Сколько стоит восстановить ваз 2107

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

сколько будет стоить ремонт авто ваз 2107?

Позвольте предложить услуги нашего ТехЦентра.

Предварительный результат оценки стоимости работ и материалов:


КРЫЛО:
Замена - 2100 рублей
Окрас (с подготовкой) - 1400 рублей

ПАНЕЛЬ:
Замена - 2100 рублей
Окрас (с подготовкой) - 1500 рублей

БРЫЗГОВИК:
Ремонт - надо смотреть
Окрас (с подготовкой) - 900 рублей

Снять / установить капот - 350 рублей
Снять / установить дверь - 350 рублей

Устранение перекоса проема капот - 2400 рублей (если потребуется)

Арматурные работы - 2000 рублей

Лакокрасочные и расходные материалы - 2800 рублей


Гарантия на нашу работу 1 год.

При подготовке деталей к окрасу мы используем расходные материалы фирмы 3M, Германия.

В процессе окраса применяются лакокрасочные материалы фирмы Standox, Германия – используются на конвейерах Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Toyota и др.

Окрас и сушка производится в импортной камере.
Опыт работы наших подготовщиков и маляров – более 20 лет.
Качество работ, по мнению наших клиентов, одно из лучших в Москве.

С уважением,
мастер кузовного цеха Сергей Курашов

Надо конечно смотреть , со слов примерно так:
Замена фартука и передней панели - 4000р.
С\у фары - 300р.
С\у радиатор - 450р.
С\у бампер - 450р.
С\у решётку радиатора - 150р.
Замена крыла - 2500р.
Покраска панели и фартука - 3200р с материалами и крской Дюксон.
Покраска крыла - 2350р с материалами и краской Дюксон.
Более точно при осмотре.

Судя по Вашему описанию (конечно лучше было бы взглянуть на фото) кузовные работы, включая вытяжку на стапеле, разборку/сборку, составят 7 000 р.
Покраска около 8 000 р.(включая материалы)

ИТОГО: прибл. 15 000 р. ("под ключ")

+ покраска других деталей (на которых имеются царапины) 1200 - 2400 р. за деталь

+ ГАРАНТИЯ на все произведенные виды работ.

Целью работы ставим получить автомобиль без каких-либо следов от авариии и, соответственно, произведенных с автомобилем работ. Используем краску PPG!

Автосервис (профессиональная вытяжка на стапеле, покраска, опыт работы 15 лет) находится в г. Обнинске (80 км. от МКАД по Киевскому шоссе).
Наш автосервис – объединение лучших специалистов бывшего ОГИЦ-авто: Геннадий Владимирович - стапель, сварка; Александр (Адамс) – покраска.
У нас вы можете заказать оригинальные и неоригинальные зап. части (на автомобили иностранного производства) со скидкой.

Сколько стоит капремонт двигателя ВАЗ-2107 — примерная цена

Сколько стоит капремонт двигателя ВАЗ-2107 — примерная цена

Что это?

Под капитальным ремонтом двигателя понимают работу мастера по восстановлению агрегата до состояния, максимально приближенного к заводскому. В капремонт входит большой перечень работ. Проводится он, если из строя вышло много деталей и узлов.

Чтобы понять, что двигатель машины марки ВАЗ-2107 нуждается в ремонте, надо провести диагностику. Предположить необходимость восстановления работоспособности агрегата водитель может по таким признакам:

  • Наличие стуков во время работы мотора.
  • Мигает или горит лампа давления масла.
  • Увеличенный расход масла.
  • Из выхлопной трубы появляется синий дым.
  • Повышенный расход топлива.

Как выглядит ремонт двигателя на ВАЗ 2107

Процесс капитального ремонта двигателя выглядит так:

  1. Агрегат извлекают и разбирают.
  2. Проводят очистку деталей и проверяют их исправность.
  3. Изношенные узлы заменяют новыми.
  4. Агрегат собирают и устанавливают обратно на место.

Занимаются капремонтами двигателей автомастера СТО. Если мотор машины марки ВАЗ-2107 находится в неисправном состоянии, тогда надо проделать ряд таких действий:

  • Найти автосервис, который работает с автомобилями ВАЗ-2107.
  • Связаться с менеджером и узнать примерную стоимость услуги.
  • Договориться о дате и времени приезда к мастеру.
  • Привести автомобиль на СТО в оговоренное время.
  • Дождаться завершения диагностики.
  • Узнать причину поломки, цену восстановления агрегата.
  • Дать согласие на ремонт.
  • Дождаться, пока автомастер завершит работу.
  • Проверить исправность мотора.
  • Оплатить услугу специалиста.
  • Получить талон о гарантии.

Автомастера многих СТО советуют первые 5000-10000 км обкатывать двигатель. Это поможет увеличить ресурс мотора после капремонта.

От чего зависит цена?

Разные автосервисные центры и частные мастера устанавливают на капремонт двигателя машины марки ВАЗ-2107 разную стоимость. При формировании цены учитываются такие факторы:

  • Объем работ.
  • Стоимость запчастей.
  • Престижность автосервиса.
  • Сложность восстановления.
  • Квалификация и опыт автомастера.
  • Срочность восстановления.
  • Место проведения капремонта (на СТО или на месте нахождения авто).
  • Регион оказания услуги.

В столице полное восстановление мотора ВАЗ-2107 обойдется дороже, чем в глубинке. Чем выше квалификация и больше опыт специалиста, чем престижнее СТО, тем цена капремонта будет выше. Чем больше нужно заменить деталей и узлов, тем дороже выйдет работа.

В процессе ремонта

Виды ремонта

По срочности автомастера могут проводить ремонт мотора:

  • Срочный.
  • Несрочный.

По месту проведения ремонт бывает:

  1. На СТО.
  2. В гараже частного мастера.
  3. На месте нахождения автомобиля.

В зависимости от выполняющего работу ремонт бывает:

  • Самостоятельный.
  • Специалистом сервисного автоцентра.
  • Частным автомастером.

Перед ремонтом двигателя

Примерный прайс

В России капремонт мотора автомобиля ВАЗ-2107 стоит от 2000 до 30000 рублей. Примерные цены с разбивкой на виды работ:

  • Замена прокладки поддона картера – около 1600 рублей.
  • Регулировка зазоров клапанов – от 500 рублей.
  • Замена маховика – около 3100.
  • Установка новой головки блока цилиндров – от 2000 до 12000 рублей.
  • Замена подушек – от 400 рублей.
  • Регулировка клапанов – около 1200.
  • Монтаж турбокомпрессора – от 5000.
  • Установка нового датчика расхода топлива – 300 рублей.
  • Шлифовка ГБЦ – от 2000 рублей.
  • Замена прокладки клапанной крышки – 1200-2000 рублей.

Где и у кого заказать услугу?

Ремонтом двигателей ВАЗ-2107 занимаются многие СТО. Если автовладелец обнаружил признаки неисправности мотора своего транспортного средства, то ему надо обратиться к специалисту или попытаться восстановить двигатель своими руками. Самостоятельно выполнять капремонт можно лишь при наличии необходимых условий, оборудования, инструментов, знаний и навыков.

Лучше обращаться к профессионалам СТО. Это будет стоить дорого, но зато автомобилист получит качественно проделанную работу и гарантийный талон. При желании сэкономить, можно найти грамотного частного автомастера.

Ювелирная работа – восстанавливаем кузов ВАЗа

alt="Восстановление кузова ВАЗа" width="355" height="230" />
Что бы там ни говорили, ВАЗ - гордость отечественного автопрома и настоящий народный автомобиль. При должном уходе он может прослужить долгие годы.

Профилактический кузовной ремонт Лада или восстановление авто после серьезной аварии – работы любой сложности выполнят сотрудники Веб-Автосервиса. Заводское оборудование, оригинальные запчасти и современные расходные материалы. Выбирая нас, вы экономите время и деньги.

В чем мы профи?

Наш автосервис работает с использованием оборудования Волжского автозавода. Это позволяет выполнить реставрацию деталей с максимальным сохранением заводских характеристик. Прежде всего, это касается восстановления геометрии кузова и рихтовки. Кроме того, нашим специалистам доверяют сложные сварочные работы. Все проводится в точном соответствии с технологией.

Мы приверженцы недорого профилактического ремонта, а не затратного устранения последствий из-за ненадлежащего ухода за машиной.

Наша СТО за минимальную цену вернет первоначальный вид автомобилю ВАЗ с мелким кузовным ремонтом:

  • небольших царапин;
  • сколов;
  • вмятин.

Это не даст развиться коррозийным процессам, которые могут послужить причиной замены кузовных деталей. Защитная полировка авто предотвратит появление мелких дефектов в дальнейшем.

Выгодные цены на все виды услуг

Мы не только с высокой точностью восстанавливаем жестянку , но и оказываем услуги по покраске автомобиля по самой доступной цене в регионе, будь то полное окрашивание ВАЗа или отдельных деталей кузова (бампера, капота, консоли, обшивок дверей, передних фар, салона).

Правильно подобранные материалы и точность движений мастеров гарантируют высокое качество ремонта. Мы приводим в порядок все модели завода ВАЗ:
alt="Восстановление кузова ВАЗа" width="456" height="289" />

  • Гранта;
  • Приора;
  • Калина;
  • Жигули 2104;
  • Жигули 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Нива 4x4;
  • Ларгус;
  • ЛАДА - Самара;
  • Веста;
  • XRay.

Для покраски автомобиля целиком (цена указана в специальном разделе сайта) мы используем современную покрасочную камеру, которая позволяет регулировать температуру, скорость подачи краски, обеспечивает специальный режим сушки.

Наша автомастерская расположена рядом с Можайским шоссе в Москве. Мы обеспечим весь комплекс работ по кузову ВАЗа быстро, недорого, с долгосрочной гарантией. Для записи позвоните по одному из указанных телефонов или сделайте онлайн-заказ. Наши специалисты еще до вашего визита в мастерскую сориентируют вас с его стоимостью.

Сколько стоит восстановить ваз 2107

ПРАЙС РЕМОНТ 2101-2107

№ ВИД УСЛУГИ Цена,руб.
1 АКБ — зарядка 200,00р.
3 Амортизатор СТОЙКА передний в сборе 300,00р.
5 Балка передняя 2 000,00р.
6 Бампер задний 400,00р.
7 Бампер передний 400,00р.
8 Барабан тормозной задний 150,00р.
9 Башмак натяжитель цепи 1 200,00р.
10 Бензобак 400,00р.
11 Бензонасос в баке 500,00р.
12 Бензонасос на двигателе 200,00р.
13 Вакуумный усилитель 500,00р.
14 Вентилятор отопителя печки 500,00р.
15 Вентилятор радиатора 300,00р.
16 Водяной насос Ваз замена 400,00р.
17 Втулка стабилизатора с/у подушки и обоймы (за 1 шт.) 200,00р.
18 Втулки стабилизатора( к-т ) 700,00р.
19 Втягивающее реле на снятом стартере 100,00р.
20 ГБЦ – с/у карбюраторный ДВС или инжекторный 1 500,00р.
22 Генератор – диодный мост на снятом 200,00р.
23 Генератор с/у 300,00р.
24 Глушитель – приемная часть 300,00р.
25 Глушитель задняя часть — основной 200,00р.
26 Глушитель сред. часть – резонатор 200,00р.
29 Датчик заднего хода , 150,00р.
30 Датчик охлажд жидкости 150,00р.
31 ДВИГАТЕЛЬ с/у 1 500,00р.
32 Диск тормозной перед – замена (1 шт. ) 300,00р.
33 Зажигание установка 150,00р.
2 Замена амортизатора Ваз заднего 200,00р.
34 Замена масла в двигателе 200,00р.
35 Замена масла в КПП 300,00р.
36 Замена охлаждающей жидкости 300,00р.
110 Замена сцепления 1 500,00р.
37 Замена трамблера 200,00р.
124 Замена успокоителя 300,00р.
27 Замена цепи ГРМ Ваз +ролики/звездочки 1 200,00р.
134 Замена шаровой опоры ( нижняя ) 300,00р.
38 Замка личинка 200,00р.
39 Замок зажигания замена 300,00р.
40 Защита двигателя с/у 150,00р.
41 Звуковой сигнал 1 шт. при снятой решетке 200,00р.
42 Карданный вал с/у, 300,00р.
43 Картер двигателя 700,00р.
46 Колесо с/у 50,00р.
44 Коллектор впускной – замена прокладки 700,00р.
45 Коллектор выпускной – замена прокладки 700,00р.
47 Колодки тормозные задние (комплект) 400,00р.
48 Колодки тормозные передние (комплект) 300,00р.
49 КПП с/у (механика) 1 500,00р.
50 Кран управления отопителем с/у 300,00р.
51 Крестовина кардана 1 шт. на снятом карданном вале 200,00р.
52 Кулак поворотный 700,00р.
53 Лампы противотуманные – УСТАНОВКА 500,00р.
54 Масляный насос – с/у на автомобиле 1 000,00р.
55 Маятник рулевой трапеции 300,00р.
4 Мост в сборе С/У 3 000,00р.
56 Насос омывателя с/у (не в бампере) 50,00р.
57 Натяжение цепи или проверка ГРМ 150,00р.
58 Натяжитель ГРМ с/у 200,00р.
59 Обивка двери установка 200,00р.
60 Патрубки охлаждающей жид-ти (1 шт.) 100,00р.
61 Подвесной подшипник кардан. вала на снятом кардане 300,00р.
62 Подушка двигателя задняя 1 шт. 300,00р.
63 Подушка двигателя передняя 300,00р.
64 Подшипник передней ступицы с/у 400,00р.
65 Подшипник ступицы(передний или зад.)регулировка 100,00р.
66 Провода высокого напряжения 100,00р.
67 Прокачка тормозов 300,00р.
68 Прокладка клапанной крышки – замена 150,00р.
69 Прокладка приемной трубы 150,00р.
70 Пружина задняя с/у (1 шт.) 200,00р.
71 Пружина передняя с/у 300,00р.
73 Радиатор с/у 500,00р.
74 Распредвал с/у + регулировка клапанов 800,00р.
75 Распределитель зад. торм-ов с прокачкой 300,00р.
76 Реактивные тяги – к-т 1 000,00р.
77 Регулировка зазора контактной группы 100,00р.
79 Регулировка клапанов 500,00р.
80 Регулировка момента зажигания 100,00р.
82 Регулировка ручного тормоза 100,00р.
81 Регул-ка подшипника передней ступицы 100,00р.
83 Регулятор давления задних тормозов с/у с прокачкой 350,00р.
84 Резинки глушителя с/у 100,00р.
72 Ремень вентилятора 200,00р.
85 Ремень генератора 150,00р.
86 Рулевая трапеция – вся 500,00р.
87 Рулевая тяга левая или наконечник 150,00р.
88 Рулевая тяга средняя 150,00р.
89 Рулевое колесо 150,00р.
9

Ваз 2107 ремонтировать или купить новую

Ваз 2107 ремонтировать или купить новую Машина, Покупка

Всем доброго времени суток,собственно суть поста в том что,в 2008 году я стал обладателем великолепного автомобиля,российского автопрома.Примерно через 2-3 дня начались проблемы,все начало по очереди отказывать,сначала тормоза,уходила жидкость,бачок треснул,аккумулятор плохо заряжал,потом в течении месяца вышла из строя печка,крыльчатка поплавилась и заклинила,и это не считая мелочей,не закрывающиеся двери и скрипучие застревающие окна,и это на новой машине,собственно на тот момент я был молод и мне надо было просто ездить я не обращал внимания на мелочи,но первое что произошло это то что я закипел посреди дороги,оказалось что термодатчик неисправет и вентилятор не работал,затем лопнул радиатор печки в салоне ,тосол хлынул на ноги,пар все в дыму,хорошо что ехал по трассе и зная ненадежность авто сильно уже не гонял,опять на притащили до дома,потом сломалось сиденье водительское,посыпались все выключатели и замки,такое ощущение что каждый день что то новое отказывало,она стала все хуже заводиться,громко рычать,передачи не втыкались и это с учетом того что я отъехдил одно лето 3 месяца,после этого поставил на зиму в гараж и получилось так что необходимости в машине не было,да и вспоминая все прелести пользования таким авто,особого желания садиться за руль не было,но тут моей жене вдруг захотелось,сесть за руль,и тут понеслось,короче говоря,она ни разу сама не приезжала постоянно на буксире,из последнего,перебрали рулевую,блок предохранителей и реле поставили новый,термодатчик под замену,задний мост перебран,передние тормоза как и задние заменены,масло тормозная,аккуммулятор новое,честно мне это уже реально бесит,и как вы думаете вчера жена говорит ,поеду на заправку,а сегодня хотела на дачу ехать,выходит на улицу,я слышу тишина,звонит,я беру трубку,говорит вообще тишина,я говорю аккумулятор проверь,она говорит уже посмотрела,выхожу,капот открыт,говорю садись посмотрим,вставляет ключ,реле щелкает,стартер не крутит,съездила,я говорю честно,никуда не уедешь,чтоб стартер снять нужно на яму,до ямы не доехать,итог опять тащить,ни одного выезда не было самостоятельного,жена разозлилась,и когда захлопывала водительскую дверь,сильно хлопнула её,да так что стекло провалилось в дверь-это было так смешно,ведь даже специально не сделаешь,она вся разваливается,а если заведется то лучше не глушить,и ревет как стадо бизонов,я для сеья ещё честно не решил,посоветуйте,что же лучше,ВЗЯТЬ КРЕДИТ И КУПИТЬ НОВУЮ МАШИНУ,ИЛИ ВСЕ ТАКИ РЕМОНТИРОВАТЬ ЭТУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ?

и ещё когда едете рядом с русскими машинами не прижимайтесь и не понтуйтесь,поймите ехать на них намного сложнее чем на ваших крутых тачках,люди реально как на пороховой бочке,и постарайтесь не сигналить если человек не едет это не значит что он не может,просто у него такая машина.

Дубликаты не найдены

Заниженная и затонированная в щи семерка.

Ты - прям сказочный персонаж какой-то, многие бы не поверили в то, что ты есть на самом деле.

судя по наличии в природе такого вот фото автор затеял пост для разведения срача

своего ваза пусть фотку выложит

Иллюстрация к комментарию

Заниженная и затонированная в щи семерка.

давайте говорить честно - опущенный тазик.

но я ездил на других машинах,они не такие,правда не на многих,но все же иномарки лучше,мне кажется

друг купил ваз 2113 1.6 8кл, пробег 120 тысяч 2010г, проехал за два года еще 100 тысяч, за все это время сменил радиатор(еще при покупке он был треснут) ну и расходники, масло, стойки.

Использует машину как рабочую, места сзади и багажник забит стройматериалами.

У другого друга camry 3.5 2008г, обслуживание в центре, ставит всегда оригинал, за последние два года вложил 350тысяч рублей, на 150тысяч км сломалась коробка автомат, на 80тысячах треснула голова, 350 тысяч вложил без ремонта двигателя\коробки, она сейчас стоит в сервис центре, это еще тысяч 200 вложит.

ну вот у меня так,я хз почему

во во у меня такое же ,уже реально дорого обходиться

то есть купить новую?

Имею опыт эксплуатации отечественного авто. Купил в салоне в 2000-м году новую ОДУ. Ну Вы помните Якубовича с "оцинкованным кузовом". =))

Автомобиль полу-ВАЗовский, собран в Ижевске, двигатель-коробка ВАЗ2106.

Проездил я на ней чуть больше 4-х лет. Что там только не ломалось. Дверные замки (то не открывались, то не закрывались), поменяно 3 бензонасоса, помпа, постоянно выходил из строя реле-релгулятор на генераторе, менял термостат, постоянно перегорали лампочки и пр. и пр. и пр. Это был не автомобиль, а какой-то конструктор "лего".

Может кому-то это и в кайф, но реально это достало.=(

После неё был опыт езды на ВАЗ-099, правда не новой и не очень долго. Положительных эмоций тоже не вызвал, хотя критических поломок вроде не было.

Потом была куплена "смешная машинка" Шевроле-Спарк. Тоже в салоне, новая. Коробка-автомат, кондиционер, корейской сборки. Жена в неё просто влюбилась и мы купили.

Так вот за почти 4 года эксплуатации, кроме замены расходников, случилась только одна "поломка" - перегорела лампочка в противотуманной фаре! Всё!

Мы 4 года просто ездили!

Продана была практически за ту же цену, за какую куплена. Просто решили заменить, ибо появились денюжки.

Купили "Шкодика" (долго выбирали, больше склонялись к "корейцам"). Так и на ней уже езжу больше 3-х лет и пока (тьфу-тьфу) ничего, кроме расходников, не менял, даже лампочки=)))

Так что из моего, хотя и не очень долгого опыта, я понял, что отечественный автопром - это чисто на ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО любителя.

Никого не хочу обидеть, если что. =)

Сколько наездили за 4 года, если не секрет?

4-х лет. Что там только не ломалось. Дверные замки (то не открывались, то не закрывались), поменяно 3 бензонасоса, помпа, постоянно выходил из строя реле-релгулятор на генераторе, менял термостат, постоянно перегорали лампочки и пр. и пр. и пр. Это был не автомобиль, а какой-то конструктор "лего".

Может кому-то это и в кайф, но реально это достало.=(

Зачем яма чтобы стартер снимать? Он там так снимается.

расскажи ,мне как снять третий болт без ямы,я буду тебе признателен

ТС бери логан в новом кузове. он кандовый, там ломаться нечему и все что надо есть.

хочешь водить машину - ищи деньги и покупай хорошую иномарку.

хочешь стать автомехаником - покупай ваз

вот я, например, сейчас учусь на автомеханика, а заодно и на шамана

на 10 уже не выйдет

сам езжу на таком же агрегате, года 3 уже. за время поменял лишь ручки, вставил ЭСП, музыку, замки (ибо не закрывались совсем), ну и лобовое поменял (езжу по трассе, прилетел гравийный камушек на всё стекло). а так периодически ходовочку трясу и всё.

из серьезного только замена генератора (приварился хз из-за чего) и замена блока предохранителей на флажки.

лично меня всё сейчас устраивает, правда на иномарках никогда не ездил.

но написал только для того чтобы сказать что видимо с машиной просто не повезло.

Семерка конечно не самая надежная машина, но сколько раз сломаться за 3 месяца, даже для неё перебор. Может ты её где-нибудь на поверхности луны эксплуатировал? Это многое объяснило бы)

она практически не ездила 30 000

Пробег скручен был вот и все.

На ремонт этой машины точно уйдет больше ее стоимости, там, наверно, не менее 60% узлов требуют замены.

да, но она и новая ни дня не проехала как надо,после то и салона она была новая и уже тогда не сразу заводилась и сцепление не поймаешь

Ну, или чудовищный заводской брак, хотя не верится.

ребята во дворе каждый день ковыряются в своей шестерке,но им это нравится,они целый день на улице,сделают заведут,погазуют,круг проедут и опять чинить и так всё лето уже

да не движок был чистый,только с завода,она точно была новая

она была с завода через салон,я первый владелец

Если бы это была лошадь, то проще было бы пристрелить. Праворуким не присматривался?

Бери Nissan Almera

Только не Kia,и точно не Rio-помойка еще та. Хоть б/у альмеру,от 12 года,сзади очень комфортно при моем росте 190(лучше чем в ауди а4 попросторней). WV Golf б/у. Только старые иномарки не бери прошлого века на перспективу "допилить".

ТС, не слушай этого советчика. чушь несет.

сейчас на Rio, солярис и т.д. цены нереально завышены.

Купи надежную бу иномарку. Я для себя вижу Рено simbol, дизайн на любителя, но подделаешь и ездить будешь. Причем с гуром и кондером. Либо Фиат альбеа, тоже с кондером есть. Ауди 80, с вечным кузовом правда года, соответственно движок. А новая машина, не все новое - хорошее. Это убыток 100%, часть стоимости сразу после покупки теряешь, если надумаешь продавать, КАСКО которое стоит 3,14здец сколько это если автокредит, сервисное обслуживание которое и денег стоит и не всегда качественное и честное.

Не согласен чуть более чем полностью. Есть с чем сравнивать. Новое авто не ломается вообще. Ты просто ездишь 3 года на ТО и за минимальную стоимость его проходишь. КАСКО - такое впечатление, что все кругом супермены, которые в ДТП не попадают и это гарантия, что с машиной всегда все будет ок даже если ее угонят, тебе насрать. А сервисное обслуживание у официального диллера "почему-то" всегда при продаже авто огого как ценится. И самое главное, что благодаря нашей инфляции и колебаниям курса, зачастую можно продать свое 3 летней авто по той же цене, что и купил, а иногда даже дороже.

А вот б/ушное той же модели, 4х летка уже постоянно какие-то проблемы. И с каждым годом все серьезнее.

альбеа по ценнику на запчасти - не в коня корм

Это дело случая, у одного знакомого audi c4 2.6, за 21 год обслуживали по мелочам, чисто расходники, у другого знакомого точно такая же с4 2.6, но его просто трясет от вида ее, т.к. вечно в сто.

да ни разу не выехал по нормальному,что то постоянно не так,едешь и не знаешь сейчас звонить уже или ещё подальше отъехать

спасибо,но жена врятли захочет брать бу тем более в кредит

Как мы за машиной ездили.

Текущий и капитальный ремонт ВАЗ-2107

ВАЗ-2107, как и любой другой автомобиль, требует к себе пристального и регулярного внимания. Однако все его узлы и детали имеют ограниченный срок эксплуатации и периодически требуют ремонта или замены.

Ремонт отдельных узлов ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 представляет собой модернизированную версию ВАЗ 2105, отличаясь лишь формой капота, облицовкой, наличием стильных спинок у сидений, новыми торпедо и панелью приборов. Однако необходимость ремонта обычно возникает уже через 10–15 тыс. км пробега.

Ремонт кузова ВАЗ 2107

Мягкая подвеска обеспечивает довольно комфортное нахождение в салоне ВАЗ 2107 во время движения. Однако плохая шумоизоляция приводит к тому, что при скорости выше 120 км/ч собеседника совсем не слышно. Кузов автомобиля может эксплуатироваться без проявления коррозии более одиннадцати лет, но крепёжные элементы начинают ржаветь гораздо раньше. Поэтому при замене рулевых тяг или сайлентблоков приходится использовать средство WD-40, без которого демонтировать эти элементы очень сложно (иногда их просто срезают болгаркой). Кузовные работы относятся к числу самых сложных и дорогих, поэтому любые проявления коррозии следует оперативно устранять.

Ремонт крыльев

Крылья защищают пространство под кузовом от попадания различных предметов — мелких камней, комков грязи и пр. Кроме этого, они улучшают аэродинамические характеристики и внешний вид автомобиля. Крылья ВАЗ-2107 имеют арочный вырез и крепятся к кузову с помощью сварки. Из-за постоянного воздействия окружающей среды они наиболее подвержены коррозии. Поэтому штатные крылья ВАЗ 2107 иногда меняют на пластмассовые, которые менее прочные, но служат гораздо дольше. Кроме этого, пластмассовые крылья снижают массу автомобиля.

Восстановление заднего крыла ВАЗ 2107 после столкновения, рассмотренное в качестве примера, выглядит следующим образом:

  1. Специальным рихтовочным молотком выравниваются вмятины.
  2. На зафиксированном автомобиле вытягивается повреждённая часть крыла.

Повреждённое заднее крыло ВАЗ 2107

Вмятины на крыле ВАЗ 2107

Видео: рихтовка крыла ВАЗ-2107

Ремонт порогов

Пороги защищают кузов от различных повреждений и представляют собой прочные металлические трубы, приваренные к бокам автомобиля. Нагрузки на эти элементы, связанные с периодической посадкой и высадкой пассажиров, боковыми столкновениями и пр., заметно снижают их ресурс. Несмотря на то что пороги изготовлены из высококачественной стали, они быстро ржавеют.

Восстановление порогов начинают с осмотра дверных петель. Если они провисли, то зазор между дверью и порогом будет неровным. Поэтому сначала регулируют петли, а затем реставрируют порог в следующем порядке:

  1. Болгаркой срезается наружная часть порога.
  2. Удаляется усилитель (при его наличии).
  3. Шлифуются рабочие поверхности.
  4. Устанавливается и приваривается новый усилитель.
  5. Устанавливается и крепится саморезами наружная часть порога.

Усилитель можно сделать своими руками из металлической ленты, в которой закалённым сверлом через каждые 7–8 см просверливаются отверстия.

Усилитель порога ВАЗ 2107

Ремонт поддомкратника

Поддомкратник быстро ржавеет и, как следствие, нуждается в ремонте. Его высверливают по точкам сварки. Если же эти зоны сильно проржавели, они полностью вырезаются, а на их место приваривается лист металла соответствующего размера и толщины.

Замена ржавой части днища ВАЗ 2107

Новый поддомкратник легко изготовить своими руками и прикрепить к днищу с помощью болтов. Его можно дополнительно усилить приваренной рядом металлической трубой.

Усиление поддомкратника ВАЗ 2107

Ремонт двигателя ВАЗ 2107

Симптомами неисправности двигателя являются:

  • быстрый расход масла;
  • повышенный расход горючего;
  • слабая тяга;
  • нехарактерный шум.

При этом автомобиль с трудом поднимается в гору на третьей или четвёртой передаче. К основным мероприятиям по ремонту двигателя ВАЗ-2107 относят переборку ГБЦ и замену поршней.

Ремонт ГБЦ

Различают средний и капитальный ремонт головки блока цилиндров. В любом случае ГБЦ демонтируется и частично разбирается. В обязательном порядке меняется прокладка.

Демонтаж ГБЦ ВАЗ-2107 осуществляется следующим образом.

  1. Отключается аккумулятор.
  2. Снимается фильтр воздуха, карбюратор и крышка ГБЦ.
  3. Снимается верхняя звёздочка распредвала привода ГРМ.

Верхняя звёздочка распредвала ВАЗ 2107

Дальнейшие работы определяются степенью повреждения ГБЦ. В ряде случаев может потребоваться демонтаж направляющих втулок и клапанов.

Замена поршней

Поршневая группа двигателя ВАЗ-2107 имеет довольно сложную конструкцию. Однако обычно поршни удаётся поменять самостоятельно без демонтажа силового агрегата. Износ поршней проявляется в форме:

  • изменения цвета выхлопа на синий;
  • увеличения расхода топлива;
  • снижения мощности двигателя.

Для замены поршней потребуется.

Нутромер

Поршневая обжимка

Запрессовочные оправки

Сам ремонт поршневой группы осуществляется в следующем порядке.

  1. С прогретого двигателя сливается масло.
  2. Снимается ГБЦ и прокладка.

Блок цилиндров ВАЗ 2107 со снятой головкой

Цепной привод ГРМ ВАЗ 2107

Масляный насос ВАЗ 2107

При приобретении новых поршней следует руководствоваться данными, выбитыми на дне изношенных изделий.

Дно поршня ВАЗ 2107 с метками

На стенке поршня имеется метка, показывающая направление установки поршня. Она всегда должна быть направлена на блок цилиндров.

Риска и другие метки поршня ВАЗ 2107

Нутромер предназначен для замера цилиндров в трёх поясах и двух измерениях:

  • на расстоянии 15 мм от верхней границы цилиндра находится первый пояс;
  • на расстоянии 45 мм от верхней границы цилиндра находится второй пояс;
  • на расстоянии 80 мм от верхней границы цилиндра находится третий пояс.

Нутрометр профессиональный

Обычно составляют таблицу, в которую записывают результаты замеров конусности и овальности. Оба эти значения не должны быть больше 0,02 мм. Если значение превышено, блок надо ремонтировать. Расчётный зазор между стенкой цилиндра и поршнем должен быть в пределах 0,06 – 0,08 мм.

Поршни должны соответствовать цилиндрам — они должны быть одного класса.

Пальцы тоже делятся на категории, каждая из которых маркируется своим цветом:

  • первая категория — синий цвет;
  • вторая категория — зелёный цвет;
  • третья категория — красный цвет.

Разница в размерах между соседними категориями составляет 0,004 мм. Проверить палец можно следующим образом. Он должен свободно нажиматься рукой, а при установке в вертикальное положение он не должен падать.

При проверке маслосъёмных колец следует учитывать, что зазор между ними и канавками поршня, измеренный специальным щупом, не должен превышать 0,15 мм. Большая величина зазора свидетельствует об износе колец и необходимости их замены.

Щуп для измерения зазора маслосъёмных колец

Замена поршневой группы осуществляется следующим образом.

  1. С помощью оправки поршень и шатун соединяются между собой. Сначала надевается палец, затем шатун зажимается в тиски. На него устанавливается поршень и палец проталкивается. При этом все элементы необходимо обильно смазать маслом.
  2. Устанавливаются новые кольца. Сначала они смазываются вместе с канавками. Затем на каждый поршень устанавливается одно маслосъёмное и два компрессионных кольца (сначала нижнее, потом верхнее).
  3. С помощью специальной обжимки поршни ставятся на блок.
  4. Лёгким постукиванием молотка каждый поршень опускается в цилиндр.
  5. В шатуны устанавливаются смазанные маслом вкладыши.
  6. Проверяется лёгкость вращения коленвала.
  7. Поддон с заменённой прокладкой устанавливается на место.
  8. Устанавливается ГБЦ и привод ГРМ.
  9. В двигатель заливается масло.
  10. Проверяется работа двигателя на неподвижном автомобиле.
Видео: замена поршневой группы ВАЗ 2107 после перегрева двигателя

Ремонт КПП ВАЗ 2107

На последних модификациях ВАЗ-2107 установлена пятиступенчатая МКПП. Ремонт коробки необходим в следующих случаях.

  1. Передачи переключаются с трудом. Это может быть следствием отсутствия в коробке масла. Поэтому сначала заливается масло и проверяется работа КПП. Если проблема не исчезла, причиной может быть деформация самого рычага или внутренних элементов коробки, а также появление заусениц.
  2. Передачи самопроизвольно переключаются во время движения. Это обычно связано с износом лунок под шарики или поломкой пружин фиксаторов. Иногда изнашивается блокирующее кольцо синхронизатора или ломается пружина.
  3. КПП пропускает масло. Это обычно вызвано слабым креплением картера сцепления или износом сальников.

Для ремонта КПП потребуется:

  • съёмник стопорных колец;
  • набор ключей и отвёрток;
  • плоскогубцы;
  • молоток.

Ремонт заднего моста

На ВАЗ 2107 с пробегом причиной неисправности заднего моста может стать износ шлицевого соединения и полуосевых шестерёнок, а также недостаток масла в редукторе.

Если шум возникает только при разгоне машины, значит, изношены или неправильно отрегулированы подшипники дифференциала. Надо заменить редуктор и повреждённые элементы, затем произвести грамотную настройку.

Капитальный ремонт ВАЗ 2107

В отдельных случаях капитальный ремонт силового агрегата ВАЗ 2107 можно частично осуществить без его демонтажа. Перед началом работ следует тщательно промыть двигатель и моторный отсек струёй воды и высушить. Без снятия мотора можно заменить:

  • уплотнитель картера;
  • манжеты обоих коллекторов;
  • сальники коленвала;
  • помпу;
  • генератор;
  • бензонасос;
  • карбюратор.

ГБЦ также легко снимается с двигателя без демонтажа.

Необходимость капремонта определяется специалистом по ряду показателей. И большой пробег машины не всегда становится основной причиной для проведения капиталки, так как и малый пробег не исключает такой ремонт. Вообще, если грамотно и регулярно проводить ТО, двигатель «семёрки» способен надёжно прослужить длительное время.

Капитальный ремонт предполагает восстановление элементов двигателя, в результате которого технические параметры будут соответствовать параметрам нового мотора. Для этого:

  • меняется вся поршневая группа;
  • растачиваются цилиндры;
  • шлифуется коленвал;
  • меняются вкладыши.

Необходимость капитального ремонта определяется состоянием блока цилиндров и поршневой группы. Если большинство элементов хорошо сохранилось, можно ограничиться заменой отдельных деталей. Если же обнаружится даже незначительный износ блока, потребуется хонингование цилиндров.

Иногда владельцы ВАЗ 2107 покупают ремонтный комплект, включающий перешлифованный коленвал и набор поршневой группы. Также для капитального ремонта рекомендуют приобретать неполный блок цилиндров. Так как в этом случае зазоры не смещены, заменить блок будет довольно просто. Однако чаще всего приходится покупать полноценный блок цилиндров, включающий масляный насос, поддон, ГБЦ и пр.

Разборку ДВС рекомендуется проводить на профессиональном стенде, предварительно сняв маховик и узел сцепления. Если такого стенда нет, демонтированный двигатель прочно фиксируют и лишь потом начинают его ремонт.

Обычно капитальный ремонт двигателя ВАЗ-2107 предполагает:

  • разборку ГБЦ, с последующей очисткой и проверкой;
  • осмотр коромысел и клапанов;
  • ремонт или шлифовку клапанов;
  • демонтаж поршней и шатунов;
  • демонтаж коленчатого вала;
  • проверку состояния блока цилиндров и его чистку;
  • проверку распределительного вала;
  • осмотр подшипников и проверку их на люфт;
  • снятие и установку колец;
  • проверку зазоров;
  • осмотр сальников и их замену.

Таким образом, практически любой ремонт ВАЗ-2107 можно провести самостоятельно. Для этого необходимо иметь определённые навыки и набор инструментов для ремонта, а также руководствоваться пошаговыми инструкциями специалистов.

И время «классики» пришло: реставрация «Жигулей»





Доводилось восстанавливать и спортивный «корч» — кроссовую Impreza. На ней потом выиграли этап Кубка России. Вообще психологический аспект тут важен не менее, чем финансовый. Когда покупатели, проехавшие полстраны, сообщают об успешном завершении перегона и говорят спасибо, успешная сделка вдвойне приятна. «Жигули» в этом смысле доставляют еще большее удовольствие. А почему, собственно, «классика», как пришел к этому?


— Почему «Жигули»? В первую очередь — это память об отце. В семье всегда были «копейки». Мне, тогда еще пацану, хотелось «троечку» — как более современную, стильную, что ли. Но разница в цене, помню, была 5600 и 9000 рублей, сами понимаете, очень существенно по тем временам.

В общем, классические «Жигули» нравятся до сих пор. Пробовал ГАЗ-24 — не то. «Москвичи» как-то не привлекают. Что-то постарше… Повторюсь, здесь все лежит в области личного отношения к машинам, а не финансовых раскладов, выгоды. Если будет заказ на «Волгу» или «Москвич» — выполню. Но, восстанавливая ВАЗы, так сказать, по собственной инициативе, получаю много положительных эмоций — пока продаю, с удовольствием использую как автомобили выходного дня. Тем более что клиент свой у «классики» есть. Это обеспеченные люди в возрасте от 40 до 60, которым приелись новые Mercedes да BMW. Зато присутствует ностальгия по советскому прошлому.

К слову, свою тягу к «Жигулям»-«тройке» Дмитрий реализовал. Первые три проекта, на данный момент законченные, были реставрацией именно ВАЗ-2103.


Первая «троечка» 1983 года бралась, скорее, под себя. По случаю купил у знакомого. Сейчас отмечает, что больше таких ошибок не совершает, поскольку в среде любителей подобного ретро ценятся модели 70-х годов с напольной педалью газа. А у этой машины к тому же еще и был установлен 1,7-литровый нивовский двигатель. По технике тогда ничего менять не стал, с позиции восстановления экстерьера все сделал правильно. В итоге «тройка» приглянулась владельцу торгового центра, который приобрел ее и выставил в зале.




Но что надо сделать, чтобы автомобиль выглядел так, как на снимках? Во-первых, найти хорошо сохранившийся экземпляр. Представьте, такие встречаются — с пробегом менее 100 тыс., иногда и 50 тыс. км. Стоят от 30–40 до 400–500 тысяч. Последние сразу мимо. Краска за 40 лет даже бережного гаражного хранения тускнеет, хром мутнеет, время оставляет свои следы на светотехнике. Покупка за полмиллиона хотя и ухоженной, но все же старушки — сомнительное вложение. А вот приобретение за те же 30–40, максимум 70 тысяч, позволяет вложиться в реставрацию по полной. Нужно лишь попытаться найти экземпляр с целым салоном. Это принципиально, поскольку обнаружить в продаже какие-то элементы взамен утраченных-изношенных практически нереально. Советская промышленность их, похоже, не выпускала или делала это очень ограниченно. Не исключено, наш автолюбитель, с его традицией добывать запчасти впрок, просто не видел никакой ценности в сиденьях и дверных картах. За несколько лет Дмитрию удалось разжиться деталями интерьера лишь однажды. Но и в том случае речь шла о покупке салона целиком, который в красном исполнении нашелся в «копейке» с сильно потрепанным кузовом. Связался с продавцом и договорился о приобретении только его.







Колеровка кузова отличалась еще большим разнообразием.


Разумеется, при поиске машин эксклюзивность цвета также учитывается. Тем не менее в любом случае кузов отправляется в полную перекраску. Потом сверху наносится лак, что в СССР не делали. Затем полировка и два-три слоя покрытия типа «жидкое стекло». Результат по ЛКП однозначно лучше, чем с завода. Более того, Дмитрий позволяет себе усилить эффект от качественной покраски современными эмалями и лаками.



Речь о крыше «в белом». Такого в Тольятти, конечно, не делали, однако смотрится красиво. Желающим иметь абсолютно аутентичный автомобиль Дмитрий сообщает: стыки между цветами выполнены по швам стоек крыши и под молдингами. При желании можно «залить» в тот же «васильковый» (вверху) или в «голубую Адриатику» (внизу). Колесные диски, обратите внимание, окрашены в цвет кузова — тоже не проблема. Наконец, и «реснички» на фарах демонтировать не трудно.



Покраска — это лишь полдела. Как говорилось выше, вся внешняя бижутерия от времени страдает не меньше. Единственный выход — замена всего декора и прочих элементов на новые. Да-да, именно новые, советские — те, что десятилетиями были расфасованы по ящикам-коробкам рачительными советскими гражданами. Только их использование гармонично дополнит применение современных технологий покраски.

Сложнее всего найти молдинги, особенно окантовку колесных арок и полоски на пороги. Видимо, как и в случае с салонами, Волжский автомобильный не считал необходимым выпуск такого рода запчастей. Либо автолюбители не могли себе позволить тратиться на вещи, от которых не зависит, скажем, успех открытия дачного сезона. В общем, приходилось из трех купленных комплектов собирать один целый. Редко попадается в продаже передний бампер — в хорошем состоянии, в хроме и с клыками. С задним проще. Все остальное — фары, фонари, в общем, светотехника полностью; брызговики с логотипом; решетка радиатора; эмблемы — в продаже имеются.



Правда, для того, чтобы все это собрать, требуется время, порой немалое. К примеру, на «Адриатику» комплект подбирался восемь месяцев. И это несмотря на то, что едва ли не каждый свой день Дмитрий начинает с мониторинга объявлений. Цены, если брать с рук, пока еще вполне гуманные. Комплект фар можно приобрести за две-три тысячи. Решетку радиатора за полторы. Пару передних крыльев на «тройку» (кузовщина для «копейки», на удивление, еще выпускается, однако металл уже тонкий, качество самих деталей неважное) за две тысячи.



Для примера, на ГАЗ-21 все втрое дороже. Между тем, и для «классики» существует, так сказать, «антидемпинг». В Москве и Питере появились фирмы, специализирующиеся на продаже запчастей к советскому ретро. Берут там же, где и Дмитрий, продают потом в 5-10 раз дороже.

Минимум сил требует реставрация технической составляющей. Здесь ради сохранения аутентичности автор обходится единственным штришком.



Двигатель по необходимости может быть откапитален, все остальные узлы и агрегаты — тоже (например, при полном восстановлении подвески можно обойтись 25 тысячами). И, естественно, никакого тюнинга! Только обязательная покраска моторного отсека и отдельных элементов — блока, клапанной крышки, радиатора, вентилятора и т. д. А принципиальный штришок — это занижение подвески. Ну не идет, как ни крути — при такой-то покраске, да еще двухцветной, при хромированных колпаках и колесах в цвет кузова — этим отреставрированным машинам кроссоверный жигулевский клиренс. Поначалу использовали пружины, укороченные на 30 мм, впоследствии — на 50 мм. Оказалось, что вторая коррекция именно то, что нужно.

В таком виде за «классику» уже не стыдно просить суммы в районе полумиллиона. Продавать — и принимать благодарность за качественно выполненную работу. Причем не только от покупателей — от прежних владельцев, что сохранили автомобиль за десятилетия. Отдали в хорошие руки и с удовольствием получили фотоотчет о том, что машина не пошла в распил для спорта — преобразилась в «молодую красотку», которой по выходным устраивают дефиле. Говорим же, тут все замешано не столько на деньгах, сколько на любви и ностальгии. Ну а у нашего героя в работе «копеечка» — с фисташковым салоном и по проекту в оригинальной (не по крыше) двухцветной окраске. По готовности расскажем. Может быть, даже выкатим на тест и попробуем найти для сравнения какого-нибудь «иностранца»-одноклассника того же возраста.

Читайте также: