Сколько стоит поменять колодки на шевроле

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Цены на услуги автосервиса

Сеть автосервисов «БестВей», расположенная в Ростове-на-Дону, предлагает свои услуги владельцам иномарок разных производителей. Мы осуществляем широкий спектр диагностических, сервисных и ремонтных работ на выгодных для вас условиях. Вы можете ознакомиться с ценами автосервиса на этой странице.

Полное техническое обслуживание автомобиля
Замена масла + Замена масляного, воздушного, салонного фильтров + диагностика + работы
Объем двигателя Тип двигателя Газпром/Лукойл Castrol Magnatec Castrol Edge
до 1.6 л. Бензин от 3 690 pуб. от 4 790 pуб. от 5 390 pуб.
Дизель от 5 890 pуб. от 6 190 pуб. от 6 990 pуб.
От 1,6 до 2,5 л. Бензин от 4 790 pуб. от 5 690 pуб. от 6 290 pуб.
От 1,2 до 1.6 T Дизель от 6 990 pуб. от 7 290 pуб. от 8 390 pуб.
Свыше 2,5 л. Бензин от 5 490 pуб. от 6 690 pуб. от 7 590 pуб.
Свыше 1,6 Т Дизель от 7 990 pуб. от 8 390 pуб. от 9 690 pуб.

Техническое обслуживание
Наименование услуги Цена
Замена масла автоматической коробке передач от 1 150 руб.
Замена масла в усилителе руля от 450 руб.
Замена масла в механической коробке передач от 450 руб.
Замена масла в раздаточной коробке передач от 450 руб.
Замена масла в редукторе от 450 руб.
Замена масла в переднем мосте от 450 руб.
Замена масла в заднем мосте от 450 руб.
Замена ремня ГРМ от 2 500 руб.
Замена передних тормозных колодок от 750 руб.
Замена задних тормозных колодок от 750 руб.
Замена колодок стояночного тормоза от 1 150 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1 350 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 250 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена лампы от 150 руб.
Замена топливного фильтра (бензин) от 600 руб.
Замена топливного фильтра (дизель) от 750 руб.
Замена топливного фильтра в сборе с насосом от 1 100 руб.
Дезинфекция кондиционера от 990 руб.
Заправка кондиционера от 1 500 руб.
Проверка развал схождения от 500 руб.
Регулировка 1-оси от 1 000 руб.
Регулировка 2-х осей от 1 500 руб.

Шиномонтаж
Радиус колес Цена
R14 1 390 руб.
R15 1 490 руб.
R16 1 590 руб.
R17 1 790 руб.
R18 1 890 руб.
Внедорожники 2 290 руб.

Ремонт автомобиля
Наименование услуги Цена
Замена рулевого наконечника от 450 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой рейки от 3 000 руб.
Замена рычага от 900 руб.
Ремонт двигателя от 7 500 руб.
Снятие и установка двигателя от 4 500 руб.
Снятие и установка ГБЦ от 2 390 руб.
Замена маслосъёмных колпачков от 2 500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 290 руб.
Замена прокладки поддона от 400 руб.
Диагностика двигателя 700 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 15 000 руб.
Чистка форсунок от 1 500 руб.
Регулировка клапанов по запросу
Замена передних втулок стабилизатора от 900 руб.
Замена задних втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена стойки стабилизатора от 400 руб.
Замена сайлентблоков рычагов от 1 300 руб.
Замена переднего амортизатора от 1 500 руб.
Замена заднего амортизатора от 1 050 руб.
Замена опорного подшипника от 1 500 руб.
Замена пружины передней подвески от 1 500 руб.
Замена пружины задней подвески от 1 050 руб.
Замена поворотного кулака от 2 250 руб.
Замена подвесного подшипника карданного вала от 1 300 руб.
Замена подшипника ступицы от 1 500 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1 500 руб.
Средняя цена на замену сцепления от 3 500 руб.
Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус 2 от 1 500 руб.
Замена выжимного подшипника Форд фокус 2, 3 от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Форд Мондео
Замена диска сцепления Форд Фокус 1, 2, 3
замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле лачетти от 4 900 руб.
Замена выжимного подшипника Шевроле Лачетти
Замена выжимного подшипника Шевроле Авео от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Шевроле Ланос
Замена диска сцепления Шевроле Лачетти
Замена диска сцепления Шевроле Авео
Замена диска сцепления Шевроле Ланос
Замена диска сцепления Деу Матиз
Замена нажимного подшипника Дэу Нексия
Замена сцепления Мазда 3 от 4 500 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления Мазда 3
Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 от 1 500 руб.
Замена выжимного подшипника Ниссан Алмера от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Ниссан Ноут
Замена диска сцепления Ниссан Кашкай от 4 900 руб.
Замена диска сцепления Фольксваген от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Фольксваген Пассат
Замена выжимного подшипника Фольксваген Голф
Замена главного цилиндра сцепления Хендай Акцент от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Хендай Солярис
Замена тормозной жидкости от 750 руб.
Замена троса стояночного тормоза от 2 100 руб.
Регулировка стояночного тормоза от 400 руб.

Диагностика автомобиля
Наименование услуги Цена
Большая бесплатная диагностика по 25 пунктам Бесплатно
Диагностика ходовой части/подвески от 280 руб.
Диагностика двигателя от 700 руб.
Диагностика электрики от 700 руб.
Диагностика трансмиссии от 560 руб.
Диагностика системы охлаждения от 560 руб.
Диагностика тормозной системы (включена диагностика ABS) от 350 руб.
Диагностика рулевого управления от 280 руб.
Диагностика топливной системы от 630 руб.
Диагностика электронных систем от 700 руб.
Поиск неисправности от 700 руб.
Диагностика перед покупкой 1 500 руб.
Замер компрессии и давления масла в двигателе от 1 500 руб.

Кузовной ремонт
Наименование услуги Цена
Капот от 9 000 руб.
Бамперы от 6 000 руб.
Крыло переднее от 5 500 руб.
Дверь передняя от 5 500 руб.
Крышка багажника от 5 500 руб.
Дверь багажника от 6 300 руб.
Панель крыши от 7 900 руб.
Накладка порога от 4 000 руб.
Крыло заднее от 5 500 руб.
Дверь задняя от 5 500 руб.
Зеркало заднего вида от 1 500 руб.
Порог кузова от 4 000 руб.
Покраска бампера целиком (включая расходные материалы) от 5 500 руб.
Покраска капота целиком (включая расходные материалы) от 6 000 руб.
Покраска крыла (включая расходные материалы) от 5 500 руб.
Покраска двери (включая расходные материалы) от 5 500 руб.
Полная покраска авто от 80 000 руб.
Полировка 1 элемента от 150 руб.
Lux полировка от 950 руб.
Ремонт бампера (без покраски) от 500 руб.
Удаление царапин от 200 руб.
Удаление и покраска сколов от 200 руб.

Рихтовочные работы
Наименование услуги Цена
Ремонт при площади повреждения от 5 до 10% (без учета покраски) от 300 руб.
Ремонт при площади повреждения от 10 до 25% (без учета покраски) от 900 руб.
Ремонт при площади повреждения от 25 до 35% (без учета покраски) от 1 900 руб.
Ремонт при площади повреждения от 35% и более (без учета покраски) от 2 600 руб.

Уход за автомобилем
Автомобиль Химчистка Полировка Жидкое стекло Химчистка + Полировка Химчистка + Полировка + ЖС
Малый и гольф класс от 4 000 руб. от 4 500 руб. от 3 500 руб. от 7 225 руб. от 9 600 руб.
Средний класс от 5 000 руб. от 5 000 руб. от 4 000 руб. от 8 500 руб. от 11 200 руб.
Кроссоверы от 5 000 руб. от 6 000 руб. от 4 000 руб. от 9 350 руб. от 12 000 руб.
Внедорожники от 6 000 руб. от 7 000 руб. от 4 000 руб. от 11 050 руб. от 13 600 руб.
Представительский класс от 6 000 рб. от 7 000 руб. от 4 000 руб. от 11 050 руб. от 13 600 руб.

Что мы предлагаем

Наши мастера готовы провести:

  • кузовной ремонт разной степени сложности. В него входят покраска и полировка, восстановление геометрии, удаление царапин и вмятин, рихтовочные работы и многое другое;
  • диагностику неисправностей. Если в эксплуатации автомобиля вас что-то беспокоит, но вы не можете понять, в чем дело, наши мастера помогут определить источник проблем и отремонтировать поврежденный узел;
  • ремонт и замену основных узлов автомобиля. Работаем с двигателями, тормозной и рулевой системами, разными видами КПП, с подвеской и сцеплением, кондиционером;
  • техническое обслуживание машины. Выполняем штатные работы по ТО, заменяем расходники и доливаем жидкости.

Как формируется цена

Прейскурант, приведенный на странице, позволяет сориентироваться по стоимости услуг. Она складывается из нескольких факторов:

  • сложности работы в конкретном случае;
  • цены деталей, которые потребуется заменить;
  • времени, необходимого для ремонта того или иного узла.

Мы стараемся поддерживать прайс на оптимальном уровне, чтобы наши услуги были доступны каждому. Некоторые виды диагностики наши мастера предоставляют бесплатно. Цена может меняться в зависимости от марки, модели и особенностей ремонта.

Наши преимущества

  • Доступные цены. Обращаться к нам выгодно: мы ориентируемся на нужды своих клиентов и работаем с минимальной наценкой. Запчасти мы получаем по оптовым ценам, и это позволяет нам удешевить замену деталей. Стоимость может меняться в зависимости от марки, модели и особенностей ремонта.
  • Сертификация. Автосервисы «БестВей» сертифицированы по стандарту ГОСТ-Р и отвечают российским требованиям к качеству и оборудованию.
  • Оснащение. В работе мы пользуемся современными инструментами зарубежного производства, которые позволяют нам работать быстрее и эффективнее. Благодаря грамотно подобранному оборудованию у наших механиков получается качественно диагностировать и ремонтировать авто даже в сложных случаях.
  • Штат. Мастера, которые трудятся в «БестВей», в большинстве своем имеют опыт работы в официальных автосервисах разных производителей и хорошо представляют себе технические особенности той или иной иномарки.
  • Гарантия. На все виды работ предоставляется гарантия сроком до 1 года.

Обратитесь к нам

Если вам нужна какая-либо услуга из списка, можете связаться с представителями «БестВей» одним из доступных способов. Мы отвечаем по телефону, также к нам можно подъехать лично. Адреса автосервисов в Ростове-на-Дону: 20-я улица, 45в и ул. Вавилова, 67в. Также вы можете оставить заявку на обратный звонок.

Меняем тормозные колодки: почему это может стоить очень дорого

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Итак, вы купили не очень дорогую машину с пробегом 100+ тысяч километров, на которой через некоторое время начали замечать поскрипывание, скрежет или другие посторонние звуки при торможении. Первая мысль - стерлись колодки - как правило верная. Предыдущий владелец, особо не заморачиваясь, "сбросил" машину незадолго до прохождения регламентного ТО, на котором было бы желательно пройтись и по тормозной системе.

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Потенциально ничего страшного: даже на относительно свежих и престижных иномарках замена колодок стоит недорого, а на "бюджетниках" с задними барабанными механизмами вообще копейки. Однако если машиной вы владеете недавно и ее "история болезней" особо не известна, есть шанс "попасть" на значительно большую сумму.

Первый подвох - изношенные тормозные диски. Снятие колеса и суппорта полностью оголяет тормозные диски, замену которых нерадивые или жадные владельцы оттягивают до последнего момента. На хороших машинах с качественными оригинальными комплектующими диски ходят примерно 50-70 тыс.км, однако потом хозяева чаще всего ставят неоригинальные детали, ресурс которых может быть заметно меньше. Так что к пробегу за 100 тыс.км диски могут, что называется, "кончиться": стереться, покрыться бороздами, проржаветь, чего снаружи через колеса порой можно и не увидеть.

Самое обидное, что даже если что-то не так с одним тормозным диском, менять их придется все равно парой. А стоят эти детали гораздо дороже колодок, особенно если выбирать качественные запчасти уважаемых брендов.

Второй подвох - подклинивающие суппорты. Еще один важнейший узел тормозной системы, который как раз к пробегу 100+ тыс.км может выйти из строя. Главный враг суппорта - коррозия. Причем не важно, железный корпус или алюминиевый - дорожными химикатами с грязевым раствором разъедает оба. Из-за образовавшихся от ржавчины пустот и износившихся прокладок начинаются люфты подвижных деталей, которые разбивают не только сам суппорт, но и тормозной диск. Даже если суппорт можно восстановить, а не менять на новый, стоить это будет еще одну приличную сумму денег, само собой, с учетом парного ремонта. Соответственно, если у автомобиля все тормоза дисковые (с поправкой на увеличенный пробег задних механизмов) замена тормозных колодок может обернуться комплексным ремонтом тормозной системы.

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Подвох третий - износ задних барабанных механизмов. Такой тип системы до сих пор активно используется на недорогих автомобилях ввиду своей простоты и очень большой выносливости, которая опять же заканчивается как раз к стотысячному пробегу (задние барабанные колодки порой выхаживают четыре-пять замен передних дисковых), что, как правило, и приводит к проблемам.

Первая из них - намертво приржавевший за годы эксплуатации барабан, который невозможно снять. В подобном случае он выбивается обратным молотком, что практически гарантированно ведет к повреждению заднего ступичного подшипника. Так что к цене сразу можно прибавлять и его.

После снятия барабана с огромной вероятностью помимо почти вечных колодок, менять придется и тормозные колесные цилиндрики. Даже если они еще работают, их все равно меняют на новые, чтобы потом два раза не разбирать. Так что суммируйте еще и эти детали.

Ну и, конечно, проверить нужно будет механизм стояночного тормоза, который тоже может потребовать, как минимум, профилактики.

Самое обидное, что даже при частичном износе или повреждении отдельных деталей тормозной системы менять придется всё. Ставить новые колодки на изношенные диски или новые диски в поломанные суппорты адекватный механик не будет даже по просьбе владельца - в случае выхода из строя тормозов и гарантированной аварии это может грозить сервису даже уголовным преследованием.

Итог заезда на сервис с пятиминутной просьбой поменять банальные колодки может обернуться комплексной заменой тормозной системы, что грозит автовладельцу увеличением предполагаемой стоимости обслуживания от пяти до десяти раз.

Сколько стоит замена тормозных дисков и колодок и от чего зависит цена?

Сколько стоит замена тормозных дисков и колодок

Замена элементов тормозной системы автомобиля – важный и необходимый ремонт, так как от надежной работы узлов и деталей зависит не только комфорт, но и безопасность участников дорожного движения. Стоимость замены тормозных дисков и колодок зависит от нескольких факторов, и составляет в России от 700 до 4500 рублей, а в некоторых случаях и выше.

Неисправности тормозной системы автомобиля

Тормозные диски с колодками отвечают за качество торможения транспортного средства. Сделанные из специального фрикционного материала, колодки прижимаются к дискам и с помощью силы трения замедляют ход автомобиля. В этом процессе на детали создается очень большая нагрузка, как механическая, так и температурная, поэтому и колодки и диски нуждаются в регулярном осмотре и замене.

Причинами для ремонта являются такие неисправности:

  • Износ фрикционной накладки (толщина слоя составляет менее 1.5 см)
  • Износ тормозного диска (на поверхности детали заметны борозды и канавки)
  • Тормозной путь автомобиля увеличился.
  • Слышен вой, скрежет и скрип при торможении.

В любом из этих случаев необходимо немедленно обратиться в автосервис для устранения неполадок.

Тормозная колодка

Как формируются цены на замену тормозных колодок и дисков?

Стоимость замены колодок и дисков зависит от города, в котором вы проживаете, так как цены на услуги автосервиса в крупных мегаполисах гораздо дороже, чем в глубинке. Например в Москве, ремонт стоит около 3000 рублей, тогда как в отдаленной районном центре аналогичные услуги обойдутся в 1,5-2 тысячи.

Второй важный фактор, влияющий на ценообразование — квалификация мастера, выполняющего ремонт. На сертифицированных станциях сервис стоит несколько дороже, но зато клиент получает гарантированное качество предоставляемых услуг.
Кроме этого, стоимость работы может зависеть от ее срочности, наличия диагностических и профилактических работ.

Проведение замены колодок

Виды замены

Для того чтоб поменять элементы тормозной системы нужно произвести демонтаж колес автомобиля, а также суппорта – устройства, которое держит колодки. На некоторых моделях необходимо полностью снять суппорт, на других лишь отсоединить его крепление. Для профессиональных механиков эта работа считается несложной, хотя выполнить ее самостоятельно, без наличия опыта, под силу не каждому.

Различают два вида ремонта данного узла:

  1. Замена тормозных колодок.
  2. Замена тормозных дисков (или барабанов) вместе с колодками.

Первый вариант обойдется водителям от 400 рублей, а второй, учитывая комплекс работ, около 1000.
Тормозные колодки меняют в несколько раз чаще, чем диски, так как именно они подлежат сильному износу. Обычно замену делают через 15 000 км. пробега, но сроки очень сильно зависят от манеры езды водителя и интенсивности нагрузок.

Процесс замены колодки

Стоимость услуги

Так сколько же в реальности стоит поменять колодки и диски на автомобиле? Чтоб правильно рассчитать стоимость, необходимо рассмотреть конкретный случай. Возьмем для примера автомобиль VolkswagenTransporter T5 – популярный коммерческий транспорт, которого много на дорогах России. В среднем замена дисковых колодок обойдется владельцу транспортного средства в 900 рублей, а диска – около 1500.

Где лучше производить замену?

Грамотный водитель, который ценит свое время и безопасность, проводит ремонт тормозной системы только на профессиональных станциях техобслуживания. Замена дисков или колодок у неквалифицированного работника грозит некачественной установкой и полным отсутствием гарантийных обязательств.

Наиболее высокие места в рейтинге автостанций, занимающихся ремонтом тормозной системы в Москве, являются:

  • АвтотехцентрЭСТАКАДА.
  • Заречье.
  • Автомастер и другие.

В Санкт-Петербурге наибольшее доверие потребителей заслужили:

  • СТО «Форвард.
  • Автосервис Авторитет.
  • Automotive-Servic.
  • Коравто.

Это далеко не полный список известных автосервисов. При выборе подходящего именно вам, необходимо учитывать рекомендации друзей и знакомых и отзывы в сети, а также близость СТО к дому и удобный график работы станции.

Замена тормозных колодок

Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

Другие услуги


Замена тормозной жидкости


Замена тормозных дисков


Проточка тормозных дисков

Замена тормозных колодок – доверьте работу профессионалам Данный элемент системы отвечает за управление скоростью движения автомобиля, остановку транспортного средства, в том числе – экстренную. Постепенно детали изнашиваются.

Причины быстрого износа

После пробега 10-15 тыс. км. потребуется замена тормозных дисков. А это уже более сложная операция, требующая определенных знаний и навыков, а также – наличия специальных инструментов и принадлежностей. Замена передних тормозных колодок на каждом автомобиле выполняется многократно. Эта расходная деталь имеет определенный запас прочности. В зависимости от определенных условий он может сокращаться.

От чего зависит периодичность проведения работ:

  • Выработка эксплуатационного ресурса.
  • Агрессивный стиль езды водителя.
  • Эксплуатация авто в неблагоприятных климатических условиях.
  • Неудовлетворительное состояние дорог.
  • Низкое качество деталей.
  • Предыдущие работы по замене задних тормозных колодок (или передних) были произведены неправильно.

Основные признаки износа

Замена передних тормозных дисков необходима, если система ABC автомобиля ведет себя неадекватно. Еще один фактор – наличие металлической стружки, пыли на колодках, других деталях, элементах подвески. Характерный скрип или свист, сопровождающий торможение, а также увеличение времени полной остановки также указывает на необходимость обслуживания системы, использования новых расходных деталей.

Последовательность выполнения операции

  1. Автомобиль поднять на домкрат со стороны колеса, подлежащего ремонту.
  2. Открутить направляющие суппорта. При наличии фиксирующих скоб – снять их при помощи отвертки.
  3. Развести колодки, вдавить поршень и вынуть старые, изношенные детали.
  4. Установить на штатное место новые запчасти. Желательно, чтобы они были оригинальные. Цена несколько выше, но качество, надежность эксплуатации оправдывают вложения.
  5. Собрать систему в обратном порядке.
  6. При необходимости, прокачать тормоза.

Одновременно с установкой передних тормозных дисков, рекомендуется заменить колодки. В любом случае, эти запчасти меняются парами, на передних или задних колесах одновременно. Передние изнашиваются быстрее. Причина тому – повышенная нагрузка на перед автомобиля, вследствие инерции торможения.

Сервисный центр «РОЛЬФ» предлагает услуги по диагностике, ремонту ТС. Работаем со всеми марками и моделями авто. Работа выполняется быстро и качественно. Цена услуги ниже, по сравнению с конкурентами!

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок важный пункт в обслуживании любого автомобиля.

По регламенту эксплуатации автомобиля автопроизводители рекомендуют осуществлять замену тормозных колодок не реже чем через 30тыс. км.

Так же не стоит пренебрегать проверкой тормозной системы каждые 10тыс. км пробега автомобиля делая акцент на эффективность, плавность торможения и поведение тормозных колодок.

Стоимость замены тормозных колодок в автосервисе

Наименование работыВремя выполнения работЦена за работу (без расходных материалов)
Замена передних тормозных колодок35 - 50 мин.1 600 руб.
Замена задних тормозных колодок35 - 50 мин.1 600 руб.
Замена задних тормозных колодок (автомобили с электрическим стояночным тормозом)1 час - 1,2 часа2 200 руб.

Повод для замены тормозных колодок

  • Длинный, увеличенный тормозной путь
  • Непривычное поведение автомобиля при торможении
  • Появление металлической стружки на тормозных дисках и колодках
  • Стук при резком торможении
  • Скрип при торможении
  • Загорелся индикатор износа тормозных колодок

Факторы влияющие на частую замену тормозных колодок

  • Частое нажатие на педаль тормоза
  • Резкое ускорение и другие маневры с последующим торможением
  • Исправность тормозного суппорта и цилиндров
  • Состояние тормозного диска и его поверхности
  • Качество тормозных колодок

Замена тормозных колодок в комплексе процедур системы

Осуществляя любые работы связанные с ремонтом и установкой деталей тормозной системы, наши механики-специалисты руководствуются тем, что все узлы тормозной системы автомобиля тесно взаимосвязаны. Поэтому процедура замены тормозных колодок очень ответственна и предшествует комплексному осмотру всех элементов торможения с последующей детальной рекомендацией о состоянии тормозных механизмов (нужно ли в той или иной ситуации осуществлять параллельно с заменой колодок замену тормозных дисков и т. д.)

Что влияет на стоимость замены тормозных колодок

Современные автомобили имеют сложные конструкции суппортов и электронные устройства ручного тормоза тормозной системы. Цена замены тормозных колодок зависит от нормы времени рекомендованной производителем для данного объёма работы (нормо/час) и рассчитывается для каждой марки и модели автомобиля индивидуально. Если автомобиль оборудован простой, стандартной тормозной системой, цена работы замена тормозных колодок составит 1600 рублей.

Замена тормозных колодок

Своевременная замена тормозных колодок – это цена вашей безопасности и безопасности вашего автомобиля. Любая, даже самая надежная тормозная система, которой славятся лучшие представители автопрома, нуждается в профессиональном и регулярном обслуживании. Зная это, автосервис «ПоломокНет» приглашает вас пройти процедуру диагностики и при необходимости, поменять тормозные колодки, чтобы сохранить высокие характеристики надежности тормозной системы вашего автомобиля.

замена тормозных дисков

Стоимость замены тормозных колодок

Наименование работ Цена
Замена передних тормозных колодок 500 руб.
Замена задних дисковых тормозных колодок 500 руб.
Замена задних барабанных тормозных колодок 1500 руб.
Замена тормозных колодок ручного тормоза 1800 руб.
Регулировка троса ручного тормоза 300 руб.
Обслуживание задних барабанных тормозных колодок и регулировка ручника 800 руб.
Смазка направляющих тормозных суппортов 100 руб.
Разработка направляющих тормозных суппортов от 150 руб.
Обработка скоб тормозных суппортов 300 руб.

Для удобства и экономии времени наших клиентов, мы предлагаем приобрести колодки для замены в нашем автосервисе

Стоимость тормозных колодок

Специалисты с большим опытом работы выполнят необходимые диагностические процедуры и техобслуживание в минимальные сроки. Наш опыт в ремонте автомобилей составляет более 14-и лет. У нас работают только опытные автомеханики и используется современное оборудование. Вы можете доверить нам решение задач любой сложности.

Мы не завышаем цены искусственно и не навязываем своим клиентам ненужные, в действительности, услуги и никогда не рекомендуем менять детали при их исправности. Это значит, что если диагностика подтвердит удовлетворительное состояние тормозных колодок, то их замена не потребуется, в данном случае мы только дадим рекомендации для планового тех.обслуживания и вы сможете пользоваться автомобилем с комфортом, будучи уверенным в его безопасности.

Замена колодок нашими специалистами осуществляется только тогда, когда их повреждения или степень износа действительно не позволяет передвигаться без рисков.

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

На автомобили Шевроле Круз всех моделей устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. В состав тормозной системы входят тормозные колодки, которые являются одним из главных рабочих элементов – именно они осуществляют торможение и, как следствие, выходят из строя.

Оригинальные тормозные колодки на Шевроле Круз производства GeneralMotorsизготавливаются из стали с высококачественным антифрикционным покрытием. Но, как и любая оригинальная запчасть, они приобретаются у официального дилера и их стоимость приближается к заоблачной цифре. Поэтому есть вариант самому купить неплохой аналог, не уступающий оригинальным колодкам и поменять его своими руками. Конечно, это можно сделать, если ваш автомобиль не находится в кредите, потому что по договору во многих банках все работы необходимо производить исключительно в официальном СТО. Также стоит отметить, что зачастую у автовладельцев родные колодки вызывают нарекания, так как выходят из строя уже через 15-20 тысяч км пробега.

Аналоги тормозных колодок для Шевроле Круз – из чего выбрать?

Тормозные колодки на Шевроле Круз выпускает завод Дженерал Моторс и они имеют каталожные номера 13301234 для передних колодок и 13319294 для задних. На оригинальные тормозные колодки Шевроле Круз цена составляет примерно 3200-3500 рублей.

Также колодки выпускает еще несколько компаний. Ниже приводятся данные о компании-производителе, которая выпускает подобные детали, средняя стоимость изделия, а также особенности эксплуатации неоригинальных колодок. Поэтому вы сами сможете определить, какие тормозные колодки лучше на Шевроле Круз.

Модели аналогов

SANGSINbrake (HI-Q)

Один из самых крупных в мире производителей тормозных колодок. В числе продукции этой корейской компании и передние тормозные колодки на Шевроле Круз цена на которые существенно ниже, чем у оригинальных запчастей. Для сравнения – стоимость оригинальных колодок порядка 3200-3500 рублей за комплект, в то время как колодки SANGSIN обойдутся 1100-1800 рублей в зависимости от типа и модели. Имеется два типа колодок – SP1362 (HP1362 на задние тормоза) SP-1363 (HP1363 на задние тормоза). Продукция этого производителя отличается высоким качеством и комплекта колодок хватает на 60-90 тысяч км в зависимости от манеры езды. Но нужно быть внимательными – существует множество подделок этой марки, поэтому можно купить некачественную деталь.

DELPHILP 2170

Это одни из самых дешевых колодок. Цена на них колеблется от 800 до 1000 рублей. Как следствие – невысокое качество. К достоинствам следует отнести увеличенную тормозную площадь, но вместе с тем тормозная лента имеет гладкую поверхность без рисунка, что снижает тормозные качества.

ATE

Хорошие польские колодки, которые обладают улучшенными тормозными свойствами и по своим качествам даже лучше, чем оригиналы. Они не скрипят и не пылят, так как в качестве покрытия применяются материалы на основе стекловолокна. Но и цена на такие колодки выше – купить задние тормозные колодки на Шевроле Круз от этого производителя вы сможете примерно за 2000 рублей.

HANKOOK

Для Шевроле Круз используются колодки FRIXAи FRIXAPremiumS1. Цена за обычные колодки составляет 1100-1400 рублей, за модель Премиум – 1800-2000 рублей. Судя по отзывам автовладельцев, разницы с оригинальными запасными частями особой нет, правда и достоинств тоже – колодки скрипят, обладают повышенной пыльностью из-за высокого содержания графита и металла.

FERODOPREMIERFDB195

Самые дешевые тормозные колодки. Цена на них не превышает 500-600 рублей, но и ждать качества от них не приходится – они скрипят, скрежещут и пылят. Ставить их рекомендуется только в том случае, если ничего другого нет (бывают и такие ситуации) и только на короткий срок. Они даже не оснащены металлическим индикатором, который сигнализирует об износе колодки.

OTTOZimmerman 250311851

Высококачественные колодки от немецкого производителя. Изготовлены из высокопрочной стали с износостойкими накладками на основе стекловолокна, армированного стальными нитями. Обладают увеличенным сроком службы, улучшенными тормозными качествами и немалой ценой – в среднем такие колодки тормозные передние Шевроле Круз обойдутся в 2100-2200 рублей.

Где купить хорошие колодки Chevrolet Cruze?

Вариантов, где купить колодки тормозные на Шевроле Круз, множество – начиная от ларьков автомобильных перекупщиков и оканчивая крупными сетевыми автомагазинами и салонами официальных дилеров. Выбирать следует там, где вы будете уверены в качестве продукции и где вас не обманут, подсунув некачественный товар, ведь с тормозами шутить не стоит. Поэтому если вы видите, что на Шевроле Круз цена на колодки слишком уж невысокая – лучше не рискуйте и поищите в другом месте.

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

Произвести замену тормозных колодок можно самостоятельно, не обращаясь в СТО. В этом нет ничего сложного, а сделать подобную операцию можно при помощи стандартных средств, которые находятся в багажнике автомобиля. Несмотря на то, что процедура замены передних и задних колодок очень похожа, все же есть некоторые нюансы, поэтому будет рассматривать эти работы отдельно.

Замена передних тормозных колодок

Прежде чем производить подобные работы, нужно знать, какие колодки поставить на Шевроле Круз. Перед покупкой обязательно уточните каталожные номера или модель колодки, потому что делать для Cruzeи Lacetti существенно отличаются между собой.

Теперь приступим к пошаговой инструкции, как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Круз.

  1. Поднять автомобиль на домкрат и освободить колесо от сцепления с землей.
  2. Демонтировать колесо.
  3. Отсоединить крышку бака с тормозной жидкостью.
  4. Открутить от держателя тормозной шланг – это делается для того, чтобы потом можно было свободно отвести тормозной суппорт.
  5. Открутить ключом 13х нижнее крепление суппорта.
  6. Откинуть суппорт вверх.
  7. Монтировкой или другим похожим предметом прижать тормозной поршень и высвободить колодки.
  8. Установить новые колодки так, как показано на фото. При этом металлический индикатор должен быть установлен на внутреннюю сторону тормозного диска.
  9. Промазать направляющие суппорта
  10. Опустить суппорт на место и зафиксировать его с помощью креплений
  11. Подсоединить тормозной шланг к держателю.
  12. Установить колесо назад и закрепить его.
  13. Опустить автомобиль.
  14. Обтянуть колесо.

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Тормозные колодки на Шевроле Круз: выбираем и меняем сами

Замена задних тормозных колодок

Перед операцией лучше посмотреть, как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз видео. Это поможет избежать проблем, которые могут неожиданно возникнуть в ходе этих относительно простых работ.

В описанном ниже перечне работ пошагово рассказывается, как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз:

Замена тормозных колодок Шевроле в Москве

Круглосуточный автосервис «Абрис-Ама»
Диагностику, обслуживание и ремонт всех систем автомобиля по доступным ценам
Круглосуточный автосервис «Абрис-Ама»
Запрос в сервис

Время работы: Круглосуточно

-- Замена тормозных колодок Шевроле, дисковый механизм, легковой автомобиль 700р/ось -- Замена тормозных колодок, дисковый механизм, внедорожник от 700р/ось -- Замена тормозных колодок, дисковый механизм, коммерческий транспорт от 800р/ось -- Замена тормозных колодок, барабанный механизм от 120.

Автосервис "Поломок Нет"
Мы делаем качественный и быстрый ремонт
Автосервис "Поломок Нет"
Запрос в сервис

Время работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 и в субботу, воскресенье с 10:00 до 18:00.

-- Замена передних тормозных колодок Шевроле от 400 руб. -- Замена задних дисковых тормозных колодок 500руб. -- Обслуживание задних барабанных тормозных колодок и регулировка ручника 600 руб. Наши специалисты проведут всестороннюю диагностику вашей тормозной системы, проверят все тормозные ме.

Автотехцентр "Lider Motors"
Мы знаем в своей области все
Автотехцентр "Lider Motors"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: с 11:00 до 17:00

Наши профессионалы не только проведут замену колодок и дисков, но и проанализируют состояние тормозных дисков, шлангов и суппортов, а также многое другое. Мы предлагаем: -- Диагностика тормозной системы -- Диагностика степени износа тормозных колодок -- Диагностика степени износа тормо.

Автосервис в Митино "Ремзона"
За качественным сервисом приезжайте к нам в Автотехцентр РЕМЗОНА
Автосервис в Митино "Ремзона"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00

Замена тормозных колодок Шевроле от 600р. В Автотехцентре РЕМЗОНА Вы всегда можете рассчитывать на профессиональный и быстрый ремонт тормозной системы, чтобы не создавать опасных ситуаций себе и окружающим. Замена тормозных колодок с сервоприводом руного тормоза (электронным ручным тормозом) 1100р.

Автосервис в Тушино - "Автофаворит"
Ремонт и обслуживание автомобилей
Автосервис в Тушино - "Автофаворит"
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10-00 до 21-00, по вторникам скидка 7% на выполненные работы

Наш технический центр предоставляет услуги по диагностике, обслуживанию и замене элементов тормозной системы автомобилей различных марок. При замене тормозных колодок Шевроле учитываются такие важнейшие их характеристики, как износостойкость, жесткость и коэффициент трения. -- Тормозные колодки пе.

Установочный центр «АВТОБАМ Центр-Север»
Все необходимое для обеспечения Вашего комфорта и безопасности
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00 - 21:00

-- Замена передних тормозных колодок Шевроле (дисковых) от 800 до 2000 руб. -- Замена задних тормозных колодок (дисковых) от 800 до 3500 руб. -- Замена задних тормозных колодок (барабанных) от 1200 до 2500 руб -- Замена передних или задних тормозных дисков от 1600 до 3500 руб. Гибкая ценовая поли.

Технический центр "QuickMADE"
QuickMADE - высокая культура
Технический центр "QuickMADE"
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных

-- Замена тормозной жидкости 1120 руб. -- Замена передних тормозных колодок Шевроле - 980 руб. -- Замена передних тормозных дисков Шевроле - 1780 руб. -- Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 1300 руб. -- Замена задних тормозных дисков 1780 руб. -- Замена задних тормозных колодок.

Автосервис «Barracuda»
Мы постарались сделать ваше времяпрепровождение в нашем АТЦ максимально комфортным
Автосервис «Barracuda»
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник - пятница 10.00 - 22.00 Суббота, воскресенье 10.00 - 21.00

Стоимость замены тормозных колодок вполне приемлемая. -- Заменить тормозные колодки передние Шевроле - 500 руб. -- Заменить тормозные колодки задние (дисковые) 600 руб. -- Заменить тормозные колодки задние (барабан) 800 - 1200 руб. -- Заменить колодки ручного тормоза (дополнительные) 1400 руб. -- З.

Шинный отель "АвтоТун"
Экспресс замена масла и замена колодок
Шинный отель "АвтоТун"
Запрос в сервис

Время работы: работает ежедневно с 9.00 до 21.00.

- Замена передних колодок Шевроле (дисковые тормоза) - 1000руб. - Замена задних колодок (дисковые тормоза) - 1000руб. - Замена задних колодок (барабанные тормоза) - 1500руб. Цель нашей работы: - профессиональная и удобная программа замены масла; - приветливый и превосходный сервис; Наши специалист.

АвтоТехЦентр "Служба 644"
Профессионалы своего дела!
АвтоТехЦентр "Служба 644"
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

-- Замена дисков тормозных задних от 600 руб. -- Замена дисков тормозных задних + задние колодки от 600 руб. -- Замена дисков тормозных передних от 600 руб. -- Замена дисков тормозных передних + передние колодки от 600 руб. -- Замена колодок тормозных передних Шевроле от 500 руб. -- Замена главног.

Центр обслуживания и ремонта автомобилей "DVS-Ford"
Мы гарантируем качественную работу и отличный результат
Центр обслуживания и ремонта автомобилей "DVS-Ford"
Запрос в сервис

Время работы: понедельник - воскресенье: с 9.00 до 20.00

-- Замена передних тормомозных колодок Шевроле от 500 руб. -- Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 500 руб. -- Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза. За 1 сторону) 700 руб. -- Замена передних тормозных дисков(Замена дисков и колодок) от 1200 руб. -- Замена задних тормозн.

Техцентр «Митино»
Качество, мастерство и профессионализм — основные козыри нашего автотехцентра!
Техцентр «Митино»
Запрос в сервис

С 1995 года наша компания предоставляет услуги технического обслуживания и ремонта автомобилей. Специалисты нашего автоцентра порекомендуют новые тормозные колодки, отвечающие требованиям владельца, как по цене, так и по эксплуатационным характеристикам. Помимо помощи в подборе тормозных колодок ма.

Сервис-центр "ВИРАЖ"
Компания "ВИРАЖ" была основана в 1999 году
Сервис-центр "ВИРАЖ"
Запрос в сервис

Время работы: время работы с10 до 21 ежедневно.

Услуги Вираж+: замена тормозных колодок, расточка тормозных дисков. Расточка тормозных дисков Шевроле - 500 руб/шт. Замена тормозных колодокЗамена колодок цена: - Замена передних колодок Шевроле (дисковые тормоза) - 500-700 руб. - Замена задних колодок (дисковые тормоза) - 600-800 руб. Все работы

Автосервис "Элекс-Сервис"
Мы готовы выполнить любые виды работ по ремонту авто
Автосервис "Элекс-Сервис"
Запрос в сервис

Замена тормозных колодок: -- Замена тормозных колодок Шевроле, дисковые от 650 руб -- Замена тормозных колодок, барабанные от 1200 руб -- Замена тормозной жидкости 650 руб -- Обслуживание и регулировка тормозных механизмов от 850 руб. Поручив заботу о тормозах своих автомобилей наши.

Техцентр "Автомаксимум"
Мы не накручиваем цены – это принцип
Техцентр "Автомаксимум"
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем ежедневно, с 9:00 до 21:00

Техническое обслуживание легковых автомобилей. Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок. -- На дисковых тормозах – от пятисот рублей -- На барабанных тормозах – от тысячи рублей. Наша компания осуществляет замену тормозных колодок на дисковых и барабанных тормозах Шевроле.

Автосервис «Мистер Мотор»
Техобслуживание и ремонт автомобилей
Автосервис «Мистер Мотор»
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-20:00 ежедневно

Специалисты автосервиса «Мистер Мотор» выполняют профессиональную диагностику деталей тормозной системы для наиболее точного определения степени их износа. Профессиональные услуги по замене тормозных колодок Шевроле. Выбор деталей выполняется нашими специалистами с учетом модели автомобиля, его мас.

Recarmotors
Автомастеркая по ремонту автомобилей любой сложности
Recarmotors
Запрос в сервис

-- Диагностика тормозной системы от 350 руб. -- Замена тормозной жидкости от 1200 руб. -- Замена передних колодок Шевроле от 750 руб. -- Замена задних колодок диски от 750 руб. -- Замена задних колодок барабан от 1200 руб. -- Замена передних дисков (ось) от 1500 руб. Профессионально и гра.

Техцентр "Яуза Моторс"
Качество работ и применяемых материалов для нас на первом месте
Техцентр "Яуза Моторс"
Запрос в сервис

Время работы: С 9:00 до 21:00. Без выходных.

-- Замена тормозного барабана от 1100 руб. -- Замена тормозного диска со снятием ступицы легковой а/м от 2320 руб. -- Замена тормозного диска со снятием ступицы минивен, джип, кроссовер от 2800 руб. -- Замена тормозного диска без снятия ступицы с заменой тормозных колодок от 2100 руб. -- За.

Сервисный центр «НД-авто»
Надежный автосервис, 12 лет на рынке
Сервисный центр «НД-авто»
Запрос в сервис

Время работы: 24 часа

Экспресс замена передних и задних колодок Шевроле всего от 2200 руб работа + запчасти без очереди в течении 20 минут соблюдая все технические нормативы. Для проведения ремонта автомобилей наш автосервис на Ярославском шоссе оснащен самым современным оборудованием. Позвонив нам в любой время дня и н.

Автосервис «AFTO-сервис»
Инструментальный подход. Успешный результат.
Автосервис «AFTO-сервис»
Запрос в сервис

Время работы: 9-22

Техцентр «AFTO-сервис» проводит замену тормозных колодок на дисковых и барабанных механизмах. Работа выполняется быстро и качественно, обеспечивая максимальную безопасность вашего авто. -- замена тормозных колодок Шевроле, одна ось от 680 руб -- замена тормозных дисков от 1 560 руб. на одну пару

Читайте также: