочитает с самоблокировкой, кто-то без, кто-то с малыми передачами и быстрым набором скорости, а кто-то с длинными передачами. Тут есть где разгуляться, но если вы не собираетесь на ней наваливать, то это не будет являтся основным фактором для выбора.

Сиденья спорт или комфорт, с подогревами и доп. функционалом - все это конечно плюшки и удобства больше чем в том же ланосе и на базовых сиденьях. Не стоит покупать БМВ е34 с классными сиденьями, но в убитом корпусе.

bmw e34 купить украина, стоит ли покупать BMW e34 в 2021


Что можно взять по рынку за ту же цену?

Сходу на глаза попались:

  • Renault Clio Symbol 2007 - 3500у.е.
  • Hyundai Accent AUTOMAT 2001 г - 3500у.е.
  • Daewoo Sens 2006 - 2550у.е.
  • Honda Accord cc7 1993 г. - 3400у.е.
  • ВАЗ 2107 SAMARA LPG 2007 г - 2900у.е.
  • ЗАЗ Lanos 2007 г - 3450 у.е.
  • Toyota Corolla 1993 г - 2600 у.е.

Также можно альтернативно найти и BMW е36 приблизительно тех же годов и той же стоимости, так и Nissan Almera N16 (2002г - 3200у.е.), Mercedes-Benz E 200 (1993г - 2850у.е.), опели, ауди и другие.

В целом взглянув на рынок где можно купить bmw e34 становиться понятно, что в этой ценовой категории не так много вариантов лучше, хотя и свежее. В тоже время и альтернатив хватает.

Ситуация с БМВ е34 на рынке

В целом ситуация приблизительно такая, что трупов или полу-тропов много, машина держиться только за счет вложенных в нее конструкторских особенностей и качества сборки, качества металла и комплектующих. Одна из любимых машин купи-продаев (перекупов), ведь часто достаточно сказать просто " это же бмв " или " для бмв главное диски и внешний вид ".

Таких продавцов стоит обходить стороной. Встречаются и более-менее нормальные экземпляры и " почти в идеале ", которые по стоимости стоят почти как е39 или е38. Выглядят и работают они хорошо, но за такую стоимость, если это ваше единственное авто и на каждый день я бы не брал.

Видео обзор БМВ е34

Стоит ли покупать BMW e34 - Итог:

Подводя итог, машина интересная и актуальная, по виду не подвержена старению, но искать стоит живой экземпляр за вменяемую стоимость. Надеюсь, этот материал разъяснил стоит ли брать БМВ E34 и на что обратить внимание при покупке. У кого остались вопросы, задавайте в комментариях.

Читайте также: