Сколько стоит покрасить ленд крузер 200

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Авто Сервис

polnayapokraska

Профессиональная полная покраска Тойота Ленд Круизер 200 кузова и деталей:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на полную покраску Тойота Ленд Круизер 200 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

В половине случаев повреждение лакокрасочного покрытия затрагивает и кузов автомобиля. Поэтому перед покраской необходимо выполнить подготовительные действия. В первую очередь машину отмывают от грязи и пыли, затем демонтируют стекла, фары и навесные элементы. Это необходимо, чтобы предотвратить их загрязнение. Затем демонтируют салон, чтобы покрасить кузов не только снаружи, но и изнутри. Новый слой грунтовки, который наносят на внутреннюю поверхность кузова, предотвращает его элементы от появления ржавчины.

Во вторую очередь кузов тщательно проверяют на наличие вмятин и царапин. Если не выровнять их и не восстановить необходимые формы, то после покраски даже малейшие дефекты будут очень заметны. Мелкие повреждения шпатлюют, крупные и глубокие предварительно рихтуют, затем шпатлюют. После того, как шпатлевка высохла, ее зачищают и шлифуют, чтобы получить гладкую поверхность. Ошибки во время рихтовки, шпатлевки и шлифовки приведут к появлению дефектов покраски. Затем кузов моют, чтобы очистить от пыли, сушат и помещают в покрасочную камеру.

Покраска подготовленного автомобиля выполняется в несколько этапов. Если работы выполняет неопытный мастер, то он предварительно наносит слой более жидкой краски, чтобы выявить дефекты подготовительных работ. Найдя такие, он возвращает автомобиль в рихтовочное помещение, устраняет их, моет и сушит кузов, затем возвращает в покрасочную камеру. Опытные мастера обходятся без этой процедуры, потому что качественно выполняют подготовительные работы. После этого последовательно, давая время полностью высохнуть, наносят слой грунтовки, несколько слоев краски, и несколько слоев лака. Качество выполнения этих работ зависит от двух факторов – умения мастера и качества оборудования. Качество покраски, выполненной умелым и опытным мастером, который использует современное оборудование, в несколько раз выше, чем умелым мастером с помощью плохого оборудования, или неопытным маляром с устаревшим краскопультом. Поэтому цена качественной покраски достаточно высока. В последнюю очередь кузов полируют и монтируют окна, фары и навесные элементы.

Покраска автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Автомобили компании Toyota сегодня активно используются в различных целях очень многими жителями нашей страны. Если взять статистику, то можно отметить тот факт, что автомобили именно этого производителя сегодня имеют очень высокую популярность и такой же высокий порог доверия. Связано это с качеством выпускаемых машин, их разнообразием и отличным внешним видом. В наше время машина – это уже не только средство для передвижения, но и способ показать окружающим свой статус и положение в обществе. Поэтому такому пункту производитель уделяет много внимания. В тоже время и водитель не остается в стороне, пытаясь всяческими методами повлиять на внешность своего автомобиля, проводя самые разные манипуляции. Одной из таких видов манипуляций является проведение процедуры покраски, что мы рассмотрим сегодня на примере автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

По
дбираем давление

При выполнении покраски Toyota Land Cruiser 200 вы должны должным образом произвести процедуру подбора нужного показателя давления. Многие откровенно пренебрегают этим, после чего получают неудовлетворительный результат работы. Сразу стоит сказать, что давление при покраске влияет на такие пункты:

  • Качество покраски
  • Расход материала

Что бы разобраться более детально, стоит рассмотреть разновидности давления, которое используется при покраске краскопультом:

  • Пониженное давление. Данный показатель позволяет существенно экономить расходуемую краску, что так же экономит финансовые затраты. Но при это стоит понимать, что в таком случае возрастает вероятность получить низкое качество покрытия, чего допускать нельзя.
  • Повышенное давление. В такой ситуации все полностью наоборот, качество покраски находится на самом высоком уровне, а вот расход краски возрастает до 60% потраченной впустую краски от общего ее количества

В данной ситуации единственным выходом будет проведение покраски с индивидуальным подбором давления, которое совместит в себе все преимущества и максимально исключит возможные недостатки.

Соблюдение качества

Большинство людей не понимают, что при покраске автомобиля Toyota Land Cruiser 200 упор нужно делать именно на качестве итогового результата. Достигнуть высокого качества можно только при соблюдении всех правил покраски, среди которых:

Соблюсти все вышеперечисленные вещи в домашних условиях невозможно, то есть предпочтительно обратиться в специальный сервисный центр.

Услуги нашего сервиса

При поиске места, где будет проведен процесс покраски автомобиля, советуем обратить свое внимание на нашу компанию, где услуги данного типа получило уже достаточно большое количество клиентов, и каждый из них остался довольный результатом. При этом вы получите гарантию, которая только подтвердит высокое качество покраски.

Крузак стал КРУТЫМ. Переделка авто: Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг - полная стоимость работ

Сегодня у меня очень длинный, но обещающий оказаться продуктивным день. И это вновь обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 200 , который я купила по низу рынка. Наконец, рестайлинг будет завершен, и я заберу переделанное авто.

Это третий, заключительный материал по этой машине, которому предшествовали два подготовительных. В них я рассказывала, как комплект был подогнан, как были устранены технические неисправности тачки с довольно большим пробегом.

Все детали уже покрашены, лежат здесь же, ребята с автоателье разбирают «морду» Крузака. Часы показывают 11-00, надеюсь, что к 20-00 я уже смогу забрать свою машину. Сама буду помогать исключительно для кадра, поскольку сотрудники в сервисе опытные, отлично справятся и без сторонней помощи. Единственная загвоздка теперь – придется менять резину на хорошую, чтобы соответствовала имиджу дорогого автомобиля.

Но, если серьезно, то речь, конечно же, о безопасности. И сегодня я отдала предпочтение новинке – шинам Bridgestone VRX Blizzak Ice. Название адаптировано к российскому рынку, в Японии это VRX 2. Такие уже стоят на моей Тесле.

Нешипованная линейка существует уже более 30 лет, что невозможно без поддержания высокого качества и уровня безопасности. В частности, здесь используется уникальная резиновая смесь, изготовленная по новейшим разработкам компании Бриджстоун, - Active Multicell
Compound II.

Она обеспечивает ряд преимуществ в сравнении с предыдущими моделями марки: лучшее торможение, управляемость на ледяном и заснеженном покрытии, увеличенный срок службы колес, улучшенное сцепление с дорогой. Также водоотводящие каналы и специальные микропоры позволяют поглощать лишний шум.

Кстати! Если вы давно хотели попробовать «липучку», в этом году компания Bridgestone делает шикарное предложение – тест-драйв резины. Приобретите комплект шин, участвующих в акции , покатайтесь на нем в течение 14 дней, чтобы на собственном опыте оценить преимущество. Не понравится – вернете.

Продолжим о переделке Toyota Land Cruiser. Мне доверили снять порог – здесь меньше всего вероятность накосячить.) Лишь бы болты не похезать.) Потом до крыла добралась, тоже вполне успешно справилась, совсем чуть-чуть помогли. Заодно узнала, куда деваются старые детали – их обычно клиенты забирают. Пока разговаривала, «подкачала грудь» специальной штуковиной типа гармошки. Потом эту же функцию попыталась выполнить другим инструментом, и выяснилось, что механиком мне не быть – силенок не хватает.)

Тем временем прошло три часа. Снято все, от старого на машине не осталось ничего из того, что будет заменено, кроме боковых зеркал. Но вам, наверняка, интереснее то, во сколько мне обошлась покупка запчастей и комплектующих для того, чтобы тот самый старый Крузак стал хорошей машиной, способной проехать еще тысяч 100 км без серьезных вложений.

Погнали по ценам

Весь бюджет ремонта – чуть больше 200 тысяч рублей, включает 16 пунктов. Все данные приведены в табличке ниже:

Я не говорю, что если вы возьмете старый Крузак, вам придется делать все то же самое. Но большинство, скорее всего, потребуется, поскольку многие проблемы – типичные.

Помимо перечисленного, предстоит заменить проводку, датчики по парктроникам, поскольку за 12 лет у большинства машин все будет сгнившее. А это плюс порядка 30 тыс. руб. к итоговой стоимости
(6 парктроников по 3500 и 2 жгута по 4500 руб.) Если вы хоть раз видели типичную проводку старой Тойоты, то поймете, о чем я говорю: основная длина вся закрыта, а на входе в датчики – открыта, здесь и подгнивает, доходя до самого прибора. Если его вскрыть, то внутри будет все гнилое. Спасению не подлежит, но можно поставить специальный локер или просто заклеить отверстия в подкрылках, чтобы туда грязь не летела.

Теперь покажу то, к чему мне нужно стремиться (и это не сломать петличку микрофона, что я сделала, произнося фразу), - внутренний комплект для интерьера, который будет основательно осовременивать машину. Это магнитола Tesla Style, накладка на КПП, накладки на руль, селектор, подушка безопасности и т.п.

Все это вместе в Москве обойдется около 200 тыс. руб. Я пока не готова к такому вложению, а вы как думаете – есть смысл? Тогда еще и сиденья неплохо поменять… Эх, аппетит приходит во время еды.) Но ведь сделал красиво снаружи – сделай и внутри!)

Прошло еще два часа. За это время мы установили кронштейны под пороги, частично провели проводку по пятой двери, установили передние крылья, капот, сделали проводку на заднем бампере (пока под старые парктроники, которые временно работать не будут – пока я коплю еще 30 тысяч). Снимая пленку с фар, вспомнила, что постоянно забываю спросить: как вам новый цвет моей Tesla? Согласитесь, он великолепный!

Осталось поставить дверные карты, подключить зеркала, бамперы, навесить пороги и отполировать кузов. Боюсь, к назначенному времени не успеем, но за сегодня точно должны уложиться. Пока ребятки сменяют друг друга, делая мою машину, покажу вам классный Мерс. Здесь S-купе 2016 г делали в рест, поменяли бампер, заднюю часть, в том числе оптику, собираются делать салон. Как круто тут крыша открывается – огонь!

Кузовной ремонт и покраска Toyota Land Cruiser 200

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Toyota Land Cruiser 200. Проведем полную или частичную покраску кузова Toyota Land Cruiser 200 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Toyota Land Cruiser 200
Модельный год 2015
Тип кузова Внедорожник

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Внедорожник в Москве Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT Полный привод и Бензиновый 8/V-образный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Toyota Land Cruiser 200 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Покраска Тойота Ланд Крузер 200

Стоимость покраски Тойота Ланд Крузер 200, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске Toyota Land Cruiser 200, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.

Покраска Тойота Ланд Крузер 200

Локальная покраска Тойота Ланд Крузер 200 выглядит так - к примеру, на нижней части двери есть повреждение, которое требует ремонта и покраски. Делаем ремонт нижней части двери и покраску с переходом. Т.е. фактически, мы ремонтируем и красим половину элемента.

Частичная покраска Тойота Ланд Крузер 200 делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

Полная покраска Тойота Ланд Крузер 200 авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

Стоимость покраски Тойота Ланд Крузер 200Цена
Покраска крыла переднего 4 500 руб.
Покраска крыла заднего 4 500 руб.
Покраска капота 6 000 руб.
Покраска крыши 6 000 руб.
Покраска двери 4 500 руб.
Покраска багажника 4 500 руб.
Покраска бампера переднего 4 500 руб.
Покраска бампера заднего 4 500 руб.
Покраска порога 2 000 руб.
Покраска зеркала бокового 1 000 руб.
Полная покраска кузова от 80 000 руб.
Подбор краски бесплатно

Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа "хамелеон", то может добавиться еще 3-4 т.р.

При покраске 3-х и более элементов, мы всегда сделаем скидку на покраску в размере - 20%

В стоимость покраски Тойота Ланд Крузер 200, всегда входит полировка. Мы не делаем заманухи, типа - "полировка в подарок". Это обязательная операция, выдать автомобиль без которой будет мягко говоря - обманом.

Как покрасить Тойота Ланд Крузер 200 у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01

Гарантия на покраску авто - 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

Покраска Toyota и Lexus, а также других автомобилей

Для проведения окрасочных работ используется универсальная окрасочно-сушильная камера фирмы ColorTech. Благодаря этому, удаётся избежать перепада температур и различных воздействий окружающей среды. Также камера имеет усовершенствованную систему внутренней вентиляции и освещение повышенной яркости. Все эти преимущества позволяют добиться максимального качества покраски Вашего автомобиля. Для индивидуального подбора краски используется компьютерная лаборатория SIKKENS.

Все работы производятся высококачественными материалами фирм SIKKENS и 3М и высококвалифицированным персоналом, имеющим за плечами большой опыт работы и глубокие знания в области кузовного ремонта автомобилей Тойота и Лексус.

Этапы работ по покраске авто

Перед покраской автомобиля проводятся все необходимые профилактические подготовительные работы:

  1. Устраняется ржавчина, гнили и другие повреждения кузова, возникшие за время длительной эксплуатации или при повреждениях.
  2. Снимаются детали кузова, которые могут помешать полноценной покраске.
  3. На поверхность для окрашивания наносится шпатлёвка.
  4. Далее наносятся специальные грунты, рекомендованные компанией Тойота для своих автомобилей.
  5. После производится сушка деталей.
  6. Следующий (и один из наиважнейших) этап процесса покраски автомобиля – подбор соответствующей краски. Благодаря использованию современных компьютерных программ и большому опыту работы наших специалистов, гарантируется 100%-е совпадение краски на основной и окрашиваемой поверхностей Вашего автомобиля.
  7. После нанесения и высушивания краски наносится лак, который также должен высохнуть.
  8. Конечным этапом работы покраски автомобилей Тойота и Лексус является полировка кузова автомобиля.

Дополнительные услуги кузовной покраски

Также в наших автотехцентрах выполняются самые разнообразные сопутствующие виды работ:

  • полировка кузова Тойота и Лексус;
  • удаление царапин лака и краски;
  • нанесение защитного покрытия.

Примеры наших работ по покраске автомобилей

Покраска деталей кузова автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Покраска деталей кузова автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Покраска деталей кузова автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Покраска деталей кузова автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Покраска деталей кузова автомобиля Cadillac SRX4

Покраска деталей кузова автомобиля Cadillac SRX4

Покраска деталей кузова автомобиля Cadillac SRX4

Покраска деталей кузова автомобиля Cadillac SRX4

Покраска деталей кузова автомобиля Cadillac SRX4

Покраска деталей кузова автомобиля Cadillac SRX4

Покраска деталей кузова автомобиля Cadillac SRX4

Покраска деталей кузова автомобиля Cadillac SRX4

Сколько стоит кузовной ремонт

Цены указаны в рублях с учетом разборки и сборки, а также лакокрасочных материалов.
Для примера указана стоимость кузовного ремонта Тойота Камри и Тойота Ленд Крузер 200.
Стоимость ЛКМ производится из расчёта площади окрашиваемой поверхности.

Стоимость кузовного ремонта легкового автомобиля

Покраска Тойота Камри. Стоимость.

Стоимость кузовного ремонта внедорожника, паркетника

Покраска Тойота Ленд Крузер 200. Стоимость.

Покраска Тойота Ленд Крузер 200. Стоимость.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

15.08.2021
Причины, из-за которых может перестать работать одна из фар .
подробнее

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Оклейка Toyota Land Cruiser 200 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб. *цена на странице указана для материала Hexis. Стоимость других материалов следует узнать у менеджера

Почему КИБЕРКАР?

  • Наши мастера специализируются на разборе премиальных автомобилей и знают их конструктивную особенность, как, например, места соединения алюминия и оцинкованной стали, подверженные коррозии.
  • Процесс покрытия выполняется лучшими специалистами со стажем не менее 5 лет . Нам важен человек с глубоким пониманием процесса монтажа пленки и мы не допускаем нарушений технологии оклейки. Аккуратно нанесенная по завершению работ пленка будет не заметна.
  • Все работы ведутся с зарекомендовавшими себя продуктами – SunTek PPF и Llumar, STEK DYNO, Hexis. Они не желтеют и не тускнеют со временем. В ассортименте есть прозрачные пленки разной толщины – глянцевые или матовые. Все они отличаются эффективной защитой и высоким адгезивным свойством.

Надежная защита автомобиля от

  • Полоса на капот
  • Бампер передний
  • Зеркала
  • Стойки

Цена: 55 000 руб.

  • Капот
  • Бампер передний
  • Зеркала+Стойки
  • Два крыла
  • Ниши под ручками
  • Полоска на крышу

Цена: 91 000 руб.

  • Весь автомобиль

Цена: 280 000 руб.

В нашем цеху вы не найдете примеров виниловых покрытий, которое менее эффективно защищает кузов и другие элементы автомобиля.

Только лучшие решения от известных компаний


Впервые применялась американской авиацией для защиты вертолетных лопастей. Доработав технологию, производитель вышел на рынок защиты лакокрасочных автомобильных покрытий. Максимально прозрачный, но при этом эффективный слой высокопрочного полиуретана надежно защитит кузов от
мелких объектов – от ключей и женских
ногтей, до камней и столкновений на дороге.
Пленка для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей, а также других поверхностей. Материал эластичный и позволяет наносить
его цельным куском по всей рабочей поверхности, благодаря чему он не отклеится
со временем и эффективнее защитит поверхность от сколов и других повреждений. Верхний слой содержит эластомер, который придает материалу эффект восстановления
от мелких царапин.
Один из первых на рынке материалов для защиты ЛКП. Отличается гидрофобными свойствами, защищающий от агрессивных химических жидкостей и высокой прочностью, благодаря которому кузов сохранится даже после небольшого ДТП. Верхний слой пленки использует технологию Top Coat. Он не только подарит автомобилю эффектный глянец, но еще даст дополнительную защиту благодаря грязеотталкивающим и регенеративным эффектам. Как и любой другой полиуретан, эта пленка не выцветает и не становится желтой из-за воздействия ультрафиолетовых лучей.

Комплект "Оптимальный премиум"


Мы ценим стремление клиентов узнать все про эффективную защиту их автомобиля, поэтому избрали лучших представителей рынка. В купе с опытными экспертами по монтажу пленок, мы поможем применить решение, чтобы в дальнейшем избавить вас от лишней головной боли.

Правила ухода за автомобилем после оклейки пленкой

После предоставленной услуги мы даем гарантию ровно на год с момента контрольного осмотра мастером. Как сохранить свойства пленки, правильно ухаживая за кузовом автомобиля? Об этом ниже…

Простые правила по уходу за пленкой

  1. Полное сцепление пленки с поверхностью кузова автомобиля наступает через три дня после оклейки. В течение этого времени и последующих 10-14 дней, как советуют специалисты, лучше не прибегать к самостоятельной мойке и не посещать автомойки.
  2. Сотрудники автомойки перед сеансом очистки должны знать: нельзя допускать приближение сопла высокого давления к кузову автомобиля ближе, чем на полметра. Предупредите сотрудников автомойки заранее.
  3. Нельзя использовать щетки. Их ворс оставляет царапины, а также способствует появлению нежелательных зазоров на стыке слоев пленок.
  4. Нельзя мыть автомобиль под высоким струйным давлением.
  5. Масло, топливо и другие маслянистые вещества не должны находиться на оклеенной части кузова. Попадание этих веществ на поверхность должно сопровождаться незамедлительной обработкой водой и микрофибровой салфеткой.

Обращаем ваше внимание:
Контрольный техосмотр пленки в Kibercar дает вам стопроцентную гарантию на год. Это поможет вам в случае, если пленка была повреждена в процессе эксплуатации. Для осмотра пленки мы назначаем сроки, в течение которых вам нужно приехать к нам. Наши мастера проведут визуальный анализ, а также скорректируют нанесение пленки на кузов. Если пленка была повреждена без надлежащего осмотра – гарантийным случаем это считаться не будет.

  • Появление пузырей под пленкой вне зависимости от того, что на участке с пузырем нет коррозии и следов повреждения кузова;
  • Углы пленки отклеились.
  • Пленка разорвалась вследствие удара (ДТП, камни и притертости);
  • Автомойка использовала аппараты со слишком высоким струйным давлением, из-за чего возник механический подъем пленки или ее разрыв.

Если возникли дефекты различного рода – незамедлительно обращайтесь к нам!

Хотите узнать больше про оклейку автомобиля антигравийной пленкой?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Электропривод крышки багажника для Toyota Land Cruiser 200 от 71 000 руб.
Замена штатного монитора Toyota Land Cruiser 200 на головное устройство с Android от 55 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Land Cruiser 200 от 42 000 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Toyota Land Cruiser 200 от 22 800 руб.
Установка электрических розеток 220V на Toyota Land Cruiser 200 от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Toyota Land Cruiser 200 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Toyota Land Cruiser 200 от 18 400 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Land Cruiser 200 от 28 000 руб.
Система ночного видения в Toyota Land Cruiser 200 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Toyota Land Cruiser 200 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Toyota Land Cruiser 200 от 24 700 руб.

Профессиональная оклейка. Ленд Крузер в полиуретановой броне

Тойота Ленд Крузер - премиальный автомобиль, ярко подчеркивающий статус своего владельца. Но не стоит забывать, что он еще и рамный внедорожник, который часто используется для поездок за пределы городских и шоссейных дорог. Поэтому оклейка Ленд Крузер 200 защитной пленкой является очень востребованной услугой владельцами данного авто. К сожалению, выезды на природу или активный драйв по бездорожью оставляют следы, видимые на ЛКП автомобиля. Ленд Крузер в пленке от наших специалистов не будет бояться даже притирочных ДТП, а гравий, песок и ветки будут просто мелочью. Ведь за всеми нашими решениями стоят многолетний опыт и передовые технологии.

Специалисты компании хорошо обучены, сертифицированы и имеют весь необходимый инструмент. Поэтому процесс оклейки займет не больше рабочего дня. В результате тот факт, что Крузак в пленке, не будет заметен даже при ярком освещении. Наши мастера на экспертном уровне знают конструкцию всех премиальных марок. Это помогает избежать ошибок при монтаже/демонтаже и, конечно, сэкономить кучу времени. Стоит отметить, что детейлинг авто в наших центрах производится с использованием высококачественных полиуретановых пленок. Они не желтеют, не тускнеют и обладают хорошей адгезией к кузову авто.

Материалы, используемые при оклейке, применяются только от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Тюнинг Тойота Ленд Крузер производится полиуретановыми пленками разных толщин. Все зависит от части кузова, условий эксплуатации и пожеланий владельца. Кроме того, нами разработаны пакетные решения, позволяющие предложить защитный тюнинг авто, соответствующий бюджету заказчика. Мы предлагаем оклеить автомобиль либо частично, либо полностью.

Об этой услуге, а также других, помогающих сделать автомобиль еще комфортнее и надежнее, читайте на сайте компании. Здесь мы подробно рассказываем, как защитить авто от воров, поможем разобраться в таких помощниках при парковке, как камера заднего вида, расскажем о шумоизоляции и многом другом. Оставляйте заявку на сайте. Наши менеджеры охотно вас проконсультируют.

45. Покраска подножек Land Cruiser 200 (или как не надо делать!)

Волею судеб оказался в конторе по пескоструйной обработке и порошковой окраске (диски делал, но, об этом позже).

Так вот, пришла мне в голову, как мне казалось, идеальная мысль: "Сейчас как покрашу порошковой краской подножки, в черный, да под матовым полиуретановым лаком! Ммммм, красота будет!"

Тут же скидываю подножки (благо надо всего открутить по 6 гаек на каждой стороне). А вот с торцевыми пластиковыми накладками изрядно пришлось попотеть, точнее с одной ))



Вроде все шло идеально.

Но, тут раздается звонок мастера (М):

М: "Алло! Я пороги отпесочил, а тут, оказывается на торце резинка стоит, с ней в печь нельзя, она оплавится!"

Я: "Так в чем проблема, вытащи её!"

М: "Не могу! Приезжай, забирай, сам вытаскивай!"

Я: "Да без проблем!"

Приехал и забрал отпескоструенные пороги.

Думаю, фигня делов, вечером выдерну эту чертову резинку!

В общем, резинка эта сидит так плотно, да и еще в двух пазах одновременно!

Один паз я кое-как освободил, а вот со вторым — ну никак.

И, в самый ответственный момент, резинка отрывается!




Захожу в оригинальный каталог и вижу, что эта резинка продается отдельно от подножки и имеет номер 51775-60090


Раскатал губу, звоню довольный мастеру:

Я: "Алло! Я нашел эту чертову резинку, заказываю, а пока можно красить!"

М: "Покрасим без проблем! Только учти, что порошковая окраска+лак дадут толщину как минимум 1 мм! Ты же видел, как плотно сидит штатный молдинг?"

Я: "Что тогда делать?"

М: "Если я покрашу, резинку будешь вставлять сам!"

Вот тут я прикинул, что к чему и понял, что это плохая затея!

А в итоге, что делать? Я остался с отпескоструенными подножками!

Вот какой черт дернул меня заняться ими?!

Выход один — искать б/у пороги!

Чтобы не сломать ноги и нос, на время поисков поставил свои пороги на место




Предвижу вопрос: "Это же отличный повод поставить подножки от первого рестайла!"

Ответ: "Да, возможно, для кого-то. Я решил, никаких псевдорестайлов. Первый кузов — очень самодостаточен! Мне он, если честно, нравится больше всех остальных!"

В общем, на полторы недели я погрузился в мир АВИТО и ДРОМА, благо любителей псевдорестайлингов — тьма!

Но, вот незадача! Люди продают такой хлам!

По большей части в западной части России. Просто слов нет!

За "вытоптанные" пороги, у которых вид раз в 5 хуже, чем были у меня, ломят цену, как за одну новую оригинальную подножку!

В общем, кто ищет, тот всегда найдет!

Выстреливает объявление в Благовещенске. Все устраивает, и состояние и цена!

Land Cruiser 200 с пробегом - все (большие и не очень) проблемы

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

Читайте также: