Сколько стоит суппорт на ниву шевроле

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

ПЕРЕДНИЙ СУППОРТ CHEVROLET NIVA ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Тормозной механизм переднего колеса (рис. 1) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой.

Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.

Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок.


При установке колодок подпружиненные рычаги 3 прижимают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает постоянное поджатие колодок к пазам направляющей.

Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна.

Выберете модификацию т/с для поиска передний суппорт

  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 80 л.с. id12073
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 83 л.с. id11533
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.8 4×4 125 л.с. id12074
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Тормозные колодки на Chevrolet Niva

Какие суппорта подходят на Ниву шевроле?

Тормозная система на автомобиле Шевроле Нива досталась по наследству от классической вазовской “Нивы” 21213 и 21214.

Спереди дисковые, и задние барабанные тормоза. В силу устаревшей и простой конструкции,самостоятельная замена тормозных колодок на “ШНиве” не покажется сложной.

Какие передние колодки можно поставить на автомобиль

Согласно данным каталога АВТОВАЗ для ВАЗ 2123, передним колодкам присвоен номер 2123-3501090. Средняя цена оригинальных колодок 550 рублей.

Из-за низкого качества большинства оригинальных изделий, рассмотрим аналоги:

  • SANGSIN SP1168 — 480 р;
  • TRW GDB265M — 620 р;
  • BOSCH 0986466601 — 650 р;
  • FERODO FDB195 — 950 р;
  • ATE 13046080062 — 1450р.

Исходя из предложенных заменителей делаем вывод: за небольшую доплату лучше взять высококачественный аналог всемирно известного производителя. Возможно, за улучшенную эффективность торможения и безопасность придется заплатить уменьшенным сроком службы тормозного диска.

Какие задние колодки можно поставить на Шевроле Нива

Задняя тормозная система автомобиля барабанная. Заводской артикул 2101-3502090-01, а это значит, что тормозные колодки на задней оси подходят с любого ВАЗа классического семейства. Средняя стоимость оригинальных колодок — 650 рублей.

В качестве достойного и более качественного аналога лучше выбрать один из:

  • LPR 00730 — 780 р;
  • BOSCH 0986487893 — 1100 р;
  • BREMBO S41501 — 1300 р;
  • ATE 03013702322 — 1550 р;
  • TRW GS8222 — 1850 р.

Как самостоятельно поменять передние колодки

Непосредственно, перед заменой колодок необходимо с помощью WD-40 обработать шплинт направляющих и суппорт. При зрительном обнаружении неравномерного износа колодки требует ремонт одного из цилиндров суппорта. На суппорте расположено три цилиндра и важно проверить их состояние на предмет течи.

Пошаговая инструкция по замене колодок

Для замены колодок потребуется:

  • “балонник”;
  • маленькая и большая плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • трубный ключ.

Установить домкрат и вывесить колесо, предварительно сорвав крепежные болты колеса. После снятия колеса его нужно подложить под автомобиль в качестве страховки.

  • Снимаем нижний палец суппорта, потянув с помощью плоскогубцев шплинт.
  • Тонкой отверткой вытягивается палец.
  • После снимается прижимная планка и две пружинки.
  • При помощи отвертки суппорт поддевается и вытягивается вверх, освобождая пространство для замены колодок.
  • Старые колодки снимаются, после чего цилиндры суппорта нужно утопить вовнутрь. Для этого с помощью трубного ключа аккуратно утапливаются цилиндры, не задевая манжеты.
  • Установка новых колодок производится в обратной последовательности.

Несколько слов и проблеме передних суппортов

Все владельцы Chevrolet Niva отмечают, что передние тормоза брякают и гремят. Данную проблему можно решить несколькими способами:

  1. установка новых направляющих суппорта;
  2. установка качественных колодок;
  3. обработать механизм суппорта и “направляйку” медной смазкой;
  4. нанести три капли герметика в местах соприкосновения цилиндров суппорта с колодкой, что в конечном итоге помогает во весь срок службы колодок.

Если вышеперечисленные способы не помогли, и тормоза все равно звенят и стучат, то крайний случай — установка суппортов от ГАЗ “Соболь”.

Замена колодок на задней оси

Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Последовательность:

  • Снимаем пружину возле рычага, от которого уходит два троса.
  • С помощью двух ключей на “13” требуется открутить гайки кронштейна, после чего троса ослабевают и не воздействуют на колодки.

Можно приступать к непосредственной замене колодок

  • Снять барабан от полуоси нужно ключем на “12”, открутив два болта. Барабан нередко прикипает, поэтому требуется по всему периметру постукивать молотком.
  • Рабочий цилиндр нужно утопить вовнутрь с двух сторон плоской отверткой.
  • Нужно поддеть стягивающие пружины, вытянув их наружу.
  • Колодку нужно отвести в противоположную другой колодке сторону за нижнюю часть, после чего две колодки сняты с щитка.
  • После снятия колодок тормозной щиток и барабан нужно очистить и обезжирить и проверить на наличие или отсутствие трещин.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Какие суппорта подходят на Ниву шевроле?

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Комплект задних дисковых тормозов Tornado Niva можно установить на любой автомобиль Нива и Шевроле Нива.

Одно из преимуществ задних тормозов Tornado — саморегулирующийся механизм. Благодаря ему вам не нужно постоянно корректировать трос стояночного тормоза. Регулировкапроизводится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены. Удобно и никаких лишних хлопот! Функцию распределения тормозного усилия осуществляет штатная система, которая не требует никаких изменений.

Комплект задних тормозов Торнадо Нива содержит все необходимое для установки (см. Характеристики).

Если у вас есть соответствующая квалификация, необходимые условия и инструменты, вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя инструкции. Однако если подобного опыта и умений у вас нет, лучше обратитесь к профессионалам.

Комлектация

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:

Помогите выбрать суппорт

Заклинил правый суппорт. Стал смотреть что есть в продаже. Нашел артикул 21213501178
Смущает, что некоторые производители по нему выдают совместимость 2121, а некоторые 2123.

На шеви и обычной ниве одинаковы передние тормоза?

И есть вопрос — какого производителя порекомендуете? К з/ч Автоваз доверия нет. Находил хорошие отзывы по Trialli.

Заранее спасибо!

Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2004


Chevrolet Niva, 2004


Chevrolet Niva, 2007


Chevrolet Niva, 2014

Комментарии 32

Заклинило левый полгода назад-Взял автоВАЗ-поменял-до сих пор проблем нет

Ну пол года не срок. Можно было вдэкой побрызгать и пол года отходит))

Согласен, но я почему то не люблю ставить старые запчасти пусть и свои восстановленные. Лучше потрачусь новые))

Конечно! Главное, чтобы новое было не хуже старого))

Бери только оригинал ВАЗ в коробке "Лада-Деталь" с голограммой, в нераспечатанной коробке! Я уже попал с "неоригиналом" АГК который закис намертво через 1,5 месяца использования. Оригинал уже почти год ходит без нареканий. А до этого 110 тысяч прошёл. В общем "кроилово ведёт к попадалову".
По новым цилиндрам что без соединительной планки и с одним выводом под тормозуху на драйве были фото, такое ощущение что их бухие ПТУшники льют в форму прямо в землю… Внешнее качество изготовление как из ж…ы :)

Триалли поменял на обе стороны месяц назад…сложно сказать…мало пока прошли

Жаль! Но надеюсь, что долго проходят!

правый себе недавно поставил как на картинке.обратил внимание что на двух цилиндрах резинка не хочет садится на место.снял резинки а там стружка от от обработки этой самой юбки, где резинка фиксируется…все почистил в стали как надо, пока работает, но надо зиму откатать потом скажу как он.может мне емкекс и фуфел привез х.з.

Да не в емексе дело, а в общем качестве зч на эти авто.

Тормоза на ниве-шеви ниве (до появления заводской нерегулируемой ступицы) одинаковы.
Суппорта (правый/левый) 2121-3501178 / 2121-3501179 с двумя отверстиями под два шланга нивы.
На шевике это лечилось супер заводской задумкой. Соединитель 2123-3501085.
И не прошло и 40 лет, как автоваз забабахал инновацию:
21214-3501178 / 21214-3501179. Суппорта с ОДНИМ отверстием под тормозной шланг. На шевик встают как родные. Ну по сути не удивительно, отличаются то они количеством и местоположением отверстий под шланг. Минус 2 болта, 4 шайбы и силуминовый соединитель. Штатное отверстие теперь вверху. как раз под один шланг шевика.
По качеству: Триали — неплохи. Оригинал (в голубой коробочке и голубом пластике "лада деталь" от дилера, а не "ИП залупкин, мамой клянусь из самого тольятти") — тоже прекрасны.
Косяк у них один. Отсутствие смазки. Того микроскопического количества консерванта, что там есть — не хватает. Соответственно, поршеньки подкисают после зимы.
Решение, тоже просто до безобразия. Пока все новое и чистое -разобрать и смазать резинки чуть чуть смазкой ATE 03.9902-0511.2

Огромное спасибо! Дай Вам бог здоровья, мил человек!

Тормоза на ниве-шеви ниве (до появления заводской нерегулируемой ступицы) одинаковы.
Суппорта (правый/левый) 2121-3501178 / 2121-3501179 с двумя отверстиями под два шланга нивы.
На шевике это лечилось супер заводской задумкой. Соединитель 2123-3501085.
И не прошло и 40 лет, как автоваз забабахал инновацию:
21214-3501178 / 21214-3501179. Суппорта с ОДНИМ отверстием под тормозной шланг. На шевик встают как родные. Ну по сути не удивительно, отличаются то они количеством и местоположением отверстий под шланг. Минус 2 болта, 4 шайбы и силуминовый соединитель. Штатное отверстие теперь вверху. как раз под один шланг шевика.
По качеству: Триали — неплохи. Оригинал (в голубой коробочке и голубом пластике "лада деталь" от дилера, а не "ИП залупкин, мамой клянусь из самого тольятти") — тоже прекрасны.
Косяк у них один. Отсутствие смазки. Того микроскопического количества консерванта, что там есть — не хватает. Соответственно, поршеньки подкисают после зимы.
Решение, тоже просто до безобразия. Пока все новое и чистое -разобрать и смазать резинки чуть чуть смазкой ATE 03.9902-0511.2

Приветствую. Какие все таки ставить передние супорт на 2005 год?)

Да какие хочешь.
С завода там 2121-3501178 / 2121-3501179 с двумя отверстиями под два шланга нивы. И силуминовая вставка объединяющая две дыры в одно отверстие под шнивовский шланг. Соединитель 2123-3501085… Его, при замене (с учетом года) явно не удастся сохранить. Так что я бы советовал набор от 21214: Которые 21214-3501178 / 21214-3501179. Выйдет дешевле и надежнее (без лишних деталей, болтов и соединений). Ну и если брать оригинал, то "новый" с одной дыркой, еще и дешевле в прайсах почему то. Ну и минус ненужный с новым соединитель.
Так что только вопрос цены. Если Trialli (они только под две дырки) плюс новый соединитель, плюс болты и шайбы — выйдет дешевле нового, то купить его. А если новые (под одну дырку) с одной шайбой выйдут дешевле — их.
Ну а других производителей и поставщиков рассматривать и не хочу. К весне умрут. А ИМХО машина ездить должна, а не обеспечивать развлечениями по замене деталей в неожиданные места и время

Так понимаю, оптимальный вариант 21214-3501178 / 21214-3501179. Без переделок, снял старые- поставил новые и забыл?)
А колодки еще бы интересны по качеству. Цена не имеет значения.)

Да. С ними еще лучше. Снял старые, со старыми ненужную планку и два лишних болта. С новыми все как у нормальных машин. Суппорт и прямо в него — на шайбочке штатный же шланг.
Сразу под замену
-фиксаторы суппорта в скобе (тогда старые высверлить не сохраняя суппорт и разобрать скобы с одного удара а не 10) 2101-3501059 и 2101-3501060
-пальцы 2121-3501170 и 2121-3501133
-пружинки скоб 2121-3501166
-медные шайбы. Парочку другую…
-шланги те же Trialli BF 123 или TRANSMASTER TR3560623
Колодки…
PN0230 NIBK (тормозят отлично но бывает требуют болгаркой края подпилить)
P41002 BREMBO (хорошо)
13.0460-8006.2 ATE (отлично)
Оригинал и Lucas как то не нравятся
-Диск тормозной 08393910 BREMBO или оригинал же 21210-3501070

Читайте также: