Сколько стоит тойота рав 4 2014

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Купить Toyota RAV4

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; Пробег: 255500; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2010; Пробег: 133000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 223500; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Пробег: 46000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 1993; Пробег: 247000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бордовый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 200000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 163000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2018; Пробег: 16000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 58000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 10000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2016; Пробег: 90000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 110000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 35000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 40000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2016; Пробег: 3800; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 67661; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 320000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 90000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 197000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2012;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; КПП: Механическая;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2002; Пробег: 290000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Пробег: 320000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 100577; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 119000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2018; Пробег: 45000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Пробег: 53600; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бордовый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2002; Пробег: 261000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2000; Пробег: 199000; Кузов: Внедорожник; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 108000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2002; Пробег: 150000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 150000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 305000; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 132000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 177000; Кузов: Кроссовер; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; Пробег: 143000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 210000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 36000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; Пробег: 17500; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 1995;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 20062010;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Пробег: 45800; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2009; Пробег: 157000; Кузов: Кроссовер; Двигатель: Дизельный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 57000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2018; Пробег: 1400; Кузов: Внедорожник; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 1994; Пробег: 298; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 66000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 125000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 267000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2016; Пробег: 96000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2005; Пробег: 222000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2010; Пробег: 92000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2012; Пробег: 122000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Технические характеристики Тойоты Рав 4 2014, комплектации

Тойота

Автомобиль Toyota RAV 4 представили миру еще в 1994 году. Это был принципиально новый полноприводной внедорожник с независимой подвеской и несущей конструкцией кузова. На протяжении более 20 лет производитель кардинально изменил внешний вид, усовершенствовал характеристики кроссовера, выпустил несколько обновленных модификаций. Существенно отличается от предыдущих версий представитель четвертого поколения Toyota RAV4 2014 г.

Габариты

Производитель оставил габариты РАВ 4 2014 года выпуска прежними. Размеры одинаковые для всех комплектаций. Только в вариантах с силовыми агрегатами 2.2 и 2.5 «Элеганс +», «Комфорт +» высота больше.

  • длина – 457 см;
  • высота – 167 или 171,5 см;
  • ширина – 184,5 см;
  • колесная база – 266 см.

Увеличилась высота дорожного просвета. Клиренс составил 19,7 см. Вес машины – от 1575 до 1715 кг.

Внешний вид

Технические характеристики Тойоты Рав 4 2014, комплектации

Дизайн авто четвертого поколения более агрессивный. Основная концепция осталась прежней: оригинальный японский Keen Look и Under Priority («пронизывающий» взгляд и акцент на нижнюю часть).

Отличительные черты «Тойоты РАВ 4» 2014 года:

  • двухкомпонентный тяжеловесный бампер сложной конструкции;
  • рельефные пороги;
  • узкие фары;
  • более строгий дизайн;
  • фонари необычной формы;
  • заостренный к заду кузов.

кроссовере четвертого поколения изменен способ открытия задней двери: теперь механизм направлен вверх. В целях улучшения аэродинамики запаску дизайнеры перенесли в пол багажника. Транспортное средство стало более ориентированным на бездорожье. Разработчики защитили низ кузова, а колесные арки покрыли крепким каучуковым материалом.

Интерьер Toyota RAV4 2014

Интерьер салона РАВ4 2014 также преобразился в лучшую сторону, но еще уступает многим конкурентам. Для отделки производитель выбрал более качественные материалы, позаимствовав их у Camry. Лобовое стекло стало толще.

Переднюю консоль упростили, повысив общую эргономику. Компоновка приборов практически сохранилась. Подсвечиваются синим. Производители отказались от двухэтажной центральной консоли. В новой модели ее сделали более массивной.

Несмотря на то что внешние размеры РАВ 4 2014 остались прежними, салон стал просторнее. Человеку с ростом до 180 см комфортно на любом кресле, пассажирском или водительском.

Багажное отделение во всех машинах четвертого поколения одинаковое. Задние сидения можно складывать и увеличивать объем багажника дополнительно с базовых 506 до 1705 л.

Комфорт в салоне обеспечивают дополнительные опции. Набор отличается в разных комплектациях:

  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • система климат-контроля с новым режимом быстрого охлаждения салона;
  • кондиционер;
  • электрическая система регулирования зеркал;
  • обогрев внешних зеркал заднего вида;
  • аудиосистема с CD на 6 (11) динамиков;
  • подогрев сидений.

interer-toyota-rav4-2014

Функция Rear Cross Traffic Alert помогает при парковке задним ходом, предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях, объектах в поперечном направлении.

Двигатели и трансмиссия

Технические характеристики Тойоты Рав 4 2014, комплектации

Если сравнивать версию с третьим поколением, обновленная модификация получила более широкую линейку двигателей.

Базовым остался 2,0-литровый бензиновый мотор. Он доступен с механической и с автоматической КПП. Другие технические параметры:

  • мощность 146 лошадиных сил;
  • на каждый из 4 цилиндров приходится по 4 клапана DOHC;
  • разгон до 100 километров в час – 10,0 сек.;
  • во всех версиях максимальная скорость – 180 км/час;
  • рекомендуемая производителем марка топлива – АИ-95;
  • расход топлива в городе – 10 л, загородом – 7,5 л, в комбинированном – 7,9 л.

Двигатель 2.4 из предыдущего поколения заменили четырехцилиндровым бензиновым агрегатом 2.5 л 2AR-FE 180 лошадиных сил. Коробка передач – автомат. В плане экономичности уступает прошлому варианту – средний расход по городу составляет 11,4 л, на автомагистралях – 6,8 л.

Японские разработчики добавили еще вариант 2,2-литрового дизельного мотора. Агрегат мощностью 150 лошадиных сил укомплектован 6-ступенчатой АКПП. Высокая производительность (340 Нм) позволяет разгонять автомобиль до 185 км/час. Возможности разгона также лучше, чем у бензиновых вариантов – не более 10 секунд. Расход топлива – 6,5 л в комбинированном цикле.

В комплектациях транспортного средства с передним приводом возможен 2-литровый двигатель с бесступенчатым вариатором MultidriveS. Средний расход – 7,4 л.

Технические характеристики Тойота РАВ4 2014

В техническом плане четвертое поколение РАФ мало чем отличается от своего предшественника. Прежнюю конструкцию сохранила независимая подвеска. Передние стойки остались МакФерсон, задние – неизменные двойные поперечные рычаги.

Существенно изменилась электронная начинка. Управление полным приводом, который подключается по необходимости, выполняет система All-Wheel Drive (AWD), работающая в трех режимах. Электромагнитные муфты распределяют крутящий момент до классических 50:50 только в определенной дорожной ситуации.

Другие новшества в технических характеристиках «Тойоты РАВ 4» 2014 года выпуска:

  • более точный электроусилитель руля;
  • улучшенная регулировка подвески;
  • более жесткое шасси;
  • электронная система стабилизации автомобиля, улучшающая маневренность в разных дорожных условиях, работу ABC;
  • помощь в управлении при спуске (DAC), подъеме (HAC) в моделях с автоматической КПП.

Усовершенствована система безопасности. Начальная комплектация четвертого поколения имеет коленную подушку, по 2 фронтальные, боковые подушки. Внедорожник 2014 года отличается обновленной электроникой: есть усилитель экстренного торможения, электронные системы (ABS, EBD, TRC, VSC).

Комплектации и цены

На российский авторынок японский автопроизводитель поставляет 8 разных комплектаций. Они отличаются техническими характеристиками (ТХ) и стоимостью.

  • «Классик». Переднеприводная модель, комплектуется базовым бензиновым мотором, 6-ступенчатой МКПП. Цена – 1 265 000 рублей.
  • «Стандарт». Доступны бензиновые и дизельные моторы с МКПП, АКПП и вариатором. Базовая комплектация включает 7 подушек безопасности, противотуманные фары, 17-дюймовое литье, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, проигрыватель CD, опции USB, Bluetooth. Будущему владельцу обойдется от 1 400 000 до 1 600 000 рублей. Дизель дороже.
  • «Комфорт». Все опции предыдущей комплектации плюс камера заднего вида, круиз-контроль, 6-дюймовый дисплей. 1 543 000 руб.
  • «Комфорт Плюс». Дополнительно оборудована ксеноновыми фарами. Доступны все варианты двигателя, предложенные для четвертого поколения. На выбор – вариатор или автомат. Модель с вариатором обойдется в 1 617 000 рублей, с бензиновым мотором (2.5) и коробкой-автомат – 1 749 000 рублей.
  • «Элеганс Плюс». Отличается от предыдущей модификации кожаным салоном, системой электрического привода задней двери, кнопкой запуска двигателя. С бензиновым двигателем с вариатором – 1 730 000. Дизель с АКПП – 1 835 000 руб.
  • «Престиж Плюс». Топовая модель дополнена мониторингом слепых зон, парктроником, электрической регулировкой водительского кресла. Цена – от 1 841 000 рублей.

Расширенные модификации «Элеганс+», «Престиж+» имеют рейлинги на крыше. Двигатель бензиновый и дизельный, коробка передач – автомат или вариатор.

Отзывы владельцев

Отзывы о Toyota RAV4 2014 года с фото чаще положительные. Автомобилисты отмечают стильный внешний вид, экономичность и надежность. Многие считают эту машину лучшей.

Среди недостатков названа жесткая подвеска, низкая шумоизоляция и пластиковый салон. Хотя в четвертом поколении производитель выбрал более дорогие материалы. Но не слишком качественные. Обновленную «Тойоту Рав 4» сложно отнести на 100% к определенному классу. По техническим характеристикам автомобиль нельзя назвать «чистым» внедорожником или кроссовером.

У меня полноприводный автомат, 2.0 бензин. Машина комфортная, управляемая, смотрится неплохо. Салон просторный. Все кнопки и циферблаты на своих местах. Расход достаточно экономный. Тормоза кажутся немного «вязкими». Но за 5 лет эксплуатации поломок не было.

Полный привод, АКПП, бензин. Рав 4 всем хорош. Эксплуатирую в любое время года и суток. Не нравится качество отделки салона. Пластиковые детали быстро царапаются.

Мой равик 2014 года бензиновый, переднеприводный. Объем – 2.0, механика. Кушает немного, недорогой в обслуживании, надежный. Поломок не было. Но шумоизоляция никакая.

Toyota RAV4 2014 года выпуска – семейный автомобиль, от которого не ждут высоких показателей управляемости, динамики. Машина надежная, безопасная, цены приемлемые для внедорожника такого класса.

Toyota Rav4 2014 — кроссовер четвертого поколения


Среди кроссоверов марки Toyota одной из самых продаваемых моделей является RAV4. Популярность этого автомобиля настолько высока, что за 10-летний период выпуска компания обеспечила появление 4 поколений RAV4. И все время кроссовер пользовался отличным спросом.

Toyota RAV4 2014 модельного года относится к последнему поколению. Кроссовер в ходе модернизации получил ряд конструкторских новшеств.

Toyota Rav4 2014 — кроссовер четвертого поколения

Экстерьер, габариты Toyota RAV4 2014, интерьер

Внешность RAV4 последнего поколения значительно изменилась. Радиаторная решетка у новинки разделена по центру на две части широкой вставкой, на которой расположился фирменный шильдик.

Края половинок решетки плавно сливаются с фарами. Фары же обеспечили продолговатой формой, которая значительно заплывает на крылья. Передний бампер стал еще более массивным, что обеспечивает некоторой агрессивности внешнему облику. Переход к лобовому стеклу сделали еще более плавным, обеспечивая лучшую аэродинамику.

Более плавными линиями обзавелась и задняя часть. Задние фонари разместили не вертикально, как у предшественника, а горизонтально с наплывом на крышку багажника. Избавились и от места для крепления запасного колеса на двери багажника. У новинки запасное колесо располагается в специальной нише, расположенной на дне багажника.

Toyota RAV4 2014 - Вид сзади

Кроме новой внешности RAV4 получил и несколько другие габаритные размеры. Кроссовер стал на 20 см длиннее, этот параметр у RAV4 4 поколения составляет 4,570 м. Ширина тоже увеличилась, но не значительно, всего на 3 см, и составляет 1,844 м. А вот высота новинки уменьшилась на 2,5 см, и равна 1,670 м. Конструкторы увеличили дорожный просвет кроссовера до 197 мм.

Toyota RAV4 2014 - Багажное отделение

Благодаря увеличенным габаритам, добавились лишние сантиметры в салоне, особенно для пассажиров заднего сиденья. Сам салон может быть сделан полностью черным или же с цветными вставками.

Toyota RAV4 2014 - Салон

Приборная панель значительно поменялась. На доске приборов главное место занимает расположившийся по центру колодец спидометра, в котором расположился и дисплей бортового компьютера. По бокам этого колодца установили остальные информационные приборы.

Основное место на центральной консоли занимает дисплей мультимедийной системы, по бокам которого расположились воздуховоды. Ниже дисплея расположились элементы управления аудиосистемой и системой поддержания климата в салоне.

Приборная панель имеет специфическую форму, при которой доступ к элементам, расположенным в верхней части консоли очень удобен, а вот к остальным клавишам, размещенным под верхней частью, доступ будет затруднен.

Toyota RAV4 2014 - Панель приборов

Для хранения разнообразных вещей на приборной панели предусмотрена не закрываемая широкая ниша в верхней части панели и закрываемый бардачок – в нижней.

Технические показатели двигателей и трансмиссий

Линейка силовых установок представлена в виде нескольких двигателей, поэтому у Toyota RAV4 технические характеристики и показатели могут отличаться.

Первый из двигателей является 2,0-литровым. Это 4-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине. Мощность, которую способен развить данный агрегат, зависит от конструктивных особенностей и может составлять 145 или 151 л.с.

Далее следует тоже бензиновый агрегат, но объем его составляет 2,5 литра. Этот двигатель тоже является атмосферным, но мощность его увеличена до 180 л.с.

Последним из ряда двигателей, устанавливаемых на этот кроссовер, является дизельный агрегат. Объем его равен 2,2 литра, но благодаря установленному турбонаддуву, он способен развить 150 л.с.

Трансмиссий тоже несколько. На выбор предлагается 6-ступенчатая «механика», вариатор и коробка-автомат. Причем определенные виды коробок передач агрегатируются только с конкретными двигателями.

Агрегат на 2,0i может быть комплектован «механикой» или вариатором. А для 2,5-литровой установки доступна только 6-диапазонная автоматическая коробка. Дизельный же RAV4 поступает в продажу либо с «механикой», либо с автоматической коробкой.

В зависимости от укомплектованности автомобиля мотором и трансмиссией и приводом, максимальная скорость варьируется от 180 до 190 км/ч. От укомплектованности зависит и динамика разгона. Быстрее всего разгоняется авто с 2,5-литровым агрегатом, «сотню» он набирает за 9,4 секунды.

Самым же медленным является кроссовер с агрегатом на 2,0i и вариатором, ему для набора той же скорости нужно 11,1 секунды. Но на что способен автомобиль с той или иной укомплектованностью, может показать проведенный на Toyota RAV4 тест-драйв.

Toyota RAV4 2014

Комплектации, стоимость Toyota RAV4 2014

Базовой комплектацией является «Стандарт». Что примечательно, автомобиль с этой комплектацией и с 2,0-литровым двигателем является переднеприводным. Остальные же авто, вне зависимости от двигателя и комплектации оснащены полным приводом.

Базовая комплектация подразумевает наличие электропривода стекол на всех дверях, регулируемую рулевую колонку в двух направлениях, механическую регулировку передних сидений и их подогрев, кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, тканевую отделку салона. Кроссовер оснащен значительным количеством вспомогательных систем, и систем, обеспечивающих безопасность.

Toyota RAV4 2014

Также имеются комплектации «Комфорт», «Комфорт+» и «Элеганс+». Авто в этих комплектациях имеют несколько лучшее оснащение, чем в базовом исполнении. «Престиж+» является самой богатой по оснащению комплектацией.

Автомобиль в самом простом исполнении обладает стоимостью в 1 014 000 руб. Чем больше у автомобиля оснащения, тем стоимость его повышается. Самым же дорогим является дизельный кроссовер с коробкой-автоматом и в самой богатой комплектации. Цена него составляет 1 582 000 руб.

Продажа подержанных Toyota RAV4

Авто 2018 г. (по ПТС 18.12.2018 г.), по факту эксплуатировался только мною с салона. Бережная эксплуатация на протяжении всего времени одним водителем. В салоне не курили плюс содержался в постоянной чистоте. Обслуживание проходи.

2.0 л, Бензин, Вариатор, Полный привод

Продам РАВ4 в идеальном состоянии. Я второй собственник два месяца. Сервисная книжка и отчёты по ТО имеются. Подробнее по телефону.

2.0 л, Бензин, Механика, Передний привод

В идеале. Не бит не крашен 100% В ПТС три владельца, по факту один. История автомобиля известна. Четыре раза меняли масло в двигателе. Сигнализация с автозапуском Раndоrа. Зимняя резина в комплекте.

2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Toyota RAV4 2.0 CVT 4WD Стандарт ******************************************************* *ЯПОНСКАЯ СБОРКА *КУПЛЕНА В КРАСНОЯРСКЕ ТОЙОТАКРЕПОСТЬ *РЕГИСТРАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ С ФЕВРАЛЯ 2015 *ОДИН СОБСТВЕННИК *100% ДИЛЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАН.

2.0 л, Бензин, 149 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Aвтoмобиль c пpобeгом от официальногo дилеpа TOYOТА в Hижнeвapтoвcкe кoмпании Автоуниверсал - Мoтoрc. Дoполнитeльнo: - Cигнализация Уcловия крeдита для aвтомoбилей c пpобегом: * Пpoцeнтная стaвка oт 8, 8%; * Cpок кpeдита: 12–84.

1.8 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продается не спеша. Состояние для своих лет отличное. Ни одной крашеной. Детали. Без вложений. Сел поехал. Тойота-управляй мечтой!

2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Автомобиль продается официальным дилером Volvo компанией “Volvo Car Family”. Автомобиль находится по адресу ул. Школьная д 71. к 3. Фактически в одних руках все время эксплуатации Все продаваемые нами ам, проходят полную комплексн.

2.0 л, Бензин, 158 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

2.0 л, Бензин, 148 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Продаю автомобиль в хорошем состоянии , владею с июля 2019 г .За время эксплуатации нареканий по техническому состоянию не было .В 2020 г была произведена замена охлаждающей , тормозной жидкости и масла в коробке.Являюсь третьим со.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Прежде чем позвонить прочитайте объявление до конца дабы не задавать глупых вопросов или посмотрите небольшой видео обзор ! Цена по самому НИЗУ РЫНКА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Купили уже новый автомобиль и Заниматься кузовом .

2.5 л, Бензин, 199 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В пpодaже aвтoмoбиль от компании АO АBТODОM, oфициaльный дилeр (ВMW, MINI, BMW i, BМW Моtоrrаd) Все нaши aвтомoбили нa площaдкe AО АBТОDOМ MКAД 51 вы можeтe посмотpeть, нaжав на cсылку ПPOДAВEЦ AВТODОМ в контaктнoй инфоpмации. Г.

2.0 л, Бензин, Механика, Полный привод

Тоуоtа RАV4 1998 г.в. Без ДТП! Все фары оригинал ! Без рыжиков и гнили . Двигатель 2.0 литра (бензин). МКПП. Постоянный полный привод с блокировкой . Технически обслужена полностью. Двигатель масло НЕ расходует . Комплектация ( ко.

2.0 л, Бензин, Механика, Передний привод

Авто в идеальном состоянии. Много Допов. Все интересующие вопросы по телефону.

2.0 л, Бензин, Вариатор, Полный привод

Продается Тоуоtа Rаv4 2011 г.в. в очень хорошем состоянии. Максимальная комплектация - датчики дождя, света, парктроники передние и задние, эл. регулировка сидений, круиз-контроль, два ключа, пробег родной. Вторая машина в семье, ез.

2.0 л, Бензин, 151 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Автомобиль в Достойном состоянии ! Сборка ЯПОНИЯ . ПОЛНЫЙ ПРИВОД . БЕЗ ДТП . Зеленая АВТОТЕКА . ПТС Оригинал ! Сам Собственник вписан в ПТС , Омский учет . Полный привод . Расход по трассе 8, 5 литров по городу 9, 5 литров .

2.4 л, Бензин, 170 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Toyota Rav-4, 2008 г.в, мотор 2,4 АКПП, ПТС оригинал, 3 хозяина владеем с 2015 года, в полной комплектации, 2 комплекта колёс, сигналка с а.з, ксенон, чистый и опрятный салон, весь в родной краске(кроме капота, красили от сколов) Ко.

2.5 л, Бензин, 179 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ЯПОНСКАЯ СБОРКА. Прекрасный надежный городской кроссовер в родной полной комплектации с новой зимней резиной на дисках (2 комплекта колёс), рейлингами , штатной акустикой и мультимедиа с навигацией, климат контроль, кожаный салон, .

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Все вопросы по телефону!

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Продам отличный автомобиль, во владении 3 года. В хорошем техническом состоянии, двигатель контрактный (не вписан, но документы на него есть), АКПП не питается, переключает на ура. Небольшой лифт подвески, по итогу дорожный просвет .

2.5 л, Бензин, 205 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Светодиодные фары ближнего и дальнего света – Светодиодные дневные ходовые огни – Омыватель фар – Система головного освещения с автоматическим отключением «Fоllоw mе hоmе» – Задние противотуманные фары – Светодиодные задние фонари –.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

КIА ЦЕНТP ЗEЛEНОГРАД- oфициальный дилeр KIА и Лада в Зeлeнoгрaдe. Bxoдит в группу холдинга КIА Центр Шepемeтьeво. Пpoдaжа прoверeнных aвтомoбилей c пpобегом oт oфициaльного дилeра- это Вашa гaрантия! Дaнный автомобиль Bы можете пpи.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Aвтoмoбиль в очень xорошем соcтоянии, ни чeго нe шумит, хoдoвая чaсть oтличнaя, двc aкпп oтличнo, два комплекта колес на литыx диcкаx зимa, сaлoн нe затеpтый чистый в очeнь хoрoшем coстоянии, машинкa oчeнь резвaя и надежная, кондици.

Подержанный Toyota RAV4 - все проблемы и слабости

За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.

Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.

Электрика не вызывайте

Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.

Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.

Моторы: бойтесь дизеля

С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска.

Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.

Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину.

После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR (на фото), конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. В системе двойного изменения фаз Dual VVT-I слабое звено — муфты. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его.

В системе Dual VVT-I прилагается блок управления. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть.

О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.

Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.

В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам.

Автомату — да! А что механика и вариатор?

А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы.

С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально.

Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы!

Третья опция — вариатор, который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.

Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел.

Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец.

Полный или передний?

Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся.

Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч.

Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30–40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится.

Подвески вечные, а колодки горят

С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить.

Кстати, о слабостях. «Рафика» тоже коснулась общетойотовская бедя — закисающие направляющие тормозных суппортов. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега.

Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120–150 тысячах км. Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч.

В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии.

Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.

Технические характеристики Тойоты Рав 4 2014, комплектации



Автомобиль действительно отличается от своих конкурентов в классе «кроссовер». Отличается он в первую очередь своей оригинальностью – если большинство современных авто из Японии, ориентированы на европейский рынок, то РАВ 4 не стал подстраиваться под нынешнюю моду. По фото видно, что кроссовер смотрится необычно, вживую волнистые линии кузова смотрятся ещё эффектнее. Наш тест драйв продемонстрирует вам технические и динамические способности РАВ 4, дизайн, с которым помогут нам качественные фото, а также отзывы владельцев. Начнем с небольшого вводного слова об этой модели.

Первая машина с именем Toyota RAV4 выехала с конвейеров в далеком 1994. Это было значимое событие в автомобильном мире, ведь разработчики РАВ 4 открыли автомобилистам новый класс внедорожников, особенностью которых был несущий кузов – этот класс был назван «кроссоверами». За время существования автомобиль сменил пару поколений, а также пережил массу рестайлингов, как результат – перед нами стоит РАВ 4 с отличными внедорожными способностями, самобытным эффектным дизайном, а также с приемлемым ценовым предложением. Цена и сегодня остается небольшой, если сравнить с европейскими аналогами, хотя характеристики для езды по бездорожью довольно высоки, что показал и наш тест драйв.

Расшифровывается название как «RecreationActiveVehicle» – на русский язык это переводится как «автомобиль для активного отдыха». И стоит сказать, что РАВ 4 по-прежнему верен своему имени – множество водителей по всему миру выбирают его в качестве надежного напарника по путешествиям в суровые условия. Да и рестайлинг 2014 вряд ли изменит ситуацию – разве что в лучшую сторону. Но за что же любят этот автомобиль? Наш тест драйв расскажет, какая цена и технические характеристики, а также покажет плюсы и минусы. Начинаем.

Внешний вид

Технические характеристики Тойоты Рав 4 2014, комплектации

Дизайн авто четвертого поколения более агрессивный. Основная концепция осталась прежней: оригинальный японский Keen Look и Under Priority («пронизывающий» взгляд и акцент на нижнюю часть).

Отличительные черты «Тойоты РАВ 4» 2014 года:

  • двухкомпонентный тяжеловесный бампер сложной конструкции;
  • рельефные пороги;
  • узкие фары;
  • более строгий дизайн;
  • фонари необычной формы;
  • заостренный к заду кузов.

кроссовере четвертого поколения изменен способ открытия задней двери: теперь механизм направлен вверх. В целях улучшения аэродинамики запаску дизайнеры перенесли в пол багажника. Транспортное средство стало более ориентированным на бездорожье. Разработчики защитили низ кузова, а колесные арки покрыли крепким каучуковым материалом.




Внешность



Внешний вид Toyota Rav 4 XA40 на троечку, а Вам как?

Дизайн Рав 4 XA40 кажется революционным по сравнению с моделями прошлых поколений, внешность более угловатая агрессивная, закругленные обмыленные формы остались в прошлом. Но облик был принят не однозначно, мало кому внешность 4 поколения сильно нравится.

Передняя части среднеразмерного паркетника выглядит слишком перегруженной. Такое впечатление складывается из-за трех решеток радиатора. Фальшрадиаторная располагается между передней оптикой, а настоящая решетка разделена пластиковой накладкой.



Вид сзади

А передние фары даже в дорогом исполнении смотрятся устаревшими, дневные ходовые огни маленькие родом из нулевых. Рисунок дисков простой, больше про него сказать нечего.

Задняя часть выглядит под стать передней, фонари также подняты дизайнерами выше обычного.

Рисуя Рав 4 2013, дизайнеры Тойоты хотели привлечь молодых покупателей, но получилось, кажется, не очень хорошо.


Интерьер Toyota RAV4 2014

Интерьер салона РАВ4 2014 также преобразился в лучшую сторону, но еще уступает многим конкурентам. Для отделки производитель выбрал более качественные материалы, позаимствовав их у Camry. Лобовое стекло стало толще.

Переднюю консоль упростили, повысив общую эргономику. Компоновка приборов практически сохранилась. Подсвечиваются синим. Производители отказались от двухэтажной центральной консоли. В новой модели ее сделали более массивной.

Несмотря на то что внешние размеры РАВ 4 2014 остались прежними, салон стал просторнее. Человеку с ростом до 180 см комфортно на любом кресле, пассажирском или водительском.

Багажное отделение во всех машинах четвертого поколения одинаковое. Задние сидения можно складывать и увеличивать объем багажника дополнительно с базовых 506 до 1705 л.

Комфорт в салоне обеспечивают дополнительные опции. Набор отличается в разных комплектациях:

  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • система климат-контроля с новым режимом быстрого охлаждения салона;
  • кондиционер;
  • электрическая система регулирования зеркал;
  • обогрев внешних зеркал заднего вида;
  • аудиосистема с CD на 6 (11) динамиков;
  • подогрев сидений.


Автомобили 2014 года выпуска оснастили мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 6,12″ Toyota Touch второго поколения. Экран по-прежнему «бликует», что вызывает нарекания.

Функция Rear Cross Traffic Alert помогает при парковке задним ходом, предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях, объектах в поперечном направлении.

Toyota RAV4 2014 - Вид сзади


Внутри автомобиля



Как видите на фото, кроссовер внутри больше напоминает космический корабль. Особенно это касается водительского места. Но подошли ко всему дизайнеры весьма грамотно – ломанные линии салона, которые огибают торпедо и проходят по обивке дверей, гармонично смотрятся на фоне остальных плавных переходов. В Toyota решили, что органы управления климат-контролем, а также другой электроникой находятся в неправильных местах, поэтому теперь все эти элементы расположены по-другому. Тест драйв показал, что эргономика при этом не пострадала, но привыкать все-таки придется.



Что касается водительского кресла, то отзывы владельцев о нем исключительно положительные – великолепная посадка, огромное количество настроек. Да и пассажиры будут сидеть на не менее комфортных диванах, которые даже в стандартной комплектации оснащены настройками. Ситуация с рулевым колесом такая же радужная – водитель сможет отыскать удобное положение «баранки» при помощи электронного привода. Водители, которые выполняли тест драйв, оценили мягкий и удобный подлокотник, расположенным между пассажирским местом и креслом водителя (фото).



Большое багажное пространство при сложенных креслах

Не совсем понятно, зачем в салоне 2014 года отделка под карбон – многие отзывы владельцев говорят о том, что в кроссовере она смотрится не совсем гармонично. Зато порадовали традиционные цифровые часы, которые традиционно стоят в авто Toyota с 1990-х годов. Особенно радует, как они гармонируют со сверхсовременной системой мультимедиа. Мы чуть не забыли про багажное отделение, которое тоже было изучено, пока проводился тест драйв. Объем багажного отделения – 506 литров. Это неплохой показатель, если учесть, что запаска съедает много места. Разумеется, что пространство можно значительно увеличить за счет сложенного заднего ряда кресел.

Двигатели и трансмиссия

Технические характеристики Тойоты Рав 4 2014, комплектации

Если сравнивать версию с третьим поколением, обновленная модификация получила более широкую линейку двигателей.

Базовым остался 2,0-литровый бензиновый мотор. Он доступен с механической и с автоматической КПП. Другие технические параметры:

  • мощность 146 лошадиных сил;
  • на каждый из 4 цилиндров приходится по 4 клапана DOHC;
  • разгон до 100 километров в час – 10,0 сек.;
  • во всех версиях максимальная скорость – 180 км/час;
  • рекомендуемая производителем марка топлива – АИ-95;
  • расход топлива в городе – 10 л, загородом – 7,5 л, в комбинированном – 7,9 л.

Двигатель 2.4 из предыдущего поколения заменили четырехцилиндровым бензиновым агрегатом 2.5 л 2AR-FE 180 лошадиных сил. Коробка передач – автомат. В плане экономичности уступает прошлому варианту – средний расход по городу составляет 11,4 л, на автомагистралях – 6,8 л.

Японские разработчики добавили еще вариант 2,2-литрового дизельного мотора. Агрегат мощностью 150 лошадиных сил укомплектован 6-ступенчатой АКПП. Высокая производительность (340 Нм) позволяет разгонять автомобиль до 185 км/час. Возможности разгона также лучше, чем у бензиновых вариантов – не более 10 секунд. Расход топлива – 6,5 л в комбинированном цикле.

В комплектациях транспортного средства с передним приводом возможен 2-литровый двигатель с бесступенчатым вариатором MultidriveS. Средний расход – 7,4 л.





Габариты Toyota Rav 4 XA40

Ходовые качества.

Подвеска нового японского кроссовера словно специально настроена под российские дороги. Настолько великолепно она справляется с мелкими неровностями. Автомобиль буквально парит над выбоинами, а толчки от них практически не ощущаются.

За рулем нового RAV4 со временем перестаешь объезжать мелкие неровности, стыки плит или следы ямочного ремонта дорожного полотна.

При этом подвеска совсем не валкая. Она цепко держит автомобиль на покрытии при прохождении поворотов на скорости и позволяет легко и, главное, без потери контроля над автомобилем, совершать маневры на скорости. Очень информативное рулевое управление с электроусилителем также способствует только положительным эмоциям при вождении.


Система курсовой стабилизации IADS, способная перераспределять крутящий момент между осями великолепно выполняет свои обязанности и не позволяет колесам сорваться в занос. Обратная сторона медали — это частая замена тормозных накладок. Но все же, система стабилизации дорогого стоит, особенно когда водителю-новичку приходится самостоятельно бороться с заносом автомобиля на скользкой дороге.

В штатном режиме, когда автомобиль движется по ровному покрытию, система подключает только передний привод. «Внедорожный» режим позволяет подавать до 50% крутящего момента на заднюю ось на тяжелом бездорожье. Режим «Спорт» подает на заднюю ось до 10% крутящего момента. Для того, чтобы благополучно подняться или спуститься с крутой горы имеется электронная система «Hill Assist».

Технические характеристики Тойота РАВ4 2014

В техническом плане четвертое поколение РАФ мало чем отличается от своего предшественника. Прежнюю конструкцию сохранила независимая подвеска. Передние стойки остались МакФерсон, задние – неизменные двойные поперечные рычаги.

Существенно изменилась электронная начинка. Управление полным приводом, который подключается по необходимости, выполняет система All-Wheel Drive (AWD), работающая в трех режимах. Электромагнитные муфты распределяют крутящий момент до классических 50:50 только в определенной дорожной ситуации.

Другие новшества в технических характеристиках «Тойоты РАВ 4» 2014 года выпуска:

  • более точный электроусилитель руля;
  • улучшенная регулировка подвески;
  • более жесткое шасси;
  • электронная система стабилизации автомобиля, улучшающая маневренность в разных дорожных условиях, работу ABC;
  • помощь в управлении при спуске (DAC), подъеме (HAC) в моделях с автоматической КПП.

Усовершенствована система безопасности. Начальная комплектация четвертого поколения имеет коленную подушку, по 2 фронтальные, боковые подушки. Внедорожник 2014 года отличается обновленной электроникой: есть усилитель экстренного торможения, электронные системы (ABS, EBD, TRC, VSC).

Салон

Интерьер Rav 4 выглядит хорошо, сохранена преемственность, при этом он не кажется устаревшим.



Смотрится салон Toyota Rav 4 XA40 хорошо
За связь поколений отвечает двухуровневая передняя панель, которая нравится покупателям своей практичностью. Также о прошлом поколении напоминают кнопки возле подстаканника.

Новый трехспицевый руль, хорошо лежит в руках, но кнопки на нем качества не высокого, но Рав 4 XA40 и не премиум. Передние кресла характерны для Тойоты, нет ярко выраженной боковой поддержки, но диапазон регулировок достаточный, чтобы разместится комфортно.

Toyota Rav 4 XA40 салон


Двухцветный вариант Toyota Rav 4 XA40

Панель приборов с голубой подсветкой также не самое удачное решение, но показания большого спидометра, расположенного в центре, и тахометра читаются отлично. Шкала уровня топлива расположилась справа.

Второй ряд не балует пассажиров дополнительными удобствами, подогрев видений пассажиров, сидящих сзади, появился только после рестайлинга Рав 4 XA40 2015.

Toyota Rav 4 XA40 бежевый салон


Бежевый салон выглядит дорого, но пользоваться им не так практично

Есть комплектации с двухцветной отделкой салона и вставками под карбон.

Багажник не впечатляет материалами. Пол – токий, а арки отделаны жестким пластиком, который легко царапается, но и не впитывает пролитое.

Комплектации и цены

На российский авторынок японский автопроизводитель поставляет 8 разных комплектаций. Они отличаются техническими характеристиками (ТХ) и стоимостью.

  • «Классик». Переднеприводная модель, комплектуется базовым бензиновым мотором, 6-ступенчатой МКПП. Цена – 1 265 000 рублей.
  • «Стандарт». Доступны бензиновые и дизельные моторы с МКПП, АКПП и вариатором. Базовая комплектация включает 7 подушек безопасности, противотуманные фары, 17-дюймовое литье, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, проигрыватель CD, опции USB, Bluetooth. Будущему владельцу обойдется от 1 400 000 до 1 600 000 рублей. Дизель дороже.
  • «Комфорт». Все опции предыдущей комплектации плюс камера заднего вида, круиз-контроль, 6-дюймовый дисплей. 1 543 000 руб.
  • «Комфорт Плюс». Дополнительно оборудована ксеноновыми фарами. Доступны все варианты двигателя, предложенные для четвертого поколения. На выбор – вариатор или автомат. Модель с вариатором обойдется в 1 617 000 рублей, с бензиновым мотором (2.5) и коробкой-автомат – 1 749 000 рублей.
  • «Элеганс Плюс». Отличается от предыдущей модификации кожаным салоном, системой электрического привода задней двери, кнопкой запуска двигателя. С бензиновым двигателем с вариатором – 1 730 000. Дизель с АКПП – 1 835 000 руб.
  • «Престиж Плюс». Топовая модель дополнена мониторингом слепых зон, парктроником, электрической регулировкой водительского кресла. Цена – от 1 841 000 рублей.

Расширенные модификации «Элеганс+», «Престиж+» имеют рейлинги на крыше. Двигатель бензиновый и дизельный, коробка передач – автомат или вариатор.

Читайте также: