Сколько стоит содержать старый мерседес

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Стоимость владения Mercedes W220

Далее будет много букв и мало картинок, так уж получилось, надеюсь кому-то это будет интересно.

Потихоньку довожу машину до ума, поэтому расскажу на своём примере, сколько стоит содержать такой авто.

Как говорится: купить мерседес может каждый, но далеко не каждый сможет его содержать. И это факт! Исключение составляет лишь тот случай, когда хозяина не особо беспокоит тот факт, что автомобиль разваливается.

Теперь немного размышлений о старых немцах.

Почему же всё так дорого? Почему старые премиальные немцы постоянно сыпятся? Почему они такие не надёжные?

Как раз с надёжностью у них всё отлично. Об этом говорит тот факт, что пробеги у таких машин уже далеко за 300 т.км., при этом все их дрючат "и в хвост и в гриву" и при всём при этом эти машины живут. К примеру на моём авто пробег 315 т.км. и на нём почти всё стоит родное. 313 т.км. Карл! на родной коробке! А теперь посмотрите на современные дсг, которые летят уже после 40 т.км. в спокойном режиме. С движком та же история, он почти не убиваемый!

Если всё так надёжно, то почему же тогда такие машины сыпятся?

Всё просто. Если с рождения хорошо следить за такой машиной, правильно её обслуживать, то она будет почти вечной и слова о немецких движках "миллионниках" не окажутся сказкой.

Но так делает только первый хозяин, у которого много денег, ведь он купил машину новой в салоне, за космическую сумму денег и может позволить себе правильно её обслуживать. Покатавшись несколько лет, первый хозяин продаёт свой мерс, с пробегом как правило около 100 т.км. Такой пробег для хорошо обслуженного мерина как правило ни о чём. Но, как известно такие машины много теряют в цене. С каждой сменой хозяина Мерс становится всё доступнее и доступнее по цене. И если второй хозяин ещё хоть как-то заботится о машине, то 3-й, 4-й и т.д. забивают на это дело, т.к. машину они купили за смешную цену и денег на содержание как правило у них нет, да и отношение «пол годика подрюкаю и продам ничего не вкладывая» берётся за основу.

Из вышенаписанного можно сделать вывод, что после 2-го хозяина наступает переломный момент в жизни авто. Дальше как правило, машину покупают молодые ребята, очень часто на последние деньги и вот тут начинается беда. Цена за обслуживание космическая, денег у пацанов нет, поэтому заливают в машину только бензин, меняют всё по-факту, сломалась деталь, машина встала — тогда и поменяли. Естественно запчасти китайские аналоги, которые через год рассыпятся, но никто не будет отдавать кучу денег за оригинал.

И ещё один факт: спокойно на таких машинах не ездит никто! НИКТО! Вот и получается, один купил, пол года подрюкал машину, продал ничего не вкладывая. Потом другой так же пол года жарил на ней и ни копейки не вложил. Машина начинает каждые пол года менять хозяев и с каждой продажей её состояние всё хуже и хуже, а цена на неё всё ниже и ниже.

И что же мы имеем на сегодняшний день? Куча убитых меринов эсок и бэх семёрок по цене приоры!

Теперь про мой аппарат.

Мой Мерс тоже не стал исключением, хотя состояние у него по сравнению с конкурентами было очень достойное. Сейчас стало ещё лучше, благодаря моему вниманию.

Расскажу по порядку, каких вложений требовал мой аппарат. Заранее скажу, что ремонт как механический так и кузовной мне делают за копейки, за русские тазы порой берут больше денег. Часто я вообще ковыряю машину сам.

Первое что я сделал при покупке — это застраховал и поставил на учёт. Это был ноябрь 2015 г., страховка тогда обошлась 13 т.р. (для сравнения на корсу 7 т.р.). На учёт тоже поставил за доп. плату, на машине стоял газ, пришлось отдать 1.3 т.р. за снятие ГБО. Про что я и говорил, какой нормальный хозяин будет ставить на такую машину газ? Правильно, только нищеброд и жопашник.

Далее, я сразу поменял резину, т.к. машина была на летней, а на дворе уже зима. Причём это ожидает почти каждого при покупке подобного авто. Резина почти на всех 220-х убитая! У меня на задней оси вообще не понятно какая резина стояла, с виду это были слики с торчащими проволоками корда, которые при езде даже искрили :)))

Взял за 10 т.р. комплект нормальной б/у липучки континенталь, размерность стандартная 225/60/16.

Далее были работы по двигателю, а именно:

1. Замена помпы, масла, фильтров, антифриза, подшипника ступицы заднего левого колеса. Цена за всё вместе с работой – 15.2 т.р.

2. Замена ремня навесного оборудования, роликов, сальника колена, так же докупил 4 колёсных болта и буксировочную проушину. За всё 6.3 т.р.

3. Заменил звуковой сигнал. 800 р.

4. Потёк задний правый суппорт. Купил рем. комплект (4 резиновых колечка за 2.5 т.р., оригинал, ни разу не дёшево). Не помогло, опять потёк. Купил новые задние тормозные колодки за 800р. Начали менять и офигели. Правый суппорт другой, ход тормозного цилиндра был огромный, отсюда и течь. Уменьшили ход, наварив на новую тормозную колодку старую, теперь всё норм :) Цена за всё 5 т.р.

5. Перестали закрываться двери. Не работал центральный замок, подкачка поясницы, багажник. Короче всё то, что работает от пневмо-насоса. Отдал 500 р. за диагностику. Результат: утечка воздуха, из-за чего сгорает предохранитель насоса. Починил сам, причина была под передним пассажирским сидением, отсоединился бачок для подкачки поясницы.

С чем мне повезло:

1. Пневма работает и держит как новая, даже после 2-х недель простоя, ни на сантиметр не опустилась.

3. Спереди стояли 2 хорошие летние покрышки, продал за 3.5 т.р. :)

4. Мафон 2 дин кенвуд, с юсб, блютус и т.д., правда штатные динамики полное г…

5. Живой кузов без ржавчины, рыжиков, крепкий и ровный. Не стреляные подушки.

6. Живой двиг, 3.2 л., 224 л.с., налог 16.8 т.р., расход в городе с кондёром 13-14 л., можно даже аккуратно в 12 уложиться, на трассе вообще меньше 10. Бодро едет, конечно это далеко не 5 л., но похозяйничать на дороге можно. Хотя по паспорту написано 8.3 с до 100. Ради интереса заезжал с новой маздой 6, 2л. AT, из 3-х заездов все 3 выиграл :)

7. Живая АКПП, ни одного глюка не заметил, хоть и пробег уже 315 т.км.

8. Климат работает отлично.

9. Для кого-то хорошо, а для кого-то плохо. Это я про ГБО. Надо сказать что установили его грамотно: баллон вместо запаски, заправочное отверстие вывели рядом с бензобаком, при наличие газа машина сама переходит на него, при отсутствии – работает на бензе. Газ позволяет экономить почти в 2 раза по деньгам. Но я на нём ни разу не ездил, сразу снял при постановке на учёт (не хотели оформлять), езжу мало, так что он мне ни к чему.

А вот не повезло мне с отсутствием ксенона и кожи, жаль…

Если подсчитать основные вложения, то вышло примерно около 40 т.р., не считая страховки и т.д. Не так уж и много скажите Вы. Но пробег за 8 месяцев владения составил всего 3 т. км. Если не считать зимнюю резину, бенз, налог, страховку и т.д., то получается что за 3 т.км. я только за ремонт отдал 30 т.р… Спрашивается, оно Вам надо? :)

А ещё надо учесть то, что постоянно появляются какие-то «сюрпризы» и каждый раз что-то новое, хотя казалось бы что всё уже сделал, так нет, ломается даже там где вообще не ожидаешь. И если кто-то думает, что найдёт живой Мерс в котором надо только масла менять, то я его сильно расстрою, таких почти не осталось в России, а если и остались, то стоить они будут очень и очень дорого!

И на счёт простого ТО (масло и фильтра). Учтите, что масла тут не 4 л. Как в обычном авто, а в 2 раза больше, а именно 8 л, да ещё и очень хорошего. Воздушных фильтров тоже 2, даже салонных и то 2 шт. :) В коробке масла тоже минимум литров 5!

Но не всё так плохо ребята. Это понимаешь когда едешь на этом корабле. Этот запас мощности, этот комфорт, плавность хода, шумка, управляемость, уважение на дороге, этот авторитет звезды на капоте… Это реально круто. Если бы такая машина была новая, то это вообще бомба, особенно в те-то годы, не даром вся бандитская элита любила эти тачки.

В заключении скажу так: «Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!»

У всех свои ценности. Чем больше удовольствие, тем больше за него надо платить! Для кого важна цена обслуги, эта тачка не для Вас, но кто хочет реально кайфануть душой, берите пацаны, Вам понравится, особенно 5-ти литровая :)))

Цена содержания Mersedes w124 с нынешним курсом $

Доброго. Мое мнение такое..Взял я его , только потому, что безумного люблю именно этот кузов, (кузов без рыжиков и гнили), решил, что дам мурзику вторую жизнь. У меня уже третий 124, мой выбор пал на м104, но именно 2.8. (до этого был 103, и такой же 104). 197 кобыл, по мне это самый лучший вариант двигателя, на 722.5 при нажатии в пол, машина буксует даже на 3 передаче. А погонять я люблю. Мотор прошел почти 400000км, тянет шикарно, ни грамма масла на 10000 ( можете спорить со мной , только без толку все, это мой выбор). Взял я свой третий мерс, с такими болячками, что каждый другой продал бы его сразу, так как весь ремонт своими руками и шел он около 5 месяцев. В первый месяц расход был за 25литров, с трубы валил чернейший дым. С коробкой тоже были проблемы, не работала сначала 4 передача, потом 5-ая. Даже глушителя не было. С коробкой разобрался ( не без помощи умного человека) но своими руками, по телефону подсказывал)). Спасибо ребятам с форума, особенно Сергею. На данный момент работает практически все, включая круиз, абс, асд, клима. Но для доведения в идеал, еще много чего нужно переделать. Кузов был на 4+. До меня красился с полной разборкой. Летом буду перетягивать в пленку, с полной подготовкой. За все время владения, вложино около 20000-30000 рублей, притом , что ремонт весь делался своими руками, покупка только запчастей.

Теперь к запчастям, тоесть к их цене. Покупались на экзисте.
Дмрв - 8700, на экзисте.
Датчик абс - б/у - 300 рублей.
Рулевые наконечники 2шт по 700 рублей. Лимфердер.
Рем.комплект маятника 1300 рублей. Лимфердер.
Ремень клиновой - 900 рублей. Менял, только потому, что насос продувки ката сдох.
Колодки по 400 рублей беру, наши, миркон фирма помоему( поддержим отечественную продукцию)
Два новый бампера ( б/у точнее) , своя подготовка и покраска. На сто мне сказали 6000 элемент + ваша краска. Я покрасил и подготовил сам, материал обошелся в 1200 рублей. ( ну и конечно несколько проведенных вечеров после работы в боксе).
Наверняка было еще что-то , но уже не помню, в основном, все реанимировалось родное.


По кузову, вроде бы и сейчас все неплохо, по поводу пленки летом уже сказал, потому что хотелось бы сохранить кузов подольше.
По днищу варил пассажирский лэнжерон, летом продолжу, днище еще в родной мастике. Есть пару мелких дырки)).

Машина хламом не была, но требовала дорогого ремонта.
Который был сделан, но все же еще кое, что осталось. Окупиться это авто уже практически не может, оно бралось исключительно для души.
В общем все! Решать тебе.

Mercedes с пробегом — общие проблемы моделей

У каждой марки автомобилей есть свои особенности и слабые места. Есть они и у Мерседесов. Причем много. Дело в том, что Daimler AG выпускал и продолжает выпускать множество моделей в различных версиях. Но благодаря традициям, а также многим универсальным узлам и агрегатам у всех Мерседесов есть общие проблемные места. О них и поговорим.

Мерседесы ржавеют?

Не все. Но некоторые владельца с удивлением отмечают, что ряд моделей с трехлучевой звездой на капоте активно ржавеют. Чаще всего это касается машин, выпускавшихся в начале века, в так называемых нулевых. Более свежие варианты снова стали стойкими к коррозии. Но это не значит, что кузов машины не следует осматривать перед покупкой.

Покупка премиального автомобиля в возрасте примерно 15 лет обернется если не большими расходами на обслуживание, то более частыми ремонтами и заменами выходящих из строя узлов. Не впечатлит современного автомобилиста и уровень их оснащения, если только речь не идет о представительских седанах. Но в этом случае стоит задуматься о транспортном налоге и расходе топлива, так как эти модели оснащались двигателями большой мощности и объема.

Наиболее частые неисправности Mercedes — Benz 2000-х годов

Примерная цена решения проблемы, руб.

E —класс ( W 210), C —класс ( W 203), S —класс ( W 220), A —класс ( W 169), B —класс ( W 245), Vito ( W 638)

Зависит от масштабов бедствия. Восстановление одного кузовного элемента: от 10 000 руб.

Тормозная система SBC (Sensotronic Brake Control)

E —класс ( W 211), CLS (С219), SL ( W 215)

От 10 до 100 тысяч

Компрессор системы Airmatic производства WABCO

S —класс ( W 220), R —класс (W251), GL ( X 164)

Двигатели 1.8 (неисправность системы газораспределения) и 3.5 V6 (износ балансировочных валов)

30–120 тысяч и 80–100 тысяч

SAM-модуль (блок комфорта)

C —класс ( W 203), E —класс ( W 211, W 212), S —класс ( W 220)

А теперь пройдемся по более поздним моделям. Таких Мерседесов сегодня в избытке на вторичном рынке. Вот что нужно учесть, чтобы отыскать достойный экземпляр.

1. Mercedes — Benz С-класса ( W 204) и E —класса ( W 212)

  • Двигатель 1.8 M271 Evo мощностью 184 и 204 л.с. имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ (менее 100 тысяч км), а корпус масляного фильтра склонен к течам. Замена цепи сегодня обходится примерно в 30 тысяч рублей. Замена корпуса стоит примерно столько же.
  • Двигатель V6 3.5 M272 склонен к течи масла в районе масляного теплообменника, ремонт чего может обойтись в 10 тысяч рублей. Также недолго ходят и заслонки впускного коллектора (до 80 тысяч км), которые могут раскрутить хозяина на 40 тысяч рублей из-за того, что меняются вместе с коллектором.
  • Турбодизели объемом 3 и 3,5 литра при пробеге 150 тысяч км требуют замены впускных коллекторов. Эта операция — не из дешевых, на 100 тысяч.
  • Коробки, а это 5 G — Tronic , 7 G — Tronic и 9 G — Tronic , при правильном обслуживании ходят очень долго (до 300 тысяч км), но масло менять в них рекомендуется для этого раз в 40 тысяч км (15 тысяч рублей), а 7-ступенчатому агрегату не помешает дополнительный внешний радиатор охлаждения (15 тысяч рублей).

2. Mercedes-Benz S- класса (W222)

Из-за высокой теплонагруженности двигателей M278 (S500) и M176 (S560) в их цилиндрах могут появляться задиры при небольших пробегах. Сервисмены говорят, что такое случалось и при пробегах около 50 тысяч км. Чаще — при 100–170 тысячах километров. Причиной тому агрессивная езда, редкая замена масла (без учета моточасов), плохое топливо и грязный радиатор. Стоимость ремонта в этом случае составит от 300 тысяч рублей и до миллиона. Как вариант, не исключена замена двигателя (стоимость б/у агрегата составляет 250–400 тысяч рублей). Из других характерных болячек:

  • У двигателя M276 мощностью 333 л.с., который устанавливался и на внедорожник GL , могут быть изношенными муфты распредвалов. Эта проблема нередко встречается и на моторе М278. Вместе с муфтами могут износиться и некоторые другие детали. Поэтому стоимость ремонта можно оценить только после вскрытия, а минимальная цена составит 80 тысяч рублей.
  • Проблем у коробки передач 9G-Tronic (725.0), как и у 7G-Tronic (722.9), не так много. Она чувствительна к состоянию масла, поэтому менять его следует по регламенту (60 тысяч км), что стоит около 20 тысяч рублей.

Еще владельцы нередко жалуются на скрип кресел, удалить который непросто. Судя по всему, это вызвано конструкцией их рамы. Оценить стоимость ремонта в случае появления неприятности сложно.

3. Mercedes — Benz GLK ( X 204)

Растянувшаяся цепь ГРМ на бензиновых двигателях этих машин — не редкость. Стоимость ее замены составит от 30 тысяч рублей. Вероятно, виной тому большая масса машин, так как под капотом у кроссоверов находятся многие из уже описанных двигателей: М 272, М 274 и М 276. Дизельные агрегаты оказались надежнее и не страдают «растяжениями». Все детские болезни ОМ 651 уже устранены и осталась только проблема с помпой, о чем подскажут течи, люфты и свисты. Замена ее обойдется в 15 тысяч рублей.

На кроссоверы устанавливается и уже упомянутая коробка 7G-Tronic (722.9), которая все так же чувствительна к состоянию масла. А в системе полного привода может подвести подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Почему мы не упомянули об этом в случае с седанами? Потому что седаны редко заезжают в грязь, и подшипник у них служит дольше. На кроссоверах же из-за ржавчины его может клинить и тогда потребуется замена поддона картера (50 тысяч рублей). Если до этого не доводить, то замена только подшипника обойдется в 6–10 тысяч рублей.

4. Mercedes-Benz ML (W166) и GL, GLS, GLE (X166, W166)

Эти автомобили оснащаются знакомыми коробками и двигателями, к которым добавляется турбодизель OM642. Следует упомянуть про течи прокладок теплообменника. Возвращение герметичности обходится от 40 тысяч рублей.

Часто владельцы жалуются на задние баллоны пневмоподвески, которые вдруг выходят из строя. Обычно их хватает на 3–4 года, но многое зависит, конечно же, от условий эксплуатации тяжелых кроссоверов. Замена баллонов обойдется примерно в 10–15 тысяч рублей за штуку, и это будет не оригинал.

5. Mercedes — Benz G —класса

Этот внедорожник считается относительно надежным. Почему относительно? Потому что на Gelandewagen устанавливалось множество различных двигателей, которые существенно влияли на степень надежности.

Но главной особенностью машины стало то, что ее рама гниет. В какую сумму это может вылиться — большой вопрос. Следует знать, что содержать G —класс очень дорого. Любая операция или замена оборачивается большими расходами. Например, замена трапеции стеклоочистителя, которая достаточно часто выходит из строя, обходится в 40 тысяч рублей. Недешевой будет и замена расходников.

Овчина и выделка

Покупку подержанного Мерседеса нельзя назвать неоправданной, тем более если «охота пуще неволи». Благодаря обилию версий, всегда можно подобрать себе отличный вариант. Обслуживать в дальнейшем его можно в специализированных неофициальных сервисах, цены которых мы и приводили, используя при этом неоригинальные или восстановленные запчасти. Главное же, что автомобиль вам нравится.

Всё гниёт по плану: покупаем Mercedes-Benz C-Klasse W203 за 350 тысяч


Икона и предмет поклонения, машина без возраста, одинаково любимая северными бизнесменами и южными таксистами… Но все это не про нашего сегодняшнего героя. Безусловно, 203-й – настоящий Мерседес, но при наличии в кармане 350 тысяч рублей, которые опрометчиво хочется потратить на старое ведро, этот автомобиль не попадет в топ-5 сокровенных желаний (по крайней мере, моих). Вполне очевидно, что 350 тысяч за Mercedes, пусть даже и старый, это не так уж много. Как и количество вариантов – их выпуск завершился в 2007 году. Впрочем, W203 даже последнего года выпуска стоят обычно не сильно дороже 500 тысяч, а стартуют цены в среднем от 200 тысяч. Так что за 350 что-то интересное найдем. Поэтому давайте проверять, что мы получим, обладая бюджетом до «середины рынка».

Что и где ищем?

Л юбой здравомыслящий человек скажет, что чем машина моложе, тем лучше. Обычно оно так и есть, но не в случае с W203. Рестайлинг, который провели в 2004 году, получился очень неоднозначным. С одной стороны, стало чуть меньше “глюков” в салонной электрике, стал надёжнее климат-контроль, перестали постукивать дверные замки. Но с другой стороны, все неудачные моторы, которые можно увидеть на этой машине, появились именно после рестайлинга. В первую очередь речь идёт от двигателе V6 (М272). Главный его недостаток — это печально известные звёзды привода балансирного вала, которые быстро изнашивались из-за неудачно подобранного материала. Естественно, после этого возникали вопросы к цепи. Кроме того, тут есть проблемы с фазовращателями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом. Учитывая возраст машин, можно надеяться, что проблемы предыдущими владельцами были решены. Но даже если решены, то не всегда это сделано качественно. Поэтому при наличии альтернативы в виде старого доброго М112, связываться с "272-м" можно только при наличии квалификации, понимания всех болячек и желания с ними бороться.

С рядными “четвёрками” тоже вышла небольшая осечка. До рестайлинга стояли почти вечные М111 объёмом 2,0 и 2,3 литра. При хорошем обслуживании они действительно могут проехать миллион километров, но после рестайлинга появились моторы М271, причём часть из них — с непосредственным впрыском CGI. Машины с CGI и большим пробегом покупать не стоит (у них не очень хорошие форсунки), а М271 с распределённым впрыском не так уж плохи. Правда, они не так долговечны, как М111, но больших проблем с ними обычно нет, и исключение составляет лишь не очень большой ресурс цепи.

Так уж получилось, что с коробками произошло почти то же самое, что и с моторами: после рестайлинга стали ставить новую АКП 722.9 (7G-tronic), а её ресурс ниже, чем у автомата 722.6, который стоял до рестайлинга. Хотя, конечно, на машинах с большим пробегом шанс столкнуться с ремонтом АКП будет в любом случае.

В итоге получается, что W203 до рестайлинга выглядит предпочтительнее. Если бы не одно “но”: эти машины быстро гниют. Часто получается, что технически неплохой дорестайлинговый W203 снаружи уже весь в ржавчине, а только начинающий ржаветь рестайлинговый автомобиль требует ремонта коробки или мотора. Так что тут придётся искать компромисс. Что ж, попробуем.

Большинство машин в продаже — от частных продавцов. Правда, самую дешёвую я нашёл в автосалоне, а ещё одна была не совсем от частного (или честного) продавца. Посмотрим, что они собой представляют.

Если есть, во что вкладывать

Первый автомобиль привлёк своей ценой. Всего 200 тысяч — и вы обладатель Мерседеса. Заманчиво? В общем-то, да, только придётся смириться, что машина выпущена в 2001 году, а её пробег составляет 240 тысяч километров. Мотор — М111, 2 литра, 163 л.с. А вот коробка — достаточно редкая механика, АКП на Мерседесах встречается куда чаще.

Из несомненных плюсов — всего два владельца, полный комплект ключей и документов. Ну а почему так дёшево? Потому что вблизи машина вызывает слёзы.

mercedes-benz w203 черный три четверти

Стоит признать, что ЛКП у W203 хорошее, и причиной появления ржавчины в первую очередь надо считать отсутствие оцинковки. Тут краска везде родная, что, признаться, меня удивило и порадовало одновременно

mercedes-benz w203 толщиномер

Радость длилась недолго. Все типичные проблемные места не просто ржавеют, а очень интенсивно гниют. Это в первую очередь арки крыльев, низ и углы дверей и менее заметные места — пороги. Тут они ещё скрыты пластиковыми накладками, так что добраться туда нелегко.

Ещё немного, и состояние кузова дойдёт до точки, которую жестянщики называют “некуда вариться”.

Салон Мерседеса — штука коварная. Он сделан из очень качественных материалов, и определить по нему истинный пробег довольно сложно. Тут его могут выдать только несколько вещей — характерные износы руля, кожи ручки КП и сиденья, обычно — валики их боковой поддержки. На этой машине больше всего пострадали ткань на подлокотниках и как раз та самая ручка коробки передач. И то только потому, что коробка механическая. С АКП тут тоже всё было бы в порядке. А вот всё остальное выглядит прекрасно, и пробег в 240 тысяч кажется даже завышенным. Да, салон у W203 — что надо.

В кармашке водительского сиденья валяется отвалившийся контактный щуп от мультиметра. Вот это плохо: есть вероятность, что он отвалился от постоянной работы в этом автомобиле. А значит, тут могут быть проблемы с электрикой. Но пока всё работает как положено.

Нет претензий и к мотору. Работает тихо, ровно, запустился после простоя с пол-оборота. Даже компрессор работает бесшумно. Хотя, если честно, компрессоры W203 способны пережить пару их кузовов.

mercedes-benz w203 двигатель (3)

В целом — вариант интересный. Конечно, его надо поднять на подъёмнике, хорошенько проверить кузов снизу и ходовую часть. Но учитывая наш бюджет, можно предположить, что покупка этой машины за 200 тысяч и приведение её в порядок на оставшиеся 150 тысяч позволит в итоге получить неплохую “цешку”. Однако возни будет много, так что посмотрим что-нибудь подороже и получше.

Истекая маслом

Следующая машина стоит значительно дороже — 330 тысяч. Год — 2003, мотор — 1,8 л, 143 л.с. Казалось бы, откуда на дорестайлинговом автомобиле мотор М271? Такое бывает — Мерседес ставил эти моторы с 2002 года. В случае с автомобилями из Штутгарта немецкая педантичность не сработала, и некоторые моторы появились на W203 раньше официального рестайлинга. Впрочем, некоторые несоответствия между рестайлингами и линейкой моторов есть и у других Мерседесов, так что ничего странного тут нет.

mercedes-benz w203 черный три четверти (2)

Ещё на стадии звонка у меня зародились некоторые сомнения в продавце. На вопрос о состоянии машины он уверенно ответил, что он — настоящий владелец, никаких вложений в машину не требуется, недочёты есть только в ЛКП. Когда же я стал договариваться о месте и времени встречи, он внезапно поинтересовался, о какой собственно машине идёт речь? Он продаёт две свои машины одновременно. Хм… Ну а про какую же он мне тогда говорил предыдущие пять минут? Или они обе в абсолютно одинаковом состоянии? Вы серьезно?

Два смуглых бородатых человека в одном старом чёрном Мерседесе — это так же типично, как одна блондинка за рулём Пежо 207. Вряд ли кто-то из них — настоящий владелец. Скоро выясняется, что это машина… племянника. Да-да, опять этот чёртов племянник, которому принадлежит половина машин с пробегом! Вторая половина принадлежит отчимам. Такое “родство” отлично объясняет разные фамилии продавца и истинного владельца. Ну а племянник и отчим — какие-никакие, а родня. Выглядит убедительно.

Итак, что с машиной? Она почти полностью в родной краске, но арки всё-таки перекрашены. Причём дважды, и оба раза — плохо. Слой ЛКП неровный, отличается по цвету, да и ржавчина из-под него уже опять лезет наружу.

Стоит ли покупать старый мерс?


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: мерс за 120-130 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Не нужна вам такая машина. За такую сумму разве что можно классику посмотреть более менее живую. Но ни как не мерс да и вообще иномарку лучше не смотреть. Будет она у вас недвижимостью

Даже добавить что-то сложно!))

Ну я целику леворукую купил за 140, 92го года. Ездит вполне, не недвижимость.
Но это надо фанатом быть, я после покупки еще тридцатку в сервисах оставил чтобы ТО пройти и на учет поставить.

Зубила какая-нибудь будет проще, дешевле и надежнее за те же деньги.

К тому же в наше время древний мерседес не вызывает эмоций даже у водителей жигулей.

Главное, чтоб не получилось, как в мультфильме: :-D

"Однажды пришел к шапочнику заказчик, принес овечью шкурку и просит:
- Сшей мне из этой шкурки шапку!
- Хорошо, - говорит мастер, - сошью!
Вышел заказчик от мастера и думает:
А ведь шкурка большая - может быть, удастся выкроить две шапки? Подумал он так, вернулся к шапочнику и спрашивает:
- Скажи мне, мастер, а не можешь ли ты сшить из этой шкурки две шапки?
- Отчего же нет? - ответил шапочник. - Могу.
- Если так, сшей уж две шапки, - сказал заказчик и ушел.
Прошел он немного, подумал, опять вернулся к шапочнику и спросил:
- Мастер, а не сошьешь ли ты из шкурки три шапки?
- Отчего же нет? - ответил шапочник. - Сошью и три.
Обрадовался заказчик и спрашивает:
- А не сошьешь ли четыре?
- Сошью и четыре! - ответил мастер.
- А пять?
- Сошью и пять.
- Тогда сшей мне пять шапок!
Ушел заказчик, но с полдороги снова вернулся и спросил:
- Мастер, а не сошьешь ли шесть шапок?
- Сошью и шесть.
- А не сошьешь ли семь? А может быть, и восемь шапок?
- Отчего же нет? И восемь сошью! - ответил мастер.
- Ну, тогда сшей мне восемь шапок!"
- Хорошо, сошью восемь. Приходи через неделю за своим заказом.
Через неделю заказчик пришел к мастеру:
- Готовы ли мои шапки?
- Готовы, - отвечает мастер.
Позвал он своего ученика и говорит:
- Поди и принеси заказчику его шапки.
Ученик тотчас же принес восемь маленьких шапочек - не на голову их надевать, а на яблоко! Взглянул на них заказчик, удивился и спросил:
- Это что же такое?
- Это шапки, которые ты мне заказал, - ответил шапочник.
- Эй, мастер, почему же эти шапки такие маленькие получились.
- А ты сам подумай! - ответил шапочник.
Взял заказчик восемь маленьких шапочек, ушел и стал раздумывать: "Почему же это такие маленькие шапочки получились? Почему. "

Как я купил Mercedes S-класса за 250 тысяч, и почему ни разу об этом не пожалел

Я уже очень много лет езжу на больших представительских машинах и "не перевариваю" тенденцию купить в кредит новый Solaris. Знаю, что нынче очень немногие готовы связаться со старой люксовой машиной, но меня сложности никогда не пугали, благо они не столь глобальные, как принято считать. За плечами имеется большой опыт и понимание, как эксплуатировать и лечить подобную технику. Знаний по старым "Мерседесам" достаточно – многие процедуры провожу самостоятельно, а те, которые приходится поручать сервисменам в силу отсутствия необходимого оборудования, по мере возможности контролирую. Надо ли говорить, что с порядком цен на запчасти и работы очень неплохо осведомлен и "развести" меня не получится.

В народе принято ругать S-Class W220 на чем свет стоит. Я, признаться, тоже поначалу скептически относился к детищу штутгартских дизайнеров и инженеров, разительно отличавшееся от грандиозного W140, однако мое мнение поменялось на кардинально противоположное после продолжительного опыта эксплуатации дорестайлингового S500, который попал ко мне по случаю и не в самом добром здравии. Машина долгое время стояла и, пожалуй, больше всего проблем преподнесла проводка – крысы сочли деликатесом… Через некоторое время экс-владелец, заехавший ко мне в гости, не узнал своего страдальца! Я же наслаждался "старичком" и удивлялся живучести пневматической подвески, о которой в народе ходит масса страшилок. Увы, того черного красавца мне пришлось вынужденно продать по финансовым причинам, о чем жалею по сей день. После него был S500 W140 в великолепном состоянии, но "двести двадцатый" так запал в душу своей необычайной легкостью и мощью, что я вновь вошел в ту же реку. Друзья и соседи крутили пальцем у виска, недоброжелатели усмехались и прогнозировали "распад машины на атомы" через полгода, советуя в следующий раз приобрести что-то новое и кредитное, ибо это – символ успеха в современном мире.

Итак, что же оказалось в моих руках. Mercedes-Benz S500 W220 дремучего 1999 года выпуска, но необычного зеленого цвета с не то синим, не то фиолетовым отливом, AMG-пакетом, отличным кремовым салоном и за 250 тысяч рублей. Читатель, имеющий представление о рынке данной модели и ценах на нее, наверняка удивится моему приобретению. Нет, друзья, это не "нищебродский поступок", а взвешенное решение. Я сознательно не стал покупать рестайлинговую машину с полным приводом, поскольку люблю именно заднеприводные версии. Получить ключи и документы от аппарата за 400-500 тысяч не составляло проблему, но хотелось найти вариант с более-менее адекватной историей и не тремя десятками владельцев, каждый из которых считал своим долгом погонять, выжать соки из машины и передать ее на убой следующему. Мой S500 всю свою жизнь принадлежал одной фирме и долгое время возил ее гендиректора. Через некоторое время место нашего героя занял W221, а ему в свою очередь пришлось несколько лет простоять на улице. Дорестайлинговые "эски" славятся экспресс-ржавением и сия печальная участь нас не миновала – передние крылья и задние арки изрядно пострадали.

Впрочем, плюсов имелось более чем достаточно. Во-первых, машину неплохо обслуживали: она как минимум не лежала на брюхе из-за сдувшейся пневмоподвески и – внимание! – не выдавала никаких ошибок! Во-вторых, на момент покупки на одометре было немногим более реальных честных 190 тысяч километров. В-третьих, надежнейший 5,0-литровый двигатель V8 M113 шептал как морской прибой и работал, словно часы, а "автомат" переключал плавно.

Срочных вложений не потребовалось и лишь сейчас, спустя 10 тысяч километров, я поменял передние подстоечные рычаги, подушки коробки и заднего подрамника, а также кое-что из расходников (масло в двигателе обновил сразу же после покупки). Сейчас все силы брошены на "косметику" – куплены новые крылья, задние арки готовятся к ремонту.

«Смотреть, как он хорошеет, потрясающе»: сколько стоит содержать личный автомобиль

Прежде чем купить машину, важно понимать, будет ли сумма на ее содержание комфортной для вашего бюджета.

Мы попросили читателей прикинуть, сколько они тратят на личный автомобиль. Получились очень разные цифры — от 40 тысяч до 700 тысяч рублей за год. В подборке — 10 историй автомобилистов с разным отношением к средствам передвижения и стилем жизни.

Это истории читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

40 000 Р за год

Автомобиль: Subaru Outback

У меня Субару Аутбэк. Налог — 7500 Р в год, страховка — 7000 Р , ТО — 10 000 Р раз в год, бензин — тысяч 15. Езжу мало, только на дачу, а зимой не езжу вообще. Дача без машины — это невозможно, тем более с пожилыми родителями. На работу на машине не добираюсь: пробки, парковка, через всю Москву долго.

Итого — 40 тысяч в год. Напомню строки из поучения одного средневекового японского дайме (князь в феодальной Японии — прим. ред.) своему сыну: «Не следует стремиться иметь меч, коня или доспехи дороже, чем у соседа. Пока они выглядят прилично, они годятся. А если впадешь в долги и утратишь независимость, то тебя будут презирать».

41 800 Р за год

Автомобиль: Lada Priora


В небольшом городе без пробок владение автомобилем обходится дешевле. Моя старенькая Приора обошлась мне за год владения в 41 800 Р . Из них 8900 Р — это техобслуживание, 7000 Р — страховка и техосмотр, 1000 Р — мойка. Остальное — это бензин. Езжу я не каждый день. В основном в соседние города на выходные, еще на рынок и иногда в большой магазин в другом районе города. На работу — пешком.

Расходы на личное авто однозначно будут. Не стоит ожидать, что они окажутся меньше, чем в моем примере, если собираетесь каждый день ездить на работу. Но комфорт и свобода передвижения, которые получаешь за эти деньги, решают в пользу машины.

Однозначно автомобиль нужно покупать, исходя из финансовых возможностей. Зарабатывая 20—30 тысяч рублей, не стоит рассматривать привлекательные премиум-кары былых годов за 400 тысяч вроде БМВ Х5 или всяких Кайенов. Такой поступок просто оставит без штанов. Мой доход — 75—80 тысяч рублей в месяц, могу откладывать 25—30 тысяч с каждой зарплаты. При схожей ситуации считаю адекватным иметь авто экономкласса: отечественное, бюджетного «японца» или новый Солярис, Рио, Рапид, Поло. Это будет адекватный выбор, который однозначно принесет удовлетворение и радость.

75 536 Р за год

Автомобиль: Lada Vesta


Владею Ладой Веста 2016 года выпуска с двигателем 1,6 л. Купил подержанную в 2018 году.

За 2019 год пробег — 13 315 км. Режим: каждый день по маршруту работа — дом, это около 18 км. Дальних поездок почти нет. На бензин уходит 51 234 Р . Средний расход по городу — 8,2 л на 100 км.

ТО раз в год — 10 000 Р : колодки, масло, фильтры, работа и расходники в официальном дилерском центре. Шиномонтаж два раза в год — 4000 Р . Транспортный налог — 1989 Р . Страховка ОСАГО — 5613 Р . Штрафы за год — 500 Р . На парковку потрачено 1000 Р . Мою машину редко — раз в несколько месяцев кузов и коврики за 400 Р , салон сам протираю. В год уходит около 1200 Р .

Итого: 75 536 Р за год. Стоимость километра пробега — 5,67 Р .

80 000 Р за год

Автомобиль: Honda Accord VI


Хонда Аккорд VI 2001 года, владею шесть с половиной лет. Пользуюсь преимущественно в теплое время года, а в холодное — в основном по выходным. Пробег уже 46 000 км, то есть около 7000 км за год. Средний расход топлива — 10,5 л на 100 км.

ОСАГО стоит от 4150 до 5000 Р (КБМ — 0,5). Налог — 3822 Р . Платными парковками не пользуюсь, имею гараж и плачу за него 3000 Р в год. Приобрел два комплекта новой резины и один комплект литых дисков, поставил хорошую аудиосистему с камерой заднего вида, блютус и сабвуфер. На автомойку езжу только в холодное время года. Штрафы — всего 3500 Р .

Обслуживаю скрупулезно — каждый год ТО, а также по мере необходимости все, что требует внимания. И самое сладкое. Я покупал автомобиль за 290 000 Р — искал в хорошей комплектации и состоянии. Но за это время машина не потеряла в стоимости, а даже наоборот — в хорошем состоянии такие появляются редко, и их сразу покупают.

Если суммировать абсолютно все затраты на авто, то получается почти 80 000 Р за год.

82 400 Р за год

Автомобиль: Honda Civic 4D


Автомобиль довольно демократичный — Хонда Цивик 4D 2009 года. Покупал машину в 2016 году за 500 тысяч с пробегом 87 тысяч километров. Сейчас могу продать за эти же деньги.

Когда есть дача и дети, без личного авто не обойтись. Но езжу я мало, около 5000—8000 км в год, в основном по выходным, периодически пересаживаемся на каршеринг и такси.

По затратам в год:

  • 4900 Р — налог;
  • 8000 Р — ОСАГО — пока еще много платим, так как вписываем жену, а у нее небольшой стаж;
  • 40 000 Р — бензин (средний расход — 9,5 л);
  • 5000 Р — мойка;
  • 10 000 Р — ТО;
  • 2000 Р — шиномонтаж;
  • 2000 Р — парковка;
  • 500 Р — штрафы;
  • 10 000 Р — всякие непредвиденные траты: аккумулятор, дворники, случайно неоплаченная парковка.

Итого 82 400 Р и около 10 Р за километр.

Иногда хочется купить что-то более приличное и быстрое, но как только задумываюсь о ежегодных тратах, амортизации, каско и прочем, желание пропадает. А вообще, по опыту, самый лучший автомобиль — корпоративный.

80 000—100 000 Р за год

Автомобиль: Ford Focus II


Форд Фокус II 2007 года, пробег сейчас — 150 000 км.

В среднем, если считать все расходы — страховку, ТО, ремонты, бензин, — получается около 80—100 тысяч в год. Машина в силу возраста уже начинает требовать к себе больше внимания. Я, наверное, буду продолжать вкладываться в ремонт, потому что, даже если мне придется серьезно что-то ремонтировать, это все равно будет выгоднее покупки новой машины, которая стоит от миллиона рублей, или другой подержанной, на покупку которой мне нужно будет добавить еще одну-полторы цены, за которую смогу продать свой Форд.

Другой вопрос — это диагностика проблем в автосервисе, которая зачастую выливается в гадание. Об этом был мой комментарий, который превратился в дискуссию.

90 000 Р за год

Автомобиль: ВАЗ-21093

ВАЗ-21093, среднегодовой пробег — 15 000 км, средние годовые затраты, включая ОСАГО, бензин и все остальное, — 90 000 Р .

За парковки и стоянки не плачу. Цена одного километра пробега получается в районе 6 Р . После покупки моноколеса пробег на авто и, соответственно, затраты на его содержание уменьшились — по предварительным оценкам процентов на 30.

Самый крупный ремонт машины обошелся в 30 тысяч — когда вышел из строя масляный насос, я попал в итоге на капиталку. А так в среднем ремонт укладывается в сумму от 2 до 5 тысяч — ну, подшипники поменять, сцепление или еще что по мелочи.

341 500 Р за год

Автомобиль: Lexus LX 450d


Владею Лексусом LX 450d 2017 года выпуска. Эксплуатирую в Москве и области. На автомобиле до карантина часто ездили в Европу, очень удобно.

Пробег за последний год без Европы — 22 000 км. Расход — 15 л на 100 км. Всего дизель — на 141 900 Р . Каско с франшизой — 87 300 Р , ОСАГО — 6300 Р , два ТО — 14 000 Р и 24 000 Р . Колодки — 3700 Р , два шиномонтажа по 4000 Р , 15 комплексных моек на 12 000 Р , резидентное разрешение — 3000 Р , парковки — 500 Р , транспортный налог — 40 800 Р .

Итого 341 500 Р за год, 28 458 Р в месяц и 15,52 Р за километр пробега.

352 000 Р за год

Автомобиль: BMW X3


Собственный автомобиль — БМВ X3. Стоимость нового — 2 800 000 Р , потеря стоимости в год — 8%, это 224 000 Р .

Трачу на топливо 3000 Р в месяц, то есть 36 000 Р в год — дизель. ТО два раза в год — по 50 000 Р первые два года, так как учитываю еще колодки и тормозные диски, а далее — по 20 000 Р в год. Усредним и получим около 32 000 Р каждый год. Каско — 80 000 Р , если кредитная, и 40 000 Р , если купил за наличные. В среднем 60 000 Р в год.

Получаем затраты за год — 352 000 Р , не считая мойки, так как каршеринг тоже надо мыть либо платить за грязную машину.

702 000 Р за год

Автомобиль: Alfa Romeo 159


Автомобиль Альфа Ромео 159 2007 года, 2,4 л турбодизель, полный привод, спорт-пакет. Куплена полтора года назад почти не глядя, ибо очень редкий зверь именно в такой комплектации — продавалась одна на всю страну, а хотелось именно редкую и безумно красивую машину. За год пришлось сделать капитальный ремонт двигателя и топливной аппаратуры, немного работ по подвеске, восстановление электрики, частичный перешив салона и прочие мелкие ремонты и доделки — итого около 600 тысяч. А еще:

  • страховка — около 17 000 Р в год;
  • дизель — примерно 40 000 Р в год;
  • ТО — 10 000 Р в год;
  • мойка — 350 Р раз в две недели — 9000 Р в год;
  • новая зимняя резина — 40 000 Р на ближайшие четыре года, то есть 10 000 Р в год. Ну и летнюю к следующему сезону бы тоже обновить;
  • примерно на 1000 Р в год штрафов — обычно за превышение скорости за городом;
  • примерно 20 000 Р — транспортный налог.

За год я проезжаю примерно 10 000 км, стоимость километра выходит около 70 Р . Много? Да просто дохренища. Но! Удовольствие от обладания редким автомобилем в хорошем состоянии бесценно. Приводить его в порядок и смотреть, как он хорошеет, потрясающе! Получилось не столько средство передвижения, сколько крутое хобби.

У нас в провинции вызвать такси с детским креслом — целый квест: можно 40 минут ждать и оно еще не приедет. А если нужно с двумя детскими креслами — проще единорога встретить. Ездить есть куда: в больницу, садик, к бабушкам-дедушкам в гости, к друзьям на дачу. С детьми и сумками в душном автобусе? Ну уж нет, тем более в наше ковидное время. Так что выбора нет, автомобиль необходим. А если так, то расслабляемся и получаем удовольствие!

Стоит ли покупать 15-летний Mercedes? Главные нюансы

Когда мы думаем о 15-летних автомобилях, мысли уходят в середину 90-х годов, а перед глазами появляются современники Mazda 626 первого поколения. Но время идет вперед, и сегодня машина с 15-летним возрастом - это авто 2003-2004 года выпуска. Такие авто вряд ли можно назвать слишком уж устаревшими, а некоторые из них даже превосходят новые по качеству и потенциалу. К примеру, Volkswagen в эти годы выпускал лучшие автомобили за всю историю своего существования, а Mercedes делал настоящие легенды, качества которых хватит еще не на один десяток лет поездки. Многие представители этой эры немецкого автомобилестроения могут легко доехать до 1 000 000 км и не потребовать даже капитального ремонта двигателя. По-настоящему оцинкованные кузова остались в тех временах, сегодня же транспорт попросту не рассчитан на столько лет эксплуатации. Поэтому говорить о Мерседесах, возраст которых уже перевалил за 15 лет, довольно приятно.


По цене эти автомобили сравнялись с новыми Ладами, но в эксплуатации они могут предложить гораздо больше, чем вы можете от них ожидать. Конечно, есть много устаревших артефактов. К примеру, во многих седанах этого времени Mercedes-Benz устанавливал стационарный телефон. Это смотрится сегодня довольно колоритно, но очень архаично. Рисунок салона уже вряд ли можно назвать современным, а дизайн будет немного выдавать старость автомобиля. Но если эти аспекты вас не смущают, то в остальном 15-летний Мерседес может предложить очень много интересных преимуществ. Важно правильно выбрать машину, которая до вас прошла не так много километров. Для этого придется долго поискать экземпляр, так как машины на рынке далеко не всегда отвечают хоть каким-то стандартам качества. Очень многие представители этого сегмента уже давно убиты российской эксплуатацией.

Какой Мерседес можно купить на вторичном рынке?

Если остановиться исключительно на 15-летнем возрасте, вы получаете прекрасный выбор. Именно в это время корпорация начала поставки в России новых внедорожников, обновила линейку элитных седанов и продавалась бешеными темпами. Был класс бизнесменов, которые не могли представить свою жизнь без Мерседеса, поэтому покупали активно эти машины в самых дорогих комплектациях. Сегодня же транспорт сильно потерял в цене, да и пафоса того не приносит.

Вот некоторые модели, которые можно посмотреть:

  • E-Class - большой и вместительный седан с невероятным комфортом передвижения, приятной обновленной внешностью и высочайшим качеством реализации салона, очень удачный вариант за 400 000 рублей в среднем;
  • M-Class - внедорожник с брутальной мужской внешностью и отличными технологиями, очень выносливый и прекрасный по всем статьям автомобиль, до сих пор выглядит очень прилично, стоит от 550 000 рублей;
  • CLS-Class - крутой седан-купе, который уже в то время обладал передовой внешностью, сегодня его дизайн остается актуальным, а качество сборки говорит о долгом сроке службы, ценник от 500 000 рублей;
  • C-Class - это машинка для любителей элитного, но компактного авто, прекрасная реализация всех функций, отличные двигатели под капотом и очень выносливая техника, ценник от 400 000 рублей;
  • G-Class - эта машина подойдет вам, если вы хотите выделиться на дороге, получить огромный внедорожник с уникальным функционалом, машинка отлично справляется с любыми трудностями, а стоит от 1.3 миллиона рублей.


Вот такие разносторонние предложения есть от корпорации Мерседес сегодня на рынке. Несмотря на свой 15-летний возраст, все авто концерна готовы к активной эксплуатации. Если вы хотите бюджетный вариант с хорошим остаточным ресурсом, рассмотрите C-Class. Его можно купить за сравнительно небольшие деньги, а техническая часть машины не уступает более дорогим собратьям по концерну. Также порадует вас и качество эксплуатации автомобиля, комфорт передвижения. Этот транспорт оказывается одним из лучших в своей среде.

Преимущества именно марки Mercedes при покупке б/у

Если посмотреть в целом на рынок, то Mercedes занимает в нем совсем небольшой процент. Но эти автомобили все равно пользуются огромной популярностью даже среди тех людей, которые никогда всерьез не задумываются о покупке авто подобного класса. Существует много мнений о том, почему Mercedes-Benz является лучшим выбором на вторичном рынке. Чаще всего эти мнения касаются качества, но не этим только критерием авто выгодно выделяется среди конкурентов.

Важные поводы для покупки Мерседес следующие:

  • автомобиль дает элитный уровень поездки даже в самых сложных условиях, сделаны все модели с точки зрения уровня удовольствия от поездки, и в этом компания действительно преуспела;
  • комфорт передвижения сложно сравнить с каким-нибудь соперником, многие авто оказываются гораздо хуже, пусть и стоят дороже, но на дороге демонстрируют меньше положительных качеств;
  • выносливость автомобиля сложно сравнить с другими моделями, без капитального ремонта большинство даже современных Мерседесов доезжают до 350-400 тысяч км пробега, это рекорд;
  • продуманная архитектура салона - у всех моделей продумано качество реализации интерьера, здесь вы будете чувствовать себя просто прекрасно, не будет никаких проблем с удобством;
  • элитные материалы, которые очень долго сохраняют свои первозданные качества, по ним легко определить, сколько сотен тысяч км прошла машина у прежнего владельца, так что подбор будет несложным.


Эксперты по автоподбору любят выбирать Мерседесы, они словно открытая книга для человека с опытом. По затертому рулевому колесу или зацарапанной обивке сидения можно понять, что машина уже видала в жизни все. Моторы под капотом - отдельная тема преимуществ Merceded-Benz. Компания никогда не баловалась даунсайзингом или непроверенными технологиями и обеспечивала невероятный ресурс своих агрегатов. Это важные плюсы.

Что стоит помнить при покупке подержанного Мерседеса?

Во-первых, стоит серьезно подойти к вопросу подбора. Мерседес настолько хорошо сохраняется, что даже через 15 лет эксплуатации он может выглядеть как новый. Поэтому перекупщики активно сматывают пробег и выдают машину за «третью в семье» или «жена ездила в супермаркет». На деле нужно проверить ЛКП, осмотреть интерьер и узнать причину замены любых оригинальных деталей. Иначе можно попасть в неприятную ситуацию с покупкой вашего авто.

Также помнить стоит такие особенности:

  • автомобили Mercedes-Benz очень надежные, но и требовательные к качеству сервиса, этот транспорт нуждается в оригинальных комплектующих для обслуживания, что выливается в большие деньги;
  • сервис достаточно сложный, далеко не на каждой станции такую машину смогут взять на обслуживание, а стоимость ремонта даже банальных поломок будет очень высокой на профессиональной станции;
  • в эксплуатации Мерседеса придется также покупать дорогие расходники, такие как технические жидкости, резину, коврики в салон и прочие дополнения для комфорта и безопасности поездки;
  • потребление топлива у этих авто довольно высокое, так как под капотом стоят мощные и выносливые установки, первой задачей компании было создание надежного агрегата, на расход никто не смотрел;
  • если вы неправильно выберите автомобиль и купите машину с большим пробегом, ездить на ней будет невероятно дорого, начнут сыпаться такие поломки, о которых вы могли и не слышать.


Мерседес работает до определенного пробега отлично, но затем его словно подменяют. Машина обладает очень необычным характером, к которому нужно быть готовым. Поэтому при покупке стоит внимательно подходить к вопросу подбора и никогда не отдавать деньги за сомнительный транспорт. Его ремонт и восстановление могут оказаться более дорогостоящими, чем покупка транспорта. Вот вам и повод задуматься еще раз о таком приобретении.

На что обратит внимание при покупке б/у Mercedes-Benz?

Любая модель компании может оказаться приятной и качественной покупкой. Но для получения такого эффекта нужно правильно подобрать машину. На рынке России очень много экземпляров, которые в свое время приехали из Европы. Это не лучший вариант, так как пробеги в странах ЕС гораздо больше, чем у нас. Если авто 4-5 лет эксплуатировалось в Германии, то в Россию оно приезжает уже с достаточно низким ресурсом. После еще 10 лет поездки в РФ это просто ужасное авто с кучей проблем.

При выборе машины обратите внимание на такие факторы:

  • затертые детали салона - рулевое колесо начинает затираться после 250 000 км, ручка КПП - после 200 000 км, а кожаные сидения могут легко прослужить без трещин и разрывов до 300 000 км;
  • состояние ЛКП - это гордость немецкого концерна, так как здесь защитный слой краски отлично выдерживает любые влияния, так что чрезмерные сколы и царапины говорят о кустарной покраске;
  • свидетельства о том, что машина была в ДТП, - если такие будут найдены, стоит отказаться от покупки, авто будет ржаветь и приносить прочие неприятности в эксплуатации;
  • капремонт двигателя - обычно в России не делают качественный капитальный ремонт, так что дождаться длительного ресурса после этого события у большинства владельцев не получается;
  • проблемы с документами - от таких авто вообще стоит держаться подальше, так как они могут быть задействованы в криминале и прочих неприятностях, лучше выбрать чистое и безопасное авто.


Как видите, нюансов покупки достаточно много. Тем не менее, на рынке очень много достойных экземпляров, ресурса которых хватит еще не на одну сотню тысяч километров поездки. Автомобили самого известного немецкого концерна и сегодня, через 15 лет, остаются интересными на рынке. Если вас не смущает возраст и потенциально большой пробег, такая покупка принесет приятные эмоции. Но стоит понимать и риски постоянных дорогостоящих ремонтов.

Предлагаем посмотреть видео по теме подержанного Мерседес:

Подводим итоги

Одним из самых уважаемых автомобильных концернов во всем мире остается немецкая компания Mercedes-Benz. Ее детища даже через 15 лет активной эксплуатации остаются прекрасными представителями своих классов и легко конкурируют с большинством своих соперников. Авто с таким возрастом все еще популярны на вторичном рынке, и это удерживает их цену на достаточно высоком уровне. Несмотря на все это, вы можете найти на вторичном рынке машины с достаточно большим ресурсом и малым ценником. Это автомобили, которые действительно трудились в семье или в частном владении одного человека все свое время.

При покупке стоит учитывать тысячи различных факторов, которые помогут вам разобраться в вопросах ресурса, потенциального качества. Лучше всего отвезти машину на СТО перед передачей денег, чтобы проверить возможные поломки и сразу же снизить стоимость покупки на сумму для восстановления таких поломок. Мерседес предлагает комфорт, уверенность в эксплуатации, низкий процент непредвиденных поломок, максимальную мощность и очень выносливую технику. Машины даже с большим возрастом все еще могут удивить вас приятно своими возможностями. А вы бы хотели стать владельцем такого автомобиля?

Читайте также: