Сколько стоит поменять глушитель на дэу матиз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена Выхлопной Системы Дэу Матиз Цена

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Недорогая установка и замена глушителей Daewoo Matiz

Хотите недорого купить и заменить глушитель на Дэу Матиз? "Глушитель МСК" - срочная замена глушителей Daewoo Matiz с гарантией 1 год.

Когда нужна замена глушителя

  • серьёзные повреждения труб в результате аварии;
  • сильный износ деталей выхлопной системы с большими участками коррозии;
  • механические поломки мест соединений труб и резонаторов;
  • окончание рабочего ресурса выхлопной системы

Любой глушитель автомобиля работает на границе двух недружелюбных сред – высоких температур и влаги. Поэтому коррозия является главным негативным фактором, приводящим к необходимости замены части или всей выхлопной системы.

Иногда целесообразно поменять один участок, что позволить снизить стоимость ремонта. В любом случае необходима грамотная диагностика выхлопного контура, которую наши мастера проводят с использованием многолетнего опыта и специального тестового оборудования.

Определить неисправность глушителя можно самостоятельно. Появление посторонних звуков, неприятных запахов в салоне и вблизи автомобиля, следы копоти в местах соединений - все эти симптомы свидетельствуют о «болезни» выхлопной системы вашего авто.

Особенности ремонтных работ Дэу Матиз

  • Необходимость правильной диагностики. В современных автомобилях глушители представляют собой сложную систему с каталитическими нейтрализаторами, переходниками, сажевым фильтрами. Чтобы точно определить, какой участок требует замены, в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно. Зачастую приходится проводить измерения уровня вредных веществ в выхлопе, демонтировать отдельные узлы для оценки износа и т.д.
  • Сложность демонтажа. Под воздействием высоких температур и влаги болты (шпильки) в местах соединений зачастую «прикипают», что существенно затрудняет съём неисправных деталей, особенно когда речь идёт о частичной замене глушителя.
  • Необходимость герметичности мест соединений. Установка нового глушителя подразумевает создание надёжных герметичных соединений с фирменными прокладками. Очень важно рассчитывать механические усилия при закручивании болтов, чтобы избежать срыва резьб.

Узнать, сколько стоит замена глушителя, вы сможете после проведённого осмотра автомобиля. Предлагаемая цена полностью компенсируется надёжной долговременной эксплуатацией новой выхлопной системы.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Ремонт Daewoo Matiz

Специализированный ремонт Daewoo Matiz в DDCAR

Техобслуживание и ремонт автомобиля Daewoo Matiz нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Daewoo Matiz

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Daewoo Matiz выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Daewoo Matiz стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Daewoo Matiz укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Daewoo Matiz в указанные сроки.

Дэу Матиз: замена гофры

Автомобиль требует особого внимания и ухода, ведь от этого увеличивается его срок службы и безопасность водителя. Одной из главных систем в машине, в том числе и Дэу Матиз, является выхлопная система. От нее зависит, насколько приятно будет ездить на ней: звук при езде и запах в салоне. Причиной неправильной работы выхлопной системы может стать поломка гофры глушителя.

Выхлопная система Дэу Матиз: замена гофры в случае поломки

Дэу Матиз
Гофра – это элемент выхлопной системы, обладающий эластичностью и служащий своего рода предохранителем для двигателя. Гофра заглушает вибрации, идущие от двигателя, смягчая езду. Без этого элемента работа двигателя очень ощутима – вибрируют не только детали авто, но и весь салон.

Гофра представляет собой металлическую трубу, оплетенную металлом. Это напоминает плетение корзины, оно плотное, прочное и многослойное. Делают ее из износостойкого и легкого металла, однако, металл не всегда выдерживает долгую эксплуатацию.

Расположение гофры не самое удачное – как раз там, где есть наибольшая вероятность зацепить деталь о неровную дорогу, камень, кочку и другие препятствия. Минус этого звена в том, что ремонту оно не подлежит, его нужно менять.

Причины, признаки неисправности и замена гофры Матиз

Как и любая деталь, гофра Дэу Матиз имеет свой срок службы, который может уменьшиться в зависимости от эксплуатации авто. Причинами поломки детали могут быть:

  • Наезд на камень или кочку.
  • Износ амортизационных подушек двигателя.
  • Неправильный монтаж или демонтаж глушителя.
  • Засоренный катализатор.
  • Прогорело плетение.
  • Протёрлось плетение.

Неисправная гофра сразу же даст о себе знать следующими признаками:

Неисправная гофра

  • Неприятный запах в салоне – из-за того, что выхлопная система неисправна, угарный газ перенаправляется не так, как при отсутствии неполадок, и часть его попадает в салон. Здоровью это не грозит, но неприятные ощущения гарантированы.
  • Небольшая потеря мощности.
  • Непривычно резкий, рычащий и визжащий одновременно звук при работающем двигателе – такой звук является причиной неправильного распределения выхлопных газов, которые и создают такой звук. Машину при такой работе будет слышно за несколько километров вперед и никакое обесшумливание салона ситуацию не спасет.

При появлении хоть малейших намеков на неисправность, нужно сразу же менять деталь. Ее цена может варьироваться от 600 до 1 500 руб. Стоимость зависит от качества детали, фирмы-производителя и магазина, в котором куплена. Лучше не экономить на запчасти и купить хорошего качества, чтобы запасная часть прослужила как можно дольше.

Гофры отличаются между собой по способу установки и размеру. Бывают:

  • Гофры, устанавливаемые вертикально. Такой вид гофр работает на сжатие, т.е. при работе двигателя гофра выпрямляется и сжимается. Её длина будет не более 15-20 см. Такой вид называется усиленным. Если изначально в выхлопной системе стояло именно такое звено, то такое и нужно ставить при его замене.
  • Гофры, устанавливаемые горизонтально. Этот вид может изгибаться, а его длина составлять до 40 см, диаметр у этих видов будет одинаковый – 65 мм.

Почему происходит замена гофры Дэу Матиз

У Дэу Матиз замена гофры происходит по таким же причинам, как и у любого другого авто. Чаще всего меняется звено выхлопной системы у этой модели из-за того, что она протерлась. Отремонтировать деталь практически невозможно, нужно покупать новую и сразу менять. Сделать это нужно в любом автосалоне (это займет, максимум, полтора-два часа), менять самостоятельно не стоит.

Замена гофры в автосервисе

В автосервисе или на СТО специалисты очень быстро справятся с проблемой и установят звено. На СТО уже имеется все необходимое оборудование и в некоторых случаях даже сами детали, для того чтобы замена гофры была выполнена качественно и профессионально.

Для замены детали нужно:

  • Яма или подъемник – чтобы было удобно снимать отслужившую деталь.
  • Полуавтоматический сварочный аппарат.
  • Жидкость для обработки сварочных швов.
  • Болгарка.

Перед покупкой и заменой детали нужно выяснить, как она была установлена – вертикально или горизонтально, а потом приобретать нужную запчасть.

Замена гофры

Сначала выполняется снятие детали. Так как гофра располагается в не очень удобном месте, ее демонтаж может занять немного времени, но профессионалы справляются с этим быстро. Обычно для удаления старого неисправного элемента используется болгарка, с помощью инструмента гофра разрезается и снимается с трубопровода. Обычно снимают деталь, как можно ближе к сварочным швам. Это делается с целью прикрепить новую деталь в место крепления старой.

Затем устанавливается новая деталь, но не закрепляется. После установки звено подгоняется и выравнивается относительно старых сварочных швов и расположения старой гофры. Можно для фиксации проделать маленькие отверстия в трубах и закрепить гофру на время сварки, после чего убрать крепления и обработать места их расположения.

Необходимо подготовить деталь к сварке. Перед сваркой нужно зачистить места будущих швов. Это нужно для того, чтобы металл лучше поддавался нагреву и плавлению для дальнейшего соединения звеньев выхлопной системы.

Следующий этап установки – это приваривание нового звена. Для того чтобы приварить деталь правильно, нужно иметь опыт работы с тонким металлом. Несмотря на то, что гофра изготавливается из качественного сплава, металл тонкий и при неосторожном обращении со сваркой его можно повредить.

В заключении специалисты обрабатывают сварочные швы специальным раствором. Обработка обязательна. Важнейшее свойство гофры – герметичность. От этого зависит работа выхлопной системы и уровень шума при работающем двигателе.

После того как деталь установили на место, нужно обработать сварочные швы специальной жидкостью – герметиком или эмалью.

Если у авто есть хоть какая-то неисправность, нужно срочно обращаться в автомастерскую, так как это жизнь и здоровье водителя и его пассажиров.

Чтобы минимизировать риск прогорания гофры, нужно своевременно проводить технический осмотр автомобиля и мыть днище машины. Забившаяся грязь и пыль затрудняют охлаждение, тем самым способствуя быстрому прогоранию детали. При регулярном уходе выхлопная система будет охлаждаться, а все звенья системы сохранять свои свойства и долго служить.

Замена гофры в несколько раз дешевле ремонта и замены всей выхлопной системы, поэтому всегда нужно следить за состоянием автомобиля и вовремя его чинить.

Замена глушителя Daewoo Matiz

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена глушителя Daewoo Matiz

Для работы вам понадобятся:

  • плоская отвёртка
  • ключ на 14 с удлинителем
  • четыре гайки на 14 (на всякий случай) и перчатки.
  • Бывает, что может понадобиться «жидкий ключ» (смазка типа «WD-40»)
  • ацетиленовая или пропановая горелка.

Удобное размещение авто во время замены глушителя обеспечит смотровая яма, эстакада или подъёмник. Перед началом работы необходимо дождаться, чтобы глушитель остыл. После снижения температуры нужно убрать защиту картера (если он присутствует в вашей машине).

Инструкция по замене глушителя Daewoo Matiz


Проверьте внимательно место соединения выпускного коллектора и приёмной трубы, произведите очистку выпускного коллектора от скопившейся грязи. С помощью ключа на 14 с удлинителем отверните три гайки, которые соединяют фланцы выпускного коллектора и приёмной трубы. Эти соединения находятся под высокой температурой и вполне могут «прикипеть», здесь-то и приходит на помощь заранее заготовленная ацетиленовая или пропановая горелка. Применение смазки в данном случае не рекомендуется из-за возможности появления сильного неприятного запаха. Лучше всего – погреть гайки вышеназванной горелкой, НО в данном случае нужно быть очень осторожными и не пренебрегать правилами пожарной безопасности и уметь обращаться с находящимися под давлением сосудами.

Во время эксплуатации горелки также важно не переусердствовать, ведь резьбовые соединения могут расплавиться. Лучше всего использовать пламя с малым содержанием кислорода (его отличает жёлто-красный цвет при горении; пламя, насыщенное кислородом горит синим цветом).

Затем посмотрите на место соединения переднего глушителя и впускной трубы и открутить две гайки ключом на 14. Если гайки прикипели, используйте вышеназванную схему (горелку или «жидкий ключ»).

Если вы решили выбросить глушитель «Daewoo Matiz», отрезайте его с помощью отрезной машины. Затем снимайте отрезную трубу и отворачивайте две гайки, которые отвечают за фиксирование соединения заднего и переднего глушителей. Снимите резиновые серьги, прикрепляющие к кузову передний глушитель, удалите его из машины. То же самое проделайте и с задним глушителем.


После всех этих действий можно приступать к установке нового глушителя, используя обратный порядок действий, не забывая об установке прокладки между частями глушителя. Старые изношенные гайки при необходимости замените новыми. На все эти действия вам. Скорее всего, понадобится не более двух часов, поэтому лучше установить глушитель «Daewoo Matiz» самостоятельно, чем обращаться в салон.

Сколько стоит поменять глушитель на дэу матиз

Впервые за 9 лет существования моей старушки Daewoo Matiz я вкладываюсь в нее по-крупному (не считая ТО-0). Когда ТО-0 встало мне в

6000 рублей, я навсегда завязал с "официалами". Прошло время, у авто были мелкие поломки вроде разбитой противотуманной фары или сдохшего аккумулятора из-за истечения срока службы.

Но вот настал момент, когда я лихо подпрыгнул на скорости 40км/ч на крутом лежаке. И когда я приземлился, я понял, что что-то изменилось. Двигатель стал работать ровнее и громче. Намного громче. И когда в заднем зеркале я увидел Z-образную трубу, я понял: это моё.

Раз мое - надо забрать! Дал задний ход, положил трубу в багажник (не голыми руками: помним про нагрев). За всем этим из салона наблюдала девушка из ехавшей машины сзади. Она впервые увидела кусок глушителя, и была настолько шокирована, что остановилась рядом с трубой. Впрочем, когда я убрал трубу, шок девушку отпустил; она (равнодушно?) объехала меня и укатила восвояси.

Матиз без глушителя - ЗВЕРЬ, а не машина! Автомобили сзади держали дистанцию. Пешеходы, переходящие дорогу на красный свет, вздрагивали, когда я рядом с ними давал газу. Жаль мотоциклиста не было, а то я бы погазовал ему в шлем (нет, я бы не стал; но в тоннеле ТТК звук газующего мотоциклиста мне на всю жизнь запомнился: децибел 100, хоть стекла закрыты были).

Осматривая кусок трубы, я понял, что она. состоит из двух разных труб с фланцами. Сразу понятно, что на 2 запчасти залетел, а не на одну. Осмотрев схему выпускной системы, я понял, что края трубы - стыки с резонатором и глушителем. Также стала ясна причина: трубы не прогоревшие, а убитые коррозией (в странах с сухим климатом эти детали служат по 150000 километров из-за ее отсутствия). Что ж, умеренно-континентальный климат сделал свое рыжее дело.

Итак, традиция: по-приколу звоню "официалам". Глушитель, резонатор, прокладки, резинки и болты - 12300 рублей, с учетом работы (10500 + 1800). Посмеялся и купил неоригинальные: глушитель за 2200 рублей, резонатор за 1350 рублей, 2 прокладки-кольца за 300 рублей, болты свои, резинки менять не стал. Главное - не покупать фирму "Фобос": их продукция низкого качества. Резонатор можно взять корейский: почти в 2 раза дороже (2300), но при этом качество лучше, чем у оригинального. Глушителя корейского в продаже не видел, но "видишь суслика? Не вижу. А он есть. ". А ещё есть фирма "Boscal"; кажись, немецкая.

Итак, 3850 цена вопроса; осталось договориться с мастерами-неофициалами. Элементарно. Записался, "неслышно" подъехал к 2 часам, заплатил 1500 рублей - и уже к 4 часам был свободен и рассекал на своем "тихоходе".

Но 1500 я отдал не только за услуги "замена резонатора" и "замена глушителя". Когда снимали резонатор - он. сам отошел с куском выпускной трубы от катализатора. Несмотря на это, фраза "выпускная система за 9 лет целиком превращается в хлам" - действительности не соответствует. Именно частями. Резонатор был убит ржавчиной всмятку, глушитель был в предсмертном состоянии (на год хватило бы). А вот сам катализатор, его впускная труба, впускной коллектор - в хорошем состоянии.

Параллельно изучил способ откручивания заклинивших гаек. Пусть никаким усилием не откручивается. Казалось бы, стандартная процедура: побрызгать WD-40 и подождать. А вот нет. Нужно взять уайт-спирит, замочить в нем тряпку и намотать ее на заржавевший узел. Спустя минут 40 гайка скрутилась так, как будто с завода сошла.

Напоследок важная деталь: все, что отваливается от автомобиля, нужно сохранять и не выбрасывать до окончания ремонта. По этим деталям определяется причина поломки, их части можно позаимствовать непосредственно во время ремонта. Фланцы резонатора и катализатора сгнили всмятку, поэтому их реанимация была нецелесообразна. В итоге с отвалившейся трубы спилили фланцы глушителя и резонатора, разобрали и приварили необходимую часть к катализатору.

Итого: ремонт обошелся в 5350 рублей, в то время как у "официалов" обошелся бы в 29500. Почему в 29500? А они не занимаются сваркой деталей. Для них катализатор с отсутствующим кусочком трубы - сломанный катализатор. Новый катализатор стоит 16000 (и это без датчика), установка 900 рублей, дополнительная прокладка 300 рублей.

(добавлено 09.11.2018) Данных глушителя и резонатора хватило бы на 6-7 лет службы в относительно стрессовом режиме (заведение двигателя, прогрев, пробежка на короткую дистанцию 1-8км, глушение двигателя, полное остывание). Заменил сейчас только по собственной инициативе: к концу года уеду из данного района в другой конец города - дешевый сервис и рынок запчастей станут мне недоступны на неопределенный срок.

На момент замены глушитель был в хорошем состоянии, резонатор - в предсмертном; на год-2 еще бы хватило. На этот раз резонатор+глушитель вышли в 2500руб, их установка со сваркой 2500руб, кольца 2x75руб. Высокая цена работ связана с тем, что я попросил дополнительно проварить те места сварки, что они делали 5 лет назад; а также использовать высокотемпературный герметик где только можно. Дешевизну запчастей относительно пятилетней давности объяснить не могу. По сути, можно было просто резонатор заменить спустя год-2 и не париться - но на момент принятия инициативы это было неизвестно.

Передняя часть системы выпуска (приемная труба, заводская) - в отличном состоянии. Катализатор тоже жив.

Какой глушитель купить на Дэу Матиз?



Давайте рассмотрим, глушитель, какой фирмы выбрать для автомобиля корейского бренда Дэу Матиз (Daewoo Matiz), а также, сколько стоит глушитель на Матиз у нас на рынке? На украинском рынке можно приобрести запчасти выхлопной системы к авто Daewoo Matiz отечественного и зарубежного изготовления. Среди зарубежных фирм встречаются европейские компании, иногда можно выбрать корейские запчасти. Какой фирмы купить глушитель зависит не только от цены вопроса, но и от качества изготовления запчасти.

Рассмотрим немного подробней варианты деталей для выхлопной системы в зависимости от их стоимости, и остановимся на том, сколько стоит глушитель на Дэу Матиз.

Сколько стоит глушитель Матиз?


Рассмотрим варианты глушителей на Матиз из наиболее представленных у нас на рынке. Здесь мы не будет рассматривать варианты запчастей выхлопа, состоящей целиком из нержавеющей стали. Если нержавейка берется при изготовлении такого глушителя или резонатора должной толщины стали, то такой глушитель будет служить вам долго, а цена глушителя будет высокой. В данном случае, если вы найдете и согласитесь купить глушитель Дэу Матиз из нержавеющей стали, то можете рассчитывать на качество.

Также мы не будет рассматривать вариант, когда вы решите поставить прямоток на Матиз. В этом случае потребуется переделка выхлопной системы и, возможно, переделка системы подвесов и самого крепления. Такие глушители могут иметь как очень высокую цену за фирменные прямотоки, состоящие целиком из нержавеющей стали, так и бюджетные аналоги украинских компаний условного качества.

На автомобиль корейской фирмы Daewoo Matiz можно купить следующие варианты глушителей:

Чей глушитель лучше, и какой вы захотите купить, решает не только цена вопроса, но и качество, а также срок эксплуатации изделия. Не стоит останавливать свой выбор на тонкостенных вариантах. Несмотря на мнимую экономию при покупке, такой глушитель выйдет из строя раньше стандартной запчасти, что снова потребует ремонта выхлопной системы, а это чревато преждевременными тратами.

Замена глушителя Матиз: процесс, видео, артикул

Итак, запчасти куплены, есть пара часов свободного времени и желание повозиться с машиной. Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы: Загоняем Матиз на эстакаду, смотровую яму или подъемник, и неспешно слушаем радио, или размышляем о смысле жизни, пока глушитель остывает.

как снять глушитель на дэу матиз

Когда опасность ожогов миновала, снимаем защиту картера, если таковая установлена. Осматриваем крепление приемной трубы к выпускному коллектору, очищаем от загрязнений. Берем ключ, головку на 14 и удлинитель, и отворачиваем три гайки 1крепящие фланец приемной трубы к фланцу выпускного коллектора. Использовать смазку или жидкий ключ на этих соединениях не советую, будет очень вонять, лучше уж сразу слегка погреть гайки горелкой. Соблюдайте требования пожарной безопасности, техники как снять глушитель на дэу матиз и правила работы с сосудами под давлением!

как снять глушитель на дэу матиз

Автор снимает с себя всякую ответственность за возможный вред Вашему здоровью или имуществу. При работе с горелкой не переусердствуйте и не оплавьте резьбовые соединения! Для этого используйте бедное кислородом пламя — оно желто-красного цвета, а не богатое кислородом синее. Как снять глушитель на дэу матиз гайки горячие, откручиваем их ключом безо всякого труда и кладем остыть на негорючую поверхность.

Не советую бросать их в воду, они могут деформироваться от этого и потерять прочность. Удаляем старую прокладку 2 между приемной трубой и передним глушителем. Переходим к соединению впускной трубы с передним глушителем, откручиваем две гайки тем же ключом на Фланцы разъединяем отверткой. Если глушитель целиком идет на выброс, можно просто отрезать его отрезной машиной.

Отворачиваем две гайки, фиксирующие соединение переднего и заднего глушителя, либо также пускаем в ход отрезную машину. Снимаем две резиновые серьги, крепящие передний глушитель к кузову и удаляем. Снимаем серьги, крепящие задний глушитель и удаляем. Устанавливаем новый глушитель в обратной последовательности, не забыв установить прокладки между частями глушителя.

Однако и здесь могут возникнуть ряд вопросов даже у некоторых опытных мастеров. Поэтому мы решили рассказать подробнее об этой операции. Итак, в этой статье речь пойдёт о том, как можно самому в гараже поменять глушитель на Дэу Матиз. Для начала откручиваем болты на соединениях, для того, чтобы можно было отсоединить приёмную трубу от общего как снять глушитель на дэу матиз глушителя. Эти болты часто очень сильно закисают, что иногда приходится даже вырезать всё соединение.

Но мы этого делать не будем, поскольку предварительно болты почистили щёткой и обработали проникающей смазкой. После того, как удалось отсоединить приёмную трубу, с помощью проволоки, верёвки или чего угодно как снять глушитель на дэу матиз её к кузову автомобиля в нашем случае к рулевой рейке. Делается это целью исключить разбалтывания трубы в гофре.

Теперь с помощью монтажки или специального инструмента, как у нас, снимаем резиновые подушки. И теперь снимаем сзади последнюю подушку.

После этого глушитель становится полностью свободным и мы без труда его можем вынуть. При сравнении его с тем глушителем, который мы сняли, оказалось, что ранее на автомобиле был установлен неоригинальный, к тому же отличающийся от оригинала по размеру и некоторым деталям.

Прежде всего, хорошо видно, что банка старого несколько меньше по размерам, нежели в новом оригинальном. Именно это и сказывалось на громкости выхлопа при работе двигателя автомобиля Дэу Матиз до ремонта. Поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать только оригинальные глушители.

Значительно отличается размером и банка резонатора в новом глушителе. Теперь приступаем к сборке и установке глушителя в обратном порядке. Начинаем с задней его части и цепляем её на три резиновые серьги. После этого, таким образом цепляем и резонатор. При этом нужно обратить внимание, чтобы рожки. Теперь соединение этих двух частей, его фланец со стороны резонатора обрабатываем цементом для как снять глушитель на дэу матиз, на который потом будет садится прокладка.

После этого, устанавливаем прокладку и соединяем обе части глушителя с помощью новых двух болтов. При этом не забываем промазать резьбовую часть болтов медной смазкой. Теперь освобождаем подвязанную нами в начале приёмную трубу и аналогичным образом соединяем её с другим концом резонатора.

Matiz II Как снять основной глушитель Дэу Матиз

При этом, как правило, все соединения выполняются таким образом, чтобы головки болтов были в се впереди по ходу движения автомобиля, в данном случае Дэу Матиз, а тело оставалось сзади. Закончив установку глушителя, возьмите его хорошенько двумя руками и пошатайте его в продольной и поперечной оси.

как снять глушитель на дэу матиз

Он не должен при этом издавать никаких звуков и касаться каких-либо деталей или узлов автомобиля. Это будет свидетельством того, что замену вы выполнили правильно. Стоит заметить, что примерно сутки-двое вы будете ощущать запах горелой краски. Хотим сказать, что не стоит по этому поводу беспокоится, поскольку это вполне нормальная ситуация: Итак, замена глушителя на Дэу Матиз на этом окончена.

Замена глушителя Daewoo Matiz

Автомобиль требует особого внимания и ухода, ведь от этого увеличивается как снять глушитель на дэу матиз срок службы и безопасность водителя. Одной из главных систем в машине, в том числе и Дэу Матиз, является выхлопная система. От нее зависит, насколько приятно будет ездить на ней: Причиной неправильной работы выхлопной системы может стать поломка гофры глушителя.

Гофра — это элемент выхлопной системы, обладающий эластичностью и служащий своего рода предохранителем для двигателя.

как снять глушитель на дэу матиз

Гофра заглушает вибрации, идущие от двигателя, смягчая езду. Без этого элемента работа двигателя очень ощутима — вибрируют не только детали авто, но и весь салон. Гофра представляет собой металлическую трубу, оплетенную металлом.

Это напоминает плетение корзины, оно плотное, прочное и многослойное. Делают ее из износостойкого и легкого металла, однако, металл как снять глушитель на дэу матиз всегда выдерживает долгую эксплуатацию.

Расположение гофры не самое удачное — как раз там, где есть наибольшая вероятность зацепить деталь о неровную дорогу, камень, как снять глушитель на дэу матиз и другие препятствия. Минус этого звена в том, что ремонту оно не подлежит, его нужно менять. Как и любая деталь, гофра Дэу Матиз имеет свой срок службы, который может уменьшиться в зависимости от эксплуатации авто.

Причинами поломки детали могут быть: Наезд на камень или кочку. Износ амортизационных подушек двигателя. Неправильный монтаж или демонтаж глушителя. Засоренный катализатор.

Протёрлось плетение. Неисправная гофра как снять глушитель на дэу матиз же даст о себе знать следующими признаками: Неприятный запах в как снять глушитель на дэу матиз — из-за того, что выхлопная система неисправна, угарный газ перенаправляется не так, как при отсутствии неполадок, и часть его попадает в салон.

Здоровью это не грозит, но неприятные ощущения гарантированы. Небольшая потеря мощности. Непривычно резкий, рычащий и визжащий одновременно звук при работающем двигателе — такой звук является причиной неправильного распределения выхлопных газов, которые и создают такой звук. Машину при такой работе будет слышно за несколько километров вперед и никакое обесшумливание салона ситуацию не спасет.

При появлении хоть малейших намеков на неисправность, нужно сразу же менять деталь. Ее цена может варьироваться от до 1 руб. Стоимость зависит от качества детали, фирмы-производителя и магазина, в котором куплена.

Лучше не экономить на запчасти и купить хорошего качества, чтобы запасная часть прослужила как можно дольше. Ремонт двигателя змз евро 3 своими руками Гофры отличаются между собой по способу установки и размеру. Такой вид гофр работает на сжатие, то есть при работе двигателя гофра выпрямляется и сжимается. Её длина будет не более см. Такой вид называется усиленным. Если изначально в выхлопной системе стояло именно такое звено, то такое и нужно ставить при его замене.

Гофры, устанавливаемые горизонтально. Этот вид может изгибаться, а его длина составлять до 40 см, диаметр у этих видов будет одинаковый — 65 мм.

как снять глушитель на дэу матиз

Почему происходит замена гофры Дэу Матиз У Дэу Матиз замена гофры происходит по таким же причинам, как и у любого другого авто. Чаще всего меняется звено выхлопной системы у этой модели из-за того, что она протерлась. Отремонтировать деталь практически невозможно, нужно покупать новую и сразу менять.

Сделать это нужно в любом автосалоне это займет, максимум, полтора-два часакак снять глушитель на дэу матиз самостоятельно не стоит. Замена гофры в автосервисе В автосервисе или на СТО специалисты очень быстро справятся с проблемой и установят звено. На СТО уже имеется все необходимое оборудование и в некоторых случаях даже сами детали, для того чтобы замена гофры была выполнена качественно и профессионально.

Для замены детали нужно: Яма или подъемник — чтобы было удобно снимать отслужившую деталь. Полуавтоматический сварочный как снять глушитель на дэу матиз. Жидкость для обработки сварочных швов. Перед покупкой и заменой детали нужно выяснить, как она была установлена — вертикально или горизонтально, а потом приобретать нужную запчасть. Сначала выполняется снятие детали. Возможная причина: Нижеописанные работы следует выполнять на эстакаде или смотровой канаве. Снимите фланец промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов с фланца трубы дополнительного глушителя.

Удерживайте дополнительный глушитель рекомендуется прибегнуть к помощи второго исполнителя.

Читайте также: