Где собирают киа сид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Где же собирают КИА Сид?


Завод КИА Сид в Словакии

Известный корейский производитель популярных автомобилей КИА выпустил революционную модель Сeed, пользующуюся огромным спросом у европейского потребителя. Первоначально сборка КИА Сид была налажена в Словакии в городе Жилина, где он продолжает выпускаться до сих пор. А с 2007 года крупно узловая сборка была организована в Калининграде, на известном заводе «Автотор».

Очень часто решая вопрос о приобретении машины покупатель не в последнюю очередь обращает внимание на то, где собирают автомобиль—в России или за рубежом. И почему то многие считают, что российская сборка много хуже, чем зарубежная. Это представление является ошибочным, особенно ели речь идет об Автоторе, где различные модели КИА собирают, начиная с 1997 года.

Завод KIA в Словакии

Где собирают КИА Сид

Завод по производству автомобилей KIA в Словакии является самым экологически безопасным и современным заводом в ЕС. Находится предприятие в городе Жилина, в 200км. от Братиславы—столицы Словакии. Работники завода могут смело утверждать, что их производство стоит даже на более высоком уровне, чем корейское, так как брака в словацкой сборке намного меньше, чем у техники, производящейся на Востоке.

В декабре 2007 года с конвейера спустился первый KIA Ceed, с тех пор с конвейера предприятия новый автомобиль сходит ежеминутно, причем каждую пятую машину собирают в кузове универсал.

В Словакии, в отличие от российской сборки, предприятие КИА работает по полному циклу — штамповка, краска, окраска и сборка. Также здесь имеется отдельный цех где собирают двигатели и трансмиссию. При посещении завода сразу бросается в глаза высочайший уровень автоматизации всего процесса, что позволяет выпускать самый высококачественный продукт.

Сборка КИА Сид

Подача деталей, логистика, загрузка каждого работника — все продумано до мелочей. Словацкий завод Киа можно сравнить с совершенным механизмом, работающим как швейцарские часы. Не лишним будет отметить кристальную чистоту, царящую в каждом цехе.

Первый цех, с которого начинается сборка КИА Сид — прессовальный. Цех полностью автоматизирован, участие человека лишь пассивное, для наблюдения за процессом. Каждая деталь штампуется буквально за 20 секунд, а уникальный оптический инспектор, или проще говоря, робот, проверяет работу на соответствие норм по качеству.

Проверка качества КИА

В цехе сварки работает 342 робота и каждого, кто сюда попадает, не может не поразить техническая гениальность человечества, сумевшего все это организовать. Сваренные кузова проверяют опять же роботы, и совсем немножечко человек, производящий чисто визуальный осмотр.

В окрасочном цехе та же стерильная чистота и особая температура воздуха, в котором нет ни одной пылинки. После окраски кузов попадает уже на главный конвейер, где КИА Сид собирается окончательно. 21% автомобилей, изготовленных в Словении, отправляются в Россию.

Сборка КИА Сид на заводе «Автотор»

Калининградский завод Автотор является крупнейшим предприятием Калининградской области и имеет большой опыт по сборке автомобилей самых разных мировых производителей. Именно этому предприятию доверяют сборку своей продукции такие акулы автомобильного бизнеса как HUMMER и BMW, а так же многие другие производители, дорожащие репутацией своего бренда.

Сборка КИА Сид на Автоторе готовилась больше года, закупались испытательные стенды и новейшее оборудование, оснастка, инструменты, словом, выполнились все требования корейской стороны. Но главное—российские специалисты прошли обучение в Словацком городе Жилине.

Сборка KIA Ceed

Первая партия КИА Сид, выпущенная в мае 2007 года, подверглась тотальной проверке группой аудиторов с головного предприятия, которые по результатам проверки выставили оценку «отлично». Получить столь высокую оценку было непросто, ведь корейцы предъявили особые требования к качеству данного автомобиля, впервые разработанному специально для европейского потребителя.

В Калининграде производится крупноузловая сборка, то есть из Словакии на завод приходят практически готовые автомобили. В частности из Словакии везут следующие комплектующие:

  • Трансмиссию.
  • Двигатель.
  • Кузовные панели.

На Автоторе отвечают за следующие моменты:

  • Установка силового агрегата.
  • Сборка задней части салона.
  • Монтаж колес.
  • Монтаж кресел.

Интересно: Для того чтобы добиться льготного налогообложения и продавать автомобиль по максимально доступной цене, на Автоторе выполняется минимальный объём работ. Таким образом, российский потребитель получает уникальную возможность приобрести качественный европейский автомобиль по самой низкой цене.

Модели собираемые в Калининграде

Киа Сид собирается в Калиниграде

В 2010 году компания KIA в Калининграде начала производство новой модели KIA Ceed —к стандартному названию добавилась приставка FL. С виду автомобиль КИА претерпел мало изменений, но комплектация стала гораздо богаче, в данный момента собирается уже самая последняя версия автомобиля.

Новая модель KIA Ceed является уникальным хэтчбеком для концерна Хендай-КИА, так как они действительно добились того, что автомобиль впитал себя лучшие европейские качества машин. Эргономики и качество салона, отличный экстерьер. Интерьер KIA абсолютно отвечает всем требованиям к автомобилям премиум-класса. Также специально для нового Ceed разработана широкая тональная палитра, включающая в себя самые разнообразные цвета.

KIA Ceed универсал позиционируется как семейный автомобиль и ежегодно занимает ведущие позиции во всех мировых рейтингах. Появившийся в 2014 году новый универсал KIA Ceed корпорация КИА оснастила самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. Новый универсал выпуска 2014 года получил официальное название— Kia Ceed SW (Sports Wagon). Универсал сразу пришелся по душе российскому покупателю, который так любит возить рассаду в кузове и велосипед на крыше и которому всегда чуть-чуть не хватает места.

Новый Kia Pro Ceed 2014 года — трехдверный хэтчбек имеет много общего с пятидверным хэтчбеком, но сильно отличается особенностями дизайна. По отзывам счастливых обладателей Kia Pro Ceed это тот самый автомобиль, которым хочется не просто владеть, а именно управлять. Несмотря на то что Kia Pro Ceed визуально кажется меньше 5-дверного собрата, это является всего лишь обманом зрения, так как длина колесной базы и размеры автомобилей абсолютно одинаковы.

Качество сборки Kia Ceed

KIA Ceed

На сегодняшний день каждый автомобиль, покидающий цех сборки на заводе Автотор обязательно проходит линию многоуровневого строжайшего контроля качества, под присмотром администрации предприятия и представителями корейской компании. С того момента как сборка КИА Сид вышла на производственную мощность представители компании «КИА Моторс Словакия» находятся на предприятии постоянно.

Где бы ни был собран автомобиль KIA Ceed, в России или Словакии, можно быть уверенным, что его собирают только из оригинальных комплектующих с применением современных технологий и самого жесткого многоуровневого контроля качества.

Где собирают Киа Сид

где собирают Киа Сид

Автомобильная компания Kia вот уже на протяжении многих лет радует своих поклонников и покупателей качественными и комфортабельными машинами. Не так давно, корейцы выпустили революционную модель - Киа Сид, которая очень полюбилась европейским и российским поклонникам. За все время выпуска машины, она пережила несколько обновлений. Автомобиль является представителем С-класса и занимает в нем не последнее место. В нашей статье мы расскажем, где собирают Киа Сид, и какого качества сборки «кореец» поступает на отечественный рынок.

Начнем с того, что данная модель автомобиля является самым успешным южно-корейским проектом. Сборка Киа Сид изначально была налажена в Словакии (город Жилина). Здесь авто собирают по сей день. А в России машину начали производить с 2007 года в Калининграде на предприятии «Автотор». На «корейцев» российской сборки устанавливают те же силовые агрегаты, что и на машины иностранного производства. У нас Вы можете приобрести Киа Сид с 1.4-литровым либо 1.6-литровым бензиновым двигателем. Моторы трудятся на пару, как с шестиступенчатой «механикой», так и шестиступенчатым автоматом. В РФ этот компактный «кореец» пользуется отличным спросом. За все время выпуска машины, наши соотечественники успели полюбить это транспортное средство.

Где производят авто для Европы

Самый старый завод по сборке этой модели авто находится в Словакии. Здесь выпускают Сид для рынка Европы. С конвейерной линии сходят экологично безопасные и надежные транспортные средства.За процессом производства автомобилей тут следят очень тщательно. Те авто, в которых обнаруживают дефекты, сразу же отправляют на утилизацию. Все таки, большую роль играет тот факт, где выпускают Kia Ceed, об этом говорят и многие владельцы машины. Словацкое предприятие является самым безопасным и экологичным в ЕС. Расположен завод в 200-х километрах от столицы государства. Первый Киа Сид с конвейерной линии данного предприятия сошел в 2007 году. Здесь каждый пятый автомобиль выпускают в кузове универсал.

фото внешнего вида Kia Ceed: где собирают Киа Сид

В отличии от калининградской сборки, на заводе в Словакии осуществляют полный цикл производства модели. Тут штампуют, красят и собирают машину. А в отдельном цехе собирают моторы и трансмиссию. Процесс сборки автомобиля проходит в основном в автоматическом режиме. Здесь все продумали до мелочей, поэтому, завод выпускает самые лучшие модели Сид в мире. Сборка «корейца» начинается с прессовального цеха. Он полностью автоматизирован, человек лишь наблюдает за процедурой сборки машины. На штамповку одной детали авто уходит всего двадцать секунд. Специальный инспектор-робот проверяет каждую машину на качество производства. На отечественный рынок попадает около 21% автомобилей словацкого производства.

Автоторовская сборка

Калининградское предприятие по сборке автомобилей является самым крупным в РФ, оно имеет огромный опыт в выпуске самых разных брендовых моделей авто. Кроме автомобиля Киа Сид, тут собирают машины концерна БМВ и Хаммер. Там, где производят Киа Сид сегодня, а именно, на заводе «Автотор» есть все необходимое современное оборудование для данного процесса. Прежде, чем с отечественного конвейера сошел первый «кореец», сюда закупали испытательные стенды, необходимые инструменты, оснастку и новейшее оборудование.

фото салона Kia Ceed: где собирают Киа Сид

А также, наши специалисты прошли обучение и повышение квалификации на словацком заводе. Первая партия данной модели российской сборки пережила очень жесткую проверку на качество с корейской стороны. Группа аудиторов поставила машинам оценку «отлично». На калининградском предприятии проводят крупноузловую сборку. Это значит, что со Словакии к нам привозят практически готовые авто. Также, с этого государства в РФ поставляют:

  • кузовные панели
  • трансмиссию
  • силовые агрегаты.

фото двигателя Kia Ceed: где собирают Киа Сид

Непосредственно в Калининграде уже устанавливают двигатели на авто, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и сиденья. С 2010 года на этом заводе выпускают новую модель Kia Ceed с индексом FL. Дизайн авто изменился не сильно, а вот комплектации стали разнообразней и богаче.

Качество российской сборки

Каждая, сошедшая с конвейера Киа Сид проходит тщательную проверку на качество сборки. Хоть машину и собирают с оригинальных комплектующих, все равно, у владельцев есть претензии к качеству отечественной сборки. На самом деле, не важно, где собирают Kia Ceed, у нас или в Словакии, важно, как они это делают. Наши соотечественники жалуются на жесткую подвеску и никудышный клиренс. Недоработанная деталь существенно влияет на комфорт и управляемость транспортного средства. Клиренс для эксплуатации в российских условиях является очень низким.

По отзывам владельцев ясно, что сидя за рулем этого авто, Вы будете чувствовать каждую яму и все ухабы. Жалуются люди и на плохую шумоизоляцию «корейца». Также, в немилость владельцев попал и кузов автомобиля. Они утверждают, что в определенных местах он быстро ржавеет, и что производитель использовал низкого качества металл. Лакокрасочное покрытие также желает лучшего. Покупать такую машину или нет, решать только Вам. На защиту «корейца» хочется сказать, что этот автомобиль является не самым плохим в своем классе.

Где собирают Киа Сид

Революционная модель КИА Сeed была выпущена в 2006 году корейским производителем. Модель стала представителем сегмента С и прошла несколько серий рестайлинга. Она уже долгие годы пользуется огромным спросом среди потребителей. Сборка автомобиля налажена во всем мире. Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Сид и где делают эту модель.

Киа Сид

Страны, где собирают Киа Сид

Модели КИА Сeed производят в разных странах в зависимости от рынка, на котором они будут продаваться. Для Европы машина конструируется на заводе КИА Моторс в Словакии в городе Жилина. Для стран СНГ автомобиль делают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Ну, а для Российской Федерации модель делает наш отечественный завод Автотор в Калининграде.

Кто собирает КИА Сeed для Европы

Завод в Словакии является самым старым предприятием КИА. Тут производят КИА Сeed для европейских потребителей. Выходящие отсюда автомобили получаются современными и экологически – безопасными. Находится завод в городе Жилина, который находится в 200 километрах от столицы данной страны.

Киа Сид

Эта сборка стоит на более высоком уровне, чем корейское предприятие. Это определяется количеством брака, который отправляется обратно в утилизацию.

Первый экземпляр КИА Сeed сошел с конвейера словацкого завода в декабре 2007 года. С тех пор, новая машина отсюда сходит каждую минуту. Каждый пятый экземпляр собирается в кузове универсал.

В Словакии находится единственное предприятие (за исключением Кореи), на котором машина делается по полному циклу. Тут автомобиль штампуют, красят, комплектуют и собирают. Также, тут сделан новый цех, где делают моторы и коробки передач.

Киа Сид

Если вы посетите предприятие, то сразу в глаза бросится высокий уровень его автоматизации. Это позволяет проектировать и продавать продукт высочайшего качества.

Все продумано до мелочей. Автоматы подают детали и загружают их на необходимый конвейер. Словацкое предприятие начинается с прессовального цеха. Участие человека тут лишь пассивное. Детали штампуются всего за 20 секунд, а потом их сразу проверяют на качество и соответствие стандартам.

Всего в цехе работает 342 робота. Все собранные автомобили проверяют на специальной площадке. 21% экземпляров, которые сошли с конвейера в Жилине, направляются на российский рынок.

Где собирают для России КИА Сeed

Инженеры завода Автотор в Калининграде имеют огромный опыт по сборке машин различных мировых производителей. Именно поэтому те бренды, которые ценят свою репутацию и качество, выпускают изобретения именно тут.

Сборка КИА Сeed готовилась больше года. Корейцы закупали сюда дополнительные стенды и самое технологичное оборудование. Российские специалисты прошли специальные курсы по обучению технологии в Жилине.

Киа Сид

Первую партию модели в Калининграде выпустили в 2007 году. Она подверглась проверке специалистов головного предприятия и в ее результатах, наше предприятие получило отличную оценку.

В Калининграде проводится только крупноузловая сборка КИА Сeed. То есть, наши машины делаются из готовых деталей, присланных из Словакии. В Россию завозят трансмиссию, моторы и элементы кузова.

Инженеры Автотора устанавливают силовые агрегаты, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и кресла. В этом, в общем, и заключается наша сборка.

Качество нашей сборки

Некоторые покупатели выбирают словацкую сборку КИА Сeed, так как нашим мастерам они не особо доверяют. Но, как вы уже поняли, страна производства на качество не влияет.

Киа Сид

Наши мастера делают машину уникальным хэтчбэком, который подойдет любому покупателю по качеству салона, эргономике и экстерьеру. КИА Сeed российской сборки отвечает автомобилем премиум – класса. Наши мастера разработали для него обширную тональную палитру.

Автомобиль придется по душе всем и каждому. Каждый экземпляр проходит линию строжайшего контроля. Где бы ни собрали машину, она сделана только из оригинальных деталей с контролем качества и применением современных технологий.

Где делают Киа Сид для России и Европы

На данный момент, компания Киа выпускает одни из наиболее качественных и популярных автомобилей. Настоящим прорывом автомобильной индустрии был дебют модели Киа Сид, которая стала настоящим «бестселлером» европейского, и в частности российского рынков.

Фото: Киа Сид 2017

С момента начала производства автомобиля, прошло несколько рестайлингов, что, без сомнений, только положительно влияет на уровень популярности модели.

По мнению экспертов, Сид является наиболее ярким представителем европейского класса «С». В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Киа Сид, и автомобиль какой сборки лучше.

Стоит отметить, что модель Сид стала наиболее грандиозным и масштабным проектом южнокорейских автопроизводителей. Первым местом сборки автомобиля стала Словакия. К слову, здесь и находится наиболее мощный завод. Для России автомобиль делают с 2007 года на калининградском заводе «Автотор».

Российские конструкторы собирают автомобили по той же технологии, что и словацкие коллеги. Стоит отметить, что Киа Сид отечественной сборки также оборудуются двумя бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литры. В пару к ним устанавливается один из вариантов трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.

За все годы производства отечественные автомобилисты успели полюбить компактного «корейца», поэтому уровень продаж и по сей день достаточно высокий.

Производство Киа Сид для Европы


Фото: миллионный Киа Сид
Как уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.

Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие. Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.

Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.

На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.

Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.

Российская сборка Киа Сид


Фото: сборка Киа Сид в России
Предприятие в Калининграде пол праву считается самым крупным и продуктивным на территории России. Помимо Сид, здесь также собирают новейшие модели БМВ и Хаммер.

«Автотор» оборудован с учётом всех новейших технологий. Перед началом производства Киа Сид, корейские инвесторы сделали несколько серьёзных финансовых вливаний в предприятие, поэтому можно смело утверждать, что это передовой завод России.

Стоит отметить, что каждый работник «Автотор», который участвует в сборке Сид, прошёл специальный курс обучения.

Первая партия автомобилей, несмотря на пессимистические прогнозы зарубежных экспертов, успешно прошла все испытания и получила оценку «Отлично».

На калининградском заводе используют крупноузловой метод сборки, поэтому неудивительно, что словаки сюда поставляют:

  • панели кузова;
  • коробки передач;
  • двигатели.

На предприятии в Калининграде проходит завершительный этап сборки: работники устанавливают силовые агрегаты и монтируют салон.

С 2010 года, после очередного рестайлинга, на Сид российской сборки добавили маркировку FL. Изменения коснулись в основном комплектаций.


Видео: сборка Киа Сид

Качества российских Киа Сид

На российском предприятии постоянно присутствуют независимые специалисты, которые следят за процессом сборки. Но, в последнее время, всё чаще можно услышать негативные отзывы об отечественном Киа Сид. Автолюбителей не устраивает жёсткая подвеска и нестабильный клиренс. Если учитывать российские дорожные условия, то эти неисправности весьма существенные.

Во время езды на отечественной Киа Сид чувствуется каждая ямка, к тому же, многие отмечают плохую шумоизоляцию.

Кузов, который к слову поставляют из Словакии, очень неустойчивый к коррозии, а главная причина кроется в том, что разработчики использовали дешевый метал. Также, не лучшего качества и лакокрасочное покрытие.

Конечно, данные недостатки негативно влияют на репутацию российского Киа Сид, но это не мешает ему оставаться в тройке лидеров рейтинга наиболее продаваемых.

Где собирают Киа Сид, особенности производства Kia Ceed

Первым местом по сборке данного автомобиля была Словакия. Практически сразу компания провела несколько рестайлингов, в итоге улучшилась популярность автомобиля. В Словакии и по сей день находится самый мощный завод «Киа». В России автомобиль начали делать в начале 2007 года, и занимался этим калининградский завод «Автотор».

Принцип сборки российских и словацких мастеров ничем не отличался. По сей день автомобиль держится на лидирующих позициях в плане продаж. У «Автотор» есть все новейшие технологии, поэтому они собирают не только Ceed, а и БМВ, и Хаммер. Кстати, этот завод считается одним из передовых в России, отчасти благодаря корейским инвесторам, которые инвестировали не мало денег в предприятие.

Если комфорт является вашим абсолютным приоритетом, то тогда лучше обратить внимание на Volkswagen Golf или Ford Focus, которые являются двумя из самых комфортных автомобилей в классе.
Относительно быстрое рулевое управление Ceed дает ему возможность маневрировать в любых условиях. Мы, конечно, не назвали бы Ceed шумным, но он не такой изысканный, как Golf и Focus. 1.0 бензин посылает немного вибрации через органы управления и звучит немного грубо. 1.4 передает меньше жужжания внутрь.

kia ceed салон

Даже Ceed начального уровня имеют хороший диапазон регулировки для сиденья водителя и рулевого колеса, в то время как педали хорошо выровнены. Чтобы получить электрическую регулируемую поддержку поясницы для защиты от боли в спине, придётся перейти на отделку подороже. Модели GT-Line S и First Edition высшего класса получают 10-позиционное электрически регулируемое сиденье водителя с двумя настройками памяти. Благодаря тому, что все больше и больше функций втискиваются в сенсорные экраны современных автомобилей, приятно видеть, что Ceed получает большие четко обозначенные кнопки, которые легко доступны, а также старые добрые ручки для системы кондиционирования воздуха.

Передняя видимость довольно хорошая, благодаря тонким стойкам лобового стекла. Вид сзади менее впечатляющий, особенно через плечо, так как заднее стекло маленькое. По крайней мере, во всех вариантах в стандартной комплектации используется камера заднего вида, чтобы облегчить жизнь.

Все версии также имеют обогрев зеркал заднего вида, антиобледенитель переднего стеклоочистителя и автоматическое освещение в стандартной комплектации. Обновите до 3 комплектаций, и вы получите автоматические дворники и задние парковочные датчики, в то время как в моделях First Edition и GT-Line S добавлены передние парковочные датчики и светодиодные фары (стандартные фары являются просто средними по современным стандартам освещения).

информационно-развлекательной система kia ceed

Даже отделка начального уровня поставляется с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, оснащенной радио DAB, Bluetooth и Apple CarPlay, а также автоматическим зеркалированием смартфонов Android. Если вы не хотите использовать приложение для навигации на своем телефоне, каждая другая модель в стандартной комплектации получает встроенную спутниковую навигацию, а также увеличенный экран размером 8,0 дюймов.

Некоторым может не понравиться «плавающий» внешний вид, который делает экран похожим на планшет, приклеенный к верхней части приборной панели. Обе системы 7.0 и 8.0 являются адаптивными, и меню в принципе логичное, хотя идеальными назвать их нельзя. Например, нет физической кнопки быстрого доступа для перехода прямо в меню телефона, а некоторые значки слишком малы, чтобы их можно было нажимать на ходу. Конкуренты, такие как Golf и Octavia, используют гораздо более четкие экраны с более четкой графикой.

Если вам нужна беспроводная зарядка телефона или компактная стереосистема премиум-класса JBL, вам придется перейти на отделку подороже (GT-Line S или First Edition), так как возможности добавления дополнительных опций нет.

Выясним, где собирают Киа Сид

киа сид сборка

Ceed

Модель Kia Ceed в конце 2006 года открыла южнокорейскому автопроизводителю путь на европейский рынок благодаря современному дизайну, технической оснащенности и доступной цене.

Важным фактором при покупке машины становится страна происхождения. Среди автолюбителей распространено мнение о сомнительном качестве выпущенных на российских заводах экземпляров. Так ли это на самом деле? Сравниваем и анализируем в нашей статье.

киа сид сборка

Где собирают Kia Ceed

Но в Калининграде происходит крупноузловая сборка, груба говоря, прикручиваются двери, капот, кресла, колеса.

Производство в Словакии обеспечивает европейский рынок, тем не менее, часть продукции отправляется на экспорт, в том числе и в Россию (доля отправляемых на российский рынок машин составляет 21%). Значительная часть экземпляров, сошедших со словацкого конвейера, – универсалы.

Распространенное мнение о качестве собранных на словацком производстве машин связано со строгим контролем соответствия используемых технологий европейским стандартам.

На мощностях в Жилине проходит полный цикл сборки Киа Сид – от двигателей и коробок переключения передач до нанесения лакокрасочного покрытия и штамповки.

киа сид на словацком заводе

В Калининграде на инновационном оборудовании и с соблюдением новых технологий проходит крупноузловая сборка Киа Сид. Двигатель, узлы трансмиссии и кузовные панели российский завод не производит, а только устанавливает поставляемые со Словакии компоненты.

завод автотор

Сборка в Словакии

Словацкий завод, где собирают Kia Ceed, с 2007 года, – лидер в Европейском Союзе по соблюдению норм экологической безопасности.

По статистике, у словацких экземпляров Киа Сид меньше брака, чем у машин корейского производства. Универсалы занимают 1/5 долю среди всех произведенных в Словакии автомобилей модели Kia Ceed.

завод в Жилине

Процесс сборки полностью автоматизирован, что говорит о высоком качестве производимой на мощностях продукции. Здесь машины собираются, окрашиваются и штампуются. В отдельном цехе собираются двигатели и коробки передач. Все цеха и помещения завода вычищены до блеска.

В прессовальном цехе, где проходит первый этап сборки, производство функционирует в автоматическом режиме – персонал выполняет только наблюдательную функцию. На обработку одной детали уходит не больше 20 секунд. Роботизированный оптический инспектор следит за соблюдением стандартов качества. В цехе сварки работают 342 робота, которые отвечают за сварку кузовных элементов Киа Сид. Контролируют качество тоже роботы. Этап финальной проверки проводится персоналом, который оценивает работу, осматривая продукцию визуально. Цех, где автомобили покрывают краской, без преувеличения стерилен – здесь поддерживается особый микроклимат с определенной температурой и влажностью. На главном конвейере окрашенный кузов Киа Сид комплектуется остальными узлами.

киа на заводе словакии

Киа Сид для России

При подготовке к сборке Киа Сид мощности получили новое оснащение и технику, а персонал проходил обучение у словацких коллег.

Первые экземпляры Kia Ceed, сошедшие с калининградского конвейера в середине 2007 года, тщательно проверены аудиторами главного штаба и получили высший балл, несмотря на строгие условия со стороны корейской компании.

российская сборка киа сид

Автомобили, которые собираются в Калининграде, облагаются налогами на льготных условиях, поэтому потребитель может купить Киа Сид российской сборки (ни в чем не уступающей словацкой по качеству) без лишних наценок.

Производство в Казахстане

Собранные авто комплектуются 100-сильным 1,4 литровым мотором со 6-ступенчатой МКПП, а также 1,6-литровым ДВС мощностью 130 л.с. (можно выбрать механику или автомат). Обе модификации бензиновые.

С конвейеров казахского завода, где собирают Kia Ceed, сходят модели комплектаций Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

азия-авто

Определяем сборку по VIN

Страну-производителя Киа Сид можно узнать по уникальному идентификатору автомобиля (вин-коду).

Эта комбинация записана в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Также код наносится на кузов машины. На Kia Ceed машинах для российского рынка два идентификационных номера: словацкий и российский.

вин код

Заключение

Словацкий завод наиболее экологически безопасное автомобильное предприятие Европы, качество продукции которого гарантируется международными сертификатами качества.

Какую сборку KIA Сeed изготавливают качественно

Автомобили компании Kia Motors зарекомендовали себя, как одни из самых качественных и надежных. Они популярны во всем мире. Дебют модели Киа Сид стал настоящим прорывом в автоиндустрии. Машина выпускается с 2006 года и представлена в нескольких вариантах кузова – пятидверный, трехдверный и универсал.

Автомобиль сегмента С настоящий бестселлер не только европейского, но и отечественного рынка. За время своего существования он пережил несколько рейстайлингов, которые положительно отразились на его популярности.

сборка KIA Сeed

Где собирается Кия Сид

Сборка модели осуществляется в двух странах – Словакия и Россия. В первой расположен самый мощный завод. Именно на нем в 2006 году было начато производство Киа Сид. Спустя год сборка автомобиля стала проводиться в Калининграде.

На предприятиях используется одна и та же технология. Машины комплектуются двумя бензиновыми моторами, которые отличаются объемом – 1,4 и 1,6 л. Трансмиссия представлена механической или автоматической коробкой передач.

В Словакии собирают модели, которые предназначены для Европы. Они считаются более качественными и надежными, соответствуют европейским стандартам и нормам. За всеми этапами производства ведется строгий контроль. Если фиксируется недостаток продукции, то его сразу же устраняют путем доработки.

Качество KIA Сeed, как и любого другого авто, определяет место сборки. Аналитики единогласно отдают предпочтение словацким машинам. Причем представлены они в основном в кузове универсал.

Сборка на заводе в Словакии немного отличается от других. Здесь она проводится в полном цикле. Процесс автоматизирован и состоит из таких этапов, как покраска, штамповка и заключительный. Изготовление силовых установок и трансмиссии проводится в другом помещении.

Автомобили словацкой сборки доступны и россиянам. Они экспортируются на отечественный рынок. Поэтому часто встречаются на наших дорогах.

Производство автомобилей для России осуществляется на калининградском заводе. Он является самым мощным в нашей стране. Выпускает модели разных производителей – Киа, БМВ и другие. Здесь установлено современное оборудование, применяются новые технологии. Работники завода – высококвалифицированные специалисты. Все это позволяет достичь отличного результата – производить качественные и надежные авто.

Зарубежные эксперты давали не лучшие прогнозы на первую партию Киа Сид от российского завода. Модель превзошла все ожидания. Она успешно пережила испытания и отмечена, как одна из самых лучших.

Так как сборка осуществляется по крупноузловому методу, то некоторые детали и установки поставляются из Словакии. К ним относят трансмиссию, мотор и панели кузова. На калининградском предприятии они устанавливаются.

Что такое вин номер?

Вин номер – идентификатор транспортного средства. Он необходим не только при регистрации авто, но и в решении других вопросов. Например, определение места сборки. Найти его можно в двух местах:

  • Свидетельство о регистрации;
  • На самом авто – в российской сборке под капотом, в словацкой – под ветровым стеклом.

Первые три символа указывают на страну-изготовителя:

  • XWE – Россия;
  • U5Y – Словакия.

Плюсы и минусы отечественной сборки Kia Сeed

Несмотря на то, что процесс сборки контролируется независимыми экспертами, модель имеет недостатки. Нарекают владельцы на жесткую подвеску и небольшой дорожный просвет. Для российских дорог данные недочеты значительные. Машина российской сборки плохо переносит ямки и другие неровности на дороге.

Кроме этого, негативные отзывы получила шумоизоляция. Она очень слабая. Кузов подвержен коррозии. Причина в том, что металл низкого качества. Стоит отметить, что деталь поставляется из словацкого завода. Плохое и лакокрасочное покрытие.

К достоинствам модели относят:


  1. Современный внешний вид;
  2. Экономичный расход топлива;
  3. Качественную отделку салона.

Несмотря на то, что российская сборка имеет ряд недостатков, Киа Сид востребован на отечественном рынке и входит в тройку самых продаваемых авто.

Кто и где производит автомобили KIA

Где производят автомобили KIA

Сборка некоторых моделей полностью осуществляется в иностранных филиалах, но практикуется и другой способ: заводы получают готовый корпус и все необходимые детали прямо из Южной Кореи, а затем просто собирают в установленном порядке.

Некоторые заводы обладают неплохими ресурсами и приглашают хороших профессионалов, которые предлагают свой дизайн и подходы к оснащению машины в зависимости от предпочтений местного рынка и дорожных условий. Поэтому одна и та же модель в разных странах может отличаться названием, выбором цвета и техническими характеристиками.

Это необходимо учитывать, если вы хотите приобрести «KIA» за границей. Потому что вы будете искать одну модификацию, а вам предложат совершенно другую и будут настаивать, что это именно она.

Компания «KIA Моторс Корпорейшн» заключила договоры с крупнейшими заводами Китая, России, Казахстана, Малайзии, США, Словакии. География постоянно расширяется. В любой из этих стран можно найти машины «KIA» местной сборки и комплектации, что вводит некоторых покупателей в заблуждение.

KIA Рио

Одна из самых любимых моделей россиян. Ранее она выпускалась с Луцкого автомобильного завода, где теперь собирают только автобусы, а сейчас автомобилями «KIA Рио» занимается «Автотор». Цеха располагаются в разных городах, но с корейскими заказами справляются два: в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Процесс сборки выглядит примерно так:

  1. Вначале по стандартам и чертежам, выданным фирмой производителем, собирают кузов.
  2. Затем собирают и красят кузов, наносят различные защитные и декоративные покрытия.
  3. Далее машина, чья основа полностью готова, оснащается электроникой, проводкой и прочим.

Вы можете приобрести «KIA Рио» на предприятиях и заводах Кореи, но там собирают машины для США и стран Азии, и они значительно отличаются от тех, к которым мы привыкли, хотя название одинаковое.

KIA Сид

KIA Ceed машина С-класса с вместительным салоном и багажником, отличный вариант для семейных поездок. Калининградский завод «Автотор», где собирают «KIA Рио», занимается также выпуском модели «KIA Сид».

Кроме того, эту же модификацию собирает казахское предприятие «Азия Авто» и главный завод «KIA Моторс Корпорейшн» в Хвасунге.

KIA Ceed

KIA Карнивал

Это минивэн, до 2016 года он не был особенно популярен ни в России, ни в мире. Английские и американские заводы прекратили его сборку в 2011 году, выпуск модели приостановился, и компания едва не поставила на «Карнивал» жирный крест. Но за пять лет корейские специалисты пересмотрели свой подход к дизайну и комплектации, и минивэн обрел вторую жизнь. Его размеры визуально уменьшились, он стал более аккуратным на вид, хотя внутри остался вместительным.

KIA Карнивал

Сейчас его собирают на основном заводе фирмы в Южной Корее.

KIA Церато

Ранее тоже выпускалась только в Корее, а потом стала завоевывать американский и российский рынок, и компания заключила договоры с местными заводами (опять же, этим занимается «Автотор»). С недавнего времени «Азия Авто» тоже наладила выпуск «Церато» для заказчиков из Казахстана и бывших республик СССР.

На отечественном «Автоторе» собирают не весь корпус «KIA Церато»: основа приходит из Кореи, а наши специалисты ставят двери, стекла, бампер и т.п. Но даже это позволяет серьезно сэкономить деньги российских покупателей.

KIA Церато

KIA Мохаве

Симпатичный внедорожник «KIA Боррего», который изначально предназначался для американской публики, внезапно понравился российским покупателям, и компания-производитель предложила калининградскому «Автотору» заняться их сборкой. В России название модели поменялось на «Мохаве».

Можно также найти модели «Мохаве» корейской, североамериканской и казахской сборки, но они будут отличаться техническими характеристиками и внутренним оформлением салона.

KIA Мохаве

KIA Опирус и KIA Кворис

Дорогая модель «Опирус» не получила того признания, на которое рассчитывал производитель, и ее выпуск прекратился. Взамен была разработана модификация «Кворис», которая собирается на калининградском «Автоторе», заводах США и в Хвасунге.

Она считается флагманской моделью, т.е., лицом фирмы и наглядной демонстрацией способностей конструкторов и дизайнеров «KIA». Она значительно дороже других машин компании, но дешевле многих других флагманов.

KIA Опирус
KIA Кворис

KIA Оптима

«KIA Оптима» относится к классу седанов, но с первого взгляда напоминает спортивную машину для ветреных водителей-одиночек – настолько ловко продуман дизайн. По факту же это вместительный и просторный семейный автомобиль с большим багажником. Еще четыре года назад KIA Optima собирали только на основном заводе в Ульсане, но потом наладили производство в Калининграде и Вест-Пойнте. В России данная модель также относится к категории самых востребованных.

KIA Оптима

KIA Соренто

Внедорожник, популярный не только в России и США, но и в Восточной Европе, и на Ближнем Востоке. Он достаточно вместительный, но не такой громоздкий, как его «собратья» от других фирм.

В нашей стране их выпуском занят калининградский «Автотор», где собирают другие модели «KIA»: производство «Соренто» здесь достаточно объемное, почти наравне с «Рио». Для Европы данную модификацию собирают словацкие специалисты в Жилине, а для ближневосточных стран – турецкие в городе Эрзурум.

KIA Соренто

KIA Соул

Машина, объединяющая в себе внешние черты внедорожника и содержание легкового авто. Такие модификации в шутку называют «паркетными джипами», потому что по бездорожью они не проедут, хотя выглядят мощно и солидно.

KIA Soul хорошо покупаются в России, Китае, Казахстане, соответственно собираются на заводах «Автотор», «Азия Авто» и Dongfeng Yueda в Яньчэне.

Собранные модели «KIA Соул» для России отличаются оригинальным внешним видом, над ними поработали дизайнеры местного филиала.

KIA Соул

KIA Спортейдж

Данная модель также является кроссовером, т.е., выглядит, как внедорожник, но по факту ездит только по хорошей трассе и в городских условиях. Раньше выпуском для России и Восточной Европы занимался словацкий завод в Жилине, где собирают различные модели «KIA», но «Спортейдж» стал так популярен, что пришлось расширить производство. Теперь для отечественного рынка KIA Sportage выпускается на калининградском «Автоторе».

В Корее можно также приобрести модель местной сборки.

KIA Спортейдж

KIA Венга

Небольшая машинка с объемным кузовом, своего рода, уменьшенная копия минивэна. При этом дизайн продуман таким образом, чтоб задняя часть, которая обычно выделяется у авто данного типа, не бросалась в глаза и не выглядела громоздко.

Ранее эта модель собиралась только в Корее, но, поскольку, желающих ее купить стало значительно больше, три года назад «Автотор» тоже занялся выпуском.

KIA Венга

KIA Стингер

Фастбэк достаточно крупных размеров. Примерно соответствует габаритам некоторых моделей «БМВ» и «Мерседес» того же класса. В России его собирают из готовых деталей, которые калининградский «Автотор» получает с заводов в Жилине и Ульсане.

KIA Стингер

Принимающая сторона получает коробки, с элементами кузова, мотора и соединительных деталей, все подписывается, нумеруется и отправляется на мойку и обработку антикоррозийными средствами. Затем к кузову постепенно крепятся все необходимые комплектующие: стёкла, дверцы, колеса, электроника.

Где собирают КИА: основные сведения о производителе


Где производят автомобили KIA

Киа Рио сапфировый синий

Тем не менее, в интернете бродят видео, где Селтосы сгружают с корабля практически готовыми, прикручивай колеса, бампера и поехал.

Киа Сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.



Сборка автомобилей Киа в Мексике

KIA Кворис
KIA Опирус
KIA Спортейдж
Сборочный цех Kia Sportage
киа в россии

KIA Соренто

Внедорожник, популярный не только в России и США, но и в Восточной Европе, и на Ближнем Востоке. Он достаточно вместительный, но не такой громоздкий, как его «собратья» от других фирм.

В нашей стране их выпуском занят калининградский «Автотор», где собирают другие модели «KIA»: производство «Соренто» здесь достаточно объемное, почти наравне с «Рио». Для Европы данную модификацию собирают словацкие специалисты в Жилине, а для ближневосточных стран – турецкие в городе Эрзурум.

KIA Соренто


KIA Соренто




Киа Церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США. Киа Кларус

Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».



KIA Карнивал


Киа Рио
Где собирают Киа Селтос для России?


KIA Мохаве

Симпатичный внедорожник «KIA Боррего», который изначально предназначался для американской публики, внезапно понравился российским покупателям, и компания-производитель предложила калининградскому «Автотору» заняться их сборкой. В России название модели поменялось на «Мохаве».

Можно также найти модели «Мохаве» корейской, североамериканской и казахской сборки, но они будут отличаться техническими характеристиками и внутренним оформлением салона.

KIA Мохаве


KIA Мохаве

Киа Мохаве

Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.

На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.

Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.



Фото: сборка Киа в Корее

KIA Церато

Ранее тоже выпускалась только в Корее, а потом стала завоевывать американский и российский рынок, и компания заключила договоры с местными заводами (опять же, этим занимается «Автотор»). С недавнего времени «Азия Авто» тоже наладила выпуск «Церато» для заказчиков из Казахстана и бывших республик СССР.

На отечественном «Автоторе» собирают не весь корпус «KIA Церато»: основа приходит из Кореи, а наши специалисты ставят двери, стекла, бампер и т.п. Но даже это позволяет серьезно сэкономить деньги российских покупателей.

KIA Церато


KIA Церато

Компания КИА Моторс

История компании KIA Motors началась в 1944 году. Это самый известный и старейший автопроизводитель в Корее. Заводы размещены в 5 странах мира. Общими усилиями они производят в год примерно 3 миллиона автомобилей.

Представители фирмы разбросаны по 180 странам. Общее число занятых созданием транспорта сотрудников на 2021 год составляет больше 51000 человек. В год компания КИА получает свыше 45 миллиардов долларов с продаж машин.

в Москве стала настолько успешной, что по сей день активно развивается, благодаря выпуску надежных автомобилей. Их качество признано мировыми экспертами.

киа моторс москва

2 года назад корпорации присвоили статус качества и высший балл Initial Qualiy, организацией которого занималось агентство J. D. Power. Помимо этого у компании имеется огромное количество других престижных наград, указывающих на надежность и качество их продукции:

  1. Avtobuild 2015 (получили в Германии).
  2. Total Quality Index 2021 (Америка).
  3. Vehicle Satisfaction Awards 2021 (награда, полученная в США).
  4. J. D. Power Vehicle Dependability Studio 2021 (Германия и Великобритания).

На официальном интернет-портале компании KIA Motors указано, что девиз бренда – «Искусство удивлять». Это указывает на прогрессивный подход к созданию новых автомобилей KIA в России, применение инноваций для выпуска на продажу качественного продукта, отвечающего требованиям водителя, который привык к новейшим технологиям автопрома.

В качестве примера можно вспомнить попытку создать электромобиль Kue еще в далеком 2007 году.

Как определить место сборки Киа Спортейдж?

Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.

Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.

Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.

Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Процесс сборки автомобилей в России

в России в г. Санкт-Петербург является основным поставщиком для отечественного потребителя, а в Калининграде – отечественного и европейского.

Собирают «Киа Рио» на заводах в России из комплектующих, поставляемых со следующих заводов:

  • официального изготовителя в Корее: КПП, силовые агрегаты, амортизаторы, покрышки;
  • Hyundai: оцинкованная сталь для корпусных деталей;
  • Hyundai Mobis: бамперы, приборные панели, консоли;
  • Shin Yong: кузовные конструкции, подстроечные системы;
  • Sungwoo Hitech: несущие рамы, перекладины;
  • Doowon: климатические системы;
  • Sejong: системы выхлопа.

Поэтому сложно определить, кто : страны, заводы, фирмы-поставщики запчастей разные. Можно говорить только о предприятии, где выполнялся процесс окончательной комплектации.

Первый в России стартовал на мощностях «ИжАвто», который в 2010 году был закрыт, затем снова открыт. Но стали производить уже другие модели. Заводы в Калининграде и Санкт-Петербурге исключительно ориентированы на серийное производство, поэтому вноситься дополнительные изменения в конструкции не могут.

Российские модели прошли полную адаптацию для отечественных условий эксплуатации. В Санкт-Петербурге были реализованы разработки и внедрения, которые не использовались другими заводами-производителями.

Каждое транспортное средство при производстве проходит через следующие цеха:

  1. Штамповки деталей.
  2. Сварки кузова.
  3. Окраски, нанесения защитных антикоррозионных покрытий, грунтовки, лакировки и полирования.
  4. Окончательной комплектации и установки всех необходимых узлов.

Основным металлом для каркасных деталей служит сталь с оцинкованным покрытием. Она проходит многоуровневый контроль качества на соответствие требованиям стандартов.

Заготовки в штамповочном цеху приобретают необходимую форму, роботизированный конвейер подгоняет их под эталонные размеры и проводит компоновку.

Покрасочные работы выполняются в несколько этапов, так как требуется нанесение нескольких грунтовочных, защитных и лицевых покрытий. После каждого этапа выполняется сушка и контроль качества нанесения. На финальной стадии проводится тщательная шлифовка наружного слоя до блеска.

В сборочном цеху устанавливают силовой агрегат, ходовую, элементы управления, топливную систему, оснащают электронными компонентами, выполняют отделку салона, монтируют навесное оборудование. После этого выполняется тестирование: пробег на стенде с имитацией различных покрытий, проверка герметичности.

завод киа в россии

в России полностью удовлетворяет спрос отечественных потребителей, поэтому автомашины корейского выпуска не завозятся.

Причины популярности автомобиля Киа Соул

После официальной презентации Киа Соул, автомобильный мир сильно удивился. Все дело в неординарном внешнем виде. Действительно, очень сложно найти кроссовер с таким же вызывающим и смелым экстерьером.

Больше всего удивил тот факт, что Соул, несмотря на неутешительные прогнозы, обрёл большую популярность на российском рынке. Но как же ему это удалось? Всё дело в широком функционале корейского автомобиля и в уровне комфорта.

Примечательно, что Киа Сол носит почётный титул первого компактного кроссовера, который появился на дорогах России. Среди основных достоинств автомобиля, который прямо и положительно влияют на уровень продаж, стоит отметить:

  • компактные размеры;
  • оптимальный клиренс;
  • отличное управление;
  • высокое качество.

Пик продаж на российском рынке пришёлся на 2014 год, но и на данный момент этот показатель весьма приличный.

В принципе, Киа Соул можно назвать вполне универсальным автомобилем. Конечно, это не значит, что автомобиль свободно преодолевает «сложную» пересечённую местность, но за городом, особенно если это лесная дорога, чувствует себя превосходно. Это могут подтвердить бесчисленные позитивные отзывы владельцев и экспертов.

Главными врагами Киа Соул являются размытая дорога и слякоть, но то же самое можно сказать и о большинстве кроссоверов.

Смелый внешний вид, качественный салон и отличные динамические характеристики – это то, делает Киа Соул одним из наиболее продаваемых кроссоверов современности.

Видео: процесс сборки электромобиля Kia Soul EV

Основное место производства Киа Спортейдж для России

Можно заявить, что отечественный автопром в полной мере причастен к производству автомобиля KIA Sportage. В частности, автомобильный завод Автотор в Калининграде производит крупноузловую сборку машины, используя готовые узлы и агрегаты, собранные в Словакии. В свою очередь, в этой стране Восточной Европы построено огромное предприятие, одно из крупнейших в Словакии, где автомобили изготавливают практически с нуля. Близость расположения Словакии к России и наличие экономических связей делают сотрудничество заводов вполне демократичным. Главные производственные процессы, выполняемые на автоторе, следующие:

  • от словакского партнера Автортор получает готовые комплекты деталей для сборки машины;
  • на обновленной и современной производственной линии выполняется процесс сборки автомобиля;
  • далее компания проводит тестирование собранной машины на предмет наличия несоответствий паспорту;
  • автомобиль комплектуется всеми необходимыми устройствами и опциями, затем отправляется в автосалон на продажу;
  • также завод Автотор занимается крупными гарантийными претензиями от владельцев Sportage;
  • после принятия решения на сервисном центре машину отправляют на завод для выполнения доработки;
  • компания KIA провела значительные инвестиции в сборочное предприятие, улучшив качество и контроль сборки авто.

Нужно отдать должное корейской корпорации, которая обеспечила необходимые условия работы предприятия для качественной сборки автомобиля. Вы можете приобрести уникальный автомобиль, который сделает вашу ежедневную жизнь более яркой, молодежной, красивой и уверенной. И сборка этой машины происходит в пределах нашей стране. Покупая такую машину, вы будете чувствовать причастность к тому, что в государстве формируются рабочие места, вы не платите лишние деньги за дорогую иностранную сборку, а также делаете свой вклад в развитие отечественной промышленности. Для многих покупателей эти особенности будут достаточно важными.

Сборка и производство Киа Селтос на заводе в Калининграде

Первый этап сборки — это выштамповка кузовных панелей. Когда они полностью готовы, то происходит их сварка. Это важнейшая линии, на которой формируется будущий кузов автомобиля. Процесс сварки максимально автоматизирован, но без участия человека, увы, не обойтись. Вся сварка кузова занимается примерно 3-4 минуты.

После сварочных работ на машину навешиваются остальные кузовные детали — двери, капот, крышка багажника. Далее машина на производственной линии окунается в специальный грунтовочный «аквариум». Это делается для того, чтобы грунт полностью покрыл все скрытые полости — внутреннюю часть лонжеронов, порогов и т.д.

После этого машина отправляется на покраску. Красит машину специальное роботизированное оборудование, но после этого проверяется вручную человеком и устраняются все огрехи покраски, если такие имеются. В этот момент на кузов наносится заводской антикор и антигравий.

Псссс! Вот еще по теме: Штатная магнитола Kia Rio android

Сборка и производство Киа Селтос на заводе в Калининграде

Далее машина постепенно обзаводится мотором, трансмиссией, салоном, подвеской и колесами. После этого устанавливаются стекла, замки, ручки. В финальном этапе ставятся радиаторы, решетки радиатора, бампера, зеркала.

После этого машина отправляется на контроль качества. Если все хорошо, то машина выпускается, если нет — отправляется на устранение огрехов.

Читайте также: