Установка c20ne на ваз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

переделка c20ne в 20ne

Насколько я знаю буква "с" в абровеатуре означает наличие катализатора. Здесь на форуме была тема про рашиыровку абровеатур моторов Опель.

про расшифровку есть в ФАКЕпросто в сети очень много описаний как совсем убрать Лямбду без последствий. то есть в результате мы получаем электронный карбюратор. я так понимаю.

Мозг вроде как смесь по ее показаниям готовит, а без нее он в аварийном режиме может работать, но расход будет соответствующим. Я не слышал что- бы лямбды убирали, интересно послушать людей знающих данный вопрос.

Такая мысль может появиться с большого бодуна либо от незнания принципов работы инжекторных моторов, L-зонд, датчик смеси для мозгов, пока он работает смесь поддерживается в определенных оптимальных пределах (AFR для C20NE от 19 до 12.4)при этом обеспечивается МИНИМАЛЬНЫЙ расход бензина.При отказе или отключение L-зонда мозг считает смесь по датчикам, и существенно обогащает ее, специально, чтобы избежать детонации.(Давление топлива НЕИЗВЕСТНО). В результате машина потребляет немного больше топлива в городе и СУЩЕСТВЕННО больше по трассе.

Такая мысль может появиться с большого бодуна.

А появилась то потому что на 14-ой ЛЗ нет.

вот ссылка на переделку в 20NE но под управлением motronic ML4.1а ведь motronic 1.5 это тот же motronic ML4.1 только с доработками. собственно вот смотри тут

Любая переделка потребует затрат. Лямбда-зонд, от Ваз-а например, подходящий на C20NE, стоит тысяча с копейками рублей. Продается в любом сельпо. Думаю,что затраты на переделку будут больше, чем стоимость лямбды. Зачем нужна эта переделка?

Любая переделка потребует затрат. Лямбда-зонд, от Ваз-а например, подходящий на C20NE, стоит тысяча с копейками рублей. Продается в любом сельпо. Думаю,что затраты на переделку будут больше, чем стоимость лямбды. Зачем нужна эта переделка?

Снял катализатор,которого по сути не было ,коробка была пустая.Поставил прямоток (пламегаситель) ,по любому придется избавляться от ЛЗ. Отключение Л.З +прямоток вроде как несколько коней добавляет,а они будут не лишние.

Напрягает повышенный расход ,запах несгоревшего топлива,и нет резвости ,тупит машинка.

А родной катализатор стоит ? У меня тоже десяточная лямбда ,новая,настоящий бош. Но двигатель временами ,то резвый ,смена погоды и тупит. Наверно смысл в ЛЗ , если катализатор новый ,желательно оригинальный .Если дрова,то нафик эти датчики ,бензин улетает в трубу.Тем более ОФА настоящий джип ,джип должен быть надежный ,неприхотливый,значит минимум электроники .Кстати датчик ЕГР тоже лишняя деталь

Был сегодня на диагностике у Скорпиона.По диагностике все в идеале .ЛЗ работает исправна,прямоток не помеха.Проблема нестабильности резвости в пробитом бегунке.

Со слов Скорпиона ЛЗ на мотронике 1,5 по нормальному не отключить,перепрошивка не то.Клапан адсорбера ,про который я думал что это ЕГР ,отключать/перепрошивать не надо,просто можно заглушить вход во впускной коллектор .

п.с. Бывший авто Скорпиона Опель кадет с С20не прошел за 1 000 000 км без ремонта двигателя.

Был сегодня на диагностике у Скорпиона.По диагностике все в идеале .ЛЗ работает исправна,прямоток не помеха.Проблема нестабильности резвости в пробитом бегунке.

Со слов Скорпиона ЛЗ на мотронике 1,5 по нормальному не отключить,перепрошивка не то.Клапан адсорбера ,про который я думал что это ЕГР ,отключать/перепрошивать не надо,просто можно заглушить вход во впускной коллектор .

п.с. Бывший авто Скорпиона Опель кадет с С20не прошел за 1 000 000 км без ремонта двигателя.

Адсорбер- это вентиляция бензобака.

Прошивка управления двигателем только по детонации ( без использования ЛЗ, ЕГР и адсорбера) существует, используется на тазиках с "январем" (у меня на 2111 такое было). При этом ЭБУ не зажигает чек на отказ или отсутствие вышеперечисленных приблуд,придуманных в угоду экологам а движок работает вполне сносно. Вопрос в том где взять такую прошивку ,адаптированную под бош-мотроник. Поделитесь инфой, кто в теме. Можно, конечно, эту контрольную лампу вообще выбросить, ну это для маргиналов.

c20ne в ВАЗ 21011. Трансмиссия (КПП классика к мотору Орла).

Лада 2101 1975, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2101, 1986


Лада 2101, 1985


Лада 2101, 1977


Лада 2101, 1974

Комментарии 36

А вариант установки с мотором и коробки от Опеля не рассматривал?

Вопрос! крышку поддона можно на 180 град. поставить? я снял с 20 ne с вектры, а там поддон к маховику развернут ванной

Нет) у вектры корыто к маховику, у омеги к переднему шкиву.

Он на авто стоит.

а не проще было кпп от Омеги взять?

Самого мучает вопрос по КПП, от омеги передаточные чуть больше чем у ВАЗ2106. С редуктором 3.9 на этом моторе первая особо не нужна, надо что то от дизеля подлинее

так редуктор поменяй

3.9 самый длинный, из доступных на ВАЗ, тогда иномост какой-то.

уже позабывал всё! Давно ето было! 3.9 4.1 4.3 4.44 правильно?

ппц, столько работы просто еб---ся, уважуха тебе…красава.

в гараже есть колокол от коробки опель если еще понадобится

Ваг подшипник — зло, когда за зиму сменил 3 кпп, проклял этот подшипник

на днях кпп снимать буду-гудит, шуршит, гляну как поживает.

Он живуч, но вот вставлять кпп одно мучение. Я немного был приноровился — мазал сначала литолом внутрянку, а потом уже пихал кпп

я мотор на коробку натягивал, вроде норм, попробую теперь с низу снять)

Он живуч, но вот вставлять кпп одно мучение. Я немного был приноровился — мазал сначала литолом внутрянку, а потом уже пихал кпп

да причем как всегда съезжали внутрь и вал не входил до конца

а там и нет этого ))) в бж наверное % 10 от все сделанного !

берешь диск от ваз любой главное с целой шлицевой и диск опель, берем шлецывую ваз и присобачиваем ее к опелявскому диску ! возьми два диска в руки и тебе сразу станет все понятно как это сделать !

Установка c20ne на ваз

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Приветствую
преду сразу к теме
Самое интитесное что уменея кадетт с20не и я до бонального не могу найти полный выпуск в комплекте причем в германии он есть но приедит он в россию или нет х.з. и потом машина одна пока хочится чтоб реально летала и приетом ресурс двигла не изменился в нете реального тюнинга по этому двиглу кроме турбины и дроселей ни ху не нашел ну и прочей лабуды

короче из того что сам сделал это;
1 нулевик переходник сделал сам
2 форсунки на 2.3 литра бош
3 бенза насос на 3бара в блещащие будущие поставлю на 6бар говорят в нете типа крута
4 мозги от 16 капоного
5 настройка СО2 =1
6 масло чистая синтетика

после этого рву двенащек на проч

Приветствую
преду сразу к теме
Самое интитесное что уменея кадетт с20не и я до бонального не могу найти полный выпуск в комплекте причем в германии он есть но приедит он в россию или нет х.з. и потом машина одна пока хочится чтоб реально летала и приетом ресурс двигла не изменился в нете реального тюнинга по этому двиглу кроме турбины и дроселей ни ху не нашел ну и прочей лабуды

короче из того что сам сделал это;
1 нулевик переходник сделал сам
2 форсунки на 2.3 литра бош
3 бенза насос на 3бара в блещащие будущие поставлю на 6бар говорят в нете типа крута
4 мозги от 16 капоного
5 настройка СО2 =1
6 масло чистая синтетика

после этого рву двенащек на проч

ПРЗЬБА ВЫЛАЩИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ПО ТЮНИНГУ С29НЕ
И НЕ НАДО ТИПА СЫЛКИ ВАТ СДЕСЬ ТИПА КРУТО
ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДИТЬ ИЛИ ОБСУДИТЬ ТО ЧТО МОЖНО ПОТРОГАТЬ РУКАМИ
СОСВОЕЙ СТОРОНЫ РАСКАЖУ ВСЕ ЧТО ЗНАЮ
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ТЕМА ПРО РЕСИРВЕР
РАСПРЕДЫ ЧИП ИТД И ТП

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Приветствую
преду сразу к теме
Самое интитесное что уменея кадетт с20не и я до бонального не могу найти полный выпуск в комплекте причем в германии он есть но приедит он в россию или нет х.з. и потом машина одна пока хочится чтоб реально летала и приетом ресурс двигла не изменился в нете реального тюнинга по этому двиглу кроме турбины и дроселей ни ху не нашел ну и прочей лабуды

короче из того что сам сделал это;
1 нулевик переходник сделал сам
2 форсунки на 2.3 литра бош
3 бенза насос на 3бара в блещащие будущие поставлю на 6бар говорят в нете типа крута
4 мозги от 16 капоного
5 настройка СО2 =1
6 масло чистая синтетика

после этого рву двенащек на проч

Столько кадеты не живут

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

гыы
20не риально тюнится до 160-180 сил
из доработок

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

гыы
20не риально тюнится до 160-180 сил
из доработок

не это понятно что можно поставить и лет и даже на кройняк 3.0 притом что унас реально достать 25000 тон.руб. 2.0-3.0 суть не в этом машина потом отойдет жене а нахрен ей столько дури

Суть тюнинга сводится поидеи к двум понятием Либо ты улучшаеш показатели авто и этим радуешся и гордишся Либо береш кадетт стовиш двигло от порше в валиваеш внего еще 30 000 баков и становищся первое божествино крут и ездиш в гордом одиночестве И второе отрабатываеш в валинные деньги в нее на ней (если папа милиордер то первое)

Мне с месяцным симейнным бюджетом в 1.500 баков намного интересней сделать чтонибуть интересное из этого двигла темболие машина отойдет потом жене ВОПРОСЫ

Понятие "12-ки точно отдыхают" достаточно длинное

для начало попробуй встать с неплохо заряженой 12-кой на 402-а метра и я думаю отдыхать будиш ты со своим 1.6 моновпрыск(почти в стоке)

Извини не понял просто поставить 16 кл голову и получим " бОльшую отдачу и плодотворное поле для дальнейших доработок."

Если не сикрет раскажи по подробней и желательно о подводных камнях

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

mrackspb или Kirill могут тебе рассказать как восьмиклапанник превратить в 16V. При этом, если все правильно сделать, то ты получаешь 150 лошадей в стоке, т.е. это полностью гражданский мотор с нормальными холостыми и расходом, а дальше все зависит от финансов, валы, доводка гбц, впуска и выпуска, а также перенастройка ЭБУ дадут гораздо более приятный результат, чем на NE.
Хотя, с заявленным бюджетом сложновато сделать что-либо путевое за короткий срок, ведь есть еще тормоза, сцепление, аммо.

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской

и закрытый головой номер двигателя.

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

это тоже решается
тем более, не факт, что на этом моторе номер не на боку.

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской

С этого места поподробнее. Решается слесарным или административным путем?

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Суть тюнинга сводится поидеи к двум понятием Либо ты улучшаеш показатели авто и этим радуешся и гордишся Либо береш кадетт стовиш двигло от порше в валиваеш внего еще 30 000 баков и становищся первое божествино крут и ездиш в гордом одиночестве И второе отрабатываеш в валинные деньги в нее на ней (если папа милиордер то первое)
Мне с месяцным симейнным бюджетом в 1.500 баков намного интересней сделать чтонибуть интересное из этого двигла темболие машина отойдет потом жене ВОПРОСЫ
Понятие "12-ки точно отдыхают" достаточно длинное

для начало попробуй встать с неплохо заряженой 12-кой на 402-а метра и я думаю отдыхать будиш ты со своим 1.6 моновпрыск(почти в стоке)
Извини не понял просто поставить 16 кл голову и получим " бОльшую отдачу и плодотворное поле для дальнейших доработок."

Если не сикрет раскажи по подробней и желательно о подводных камнях

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Инжектор C20 (или 18) NE - вопросы и ответы

Итог - машина не заводилась из-за того, что я случайно оборвал проводок,
который был запитан на постоянный "+" к генератору
(судя по тому, что было дальше, это был провод питания контроллера).

Как только я его прислюнявил обратно, машина зачихала одним горшком, потом вторым,
затем ОЧЕНЬ сильно просралась, и - мотор заработал почти ИДЕАЛЬНО
(картину слегка портит дырявый глушитель - он "уже не папа, а мама" )

Бензонасос двигателя C20NE не работает при включении зажигания (вне зависимости от наличия
топлива в рампе), но при включении стартёра начинает неслабо накачивать.
Что позволяет сделать вывод - при вращении КВ он включается и управляется контроллером
на основании импульсов датчика Холла
.

Датчика коленвала на моей машине НЕТУ мля вот не знал и написал же такую херню, во всяком случае
шкив коленвала совершенно обычный (не реперный), и никаких проводков к передней крышке двигателя не идёт.
На картере АКПП 4L30 AW3-71 также никаких следов датчика КВ не обнаружено.

На отсутствие датчика КВ также указывает тот факт, что при неудачных попытках завести
двигатель с оборванным проводком "+" на контроллер, бензин не шёл, но ИСКРА БЫЛА
(и именно в тот цилиндр, который надо по фазе ГРМ).

А теперь вопрос ко всем, кто асилил много букаф, посвящённых всем этим открытиям

Проводок "+" контроллера был оборван не просто по раз*байству, а в результате снятия ГБЦ.
ГБЦ я снимал для замены прокладки - двигатель, как я говорил, закипячёный.

Так вот - ГБЦ скинул, старую прокладку (вернее то, что ей когда-то давно было) содрал,
привалочную поверхность блока и ГБЦ зачистил (кстати, угробив на это порядка 40 минут),
всё собрал, три протяжки сделал и т.д.

Двигатель работает следующим образом - на холостом ходу всё, можно сказать, в шоколаде.
При нажиме тапки он швыряет в трубу вентиляции картера ТАКОЕ, а главное с такой силой,
что дерьмо это летит вперёд открытого капота метра на два.
Короче, полный двигатель сгущёнки (то есть эмульсии).

ЕЗДИТЬ на этом, понятное дело, вроде бы НЕЛЬЗЯ.
НО - предыдущий владелец уверяет меня, что машина на этом молоке ухитрилась своим ходом
доехать от Балтийского вокзала до Просвета.

А нужно всего-то досрать от дома на Пловдивской до гаражей на Софийской (километра 4),
и там заползти на эстакаду, чтобы поменять масло.

ЖДАТЬ мне смерти двигателя по дороге, или заклинить не должно (в крайнем случае обойдётся, скажем,
съеденым распредом
)?

Вопрос адресован в первую очередь тем, кто хорошо разбирается в смазывающих свойствах
жидкостей и ГСМ, в данном случае эмульсии
.



Педаль акселератора, естественно нужно будет поставить тросиковую, которая берется или покупается от инжекторной Диск и корзина подойдут сток, ресивер. NET Источник: Это не просто автомобиль — это история.

Установка двигателя C20XE на ВАЗ 2108

Заводской за десятилетия использования наверное убит без способности восстановления, двигатель опель на ваз классику все другое еще бегает, машина нужна не для форса, для дела, плюс деньги, по образу большинства из нас, поют романсы, подмена движка очевидно обойдется куда дешевле, чем покупка авто, даже уже побегавшего. Как только отремонтировали двигатель, его нужно установить на машину.

Чтобы не мучиться, пытаясь попасть двигателем на вал коробки скоростей, ее нужно будет зафиксировать, коробку нужно приподнять домкратом. После снятия двигателя ВАЗ и двигатель опель на ваз классику, его нужно обратно установить на машину. Устанавливается на половину собранный двигатель, на нем отсутствует головка. Для установки двигателя без подъемника своими руками, понадобится всего два человека, но три лучше, задача двоих отпускать двигатель, а третий будет направлять его на вал коробки.

Мнение автовладельца по имени Джованни: Ну и интерьер не бедный все автомтически открывается и закрывается, опять же подушки безопасности, дисковые тормоза на все колесаАБС, кондишен, радио, диски и другие навороты…. И все это за двигатель опель на ваз классику. Почти даром…………. Для установки двигателя без подъемника, понадобится всего два человека, но три лучше, задача двоих отпускать двигатель, а третий будет направлять его на вал коробки.

Двигатели ВАЗ отличаются не только простой, понятной конструкцией, но и долговечностью. Если вы ездите на ВАЗ, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность.

Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.

двигатель опель на ваз классику

Первый автомобиль ВАЗ сошел с конвейера более 40 лет. Несмотря на это, их еще очень много ездит по нашим дорогам. Причем с каждым годом двигатель опель на ваз классику автомобили становятся практически раритетными. Все бы ничего, но года дают о себе знать — кузов постепенно разрушается, двигатель вырабатывает свой ресурс, да и салон выглядит непривлекательно.

двигатель опель на ваз классику

По этим причинам большинство владельцев автомобилей ВАЗ приходят к разумному выводу — необходимо сделать их модернизацию. Неприметный автомобиль может стать значительно лучше, если провести его полный тюнинг. С двигатель опель на ваз классику же следует начинать тюнинг двигателя ваз ? Улучшения можно начать с того, чтобы установить двигатель объёмомк примеру, 3 л. Можно выбрать новый двигатель импортной фирмы.

Таким образом увеличится мощность автомобиля.

Двигатели опель: описание,обзор,маркировка,ремонт,фото,видео

При этом придется удалять и заменять коробку передач, передние тормоза, выпускную систему. Поэтому такие изменения довольно дорогостоящие. К тому же затем можно заняться изменением внешнего вида автомобиля. Поклонники античности рано или поздно должны двигатель опель на ваз классику озадачены тем, какой двигатель можно поставить на ВАЗ А преимущества в том, что за место копеечного 4-х ступенчатого 1. Предлагаю к вашему просмотру видео по ремонту автомобиля своими руками. Ниже находятся ролики, причем даже не менее двух, на тему того, что вы искали.

Если не совсем оно — воспользуйтесь поиском, он двигатель опель на ваз классику нас прекрасно работает. Кстати насчет поиска. У нас тут есть. Вообще. Марки, которые перечислены слева, — они просто наиболее часто встречаются.

Про остальные тоже. Все знают, что ВАЗ имеет итальянские корни и является почти точной копией Fiat Доработка иномарки под суровые советские условия отнюдь не ограничивалась заменой шильдиков, как можно было бы подумать. За этим словом стояла многолетняя работа испытателей и инженеров-конструкторов.

О двигатель опель на ваз классику Фиата в Жигули можно было бы написать книгу, а в рамках статьи мы приведем несколько интересных фактов из этой истории. Дело было не только в цене: Кроме того, на окончательный выбор зарубежного партнёра повлияли и политические соображения: Новый автомобиль был первопроходцем во. Ведь ради него построили завод, который стал градообразующим предприятием, вдохнув в бывший Ставрополь-на-Волге новую жизнь.

С года этот город в Самарской области стал носить фамилию итальянского коммунистического лидера Пальмиро Тольятти. И именно здесь начали возводить советский автогигант, что объяснялось географическим преимуществом расположения города на берегу Волги с точки зрения логистики. Параллельно с началом строительства завода новенькие Фиаты начали гонять и в хвост и двигатель опель на ваз классику гриву в разных климатических зонах СССР — от теплого Крыма до холодных регионов Воркуты, а также проверяли автомобили на полигоне.

Например, после нескольких поездок по советским дорогам была обнаружена трещина на крыше в районе центральной стойки, что привело к отрыву стойки от боковины! Итальянцы в спешном порядке начали дорабатывать как кузов, так и другие узлы автомобиля, адаптируя его к новым условиям эксплуатации.

В процессе усовершенствований советские конструкторы выяснили, что у автомобиля с индексом есть семь или восемь модификаций трансмиссии, отличающиеся характеристиками передаточных чисел и двигатель опель на ваз классику. После ряда испытаний было принято решение использовать более прочные синхронизаторы от коробки передач модели Sport.

Вероятно, именно поэтому коробка всегда была одной из самых надежных деталей первых Жигулей. Такие ручки, кстати, появились и на поздних модификациях го. Еще одно отличие — более массивные клыки бампера, опять же вполне фиатовские, причем в прямом смысле на части автомобилей гг.

двигатель опель на ваз классику

В качестве названия для новой советской малолитражки неравнодушные граждане предложили почти 50 ! ВАЗ г. И как показывает мировая практика следующих сорока лет, сделала это правильно. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными.

Также достаточно мощными являются двигатели: Вы можете рассматривать варианты двигатель опель на ваз классику моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками. Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам двигатель опель на ваз классику любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и.

Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной. Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт профессиональный на обычном автомобиле просто невозможен.

Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений.

Ну вот, под капотом вроде бы всё, идём.

Какой мотор можно поставить на ваз 2101

Поскольку фиатовская двигатель опель на ваз классику по размерам больше, мне пришлось переделать крепёжную рамку. Из-за пятой передачи коробка длиннее, поэтому я собрал карданный вал из двух частей: Да, чуть не забыл: Задний мост я двигатель опель на ваз классику родной жигулёвский.

Ну вот, вроде и всёесли кто хочет повторить мой подвиг, искренне желаю удачи. Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить. RU Так это сначала и было просто мыслью, пока я не задался целью найти донора. Мало того, что фиатов новых то не особо много, кроме маршруток, так старых днем с огнем не сыщешь.

В Двигатель опель на ваз классику из итальянок только альфы встречаются и то редко. Только вот область была соседняя — нижегородская: Но это не беда, путешествовать я люблю: Созвонившись с продавцом и решив вопрос цены я выдвинулся. Там она закончилась на фото выше. Донор Посмотрев на донора, покрутив все крутилки и подергав все рычажки, приступили к снятию двигателя и его погрузке.

Погрузка Ключевой момент при свапе в классику, это покупка двигателя именно с заднеприводных модификаций фиата. Точнее не столько двигатель весь в сборе, сколько именно ГБЦ, потому что переднеприводные модификации имеют реверсивное направление потока.

Особенность фиатовского блока в том, что на задней стенке есть заглушка технологическая, которая не заподлицо с поверхностью блока цилиндров и не даст прикрутить КПП, если не сточить лишнее. Это не баг, это фича: Заглушка на блоке сзади — После КПП можно перейти к маховику.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

И снова о доработке 8 клап. двигателя (C20NE).

И снова о доработке 8 клап. двигателя (C20NE).

Здравствуйте. Все прекрасно понимают банальность вопроса, но после кучи советов и наставлений о тюниХе мотора, в голове сплошная "каша". . и все таки очень прошу Вас разъяснить о ниже описанном:

У меня Опель Калибра с двигателем 2л (8 клап. -115 л.с.). C20NE. Меня интересует какие бюджетные аксессуары у Вас можно приобрести к этому двигателю и какие доработки можно проделать на этом двигателе чтобы он был хотя бы немного порезвее. В частности интересует спорт.распредвал, чип-тюнинг, рессивер (впускной коллектор) и доработка ГБЦ.

Очень прошу Вас От себя лично и членов Calibra-Club рассказать про выше запрошенное.
> Заранее благодарен.

Отказались? Как же так? Ведь в Ваш прайс включены работы по доработке ГБЦ, при этом те же клапана, пружины и прочие толмуды производите Вы сами!? Цены на работы тоже устраивают!

Почему я задался этим вопросом, потому как в ближайшее время (к концу весны) планирую провести капремонт мотора, заодно совместить "небольшой" тюнинг! Мог бы ремонт сам в гараже сделать с друзьями, т.к. есть небольшой опыт возьни с иномарками, однако необходима помошь спецов имеющих навыки работы с тюнингом. Если комплектующие Вашей разработки не хуже оригинальных и в цене не сильно отличаются (дороже), то этот вариант меня устраивает!

С той же самой чиповкой, если честно, не хотелось бы связываться, потому как слышал и видел что у многих вскоре с ним начинаются проблемы, а именно: повышенный расход даже при неизменном стиле вождения, ошибочные показатели данных при диагностике и ТО (редкость , но бывает), повышенный и необоснованный СО, ну т.д.

В связи выше оговоренным о перепрошивке мозгов, считаю более целесообразным дорботку ГБЦ без чипа, пусть даже это не столь эффектней как без него. поправьте меня если где ошибся!

Да не спорю, что бюджетные доработки менее эффектны и надо в впервую очередь определить для чего нужна машина, однако если грамотно все настроить и установить, то этого будет достаточно.

Что бы прояснить что нужно от машины, лучше вкратце опишу:
. машина эксплуатируется каждый день, в основном в городском цикле, и мотор редко крутится до отсечки (в основном до 3000 - 4500 об/мин), да и смысла нет; макс. крут момент 170 нм выдает уже при 2800 об/мин, и 115 л.с. при 5600 об/мин.; светофорные гонки очень редкие, но бывают (хотя интересуют меньше всего), расход в городе 12 л/100км
. от движка хочется не много больше производительности при тех же оборотах например: около 130 л.с. при 5000 -6000 об/мин. и около 200 нм при 2500-3500 об/мин.

Есть еще вопросы (прошу прощеия за много вопросов, но для меня это важно):
1. Т-образные поршни (или еще какие?) и шатуны какой ресурс имеют, какова будет производительность в зоне "допустимых" оборотов и сколько у Вас они будут стоить?
2. Облегчение маховика и керамическое сцепление - какие преимущества и недостаки у них?

Каждый автомобиль марки Опель – это индивидуальность, яркость, оригинальность стиля. Помимо всего прочего это качество, маневренность на любом дорожном полотне и самое главное – отличная управляемость, что делает машину данной марки просто идеальной для повседневной езды. Именно эти машины уже давно считаются эталоном качества, надежности и безопасности.

Им характерно отличное управление. Какая бы ни была ситуация не дороге, вы без особенного труда сможете ее контролировать. С технической стороны авто имеют отличные характеристики. Все это обусловлено качественными комплектующими Особое внимание следует уделить двигателям. Например, мотор C20XE водители покупают для замены двигателей на своих машинах: Opel, ВАЗ, Deawoo и многие другие.

Двигатель C20XE


Двигатель C20XE

Описание детали

Opel C20XE – двухлитровый мотор, был выпущен в 1988 году. Он стал отличной заменой 20XE. Основное отличие этого ДВС – катализатор и лямбда-зонд, за счет чего аппарат соответствуют экологическим параметрам.

Агрегат от компании General Motors был создан непосредственно для машин Опель, но достаточно часто его устанавливали и на авто других марок. В дальнейшем его немного усовершенствовали, благодаря чему даже сейчас он не перестает пользоваться распространенностью. Автовладельцы приобретают агрегат для установки на свои машины, чаще всего применяют его для: Opel Astra F, Opel Calibra, Opel Kadett, Opel Vectra A, ВАЗ 21106.

Несмотря на то, что он был выпущен давно, он не перестает конкурировать с современными агрегатами.

Для того чтобы изготовить блок цилиндров, использовали чугун. Блоки имеют высоту в 2,16 см. Внутри присутствует коленвал, шатуны, поршни. Весь блок накрывает головка, которая устанавливается на специальную прокладку, толщиной 0,1 см. Привод ГРМ в этой технике ременной, замена требуется после прохождения каждых 60 тысяч км.

Если не будете следить за состоянием двигателя и не обеспечите своевременную замену, рискуете столкнуться с обрывом ремня, после чего загнутся клапана. Но учтите, что после этого, стоимость ремонта возрастет в несколько раз. По этой причине рекомендуется посещать сервисный центр своевременно.

C20XE на Opel Kadett 1985 года


C20XE на Opel Kadett 1985 года

После 5 лет своего существования на рынке, мотор претерпел модернизацию и стал обладателем совершенно новой системы зажигания авто, без трамблера. Также было изменено ГБЦ, ГРМ. На основе модернизированного устройства разработчики создали турбированный вариант C20LET, обладающий более совершенными параметрами.

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.


Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное или карбюраторное
ВидРяд
Поршни (штук)4
БЦЧугунный
ГБЦСплав алюминия
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Крутящий момент104 Нм
Степень сжатия8,5
Количество масла3,7 л
Объем в куб.см.1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Характеристика мотора

НаименованиеХарактеристика
МаркаC20XE
Маркировка1998 см. куб (2,0 литра)
ТипИнжектор
Мощность150-201 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего11,0 литров
Масло для двигателя0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая нормаЕвро-1-2
Диаметр поршня86,0 мм
Ресурс300+ тыс. км

Какой двигатель от опеля подойдет на ваз

ИМХО это опель в кузове 2112
ТОгда Опель в кузове 2114 острень

Это все равно что диск блюрей на патефоне проигрывать.

Неа. когда я пьян — я буйный(с)

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

Не проще купить Опель?

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

Если чо где стоял?

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

Если чо где стоял?

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

Если чо где стоял?

Ну дак я в первой же строке первым же словом и написал с20xe

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

Если чо где стоял?

Ну дак я в первой же строке первым же словом и написал с20xe

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

с20xe мотор, пуляет неплохо. Стоял на Вектрах А, Кадеттах, Калибре. Ес-но нужны задние дисковые тормоза.

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

Если чо где стоял?

Ну дак я в первой же строке первым же словом и написал с20xe

На десятках стоял другой 2 литровый мотор (136 л.с.) x20xev

0как думаешь, накой они туда впихнули опелевский? ведь 150сил с таза снять вполне легко.. или под турбу мутили?

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

_________________ вы можете иметь какие угодно убеждения, пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих у нищих духом должен быть царь и бог.

Модель мотора Х20XEV – альтернатива С20ХЕ

Если нет возможности установить двигатель С20ХЕ, на рынке представлена более современная модель Х20XEV. Несмотря на то, что оба эти варианта являются двухлитровыми, у них имеется множество отличий относительно железа. Но главное, что Х20XEV – современный агрегат. В нем абсолютно другая система управления, не обладающая трамплером.

Оба эти мотора по цене обслуживания приблизительно одинаковые. Вы можете выбирать для своего авто любой вариант из этих, но предварительно проконсультируйтесь со специалистами на СТО, какой вариант лучше подойдет для личного транспорта. Кроме того в процессе поиска агрегата выбирайте тот вариант, который будет в лучшем состоянии, чтобы избежать необходимости ремонта.

Двигатель Х20XEV


Двигатель Х20XEV

Прежде чем совершить выбор, прочтите еще отзывы от реальных людей, которые уже использовали хотя бы один из этих двух вариантов. Некоторые водители утверждают о том, что лучше оставить выбор на С20ХЕ – так как это мощный агрегат и является максимально дешевым в обслуживании. Другие же владельцы авто марки Опель утверждают о том, что оба эти устройства крепкие и способны выдерживать серьезные нагрузки.

Обслуживание мотора

В целом техническое обслуживание этого двигателя ничем не отличается от других моторов данного производителя. Но наблюдать за состоянием агрегата необходимо, особенно рекомендуется проводить осмотр и обслуживание каждые пройденные 15 тысяч км. Если хотите максимально продлить срок службы двигателя вашего авто, рекомендуем осуществлять такие же процедуры через каждые 10 тыс. км. При этом в обязательном порядке должны быть поменяны масло и фильтр.

Независимо от того какая у вас машина с мотором Opel C20XE, вам не стоит забывать о своевременной замене масла.

Сделать это можно самостоятельно, либо обратиться к специалистам в сервис. Мастера могут проконсультировать и помогут выбрать подходящее масло для замены.

Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105. А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.


Какое использовать масло?

Кроме того по работе авто можно понять, что пришло время сменить смазку. На это сразу же указывает цвет жидкости, если он темный или уже черный – это говорит о том, что замену следует проводить срочно. Потребуется примерно 4-5 литров масла.

Какую жидкость лучше использовать?

Если осуществляете процедуру весной, летом или осенью, тогда лучше применить полусинтетическое вещество 10W-40. Желаете использовать жидкость, подходящую для любого времени года? Воспользуйтесь универсальным маслом 5W-30, 5W-40. В любом случае экономить на продукции не рекомендуется, выбирайте жидкость от ведущих изготовителей.

Универсально масло 5W-30


Универсально масло 5W-30

Недостатки двигателя

Для этого агрегата существует как минимум 2 основных недостатка, о которых знают все владельцы автомобиля:

  1. Достаточно часто антифриз проникает в свечные колодцы. В процессе установки свечей превышается рекомендуемый уровень затяжки, из-за чего образуется трещина. Соответственно головка портится и требуется произвести замену.
  2. Дизелит. В данном случае потребуется заменить цепь ГРМ.
  3. Чрезмерное потребление масла. В данном случае необходимо просто сменить стандартную клапанную крышку на пластиковую и вы навсегда избавитесь от проблемы.

Основной признак трещины в ГБЦ – масло в бачке. Лучше всего просто купить качественное ГБЦ от ведущих изготовителей. Можно и отремонтировать головку, но если вы не обладаете необходимыми навыками, не сможете сделать это самостоятельно. Даже профессионалов оказывающих подобные услуги очень мало.

В целом такой мотор не обладает серьезными проблемами. Работает двигатель нормально, но так как эти устройства были давно сняты с производства, найти новые практически невозможно. После длительной эксплуатации агрегат способен преподнести совершенно любой «сюрприз».

Приобретение мотора

На рынке сейчас можно найти совершенно любую технику, в том числе и этот двигатель. Но к выбору подходите серьезно, так как он мог уже отработать на множестве автомобилях. Особенно если видите, что двигатель нуждается в восстановлении, помните, что ремонт будет стоить в разы дороже, чем приобретение нового. В общем, проблем с поиском данного агрегата не возникает. Стоимость аппарата составляет 500-1500 долларов.

Контрактный двигатель на Opel Calibra


Контрактный двигатель на Opel Calibra

Вы можете найти двигатель и за 100-200 долларов, но он уже подойдет только для разборки на запчасти. Поэтому не экономьте в данном случае, если действительно желаете продлить жизнь своей машине.

Стоит отметить еще и то, что замена мотора в машине – очень трудный вид работ, требующий большего опыта и специального оборудования. Тем более что покупка такого агрегата, является недешевым удовольствием, соответственно и доверять установку необходимо только профессионалам своего дела. Рекомендуем избегать мастеров работающих у себя дома мастеров-частников, не имеющих хороших отзывов, работающих на себя в собственном гараже.

Лучше заплатить немного больше, но воспользоваться услугами проверенного сервисного центра, который специализируется на машинах именно марки Опель. Сотрудники СТО проконсультируют, помогут найти и установить двигатель Opel C20XE.



Новый Opel C20XE

Кроме того такого рода детали вы найдетесь на различных автомобильных рынках, больших магазинах запчастей для машин. Если не сталкивались еще с такими покупками, обратитесь к специалистам, так как они помогут подобрать действительно рабочий мотор, способный прослужить ни один десяток лет.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.


Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Внимание! Опытные механики советуют установить новый мотор от обычной семерки или же усовершенствовать его. Это будет бюджетным вариантом. Перестановку на ВАЗ сделать можно и в гаражных условиях.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Отзывы владельцев машин с данным двигателем

Если решили купить для своего авто двигатель Opel C20XE, предварительно изучите отзывы владельцев транспорта, в которых установлен такой же ДВС.

При просмотре различных форумов, можно сделать вывод, что мнение пользователей положительное. Большинство людей говорят о том, что этот агрегат является экономичным. Некоторые отмечают возможность ремонта и доведения до идеального состояния. Но в целом, важен тот факт, что при своевременном выполнении обслуживания и замене комплектующих в двигателе, он будет работать без сбоев, длительное время.



Opel Calibra

Двигатель Opel C20NE

Это старый проверенный мотор, он выпускался в 1986-1999 года. В свое время этот силовой агрегат ставили на множество автомобилей Opel, самым первым автомобилем с этим ДВС является Opel Omega A. Перечислим модели, на которые устанавливали мотор C20NE:

  • Astra F
  • Calibra
  • Frontera
  • Kadett
  • Omega A
  • Omega B
  • Vectra A
  • Ascona

Модификации

Эти ДВС отличались от C20NE своим модулем зажигания, а также датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть видоизмененным распредвалом, крышкой клапанов и «мозгами» Motronic M 1.5.4. Все эти модификации были равными с C20NE по мощности, но они уже соответствовали требованиям экологических стандартов Евро-2 (базовый C20NE соответствует требованиям Евро-1).

Технические характеристики мотора C20NE

Чтобы познакомиться с этим силовым агрегатом, подробнее нужно изучить все его основные характеристики, а чтобы это было нагляднее и удобнее, сведем все соответствующие данные в таблицу.

Годы выпуска мотора 1986-1999
Материал блока цилиндров двигателя чугун
Тип системы питания инжектор
Тип исполнения рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня 86 миллиметров
Диаметр цилиндра 86 миллиметров
Степень сжатия 09.02.2019
Объем двигателя 1998 кубических сантиметров
Мощность двигателя 114 лошадиных сил
Крутящий момент 170 Нм
Топливо для работы АИ-92, АИ-95
Экологические нормы Евро 1
Расход топлива (усредненный, паспортный) 7.1 литров на 100 километров пути
Объем масла в двигателе 4.5 литров
Ресурс ДВС Более 300000 километров пробега

Надежность

Это мотор с той эпохи, когда делали надежные «миллионники». Мотор прост в устройстве и надежен на практике. Это абсолютно ремонтопригодный агрегат. Люди, которые владеют автомобилями с мотором C20NE, крайне неохотно пересаживаются со своих старых машин на новые бюджетные иномарки.

ДВС очень неприхотлив, он отлично переваривает самое сомнительное российское топливо и никогда не подводит.

Даже при такой неприятности, как обрыв ГРМ, особых бед не случится, так как клапана не будут загнуты. На практике этот двигатель легко ходит 300000 километров пробега и больше, при условии правильной эксплуатации и при должном обслуживании.

Стоит сказать, что замена зубчатого ремня ГРМ со всеми роликами должна производиться каждые 60000 километров пробега. Анализ отзывов подтверждает, что большинство автолюбителей придерживаются данной рекомендации производителя.

Контрактный мотор

Как уже было сказано выше, данный двигатель крайне распространен. Если требуется найти этот ДВС на вторичном рынке, то делается это быстро, так даже в наше время и в нашей стране предложений по продаже контрактных моторов C20NE более чем предостаточно. Ну и скажем, что цены весьма адекватны, она стартуют от отметки в 20000 рублей.

Сравнительно низкая цена объясняется распространенностью агрегата и его почти фантастической надежностью, то есть спрос на двигатель не особо велик, так как старые моторы почти не ломаются и у их хозяев необходимость покупки контрактника почти не возникает.

Но некоторые покупают C20NE для СВАПа, но это уже несколько иное, но и об этом стоит сказать несколько подробнее.

Двигатель C20NE любят автолюбители, которым нравится проводить время в гараже, но, не ремонтируя этот мотор, а устанавливая его на какие-либо другие машины. Довольно часто можно найти историю, как этот двигатель вживляют в отечественные «Нивы» или УАЗы.

Все дело в том, что автолюбители ценят «Нивы» или УАЗы за их внедорожные качества, но моторы у этих автомобилей не слишком надежные и сравнительно прожорливые, а старый добрый проверенный C20NE – это, что нужно (простой, надежный, менее прожорливый). Также этот двигатель очень тяговитый на низах, что очень полезно, если говорить про езду на проходимых внедорожниках по пересеченной местности.

Моторное масло

Если анализировать полученные данные от владельцев автомобилей с этим двигателем, то тут не все так однозначно. В эти моторы заливают следующие виды масла:

  • 0W-30
  • 0W-40
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-40
  • 10W-60
  • 15W-40

Не будем рассуждать о том, какое масло лить правильнее, на тематических форумах такие обсуждения не прекращаются, а правильный ответ так и не найден. У каждого в этом вопросе своя правда.

Замена моторного масла регламентируется производителем, интервал между заменами масла в двигателе составляет 15000 километров пробега, но автомобилисты подстраховываются и меняют масло обычно примерно вдвое чаще, учитывая качество нашего топлива и вероятность покупки некачественного масла.

Заливать нужно синтетическое масло, есть неопытные водители, которые для экономии переходят на полусинтетическое или минеральное масла. А эти варианты у нас в стране вообще крайне часто подделываются. На некоторых форумах можно найти информации о минеральном масле, которое создано на основе дизеля, причем его там больше, чем 50%.

Не трудно догадаться, что это может привезти к значительному снижению ресурса двигателя. Получается, что экономия на масле условная и крайне сомнительная.

На тему масла для старых моторов Опелей ходит также много разговоров, но придерживаться лучше рекомендаций производителя, а он рекомендует именно «синтетику».

Неисправности

Мотор надежный и простой, но годы берут своё, и металл тоже может изнашиваться. Радует, что каких-то откровенных «детских болячек» у этого ДВС нет. Нет и каких-то систематических серьезных проблем. Это то самое немецкое качество, на которое все автомобилестроители того времени старались ровняться. Электроники в двигателях того времени было немного, но она была и она доставляет проблемы, это случается редко, но все же может случиться.

Чаще всего, если вылезают ошибки по электрической части, то случается это от усталости оболочки проводки где-либо или окисления клемм, решаются такие проблемы заменой проводки или удалением окисла. Обычно автомобили с таким двигателем ремонтируют самостоятельно, так как он прост, а самостоятельный ремонт – это экономия денежных средств и залог качества работы.

Двигатель C20NE легко может отходить 300000 километров пробега и более до первой «капиталки», чтобы еще раз подчеркнуть исключительную надёжность этого мотора скажем, что «капиталок» для этого ДВС может быть несколько, и все они будут случаться через такой вот большой пробег. Это смотрится особенно удивительно на фоне современных бюджетных иномарок-малолитражек с двигателями с минимальным ресурсом и почти абсолютной не ремонтопригодностью.

Такое явление, как разрушение перегородок поршня может встречаться на этом двигателе, речь идет о перегородке между кольцами, в этом случае необходимо менять поршни! Менять нужно сразу все четыре поршня (из-за разницы масс), также нужно будет необходимо растачивать цилиндры и так далее.

Нужно понимать, что задиры и царапины на зеркале цилиндров ни в коем случае недопустимы!

Также опытные опелеводцы говорят о редких проблемах с прокладкой ГБЦ или с самой ГБЦ (что бывает вообще крайне редко, такие проблемы почти единичны). Расскажем немного подробнее про проблемы с ГБЦ. Понять, что проблема пришла можно по попаданюе антифриза (тосола) в свечные колодцы.

Это случается из-за излишне сильной затяжки свечей зажигания, что привело к появлению трещины в ГБЦ. «Головка» испорчена в этом случае и её нужно менять на другую (рабочую). Регулировать клапана на этом моторе не нужно, потому что здесь использованы гидрокомпенсаторы.

Самая частая проблема – это «плавающие» холостые обороты. К этому может привести неисправность датчика холостого хода. Еще одна типичная проблема – это «рывки» во время езды, к этому может приводить неисправности топливного насоса, в этом случае его придется менять или на новый или на запчасть с авторазборки.

Иногда мотор начинает «дизелить» в таком случае нужно сменить натяжитель ремня ГРМ. Также бывает начинается «масложор» в этом случае нужно произвести замену клапанной крышки на улучшенную пластиковую, и проблема решится.

Запчасти на вторичном рынке

На этот мотор можно найти почти все на автомобильных разборках. Все стоит относительно недорого, но иногда нет большого смысла покупать что-то не новое, ведь совсем не известно каков остаточный ресурс какой-либо запчасти.

Но, как правило, владельцы рискуют, покупая запчасть на вторичном рынке, и крайне редко страдают из-за этого, что в очередной раз подчеркивает высокое качество Опеля тех давних лет.

Тюнинг

Нет ничего невозможного в мире, но какой-то объективной информации про тюнинг этого мотора найти не получается. Этот двигатель нет особого смысла тюнинговать, ведь его любят за его долговечность и простоту, а тюнинг этому противоречит, так как он подразумевает усложнение конструкции и снижение ресурса. Если просто рассуждать на эту тему, то, в принципе, тюнинг возможен. Но нужен ли он этому ДВС?

Самый просто вариант доработки, который может прийти на ум для этого ДВС – это установка выпускного коллектора без катализатора (4-2-1), а также установка прямого выхлопа и настройка «мозгов». Если вам не хватает мощности в этом моторе, то целесообразнее поискать какой-то другой, чем дорабатывать данный двигатель.

Совсем нередко этот мотор переводят на газ. Есть автолюбители, которые обеими руками голосуют за ГБО, есть те, которые против этого, говоря, что это не оправдывает себя, так как снижает ресурс мотора (официального подтверждения этого высказывания нет).

Современное ГБО поможет заметно ощутимо экономить денежные средства на заправке топливом. Импортное газовое оборудование в настоящее время устроено таким образом, что расход газа будет почти идентичен расходу бензина автомобилем, а газ стоит значительно дешевле, экономия заметна.

Нужно сказать о том, что нужно ставить ГБО в проверенных местах, это работа для специалистов.

Также газовое оборудование нужно своевременно обслуживать и делать это нужно в таких же специализированных компаниях. Облуживание не затратное в плане финансов.

Отзывы

Учитывая все вышесказанное, можно сделать правильный вывод о том, что мотор хороший и не доставляет проблем владельцам почти никогда. Это действительно так и многочисленные отзывы подтверждают этот факт. Чаще проблемы возникают с навесным оборудованием мотора, а не с самим двигателем. Но нужно понимать, что техника старая и случиться может что угодно и когда угодно.

Идеален вариант, когда вы купили новой когда-то давно модель Опеля с таким мотором, сами все это время ездили не этой машине и обслуживали её. Но историй с таким раскладами почти нет не только в России, но и мире.

Подытоживая

C20NE – это хороший и простой мотор от Опеля. Его надежность никем не оспаривается давно. На машине с таким двигателем особо не «позажигаешь», но он и не для этих целей был разработан. Ресурс данного ДВС впечатляет, но важно быть уверенным в том, что этот мотор правильно обслуживался на протяжении всего его срока службы.

Покупая не новый мотор, всегда есть риск, в виде того, что кто-то мог до вас «замучить» его. В любом случае, нужно понимать, что ничего вечного не бывает, а железо изнашивается, нужно быть всегда готовым к тому, что старый C20NE может сломаться.

Этот мотор можно назвать находкой для тех автомобилистов, которые любят ремонтировать свою машину сами. Делается здесь все просто, а комплектующие отличаются хорошим качеством.

Если вы не из числа таких автолюбителей, то этот двигатель не для вас, так как с ним обязательно будет случаться какие-то мелкие неисправности время от времени, которые решаются быстро и не затратно, но требуют работы руками от вас, ездить постоянно в сервис с такими вопросами – это дорого.

Читайте также: