Замена опорных подшипников додж калибр

Обновлено: 03.07.2024

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Dodge Caliber

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Доджа Калибер, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Доджа Caliber можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Dodge Caliber допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Доджа.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Доджа.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Dodge Caliber начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Додж Калибер из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Доджа Калибер и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Доджа Калибер. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Доджа Caliber Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Доджа Калибер.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Доджа. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Доджа Калибер, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена опорных подшипников, часть 2 (ПОБЕДА)

Третий раз за год меняю подшипники. Первый раз ставил NAKAYAMA M3500, второй раз Crown 5085458AA и в этот раз по совету бывалых установил Mitsubishi MR272946 с ними как раз всё получилось.
Как разбирать-собирать там всё понятно, в 3-й раз на всё про всё ушло 2 часа. В этот раз немного модернизировал конструкцию опоры, добавил проставочное кольцо из капралона (1мм) и подложил шайбу под шток аморта. Инженерская мысль подсказывала мне, что как раз этого не хватает конструкции для нормальной работы.
Немного про пружины, у них вверх и низ всё таки есть, нижняя часть пружины — виток со смещением, верхняя часть идёт по центру, если поставить верх ногами, подшипник идёт на перекос ПРОВЕРЕННО! Во все предыдущие разы пружины у меня стояли правильно, так что клин пружины этот вариант исключает.
При сборке и установки нового подшипника MR272946 под него на нижнюю чашку подложил 1 миллиметровую пластину, заранее выточенную знакомым токарем, из капралона. Снизу под шток аиортизатора подложил шайбу 2мм. Разжал пружину, всё вроде норм, опора крутится, но с сильным усилием, до этого опору провернуть вообще не мог. Всё собрал, выехал из бокса и чудо свершилось, клин пружины пропал, посторонних звуков нет, руль почему то стал вертеться легче. По итогу, езжу уже 2 дня всё норм, стуков — скрипов нет, так что думаю победил эту проблему, а жизнь покажи на сколько этих подшипников хватит.
СМОТРИМ ВИДЕО ↓↓↓

Dodge Caliber 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 156 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 9

нет. в диаметре на данный момент шайба норм. в твоем случае что ты ее поставил толще это никак не влияет ни на что. пружина давит на подшипник а аморт только на резиновую часть опорника(подушки). на центр подушки давит только аморт а пружина на корпус подушки через подшипник.

следов быть не могло, если только нет перекоса. шайба на штоке вооще никак. шток аморта давит на подушку которая гасит колебания оного. если поставить шайбу больше это все одно как в место сайлентблока поставить метал какой нить( типа подшипника)

но тут аморт ещё не родной, хз что у него на уме ))) главное всё работает и не скрипит

Поясни, а что дало поднятие подшипника на 1 мм?

думаю когда всё собрано верхняя обойма подшипника могла доставать до нижний чашки из за чего его могло клинить. Теперь это исключено.

Ну а следов на чашке не было от соприкосновения ?

Следы на верхней чашки были

думаю когда всё собрано верхняя обойма подшипника могла доставать до нижний чашки из за чего его могло клинить. Теперь это исключено.

Подшипник пластиковый, если бы края доставали их бы стерло после пару поворотов руля. У данного подшипника вообще рабочим является внутренний диск и внутренние грани верхней и нижней обоймы. Вышепроведенная процедура на работу подшипника не влияет. Его подклинивает из-за повышенноно трения между диском и верхней и нижней обоймами. Данное может происходить или из-за выдавливания смазки или из-за несоответствия данной смазки расчетным характеристикам. Другими словами брак или потделка. На коробках пишут что угодно. Периодическая замена данных подшипников закончится после двух вещей: или наконец попадется оригинал с нормальной смазкой, или после установки подшипника от Каравана.

Замена опорного подшипника Dodge Caliber в Перми

Замена опорного подшипника Dodge Caliber - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. замена опорного подшипника Dodge Caliber в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Dodge Caliber.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Dodge Caliber распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Dodge Caliber

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Dodge Caliber позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить опорный подшипник передней стойки Додж Караван

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Dodge Caravan

Снять рычаг тоже не велика наука. Подрамник откручивать полностью не. Достаточно открутить первый болт крепежа подрамника у сайлентблока на фото показан стрелкой с цифрой 1а при необходимости отжать немного подрамник монтировкой.

Перепрессовка шаровых тоже не занимает много времени, если есть хотя бы самопальные съемники. Гнездо, или держатель сайлентблока — не важно как правильно называется — выполнен из силумина фото выше.

Попытки его разжать приводят к разрушению приходилось видеть. Обычно это происходит при установке рычага, так как вставить его тяжелее, чем вытащить. Поэтому, при установке, надо чтобы втулки сайлентблока зашли внутрь хоть на 3-5 мм, а затем молотком-кувалдой бьем по торцу рычага.

Ремонт передней стойки крайслер вояджер

Все, рычаг внутри. Следующий этап — разборка стойки.

Пружина очень жесткая, поэтому я использовал 4 съемника пружин для пущей верности. Все комплектующие очистил от грязи, не забыв про опорный подшипник. Он разбирается легко. Чуть добавить графитки и собрать подшипник. Те, что стояли до этого из резины, отдал знакомому, так как "очень-очень срочно нужно".

Мне он принес куски второпласта. Я особо не мучился, высверлил внутреннюю дырку и грубо пообтесал. Размеры выложены. Стойки обязательно прокачать перед установкой!

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Dodge Caravan

Конец пружины на правую стойку выставляем на 5 часов, на левую стойку выставляем на 7 часов. Верхнюю опору устанавливаем так, чтобы наклон штока стойки был направлен в сторону осевой линии кузова. Резьбовая часть штока стойки диаметром 14 мм, шаг резьбы 2.

Верхняя часть для удерживания штока под ключ на 10. Для зажима я использовал короткий свечной ключ для гайки с дырками по бокам, внутрь вставил тонкий вороток с головкой 10. Зажимал с хорошим усилием, затем отпустил на 15-20 градусов, чтобы не пережимать опорный подшипник.

Все, стойка в сборе. Результатами доволен. Напоследок по тягам стабилизатора. Родные длиной 320 мм.

Всплыл вопрос — если поднять передок машины, значит и тяги стабилизатора надо тоже укорачивать на столько, на сколько подняли. Да, укорачивать. Если этого не сделать, стабилизатор и рычаг будут "встречаться". На этой же фотографии виден конец стабилизатора с уже укороченной тягой.

Пробоев больше не. Поэтому вариант один — вырезаем кусок из середины и свариваем. Не обязательно именно родные резать.

Как поменять амортизатор на додж караван

Есть много тяг других марок машин, идеально подходящих под определенные условия. Когда буду менять тяги, поставлю сразу же другие, чтобы не делать лишнюю работу.

На этом пока. Следующий этап — переделка ручника с раздельной регулировкой каждого колеса.

Цены на ремонт подвески Додж Караван

Подшипник амортизатора Dodge Caravan

Цитата polic 17. Вчера установил новые тяги стабилизатора длиной 300 мм от Форда Фокуса. Подвеска работает отлично.

Перезвоним и подробно проконсультируем

ВИДЕО: как поменять опорные подшипники стойки, если они не откручиваются. passat cc

Ремонт подвески Dodge Caliber. Вопросы о деталях.

3 000) не возбудили. При обзвоне всех трёх дилеров в Санкт-Петербурге выяснилось, что сайлентблоки в запчасти не поставляются. Но представители одного из дилеров проявили понимание и сказали что могут поменять сайлентблоки, но без гарантии на работу и детали должен привезти я.
Сам поднимал машину на подъёмнике, смотрел, железо рычагов нормальное, но действительно "гуляют".

ВОПРОС: Слышал мнения о том, что подвеска Caliber аналогична другим автомобилям (например Dodge NEON), соответственно можно использовать запчасти от этих автомобилей. Но нет точной и проверенной информации. Потому и прошу помощи, может быть кто-то интересовался уже. Так вот очень бы хотелось узнать каталожные номера этих самых сайлентблоков.
Или может быть Василий, Вы - как человек имеющий доступ к запчастями работающий у дилера, хотя бы можете сообщить размеры сайлентблоков передних и задних рычагов подвески?? И от каких автомобилей они могут подойти.


Кстати, сервис измельчал. Раньше, после прохождения каждого ТО, на следующий день звонили и интересовались всё ли хорошо с машиной. Теперь забили на звонки. Помимо этого, испачкали потолок грязными пальцами (судя по виду пятен, пальцы были в смазке) и не прикрутили люк в защите картера через который меняют масляный фильтр, так он и болтался на одном наживлённом болте, пока я не заметил.

PS Всё вышеописанное происходит в Санкт-Петербурге.

по второму абзацу
вышеописанные траблы с сервисом полезнее сразу адресовать исполнителю, в частности мастеру, а не стенать в интернете.
вы уехали, а он так и не узнал, что случайно отдал грязную машину, и что-то не докрутили и тапарь считает, что качествоо на высоте, рекламации от вас ведь не поступило.
возвращаетесь - показываете, требуете устранить. (поверьте, только так это, отразится на зарплате ответственных сотрудников, и соответственно простимулирует качество в дальнейшем).


Ну а стенать. Не стенаю вовсе. Это скорее наставление людям: будьте бдительны! Да и как Вы себе представляете, получив машину после ТО мне необходимо у окон Олимпа встать в позу "ЗЮ" и смотреть "а всё ли там в порядке с лючком в защите картера??" :-)) Я же увидел это, только на следующий день, когда заехал на нашу станцию техосмотра и поднял машину на подъёмник. Также и с пятном на крыше, оно аккурат за моей головой, а я езжу за рулём лицом вперёд, а не вверх, влево и чуть-чуть назад :-)


c рекламацией нужно обращаться всегда, даже если пальцы на обивке увидели через неделю.

Амортизаторы передней подвески

Да, Fodik поругает сразу поменяю, пока только предупреждал.

Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест. .

  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

Меня тоже предупреждали несколько лет. Ездил, пока не стало конкретно слышно и в полосе болтать. Поставил каябу, проехал только

5000 км., так что рано еще что-то говорить. Пока так ничего, мягче оригинала.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Город Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
  • Город Ленинград

Кто сталкивался с амортизаторами Zekkert SG4554? Стоит брать или нет, а то уж больно ценник приятный.

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Не стоит, какашка редкостная.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Андрей
  • Город Гатчина

Брал Каябу (назад). Критерий был по деньгам. Пока ходит. Менял заводской (выламывал лючки в багажнике) на 200К км. Интересно - что там на заводе ставят?

KIA Sportage, 2014 г.в., АКПП, 2.0 GDI, Dodge Journey, 2008 г.в., 2.0 CRD, MPS6, RT

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
  • Odeset это нравится
  • Реальное имя: Михаил
  • Город Новороссийск

Кто подскажет, в последнее время все чаще начал замечать как пробивает спереди подвеску. Подушки двигателя и акпп на выходных снял, пересмотрел, еще живые. В ходовке все что нужно поменяно (стойки, шаровые. ). Пробивает именно в тот момент когда срабатывает амортизатор передней подвески, чувствуется что удар не сильный, но тяжелый, идет как то сверху и отдает в подрамник. Есть предположение, что это может происходить от неисправности опорного подшипника ( 5171093AC) или верхнего демпфера пружины ( 5151024AA).

Для того чтобы проверить, надо ли полностью снимать амортизатор передней подвески или можно просто снять опору амортизатора ( 5171178AC) т.е. верхнюю часть (тарелку) и посмотреть?

Замена опорного подшипника додж калибр

Россия, Москва, улица Генерала Дорохова, 6с4

Россия, Москва, Верхний Предтеченский переулок, 11с2

«KICK-DOWN» — лучший сервис по ремонту АКПП в Москве с собственным складом запасных частей

Россия, Московская область, городской округ Чехов, деревня Манушкино, Симферопольская улица, 4

Мы занимаемся обслуживанием корейских, японских, европейских и американских марок.

Россия, Москва, Котляковская улица, 6Ас1

Ремонте двигателя и подвески, дизельных двигателей, выхлопной системы.

Россия, Москва, улица Василия Петушкова, 3к3с17

втотехцентр ТТС-МОТОРС – качественный недорогой сервис по ремонту автомобилей в Москве (СЗАО).

Россия, Москва, улица Обручева, 23с1

8. Заботливый сервис

Россия, Москва, Федоскинская улица, 12с1

Выполним обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.

Россия, Москва, 1-й Нагатинский проезд, 13

Кузовной ремонт любой сложности.

Россия, Москва, улица Саляма Адиля, 9к3

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. Автолюкс-Ронам

Россия, Москва, Каширское шоссе, 3к1с2

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей импортного производства.

Россия, Москва, Верейская улица, 10к1с1

Россия, Москва, Леснорядский переулок, 18с1

Россия, Москва, Днепропетровский проезд, 5

Россия, Москва, посёлок подсобного хозяйства Воскресенское, 59

Россия, Москва, Совхозная улица, 10Ас7

Россия, Москва, улица Твардовского, 8к5

Россия, Москва, поселение Мосрентген, улица Адмирала Корнилова, вл1Ас5

Мы работаем с любыми марками машин.

Россия, Москва, Дубнинская улица, 75к18

20. Техцентр № 1

Россия, Москва, 1-я улица Ямского Поля, 17к14

Свежие отзывы об автосервисах Dodge Caliber в Москве

Лучшие автосервисы Dodge Caliber по оценкам пользователей

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Dodge Caliber

Здравствуйте, подскажите пожалуйста внешняя часть ступицы меняется вместе с подшипником? и номер подшипника?

Ребята! а от куда информация по моменту затяжки гаек(с каким усилием имеется ввиду?)

я просто нихера не пойму,если я сниму ролик то я его поменяю,нахуя мне его мазать и мыть,чтобы потом он развалился и ремень грм порвался?

Руки оторвать ему за то, что дискредитирует автомобиль.

В любом случае развал делается,вы же 10 на родные меняете морда ниже становится,развал нарушается.

*Мнения Адекватных Зрителей ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. Буду рад Вашим лайкам и Репостам. Спасибо! Не забудьте подписаться)))*

у меня е46 но принцип тот же. Спасибо за подсказку, однозначный лойс!

Классное видео Спасибо большое давно не мог убрать сервис

Смазка для суппортов надеюсь не белая ликвимолли? Если она, то от температуры через некоторое время может заклинить т.к. она на керамике. От ликвимолли есть такая же красная. Она в таких же пакетиках продаётся и на пакетики изображение тормоза в 2д формате)

Что-то дорого сход-развал стоит у вас. У нас 3D сход-развал стоит от 500 руб.

А саму ступицу в подшипник запрессовывать надо или между подшипником и ступицей есть зазор?

НУ ЖРЕТ ТО ОНА КАК ДВА МАРКА В МЕСТИ ВЗЯТЫХ

У меня Волга 2410 -а скажите пожалуйста а при какой скорости вообще начиналась вибрация?у меня такое начинается где то ближе к 80 км а дальше еще хуже.Спасибо

Сначала подумал хован ведет, я аж ахренел

привет! вопрос такой, болт м10 фиксирующий коленвал имеет шаг резьбы 1,25 то есть с мелкой или это болт с шагом резьбы 1,5 с крупной резьбой?

что за смазка в балончике, которой смазываете резьбы?

ага все сто мошенники 🙂 правда есть один нюанс так хорошо сходят муфты ну примерно одна из пяти, а что делать с теми четырмя из этих пяти? делать их по цене тех что легко сходят? не вводи людей в заблуждение, мне когда клиент начинает морочить голову вот такими интернет кино я просто даю ему инструмент и предлагаю все проделать самостоятельно и безплатно, правда 99 процентов сразу включают заднюю и тихо курят в сторонке пока я ремонтирую это.

Подскажите от Х-трала опоры подходят на ниссан вингроад в 12 кузове? Нужно ли втулку высверливать?

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Jeep Compass

Да!Озадачил с етими роликами.

все делал правельно,метки выстовлял

у меня вольво s 60 стучит проверял подеску никто не моижит понять что стучит с зади

Колхоз но всё по феншую))) только у вас не амортизатор а стойка)))

Почему он лупит молотком по диску? Испортил диск это видно на видео. Вот отдай таким машину. Подложить брусок деревянный трудно?

Как коробка, знаменитый пинок с 1 на 2 присутствует?)

тоже присоединяюсь с поздравлениями.с новым годом. много даёте полезной инфы.ребят,побольше бы видео,ведь тем с ремонтом и доводкой соляриса очень много.

Накрылся у меня один нивомат на Таун Кантри 2001 г., нашел пару за 7000 р. год назад. Очень повезло с такой ценой!

Приветствую! подскажите как вы сбили гранату с вала?

у меня на киа рио так же было на новой это называется собачий ход

Ребята, а где видео?

Загир нам бы познакомится. )

Все полдробно, ясно. ЛАЙК.

без опоры под внутренним кольцом нового подшипника, при забивании/запрессовке ступицы гнется/разрушается сепаратор,откалываются кусочки от шариков. Так делать не рекомендуется. Обязательно должна быть подпорка.

Ролик больше запутал, чем помог. Держу в руках опору сэви, ровно половина признаков оригинала, а вторая половина нет. Как это может быть? Есть паспорт, есть галограммы, коробка с тиснением но без изображения опоры, резина и подшипник все сходится, а на метизах звёздочки. До этого ставил подделку под бмрт (так вышло) даже на вид была не очень, зато метизы были как на оригинале сэви. Дурдом.

у меня вольво s 60 стучит проверял подеску никто не моижит понять что стучит с зади

большое спс за видео. вчера пружина лопнула надо также заниматься.

У на что обратить внимание при покупка такого Мерса,на что можна попасти конкретно в ценовой политике?Сколько по городу ест 1.8 бензин?

Пыльник вставляется в опорный подшипник! А он куда его? В отбойник!) Мясо будет подшипник у!

Бить надо по центру, а вы сбоку.Не видно, может неудобно бить.Сильно зависит от места удара.Подтяни русский язык, у тебя же техникум!

пыльник нармальный всё четко не рваный а в опорном подшипнике есть подшипник может он трет такой звук как будто резинки между собой.Как умирает привод я знаю как они хрустят.Это не то можно ли разобрать опорник?

Тебя то слышно хорошо то нет сделай что нибудь со звуком! С/У

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Chrysler Chrysler

Крутой видос. Спасибо! Но коробки надо сдавать в макулатуру!!

У соседа по гаражу с опорным подшипником на КРАЙСЛЕРЕ до сих пор все нормально 🙂 Точно так сделал сам за 3 часа спасибо

вот за хомут спасибо. Поставлю такие

Різьбу плашкою різали, чи добре ріжеться?

Постоянные проблемы с опорным подшипником подзадолбали, Дяденька у меня автомат дерибит тормоз на светофоре при полной остановки в чем дело спосибо

Не частые геморрои с опорным подшипником не особо напрягают… Круто. Я тоже раньше в сервис ездил, сейчас делаю сам дома но с помошью обычных линеек, ваш метод мне очень понравился просто и легко. А то с линейками очень много хлапот.

Братан что будет когда шашка сломано.

я один заметил, что забыли поставить старый отбойник. не пробивает.

Пресс для пружины конечно не плохой, так что самому такое провернуть вряд ли получится.

может ли рейка люфтить с одной стороны?

У приятеля и без опорного подшипника на chrysler полно чем заняться можно. Колечко бы в масле греть надо

Ребята Приветствую Подскажите пожалуйста у меня BMW E39 гидрачь не шумит Не гудит. завожу машину руль не поворачивается в одну сторону но поворачивается в другую сторону нагреется потом работает как положено. В чём причина? может быть с этим кто-нибудь сталкивался Я не знаю с чего начинать. Зарание спасибо.

спасибо за поучительный видео.то что меня интересовал в этом видео

12:55 мне наоборот ленточные хомуты понравились,первый раз с ними работал,менял пыльники на внутреннем и наружнем шрусе.

Постоянные трудности с опорным подшипником совсем достали, Андрей как определить стук идет от изношенных втулок стабилизатора передних или из-за сайленблоков переднего подрамника (машина Ниссан Кашкай) Стуки в основном на мелких неровностях, при проезде через ЛП или трамвайные рельсы стуки не так заметны

как надо было довести до такого 🙂

СЕРГЕЙ какие у тебя ашушение когда перисел с прушей 9ки в калину когда я посматрел ТВОЕ видео про тест стоек я был удивлен тягой твоей карб 9кой малодец

Почему только из за тормозных дисков несогласен Я может бить при торможении и из за рулевой тяги и из за подшипника ступицы

Ступица с подшипниками продается в сборе, тупо открутили одну гайку и поставили новую зачем все эти свистопляски. Если покупка новой для жигулей для вас дорого мой совет ходите лучше пешком

Как заменить опорный подшипник передней стойки Додж Караван

ВИДЕО: Замена стоек стабилизатора ДОДЖ Караван 1996г.

Только предварительно сделайте просечки на регулировочных болтах и стойке, чтобы при установке новой совместить метки. На новой стойке, соответственно, желательно точно сделать отметку для болта по образцу старой. Потом все равно ехать на развал-схождение, но, по крайней мере, подвеска хоть более-менее будет около параметров. Снять рычаг тоже не велика наука.

Подрамник откручивать полностью не. Достаточно открутить первый болт крепежа подрамника у сайлентблока на фото показан стрелкой с цифрой 1а при необходимости отжать немного подрамник монтировкой.

Перепрессовка шаровых тоже не занимает много времени, если есть хотя бы самопальные съемники. Гнездо, или держатель сайлентблока — не важно как правильно называется — выполнен из силумина фото выше. Попытки его разжать приводят к разрушению приходилось видеть. Обычно это происходит при установке рычага, так как вставить его тяжелее, чем вытащить. Поэтому, при установке, надо чтобы втулки сайлентблока зашли внутрь хоть на 3-5 мм, а затем молотком-кувалдой бьем по торцу рычага.

Все, рычаг внутри. Следующий этап — разборка стойки.

Пружина очень жесткая, поэтому я использовал 4 съемника пружин для пущей верности. Все комплектующие очистил от грязи, не забыв про опорный подшипник. Он разбирается легко. Чуть добавить графитки и собрать подшипник.

Затем вставляем пружину в стойку. Конец пружины на правую стойку выставляем на 5 часов, на левую стойку выставляем на 7 часов. Верхнюю опору устанавливаем так, чтобы наклон штока стойки был направлен в сторону осевой линии кузова. Резьбовая часть штока стойки диаметром 14 мм, шаг резьбы 2. Верхняя часть для удерживания штока под ключ на 10. Для зажима я использовал короткий свечной ключ для гайки с дырками по бокам, внутрь вставил тонкий вороток с головкой 10.

Зажимал с хорошим усилием, затем отпустил на 15-20 градусов, чтобы не пережимать опорный подшипник. Все, стойка в сборе. Результатами доволен. Напоследок по тягам стабилизатора.

Ремонт подвески Dodge Caravan

Родные длиной 320 мм. Всплыл вопрос — если поднять передок машины, значит и тяги стабилизатора надо тоже укорачивать на столько, на сколько подняли. Да, укорачивать. Если этого не сделать, стабилизатор и рычаг будут "встречаться". На этой же фотографии виден конец стабилизатора с уже укороченной тягой.

Пробоев больше не. Поэтому вариант один — вырезаем кусок из середины и свариваем.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Dodge Caravan

Не обязательно именно родные резать. Есть много тяг других марок машин, идеально подходящих под определенные условия. Когда буду менять тяги, поставлю сразу же другие, чтобы не делать лишнюю работу.

Перезвоним и подробно проконсультируем

Думаю должно работать.

Цены на ремонт подвески Додж Караван

Правый привод в районе соприкосновения с подрамником имеет серьезные потертости, но не погнут. Зато попасть поворотной цапфой в нижнее крепление стойки, не порвав при этом пыльник шруса не так-то .

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Читайте также: