Сколько стоит поменять автомат на ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Полный перечень цен по ремонту АКПП

Определить поломку и узнать точную цену на ремонт АКПП вы можете по телефону:

Прайс-лист на отдельные виды работ по
ремонту и замене АКПП:

Снятие\установка, замена АКПП с переднеприводного автомобиля с подрамником (VW Passat Пассат 1.8т, Ford Mondeo Форд Мондео, Mazda 6 Мазда, Chevrolet Cruze Шевроле Круз, Opel Astra Опель Астра /Vectra Вектра)

Снятие\установка, замена АКПП с полноприводного автомобиля мотор и АКПП расположены вдоль (Chevrolet Tahoe Тахо, Jeep Джип, Nissan Pathfinder Ниссан Пасфайндер, Ford Exploer Форд Эксплорер, BMW X3/X5 БМВ Х3 Х5, mitsubishi Pajero Митсубиси Паджеро,

Снятие\установка, замена АКПП с полноприводного автомобиля мотор и АКПП расположены поперек (Toyota RAV4 Тойота РАВ4, Ford Escape Форд Эскейп Маверик, Hyundai Santa FE Хюндай Сантафе

Ремонт 3х и 4х ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

Ремонт 5-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

Ремонт 6-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

Ремонт гидроблока гарантия 6 мес

Ремонт ВАРИАТОРА CVT (без переборки или ремонта гидроблока) Ниссан Х трейл pegiot 4007 outlender murano QX60 JF011 JF015 JF016 JF017

Ремонт гидротрансформатора с запчастями

Замена трансмиссионой жидкости

Замена соленоидов в АКПП

Замена теплообменника на радиатор охлаждения АКПП 01m 01p 01n 09G

Замена соленоидов в АКПП AL4\DP0 ( работа+ 2 соленоида+ масло )

Аппаратная замена масла в АКПП (под давлением полная замена ) на SIVIK KC-119M

Промывка системы охлаждения АКПП

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП

Примерный прайс при ремонте АКПП различных марок ( цены для ознакомления)

Услуга Цена, руб.
1. Снятие/установка АКПП 5 000- 10 000
2. Ремонт гидротрансформатора (с запчастями) 5 000-12 000
3. Ремонт АКПП (сбор\разбор) 10 000-16 000
4. перборка гидроблока 4 000
Итого: 24 000-42 000
Запчасти вероятность использования при ремонте Цена, руб .
1 набор прокладок 100% 4000-15000
2 набор фрикционов 70% 5000-15000
3 стальные диски 30% 3000-8000
4 набор втулок 40% 2000-8000
5 обрезиненные поршни 30% 4000-18000
6 соленоид EPC 80% 2000-6000
7 планетарный редуктор 30% 5000-40000
8 подшипник упорный 1-2 шт 50% 1000-2000
9 насос 20% 8000-20000
10 Жидкость для очистки АКПП (20л) 100% 2000
11 блок соленоидо/комплект соленоидов 40% 8000-25000
12 Герметик ATF-RTV 80% 300
13 Фильтр 80% 800-5 500
14 Масло ATF (10л) 100% 5 000-10 000
Итого: 50 000-130 000

Оставить заявку на Бесплатную консультацию

Оставьте нам свои контакты, наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по поводу ремонта АКПП

Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит?

Вариаторы стали массово применяться на легковых автомобилях гораздо позже автоматических трансмиссий остальных видов, а в России их узнали сравнительно недавно. Возможно, еще и поэтому вариаторы вызывают много вопросов и отпугивают потенциальных покупателей, особенно когда речь заходит о возможном ремонте. Между тем ремонт является вполне разумной и выгодной альтернативой покупке нового или контрактного (с пробегом) вариатора. Многие производители выпускают необходимые запчасти и одобряют восстановление изношенного агрегата. За такие работы берутся даже некоторые официальные дилеры, хотя часто и они доверяют непосредственное восстановление вариатора профильным мастерским.

Перекличка

При подозрении на неисправность вариатора важно провести вдумчивую диагностику, дабы убедиться, что проблема действительно в нем. Ведь по своей сути этот агрегат является лишь исполнительным звеном. Адекватность его работы во многом зависит от здоровья мотора, его систем и даже от состояния некоторых датчиков.

Часто при неисправностях вариатора система управления переводит в аварийный режим не только его, но и двигатель, - однако случается и наоборот. Электроника ограничивает обороты мотора на уровне около 2000 об/мин, чтобы дать возможность хоть как-то доехать до сервиса на фиксированных псевдопередачах, а в некоторых случаях полностью обездвиживает автомобиль. Для обнаружения истинных причин необходимо подключить сканер, изучить коды ошибок (при их наличии) и сопоставить рабочие параметры разных систем. С установлением причинно-следственных связей справится только опытный диагност. По сложности и алгоритму действий процесс схож с выявлением неисправностей у классических автоматов .

Из-за неполадок в системе управления двигателем работа вариатора может сопровождаться отчетливыми рывками, причем даже без перехода в аварийный режим. Удары при переводе селектора в положение «драйв» или «нейтраль» иногда возникают из-за банального разрушения опоры двигателя.

Отдельная история — шумная работа вариатора. Очень часто неопытные сервисмены приговаривают подшипники агрегата, хотя виновниками являются «чужие» подшипники — например, ступичные или подвесной подшипник на промежуточном валу привода.

После отсеивания сторонних виновников переходят к углубленной диагностике самогó вариатора. Неисправности в механической части заставляют полностью разбирать агрегат. Если захандрила система управления, можно отделаться, к примеру, снятием поддона и гидроблока.

Неисправности в механической и управляющей частях вариатора выявить гораздо сложнее по сравнению с автоматами. Тут поможет только углубленная компьютерная диагностика. Ведь, в отличие от АКП, у вариатора нет характерного проявления проблем в механике именно «на горячую», а в управлении — «на холодную». Ничего не даст и проверка общего давления масла. Сложно судить о состоянии вариатора по цвету и запаху масла — разве что по количеству металлической стружки в нем или на магните поддона. Если ее много, дни вариатора сочтены.

СЛАБОЕ ЗВЕНО

По оценкам сервисменов, средний ресурс вариаторов не превышает 150 000 км. Конечно, среди них есть как откровенно слабые, так и довольно живучие агрегаты, причем даже одного производителя. Яркий пример — вари­аторы Jatco серий JF015E и JF011E, которые устанавливают в основном на машины концерна Renault-Nissan и авто­мобили Mitsubishi. Вариатор JF015E идет в паре с атмосферными бензиновыми моторами 1.6 (Nissan Juke и Renault Fluence) и редко перебирается через рубеж 100 000 км без ремонта. А модель JF011E предназначена для более мощных двигателей объемом от 2,0 литра (Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Renault Koleos) и обычно живет дольше 150 000 км.

Заметно меньший ресурс вариаторов по сравнению с гидромеханическими автоматами объясняется особенностями конструкции. У автоматов за переключение передач отвечают пакеты фрикционов, работающие в масляной ванне, — то есть в них нет характерного металлического трения. А у вариаторов, пусть и в присутствии смазки, идет постоянный контакт многозвенного ремня с конусами. Подобная конструкция сильнее подвержена износу. По этой причине основные ремонтные операции сводятся к обновлению механической части — ремней, шкивов и их подшипников.

Из-за постоянного трения в паре ремень — шкивы неизбежно образуется обильная металлическая пыль, с которой рано или поздно перестает справляться система фильтрации. Поэтому для продления жизни вариатора важно с интервалом хотя бы 50 000 км менять масло , чтобы удалить смертоносные продукты износа. Важно помнить, что есть как минимум два фильтра. Сетчатый элемент грубой очистки в металлическом корпусе (установлен в поддоне) можно промыть, а вот традиционный бумажный (обычно расположен сбоку корпуса) надо обязательно ­заменить.

По косточкам

Своей конструкцией современные вариаторы практически наполовину повторяют гидромеханические автоматы: есть гидротрансформатор, планетарный редуктор и гидроблок с соленоидами. Из отличающихся деталей — шкивы и ремень. Именно они больше всего подвержены износу.

Ремень (пластинчатого или штифтового типа) является расходником, а легкие повреждения рабочих поверхностей конусов некоторые сервисмены предпочитают зашлифовывать. Снятие даже небольшого слоя металла неизбежно снижает прочностные характеристики конусов и, соответственно, сокращает дальнейший ресурс. Раньше такой подход имел смысл из-за отсутствия запчастей на рынке, а сегодня новые шкивы в сборе с подшипниками и даже отдельно доступны для большинства машин.

Еще одна частая ремонтная операция — замена подшипников шкивов. Их износ заявляет о себе заметным гулом или гудением. Трудоемкость и цена замены подшипников зависят от конструкции. Если они идут только в сборе со шкивами (или с полукорпусом вариатора), шансов подобрать неоригинальные детали и успешно их установить мало. Попытки перепрессовки подшипников часто приводят к непоправимым деформациям как корпуса, так и шкивов. Если подшипники поставляют отдельно, замена проходит гладко.

Довольно часто встречается износ посадочного места редукционного клапана в корпусе масляного насоса. Виновата металлическая пыль, попадающая на контактные поверхности. Рано или поздно клапан начинает подклинивать, давление масла в гидросистеме выходит за пределы нормы, и это приводит к рассогласованию в работе шкивов и проскальзыванию ремня, что вызывает рывки и подергивания при езде. В таком случае насос подлежит обязательной замене.

Остальная механическая часть вариатора страдает редко, за исключением подшипников дифференциала. Обычно их износ связан с сильным перегревом масла (этим грешат и классические автоматы). С заменой подшипников сложностей не возникает, они доступны по отдельности. Элементы планетарного редуктора практически не изнашиваются. Поэтому в случае форс-мажорных повреждений можно смело использовать бэушные детали. Гидротрансформаторы успешно ремонтируют, но при восстановлении вариаторов это приходится делать намного реже, чем при ремонте классических автоматов. Обычно под замену идут только фрикционы механизма блокировки.

Принципиальные конструктивные схемы гидроблока вариатора и гидромеханического автомата идентичны, однако у вариатора этот узел менее ремонтопригоден. Для его гидроблоков соленоиды не поставляют как отдельные запчасти, и восстановление их посадочных поверхностей в корпусе узла не практикуется. Впрочем, подобные неисправности для вариаторов — большая редкость. Обычно при капитальном ремонте всё ограничивается разбором и полной промывкой гидроблока. При поломке любого соленоида его меняют на бэушный.

Неисправный блок управления вариатором (как расположенный отдельно, так и встроенный в «мозги» двигателя) отправляют на ремонт в профильные фирмы. Там вылечат и плату, и софт. Впрочем, подобные поломки относятся к экзотическим.

После завершения ремонтных процедур следует тщательно промыть систему охлаждения вариатора — включая все трубки, оставшиеся на автомобиле после снятия агрегата. Не пренебрегайте этим, иначе коварная стружка поставит крест на всей дорогостоящей работе.

КОТ В МЕШКЕ

Иногда нет смысла ремонтировать вариатор. Полноценное восстановление обходится слишком дорого, а ресурс оказывается непростительно мал, каким бы профессионалом ни был мастер. Причина — чрезмерная сложность некоторых моделей.

В этом случае встает выбор: брать более доступный контрактный вариатор или дорогущий новый? И это тот случай, когда лучше не экономить. Шансов найти в нормальном состоянии бэушный экземпляр неремонтопригодной модели мало, не больше 10%. Благо, на рынке есть независимые поставщики новых вариаторов, у которых разумные ценники. Проще всего выйти на них через клубные сервисы конкретной марки автомобиля.

Характерный пример — вариатор Jatco JF015Е. За его полноценный ремонт возьмут от 150 000 рублей, а новый можно найти за 200 тысяч. Так стоит ли рисковать?

Валютная корзина

Полноценный капитальный ремонт вариаторов оценивают в 120 000–150 000 рублей — это раза в полтора дороже, чем восстановить среднестатистический гидромеханический автомат. Основной вклад в столь высокий ценник вносит дорогостоящая парочка ремень — шкивы. Добросовестные ремонтники дают гарантию на один год или 20 000 км.

Полноценное восстановление вариатора потребует значительно бóльших затрат, чем покупка контрактного агрегата. Иногда даже вдвое бóльших. Но любой бэушный узел — это кот в мешке. С другой стороны, не каждый агрегат в силу своих конструктивных особенностей поддается успешному ремонту, гарантирующему длительный ресурс, сопоставимый с ресурсом нового узла. Поэтому многие профильные сервисы даже не берут их в работу.

При выборе мастерской отдавайте предпочтением тем, кто сотрудничает с дилерами и производителями, а также клубным сервисам с хорошей репутацией. Некоторые из таких площадок имеют свой подменный фонд восстановленных вариаторов с соответствующей гарантией или помогут найти новый за разумные деньги. К примеру, если ремонт агрегата станет в 150 000 рублей, то поставить восстановленный вместо вышедшего из строя обойдется в 110 тысяч.

При эксплуатации автомобиля с вариатором помните важное правило. При первых симптомах неисправности необходимо сразу обратиться в сервис. Это как поход к зубному: чем раньше обращаешься, тем меньше хлопот и расходов.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Далеко не все дилеры занимаются ремонтом вариаторов. Это связано не только с позицией официальных техцентров, но и с конструктивными особенностями некоторых вариаторов.

Для качественного восстановления узла необходимо держать в штате высококвалифицированный персонал, специализирующийся именно на ремонте вариаторов, а это непозволительная роскошь. Некоторые СТО в принципе не хотят связываться с такими специфическими и ответственными ремонтными работами.

Не для всех вариаторов доступны в виде запчастей главные элементы по отдельности. Это делает их ремонт нецелесообразным. Например, для вари­аторов Audi нельзя достать новые шкивы, поэтому у дилеров нет другого выхода, кроме как менять агрегат в сборе. А, к примеру, у вариаторов Subaru невозможно отдельно поменять подшипники шкивов — только вместе ­ с конусами, тем не менее ремонт остается целесообразным.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «ТАХО ТРАНСМИШНС».

Автор: Станислав Панин

Фото: Константин Якубов

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе


Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.

Причины поломок CVT

Причины поломок CVT

В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.

Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.

Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.

Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.

Особенности ремонта вариатора

Особенности ремонта вариатора

Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.

Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.

Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.

Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.

Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Замена масла в CVT

Замена масла в CVT

Владельцу вариатора не следует пренебрегать диагностикой подопечной машины, также рекомендуется вовремя менять износившиеся элементы коробки передач и отработанное в ней масло. Бесступенчатая трансмиссия требует особого типа смазки, замена которой в автосервисе обходится недёшево. Однако такое обслуживание обязательно, иначе детали CVT будут подвергаться повышенному риску.

Профессионалы советуют осуществлять замену масла через каждые 60–80 тыс. км пробега, в зависимости от конкретной модели автомобиля. При вождении по бездорожью или на высоких скоростях лубрикант меняется чаще – каждые 20-30 тыс. км.

Замена масла в CVT может быть как полной, так и частичной, при этом выполняться как на СТО, так и самостоятельно автолюбителем. Существует несколько путей проведения такого обслуживания:

  • вытеснение старой жидкости под давлением свежей;
  • выталкивание заменяемого масла посредством давления с использованием специальных устройств;
  • слив старого масла через горловину и добавление свежего.

Из приведённых способов последний – наиболее традиционный: старый лубрикант извлекается, новый добавляется. Если пойти по этому пути, то вначале нужно приподнять переднюю часть машины для того, чтобы извлечь протекционный поддон, после чего снять сливную пробку. Когда отработанная жидкость вытечет из вариатора, желательно заменить уплотнительную шайбу.

Новый трансмиссионный состав заливается через воронку и направляющий цилиндр. После этого щупом измеряется уровень жидкости и под коробкой устанавливается защитный щиток.

Участвующие в замене лубриканта воронка, направляющий цилиндр и щуп должны быть чистыми, и автомобилисту при самостоятельном выполнении такого обслуживания следует соблюдать определённую осторожность.

Стоимость замены вариаторного масла

Стоимость замены вариаторного масла

Цены, устанавливаемые автосервисами на замену масла в CVT, достаточно разнятся. Этот показатель зависит от следующих моментов:

  • тип замены масла: полная или частичная;
  • модель автомобиля;
  • тип коробки передач;
  • стоимость трансмиссионного масла;
  • срочность выполнения работ;
  • степень загрязнения коробки передач;
  • квалификация персонала СТО;
  • стоимость дополнительного ремонта, если таковой требуется;
  • ценовая политика СТО.

Частичная замена масла, конечно, обойдётся дешевле полной. Срочность тоже стоит денег. Цены автосервисов на услуги, связанные с обновлением трансмиссионного состава в CVT, примерно следующие:

  • неполная замена лубриканта, при объёме жидкости в 4 л: 700-1000 руб.;
  • полная замена трансмиссионной жидкости: 1100-1900 руб.;
  • замена лубриканта с чисткой маслосборника – от 1700 руб.;
  • обслуживание фильтра грубой очистки – 350 руб.

Но к этим ценам нужно добавить ещё и ориентировочную стоимость материалов:

  • масло для CVT: 2800–9800 руб.;
  • фильтр грубой очистки: 1350–1450 руб.;
  • уплотнительный элемент для маслосборника: 1500-1650 руб.;
  • фильтр тонкой очистки: 600-750 руб.;
  • промывочный состав: 200 руб.

Итого, приблизительная стоимость обновления трансмиссионной жидкости CVT в СТО составит 3500-17000 руб.

Замена ремня CVT

Замена ремня CVT

Смена скоростей в CVT осуществляется с помощью ремня или цепи. Сегодня на автомобилях часто устанавливаются вариаторы с металлическим ремнём, состоящим из клинообразных элементов. Это достаточно надёжное изделие, однако и оно может постепенно деформироваться, рассыпаться, растягиваться, наконец, рваться.

Состояние вариаторного ремня влияет на работоспособность всей трансмиссии. Потому его следует вовремя менять. Обычно такая замена выполняется при следующих условиях:

  • при деформации и обветшалости связующего изделия;
  • по прошествии эксплуатационного периода ремня;
  • при ремонте вариатора.

Как правило, износившийся ремень малонадёжен и даёт о себе знать через следующие сигналы:

  • отсутствие тяги;
  • свист в коробке передач;
  • частые толчки и рывки;
  • пробуксовки автомобиля и даже его отказ куда-либо ехать.

Для того, чтобы быстрее разобраться с неполадкой в вариаторе, нужно вовремя её обнаружить. К неисправностям, касающимся ремённой передачи CVT, обычно приводят:

  • нехватка трансмиссионной жидкости, вызывающая проскальзывание ремня, которое ускоряет износ его поверхности;
  • экстремальная езда;
  • неисправный датчик скорости;
  • препятствия при сдаче назад, нередко приводящие к ударам, влекущим за собой замену ремня CVT.

Примерная стоимость замены ремня CVT составляет от 2000 руб.

Цена ремонта CVT

Цена ремонта CVT

Несмотря на то, что вариатор устроен проще классической гидромеханической АКПП, его ремонт обычно стоит дороже. Сколько именно – ответить сложно, поскольку цены на такую услугу весьма разнятся. В основном цены зависят от следующих моментов:

  • модель автомобиля;
  • тип неисправности;
  • местонахождение автосервиса.

Например, обслуживание оснащённых вариатором автомобилей Honda и Peugeot будет включать в себя как минимум две процедуры: промывку клапанов гидроблока и замену масла. Автолюбитель, доверивший такую машину СТО, должен быть готов выложить от 6 до 8 тысяч рублей за обновление трансмиссионной жидкости и 10–13 тыс. руб. за клапаны. А если нужно будет полностью поменять гидроблок, то такой ремонт выльется в 20-25 тыс. руб. И это без учёта стоимости диагностики.

Наконец, в случае замены всего вариатора автомобилисту придётся заплатить за контрактную коробку передач примерно от 65 тыс. руб. и около 9-15 тыс. руб. за услуги автосервиса.

Автолюбители о вариаторах

Автолюбители о вариаторах

Поскольку цены на ремонт вариаторов совсем не низкие, многие автолюбители предпочитают в случае неполадок с этими агрегатами просто заменять их новыми или б/у. По мнению других, лучше бесступенчатую коробку отремонтировать, чем приобретать «кота в мешке». А некоторые выразили своё отношение к CVT в комментариях:

  • «стоимость ремонта вариатора очень высока, за эту сумму можно две контрактные коробки поставить»;
  • «установили неоригинальный вариатор на Nissan Qashqai: два года – полёт нормальный»;
  • «с этими контрактными CVT бардак полный, концов не найдёшь».

Заключение

Автомобили с вариаторами появились на российских дорогах относительно недавно. В отличие от классического «автомата», бесступенчатые коробки передач ещё не завоевали у автомобилистов большого доверия.

Ситуация усугубляется неопределённостью с ремонтом этих устройств, цена которого может быть близка к стоимости контрактного или даже нового изделия. Восстанавливать сломавшийся агрегат или менять – выбор непрост. Впрочем, бережное обращение с CVT способно предотвратить возникновение такой дилеммы.

Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail:

Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе

||rss|Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.__NEWL__Причины поломок CVT__NEWL__В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.__NEWL__Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.__NEWL__В сложных условиях эксплуатации ремень или соединительная цепь растягивается и может просто порваться. А частое использование высоких скоростей негативно сказывается на состоянии подшипников валов коробки передач.__NEWL__Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.__NEWL__Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.__NEWL__Особенности ремонта вариатора__NEWL__Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.__NEWL__Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.__NEWL__Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.__NEWL__Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.__NEWL__Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Сколько стоит ремонт вариатора на Nissan X-Trail

Сколько стоит ремонт вариатора на Nissan X-Trail

Последнее время на современных моделях легковых машин стали устанавливать вариаторы вместо автоматических коробок передач. Такой агрегат есть и в авто марки Nissan X-Trail. Бывают случаи, когда вариатор выходит из строя и требуется его ремонт. Восстановление работоспособности этой детали обходится в России в сумму от 1 000 до 150 000 рублей.

Что это?

Под ремонтом вариатора на Nissan X-Trail понимают восстановление работоспособности такого типа коробки передач. Вариаторное устройство представляет собой коробку передач без ступеней. Машины с таким прибором ездят без резких рывков и ускорений, с максимальной экономией топлива.

О том, что пора ремонтировать вариатор, свидетельствуют такие признаки:

  • Машина буксует на ровной и чистой дороге.
  • Скорость переключается с трудом или не переключается вовсе.
  • При торможении из коробки слышен шум.
  • На панели устройства X-Trail горит лампочка включения аварийного режима КПП.
  • Мощность машины заметно снизилась.
  • Во время переключения скоростей авто дергает.
  • КПП периодически или постоянно вибрирует.

В процессе ремонта вариатора

В этом случае машину надо показать автомастеру. Для этого следует:

  1. Найти сервисный центр, который специализируется на авто Nissan X-Trail.
  2. Узнать примерные расценки и условия.
  3. Привезти машину на СТО.
  4. Дождаться, пока мастер выполнит диагностику.
  5. Узнать причину поломки и стоимость ее устранения.
  6. Дать согласие на работу.
  7. Купить нужные детали.
  8. Дождаться завершения работы.
  9. Проверить исправность машины.
  10. Расплатиться с автомастером.
  11. Получить гарантию на оказанную услугу.

Мастер, в свою очередь, выполняет такой алгоритм действий:

  1. Проводит диагностику на компьютере.
  2. Извлекает и разбирает вариаторное устройство.
  3. Промывает все детали.
  4. Меняет неисправные элементы.
  5. Собирает коробку и устанавливает ее на место.
  6. Проводит тестирование.
  7. Дорабатывает недочеты.
  8. Предоставляет исправное авто владельцу.

От чего зависит цена?

Отремонтировать вариатор на Nissan X-Trail разные автомастера предлагают за разную сумму денег. Цену обычно формируют с учетом влияния таких факторов:

  • Ремонтопригодность.
  • Тип поломки.
  • Количество вышедших из строя элементов.
  • Сложность работы.
  • Цена диагностики.
  • Регион расположения компании.
  • Цены новых деталей.
  • Квалификация автомастера, его опыт.
  • Тип вариаторного устройства.
  • Срочность заказ.
  • Престижность СТО.

Как происходит ремонт вариатора

Виды ремонта

В зависимости от типа вариатора, установленного на внедорожник Nissan X-Trail, выделяют ремонт коробки вида:

  1. RE0F10A (JF011E).
  2. RE0F06A.

В зависимости от ремонтопригодности элементов коробки ремонт бывает:

  • С восстановлением работоспособности вышедших деталей.
  • Сзаменой запчастей.

По срочности реализации заказа выделяют ремонт:

  1. Срочный.
  2. Несрочный.

В зависимости от исполнителя ремонт классифицируют на:

  • Профессиональный.
  • Самостоятельный.

По объему работ выделяют ремонт:

  • Нескольких элементов.
  • Капитальный.

Как выглядит вариатор

Примерный прайс

В России отремонтировать вариатор Nissan X-Trail обходится примерно в такую сумму денег:

  • Замена подшипников – от 35 000 рублей.
  • Промывка клапанов гидроблока с заменой масла – 6 000-8 000 рублей.
  • Восстановление элементов гидроблока – 40 000-45 000.
  • Замена клапанов гидроблока – от 10 000 до 13 000 рублей.
  • Замена всего гидроблока – 20 000-25 000 рублей.
  • Капитальный тип ремонта с учетом стоимости запчастей – 120 000-150 000.
  • Капитальный ремонт без учета цены запчастей – около 10000.
  • Замена масла – 1000 рублей.
  • Диагностика – около 1000 рублей.

У кого заказать услугу?

Если потребовался ремонт вариатора на Nissan X-Trail, то у автомобилиста есть три варианта действий:

  1. Найти частного автомастера.
  2. Обратиться в автосервис.
  3. Провести восстановление работоспособности коробки своими силами.

Лучше всего обращаться к профессионалам СТО. Тогда владелец машины получает гарантию того, что работа будет проделана качественно. Цена восстановления коробки в автосервисных центрах высокая. Если бюджет ограничен, то лучше найти хорошего частного мастера. При наличии знаний строения машины и устройства вариатора, навыков по проведению ремонтных работ машины Nissan X-Trail, стоит попытаться восстановить коробку самостоятельно.

Замена АКПП Ниссан

Если уделять должное внимание своевременному техническому обслуживанию Nissan, то автоматическая трансмиссия сможет прослужить на протяжении длительного периода времени. В цифровом измерении это 150-200 тысяч километров пробега, а то и дольше. Длительное масляное голодание узла, чрезмерно высокие нагрузки на коробку передач приводят к тому, что замена автоматической трансмиссии Ниссан требуется гораздо раньше. Частичный или капитальный ремонт помогает не всегда, в некоторых случаях приходится прибегать к радикальным мерам.

Стоимость замены (снятия и установки) АКПП Ниссан

  • Цена: от 7600 до 12000 руб.

Признаки наличия неисправностей

Как определить, что автоматическая коробка передач на вашем Ниссан износилась и требует немедленного вмешательства? Вот несколько признаков, по которым специалисты «Центра Автоматических Трансмиссий» советуют немедленно обращаться за помощью:

  • Масло в коробке передач быстро расходуется, приобретает горелый запах и черный цвет, пенится;
  • Наблюдаются вибрации, посторонний гул, задержки и пробуксовки при переключении передач;
  • Пропадает задняя передача, движение на определенной передаче становится невозможным;
  • Во время езды на постоянной скорости наблюдаются удары, рывки и дерганье.

Любой из перечисленных признаков может свидетельствовать о наличии сразу нескольких неисправностей. Если в процессе диагностики выявляются 1-2 мелкие поломки, значит можно обойтись частичным ремонтом. В нашем сервисном центре он проводится в течение 3-7 дней в зависимости от наличия комплектующих.

Зачастую проблемы с переключением передач могут быть вызваны заеданием клапана гидроблока, поломками поршня муфты, гидротрансформатора или соленоида. Если автомобиль не едет вообще, причина может заключаться в забитой сетке фильтра, обрыве манжет поршня муфты или других неисправностях.

Если в процессе диагностики наблюдается сразу несколько серьезных поломок, вам поможет лишь полная замена АКПП Nissan. Капитальный ремонт в комплексе может обойтись даже дороже, а в случае выработки трансмиссией предельного рабочего ресурса дальнейшая эксплуатация будет требовать новых и новых расходов.

Этапы работы и преимущества

Замена автоматической коробки передач Ниссан в «Центре Автоматических Трансмиссий» осуществляется в несколько этапов:

  • Тщательная диагностика АКПП на наличие дефектов и неисправностей;
  • Подбор необходимой модели коробки передач и ее обследование;
  • Демонтаж изношенного или неисправного узла;
  • Установка АКПП на автомобиль и последующее тестирование.

Мастера обеспечат максимально эффективное выполнение замены АКПП Ниссан. В процессе работы применяются только качественное оборудование и оригинальные детали. Мастера "Центра Автоматических Трансмиссий" своевременно повышают профессиональный уровень, поэтому замена автоматической коробки передач отнимет минимум времени. Фирменная гарантия на 1 год или 20 тысяч км пробега - справедливое подтверждение навыков специалистов. Рекомендуем записаться на диагностику автоматической трансмиссии заблаговременно и не тратить время попусту!

Цены на ремонт и обслуживание Ниссан

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Сколько стоит ремонт коробки автомат в автосервисах

Автоматическая коробка передач пользуется большой популярностью среди водителей. С ней гораздо удобнее управлять автомобилем в городе в условиях постоянных пробок и большого количества светофоров. Бывает очень утомительно постоянно трогаться и останавливаться на автомобилях с механической коробкой передач. Акпп же избавляет от этой проблемы и позволяет увереннее себя чувствовать за рулем. Значительно снижается утомляемость и человек может спокойно сконцентрироваться на контроле дорожной ситуации, не задумываясь о посторонних вещах. Но есть и один минус: рабочий ресурс у автоматических коробок передач меньше, чем у механических. Поэтому достаточно большое число автовладельцев сталкивается с проблемой неисправности акпп.

Типы ремонта

При возникновении неисправностей в акпп необходимо незамедлительно обратиться к специалистам. Они при помощи специальной компьютерной программы проведут полную диагностику состояния агрегата и выявят проблемную деталь. Далее можно принимать решение, производить акпп ремонт своими руками или же доверить это вопрос профессионалам. Условно можно разделить услугу ремонт коробки автомат на три типа:

    1. Обслуживание и профилактика. В этом случае отсутствуют поломки акпп, просто необходима плановая замена масла, фильтра, прокладок и других расходных материалов.
      1. Восстановительный ремонт. Требуется замена одного или нескольких узлов акпп ввиду их неисправности.
        1. Ремонт невозможен. Очень редкий случай, когда из строя вышло практически все оборудование и его ремонт невозможен или нецелесообразен.

        При достаточном опыте можно сэкономить деньги и провести обслуживание своего автомобиля самостоятельно. Однако, если опыт отсутствует, производители не рекомендуют производить какие-либо манипуляции, которые могут еще больше навредить. А диагностику неполадок вообще не стоит проводить своими силами. Ведь можно ошибочно определить неисправность и все усилия по ее устранению будут потрачены впустую. Да и сама проблема не исчезнет.

        Главное запомнить, что проигнорированная мелкая проблема может со временем перерасти в большие неприятности. Так что не следует откладывать обращение в автосервис, если заметны неполадки при эксплуатации акпп. Также не стоит забывать о плановых заменах расходных материалов. В руководстве по эксплуатации автомобиля должно быть указано, через какой промежуток времени необходима эта процедура.

        Обычно для автомобилей бизнес класса ее проводят через каждые 60 тысяч километров пробега, а в машинах среднего класса – 40 тысяч километров пробега. Общий ресурс акпп в зависимости от условий эксплуатации составляет 300-500 тысяч километров.

        Примерная стоимость

        Вопрос цены на ремонт коробки автомат волнует всех автолюбителей, которые столкнулись с необходимостью починки акпп. Если ущерб незначителен и не нужна замена большого количества деталей, то никаких проблем нет. Но если приходится менять сразу несколько узлов или вышла из строя очень дорогая деталь, возникает вопрос о целесообразности ремонта.

        В зависимости от сложности работ цена может варьироваться от 2000 до 50000 тысяч, в зависимости также от моделей вашего автомобиля.

        Может возникнуть ситуация, что, сколько стоит ремонт коробки автомат, столько же будет стоить и новая коробка. А в таком случае гораздо выгоднее и надежнее заменить испорченный агрегат на новый. Поэтому перед началом работ стоит спросить у специалиста, сколько стоит ремонт коробки автомат в данном конкретном случае. Чтобы найти хороший автосервис, необходимо поискать конкретные объявления, например, ремонт акпп Honda или ремонт акпп в Челябинске.

        Ремонт АКПП Nissan Primera своими руками

        Недавно меня спросили, что я могу сказать про ремонт АКПП Ниссан Примера. Можно ли его сделать самому или обязательно обращаться к опытным мастерам. Во сколько по деньгам обойдется капитальный ремонт АКПП автомобиля Примера, либо будет лучшим выходом из положения сразу купить контрактный автомат.

        Об этом и поговорим в нашей статье.

        Салон Ниссан

        Какие АКПП устанавливались на Nissan Primera

        На Примере вы найдете АКПП от концерна Jatco. Это автоматическая коробка модификации RE4F03a, которая с 2000 года оснащалась в усиленными гидроблоком и пакетами фрикционов. Сам автомат 1990 года выпуска.

        RE4F03A

        Следующая таблица наглядно покажет вам, какие АКПП можно найти Ниссан Примера.

        *- Ниссан Примера первого поколения был «заточен» только под механические коробки передач.

        Теперь вы знаете, какими автоматами оснащались все модификации Ниссан Примера. Напишите в комментариях, какая АКПП стоит у вас. Меняли ли вы МКПП на автомат или наоборот.

        Если у вас Nissan Primera на автомате, у которого уже кончается срок жизни, а вы его хотите заменить на МКПП, то читайте в нашей прошлой статье, как это сделать собственными руками: здесь.

        Технические характеристики АКПП Nissan Primera

        По конструкции АКПП RE4F03a имеет родственную душу в JF403E. Это неприхотливое семейство коробок. Опытные механики говорят, что не часто можно этот четырехступенчатый автомат от Jatco на ремонте. Не говоря уже про капитальный ремонт.

        Ремонт АКПП Ниссан в Москве


        Профессиональный ремонт АКПП Ниссан в Москве по доступной цене возможен в нашей автомастерской. На японские автомобили ставят вполне надежные и ресурсные гидроавтоматы, но с пробегом и возрастом они нуждаются в качественном обслуживании и ремонте. Бесплатная диагностика и эвакуатор для клиентов на случай, если автомобиль обездвижен – эти и многие другие преимущества предлагает наша автомастерская. У нас честная документально подтвержденная гарантия и фиксированная цена на ремонт.

        Цены на ремонт коробки автомат Ниссан:

        ремонт акпп Nissan altima

        ремонт акпп Nissan Armada

        ремонт акпп Nissan Cube

        ремонт акпп Nissan maxima

        ремонт акпп Nissan navara

        ремонт акпп Nissan note

        ремонт акпп Nissan patrol

        ремонт акпп Nissan qashqai

        ремонт акпп Nissan rogue

        ремонт акпп Nissan tiida

        ремонт акпп Nissan juke

        ремонт акпп Nissan terrano

        Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)

        Прежде чем приступить к непосредственному проведению работ, специалисты бесплатно осматривают коробку и выполняют диагностику. Для клиентов, которые в силу поломки трансмиссии не могут добраться до мастерской, предусмотрен бесплатный эвакуатор. Каждый ремонт у нас сопровождается оригинальными деталями, качественными расходными материалами и после завершения подкрепляется гарантией. Предварительно согласовываем стоимость ремонта и не меняем цену до окончания ремонта.

        Гарантия

        Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Nissan в сервисе Akpp Help

        2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

        3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.

        4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

        5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

        Неисправности АКПП Ниссан (5 передач)

        Коробкой RE5R05A оснастили Nissan Patrol Y62 и Navara, а также многие другие «тяжелые» авто концерна. Сегодня специалисты отмечают следующие наиболее распространенные проблемы данного агрегата:

        1. Соленоиды. Загрязняются продуктами износа и перестают исправно работать. Возникают толчки, рывки авто, коробка пинается. В самом начале может помочь замена трансмиссионного масла, дальше только замена соленоидов.
        2. Блокировка ГДТ. Довольно быстро изнашивается блокировка гидротрансформатора, о чем обычно подсказывает течь сальника масляного насоса.
        3. Обгонная муфта. Агрессивный стиль вождения вместе обычно приводит к проворачиванию обгонной муфты.

        ремонт акпп ниссан в москве

        В целом, данная коробка крайне надежная и явных недостатков не имеет. Важно менять трансмиссионное масло, так как трансмиссия R509E чувствительна в отношении качества ATF.

        Неисправности 7-ступенчатых АКПП Nissan

        С 2008 года в Ниссан приняли решение постепенно замещать 5-ступенчатую RE505A новой 7- ступкой под маркировкой RE7R01A (по Jatco эта коробка JR710E). По многим деталям и узлам коробка схожа с предшественником, ключевые изменения сводятся лишь к появлению дополнительных фрикционов в пакеты и четвертого планетарного ряда. Ремонт автоматической коробки Ниссан на 7 передач большая редкость, если за трансмиссией следят и эксплуатируют по назначению.

        неисправности коробки автомат Ниссан

        Первое время действительно часто АКПП выбивала ошибку P0735, но после смены прошивки проблема исчезла. Небольшим недочетом считается не совсем удачная конструкция системы охлаждения (радиатор расположен в нижней части, отчего быстро загрязняется). Перегревы могут привести к следующим поломкам:

        1. Блокировка муфты ГДТ. Быстрый износ блокировки приводит к загрязнению масла со всеми вытекающими последствиями. Если не менять ATF каждые 40-50 тыс. км пробега, масло станет причиной износа каналов плиты, что повлечет дорогостоящий ремонт.
        2. Пакеты фрикционов. В результате падения давления масла в системе горят фрикционы.
        3. Электрика. К слабым местам стоит отнести не только соленоиды, но еще блок управления и датчик выходных оборотов.
        4. Втулка масляного насоса. Особенно быстро разрушается, если ездить на авто с толчками, рывками и пинками коробки передач. Износ втулки способен привести к серьезным последствиям, если не предпринять никаких действий.

        Если JR710E предназначалась для моторов до 400 Нм, то еще одна новая АКПП JR711E для движков с моментом до 600 Нм. Получила чуть больший запас прочности, отсюда ходит на 25-50 тыс. км больше «собрата». Преждевременный ремонт коробки автомат Nissan легко избежать, придерживаясь элементарных правил и рекомендаций.

        Надежность вариатора Jatco на авто Nissan

        Клиноременные вариаторы Jatco заслуживают отдельное внимание. Всего производителем было произведено несколько поколений CVT и отдельные вариаторные коробки стали настоящим бестселлером. К этому числу, прежде всего, стоит отнести JF011E, которую ставили на Nissan Qashqai, Murano, Tiida, X-Trail и на многие другие популярные марки авто. Вскоре появился X- Tronic JF015E, который сменил JF011E на кроссовере Qashqai, а после и на Nissan Tiida.

        Основные недостатки двух вариаторов сводятся к следующим поломкам:

        1. Солнечная шестерня. Уязвимое место вариатора JF015E. Слабый сварной шов шестерни не выдерживает больших нагрузок, и деталь лопается буквально пополам. Главный симптом – автомобиль не едет вперед, но не едет назад или наоборот.
        2. Редукционный клапан масляного насоса. Забивается продуктами износа «железа», возникают толчки и рывки автомобиля в начале движения.
        3. Соленоиды регуляторы. Вариатор JF015E получил довольно слабые соленоиды- регуляторы, быстро ломающиеся из-за грязного масла.
        4. Подшипники. Гул подшипников касается большей части клиноременных вариаторов. Проблеме не обошла стороной и JF011E вместе с JF015E. Если появился посторонний шум, коробку нужно разбирать и менять все подшипники конусов, так как если одни загудел, то вероятней и другие загудят через время.
        5. Ремень. Долгое время растяжение ремня считалось главным недостатком клиноременных CVT. После модернизации JF015E проблему решили. В модели JF011E штатный ремень меняли до первой сотни тысяч пробега, обычно ставили усиленный экземпляр.

        Вариатор считается городской автоматической коробкой, не терпящей грязное масло и интенсивные разгоны автомобиля. Поэтому многих проблем можно избежать, если отказать от агрессивного вождения и менять масло с фильтром раз в 50-60 тыс. км.

        автоматическая коробка Ниссан

        Сегодня на Nissan Teana L34 ставят вариатор 3-го поколения JF016E. Это новая CVT8 в плане конструкции повторяющая JF011E. Производитель существенно увеличил зону блокировки гидротрансформатора и оказался от степ-мотора, функции которого на себя взяли соленоиды- регуляторы. Ремонт вариатора Ниссан обычно требуется по причине изношенных подшипников шкива. Еще одна распространенная причина – вышедший из строя ГДТ. Также в этой коробке сильно нагружены соленоиды, плюс они не переносят грязное масло. Замена трансмиссионной жидкости каждые 40 тыс. км обязательна, если водитель намерен продлить срок службы трансмиссии.

        Купить контрактную АКПП Ниссан с гарантией

        В том случае, когда капитальный ремонт АКПП Ниссан не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Nissan и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

        Читайте также: