Сколько стоит поменять масло на солярисе

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

12. ТО-0,5 (замена масла) и обслуживание у ОД.

Привет, человечество!)))
Давно меня здесь не было. Приехал с отпуска и началось: дом — работа, работа — дом. За компом я сижу и так немного, а еще ведь отдыхать нужно, поэтому посты будут выходить в свет реже (а столько всего хочется написать!).

И в отличии от Датсуна, это настоящий, японский продукт! На банке ни слова на русском языке)
Приобретал это масло я в emex'се, они являются официальными дилерами этого масла.
Цена за 4 литра — 2280 рублей. Пока я ждал сертификат на масло, парень, который продавец, рассказывал много всего про масла, добавки, включая Супротек. Надо отдать должное, что парень реально обнимал о чём ведет речь, а не просто ездил по ушам.
Я в Супротек не верю, но даже я был готов его купить, услышав его целебные свойства :)) Но тут принесли сертификат и мы ушли)

Сертификат, кстати, даже не спросили)

Сначала я хотел сам поменять масло с фильтром на яме (правда, за яму нужно было платить 200 рублей). Вспомнив, как я занимался калиной, мне резко перехотелось ехать на яму: делать быстро и чисто я это не умею да и время мне есть куда потратить. Решил спросить, сколько стоит это дело у ОД. Цена "приятно" удивила: 1050 за замену и 450 за снятие и установку защиты. Мне показалось это дорогим удовольствием и я засобирался на яму, но тут и девушка и родители стали говорить, мол тачка гарантийная и все в этом духе.
Еще я прочитал статью Avtopoisk74 про обслуживание у ОД и решил, что лучше это делать у ОД. В обычном сервисе эта процедура стоит рублей 500-600, разница с ОД получается 900 рублей.
Уж найти эти 900 рублей раз в 15 тысяч пробега (между 7500 и 22500, между 22500 и 37500, на 15к оно меняется на ТО), я могу себе позволить.
Забегая наперед, скажу, что обслуживание мне понравилось и все написанное в статье Сергея — правда. (Вообще, у него очень много интересного в блоге.) Лучше сидеть в зоне отдыха у ОД, чем на засранном диване обычной СТО'шки (но ради справедливости замечу, что у некоторых ОД зоны отдыха хуже, чем на СТО). Какие-никакие, но есть гарантии и самое главное — есть история обслуживания.
Поэтому я решил, что буду обслуживать машину у ОД. Согласитесь, приятно купить автомобиль с "прозрачной" историей обслуживания. Если такие автомобили внешне в порядке (а за внутреннем состоянием, как правило, ОД следит и предлагает "заменить, починить, почистить и т.п."), он и продается обычно быстрее и дороже. Да и сам я веду папку, куда складываются все чеки, накладные и документы.

Ну а теперь к замене. Позвонил, записался, предупредил, что материалы будут мои. Спросил об отметке в сервисной, но девушка сказала, что отметку они делают только при плановых ТО, а мне они дадут накладную (на фото ниже). Сразу скажу, что мастер-приемщик Александр сделал мне отметку в книжке и это не вызвало каких-либо проблем.

ОД Хендай у нас один на весь город, поэтому выбора не было. Приехал я за 25 минут до назначенного времени, но меня приняли. Оформили все за столом, сказал, что хочу присутствовать в ремзоне, ответили, что без проблем, ничего даже подписывать не пришлось (прям как на вазе, это мне у них нравилось). Потом загнал машину в зону сдачи авто. Осмотрели машину, записали все материалы в акт. Мастер сказал, что как машину помоют, загонят и сразу пригласят. Капитально мыть не стали, просто сполоснули.

а чтобы скоротать время, пошел я глядеть Санта фе и i40 универсал.
Через некоторое время пригласили. Мастера, который масло менял звали, кажется, Алексей.
Разговорились, сказал, что Солярисы неприхотливы, если нормально обслуживать и не гонять в хвост и в гриву. Узнал на чем я ездил раньше и был поражен немного эксплуатации калинвагена. Так же я спросил за катализатор, ответ был, что за прошедший год было всего три случая (именно у ОД), что в разы меньше, чем клин помпы или обрыв ремня ГРМ на Ладе.
Интересовался маслом, которое хочу заливать, что за зверь такой это Idemitsu)
Старое масло было темнющее, на фото плохо видно, но поверьте на слово.

Промывочным маслом я не пользовался. Всегда пользовался, а тут что-то забыл. Следующая смена будет через 7500 км и мне кажется, это масло и промоет. Тут куча мнений на этот счет и вроде как всё по-своему правы.
Алексей залил масло между серединой и максимальной отметкой со словами:"смотри, заливают тебе так, а то зальешь максимум, и люди кричат:"куда ты столько льешь!"
Зальешь посередине — "чё так мало?!"

По моей просьбе залил еще каплю и сейчас там почти максимум.
После подписал акт выполненных работ, оплатил, забрал сервисную книжку с отметкой и удалился из салона)

Замена масла была на пробеге 7607 км, на момент написания поста, пробег составляет 8400км. Когда только выехал, показалось, что двигатель работает громче, чем было, но это если на улице стоять, ведь в салоне его вообще не слышно.
Не знаю, может привык уже, но сейчас работает так же, как и до замены. Поэтому рекомендую)
Масло никуда не уходит, что радует, но я все равно проверяю уровень постоянно, я же бывший владелец лады))

Всем, кто еще сомневается где обслуживать свой пепелац, не думайте и обслуживайте его у ОД, особенно, если он у вас новый. Да, они берут чуть больше, чем обычная СТО (а иногда и дешевле), но и делают они больше. В этом вы можете убедиться в статье Avtopoisk74 , ссылка на нее была выше.
Разница составит 2-3 тысячи рублей, зато автомобиль будет полностью обслужен и он будет с историей.
Думаю, что найти эти 2-3 тысячи рублей за 15 тысяч км, не составит большого труда. Просто каждый месяц с ЗП откладывайте по 500 рублей и будет хватать на обслуживание машины)

Так же у нашего ОД висит таблица с ценами на ТО. Первое ТО на Солярисе стоит — 10500 (округлил). Цена эта со стоимостью материалов у ОД, то есть, купив свои материалы, вы немного сэкономите и за работу отдадите около 7 тысяч. Согласитесь, не такие уж и большие деньги, если за такую же работу на обычном сто возьмут тысячи 4-5.
Второе ТО стоит уже около 13500 рублей. Третье дешевле — около 10.
Кто-то скажет:"вот это у вас цены!" И будет прав. К сожалению, любые официалы в Мурманске берут больше в среднем на 2500-3000 рублей, по сравнению со своими коллегами, например, из средней полосы.

Кстати, стоимость ТО на Hyundai Tucson дороже обслуживания Соляриса в среднем на 2500 рублей. Вполне гуманная цифра. И если бы не ипотека, замахнулся бы повыше))

Замена масла в «Хендай Солярис»

Согласно требованиям завода-производителя, замена моторного масла в «Хендай Солярис» выполняется каждые 15 тыс. км или 12 месяцев. С учетом российских условий эксплуатации этот интервал рекомендуется сократить до 7,5–10 тыс. км. Официальный технический регламент предписывает использовать масло Shell Helix Ultra, Total Quartz или их аналоги, совместимые по набору присадок. Заправочный объем составляет 3,5 литра.

Одновременно с маслом необходимо менять и масляный фильтр. Производитель рекомендует устанавливать оригинальные компоненты Hyundai Genuine Parts. Также можно применять высококачественные фильтры сторонних фирм, например, MANN или Bosch.

Порядок замены масла в «Хендай Солярис»

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Замену нужно производить при неработающем двигателе, желательно сразу после поездки (чтобы масло в двигателе было горячее и текучее).
  2. Откручивается крышка маслозаливной горловины.
  3. Ключом на 17 откручивается сливная пробка, старое масло сливается в емкость объемом не менее 3,5 л.
  4. С помощью съемника ослабляется крепление масляного фильтра.
  5. Снимается фильтр, очищается его посадочное место, устанавливается новый фильтр. Он закручивается до соприкосновения уплотнительного кольца с кронштейном. После этого необходимо довернуть фильтр на ¾ оборота для обеспечения герметичности соединения.
  6. Пробка устанавливается обратно, производится замена уплотнительной шайбы.
  7. В двигатель заливается примерно 3,3 л масла.
  8. Закручивается крышка маслозаливной горловины, запускается мотор, после чего он должен работать около 2 мин.
  9. Проверяется герметичность установки сливной пробки и фильтра, глушится двигатель.
  10. Проверятся уровень масла по щупу. При необходимости производится долив.

Замена масла в «Хендай Солярис»

Замена масла в «Хендай Солярис»

Работы необходимо проводить в условиях специализированного сервиса, ведь только в этом случае обеспечивается полный контроль качества используемых материалов и соблюдение технологии замены масла в «Хендай Солярис».

Обслуживание Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Среднеразмерный седан Хендай Солярис выпускается в России с 2011 года. Для нашей страны автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями. На данный момент это два силовых агрегата: первый 1.4-литровый Kappa 1.4, мощностью 99.66 л.с. при 6000 об/мин, второй Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с. при 6300 об/мин соответственно. Автомобиль также предлагается в двух варицациях - с автоматической и механической коробкой передач, только с передним приводом. Периодическое обслуживание не имеет значительных различий, в зависимости от типа двигателя и КПП, и проводится каждые 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации.

Перечень работ

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Клапанный зазор
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Ваш Браузер не поддерживает предпросмотр. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть файл: Открыть PDF

Обязательные замены

какие расходники менять на то Хендай Солярис

Каталожные номера запчастей и расходников

Двигатель 1.4Двигатель 1.6
Моторное маслоSAE 5W-40 или SAE 5W-30
Масляный фильтр26300-0250326300-35504
Воздушный фильтр28113H8100
Салонный фильтр97133D1000
Свечи зажигания (4 шт.)18844100601885510061
Тормозная жидкостьBrake Fluid DOT 4
Топливный фильтр31112F9000

Марки масел для Hyundai Solaris

Производитель рекомендует использовать Shell Helix Ultra 5W-40 , Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30 Приводим некоторые аналоги масел других производителей, которые подходят под требования и хорошо проявили себя в процессе длительной эксплуатации:

  • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
  • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-3
  • Mobil Super 3000 XE 5W30
  • Hyundai Oilbank 5W30
  • TOYOTA SAE 5W20 SN/GF-5
  • ROLF GT 5W-40
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
  • PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20
  • KIXX G1 Dexos1 5W30
  • Castrol edge 0w30
  • Mobil ESP 5w30

Стоимость ТО

данная таблица приведена для примерного понимания цен на обслуживание Solaris. Цифры могут отличаться в зависимости от города, конкретного дилера, сезонных скидок, различных цен на расходники в регионах и прочих условий

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6
Стоимость работ, руб.350047503500600035004750
Стоимость ориг. запчастей, руб.5200768052001004252007680
Итоговая стоимость, руб.870012430870016042870012430

данная информация взята с калькулятора ТО Hyundai Solaris на официальном сайте и актуальна на 2021 год.

машине исполнилось 4 года (купил год назад), пробег 37 тыс км. Решил все равно пройти ТО-60 000.

Салонный фильтр пропылесосил, воздушный фильтр двигателя поменял сам. Свечи, топливный фильтр, тормозную жидкость решил не менять из-за малого пробега. На сервисе предупредили, что при наступлении гарантийного случая этот факт будет оцениваться. Посоветовали все платежные документы на свои запчасти и жидкости сохранять. До конца гарантии остался 1 год — думаю все будет нормально. Купил 4 литра масла, масляный фильтр и приехал на сервис в назначенное время. Через два часа позвонили — можно забирать. Стоимость ТО в таком варианте — 900 руб. Сказали, если бы использовал мало сервиса вышло бы еще дешевле. Покупал в АвтоДоке за 2400 руб 4 литра (Shell Helix 5w30 Ultra Pro AML), 900 грамм осталось, говорят масло с сервиса (ровно столько сколько надо) обошлось бы в 1700 руб. Печать в сервисной книжке поставили, но подписали, что менялось только масло и фильтр.Специалист по гарантии осмотрел водительский ремень — обтрепался по краю — признал гарантийным случаем и заказал детали, сказал — позвонит через неделю.

ТО-6 90 т.км. стоимость 8870 с их материалами.

В выходные прошел ТО-1, в НСК это стоит 8300. Из этой суммы: 5000 расходники, 3800 работы, -500 скидка. Напросился в ремзону посмотреть на работу мастера. Вприципе все работы проведены, подергали постучали, посветили, масла-фильтра поменяли, на клему синеньким попшикали, давление и уровень жидкости проверили.

Все о замене масла в двигателе на Hyundai Solaris


Правильно подобранное масло для двигателя машины позволит избежать многих проблем, связанных с эксплуатацией ДВС. Жидкость обеспечивает эффективную смазку всех компонентов силового агрегата, способствуя его правильной работе. В автомобиле Хендай Солярис замена масла — приоритетная задача во время небольшого ремонта или технического обслуживания машины.

Как часто требуется замена?

Для начала разберем, с какой периодичностью надо менять моторную жидкость в системе смазки. В Hyundai Solaris производитель рекомендует менять смазочное вещество в моторе при пробеге 15 тысяч километров. По факту лучше снизить интервал замены масла до 7,5-10 тыс. км. А также в Хендай Солярис рекомендуется менять смазочный материал, когда машина долго время стояла в гараже и не использовалась.

Выбор масла

В официальном регламенте указывается, что оптимальный вариант при выборе смазочного вещества для двигателя Солярис — Шелл Хеликс Ультра. Неважно, когда вы решили залить смазку, на зиму или после холодов. Что касается класса вязкости, то лучше всего подойдет жидкость стандарта 5W30. Автовладельцы, которые льют это масло, не жалуются на его быстрый расход или неэффективную работу. Положительные отзывы оставляют потребители продукта Тотал Квартц. При отсутствии Шелл Хеликс в магазине можно использовать любой другой аналог. Важно, чтобы по стандарту и составу, а также объему присадок жидкости они были взаимозаменяемыми.

Пользователь Алексей Максус показал, как произвести замену расходного вещества в Солярисе.

Выбираем фильтрующий элемент

При смене смазочного вещества силового агрегата важно выполнить замену фильтра. Это устройство предназначено для очистки расходного материала от загрязнений и примесей, а также отложений. Производитель советует использовать в машинах корейского производства оригинальные фильтры КИА/Хендай Genuine Parts. Можно заменить такое устройство аналогом, к примеру, от производителя Bosсh или MANN.

Контроль уровня и необходимый объем

Вкратце о том, как проверить уровень и сколько нужно заливать литров масла в силовой агрегат Соляриса.Процесс проверки объема жидкости выполняется на холодном двигателе. После поездки подождите около 20-30 минут пока мотор остынет. За это время смазочное вещество стечется по магистралям в двигатель, но не успеет полностью уйти в картер. Для диагностики откройте капот и найдите щуп для проверки, он располагается на блоке цилиндров в специальном отверстии. Извлеките измеритель и протрите его ветошью. Установите щуп обратно и опять вытащите. Уровень расходного материала в идеале должен быть между двумя отметками — MIN и МАХ. Сколько лить смазки в мотор зависит от объема силового агрегата. Подробнее уточняйте информацию в сервисном руководстве. В среднем агрегат заполняют жидкостью в объеме от 1,6 до 3,7 литров.

Возможные причины расхода масла

Иногда причины перерасхода смазочного материала обусловлены механическими неисправностями двигателя. Автовладельцу предстоит дорогостоящий ремонт, если неполадки связаны с неисправностью обратных магистралей, большим люфтом подшипникового устройства на нагнетателе, поломкой топливного насоса высокого давления, загрязненностью всасываемого воздушного потока и т. д.

Канал «Замена масла и другие виды мелкого ремонта» предоставил ролик, в котором подробно описан процесс замены смазки в Солярисе.

Основные причины перерасхода:

  1. Использование некачественной смазки. Со временем расходный материал теряет свои свойства и не может выполнять задачи, возложенные на него. Смазка внутренних компонентов двигателя становится не такой эффективной. В результате часть объема жидкости уходит на нагар и откладывается в виде осадков на его внутренних составляющих.
  2. Появление утечек. Масло может уходить через сальники или уплотнительные элементы. Иногда причина заключается в износе уплотнительного кольца на пробке сливного отверстия. Проблема может заключаться в появлении трещин на двигателе.
  3. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. При такой неисправности масло будет уходить в систему охлаждения и смешиваться с антифризом, а хладагент может попадать в моторную жидкость.

Замена смазки своими руками

Сменить расходный материал можно самостоятельно, для этого не надо ехать на СТО.

Необходимые инструменты

Что понадобится для смены жидкости:

  • набор гаечных ключей и головок;
  • приспособление для демонтажа масляного фильтра или отвертка;
  • новое масло;
  • новое фильтрующее устройство;
  • прокладка для пробки сливного отверстия;
  • старое ведро или таз, в который будет сливаться «отработка»;
  • чистые тряпки.

Юзер Роман Смирнов в своем ролике показал, как осуществляется замена расходного материала в системе смазки Соляриса.

Этапы работы

Как сменить смазочное вещество в ДВС Соляриса своими руками:

  1. Подготовьте предварительно авто. Прогрейте мотор до температуры около 60-70 градусов, совершите контрольную поездку. Это необходимо для того, чтобы смазка стала более вязкой и разошлась по всем каналам смазочной системы.
  2. Заглушите двигатель и откройте капот. В моторном отсеке на головке блока цилиндров вы увидите заливную горловину, вам надо открутить ее крышку. Заливать масло не надо. Крышка откручивается для того, чтобы сбросить давление в системе и ускорить процедуру слива.
  3. Залезьте под днище авто и найдите сливное отверстие на блоке цилиндров. Если автомобиль оборудован защитой поддона картера, ее надо снять, открутив все болты. Подставьте под сливное отверстие тазик или ведро, затем гаечным ключом открутите пробку.
  4. Начнется процесс слива отработанного вещества. Подождите, пока смазка полностью не выйдет из системы, после чего закрутите пробку.
  5. Выполните демонтаж масляного фильтра. Попытайтесь открутить его против часовой стрелки своими руками. Если не выйдет, используйте приспособление для демонтажа, такой ключ можно купить в любом автомобильном магазине. При отсутствии ключа корпус масляного фильтра можно проткнуть отверткой и потом использовать ее как рычаг для откручивания устройства. Учтите, пробивать корпус надо как можно ближе к днищу фильтра, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты ДВС.
  6. Залейте новое масло в систему. Возьмите новый фильтр и добавьте в него около 100-150 мл жидкости. Уплотнительную резинку, расположенную рядом с резьбой, надо обработать слоем смазки, это позволит предотвратить прикипание фильтрующего устройства к посадочному месту. Установите фильтр и закрутите его без особых усилий.
  7. Установите на место защиту двигателя и проверьте уровень смазки в системе. По щупу объем вещества должен быть между отметками MIN и МАХ.
  8. Заведите двигатель и выполните контрольную поездку. После этого еще раз проверьте уровень смазки.

1. Найдите пробку сливного отверстия под днищем авто, отмеченную красным.
2. Выкрутите болт гаечным ключом, предварительно подставив под отверстие емкость.
3. Слейте старую смазку из системы и залейте в нее новое масло.

Цена вопроса

Стоимость одной канистры объемом 4 литра масла Шелл Хеликс Ультра, класс вязкости которого 5W30, составляет от 1700 до 2200 рублей в среднем. В таком же ценовом диапазоне стоит смазка Тотал Квартц.

Последствия несвоевременной замены

Если вовремя не поменять масло, самым печальным последствием будет выход из строя двигателя машины. Автовладельцу придется делать капитальный ремонт, что довольно дорого. Внутренние элементы двигателя начнут изнашиваться быстрее из-за масляного голодания, давление в системе смазки упадет. В результате начнет падать мощность силового агрегата, появятся провалы при нажатии на педаль газа, двигатель будет «троить», начнут стучать гидрокомпенсаторы. Возникнут сложности с запуском двигателя в холодную погоду, его износ при работе в условиях холодов увеличится в несколько раз.

Видео «Наглядное пособие по смене жидкости»

Канал Хендай Солярис опубликовал ролик, в котором специалист рассказывает о нюансах замены моторной жидкости и показывает, как выполняется эта процедура.

Авто-Миг


Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Ремонт Хендай Солярис

  • Модель: Hyundai Solaris (RB)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2011, 93 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • коробка слегка пинается при переключении передач

Диагностика выявила следующее:

  • масло в АКПП было с запахом небольшой гари, видимо это произошло после того как владелец побуксовал длительное время в снегу, после замены масла и фильтра, толчки при переключении передач пропали

Выполненные работы:

  • слив масла
  • замена фильтра
  • заливка нового масла

замена масла в АКПП Хендай Солярис

замена масла акпп солярис
замена масла акпп солярис замена масла в АКПП Хендай Солярис 1
замена масла в АКПП Хендай Солярис 1
замена масла в АКПП Хендай Солярис 1

Используемые расходные материалы:

Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

22 комментария: Замена масла в АКПП Хендай Солярис

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Хёндэ Солярис 1,4, 2015, 4акпп (A4CF1)

Здравствуйте!
Вы делаете «полную» замену масла акпп не «аппаратную», а через обратку радиатора? Если да, то сколько будет стоить замена масла, фильтра и чистка поддона? Расходники и масло мои.

Спасибо за обращение.

Аватар

хундай солярис 1.4 автомат 2011 год

подскажите пожалуста сколько будет стоить замена масла в акпп полная с вашим маслом и фильтром.плюс работа. пробег 140000

Спасибо за обращение.

Аватар

Хендай Солярис, 1.6, 2015

Здравствуйте. Нужно заменить масло в 6АКПП с заменой фильтра и чисткой поддона. Фильтр свой. Цена вопроса?

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый день!
Солярис 4-ст. АКПП (2012г.), пробег 140 т.км.
Исключительно на холодную (утром), появились толчки при добавлении газа или при полной остановке (как будто АКПП не успевает соображать, что машина останавливается или что ей уже добавили газа).
Масло и фильтр в АКПП менялись (оригиналы). Уровень масла немного выше нормы.
После полного прогрева АКПП работает без нареканий, даже не понимаю как ее везти на диагностику, поскольку на прогретой машине нет вообще никаких проблем.
Спасибо.

Привозите машину вечером и оставляйте ее для диагностики на утро. Тогда мы сможем посмотреть что не так с АКПП.

Спасибо за обращение.

Аватар

Хендай Солярис 1.6 2013

Подскажите актуальную цену замены масла в АКПП с фильтром.
И сколько по времени происходит замена+высыхание герметика?

Спасибо за обращение.

Аватар

солярис 1.6 4акпп

здравствуйте, при частичной замене масла в акпп вы делаете мойку и чистку поддона и магнитов?

Спасибо за обращение.

Аватар

Подскажите, пожалуйста, стоимость замены масла на хендай солярис 1,6 АКПП шестиступка

Стоимость замены масла с материалами = 5000р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Доброго времени суток. Заехал поменять масло в акпп на Солярисе 1.6 6 ступка, эти идиоты залили мне туда 7.2 литра масла, хотя везде пишут что больше 4 литров не выливается, как только выехал с сервиса появился пинок с 1 на 2 передачу, даже не пинок а как будто мне заехали сзади, при резком нажатии в пол вообще не переключала и пробуксовывала акпп! Вернулся в сервис сказали что Акпп должна нагреться, вернулся на следующий день проблема так и не ушла, опять че то там сливали заливали, купил опять 5 литров масла нового, залили, теперь на каждой передаче пинки. Не подскажете что может быть и к чему готовиться. До заезда в сервис акпп работала идеально

Цены на техобслуживание Хендай Солярис/Hyundai Solaris (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Hyundai Solaris справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Hyundai. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Хендай Солярис.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Hyundai цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Hyundai Solaris

  • Кузовной ремонт Hyundai Solaris
    • Кузовной ремонт Hyundai Solaris
    • Ремонт бампера переднего Hyundai Solaris
    • Ремонт решетки радиатора Hyundai Solaris
    • Ремонт бампера заднего Hyundai Solaris
    • Ремонт двери Hyundai Solaris
    • Ремонт капота Hyundai Solaris
    • Ремонт крыла переднего Hyundai Solaris
    • Ремонт крыла заднего Hyundai Solaris
    • Ремонт двери багажника Hyundai Solaris
    • Ремонт крышки багажника Hyundai Solaris
    • Ремонт крыши Hyundai Solaris
    • Ремонт кузова Hyundai Solaris
    • Ремонт рамы Hyundai Solaris
    • Ремонт переднего лонжерона Hyundai Solaris
    • Ремонт заднего лонжерона Hyundai Solaris
    • Ремонт порога Hyundai Solaris
    • Ремонт бокового зеркала Hyundai Solaris
    • Покраска Hyundai Solaris
    • Покраска заднего крыла Hyundai Solaris
    • Покраска переднего крыла Hyundai Solaris
    • Покраска переднего бампера Hyundai Solaris
    • Покраска заднего бампера Hyundai Solaris
    • Покраска двери передней Hyundai Solaris
    • Покраска двери задней Hyundai Solaris
    • Покраска капота Hyundai Solaris
    • Покраска двери багажника Hyundai Solaris
    • Покраска крыши Hyundai Solaris
    • Покраска кузова Hyundai Solaris
    • Покраска рамы Hyundai Solaris
    • Покраска переднего лонжерона Hyundai Solaris
    • Покраска заднего лонжерона Hyundai Solaris
    • Покраска порога Hyundai Solaris
    • Покраска решетки радиатора Hyundai Solaris
    • Покраска бокового зеркала Hyundai Solaris
    • Слесарный ремонт Hyundai Solaris
    • Подвеска и рулевое управление Hyundai Solaris
    • Арматурные работы Hyundai Solaris
    • Замена стекла Hyundai Solaris
    • Тормозная система Hyundai Solaris
    • Коробка передач Hyundai Solaris
    • Диагностика автомобиля Hyundai Solaris
    • Ремонт двигателя Hyundai Solaris
    • Техобслуживание ТО Hyundai Solaris
    • Замена масла Hyundai Solaris
    • Замена колодок Hyundai Solaris
    • Замена фильтров Hyundai Solaris

    Периодичность ТО Hyundai Solaris

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Хендай Солярис. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Hyundai Solaris в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Hyundai.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Hyundai на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Хендай Солярис.

    Замена масла Hyundai Solaris

    Официальный сервисный центр Хёндэ АВИЛОН осуществляет замену масла Hyundai Solaris на самых выгодных для Вас условиях. Современное оборудование и команда опытных специалистов позволяют гарантировать высокое качество выполняемых работ.

    Для обеспечения долгосрочной службы двигателя Hyundai Solaris нужно проводить своевременную и качественную замену масла. Обратившись к специалистам нашего сервисного центра, Вы сразу сможете узнать об имеющихся неисправностях агрегата и получить советы по эксплуатации, а опытные мастера подберут оптимальное масло именно для Вашего автомобиля.

    Проводить замену необходимо согласно заводскому руководству. При нормальных условиях эксплуатации инструкция предписывает обращаться в сервисный центр каждые 5 000 – 10 000 километров пробега, так как за этот период в масле успевает накопиться достаточно сторонних примесей, чтобы пришла пора его сменить.
    Регулярная замена масла в двигателе Hyundai Solaris:

    • сохраняет скорость и мощность, соответствующие уровню, который заявил производитель;
    • устраняет опасные для здоровья выбросы;
    • предотвращает преждевременное изнашивание двигателя, посторонние звуки при езде.

    Замена масла Hyundai Solaris в сервисном центре АВИЛОН гарантирует превосходный результат: двигатель будет работать стабильно, бесперебойно, на полную мощность, а мастера нашего сервиса выполняют работу максимально быстро и профессионально.

    Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
    • Дилеру АО «АВИЛОН АГ» ( адрес: 109316, Москва, Волгоградский просп., 41 стр.1, офис Правления) , далее - Дилер
    • Импортеру/Дистрибьютору - ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее - Импортер,
    • Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
    • Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем - лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors

    Я соглашаюсь на обработку, то есть совершение любых действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), , блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу моих персональных данных, а именно:
    – фамилия, имя, отчество (ФИО);
    – ID;
    – аккаунт в социальных сетях;
    – контактная информация (контактный телефон, адрес электронной почты);
    – информация о записи на тест-драйв;
    – информация о записи на ТО;
    – информация, содержащаяся в паспорте транспортного средства;

    Данное согласие действует в течение 5 лет.

    Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).

    Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации об условиях и стоимости технического и сервисного обслуживания автомобилей Хёндэ просьба обращаться к специалистам официального сервисного центра Hyundai АВИЛОН.

    © 2011-2021 АВИЛОН – официальный сервис Hyundai в Москве. Копирование материалов запрещено.

    Читайте также: