Форд фьюжн открытие багажника схема

Обновлено: 05.07.2024

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Поломка концевика двери

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Прожиг концевика двери

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Схема блоков реле и предохранителей Форд Фьюжн

Основные и вспомогательные предохранители Ford Fusion отвечают за работоспособность и защиту электронных модулей авто от перегрузки и короткого замыкания. Частично элементы защиты были позаимствованы у Мондео 4 поколения, но совместимости между моделями нет. Конструкции не взаимозаменяемы.

В версии седан, хэтчбек и универсал, расположение блоков неизменно. Все элементы устанавливаются в передней части авто, что исключает необходимость вносить конструкционные изменения.

Единственным различием является тип мотора. В версии дизель, предохранителей немного больше, чем на бензиновых модификациях.
На фото ниже, представлено расположение монтажников и их внутреннее содержание.

Блок предохранителей в салоне

Панель внутри машины устанавливается под приборкой со стороны вещевого ящика. Расположение блока неизменно для авто до и после рестайлинга 2012 года.


Блок предохранителей

Внутри модуля устанавливаются ряд плавких вставок и реле, которые отвечают за вспомогательные устройства и дополнительные приборы, не имеющие отношения к работе силовой установки. Для облегчения жизни пользователю, изготовитель наносит схематическое описание всех элементов на внутренней стороне крышки.
Расшифровка

Предохранители под капотом

Под капотом


Основная часть вставок, ответственных за мотор находится возле аккумуляторной батареи. Панель крепится к плюсовой клемме и скрывается под корпусом АКБ. Чтобы получить доступ к предохранителям потребуется отсоединить батарею и вынуть ее с посадочного места. В версии дорестайлинга 2007 года присутствовал вспомогательный монтажный блок, где устанавливались силовые реле.

Распиновка предохранителей

Полноценной распиновки блоков производитель не предоставляет широкому обзору. Это связано с тем, что политика компании не допускает самостоятельного обслуживания сложных технических агрегатов пользователями.

Подобные таблицы распиновки доступны исключительно для сервисных станций, официальных дилерских центров.

Схема предохранителей Форд Фьюжн

расположение

Дальнейшее описание плавких вставок и реле приведено на машине 2008 года.

РасположениеОписание
1Резервный плавкий элемент.
2 и 3Предохранители прицепного устройства.
4Питание привода отопителя.
5/6Подача напряжения на систему АБС.
7Модуль Durashift автоматической коробки передач.
8Привод питания наружных зеркал
9/10Левая и правая фара в режиме ближнего света.
11Подключение ДХО.
12Контроллер участка ЭБУ, отвечающего за систему впрыска топлива.
13Модуль ЭСУД на дизельных версиях.
14Подача напряжения на реле стартера.
15Аналогично для топливного насоса.
16Цепи питания ЭБУ.
17Подрулевые выключатели приборов внешнего освещения.
18Питание штатной магнитолы.
19Подсветка ДХО
20Питание приборной панели, освещение заднего номера.
21Резервная ячейка.
22/23Соответственно для левого и правого габарита.
24Питание центрального замка и звукового сигнала.
25Подача напряжения на аварийку.
26Система подогрева заднего стекла.
27Клаксон и внутренние плафоны освещения.
28Подача питания на обмотку возбуждения генератора.
29Передний прикуриватель
30Контроль системы зажигания.
31Подрулевой переключатель внешнего освещения.
32Подогрев зеркал заднего вида.
33Переключатели на приборной панели.
34Резервная позиция.
35Подогреватели передних сидений.
36Работа стеклоподъемников.
37Питание контроллера АБС.
38Общий электронный блок.
39Контроль подушек безопасности.
40Контроллер АКПП
41Резервный предохранитель.
42/43Подогреватели ветрового стекла.
44Питание штатной магнитолы от АКБ.
45Стоп-сигналы.
46Питание стеклоочистителей переднего окна.
47Аналогично для стекла кормовой части машины.
48Лампа заднего хода.
49Электрический привод вентилятора печки.
50Противотуманные фонари.
51Задний прикуриватель.
52/53Левая и правая фара головной оптики в режиме дальнего света.
Реле
1Выключатели передних фар.
2Подогрев лобового стекла.
3Вспомогательная система зажигания.
4/5Выключатели фар головной оптики в режиме ближнего/дальнего света.
6Питание топливной цепи, системы зажигания.
7Обмотки возбуждения стартера.
8Привод вентилятора системы охлаждения силовой установки.
9Опция дневного освещения применяется только для скандинавских стран.
10Питание задней розетки.
11Основная система зажигания, проведенная через иммобилайзер, ренератор.
12Резервное реле.

Отдельно стоит рассмотреть модуль, установленный под капотом машины.

под капотом

МаркировкаОписание
FAСистема питания вспомогательного отопления.
FBКонтроллеры коробки передач
FCДополнительная печка либо свечи накаливания на дизеле.
FDВентилятор охлаждения радиатора и муфта кондиционера.
FEОбщий электронный модуль осветительных приборов всего автомобиля.
FFСистема зажигания.
FGОсновная электроника двигателя и осветительных элементов.
FHПодогреватели лобового стекла, системы АБС и ЕСП.

Модуль

Рядом устанавливается модуль реле.

Порядковый номерОписание
1Выключение А/С положения при открытии дроссельной заслонки.
2Вентилятор радиатора, высокая скорость вращения.
3/4Питание систем вспомогательного отопителя салона.

Реле зажигания

Питание магистрали выполняется через выключатель FF, установленный под капотом машины.

Предохранитель открывания багажника

За замок крышки и другие запирающие устройства ответственен элемент 24, смонтированный в салонном отсеке.

Центральный замок

Информация указана выше.

Реле и предохранитель бензонасоса

Установлен в салоне на позиции 15. Выключатель ставится под приборкой либо его роль выполняет ЭБУ.

Предохранитель прикуривателя: где находится

В машине изначально устанавливается 2 розетки. За их питание отвечают вставки 29 и 51, установленные в салоне.


Предохранитель и реле стартера

Монтируются на двух позициях в салоне – 14 и 28. Силовые реле в зависимости от комплектации могут устанавливаться рядом, на позиции 2 и 3. Втягивающее стартера устанавливается на привычном месте и отличается повышенной надежностью и простотой конструкции.

Предохранитель звукового сигнала

Включается через элемент 24. Клаксон защищен вставкой 27.

Стоп-сигнал

Питание подведено через предохранитель 45, смонтированный в салонной панели.

Предохранитель АБС: где стоит

Задний ход

Фьюжн

Лампочка подключена к бортовой сети через элемент 48.

Предохранитель дворников

Для переднего и заднего стеклоочистителя отведены предохранители 46/47.

Реле ближнего света

Модуль освещения выполнен через реле 4, установленный в салоне. Блок осветителей контролируется элементом FE.

Предохранитель подсветки приборов

Освещение подключено к бортовой сети через вставку 11.

Магнитола

Система имеет 2 предохранителя из-за проводки, идущей для снятия нагрузки с плавкой вставки и проводов. Здесь за подачу напряжения отвечают элементы 18/44.


Панель приборов

Реле поворотов

Их не следует искать в монтажных панелях или под обшивкой салона. За работоспособность устройства отвечает GEM – блок, подготовленный специально для этой цели.

Реле генератора

Устанавливается внутри генератора. Устройство монтируется на рабочем валу агрегата и снимается только после полной разборки носителя.

Реле вентилятора охлаждения

Система питания на высоких оборотах запиптана через реле FD, установленный под капотом. Низко оборотистая часть подключена от элемента 2 в салоне.

Предохранитель габаритов

Система питания организована от вставок 22/23 для левой/правой стороны автомобиля.

Реле свечей накала — где находится

нахождение

Система реализована только на дизельных моторах. Здесь магистраль питания проведена через выключатель FC.

Предохранитель печки

Система контроля отопителя салона устанавливается через элемент 49. Силовые жилы подкинуты от релюшек R3/4.
Все элементы устанавливаются в салоне под приборной доской.

Омыватель лобового стекла

Силовые цепи моторчика насоса подведены к бортовой цепи от предохранителя 46, расположенного в салоне.

Зеркала

Привод регулировки подключен к аккумулятору через вставку 8. Цепи нагрева подкинуты к магистралям через элемент 32.

Стеклоподъемники

Питание кнопок проведено от вставки 36, установленной под вещевым ящиком. Силовые жилы сервоприводов запитаны от реле FH подкапотного блока.

Ford Fusion: замена предохранителей

Чтобы сменить вставку на автомобиле потребуется выполнить простую последовательность действий.

  1. Обесточить машину, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти требуемый элемент.
  3. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть поврежденный элемент из гнезда. При этом, доставать элемент голыми руками недопустимо – так можно повредить посадочное место.
  4. Далее потребуется собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Предохранители Фьюжн представляют собой надежное решение, предназначенное для защиты электронных приборов и агрегатов. Монтажные блоки легко обслуживаются и не требуют обслуживания.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Замена активатора багажника Ford Fusion своими силами


Проблемы с открытием пятой двери багажника — довольно частое явление у Фордов. Задняя дверь перестает реагировать на ключ, а также кнопку открытия двери в салоне авто. Проблема чаще всего заключается в неисправностях активатора багажника, решение — замена активатора!

В этой статье вы узнаете о том, как заменить активатор багажника в домашних условиях, быстро и легко.

Для работы потребуется:

  1. Новый активатор, например — StarLine SL-2;
  2. Набор отверток;
  3. TORX T20;
  4. А также головка на "8".


Инструкция по замене активатора пятой двери багажника на Форд Фьюжн

  1. Для того, чтобы добраться до активатора, необходимо открыть заднюю дверь и снять ее обшивку. Для этого откручиваем 3 винта крестообразной отверткой.
  2. После этого поддеваем обшивку, которая удерживается на металлических клипсах.


  1. Когда обшивка демонтирована, можно увидеть старый активатор багажника. Для замены нам необходимо снять старый, разумеется. Для этого берем подготовленную головку и откручиваем ею 2 болта крепления.


  1. Затем используя TORX T20, откручиваем еще 2 болта.
  2. Отключаем питание и демонтируем старый активатор. Снимаем с него пружину, она нам еще пригодится. Для улучшения функционала активатора откусил у пружины 4 витка, после чего одел ее на новый активатор.
  3. У нового активатора точки крепления не совпадали поэтому пришлось выкручиваться. Можно просто проделать новые отверстия в нужных местах, чтобы все совпадало, а можно переделать кронштейн крепления. Вышло так как на фото.

Субкомпактвэн Ford Fusion европейской сборки производился на заводе в Германии в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,2 1,4 1,6 литра. За этот период автомобиль прошел рестайлинг один раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фьюжн, а так же их схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для ознакомления полное руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Фьюжн

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов схем блоков может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей технической документацией. А если обладаете другим поколение Форд Фьюжн (модели с 2012 года выпуска), тогда изучите данную публикацию.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема монтажного блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB60А Коробка передач
FC60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF60А Зажигание
FG60А Двигатель и осветительное оборудование
FH60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне форд фиеста 5

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение будет представлено в виде схемы на обратной крышки.

схема на обратной стороне крышки

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Фото схема блока предохранителей форд фиеста 5

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

F1Резерв
F2Прицеп
F3Прицеп
F410А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F520А Антиблокировочная система (ABS)
F630А Антиблокировочная система (ABS)
F715А Коробка передач Durashift EST
F87,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F910А Левая фара ближнего света
F1010А Правая фара ближнего света
F1115А Освещение при движении в светлое время суток
F1215А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1320А Система управления двигателем (дизель)
F1430А Стартер
F1520А Топливный насос
F163А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1715А Переключатель приборов наружного освещения
F1815А Автомагнитола
F1915А Освещение при движении в светлое время суток
F207,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21Резерв
F227,5А Габаритный свет левая сторона
F237,5А Габаритный свет правая сторона
F2420А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F2515А Аварийная световая сигнализация
F2620А Электрообогрев заднего стекла двери задка
F2715А Звуковой сигнал
F283А Аккумулятор, стартер
F2915А Прикуриватель
F3015А Система зажигания
F3110А Переключатель приборов наружного освещения
F327,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F337,5А Переключатель приборов
F34Резерв
F357,5А Подогрев передних сидений
F3630А Стеклоподъемники
F373А Антиблокировочная система (ABS)
F387,5А Электронный блок общего назначения
F397,5А Подушки безопасности
F407,5А Автоматическая коробка передач
F41Резерв
F4230А Обогрев ветрового стекла
F4330А Обогрев ветрового стекла
F443А Автомагнитола
F4515А Стоп-сигналы
F4620А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F4710А Стеклоочиститель стекла двери задка
F487,5А Фонарь заднего хода
F4930А Электродвигатель отопителя
F5020А Противотуманные фонари
F5115А предохранитель дополнительного прикуривателя
F5210А Левая фара дальнего света
F5310А Правая фара дальнего света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 и 51 на 15А.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Gem блок ford

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Руководство Форд Фьюжн

Как открыть багажник Ford Fusion изнутри?

Независимо от того, используете ли вы мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Ford Fusion, очень важен. Тем не менее, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за проблем с питанием или проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник форд фьюжн изнутри? Это должно дать вам краткосрочное средство для доступа к багажнику, в то время как вы рассматриваете возможность полного ремонта. Для этого мы сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Ford Fusion из салона.

Почему багажник вашего Ford Fusion заперт?

Теперь мы посмотрим одну за другой на сложности, которые могут заставить вас захотеть открыть сейф вашего Ford Fusion изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Ford Fusion.

Первая причина запертого багажника вашей машины. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка открывания багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите нашу страницу с материалами о замене ламп задних фонарей на Ford Fusion, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Ford Fusion заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Ford Fusion

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Ford Fusion изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Ford Fusion является началом вашей проблемы. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя возможность, несмотря на то, что происхождение проблемы в целом уже известно. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Форд Фьюжн изнутри?

Обсудив различные мотивы, почему вы могли хотите открыть багажник своего Ford Fusion изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для элементарной безопасности. Эта ручка спрятана, и большинству из нас даже не сообщают о ее существовании. Тем не менее, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Ford Fusion из салона. Чтобы найти эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Ford Fusion (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вы должны Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Ford Fusion изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

Форд фьюжн открытие багажника схема

Gruz4ik » 08.08.08 22:03

Был Scorpio 1990г

Lux_1978 » 09.08.08 00:00

BESS » 09.08.08 00:50

jaffagold » 09.08.08 14:26

Замок багажника работает так:
Нажимаешь на кнопку на крышке багажника- кнопка нажимает другую кнопку внутри и замыкает контакты на массу - это управляющий сигнал открытия- сигнал открытия идет в моторный отсек , далее на реле открытия крышки багажника
(Реле D)
На управляющую обмотку реле подается 12 Вольт при НЕработающем двигателе с реле зажигания при работающем двигателе (реле XI)
При работающем двигателе реле размыкает подачу 12 Вольт на управляющую цепь реле открытия крышки багажника.
В этом случае управляющий сигнал не приведет к срабатыванию реле открытия багажника.
Если двигатель не заведен срабатывает реле открытия багажника и 12 Вольт с Предохранителя 9 через реле
подается на соленоид замка багажника, соленоид тянет тягу (отчетливо слышен щелчок) и открывает замок.

Возможные неисправности:
1). Сама кнопка не достает внутреннюю кнопку (например она вывалилась из гнезда) или контакты засорены, или обрыв провода -сигнал открытия не подается на реле.
2). Подгорели контакты реле в блоке реле и предохранителей или реле вышло из строя (коричневого цвета, насколько я помню).
Или сгорел Пр. 9 (добавлено по подсказке Ph@raon)
3). Сгорел соленоид от того, что долго через него проходил ток.
При этом он должен был постоянно открывать багажник без всяких нажатий на кнопку.
4). Другие неисправности в электрических цепях. Их хватает, как видно выше.
5). Механические неисправности- например, слетела тяга от соленоида к замку, хотя. это вряд ли.

У моего Скорпа было по другому. замок постоянно щелкал на открытие, без нажатия кнопки.
Проблема оказалась в засорении и заливании водой наружной кнопки, которая застревала в нажатом положении и не возвращалась в верхнее положение. дело было зимой- вода подмерзала.
Промыл WD 40- и все прошло.

hotsam » 15.08.08 23:31

Spirit0fwar » 16.08.08 10:31

Hranitel » 16.08.08 21:13

jaffagold пишет: Замок багажника работает так:
Нажимаешь на кнопку на крышке багажника- кнопка нажимает другую кнопку внутри и замыкает контакты на массу - это управляющий сигнал открытия- сигнал открытия идет в моторный отсек , далее на реле открытия крышки багажника
(Реле D)
На управляющую обмотку реле подается 12 Вольт при НЕработающем двигателе с реле зажигания при работающем двигателе (реле XI)
При работающем двигателе реле размыкает подачу 12 Вольт на управляющую цепь реле открытия крышки багажника.
В этом случае управляющий сигнал не приведет к срабатыванию реле открытия багажника.
Если двигатель не заведен срабатывает реле открытия багажника и 12 Вольт с Предохранителя 9 через реле
подается на соленоид замка багажника, соленоид тянет тягу (отчетливо слышен щелчок) и открывает замок.

Возможные неисправности:
1). Сама кнопка не достает внутреннюю кнопку (например она вывалилась из гнезда) или контакты засорены, или обрыв провода -сигнал открытия не подается на реле.
2). Подгорели контакты реле в блоке реле и предохранителей или реле вышло из строя (коричневого цвета, насколько я помню).
3). Сгорел соленоид от того, что долго через него проходил ток.
При этом он должен был постоянно открывать багажник без всяких нажатий на кнопку.
4). Другие неисправности в электрических цепях. Их хватает, как видно выше.
5). Механические неисправности- например, слетела тяга от соленоида к замку, хотя. это вряд ли.

У моего Скорпа было по другому. замок постоянно щелкал на открытие, без нажатия кнопки.
Проблема оказалась в засорении и заливании водой наружной кнопки, которая застревала в нажатом положении и не возвращалась в верхнее положение. дело было зимой- вода подмерзала.
Промыл WD 40- и все прошло.

много видел устройств замков ? Я видел как минимум три. В двух из них небыло не какой элетронники. Тупая механика.

У автора вероятнее всего одни из тех где все механическое но есть и солиноид для открытия его с кнопки. Вероятнее всего солиноид заклинело. Но могу быить и не прав так как сначала надо выяснить каой механизм.

Не открывается багажник с кнопки — Ford Fusion, л., года на DRIVE2



Там достать до внутренней кнопки блокировки дверей и произвести нажатие. Авто откроется.

Также можно попробовать попасть внутрь машины через багажник. Для как открыть багажник форд фьюжен нужно просто сломать личинку замка пятой двери, вставив в неё отвертку и сделав несколько поворотов. Механический ключ спрятан в корпусе брелока от ЦЗ, а замочная скважина для него — в ручке передней двери. Самостоятельное вскрытие Ford Fusion В ситуациях, когда не открывается задняя дверь или передняя, заела крышка капота или багажника, многие автовладельцы не спешат обращаться к услугам профессиональных мастеров.

Однако в большинстве случаев неквалифицированные действия приводят лишь к усугублению ситуации — к окончательной блокировке замочных механизмов, повреждениям лакокрасочного покрытия и кузова машины. Чтобы избежать необходимости обращаться на СТО за дорогостоящим ремонтом, при возникновении любых трудностей с открыванием авто как открыть багажник форд фьюжен сразу обратиться к специалистам.

как открыть багажник форд фьюжен

Они имеют опыт более 5 лет, обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, используют современные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и профессионально.

Все оказанные услуги имеют гарантию и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Требуется аварийное открытие автомобиля? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на сайте! Рейтинг 5. Багажник автомобиля можно открыть и без ключа Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении.

Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому как открыть багажник форд фьюжен замочного механизма.

Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку поддеть её под крышку или соорудить как открыть багажник форд фьюжен металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты: В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.

Не как открыть багажник форд фьюжен система сигнализациикоторая не позволяет открыть багажник. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора. Сделать это непросто, но. Дело в том, что защёлки крепления спинки по идее должны открываться из багажника. Как открыть замок без ключа.

как открыть багажник форд фьюжен

Как открыть замок без ключа скрепкой и а дверь открыть. Поэтому мы будем безбожно отгибать спинку до тех пор, пока не дотянемся до защёлок. Тачку я мог открыть, как это случилось я однажды поведаю, и пару дублей ключа без чипа.

как открыть багажник форд фьюжен

Дальше делаем так: Как открыть машину без ключа — за 1 минуту. Солярис Как открыть машину без ключа.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Как открыть ваз без ключа и завести. Бывают ситуации кода захлопнулась дверь в машине а ключи остались в машине Как открыть автомобиль без ключа? Вскрытие Ford Focus за 15 секунд.

Мастер по вскрытию замков компании Smart-Keys.

как открыть багажник форд фьюжен

Снимаем заднюю спинку, разгружаем багажник через салон, чтобы освободить максимум пространства для работы. На фото выше показана пластиковая крышка, а на ней отмечен синим участок, который нужно вырезать острым ножом. Снимаем пластиковую крышку. Тонкой отвёрткой активируем систему аварийного отпирания багажника, как показано на рисунке ниже.

Нажимаем отвёрткой куда указано стрелочкой. Теперь можно открыть замок изнутри, после чего защёлка подлежит замене. Повторяем операцию по демонтажу спинки заднего сиденья и разгрузке багажника.

как открыть багажник форд фьюжен

Замена Втулок Стабилизатора Форд Фьюжн В этом случае придётся высверливать пластиковую крышку в том месте, которое указано на фото ниже. Высверливаем крышку сверлом на 6 мм, вставляем в отверстие отвёртку и сдвигаем её как можно дальше как открыть багажник форд фьюжен до полного отпирания замка багажника.

Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fusion 2007 года выпуска, АКПП

Для установки автосигнализации с автозапуском на Ford Fusion необходимо снять крышку подторпедника.

Фото установки автосигнализации на Ford Fusion 2007. Крышка подторпедника

три самореза снизу и два за крышкой, обозначенной стрелкой

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

далее разбираем кожух рулевого вала

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

в данном случае при максимальной комплектации не забываем отстегнуть пульт управления магнитолой

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

защёлка с обратной стороны пульта

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

и потом отстёгиваем разъём

Крепим блок сигнализации,например, за блоком салона.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Слева от блока отличный болт для заземления. Да и сам блок нам понадобится: точнее, первые два разъёма слева по ходу движения - вынимаем их.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Во втором разъёме подключаем закрытие центрального замка. Чёрно/оранжевый провод в середине разъёма (-).

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Открытие центрального замка – в первом разъёме посередине: чёрно/зелёный провод (-).

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Далее в первом разъёме подключаем повороты (+). Попарные провода синего цвета с полосками.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В этом же разъёме собираем в кучу все концевики. Чёрно/красный – багажник, остальные – двери.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Полярность положительная, но для некоторых сигнализаций иногда уровня сигнала не хватает - делаем по нижеследующей схеме

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Контроль тормоза (+) – на лягушке. Оба провода зелёно/белые – нам нужен правый по ходу движения.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В случае с механической коробкой снимать щиток не нужно – накладка с рычага отщёлкивается очень просто, и получаем отличный доступ к проводу ручника.

Добираемся до замка зажигания

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Вынимаем разъём и подключаем силовую часть. Оранжево/чёрный посередине разъёма – батарея +, два зелёных провода – зажигание 1, зажигания 2 в данном авто нет, жёлто/зелёный – асс, серо/чёрный провод – стартер.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Дополнительная блокировка – за перчаточным ящиком справа по ходу движения на кузове стоит кнопка аварийного отключения бензонасоса. Серый провод – питание бензонасоса.

На рамку замка делаем обход штатного иммобилайзера.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Собираем обходчик по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Жгут в моторный отсек в случае АКПП тянем через заглушку несуществующей педали сцепления

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В случае с механической коробкой – через заглушку тросика акселератора. Педаль электронная – так что тросика уже нет на левое крыло.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Ставим сирену и концевик капота

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Откручиваем воздушный фильтр

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Крепим датчик температуры

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Находим жгут форсунок. Он в данном авто над генератором.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В нём подключаем контроль запуска – чёрно/оранжевый провод

Читайте также: