Сколько стоит тойота рав 4 2015 года

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Технические характеристики Тойоты Рав 4 2015, комплектации, фото, цены

Рав 4 2015

Автомобиль Toyota RAV4 2015 модельного года долгое время занимал лидирующие строчки по продажам в России в сегменте SUV. Машину сменило новое поколение, а рестайлинг четвертой версии реализуется только на вторичном рынке.

Экстерьер

Оценить экстерьер автомобиля РАВ4 2015 года можно по многочисленным фото. За все время выпуска на машину было сделано множество обзоров, которые демонстрируют все достоинства внешнего вида модели.

Автомобиль выглядит стильно и роскошно. Заметно, что при создании рестайлинговой модели четвертого поколения дизайнеры бренда рассчитывали на молодых людей, делая их потенциальными клиентами компании Toyota.

рав 4

Выраженно это в агрессивном внешнем виде, который создается прищуренной оптикой, обновленной радиаторной решеткой и модифицированным бампером. Автомобиль и в прошлом поколении нравился владельцам, но теперь он стал динамичнее и элегантнее.

Представители японского бренда сделали для России уникальную комплектацию, которая получила название Exclusive. Отличия внешнего вида автомобиля в таком исполнении: кузов окрашен в два контрастных цвета, а вместо стандартных колесных дисков установлены более красивые.

В компании Toyota считают, что выбор такой комплектации – это осознанное желание выделиться из общего потока, стать заметнее и интереснее.

Габаритные размеры Тойота Рав 4 2015

Габаритные размеры РАВ 4 2015 модельного года:

  • Длина: 4605 мм.
  • Ширина: 1845 мм.
  • Высота: 1670 мм.
  • Клиренс: 197 мм.
  • Колесная база: 2660 мм.
  • Объем багажника: 577 литров.

Дорожный просвет, как и почти все остальные показатели, в этой версии соответствует значениям на оригинальном четвертом поколении Toyota RAV4.

Изменилась только длина. Этот показатель увеличился на 35 мм. Автомобиль стал более вытянутым.

Внутри автомобиля

Автомобиль Тойота РАВ 4 2015 модельного года часто используется для ежедневных семейных поездок. И причина этому – вместительный салон при не самых больших габаритах японского кроссовера.

В каждой комплектации предусмотрено только четыре места для пассажиров, но каждый из них будет находиться в комфорте. При длительных поездках не придется пересаживаться или отдыхать, ведь на «диване» сзади достаточно места для всех трех человек.

рав 4 салон

Делает второй ряд удобным отсутствие центрального тоннеля в ногах у пассажира, который едет посередине. Это позволяет забыть о проблеме прижатых ног, что актуально для других автомобилей.

Салон четвертого поколения после рестайлинга «украшает» встроенная медиасистема, которая отлично проработана производителями бренда в плане использования. Водителю действительно удобно подключать телефон и слушать музыку или общаться с кем-то.

Но вот на дизайн и функциональность у владельцев жалоб много. Аналитики также считают, что японская медиасистема выглядит слишком просто, контрастируя с дерзостью и изяществом экстерьера. Не нравится многим и интерфейс, который не всегда интуитивно понятен, особенно, если нужно найти редко используемую функцию.

Для управления медиасистемой установлен сенсорный дисплей, диагональ которого – 6,1 дюйм. К его качеству никаких нареканий нет: картинка четкая, текст читается легко.

Линейка двигателей

Toyota RAV4 15 модельного года получила всего четыре двигателя: два бензиновых, два дизельных. Стоит детально рассмотреть каждый из них.

Во всех комплектациях, начиная с минимальной, устанавливается следующий силовой агрегат:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
  • Смешанный расход топлива на 100 км: 7,7 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.

Работает двигатель в паре с «механикой» и «вариатором».

Мотор

Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» устанавливается более мощный мотор:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2,5 литра.
  • Максимальная мощность: 179 лошадиных сил.
  • Смешанный расход топлива на 100 км: 8,5 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.

Такой силовой агрегат работает в паре только с АКПП.

Отдельно стоит рассмотреть дизельную версию двигателя, которая доступна во всех комплектациях:

  • Тип: дизель.
  • Объем: 2,2 литра.
  • Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
  • Смешанный расход топлива на 100 км: 6,5 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10 секунд.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.

Достаточно экономичный двигатель комплектуется как с «автоматом», так и «механикой».

тойота рав 4

Также доступна еще одна версия силового агрегата:

  • Тип: дизель.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 124 лошадиных сил.
  • Смешанный расход топлива на 100 км: 5,2 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 11 секунд.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.

Это вариант с наименьшим расходом топлива.

Ходовая часть

Жесткость машины отмечают специалисты и реальные владельцы. Если никак не доработать автомобиль, то после проезда через ямы, кочки и дорожные стыки спина водителя и пассажиров будет болеть долго. Из-за этого приходится объезжать стороной любые неровности, чтобы сохранить комфорт в салоне.

Водители считают, что причина этому – излишнее давление в колесах, но даже на спущенных шинах проблема сохраняется. Поэтому вывод о ходовой части автомобиля один – это достаточно жесткий узел, который не должен быть таковым на дорогом японском кроссовере.

Особую жесткость от контакта с дорожными неровностями на себе смогут ощутить владельцы эксклюзивной версии, где устанавливаются колеса, радиус которых – 18 дюймов. Обычно они комплектуются низкопрофильной резиной.

Аналоги Toyota RAV4, имеющие жесткую подвеску, хорошо управляются и «слушаются» команд водителя, но не в этом случае. Владельцы отмечают сильные кузовные крены в поворотах на скорости. Но специалисты призывают не записывать эту особенность в недостатки машины, так как это кроссовер, и для него подобное поведение свойственно.

С легким бездорожьем автомобиль справляется отлично, в более серьезные условия ехать на «Равчике» опасно – есть шанс не выбраться без посторонней помощи. Поэтому для поездок за город на низкой скорости эта машина подойдет.

Технические характеристики автомобиля

Чтобы понять, как позиционируется на рынке Тойота РАВ 4 2015 года, нужно узнать ее технические характеристики, комплектации и цены.

  • Вес: 1660 кг.
  • Класс автомобиля: J.
  • Полная масса: 2190 кг.
  • Экологический класс: Euro 5.
  • Объем топливного бака: 60 литров.
  • Передняя подвеска: независимая, пружинная.
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная.

Дополнительно стоит рассмотреть комплектации автомобиля.

Тойота РАВ 4 цены и комплектации 2015 года

Тойота РАВ4 2015 модельного года выпускалась в 6 комплектациях. Минимальная версия оснащается следующим набором оборудования и опций:

  • бензиновый двухлитровый двигатель;
  • электропривод;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 7 подушек безопасности;
  • системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • датчик давления в шинах;
  • переключатели режима движения;
  • функция «Проводи меня домой»;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений, заднего стекла, зеркал.

Стоить такая версия будет 1,3 миллиона рублей, но найти в автосалонах ее не получится, придется искать версии с пробегом.

В максимальном варианте автомобиль называется «Престиж Safety». Ее отличия от стандартной комплектации:

  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя, света;
  • бесключевой доступ;
  • кожаный салон;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • парктроник спереди и сзади;
  • мультируль;
  • память расположения сидений;
  • подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя;
  • системы: DAC, HAC, LKA, AFS;
  • система мониторинга «слепых зон»;
  • автоматическое торможение;
  • контроль усталости водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • встроенная навигация;
  • камеры на 360 градусов;
  • дополнительный отопитель салона.

Это достаточно большой набор дополнительных функций. За них придется доплатить миллион рублей.

Плюсы и минусы Тойота Рав 4 2015

Сильные стороны транспортного средства:

  • Просторный салон. В автомобиле легко уместиться большой компании, так как в нем достаточно места для четырех пассажиров. Каждому будет комфортно, даже тем, кто сядет на «диване» сзади.
  • Экономичность. Расход топлива у этой модели – один из самых низких в сегменте, особенно в дизельном варианте, где двухлитровый мотор «потребляет» только 5,2 литра.
  • Внешний вид. Дизайнерам бренда удалось создать автомобиль, который своим экстерьером привлекает не только фанатов Toyota, но и молодых людей без предпочтений касательно марки машины.
  • Функционал. Уже в минимальной версии водитель получает всё, что требуется для комфортного вождения. Следующие комплектации позволяют дополнить ассортимент.
  • Надежность. Автомобиль редко ломается, чаще всего владельцу приходится менять только «расходники», которые стоят достаточно дешево для японского кроссовера.

Технические характеристики Тойоты Рав 4 2015, комплектации, фото, цены

Но есть у машины и серьезные недостатки:

  • Пластик в салоне. Некоторые элементы сильно царапаются, другие отлетают, на подобное жалуются владельцы всех комплектации с такими деталями интерьера.
  • Жесткая подвеска. Владельцы ожидают от кроссовера плавной езды по кочкам и ямам, но в реальности приходится объезжать стороной любые неровности, так как они ощущаются в салоне.
  • Шумоизоляция. Это тот элемент, который владельцам приходится постоянно дорабатывать.

Недостатки у автомобиля серьезные. Потенциальный владелец должен понять, можно ли с ними смириться или же стоит найти другой вариант.

Toyota RAV4 2015 модельного года – это неплохой кроссовер, который подойдет для повседневного использования.

Купить Toyota RAV4

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; Пробег: 255500; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2010; Пробег: 133000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 223500; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Пробег: 46000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 1993; Пробег: 247000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бордовый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 200000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 163000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2018; Пробег: 16000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 58000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 10000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2016; Пробег: 90000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 110000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 35000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 40000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2016; Пробег: 3800; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 67661; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 320000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 90000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 197000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2012;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; КПП: Механическая;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2002; Пробег: 290000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Пробег: 320000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 100577; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 119000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2018; Пробег: 45000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Пробег: 53600; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бордовый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2002; Пробег: 261000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2000; Пробег: 199000; Кузов: Внедорожник; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 108000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2002; Пробег: 150000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 150000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 305000; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 132000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 177000; Кузов: Кроссовер; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; Пробег: 143000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 210000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 36000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; Пробег: 17500; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 1995;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 20062010;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Пробег: 45800; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2009; Пробег: 157000; Кузов: Кроссовер; Двигатель: Дизельный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 57000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2018; Пробег: 1400; Кузов: Внедорожник; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 1994; Пробег: 298; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 66000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 125000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 267000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2016; Пробег: 96000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2005; Пробег: 222000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2010; Пробег: 92000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2012; Пробег: 122000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Сколько стоили популярные кроссоверы шесть лет назад

alt=" Фото: Пресс-служба Mazda." />
 Фото: Пресс-служба Mazda.

Один из самых красивых, самых драйверских и самых дорогих в своем сегменте кроссоверов российского рынка. Таким CX-5, можно сказать, был всегда. Даже в 2014 году вседорожник Mazda рассматривался, в том числе, как альтернатива базовым моделям премиум-класса вроде BMW X1.

Mazda CX-5 предлагалась в базовой комплектации Drive с 2.0-литровым бензиновым мотором SkyActiv (150 л.с.), передним приводом и механической коробкой. Собственно, в таком же исполнении кроссовер продается и сегодня, только вполовину дороже. Прибавка за 6 лет составила 572 000 рублей.


Стоимость в 2014 году - от 999 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 709 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 71%

Любимый россиянами японский кроссовер, появившийся в III поколении в 2012 году, не всем пришелся по душе из-за крайне пресной внешности. Что особенно контрастировало с предыдущей агрессивной генерацией Outlander XL. Так или иначе, практичность и надежность машины ни у кого сомнений не вызывала, а потому спрос на вседорожник сохранился.

Кроме того, в Mitsubishi уже тогда поняли, что продавать не самые дешевые модели (без тысячи миллион рублей!) с механической коробкой уже моветон, а потому Outlander III стал одной из первых моделей российского рынка, которая предлагалась исключительно с вариатором или автоматом. Собственно, так происходит и по сей день.


Стоимость в 2014 году - от 995 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 852 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 86%

Один из самых популярных кроссоверов российского рынка, лидер класса и периодический рекордсмен спроса в России, основа которого держится на продажах в восточной части России. За 6 лет RAV4 успел сменить поколение и в очередной раз кардинально поменяться внешне - три последних поколения не имеют вообще ничего общего в дизайне. Toyota много лет находится в поиске собственного лица, что никак не отражается на продажах в России. Покупают машину у нас не за это.

Так или иначе, купить "Рафик" по-прежнему можно в самой простой версии - с 2.0-литровым мотором, механикой и передним приводом. Правда, по уровню подъема цены RAV4 находится в списке рекордсменов: без малого - в два раза.


Стоимость в 2014 году - от 909 900 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 499 900 рублей

Подорожание за 6 лет - 65%

Полная противоположность RAV4 в том плане, что Sportage многие выбирали именно за внешность. Последние изменения в дизайне 2016 года сделали кроссовер Kia неуловимо похожим на Cayenne. Кроме того, корейцы всегда радовали сочетанием цены и комплектации, что за время производства осталось неизменной "фишкой" Kia. Sportage был и остается одним из самых недорогих среднеразмерных кроссоверов российского рынка.

Кроме того, компанию Kia можно похвалить и за умеренные "аппетиты". За 6 лет Sportage подорожал "всего" на 65%, что на фоне конкурентов выглядит гораздо привлекательнее.


Стоимость в 2014 году - от 899 900 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 619 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 80%

А вот партнер Kia по альянсу - концерн Hyundai - поднимать стоимость на свои машины не стесняется, несмотря на то, что технически многие модели унифицированы.

Возможно, сказался переход от модели ix35 к Tucson, как к более продвинутой, хотя по факту кроссоверы играли в одной нише и разница заключалась исключительно в названиях на разных рынках. Так или иначе, с тем же 2.0-литровым двигателем, механикой и передним приводом Tucson подорожал аж на 80%. Собственно, разница наглядно отображается в статистике продаж: Kia Sportage продается в России в полтора раза лучше Hyundai Tucson.


Стоимость в 2014 году - от 899 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 759 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 95%

Еще один крайне популярный и уважаемый кроссовер отечественного рынка вне зависимости ни от каких ценовых потрясений. Tiguan сохраняет абсолютный рекорд по удорожанию в классе - 95% за шесть лет или в два раза! И это при том, что в самой базовой версии немецкий кроссовер что тогда, что сейчас продается с моторчиком 1.4 на 122 (125) лошадиных сил, с механикой и передним приводом, а основной спрос приходится на старшие версии с 2.0-литровыми агрегатами, которые сегодня по цене уходят хорошо за два миллиона.


Стоимость в 2014 году - от 848 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 1 377 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 62%

Nissan - один из немногих автопроизводителей, который старается крайне аккуратно относится к ценообразованию. Возможно именно поэтому две главные модели марки сегодня сохраняют ценовую привлекательность. Кстати, дилеры японского бренда - одни из самых щедрых на скидки, так что стартовые цены можно хорошенько скинуть.

В 2014 году на рынок уже поступил Qashqai нового поколения, который всем приглянулся внешне, но смутил двигателем - вместо проверенного атмосферного мотора 1.6 компактному вседорожнику достался европейский турбоагрегат 1.2, который можно было выбрать как с механикой, так и с вариатором. На столь скромную версию в результате пришлось около 15% спроса, несмотря на привлекательную стартовую цену, которая сохраняется по сей день, только с 62% увеличением.


Стоимость в 2014 году - от 729 000 рублей (от 879 000 рублей за 1.4TSI DSG 4x2)

Стоимость в 2020 году - от 1 453 000 рублей за 1.4TSI AT 4x2

Подорожание за 6 лет - 65%

Достаточно странную маркетинговую политику провела за последние годы компания Skoda. Не сказать, что это как-то ухудшило ее положение на рынке, но общие продажи явно могли бы быть сегодня лучше. Дело в том, что чехи убрали из России популярный кроссовер Yeti и заменили его наследником Karoq только спустя 3 года. При этом, новинка до недавнего времени продавалась только со старшим силовым агрегатом. Так что судить об удорожании мы сможем только исходя из версий с мотором 1.4 TSI.

И надо сказать, что чехи тоже стараются не наживаться на покупателях. На фоне остальных конкурентов - те же средневзвешенные плюс 65% к цене 2014 года.

Стоимость в 2014 году - от 488 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 810 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 66%

Ветеран российского рынка кроссоверов и, кажется, главная дачная иномарка страны. Простой, но очень талантливый вседорожник можно было купить новым - только представьте - дешевле, чем за полмиллиона! Собственно, и сегодня эта машина остается одной из самых доступных на рынке, причем даже на фоне активного продвижения китайских конкурентов.

После рестайлинга, кстати, Duster заметно облагородился и избавился от ряда явных недостатков. Сегодня в России с нетерпением ждут второе поколение модели, которое давно продается в Европе.

Стоимость в 2014 году - от 459 000 рублей

Стоимость в 2020 году - от 726 000 рублей

Подорожание за 6 лет - 58%

Одно из главных событий 2019 года - возвращение к АвтоВАЗу и внедорожника, и названия "Нива". Задуманная когда-то как второе поколение легендарного легкового вездехода, "Нива" ушла под крыло компании Chevrolet, хотя так никогда и не воспринималась как иномарка.

Не считая советского ВАЗ-2121, который ныне известен как Lada 4x4, "Шнива" была самым недорогим и относительно современным внедорожником России, коим и остается по сей день.


Сравнение цен шестилетней давности с современными тенденциям дает много поводов для вопросов автопроизводителям. Один из главных - как получается, что машины совершенной разной степени локализации дорожают примерно одинаково. Почему почти полностью российская Lada Niva за 6 лет в процентном отношении подорожала больше, чем почти полностью импортная Mazda CX-5? Ведь по логике должно быть с точностью до наоборот?

Те же вопросы к концерну VAG: как получается, что давно производимые в России, причем на одних и тех же заводах, модели Volkswagen дорожают на 95%, а Skoda - только на 65%. Получается, что курсовая разница лишь одна из составляющих цены наравне с рыночной конъюнктурой. Проще говоря, за сколько берут у конкурентов, за столько будем продавать и мы.

Продажа подержанных Toyota RAV4

Пpoдаю cвой aвто. В салоне зaпаx нового. Пoкупал в декaбрe c пpoбeгoм 3000 км. Полный привод. Снeг, пecoк, гpязь. Эконом peжим, oбычный, спopт. Дaтчики свeтa, дождя. Камeра зaднего вида. Монитoр. Электpo привод бaгaжника. ДВC 2 литp.

2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Авто 2018 г. (по ПТС 18.12.2018 г.), по факту эксплуатировался только мною с салона. Бережная эксплуатация на протяжении всего времени одним водителем. В салоне не курили плюс содержался в постоянной чистоте. Обслуживание проходи.

2.0 л, Бензин, Вариатор, Полный привод

Продам РАВ4 в идеальном состоянии. Я второй собственник два месяца. Сервисная книжка и отчёты по ТО имеются. Подробнее по телефону.

2.0 л, Бензин, Механика, Передний привод

В идеале. Не бит не крашен 100% В ПТС три владельца, по факту один. История автомобиля известна. Четыре раза меняли масло в двигателе. Сигнализация с автозапуском Раndоrа. Зимняя резина в комплекте.

2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Toyota RAV4 2.0 CVT 4WD Стандарт ******************************************************* *ЯПОНСКАЯ СБОРКА *КУПЛЕНА В КРАСНОЯРСКЕ ТОЙОТАКРЕПОСТЬ *РЕГИСТРАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ С ФЕВРАЛЯ 2015 *ОДИН СОБСТВЕННИК *100% ДИЛЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАН.

2.0 л, Бензин, 149 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Aвтoмобиль c пpобeгом от официальногo дилеpа TOYOТА в Hижнeвapтoвcкe кoмпании Автоуниверсал - Мoтoрc. Дoполнитeльнo: - Cигнализация Уcловия крeдита для aвтомoбилей c пpобегом: * Пpoцeнтная стaвка oт 8, 8%; * Cpок кpeдита: 12–84.

1.8 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продается не спеша. Состояние для своих лет отличное. Ни одной крашеной. Детали. Без вложений. Сел поехал. Тойота-управляй мечтой!

2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Автомобиль продается официальным дилером Volvo компанией “Volvo Car Family”. Автомобиль находится по адресу ул. Школьная д 71. к 3. Фактически в одних руках все время эксплуатации Все продаваемые нами ам, проходят полную комплексн.

2.0 л, Бензин, 158 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

2.0 л, Бензин, 148 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Продаю автомобиль в хорошем состоянии , владею с июля 2019 г .За время эксплуатации нареканий по техническому состоянию не было .В 2020 г была произведена замена охлаждающей , тормозной жидкости и масла в коробке.Являюсь третьим со.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Прежде чем позвонить прочитайте объявление до конца дабы не задавать глупых вопросов или посмотрите небольшой видео обзор ! Цена по самому НИЗУ РЫНКА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Купили уже новый автомобиль и Заниматься кузовом .

2.5 л, Бензин, 199 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В пpодaже aвтoмoбиль от компании АO АBТODОM, oфициaльный дилeр (ВMW, MINI, BMW i, BМW Моtоrrаd) Все нaши aвтомoбили нa площaдкe AО АBТОDOМ MКAД 51 вы можeтe посмотpeть, нaжав на cсылку ПPOДAВEЦ AВТODОМ в контaктнoй инфоpмации. Г.

2.0 л, Бензин, Механика, Полный привод

Тоуоtа RАV4 1998 г.в. Без ДТП! Все фары оригинал ! Без рыжиков и гнили . Двигатель 2.0 литра (бензин). МКПП. Постоянный полный привод с блокировкой . Технически обслужена полностью. Двигатель масло НЕ расходует . Комплектация ( ко.

2.0 л, Бензин, Механика, Передний привод

Авто в идеальном состоянии. Много Допов. Все интересующие вопросы по телефону.

2.0 л, Бензин, Вариатор, Полный привод

Продается Тоуоtа Rаv4 2011 г.в. в очень хорошем состоянии. Максимальная комплектация - датчики дождя, света, парктроники передние и задние, эл. регулировка сидений, круиз-контроль, два ключа, пробег родной. Вторая машина в семье, ез.

2.0 л, Бензин, 151 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Автомобиль в Достойном состоянии ! Сборка ЯПОНИЯ . ПОЛНЫЙ ПРИВОД . БЕЗ ДТП . Зеленая АВТОТЕКА . ПТС Оригинал ! Сам Собственник вписан в ПТС , Омский учет . Полный привод . Расход по трассе 8, 5 литров по городу 9, 5 литров .

2.4 л, Бензин, 170 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Toyota Rav-4, 2008 г.в, мотор 2,4 АКПП, ПТС оригинал, 3 хозяина владеем с 2015 года, в полной комплектации, 2 комплекта колёс, сигналка с а.з, ксенон, чистый и опрятный салон, весь в родной краске(кроме капота, красили от сколов) Ко.

2.5 л, Бензин, 179 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ЯПОНСКАЯ СБОРКА. Прекрасный надежный городской кроссовер в родной полной комплектации с новой зимней резиной на дисках (2 комплекта колёс), рейлингами , штатной акустикой и мультимедиа с навигацией, климат контроль, кожаный салон, .

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Все вопросы по телефону!

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Продам отличный автомобиль, во владении 3 года. В хорошем техническом состоянии, двигатель контрактный (не вписан, но документы на него есть), АКПП не питается, переключает на ура. Небольшой лифт подвески, по итогу дорожный просвет .

2.5 л, Бензин, 205 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Светодиодные фары ближнего и дальнего света – Светодиодные дневные ходовые огни – Омыватель фар – Система головного освещения с автоматическим отключением «Fоllоw mе hоmе» – Задние противотуманные фары – Светодиодные задние фонари –.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

КIА ЦЕНТP ЗEЛEНОГРАД- oфициальный дилeр KIА и Лада в Зeлeнoгрaдe. Bxoдит в группу холдинга КIА Центр Шepемeтьeво. Пpoдaжа прoверeнных aвтомoбилей c пpобегом oт oфициaльного дилeра- это Вашa гaрантия! Дaнный автомобиль Bы можете пpи.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Aвтoмoбиль в очень xорошем соcтоянии, ни чeго нe шумит, хoдoвая чaсть oтличнaя, двc aкпп oтличнo, два комплекта колес на литыx диcкаx зимa, сaлoн нe затеpтый чистый в очeнь хoрoшем coстоянии, машинкa oчeнь резвaя и надежная, кондици.

Toyota RAV4 IV (CA40 / 2013-2019) – остров фантазий

Toyota RAV4 построен на доработанной платформе удлиненной версии L предшественника с индексом XA30. Третий РАВ 4 со стандартным кузовом не мог похвастаться вместительным салоном, в багажник едва помещалась коляска, а его крышка открывалась вправо. В четвертом поколении ошибки были исправлены. Колесная база увеличилась на 10 см, а длина кузова – на 13 см. В итоге, на втором ряду места оказалось больше, чем в Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Объем багажника вырос до 547 литров, а его дверь стала открываться вверх.

В 2015 году кроссовер пережил рестайлинг. Изменился дизайн передней части, обновились бамперы, и расширился список оснащения.

Изначально Тойота РАВ 4 поставлялся из Японии, а с августа 2016 года его стали собирать в Санкт-Петербурге.

В краш-тестах по версии EuroNCAP РАВ4 заработал пять звезд. По результатам тестирования американской организации IIHS результат оказался провальным. Все дело в более жесткой методике испытаний, подразумевающей проверку на фронтальный удар с малым перекрытием.

После доработок в 2015 году были проведены повторные испытания. Оказалось, что сторона водителя был усилена, а вот правая сторона так и осталась уязвимой перед фронтальным ударом с малым перекрытием.

Двигатели

Линейка моторов RAV4 представлена тремя агрегатами: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовый – 2-литровый бензиновый (3ZR-FE / 146 л.с.). Топовый – бензиновый атмосферник объемом 2,5 л (2AR-FE / 180 л.с.). Турбодизель с коммерческим обозначением D-4D имеет емкость 2,2 л (2AD-FTV) и развивает 150 л.с. Гибридная версия в России была недоступна.

Привод ГРМ всех моторов – цепной. Проблем с ним пока не возникает. Нет претензий к надежности самих двигателей и навесного оборудования.

Лишь в 2-литровых моторах время от времени проскакивали казусы с текущей помпой (3-7 тыс. рублей). А небольшая партия дизельных двигателей попала под гарантийную замену из-за брака прокладки головки блока цилиндров.

Коробка передач

6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.

У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко. Стоимость ремонта - около 140 000 рублей.

Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.

Система полного привода

Переднеприводными могли быть только РАВ 4 с базовым бензиновым мотором объемом 2,0 литра. Остальные версии были полноприводными.

В системе полного привода используется электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Она регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в диапазоне от 0:100 до 50:50. Предусмотрена и блокировка электромагнитной муфты (50:50), которая активна до достижения скорости 40 км/ч.

Ходовая

На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.

Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.

Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Тойота РАВ 4 пока не цветет. Порой замечания возникают к лакокрасочному покрытию. На капоте и на крыше (ближе к ветровому стеклу) образуются сколы. Оголенный металл на крыше может зацвести.

Изредка встречаются жалобы на растрескивание лакокрасочного покрытия на поверхности герметика, нанесенного с внутренней стороны дверей.

Некоторые владельцы сетуют на запотевание задних фонарей. Кроме того, фонари приходилось менять по гарантии из-за появления трещин.

По прошествии 50-100 тыс. км попадаются жалобы на изношенные фиксаторы ограничителей дверей. Ремкомплект на все 4 двери доступен за 1100 рублей, а один ограничитель в сборе – за 1200 рублей.

Потертости на руле могли обнаружиться после 20-60 тыс. км пробега. Рулевое колесо меняли по гарантии, причем некоторым по два раза. Со временем истирается покрытие на ручке АКПП и серебристых накладках дверей.

В некоторых экземплярах из-за образования конденсата намокала обивка потолка. Тойота предписывала устранять недуг путем установки войлочного материала большей площади.

Ряд RAV4 конца 2015-2017 года выпуска попал под отзывную кампанию из-за угрозы возгорания. Виновник - подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Из-за дефекта вода попадала на нагревательный элемент, что грозило коротким замыканием и воспламенением. Неприятные инциденты имели место быть.

Стоит ли покупать?

Все нарекания, как правило, встречаются нечасто и еще не приобрели характер массовых. К тому же, многие изъяны несущественные. Toyota RAV4 четвертого поколения вполне можно рекомендовать в качестве надежного и непритязательного семейного автомобиля.

Toyota RAV4 2015 года


Более 20 лет назад на базе автомобиля Celica GT-Four компания Toyota выпустила на рынок один из самых популярных в мире кроссоверов Toyota RAV4, одновременно показав потребителю совершенно новый сегмент в автомобильной индустрии. На сегодняшний день сегмент компактных кроссоверов является одним из крупнейших, а RAV4 остается одним из самых востребованных в нем транспортных средств.

Обновленная Toyota RAV4 – это:

  • Выверенный дизайн и точечные линии
  • Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Использование системы Dynamic Torque Control All-Wheel Drive
  • Мультимедийная система Entune
  • Функции безопасности: Система мониторинга «слепых» зон, Система предупреждение об объектах сзади и Система предупреждения о сходе с полосы движения
  • Увеличенное грузовое пространство

«Toyota RAV4 2015 года оснастили небольшими вихревыми генераторами» Ретвит

RAV4 работает на экономичном четырехцилиндровом двигателе в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Клиенты могут сделать выбор между передним приводом и системой полного привода Advanced Dynamic Torque Control All-Wheel Drive, которая уже активно используется в новом Highlander.

Фото Toyota RAV4 2015

Обновленная Toyota RAV4 2015
Обновленная Toyota RAV4 2015 Новая Toyota RAV4 2015
Новая Toyota RAV4 2015 Фото Toyota RAV4 2015
Фото Toyota RAV4 2015 Toyota RAV4
Toyota RAV4

Внешний вид

В целом новый RAV4 2015 года, по сравнению с предыдущими моделями, получил достаточно агрессивный спортивный внешний вид. Владельцы старых моделей сразу заметят, что на задней части автомобиля отсутствует запасное колесо, теперь оно располагается под грузовым пространством. Задняя дверь стала открываться вверх, упрощая загрузку и разгрузку различного рода вещей.

Боковые зеркала и задние фонари имеют небольшие шишки, называемыми вихревыми генераторами, которые позволяют воздушному потоку проходить вдоль автомобиля, обеспечивая максимальную устойчивость на высоких скоростях.

Вихревые генераторы
Вихревые генераторы

Внутренний вид

Несмотря на то, что RAV4 снаружи выглядит не таким большим, как многие его конкуренты, внутри он обладает вместительным салоном способным с легкостью поместить пять взрослых человек и достаточно большим багажным отделением емкостью более 1000 л. При сложенных задних сиденьях оно увеличивает до 2000 л. Пространство для ног задних пассажиров достигает 94.4 см.

Передние сиденья имеют тонкий дизайн спинки, что повышает комфорт пассажиров сзади. Спинки задних сидений также откидываются на несколько градусов назад для дополнительного комфорта пассажиров. Задние тонированные стекла являются стандартными для всех моделей RAV4. Выдвижные подголовники задних сидений помогают водителю лучше ориентироваться при движении задним ходом.

Салон автомобиля обладает комфортным, эргономичным дизайном и ориентированной на водителя приборной панелью. Элементы управления расположены в непосредственной близости к водителю, а благодаря голубому освещению их легко различить в различных условиях видимости.

Салон в Toyota RAV4 2015
Салон в Toyota RAV4 2015

Расположение информации также находится в пределах досягаемости взгляда. Стандартный мульти-информационный дисплей (MID) предоставляет широкий спектр информации, включая, средний расход топлива, выбранную передачу, предупреждение о низком количестве топлива, зарядке аккумулятора, а также мониторинг давления в шинах и мн.др. Кнопки переключения на руле позволяют регулировать громкость аудиосистемы, управлять Bluetooth® Hands-Free и переключать аудио треки.

Технические характеристики

Двигатель Toyota RAV4 2015
Двигатель Toyota RAV4 2015 Toyota RAV4 2015 года оснащен 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с функцией непосредственного впрыска топлива. В сочетании со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач двигатель развивает мощность до 176 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 233 Нм крутящего момента при 4100 оборотах в минуту. Добавив к этим параметрам передний привод, RAV4 по оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA) расходует 9.8 л топлива по городу и 7.6 л по трассе на 100 км. На системе полного привода Dynamic Torque Control All-Wheel Drive показатели равны: 10.7 л по городу и 8.1 л по трассе на 100 км.

Плавность хода, легкая управляемость и тишина в кабине достигается за счет структуры тела, в которой широко используется высокопрочная сталь. Передние стойки Макферсон и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах RAV4 хладнокровно поглощают ямы на дороге и неровности на железнодорожных переездах.

Система Entune

В зависимости от комплектации RAV4 предлагает своим клиентам четыре различных аудиосистемы Entune.

Стандартная модель оснащена 6.1-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой AM / FM / CD, системой громкой связи Bluetooth, подключением iPod, разъемами USB / AUX и шестью динамиками. В более продвинутой модели добавляется HD Radio, SiriusXM Satellite Radio и информация о движении и погодных условиях.

Информационная панель
Информационная панель

Безопасность

В 2015 году RAV4 имеет в своем распоряжении восемь стандартных подушек безопасности: передние для водителя и пассажира, установленные в передние сиденья подушки безопасности, боковые подушки безопасности для первого и второго ряда, коленная подушка безопасности для водителя и дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира.

Передние сиденья выполнены с помощью технологии WIL (whiplash injury lessening), которая снижает риск получения хлыстовой травмы.

Как и любая Toyota 2015 года, RAV4 оснащен системой Star Safety, которая включает:

  • Противобуксовочную систему (TRAC)
  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
  • Улучшенную систему курсовой устойчивости (VSC)
  • Систему аварийного торможения (Brake Assist)
  • Антиблокировочную систему (ABS)
  • Технологию умной остановки (SST)

Цена на Toyota RAV4 2015 года

Цена базовой версии автомобиля с 2.0-литровым двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колеса начинается от 1099000 рублей.

Топовая версия RAV4 Престиж Safety с 2.0-литровым двигателем, бесступенчатым вариатором и полным приводом обойдется в 1810000 рублей.

Toyota RAV 4 2015: обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв


Автомобиль Toyota RAV4 2015 от одного из самых популярных во всём мире производителей стал одной из наиболее ожидаемых новинок российского автомобильного рынка.

Сбой генетического кода, или Перевозим воздух. Дорогостояще

В 1993 году японские конструкторы и думать не думали, что их ребячество может повергнуть к таким глобальным изменениям в тенденциях автомобильной моды. Именно моды, потому что кроссоверы, или SUV, самые ненужные наземные транспортные средства, которые только можно придумать. Все завязалось с того, что от нечего делать группа тойотовских инженеров решила разработать подобный себе фан-кар. Или машину для активного отдыха. Логично, что это пришло в башку именно японцам с их бесноватой самоотдачей труду и обороне. Нельзя же всегда трудиться. Надо иногда позволить себе поваляться в тени сакуры, перелистывая Омара Хайяма и побыть на лоне каменистой японской природы. Для таких вот мишеней, и никак не больше, был построен небольшой автомобильчик со смешным и незамысловатым дизайном. Сейчас уже всемирно известная аббревиатура означала именно это — Recreational Active Vehicle, машинка для деятельного отдыха. А четверка означала, что привод будет полным, тем более что ничего разрабатывать особенно не необходимо было. На тот момент была готова полноприводная платформа Toyota Celica, ее и применили к новоиспеченному автомобилю. Трех дверей вполне хватало, маленький кузов неплохо ужился с двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем со 128, 135, а то и 178 мочами. Объем был один, а мощность зависела от степени форсировки. Также изначально был запланирован выпуск как полноприводных версий, так и с передними ведущими колесами. Каково же было изумление конструкторов, когда только за первый, 1994 год выпуска, было реализовано более 50 000 Toyota RAV 4. Интерес к автомобилю рос не только на отечеству, но и в Европе, поэтому в следующем модельном году добавили пятидверный кузов и четырехступенчатый машина. Так началась массовая истерия, которая не утихает по сей день, а виновата во всем она — Toyota RAV 4.

Новый кроссовер Toyota RAV4 2015

В настоящее время модель RAV4 считается одним из лучших кроссоверов авторынка. Новый автомобиль получил некоторые обновления опций, дизайна, улучшились определённые системы. Кроме этого, увеличилось число предлагаемых комплектаций. Можно сделать первоначальный вывод, что новинка получится такой же популярной, как и её знаменитые предшественники.

Внешний вид

Разумеется, что тест драйв стоит начать с описания внешности РАВ 4, помогут нам в этом качественные фото. Как говорят отзывы наших водителей, дизайн кузова выглядит восхитительно. И в правду, смотрится кузов не обычно, на дороге машина выделяется из автомобильного потока. Последний рестайлинг добавил внешнему виду авто мужественности. Если раньше РАВ 4 можно было назвать «авто-унисекс», то сейчас это более солидный кроссовер. Отзывы владельцев отмечают, что внешность Toyota RAV4 последнего поколения напоминает уменьшенный Lexus. И это вполне справедливое сравнение – дизайнеры подчерпнули не мало элементов из своего другого проекта. По сравнению с предыдущей версией, изменений в RAV4 2014-2015 модельного года не так уж и много: теперь на задней двери нет запаски – её решили перенести в багажное отделение. Задняя дверь багажника открывается вверх, почти как во всех современных авто.


Большим открытием стало известие, что Тойота не собирается выпускать РАВ 4 2014-2015 модельного года в укороченной модификации. Некоторые отзывы владельцев намекают, что таким поворотом событий российские водители не довольны. Теперь габариты будут равны, независимо от версии кроссовера. Автомобиль подрос на 30 миллиметров в ширину, длина увеличилась на 205 мм, да и клиренс теперь составляет 197 мм. Что касается увеличения клиренса, то такой ход позволил улучшить внедорожные способности. В общем, теперь RAV4 2014-2015 модельного года имеет следующие габариты:

  • Длина – 4570 мм;
  • Ширина – 1845 мм;
  • Высота – 1670 мм;
  • Ширина колесной базы – 2600 мм;
  • Клиренс – 197 мм.

Экстерьер новой Тойоты РАВ4 2015

Автомобили марки Toyota, помимо всех прочих своих достоинств, всегда славились своим безупречным внешним видом, поэтому уже сейчас можно сделать вывод, что новый кроссовер 2015 года едва ли станет исключением из этого негласного правила. Следует сразу сказать, что существенных изменений в дизайне нового автомобиля не наблюдается, так как производители предпочли уделить больше внимания другим параметрам. Учитывая, что дизайн предыдущей версии машины понравился практически всем автолюбителям, серьёзным недостатком подобный консерватизм не станет.




Кузов нового автомобиля был сформирован сразу из нескольких сортов стали, что позволило в значительной степени уменьшить его вес по сравнению с предыдущей версией. Одной из главных целей разработчиков компании было уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, что с успехом удалось достигнуть. Аэродинамические качества улучшились во многом благодаря применению инновационных технологических решений, которые позволили максимально эффективно оптимизировать распределение набегающих воздушных потоков.

Совершенно новое оформление получила передняя часть автомобильного кузова:

  1. Передний бампер имеет достаточно сложный двухкомпонентный рельеф, из-за чего узкие фары смотрятся более чем органично.
  2. Кормовая часть нового автомобиля имеет бампер весьма аккуратной формы, а также уникальные современные фары.
  3. Одной из главных отличительных особенностей обновлённой версии автомобиля станет практичная и современная дверь в задней части кузова, которая открывается не традиционным способом, то есть, вбок, а вверх.


Автомобиль Toyota RAV4 2015 получил новые диски, размер которых составляет 17 дюймов. Кроме того, новый дизайн получили автомобильные колёса.

Самая неопасная Тойота

Toyota Safety Sense — супербезопасная система, которую ввела Тойота на модель РАВ 4 2015-2016 года одной из первых. Чувствовали систему на автомобилях, которые предназначены только для внутреннего рынка, а с этого года, привнёсши некоторые коррективы, систему выпустили в люди. В первую очередь, система может контролировать дистанция до препятствия и если водитель отказывается реагировать на настойчивый зуммер, будет противный, надо сказать, автоматика начинает тормозить сама. Юзом перкетник она не запустит, но скинет скорость как минимум до 30 км/ч. А дальше — на усмотрение водителя. Специально для реализации этой возможности на Toyota RAV 4 в самой дорогостоящий комплектации установлен лазерный радар и камера переднего обзора. Эдакий автопилот. Система отслеживания преград напрямую связана с адаптивным круиз-контролем. Еще одно новшество, которое показалось только на Toyota RAV 4 2015-2016 года. Автоматическое торможение срабатывает само собой, но в порядке круиз-контроля автоматика еще может отслеживать пешехода на скорости до 80 км/ч, а реагировать на близящийся транспорт система будет даже на максималке. Еще более фантастическую схему Тойота собирается запускать в ближайшем будущем. По крайней мере, тесты ее уже прошли. это коммуникационная система автомашина/автомобиль. Принцип ее работы заключается в том, что автомобили, которые находятся вне поля зрения своих водителей (к образцу, въезжают с разных сторон закрытого перекрестка), подают друг товарищу сигналы, чтобы оповестить водителей о возможном столкновении. Toyota RAV 4 становится не лишь взрослее, но и умнее.

Результаты тест-драйва Toyota RAV 4

Результаты тест-драйва Toyota RAV 4

Историческая справка

Указанная модель существует более 20 лет и прошла ряд изменений и доработок, коснувшихся как кузова, так и многочисленных технических характеристик. Первоначальный вариант модели имел трехдверный кузов и позиционировался как полноприводный внедорожник. Но при этом у него была крайне слабая трансмиссия. Модель была доработана через 10 лет. Был изменен кузов (изменился бампер, а также передние и задние фонари), добавлены новые опции. Внешне автомобиль стал более мужественным.

Самый последний рестайлинг автомобиля был сделан в 2015 году. Автомобиль не только поменялся внешне, но и стал более мощным.

Дизайн

При разработке нового внешнего вида автомобиля основными задачами дизайнеров были сделать кроссовер стильным и современным, а также максимально улучшить его аэродинамические характеристики. Благодаря использованию современных материалов кузов стал значительно легче. С учетом современных тенденций передние фары приобрели узкую форму, передний бампер разделили на 2 части полосой, а решетка радиатора точно повторяет изгиб капота.


Дверь багажника стала более современной и, наконец-то, открывается вверх. Задние фонари плавно расходятся по бокам автомобиля.

2015-Toyota

Полностью неизменной осталась только боковая часть автомобиля. То же самое можно сказать о дизайне колесных дисков и размере шин. В ходе рестайлинга изменилась решетка радиатора. Противотуманные фары теперь расположены вертикально. Габаритные фонари заднего бампера также подверглись изменениям. Изменения внешнего вида отражаются в обеих доступных после рестайлинга комплектациях – стандартной и новой. В усовершенствованной комплектации с двигателем V6 на решетке радиатора есть широкая перемычка, по центру которой прикреплен шильдик. В стандартной комплектации перемычка тоньше и ниже.


Радует глаз уровень отделки салона – материалы крайне качественные. Более крупной стала центральная консоль. Более эргономично расположены панели приборов и элементы управления.


В автомобиле стало больше свободного пространства в связи с увеличением его внешних размеров. Объем багажника поистине впечатляет: 577-1705 л.

Техническое оснащение

Автомобиль получил двигатель V6. Объем двигателя составляет 3,5 л. Его мощность – составляет 269 лошадиных сил. Этот двигатель позволяет разогнаться за 7 секунд. Такие опции доступны в новой комплектации. Что касается стандартной комплектации, то она оснащена четырехцилиндровым двигателем, имеющим объем 2,4 л и мощность 179 лошадиных сил.


Также стоит упомянуть версию под названием «Комфорт Плюс», в которой есть передний привод, двигатель в 2 л и бесступенчатая вариаторная КПП. Она оснащена ксеноновыми фарами, камерой заднего вида, обновленной мультимедийной системой, а также задними парктрониками. В более дорогих версиях есть навигационная система. Обновленный автомобиль представлен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.


Помимо базового двухлитрового бензинового двигателя предлагается дизельный двигатель с 2,2 л и бензиновый двигатель с 2,5 л. Базовая версия разгоняется за 10,2 секунды. Приятно радует своей работой независимая подвеска и жесткое шасси. Довольно отзывчив электроусилитель руля. По-прежнему доступны 3 коробки переключения передач – механическая, автоматическая и вариаторная.

Ценовая политика

Самой дешевой является стандартная версия, цена на которую установлена в размере 995000 рублей. Самая дорогая версия – «Престиж Плюс», цена которой составляет 1543000 рублей. Цена на версию «Стандарт Плюс» составила 1052000 рублей. Что касается дизельных версий, то цены колеблются в пределах 1472000 – 1533000 рублей.

Высокий уровень безопасности и комфорта, а также красочный и яркий дизайн привлекут к обновленному кроссоверу не только взрослых любителей надежных авто, но и молодых автовладельцев.

Цены и комплектации

Как было написано выше, цена – это тоже довольно сильная сторона автомобиля. И в 2014 году цена осталась по-прежнему низкой:

  • Цена на базовую комплектацию составляет 998 000 рублей. Сюда входит передний привод, 2-литровый мотор и механическая коробка передач.
  • Цена на полноприводную версию с вариатором, но с таким же двигателем, будет уже 1 143 000 р.
  • Что касается топовой версии, где установлен 2.5-литровый двигатель, то цена на неё составляет 1 568 000 р. Цена на сборку Тойота 2014 с дизелем снижена на несколько тысяч – 1 562 000.

«Начал я интересоваться этой моделью ещё в 2012 году. Изучив все отзывы и технические характеристики, я понял, что лучше подождать версию 2014 года. Да и цена не особо выросла. Приобрел RAV4 четвертого поколения 3 месяца назад. Пока никаких проблем нет. Устраивает поведение машины на бездорожье, да и в городе я никаких проблем с комфортным передвижением не испытываю. Взял версию с полным приводом 2-литровым мотором. Драйв – это не мое, да и цена на 2.5-литровую версию значительно больше. Цена на мою комплектацию летом составила чуть больше миллиона рублей.»

Интерьер кроссовера Toyota RAV4 2015

Определённые изменения произошли в дизайне салона нового автомобиля, кроме того, были несколько расширены его функциональные особенности, благодаря чему, автомобиль стал ещё более комфортным и удобным в управлении. Судя по всему, производители пытались сделать так, чтобы внутренний облик кроссовера не потерял своей актуальности в течение нескольких лет.

В отличие от внешнего вида изменения дизайна салона оказались весьма ощутимыми. В первую очередь внутри нового автомобиля внимание привлекает качество используемых для отделки салона материалов. Они действительно стали несколько дороже и лучше, а их грамотное сочетание позволяет создавать сразу несколько оригинальных вариантов салона нового японского автомобиля.




Изменилась центральная консоль управления, она стала более крупной и функциональной, передняя панель стала намного элегантнее, получив некоторое количество новых функциональных деталей. Разработчики уделили очень большое внимание эргономичности салона, что определённо дало свои положительные результаты. Стало намного лучше видно показатели, которые нужно читать с панели приборов, кроме того, намного удобнее стали расположены элементы управления автомобилем.

Значительно увеличилось свободное пространство внутри нового кроссовера. Размер багажника тоже стал больше – теперь он составляет 1 087 мм. При желании багажник можно увеличить до 2 075 мм, например, когда нужно перевезти габаритный груз, если сложить задние сидения автомобиля.

Комплектации Тойоты РАВ4 2015

  • Классик

Базовая комплектация автомобиля будет стоить 998 тысяч рублей. В эту комплектацию будут входить такие особенности, как:

  1. подушки безопасности в количестве 4-х штук
  2. центральный замок,
  3. BAS, ABS, TRC, EBD, HAC, EBS
  4. противотуманная оптика, оснащённая светодиодами
  5. система подогрева передних сидений
  6. центральный замок
  7. кондиционер
  8. стеклоподъёмники,
  9. штатная аудиосистема с четырьмя динамиками
  • Стандарт

Цена автомобиля в такой комплектации – 1 млн. 031 тыс. рублей. В дополнение к основным опциям в неё войдут:

  1. галогенные фары
  2. VSC+, IDDS, DAC
  3. многофункциональный руль
  4. продвинутая аудиосистема, оснащённая возможностью беспроводного подключения устройств




  • Комфорт

Автомобиль в комплектации комфорт будет предлагаться за 1 млн. 237 тыс.рублей. Её особенностями станут:

  1. круиз-контроль
  2. задние парковочные датчики
  3. датчик погоды
  4. камера заднего вида
  5. двухзонное климатическое оборудование
  6. мощная мультимедийная система с сенсорным экраном и декорированные элементы корпуса
  • Комфорт плюс

Цена комплектации – 1 млн. 302 тыс. рублей. Дополнительно в неё входят следующие особенности:

  1. ксеноновая оптика
  2. система головного освещения
  3. электропривод для двери багажника
  • Элеганс плюс

Комплектация стоит 1 млн. 421 тыс.рублей. В комплектации имеются следующие особенности:

  1. передние парковочные датчики
  2. возможность электрорегулировки передний сидений сразу в восьми направлениях
  • Престиж Плюс

Самая дорогая комплектация автомобиля Toyota RAV4 2015 стоит 1 млн. 504 тыс. рублей. В эту комплектацию включены такие особенности, как:

Читайте также: