Сколько жрет ламборгини авентадор

Обновлено: 05.07.2024

Расход топлива Ламборджини Авентадор

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ламборджини Авентадор составляет от 16 до 19.6 л на 100 км.

Lamborghini Aventador выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-98.

Управление гневом

Болид. Так с подачи комментаторов Формулы-1 в России уже четверть века называют гоночные, а иногда и просто очень быстрые машины. И никто толком не вспоминает, что болид — это вообще-то такое неуправляемое небесное тело. Метеор, проще говоря. Но сейчас мы и правда выглядим как три болида, которые со страшным ревом вспарывают самый нижний слой атмосферы над трассой имени Рикардо Тормо близ Валенсии.

Автодром имени Рикардо Тормо был открыт в 1999 году. Кольцо длиной ровно четыре километра в основном принимает мотогонки, хотя в разное время здесь проходили этапы WTCC, FIA GT, DTM и даже тесты Формулы-1.

Передо мной мчит неприлично желтый Aventador S. Пространство вокруг него искажается, идет волнами. Понятно, что из-за жара раскаленного V12, но мне нравится думать, что еще и от смеси ужаса с благоговением. Из нагромождения многоугольников тройного выхлопа то и дело вырывается пламя: еле заметное, плотное, сине-оранжевое, оно похоже не на всполохи костра, а скорее на разряды высокотемпературной плазмы. Воздух так загустел от всеобщего напряжения, что двигаться в нем способны разве что суперкары мощностью 700 с лишним сил — вроде наших. Кажется, я видел, как над судейской вышкой озадаченно зависла птица.

Решив, что после пары ознакомительных кругов мы достаточно привыкли к машинам и трассе (и почему-то поверив в нашу адекватность), инструктор в головном Aventador SV взвинчивает темп.

Мое обалдевшее тело вплющивается в спинку кресла с такой силой, что слабеет хватка ремня безопасности. Где-то в районе приборного щитка вспыхивает ярко-красное пятно. Отсечка? Костлявый правый лепесток на себя… Удар! Всего за 50 миллисекунд трансмиссия успевает переделать кучу дел: дать мне по зубам, лишить дыхания, размозжить затылок ударом подголовника и включить третью. Красное пятно. Удар. Четвертая. Красное пятно. Удар…

Бесконечная 876-метровая стартовая прямая (длиннее, чем задний прямик Moscow Raceway!) умещается ровно между двумя ударами сердца. Затуманенный взгляд успевает выцепить на спидометре цифру «255», хотя по ощущениям мы несемся как минимум на второй космической. После такого разгона шансы испытать в жизни что-то еще более крутое стремятся к нулю. Поэтому я даже не расстроюсь, если сейчас промахнусь мимо поворота, улечу в забор и там умру.

А ведь этот вариант развития событий вполне реален: Aventador никогда не славился управляемостью! Ну и ладно, itʼs a good day to die. Жаль только, что я не успел вернуть Жутикову 500 рублей. Тормоз от себя, руль влево… Вашу мать, что это было?!

Беглый взгляд на эту машину может привести наблюдателя к мысли, будто в Lamborghini сидят лентяи, работающие по методичке для их коллег из VW: «Как обновить ваш Golf и не перенапрячься». Другие бамперы и диски, дорисованная к имени литера S — вот и все видимые изменения. Ничем не примечательный апдейт машины, дошедшей до середины жизненного цикла? А вот и нет!

В действительности мы имеем дело с результатом титанической инженерной работы, в которой повышение мощности мотора с 700 до 740 лошадиных сил — пожалуй, самое незначительное событие.

Обновленный Aventador S выглядит почти как предыдущий Aventador LP700-4, но на самом деле аэродинамический обвес у него вообще другой. Целиком. Передний сплиттер, к примеру, генерирует на 130 процентов больше прижимной силы. Заднее активное антикрыло с тремя положениями в полтора раза эффективнее старого однопозиционного, а каналы в углах переднего бампера направляют воздух вдоль боков машины так, чтобы ловчее загонять его в модифицированные воздухозаборники и лучше охлаждать инфернальный моторище. Новый диффузор улучшает обтекаемость, оптимизирует воздушные потоки и, опять-таки, увеличивает прижим.

Роскошные диски в чуть подрезанных на манер Countach задних арках обернуты в специально разработанные шины Pirelli P Zero размерности 355/25 ZR21 (спереди 255/30 ZR20). И — главное — крепятся они к совершенно новой подвеске, не имеющей с прошлой ни одной общей детали. Потому что Aventador S — это первый серийный полноуправляемый автомобиль в истории Lamborghini.

Конечно, первым полноуправляемым Lamborghini стал Centennario LP770-4, выпущенный год назад к 100-летнему юбилею Ферруччио Ламборгини. Но тираж в 20 купе и 20 родстеров в компании серийным не считают, а вот 5 500 «Авентадоров», реализованных с 2011 года, — вполне себе серия.

Принцип работы тут точно такой же, как и на других машинах с подобной конструкцией. На низких скоростях, примерно до 125 километров в час, задние колеса поворачиваются в противофазе с передними на угол до трех градусов, делая «Авентадор» значительно более юрким, особенно в затычных виражах. А где-то после 140 километров в час задняя ось начинает работать синфазно с передней (предельное отклонение тут составляет уже 1,5 градуса), добавляя стабильности при перестроениях на шоссе или в скоростных поворотах. Или при обгонах неудачников на треке.

Благодаря этому поворотному механизму инженеры получили возможность посылать назад больше тяги: теперь через муфту Haldex четвертого (!) поколения туда может уйти до 90 процентов силищи «Авентадора». Изменены настройки адаптивных магнитореологических амортизаторов (установлены они по-прежнему горизонтально, как у гоночной техники), перекалиброван «переменный» рулевой механизм Lamborghini Dynamic Steering, скорректирована логика работы системы стабилизации. Наконец, командуют всеми этими штуковинами совершенно новые «мозги». А точнее, один мегамозг комплекса LDVA — Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva.

Его задача — заставить Aventador S работать как единый организм. И сделать так, чтобы Жутиков все-таки дождался свои пять сотен.

Так где они — все те недостатки, о которых я читал в тестах предыдущего «Авентадора» от зарубежных коллег? Где неистребимая склонность к сползанию морды наружу поворота, за которую машину ругал каждый, кто осмеливался поехать на ней по-взрослому? Где «невнятные тормоза», где ощущение большого и неповоротливого автомобиля? Почему эта штуковина так точна, послушна и проворна?

Ответ прост: потому что инженеры Lamborghini во главе с вечно улыбающимся и щедрым на подколки Маурицио Реджиани не зря едят свой хлеб. Они действительно научили Aventador S безупречным манерам. Если здесь когда-то и водилась недостаточная поворачиваемость, от нее осталось лишь едва различимое эхо.

Настройки руля — волшебные. Любое, даже самое незначительное его отклонение — это прямой приказ на смену курса, который машина исполняет не просто быстро, а СРАЗУ. Вообще без пауз. Механизм гиперчувствителен, и по логике вещей это должно означать, что при ошибке в пару градусов вы поедете не по намеченной траектории, а в Нижневартовск. Но волшебство состоит как раз в том, что ошибиться невозможно!

Для этого надо проигнорировать Ниагарский водопад обратной связи, преодолеть крепкое, как рукопожатие Чака Норриса, возвращающее усилие, и не понять однозначной, как фраза «давай займемся сексом», линейности реакций. В общем, нужно быть не просто идиотом, а идиотом элитным и орденоносным.

Примерно то же самое творится с правой педалью. Каждый миллиметр ее перемещения немного приоткрывает врата Преисподней, но вы можете дозировать численность рвущихся оттуда тварей с точностью до каждой рогатой головы. Только что на прямике эти демоны дружной толпой пытались сломать мне позвоночник, и вот они уже аккуратно помогают чуть довернуть тягой заднюю ось еще до апекса, чтобы я пораньше встал обратно на газ.

Но если вы все-таки переборщите с акселератором, ничего страшного не произойдет. «Авентадор» мягко перебросит тягу вперед, чуть придушит то, что надо придушить — и вы даже не заметите, что остаться на асфальте вам помогла электроника. Даже в самом экстремальном трековом режиме Corsa все происходит настолько естественно, что остается только поклониться: спасибо, сеньор Реджиани! Это действительно единый, безупречно отлаженный организм.

И самое важное: водитель в этом организме не рудимент, а жизненно необходимый орган.

Это не совершенный до невыносимости Porsche 911 Turbo S, который делает все уж слишком легко и самостоятельно. Но это и не суицидальный Corvette Z06, только и ждущий вашей ошибки, чтобы вырваться на свободу из нашего душного мирка. Aventador S находится ровно по центру этой системы координат — примерно там же, где и великолепный младший Huracan, только на несколько уровней выше. С ним не надо бороться и его, пожалуй, не стоит бояться. Но быстрая езда на нем — это все-таки работа. Требующая усилий, концентрации, холодной головы и исправного чувства самосохранения. Хотя бы потому, что если вы додумаетесь переключить передачу в середине поворота — будете сами себе злобный Буратино.

Здесь до сих пор стоит семиступенчатый робот ISR производства Graziano, и обновление «Авентадора» никак не повлияло на количество сцеплений: оно по-прежнему равно единице. И знаете, если рассуждать объективно, то эта коробка уступает решительно всем современным спорткаровским трансмиссиям, включая даже взбалмошный автомат Corvette.

Про начальные режимы Strada и Sport на треке нужно забывать сразу. Если первый не годится вообще ни на что (настолько отвратительные повадки я припоминаю разве что у опелевского «робота» Easytronic), то второй просто не соответствует возможностям остальной машины — ни логикой работы, ни скоростью переключений. Остается только выбивающий зубы режим Corsa, для которого автоматический алгоритм не предусмотрен вовсе: момент, когда очередная смена ступени попытается разорвать машину на миллион карбоновых кусочков, выбираете лично вы. И вы обязаны быть к этому готовы.

Может быть, эта безжалостность не очень вяжется с потрясающими настройками нового шасси, зато она отлично идет «Авентадору» в целом и его невероятному мотору в частности. Только не надо кивать на цифры разгона до сотни! Да, Aventador S на это упражнение требуются те же 2,9 секунды, что и 911 Turbo S. И на десятку больше, чем GT-R. Но разгон до 200 км/ч занимает у Lambo уже 8,8 секунды против 9,7 у Porsche и 10,8 у Nissan. А до 300 «Авентадор» добирается через 24,2 секунды после старта. Это на целых пять секунд быстрее немца и на нокаутирующие десять быстрее японца! У гиперкара Porsche 918 Spyder — для сравнения — 19,9. Вот насколько это быстрое существо, обитающее где-то на полпути от супер- к гиперкарам.

Минутка занимательной математики. Экстремальный Aventador SV, который всего на 10 сил мощнее Aventador S и чуть превосходит его в аэродинамике, проходит круг по Нордшляйфе всего на три секунды медленнее, чем Porsche 918. При этом у SV нет полноуправляемого шасси. Люди из Lamborghini отказываются говорить, какая из их машин быстрее, зато обещают выкатить новую грозу Петли уже в этом месяце.

И когда у вас за правым ухом хрипит, рычит и беснуется 6,5-литровый атмосферный V12 с 740 силами и отсечкой на 8 500 об/мин, все должно происходить именно так: «Хррррр-ыыыы-аааААА-ХЫДЫЩ!». Эту невозможную, бесконечную, неисчерпаемую мощь просто необходимо отбивать жесткими переключениями, дробить на смысловые отрезки — чтобы не сойти с ума от ярости и скорости. Поэтому я уверен, что эта коробка — именно то, что нужно «Авентадору» и его водителю. То, без чего их диалог не будет таким уважительным и одновременно интимным.

Если бы мы жили в идеальном мире, где суперкары используются только по прямому назначению, на этом рассказ можно было бы заканчивать. Из сногсшибательно эффектного, громкого, безудержного, но несколько бестолкового динозавра Aventador превратился в один из величайших автомобилей современности. И, пожалуй, лучший из тех, что мне доводилось водить.

Если в обмен на возможность прохватить на нем хоть пару кругов у вас попросят пару пальцев — соглашайтесь не раздумывая. Точка.

Проблема в том, что участь большинства Aventador S, которые будут проданы в России (да и в мире, наверное), — не головокружительные заезды по треку, а обильное удобрение понтами земель, прилегающих к Soho Rooms. А значит, мы обязаны поговорить о том, каков этот автомобиль на гражданке.

Давайте так: с ним можно жить. До клуба вы точно доедете целым и невредимым. И даже, возможно, не покроетесь испариной. Предыдущий Aventador ругали за нечеловеческую тряску, но перенастройка амортизаторов, похоже, помогла. Да, тут жестко — но за полтора часа кружения по далеким от идеала испанским дорогам я не получил от подвески ни одного удара, который превзошел бы те штуки, которые способна сотворить с вашим телом трансмиссия в боевом режиме.

А еще наконец-то нашлось применение новому, четвертому режиму Ego, сделанному в ответ на многочисленные просьбы клиентов — явно городских, потому что на треке ничего кроме Corsa этой машине не нужно. Суть его проста: это персональный выбор настроек руля, подвески и коробки из все того же перечня Strada/Sport/Corsa.

Раньше большинство авентадороводов (согласно данным авентадороводоведов) ездило в компромиссном «Спорте», потому что с медлительностью трансмиссии в «Страде» мириться вообще невозможно, а жестокость «Корсы» на обычных дорогах не сулила ничего, кроме нервяка и шанса попасть на очень, очень, очень дорогой ремонт. И вот наконец-то можно настроить все под себя, совсем как в какой-нибудь Audi!

Максимально расслабляем шасси и руль, оставляем трансмиссию в «Спорте» с ручным режимом — и езда по городским улицам оказывается вполне посильным делом. Хотя все равно сопряженным с известной долей стресса – из-за шума, грохота, непомерной ширины и окружающих людей, которые при виде «Авентадора» забывают, как водить, ходить и думать.

Lamborghini Aventador (Ламборгини Авентадор)

Первый Lamborghini Aventador LP 700-4 с приставкой Roadster дебютировал на специальном мероприятии в Майами 12 ноября 2012 года, а его мировая премьера состоялась на подмостках Лос-анджелесского автосалона в том же году. Прием заказов стартовал всего через две недели и весной следующего 2013 года владельцы получили свои машины. Основным отличием новинки, по сравнению с закрытой версией, является убирающаяся крыша. Она выполнена в довольно интересном стиле и представляет из себя две карбоновые половинки суммарным весом в 6 килограмм. Механизма для подъема и складывание не предусмотрено, делать это придется вручную. Помимо этого, стоит отметить другую крышку моторного отсека и измененную конструкцию задних стоек. Производитель добавил несколько новых цветовых решений и установил легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, дизайн модели полностью повторяет стандартную версию.

Размеры

Ламборджини Авентадор LP 700-4 Родстер- это двухместный открытый суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 2030 мм, высота 1136 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 100 миллиметров. Такая посадка и центральное расположение силового агрегата даруют потрясающе низкий центр тяжести, великолепный баланс масс по осям и отличную устойчивость. Автомобиль будет хорошо держать дорогу, даже на экстремальных скоростях, впишется в любой вираж и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с винтовыми пружинами и вентилируемые тормозные диски.

Технические характеристики

Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster оснащается огромным V-образным атмосферным бензиновым агрегатом с 12 цилиндрами. Благодаря продвинутой головке блока, высокой степени сжатия и объему в 6498 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 700 лошадиных сил при 8250 об/мин и 690 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает фирменная роботизированная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и семью передачами. Она может похвастаться поразительно быстрой работой, переключение занимает всего 50 миллисекунд. Далее тяга передается на систему полного привода с муфтой Haldex. В итоге, родстер выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды и максимально разгоняется до 350 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо большой. Автомобиль потребляет 24,7 литра высокооктанового бензина на 100 км пути по городу, 10,7 на трассе и 16 литров в комбинированном цикле движения.

Aventador родстер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно смотреться на гоночном треке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем таких автомобилей является их силовой агрегат. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим и чрезвычайно мощным мотором, являющимся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Дикие быки. Как едут самые мощные и дорогие Lamborghini?

Наверное, так должен выглядеть автомобильный рай — извилистая дорога, солнце, заливающее окрестные холмы, от которых отражается громогласный рёв атмосферного V12, полное отсутствие трафика и полиции. Кажется, можно утопить педаль газа в пол и мчать во весь опор, пока не окажешься в канаве или отбойнике. Но снизу постоянно доносится: «Чирк, шорк!» Передний сплиттер низкого «Авентадора» на высокой скорости цепляется за неровный асфальт, а сделан он из дорогущего углепластика. Эх, не вышло, как на тесте 700-сильного Porsche 911 GT2 RS, когда на похожих второстепенных дорожках удавалось разгоняться под 300 км/ч.

Ordine di accensione 1-12-4-9-2-11-6-7-3-10-5-8

Такая надпись красуется на каждом Lamborghini Aventador. Означает она вовсе не цену, хотя количество цифр в прайс-листе не смутит разве что звёзд Голливуда, спорта и музыки — это купе стоит дороже 400 тысяч евро. Нет, это порядок работы цилиндров исполинского V12 — при объёме 6,5 литров он выдаёт 770 «лошадей» и 720 Нм крутящего момента. Это самая мощная машина, на которой я когда-либо ездил! И самая быстрая из серийных на легендарной Северной петле Нюрбургринга с временем 6:44.97.

Жаль, на трек выехать не удалось — с утра до вечера его утюжили гоночные Lamborghini серии Supertrofeo. Но и во время короткой поездки по обычным дорогам Aventador SVJ оставил массу эмоций! Начну с реакции людей. Пожалуй, в Москве такой машиной сложно кого-то удивить, но в окрестностях Хереса-де-ла-Фронтеры и красивом приморском городке Кадис на неё были направлены объективы всех фотокамер.

И не только потому, что огромные габариты и смехотворный клиренс заставили нас корячиться задним ходом в самом центре города — кстати, никто из водителей скопившихся за нами автомобилей не выразил недовольства. Просто выглядит белый Aventador так, будто свалился с орбиты из секретной лаборатории NASA. Космос!

Не знаю, насколько было бы сложно посадить Aventador на аэродром, умей он летать, но в саму машину можно сесть, только выполнив целый ритуал. Сначала открываете, то есть, поднимаете дверь. Затем нужно протиснуться сквозь широченный порог и плюхнуться на сиденье. Потом потянуть дверь вниз (она, кстати, очень лёгкая, так как сделана из углепластика).

Только не надо рассматривать салон, потому что очень быстро в нём найдётся гора недостатков — древний мультимедийный комплекс от Audi (от них же взят и ключ), разбросанные по всей панели и центральному тоннелю кнопки, «мультяшный» щиток приборов. Нет уж, сразу к делу. Короткая сухая трель стартера и сзади оживает Он. Двигатель с большой буквы. Громко рявкнув и распугав прохожих, V12 покорно затихает на холостых, заполняя салон вибрациями.

Атмосферная песня

А потом — просто восторг! Феноменальная тяга на любых оборотах помогает несчастному роботу Graziano с одним сцеплением — он не напрягает даже в городских пробках. А что творится, когда впервые жмёшь «в пол» — это просто невозможно описать. Отклики на газ — моментальные, тело становится будто невесомым, когда его подхватывает V12 и с рёвом толкает вперёд. Светодиодная шкала тахометра мгновенно заполняется, коробка остервенело насилует сама себя, переключаясь с возбуждающими мозг толчками. Никакой плавности — только хардкор!

На спидометр лучше вообще не смотреть — всего через несколько секунд после старта вы всё равно окажетесь за решёткой, случись остановиться по требованию полицейских. До сотни — 2.8, до двухсот — 8.6, а максимальная скорость — впечатляющие 350 км/ч.

Особенный кайф — тоннели, где можно открыть окна и выкрутить V12 до отсечки, наслаждаясь грубым и хриплым рёвом. Как же здорово, что до сих пор существуют такие динозавры автомобильной индустрии в век электромобилей и крохотных турбомоторчиков! Причём итальянцы пока не собираются от него отказываться.

Но если от Lamborghini я ждал фантастической динамики и хорошей управляемости, то был удивлён, насколько легко управлять «Авентадором» в городских условиях. Да, разок мы «застряли», но там едва бы протиснулся и Fiat Panda. В остальном Aventador мало чем отличается от привычных машин — у него неплохая обзорность (правда, в зеркале можно увидеть только стойку огромного антикрыла, но есть камера), сносная шумоизоляция и неплохая плавность хода, причём жёсткость амортизаторов меняется в зависимости от выбранного режима. В общем, если вдруг вам некуда потратить 30 миллионов, то надо брать! Более эффектное купе надо ещё поискать.

Минус два

Удалось мне прокатиться и на Lamborghini Huracan Evo — по сути, обновлённом «Уракане». Наш Дмитрий Ласьков уже тестировал его на треке Moscow Raceway и тогда был впечатлён, насколько он хорош на асфальте гоночной трассы и юркий в слаломе между конусов. Подтверждаю — Huracan Evo с поворотной задней осью демонстрирует чудеса манёвренности.

Lamborghini Aventador LP700-4: цена, фото

Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией Lamborghini в 2011 году.

В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому Lamborghini Murcielago. Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.

Содержание:

Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Передняя часть Ламборгини Aventador

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Ламборгини Авентадор ЛП700-4 фото сбоку

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Lamborghini Aventador LP700-4 фото сзади

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 700 л.с. 690 H*m 2,9 сек. 350 км/ч V12
Подробнее

Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в Lamborghini Veneno.

Фото двигателя Lamborghini Авентадор LP700-4

Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент Ferrari F12berlinetta при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести BMW M5. В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4

салон Ламборгини Авентадор ЛП700-4

Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать Audi, интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.

Lamborghini Aventador LP700-4 центральная консоль в салоне

Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».

Сиденья Ламборгини Авентадор

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:

  • климат-контроль; ; ;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Уникальное достижение компании Lamborghini. Там собрали 10’000-й суперкар Aventador. История модели

Как правило количество подобных автомобилей весьма ограничено. И дело тут даже не в цене, хотя и она чрезмерно высока, а практичности гиперкаров. Ведь большая часть их владельцев никогда не выезжала и не выедет на трассу. И оценить в полной мере все преимущества подобной техники им не дано. Тем не менее, мир изменился. И сегодня ни для кого не является чем-то необычным появление суперкаров с табличкой 5000 или 10000 тысяч. Вот и компания Automobili Lamborghini, не смотря на вирус COVID 19 и остановку производства, достигла важного исторического рубежа в производстве суперспорткаров. Совсем недавно юбилейный серийный кроссовер Urus отравился к покупателю в Россию, и вот настала очередь самой дорогой модели в линейке Aventador. Гиперкар с двигателем V12, а за девять лет завод в Сант-Агата-Болоньезе выпустил 10 000 экземпляров модели Aventador, выехал из ворот предприятия.

Что бы как-то выделить его экстерьер 10’000-ого Aventador SVJ Roadster выполнен в сером цвете Grigio Acheso с красной ливреей Rosso Mimir. Салон модели выполнен в красном Rosso Alala и черном цветах по программе персонализации Ad Personam. Знаковый суперспорткар отправится в Таиланд.

Немного истории. Появление модельного ряда Aventador ознаменовал дебют суперкара Aventador LP 700-4 в версии купе в 2011 году. Благодаря новым техническим решениям модель стала эталоном в сегменте спортивных суперкаров. Инновационный карбоновый монокок имеет монолитную конструкцию: кокпит, пол и крыша модели являются единым целым элементом. Данное решение позволило гарантировать превосходную структурную жесткость, а также максимальную динамику и пассивную безопасность при минимальном весе. Aventador LP 700-4 получил тогда совсем новый двигатель V12. Силовой агрегат мощностью 700 л.с. при 8 250 об/мин определил новый бенчмарк в области создания суперспорткаров. Модель демонстрирует невероятные динамические характеристики: разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимальную скорость 350 км/ч. Благодаря использованию роботизированной коробки передач ISR удалось добиться максимально быстрого переключения передач, а подвеска с толкающими штангами обеспечила исключительную точность управления, сравнимую с лучшими гоночными болидами.

Кстати именно этой машине предстояло стать наследником культового Countach. Помимо мотора V12, модель оснастили и легендарными Ламбо-дверьми. В ноябре 2012 года компания Automobili Lamborghini представила версию Aventador с кузовом родстер. Крыша модели состоит из двух секций, полностью выполненных из углепластика с применением таких технологий, как RTM и Forged Composites®, которые позволяют создать ультралегкую конструкцию и запоминающийся силуэт суперспорткара. Каждая секция крыши весит менее 6 кг. Конструкция задней стойки была изменена, чтобы создать подходящую опору для съемной крыши, разместить автоматическую систему безопасности водителя и пассажиров, а также обеспечить достаточную вентиляцию моторного отсека.

На Женевском автосалоне 2012 года была представлена еще одна, новая модификация Aventador J — «открытого» спортивного суперкара, салон и кузов которого сливаются воедино. Для создания уникального образа конструкторы и инженеры из Сант-Агата-Болоньезе отказались от крыши и классического ветрового стекла. Хотя эта модель создавалась для движения на скорости более 300 км/ч и получения незабываемых впечатлений, она стала подлинным символом эксклюзивности. Суперспорткар Lamborghini Aventador J, омологированный для городских дорог, был выпущен в единственном экземпляре и предназначался для настоящего поклонника впечатляющих произведений искусства.

В 2016 году была представлена версия Aventador Miura Homage — специальная серия Aventador Coupé, вдохновленная моделью Miura, историческим предшественникомспортивных суперкаров Lamborghini с двигателем V12, в год ее 50-летнего юбилея. Характерные черты легендарных суперкаров Miura нашли свое отражение в цветах и особенностях модели Aventador Miura Homage, созданной по программе персонализации Ad Personam и выпущенной лимитированной серией в 50 экземпляров.

Также в 2016 году дебютировал новый Lamborghini Aventador S с еще более совершенной аэродинамикой, переосмысленной подвеской, мощным двигателем и улучшенной динамикой движения. «S» в названии обозначает усовершенствованные версии существующих моделей Lamborghini. Aventador S получил 12-цилиндровый атмосферный двигатель с рабочим объемом 6,5 л, развивающий мощность 740 л. с., превышающую мощность предшествующих моделей на 40 л. с. Модель Aventador S объединила в себе четыре уникальных инженерных решения: полный привод для непередаваемых эмоций от вождения, новую активную подвеску, инновационную систему рулевого управления всеми 4 колесами и новый режим вождения EGO, позволяющий водителю выбирать из нескольких дополнительных профилей конфигурации. Профили настраиваются индивидуально согласно предложенным режимам вождения STRADA, SPORT и CORSA, тем самым определяя параметры тяги, рулевого управления и подвески.

В 2018 году в модельному ряду марки появилась версия Aventador SVJ. Три заглавные буквы в названии новой модели обозначают его превосходство: SV расшифровывается как Superveloce (в переводе с итальянского – «сверхбыстрый»), а суффикс «Jota» символизирует исключительную скорость спорткара на гоночных трассах. Амбиции Aventador SVJ были подтверждены на Северной петле Нюрбургринга, где он стал обладателем нового рекорда среди серийных автомобилей: суперкар преодолел круг длиной 20,6 километра всего за 6 мин 44,97 с. Новая модель была выпущена ограниченной серией в 900 экземпляров. Лимитированная серия ее специальной версии SVJ 63 с уникальной отделкой, подчеркивающей широкое применение углеволокна, составила всего 63 экземпляра — в честь 1963 года, ставшего годом основания Automobili Lamborghini. Обе модели получили новые дизайнерские элементы для улучшенной аэродинамики суперкаров:сплиттер переднего бампера, выполненный в качестве самостоятельной детали, производит впечатление «парящего элемента» и при этом выполняет функцию канала для потока набегающего воздуха, объемное отверстие воздухозаборника на капоте задает направление для встречного воздушного потока, а задний спойлер обеспечивает максимальную аэродинамическую эффективность. Новый передний бампер с интегрированными боковыми ребрами и новым воздухозаборником подчеркивает элементы запатентованной Lamborghini системы активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva).

В 2019 году был представлен Aventador S в интерпретации американского стрит-арт художника Скайлера Грея. Модель, созданная в единственном экземпляре, символизирует слияние двух концепций искусства. С одной стороны, это искусство автомобилестроения Lamborghini, в рамках которого уникальные формы характеризуются уверенными спортивными линиями, трехмерные объемы, геометрия и стилистические элементы прошлого сочетаются с новаторскими технологическими решениями. С другой стороны — творчество художника Скайлера Грея (Skyler Grey), использовавшего основные инструменты стрит-арта — аэрографы, пистолеты-распылители, валики и трафареты — для индивидуального оформления оранжево-желтого кузова Aventador в привычном для себя стиле поп. Создание дизайна суперкара заняло три недели и проводились в новом покрасочном цехе Lamborghini. Несмотря на высокую сложность задачи, при поддержке команды Lamborghini художник смог создать первое настоящее произведение стрит-арта на четырех колесах.

Обзор Lamborghini Aventador 2021 2022 года

Lamborghini Aventador от Давидыча, в свое время, наделал много шума. Еще бы, золотая машина, на которой гонял знаменитый уличный гонщик, стала всеобщим предметом восхищения многих российских автолюбителей. Действительно, этот гоночный автомобиль смотрится потрясающе. Впервые он был выпущен в 2011 году. Названный в честь свирепого быка, покорившего корриду, спорт-кар полностью соответствует своему названию. Он является таким же грозным, сильным, мощным, быстрым.

Новый Ламборджини Авентадор получил совершенно новый кузов, который стал легче предыдущего на 147 кг. Это стало возможно благодаря широкому использованию углеволокна. Помимо этого автомобиль стал намного жестче, а именно на 70%. Машина отличается иными, геометрическими бамперами, более приплюснутой передней частью, совершенно новой оптикой.

Агрессивная внешность

ламборджини авентадор 2021 года

Представленный на фото новый вариант Ламборджини Авентадора встречает большой площадью лобового стекла, имеющего сильный наклон, за счет чего удалось в разы улучшить обтекаемость и аэродинамические качества. Передний бампер демонстрирует аккуратные, мускулистые пропорции. Гармонично смотрятся два трапециевидных воздухозаборника и большие треугольные передние фары.

Изначально, на выставке, автомобиль был представлен в цвете кузова «заходящее солнце». Его профиль является таким же динамичным, как и передняя часть. Узкое, вытянутое боковое остекление, большие объемные боковые зеркала, которые оснащены электрорегулировкой, огромные «жабры» боковых воздуховодов создают образ стремительного, выносливого спорт-кара.

На фото новая версия Lamborghini Aventador представлена с новой кормой. Заднее стекло сильно утоплено. Его покрывают четыре ряда спойлеров, три из которых выполнены из прочного пластика. Задние фонари стали более приплюснутыми и вытянутыми по горизонтали. Традиционно на заднем бампере можно видеть огромные отсеки воздухозаборников. Сразу под бампером виднеется массивный, хромированный патрубок выхлопной системы.

Также посмотрите на Ламборджини Мурселаго и Diablo SV.

Габариты новичка остались на прежнем уровне. Длина автомобиля равна 4780 мм, высота составляет 1136 мм, ширина спорт-кара 2030 мм. Дорожный просвет соответствует стандартам сегмента гоночных автомобилей. Клиренс новичка составляет 100 мм.

Интерьер автомобиля

lamborghini aventador 2021

Салон Lamborghini Aventador LP700 4 такой же роскошный, как и его неординарная внешность. Центральное место здесь занимает огромный цифровой тахометр на щитке приборов. Рулевое колесо с усеченным внизу ободом, как и положено спортивное, не большое с удобным хватом. На двух его спицах имеются кнопки и клавиши управления.

Небольшие изменения произошли с центральной консолью. Она представлена отдельным блоком, установленным под наклоном. Верхняя часть отдана под утопленный внутрь сенсорный экран на 8 дюймов. Ниже его имеется панель с кнопками, клавишами, регуляторами переключения режимов вождения: Strada, Sport, Corsa. Т.е. Комфортный, Спортивный, Экстремальный.

Роскошный тюнинг салона Lamborghini Aventador LP700 4 Roadster прекрасно дополняют новейшие спортивные кресла. Их профиль выполнен по самым современным технологиям, которые применяются в самолетостроении. Даже при самых сильных нагрузках, на самых крутых поворотах водитель и его пассажир останутся на месте. В отделке салона использовано два цвета: черный и оранжевый.

Технические характеристики

цена lp 700 4

Вполне естественно, что Ламборджини Авентадор отличается великолепными характеристиками. Двигатель новой модели стал легче своего предшественника на 235 кг. Новый силовой агрегат имеет повышенное число оборотов 8250 и максимальную мощность в 700 л.с. Как показал тест-драйв, при таких параметрах за 1 секунду автомобиль пролетает 21 метр.

До первой сотни LP1600 4 Mansory Carbonado GT разгоняется всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость новичка составит 350 км/ч. Расход топлива в условиях трассы составляет примерно 15 литров на сто километров. В городском режиме этот показатель будет равен примерно 21-23 литрам. В качестве коробки передач будет установлена семискоростной роботизированный «автомат». Более детально обо всех технических характеристиках вы сможете узнать из видео тест-драйва.

Сколько стоит такой автомобиль, какова его цена в России и где купить? Купить новую версию Авентадор Ламборджини можно будет в салонах, вот только начало продаж пока неизвестно. Скорее всего, старт продаж объявят ближе к весне следующего года. Тем, кто хочет стать владельцем этого красавца стоит внимательно следить за последними новостями от производителя.

Каковы же цены на комплектации Lamborghini Aventador? Известно, что на своей родине машина будет продаваться за 350 000 $. Как видите, стоимость автомобиля очень даже не маленькая. Если в рублях, то цена новой версии Ламборджини Авентадор составит примерно 22 – 25 000 000.

тест драйв

Интересно, что как таковой базовой комплектации у автомобиля нет. Он идет со стандартным набором опций и функций. Если вы хотите, что бы оснащение было минимальным, то такой заказ вы должны обговорить с производителем отдельно. В любом случае, чтобы купить автомобиль Lamborghini Aventador вам все равно придется обращаться либо в салон за уточнением, либо напрямую к заказчику.

Последний вариант более предпочтительнее, поскольку в этом случае вы гарантировано получите машину своей мечты, именно такую, какую вы хотели. Однако стоит учитывать, что такой вариант автоматически увеличивает цену обновленной версии Ламборджини Авентадор на несколько тысяч долларов.

Если приобретать автомобиль в салоне, то здесь следует учитывать один нюанс – на момент заказа нужной вам комплектации в салоне может просто не оказаться. Следовательно, придется ждать не один месяц, когда нужный вам вариант доставят из заграницы. Сколько будет стоить максимальная версия Lamborghini Aventador, сказать трудно.

Самое минимальное оснащение обойдется в одну сумму, а если вы захотите приобрести «золотой» вариант, то цена в рублях на такой эксклюзивный Lamborghini Aventador будет просто заоблачной, возможно 50-100 000 000.

Конкуренты автомобиля

передняя оптика

Конкурентов у такого автомобиля, как Ламборджини Авентадор, представленного в видео, не так уж много. Согласитесь, трудно угнаться за такими техническими характеристиками, которыми обладает этот гоночный автомобиль. К числу соперников можно отнести Maserati GranTurismo Sport, Merscedes AMG GT, Ferrari F12 berlinetta.

Их общими достоинствами можно назвать:

  • роскошный, презентабельный экстерьер;
  • великолепные технические характеристики;
  • отличная аэродинамика;
  • высочайший уровень безопасности;
  • самые современные опции управления;
  • отменный комфорт, удобство;
  • отличная шумоизоляция;
  • мощное силовое оснащение.

задняя оптика


Несмотря на все великолепие, недостатки у таких роскошных автомобилей так же имеются. К ним относятся:

  • низкий дорожный просвет, который не подходит для наших дорог. Ездить приходится очень аккуратно;
  • очень высокий расход топлива, особенно в городском режиме. В зимнее время этот показатель увеличивается еще раза в два-три;
  • жесткая подвеска, которую ощущаешь даже не небольших ямках;
  • специфичная тормозная система, к которой надо сначала привыкнуть;
  • внушительные габариты часто мешают в пробках и тесном городском потоке машин;
  • очень высокая цена, дорогущее обслуживание;
  • отсутствие на российском рынке нужных запчастей, которые необходимо заказывать за границей.
Отзывы владельцев

Свой Superveloce купил еще в 2012 году. Машина произвела на меня просто неизгладимое впечатление. Дизайн поистине роскошный и модный. Сенсорное управление не вызывает никаких нареканий. Двигатель очень мощный. Чуть только нажмешь на педаль газа, автомобиль тут же срывается с места. Ходовые качества выше всяких похвал.

Вернуться вверх

Сергей Новиков:

Если мечтаете о мощной спортивной машине, то Ламборджини Авентадор как раз то, что нужно. Впервые я сел за руль этого автомобиля, когда взял его в аренду в Москве. Просто захотел попробовать, действительно ли он так хорош, как его нахваливают. Машина действительно супер! До 100 км/ч разгоняется всего за три секунды. Максималка просто бешенная – 350 км/ч. О современном оснащении даже и говорить не буду. Всего очень много. В салоне тебя сплошь окружают высокие технологии. Единственным разочарованием может стать слишком высокая цена, которая мало кому по карману и огромный расход топлива. В целом же машина – зверь.

Lamborghini Aventador , Audi R8 , Audi TT , Nissan GTR , Chevrolet Corvette , Jaguar F-Type , Porsche 911 , Lamborghini Gallardo .

Читайте также: