Сколько в москвич лить масла в

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сколько нужно масла в москвич 2141?

Практически все владельцы Москвичей 2141 заливают в двигатели полусинтетические моторные масла со степенью вязкости 10W40. Для замены жидкости в практически любого мотора этой модели будет достаточно 4 литровой канистры масла.

Сколько нужно масла в коробку москвич 2141?

Производитель рекомендует заливать недорогое трансмиссионное масло ТАД-17 в КПП Москвича 2141. Однако, многие владельцы перешли на более современные и лучшие масла и заливают жидкость со степенью вязкости 80W90 со спецификацией Gl-5 или 85W90. Полусинтетическое или минеральное. Для замены достаточно трех литров масла.

Сколько нужно масла в москвич 412?

В двигатель ИЖ Москвича 412 заливается 5,2 литра моторного масла. Заводом-изготовителем рекомедованы масла М-12Г — в летний период, в зимний — М-8Г и всесезонно М-6/10Г, М-8В.

Сколько масла в задний мост москвич 412?

В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости. В реальности можно лить и полусинтетическое масло 75W90 GL-5, например Лукойл.

Сколько масла нужно заливать в москвич?

Таблица объема моторного масла в двигателях Москвич 2140

Москвич Moskvich 2140
Двигатель Объем масла в двигателе, л
1.5 (1,48) B 5.20(4.50)

Как проверить уровень масла в коробке москвич 2141?

2.2.5.3. Проверка уровня масла в МКПП

Какое масло заливать в коробку москвича?

В картер коробки передач Москвича 412 уходит — 0,9 литра трансмиссионной жидкости. Рекомендуется заливать масло ТАД-17. Однако многие владельцы заливают современные и более дорогие масла со степенью вязкости 80W-90, например Castrol Axle80W-90 API GL-5 или MANNOL 80-90w GL-5.

Сколько литров масла в двигателе Москвич 2140?

Для замены потребуется 4.5 литра масла. Оптимальный интервал для замены — 10 000 км или раньше.

Сколько нужно антифриза в москвич 412?

Объем составляет 10 литров вместе с печкой. ТОСОЛ заливают не реже одного раза в два года. В Москвиче 412 замена антифриза рекомендована под маркой “Тосол — А”.

Какое масло лучше заливать в задний мост?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Сколько лить какой жидкости в Москвич 2140?

9)Бачок смывателя ветрового стекла — 1,9л, жидкость НИИСС-4 в смеси с. водой.

Москвич 2140 1983, двигатель бензиновый 1.7 л., 85 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Москвич 2140, 1984


Москвич 2140, 1988


Москвич 2140, 1980


Москвич 2140, 1983

Комментарии 11

А в мост точно 1.3л? Потому, что я в коробку залил 0.9 это по нижней метке, потом долил 1л и стало почти по верхней. Сколько точно лить в мост (по максимуму)

Разница на лицо по маслах, правда?)

Разница на лицо по маслах, правда?)

Спасибо за информация )))Уяснил

Можно сделать ЛикБез по заправочным объёмам и статью по применяемости новых масел, но это будет сложно: сколько Москвчеводов — столько мнений.
Не простая задача!(((

А вот от качественной полусинтетики 10w40, на моем нынешнем :

Для примера, старый мотор в который лили исключительно м8 — вот клапанная крышка :

Много жидкостей устарели, а некоторые и попросту если не убьют сразу, то навредят мотору. Подчеркну моменты:

2)Система охлаждения 10,3 л, тосол А-40;
Замена — антифриз класса g11 и выше

3)
Система смазки двигателя — 5,2 л, масла летом М-12Г, зимой — М-8Г всесезонно М-6/10Г, М-8В;

Ни в коем случае это говно не лить. Давно придумана полусинтетика, которая реально помогает сберечь мотор. И продолжит его жизнь в разы!
Указаны масла выше — не имеют ни присадок ни допусков. Заливать их в мотор — это преступление.

4)
7)Система привода тормозов 0,55 л, тормозная жидкость "Нева", "Томь";
Есть Дот4 — и выше которые более эффективны и выдерживают более тяжелые моменты эксплуатации.

Замена масла в Москвиче 412 ИЖ

Как мы уже рассказывали немногим ранее, мы купили Москвич 412 от ИЖа. И вроде все хорошо, по заверениям продавца, он обслуживался бывшим владельцем чуть ли не в идеал, но мы то знаем - доверяй, но проверяй. А так как сомнений было много, решили просто заменить масло и антифриз. Об антифризе мы расскажем в следующей записи, а о том как боролись с "древним монстром" в этой.

Какое масло лить в Москвич 412?

В автомагазине нам рекомендовали современные масла:

  • Fuchs TITAN SUPERGEAR 80W-90
  • QT-Oil 85W-90 GL5
  • Unil Universal Gear 80W-90

Но поспрашивав владельцев М 412, большинство сказали что такие масла плохие, быстро горят и загустевают. Лучшим вариантом, еще с советских времен, осталось камазовское масло Sintec М10Г2к.

Итак, нами куплено было масло Sintec М10Г2к в объеме 6л. Фильтр так же взяли свежий на замену - М-412 сетка (OF-GA402).

Проблемы начались с самого начала, сливная пробка имела слизанные грани и открутить ее не получилось. Сливная пробка с колбы фильтра тоже, слизанная и закисла. В итоге было решено снимать масляный поддон и через него уже чтобы сливалось и масло, а также сам фильтр. Как оказалось не зря.

Замена масла Москвич ИЖ 412, масло в 412

масло в двигатель москвич 412

Состояние фильтра говорит само за себя

масло в москвич 412

Сняв поддон, стало понятно что не зря, ведь то что увидели внутри показало что масло менялось давненько.

масло Sintec М10Г2к в Москвич 412 ИЖ

Чтобы было еще понятнее.

фильтр М-412 сетка OF-GA402 в Москвич 412 ИЖ

И это при том что двигатель перед заменой масла был прогрет, а значит и масло тоже.

Поддон мы отмывали минут 15, посадочные места аналогично.

Замена масла Москвич ИЖ 412

Так же промыли и колбу масляного фильтра.

Замена масляного фильтра Москвич 412 ИЖ

Увы, так как мы не планировали снятия поддона, а был уже вечер, прокладку было уже не купить. При этом герметик у нас при себе. Очистив начисто места соприкосновения поддона, нанеся герметик мы поставили поддон на место.

Замена масла в двигателе Москвич 412 ИЖ

Вместе с фильтром были куплены прокладки, стоимостью 10 гривен за комплект, устанавливаются они по схеме указанной на пакетике, а большое кольцо вот в этот паз, на фото. На фото еще стоит старая прокладка. Фото выше.

Замена масла в двигателе Москвич 412 ИЖ, какое масло в москвич 412

После этого было залито новое масло в 412 и запущен двигатель.

В общем и целом, если бы не проблемы со слизанными гранями сливной пробки, не с проходившим несколько сроков маслом, то сама замена занимает минут 20. Процесс, как видно, не сложный.

Сколько алюминия в двигателе москвич 412

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговременный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.

Этот мотор выдержал на конвейере с 1966 года по сей день. Сколько нужно заливать масла во все места куда надо. Сколько масла уходит в двигатель москвич 412. За этот период времени силовой агрегат перетерпел существенную модернизацию и повсевременно дорабатывался инженерами, что и позволило движку соответствовать требованиям времени.

Технические характеристики

Технические свойства УЗАМ-412

УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и авто Ижевского автозавода.

Особенности

Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Но в реальности при разработке этого мотора использовались выработки, взятые с еще довоенного мотора от германского Опель Kadett.

В конечном итоге в 1966 году был сотворен 1-ый в Русском Союзе агрегат, который имел верхнее размещение распредвала и три железные вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.

Замена масла в двигателе на МОСКВИЧе 412

М —412 Замена масла в двигателе.

Какое масло я лью в МОСКВИЧ??

Группа ВКонтакте: Всё моё хозяйство на драйве:

Хотел сегодня написать о раллийном 412 москвиче, но на глаза попалась информация о двигателе того самого 412 москвича — УЗАМ 412. Решил не упускать такую возможность. Во первых, подготовимся к статье о самом москвиче, а во вторых, раз и навсегда поставим точку в разговоре о 412 двигателе. УЗАМ 412 — НЕ копия двигателя BMW M10!

Главной новинкой модели был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Возможности старого, ведущего свою родословную ещё от довоенного Opel Kadett, двигателя М-408 были к тому времени исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически. Первые опытные образцы нового двигателя появились в 1964 году. «Обкатывалась» конструкция на гоночном автомобиле Москвич-Г4М, имевшем его форсированный вариант (92 л. с.) На этом автомобиле мастер спорта В. Щавелев занял четвёртое место на первенстве СССР 1966 года по кольцевым гонкам.

Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте.

Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее.

Впрочем, утверждается, что и специалистами BMW та самая общая с двигателем «Москвича» конструкция алюминиевой головки блока с полусферическими камерами сгорания и V-образно расположенными клапанами, в течение весьма длительного времени бывшая характерной для моторов этой фирмы, тоже была «подсмотрена» у двигателя фирмы Talbot на Парижском автосалоне 1935 года.
Главная внешняя особенность двигателя «Москвича-412» — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров (так называемый slant-block). Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести автомобиля. Впервые подобное решение применила фирма Chrysler в конце пятидесятых годов.

Необычной была и полусферическая форма камеры сгорания, обеспечивавшая лучшие условия сгорания рабочей смеси, стало быть — увеличивавшая КПД двигателя. Аналогичное решение принесло успех семейству двигателей HEMI американской фирмы Chrysler (выпускаются до сих пор с минимальными изменениями) и вышеупомянутому BMW M10.

Блок цилиндров был выполнен из алюминия с чугунными сменными гильзами, что позволяло капитально ремонтировать двигатель простой заменой гильз, не требовавшей серьёзного станочного оборудования расточки, необходимой в случае чугунного блока цилиндров.

При рабочем объёме в 1480 см³, двигатель −412 развивал 75 л.с., что по тем временам было неплохим результатом для автомобиля подобного класса. Скажем, Автомобиль 1967 Года в Европе — FIAT-124 — имел нижневальный двигатель мощностью 60 л.с., в мощной версии «1400 Special» — 79 л.с. Двигатель BMW 1500 при том же рабочем объёме развивал те же 75 л.с. (80 л.с. в версии с другим карбюратором), правда, при ощутимо большем крутящем моменте (118 Н*м против 108 Н*м у Москвича).

Двигатель отличался достаточно плохой тяговистостью. Это обусловлено относительной короткоходностью при высоком форсировании и особенностями фаз газораспределения, а именно — большой фазой открытия клапанов: 282° против 232° у ВАЗ-2101. Такая широкая фаза открытия клапанов обусловила высокие, по тем временам, обороты при которой достигалась максимальная мощность, и более характерный для спортивных моторов «подхват» тяги лишь после 3-4 тыс. об./ мин, лишив двигатель необходимой эластичности, что в повседневной эксплуатации вызывало неудобства. К конструктивным просчетам можно отнести склонность к детонационному горению смеси.

В конце 1960-х для установки на спортивно-гоночные версии автомобиля на АЗЛК были созданы версии двигателя объёмом 1,5-1,6-1,7-1,8 л. с двумя распределительными валами в головке цилиндров (DOHC) при сохранении восьми клапанов, такая схема была широко распространена в те годы на европейских высокопотенциальных двигателях (примеры — Jaguar XJ, Fiat 125, Alfa Romeo Giulia). Мощность составляла от 100 до 125 л.с.

Вплоть до появления модели ВАЗ-2103, советские спортсмены предпочитали именно «Москвичи», потому что двигатели семейства «1500» легко форсировались и давали хорошую отдачу по мощности, чему способствовали большие площади сечения каналов головки блока цилиндров, плавный профиль каналов, поперечный газовый поток, мокрые гильзы цилиндров, улучшавшие теплоотвод, что немаловажно для форсированного двигателя. Важным преимуществом двигателя ВАЗ-2103 был более жёсткий чугунный блок цилиндров без отдельных гильз, который в то же время обладал парой относительных недостатков — одностороннее расположение каналов ГБЦ, из за чего происходил подогрев рабочей смеси выпускными газами, и сильная кривизна каналов, что в конечном счёте снижало мощность мотора из-за повышенного сопротивления потоку и создавало определённые трудности по форсировке, так как близость каналов под охлаждающую жидкость ограничивала возможность по увеличению проходного сечения.

В последние года производства, на базе двигателя УЗАМ-412 были созданы серийные варианты рабочим объёмом 1,7, 1,8 и 2,0 л. для установки на автомобили Москвич-2141 «Святогор» и Иж-2126 «Ода», однако они не получили широкого распространения в связи с прекращением выпуска этих автомобилей.

В 1990-е годы также существовали прототипы вариантов с четырьмя клапанами на цилиндр и распредёленным впрыском топлива. Наиболее совершенный двигатель УЗАМ-3320, разработанный совместно с фирмой AVL, развивал 115 л.с.

Также двигатели УЗАМ за свою надёжность и ресурс получили распространение в семействе катеров «Амур» и «Восток». Использовались они и на автопогрузчиках.

Во многом именно благодаря разработкам МЗМА на автомобилях ВАЗ двигатель имел верхний распредвал; на их прототипе — FIAT-124 — двигатель был нижневальным, как, например, на «Волге» или более ранних «Москвичах». Только после длительных переговоров и во многом благодаря стараниям главного конструктора АЗЛК Андронова итальянцы уступили требованиям советской делегации спроектировать двигатель более современной конструкции, что, впрочем, повлекло за собой определённые проблемы с ресурсом распределительного вала двигателей ВАЗ.

Сцепление было усиленным, с пружиной диафрагменного типа (впервые в отрасли), выпускалось по лицензии фирмы BORG & BECK.

В целом, коробка передач считалась явным слабым местом «Москвича-412»: по статистике, 10 % коробок, ушедших с завода в Омске, не дорабатывали даже до пробега 63 тыс. км, а нормативный средний ресурс до первого ремонта составлял 100 тыс. км (у коробки передач ВАЗ — вдвое больше: 120 и 200 тыс. км, соответственно).

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Двигатель на Москвич 412: характеристики, неисправности и тюнинг

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.

Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.

Технические характеристики

Технические характеристики УЗАМ-412

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1966 —
Вес115 кг
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Рабочий объем1.5
Мощность73,5 лошадиных силы
Количество цилиндров4
Количество клапанов2
Ход поршня70
Диаметр цилиндра82
Степень сжатия9.5
Крутящий момент, Нм/об.мин106 Нм / 3200
Экологические нормыЕВРО 1
ТопливоАи 76
Расход топлива8/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 - 15W40
Объем масла3,5 литра
При замене лить3,2 литра
Замена масла проводится20 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода150
— на практике200

УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и автомобили Ижевского автозавода.

Особенности


Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.

В итоге в 1966 году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.

  • Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых – начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля.
  • Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя. Новые модификации получились не столь надежными, и при этом они нестабильно работали на низкооктановом бензине, требуя от автовладельца заливать в бак 92 бензин.
  • Особенностью этого верхнеклапанного двигателя с мокрыми линзами стал наклон вправо блока цилиндров, который был отклонен от вертикали на 10 градусов. Подобный инженерный прием позволил уменьшить инерцию и снизить вибрацию двигателя на холостых оборотах. Коленвал изготавливался по кованой технологии, а цепь ГРМ позволила существенно повысить надежность конструкции.
  • Автовладелец был избавлен от необходимости частого обслуживания механизма ГРМ. Отметим и своеобразное расположение моторного отсека, который был завален вправо на 20 градусов, что упрощало обслуживание навесного оборудования. Сам двигатель, при этом, занимал меньше места в подкапотном пространстве Москвича. Подобная компоновка использовалась на многих американских автомобилях того времени.
  • Масляный картер двигателя выполнен с наружным и внутренним оребрением, что в свою очередь улучшало охлаждение масла. Силовой агрегат у Москвича 412 получился неприхотливым в обслуживании и требовал замены масла лишь раз в 20 тысяч километров. Отметим отличные показатели надежности двигателя, который мог без капремонта пробежать порядка 200 тысяч километров. Подобные показатели для мотора, выпущенного в семидесятых годах прошлого века, считались отличными, поэтому двигатель получил лестные отзывы у владельцев автомобиля.
  • Отличные мощностные показатели, а с 1,5 литра объема удалось снять 73,5 лошадиных силы, были достигнуты за счет использования оригинальной полусферической камеры, в которой топливо полностью сгорало, что увеличивало показатели КПД двигателя. Впоследствии подобная полусферическая камера сгорания использовалась и на других модификациях двигателей для Москвича. Подобные конструкторские решения использовались американскими и немецкими мотористами на автомобилях Chrysler и BMW.

Неисправности

НИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Увеличенный расход топлива.Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки.
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов.Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве.
Появление протечек масла.Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло.
Мотор отказывается заводиться.Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора.

Тюнинг

Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.

  1. Отчасти проблему решала установка нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Подобный тюнинг давал прибавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Автомобиль резвее разгонялся, но и расход топлива у него увеличивался до 10 литров на сто километров пробега.
  2. Возможен также свап двигателя, то есть его замена на новый мощный силовой агрегат. В данном случае можно было использовать модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце девяностых годов. Необходимо было лишь определиться с тем, какой двигатель можно поставить на Москвич.
  3. В начале девяностых годов большой популярностью стал пользоваться тюнинг этого мотора с использованием турбин небольшой мощности. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.

Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.

Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.

Сколько алюминия в двигателе москвич 412

В нынешнее время, старые автомобили в нерабочем состоянии можно встретить достаточно часто. Они достаются по наследству либо являются напоминанием о недавнем прошлом, занимая полезное место в гараже или у дома. Как показывает практика, затраты на ремонт таких машин превышают их рыночную стоимость. Поэтому, их собственники задумываются об утилизации. Сдав ненужное авто на лом, реально получить некоторую сумму средств. Многие автовладельцы, заботясь о рентабельности данного мероприятия, предварительно стараются узнать информацию о массе машины. Вопросом о том, сколько весит Москвич 2140 на металлолом, сегодня никого не удивишь.
Согласно документам, автомобиль данной марки имеет вес от 1045 до 1080 кг (в зависимости от модификации). Подсчитывая прибыль, ошибочно предполагать, что в пункте приема будет учтена вся масса машины. Приемщик покупает исключительно металл, поэтому и платить будет только за него. При сдаче автомобиля целиком, от его общего веса отнимут около 30%. Данный процент отражает включение неметаллических элементов и засор, возникший в процессе эксплуатации. Учитывая затраты на транспортировку, сдача металла окажется не настолько прибыльной, как казалось ранее.


Рассмотрим конкретные цифры на другой марке того же автомобильного завода. Сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств. Необходимо помнить, что задача скупщика – приобрести автомобиль дешево. Для того чтобы не прогадать, следует проанализировать цены на металл в различных компаниях.

Бывают ситуации, когда необходимо сдать на лом не весь автомобиль, а конкретную его часть, например, силовой агрегат. Потребность в такой услуге возникает при замене мотора. Сколько весит двигатель Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы. Однако, принимать его будут по цене черного лома с пятипроцентным засором. Это касается желающих сдать агрегат целиком.

Разобрав мотор, реально увеличить сумму прибыли в несколько раз. Основная часть цветных металлов двигателя сосредоточена в головке блока цилиндров и поршнях. Несомненно, для разбора потребуется свободное время и определенные знания в устройстве машины. При неимении таковых, удвоить выручку от сдачи мотора на металл не получится.

Куда сдать машину на металлолом

Чаще всего, конечно же, сдают старые советские машины, которые уже изжили свой век. Ниже мы подготовили список самых сдаваемых марок машин, Вы можете перейти на соответствующую страницу и посмотреть всю информацию – сколько весит машина, какой засор, сколько денег примерно можно получить, сдав эту марку в металлолом.

ВАЗ 2106 (шестерка)

ВАЗ 2101 (копейка)

Москвич 412

Стоит сказать, что такие машины как НИВА, УАЗ сдают в металлолом не так часто по причине крепкой ходовой части и крепкого кузова данных автомобилей – такие машины многие стараются восстановить и ездить дальше, особенно это касается сельской местности, где такие машины просто необходимы.

Также сдать машину в чермет пытаются бывшие владельцы «святогора», таврий, часто встречаются и Daewoo Nexia, по причине своей недорогой цены на рынке.

Средний вес автомобиля 1 тонна, засор, если машина идет целиком (стекла, элементы салона, резина и т.д.) – ставится минимум 30%. Т.е. фактически вес автомобиля уменьшается на 300 кг и на металлолом идет всего лишь 600 кг = 0,6 т. Теперь самое интересное – стоимость металлолома в каждом регионе своя.

Самая большая цена на металлолом наблюдается в Санкте-Петербурге (на данный момент она составляет порядка 9 000 рублей за тонну), в Москве цена 7-8 тысяч рублей за тонну, в Новосибирске 4-5 тысяч и т.д. Поэтому конкретно здесь и сейчас мы не сможем назвать точную сумму. Узнавайте в своем городе по чем принимают металлолом категории 5 А (а именно к этой категории будет относится автомобиль) и умножайте на вес своего авто за вычетом 30% засора.

Теперь стоит учесть затраты на транспортировку до места, куда сдать машину на металлолом вы пожелаете. Если машину на ходу – то проблем нет, доедете своим ходом и получите деньги без лишних трат. Если у машины хотя бы крутятся колеса и подвеска с кузовом «живут дружно» и работает рулевое управление — вы легко можете попросить товарища, чтобы он на тросе дотянул вас до приемки металлолома. Если не работает рулевое управление, можно отбуксировать на жесткой сцепке.

А как быть если машина хлам и не доедет никак. Тут то и надо считать затраты. Эвакуатор или самогруз 5 тонн. Средняя цена у такой техники 800-1000 рублей за час, рабочее время считается 2 часа (так называемая минималка) т.е.2000 рублей будет стоить транспортировка машины на металлолом. Если цена на металлолом в вашем городе 6 тысяч рублей то за машину вы получите примерно 1600 рублей (1 тонна – 30% засор х 6 000 рублей – 2000 рублей транспортировка).

Если вы считаете, что сможете позвонить по телефону и заказать «вывоз авто в металлолом» у фирмы, кто занимается приемом лома, то тут стоит вас огорчить. Как правило, крупные фирмы занимаются вывозом от 3 или 5 тонн металла, вам окажут услугу если только вы предложите сразу с одного места вывезти минимум 3 авто в металлолом.

Если вам просто нужно избавиться от машины, не получив за нее ни копейки, тогда найдется много желающих. Также вы можете обратиться к посредникам, а в этом бизнесе их очень много, т.к. заработок металлоломе прельщает многих. Посредникам нужно что-то заработать, но и вас обидеть им тоже нельзя, поэтому за свою машину, в таком варианте, вы получите не больше 500 рублей.

Здесь мы написали реальные цифры, конкретизируйте их на примере своего авто и вы получите точные цифры, а уж решать уже вам – сдавать авто в металлолом или нет, возможно есть вариант подкопить металлолом, забивая багажник и салон всякими железяками, таким образом через 2-3 года вы соберете 3-4 тонны металла и сдадите уже без транспортных затрат за приличную сумму денег.

Вес москвича 412 на металлолом || Вес москвича 412 на металлолом

Если Вы все же решили, что пора сдавать старый автомобиль в утиль, то следует обращаться в крупные приемки чермета вашего города. Чем крупнее металлобаза, тем больше у них цена – это как правило. Но бывает и такое, что недавно открывшаяся приемка моет предлагать цены немного выше, чтобы заполучить больше клиентов и раскрутить свое имя.

В первую очередь ищите «Вторчермет» в своем городе – это большая сеть баз по всей России, связанных между собой только названием, это раньше было единым и единственным предприятием СССР по заготовке лома, сейчас же название «Вторчермет» стало брендом.

Проведите небольшой мониторинг цен – они будут отличаться не сильно, разница максимум может составить 300-500 рублей за тонну. Поэтому проще и быстрее связаться с базой, которая ближе всего к вам находится. Также перед сдачей спросите – есть ли наличные в кассе, т.к. часто бывает, что приемки рассчитываются только на следующий день – нет денег в кассе.

Технические характеристики двигателя Москвич 412

Бензиновый двигатель Москвича модели 412 – это аббревиатура УЗАМ-412. Этот легендарный мотор зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат. Выпускаться начал в шестьдесят шестом году двадцатого века. На производстве его можно увидеть до сих пор. Он постоянно дорабатывается, опытные инженеры модернизируют двигатель Москвича 412 по требованиям современных силовых механизмов.

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя от транспортного средства Москвич 412.


Двигатель на Москвич 412: характеристики, неисправности и тюнинг

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании. Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.


Технические характеристики двигателя

Среди опытных механиков и автовладельцев ходит легенда о том, что УМЗ 412 был скопирован полностью с двигателя немецкого автомобиля БМВ. Немцы присвоили своему мотору индекс М10. Однако подтвержденных фактов нет и изготовитель – завод в Удмуртии не предоставлял таких фактов.


На самом деле для производства двигателя от Москвича использовались технические наработки от силового агрегата автомашины Опель Кадет. Брались они с еще довоенного образца мотора. Устанавливался этот движок на все автомашины завода ИЖ, начиная с Москвича 408.

А теперь посмотрим на технические характеристики двигателя Москвича 412.

ПараметрЗначение
МаркаУЗАМ 412
Объем в литрах1,5
Мощность74 лошадки
ТипРядный
Цилиндры4 штуки
Клапаны2
Сжатие9,5
Ход поршня70
Диаметр цилиндра82
Крутящий момент106 Нм
Жизненный ресурс200 000 километров по данных от завода изготовителя

Внимание! Технические параметры даны по одной из моделей двигателя от Москвича. Существуют другие модернизированные движки, с большим объемом и другими увеличенными параметрами.

Весит двигатель Москвич 412 115 килограмм. Это легкий мотор, почти все детали которого сделаны из сплава алюминия. Выдает 74 лошадиных силы. На таком движке не посоревнуешься с современными машинами, но для поездок на дачу, с работы и на работу – вполне хватает. К тому же жрет мотор мало – 8 литров на 100 километров в смешанном режиме.




Современная эксплуатация

Несмотря на весьма почтенный возраст, четыреста восьмой до сих пор можно встретить на дорогах бывшего СССР. Правда, большей частью их работоспособность поддерживается руками неутомимых коллекционеров, старающихся по возможности сохранить на автомобиле родные детали. С каждым годом это становится все сложнее, поэтому энтузиасты чаще всего прибегают к различным переделкам. Как правило, тюнинг двигателя «Москвича-408» сводится к адаптации под него современных деталей.

Сюда можно отнести и переделку вазовского бензонасоса и установку более мощного генератора переменного тока. Много проблем доставляет и система смазки. Дело в том, что в автомобиле применялся сменный фильтрующий элемент. Естественно, что его давно уже нет в продаже. Поэтому владельцы вносят изменения в систему и устанавливают новый расходник. Переделка масляного фильтра двигателя «Москвича-408» заключается в том, что через специальный переходник в двигатель вкручивается современный элемент, так же, как и на нынешних автомобилях.

Описание устройства мотора

Двигатель УМЗ 412 оснащен четырьмя цилиндрами. Система питания ДВС – карбюраторная. А цилиндры расположены под наклоном в двадцать градусов. Если ранее силовой агрегат Москвича был рассчитан на топливо с низким октановым числом АИ 76, то теперь модернизированные версии будут работать только на АИ 92 и выше.


БЦ сделан полностью из алюминия. Гильзы охлаждаются посредством водяной рубашки, которой обнесен блок цилиндров со всех сторон. Уплотнения для гильз снизу сделаны из меди, а вверху проложена железно-асбестовая прокладка.

ГБЦ также полностью изготовлена из алюминиевого сплава. Поэтому мотор не любит перегревов. При частых и сильных повышениях температур алюминиевая головка блока цилиндров просто деформируется. Это приводит к полной замене двигателя внутреннего сгорания.

Особенности

Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Но в реальности при разработке этого мотора использовались выработки, взятые с еще довоенного мотора от германского Опель Kadett.

В конечном итоге в 1966 году был сотворен 1-ый в Русском Союзе агрегат, который имел верхнее размещение распредвала и три железные вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.

Расход топлива

Дополнительным плюсом для автовладельцев является низкий расход горючего двигателя от Москвича 412. В смешанном режиме, как мы уже узнали из таблицы, он потребляет всего 8 литров на 100 километров.


Мотор Москвича 412 по трассе ест не более семи литров, а при движении по проселочным дорогам или в городе, где много светофоров эта цифра увеличится до максимума 9 литров.

Если установить турбонаддув, что любят делать многие автовладельцы для увеличения мощности, то мотор начнет жрать до 15 литров на 100 километров. Поэтому многие автолюбители советской закалки не желают возиться с тюнингом. А вот молодежь часто улучшает параметры движка, получая из советского автомобиля средство, не уступающее по тяге современным кроссоверам.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Движок от Москвича 412 получил много лестных отзывов, благодаря своей надежности. По сути он стал легендарным мотором советских времен и современности. В двадцатом веке он имел передовые на тот момент характеристики. А после стал эталоном неубиваемости и простоты ремонта.

Мотор легко отремонтировать в гараже в домашних условиях. Заморачиваться с постоянной сменой фильтров и масла тоже не нужно. Есть силовой агрегат мало, вполне подходит для пенсионеров, чтобы можно было ездить на дачу.

Негативные отзывы получили только более современные модели мотора. Это связано с недоработками и стремлением к модернизации без использования стандартов качества. Еще негативные отзывы появились из-за того, что продавались в основным запчасти на него кустарного производства, а оригинальные было почти не достать в девяностые годы.

Цена двигателя 412 Москвич

Минимальная цена двигателя на Москвич от 2 000 рублей при продаже на запасные части. В среднем хороший мотор на ходу можно приобрести за 20 000 или 25 000 рублей.


Новый движок сейчас купить вам не удастся, а вот с небольшим пробегом – вполне возможно. Потому что у многих автолюбителей эта машина давно стоит на даче или в гараже, а ездят сейчас в основном на иномарках.

Москвич 2141 ремонт - информационная статья из журнала "За рулем"

>Ситуация все же меняется. Наши специалисты недавно завершили работу по анализу поставляемых заводу трансмиссионных масел. Проверялись все их основные характеристики с акцентом на противозадирные свойства. В лаборатории использовали так называемую четырехшариковую машину трения. Методика не нова: в контейнер с исследуемым маслом помещают три стальных шарика, а сверху - четвертый. Контейнер вращается, к верхнему шарику прикладывается постепенно возрастающее усилие - и определяется то, при котором шарики приварятся друг к другу (по заводской документации оно должно быть не менее 400 кгс). Получается забавная пирамида. До момента сваривания происходят "прихваты", оставляющие на шариках характерные следы. Подобное бывает с зубьями шестерен главной пары, если залито негодное масло. Правда, тут уж не до забавы.

Результаты лабораторных работ проверили на дороге во время специальных ударно-скоростных испытаний и при длительных пробегах. Выводы совпали: масло с нагрузкой сваривания менее 400 кгс для "сорок первого" не годится. Попутно заводчане лишний раз убедились, что у некоторых поставщиков ворох сертификатов, протоколов испытаний, заключений, подтверждающих непревзойденное качество своей продукции, вот только для "Москвича" их масло не подходит. Поразительно, что представляют эти документы заводу, заведомо зная о его требованиях. Думают, что не проверят? Отнюдь, лаборатория "Москвича" проводит тщательный анализ всех партий масел независимо от поставщика.

Масла, успешно прошедшие испытания, представлены в табл. 1. Те, что покупать не следует - в табл. 2 (изменения в "Руководство по эксплуатации" будут внесены в ближайшее время). А в коробки конвейерных автомобилей АО "Москвич" ныне заливает только проверенные масла. Но доедет ли это масло до потребителя - бо-о-ольшой вопрос. Не сложно ведь приотвернуть пробочку и отлить "детишкам на молочишко". . . Да и просто надо иметь в виду потери масла через низкокачественные уплотнения. Впрочем, вскоре внедрят новые импортные сальники, практически исключающие утечки. С ними первая смена масла отодвинется до 100 тыс. км пробега. При этом пробки маслосливного и заливного отверстий коробки будут пломбировать, подобно приводу спидометра.

Владельцам же "москвичей", не имеющим ни чудесной четырехшариковой машины, ни возможности купить гарантированно хорошее масло, остается руководствоваться собственной интуицией и рекомендациями заводских специалистов.

Если купили новый "Москвич" - не менять масло в коробке до пробега 60 тыс. км (ох как тяжко заставить себя следовать этой рекомендации!).

Впечатляет? Хорошо, когда следы "прихвата" на шариках, а не на зубьях шестерен.

Приобретать масло только в проверенных магазинах.

Не покупать масла, напоминающие по названию те, что указаны в табл. 1, но с приставкой "типа . . .", или иным пакетом присадок, а также иного производителя. Дотошные инженеры "Москвича" заметили, что название "Велс-транс" - у масел трех фирм: АО "ЛУКойл-Пермьнефтеоргсинтез", ТОО "Нефтехимическая фирма "Этма" и ООО "Опытное производство масел "Биарм". Все три - пермские, имеют один и тот же юридический адрес, выпускают масло по одним и тем же ТУ, но последние две применяют иные присадки, чем "ЛУКойл". В результате их маслом потчевать главную пару "Москвича" негоже.

Не поддаваться на уговоры продавцов: "Берите, у меня "мерс" на таком ходит". Действительно, у него, может быть, и ходит. Но скажет ли "спец", какая нагрузка сваривания должна быть для "Мерседеса"?

Если после смены масла через несколько сотен километров пробега (500-1500 км) или после движения на скорости, близкой к максимальной, главная передача стала шуметь и шум продолжает нарастать или перешел в вой - ремонт коробки, к сожалению, неизбежен.

Рекомендации нехитрые, но следовать им необходимо. Сколько коробок и денег можно тогда спасти! Да и репутация "Москвича" станет выше.

Какое масло заливать в двигатель москвич 412

Масло менял при покупке в прошлым летом и уже не помню, какое заливали.
Так что, прошу у вас советов, товарищи:

1) Полусинтетика или минералка?
2) Марка
3) Какое в двигло? Какое в КПП?
4) Где-то еще надо менять масло, кроме п.3?

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

moskvich-club.na.by/forum/uploads/1-2-337-67.xls — тут не обновленная версия файла, но для старта хватит.

спасибо за ценную инфу!

Мотор Castrol 10w40,кпп лукойл, мост motul 85 140

Всё зависит от того насколько ты машину любишь, ну и от финансового положения )
Я себе дорогое масло лью, Liqui Moly Molygen 10W-50, маслом я доволен, в планах перейти на Molygen New Generation, оно еще лучше по показателям должно быть ) Сейчас полусинтетика залита, заодно на синтетику перейду.

В коробке и мосту нигрол залит, но с присадкой от того же бренда что и в мотор лью, присадка с Дисульфидом Молибдена.
В будущем в коробку и мост тоже Ликви Моли залью масла, но после того как течи устраню )

Лукойл не советую, горит, остается нагар в моторе (

Своё мнение не навязываю, написал как есть )

PS: по поводу Тад 17 в коробку. Где то на драйве читал, что до какого то года выпуска нельзя лить Тад 17, можно угробить коробку, и мост вроде. Через поиск можно найти эту статейку.

Всё началось с того, что я решил подобрать масло, которое бы максимально соответствовало рекомендованому заводом. А завод предписывал использовать вот такие сорта масел:
-АС-8, М-12Г1 (лето) и М8Г1, М6з/10Г1 (зима) (1977г.)
-М8В, М6з/10В, М4з/6В1, М6з/12Г1, М5з/10Г1 (1994г.)

Журнал "За Рулем" рекомендовал вот эти масла для 412 двигателя:
-М8ГИ, М-10Г3 и М-12Г (лето)

А вот выдержка из немецкого москвичовского справочника:

А здесь, таблицы соответствия отчесественных масел зарубежным www.sm-oil.ru/spravochnik/spravochnik4.html

Вот тут лично меня ждал сюрприз, оказывается, вязкость масла должна быть НЕ БОЛЕЕ 12.5 сСт! (Летний класс вязкости 12, это 11.5-12.5 сСт), то есть это SAE30! Никаких SAE40 так как это уже 12,5-14,5 сСт, и уж тем более SAE50,это чрезмерное превышение вязкости! Зимний класс вязкости — 8 (АС-8,М8), а это 7.5-9.5 сСт., то есть вообще SAE20.

Вязкость масла превышать нельзя: на холодном вязком масле идет повышеный износ, а на горячем происходит локальный перегрев деталей. Двигатель работает шумнее, кроме того, на холодном двигателе есть риск проворачивания вкладышей,

С сайта "Минский Москвич":
"Увеличение вязкости масла повышает его теплоемкость, но, благодаря этому, масло не только забирает больше тепла, но и хуже его отдает. Плюс более вязкое масло менее подвижно, т.е. медленнее циркулирует и хуже отводит тепло. Более вязкое масло, также, более склонно к образованию отложений и в "углах", где скорость потока низкая (мазеобразные отложения) и между кольцом и поршнем (нагар)."

Еще цитата: "Жиже масло — лучше смазка и меньше сопротивление. Главное в нашем случае A3/B4 (hths>= 3,5) для предотвращения износа. И щелочное с щелочностью не меньше 7, а лучше 8. Ну и зольность до 1,5. Если сальники и уплотнители старые — использовать HC или VHVI синтетику — температура замерзания до — 42. Если сальники и так далее иномарочные — можно и PAO с 0w30."

Для меня остается загадкой почему же в основном в 412 мотор льют 10W40, 15W40, а иногда даже 10W50 (!) Ведь рекомендованная заводом вязкость должна быть не больше 12.5, а это МАКСИМУМ W30 (10W30в,5W30). Никаких W40 использовать не предписывалось, ни в какие годы выпуска.
Кстати, рекомнедованое в немецком каталоге (1972г) Shell-X100, выпускаемое и сейчас, так же имеет вязкость SAE30 (11.6 сСт)

Итак, коротко, что же нам требуется от масла:
-Вязкость не более 12.5 (при 100С). Соответствует классу SAE30.
-При 40с желательна не слишком высокая вязкость, для лекогого пуска и скорейшего прокачивания масла по системе.
-HTHS не менее 3.5 (масла класса A3/B4)
-Температура вспышки чем выше тем лучше (не менее 200)
-Запас по щелочному числу
-Желательно не слишком болльшая испаряемость по методу НОАК

Готовых предложений там не мало, повторятся нет смыса. Я перепроверил некоторые понравившееся мне марки, на соответствие нужным параметрам, (имею ввиду результаты лабораторных анализов масла) и действительно, всё соответствует. Так что остается только выбрать. Я свой выбор остановил на вот таком масле: G-Energy F Synth 5w30.

Параметры у масла подходящие, база- хороший гидрокрекинг, цена-доступная.
Очень интересно как двигатель будет себя на нем чувствовать, давление масла, шумность и так далее. Эксплуатация покажет.

Переходим к маслу в КПП.
Здесь я так же сначала изучил масла, рекомендованые заводом:
-ГОСТ 4002-53, или ГОСТ 542-50 (нигрол) (1971г.)
-ТАП-15В (1977г.)
-ТАД-17И (1977,1994г.)

Тут всё оказалось попроще, масел с нужными параметрами много, на вышеупомянуом "Минском Москвиче" есть документ, аналогичный моторным маслам, с подобранными современными трансмиссионными маслами.

Можно выбирать любое понравившееся GL4 80W90,85W90.
Я выбрал ZIC GFT 75W90 GL4/5, это синтетическое масло VHVI на PAO. Понравилось небольшой густотой на холодную, высоким индексом вязкости и очень низким воздействием на медь (1а).

Ответы (1)

В двигатель ИЖ Москвича 412 заливается 5,2 литра моторного масла. Заводом-изготовителем рекомедованы масла М-12Г — в летний период, в зимний — М-8Г и всесезонно М-6/10Г, М-8В.

А так сейчас многие владельцы заливают полусинтетическое масло со степенью вязкости 10W40

Вот список подходящих жидкостей:

Ликви Молли Super Leichtlauf 10W40
MOBIL ULTRA 10W40
Лукойл" 10W-40 — минеральное тоже подходит

Читайте также: