Сколько стоит шрус на шевроле ланос 2007 года

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ШРУС внутренний и наружный Шевроле Ланос

Какой ШРУС Шевроле Ланос купить: внутренний или наружный? Прежде чем купить ШРУС на Chevrolet Lanos запишитесь на любой сервис и сделайте диагностику т.к. отличить самостоятельно какой именно ШРУС, внутренний или наружный, вышел из строя, практически невозможно. Кроме того, очень часто, сам ШРУС в полном порядке, а вылетает стопорное кольцо. ШРУС на одну сторону, также отличается для моделей с механической и автоматической коробкой, и наличием или отсутствием системы АБС.

ШРУС внутренний и наружный Шевроле Ланос

Наружный и внутренний ШРУС Шевроле Ланос отличаются друг от друга. Кроме того, даже наружный ШРУС на одну и ту же модель авто, может отличаться по количеству шлицов и размерам. Купить и заменить ШРУС на Chevrolet Lanos можно только в том случае, если они идут отдельно от приводного вала, а не в сборе. Эту возможность можно проверить по ВИН номеру в нашем отделе запчастей. Зачастую, вместо покупки внутреннего ШРУСа, можно купить только трипод и заменить его, а не весь ШРУС в сборе. При покупке ШРУСа, обратите внимание, что бы в комплекте обязательно был пыльник ШРУСа и хомуты.

ШРУС АКПП и МКППЦенаКупить
ШРУС внутренний Шевроле Ланосот 1650 руб.
ШРУС наружный Шевроле Ланосот 1900 руб.
Трипод Шевроле Ланос от 1300 руб.

Хотите купить ШРУС с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена ШРУСа зависит от производителя и состава комплекта (пыльник, хомуты, смазка), новый или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Когда нужно покупать ШРУС:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки в начале езды автомобиля

Выбор шрус

Товарищи подскажите по своему опыту какой фирмы выбрать внешний ШРУС на Ланос, и как определить на 22 или на 30 зубьев помимо того чтобы открутить гайку и посчитать.

Chevrolet Lanos 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 32

Добрый день! Для Шевроле Ланос в вашей комплектации могу порекомендовать наружный ШРУС марки Haft. У этого производителя есть электронный каталог с запчастями для узлов привода, с возможностью подбора по марке-модели автомобиля. Предметно по вашей машине там есть страница haftjoint.de/ru/catalog/GA0130 с описанием наружного шарнира, артикул GA0130, номер OES: 96257804. Посмотрите, думаю что подойдет

Поддерживаю ставил trialli хорошо себя показали в отличии от многих которые пробовал.

определить шлицы — только со снятием шрус

на шланос который шел в РФ ставились шрусы со шлицами 22/29

очень неплохо ходят шрусы trialli
одним уточнением, луче брать не ланосячий шрус, а шрус со старой нексии
Он прочнее. Отличие от ланосячего — другая резьба, с более мелким шагом и гайка в комплекте не одноразовая с фиксаций завальцовкой, а многоразовая с фиксацией шпилькой

определить шлицы — только со снятием шрус

на шланос который шел в РФ ставились шрусы со шлицами 22/29

очень неплохо ходят шрусы trialli
одним уточнением, луче брать не ланосячий шрус, а шрус со старой нексии
Он прочнее. Отличие от ланосячего — другая резьба, с более мелким шагом и гайка в комплекте не одноразовая с фиксаций завальцовкой, а многоразовая с фиксацией шпилькой

Да простит меня автор! Я вижу вы человек с богатым опытом! Подскажите: пыльник внутреннего шруса не должен туго одеваться на гранату? Купил сегодня пыльник-Прилагал много усилий, но так и не смог натянуть!

может такое быть.
внутр. шрус на шланос может быть 2-х видов
— сепараторный
— трипоид
сейчас не помню размеры, если срочно замерьте размеры шрус и тогда тут можно подобрать пыльник
katalogi.top/pylnik/
или могу глянуть вечером

Приветствую, а триподы какие стоят в ланосе

А по вину не пробить?

нет, там бардак был, видел на новой машине с одной стороны тришип, с другой сепараторный

А по вину не пробить?

Проще снизу глянуть глазами
на фото сверху сепараторный, снизу тришип

У меня наружный шарики, внутренний трипойд, но их всяких много

много, но пыльников всего 2 вида — на сепараторный (малый), на тришип (большой)

Да я для себя ищу триподы эти демонические, пыльник то понятно, что 2, я себе от хендая ставил

забей на тришип.

тришип имеет преимущество для жиппов, т.к.
— сразу не навернется. он может хрустеть. пердеть, но до отказа на нем можно далеко уехать. остальные плюсы на шланосе не принципиальны
— больший угол поворота — для внутр. шруса шланоса это совсем не принципиально, сколько там ход подвески у шланоса?
— больше продольное перемещение — опять для жиппов с их огромным ходом подвески, для шланоса это ни о чем.
— устойчивость против скручивания — опять жиппы, шланосу пофигу.

плюсы сепараторного
— лучше держит грязь — порвался пыльник — у сепараторного есть еще шанс после промывки и смазки, у тришипа шансов нет

А теперь посмотрите статистику на том же драйве по замене шрус.
99.99% всех записей начинается со слов "порвался пыльник шрус", дальше — во время не заметил — трындец шрусу.

Для этого автомобиля не важно какая конструкция шрус. Для него важно — какое качество производства.

Читайте также: