Сколько стоит шумоизоляция уаз патриот

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Клиент обратился в автостудию StyleGarage с единой целью – достичь максимально возможного уровня тишины внутри внедорожника УАЗ Патриот, заглушив «пение» шин, работу подвесок, свист ветра и назойливый рокот мотора. Чтобы качественно сделать шумоизоляцию автомобиля, необходимо изучить конструкцию кузовных панелей, выявить наиболее слабые места, через которые звуковые волны обильно проникают в салон, и улучшить ситуацию при помощи современных материалов для звукоизоляции.

Детальный осмотр салона УАЗ Патриот позволил выявить полное отсутствие вибродемпфирующих и звукопоглощающих материалов на колесных арках, полу багажника, крыше, капоте, в дверях. Таким образом, рациональным решением стал выбор в пользу комплексной обработки наиболее эффективной продукцией СтандартПласт, входящей в пакет материалов и технологий для шумоизоляции «Премиум». По окончанию работ будет достигнут результат в виде снижения шумности примерно на 60-70%.

Полная вибро- и шумоизоляция УАЗ Патриот произведена успешно. Заявленный уровень шума в салоне авто достигнут. Краткий состав работ:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя.

Полноразмерный рамный внедорожник УАЗ Патриот – самая обновляемая отечественная модель авто. В 2014 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг. Во-первых, был изменен дизайн головных фар и радиаторной решетки. Также автомобиль стал ближе к городским условиям езды: появились датчики парктроника и камера заднего вида. Немало метаморфоз наблюдается и в салоне УАЗ Патриот. Но шумоизоляция так и не стала лучше. Медленно набирая скорость, полноприводный исполин глушит разговоры пассажиров гулом шин и неразрезных мостов. После 3000 об/мин динамика ускорения вовсе сходит на нет, и силовой агрегат превращается в производителя шума. Ушам седоков некомфортно на любой скорости, в любой дорожной обстановке, что обусловлено как архаичной конструкцией фактически армейской машины, так и отсутствием под ковролином и пластиковыми накладками хотя бы намека на вибро-, шумоизоляцию. Владелец УАЗ Патриот принял решение активно бороться с шумностью авто, который, по его мнению, мог бы стать вполне приятным на ходу, если бы акустический комфорт его салона повысился на 50-70%. И наиболее оптимальное решение в борьбе с шумом в УАЗ Патриот, это полная шумоизоляция автомобиля.

Шумоизоляция УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – это относительно недорогой, большой и надежный внедорожник. Данный автомобиль мы часто видим в нашем установочном центре, так как владельцы Патриота часто желают повысить уровень комфорта в салоне. В частности, снизить шум от колес, шипов и дороги, проезжающих мимо машин, воя ветра, скрипа пластика. После консультации с нашим менеджером клиент выбрал для шумоизоляции UAZ Patriot пакет «Базовый».

Список материалов, входящих в пакет шумоизоляции «Базовый»:

  • Виброшумопоглощающий мастичный материал «X-Zone» толщиной 2 мм (Comfort mat).
  • Шумотеплоизолирующий вспененный каучук «Vision» толщиной 6 мм (Comfort mat).
  • Звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Ultra Soft 5» толщиной 5 мм (Comfort mat).
  • Звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Ultra Soft 10» толщиной 10 мм (Comfort mat).

Фотоотчет: этапы шумоизоляции УАЗ Патриот в центре RB Group

Этап 1. Начинаем работы с полной разборки салона. В частности, демонтируем сидения, потолок, полностью разбираем багажник, снимаем дверные обшивки и обшивки крышки багажника. Штатный ковер заворачиваем, так как в УАЗ Патриот он не будет мешать качественной проклейке шумоизоляции в труднодоступных местах.

После разбора салона наносим первый слой – виброшумопоглощающий современный материал с высоким процентным содержанием каучука в клеевом слое и повышенной адгезией к металлу «X-Zone». Он снижает вибрацию от кузова внедорожника. Тщательно прикатываем его, повторяя рельеф кузова Патриота.

Этап 2. Вторым слоем на пол салона и багажника наносим шумотеплоизолирующий материал «Vision». Вторым слоем на колесные арки Патриота применяем звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Ultra Soft 10».

Этап 3. На крышу вторым слоем наносим звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Ultra Soft 10».



Этап 4. Шумоизоляция дверей на автомобиле УАЗ Патриот включает в себя трехслойную обработку. Первый слой – виброшумопоглощающий «X-Zone».

Этап 5. Вторым слоем в дверях делаем акустическую подготовку. Для этого используем виброшумопоглощающий материал «X-Zone». После такой обработки даже штатная музыка начинает играть намного насыщеннее.







Этап 6. Третий материал – звукоизолирующий антискрипный материал «Ultra Soft 5» – применяется на дверь/обшивку автомобиля.







Что изменилось после шумоизоляции УАЗ Патриот?

  • Со слов клиента, после обработки автомобиля шума в салоне стало значительно меньше.
  • Поездки за город стали комфортнее.
  • Лучше стала играть штатная музыка.

Время и стоимость проведенных работ

  • Работы по шумоизоляции УАЗ Патриот заняли примерно 10 часов.
  • Стоимость работы составила 28 000 рублей.

Как заказать шумоизоляцию UAZ Patriot?

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ УАЗ ПАТРИОТ

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Патриота — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция уаз патриот

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция уаз патриот цена

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция уаз патриот

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrime PRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

звукоизоляция уаз патриот

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Патриота.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция патриот

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot-comfortma

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция патриот цена

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Патриота включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей патриота

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей патриота

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей патриота

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей патриота

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей патриота

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Патриота включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника уаз патриот

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника уаз патриот


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция багажника патриота

Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. При толщине в 6 мм, материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция капота Уаз Патриот так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота уаз патриот

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота патриот

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.

Шумоизоляция арок Уаз Патриот.

Перед началом работ по шумоизоляции арок на мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок в москве

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок автомобиля

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция УАЗ - 3163 Патриот

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Первым делом нужно создать надежную преграду для шумов и вибраций от силового агрегата.

Штатный кожух такой защиты не гарантирует. Поэтому мы проведем двухслойную обработку.

На внутреннюю сторону капота прикладываем листы горячего вибродемпфера Comfortmat Gold G2. А под родную накладку подставляем лист сплена толщиной 4 мм.

Двери внедорожника лишены качественно звукоизоляции, в чем вы сами можете убедиться посмотрев на фото.

Через небольшие технологические окошки мы заводим внутрь слой Comfortmat Gold G3.

А затем, поставив все снятые узлы на место, закрываем дверь с внутренней стороны Comfortmat Gold G2.

Напоследок в качестве третьего слоя подложим под дверные карты подкладку из тепло-шумоизолятора Бибитона.

В тех местах, где между собой соприкасаются пластмассовые элементы мы добавим вставки из антискрип материала.

По такому же сценарию мы обработаем и дверь багажного отделения.

Доступ к внутренней стенке просто отличный, поэтому первый слой кладется очень быстро.

При установке второго вибробарьера также не возникает никаких проблем.

А зашить дверь Бибитоном и провести антискрип обработку — более чем простая задача для наших ребят.

Но фото виден небольшой кусочек заводской звукоизоляции на стенке заднего крыла.

Его толщина очень маленькая, да и прилегает к поверхности он недостаточно плотно.

На полу в салоне заводской изоляции также практически нет.

Небольшие заплатки, которые видны на картинке, не способны справится с многочисленными шумами от работающей трансмиссии и подвески.

Под обшивкой потолка нет даже такой звукозащиты. Любой стук по крыше отдается громким эхом в салоне.

Вот так должна выглядеть профессиональная виброизоляция потолка на горячую.

Вдобавок к ней крепим на крышу слой акустического войлока. Адаптированного для использования в авто.

Поверхность пола имеет очень большую площадь, поэтому для ее виброизоляции мы выделяем несколько человек, которые планомерно придавливают каждый миллиметр вибродемпфера специальными роликами.

Для удобства мы демонтировали не только сиденья и консоль, но и даже отключили всю мешающую проводку.

Можно смело заявлять, что виброизоляция пола завершена.

Второй этап шумоизоляция. Уже знакомым вам материалом мы затягиваем в несколько слоев боковые стенки.

Параллельно проводим подключение и прокладку проводов, и там где нужно, антискрип обработку.

Таким же Бибитоном застилаем пол.

Как только все площади будут покрыты шумоподавителем мы приступим к антискрип обработке.

Собирая салон мы меняем все хлипенькие родные защелки на более крепкие.

Все готово. Владелец, который был с нами рядом очень доволен, по его словам, если бы он не присутствовал в боксе, то ни за что бы не поверил, что несколько часов назад эта машина была разобрана до голого металла.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Один из лучших отечественных внедорожников сегодня у нас в Олимп Авто. Владелец машины хочет избавится от множественных шумов, вибраций и скрипом сопровождающих любую поездку. Кроме этого он отметил, что салон очень быстро остывает и медленно прогревается, что создает некоторые неудобства в зимнее время года.

Посмотрев машину мы предложили ему провести лучшую на сегодняшний день шумоизоляцию Олимп за несколько часов. Осмотрев используемые нами материалы и услышав расценки на звукоизоляцию он сразу же согласился.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Полная шумоизоляция "УАЗ Патриот" своими руками: список необходимого материала и отзывы

Многие воспринимают езду на машине не только как способ передвижения, но и как возможность отдыха и получения удовольствия. Согласитесь, что очень сложно получить удовольствие от езды, когда в салоне слышится постоянный гул от трения колес по асфальту, от шума мотора, стука дождя по крыше и просто различного брякота в салоне. В данной статье речь пойдет об установке шумоизоляции на "УАЗ Патриот" своими руками. Как известно, этот автомобиль славится не только своими вездеходными возможностями, но и постоянным шумом в салоне.

Штатная шумоизоляция в автомобиле "УАЗ Патриот"

Шумоизоляция УАЗ Патриот

Так уж вышло, что производитель автомобилей "УАЗ Патриот" не посчитал нужным сделать качественную шумоизоляцию в салоне, поэтому при езде раздаются самые различные звуки. Пластиковые элементы прикреплены на саморезы, на полу под ковролином шумоизоляция представлена тонким слоем виброизоляции и сплена (4 мм). Сильный стук издают направляющие замков, которые обернуты изолентой ПВХ.

Вся обшивка собрана на одноразовых пистонах. Потолочная обшивка обтянута тканью, под ней - металлическая крыша с кусками поролона, которые, судя по всему, играют роль виброизоляции. В дверях штатной шумоизоляции практически нет. Двери пустые, а потому стуки от пластиковых элементов раздаются в них особенно звонко.

При движении в салон проникают звуки трения колес о дорогу, шум двигателя, плохо зафиксированные металлические и пластиковые элементы салона постоянно вибрируют и стучат, создавая многогранный гул. Чтобы избавиться от этих посторонних звуков, нужно обработать шумо- и виброизоляционными материалами все поверхности внутри салона. При этом каждый отдельный элемент кузова будет укрыт в несколько слоев, что позволит не только добиться частичной звуконепроницаемости внутри салона, но и повысить теплоизоляционные характеристики авто, а также усилить и улучшить звук акустической системы.

Какой материал выбрать?

Виды шумоизоляции

В настоящее время на рынке присутствует большое разнообразие материалов, которые предназначены для проведения работ по шумоизоляции салона автомобиля. Рассмотрим некоторые из них, положительно зарекомендовавшие себя в работе:

  1. "Аэро-СТП". Легкий мастичный материал, который с одной стороны имеет клейкую влагонепроницаемую поверхность, а с другой стороны - алюминиевую фольгу. Легко накатывается на поверхность, имеет разметку для удобства кроя. В упаковке 5 листов размером 75×100 см. Цена за упаковку - 1850-2300 руб.
  2. "СТП-Акцент Премиум". Двухслойный материал, изготовленный из вспененного полимера. Имеет плотную, но гибкую структуру. Толщина материала составляет 10 мм, пласты удобно укладывать и клеить на разные поверхности. В упаковке 5 листов размером 75×100 мм. Цена за упаковку - 1800-2400 руб.
  3. "СТП-Сильвер". Мастичный влагостойкий виброизоляционный материал с клеевой основой. Используется для обработки поверхностей дверей, капота, крыши и багажника. Поставляется в пластах размером 47×75 см, цена за лист - 210-260 руб.
  4. "Бипласт Премиум". Шумо- и виброизоляционный материал, который представляет собой вспененный полиуретан с пропиткой. Имеет высокие звукопоглотительные характеристики за счет своей изогнутой структуры. Используется для обработки крыши, дверей, колесных арок. Поставляется пластами размером 100×75×1,5 см (10 шт. в упаковке), цена за упаковку - 620-650 руб.
  5. "СТП-Барьер". Звуко- и теплоизоляционный материал, изготовленный из пенополиэтилена. На одной стороне расположена клейкая поверхность, закрытая антиадгезионной пленкой. Толщина материала может быть разной: 2, 4, 8, 10, 15 мм. Размер листа - 100×75 см. Цена за 4-миллиметровый лист - 120-150 руб.
  6. "СТП НойсБлок". Звукоизоляционный материал представлен нетканым полотном с липким высоконаполненным полимерным слоем. Масса листа 35×70 см составляет примерно 1,3 кг. Поэтому применяется этот материал исключительно для обработки пола автомобиля.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция потолка УАЗ Патриот

Начинать менять шумоизоляцию удобнее всего с крыши. Аккуратно снимаем солнцезащитные козырьки, пассажирские ручки, демонтируем обшивку потолка. Штатная шумоизоляция потолка у "УАЗ Патриот" отсутствует, поэтому после снятия обшивки появится абсолютно ничем не закрытый металлический потолок, в качестве виброизоляции использованы обычные поролоновые элементы. Снимаем и их тоже.

Поверхность металла следует тщательно очистить и обезжирить. Если на поверхности есть пыль, то при креплении материала может быть слабое сцепление, со временем появятся отслойки, что отрицательно повлияет на свойства шумоизоляции.

На чистую поверхность крепим слой виброизолятора "СТП-Аэро". Этот материал легкий и тонкий. Именно он наиболее предпочтителен при обработке крыши и дверей. Если материал будет тяжелым, это может вызвать вибрации вместе с металлическими частями салона, что вызовет еще более стойкий и громкий звук.

Далее следует слой шумопоглотителя толщиной 20 мм, покрываем им всю поверхность, кроме усилителей. Этот материал будет поглощать звуковые волны, исходящие из внутреннего пространства салона. Теперь можно монтировать обшивку потолка обратно. Качественная шумоизоляция крыши в "УАЗ Патриот" позволит добиться тишины даже во время дождя, когда капли будут стучать по крыше.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Качественная шумоизоляция дверей "УАЗ Патриот" не только избавит вас от внешних шумов, но и значительно улучшит качество звучания музыки, ведь штатные колонки находятся именно в дверях.

Демонтируем ручки, снимаем внешние крышки дверей. Перед демонтажом штатной шумоизоляции следует оценить ее целостность. Если покрытие гладкое, нет пузырей и отслоек, тогда этот слой можно оставить. Если изоляция находится в плачевном состоянии, тогда полностью снимаем ее. Ведь со временем в пустотах может начать скапливаться конденсат и будет развиваться коррозия.

Тщательно очищаем внутреннюю поверхность металла и обрабатываем ее обезжиривателем. Первый слой - виброизоляция "Аэро СТП". Именно этот материал считается самым подходящим, так как весит он немного, слой достаточно тонкий. Материал нужно тщательно прокатать металлическими роликами так, чтобы он максимально плотно лег без образования пузырей и пустот.

В качестве звукопоглотителя используем "Акцент Премиум" толщиной 10 мм. Этот материал будет выполнять не только функцию звукопоглощения, но и значительно повысит теплоизоляционные характеристики дверей. С одной стороны материал имеет клейкий влагостойкий слой, сама структура изолятора не впитывает влагу.

Внешняя сторона двери, которая имеет металлические отверстия, полностью укрывается материалом "Аэро СТП". Оставляем открытыми только те участки, где расположены динамики и ручки. Далее наносим на внутреннюю пластиковую обшивку несколько отрезков "СТП Сильвер". Затем на этой поверхности укладываем слой звукопоглотителя "Бипласт Премиум" 15 мм. Монтируем пластиковый короб на место.

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Пол автомобиля - источник большого количества посторонних шумов, ведь под ним расположено большое количество узлов и подвижных вибрирующих элементов. Здесь и коробка передач, и карданные валы, и раздаточная коробка. Производитель автомобиля "УАЗ-Патриот" решил, что небольшого тонкого коврика, уложенного прямо на металл пола, будет достаточно для изоляции посторонних шумов. В действительности штатное решение оказалось совсем непригодным для комфортной эксплуатации авто, предлагаем премиум-вариант шумоизоляции пола "УАЗ Патриот", который выполняется в несколько этапов.

Первым делом полностью убираем все лишние элементы, которые находятся в салоне: кресла, защитные коробы, ковролин. Поверхность металла тщательно очищаем, убираем всю пыль и грязь, обрабатываем пол обезжиривателем.

В качестве первого виброизоляционного слоя применяем уже известный нам "СТП Аэро". Прикатываем материал металлическим валиком, между металлом и слоем виброизолятора не должно быть пустот и пузырей. Обрабатываем полностью всю металлическую поверхность пола.

Второй слой - это звукоизолятор "СТП Барьер", который имеет толщину 8 мм. Данный материал будет служить еще и хорошим теплоизолятором. В некоторых местах рекомендуется использовать "СТП Барьер" 4-миллиметровой толщины. Это делается для того, чтобы пластиковые элементы салона идеально сели на свои места, а ковролин лег ровно, без волн и выпуклостей.

Шумоизоляция арок и багажника

Шумоизоляция багажника

Работы по установке шумоизоляции багажника "УАЗ Патриот" проводятся совместно с обработкой пола и арок. Используется для этого ранее описанная комбинация материалов. Особое внимание следует уделить подготовке поверхности к нанесению материалов. Вся работа может пойти насмарку, если между изоляционным материалом и поверхностью металла будет плохая адгезия.

На пол и арки багажника укладывается слой "СТП Аэро", затем - "СТП Барьер". Следите за тем, чтобы в местах крепления ковролина и пластиковых элементов не было слишком толстого слоя шумки.

На боковые поверхности багажника кроме "СТП Аэро" монтируется еще слой рельефного шумопоглотителя. При установке контролируйте толщину образовавшегося слоя. Заключительным этапом монтажа будет укладывание тяжелого и плотного материала "СТП НойсБлок". Этим звукоизолятором покрываем всю поверхность пола. Он способен поглотить низкочастотные шумы, а значит, его применение обязательно для шумоизоляции салона полноприводного автомобиля, ведь он отлично гасит шум, исходящий от карданов и мостов редукторов.

После установки всех слоев шумки можно приступать к сборке деталей салона. Шумоизоляция арок "УАЗ Патриот" значительно снизит проникновение шума, исходящего от шин во время езды. Если вы обнаружили, что в некоторых местах вы допустили ошибки и наложили слишком толстый слой "СТП Барьер", тогда придется его заменить более тонким 4-миллиметровым аналогом.

Шумоизоляция капота и двери багажника

Шумоизоляция капота

Шум от двигателя проникает в салон через лобовое стекло и открытые окна, поэтому крышка капота также должна быть обработана шумоизоляционным материалом.

Снимаем с капота и крышки багажника штатную шумоизоляцию. Обрабатываем поверхность металла обезжиривателем. Для этих поверхностей лучше всего использовать материал "СТП Аэро". Выстилаем им металлическую поверхность капота и поверхность крышки багажника. Этого достаточно для шумоизоляции капота "УАЗ Патриот". Никаких дополнительных слоев не требуется.

Обязательно установите в вашем "УАЗ Патриот" шумоизоляцию моторного отсека. Это позволит значительно снизить уровень проникновения шумов, исходящих от двигателя.

Плюсы и минусы установки дополнительной шумоизоляции

Несомненно, установка дополнительной шумоизоляции в "УАЗ Патриот" значительно повысит комфорт при эксплуатации авто. Выделим основные преимущества, которые дает дополнительная шумоизоляция:

  • Значительно снижается проникновение внешних шумов, связанных с трением колес о дорожное полотно и работой механических элементов.
  • Улучшается качество звучания акустической системы.
  • Салон лучше держит тепло за счет укладки нескольких слоев шумки.
  • Внутренние элементы салона, пластиковые накладки и металлические части фиксируются и перестают стучать и вибрировать.

Несмотря на очевидно положительные качества, которые дает дополнительная шумоизоляция, есть некоторые минусы:

  • Создается дополнительная нагрузка. Качественная шумоизоляция, особенно та, что укладывается на пол, имеет внушительный вес. В некоторых случаях шумоизоляция может доходить до 200 кг. Именно по этой причине начинают провисать двери, если для их обработки были выбраны неправильные, слишком массивные материалы.
  • При монтаже нескольких слоев шумоизоляции может возникнуть проблема с креплением штатных панелей салона, так как производителем не предусмотрены такие большие зазоры между элементами.
  • В некоторых случаях при монтаже ковролина могут образовываться места вспучивания. Особенно тщательно нужно осмотреть место крепления педалей. Если они будут при движении задевать ковролин, тогда может возникнуть эффект залипания, что очень опасно во время движения.

Отзывы потребителей

Установка дополнительной изоляции - это отличный способ повысить уровень комфорта в автомобиле "УАЗ-Патриот", владельцы которого очень недовольны штатной заводской шумкой.

Автовладельцы отмечают значительное улучшение изоляционных свойств, уровень уличных шумов становится настолько низким, что даже штатная акустическая система начинает восприниматься по-другому. Можно тихо разговаривать внутри салона с пассажирами, а не кричать, как это требовалось раньше.

Шум мотора не слышно внутри салона. Летом в салоне прохладно, воздух в жаркую погоду прогревается очень медленно. Зимой салон разогревается быстрее и держит тепло в разы лучше.

Некоторые автолюбители, которые установили дополнительную шумоизоляцию на свой "УАЗ-Патриот", жалуются на то, что в дверях скапливается излишняя влага после дождя. Со временем это вызывает развитие коррозии металла.

Не все потребители пользуются услугами квалифицированных специалистов, которые и выполняют весь спектр работ. Некоторые занимаются монтажом шумки самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к образованию проблем с установкой пластиковых панелей салона или перекосам дверей.

В заключение

Если собираетесь выполнять монтаж шумоизоляции "УАЗ Патриот" своими руками, тогда следуйте вышеуказанным инструкциям. Особенно ответственно следует отнестись к выбору материалов. Ведь дополнительная шумоизоляция может стать причиной провисания дверей или деформации пластиковых панелей.

Шумоизоляция УАЗ Patriot Москва

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!

Шумоизоляция УАЗ Patriot по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный шум от пола
  • Гул от арок
  • "Звонкие", "пустые" двери
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Бипласт
  • StP Accent Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля приехал к нам в бокс с жалобами на назойливый шум от пола и арок автомобиля. Кроме того, его беспокоили "звонкие", "пустые" двери и хорошая слышимость проезжающего мимо транспорта.

Разбираем салон и приступаем шумоизоляцию авто.

Шумоизоляция крыши


С завода на крышу автомобиля нанесены кусочки штатного вибропоглощающего материала. Материал имеет хорошую адгезию и не нуждается в демонтаже.


Первым слоем прикатываем на обезжиренный металл крыши автомобиля вибропоглотитель StP Aero .


Вторым слоем, поверх StP Aero наносим рельефный материал StP Biplast Premium 15A , который будет не только поглощать звуковую волну, но и препятствовать ее отражению.

Шумоизоляция пола


После окончания работ по крыше автомобиля собираем ее к заводскому виду и переходим к обработке пола. Здесь штатный вибропоглотитель встречается в далеко не самых больших количествах, поэтому металл легко поддается резонансу и возникает проблема с шумом и гулом.


Первым слоем устанавливаем на металл пола и багажника вибропоглощающий материал StP Aero Plus толщиной 3 мм.


Поскольку задние арки являются наиболее вибронагруженной зоной, на них монтируется самый толстый и эффективный вибропоглощающий материал в "Premium-линейке" StP - StP Bimast Bomb Premium . Этот материал требует обязательного прогрева строительным феном при монтаже. В крылья автомобиля наносим StP Aero .


Вторым слоем приклеиваем на пол и в багажник теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС .


На задние арки и в крылья авто вторым слоем наносим волнистый звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .


Для третьего слоя используем тяжелую звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock , которая за счет структуры и массы нивелирует низкочастотные шумы. Мембрану устанавливаем по всей площади пола автомобиля, включая багажник.

Шумоизоляция багажника


Обезжириваем пятую дверь, подготавливая металл к нанесению материалов.


На внутренний металл прикатываем вибропоглотитель StP Aero .


Протираем обезжиривателем пластиковую обшивку пятой двери.


Приклеиваем на нее звукопоглощающий материал StP Бипласт.

Шумоизоляция дверей


Снимаем обшивки дверей и обезжириваем металл.


На "уличную панель" прикатываем StP Aero .


Вторым слоем монтируем звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Материал будет поглощать и рассеивать звуковую волну, препятствуя ее проникновению в салон.


Технологические отверстия дверей закрываем слоем вибропоглотителя StP Aero . Благодаря монтажу этого материала на металл двери нам удается создать паро-гидроизолирующий слой.


Обезжириваем пластиковые обшивки дверей.


На каждую дверную обшивку наносим звукопоглощающий материал с рельефной поверхностью - StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота


После окончания обработки салона автомобиля и его сборки к заводскому виду переходим к шумоизоляции капота. На капоте УАЗ Patriot много места, где нет двойного металла и куда возможно нанесение материала.


После обезжиривания поверхности прикатываем слой вибропоглотителя StP Aero .

Шумоизоляция Уаз Патриот

УАЗ «Патриот» – отечественный автомобиль повышенной проходимости с полным приводом, предназначенный для эксплуатации на дорогах всех категорий. К достоинствам автомобиля относятся высокая проходимость и ремонтопригодность, богатая комплектация, вместительный салон, сравнительно невысокая цена. Одно из слабых мест авто – плохая шумоизоляция, о которой и пойдет речь.

Комфортную атмосферу в автомобильном салоне поможет создать эксклюзивная программа «Премиум плюс» от компании «Stop-Shum». Опытные сотрудники компании быстро и качественно производят работы по шумоизоляции внедорожника УАЗ « Patriot » защитными материалами фирмы STP. Ниже приведены этапы монтажа звукоизолятора, включая работы по шумоизоляции арок колес.

Шумоизоляция крыши

Для начала разбирается верхняя часть автомобильного салона: демонтируются плафоны подсветки, пассажирские ручки, пластмассовые детали отделки. Затем с крыши автомобиля снимается обшивка и изымается штатная звукоизоляция из жесткого поролона.

Звукоизоляционный материал подготавливается посредством нарезания между ребер жесткости и разогревания. Крыша основательно очищается, металлическая поверхность обезжиривается, и лишь затем наносится слой виброизолятора STP Aero. Виброизолятор прикатывается на плоскость крыши и монтируется второй слой – звукопоглотитель RooF (10мм). Применяемые для звукоизоляции материалы легкие и тонкие, что дает возможность создать качественную звукоизоляцию.

Устанавливается потолочная обшивка и собирается верхняя часть автосалона, после этого можно приступить к следующему этапу работ – шумоизоляции капота автомобиля.

Шумоизоляция Уаз Патриот Stopshum
Шумоизоляция Уаз Патриот Stopshum

Шумоизоляция капота

Уровень звука в автомобильном салоне существенно снижается за счет шумоизоляции капота, поскольку основной шум идет через капот и лобовое стекло в салон. Для экономии времени шумоизоляционные материалы нарезаются по готовым лекалам, что позволяет приступить к выполнению работ сразу после прибытия авто.

Перед выполнением работ по шумоизоляции капота демонтируется штатная обшивка и металлическая поверхность обрабатывается обезжиривателем. После чистки и обезжиривания на теплозащитный слой наносится легкий виброизолятор STP Aero. Тщательная прикатка виброизолятора погасит вибрацию металла, понижая трансляцию шума двигателя.

Следующий этап работ включает нанесение на поверхность первого слоя звукопоглотителя Акцент 10 ЛМ КС толщиной 10 мм. Материал обеспечивает шумопоглощение мотора и теплоизоляцию моторного отсека двигателя, причем он не поглощает влагу, устойчив к температурным перепадам и имеет маслостойкое покрытие.

Завершаются работы нанесением на внешнюю металлическую поверхность второго слоя и установлением обивки. Далее проверяется исправность электрических цепей, которые были отключены при производстве работ.

Шумоизоляция Уаз Патриот Stopshum
Шумоизоляция Уаз Патриот Stopshum

Шумоизоляция багажника

Штатная звукоизоляция есть только в задних крыльях и полу багажника, причем проложена не очень качественно – есть пузыри и пустоты. Для устранения этих недостатков заводская виброизоляция вскрывается перед тем, как нанести материалы.

Новая защита делается при помощи материалов разных категорий. На вертикальные поверхности устанавливается более легкая защита, чем на нагруженные зоны: STP Aero , способствующие созданию качественной адгезии клея к металлу. А для нагруженных участков применяется Aero+ и ProFi +которые вполне обеспечивают тишину в автомобильном салоне.

Очищается и обезжиривается металлическая поверхность, затем наносится виброизоляционный слой одного из материалов – STP Aero + либо более современный STP ProFi Plus. Эти материалы обладают высокой эффективностью и, если их правильно уложить и прикатать, обеспечивают значительное ослабление вибрации в салоне, и, соответственно, уменьшение уровня шума при езде.

После нанесения шумоизолятора такого как Barrier Ultra , Biplast Premium и Акцент 10мм они защищают от звуков, а также обеспечивает влагостойкость. Снятые элементы салона возвращаются на место и следует этап работ по шумоизоляции колесных арок.

Шумоизоляция Уаз Патриот Stopshum
Шумоизоляция Уаз Патриот Stopshum
Шумоизоляция Уаз Патриот Stopshum

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола автомобиля предусматривает разбор салона с демонтажем всех элементов (сидений, консоли, ковров, обшивки, заглушки), мешающих проведению работ. Кстати, заводская виброизоляция в автомобиле УАЗ « Patriot » присутствует, но выполнена не очень качественно. А ведь под днищем автомобиля располагается множество движущихся и вибрирующих устройств и узлов (карданные валы, коробка передач, элементы подвески и пр.), которые образуют достаточно сильный шум и вибрацию.

Пол тщательно очищается от загрязнений и производится обработка металлической поверхности обезжиривателем. Заводская виброизоляция в виде войлока демонтируется полностью, ведь монтаж звукоизоляции проводится наиболее эффективным материалом. На пол салона укладывается и прикатывается один из наиболее толстых вибропоглотителей STP ProFi Plus (3,5 мм) и STP Aero+ (3 мм), помимо этого шумоизоляция обеспечивается применением Barrier Ultra.

Для шумоизоляции пола авто предусмотрено покрытие третьим слоем, для чего применяется двухмиллиметровый Noise Block. Комбинация высококачественных материалов и качественная сборка салона обеспечивают надежную вибро- и шумоизоляцию внедорожника.

Шумоизоляция арок

Пакет «Премиум +» включает и услугу по шумоизоляции арок УАЗ « Patriot », которые при движении автомобиля являются главным источником шума из-за вибрации и встречного воздушного потока. Для шумоизоляции применяются материалы на основе вязкого, по большей части рельефного пенополиуретана. Арки покрываются слоем шумопоглотителя, толщина которого комбинируется для нормальной сборки салона.

Работы ведутся в несколько стадий:

  1. Вывешивание колес.
  2. Съем подкрылков.
  3. Обрабатывание колесных арок посредством плотного демпфера.

В первую очередь производится демонтаж подкрылков и проводится очищение и обезжиривание поверхностей, снимаются пластиковые элементы салона. В случае необходимости металл обрабатывается антикоррозийным покрытием.

Следующий шаг – передние и задние арки оклеиваются звукопоглощающим материалом Bimast Bomb Premium и звукоизоляторами Biplast Premium. Поскольку шумоизоляция багажника уже проведена, то отделочные элементы салона устанавливаются на место.

Шумоизоляция Уаз Патриот Stopshum
Шумоизоляция Уаз Патриот Stopshum

Шумоизоляция дверей

Общая площадь дверей внедорожника достаточно большая, к тому же здесь располагаются динамики. Именно поэтому шумоизоляция этой части автомобиля чрезвычайно важна, ведь помимо защиты от шумов она помогает улучшить качество звучания акустики. Подбирать материалы для шумоизоляции дверей надо с учетом образования в них влажности.

Материал вырезается по готовым лекалам, что увеличивает скорость работ, и снимается дверная обшивка, динамики и заглушки. После чего проверяется заводская виброизоляция дверей, и при наличии воздушных полостей, отогнутых краев она демонтируется из-за возможной коррозии металла.

Металлическая поверхность очищается и обезжиривается. Наносится первый слой виброизолятора STP Aero, для максимальной эффективности необходимо тщательно выполнить прикатку материала. Вторым слоем идет шумопоглотитель 10-миллиметровый STP Акцент Premium для улучшения тепло- и звукоизоляционных свойств салона. STP Silver применяется для закрытия отверстий во внутренней части дверей (в особенности вокруг динамиков) для пароизоляции дверей и улучшения качества акустики.

Верхнюю часть дверей лучше изолировать с помощью виброизолятора STP Silver для более легкого удаления при проведении ремонта блокирующих механизмов дверей в сравнении с липким STP Aero.

После того, как нанесены слои на дверь, наносится STP Silver малыми отрезками на тонкую пластиковую обшивку. Сверху клеится STP Biplast Premium с рельефной внешней поверхностью, который придавит провода и тяги под обшивкой и таким образом предотвратит лишние шумы в дверях. Двери приводятся в первоначальный вид.

Результаты нашей работы

Работы по полной шумоизоляция УАЗ « Patriot » завершены и автомобиль стал более комфортабельным: двери закрываются глухо, в салоне пропали посторонние шумы, лучше зазвучала акустика. После монтажа транспортное средство в обязательном порядке тестируется.

Обращайтесь в компанию «Stop-Shum» для получения комплекса услуг по модернизации автомобиля по умеренной стоимости. Для более эффективного сотрудничества студия предлагает акции и бонусы.

Читайте также: