Сколько стоит смотать пробег на рено логан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Смотать пробег спидометра Рено Логан в СПБ

Renault Logan
Renault Logan 2004 - н.в. Renault Logan II
Renault Logan II 2013 - н.в.

Хотите скрутить пробег на Рено Логан в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Renault Logan.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Рено Логан?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Скрутить пробег Рено логан 2

Скрутить пробег Рено логан 2

Одним из параметров , по которым оценивается состояние подержанного автомобиля при покупке на вторичном рынке , является длина его пробега . Этот показатель устанавливается по данным прибора одометра – цифрам на его барабане . При движении автомобиля цифра увеличивается . Расстояние , которое проехал автомобиль , может свидетельствовать о степени его износа . Поэтому чем меньше пробег , тем проще будет продать машину .

При коррекции спидометра у нас вы экономите ваше время и деньги


Скрутить пробег Рено логан 2

Скрутить пробег Рено логан 2 требует наличия профессиональных навыков и специальной аппаратуры . Сделать это качественно и без последствий самостоятельно невозможно . Наши опытные мастера помогут скрутить пробег на вашей машине . Быстро и качественно осуществим этот вид работы на транспортных средствах любого типа , вне зависимости от марки и года выпуска . Разбираемся во всех существующих степенях защиты на иномарках .
Скрутить пробег Рено логан 2 осуществляется высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы , поэтому мы гарантируем , что информация о пройденном автомобилем расстоянии будет полностью изменена во всех местах ее хранения без возможности последующего выявления вмешательства в работу системы , а также без искривления цифрового ряда на барабане одометра .
Цена , по которой производится скрутка спидометра зависит от его типа , системы электроники автомобиля , количества мест хранения сведений , подлежащих изменению . Скрутить пробег Рено механического типа стоит дешевле всего . Мы оказываем и эти услугу для приборов всех типов .

Скрутить пробег Рено логан 2 поможет скрыть его реальный возраст. повысить конкурентоспособность и цену при продаже , даже если он был в эксплуатации долгое время .
Какова бы ни была причина , по которой вам понадобилась корректировка пробега машины , и в большую или меньшую сторону ее необходимо сделать , предлагаем обратиться в наш сервисный центр , чтобы получить эту услугу с гарантией качества и отсутствия неблагоприятных последствий в связи с измененным километражем. пройденным автомобилем . Сотрудничество с нами полностью безопасно и конфиденциально . Доверьте скрутку одометра профессионалам .

Как самостоятельно узнать реальный пробег Рено Логан

«Рено Логан» является достаточно популярной моделью, особенно на рынке подержанных машин. Очень часто он приобретается для таксопарков, где предпочитают скручивать пробег для большей выгоды и времени эксплуатации. В данной статье будет разобрано, как узнать реальный километраж машины.

Как проверить реальный пробег на Логане

Имеется немало способов проверки этих данных на «Рено Логан», однако наиболее оптимальным и удобным будет применение специального оборудования и софта.

логан такси

Большой опыт эксплуатации означает, что машина начнет приносить проблемы вскоре после покупки

Одним из наиболее известных методов для данного автомобиля является следующий комплект:

  1. телефон на системе Андроид
  2. программа Torque (есть бесплатная версия Lite)
  3. адаптер ELM327.

Адаптер должен быть оригинальным, так как на сайтах китайской розницы он стоит копейки, но не соответствует заявленным функциям и может просто не подойти к вашему автомобилю.

Также имеются иные варианты программ, среди которых:

  • CarChat v.2.2;
  • FlashBooster;
  • Различные виды

Все эти программы подходят для диагностики «Логана».

Какие признаки Логана могут выдать большой пробег

Признаков, по которым можно определить настоящие показания одометра, имеется немало и связаны они с различными болячками машины. Особенно важна проверка, так как машина часто используется для извоза. Она даже вошла в наш рейтинг лучших автомобилей для работы в такси.

Двигатель

Он не отличается особой надежностью, ибо спустя 15 тысяч километров начинаются сбои в работе, если не заливать качественное топливо. Очень быстро изнашиваются сальники распределительного вала и помпы.

двигатель логан ДВС

Топливо низкого качества может привести к досрочным проблемам с ДВС и топливной системой

Кузов

Касательно кузова: Логан грешит сколами и трещинами, которые требуют серьезной покраски.

Ходовая часть
Тормоза

Наиболее важным элементом «Логана» является тормозная система. Здесь необходимо каждые 10 тысяч километров смазывать распределитель тормозных усилий и помнить о неравномерном износе колодок.

Если всех этих болячек не имеется, то такая машина прошла больше 40 тысяч километров, ибо все оригинальные детали были заменены на новые по причине полного износа.

Сервисы по проверке пробега Рено

Касательно проверки в сервисах, то здесь стоит обращаться к проверенным дилерам. Причем лучше всего это делать у того мастера, которому вы доверяете и знаете его профессиональные качества.

Кроме того, официальных дилеров Рено не так много по обычному городу, а значит, туда будет немало очередей.

Частные сервисы

Частные сервисы могут обмануть клиента:

  • указывать неверные данные после проверки;
  • брать слишком завышенные суммы;
  • работать с некачественным оборудованием.

Также нет никаких общих рекомендаций по выбору нужного частника, так что ориентироваться придется самостоятельно.

Как определить примерный пробег автомобиля

Километраж любого автомобиля помогут выявить следующие признаки.

Педали

Зачастую такие данные автомобиля могут выдать истертые резиновые накладки. Ведь отполированный подошвами металл явно указывает на дистанцию свыше 100 тысяч километров. Новые накладки тоже должны настораживать.

старые затертые педали

Затертые педали и руль – первые признаки уставшего авто

Салон

Обшивка «кокпита», пластик в районе водительского тоннеля, поскольку это самое грязное место в машине. Если интерьер запущен, то можно смело отказываться от покупки.

Стекла

Необходимо смотреть лобовое стекло, поскольку по нему можно определить, сколько эксплуатировалось авто. Если были заменены «косынки» (боковые стойки), то такая машина вероятно была в угоне.

Руль менять будет затратным делом, что позволит определить возраст автомобиля.

Обивка сидений

Со временем краска сидений истирается и выгорает. Если сиденье подкрашивали, то это станет заметно и является предметом торга.

Салонный пластик

Пластиковые детали также хорошо выдают пробег автомобиля. Купить их оптом довольно трудно, что позволяет также вести переговоры по снижению цены.

логан битый дтп

Замена стекол чаще всего говорит о ДТП или уголовном прошлом ТС

Как узнать, скручен ли пробег на одометре

На любом виде подержанного автомобиля есть возможность обнаружить скрученный пробег.

Для механического спидометра

Здесь цифры расположены на специальных барабанах, при переключении они должны стоять ровно, в противном случае перед вами случай корректировки одометра.

Для электронного спидометра

нужно обратиться в официальный центр, поскольку признаки скрученного пробега будут видны на приборной панели. Так как в них имеются платы, покрытые лаком, то отыскать следы перепаянных элементов и стертого лака легко. Они сразу отражаются на поверхности при попытке изменить их.

Где хранится пробег автомобиля

Такие данные хранятся на бортовом компьютере. Если имелись следы вмешательства, то обнаружит их мастер по электронике.

Для автомобилей производства Америки и Канады он также хранится также в базе данных Carfax и Autochek. У японских автомобилей есть лист с аукциона, в каком указывается километраж автомобиля.

5 способов узнать, скручен ли километраж на других машинах

Теперь рассмотрим пять способов узнать, скручен ли пробег.

Одометр

Посмотрев на одометр внимательно, легко сделать вывод о набеге автомобиля. Если авто старше пяти лет, а пробег менее 100 тысяч километров, то его вероятнее всего скручивали.

Если водитель перемещался на автомобиле больше 25 тысяч километров в течение года, то приобретать его не стоит, ибо существует риск быстрого износа.

Изучить официальный паспорт и книжку

Добросовестный владелец всегда в нужный момент проходит обслуживание автомобиля, и туда ставятся специальные отметки. В противном случае, есть повод серьезно насторожиться.

сервисная книжка рено

Сервисную книжку в основном ведут, пока машина на гарантии. После этого ТО проходят там, где дешевле

Обследование зазоров и винтов на панели

  1. Все зазоры обязаны быть одинаковыми, а панель ровной.
  2. У винтов отсутствуют сколы и следы скручивания.

Если эти признаки обнаружены, то риск скручивания возрастает.

Проверка педалей тормоза, руля, ковриков

Сильная стертость педалей при пробеге до 100 тысяч километров свидетельствует о скрученном километраже. Также важны потертости на рулевом колесе.

Осмотр машины в автосервисе

Поговорите с продавцом о прохождении обслуживания на специализированном автосервисе, поскольку механики знают о ресурсе каждой детали.

Километраж считается важным моментом при покупке автомобиля. Ведь если он был скручен, то это свидетельствует о недобросовестности владельца машины. Хотя бытует мнение, что лучше взять машину с пробегом в сто тысяч, но после аккуратного хозяина, чем в пятьдесят, но убитую.

логан серый 2007

Даже десятилетнее авто с несколькими сотнями тысяч на борту может радовать ответственного и дотошного хозяина

Определить наличие вмешательства в технику машины не представляет трудностей, однако опыт здесь важен. Желаем удачи в приобретении автомобилей!

Скрутка пробега Рено Логан 2 (2015 г)

Корректировка пробега является одной из дополнительных услуг в автосервисе Гефест. Специалисты центра могут быстро, очень аккуратно и с гарантией качества, гарантией сохранения правильных настроек автоэлектроники скрутить пробег на различных автомобилях. Редактирование пройденного километража в боксах Гефест выполняется на 100%. Специалисты скручивают пробег и на визуальном уровне (пробег на приборной панели авто), и на программном уровне (в базах данных электронных блоков управления в автомобилях).

Таким образом, корректировка пробега именно в Гефест гарантирует вам желанный результат. Новый выставленный пробег на Вашей машине будет единым и на приборной панели, и в так называемом бортовом компьютере автомобиля. Соответственно, даже если кто-то в дальнейшем захочет провести компьютерную диагностику Вашей машины (к примеру, потенциальный клиент перед покупкой), то он не увидит разницы между пробегом на приборке и в блоках памяти автомобиля. Во всех ячейках памяти мы выставим желанные Вам цифры и почистим всевозможные ошибки, так что новый пробег на Вашей машине станет оригинальным и родным. Никто и никак уже не вычитает прежние данные по пробегу!

Корректировка пробега в Гефест (Раменское)


У нас вы можете заказать смотку пробега и на старых автомобилях, и даже на самых новых моделях авто, выпущенных в 2015 или 2016 году. Конечно, к каждому бренду автомобилей и даже к каждой модели марки с нашей стороны осуществляется персональный подход. Говоря более понятным языком, чтобы смотать пробег на одном авто – используется одна программа, чтобы отредактировать цифры пройденного километража на другом автомобиле – мы загружаем совсем другую программу и производим свойственный данной марке, данной модели алгоритм действий по скрутке пробега.

Однако уверяем вас, за какую бы машину не взялись специалисты Гефест (к примеру, Рено Логан, Рено Дастер, Рено Меган, Рено Сандеро и др.), на какой бы марке или модели авто не скручивали пробег, работа всегда выполняется на все сто процентов. На приборной панели и в блоках памяти машины будет выставлен единый (угодный Вам) пробег, а компьютер авто не почувствует никаких ошибок. С нашей услугой абсолютно исключены какие-либо программные сбои или проблемы с автоэлектроникой. Мы смотаем пробег быстро, качественно и выдадим Вам гарантию на произведенный фронт работ.

Корректировка пробега Renault


Ниже в видео мы предлагаем вам посмотреть реальную работу сотрудника Гефест по скрутке пробега. К нам обратился владелец автомобиля Рено Логан 2 и попросил произвести корректировку пробега. Клиенту нужно было значительно сократить цифры на спидометре по пройденному километражу, причем сделать это без нарушений заводских пломб, без сбоя компьютера и каких-либо других негативных факторов. Смотать пробег на Renault Logan 2 2015-го года выпуска без снятия приборной панели никто не мог, и клиенту отказывали в различных автосервисах, пока она не обратился к нам!

Специалисты Гефест смогли смотать пробег на Рено Логан 2 2015-го года выпуска без снятия приборной панели. Как вы можете заметить в видеоролике, смотка пробега была произведена максимально аккуратно, без снятия приборной панели, быстро и без каких-либо проблем!

Соответственно, нам вы можете доверить корректировку пробега на своем автомобиле (к примеру, Рено Логан, Рено Дастер, Рено Меган, Рено Сандеро и др.) и при этом быть на 100% уверенными, что скрутка пробега будет произведена на максимально профессиональном уровне! Мы смотаем пробег на Вашем Renault, выставим нужные цифры на спидометре и в компьютере и проверим, чтобы не было никаких программных ошибок.

Корректировка пробега на Рено (и других марках авто) с гарантией качества! Записывайтесь на услугу по телефону: 8 (929) 661-91-01.

Скрутить пробег Рено без следов с гарантией

У нас вы можете безопасно, быстро и незаметно скрутить пробег Рено с гарантией. У нас можно заказать изменение показаний пробега на автомобилях любых моделей этого производителя, включая новинки (Kaptur, Arkana, Logan Stepway и пр.). Работаем с машинами с бензиновыми моторами и дизелями, с АКПП, МКПП, вариатором и роботом, с разными типами приборной панели.

Работаем на выезде по всему Санкт-Петербургу. Также выезжаем в область. При желании можно смотать спидометр Renault в одном из наших технических центров.

На 100% безопасная коррекция спидометра Рено

Гарантируем отсутствие ошибок в электронных блоках автомобиля и появление каких-то других проблем. Мы изменяем пробег на Рено:

  • Без снятия и разборки приборной панели. Корректировка осуществляется через штатный разъем для диагностики. Это исключает отсутствие каких-либо видимых следов.
  • Оборудованием, которое формирует для CAN-шины сигналы, соответствующие протоколам ISO 9141, ISO 14230, PWM, VPW и CAN. Благодаря этому изменение сведений о километраже не вызывает сбоев в работе ЭБУ и других электронных компонентов.
  • Естественным способом. Используемые нами технологии позволяют не вмешиваться в работу электронных блоков, перепрошивать или перенастраивать их. После выполнения работ все системы работают в штатном режиме.

Не только скрутить пробег Рено, но и удалить ошибки

В стоимость наших услуг по смотке одометра на Рено с выездом входит еще и диагностика автомобиля на предмет наличия кодов DTC в электронных блоках. Наше оборудование позволяет проводить быстрое сканирование основных систем (управление двигателем, ESP, ABS, АКПП, системы комфорта и пр.). Гарантируем обнаружение всех активных и неактивных кодов ошибок. Специалист компании расшифрует их и удалит из памяти. И вам не придется тратить время и деньги на компьютерную диагностику авто.

Мотаем спидометр вперед и назад. Работаем быстро

Среднее время смотки одометров Renault – 30 минут. Все зависит от модели и модификации машины, количества кодов ошибок и других факторов. Выезд специалиста возможен в день обращения.

В каких случаях можно скрутить спидометр Рено

Корректировка одометра Renault поможет вам:

  • Выставить справедливые цифры после замены или капиталки мотора. Ведь по факту вы получаете ДВС со значительно большим ресурсом.
  • Задать требуемое значение пробега после замены приборной панели или ЭБУ.
  • Компенсировать расхождения в показаниях километража после замены колес стандартного размера на нестандартный.
    Отмотка одометра – процедура легальная. Можете не бояться никаких санкций за это: вы в праве делать со своим имуществом все, что захотите.

Заказать услуги корректировки одометра на Рено можно по телефону или при помощи онлайн форме на сайте. В ней же можно задать все интересующие вас вопросы, касающиеся процедуры изменения пробега на автомобилях марки Renault различных моделей. Скрутить пробег Рено стало очень просто!

Скрутка пробега производится во всех блоках автомобиля, где хранится информация о пробеге.

В случае обращения к неквалифицированным специалистам, могут возникнуть значительные повреждения электронных систем автомобиля, что станет причиной дорогостоящего ремонта.

Смотать, скрутить пробег Рено Логан


Пробег в спидометре на Renault Logan и Sandero записан в микропроцессоре MC9S12XHY256. Для того чтобы смотать пробег необходимо прочитать данные микропроцессора программатором, откорректировать и записать новый пробег.

Основные сложности смотки пробега Renault Logan

Как смотать пробег на Рено Логан / Сандеро.

Пробег на Логане хранится в щитке приборов, в блоке ABS и в двигателе.

Общая стоимость оборудования для коррекции пробега на Рено в несколько раз превышает стоимость коррекции. Поэтому гораздо дешевле обратиться за помощью к нам.

Коррекция пробега на панели приборов и в АБС производится без снятия и разборки .

Коррекция одометра

Для того, чтобы смотать пробег в спидометре нам потребуется программатор IProgPro.


Подключаем его к диагностическому разъему.

Запускаем программу,выбираем скрипт для работы с панелями Рено.

Читаем данные из панели приборов и блока АБС.

Снимать щиток приборов при этом не требуется.

Коррекция пробега в ABS

Пробег ABS Vesta

Для того, чтобы смотать пробег в блоке АБС/ЕСП нам потребуется вычитать из него все данные. Для этого не требуется снимать и вскрывать блок ABS . Пробег редактируется через разъем OBD.

Коррекция в двигателе.


Для того, чтобы смотать пробег в двигателе нам потребуются:

  • Универсальный загрузчик CombiLoader
  • Программный модуль для работы с ЭБУ двигателя
  • Адаптер J2534 Сканматик 2 PRO
  • Редактор для пересчета пробега

Подключаем CombiLoader и Сканматик к компьютеру. Сканматик подключаем к разъему и считываем данные из ЭБУ.

M86 Combiloader

Затем правим пробег любым редактором дампов и загружаем его обратно в блок управления двигателем.

Подключаем диагностический сканер и проверяем пробег в двигателе.

После данной процедуры автомобиль пройдет любую проверку в том числе и у дилеров для проведения гарантийного ремонта.

Где скрутить пробег?

Смотать пробег на Renault Logan и Sandero можно обратившись к нам позвонив по телефону.

Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

Почему скрутить спидометр на Рено Логан должен специалист?

Если вы заинтересованы в качественной и быстрой скрутке показателей, и хотите, чтобы даже знающие люди не распознали, что километраж, показываемый приборами, не соответствует действительности, нельзя поручать работу неспециализированному сервису или мастеру Как правило, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответствующей глубины познаний и практики, поэтому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы небрежного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо отдавать автомобиль только тому кто на этом специализируется.

Грамотная коррекция пробега Renault Logan Sandero в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег Рено Логан, Сандеро и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

Скрутить пробег Renault (Рено)

Скрутить пробег Renault Clio 1,2 до 2003

Renault – французская автомобилестроительная компания, изготавливающая более 2,7 млн. легковых и грузовых автомобилей в год. Реализация машин осуществляется в 200-х странах мира. Собирают Рено и в России, где данный бренд пользуется большим успехом. Только новых а/м Renault наши соотечественники покупают около 120 тысяч штук в год. Рынок подержанной техники этой марки ещё больше. Об этом свидетельствует количество желающих скрутить пробег на Рено, которые желают реализовать своего «француза» максимально дорого.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Рено и хотите его продать, затруднений возникнуть не должно. Можно просить за свою машину хорошую сумму. Единственное, о чём нужно заранее позаботиться – предпродажная подготовка транспортного средства, в частности скрутить пробег на Рено. Даже если машина в хорошем состоянии и не требует вложений, следует обратить внимание на такой момент, как подмотка спидометра на Пежо. Если он 200-300 тыс. километров, покупатель будет осторожен в выборе и постарается уменьшить цену. Его аргументом будет «мнимые» проблемы авто: активная эксплуатация и предполагаемой износом деталей и агрегатов. Исключит такое развитие событий – подмотка спидометра на Рено, которую мы рекомендуем заказать в нашей компании. Достаточно просто скрутить пробег авто, и проблема будет решена.

Скрутить пробег на Рено

Есть заблуждение, что скрутить пробег на Рено – процедура не совсем законная, направленная на то, чтобы обмануть потенциального покупателя автомобиля. Однако, это не так. подмотка спидометра на Renault – это просто манипуляция с цифрами на одометре, связи между ней и техническим состоянием машины нет.

Немало примеров, когда авто с пробегом 500 и более тысяч километров выглядит вполне достойно несмотря на свои годы. Есть и почти новые автомобили, доведённые своими владельцами до удручающего состояния вследствие неправильной эксплуатации и несвоевременного ТО. Поэтому, не стоит считать, что скрутить пробег на Рено, значит сделать что-то неэтичное. Процедура подмотки спидометра имеет целый ряд плюсов, как для продавца, так и для покупателя.

Во-первых, когда на одометре машины средние показатели, из процесса торга между покупателем и продавцом исключён фактор «километров». Покупатель будет оценивать транспортное средство по реальному состоянию двигателя, КПП, кузова и ходовой части, а не по формальным показаниям одометра. Во-вторых, скрутить пробег на Renault можно только на исправном спидометре, который адекватно реагирует на сигналы бортового компьютера. Если одометр «откручивается», это означает, что он находится в нормальном состоянии, как и компьютер автомобиля. Это еще один важный плюс подмотки спидометра.

Скрутить пробег на Рено – работа для специалистов

А/м Renault, даже изготовленный 10-15 лет назад, имеет сложную электронную и электрическую систему. Вмешиваться в её работу самостоятельно не стоит. Нельзя доверять скрутить пробег на Рено случайным людям.

Если вам нужна подмотка спидометра авто, обращайтесь к нашим специалистам, имеющим большой опыт работы с иномарками. Мы произведем коррекцию одометра так, что о прежних его показателях нельзя будет узнать. Мы гарантируем качество работы, анонимность и не разглашаем полученную от клиента информацию.

Пробег скручен всегда, но это не проблема: гид по покупке Renault Duster

На рынке не так много машин, которые могут посоперничать с безусловной иконой ликвидности на вторичном рынке – Toyota Camry . Но на другом конце шкалы престижности нашелся достойный конкурент. Duster с момента покупки практически не дешевеет, при необходимости продается за полчаса и при этом почти ничем не может огорчить своего обладателя. Причем спрос на Duster в России остается настолько стабильным, что французы не торопятся с локализацией нового поколения, которое уже давно продается в других странах. Давайте посмотрим, сколько денег нужно готовить на покупку этого чудо-автомобиля, где его лучше искать и есть ли шансы серьезно ошибиться в выборе машины.

Сколько стоит нормальный вариант?​

Вмире Duster под брендом Dacia дебютировал еще в 2010 году, но до нас добирался еще долгие два года. Не подумайте, что французы сидели сложа руки: это время потребовалось для того, чтобы заложить фундамент будущего фееричного успеха – локализацию модели на заводе Автофрамос в Москве. В результате в первый же неполный год продаж Duster сразу вошел в топ-20 самых популярных моделей, а в следующем году распихал всех локтями и залез в топ-5. С тех пор он никогда не выходил из десятки самых востребованных машин в стране. В хорошие годы объемы продаж были максимальными – 75-85 тысяч. После кризиса 2014 года цифры снизились до 40-45 тысяч, но остались удивительно стабильными. Так что вторичный рынок по модели, разумеется, обширный: по всей стране можно найти около 3 тысяч машин в продаже. Сколько же они стоят?

При словах «Duster» и «цена» многие смахнут слезу: на старте продаж в 2012 году кроссовер, пусть и в комплектации «колеса, сиденья и усилитель руля», можно было купить за 450 тысяч рублей, а топовая версия укладывалась в 700 тысяч. Сегодня прайс-листы только начинаются с 800 тысяч (причем базовая комплектация с тех пор не слишком-то изменилась в сторону увеличения опций), так что вывод прост: чем раньше кому-то удалось купить Duster, тем выгоднее его сегодня продавать. Некоторые продавцы даже чересчур увлекаются: за дорестайлинговые машины 2012-2015 года просят до 750-800 тысяч – то есть дороже, чем они стоили 5-8 лет назад, и почти столько же, сколько стоит новый автомобиль сейчас! На этом фоне не кажется удивительным то, что после рестайлинга максимальные цены сразу прыгают к миллиону и выше. Скорее удивляет то, что даже за самые дешевые и старые машины все равно просят как минимум стоимость новой «базы» в те годы – 450-500 тысяч. Рестайлинговый же Duster не найти дешевле 600 тысяч, и чем младше машина, тем резче растет минимальный ценник.

Однако тем, кто всерьез хочет купить Duster, придется иметь дело не с минимальными (и, к счастью, не с максимальными), а со средними ценами. Для самых старых машин 2012-2013 года они начинаются с полумиллиона и плавно растут до 650 тысяч к 2014-му. Рестайлинг сразу прибавляет еще сотню тысяч: здесь большинство машин продается за 650-750 тысяч. Первый год после рестайлинга, 2016-й – еще плюс сто тысяч, до 750-850 тысяч, а к 2017-2018 средняя цена достигает 850-900 тысяч. Да-да, вы не ослышались: за основную массу двух-трехлетних машин просят столько же, сколько за новый автомобиль в салоне. Дефицит, знаете ли. Ну а цены на годовалые экземпляры не поддаются логике и по большей части превышают отметку в миллион. В общем, Duster – это тот случай, когда четко обозначить бюджет на покупку довольно затруднительно. С одной стороны, надежды можно строить, имея хотя бы полмиллиона, но здравый смысл и сервис оценки Autocheck подсказывают, что лучше не ориентироваться на низ рынка и готовить хотя бы 700-750 тысяч на рестайлинговый экземпляр.

Впрочем, тем, у кого денег впритык, но хочется купить именно подержанный Duster, а не новую Гранту, не стоит вешать нос. Даже если отбросить «переходный» 2015 год, то почти 60% автомобилей в продаже дорестайлинговые. Поэтому шансы найти подходящую по цене и состоянию машину достаточно велики. Стоит лишь выяснить, влияет ли такое распределение машин по возрасту на ценовую картину рынка в целом и есть ли на общем фоне колебания в зависимости от региона.

Где искать машину?

Наш опыт показывает, что даже свежие, но бюджетные автомобили вроде Lada Largus , Lada Vesta или Renaut Logan не пользуются большой популярностью в Москве и Санкт-Петербурге, и Duster это подтверждает. Так, в столице собрано всего 12% предложений о продаже, а в «городе поребриков» – менее 5%. На юге страны вариантов тоже не так много – менее 10%. Зато в Поволжье Duster – абсолютный любимец: этот регион формирует добрые 30% вторичного рынка. А вот по мере продвижения на восток кроссовер как и все «западные» бестселлеры, сдает позиции: на Урале сконцентрировано всего около 7% предложений, а в Сибири – 5%. Дальний Восток привычно игнорирует модели, популярные в европейской части России: объявления о продаже здесь штучные.

А вот ценовая картина отражает перевес возрастных машин в структуре вторичного рынка. Нечто похожее мы видели, например, для Ford Focus III : практически в любом регионе преобладают дешевые варианты. Смотреть здесь приходится не на одну, а на несколько преобладающих ценовых вилок с шагом в 100 тысяч. Так, в Москве и Санкт-Петербурге цены, как всегда, сильнее всего смещены вниз: машин за 500-600 тысяч больше всего, а дальше число предложений плавно уменьшается с каждым шагом цены вверх. А вот на юге объемы автомобилей с ценником от 500 до 800 тысяч с шагом в 100 тысяч практически равномерные, и лишь после 800 тысяч идут вниз. В Поволжье и на Урале есть выраженный пик на 500-600 тысячах – то есть картина схожа со столичной. А вот в Сибири машины в среднем дороже: здесь пик приходится на 600-700 тысяч, так что на выгоду здесь можно не рассчитывать.

Такая равномерная ценовая картина при такой неравномерной географии обитания Duster все же успокаивает. Явного перекоса в дешевизну у машин из Москвы нет, так что даже здесь при желании и небольшом везении вполне можно найти хороший вариант. В такси эти машины практически не ездят и в качестве рабочих, как Largus, тоже приобретаются не так часто. Но много ли накатывают на этих кроссоверах их владельцы? Давайте посмотрим, насколько «разъездной» стала модель.

На какой пробег рассчитывать?

Учитывая, что Duster продается до сих пор, можно наглядно отследить динамику пробега с самого раннего возраста машин. И уже первый взгляд на самые свежие автомобили показывает любопытные результаты. Напомним, что мы принимаем расчетный годовой пробег равным 15 тысячам километров – это усредненное значение между годовыми показателями в большом городе и в провинции. Но, несмотря на то что Duster по большей части прописывается именно в регионах, а не в мегаполисах, пробеги у машин все равно оказываются солидными.

Редкие годовалые машины, 40% из которых прошли более 25 тысяч километров при расчетном показателе в 30, всерьез брать не будем: спишем на скудную выборку. К трехлетнему возрасту доля «превышающих» тоже остается большой: почти 50%, но показатели расчетного и реального пробега пограничные (45 и 50 тысяч километров), так что и это можно отчасти списать на погрешность. Но вот тот факт, что 40% машин 2016 года прошли более 75 тысяч при расчетной цифре в 60, уже ни на что не спишешь. К возрасту в 5 лет почти 30% кроссоверов перешагнули шестизначную отметку пробега, превышая теоретические данные. Но вот чем реальнее выглядят на одометре эти заветные сто тысяч, тем меньше машин этой отметки достигают.

Так, для шестилетних Duster с расчетным пробегом в 90 тысяч доля «превышающих» составляет всего треть, а среди семилетних автомобилей, которые точно должны преодолеть психологический порог в сто тысяч, в реальности таких якобы половина! И самые старые экземпляры 2012 года только подтверждают любовь продавцов к красивому пробегу до 100 тысяч: при расчетном пробеге в 120 тысяч почти половина машин по-прежнему молодится. Если перевести это на простой русский язык, можно сказать просто: пробег серьезно скручен у каждого второго Duster, а уж «по мелочи» – у 9 машин из 10.

Почему же продавцы так нагло и беззастенчиво сматывают пробег перед продажей? Ну, во-первых, банально потому, что сделать это на Дастерах элементарно. А во-вторых, еще и потому, что техническая простота и приличный ресурс основных узлов и агрегатов позволяет смело приукрашивать состояние автомобиля – он все равно не сломается сразу после продажи, даже если пробег скрутить в полтора, а то и два раза. Давайте кратко вспомним, что вообще собой представляет Duster с точки зрения техники и можно ли здесь «попасть» на дорогой ремонт.

На что обратить внимание при покупке

Несмотря на бюджетность и простоту модели, поиск не обещает быть слишком уж простым. Например, кузов от бюджетности как раз страдает. Лакокрасочное покрытие неплохое с учетом класса машины, но сколам противостоит слабо. Зоны, особенно подверженные воздействию внешней среды, – это внутренние кромки широких арок, передние части порогов, а также внешние стороны задних крыльев и задних дверей, куда летят песок и камни из-под передних колес. Разумеется, капот и рамка лобового стекла тоже в зоне риска и часто уже перекрашены. На пятой двери коррозия может традиционно развиваться под пластиковым молдингом – лучше проверить эту зону заранее, чтобы отделаться частичной подкраской. Но в случае с Duster осмотр днища, пожалуй, ничуть не менее важен, чем проверка кузова: лучше сразу отсеивать машины, которые гоняли на бездорожье. Дешевый кроссовер с полным приводом нередко становился «заменителем уазика» или просто мишенью для экспериментов, платить за которые обычно приходится следующим владельцам. Так что ободранные лонжероны и днище, грязь в полостях и поврежденные детали вроде выхлопного тракта – повод серьезно задуматься об отказе от покупки.

В очередной раз напомним, что конструкция задней подвески у Duster отличается в зависимости от типа привода: у переднеприводных машин здесь обычная скручиваемая балка, а у полноприводных – многорычажка. Бояться последней не стоит – в обслуживании она ненамного дороже, а езды по плохим дорогам с полной загрузкой одинаково не любят и сайлентблоки балки, и пружины с амортизаторами. Подвеска вообще вряд ли может стать поводом отказаться от покупки, здесь все настолько дешево, что главное – не увлекаться. Причем дешевы даже многие оригинальные компоненты, а уж цены на заменители иногда и вовсе неприличные. Правда, качество тоже. С рулевым управлением (оно здесь с гидроусилителем) и тормозами все так же просто и так же недорого. Хотя закисшие суппорты, потрескавшиеся шланги и щербатые диски – это не столько потенциальные вложения, сколько повод усомниться в адекватности владельца: если уж он экономит на тормозах, то что может быть с мотором…

Если вы хотите получить полноприводный Duster, закладывайте деньги и время на проверку электромагнитной муфты подключения задней оси, включая ее плохо укрытую управляющую электрику, состояние масла в заднем редукторе и раздатке, а также люфтов карданов. Ремонт, разумеется, освоен, причем народный – с подбором крестовин кардана и подвесного подшипника от других машин, да и переборка муфты тоже возможна, но грязное масло и люфты должны навести на мысли о плохом обслуживании и снижении остаточного ресурса.

Варианты коробок передач тоже всем известны: две механики (6-ступенчатая TL8 на полном приводе и 5-ступенчатая JR5 на переднем) и один автомат (четырехступенчатый наследник AL4 – DP2 на переднеприводных машинах и DP8 на полноприводных). С ручными коробками потенциальных проблем мало – снова спасибо производителям неоригинальных компонентов, которые предлагают дешевые комплекты сцепления. Единственный подвох имеется на дизельном моторе: двухмассовый маховик к пробегу в 120-150 тысяч заставит раскошелиться на солидные 25-30 тысяч рублей. В остальном же сомнения может вызвать только явный шум при движении или износ синхронизаторов, которые намекнут на пробег далеко за 200 тысяч километров. Ну а французские автоматы слишком стары, чтобы сказать о них что-то новое. Ключ к долголетию для них – частая замена масла (раз в 30-40 тысяч – идеал), дополнительное охлаждение и щадящая эксплуатация. В таких условиях коробка может пройти 200-250 тысяч, а если все будет наоборот, может не дожить и до 100. Благо, ремонт прост и не очень дорог.

Моторная гамма Duster претерпела изменение лишь один раз: при рестайлинге 2015 года, когда базовый 102-сильный мотор K4M уступил место 16-клапанному H4M на 114 л.с. Старший двухлитровый F4R и 1,5-литровый турбодизель K9K все эти годы оставались бессменными спутниками модели. По сути, выбирать мотор можно, исходя из бюджета и потребностей: все они просты и вполне беспроблемны. Небольшая разница может наблюдаться в стоимости обслуживания – например, ГРМ у 1,6-литрового мотора цепной, а у двухлитрового несколько более дешевый в замене ременной. Но на общем фоне это нюансы – важнее то, что 1,6-литровый двигатель не может сочетаться с АКП. Дизель, конечно, более дорог в содержании при пробегах более 120-150 тысяч: здесь и ТНВД за 40 тысяч, и форсунки по 15-20, так что диагностика должна быть более тщательной. Однако, повторюсь, шансов на то, что с мотором откровенно не повезет, не так много. А чтобы подтвердить теорию практикой, предлагаю посмотреть на несколько Duster, с которыми мы в Automama имели дело лично.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первый пример на сегодня – это вариант хороший, но противоречивый: такое встречается у бюджетных машин, и Duster – наглядный образец. Встретились мы в прошлом году: клиент приехал в наш офис сам с целью обмена своего Renault Duster 2014 года выпуска на наш SsangYong Kyron 2011 года. Автомобиль выглядел весьма достойно, так что мы быстро обсудили детали и приступили к осмотру.

Осмотр кроссовера экспертом подтвердил, что внешний вид был признаком действительно хорошей сохранности. Кузов был в очень хорошем состоянии, более того – на нем не было ни одного перекрашенного элемента. Салон полностью соответствовал внешности – из дефектов можно упомянуть только отсутствие одной заглушки воздуховода на передней панели. Ну и тест-драйв тоже не преподнес сюрпризов: простая техника Duster не подкачала. Но вот кое-что все же было неидеально.

Скрутить пробег с выездом. Скрутить пробег на RENAULT.

Скрутить пробег с выездом на авто - на сегодня услуга, знакомая каждому. И пусть Вам никогда не приходилось с ней сталкиваться лично, но наверняка, доводилось видеть процесс по изменению пробега автомобиля Рено в меньшую или большую сторону.

Корректировка спидометра на RENAULT - это процедура подразумевает изменения данных о пробеге во всех электронных блоках автомобиля, требует знаний в автоэлектронике.


Обслуживаемые модели RENAULT

Тарифы на корректировку спидометра

Джипы и минивены

Малый коммерческий транпорт


Скрутка пробега на Рено логан, дастер, сандеро, меган, флюенс, симбол

Корректировка спидометра рено - всем известно, что коррекция пробега и смотка спидометра являются довольно сложными процедурами. Самостоятельно их выполнить можно, но при этом качество оставит желать лучшего. По этой причине лучше обратиться в наш сервисный центр. Специалисты быстро выполнят скрутку пробега так, что никто о ней даже при помощи тщательной экспертизы не сможет догадаться. Если же говорить о самостоятельном проведении операций со спидометрами, то здесь помимо аккуратности обязательно наличие специальных приспособлений. Да и для каждого отдельного автомобиля они разные. У нас есть все нужное, для работ по корректировке спидометра и пробега. Даже если вы владелец автомобиля Рено логан, дастер, сандеро, меган, флюенс, симбол, можно не переживать – все показатели будут подогнаны под нужные для вас значения. При этом цена услуги приятно удивит. Она является очень низкой для таких больших городов как Москва.

Намотка спидометра – выгодные для вас варианты смотки пробега! Профессиональная скрутка пробега как правило выполняется двумя методами: демонтажем панелей и доставанием самого спидометра. В некоторых случаях можно оставить панель целой, без разбора. Наши профессионалы подберут самый оптимальный вариант для того, чтобы смотка пробега вашего автомобиля была выполнена быстро и качественно. Если же посмотреть на причины, почему требуется снимать панель, то здесь есть несколько причин. В некоторых случаях это простая поломка одометра. Но, чаще всего автовладельцы обращаются за процедурой корректировки с целью выгоды. И только наши профессионалы могут выполнить все работы не оставив и следа своего вмешательства. А это в большинстве случаев является очень важным фактором.

Изменение спидометра и пробега для заработка - дополнительно стоит отметить, что коррекция спидометра и пробега позволит владельцу продать своего железного коня за максимальную цену. Если автомобиль находится в отличном техническом состоянии, то данное решение является самым правильным. Но почему же нужно обращаться именно к нам? Все дело в том, что большинство покупателей сразу замечают некачественную работу и отказываются платить требуемую сумму, а иногда еще и сбивают цену «ниже плинтуса». По этой причине при решении скрутить или смотать пробег нужно обращаться к нашим специалистам. Они делают свою работу идеально «чисто». Не стоит верить людям, которые утверждают о незаконности скрутки спидометра. Данная процедура подходит на любой автомобилей Рено логан, дастер, сандеро, меган, флюенс, симбол, и при этом никто не будет осуждать владельца. В этом уже убедилось множество автомобилистов, проживающих в Москве. Процедура скрутки пробега позволила им получить значительно больше денег при продаже своего железного коня.

Читайте также: