Сколько стоит ремонт бугатти

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Рассекречен список цен на запчасти для модели Bugatti Veyron

Мало купить Бугатти Вейрон, его нужно обслуживать, а это десятки миллионов рублей!

Вряд ли вы сможете позволить себе купить подержанный Bugatti Veyron даже в том случае, если на вашем банковском счете завалялась пара миллионов долларов. Ведь помимо огромной стоимости даже побывавшего в употреблении варианта Veyron после покупки на содержание гиперкара уйдет не менее внушительная сумма. Это хорошо иллюстрирует документ EPA, раскрывший цены на запчасти Veyron. Веселое чтиво с невеселыми подсчетами.

Хорошо известно, что владение Bugatti Veyron невероятно дорого. Замена масла в Veyron стоит 21.000 долларов, новый набор шин для гиперкара – порядка 30.000 долларов, а не так давно на eBay появился подержанный интерьер Veyron стоимостью 150.000 долларов, это сопоставимо со стоимостью Porsche 911 GT3: Сколько вешать в граммах: стоимость интерьера Bugatti Veyron ошарашит даже миллионера

Тем не менее после рассекречивания цен на запчасти для автомобиля, выпуск которого начался в 2005 году, у нас случился внезапный классовый шок. К таким ценникам навряд ли готовы умы большинства жителей планеты. Автоизданию Road and Track удалось заполучить данные по стоимости запчастей на сертификацию EPA. И вот что оказалось…

P. S. Если у вас слабое сердце, настоятельно рекомендуем вам принять валокордин, прежде чем узнать всю суровую правду о «Вейрон».

Хотите заменить один из четырех турбокомпрессоров на W16? Это обойдется в $6.400 (425.000 рублей). Причем оплата труда по замене пары турбин будет еще дороже – $9.000 (598.000 рублей). Труд профессионалов высочайшего уровня сегодня дорог.

2.000 долларов (132.000 рублей) за один из выпускных коллекторов – звучит вполне приемлемо, но лишь до тех пор, пока вы не узнаете, что стоимость замены составляет 20.000 долларов (1.3 млн рублей) за весь блок выпускной системы. Как вам такое – купить выхлопную трубу по цене, соответствующей стоимости новой Toyota RAV4?

Каталитические конвертеры стоят по 6.700 «вечнозеленых» (445 тыс. рублей) каждый, а стоимость работ по их замене обойдется в $1.800 (120 тыс. рублей) за один нейтрализатор! Защита природы еще не была настолько дорогой!

Но и это еще не все по выхлопу. Остальная часть выхлопной системы составляет $12.000 (800 тыс. рублей) плюс $ 3.600 (240.000 рублей) за ее замену.

Четыре датчика положения распредвала за $9 (597 рублей). Это вообще обычные запчасти, которые можно обнаружить на моделях типа Golf;

Набор кислородных датчиков также стоит разумных для гиперкара денег – 19.931 рубль, ищите в ближайших автомагазинах.

Но вы, вероятно, поняли, что не так с этими запчастями. Это их замена. Когда дело доходит до цен на установку, появляется жгучее желание забыть то, что вы сейчас увидите: 7.200 долларов (478 тыс. рублей) за установку четырех датчиков и 15.000 долларов (1 млн рублей) за то, чтобы заменить лямбда-зонды.

Сюда же можно отнести датчики распредвала по 700-800 долларов (46-43 тыс. рублей) за штуку, в зависимости от номера запчасти, при замене которых придется раскошелиться на 21.000 (1.4 млн рублей по текущему курсу) из-за разборки двигателя. Датчик давления наддува обойдется в 20 долларов (он идентичен тем, что стоят на Golf GTI и Audi A3), но его замена – это уже 1.800 баксов (120 тыс. в нашей валюте)!

И так далее. Список «мелочевки» по 1.000, 3.500, 9.000, 700 долларов можно продолжать.

Но все вышесказанное меркнет по сравнению со стоимостью топливного бака с Bugatti Veyron. Если вам нужен новый бак, вы станете беднее на 42.000 долларов (2.7 млн рублей. ) после покупки запчасти и ее установки.

А это ведь мы не коснулись налогов, бензина и других сопутствующих трат. Впрочем, как мы поняли, есть и альтернатива. Через поисковик мы обнаружили запчасти на Bugatti Veyron EB 16.4 по вполне демократичным ценам:

Наверное, это подделки… но КПП «для Bugatti EB Veyron 16.4 (2003-2015)» за 60 тыс. рублей пока остается лучшим предложением на рынке!

Кузовной ремонт Бугатти Верон

Кузовной ремонт Бугатти Верон на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Bugatti Veyron занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Bugatti Veyron определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Бугатти Верон мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Бугатти Верон:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Bugatti Veyron * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Bugatti Veyron ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Bugatti Veyron *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Bugatti Veyron от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Bugatti Veyron:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Сколько стоит ремонт бугатти

В трансмиссию Bugatti EB 16.4 Veyron устанавливается преселективная роботизированная АКПП с двойным сцеплением, позволяющая производить переключения передач практически мгновенно. Известно, что стоимость этой коробки превышает цену нового автомобиля Porsche 911, а замена тормозных дисков стоит столько же, сколько автомобиль «Фольксваген Гольф».

Автомобиль Bugatti 16С Galibier, представленный в салоне «Женева-2010», оснащен традиционной гидромеханической АКПП (восьмиступенчатой).

Автомобилей Bugatti в мире очень немного, поэтому их можно никогда и не увидеть вживую. По имеющейся информации, автоматические коробки очень надежны, способны проходить до 500 тыс. км без капитального ремонта.

Неисправностями в коробках Bugatti становятся стандартные поломки, присущие другим, в том числе более дешевым АКПП:

  1. Неисправности гидроблока (характерны для авто с большим пробегом, а также при езде с резкими ускорениями и торможениями).
  2. Износ мелких деталей АКПП. Такие поломки присущи автомобилям, чьи владельцы часто переключают передачу в позицию «N», используют режим буксировки.
  3. Выход из строя по причине износа резиновых уплотнителей поршней. Неисправности возникают при значительном пробеге (500 тыс. км).

Ремонт АКПП Bugatti

Причинами поломок АКПП Bugatt являются:

  • выработка ресурса;
  • неправильная эксплуатация (длительная езда в экстремальных режимах, буксование, буксировка более 30 км, неправильная замена масла);

Автомобили Bugatti, ввиду сложности и дороговизны двигателя, АКПП и других узлов, нуждаются в безусловном выполнении требований производителя относительно правил управления, эксплуатации и технического обслуживания транспортного средства.

При возникновении характерных для АКПП неисправностей производят ее ремонт, схема которого не отличается от подобных операций на других авто.

Схема наших действий при устранении неполадок в вашем автомобиле

Стоимость ремонта АКПП автомобиля BUGATTI VEYRON

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) BUGATTI VEYRON

Ремонт АКПП Бугатти VEYRON – процесс сложный и ответственный, требующий от мастеров квалификации и практического опыта. Помимо этого, устранение проблем в АКПП невозможно без диагностического оснащения и инструментов. В нашей компании присутствуют абсолютно все условия для предоставления отличного сервиса в области обслуживания АКПП, по той причине, что у нас трудятся подготовленные мастера, мы располагаем требуемой материально-технической базой.

Эксперты нашей компании осуществляют постоянный мониторинг рынка для того, чтобы не пропустить выход новейшего типа АКПП, чтобы иметь возможности детально и заблаговременно изучить свойства последних релизов. Данный подход позволяет производить точное и максимально быстрое обслуживание АКПП с использованием продвинутых и успешных технологий.

При осуществлении работ по ремонту АКПП BUGATTI VEYRON используются только высококачественные брендовые запчасти или их сертифицированные аналоги.

Система комплексного ремонта АКПП Бугатти VEYRON включает в себя следующие мероприятия:

  • Диагностику для определения имеющихся дефектов в коробке BUGATTI VEYRON, тест-драйв автотранспорта со специалистом, профессиональные советы для устранения проблем;
  • Демонтаж (если требуется) с последующей установкой аппарата;
  • Выполнение выходной диагностики;
  • Очистка коробки, замена моторного масла;
  • Адаптация АКПП;
  • Проведение необходимых ремонтно-профилактических работ;
  • Предоставление гарантийного талона на проведенные работы и поставленные автозапчасти.

Цена капитального ремонта акпп BUGATTI

Автоматическая коробка передач для BUGATTI VEYRON – очень сложное техническое устройство, которое включает огромное число элементов и узлов. Цена ремонта зависит от типа неисправности, используемых расходных материалов и запчастей, трудозатратности устранения. Однако даже сложные неприятности наша компания решает на выгодных условиях.

Хозяевам автомашин Бугатти VEYRON, которые пришли в нашу компанию за помощью, мы предоставляем большой диапазон бесплатных услуг, как например, консультационная помощь, эвакуация автомобилей специальными транспортными средствами и многое-многое другое.

Как меняют моторное масло в Bugatti Veyron

Bugatti Veyron — король среди спорткаров. Именно этому автомобилю приписывается звание «Самый быстрый серийный автомобиль на планете» в книге рекордов Гиннеса. Однако это не самый удивительный факт, намного интереснее стоимость и сам процесс техобслуживания Bugatti.


Сколько стоит услуга у официального дилера

Обеспеченного человека, способного приобрести Bugatti Veyron, стоимость услуги по замене масла в этом авто не удивит, а вот обычных автовладельцев может шокировать. Цена на неё составляет около полутора миллионов рублей.

Подобная сумма складывается из нескольких факторов:

  • низкая конкуренция среди дилеров марки;
  • высокий уровень подготовки инженеров и механиков, работающих в официальных представительствах;
  • стоимость расходных материалов.

Хозяин подобного автомобиля не станет доверять первому попавшемуся сервису. Veyron — это уже своего рода «титул» для владельца, и отношение к нему соответствующее.

Стандартная длительность замены

Процедура замены масла занимает более суток. Специалисты дилерских центров в среднем называют отрезок в 27 часов. Отсюда и складывается стоимость работ. Человеко-час в профессиональных сервисах оценивается в районе 20 000 руб.

На длительности процесса сказывается большое количество узлов и деталей, которые становятся препятствием на пути к масляному картеру.

Особенности замены моторного масла в Bugatti

Замена масла в Bugatti Veyron — целое искусство. За $21 000 и 27 часов механики проведут следующие действия:

  1. Произведут подъем автомобиля на рабочую высоту и снимут защитную панель с днища.
  2. Выполнят демонтаж задних колес и колесных арок для облегчения доступа к крепежным болтам.
  3. С автомобиля снимут спойлер и карбоновый кожух.
  4. Промежуточный этап: замена воздушных фильтров.
  5. Последовательно откручиваются сливные пробки и ожидается полный слив отработанного масла.

Пробки — а их в в двигателе 16 — нельзя снимать одновременно, поэтому каждая из них удаляется последовательно. Слив масла из каждого отверстия занимает порядка 30 минут. Выходит, что один только этот пункт занимает не менее 8 часов.

Далее происходит непосредственная замена масла и обратный процесс по сборке.

Ярые фанаты французского автомобиля не раз заявляли о способности произвести самостоятельное обслуживание Bugatti Veyron. Но этот автомобиль, созданный для сверхбыстрой езды, требует особого обслуживания и вложений.

Посмотрите на процесс смены масла на Bugatti Veyron, который стоит 1,3 млн рублей

Замена масла – одна из самых простых операций по обслуживанию автомобиля. Уверен, что вы не раз делали это сами или обратившись в.

Замена масла – одна из самых простых операций по обслуживанию автомобиля. Уверен, что вы не раз делали это сами или обратившись в сервисный центр. И хотя для 99% автомобилей эта процедура делается в любом гараже за час-полтора, Bugatti Veyron – это не какая-нибудь Lada Vesta. Тут всё намного сложнее!


В видеоролике, опубликованном Royalty Exotic Cars, механики компании меняют масло на Bugatti Veyron владельца компании Хьюстона Кроста. У официального дилера такая операция занимает 27 часов и обходится владельцам в $21,000, или 1.3 миллиона рублей!

Это кажется безумной стоимостью за такую процедуру, но процесс замены масла на Bugatii Veyron не так прост, как на других автомобилях. Вместо того, чтобы просто поменять фильтр, слить старое масло и залить новое, у Veyron приходится снять несколько кузовных панелей.


Для начала автомобиль нужно поднять на подъемнике и снять защитную панель снизу. Далее необходимо снять задние колеса, а затем и карбоновые колесные арки, чтобы можно было добраться до скрытых болтов. После этого снимается спойлер и карбоновый кожух двигателя. Последний представляет собой массивную деталь, которая включает также часть задней облицовки.

Когда доступ к двигателю больше ничего не перекрывает, механики меняют воздушный фильтр, а затем приступают к сливу масла. И даже эта операция достаточно сложная на Bugatti Veyron, ведь тут нет единой сливной горловины: механикам приходится удалять 16 заглушек. После того, как масло слито, остается лишь поменять старый масляный фильтр на новый.

Вот она цена владения дорогими суперкарами. Любая запчасть и любая простейшая процедура обойдется владельцу в огромную сумму. Но такова жизнь.

Сколько стоит ремонт Бугатти Верон (3 фото)

Сколько стоит ремонт Бугатти Верон (3 фото)

Поцарапали бампер на Бугатти Верон?

Починим. За несколько миллионов :D


Сколько стоит ремонт Бугатти Верон (3 фото)

Сколько стоит ремонт Бугатти Верон (3 фото)

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 -->

Двигатель Bugatti Veyron W16: характеристики, неисправности и тюнинг

Гиперкар Bugatti Veyron – уникальный автомобиль производства французской автомобилестроительной компании Bugatti Automobiles S. A. S. Основанная в 1909 году компания в настоящее время входит в состав известного немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG и специализируется на производстве автомобилей класса «Люкс». Производство гиперкара Бугатти Вейрон, который считается самым быстрым серийным автомобилем в мире, осуществлялось на протяжении 10 лет (2005-2015). За это время было выпущено 450 автомобилей. Под капотом этого уникального автомобиля установлен 16-ти цилиндровый двигатель W16, с которым гиперкар развивает скорость до 407 км/час.

Технические характеристики

Двигатель устанавливался на серийных автомобилях: Bugatti Veyron 16.4, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, Bugatti Veryron 16.4 Grand Sport Vitesse.

Описание

Однако в автомобилестроении эти моторы практически не встречаются. Исключением является компания Bugatti Automobiles S. A. S., которая изготавливает и устанавливает двигатели W16.4 на своих автомобилях Бугатти Вейрон. Сборка двигателей осуществляется в Германии. Количество деталей в моторе – 3500 единиц.

Силовой агрегат с объемом двигателя около 8 литров оснащен четырьмя 16-клапанными газораспределительными механизмами, каждый из которых содержит один распределительный вал и турбонагнетатель. За счет такой конструкции двигатель способен развивать большую мощность (до 1040 л. с.), однако во избежание недоразумений производитель мотора заявил мощность 1001 л. с.

На работе шатунно-поршневых групп таких силовых агрегатов отрицательно сказывается влияние инерционных моментов. Разработчики двигателя W16.4 решили эту проблему путем:

  • увеличения угла развала между соседними блоками цилиндров до 90 градусов;
  • уменьшения скорости поршня до 17,2 м/сек.

Увеличение угла развала привело к увеличению габаритных размеров двигателя в целом, которые в конечном итоге составили 710х767 мм.

  • 100 км/час – за 2,5 сек;
  • 200 км/час – за 7,3 сек;
  • 300 км/час – 16,7 сек.

Оптимальная производительность двигателя на различных оборотах обеспечивается специально разработанной электронной схемой управления газораспределительным механизмом (ГРМ), которая непрерывно изменяет фазы газораспределения. Для охлаждения ГРМ, который сильно нагревается в процессе сжигания топлива (1,33 л/мин.) используется отдельный массивный радиатор.

Система охлаждения

При движении на высокой скорости мощные моторы сильно нагреваются. Поэтому разработке их систем охлаждения было уделено большое внимание. Мотор W16.4 оборудован двухконтурной системой жидкостного охлаждения которая включает в себя:

  1. Три радиатора основного контура охлаждения, расположенных в передней части автомобиля, куда заливается порядка 40 литров охлаждающей жидкости. Они обеспечивают нормальную температуру мотора при работе в штатном режиме.
  2. Дополнительный контур охлаждения начинает работать в случаях, когда температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение и двигатель может перегреться. Это происходит , например, когда автомобиль стоит в пробке. Этот контур охлаждения вмещает порядка 20 литров охлаждающей жидкости и имеет отдельный водяной насос.
  3. Кроме того, силовой агрегат дополнительно оснащен небольшими радиаторами, по которым циркулируют не только охлаждающая жидкость, но также моторное и трансмиссионное масло. Эти радиаторы охлаждаются потоками воздуха, которые поступают через систему сложных схем притока наружного воздуха.

Вообще, в кузове конструктивно предусмотрено большое количество воздухоприемников, предназначенных для эффективного охлаждения мотора. Именно они во многом определяют экзотический экстерьер автомобиля.

Техническое обслуживание

Силовые агрегаты Бугатти Вейрон, как и все поршневые двигатели внутреннего сгорания, требуют регулярного технического обслуживания. Перечень регламентных работ, проводимых при этом, ничем не отличается от стандартного перечня:

  • замена моторного масла;
  • замена фильтров;
  • контроль за уровнем моторного масла в поддоне картера;
  • контроль уровня охлаждающей жидкости.

Единственное отличие технического обслуживания этого двигателя от обычного – заоблачная цена. Двигатель необходимо обслуживать только на официальном сервисе, в противном случае пропадает гарантия.

Наиболее простая операция, какой является замена моторного масла, обойдется владельцу в 21 000 долларов США. Если добавить сюда замену фильтров и прочих расходных материалов и комплектующих, осуществляемую в течении года, то годовое техническое обслуживание (без стоимости работ) обойдется владельцу в 132 тысячи долларов США.

Ремонт


При наличии сбоев в работе силового агрегата W16 его подвергают тщательному диагностированию на официальном автосервисе.

После внимательного визуального осмотра, специально обученные механики подключают двигатель к специальному технологическому оборудованию, по показаниям которого определяют общее состояние мотора.

Кроме входной компьютерной диагностики применяют и другие способы. Например, для оценки внутреннего состояния хонингованной поверхности цилиндров используют эндоскоп. Однако все виды входной диагностики носят предварительный характер, так как учитывая конструктивную сложность мотора окончательная диагностика двигателя возможна только после его демонтажа.

Демонтаж и ремонт двигателя W16.4 требует использования специального инструмента и наличия высококачественных деталей.

Тюнинг

Увеличить мощность величины крутящего момента двигателя Бугатти Вейрон можно двумя способами:

  • Чип-тюнинг

Специалисты специализированных тюнинг-ателье способны, изменяя настройки электронного блока управления двигателем (ЭБУД), обеспечить увеличение мощности мотора до 1150 л. с. При этом величина крутящего момента составит 1350 Нм. Стоимость такого чип-тюнинга составит не менее 250 тысяч рублей.

  • Механический тюнинг

Значительно увеличить мощность мотора можно, если вместо штатных узлов установить:

  1. интеркуллеры с большей производительностью;
  2. более мощные турбонагнетатели.
  3. Кроме того, необходимо модернизировать систему выпуска выхлопных газов.

После выполнения этих работ и соответствующего изменения параметров ЭБУД: мощность двигателя возрастет до 1200 л. с.; величина крутящего момента достигнет значения 1500 Нм.

Ремонт бугатти вейрон счет

А вообще, у Вейрона грустная судьба. Сколько времени его дебют откладывали. Сколько тестов внеплановых было проведено, сколько денег потрачено на.. уже не самый быстрый автомобиль в мире. Практически сразу, с ожидаемым ехидством, пальму первенства в мощности перехватили конкуренты. Затем в скорости. Бугатти стал своеобразным динозавром, который устарел, еще не начав толком продаваться.

Смотрите фото и .. любите свои авто:) Они берегут наши бюджеты:)

Кликаем на фото чтобы увеличить.

ОБСЛУЖИВАНИЕ BUGATTI Veyron В РОССИИ

На днях я смотрел тест-драйв bugatti veyron и задумался это ведь один из самых быстрейших автомобилей. Сколько же будет стоить его техническое обслуживание и запчасти?

Так вот замена масла bugatti veyron, обойдется вам приблизительно в 1.333.132 рублей.

На самом деле она не такая уж и простая, для того чтобы заменить масло, нужно приподнять машину на подъемнике, снять защиту мотора, снять колеса, затем сзади крыло, затем панель из углеродного волокна, далее откручиваем заправочную, ну и так далее.Ну а если на вашем авто лишь одна сливная пробка масла, то на bugatti veyron их аж 16 штук и 18 литров масла замена масла занимает 27 часов. масло сливается медленно, так это специальное масло, поэтому вам нужно подождать пока масло сольётся с каждой пробки прежде чем переходить к следующей.

Как утверждает механики замена масла в bugatti рекомендуется 1 раз в год , независимо от того водили ли вы автомобиль или же он стоял в вашем гараже, эти замены масла гарантируют что автомобиль работает с максимальной производительностью и эффективностью эти услуги включают в себя все жидкости в автомобиле и другое текущее обслуживание.

  • Работа связанная с двигателем

Мотор w16 имеет четыре турбокомпрессора. Замена одного турбокомпрессора обойдется в 406.288 рублей , но это не все так как работа будет стоить еще 571.342 рублей на оплату труда за каждую установленную пару.

Спускной коллектор обойдется в 126.965 рублей за одну штуку, все бы неплохо, но установка обойдётся ещё в 1.206.167 рублей за комплект на установку.

Стоимость установки катализаторов составляет 425.332 рублей , а каждый катализатор стоит 114.268 рублей.

Остальная же часть выхлопной системы обойдется в 761.790 рублей плюс 190.447 рублей за работу.

Для сравнения выпускной коллектор для lamborghini huracan стоит чуть более 79.353 рублей.

Новый комплект шин обойдется в 2.666.265 рублей.

Диски стоят в пределах 3.174.125 рублей.

Новый салон от bugatti veyron цена которого приблизительно 9.522.375 рублей.

Одна дорогая деталь замена топливного бака стоит 29.367.750 рублей , а сам бак стоит 1.269.650 рублей и еще 1.396.615 рублей на замену регуляторы.

Распредвала по разумной цене от 50.786 рублей за штуку . В зависимости от положения внутри, но труда-затраты составляют более 1.333.132 рублей поскольку скорее всего потребуется некоторая разборка двигателя, также относительно недорогие детали такие как, датчик массового расхода воздуха. Стоит всего около 12.696 рублей . это связано с тем что некоторые детали были взяты у обычного volkswagen , оснащающихся мотором два с половиной литра несмотря на то что все эти детали дешевы они все равно требуют рабочей силы в размере 114.268 рублей.

Найти датчик на bugatti veyron за 600 рублей , может показаться немного удивительным, но оказывается, что 4 датчика положения распределительного вала используется совместно с volkswagen jetta четвертого поколения, что делает эти дачки с самыми дешевыми деталь в этом списке. Как и других частях рабочая силу не дешевая, а замену всех четырех 457.074 рублей.

Топливные рейки стоит около 82.527 рублей на установку также требуется около 457.074 рублей для замены топливную носку насосу несколько более разумно так как они столь всего 215.840 рублей.

Ну и наверное самое интересное, это какой налог будет приблизительно в России на Bugatti Veyron?

Приблизительный налог составит 540.000 рублей

Рассекречен список цен на запчасти для модели Bugatti Veyron

Мало купить Бугатти Вейрон, его нужно обслуживать, а это десятки миллионов рублей!

Вряд ли вы сможете позволить себе купить подержанный Bugatti Veyron даже в том случае, если на вашем банковском счете завалялась пара миллионов долларов. Ведь помимо огромной стоимости даже побывавшего в употреблении варианта Veyron после покупки на содержание гиперкара уйдет не менее внушительная сумма. Это хорошо иллюстрирует документ EPA, раскрывший цены на запчасти Veyron. Веселое чтиво с невеселыми подсчетами.

Хорошо известно, что владение Bugatti Veyron невероятно дорого. Замена масла в Veyron стоит 21.000 долларов, новый набор шин для гиперкара – порядка 30.000 долларов, а не так давно на eBay появился подержанный интерьер Veyron стоимостью 150.000 долларов, это сопоставимо со стоимостью Porsche 911 GT3: Сколько вешать в граммах: стоимость интерьера Bugatti Veyron ошарашит даже миллионера

Тем не менее после рассекречивания цен на запчасти для автомобиля, выпуск которого начался в 2005 году, у нас случился внезапный классовый шок. К таким ценникам навряд ли готовы умы большинства жителей планеты. Автоизданию Road and Track удалось заполучить данные по стоимости запчастей на сертификацию EPA. И вот что оказалось…

P. S. Если у вас слабое сердце, настоятельно рекомендуем вам принять валокордин, прежде чем узнать всю суровую правду о «Вейрон».

Хотите заменить один из четырех турбокомпрессоров на W16? Это обойдется в $6.400 (425.000 рублей). Причем оплата труда по замене пары турбин будет еще дороже – $9.000 (598.000 рублей). Труд профессионалов высочайшего уровня сегодня дорог.

2.000 долларов (132.000 рублей) за один из выпускных коллекторов – звучит вполне приемлемо, но лишь до тех пор, пока вы не узнаете, что стоимость замены составляет 20.000 долларов (1.3 млн рублей) за весь блок выпускной системы. Как вам такое – купить выхлопную трубу по цене, соответствующей стоимости новой Toyota RAV4?

Каталитические конвертеры стоят по 6.700 «вечнозеленых» (445 тыс. рублей) каждый, а стоимость работ по их замене обойдется в $1.800 (120 тыс. рублей) за один нейтрализатор! Защита природы еще не была настолько дорогой!

Но и это еще не все по выхлопу. Остальная часть выхлопной системы составляет $12.000 (800 тыс. рублей) плюс $ 3.600 (240.000 рублей) за ее замену.

Четыре датчика положения распредвала за $9 (597 рублей). Это вообще обычные запчасти, которые можно обнаружить на моделях типа Golf;

Набор кислородных датчиков также стоит разумных для гиперкара денег – 19.931 рубль, ищите в ближайших автомагазинах.

Но вы, вероятно, поняли, что не так с этими запчастями. Это их замена. Когда дело доходит до цен на установку, появляется жгучее желание забыть то, что вы сейчас увидите: 7.200 долларов (478 тыс. рублей) за установку четырех датчиков и 15.000 долларов (1 млн рублей) за то, чтобы заменить лямбда-зонды.

Сюда же можно отнести датчики распредвала по 700-800 долларов (46-43 тыс. рублей) за штуку, в зависимости от номера запчасти, при замене которых придется раскошелиться на 21.000 (1.4 млн рублей по текущему курсу) из-за разборки двигателя. Датчик давления наддува обойдется в 20 долларов (он идентичен тем, что стоят на Golf GTI и Audi A3), но его замена – это уже 1.800 баксов (120 тыс. в нашей валюте)!

И так далее. Список «мелочевки» по 1.000, 3.500, 9.000, 700 долларов можно продолжать.

Но все вышесказанное меркнет по сравнению со стоимостью топливного бака с Bugatti Veyron. Если вам нужен новый бак, вы станете беднее на 42.000 долларов (2.7 млн рублей. ) после покупки запчасти и ее установки.

А это ведь мы не коснулись налогов, бензина и других сопутствующих трат. Впрочем, как мы поняли, есть и альтернатива. Через поисковик мы обнаружили запчасти на Bugatti Veyron EB 16.4 по вполне демократичным ценам:

Наверное, это подделки… но КПП «для Bugatti EB Veyron 16.4 (2003-2015)» за 60 тыс. рублей пока остается лучшим предложением на рынке!

Замена масла в автомобиле может стоить 1.3 миллиона рублей? Может, если это Bugatti Veyron!

Замена масла – одна из самых простых операций при обслуживании автомобиля. Каждому автомоблисту под силу самостоятельно провести данную процедуру, потратив всего около одного часа. Однако счастливым обладателям Bugatti Veyron, заменить масло чуточку сложнее, чем владельцам Лады Приоры.

Royalty Exotic Cars опубликовали видео, в котором профессиональные механики меняют масло на Bugatti Veyron. В сервисе у официального дилера такая операция занимает не меньше 27 часов и обходится клиентам в 21 тысячу долларов (около 1.3 миллионов рублей)!

Почти как квартира — стала известна стоимость обслуживания Bugatti Veyron

Только плановая замена масла машины-мечты прошлого десятилетия стоит не менее 21 тысячи долларов.


Счастливцу, который вдруг станет обладателем авто мечты Bugatti Veyron, доставшемуся ему в наследство от дядюшки миллионера, стоит оценить свои возможности не только в управлении этим болидом, но и в содержание гиперкара в России.

По подсчетам издания Motor1, это, мягко говоря, совсем немалые расходы. Так, к примеру, только один оригинальный топливный бак обойдется в 42 тысячи долларов, что, по данным издания, сопоставимо со стоимостью нового Audi S3. Правда, в эту сумму включена не только сама емкость для топлива, но и работы по ее замене.

Турбосистема гиперкара, как можно догадаться, в обслуживании тоже совсем недешева — покупка каждой из четырех турбин обойдется 6,4 тысячи долларов, итого 25,6 тысяч. Работы по замене турбин будут стоить, по данным издания, не менее 21,8 тысяч долларов.

В итоге, только перечисленной суммы в 89,4 тысячи долларов (почти шесть миллионов рублей) вполне хватит на приобретение хорошей квартиры в областном центре России.

Гиперкар Bugatti Veyron производился с 2005 по 2015 год. Авто получило название в честь легендарного гонщика Пьера Вейрона из Франции, который стал победителем в гонках 24 часа Ле-Мана в 1939 году.

В 2010 году Bugatti Veyron получил награду «Автомобиль десятилетия» по версии журнала Top Gear.

Ранее Пятый канал рассказывал о том, что Bugatti собирается представить новый гиперкар, стоимость которого уже оценивается в пять миллионов долларов. Пока производители представили только силуэт нового авто.

Читайте также: