Сколько стоит тойота хайлендер 2015 года

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Highlander 2015 года


Что действительно отличает Highlander 2015 года от своих конкурентов, так это уникальный стиль, высокий уровень комфорта, высокая производительность и утилитарность. В новом году автомобиль будет оснащен тремя видами двигателей, включая экономичный Hybrid Synergy Drive мощностью 280 л.с. Два других двигателя: 2.7-литровый 4-цилиндровый мощностью 181 л.с. и 3.5-литровый V6 мощностью 266 л.с. Оба работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Что нового в модели 2015 года:

  • Сногсшибательный внешний вид
  • Выбор между 4-цилиндровым и V6 двигателем
  • Просторный изысканный салон и передовые технологии
  • Система Available Driver Easy Speak System – в помощь родителям
  • Способность буксировать груз массой более 2000 кг

«Toyota Highlander 2015 – броский внешний вид и высочайшая эффективность» Ретвит

Если случится так, что пассажиры на задних сиденьях не могут услышать водителя, то он может воспользоваться функцией Driver Easy Speak (установлена на топовых моделях). Использование микрофона для голосовых команд позволяет водителю связаться с пассажирами с помощью динамиков – это будет проще, чем кричать на весь салон.

Фото Toyota Highlander 2015

Новая Toyota Highlander 2015
Новая Toyota Highlander 2015 Обновленная Toyota Highlander 2015
Обновленная Toyota Highlander 2015 Toyota Highlander 2015 года
Toyota Highlander 2015 года

Внешний вид

Низко посаженная крыша, более гладкий профиль и выступающие колесные арки в новом поколении придают характер автомобилю. Спереди капот сливается с трапециевидной решеткой радиатора, фарами и посаженными крыльями – создается ощущение грозного вида.

Во всей структуре кузова используется высокопрочная сталь. В то время как многие производители внедорожников жертвуют улучшенной видимостью ради дизайна, Highlander нового поколения получил в свое распоряжение большое заднее стекло и модернизированные стойки, без существенных потерь в эргономике. Данные изменения благоприятно отразились не только на водителе, но и на пассажирах третьего ряда, которые смогут больше любоваться природой во время семейных приключений.

Инженеры компании постарались, чтобы в кабину Highlander 2015 года не проникал посторонний шум, и не ощущалась вибрация. Результатом их усилий стало снижение общего шума за счет применения акустического лобового стекла, который сохраняет большую часть шума за пределами кабины и использования изоляционных материалов, которые не видны глазу водителя и пассажиров.

Три гидравлических опоры двигателя, специальное расположение глушителя и уплотнители помогли ослабить общую вибрацию. Панорамный люк был разработан с учетом снижения шума ветра, даже когда он открыт.

Стильный внешний вид
Стильный внешний вид

Внутренний вид

Пассажиры обновленного Highlander будут постоянно наслаждаться тишиной, высококачественной отделкой, обширным набором стандартного оборудования, новейшими информационными технологиями и увеличенным свободным пространством. Приборная панель изготовлена из эластичного Soft-touch («мягкий» пластик, который на ощупь напоминает резину), использование атласного материала и хромированные акценты по всему интерьеру – все указывает на премиальность салона.

Изюминкой салона является массивная центральная консоль с подлокотником, которая эргономично разделяет водителя и переднего пассажира. Бардачок достаточно вместительный, в него спокойно можно поместить большую сумку или 60 маленьких коробок сока.

Во всех моделях установлен новый ЖК мульти-информационный дисплей, который находится на линии взгляда водителя. Черной белый экран с разрешением 3.5-дюйма входит в базовую комплектацию моделей, в топовых комплектациях используется цветной экран с разрешением 4.2-дюйма. Дополнительные удобные функции: система автоматического управления фарами дальнего света, адаптивный круиз-контроль и запуск двигателя кнопкой Smart Key.

Технические характеристики

Обновленный Highlander 2015 года доступен с тремя силовыми агрегатами. Переднеприводная модель в базовой комплектации оснащается 2.7-литровым 4-цилиндровым двигателем с системой сдвига фаз газораспределения (VVT-I) мощность 185 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией электронного управления. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA) расход топлива на 100 км составляет: 11.7 л в черте города, 9.4 л по трассе и 10.7 л в смешанном цикле.

Все остальные модели оснащены 3.5-литровым V6 двигателем с функцией изменения геометрии впускного коллектора и сдвига фаз газораспределения (VVT-I), которая обеспечивает оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя, оптимизируя крутящий момент и экономию топлива. V6 генерирует мощность в 270 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 336 Нм крутящего момента при 4700 оборотов в минуту. Момент ускорения и топливная эффективность повышаются за счет новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA) расход топлива автомобиля с двигателем V6 и передним приводом на 100 км составляет: 12.4 л в черте города, 9.4 л по трассе и 11.2 л в смешанном цикле. На автомобиле с двигателем V6 и полным приводом: 13 л в черте города, 9.8 л по трассе и 11.7 в смешанном цикле.

Highlander Hybrid: больше мощности и высокая топливная эффективность

Результатом успешной работы компании Toyota на протяжении многих лет в сегменте гибридных автомобилей стало появление семи гибридных моделей (плюс шесть в семействе Lexus), среди которых Highlander Hybrid.

Гибридная система включает в себя 3.5-литровый V6 бензиновый двигатель с высоким крутящим моментом и электродвигатель общей мощностью 280 л.с. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA) расход топлива Hybrid Highander на 100 км составляет: 8.7 л в черте города, 8.4 л по трассе и 8.4 л в смешанном цикле. Такие показатели ставят автомобиль в общий ряд сегмента среднеразмерных кроссоверов.

Стандартное оборудование

В пакет стандартного оборудования Toyota Highlander 2015 года входит:

Передние места
Передние места

Безопасность

Все Highlander 2015 года имеют восемь стандартных подушек безопасности и как любой другой автомобиль Toyota, оснащены системой безопасности Star Safety System, которая включает в себя: систему динамического контроля стабильности, контроль тяги с электронным распределителем тормозных сил, систему аварийного торможения (Brake Assist) и антиблокировочную тормозную систему. Кроме того Highlander 2015 по стандарту оснащен камерой заднего вида и системой контроля поведения транспортного средства на крутых подъемах.

После мойки машины появился белый налет на кузове: как избавиться от него? Проверенный способ

Как правильно мыть пространство под капотом, чтобы не испортить мотор и электронику?

Представлен первый в истории пикап КрАЗ-260 2022 с полным приводом и дешевле 1 млн рублей

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Новое поколение Toyota Highlander 2014-2015 года произвело двоякое впечатление на посетителей New York International Auto Show 2013 года, где и состоялась мировая премьера третьего поколения крупного японского кроссовера. Постараемся в рамках обзора подробно разобраться со всеми изменениями, присущими Тойота Хайлендер очередной генерации образца 2013-2014-2015 года.

Фото 2016 Toyota Highlander

Фото 2016 Toyota Highlander

Внешний вид Toyota Highlander 3

Даже если убрать значок компании с кузова автомобиля, при взгляде на новый Highlander сразу понимаешь, что эта машина принадлежит компании Тойота. Он как будто забрал переднюю часть от Лэнд Крузера, а заднюю от Раф4, внеся в них некоторые коррективы.

По сравнению с предыдущей моделью, Хайлендер «вырос» на 15 мм в ширину и 70 мм в длину, но при этом стал ниже на 30 мм. Его перед чем-то роднится с мощными представителями компании Форд: проглядывается та же мощь, словно машине любые встреченные препятствия будут нипочем. Радиаторная решетка трапециевидной формы, а выступы под раскосыми фарами походят на «мешки» под человеческими глазами.

Фото нового Хайлендер 3 поколения

Фото нового Хайлендер 3 поколения

Увеличились в размерах и колесные арки. Углубления вдоль дверей создают впечатление некой «вдавленности» у задней их части.

Позади расположились такие же раскосые фары, спойлер, чуть удлиняющий крышу автомобиля и придающий ему некий налет спортивности.

Обновленный Тойота Хайлендер 2015 - вид сзади

Фото нового Toyota Highlander 3

Фото нового Toyota Highlander 3

Интерьер Toyota Highlander 2015-2016

Главные изменения затронули именно эту часть автомобиля.

Благодаря удлинившемуся кузову Хайлендера увеличилось и внутреннее пространство кроссовера, способного вместить до 8 пассажиров одновременно. В предыдущих версиях этой модели в отделке салона присутствовали дешевые материалы. Теперь же от этого избавились. Можно начать хотя бы с того, что салон смотрится гораздо богаче. До какой бы части ни дотронуться, везде чувствуется качество использованного материала: он приятный на ощупь, мягкий.

Фото салона нового кроссовера Тойота

Фото салона нового кроссовера Тойота

Вдоль передней панели японцы разместили длинную, искривленную полку для различных вещей. Над ней находится мультимедийная система. А выше установлен экран, поставляемый со всеми моделями Хайлэндер, с развлекательной системой Etune. Как и любое японское произведение, все, что касается электроники, выполнено на отлично. Поэтому этот экран, если и вызовет нареканий по своей работе, то только у самых требовательных владельцев.

В качестве дополнительной, но очень удобной опции является функция «Drive Easy Speak». Она позволяет спроецировать речь водителя на динамики. Это особенно удобно в случае, когда он не может непосредственно обратиться к сидящим позади пассажирам.

Приборная панель выполнена просто и без особых «заморочек». Все что необходимо, на ней показывается. А дополняется вся информация небольшим экраном, на котором выводятся определенные данные, касающиеся уровня температуры, текущей скорости и другого.

Салон обновленного автомобиля

Салон обновленного автомобиля

Багажник рестайлингового Highlader 3

Багажник рестайлингового Highlader 3

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2015

В мире существует не так много компаний, способных производить качественные моторы. К ним относится и Тойота.

Новый Хайлендер поставляется с двумя типами бензиновых моторов. Первый из них, присутствующий в базовой комплектации, обладает объемом на 2,7 литров. Его мощность составляет 188 л.с., а крутящий момент способен достигать отметки в 252 Н/м. Все это в конечном счете позволяет разгоняться автомобилю с места до 100 км/ч за 10,3 секунды, что впечатляет, учитывая его габариты.

Коробка передач поставляется только автоматическая. И вместе с мотором позволяет «съедать» топливный ресурс на уровне 10,7 литров на каждую сотню километров. При этом практические тесты выявили расхождение с паспортными данными: одни из них опустили данный показатель до отметки в 9,9 литров, другие, наоборот, подняли до 12,5 литров.

Второй двигатель уже успел приобрести популярность в старых версиях Highlander. Правда, японцы его немного доработали, убавив, к примеру, немного мощность, что в российских условиях приятно, ведь снижается налоговое бремя на автомобиль. Теперь шестицилиндровый мотор на 3,5 литра выдает 249 л.с. при максимальном крутящем моменте в 337 Н/м. Автомобиль с этим двигателем способен разогнаться до 100 км/ч уже ха 8,7 секунды. Расход топлива должен составлять 10,7 литров, но, как уже было отмечено, на практике данный показатель способен изменяться как в одну, так и в другую сторону.

Максимальная скорость у Хайлендера одинаковая для всех видов моторов и составляет она 180 км/ч.

Этот автомобиль обладает электронным усилителем руля. Подвеска же у обновленного Highlander была взята у двух автомобилей: передняя часть досталась от предыдущей версии, а задняя многорычажная – от Лексуса.

Изменения коснулись и системы полного привода. Во-первых, он поставляется только с мотором на 3,5 литра. Во-вторых, он включается только при пробуксовке передних колес. В обычной комплектации машина оснащается жесткой подвеской, а значит при прохождении поворотов автомобиль как будто перестает слушаться водителя, уходя раньше времени в занос.

Цена Тойота Хайлендер 3 поколения

Видео тест драйв нового Toyota Highlander

Toyota Highlander 2015-2016 — современный японский кроссовер

Совершенно новый кроссовер Toyota Highlander 2015-2016 года поразил всех посетителей Нью-Йоркской выставки наповал. Перед ними стоял полностью новый автомобиль, практически не чем не напоминающий своего предшественника. Со слов менеджеров компании Toyota, в разработке рестайлингового Тойота Хайлендер прислушались к потребностям их покупателей и сделали все возможное чтобы им угодить. Автомобиль стал премиальнее, значительно послушнее и увеличил внутреннее пространство, теперь в автомобиле свободно разместятся восемь пассажиров, вместе с водителем. Совершенно новый внешний вид нам помогут разглядеть фото и видео материалы приведенные в обзоре, так же мы обсудим технические характеристики, узнаем какие используются шины и диски, покрасочные эмали для изменения цвета кузова, расскажем про системы отвечающие за комфорт, безопасность и развлечения. За счет множества доработок и улучшений, цена в России значительно увеличилась.

Тойота Хайлендер 2015 фото
Тойота Хайлендер 2015 фото

Начнем наш обзор с внешней оценки и обсудим экстерьер.

  • Увеличив внутреннее пространство пришлось и увеличить габаритные размеры Тойоты Хайлендер, габаритная длина прибавила на 70 мм, составила 4 854 мм, при этом размер колесной базы остался прежним 2 789 мм, ширина массивного внедорожника стала шире на 15 мм, составила 1 925 мм, и 1 730 мм равняется высота, новое поколение стало на 30 мм ниже.
  • Использование легкосплавных дисков 18R или 19R с установленной резиной 245/60 либо 245/55 для 19 дюймового колеса, клиренс (дорожный просвет) равен 205 мм.

Фото Тойота Хайлендер 2016 года
Фото Тойота Хайлендер 2016 года

Дизайнеры одарили Highlander 2015-2016 совершенно новой, привлекающей внимание внешностью. Перед одет в массивную трапецевидную решетку радиатора, словно позаимствовала её покрасоваться у Тойоты Тундры. Верхнюю часть фальшрадиаторной решетки держат ребра головной оптики, которая тоже выполнена в манящем стиле, узкие, яркие плафоны, обхватившие весь перед авто и возвышающиеся над крыльями колесных арок. Хорошо сел и новый высокий бампер с маленькими глазками противотуманных фар, свет которых подчеркивается современными диодными ходовыми огнями. Грозный и манящий вид предает новый ребристый капот, накинутый на радиаторную решетку. Такое чувство, строгость и харизму позаимствовали у Toyota Tundra.

Toyota Highlander 2015 фото сбоку
Toyota Highlander 2015 фото сбоку

В профиль Toyota Highlander напоминает хищника сидящего в засаде, вытянувшись во весь рост. Глаза, напоминают вытянувшиеся фары над крыльями колес, нос с горбинкой, это ребристый капот. Массивную уверенность внедорожнику придают мускулистые, выпуклые колесные арки, изогнутая подоконная линия, ребристые бока дверных проемов.

Осматривая корму, можно сказать, что характерные черты передней части кроссовера никак нельзя отнести к задней. Сзади, спокойный, скромный внедорожник с высоким бампером, подчеркнутым защитной губой из неокрашенного пластика. Выше устроилась массивная пятая дверь позволяющая практически беспрепятственно погрузить груз в багажник. Высоко расположились габаритные огни, в условиях загрязненной дороги, они должны пачкаться значительно меньше.

Toyota Highlander 2016 фотография задней части
Toyota Highlander 2016 фотография задней части

Новый крупногаборитный кроссовер позиционирует себя как автомобиль для Американского рынка, американцы любят массивные, уверенные, грозные внедорожники. На данный момент рано делать выводы о успехе данного внедорожники, совсем мало времени прошло с начала продаж в России, но российские покупатели полюбили прошлое поколение кроссовера за стильный и манящий внешний вид. В завершение обзора экстерьера крупногабаритного кроссовера, укажем варианты покрасочных эмалей для индивидуализации цвета кузова.

Основным, скорей всего будет использоваться черный (данный цвет кузова предпочтителен большинством покупателей), дополнительно предоставляется выбор из: темно-красного, синего, темно-синего, серебристого, пепельно- или сине-серого, перламутрового, бежевого либо жемчужно-белого.

фото салона Хайлендера 2015-2016
фото салона Хайлендера 2015-2016

Садясь в салон, приходишь в недоумении, совершенно новые приборы, рулевое колесо, центральная консоль и вообще вся передняя панель целиком. Используются улучшенные, как на вид, так и на ощупь материалы отделки. Выше мы указывали что новый кузов способе вместить вплоть до 8 человек у себя на борту.

Третий ряд сидений
Третий ряд сидений

Данную возможность получилось реализовать за счет увеличения задней части кузова в ширину на 11 см. Сразу пришлось переработать подвеску и усилить её, данную проблему решили заменой подвески задней части на компактную многорычажку. Места на третьем ряду предостаточно как по ширине и в длину так и над головой, свободно без дискомфорта разместятся три взрослых человека.

Комфортные сиденья второго ряда
Комфортные сиденья второго ряда

Комфорт второго ряда улучшен за счет двух раздельных кресел (при необходимости беспрепятственно трансформируются в трехместный диван). Кресла регулируются по множеству параметров, перемещаются по всему салону по установленным салазкам, изменяют угол наклона. Человек двухметрового роста сев во второй ряд, чувствует себя достаточно уютно. Половая поверхность всей задней части салона ровная.

Комфорт передних мест для водителя и пассажира не чем не уступает задним, хорошие широкие кресла с множеством электронных регулировок. Все, кто садился на водительское сиденье, оставались недовольны отсутствием боковой поддержки, современные авто практически все ей оснащаются, тем более кроссоверы и внедорожники, как же без нее.

Фото передней панели
Фото передней панели

В интерьер салона отлично вписалось новый руль, оснащенный достаточным количеством вспомогательных мультимедийных клавиш. Глубже расположена обновленная приборная панель с цветным 4-х дюймовым информационным дисплеем. Щиток накрывающий приборную панель, под свое крыло взял и центральные дефлекторы вентиляции вместе с цветной мультимедийной 6,1 дюймовой сенсорной системой, которая входит даже в начальную комплектаций. Изящные линии передней панели отныне дополнены стильной полочкой. Над полкой расположилась удобная панель управления климат-контролем.

На топовые комплектации устанавливается 8 дюймовый сенсорный экран в комплекте с качественной аудиосистемой JBL и 12 колонками. В добавок можно заказать развлекательный комплекс для пассажиров заднего ряда, устанавливаемого в подголовники впереди стоящего ряда в виде 8 дюймового сенсорного экрана.

Багажник с разложенным 3-м рядом
Багажник с разложенным 3-м рядом

После начала продаж, покупателям будут доступны две версии комплектации: Элеганс и Престиж, но покупая полноприводную версию Престиж с 3,5 литровым двигателем, доступен пакет опций "Люкс". Комплектации между собой отличаются выбором силового агрегата, полным или передним приводом, кожаный или тканевым салоном, ну и модификацией мультимедийной системы с топовой аудиосистемой. Пакет "Люкс" как многие понимают, нафарширован по максимуму: кожаная отделка салона, многофункциональные с электроприводом передние сиденья, климат-контроль регулируемый в трех зонах, в дополнение еще куча опций облегчающих жизнь водителю. На внедорожник устанавливаются следующие новые системы: предупреждения столкновения, распознавания приближающегося автомобиля при движении задним ходом, контроля полосы движения, мониторинг слепых зон и контроля распределения крутящего момента по осям.

Разложенный багажник
Разложенный багажник

Технические характеристики Хайлендера 2015-2016

Технические характеристики Хайлендера 2015-2016 года. Все новое, но силовые агрегаты массивному кроссоверу достались от прошлого поколения. Это два бензиновых двигателя объемом 2,7 и 3,5 литра:

  1. первый с пиковым крутящим моментом 252 Нм и 180 лошадиными силами,
  2. второй V6 с 270 лошадиными силами (для российского рынка урезаны до 249 лс),
  3. в добавок сохранен вариант V6 гибрид с дополнительным электроприводом.

Очень жаль, но дизельный авто не собирается. Оба двигателя можно приобрести как в полноприводной модификации, так и в переднеприводной. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а для гибрида ставят вариатор CVT.

Кроссовер полностью построен на независимой подвеске, спереди обычные стойки типа МакФерсон, сзади малорычажка. Тормоза на всех четырех колесах, дисковые, показывающие превосходное торможение столь массивного автомобиля. За безопасность пассажиров отвечают восемь подушек безопасности, системы ABS, BAS, курсовой устойчивости, помощника подъема и спуска с горы, антипробуксовочная система.

Комплектации и цены на Highlander 3

Двигатель Цена, т.р. Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Элеганс 2,7 АТ (188 л.с.) 2 440 бензин передний 13,3 / 7,9 180
3,5 АТ (249 л.с.) 2 728 бензин полный 14,4 / 8,4 180
Престиж 2,7 АТ (188 л.с.) 2 629 бензин передний 13,3 / 7,9 180
3,5 АТ (249 л.с.) 2 917 бензин полный 14,4 / 8,4 180
Люкс 3,5 АТ (249 л.с.) 2 964 бензин полный 14,4 / 8,4 180

Начало продаж в России пришлось на первый месяц года. Цена базовой комплектации на Тойоту Хайлендер 2015-2016 установилась на отметки 2 440 тысяч рублей за переднеприводный кроссовер с 2,7 литровым двигателем. Топовая версия с V6 продается за 2 917 тысячи рублей, ну а за пакет "Люкс" придется доплатить 47 000 рублей.

Видео тест-драйв новой Тойоты Хайлендера 3

Впервые Тойота Хайлендер вышел на рынок в 2001 г. и успел пережить 2 смены поколений. Так что в настоящее время с конвейера японских заводов сходит III поколение Highlander, которое дебютировало в 2014 г.

Оснащение

Toyota может быть укомплектована одним из 2-х атмосферных, бензиновых двигателей. Первым идет 2,7-литровый движок. Его характеристики: 188 л. с. мощности, доступные только при 5 800 оборотах, вместе с 252 Нм момента (с 4 200 оборотов). Естественно, для такого габаритного и тяжелого автомобиля (его полная масса составляет 2 625 кг) этого мотора явно недостаточно. А если к нему прибавить безальтернативный передний привод и полностью независимую многорычажную подвеску, то станет ясно, что на звание внедорожника Хайлендер претендовать не в состоянии.

Второй мотор, которым оснащен новый кроссовер, имеет объем 3,5 литра и V-образное расположение цилиндров. Мощность – 249 коней и 337 «ньютонов». Такой агрегат для Toyota предпочтительнее. Идет в паре с полным приводом. К обоим двигателям Highlander полагается только 6-диапазонная АКПП.

Комплектации

Highlander выпускается в 2-х фиксированных комплектациях, дополнить которые нельзя. Для кроссовера 2014-2015 модельного года полагаются версии:

  1. «Элеганс»;
  2. «Престиж».

Обе они укомплектованы более чем достойно, так что покупатель Toyota не почувствует себя обделенным.

Если вам не особо интересно читать обзор, то можно сразу скачать прайс. Ну а кому интересно, тогда вперед.

«Элеганс»

Хайлендер в данной модификации оснащен очень неплохо. Новый кроссовер под завязку напичкан средствами активной и пассивной безопасности. Этот список включает в себя электронные системы ABS, HHC, EBA, HDC, EBD, ASR и ESP. Все они призваны не допустить столкновения Toyota с препятствием или другим авто. Последний рубеж обороны составляют 2 фронтальные подушки безопасности, коленная подушка для водителя, боковые эйр-беги и надувные занавески. В случае аварии такой комплект должен сохранить жизнь пассажирам Highlander.

19-дюймовые диски

Внешне Тойота выделяется интегрированными в зеркала указателями поворота, зеркалами и бамперами, выкрашенными в цвет кузова, тонировкой, рейлингами на крыше, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резину 245 на 55. Оптика Хайлендер 2013-2014 года выпуска представлена галогенными фарами со встроенными светодиодами и таким же светодиодным дневным светом, в комплекте идут противотуманки, а также омыватель фар.

Противотуманные фары

Салон Highlander встречает покупателей компоновкой на 7 мест, кожаной отделкой черного цвета, в том числе и руля, а также шторкой багажного отделения.

Что касается комфорта, то новый кроссовер 2014-2015 года обладает огромным набором опций. Баранка регулируется не только по вылету, но и по углу наклона, что позволяет оптимально разместиться за рулем, в помощь водителю установлены датчики дождя и света, внутренне зеркало автоматически затемняется, не допуская ослепления водителя. В целях удобства на торпедо Toyota выведена кнопка стартера, а также реализован доступ без ключа. Задний парктроник, работающий на пару с камерой заднего вида, частенько выручает при маневрировании.

Хайлендер располагает полным электропакетом, к которому прилагаются электропривод регулировки и складывания боковых зеркал. Кроме этого, таким же типом привода регулировок оснащено водительское кресло и пятая дверь. Помимо трехзонного климат-контроля имеется обогрев зеркал и руля, передних и задних сидений, а также лобового стекла.

Электрозеркала с подогревом

Электрозеркала с подогревом

Хайлендер 2013-2014 гг развлекает на всю катушку. В этих целях Тойота оснащается магнитолой с поддержкой MP3, которой можно управлять посредством клавиш на руле, акустикой из 6-ти динамиков и системой Bluetooth. Руководить всем этим богатством можно через голосовое управление. Также имеется разъем для подключения внешнего аудиоустройства. Вся нужная информация выводится на экран бортового компьютера Highlander.

Бортовой компьютер и аудиосистема

Бортовой компьютер и аудиосистема

Что касается охранных систем, то новый кроссовер 2014-2015 года оснащен сигнализацией, идущей в комплекте с центральным замком и иммобилайзером. На случай непредвиденных ситуаций имеется полноразмерное запасное колесо.

Цена на такую модификацию Toyota зависит от силового агрегата. Так, с 2,7-литровым мотором она составляет 1 760 000 руб., тогда как с 3,5-литровым – 1 967 000 руб.

«Престиж»

Данная модификация Highlander включает в себя все, что уже имеется в «Элеганс». Кроме этого, такая Тойотапохвастается ассистентом перестроения, солнцезащитными шторками задних дверей, электроприводом пассажирского кресла и памятью настроек водительского, а также многофункциональным цветным дисплеем.

Богатство интерьера

Все эти дополнения повышают стоимость Toyota до 1 884 000 руб. в модификации с мотором 2,7 литра, а также до 2 091 000 руб. за новый автомобиль с 3,5-литровым V6. Все это дополняется качественными материалами отделки, неплохой шумоизоляцией и скрупулезной сборкой

Как видно, высокая цена на новый кроссовер Тойота Хайлендер во многом оправдывается его богатейшей комплектацией, в которой есть все, что может пригодиться взыскательным пассажирам.

Как Camry 3.5, только побольше: стоит ли покупать Toyota Highlander II за 1,5 миллиона рублей


Выбрать крупный полноприводник ценой около полутора миллионов рублей – задача довольно размытая. Можно купить премиальный Mercedes-Benz GL, можно предпочесть внедорожный Mitsubishi Pajero, можно поискать неброский Kia Mohave, а можно – ликвидный Land Cruiser Prado. Но что делать, если рамный Prado не устраивает комфортом, а значок Toyota принципиально важен? Купить Highlander! Десять лет назад японцы расширяли свою линейку полноприводными моделями, что облегчает сегодняшние муки выбора. Правда, нынешний рынок диктует свои условия: найти экземпляр «на ходу» можно тысяч за 800, но за хороший Highlander придется отдать миллиона полтора, а то и чуть больше – то есть, практически столько же, сколько он стоил новым. Есть ли в этом смысл и сложно ли выбрать этот кроссовер от Toyota?

Концептуально Highlander родился еще конце девяностых – начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом. К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины – на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе. При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей – дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра.


Toyota Highlander 2010–14

Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши – штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь – коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла. Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема – провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель.

Toyota Highlander 2010–14

Как мы помним, Highlander построен на той же платформе K, что и Camry, однако на практике это родство ограничивается схожим конструктивом подвесок: на обеих машинах применены стойки МакФерсон по кругу. При этом колесная база у кроссовера больше на 15 мм, а полный привод и возросшая масса диктуют необходимость собственного «железа». Впрочем, ремонтировать Highlander немногим дороже, чем Camry: пусть цены на оригинал часто негуманные, но ассортимент неоригинальных компонентов почти везде приличный, а ремонтопригодность неплоха. Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей. Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи. Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги – от 4, а качественные заменители вроде KYB – 6 тысяч. Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении. Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная. Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей. В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего.

Toyota Highlander 2010–14

Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди – двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше.

Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения.

Toyota Highlander 2010–14

В США Highlander предлагался в версии с передним приводом – сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь – постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов – они здесь традиционно недешевы.

Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14

Как мы уже поняли, мотор выбирать покупателям Highlander тоже не приходилось: единственным вариантом был 3,5-литровый 2GR-FE, прекрасно знакомый нам по «легендарной» Camry 3,5. Правда, до адаптации по мощности японцы тогда еще не дошли, и если на Camry XV50 этот мотор попозже уже дефорсировали до 249 сил, то на импортируемых Highlander он выдавал «честные» американские 273, что вызывает страдания владельцев из-за транспортного налога в 40 тысяч. Зато в остальном двигатель вполне хорош: здесь ресурсный цепной ГРМ, простой распределенный впрыск и приличный запас по долговечности цилиндропоршневой группы. Есть небольшие хронические особенности вроде треска муфт фазорегуляторов, особенно выпускных – при цене каждого в 10 тысяч комплексная замена выльется в приличную сумму. Кроме того, именно на Highlander мотор получил еще одну врожденную болезнь: повреждение первого цилиндра, вызываемое, предположительно, неудачной конструкцией воздушной магистрали и попаданием пыли в цилиндр в обход воздушного фильтра. Проблему нельзя назвать массовой, но среди владельцев модели она хорошо известна. Одним из вариантов комплексного решения считается полная замена воздушных магистралей и фильтра на версию от третьего поколения Highlander. В остальном же при условии приличного обслуживания, внимания к системе охлаждения и использования хорошего бензина 2GR-FE способен пройти 250-300 тысяч километров и более. К тому же на больших и тяжелых кроссоверах реже ездят «гонщики», которые обычно предпочитают как раз Camry.


Toyota Highlander 2010–14

Одной строкой можно упомянуть другие варианты двигателей. Базовым в США был 2,7-литровый 1AR-FE, который у нас стал основным для Toyota Venza. Это тоже вполне надежный и простой мотор, имеющий всего 4 цилиндра, но куда более удобную с точки зрения налога мощность. Проблема лишь в том, что у нас он встречается исключительно на ввезенных в частном порядке переднеприводных Highlander с неопределенным пробегом, так что целенаправленно искать такую машину – задача сложная и, скорее всего, бесперспективная. Еще более «целевая» покупка – гибридный автомобиль. Такие тоже штучно приезжали к нам из Штатов, и это совсем уж экзотика, хотя интересующиеся могут почерпнуть информацию о них в нашем материале о Lexus RX, с которым Highlander перекликается по части гибридной техники.


Toyota Highlander 2010–14

Итак, теперь нам стало понятно, что Highlander – это во многом родственник Camry, но с постоянным полным приводом, просторным салоном, тремя рядами сидений, «чересчур мощным» мотором и лишним весом. Ну а покупать такой кроссовер сегодня стоит с оглядкой на неизбежные возрастные особенности: состояние мотора, остаточный ресурс коробки передач и зарождающиеся кузовные проблемы. Однако в целом это будет вполне неплохое приобретение, особенно если найти автомобиль от первого владельца с пробегом до 200 тысяч километров и безаварийной историей. Конечно, таких машин крайне мало, но Автотека подсказывает, что шансы купить примерно вот такой автомобиль еще есть. Вопрос лишь в том, готовы ли вы заплатить за него, как за новый 8 лет назад в расчете на магию ликвидности Toyota при последующей продаже.

Первые впечатления — это вам не RAV4, хоть и похож

Откатав 1 год на новом RAV4, выделил для себя вещи с которыми ну никак таки не смог ужиться, первое это динамика, точнее ее отсутсвие, как то она едет конечно, но как то и нет, далее это размер, все таки после 7 лет на Ауди Q7 привыкаешь к крейсерским габаритам, удобству, огромному багажнику и тд, этого как оказалось мне прям очень стало не хватать, в заключении салон в целом, просто, к сожалению в Раве все очень очень просто и бюджетно, хотя все проделанные мной доработки в виде полной шумоизоляции и всяких мелочей по салону добавили малеху "лухари" в авто, но "лухари" ему никогда не стать… хотя он и не претендовал на это.
Но RAVом в целом остался доволен, среди его конкурентов и ценовой категории, я и сейчас бы даже не засматривался на другие варианты, так как бесспорно есть и много плюсов в нем, но сейчас не об этом.
Так вот… как то мимо дела, по приглашению знакомого менеджера из Тойоты приехал посмотреть новый Хайлендер, первый пригнанный к нам в Беларусь, и тут я его обошел, сел и понял, что вот он, именно тот авто который мне надо, завел и поехал, ну затем погоня, план перехват по городу, стрельба и все такое, ну ладно, было и было, после всего этого вернулся в салон и заказал себе такой же практически сразу (тот то уже обстрелянный был))). Хотя были наброски в сторону Лексус RX, но покупать новую машину в равных комплектациях в сравнении с Хайлендером на 15-17 тыс $ дороже и с выходом кузова RX в далеком 2015 году, это полный бред, да, Лексус сделал рестайлинг в 2020, но это видят только владельцы дорестайловых RX и больше никто!
Затем долгие 6 месяцев ожидания и вот новый Хайлендер у меня! С Равом сравнивать не буду, это две совершенно разные машины, в совершенно разной ценовой и классовой категориями, Хай так то почти в 2 раза дороже выходит. С 10 летней Q7 тоже не особо равнозначное сравнение. Короче машиной доволен как слон! Тачка просто отличная, есть пару моментов по скупердяйности Тойоты, но с опытом владения RAVa без этого у них никак, потому что кому тогда вообще нужен будет Лексус, но глобально это все мелочи, просто мелочи и не более того, которые можно доработать самому и без особых вложений! Шумоизоляция просто на высоте, тот же полностью и целиком зашумленный мною Рав даже рядом не стоит, динамика чувствуется просто огонь, в салоне комфортно, красиво, современно (для Тойоты, не для немцев), удобно и просто круто, панорама это вообще отдельная тема, до этого авто с панорамой никогда не было, от этого еще и больше эмоций получил, проекция, вентиляция, дистроник, всякие помощники (toyota safety sense 2.5), все есть, жаль только с большим монитором на наш рынок вообще не идет, ладно, подождем Американских перевертышей, думаю через годик можно и ГУ с большим экраном выцепить на разборках! Был выезд на трассу протяженностью около 200 км., едет просто изумительно, дорогу держит отлично, в салоне на скорости 130 км/ч просто тишина и покой, пока на обкатке сильно топить еще пробовал, но по ощущениям отзыва педали динамики там хватает более чем, уже нашел представителей питерской компании "TL CHIP" в моем городе, которые любезно снимут ограничение установленное под российский рынок в 249 лс. и вернут этому мотору его родные 300 лс. без потери гарантии. Подвеска считаю сбалансирована отлично, в меру мягкий, но не валкий, на ямочной дороге местами даже жестковат, но тут же это играет огромный плюс для движения по трассе на скоростях от 140 и выше, я думаю здесь как раз таки и есть этот нужный баланс между мягкостью подвески и устойчивости на трассе. Ехать очень комфортно, просто хочется выехать и пропилить на нем 1000 км для своего удовольствия!
В планах шумка подкрылков с антикором и дверей, не сколько это надо, даже может и не надо, сколько просто я привык так делать во всех своих авто, ну и на сегодня это вполне не дорогая процедура которая так же реально добавляет комфорта в машине. Заказал уже оригинальный фаркоп. Поскольку катать машину планирую ближайшие лет 5 и имею быстроцарапающийся цвет "черный металлик", сразу после покупки забронировал полностью весь кузов антигравийной пленкой "llumar premium", сделали качественно, процедура конечно дорогая, но думаю на перспективу это того стоит, во всяком случае время покажет, это мой первый опыт полной оклейки авто.
Вобщем то, чего я ожидал от этого авто, я получил в 3-х кратном размере, надеюсь так и будет радовать далее!

Читайте также: