Сколько стоит затонировать рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Тонировка Renault Duster

Кроссовер Renault Duster – автомобиль для людей, которые ценят комфорт. Это компактное румынское авто по доступной цене отличается превосходной оснащенностью и качественной сборкой. Оно отлично подходит для семейного использования, рабочих поездок по городу и сложных путешествий.

Высокие эксплуатационные характеристики – не единственная причина, обеспечивающая данной модели стабильный спрос. Автомобиль обладает еще и внешней привлекательностью, которую поможет усилить грамотная тонировка Renault Duster. Эта услуга первостепенна для многих владельцев кроссовера.

Цена и запись на тонировку ТУТ

Тонировка стекол – это:

  • гарантия получения стильного экстерьера;
  • повышение безопасности движения;
  • улучшение комфортабельности автомобиля.

Востребованность этого вида тюнинга объясняется и небольшой ценой, благодаря которой тонировку может позволить себе любой автовладелец.

Преимущества тонировки Renault Duster

Главной причиной, по которой владельцы кроссовера стараются быстрее провести тонировку, является желание защитить свое личное пространство. За прозрачными стеклами водитель чувствует себя неуютно – любой прохожий может беспрепятственно заглянуть в салон. Тонированные стекла решают эту и другие проблемы.

  • создание препятствия на пути УФ и ИК-лучей;
  • защита глаз водителя от слепящего света фар;
  • предупреждение выгорания обивки салона;
  • повышение прочности стекла и отсутствие осколков при его повреждении;
  • дополнительная защита от воров, которые просто не смогут рассмотреть вещи внутри авто;
  • обеспечение уютной атмосферы в салоне.

Но все преимущества этого тюнинга можно оценить лишь в случае профессионального подхода к процессу тонировки.

Где провести тонировку Renault Duster?

В нашем тюнинг-центре стекла кроссовера покроют качественной пленкой, созданной одним из ведущих мировых брендов. В широком разнообразии цветовых и стилистических решений мы найдем лучший для вашего авто вариант. Опытные мастера затонируют стекла максимально оперативно, а результат их работы будет радовать вас минимум 5 лет. Гарантируем, вы останетесь довольны!

Тонировка Renault Duster пленками

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Тонировка стекол автомобиля пленкой LLUMAR

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.


6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Фотографии

Тонирование Renault Duster
Тонирование Renault Duster Тонирование Renault Duster
Тонирование Renault Duster Тонирование Renault Duster
Тонирование Renault Duster Тонирование Renault Duster
Тонирование Renault Duster

Тема: Самостоятельная тонировка. Краткая инструкция.

Но давайте все по порядку.
Для тонировки автомобильного стекла нам понадобятся :
- Собственно тонирующая пленка;
- Пластиковый стикер для разглаживания пленки. Обычно он идет в комплекте с пленкой, но если его нет, сделайте его самостоятельно. Для этого из кусочка упругого пластика вырежьте прямоугольник 10х10 см. Один край стикера должен быть идеально ровным и без заусенцев. Это и будет как раз рабочая кромка.
- Немного обычного шампуня (любого прозрачного, можно даже для волос). Шампуни-кремы, гели и пр - не подойдут. Нужен самый простой обычный шампунь или жидкое мыло.
- Пульверизатор ручной. Например такой, с помощью которого опрыскивают растения или всякую бытовую химию (очистители, средства для мойки стекол и т.п.)
- Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием или лезвие от безопасной бритвы.
- Немного средства для мойки стекол
- Несколько абсолютно новых и чистых салфеток из нетканного материала.
- Чистая вода.
Теперь можно приступать к тонировке машины. Замечу, что проводить ее надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли. Если на улице, то желательно пасмурным днем, после дождя и в отсутствии насекомых.

Вначале вырезаем пленку по форме стекла. Для этого опрыскивает стекло водой и накладываем на него пленку так, что бы защитная пленка тонировки прилипла к стеклу. Пленка держится на стекле и в тоже время, ее можно сдвигать в сторону. Двигаем пленку так, что бы минимизировать отходы пленки. По краям делаем запас пленки в 5-10 мм. Если стекло опускающееся - то запас делаем побольше.

Обрезаем тонировочную пленку по контуру стекла грубо, с запасом 5 мм. При резке будьте аккуратны чрезвычайно. Пленка режется очень легко и можно повредить ее там, где не следует.

Кстати, если вы не хотите рисковать при раскрое самой тонирующей пленкой, вы можете воспользоваться самой обычной полиэтиленовой пленкой. Сделав шаблон сначала из нее, перенесете выкройку на тонирующую пленку. Можно даже использовать кальку. Она тоже прекрасно прилипает к мокрому стеклу.

После того, как заготовка сделана, снимаем пленку со стекла, а само стекло тщательно моем с той стороны, куда будем приклеивать пленку. Как правило - это сторона стекла, обращенная внутрь салона. Затем готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.

Вот тут и заключается главный секрет фокуса, который не любят афишировать мастера - «виртуозы» тонировки в автосервисах! Дело в том, что клей на пленке нейтрализуется (на время) обычным шампунем. И даже если их спросить - чем это вы на стекло брызгаете?, то в ответ можно услышать сказочку про специальные чудо препараты, которые на вес золота. На самом деле, это «чудо препарат» стоит 15 рублей бутылка в любом магазине парфюмерии и называется «шампунь для волос».

Итак, с помощью пульверизатора обильно опрыскиваем стекло по всей площади. После чего берем пленку и в каком либо углу (как правило верхнем), отслаиваем защитную пленку на несколько сантиметров. В место расслоения тоже прыскаем немного раствора шампуня.

Приклеив этот угол в полагающееся для него место, начинаем снимать защитную пленку, аккуратно вытаскивая ее из-под тонировочной пленки и одновременно прижимаем тонировочную пленку к стеклу. Сразу она не приклеится, так как клей нейтрализован шампунем. Поэтому спешить при проведении этой операции не надо. Время нейтрализации - несколько десятков минут, а если еще периодически опрыскивать стекло раствором - то и больше.

Итак, мы сняли всю защитную пленку, а тонировочная пленка прилеплена на стекле. Именно пока прилеплена, а не приклеена. Её еще можно свободно двигать по стеклу. Позиционируем ее и начинаем приклеивать.

Для этого берем стикер, и его рабочей кромкой начинаем аккуратно и без большого нажима выдавливать раствор шампуня и пузырьки воздуха из под пленки. Обычно это делают начиная от центра стекла. Правильно приклеенная пленка не должна иметь под собой даже мельчайших пузырьков воздуха. С внешней стороны стекла они заметны как белёсые пятна. Их выгоняют стикером к краям стекла. Выдавливаемый раствор вытирают салфетками.

Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на 2-5 мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла.

Вот, собственно и все. Пленка сохнет примерно сутки. За это время клей полностью застынет и тонирующая пленка надежно приклеится к стеклу. В течении этих суток старайтесь не опускать стекла и не включать обогрев заднего стекла.

Разумеется, успех любого дела зависит не только от качественных материалов, но и от навыка мастера. Если вы впервые будете работать с тонирующей пленкой, рекомендую сначала потренироваться на небольших обрезках ее и обычном стекле. Вы должны качественно освоить процедуру нейтрализации клея и разглаживания пленки. В этом - залог успеха.

Так же как и тонирующую, приклеивают и бронирующую пленку. Разницы в технологии нет никакой. Разница только в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.

При тонировке или бронировке автостекла следует также учитывать тот факт, что автомобильные стекла как правило криволинейные и представляют собой изогнутую плоскость. А пленка имеет форму просто плоскости (в расправленном виде). Это накладывает некоторые ограничения на возможность тонировки или бронировки. Разумеется, пленка в определенных пределах «тянется» и в подавляющем большинстве случаев этого достаточно для тонировки авто. Но сильно искривленную поверхность затонировать единым куском вряд ли удасться. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

Иногда возникает нужда снять тонирующую пленку. Сама пленка отрывается хоть и с усилием. Но на стекле остается клей, и клей надо сказать, очень хороший. Соскабливать его - дело не благодарное. К счастью, он снимается обычными растворителями. Иногда помогает ацетон и даже бензин. На небольшом кусочке стекла попробуйте, какой способ вам больше подходит (разные производители пленок применяют разный клей). Клей должен сворачиваться и скатываться в рулончики, если провести по нему (даже без сильного нажима) салфеткой, смоченной в растворителе или бензине.
Цель написания этой статьи - помочь советом тем, кто, не имея опыта тонирования стёкол, собирается самостоятельно нанести тонировку на стёкла своего автомобиля. Сразу оговорюсь, в данной статье пойдёт речь о тонировании только боковых стёкол, которые можно снять без особых проблем, т.к. тонировка стёкол непосредственно на автомобиле, таких как заднее, боковые задние у микроавтобусов и джипов, требует опыта подобной работы и советом здесь не поможешь.

Сколько стоит затонировать рено дастер

Есть несколько вопросов по тонировке:

заметил что в Рено Дастер Люксе тонировка сильнее, у меня привеледж, хочу обклеить чтобы была примерно как в Люксе можно немного темнее, главное чтобы была разрешенная! Подскажите..

1. Лишают ли гарантии если сделать тонировку?
2. На Рено Дастер (Renault Duster) привеледж какую тонировку можно наклеить по кругу? (у тонировок есть свои обозначения 5, 10, 15..)

Так же пожалуйста подскажите, как и где будет тонировать свой Рено Дастер, и какой тонировой?

p.s на сколько знаю светопропускаемость должна быть не менее 70%.

Лишают гарантии на стекла

Тема актуальная. От кого-то слышал, что с лета 2013 года вступают поправки.
Тут можно много бухтеть и давать неверную информацию. По-этому хотелось бы услышать мнение знающего человека.

мое субъективное мнение
1) не знаю.
2) На лобовое и передние боковые стекла идет тонировка по госту. По мне так что с не, что без. Разница есть, но все равно аквариум. Остальные стекла можешь тонировать самой темной (5%)

За тонировку передних стекол не по ГОСТу снимают номера.

Вот как разрешено тонировать

__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Ребята, большая просьба пишите по стандартам 5, 10 , 15.

1. С задней полусферой решили можно клеить даже 5(Пятеркой).
2. Кто знает или имеет возможность посмотреть прибором который мерит светопрозрачность, на своей комплектации. Например на привеледже она такая-то и можно наклеить 50тку, тогда будет разрешенный 70%
3. Какой разрешенный процент так и осталось не понятно. тоже большая просьба если кто знает точно, пишите точно. Как пишут тут, она 70%.
4. Полоса 14 см. на лоб любой светопрозрачности.


Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5% тоесть такой пленкой тонировать запрещено.

__________________

__________________

Но давайте все по порядку.
Для тонировки автомобильного стекла нам понадобятся :
- Собственно тонирующая пленка;
- Пластиковый стикер для разглаживания пленки. Обычно он идет в комплекте с пленкой, но если его нет, сделайте его самостоятельно. Для этого из кусочка упругого пластика вырежьте прямоугольник 10х10 см. Один край стикера должен быть идеально ровным и без заусенцев. Это и будет как раз рабочая кромка.
- Немного обычного шампуня (любого прозрачного, можно даже для волос). Шампуни-кремы, гели и пр - не подойдут. Нужен самый простой обычный шампунь или жидкое мыло.
- Пульверизатор ручной. Например такой, с помощью которого опрыскивают растения или всякую бытовую химию (очистители, средства для мойки стекол и т.п.)
- Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием или лезвие от безопасной бритвы.
- Немного средства для мойки стекол
- Несколько абсолютно новых и чистых салфеток из нетканного материала.
- Чистая вода.
Теперь можно приступать к тонировке машины. Замечу, что проводить ее надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли. Если на улице, то желательно пасмурным днем, после дождя и в отсутствии насекомых.

Вначале вырезаем пленку по форме стекла. Для этого опрыскивает стекло водой и накладываем на него пленку так, что бы защитная пленка тонировки прилипла к стеклу. Пленка держится на стекле и в тоже время, ее можно сдвигать в сторону. Двигаем пленку так, что бы минимизировать отходы пленки. По краям делаем запас пленки в 5-10 мм. Если стекло опускающееся - то запас делаем побольше.

Обрезаем тонировочную пленку по контуру стекла грубо, с запасом 5 мм. При резке будьте аккуратны чрезвычайно. Пленка режется очень легко и можно повредить ее там, где не следует.

Кстати, если вы не хотите рисковать при раскрое самой тонирующей пленкой, вы можете воспользоваться самой обычной полиэтиленовой пленкой. Сделав шаблон сначала из нее, перенесете выкройку на тонирующую пленку. Можно даже использовать кальку. Она тоже прекрасно прилипает к мокрому стеклу.

После того, как заготовка сделана, снимаем пленку со стекла, а само стекло тщательно моем с той стороны, куда будем приклеивать пленку. Как правило - это сторона стекла, обращенная внутрь салона. Затем готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.

Вот тут и заключается главный секрет фокуса, который не любят афишировать мастера - «виртуозы» тонировки в автосервисах! Дело в том, что клей на пленке нейтрализуется (на время) обычным шампунем. И даже если их спросить - чем это вы на стекло брызгаете?, то в ответ можно услышать сказочку про специальные чудо препараты, которые на вес золота. На самом деле, это «чудо препарат» стоит 15 рублей бутылка в любом магазине парфюмерии и называется «шампунь для волос».

Итак, с помощью пульверизатора обильно опрыскиваем стекло по всей площади. После чего берем пленку и в каком либо углу (как правило верхнем), отслаиваем защитную пленку на несколько сантиметров. В место расслоения тоже прыскаем немного раствора шампуня.

Приклеив этот угол в полагающееся для него место, начинаем снимать защитную пленку, аккуратно вытаскивая ее из-под тонировочной пленки и одновременно прижимаем тонировочную пленку к стеклу. Сразу она не приклеится, так как клей нейтрализован шампунем. Поэтому спешить при проведении этой операции не надо. Время нейтрализации - несколько десятков минут, а если еще периодически опрыскивать стекло раствором - то и больше.

Итак, мы сняли всю защитную пленку, а тонировочная пленка прилеплена на стекле. Именно пока прилеплена, а не приклеена. Её еще можно свободно двигать по стеклу. Позиционируем ее и начинаем приклеивать.

Для этого берем стикер, и его рабочей кромкой начинаем аккуратно и без большого нажима выдавливать раствор шампуня и пузырьки воздуха из под пленки. Обычно это делают начиная от центра стекла. Правильно приклеенная пленка не должна иметь под собой даже мельчайших пузырьков воздуха. С внешней стороны стекла они заметны как белёсые пятна. Их выгоняют стикером к краям стекла. Выдавливаемый раствор вытирают салфетками.

Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на 2-5 мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла.

Вот, собственно и все. Пленка сохнет примерно сутки. За это время клей полностью застынет и тонирующая пленка надежно приклеится к стеклу. В течении этих суток старайтесь не опускать стекла и не включать обогрев заднего стекла.

Разумеется, успех любого дела зависит не только от качественных материалов, но и от навыка мастера. Если вы впервые будете работать с тонирующей пленкой, рекомендую сначала потренироваться на небольших обрезках ее и обычном стекле. Вы должны качественно освоить процедуру нейтрализации клея и разглаживания пленки. В этом - залог успеха.

При тонировке или бронировке автостекла следует также учитывать тот факт, что автомобильные стекла как правило криволинейные и представляют собой изогнутую плоскость. А пленка имеет форму просто плоскости (в расправленном виде). Это накладывает некоторые ограничения на возможность тонировки или бронировки. Разумеется, пленка в определенных пределах «тянется» и в подавляющем большинстве случаев этого достаточно для тонировки авто. Но сильно искривленную поверхность затонировать единым куском вряд ли удасться. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

Иногда возникает нужда снять тонирующую пленку. Сама пленка отрывается хоть и с усилием. Но на стекле остается клей, и клей надо сказать, очень хороший. Соскабливать его - дело не благодарное. К счастью, он снимается обычными растворителями. Иногда помогает ацетон и даже бензин. На небольшом кусочке стекла попробуйте, какой способ вам больше подходит (разные производители пленок применяют разный клей). Клей должен сворачиваться и скатываться в рулончики, если провести по нему (даже без сильного нажима) салфеткой, смоченной в растворителе или бензине.Второй способ сильно греть пром феном и медленно отклейвать - следов клея не остаётся
Цель написания этой статьи - помочь советом тем, кто, не имея опыта тонирования стёкол, собирается самостоятельно нанести тонировку на стёкла своего автомобиля. Сразу оговорюсь, в данной статье пойдёт речь о тонировании только боковых стёкол, которые можно снять без особых проблем, т.к. тонировка стёкол непосредственно на автомобиле, таких как заднее, боковые задние у микроавтобусов и джипов, требует опыта подобной работы и советом здесь не поможешь.
технология поклейки дутого стекла
стекло в любом состоянии (вклеенное или вынутое из своего посадочноего) очищается от пыли и прочей хрени со стороны удобной для утяжки пленки.. если несьемное значит снаружи машины, если повезло и оно как на жигах не вклеено и снимается то удобно.. можно хоть дома производить процесс клейки пленки.. далее необходимо пленка тонировачная (чтобы одним куском все стекло заклеить) лучше чтобы можно было еще и 2 попытку сделать возможно и третью.. с 1 редко получается в первый раз. Далее, необходим промышленный фен (домашний не годится.. температура маленькая и поток сильный) какой нить шкребок (обычно идет в комплекте с пленкой) можно использовать пластиковые карточки и им подобные гибкие пластиковые поверхности с гладкими краями, ножницы и канцелярский нож (обязательно острый) ну и самое главное очищающее средство для стекл (типа секунда или прочее) и распылитель для воды брызгать на пленку и на стекло.
Итак теперь приступим.
1. отрезаем пленку с 2 или чуть более запасом по периметру стекла.
2. выясняем с какой стороны пленка прозрачная (защитная)
3. брызгаем на стекло и на пленку обильно воду из распылителя
4. укладываем пленку прозрачной стороной наверх (естественно и клеевая будет смотреть на верх) НЕ ОТКЛЕИВАЕМ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ (данное распложение пленки не позволит царапать саму тонировочную сторону)
5. выгоняем воду точно также как и при наклейке стекла.. тем самым обеспечиваем как бы прилипание пленки к стеклу за счет остатков воды. При наличии выгнутости появятся складки по краям.
6. берем в руки промфен и на кусочке пленки отрезанной тренеруемся в удержании растояния и режима работы фена до тех пор пока пленка не начнет давать усадку.. (не плавиться а именно чуть сжаться), можно предварительно взять этоже стекло и на месте выпуклости-вогнутости потренироваться на небольшом куске пленки чтобы были складочки. т.е. все делается тоже самое только для маленького кусочка пленки.
7. технология убирания складок.. нагревается складка (стараться сначала избавиться от мелких складок.. если их нет то делить большие) с начала ее проявление.. т.е. от центра стекла нагревается до тех пор пока не начнет чуть скукожываца.. затем сразуже шкребком заглажываеся пока пленка и стекло не остыли. Дальнейшие складки убираются такимже способом (главное не перегреть.. иначе появятся полоски и можно будтет делать попытку номер 2 и т.д )
8. после того как пленка приняла форму стекла пленка убирается.. стекло зачищается замывается со стороны где будет клеится пленка.. условия должны быть санитарными. никакой пыли и волосни.
9. далее в распылителе воды должна быть наичистейшая вода (я использую дисятилят, на работе для акамуляторного хо-ва дисятилятор есть) чтобы небыло никакого осадка
10. отклеиваем зашитную пленку медленно и аккуратно чтобы пленка не сгибалась в углы и сразуже брызгаем на нее воду.. чтобы при случайном ее скручивании она не склеилась сама с собою (иначе выкинуть сразу же и потерянны х часов на придание формы пленке)
11. после нанесения воды на тонировочную пленку наносится вода на супер очищенное стекло. пленка ложится клеевой стороной на стекло.. начинать нужно с какой нить сторны одновременно брызгая на пленку и стекло и опуская пленку на стекло.
12. поосле того как пленка будет лежать защитная пленка ложится на тонировочную пленку (чтобы не царапать саму тонировочную пленку) и выгоняется вода долго и упорно.. а также пузырики.. а т.к. пленка имеет уже форму стекла то складок уже не должно быть.. елси же остались мелкие, повторяем технологию убирания складок. выгонять воду необходимо с середины.
13. радуемся тонированному стеклу.. если не получилось попытка номер 2 и т.д.
На братском форуме мне преедъявили претензию, что я не выложил ссылку на ресурс с которого скопирована статья - так вот статья с шевроле-лачетти клуба, там она написана и опубликована МНОЮ.

Сколько стоит затонировать рено дастер

Ford Fiesta, Nissan Micra ( 3 поколения), Suzuki Swift и т.п.

Производитель пленки:
Полное тонирование 2000 грн 2400 грн 2800 грн
Евротонировка 1700 грн 1900 грн 2100 грн
Отдельно по элементам:
Заднее стекло 600 грн 700 грн 800 грн
Боковое стекло 400 грн 500 грн 600 грн
Лобовое стекло - 1500 грн 1700 грн

Седаны, Кроссоверы не большие, VW Jetta, VW Polo, Gelly, Ford Focus, Ford Kuga, Skoda Octavia, KIA Sportage, KIA Rio, KIA Optima, Nissan Qashqai, Hyundai Getz, Toyota Corolla, Toyota RAV4, LR Range Rover Evoque, Jaguar F-PACE, Jaguar E-Pace, Chevrolet Aveo, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Lacetti, Lada Priora, Audi (A1, A2, A3, A4), Volvo (V40, V60) и т.п.

Производитель пленки:
Полное тонирование 2100 грн 2500 грн 2900 грн
Евротонировка 1700 грн 2000 грн 2200 грн
Отдельно по элементам:
Заднее стекло 800 грн 900 грн 1100 грн
Боковое стекло 400 грн 500 грн 600 грн
Лобовое стекло - 1500 грн 1700 грн

Subaru Forester, Ford Mondeo, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Honda ( Accord, Civic, CRV) VW Passat, VW Golf, VW Tiguan, Nissan Micra ( 2 покоління), Volvo XC-(60,70), Audi ( A5, A6 (2010-), A7, Q5), Volvo XC-70, Renault Megan, Jaguar (I-Pace, XE, XF), BMW Х-5,BMW 5, Porsche (Macan, 911), LR Range Rover Velar, Mersedes-Benz E-Class, Tesla S и т.п.

Производитель пленки:
Полное тонирование 2200 грн 2600 грн 3000 грн
Евротонировка 1800 грн 2000 грн 2200 грн
Отдельно по элементам:
Заднее стекло 800 грн 900 грн 1100 грн
Боковое стекло 400 грн 500 грн 600 грн
Лобовое стекло - 1500 грн 1700 грн

LR sport, Discovery 5, Cayenne, LC 200, Audi Q8, BMW (7-й серії), BMW X-7, Lexus LX, Mercedes-Benz S, GL, Toureg, Passat CC, Nissan Teana, Maxima, Toyota Prado, Mitsubishi Pajero, Volvo XC-90 и т.п.

Производитель пленки:
Полное тонирование 2600 грн 2800 грн 3200 грн
Евротонировка 2000 грн 2100 грн 2300 грн
Отдельно по элементам:
Заднее стекло 800 грн 900 грн 1100 грн
Боковое стекло 400 грн 500 грн 600 грн
Лобовое стекло - 1700 грн 1900 грн

LR 405, Porshe (Panamera, Taycan), Lexus LS, Bentley Bentayga, VW Phaeton, Mercedes-Benz CLS-Клас и другие.

Производитель пленки:
Полное тонирование - - 3500 грн
Евротонировка - - 2600 грн
Отдельно по элементам:
Заднее стекло - - 1200 грн
Боковое стекло - - 700 грн
Лобовое стекло - - 2000 грн

Ford Custom, Vito, Scenic,Mercedes-Benz Viano, Trafic, T4, T5,KIA Carens, Opel Zafira и т.п.

Производитель пленки:
Полное тонирование 2800 грн 3400 грн 4000 грн
Евротонировка 2000 грн 2400 грн 2800 грн
Отдельно по элементам:
Заднее стекло 600 грн 700 грн 800 грн
Боковое стекло 450 грн 550 грн 650 грн
Лобовое стекло - 1500 грн 1800 грн

Bentley Continental GT, Aston Martin, Ferrari, Mercedes (C140, C215, C216, G, (S,E-coupe)), Audi A8, Gelandewagen (до 2018р),Tesla X, Jaguar XJ, BMW i3, BMW i8 ….

Сколько стоит затонировать рено дастер

Тонировка стекол автомобиля Renault Duster в Москве

Renault Duster – пятиместный компактный кроссовер, который завоевал внимание автолюбителей своей маневренностью, высоким уровнем безопасности и оснащенностью. На данный момент этот автомобиль успешно лидирует в сегменте демократичных кроссоверов. Он идеально подходит как для семейных поездок за город, так и для длительных поездок, так и для комфортного передвижения по городу. Тонировка Duster– это первая услуга, которой должен воспользоваться хозяин такой машины. Это подчеркнет оригинальность кроссовера, повысит комфорт для водителя и пассажиров, а также дополнительно повысит уровень безопасности во время поездки, особенно в солнечную погоду.

Тонировка Duster – комфорт и безопасность

Тонировка стекол дастер – распространенная услуга среди автолюбителей, благодаря следующим преимуществам:

  • Защита зрения. Водитель, затонировавший свой автомобиль, застрахован от повреждения глаз солнечными лучами днем и светом фар других машин ночью.
  • Надежная защита от ультрафиолетового излучения.
  • Тонировка защищает салон автомобиля от выгорания. Интерьер салона сохранится на долгие годы.
  • В случае повреждения стекол снижается риск травматизма за счет того, что осколки остаются на пленке.
  • Тонировка защищает автомобиль от любопытных глаз. Вы можете сохранить конфиденциальность, а ваше имущество будет скрыто от злоумышленников.
  • Комфортное путешествие в автомобиле благодаря приглушенному свету в салоне.

Гарант Сервис – лучшее предложение для тонировки Renault Duster

Если Вас заинтересовала тонировка Duster, обращайтесь в салон Гарант Сервис. Мы можем предложить многочисленные предложения для вашего авто:

  • Стандартная тонировка стекол
  • Съемная тонировка. Легкоудаляемая пленка может быть установлена и снята в любой удобный для вас момент.
  • Атермальная пленка. Уникальный вариант незаметной тонировки, которая защитит Вас от жары и позволит сэкономить на кондиционере.
  • Цветная тонировка. Позволит подчеркнуть Вашу уникальность и задаст стиль Вашему Duster.
  • Тонировка Infinity. Сделаете экстерьер Вашего автомобиля представительским, благодаря хромовому эффекту тонировки.
  • Зеркальная тонировка. Еще один оригинальный вариант. Благодаря такой пленке Вы будете защищены от любопытных глаз, при этом в салоне освещение остается комфортным и не нарушается обзор.

Наш салон готов предложить Вам широкий ассортимент лучших пленок разного цвета и светопропускаемости. Гарант Сервис готов предложить Вам любые варианты и уверяет, что Вы останетесь довольны!

Тема: Самостоятельная тонировка. Краткая инструкция.

Но давайте все по порядку.
Для тонировки автомобильного стекла нам понадобятся :
- Собственно тонирующая пленка;
- Пластиковый стикер для разглаживания пленки. Обычно он идет в комплекте с пленкой, но если его нет, сделайте его самостоятельно. Для этого из кусочка упругого пластика вырежьте прямоугольник 10х10 см. Один край стикера должен быть идеально ровным и без заусенцев. Это и будет как раз рабочая кромка.
- Немного обычного шампуня (любого прозрачного, можно даже для волос). Шампуни-кремы, гели и пр - не подойдут. Нужен самый простой обычный шампунь или жидкое мыло.
- Пульверизатор ручной. Например такой, с помощью которого опрыскивают растения или всякую бытовую химию (очистители, средства для мойки стекол и т.п.)
- Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием или лезвие от безопасной бритвы.
- Немного средства для мойки стекол
- Несколько абсолютно новых и чистых салфеток из нетканного материала.
- Чистая вода.
Теперь можно приступать к тонировке машины. Замечу, что проводить ее надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли. Если на улице, то желательно пасмурным днем, после дождя и в отсутствии насекомых.

Вначале вырезаем пленку по форме стекла. Для этого опрыскивает стекло водой и накладываем на него пленку так, что бы защитная пленка тонировки прилипла к стеклу. Пленка держится на стекле и в тоже время, ее можно сдвигать в сторону. Двигаем пленку так, что бы минимизировать отходы пленки. По краям делаем запас пленки в 5-10 мм. Если стекло опускающееся - то запас делаем побольше.

Обрезаем тонировочную пленку по контуру стекла грубо, с запасом 5 мм. При резке будьте аккуратны чрезвычайно. Пленка режется очень легко и можно повредить ее там, где не следует.

Кстати, если вы не хотите рисковать при раскрое самой тонирующей пленкой, вы можете воспользоваться самой обычной полиэтиленовой пленкой. Сделав шаблон сначала из нее, перенесете выкройку на тонирующую пленку. Можно даже использовать кальку. Она тоже прекрасно прилипает к мокрому стеклу.

После того, как заготовка сделана, снимаем пленку со стекла, а само стекло тщательно моем с той стороны, куда будем приклеивать пленку. Как правило - это сторона стекла, обращенная внутрь салона. Затем готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.

Вот тут и заключается главный секрет фокуса, который не любят афишировать мастера - «виртуозы» тонировки в автосервисах! Дело в том, что клей на пленке нейтрализуется (на время) обычным шампунем. И даже если их спросить - чем это вы на стекло брызгаете?, то в ответ можно услышать сказочку про специальные чудо препараты, которые на вес золота. На самом деле, это «чудо препарат» стоит 15 рублей бутылка в любом магазине парфюмерии и называется «шампунь для волос».

Итак, с помощью пульверизатора обильно опрыскиваем стекло по всей площади. После чего берем пленку и в каком либо углу (как правило верхнем), отслаиваем защитную пленку на несколько сантиметров. В место расслоения тоже прыскаем немного раствора шампуня.

Приклеив этот угол в полагающееся для него место, начинаем снимать защитную пленку, аккуратно вытаскивая ее из-под тонировочной пленки и одновременно прижимаем тонировочную пленку к стеклу. Сразу она не приклеится, так как клей нейтрализован шампунем. Поэтому спешить при проведении этой операции не надо. Время нейтрализации - несколько десятков минут, а если еще периодически опрыскивать стекло раствором - то и больше.

Итак, мы сняли всю защитную пленку, а тонировочная пленка прилеплена на стекле. Именно пока прилеплена, а не приклеена. Её еще можно свободно двигать по стеклу. Позиционируем ее и начинаем приклеивать.

Для этого берем стикер, и его рабочей кромкой начинаем аккуратно и без большого нажима выдавливать раствор шампуня и пузырьки воздуха из под пленки. Обычно это делают начиная от центра стекла. Правильно приклеенная пленка не должна иметь под собой даже мельчайших пузырьков воздуха. С внешней стороны стекла они заметны как белёсые пятна. Их выгоняют стикером к краям стекла. Выдавливаемый раствор вытирают салфетками.

Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на 2-5 мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла.

Вот, собственно и все. Пленка сохнет примерно сутки. За это время клей полностью застынет и тонирующая пленка надежно приклеится к стеклу. В течении этих суток старайтесь не опускать стекла и не включать обогрев заднего стекла.

Разумеется, успех любого дела зависит не только от качественных материалов, но и от навыка мастера. Если вы впервые будете работать с тонирующей пленкой, рекомендую сначала потренироваться на небольших обрезках ее и обычном стекле. Вы должны качественно освоить процедуру нейтрализации клея и разглаживания пленки. В этом - залог успеха.

Так же как и тонирующую, приклеивают и бронирующую пленку. Разницы в технологии нет никакой. Разница только в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.

При тонировке или бронировке автостекла следует также учитывать тот факт, что автомобильные стекла как правило криволинейные и представляют собой изогнутую плоскость. А пленка имеет форму просто плоскости (в расправленном виде). Это накладывает некоторые ограничения на возможность тонировки или бронировки. Разумеется, пленка в определенных пределах «тянется» и в подавляющем большинстве случаев этого достаточно для тонировки авто. Но сильно искривленную поверхность затонировать единым куском вряд ли удасться. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

Иногда возникает нужда снять тонирующую пленку. Сама пленка отрывается хоть и с усилием. Но на стекле остается клей, и клей надо сказать, очень хороший. Соскабливать его - дело не благодарное. К счастью, он снимается обычными растворителями. Иногда помогает ацетон и даже бензин. На небольшом кусочке стекла попробуйте, какой способ вам больше подходит (разные производители пленок применяют разный клей). Клей должен сворачиваться и скатываться в рулончики, если провести по нему (даже без сильного нажима) салфеткой, смоченной в растворителе или бензине.
Цель написания этой статьи - помочь советом тем, кто, не имея опыта тонирования стёкол, собирается самостоятельно нанести тонировку на стёкла своего автомобиля. Сразу оговорюсь, в данной статье пойдёт речь о тонировании только боковых стёкол, которые можно снять без особых проблем, т.к. тонировка стёкол непосредственно на автомобиле, таких как заднее, боковые задние у микроавтобусов и джипов, требует опыта подобной работы и советом здесь не поможешь.

Тонировка автомобиля Renault Duster в Санкт-Петербурге

Сеть специализированных тонировочных центров в Санкт-Петербурге предлагает вам услуги по оклейке и тонировке вашего автомобиля:

  1. Тонировка задней части автомобиля
  2. Тонировка передних стекол
  3. Тонирование лобового стекла
  4. Оклейка автомобиля антигравийной пленкой
  5. Оклейка автомобиля полиуретановыми пленками
  6. Тонирование атермальными пленками

Стоимость тонировки автомобиля

Цена формируется из 2 составляющих:

  1. Стоимость материала
  2. Стоимость и сложность работы

Мы работаем с разными материалами от китайских до топовых американских брендов.

Гарантия на тонировку

Гарантия на любую нашу работу составляет 1 год. Дополнительно вы получаете гарантию производителя на материал до 25 лет.

Наши услуги

1603.jpg

Студия AutoStyle обслуживание автомобилей

Мы рады приветствовать Вас в одной из лучших автомобильной студий Санкт-Петербурга. Студия AutoStyle предлагает широкий спектр услуг по тонированию, защите и внешнему стайлингу автомобилей. В нашей компании работают мастера, которые помогут восстановить внешний вид автомобиля и сделают его уникальным. В своей работе мы используем только профессиональные материалы: 3М, ORACAL, KPMF, ULTRA VISION, LLumar, HEXIS, SunTek а также продукцию других производителей. Опыт мастеров компании AutoStyle основывается на многолетней практике и постоянном повышении квалификации. За свою работу мы несем ответственность и гарантийные обязательства перед нашими клиентами.

Наша задача — предоставить качественные услуги по приемлемой цене. Наша цель — это довольные клиенты и хорошая репутация компании AutoStyle.

Преимущества работы с нами




Удобный график — работаем с раннего утра и без выходных


Крупнейший тонировочный центр — десять боксов, активных в любое время года


Скорость обслуживания
(от 40 минут по ГОСТу, всего автомобиля — от часа)


Большой стаж работы
(тонируем с 2001 г.)


Тонировка автостекол
с бессрочной гарантией!


Контролируем качество выполнения каждого заказа


Лучшие материалы, профессиональные инструменты, высокое качество услуг


Исключительно фирменные оригинальные пленки USA Llumar и другие

Тонировка Renault в Ростове-на-Дону

67 автосервисов Renault ― тонировка автомобиля в Ростове-на-Дону

  1. 5 Автосервис «Автопомощь 61»
    Ростов-на-Дону, улица Пескова, 1Б
  2. 5 Автосервис «Sigma»
    Ростов-на-Дону, улица Доватора, 23
  3. 5 Автосервис «Ангар Групп Сервис»
    Аксай, проспект Ленина, 53
  4. 5 Автосервис «ОС Сервис»
    Ростов-на-Дону, проспект Королева, 11г
  5. 5 Автосервис «Авто-Тон - Тонировка авто Ростов»
    Ростов-на-Дону, Кузнецкстроевский переулок, 40
  6. 5 Автосервис «Ремонт отечественных и импортных авто г.Батайск (М4-ДОН)»
    Батайск, улица Кулагина, 12
  7. 5 Автосервис «SkolaNet - Студия по ремонту АвтоСтекла»
    Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 40
  8. 5 Автосервис «проСТО161»
    Ростов-на-Дону, улица 30-летия Октября, 166
  9. 5 Автосервис «Кузовной ремонт микроавтобусов, грузовых автомобилей»
    Ростов-на-Дону, Доломановский переулок, 183
  10. 5 Автосервис «Белый Сервис Юг»
    Ростов-на-Дону, Пойменная улица, 1Д
  11. 5 Автосервис «Авто-дело»
    Ростов-на-Дону, проспект Чехова, 98а
  12. 4,8 Автосервис «Студия бронирования и стайлинга Fresh Style»
    Ростов-на-Дону, Зелёная улица, 14/2
  13. 4,6 Автосервис «Автопомощь»
    Ростов-на-Дону, улица Ерёменко, 89А
  14. 4,6 Автосервис «AVSauto»
    Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 5/4
  15. 4,5 Автосервис «FN-Motors»
    Ростов-на-Дону, Доломановский переулок, 183
  16. 4,4 Автосервис «Автотерритория»
    Ростов-на-Дону, улица Мадояна, 198Б
  17. 4,3 Автосервис «Stayling Studio ROSTVINIL»
    Ростов-на-Дону, Мезенский проезд, 58
  18. 4,3 Автосервис «Arton-Rostov»
    Ростов-на-Дону, улица Цезаря Куникова, 10
  19. 4,2 Автосервис «АвтоВэл»
    Ростов-на-Дону, улица Малиновского, 5А
  20. 4,2 Автосервис «Твинтоп»
    Ростов-на-Дону, Киргизская улица, 1
  21. 4 Автосервис «КарсАвто»
    Ростов-на-Дону, Орбитальная улица, 3М
  22. 4 Автосервис «Гараж 257»
    Батайск, переулок Талалихина, ГСК Восток2, гараж 257
  23. 3,9 Автосервис «Диамонд, Малярно-кузовной центр»
    Ростов-на-Дону, улица Страны Советов, 42
  24. 3,7 Автосервис «На Белорусской»
    Ростов-на-Дону, Белорусская улица, 25
  25. 3,7 Автосервис «СТО»
    посёлок Янтарный, Розовая улица, 38/12
  26. 3,7 Автосервис «Автомагнат»
    Ростов-на-Дону, Сальский переулок, 72
  27. 3,7 Автосервис «Студия стайлинга и тонирования Color Car»
    Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, 95/2
  28. 3,5 Автосервис «СТО Вездеход»
    Батайск, улица Калинина, 136
  29. 3 Автосервис «Nice Car»
    Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 316А
  30. 3 Автосервис «Автостекло 161»
    Ростов-на-дону, авторынок Алмаз, павильон 199,98
  31. 2,5 Автосервис «Ростовская СТОА № 3 Донавтосервис»
    Ростов-на-Дону, проспект Королева, 5/1
  32. 2,2 Автосервис «ГитАвто»
    Ростов-на-Дону, проспект Стачки, 218
  33. Автосервис «FN-Motors (Северный)»
    Ростов-на-Дону, улица Борко, 3/5
  34. Автосервис «Брайт парк»
    Ростов-на-Дону, Депутатская улица, 5А
  35. Автосервис «АвтоМастер»
    Ростов-на-Дону, Соборный переулок, 98 Б
  36. Автосервис «TonirDon»
    Ростов-на-Дону, улица Малиновского
  37. Автосервис «АвтоСтронг»
    Ростов-на-Дону, Разнотравная улица, 16
  38. Автосервис «Тонировка USA AutoPoint»
    Батайск, улица Максима Горького, 519
  39. Автосервис «Автомаксиум-Ростов»
    Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 5А
  40. Автосервис «Автостекло-Ростов»
    Ростов-на-Дону, улица 50-летия Ростсельмаша, 7Б
  41. Автосервис «АвтоТехЦентр Ольта»
    Ростов-на-Дону, Монтажная улица, 4
  42. Автосервис «Yacco Service Rostov»
    Ростов-на-Дону, Доватора, 203
  43. Автосервис «Like-service»
    Ростов-на-Дону, улица Щербакова, 27
  44. Автосервис «РегионАвто»
    Ростов-на-Дону, улица Доватора, 191/30
  45. Автосервис «ЛиМ Сервис»
    Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 298
  46. Автосервис «AutoBrothers»
    Ростов-на-Дону, улица Волкова, 12к1
  47. Автосервис «СуперКар»
    Ростов-на-Дону, Конный переулок, 25
  48. Автосервис «Автоцентр Гамма»
    Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 231
  49. Автосервис «Дельта Моторс»
    Ростов-на-Дону, улица Малиновского, 172
  50. Автосервис «Командир»
    Ростов-на-Дону, Доломановский переулок, 42
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая →

Тонировка Renault в Ростове-на-Дону — цены

Алексей: Тонировка задней полусферы

  • Автосервис «Брайт парк»: Добрый день, записать Вас на сервис ?
  • Алексей: Хочу узнать стоимость тонировки

Николай: От какой суммы готовитсяа тонировке.Нужен только зад. Бюджетный вариант.

  • Автосервис «Автопомощь 61»: 2800 пленка ультравижион.
  • Автосервис «Автопомощь 61»: 2800 пленка ультравижион.
  • Автосервис «Брайт парк»: Добрый день! Сервисный центр Брайт Парк, необходимо подъехать на осмотр, где мастера проконсультируют Вас по стоимости и работам.
  • Автосервис «Sigma»: 5500р > LUMAR плёнка + тонирование

Алексей: Сколько стоит затонировать авто кроме лобового и передних стекол хорошей пленкой? Желательно Ворошиловский район включая Ленина.

  • Автосервис «SkolaNet - Студия по ремонту АвтоСтекла»: 4000тр задняя полусфера. Пленка сша
  • Автосервис «Автотерритория»: Алексей добрый день. Стоимость тонировки на вашей машины 3500, по времени 3 часа
    тел

Петр: козырек на лобовое стекло

  • Автосервис «SkolaNet - Студия по ремонту АвтоСтекла»: Добрый день,
    1000р.
  • Автосервис «Автотерритория»: Пётр здравствуйте. Стандартный 14 см. козырёк 500 руб.
  • Петр: завтра можно?
  • Автосервис «Автотерритория»: Завтра к сожалению не работаем. Можно послезавтра с 10:00
  • Автосервис «ГитАвто»: козырек 700р
  • Автосервис «Автостекло 161»: 1000 РУБЛЕЙ

Владимир: Сколько будет стоить тонировка задней части?

  • Автосервис «Авто Доктор»: Здравствуйте 2800 рублей
  • Автосервис «Sigma»: Добрый День Стоимость Пленкой Lumar 3000 рублей
  • Автосервис «Автотерритория»: Владимир добрый вечер! Тонирование задней полусферы вашего авто стоит 3000 рублей (пленкой NDFOS или Ultra Vision) если пленкой (LLumar )то 3500 рублей тел.
  • Автосервис «ГитАвто»: Тонировка 3000р
  • Автосервис «Автостекло 161»: 3000 ТЫС.РУБЛЕЙ

Дмитрий: Сколько будет стоить тонирование задних стекол и полоса на лобовое?

  • Автосервис «АвтоВэл»: Добрый день! Тонировкой не занимаемся
  • Автосервис «Sigma»: 3500 руб тонировка / по вопросу полосы, надо подЪехать к нам ,специалист посмотрит на возможность оклейки верхней части лоб.стекла.
  • Автосервис «Автотерритория»: Дмитрий добрый день. Тонирование задней полусферы и полоса на лоб на вашу машину будет стоить 4000 рублей. Пленка Llumar (США)
  • Автосервис «ГитАвто»: цена 4000р

Анатолий: Интересует цена на тонировку 2-ух задних боковых и заднего стекла автомобиля.

  • Автосервис «FN-Motors»: Здравствуйте, Анатолий . Стоимость работ с материалом - 3500р.
  • Автосервис «Arton-Rostov»: Здравствуйте, тонировка задней части вашего автомобиля от 3700₽ , в зависимости от пленки
  • Автосервис «Авто Доктор»: Здравствуйте, 1200рублей
  • Автосервис «Авто Доктор»: Здравствуйте, 1200рублей
  • Анатолий: Я так понимаю это только за работу, БЕЗ стоимости пленки?
  • Автосервис «Авто Доктор»: Это за все но
    только на следующей неделе
  • Анатолий: А что за пленка? Смущает цена, слишком дешево по сравнению с остальными
  • Автосервис «Авто Доктор»: Ультравижен
  • Анатолий: Здравствуйте. А пленкой Ultra Vision Supreme (Thermo) работаете? и сколько будет стоимость тонировки задней полусферы с материалом?
  • Автосервис «Авто Доктор»: Здравствуйте, 3т.р.
  • Автосервис «Студия бронирования и стайлинга Fresh Style»: Добрый вечер, цена 3,5 т.р. Срок выполнения работ 4 часа, по предварительной записи.
  • Автосервис «Sigma»: тонировка 3500 руб.
  • Автосервис «Автотерритория»: Стоимость тонировки вместе с материалами 3000 рублей
  • Автосервис «ГитАвто»: цена 3000р
  • Автосервис «Автостекло 161»: стоимость тонировки 3000

Багаудин: Хочу сделать тонировку на свое авто

  • Автосервис «Автомагнат»: Отличное желание)!
  • Автосервис «Авто Доктор»: Хорошо, отлично приезжайте!
    Ждем вас
  • Автосервис «СТО»: стоимость тонировки 4000
  • Автосервис «Sigma»: тонировка 4000 т рубл
  • Автосервис «Автостекло 161»: затонировать заднюю часть машины стоит 3500, тонировка по записи

Александр: Сколько стоит затонировать заднее стекло и задние двери качественной пленкой?

  • Автосервис «Белый Сервис Юг»: стоимость 6500р
  • Автосервис «Arton-Rostov»: Здравствуйте, от 4000 рублей
  • Автосервис «Авто Доктор»: Здравствуйте , 3300р.
  • Автосервис «Sigma»: стоимость работ с учетом пленки 4000 рублей
  • Автосервис «Автостекло 161»: 3500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Ирина: цена тонировки по госту

  • Автосервис «Sigma»: 3000р задняя часть
  • Автосервис «Авто-дело»: Добрый день. Цена тонировки заднего полукруга и боковых задних-2800 (5% светопропускаемость). Мы находимся по адресу Страна Советов 42

Александр: Тонировка задних стекол темной Lumar интересует цена, и отдельно цена атермальной пленки на передние стекла

  • Автосервис «Автопомощь»: 2500 ЗАД. ПЕРЕД 2500
  • Автосервис «Кардан Сервис»: задние стекла 5500 т р,7500 два передних стекла атермальной пленкой
  • Автосервис «СТО»: позвоните по телефону
  • Автосервис «Sigma»: Добрый день стоимость Задней Части на ваш автомобиль пленкой LUMAR 3000 рублей .. Атермальная передняя часть LUMAR 80 2700 рублей.
  • Автосервис «Автотерритория»: Здравствуйте Александр. Стоимость тонирования задней полусферы 3000 рублей. Два передних стекла атермалкой по ГОСТ также 300 рублей. Тонируем без демонтажа стекол. сохраним гарантию автомобиля. Тел
  • Автосервис «Авто-дело»: Здравствуйте . Задние стекла 3 т . Передние термальной пленкой от 4500 до 6000т все зависит от пленки которую вы выберете

Денис: Добрый день! Сколько будет стоить затонировать автомобиль Рено Сандеро Степвей : заднее стекло и задние боковые стекла?

Андрей: Дастер черный, хочу затемнить задние фонари и повторители поворотов без особого ущерба светопроницаемости.

  • Автосервис «Stayling Studio ROSTVINIL»: 2 000 рублей. среднее затемнение. Идеальная светопропускаемось. Гарантия на работу 1 год.

Александр: Добрый день, интересует стоимость тонировки авто хорошей пленкой.

  • Автосервис «Автопомощь»: 2000 т.р. .
  • Автосервис «Кардан Сервис»: тонировка задних стекол составит 3000 т р,пленка sun tek(америка)
  • Автосервис «Stayling Studio ROSTVINIL»: 2 200 рублей Armоlan
    2 600 рублей Global (Советуем)
    3 200 рублей Sun Tek

Семен: Интересует стоимость тонировки заднего стекла и боковых стекол задних дверей

  • Автосервис «Автопомощь»: 2000 т.р.
  • Автосервис «Кардан Сервис»: уточните пожалуйста какая машина. Спасибо
  • Автосервис «Кардан Сервис»: тонировка задних стекол 3000т.р
  • Автосервис «Тонировка-Ростов»: Здравствуйте, тонировка Вашего автомобиля без передних стекол американской пленкой 3200 руб. 1 год гарантии. Время работы 3-4 часа. т.270-75-59
  • Автосервис «Stayling Studio ROSTVINIL»: 4 200 рублей.
  • Автосервис «Sigma»: 3000 р пленкой ллюмар
  • Автосервис «Автотерритория»: 2.5т.руб. тел.

Дмитрий: Евро тонировка, заднее и два задних боковых

  • Автосервис «Автопомощь»: 2200 Т.Р.
  • Автосервис «Кардан Сервис»: Позвоните по телефону . Тонировка будет проводится по американской технологии, без снятия стекол.

Александр: Тренировка заднего и 2х посажирских стекл . Стоимость ?

  • Автосервис «Автопомощь»: 2000 т.р. (пленка +работа)
  • Автосервис «Тонировка-Ростов»: Здравствуйте, без передних стекол, стоимость тонировки Вашего автомобиля 2400 руб. тел. 2707559
  • Автосервис «Stayling Studio ROSTVINIL»: 2 900 рублей. год гарантии на работу. 3 года гарантии на плёнку.
  • Автосервис «Автопласт»: Наша организация не занимается тренировкой стекол. Расположение спортзалов можете найти через городские справочные.
  • Александр: Ахаха)) хороший ответ !
  • Автосервис «Автопласт»: 2-210-246 Андрей. Всё знает о стеклах и тренировке.

Евгений: Затонировать заднюю полусферу ( Задние стекла дверей и само заднее стекло). Цена, гарантия, качество плёнки.

  • Автосервис «Автопомощь»: 2200 т.р. гарантия на выгорание 8 лет . Пленка Люмар!
  • Автосервис «Sigma»: 3000р пленкой люмар
  • Автосервис «Автотерритория»: Здравствуйте Евгений. Стоимость тонирования задней полусферы на Рено Логан пленкой США составляет 2500 руб. по времени 2 часа. если гвоздем не царапать, хватает на весь срок службы авто. тел.

Тонировка Renault в Ростове-на-Дону — отзывы

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

В сервисе один раз была. У меня было много услуг, большой список, ТО можно сказать. Запчасти мы сами приобретали. Услугу оказали в полной ме.

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

Посещаю автосервис нечасто. Мне делали замену масла. Процедура заняла 30 минут. Всё это время я ждал там же. Масло я привозил своё. Мастер а.

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

Был впервые, приезжал в автосервис на осмотр автомобиля по направлению от страховой компании по страховому случаю. Машину поднимали, потому .

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

Был здесь 1 раз. Делал замену радиатора кондиционера. По времени все прошло довольно быстро, часа за 3. Запчасти покупал сам. Имя мастера не.

Об автосервисе «Ангар Групп Сервис»

В этот автосервис я обращался один раз, мне понравились толковые ребята и хорошее помещение, а также оперативность выполнения работ. Мне про.

Ищете тонировка Рено в Ростове-на-Дону?

Споры о плюсах и минусах тонировки Рено возникают в нашей стране периодически. Безусловно, у тонирования стекол существует достаточно много значимых плюсов и минусов. С одной стороны, тонировка Рено пленкой снижает воздействие солнечного излучения на салон автомобиля, детали интерьера, водителя, пассажиров и не дает салону сильно нагреваться. В случае аварии, тонировочная пленка не дает осколкам стекла разлетаться и травмировать находящихся в автомобиле людей. Кроме того, посторонние люди не имеют возможность увидеть, что или кто находится внутри тонированного автомобиля Рено, а неопределенный состав пассажиров является серьезным сдерживающим фактором для злоумышленников. Все это, естественно, относится к преимуществам тонировки авто.

С другой стороны, тонирование стекол Рено ухудшает обзор водителю в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях, это может послужить причиной ДТП. Подобная ситуация в первую очередь относится к тонировочной пленке, которая не отвечает требованиям принятого в нашей стране ГОСТа 5727-88. На мой взгляд, тонирование автомобилей дает гораздо больше плюсов, чем минусов. По роду своей деятельности, мне приходиться много времени проводить за рулем автомобиля. За 18 лет водительского стажа поколесить по просторам нашей необъятной Родины пришлось немало, и ни разу на дороге не возникала ситуация, когда тонировка стекол мне мешала управлять автомобилем. Хотя, разумеется, кого не устраивает то, что он ничего не видит за идущей впереди машиной с тонированными стеклами. Тогда как быть, если Вы вынуждены ехать за грузовиком, автобусом или пожарной машиной? Почему в этом-то случае никому не придет в голову предъявлять подобные претензии?
А если Вам не видно, что происходит снаружи через тонированное стекло, не тонируйте свою машину Рено и оставьте в покое тех, кто уже сделал тонировку стекол и прекрасно себя чувствует на дороге. Просто во всем необходимо знать меру, а в случае с тонировкой стекол еще и соблюдать требования ГОСТа!

Читайте также: