Сколько стоит ремонт тнвд мицубиси паджеро 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Цены на ремонт и обслуживание Митсубиси

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт и восстановление ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD

Друзья, коллеги! Хочу поделиться опытом по теме ТНВД на наш автомобиль (Митсубиси Паджеро 3, 3.2 с ДВС 4М41). Кто уже столкнулся, знает, что это за проблема, а те кто еще не в курсе почитайте обязательно. Наш ТНВД - это наша головная боль.
Купил машину
в конце апреля 2013г. в Рольфе. В документах на диагностику была строка
«Требуется настройка ТНВД». Спросил что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного
увеличен расход топлива. С конца апреля
по октябрь накатал 44000км., потом пробеги уже были в месяц небольшие. В
феврале заметил, что увеличился расход топлива, и тот маршрут, по которому я ранее проезжал на 15л. теперь почти 25л.
Разобрали коллектор, почистили, промыли клапан ЕГР, заодно его заглушили. Динамика
увеличилась, расход остался прежним. В общем, не помогло.

Поехал в
Питер. В дороге заметил, что машина не набирает больше 2000 и не едет больше
100км/ч., заехал на ВР и дозаправил до полного бака. Прогазовал, вроде
нормально. Приехал в Питер и заглох на светофоре, потом на другом. Машина
перестала держать холостые обороты. Двигатель стал работать нестабильно.
Об ороты стали плавать. Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не
хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!

Приехал в
Москву и начал изучать тему ТНВД. Тут выясняется, что и в Москве не так много
сервисов, кто занимается восстановлением ТНВД от Pajero 3, 3.2. ТНВД на Pajero III, 3.2 Did ходит
практически у всех одинаково 200тыс.км. плюс, минус… И вот тут начинается
эпопея! Ценник за ремонт и восстановление ТНВД Pajero III, 3.2 начинается от
75000р. до 120000р. по следующей схеме. Вы приезжаете, отдаете свой ТНВД,
платите мин.7500 0р. а взамен получаете уже восстановленный, чей-то… В Москве есть единичные сервисы, которые
имеют свой диагностический стенд. Все остальные диагностировать возят в Бош.
Дальше математика простая, к бошевской цене добавляется наценка сервиса, куда
Вы сдали машину. В Боше ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero 3 начинается от
100000р. В сервисах-гаражах от 75000р. В итоге, как ни крути, ценник за
восстановление и ремонт ТНВД Pajero III получится под 100000р. а то и больше. Что же это за зверь
такой ТНВД Pajero 3 и
почему так дорого стоит его восстановление.

Завод ZEXEL производящий
наши ТНВД больше не существует и выкуплен компанией BOSCH. Компания BOSCH решила не производить
линейку ТНВД ZEXEL VRZ не видя в этом целесообразности, сложности
агрегата и большого требования к качеству топлива. Ценник на новые ТНВД
начинается от 287000р. до 530000р. причина тому остатки от былой роскоши. В
Экзисте можно найти и дешевле200000р., но обратите внимание на красный
квадратик с восклицательным знаком и вот что там написано: Детали являются
восстановле нными изготовителем в условиях производства. Восстановленные детали – при изготовлении
частично или полностью могут быть исправны агрегаты бывшие в использовании.
Эксплуатационн ые данные собранных таким образом запчастей остается на уровне
новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.

- Полная
замена отдельных компонентов

-
Проф ессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по
охране окружающей среды

- Проведение
полного визуального, инструментального и электронного контроля

- Монтаж в
соответствии с основополагающ ими принципами производителей

-
Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на
производстве.

Т.е.
получа ется, что ценник на самый дешевый ТНВД Pajero III но восстановленный на заводе Bosch продаваемый в Экзисте 123000р., а самый
дорогой 194000р. – это все Б.У. Почему
такая разница в цене на восстановленный ТНВД Pajero 3. Разница в цене зависит от
компании поставщика агрегата Экзисту. Можно ли найти или восстановить ТНВД Zexel VRZ дешевле.
Можно! Но, тут мы столкнемся с другой проблемой, проблемой недобропорядочных
сервисов . Проблем с сервисами две. Одна это где работают «специалисты» опустив
руки, и Ваш автомобиль может простоять на территории сервиса очень долго.
Вторая это сервисы, которые из Вас выжмут деньги до последней копейки и чем
закончится ремонт неизвестно. Я обзвонил
сервисы, в некоторые даже съездил, чтобы пообщаться вживую. Имея опыт в
продажах, я четко могу понять, когда мне пытаются что-то втюхать. Каждый из
сервисов как раз этим и занимается. Вас просто попытаются развести! Хочу
перечисли ть несколько примеров развода сервисов.

Каждый
сервис, в который Вы позвоните, Вам обязательно предложат приехать и пройти
компьютерную диагностику, (1000-3000р.) продолжением диалога будет предложение
о демонтаже ТНВД для дальнейших исследований (демонтаж/монта ж 10000-15000р.).

Окончательную
диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на
стенд, или разбор, но разбор это только диагностика, для настройки все равно
потребуется стенд.

В общем
можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по 1000р.

Выход: Нужно
1 раз прой ти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении
с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете восстанавливать
свой ТНВД, при условии, что у них есть стенд. Если стенда своего нет, то
разворачивает есь и уезжаете! (стоимость китайского стенда от 500000р.,
европейский 3млн.р.)

Вам
предложат диагностировать ТНВД со съемом с ДВС. Демонтаж, монтаж минимум от 10000
до 15000р. диагностика от 5000р. до 35000р. в зависимости, как и на чем, будут
диагностировать.

Выход: Не
обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда. Проблему ТНВД
дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора,
еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно.

Не
соглашайтесь на покупку контрактного ТНВД, или ТНВД с разбора – это кот в
мешке! Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал. Минимальная стоимость ТНВД
20000р., который у Вас может прожить совсем недолго.

Выход:
Пок упка нового ТНВД или восстановление уже имеющегося, все зависит от ваших
материальных и эстетических соображений.

В поисках
выхода из ситуации обратился ко всем друзьям Паджероводам из сообщества DRIVE2. Так с одним коллегой (Руслан
- ZloyRus)я попал в сервис,
который находится в гаражном хозяйстве, у которого нет ни стенда, ни иного
оборудова ния для диагностики топливной системы.
Условия такие же, обмен ТНВД за 75000р. + 10000р. демонтаж/монтаж. Там я
выяснил, что ТНВД от Pajero
3, 3.2 сами они не восстанавливают, а отправляют его на Украину, где есть
контора, которая диагностирует и восстанавливает агрегат или отдельные его узлы,
затем высылают обратно. Понятное дело
концов потом не найти, посему гарантия за восстановленный ТНВД Pajero III, условная.

В несколько
се рвисов я даже не поехал, ограничившись разговором по телефону. Заключение –
развод!

С хозяином
одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Адекватный,
вменяемый человек. Четко отвечает на все вопросы и даже дает рекомендации.
Казалось бы, человек знает свое дело, но не тут-то было… Полез в Интернет и
нашел целую ветку негативных отзывов от разных клиентов в адрес этого сервиса.
И не смотря на то, что хозяин этого сервиса является участником этого
сообщества, кроме как сослаться на весну (мол, истеричные клиенты, весеннее
обострение) сказать ему было нечего, хотя обвинения были вескими и с подробным
описанием . Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов,
по разным причинам, но в личку поделиться могу. Это как раз про мастеров, которые работают с
опущенными руками. Негатив в ветке того форума изливался как на долгие сроки
ремонта, так и на постоянно всплывающие расходы на ремонт автомобиля, в
результате хозяину изначально была озвучена одна стоимость работы, а в
заключении оказывалась другая.

Пошел уже
второй месяц моих изучений рынка сервисов восстанавливающих ТНВД от Паджеро 3.

Благодаря
Паджероводу (Андрей - ZaHar217)
с сайта Drive2 я попал в бокс к механикам Российской команды
Ралли Рейдов, участников Дакаровских гонок. Объяснил суть проблемы как с самим
ТНВД, так и проблему с сервисами. Разложил весь расклад по ценовой политике за
ремонт и восстановленные ТНВД от Паджеро 3, 4М41, чем вызвал удивление самих
механиков. Решили на примере моего ТНВД провести эксперимент по удешевлению
в осстановления ТНВД Паджеро 3, 3.2.

Ниже
перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как
правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не
говорят о неисправности вашего ТНВД и бюджет на ремонт этих неисправностей
варьируется от 1000 до 5000р.

18 – Датчик
положения вала ТНВД

21 – Датчик
п оложения коленчатого вала

25 –Датчик
положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если
проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.

46 -
Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)

Возможно
неисправн ость, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте
проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.

Ниже привожу
номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.

26 – Датчик
положения регулятора подачи топлива

43 - Электромагнитный клапан регулировки угла
опережения впрыска,

48 –
Электромагнитн ый регулятор подачи топлива.

Если у
вашего автомобиля пробег в районе 200000км., то, скорее всего вам потребуется
восстановление плунжерной пары. Развод в сервисах еще заключается в том, что у
вас может, сломалась игла в ТНВД, стоимость которой 3000р. а установка 2000р.
при этом не требуется демонтаж ТНВД. Вам же втюхивают ремонт за 75000р. итого
сервис на вас зарабаты вает 70000р. НЕ ЖИРНО ЛИ. И ведь никто вам в этом не
признается, понимая вашу безысходность и отсутствия представления, что это за
зверь ТНВД и чем он напичкан. Другое дело, если требуется восстановление
плунжерной пары ТНВД ZEXEL VRZ, в этом случае потребуется демонтаж и
полный разбор ТНВД для извлечения плунжера и отправку его на восстановление. Но, как правило, в сервисах не заморачиваются
и опериру ют только одним фактом, У ВАС СЛОМАЛСЯ ТНВД. Требуется
восстановление ТНВД и стоить будет у нас столько-то… т.е. от 75000р.

Также
частыми поломками могут быть и износ самого корпуса, увеличенный зазор в
плунжерной паре и вышедшее из строя кулачковое кольцо (распределительная шайба).

Самые
главные враги наших ТНВД (ZEXEL VRZ) Pajero III, 3.2 Did – это низкое качество дизеля и отсутствие топлива в насосе.
Ни в коем случае не допускайте, чтобы у вас кончилось топливо. Солярка в
насосе еще работает как смазывающий материал и как только солярка
заканчивается, насос начинает молотить самого себя. Отсутствие топлива может
закончиться пробоиной в корпусе ТНВД, посему обязательно следите, чтобы топливо
всегда в баке было. Также нежелательно попадание воздуха в ТНВД, это тоже может
быть из-за того, что у вас закончилось топливо.

В этом
отчете я постарался рассказать практически все, что мне удалось узнать за
несколько месяцев изучения проблем с ремонтом и восстановление ТНВД Pajero 3, с двигателем 4М41.

Мой отчет –
это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и изложенный в той
форме какой есть. В своем отчете я воздержался от публикации названий и адресов
недобросовестных сервисов по разным причинам. Указанные имена и ники пользователей
DRIVE2 являются подлинным и,
в чем вы можете легко убедиться.

Люди
посчитавшие мой отчет рекламой сервиса, могут так считать дальше и обратиться в
Бош отсчитав им предварительно минимум 100000руб. за ремонт и восстановление
своего ТНВД. Паджероводы, кто реально столкнулся с проблемой ТНВД обращайтесь:

Находятся г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского д.19

Лечение
моего ТНВД мне обошлось в 46000р. учитывая, что мне восстановили плунжерную
пару , реанимировали иглу и настроили на стенде.

Прошло 3
месяца, полет нормальный, двигатель работает ровно!

P.S. – Если Вам вменяют ремонт ТНВД, то
это еще не факт, что проблема в ТНВД. Приведу два примера:

1.
Паджероводу объявили кончину ТНВД, после того как он решил прочистить впускной
коллектор и заглушить ЕГР. В итоге «суперсервисм ены» перепутали шланги ТНВД с
шлангами дроссельной заслонки. Поведение двигателя очень смахивало на
нестабильную работу ТНВД. В Боше объявили за диагностику 35000р. Вопрос решился
за 1100р. )))) – Участник DRIVE2
SergeiKirilkin

2. Другому
Пад жероводу из Калуги также приговорили ТНВД, запрос был также в районе
100000р. Приехал к
ним с проблемой повышенной дымности. Сняли форсунки, проверили оказалось одна
из четырех просто льет топливо даже без давления, у трех остальных
недостаточный факел распыла.

Пришлось заменить только один распылитель так как
он был мертвый, другие форсунки реанимиро вали. – Участник DRIVE2 chip40

Сколько стоит ремонт тнвд мицубиси паджеро 3

Друзья, коллеги!
Хочу поделиться отчетом о ремонте моего ТНВД на Паджеро 3. Думаю многие мои коллеги будут неприятно удивлены ценами на ремонт ТНВД Паджеро 3 (дизель).

Кратко из истории.
В конце апреля 2013г. в Рольфе купил Митсубиси Паджеро 3, 3.2 Did. В документах которые мне передали был лист с диагностики машины, где была такая строка «Требуется настройка ТНВД». На вопрос что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного увеличен расход топлива. С конца апреля по октябрь накатал 44000км., потом пробеги уже были в месяц небольшие. В феврале заметил, что увеличился расход топлива, и тот маршрут, по которому я ранее проезжал на 15л. теперь почти 25л. Разобрали коллектор, почистили, промыли клапан ЕГР, заодно его заглушили. Динамика увеличилась, расход остался прежним. В общем, не помогло.

Поехал в Питер. В дороге заметил, что машина не набирает больше 2000 и не едет больше 100км/ч., заехал на ВР и дозаправил до полного бака. Прогазовал, вроде нормально. Приехал в Питер и заглох на светофоре, потом на другом. Машина перестала держать холостые обороты. Двигатель стал работать нестабильно. Обороты стали плавать. Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!

Изучение проблемы.
Приехал в Москву и начал изучать тему ТНВД. Тут выясняется, что и в Москве не так много сервисов, кто занимается ремонтом ТНВД от Паджеро 3, 3.2. ТНВД на Паджеро III, 3.2 Did ходит практически у всех одинаково 200тыс.км. плюс, минус… И вот тут начинается эпопея! Ценник за ремонт и восстановление ТНВД Паджеро III, 3.2 начинается от 75000р. до 120000р. по следующей схеме. Вы приезжаете, отдаете свой ТНВД, платите мин.75000р. а взамен получаете уже восстановленный, чей-то… В Москве есть единичные сервисы, которые имеют свой диагностический стенд. Все остальные возят диагностировать в Бош. Дальше математика простая, к бошевской цене добавляется наценка сервиса, куда Вы сдали машину. В Боше ценник за ремонт или восстановление ТНВД Pajero 3 начинается от 100000р. В сервисах-гаражах от 75000р. В итоге, как ни крути, ценник за восстановление и ремонт ТНВД Паджеро 3 получится за 100000р. Что же это за зверь такой ТНВД Pajero 3 и почему так дорого стоит его восстановление и ремонт.

Завод ZEXEL производящий наши ТНВД больше не существует и выкуплен компанией BOSCH. Компания BOSCH решила не производить линейку ТНВД ZEXEL VRZ не видя в этом целесообразности, сложности агрегата и большого требования к качеству топлива. Ценник на новые ТНВД начинается от 287000р. до 530000р. причина тому остатки от былой роскоши. В Экзисте можно найти и дешевле200000р., но обратите внимание на красный квадратик с восклицательным знаком и вот что там написано: Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Восстановленные детали – при изготовлении частично или полностью могут быть исправны агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример:
- 100% качество
- Полная замена отдельных компонентов
- Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
- Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
- Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
- Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве.
Т.е. получается, что ценник на самый дешевый ТНВД Pajero III но восстановленный на заводе Bosch продаваемый в Экзисте 123000р., а самый дорогой 194000р. – это все Б.У. Почему такая разница в цене на восстановленный ТНВД Pajero 3. Разница в цене зависит от компании поставщика агрегата Экзисту. Можно ли найти или восстановить ТНВД Zexel VRZ дешевле? Можно! Но, тут мы столкнемся с другой проблемой, проблемой недобропорядочных сервисов. Проблем с сервисами две. Одна это где работают «специалисты» опустив руки, и Ваш автомобиль может простоять на территории сервиса очень долго. Вторая это сервисы, которые из Вас выжмут деньги до последней копейки и чем закончится ремонт неизвестно. Я обзвонил сервисы, в некоторые даже съездил, чтобы пообщаться вживую. Имея опыт в продажах, я четко могу понять, когда мне пытаются что-то втюхать. Каждый из сервисов как раз этим и занимается. Вас просто попытаются развести! Хочу перечислить несколько примеров развода сервисов.

Развод №1
Каждый сервис, в который Вы позвоните, Вам обязательно предложат приехать и пройти компьютерную диагностику, (1000-3000р.) продолжением диалога будет предложение о демонтаже ТНВД с вашего Pajero для дальнейших исследований (демонтаж/монтаж 10000-15000р.).
Окончательную диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на стенд, или разбор, но разбор - это только диагностика, для настройки все равно потребуется стенд.
В общем можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по 1000р.
Выход: Нужно 1 раз пройти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете производить ремонт ТНВД, при условии, что у них есть стенд. Если стенда своего нет, то разворачиваетесь и уезжаете! (стоимость китайского стенда от 500000р., европейский 3млн.р.)

Развод №2
Вам предложат диагностировать ТНВД со съемом с ДВС. Демонтаж, монтаж минимум от 10000 до 15000р. диагностика от 5000р. до 35000р. в зависимости, как и на чем, будут диагностировать.
Выход: Не обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда. Проблему ТНВД дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора, еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно.

Развод №3
Не соглашайтесь на покупку контрактного ТНВД, или ТНВД с разбора – это кот в мешке! Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал. Минимальная стоимость ТНВД Pajero 3, 3.2 - 20000р., который у Вас может прожить совсем недолго.
Выход: Покупка нового ТНВД или ремонт уже имеющегося, все зависит от ваших материальных и эстетических соображений.

Решение проблемы.
В поисках выхода из ситуации обратился ко всем друзьям Паджероводам из сообщества DRIVE2. Так с одним коллегой (Руслан - ZloyRus) я попал в сервис, который находится в гаражном хозяйстве, у которого нет ни стенда, ни иного оборудования для диагностики топливной системы. Условия такие же, обмен ТНВД ZEXEL VRZ за 75000р. + 15000р. демонтаж/монтаж. Там я выяснил, что ТНВД ZEXEL VRZ от Паджеро 3, 3.2 сами они не ремонтируют, а отправляют его на Украину, где есть контора, которая диагностирует и производит ремонт агрегата или отдельные его узлы, затем высылают обратно. Понятное дело концов потом не найти учитывая нестабильную ситуацию в стране, посему гарантия за ремонт ТНВД Pajero III, условная.

В несколько сервисов я даже не поехал, ограничившись разговором по телефону. Заключение – развод!
С хозяином одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Адекватный, вменяемый человек. Четко отвечает на все вопросы и даже дает рекомендации. Казалось бы, человек знает свое дело, но не тут-то было… Полез в Интернет и нашел целую ветку негативных отзывов от разных клиентов в адрес этого сервиса. И не смотря на то, что хозяин этого сервиса является участником этого сообщества, кроме как сослаться на весну (мол, истеричные клиенты, весеннее обострение) сказать ему было нечего, хотя обвинения были вескими и с подробным описанием. Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов, по разным причинам, но в личку поделиться могу. Это как раз про мастеров, которые работают с опущенными руками. Негатив в ветке того форума изливался как на долгие сроки ремонта, так и на постоянно всплывающие расходы на ремонт автомобиля, в результате хозяину изначально была озвучена одна стоимость работ, а в заключении оказывалась другая.
Пошел уже второй месяц моих изучений рынка сервисов занимающихся ремонтом ТНВД от Паджеро 3.

Благодаря Паджероводу (Андрей - ZaHar217) с сайта Drive2 я попал в сервис к механикам Российской команды Ралли Рейдов и участников Дакаровских гонок. Объяснил суть проблемы как с самим ТНВД, так и проблему с сервисами. Разложил весь расклад по ценовой политике за ремонт и восстановленные ТНВД от Паджеро 3, 4М41, чем вызвал удивление самих механиков. Решили на примере моего ТНВД провести эксперимент по удешевлению ремонта ТНВД Паджеро 3, 3.2.

Ниже перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не говорят о неисправности вашего ТНВД и бюджет на ремонт этих неисправностей варьируется от 1000 до 5000р.
18 – Датчик положения вала ТНВД
21 – Датчик положения коленчатого вала
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
46 - Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
Возможно неисправность, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.

Ниже привожу номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.
26 – Датчик положения регулятора подачи топлива
43 - Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска,
48 – Электромагнитный регулятор подачи топлива.

Если у вашего автомобиля пробег в районе 200000км., то, скорее всего вам потребуется ремонт ТНВД или восстановление плунжерной пары. Развод в сервисах еще заключается в том, что у вас может, сломалась игла в ТНВД, стоимость которой 3000р. а установка 2000р. при этом не требуется демонтаж ТНВД. Вам же втюхивают ремонт за 75000р. итого сервис на вас зарабатывает 70000р. НЕ ЖИРНО ЛИ. И ведь никто вам в этом не признается, понимая вашу безысходность и отсутствия представления, что это за зверь ТНВД и чем он напичкан. Другое дело, если требуется восстановление плунжерной пары ТНВД ZEXEL VRZ, в этом случае потребуется демонтаж и полный разбор ТНВД для извлечения плунжера и отправку его на восстановление. Но, как правило, в сервисах не заморачиваются и оперируют только одним фактом, У ВАС СЛОМАЛСЯ ТНВД. Требуется ремонт ТНВД и стоить будет у нас столько-то… т.е. от 75000р.

Также частыми поломками могут быть и износ самого корпуса, увеличенный зазор в плунжерной паре и вышедшее из строя кулачковое кольцо (распределительная шайба).

Самые главные враги наших ТНВД (ZEXEL VRZ) Pajero III, 3.2 Did – это низкое качество дизельного топлива или отсутствие топлива в насосе. Ни в коем случае не допускайте, чтобы у вас кончилось топливо. Солярка в насосе еще работает как смазывающий материал и как только солярка заканчивается, насос начинает молотить самого себя. Отсутствие топлива может закончиться пробоиной в корпусе ТНВД. Поршень выбивает крышку вместе с болтами крепления, посему обязательно следите, чтобы топливо всегда в баке было. Также нежелательно попадание воздуха в ТНВД, это тоже может быть из-за того, что у вас закончилось топливо или топливная система где-то подсасывает воздух.
В этом отчете я постарался рассказать практически все, что мне удалось узнать за несколько месяцев изучения проблем с ремонтом и восстановлением ТНВД Pajero 3, с двигателем 4М41.

Дабы избежать некоторых вопросов сразу обозначу:
1. Насос от 4-го Паджеро с двигателем 4М41 не подходит на Паджеро 3 с двигателем 4М41.
2. Есть сервисы, которые предлагают вживить электрическую схему и переделать топливную систему, установив насос от 4М40. Не соглашайтесь, так как сломавшись где-нибудь в степях Калмыкии или в горах Грузии или на отдыхе в Беларуси ВАМ НИКТО НЕ СМОДЕТ помочь, кроме того сервиса, где эту хирургию Вам провели. Посему Вы становитесь заложником этого сервиса.

Мой отчет – это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и изложенный в той форме какой есть. В своем отчете я воздержался от публикации названий, имен и адресов недобросовестных сервисов по разным причинам. Указанные имена и ники пользователей DRIVE2 являются подлинными, в чем вы можете легко убедиться. С кем лично знаком по клубу или по другим клубам и соц.сетям, знают, что я не занимаюсь сервисами и ремонтом автомобилей.
Люди, посчитавшие мой отчет рекламой сервиса, могут так считать дальше и обратиться в Бош отложив для них предварительно минимум 110000руб. за ремонт и восстановление своего ТНВД. У кого реально случилась беда с ТНВД или Вам где-то уже приговорили к ремонту ТНВД, не спешите раскошеливаться коллеги!

Ремонт моего ТНВД обошелся в 46000р. учитывая, что мне восстановили плунжерную пару, реанимировали иглу, настроили на стенде расход топлива, восстановили заводские настройки педали газа.
Прошло 6 месяцев, полет нормальный, двигатель работает ровно!
Буду рад, если мой отчет окажется полезен моим коллегам-владельцам Паджеро 3 DiD!

Почему ТНВД на Паджеро дизель быстро выходит из строя? Ремонт Тнвд Паджеро 3 тел. 8 926 224 33 77

Ниже будут рассмотрен ряд типичных неисправностей топливного насоса Паджеро 3.

Распределительный топливный насос с электронным управлением 109144-3062 на самом деле достаточно надёжен и при грамотной эксплуатации может работать долго. Рассмотрим некоторые неисправности насоса, возникающие при использовании некачественного топлива и ненадлежащем уходе за топливной системой.

Одной из основных причин выхода ТНВД из строя является износ плунжерной пары, вызванный попаданием в насос грязи, воды и металлической стружки.
Всё это постепенно накапливается в топливном баке. На момент отказа насоса, как правило, наблюдаем в баке вот такую картину:

(все фото кликабельны!)

Причины износа плунжерной пары
заглянули в бак


9443613928
внешний вид ротора насоса

риски на поверхности ротора

Этого вполне достаточно для того, чтобы давления, создаваемого насосом не хватало для запуска прогретого двигателя. Появятся и проблемы с работой на холостом ходу. При этом ошибок в памяти ЭБУ двигателя не будет.


Попадание воздуха в топливную систему также может привести к повреждению деталей насоса. Нередко приходят машины с жалобой на потерю мощности, горит лампочка "CHECK ENGINE", в памяти ЭБУ ошибка 25 Датчик положения поршня опережения. Иногда ещё ошибка 43. Снимаем датчик, смотрим состояние штока:

479675-6720
слева исправный шток датчика, справа шток с обломанным наконечником

Шток датчика изготовлен из немагнитного материала, наконечник из стали. Этот наконечник и отламывается (на фото справа шток с отломанным наконечником) На фото снизу наконечник ещё не отломан, но уже появился люфт.


шток датчика люфт
шток датчика с люфтом

Сама по себе замена штока не является сложной и дорогостоящей операцией, снятия насоса не требуется, однако в большинстве случаев этого оказывается недостаточно, и без ремонта насоса и приведения в порядок топливной системы обойтись не удаётся.

Ссылка авторитетные ресурсы здесь и здесь.


И ещё один пример: двигатель уже не заводится никак. Ошибок по сканеру нет. Некоторое время назад был установлен сепаратор Stanadyne с 2х микронным фильтром. Подробнее об установке фильтра здесь и здесь.
Заглядываем в колбу-отстойник:

Ремонт и восстановление ТНВД Pajero III, 3.2 DiD

Друзья, коллеги! Хочу поделиться историей (отчетом) о ремонте и восстановлении нашего ТНВД на Паджеро 3, 3.2 дизель.
Купил машину в конце апреля 2013г. в Рольфе. В документах на диагностику была строка «Требуется настройка ТНВД». Спросил что это, сказали: ну, у Вас сейчас чуть немного увеличен расход топлива. С конца апреля по октябрь накатал 44000км., потом пробеги уже были в месяц небольшие. В феврале заметил, что увеличился расход топлива, и тот маршрут, по которому я ранее проезжал на 15л. теперь почти 25л. Разобрали коллектор, почистили, промыли клапан ЕГР, заодно его заглушили. Динамика увеличилась, расход остался прежним. В общем, не помогло.

Поехал в Питер. В дороге заметил, что машина не набирает больше 2000 и не едет больше 100км/ч., заехал на ВР и дозаправил до полного бака. Прогазовал, вроде нормально. Приехал в Питер и заглох на светофоре, потом на другом. Машина перестала держать холостые обороты. Двигатель стал работать нестабильно. Обороты стали плавать. Заводится тяжело, приходится крутить секунд 3-5. Нашел официалов, поехал на диагностику. Не хотели брать, пришлось упрашивать, мол, сами мы не местные и т.п. Взяли!

Приехал в Москву и начал изучать тему ТНВД. Тут выясняется, что и в Москве не так много сервисов, кто занимается восстановлением ТНВД от Pajero 3, 3.2. ТНВД на Pajero III, 3.2 Did ходит практически у всех одинаково 200тыс.км. плюс, минус… И вот тут начинается эпопея! Ценник за ремонт и восстановление ТНВД Pajero III, 3.2 начинается от 75000р. до 120000р. по следующей схеме. Вы приезжаете, отдаете свой ТНВД, платите мин.75000р. а взамен получаете уже восстановленный, чей-то… В Москве есть единичные сервисы, которые имеют свой диагностический стенд. Все остальные диагностировать возят в Бош. Дальше математика простая, к бошевской цене добавляется наценка сервиса, куда Вы сдали машину. В Боше ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero 3 начинается от 100000р. В сервисах-гаражах от 75000р. В итоге, как ни крути, ценник за восстановление и ремонт ТНВД Pajero III получится под 100000р. а то и больше. Что же это за зверь такой ТНВД Pajero 3 и почему так дорого стоит его восстановление.

Завод ZEXEL производящий наши ТНВД больше не существует и выкуплен компанией BOSCH. Компания BOSCH решила не производить линейку ТНВД ZEXEL VRZ не видя в этом целесообразности, сложности агрегата и большого требования к качеству топлива. Ценник на новые ТНВД начинается от 287000р. до 530000р. причина тому остатки от былой роскоши. В Экзисте можно найти и дешевле200000р., но обратите внимание на красный квадратик с восклицательным знаком и вот что там написано: Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Восстановленные детали – при изготовлении частично или полностью могут быть исправны агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример:
- 100% качество
- Полная замена отдельных компонентов
- Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
- Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
- Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
- Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве.
Т.е. получается, что ценник на самый дешевый ТНВД Pajero III но восстановленный на заводе Bosch продаваемый в Экзисте 123000р., а самый дорогой 194000р. – это все Б.У. Почему такая разница в цене на восстановленный ТНВД Pajero 3. Разница в цене зависит от компании поставщика агрегата Экзисту. Можно ли найти или восстановить ТНВД Zexel VRZ дешевле. Можно! Но, тут мы столкнемся с другой проблемой, проблемой недобропорядочных сервисов. Проблем с сервисами две. Одна это где работают «специалисты» опустив руки, и Ваш автомобиль может простоять на территории сервиса очень долго. Вторая это сервисы, которые из Вас выжмут деньги до последней копейки и чем закончится ремонт неизвестно. Я обзвонил сервисы, в некоторые даже съездил, чтобы пообщаться вживую. Имея опыт в продажах, я четко могу понять, когда мне пытаются что-то втюхать. Каждый из сервисов как раз этим и занимается. Вас просто попытаются развести! Хочу перечислить несколько примеров развода сервисов.

Развод №1
Каждый сервис, в который Вы позвоните, Вам обязательно предложат приехать и пройти компьютерную диагностику, (1000-3000р.) продолжением диалога будет предложение о демонтаже ТНВД для дальнейших исследований (демонтаж/монтаж 10000-15000р.).
Окончательную диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на стенд, или разбор, но разбор это только диагностика, для настройки все равно потребуется стенд.
В общем можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по 1000р.
Выход: Нужно 1 раз пройти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете восстанавливать свой ТНВД, при условии, что у них есть стенд. Если стенда своего нет, то разворачиваетесь и уезжаете! (стоимость китайского стенда от 500000р., европейский 3млн.р.)

Развод №2
Вам предложат диагностировать ТНВД со съемом с ДВС. Демонтаж, монтаж минимум от 10000 до 15000р. диагностика от 5000р. до 35000р. в зависимости, как и на чем, будут диагностировать.
Выход: Не обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда. Проблему ТНВД дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора, еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно.

Развод №3
Не соглашайтесь на покупку контрактного ТНВД, или ТНВД с разбора – это кот в мешке! Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал. Минимальная стоимость ТНВД 20000р., который у Вас может прожить совсем недолго.
Выход: Покупка нового ТНВД или восстановление уже имеющегося, все зависит от ваших материальных и эстетических соображений.

В несколько сервисов я даже не поехал, ограничившись разговором по телефону. Заключение – развод!
С хозяином одного из сервисов я проговорил по телефону около получаса. Адекватный, вменяемый человек. Четко отвечает на все вопросы и даже дает рекомендации. Казалось бы, человек знает свое дело, но не тут-то было… Полез в Интернет и нашел целую ветку негативных отзывов от разных клиентов в адрес этого сервиса. И не смотря на то, что хозяин этого сервиса является участником этого сообщества, кроме как сослаться на весну (мол, истеричные клиенты, весеннее обострение) сказать ему было нечего, хотя обвинения были вескими и с подробным описанием. Я заведомо не указываю название и местоположение всех этих сервисов, по разным причинам, но в личку поделиться могу. Это как раз про мастеров, которые работают с опущенными руками. Негатив в ветке того форума изливался как на долгие сроки ремонта, так и на постоянно всплывающие расходы на ремонт автомобиля, в результате хозяину изначально была озвучена одна стоимость работы, а в заключении оказывалась другая.
Пошел уже второй месяц моих изучений рынка сервисов восстанавливающих ТНВД от Паджеро 3.

Ниже перечислены номера ошибок, указывающие на неисправность, ремонт которых, как правило, не требует демонтаж ТНВД ZEXEL VRZ с ДВС 4М41. Перечисленные ошибки еще не говорят о неисправности вашего ТНВД и бюджет на ремонт этих неисправностей варьируется от 1000 до 5000р.
18 – Датчик положения вала ТНВД
21 – Датчик положения коленчатого вала
25 –Датчик положения опережения впрыска (варианты: сломалась игла, сломался датчик) Если проблема в игле, то менять лучше вместе с датчиком.
46 - Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
Возможно неисправность, как в самих датчиках, так и в их проводке. Проинспектируйте проводку. С годами проводка ссыхается и становится хрупкой и ломкой.

Ниже привожу номера ошибок, требующие демонтаж ТНВД с 4М41 для детального диагностирования.
26 – Датчик положения регулятора подачи топлива
43 - Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска,
48 – Электромагнитный регулятор подачи топлива.

Если у вашего автомобиля пробег в районе 200000км., то, скорее всего вам потребуется восстановление плунжерной пары. Развод в сервисах еще заключается в том, что у вас может, сломалась игла в ТНВД, стоимость которой 3000р. а установка 2000р. при этом не требуется демонтаж ТНВД. Вам же втюхивают ремонт за 75000р. итого сервис на вас зарабатывает 70000р. НЕ ЖИРНО ЛИ. И ведь никто вам в этом не признается, понимая вашу безысходность и отсутствия представления, что это за зверь ТНВД и чем он напичкан. Другое дело, если требуется восстановление плунжерной пары ТНВД ZEXEL VRZ, в этом случае потребуется демонтаж и полный разбор ТНВД для извлечения плунжера и отправку его на восстановление. Но, как правило, в сервисах не заморачиваются и оперируют только одним фактом, У ВАС СЛОМАЛСЯ ТНВД. Требуется восстановление ТНВД и стоить будет у нас столько-то… т.е. от 75000р.

Также частыми поломками могут быть и износ самого корпуса, увеличенный зазор в плунжерной паре и вышедшее из строя кулачковое кольцо (распределительная шайба).

Самые главные враги наших ТНВД (ZEXEL VRZ) Pajero III, 3.2 Did – это низкое качество дизеля и отсутствие топлива в насосе. Ни в коем случае не допускайте, чтобы у вас кончилось топливо. Солярка в насосе еще работает как смазывающий материал и как только солярка заканчивается, насос начинает молотить самого себя. Отсутствие топлива может закончиться пробоиной в корпусе ТНВД, посему обязательно следите, чтобы топливо всегда в баке было. Также нежелательно попадание воздуха в ТНВД, это тоже может быть из-за того, что у вас закончилось топливо.
В этом отчете я постарался рассказать практически все, что мне удалось узнать за несколько месяцев изучения проблем с ремонтом и восстановление ТНВД Pajero 3, с двигателем 4М41.

Лечение моего ТНВД мне обошлось в 46000р. учитывая, что мне восстановили плунжерную пару, реанимировали иглу и настроили на стенде.
Прошло 3 месяца, полет нормальный, двигатель работает ровно!








До ремонта ТНВД
Диагностика и настройка ТНВД на стедне
Работа двигателя с исправным ТНВД

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Кирове

Андрей: Требуется диагностика и ремонт тнвд паджеро 3.2 165л.с.

  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на Московской в Кирове)»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону
  • Андрей: андрей

Ульяна: Добрый день,требуется ремонт электр,тнвд номер в катал, МЕ190711, дв,4м41, 3,2л диз,стоимость ремонта и сроки, Спасибо

  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на Московской в Кирове)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Servic.
  • Ульяна: добрый вечер, простите за поздний ответ ,диагностика может выявить проблему связанную с тнвд?

Эдуард: Замена распылителей форсунок 4d56 тнвд простой

  • Автосервис «Маяк-АвтоПлюсТехнологии»: 250 рублей штука
  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на Московской в Кирове)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону , .С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Эдуард: Добрый день,скажите пожалуйста цену
  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на Московской в Кирове)»: Эдуард оставьте нам свой контактный номер телефона -мы с вами свяжемся и проконсультируем.Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону , .С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Common Rail Service»: Звоните, 384188 с 9 в понедельник

Андрей: Ремонт ТНВД дв. 4М-40

Алексей: низкое давление топливо в тнвд.

  • Автосервис «Маяк-АвтоПлюсТехнологии»: Кто производитель топливной системы?
  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на Московской в Кирове)»: Добрый день, Уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону , С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Common Rail Service»: Звоните во вторник 384188

Александр: Диагностика топливной аппаратуры

  • Автосервис «Маяк-АвтоПлюсТехнологии»: Проясните проблему

Вадим: Сколько стоит ремонт ТНВД?

  • Автосервис «999 сход-развал 3D»: Здравствуйте! ТНВД не занимаемся
  • Автосервис «Маяк-АвтоПлюсТехнологии»: Нужны данные по машине:WIN,двигатель.
  • Вадим: WIN -. двигатель 4М41
  • Автосервис «Маяк-АвтоПлюсТехнологии»: Отвечу завтра на работе.
  • Вадим: Напишите все-таки, делаете такой ремонт и за сколько.
  • Автосервис «Гермес Авто»: Добрый день. Перезвоните для уточнения по тел. 43-40-70, орентировочна от 3000руб.
  • Автосервис «Auto-trend»: Добрый день, Вадим. Напишите ваш телефон для связи.

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Кирове — отзывы

Об автосервисе «Fit Service (Фит сервис на Московской в Кирове)»

Ремонтировался у них на Блюхера. Менял шланги гура. Запчасти через них заказывал, сделали скидку. В общем всё хорошо.

Об автосервисе «Fit Service (Фит сервис на Московской в Кирове)»

Компетентность! Скорость работы.

Об автосервисе «Fit Service (Фит сервис на Московской в Кирове)»

При обращении в данный сервис через интернет сервис Авто точки с конкретным вопросом, сколько будет стоить ремонт авто? Прислали мне спам - .

Об автосервисе «Fit Service (Фит сервис на Московской в Кирове)»

Всё хорошо. Быстро, качественно.

Об автосервисе «На Ломоносова, 6А»

Все сделали быстро и качественно и цены приятные. Рекомендую.

Ищете ремонт ТНВД Митсубиси в Кирове (Вятка)?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Митсубиси в Кирове следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Митсубиси в Кирове подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Митсубиси в Кирове является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Читайте также: