Установка nbt bmw e90

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка мультимедиа NBT на автомобиль BMW - комфорт и обширные возможности

Мультимедийные системы NBT (Next Big Thing) ставят на модели BMW с середины 2012 года. Функционал NBT BMW позволяет считать его бортовым компьютером на базе мультимедийного блока. Данный мультимедийный элемент полностью соответствует классу автомобиля этой престижнейшей марки - он чрезвычайно функционален, надежен и удобен в использовании. И, разумеется, отлично смотрится в салоне шикарного авто.

Установка NBT на BMW - это возможность пользоваться новой, быстродейственной и очень мощной системой поиска, навигации и мультимедиа.

Характеристики и опции мультимедийного блока NBT:

  • процессор частотой 1,3 ГГц;
  • жесткий диск на 200 ГБ;
  • гигабайт оперативки;
  • интегрированная FLASH-карта объемом 8 ГБ;
  • HDD-привод;
  • порт USB;
  • встроенный Internet-браузер;
  • DVD-устройство, поддерживающее форматы МP3 и WMA;
  • функция копирования файлов формата mp3 на HDD с CD и DVD носителей;
  • дисплей диагональю 10,2" и разрешением 1280x480;
  • настройка клавиш быстрого доступа к телефону, аудио, навигатору и пр.;
  • подключение к смартфону;
  • функция чтения СМС и просмотр электронной почты;
  • встроенный Bluetooth.

От CIC к NBT

Автомобили баварского концерна до 2012 года оснащались системой Car Information Computer (CIC). Основными отличиями предыдущего поколения мультимедиа от NBT BMW являются:

  • процессор меньшей мощности;
  • отсутствие USB;
  • нет поддержки кодеков;
  • воспроизведение только аудиофайлов;
  • внешний телефонный модуль;
  • отсутствие функции распознавания речи «Speech to text»;
  • календарь и Office отсутствуют;
  • джойстик не оснащен тачпадом.

Каждый автовладелец, проведя сравнительный анализ, способен сам решить, нужна ли ему установка NBT или достаточно CIC. Однако, никто не станет спорить, что наличие Next Big Thing значительно расширяет возможности водителя.

Дооснащение автомобилей BMW системой NBT

Обладатели не самых новых моделей BMW могут оснастить свой автомобиль мультимедийной системой NBT по желанию. Здесь действует простое правило: чем современнее модель, тем легче, дешевле и быстрее дооснастить ее NBT.

Сегодня многие владельцы BMW приезжают в специализированные сервисы, чтобы обзавестись новой мультимедийной системой.

Установка NBT на BMW – процесс не простой, а часто и достаточно трудоёмкий. Доверять его стоит только специалисту, который обладает необходимыми знаниями и компетенциями, а также работает на лицензионном оборудовании от концерна - производителя.

Специализированные сервисы, оказывая данную услугу, предоставляют гарантию, при этом заводская гарантия на сам автомобиль сохраняется.

В нашем сервисе вы сможете заказать установку NBT мультимедиа практически на любую модель BMW. Мы производим работы на высоком уровне, в срок и отвечаем за качество. Мы предлагаем нашим клиентам умеренные цены и отличный сервис.

Меняем CIC на NBT BMW E90 — BMW 3 series, л., года на DRIVE2

bmw e90 nbt

В CIC установлен один универсальный привод для чтения любых аудио-видео файлов. Наличие жесткого диска 80 Гб позволяет хранить не только мультимедиа файлы, но и навигационные карты.

Русификация системы производится без особых трудностей; NBT bmw e90 nbt — это современная производительная система, которая по своей функциональности больше напоминает небольшой компьютер, а не магнитолу.

bmw e90 nbt

В системе nbt bmw установлен мощный процессор, благодаря которому происходит загрузка систем навигации в трехмерном bmw e90 nbt. При этом система постоянно обновляет карты городов и ситуацию на дорогах. В bmw nbt навигация производится в минимальное время, так как для работы используется браузер Google Chrome, в котором поддерживается технология Flash, благодаря которой можно использовать классические сервисы Google Map, Яндекс bmw e90 nbt и.

bmw e90 nbt Установка nbt bmw позволяет синхронизировать систему управления автомобилем со смартфоном владельца, его почтовыми клиентами при помощи встроенных интерфейсов USB и Bluetooth. Система оснащена HDD большого объема для хранения мультимедиа и навигационных данных.

Почему стоит установить систему NBT BMW Многих владельцев автомобилей БМВ интересуют два вопроса bmw e90 nbt можно ли произвести дооснащение bmw nbt и какие преимущества можно получить в результате.

Система NBT — это многофункциональный модуль, который без особых трудностей встраивается в головное устройство автомобиля. Контроль функциональности и работа систем производится по шине CAN.

Система NBT BMW

bmw e90 nbt

Для установки Nbt нам понадобится панелька от cic, так как от ccc панель не подходит, usb с кабелем, e-sys для программирования NBT, enet кабель, ретрофит адаптер. Если у Вас стоит logik7 или проекция на стекло, то bmw e90 nbt ретрофит со световой шиной так как передача данных от этих модулей будет проходить именно через световую шину. Если же у вас нет проекции и не установлен bmw e90 nbt, можно поставить обычный ретрофит адаптер.

86.JPG" alt="bmw e90 nbt" />

Что это за ретрофит адаптер и для чего он нужен? Так же помните, что если подоткнуть ретрофит адаптер в один автомобиль, то на другом авто он работать уже не .

Ремонт и установка NBT BMW

Современной мультимедийной системой для автомобилей BMW является NBT. В 2012 году она пришла на смену старой системе BMW CIC, название которой расшифровывается как Car Information Computer. Устанавливать BMW NBT начали на моделях автомобилей, получивших индексы кузова F (F10, F20, F15 и т.д.). Сегодня довольно популярной являются услуга по установке новой системы NBT на автомобили различных моделей BMW, так как она предоставляет намного больше возможностей пользователю вплоть до синхронизации с мобильными телефонами.

Расшифровка аббревиатуры BMW NBT

Многих интересует, почему новая мультимедийка получила название NBT. Расшифровка этой аббревиатуры довольно простая - Next Big Thing, что в переводе с английского языка имеет несколько значений, одинаковых по смыслу: новая звезда, новая идея или разработка, которая получила мировой тренд.

Главные отличия BMW NBT от предшественников

BMW NBT является эволюцией развития мультимедийных систем для автомобилей данного немецкого производителя, которая стала настоящим компьютером для управления всеми функциями и системами машины. До 2008 года автомобили немецкой марки оснащались мультимедийкой со знаменитым интерфейсом iDrive в виде круглого джойстика. Затем появилась новая мультимедийная система BMW CIC, у которой усовершенствовался не только интерфейс iDrive, но и навигация BMW Professional. Также стало возможно дооснащать систему модулем Bluetooth для передачи данных между различными устройствами.

Появившаяся в конце 2012 года система BMW NBT продемонстрировала уже новый уровень производительности, значительно более высокий по сравнению с BMW CIC. Этого удалось достичь установкой более производительного мобильного процессора. Соответственно, значительно сократились временные промежутки между сменами разделов системы. Как говорят владельцы современных автомобилей BMW, разделы в новой мультимедийке NBT листаются молниеносно. Множество изменений произошло в навигационной системе. На большом цветном дисплее, длина диагонали которого может достигать 10,2 дюймов, а разрешение 1280х480 пикселей, карты навигации при крупном увеличении получили трехмерные объекты (здания, дома и сооружения). Обновление карт городов происходит регулярно. Каждую отдельную навигацию NBT можно обновить владельцу с помощью сети интернет через свой смартфон. Следующим нововведением NBT стал встроенный браузер, основанный на популярном приложении Google Chrome. Он выводит на экран сайты абсолютно любой сложности, а также различные онлайн-сервисы. Интеграция с мобильными аппаратами позволила значительно расширить функционал мультимедийки BMW NBT. Она умеет не только переводить звонок на громкую связь, но также показывает на экране только что поступившие SMS и электронные письма, пришедшие на почтовый ящик владельца. Также доступен жесткий диск большой емкости для хранения различных медиафайлов (музыка, видео, фотографии).

Из технических особенностей BMW NBT можно выделить следующее:

  • Мобильный процессор, работающий на тактовой частоте 1,3 гигагерц;
  • Объем оперативной памяти - 1 гигабайт;
  • Объем встроенного жесткого диска - 200 гигабайт;
  • Объем встроенного флеш-накопителя памяти - 8 гигабайт;
  • Порт USB;
  • Модуль Bluetooth;
  • Размер диагонали цветного дисплея - до 10,2 дюймов;
  • Размер разрешения дисплея - 1280х480 пикселей;
  • Наличие DVD-привода, способного переписывать музыку с диска на жесткий диск в формате mp3;
  • Наличие встроенного браузера для сети интернет;
  • Программирование кнопок мультимедийной системы для быстрого доступа к ее разделам.

Установка и ремонт BMW NBT в техцентре БМВ-Е

В нашем техцентре БМВ-Е Вы можете заказать дооснащение своего автомобиля новой мультимедийной системой NBT. Ее можно устанавливать на все модели автомобилей BMW текущего или предшествующего поколений (в кузовах с индексами, начинающимися с F). Основными составляющими комплекта установки являются блок мультимедиа с цветным дисплеем, контроллер последнего поколения iDrive и антенна. NBT можно также установить и на автомобили с кузовом индекса Е, например Е60. Однако для этого придется использовать ретрофит адаптер, чтобы эмулировать сигнал с шины CAN в шину CAN2, которая используется в F-серии автомобилей BMW.

Установка NBT на BMW e90



Comments

Global Invest: Здраствуйте. Сколько стоит?

Сергей Черный: Сколько стоит под ключ?

VINOD MUNIANDY: mine e90 is lci H-line 2009 non idrive model.
interested to fit one like this.
anyone can suggest me to get this done to my car ?
tq.

Julio Taveras: From where can I get it ?

Julio Taveras: I want to buy this ?

UnHateD ThingsIhate: Wehre can i buy

UnHateD ThingsIhate: hello how did you fix it on the dashboard.
can you show me the display holder? ow you fitted it on the dash

vladimir serdyukov: Какова стоимость данной процедуры? И менялся ли блок управления или инфа считывается через obd.

Z.: how make the panel?

Video on this topic

NBT bmw e70

Установка навигационной системы нового поколения в автомобили BMW E70 E71 E60 E90 X5 X6.

Ставим NBT в BMW X5 E70. Дооснащение американца.

Ставим NBT в BMW X5 E70. Дооснащение американца.

BMW 3 series E90/E91/E92/E93 10.25 inch Android Carplay Multimedia navigation system installation

BMW 3 series E90/E91/E92/E93 10.25 inch Android Carplay Multimedia navigation system installation

BMW E Series eNBT and NBT Evo Installation

BMW E Series eNBT and NBT Evo Installation

eNBT adapter, NBT / NBT Evo installation instructions by Bimmer Retrofit Inc.

retrofit nbt evo for bmw E90

retrofit nbt evo for bmw E90

retrofit nbt evo for bmw E90 bmwshop.com.vn.

Я все-таки переборол модераторов и у меня удалось залить ролик. Дико устал ждать пока скачается, потом загру.

Установка NBT на бмв е90

Установка NBT на бмв е90

Установка NBT на BMW e90

Установка NBT на BMW e90

Наш сервис устанавливает систему NBT 2016 года на автомобили предыдущих годов! Хотите такую же? Звоните и приез.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

Распин:

Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

Находим наш BDM интерфейс:

Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

Пробуем считать:

Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

Инструкция по разблокировке скрытого меню BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, также известное как меню «Бортовой компьютер» (OBC).

Эти инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, будут работать на различных модулях, включая модели 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5. Когда вы получаете доступ к скрытому меню BMW, вы получаете доступ к различным сервисным тестам. Это полезно, если вы пытаетесь провести тестирование/диагностику комбинации приборов, проблемы с вашим автомобилем, пытаетесь проверить температуру охлаждающей жидкости или проверить реальную скорость.

Например, вы можете проверить работоспособность комбинации приборов. проверьте датчики, отобразите необработанные данные датчика и даже выполните некоторые регулировки.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Добавьте последние 5 цифр VIN
    • 1.2 Включить зажигание, не запускать двигатель
    • 1.3 Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.
    • 1.4 Разблокировать скрытое меню

    инструкции

    Добавьте последние 5 цифр VIN

    Выяснить код. Добавьте последние 5 цифр вашего номера VIN. Это код, который вам нужно будет ввести, чтобы разблокировать скрытое меню BMW.

    Где я могу найти мой BMW VIN?

    Пример . Если ваш BMW VIN имеет значение XXXXXXXX 22327 , КОД будет 16 . (2 + 2 + 3 + 2 + 7 = 16 )

    Включить зажигание, не запускать двигатель

    Поверните ключ в положение I (ACC). Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, дважды нажмите ее, не нажимая педаль тормоза.


    Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 10 секунд. Отпустите кнопку, когда FGSTNR появится на центральном дисплее. Появится семизначный номер, показывающий последние 5 цифр VIN.




    Разблокировать скрытое меню

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не отобразится элемент 01. Затем нажимайте кнопку сброса несколько раз, пока не дойдете до Unlock meu. Это будет меню 4 или 19.

    Вы увидите Lock ON. Код 00. Используйте кнопку сброса, чтобы изменить КОД на сумму последних 5 цифр вашего VIN. Скрытое меню разблокировано. Если меню OBC не разблокировано, вы можете видеть только меню 01 и 02.


    Эти инструкции будут работать на многих моделях BMW, включая E81, E82, E87, E88, E60, E61, F01, E70 и т. Д.

    Расшифровка скрытого меню BMW


    19 .__
    LOCK (скрытая блокировка меню)

    Часто задаваемые вопросы

    Есть ли скрытое меню на моем BMW?

    • Большинство BMW 1999 года и новее имеют скрытое меню бортового компьютера. Модели с навигацией имеют скрытое меню для карт, а автомобили с iDrive могут иметь скрытое меню для iDrive в дополнение к скрытому меню OBC.

    Почему я не могу войти в скрытое меню?

    • Убедитесь, что ключ повернут только одним щелчком мыши. Это известно как ACC или вспомогательная позиция. Не заводите двигатель. Если в вашем автомобиле есть кнопка START, дважды нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза.

    Где взять код для разблокировки скрытого меню на моем BMW?

    Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

    Динамики СЧ Stereo BMW F30
    СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
    Подседельные динамики Stereo BMW F30
    • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
    • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
    • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
    • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
    • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
    • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
    • кронштейн усилителя;
    • мелкий лоток в багажник;
    • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
    • задняя полка;
    • уплотнители рам окон передних дверей;
    • комплект проводки.
    EntryNav BMW F30
    Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
    Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
    Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
    Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
    Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
    Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
    Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
    Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
    Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
    Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
    За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
    Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

    Установка BMW NBT EVO

    Предлагаем комплект услуг по дооснащению автомобиля BMW более всовременной мультимедийной системой NBT, NBT EVO, NBT Touch, в зависимости от Ваших пожеланий установим, GPS антену, микрофон громкой связи, установим touch джойстик, установим цифровую радио антену, установим дополнительные кодировки. Наш опыт подобных решений более 5 лет, все материалы проводки оригинальные, вся проводка укладывается в штатное место.

    Технологии BMW NBT EVO :

    • Громкая связь
    • Навигация
    • Пробки
    • Просмотр видео всех форматов c USB устройств
    • Улучшение качества звука
    • Bluetooth
    • Apple Car Play
    • Samsung Auto
    • Современный интерфейс

    Помимо эстетической стороны такого дооснащения, новые функцию сделают поездки более комфортными и атмосферу в автомобиле более современной. В зависимости от серии BMW и комплектации, цена установки может сильно варьироваться, установка NBT EVO Touch на BMW X5 E70 обойдется дороже чем на автомобиль G или F-Серии, ввиду замены и установки большего обьема компонентов и сопряжения блоков. Так же можно обратить внимание на потребность замены радио антен на цифровые и\или перехода на ICAM камеры.

    Доступные опции :

    • Touch джойстик
    • NBT
    • NBT EVO
    • NBT EVO Touch
    • USB подлокотник и\или вещевой ящик
    • GPS Антена
    • Радио антена цифровая
    • Разблокировака видео в движении
    • Запоминание Start&Stop
    • M-Logo в заставке при запуске

    В некоторых случаях, необходимо подготовить площадку для монитора, так как место для монитора не предусмотрено в торпедо, заменить рамку(и) кондиционера и центральной консоли. Продолжительность работ с среднем занимает 1-3 дня, после установки все функции проверяются на работоспособность.

    Эволюция мультимедийных систем для BMW


    Автомобили BMW по праву считаются надежными, престижными и комфортными. Последнее достоинство отображается не только в удобном салоне, но и при использовании систем мультимедиа. В базовой комплектации магнитола учитывает все особенности дизайна лицевой панели авто, органично сочетаясь с общим видом торпеды. Это связано не только с формой всех ее деталей, но и общим стилем устройства и дополнительной световой индикацией. Головное устройство, которым оснащаются автомобили БМВ, это не просто магнитола для прослушивания MP3 или радио, это полноценная система мониторинга состояния автомобиля. Большинство устройств и служб такой мультимедийной системы под управлением операционной системы Android могут выходить в Интернет и представляют собой своеобразный планшетный компьютер, адаптированный для работы в автомобиле.

    Мультимедийные системы автомобилей BMW

    На сегодняшний день в автомобилях БМВ можно встретить несколько основных мультимедийных систем (в зависимости от года выпуска и серии), среди которых основными считаются:

    • ССС – система обладающая высокой функциональностью относительно первого поколения M-ASK. Оснащена сенсорным дисплеем диагональю 8,8 дюймов с возможностью навигации и стандартным управлением мультимедийными функциями. Одна из особенностей такой системы – это возможность проигрывания дисков CD и DVD (для них имеются отдельные слоты), при помощи которых также можно производить загрузку карт для навигации. Системы ССС могут быть русифицированы;
    • CIC – это полноценный бортовой компьютер, функциональность которого значительно опережает предыдущие разработки компании BMW. В CIC установлен один универсальный привод для чтения любых аудио-видео файлов. Наличие жесткого диска 80 Гб позволяет хранить не только мультимедиа файлы, но и навигационные карты. Русификация системы производится без особых трудностей;
    • NBT bmw – это современная производительная система, которая по своей функциональности больше напоминает небольшой компьютер, а не магнитолу. В системе nbt bmw установлен мощный процессор, благодаря которому происходит загрузка систем навигации в трехмерном режиме. При этом система постоянно обновляет карты городов и ситуацию на дорогах. В bmw nbt навигация производится в минимальное время, так как для работы используется браузер Google Chrome, в котором поддерживается технология Flash, благодаря которой можно использовать классические сервисы Google Map, Яндекс пробки и т.д. и осуществлять просмотр практически любых web-сайтов. Установка nbt bmw позволяет синхронизировать систему управления автомобилем со смартфоном владельца, его почтовыми клиентами при помощи встроенных интерфейсов USB и Bluetooth. Система оснащена HDD большого объема для хранения мультимедиа и навигационных данных.

    Эволюция мультимедийных систем для BMW

    Почему стоит установить систему NBT BMW

    • Возможность воспроизведения видео во время поездки;
    • Навигационные системы могут быть заменены в любой момент на более современные и точные;
    • Имеется возможность активировать встроенное голосовое управление SVS;
    • Парковочные сенсоры согласуются с центральным процессором;
    • Возможность использования не только фирменных камер наблюдения, но и камер сторонних производителей;
    • Система согласуется при помощи стандартного последовательного протокола.

    Естественно, функциональные возможности системы NBT значительно шире, так как специалисты известного немецкого концерна постоянно разрабатывают все новые и новые модули для мультимедийной системы автомобилей БМВ.

    Читайте также: