Сколько жрет уаз 469

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сколько жрет уаз 469

Блин, три дня форум читаю и ищу, а вот четкого ответа не нашел. Или на 33 колесах пишут, или в говнах. МОЙ ВОПРОС:
сколько может минимум жрать нормально настроенный 469 по трассе? а если на газе?

собственно проблема выбора - жулька или уаз. машину беру для выездов в лес и на дачу. раньше обходился жулькой + цепи + толкать + трактор :) денег мало - 2000 буказоидов, что при наших ценах на машины - 15-20 летняя машина. "комфорт" уаза не пугает, пугает только деньги на бензин :( что скажете?

как постоянный болельшик и фанат трофи мечтаю и об этом, но пока денег не предвидеться - терплю.

В среднем 15-17 литров.
Среднезапущенная машина может жрать 20 и более

На газу расход повышается процентов на 10

Если ездить НЕ тапкувпол, то и можно и поменьше тратить.

Статьи по поводу снижения расход были, поиск рулит

На трассе замерял только, когда новые гнал (необкатанные) из Ульяновска:
- 417 - 14,5л
- 421 - 14,0л

А так, исходя из периодических вылазок на рыбалку (город, трасса, лес), составляет 15-18 литров.
УАЗ-31512 УМЗ-417, К-151В, колхозные мосты, УКПП 4-х, полностью синхрон., тент, 235/75/R15, А-76
обычно загружен под завязку (не мусор)
при въезде в лес подключаю ступицы. Мост и понижайку по необходимости
лужицы не объезжаю
в зад грузовикам не упираюсь
на нейтралке с горок не спускаюсь
энергозагруженность стандартная, наличие дождя игнорируется
повороты срезаю (по возможности)
по трассе скорость 100-110

УАЗ 31519, военные мосты, 31-е колёса, 5ст КПП.

Трасса - 12 плюс/минус 0,5 (110/125 км/ч).
Город - 14,5 плюс/минус 0,5.

(Кто забыл, напомню - 80-й бензин дешевле 92-го на 2 руб.).

Хм. На военниках - 125 - это сильно даже на пятиступке.
Я когда на военниках ездил, то на скорости выше ста такое ощущение, что движок с раздаткой из машины щас выпрыгнут! :shock:
Правда движок 417 был, да аппарат древний.

На теперешнем моем УАЗике (31514, гражданские мосты, 4178 двиг) по трассе со скоростью 80 - 100 и отключенными ступицами - 14-15, а ежели после говен их отключить ленюсь (у меня муфты старого образца), то 15-16, а то и до 20 если спешить сильно.
По городу около 20, но езжу обычно "тапку в пол" :D

отож. в одной теме уже и 12 и 20 написали :) а сколько у вас жрет? ппросто все прочитавние пусть напишет цифру по трассе. для 469

УАЗ-31514, двиг 4178 на колхозных мостах, ухоженный, резина Медведь (нормальная универсальня и недорогая это ИМХО а не реклама! 8) )
Расход по городу - 16.5-17 - лето, 17.5-18 - зима.
По трассе 14 л - лето, зимой далеко не ездил.

Сейчас Хантер на КАМА-153 (резина гавно - это не только ИМХО но и антиреклама!)
Расход по городу - 14.5 - 15 - лето, 16.5 -17 -зима
По трассе - 10.1-11 л (на 100 - 110км/ч.)

На А-95 расход меньше на 1 л.

Спасибо за мнение, а то я езжу на старой Я-245 и
потихоньку присматриваюсь к бюджетной резине для поездки на
дачу (200 + 200 км) и там по полям, прослескам, лесам (20-30 км).
Особо сильных грязей нет, но после дождей даже на Ниве
трудно проехать.

У меня аналогичные условия: дача ( 230 + 230 ). Третий год использую Я-471. Полностью согласен в оценках с GuestUAZ. Однажды закопался в рыхлом, влажном снегу на ровном месте. Поэтому стараюсь быть внимательным. На мой взгляд вместе Я-471 нужно приобретать диски пошире штатных.

С Алексом то все просто, на то он и alex622 и него и УАЗ -31 622 - СИМБИР. А он лучше Хантера по устойчивости.

Но! Кстати, у меня до Хантера был простой Козлик, так на нем было страшно ехать после 120 не из-за устойчивости - дорогу он держал отлично, и управлялся хорошо, а из за движка. Очень жалко его становиться. На 4-ой то передаче, обороты за 4000 для него это много.

:D Точно-точно! Никаких проблем, только действительно - движок жалко и ЖАБА - "ква-ква!" - бензус как в трубу вылетает :D

Точно - это прямо по камасутре. Топливо подается из мерного бачка, скажем из канистры на 5 л, когда закончится - отмечается пробег, потом 5 л разделить на этот пробег, выраженный в сотнях км - результат готов.

расход при езде по городу, чуть-чуть по трассе и в основном за городом по полю с отключенным передним мостом - 30-40 л/100 км.


- проверь датчик кислорода (если у тебя он есть конечно в комплектации) - при его кончине потребление увеличивается в два раза,
- ДМРВ.

А для контроля расхода - самый простой БК поставь.

Машина УАЗ-315192, 2003г., ЗМЗ-4104В, 2,9л, карбюратор К-151Ц, ГУР, вискомуфта вентилятора, резина К-153, синхронизированная 4-х ступка, колхозные мосты.
В июле прошлого года, во время пробега в 4900км по маршруту Псков - Рязань - мыс Малый Утриш (Чёрное море, между Новороссийском и Анапой) - Псков средний расход составил 12,5л на сотню 76-80 бензина. По трассе шли достаточно быстро, старались держать 100-110км/ч. Пробег до поездки 8000км, время ТО, поэтому всё было проверено. Единственное, как раз перед отпуском был заменен штатный воздушный фильтр на бочку от "Волги-3110". Субьективно, после замены, машина пошла заметно резвее. Местами, во время обгонов разгонялась до 130км/ч легко. Сейчас пробег около 22000км, расход в городе около 15,5-17л.

Расход топлива УАЗ 469 на 100 км

Ни для кого не секрет, что расход топлива на любом УАЗе довольно велик, а УАЗ 469 является одной из самых прожорливых моделей. Даже по официальным заводским данным, расход топлива на 100 км. у УАЗ 469 находится в пределах от 12,9 до 17,5 литров в зависимости от модели двигателя и режима использования.

Расход бензина УАЗ 469 карбюратор

В первую очередь расход бензина на УАЗ зависит от установленной модели двигателя. С 1972 по 1985 годы на УАЗ 469 устанавливался двигатель УМЗ-451 МИ. Его расход, заявленный производителем составлял 15,1 литра по городу, 12,9 литров по трассе и 14,2 литра в смешанном режиме.

С 1985 года на УАЗ 469 начали устанавливать двигатели УМЗ-4178.10. Их заявленный расход по городу: 17,5 литра, по трассе: 14,3 и в смешанном режиме: 16,0 литров.

Модель двигателя Расход
Город Трасса Смешанный
УМЗ-451 МИ 15,1 12,9 14,2
УМЗ-4178.10 17,5 14,3 16,0

Таблица 1. Расход бензина УАЗ 469

Следует заметить, что все эти данные предоставленные заводом-изготовителем, сильно усреднены и, как правило, не соответствуют реальному положению вещей.

Во-первых расход топлива УАЗ 469, как и любого другого автомобиля, зависит от стадии его жизненного цикла. Так у нового автомобиля, проходящего обкатку, расход топлива будет отличаться в большую сторону, т.к. детали проходят притирку. Со временем расход нормализуется, а по мере старения машины и износа деталей, снова увеличивается.

Кроме пробега автомобиля на расход топлива на 100км. влияют также и реальные условия его эксплуатации. Особенно, если мы говорим об УАЗ, использовать который, обычно предполагается в не очень дружественных к автомобилю условиях. Качество дорожного покрытия (или, вообще факт наличия такового) может сказаться на манере езды и, соответственно, расходе бензина. Вторым немаловажным фактором является эксплуатация автомобиля в условиях пониженных температур, при которых требуется дополнительный прогрев двигателя, вследствие чего расход увеличивается.

Еще один немаловажный фактор, влияющий на расход бензина УАЗ 469, зависит уже непосредственно, от его владельца - это манера езды. И, если с первыми двумя обстоятельствами поделать ничего нельзя, то, очевидно, что умеренная и спокойная манера управления поможет в некоторой степени снизить расход бензина, потребляемого вашим УАЗ.

Расход бензина УАЗ 469 после тюнинга

Отдельной темой для рассмотрения является расход топлива УАЗ 469 в различных модификациях, в том числе и после тюнинга. т.к. многие владельцы вносят изменения в конструктивные особенности автомобилей: увеличение дорожного просвета, влияющее на изменение стандартного центра тяжести, установка более тяжелых колес увеличенного диаметра и многое другое: все это обязательно сказывается и на расходе топлива. Поэтому, планируя любые доработки своего УАЗ (или приобретая уже тюнингованный экземпляр) обязательно учитывайте, что все это обязательно скажется на расходе бензина в большую сторону.

А вот установка на УАЗе военных или гражданских мостов, при отсутствии прочих доработок, как правило, не сказывается существенно на расходе бензина.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

К сожалению, универсальной “таблетки” для уменьшения расхода топлива не существует. Нет никаких стандартных рекомендаций или конкретных доработок, которые позволят снизить расход на 100 км. до 10л. и менее, однако соблюдение некоторых мер, позволит в некоторой степени, сократить объем потребляемого горючего:

  • Чаще проводите профилактические работы.
    • Регулировка CO может дать до 4% экономии расхода;
    • Регулярная замена воздушного фильтра и кислородного датчика - до 10%;
    • Своевременно меняйте масло. Это позволит выиграть еще 1-2%

    Расход газа на УАЗ 469

    Распространенным решением для уменьшения бюджета на топливо УАЗ 469 является не уменьшение непосредственно самого расхода, а перевод автомобиля на газовое оборудование. Предполагаемый расход газа на УАЗ 469 несколько выше, чем бензина, однако, за счет меньшей стоимости горючего удается выиграть в цене.

    Для примера приведем расчет экономии на 100км. при использовании газа.

    Относительно реалистичный расход бензина - 18л./100 км.
    Газа - 19,8 л./100 км.
    Расчетная стоимость литра бензина на момент написания статьи: 41.29р./лит.
    Цена пропана - 22,99р./лит.

    Таким образом, не сложно посчитать, что 100 км. на бензине обойдутся примерно в 745 рублей. То же расстояние на газовом оборудовании можно проехать ориентировочно за 455р.

    Подводя итог: реальный расход топлива УАЗ 469

    Расход газа на УАЗ 469 несколько выше и, в среднем, находится в пределах 19-21 литр на 100 км, однако, за счет меньшей стоимости, удается значительно сэкономить, потратившись только один раз на установку ГБУ.

    В любом случае, единственным надежным способом уменьшить расход топлива является Ваша осознанность при владении автомобилем, своевременный уход и спокойная манера вождения.

    Как снизить расход топлива на УАЗ 469

    Ни для кого не секрет, что расход топлива на любом УАЗе довольно велик, а УАЗ 469 является одной из самых прожорливых моделей. Даже по официальным заводским данным, расход топлива на 100 км. у УАЗ 469 находится в пределах от 12,9 до 17,5 литров в зависимости от модели двигателя и режима использования.

    Расход бензина УАЗ 469

    В первую очередь расход бензина на УАЗ зависит от установленной модели двигателя.
    С 1972 по 1985 годы на УАЗ 469 устанавливался двигатель УМЗ-451 МИ. Его расход, заявленный производителем составлял 15,1 литра по городу, 12,9 литров по трассе и 14,2 литра в смешанном режиме.

    С 1985 года на УАЗ 469 начали устанавливать двигатели УМЗ-4178.10. Их заявленный расход по городу: 17,5 литра, по трассе: 14,3 и в смешанном режиме: 16,0 литров.

    Следует заметить, что все эти данные предоставленные заводом-изготовителем, сильно усреднены и, как правило, не соответствуют реальному положению вещей.

    Во-первых расход топлива УАЗ 469, как и любого другого автомобиля, зависит от стадии его жизненного цикла. Так у нового автомобиля, проходящего обкатку, расход топлива будет отличаться в большую сторону, т.к. детали проходят притирку. Со временем расход нормализуется, а по мере старения машины и износа деталей, снова увеличивается.

    Кроме пробега автомобиля на расход топлива на 100км. влияют также и реальные условия его эксплуатации. Особенно, если мы говорим об УАЗ, использовать который, обычно предполагается в не очень дружественных к автомобилю условиях. Качество дорожного покрытия (или, вообще факт наличия такового) может сказаться на манере езды и, соответственно, расходе бензина. Вторым немаловажным фактором является эксплуатация автомобиля в условиях пониженных температур, при которых требуется дополнительный прогрев двигателя, вследствие чего расход увеличивается.

    Еще один немаловажный фактор, влияющий на расход бензина УАЗ 469, зависит уже непосредственно, от его владельца — это манера езды. И, если с первыми двумя обстоятельствами поделать ничего нельзя, то, очевидно, что умеренная и спокойная манера управления поможет в некоторой степени снизить расход бензина, потребляемого вашим УАЗ.

    Расход бензина УАЗ 469 после тюнинга

    Отдельной темой для рассмотрения является расход топлива УАЗ 469 в различных модификациях, в том числе и после тюнинга. т.к. многие владельцы вносят изменения в конструктивные особенности автомобилей: увеличение дорожного просвета, влияющее на изменение стандартного центра тяжести, установка более тяжелых колес увеличенного диаметра и многое другое: все это обязательно сказывается и на расходе топлива. Поэтому, планируя любые доработки своего УАЗ (или приобретая уже тюнингованный экземпляр) обязательно учитывайте, что все это обязательно скажется на расходе бензина в большую сторону.

    А вот установка на УАЗе военных или гражданских мостов, при отсутствии прочих доработок, как правило, не сказывается существенно на расходе бензина.

    Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

    К сожалению, универсальной “таблетки” для уменьшения расхода топлива не существует. Нет никаких стандартных рекомендаций или конкретных доработок, которые позволят снизить расход на 100 км. до 10л. и менее, однако соблюдение некоторых мер, позволит в некоторой степени, сократить объем потребляемого горючего:

    • Чаще проводите профилактические работы: регулировка CO может дать до 4% экономии расхода, регулярная замена воздушного фильтра и кислородного датчика — до 10%; своевременно меняйте масло. Это позволит выиграть еще 1-2%
    • По возможности, не держите двигатель долго на холостых оборотах.
    • Соблюдайте оптимальный скоростной режим в 90км/ч. Помните, что разгон до 120км/ч приведет к очень значительному увеличению расхода.
    • Подключение переднего моста имеет смысл только в случае необходимости. А в обратной ситуации приведет к увеличению расхода топлива.
    • Контролируйте нагрузку на автомобиль. Помните, что каждые 30 кг дополнительного веса багажа и оборудования прибавляют около 2% стандартного расхода топлива. А багаж, размещенный на крыше ухудшает аэродинамику и увеличивает расход на дополнительных 5% или даже больше.

    Расход газа на УАЗ 469

    Распространенным решением для уменьшения бюджета на топливо УАЗ 469 является не уменьшение непосредственно самого расхода, а перевод автомобиля на газовое оборудование. Предполагаемый расход газа на УАЗ 469 несколько выше, чем бензина, однако, за счет меньшей стоимости горючего удается выиграть в цене.

    Для примера приведем расчет экономии на 100км. при использовании газа.

    Относительно реалистичный расход бензина — 18л./100 км.
    Газа — 19,8 л./100 км.
    Расчетная стоимость литра бензина на момент написания статьи: 41.29р./лит.
    Цена пропана — 22,99р./лит.

    Таким образом, не сложно посчитать, что 100 км. на бензине обойдутся примерно в 745 рублей. То же расстояние на газовом оборудовании можно проехать ориентировочно за 455р.

    Расход топлива на 100 км УАЗ 469: Бензин и пропан (газ)

    Расход топлива на 100км УАЗ 469

    Поскольку стоимость топлива составляет львиную долю семейного бюджета, владельцев транспортных средства интересует расход бензина на 100км УАЗ 469. Экономические потрясения и постоянный рост цен на заправочных станциях вредят здоровью граждан. По этой причине с каждым годом большее количество людей переходят на использование машин с малым литражом и экономным расходом.

    Учитывая, что каждое транспортное средство снабжено паспортом, в котором зафиксирован расход топлива, показатели, полученные при эксплуатации, могут сильно отличаться. Заводские условия замера близки к идеалу и не совпадают с жизненными ситуациями. Поэтому действительный расход горючего, как правило, выше указанного в бумагах.

    469

    Описание модели

    Выпуск автомобиля УАЗ 469 начался в 1972 году, машина пришла на смену ГАЗ-69 и сразу завоевала популярность среди пользователей. Черты, присущие машине, это надёжность, неприхотливость и живучесть. Вплоть до 85 года конструкция не претерпевала изменений, после её снабдили новой силовой установкой. Выпуск продолжался до 2003 года, когда на смену пришла модификация УАЗ-315195.

    Мотор УМЗ-451 МИ:

    Мотор УМЗ-451

    Эксплуатационные показатели УАЗ-469:

    Показатель Модификация
    UAZ-469 2.5 МТ UAZ-469 2.7 МТ
    Год выпуска 72-85 85-2003
    Модель двигателя УМЗ-451 МИ УМЗ-4178.10
    Мощность мотора, л.с. 75 92
    Потребляемое топливо, вид Бензин А-72(76) Бензин АИ-92
    Смесеобразование карбюратор
    Сжатие 6,7 7,0
    Цилиндров, (штук) 4
    Сечение, (мм) 92
    Ход вытеснителя, (мм) 92
    Объём, (л) 2,445
    Расход топлива УАЗ 469 (л. на 100 км):
    Город 15,1 17,5
    Трасса 12,9 14,3
    Смесь 14,2 16,0

    Мотор УМЗ-4178.10: Мотор УМЗ-4178

    От чего зависит расход топлива на УАЗ 469

    Изучая документацию к автомобилю, видно, что расход топлива на 100км УАЗ 469 в пределах 10,7 литров. Не стоит забывать, что показатели, снятые производителем сильно усреднены. Как правило, действительный расход больше. При прохождении машиной пробега по дорожному покрытию, на транспорт влияют факторы, не учтённые при заводских исследованиях.

    Факторы, влияющие на расход топлива:

    • Техническое состояние автомобиля и двигателя. Большинство пользователей замечали, что покупая новый автомобиль первое время расход больше, чем обещали в автосалоне. Происходит при прохождении обкатки и притирке деталей. После того, как детали притрутся, расход нормализуется, а с возрастом снова увеличится по причине износа.
    • Условия окружающей среды. Минусовая температура окружающего воздуха требует предварительного прогрева автомобиля, кроме того, негативно сказывается на ресурсе. Летняя жара перегревает мотор, изнашивает детали и увеличивает потребление горючего.
    • Манера управления автомобилем. Фактор индивидуален, но влияние сказывается на расходе. Плавные действия, правильный выбор режима коробки передач, правильная скорость, прогрев мотора и др. сводят потребление к минимуму. Противоположные манипуляции увеличат расход.

    Газобаллонное оборудование на УАЗ-469:

    Газобаллонное оборудование на УАЗ

    • Обтекаемость транспортного средства. Понятия аэродинамического сопротивления и парусность машины сильно влияют на потребление горючего. Чем выше эти значения, тем больше расход УАЗ 469, так как автомобилю для дальнейшего движения приходится прикладывать дополнительное усилие, а значит сжигать горючее.
    • Дополнительные потребители. Включение в машине кондиционера, печки, вентилятора и др. подразумевает увеличение расхода. Причина в отборе части мощности у силового агрегата.
    • Состояние колёс и ходовой машины. Показатели напора воздуха в шинах, сцепления колёс с дорогой, правильно подобранная резина (соответствующая сезону), развал, схождение колёс и др. влияют на затраты горючего.

    Установка газобаллонного оборудования

    Несмотря на возраст автомобиля, модель и сегодня пользуется популярность, объединяя поклонников.

    • Простота конструкции и лёгкость в починке;
    • Проходимость и адаптация к сложным условиям;
    • Надёжный мотор с большим ресурсом;
    • Надёжный кузов и рама;
    • Неприхотливость к топливу.

    Вариант установки баллона на УАЗ-469:

    Вариант установки баллона на УАЗ

    Таблица расхода бензина и газа на 100 км. УАЗ 469

    Силовой двигатель УМЗ-4178.10 (2,7 литра):
    Топливо, вид Бензин АИ-92: Пропан:
    Город, (л) 17,5 19,0
    Трасса, (л) 14,3 14,8
    Смешанный, (л) 16,0 17,0

    Как видно из таблицы, расход газа на УАЗ-469 больше, чем бензина. Однако, стоит учесть, что газ в два раза дешевле. В сумме, экономия при установке газового оборудования составит 42% на каждые 100км. Кроме того, положительный момент в том, что при работе на газу правильно настроенный двигатель подвержен меньшему износу. Происходит это по причине чистого горения топливного заряда (в сравнении с бензином) и меньшем осадке шлака в масле.

    Установка газа положительно скажется и на автономном пробеге автомобиля при полной заправке обоими видами горючего. Пройденный путь увеличится в два раза, и соответственно необходимость в дозаправке снизится.

    Что касается использования метана, газ дешевле пропана, но устанавливать оборудование на старые моторы не желательно. Связано это с особенностью газа, и показателями горения.

    Какой расход топлива на уаз 469?

    В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива УАЗ 469 составляет от 10.6 до 15.6 л на 100 км.

    Как уменьшить расход топлива на уаз 469?

    Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

    Какой расход топлива на Уаз Хантер?

    Расход топлива УАЗ Хантер составляет от 10.6 до 15.5 л на 100 км. УАЗ Хантер выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92.

    Какой расход топлива у буханки?

    Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 12 до 18 л на 100 км. УАЗ Буханка выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

    Какой расход у Уаз фермер?

    Технические характеристики УАЗ Фермер (39094)

    Двигатель
    Рабочий объем, л 2.7
    Максимальная скорость, км/ч 115
    Расход топлива
    Город, л/100 км 20

    Как уменьшить расход на Уаз Буханка?

    Что можно сделать самостоятельно

    Какой дизель стоит на Уаз Хантер?

    Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав автомобильного холдинга Sollers, возобновил производство легендарных внедорожников UAZ Hunter с дизельным двигателем. Обновленный двигатель ЗМЗ-514 рабочим объемом 2,2 л и мощностью 96 л. с. полностью соответствует экологическому стандарту Евро-3.

    Какой расход топлива у Уаз 3303?

    Автомобиль УАЗ 3303 оснащен бензиновым двигателем на 2,4 л. Он отличается довольно большим расходом топлива – 16,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

    Какой расход топлива змз 409?

    Сколько литров бак на Уаз фермер?

    УАЗ-39094 Фермер, 1 поколение (1994) — технические характеристики

    Автомобиль УАЗ-39094
    Шины 225/75 R16
    Максимальная скорость, км/ч 115
    Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 12,4
    Емкость топливного бака, л 50

    Какая колея у Уаза?

    УАЗ-469 УАЗ-3151
    Колея задняя 1442 мм
    Колея передняя 1442 мм
    Масса 1650 кг
    На рынке

    Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

    Разъясните по расходу топлива ..

    кмк, солекс от нивы или москвича, либо К151С нивовские солексы 21073 и москвичевские 21041 переделывали под волги (смешно, но собственно солекс адаптировал под ворлгу окушный ;)); что-то там ещё меняли в воздушных жиклерах при переделке, но сейчас уже не вспомню. колдовать с приводом газа; не совпадают отверстия в коллекторе с каналами камер (растачивал пластиковую проставку под наклонные переходные каналы), есть проблемы с напяливанием на шпильки (налезает, но либо расверлить, либо шпильки чуть подогнуть); переходник под большой воздушный фильтр тоже колхозить. или ставить тазиковский, но он меньше и, соответственно, чуть больше сопротивление.

    К151С - встанет с минимум головной боли, хотя замена 126 на 151С тоже может потребовать немножко рук, но много меньше; чаще проще поставить 151С вместе со штатным бумажным воздушником, если он под капот буханки влезет.

    ЗЫ. 126, наврное, уже совсем старый и сочится где ни попадя, вот и жрёт. 151 - весьма вероятно тоже, но он, зараза, капризный, поэтому и не совсем убитый может жрать как не в себя.

    126 жрет, 151 вещь слишком загадочная. чтоб работать нормально.

    Тебе почти правильно советуют. Ставь карб от Нивы, переделок там минимально-косметические типа расточить-сместить отверстия под шпильки. И, кажется, жиклеры надо поставить чуть побольше, в соответствии с разницей в объеме мотора.

    Я уже не помню, но вроде менял жиклеры. Был ДААЗ-417. Всем хорош, но залипающая иголка достала.

    Был 126, ехал хорошо, заводился, но жрал.

    Был 151, трахал мозг.

    Последним был "от Нивы", доставил наименее проблем.

    Ну и конечно "электронное зажигание", тросовый привод дросселя и все такое. УАЗ неисчерпаем!

    Или просто карб говно. Потому что брак отливки, или какой-нить канал "забыли" просверлить, или просадили все диаметры отверстий, и он сосет воздух не там, где надо, и льет бензин куда не просят. Или регулировали немытыми руками. Или на буханке дедушка ездит, а на козле все время тапка в пол :)

    Вобщем, мульен причин. Но 151 я бы все равно выкинул.

    Зависит. Но даже в красивой обертке и помытое. говно не перестает быть говном :(

    126 обмерзает. Как раз уже пришла та погода, при которой это выходит на первое месте в списке "чем трахать мозг". И обмерзание это концептуально не решаемо без внедрения подогрева тосолом. Все эти хоботы с жаровнями -- порнота.

    Но не каждый Edelbrock до такого состояния доводят.. еще на заводе :)

    Уж не знаю как сейчас, а 15 лет назад качество уазовских запчастей было полным говном по сравнению с ВАЗпп, Нивой и ГАЗелью. И подозреваю, что на ископаемые моторы типа 402/417 ситуация не поменялась. На 409 стопудово лучше, на 421 в новой "инжекторной" жизни тоже наверняка есть "китайское" навесное, запчасти и прочие расходники, которые по качеству получше.

    Маршрутный компьютер — Испытания ч.4, Расход топлива

    Итак, продолжаем испытания. Вчера съездив в обед по делам, получился расход в 25 л. / 100 км.

    Едем с работы домой, машину не греем, завел и сразу поехал…

    Выезжаем, пробег 7 997 км и 400 м.:

    Текущее сожранное топливо 5.6 л. :

    Приехал, пробег 8 000 км и 400 м.:

    Текущее сожранное топливо 6.3 л. :

    Получается, пробег за поездку 3 км. и 0 м.

    Сожранное топливо, было 5.6 л. стало 6.3 л. получается сожрало 0.7 л.

    Вычисляем расход на 100 км.:

    3.0 км. — 0.7 л.
    100 км. — Х л.
    Х = (100*0.7)/3.0 = 23.3 л.

    Получается расход в 23 литра, уже меньше, т.к. почти без пробок доехал до дома…
    Ну не сравнить же с расходом утром с прогревом — 50 л.

    Вечером, сидел в машине, слушал музыку, пил пиво. Завел чтоб АКБ подзарядить.
    Расход в среднем 2.0 — 2.2 л./ч.

    Если чуть-чуть вытянуть подсос, чтоб обороты поднять, а то маленькие колбасит немного,
    то получается расход в среднем 2.5 — 2.7 л./ч.

    Прогрел машинку, расход в среднем 2.0 — 2.2 л./ч.

    Решил убрать качество смеси на карбюраторе (закрутить винт), на один оборот закрутил:

    Расход упал, стал в среднем 1.9 — 2.0 л./ч.

    Еще убрал качество смеси на карбюраторе:

    Расход упал, стал в среднем 1.6 — 1.8 л./ч.

    Совсем закрутил винт качества:

    Расход упал, стал в среднем 1.2 — 1.4 л./ч.

    Ну да ладно… Обороты чуть ниже чем 800, но нормально работает…

    Сегодня утром надо ехать на работу…

    Текущее сожранное топливо 7.7 л. :

    Это я вчера пока сидел в машине, сожрало (7.7 — 6.3) = 1.4 л. ))

    Завел машинку на подсосе, обороты около 1300:

    При прогреве, на подсосе, на 1300 оборотов, жрет 2.6 л. в час:

    По мере прогрева с подсосом жрет больше, уже 3.6 л. в час:

    Ну это уже лучше чем вчера, 5 л. в час… А может просто потому что обороты ниже…

    Убрал полностью подсос, можно ехать… В этот раз долго не грел, совсем немного…

    Выезжаем на работу, пробег 8 000 км и 400 м. как и был…

    Приезжаем на работу, пробег 8 002 км и 100 м.:

    Получилось пробег 1 км. 700 метров…

    Текущее сожранное топливо 8.2 л. :

    А было 7.7 л., до прогрева значит за 1 км. 700 метров потрачено 0.5 л. с прогревом…

    Вычисляем расход на 100 км.:

    1.7 км. — 0.5 л.
    100 км. — Х л.
    Х = (100*0.5)/1.7 = 29.4 л.

    Вот уже получается расход в 30 литров, если ездить утром на работу, это с учетом прогрева…

    Расход топлива автомобилей УАЗ

    Ульяновский автомобильный завод входит в состав холдинга «Соллерс». На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.

    История завода начинается с 1941 года, после вторжения на территорию СССР немецких войск. В тот момент ГКО СССР принимает решение о проведении мероприятий по эвакуации всех крупных предприятий за пределы столицы. В оглашенном списке был и Завод Имени Сталина, который решили переместить в город Ульяновск.

    В конце весны 1942 года сотрудникам автозавода удалось впервые собрать пол десятка автомобилей, получивших маркировку ЗИС-5. А к середине лета этого же года в течение суток выпускалось уже более трех десятков грузовиков. Осенью 1942 года завод приступил к производству силовых агрегатов небольшого объема, предназначавшихся для нужд советской армии.

    Спустя год правительство принимает решение о постройке на базе завода ЗИС нового автомобильного предприятия.

    Самостоятельное конструирование автомобилей было начато в 1954 году. И уже спустя несколько месяцев свет увидел первые машины ГАЗ-69.

    УАЗ 452

    Первый УАЗ-452 сошел с конвейера в 1965 году. Эта модель стала настоящим флагманом целой эпохи. И не удивительно, что модернизацию провели лишь спустя 46 лет! Да и то, доработке были подвержены модели 3962/39625 и 2206. В 2011 году список опций легендарной «буханки» пополнили травмобезопасный руль, гидроусилитель, система ABS, а также силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-4.

    Последняя модернизация произошла в 2016 году. Ее действия были направлены на улучшение шумоизоляции салона и создание более комфортных условий для водителя и его пассажиров.

    За мощность 452-го несут ответственность несколько вариантов силовых агрегатов, от которых зависит расход топлива автомобиля. Это может быть ЗМЗ-402, имеющий объем 2.4 литра и 72 лошадки, и мотор ЗМЗ-409, уже с объемом 2.7 и 112 кобылами. С обоими вариантами может идти и инжектор, и карбюратор.


    УАЗ 469 (3151)

    Премьера 469-го состоялась в канун 1973 года. Эта модель стала сменщиком ГАЗ-69. Роль агрегатной базы взял на себя ГАЗ-21, та самая знаменитая «Волга», которая была известна механикам своей надежностью.

    Этот автомобиль производился вплоть до 1985 года. Именно тогда было принято решение о перемаркировке модели в соответствии системы 1966 года. Так 469-й превратился в УАЗ-3151.

    Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Ну а продолжением этой знаменитой серии стал автомобиль, награжденный мощным именем «Охотник» или «Хантер». Ниже в таблице приведен расход топлива УАЗ 469 на 100 км.


    УАЗ 3303

    Еще одним экземпляром советской эпохи, выпущенным на УАЗ, стала модель с маркировкой 3303. Этот грузовой автомобиль представляет собой машину с повышенной проходимостью.

    В период с 1966 по 1985 года авто носило имя УАЗ-452Д. Кабина двухместная, цельнометаллическая, и имеет две одностворчатые боковые двери, а также съёмную капотную крышку моторного отсека. Исходя из модификации, автомобиль мог быть оснащен как деревянной, так и металлической платформой.

    На сегодняшний день предприятием выпускаются модификации 3303, которые получили названия УАЗ-330394, УАЗ-39094, известный в народе как «фермер», а также УАЗ-330364. Обе модели имеют силовой агрегат ЗМЗ-409. Реальный топливный расход представлен в таблице.


    УАЗ Патриот

    Начиная с 2005 года, на заводе разрабатывается и успешно начинается производство абсолютно новой модели, которая получает громкое имя Патриот. Новинка не может похвастать старым утилитарным внешним видом, который был у ее предшественников. Помимо экстерьера, изменениям подверглась и подвеска, вернее, она стала абсолютно новой. Как, впрочем, и трансмиссия, и узлы рулевого управления. Кстати, одна пятая используемых при производстве трансмиссии комплектующих делаются вне Ульяновского автозавода.

    Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Потребление топлива указано в таблице.

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    2.3 MT 116 л.с. (механика) 12,5 9,5 11,4 Дизель
    2.2 MT 114 л.с. (механика) 12,5 9,5 11,4
    2.7 MT 149 л.с. (механика) 14,5 11,6 12,7 Бензин
    2.7 MT 135 л.с. (механика) 14 10,4 12


    УАЗ Карго

    Модель Патриот стала прототипом для появления некоторых новых автомобилей завода. Одним из них является УАЗ Карго.

    Пикап Cargo представляет собой многофункциональную и весьма практичную машину. Так как понятие «пикап» переводится с английского языка как «груз», то и модель «Карго» стала тем самым грузовиком повышенной проходимости. Данное авто можно встретить в самых разных вариантах: и бортовая платформа с тентом или без него, и просто шасси, имеющая возможность установки любой надстройки. Автомобиль обладает значительным параметром клиренса, комфортным салоном, а также является полноприводным, что позволяет использовать его при любых условиях, в том числе зимой и на бездорожье.

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
    2.3 МТ (механика) 12,5 9,5 11,4 Дизель
    2.7 MT (механика) 14,6 12 13,1 Бензин


    УАЗ Симбир

    В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».

    Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.


    Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.

    Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.

    В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.

    Расход топлива УАЗ.

    УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

    Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

    Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

    В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

    Расход по факту:

    18.0 (Зимой в городе)

    16.0 (Лето в городе)

    Приемлемый расход топлива у УАЗ!

    Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

    Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

    Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

    1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

    2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

    3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

    4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

    5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

    УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

    На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

    В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

    Читайте также: